Сколько литров масла нужно заливать в двигатель шкода октавия а7 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Шкода Октавия А7 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0Skoda Octavia 1.2 TSI

Недавно, к нам, через профильный форум, обратился клиент с просьбой разобраться в проблеме повышенного расхода масла на автомобиле Шкода Октавия с двигателем 1.2 TSI. О том, что мы увидели в процессе диагностики, и далее – при разборе двигателя, мы постараемся сейчас подробно рассказать, и показать..

Повышенный расход масла Шкода 1.2 TSI – такой запрос не часто встретишь в сети.

Безусловно, у автомобилей шкода, и у всего концерна VAG – есть двигатели, которые расходуют неприлично много моторного масла, но это другие моторы,  с объемом двигателя 1,8 – 2,0 литра и определенных годов выпуска.

Сейчас же речь не о них, а о моторе объемом 1,2 литра – у этих силовых агрегатов такие проблемы встречались не часто, вроде бы… Но!  Кстати, с такой же проблемой, как оказалось, сталкиваются владельцы автомобилей с двигателем объемом 1,4 литра. Так что, Вам тоже – сюда. расход масла шкода

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Шкода Октавия А7 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0На одной из свечей – следы большого количества масла в цилиндре

Вводные данные:

Автомобиль – Skoda Octavia 1,2 TSI 2013г выпуска, пробег около 60 000 километров. Присутствует повышенный расход масла, с самого начала эксплуатации.

А не так давно, во время поездки по трассе – произошел сбой в работе двигателя, сопровождающийся миганием контрольной лампы “чек”.

После этого случая – расход масла резко увеличился, и составил что-то около 2-х литров на 1000 км пробега, что конечно же, является неоспоримым отклонением от нормы. Других нареканий на работу двигателя не было.

После визуального осмотра цилиндров эндоскопом – были обнаружены следы большого количества масла в одном цилиндре, и повреждения, которые не могут являться причиной повышенного расхода масла. Замер компрессии показал 5 бар в четвертом цилиндре, в остальных – норма. Далее – приступили к демонтажу силового агрегата и его разбору, с целью обнаружения дефекта.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Шкода Октавия А7 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0Состояние впускных каналов головки блока и клапанов

Обнаруженные дефекты (последствия):

После снятия впускного коллектора – сразу видим состояние клапанов. В четвертом цилиндре – они полностью вымыты моторным маслом. Во-втором и третьем – масло присутствует, но в гораздо меньших объемах. Ну и в первом цилиндре – абсолютно нормальный нагар, говорящий о том, что лишнее масло здесь практически не попадает в камеру сгорания. расход масла шкода
Далее снимаем поршни.

На поршне четвертого цилиндра – обнаруживаем повреждения огневого пояса, видим характерные повреждения и в верхней части цилиндра. Также, сразу бросилось в глаза – заклинившее первое компрессионное кольцо. Кольцо было утоплено одной стороной (замком) внутри канавки.

К сожалению, это сфотографировать не удалось, но следы от замка кольца остались внутри канавки, это видно на фото ниже в правом верхнем углу.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Шкода Октавия А7 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0Повреждения поршня и цилиндра

Также, обнаружили натертости на юбке поршня, вследствие термического расширения поршня (из-за перегрева). Ответные натертости – присутствуют и на зеркале цилиндра, по всей рабочей длине. Также, заметили отметины в нижней части цилиндра, в нижней точке перекладки поршня.

Разумеется, возник вопрос – почему вдруг заклинило верхнее кольцо? Почему следы перегрева и натертости присутствуют только на одной стороне поршня и цилиндра? Откуда эта раковина в нижней части цилиндра, свидетельствующая о достаточно сильном биении поршня в нижней перекладке?  – За ответом не пришлось далеко ходить!  Достаточно было посмотреть невооруженным глазом немного “глубже”.  Да и, в общем-то, когда достали из цилиндров все четыре поршня с шатунами – все стало очевидно. Представляем Вашему вниманию – его величество, Шатун! (гнутый, 1шт.):

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Шкода Октавия А7 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0Шатун деформирован

К расходу масла на автомобилях Шкода – можно относиться по-разному. Можно игнорировать этот факт и продолжать эксплуатировать автомобиль, доливая необходимое количество масла, но, как мы видим – от таких последствий, как на фото – в этом случае, никто не застрахован… расход масла шкода

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Шкода Октавия А7 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0Маркировка головки блока цилиндров и даты производства

Причины:

Что послужило причиной для удара, который погнул шатун – сказать с уверенностью не возможно, но! Мы нашли информацию, а именно  – информацию по решению технических проблем (TPI) Учетный № 2036579/3, в котором содержится следующая информация:
Описание неисправности клиентом / Заключение станции:
• Большой расход масла в двигателе.
• Горит Check Engine, пропуски воспламенения.
• Неустойчивая работа двигателя.
• Дефицит мощности, рывки двигателя.
• Функция старт-стоп не работает.
• Выхлоп имеет синий оттенок.

• В блоке управления двигателя имеется событие (пропуски воспламенения «в одном конкретном» цилиндре).

Техническое обоснование:
Из-за неправильной обработки отверстий головки блока цилиндров под направляющие клапанов моторное масло проходит между головкой блока цилиндров и направляющей. Из-за такого попадания масла в камеру сгорания может образоваться нагар на электродах свечи зажигания.

Решение в условиях сервиса:
A) Образование нагара на электродах свечи зажигания • При нагаре на свечах зажигания необходимо заменить головку блока цилиндров с клапанами, а также все свечи зажигания (не делая весового теста расхода масла в двигателе). • После ремонта направить DISS-уведомление, приложив фотографию всех свечей зажигания с обозначением номеров цилиндров.

B) Рекламация в связи с повышенным расходом масла в двигателе • Если эта рекламация клиента относится только к повышенному расходу масла в двигателе (без нагара на свечах), то необходимо проверить расход масла с помощью весового теста в соответствии с TPI 2027572.

• При расходе масла в двигателе выше 0,5 л/1000 км заменить головку блока цилиндров с клапанами, а также все свечи зажигания. • После ремонта направить DISS-уведомление, приложив протокол весового теста.

Выводы и рекомендации:

Итак, мы видим, что большой расход масла мог быть из-за заводского дефекта головки блока, причем, со слов клиента – он был с момента покупки нового автомобиля. Далее, после ощутимого “сбоя” в работе двигателя – расход масла существенно увеличился.

Повторяем – мы не можем сделать однозначный вывод о причине этих последствий, мы можем лишь предположить различные варианты развития событий, но  – мы настоятельно рекомендуем: Если на Вашем авто наблюдаются описанные выше симптомы – не тяните с диагностикой, а возможно, и с разборкой двигателя.

В противном случае – есть вероятность потерять весь двигатель! расход масла шкода
Ниже – смотрите другие фото ремонта – Расход масла Шкода Октавия 1.2TSI:

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Шкода Октавия А7 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Шкода Октавия А7 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Шкода Октавия А7 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Шкода Октавия А7 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0

расход масла шкода

Источник: https://servis-skoda.ru/fotootchety/rashod-masla-skoda

Сколько Масла В Шкоде Октавия 1.6

Довольно нередко обладатели Skoda Octavia A5 и А7 задаются вопросом о периодичности смены моторного масла в собственном автомобиле, и конечно сколько и какое лучше лить.

Также хозяев этих автомобилей тревожит расход масла в процессе использования.

Здесь мы ответим на нашему клиенту остается вопросы, касающиеся собственноручной смены масла, кроме того его выбора и затронем тему ремонта датчика уровня в картере мотора.

Первым делом незначительно о моторах

  • Мотор Шкода Октавия А7 1.4 tsi имеет турбо наддув и обладает мощностью в 140 л.с.
  • Мотор Skoda Octavia А7 1.6 mpi оборудован точечным впрыском, а его мощность составляет – 110 л.с.
  • На модели Skoda Octavia А5 Тур устанавливался движок 1.8 tsi, с помощью турбины данный мотор обладает мощностью в 152 л.с.
  • Таковой же агрегат устанавливался на модели А7 Тур и обладает большей мощностью – 180 л.с.

Выбор масла для автомобилей Skoda Octavia

Эти допуски бывают указаны на этикетке канистры с новейшей жидкостью. С использованием высококачественных жидкостей моторы Skoda Octavia 1.6 – 110 сил и 1.8 прослужат не одну сотку тыщ км пробега.

Если лить плохие материалы, расход смазки может существенно возрости.

Чтоб вы знали, какое масло лучше лить, мы ответим – оригинальное. Конкретно уникальная смазка лучшим образом делает свое предназначение, тем защищает детали мотора от завышенного износа.

  1. Для проведения схожих работ нужно использовать смотровую яму иначе говоря авто подъемник.
  2. Открутите масляный фильтр, используя особый съемник, после этого установите новый фильтр и произведите его затяжку.
  3. Демонтируйте пластиковую защиту картера мотора, после этого открутите сливную пробку и дождитесь, пока вся жидкость не стечет в тару.

Данную работу лучше проводить на прогретом моторе, потому что вязкость смазывающей воды миниатюризируется, тем возрастает ее текучесть.

  • Закрутите сливную пробку, после этого смонтируйте защиту картера к месту.
  • Заливайте свежайшую жидкость, соблюдая уровень. Кропотливо инспектируйте уровень и ограничивайте объем заливаемого масла. Чтоб знать, сколько лить, нужно использовать щуп. У данного щупа бывают деления, в многочисленных автомобилях расстояние меж минимумом и максимумом приравнивается одному литру.
  • Закрутите заливную пробку, после этого запустите агрегат и удостоверьтесь, что лампа давления бухгалтерской системы смазки погасла.
  • Заглушите мотор и опять проверьте уровень, используя щуп. Если нужно, произведите доливку воды малыми порциями. Используя данный способ, вам придется лучше держать под контролем объем заливаемой воды, в следующем будете знать, сколько смазки нужно вашему мотору.
  • Если жидкость находится на отметке на уровне кинотеатра, нужно лить около 400 мл, делать это необходимо в несколько приемов, заполняя весь объем.
  • Замена масла с защитой Reval Шкода Октавия А7 1.6 MPI

    Пару тонкостей что бы не обгадиться:) Спасибо огромное всем кто поучаствовал! https://qiwi.me/1226576a-afa7-4833-b810-2bf02478032d.

    Когда уровень достигнул отметки меж минимумом и максимумом, следует прекращать лить жидкость и данную работу является завершенной.

    Внимание! Если мотор вашего автомобиля ест масло, нужно установить уровень на наибольшей отметке, далее кропотливо держать под контролем объем.

    Решение заморочек с утечкой и расходом смазки

    Ремонт датчика уровня нельзя ввиду его конструктивных особенностей. На моторах A7 1.4, 140 сил данная неисправность встречается зачастую.

    Потому обладатели 140 сильного мотора нередко сетуют на то, что мотор ест смазку, приблизительно 400 мл за 1000 км пути.

    Не следует удручаться, необходимо немедля оглядеть картер на предмет течи датчика уровня, вероятнее всего неувязка конкретно здесь.

    Вообщем моторы Skoda Octavia А7 1.4 tsi – 140 сил имеют допуск с завода на расход смазки в объеме 200-400 мл на 1000 км пробега. Данный расход находится в зависимости от стиля езды определенного водителя, а кроме того критерий эксплуатации данного автомобиля.

    Чтоб уменьшить расход смазки и горючего, следует не подвергать моторы А7 1.4 tsi – 140 сил запредельным нагрузкам. Передвигаясь плавненько без резких ускорений, вы не столько уменьшите расход смазки, однако убережете ваш авто от завышенного износа трущихся деталей.

    Чтоб поменять Такой датчик, нужно лить всю смазку из картера мотора, пока она не вытечет стопроцентно, после этого отсоединив контактный разъем, открутить три болта крепящих эту деталь в подходящем положении. После снятия датчика нужно кропотливо очистить поверхность прилегания, затем установить новейшую деталь и произвести ее крепеж.

    После установки новейшей детали нужно опять восполнить количество смазки.

    Данную функцию лучше скооперировать с плановой сменой смазки в движке. После смены этого элемента на Skoda Octavia A7 1.4 tsi – 140 сил, также 1.6 mpi – 110 сил расход смазки существенно уменьшится, и не нужно повсевременно лить убывающую смазку.

    Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель хендай элантра 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0

    Если проход, если мотор ест смазку после смены данной запчасти, вероятнее всего, придется делать ремонт всего агрегата. Вам, смазку ест конкретно по причине завышенного износа поршневых колец.

    Также мотор ест смазку после перегрева либо ест по причине выхода из строя сальников клапанов. Подобные предпосылки бывают сразу, в этом случае агрегат ест смазку в множествах.

    Полный ремонт агрегата сравним с половиной цены всего автомобиля, как известно большой расход денег.

    Замена масла Octavia A7 1.6 MPI CWVA

    Пробег около 3 000 км Оригинальный масляный фильтр VAG 04E 115 561 B Заменители: VAG 04E 115 561 H VAG 030 115 561 F VAG 030 115 561 ANСколько литров масла нужно заливать в двигатель Шкода Октавия А7 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0

    • Как мы точно знаем, моторы Skoda Octavia A7 и A5? такие как 1.4,1.6,1.8? владеющие мощностью от 110 до 140 лошадиных сил, являются полностью надежными агрегатами. Если создавать подабающее сервис и постоянное ТО, эти движки способны отходить без ремонта 300000 км пробега.
    • Чтоб знать, какую смазку лучше лить в мотор, необходимо получать уникальные решения и управляться допуском завода изготовителя. Здесь, ресурс вашего автомобиля остается таким, каким его предоставляет завод изготовитель.
    • Как произвести смену моторной воды мы тщательно обрисовали. Сможете управляться нашей статьей и создавать пошаговые деяния, ссылаясь на кто пункт. Уделяйте подабающее внимание правилам техники безопасности.
    • Если мотор вашего автомобиля ест смазку, нужно оглядеть его корпус на предмет течи. Если поврежден датчик уровня, ремонт этого устройства неосуществим, изготовитель предугадывает только смену. Как произвести смену этого элемента, мы тщательно обрисовали в нашей статье.

    Источник: https://vivauto.ru/skolko-masla-v-shkode-oktavija-1-6/

    Какое масло лучше лить?

    новые рекомендации Skoda по маслу в России,
    — спецификация и рекомендации из мануала,
    — какое масло лучше и что льет дилер,
    — когда менять масло,
    — объем заменяемого масла,
    — проверка уровня масла на щупе,
    — что лучше слив или откачка – видео,

    — оригинальное масло ваг — кат.номер.

    Часто встречаются следующие вопросы, ответы на кот. дали мне сами дилеры:

    Какое масло льет завод изготовитель в Шкоду? – Shell helix/ Кастрол.
    Какое масло нам льют дилеры? – с кем заключен договор, то и льют. В основном Кастрол.
    Какое масло лучше лить? — руководствуйтесь не отзывам, а рекомендациям завода и состоянием вашего автомобиля.

    Мой опыт.
    Раньше я лил масло ЛиквиМолли 5W30 TOP TEC 4200 LongLife III — расход был около 500 гр.на тысячу.

    АПДЕЙТ 14.01.16
    Сейчас перешел на Шелл Хеликс Ультра 0w30, допуск 502-й — расход уменьшился!

    Стало примерно 200 грамм на тысячу.

    Новые рекомендации Skoda по маслу в России

    приведены в этом письме

    А вот

    Спецификации на масло из руководства по эксплуатации Шкоды

    При доливе можно смешивать различные масла друг с другом. Это не относится к автомобилям с гибкими межсервисными интервалами.

    Заправочные объёмы приведены с учётом замены масляного фильтра. Проверить уровень масла при заполнении, не наливайте слишком много.

    Для а/м с гибкими межсервисными интервалами можно заливать только указанные ниже масла.

    Для поддержания свойств моторного масла, рекомендуем доливать масло только той же самой спецификации. В исключительных случаях можно, только один раз, долить не более 0,5 л моторного масла спецификации VW 502 00 (только бензиновые двигатели) или спецификации VW 505 01 (только дизельные двигатели).

    Запрещается использовать другие моторные масла – опасность повреждения двигателя!

    Когда менять масло

    Завод-изготовитель рекомендует менять масло в двигателе через 1 год эксплуатации или 15 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше. НО!

    В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности Рекомендация по замене масла и фильтра через каждые 7 — 8 тыс. км.

    Проверка уровня масла

    — Автомобиль должен стоять на равной горизонтальной поверхности, двигатель должен быть ещё тёплым после работы.
    — Заглушите двигатель.
    — Откройте капот.
    — Подождите несколько минут, пока моторное масло стечёт обратно в масляный поддон и выньте маслоизмерительный щуп.
    — Оботрите масло измерительный щуп чистой тряпкой и вставьте до упора.

    — Снова вынуть масло измерительный щуп и проверить уровень масла.

    Уровень масла в зоне A -Доливать масло запрещается.
    Уровень масла в зоне В — Можно долить масло.

    После этого уровень масла может подняться до зоны A.
    Уровень масла в зоне C — Необходимо долить масло.
    Достаточно, чтобы уровень масла находился в зоне В.

    Расход масла в двигателе — нормальное явление. В зависимости от манеры вождения и условий эксплуатации расход масла может составлять до 0,5 л/1000 км.

    В первые 5 000 км пробега расход масла может быть даже больше.
    Поэтому регулярно необходимо проверять уровень масла, лучше всего при каждой заправке или после долгой поездки.

    При высокой нагрузке на двигатель, например, при длительной езде по автомагистралям в летнее время, при езде с прицепом или движении по высокогорью уровень масла рекомендуется поддерживать в зоне A — но не выше.

    При недостаточном уровне масла загорается контрольная лампа в комбинации приборов. В этом случае как можно скорее проверьте уровень масла с помощью маслоизмерительного щупа. Долейте соответствующее количество масла.

    ОСТОРОЖНО
    Уровень масла ни в коем случае не должен быть выше зоны А ».

    Опасность повреждения системы нейтрализации ОГ!

    Если в данной ситуации у вас нет возможности долить масло, не продолжайте движение. Заглушите двигатель и обратитесь за помощью к специалистам, в противном случае возможно серьезное повреждение двигателя.

    Долив моторного масла

    • Проверить уровень моторного масла » см .выше
    • Открутить крышку отверстия для залива моторного масла.
    • Залить масло рекомендованной марки порциями по 0,5 л » .
    • Проверка уровня масла.
    • Аккуратно прикрутить крышку масло заливного отверстия и вставить до упора масло измерительный щуп.

    Запрещается добавлять в моторное масло присадки — это может привести к серьёзным повреждениям частей двигателя! На повреждения, вызванные такими причинами, гарантия не распространяется.

    Полезные советы по замене масла

    Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры. Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе.

    Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки масло измерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу.

    Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).

    Как заменить масло и масляный фильтрнаписал здесь >>

    Замена масла — что лучше сливать или откачивать

    здесь не шкода, но суть одна.

    Оригинальное масло ваг — кат.номер

    • Масло моторное синтетическое Special C
      SAE 0W-30
      VW 502 00 / 505 00
    • Каталожный номер — G 055 167 M2
    • Другие оригинальные, мож кому пригодится, на драйве нашел

    G 052 167 M4 — VAG Special Plus 5W-40 — 5 литров (Допуск: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)
    G 052 167 M2 — VAG Special Plus 5W-40 — 1 литр (Допуск: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)
    G 055 167 M4 — VAG Special C 0W-30 — 5 литров (Допуск: 502.00/ 505.00/505.01)
    G 055 167 M2 — VAG Special C 0W-30 — 1 литр (Допуск: 502.00/ 505.00/505.01)
    G 052 183 M4 — VAG Longlife II 0W-30 — 5 литров (Допуск: VW 503 00/ 506 00/ 506 01)
    G 052 183 M2 — VAG Longlife II 0W-30 — 1 литр (Допуск: VW 503 00/ 506 00/ 506 01)
    G 052 195 M4 — VAG Longlife III 5W-30 — 5 литров (Допуск: VW 504 00/ 507 00)

    G 052 195 M2 — VAG Longlife III 5W-30 — 1 литр (Допуск: VW 504 00/ 507 00)

    Источник: http://www.avtopol-msk.ru/kakoe-maslo-luchshe-lit-v-shkodu.html

    Объем Масла В Двигателе Шкода Октавия А7

    Объем масла в двигателе шкода октавия а7

    Полезное для автовладельцев – все об автомобилях

    Замена масла в двигателе Шкода Октавия А5 и А7

    Если придерживаться регламента, то поменять масло в двигателе Шкода Октавия, вместе с ним, и масляный фильтр, следует с интервалом max = 15 тыс. км, а если брать во внимание русские реалии, то хорошим периодом для подмены будет 10 тыс. км.

    Какое масло и сколько необходимо для замены?

    В бензиновые движки Октавия A7 необходимо лить только уникальные масла, с допусками концерна Фольксваген Group: VW 504 и VW 502. Замена свечей зажигания в двигателе на шкода октавия свечи в двигателе. В дизельные движки масла – VW 507. Что обозначают допуски VW?

    Это может быть хоть какое масло 5W-30, «синтетика» от Mobil 1, Liqui Moly, Shell Helix либо Castrol. Замена масла и масляного фильтра в двигателе на. Кстати, с конвейеров Октавия A7 сходит, заправленная маслом CASTROL EDGE, потому это масло рекомендуется при подмене, сначала.

    • Смотрите два полезных видео, про замену масла на Skoda Octavia A5 и А7, ниже.
    • Теперь, к вопросу: сколько лить?
    • Чтоб точно выяснить, сколько масла необходимо залить, пригодится заглянуть в сервисную книгу, так как четкая цифра находится в зависимости от объема мотора.
    • Для бензиновых агрегатов Skoda Oktavia A7, заправочные объемы будут последующие:
    • если объем 1.2 либо 1.4 – лить 4.0 л;
    • 1.8 – лить 5.2 л.

    Для дизельных движков Октавия A7:

    Для бензиновых двигателей Skoda Oktavia A5, заправочные объемы последующие:

    • 1.4 – лить 3.6 л;
    • 1.6 – лить 4.5 л;
    • 2.0 – лить 4.6 л.

    Замена масла в двигателе Шкода Октавия а7 1.2 TSI ,ч1

    Пробег около 3 000 км Уникальный масляный фильтр VAG 04E 115 561 B Заменители: VAG 04E 115 561 H VAG 030 115 .

    Замена масла Octavia A7 1.6 MPI CWVA

    Подмена масла меж сервисным ТО 15000 км. Объем масла в двигателе октавия а7 зависит от самого регламент то шкода октавия а7. Заправочный объём данного двигателя — 4 литра Из инструментов.

    1. Для дизельных движков Октавия A5:
    2. Итак, подготовьте новое масло и фильтр, набор инструментов, воронку для залива масла и – вперед, к работе.
    3. Видео: Замена масла Octavia A7 1.6 MPI CWVA
    4. Если видео не указывает, обновите страничку либо » style=»color:&#CC3333″>нажмите тут

    Процесс замены масла

    Прогрейте движок приблизительно до 90 °C. Установка круиз контроля шкода октавия а5. Круиз-контроль на шкода октавия а7 1.4 tsi. Выключив движок, подождите минут 15, чтоб масло мало остыло. Итак октавия а7 с двигателем 1.

    4 tsi и 6мкпп имеет в своей задней обратно на а7 на октавию. Замена масла в двигателе ваз 2107.

    Как обычно, схожая работа осуществляется после того, как машина загнана на подъемник либо на смотровую яму, не забудьте установить авто на ручник.

    1. Откройте горловину для залива масла.
    2. Открутив крепеж защиты днища, снимите ее.
    3. Открутите сливную пробку, и пусть масло соединится на сто процентов, в пятилитровую емкость, которую вы заблаговременно подставили. Объем масла в двигателе bmw на сколько мне но у меня е39 530d и надо минимум 7 литров. Поменяйте прокладку на пробке, во избежание утечек моторного масла. После чего, закрутите пробку горловины.
    4. Снимите масляный фильтр и очистите стены его корпуса, от грязищи. Форум об эксплуатации автомобилей шкода октавия объем масла я купил в магазине. Процесс замены масла в автоматической коробке передач шкоды октавия а5 имеет некоторые особенности. Поменяйте в фильтре прокладку, перед установкой, смажьте ее незапятнанным маслом.
    5. Поменяйте фильтрующий элемент.
    6. Залейте новое масло, поначалу в фильтр. По мере заливания, свежее масло начинает впитываться в стены фильтра, потому его необходимо доливать еще. Заполните колпак фильтра, приблизительно наполовину. Заправочный объем масла в двигателе 1,4 все о новом третьем поколении шкода октавия 3 (а7. Это изготовлено для того, чтоб смазывание всех узлов мотора, в 1-ые минутки его работы, прошло без промедления.
    7. Место под фильтром кропотливо очистите, после этого, поставьте фильтр на штатное место, отлично его затянув.
    8. Сейчас требуется залить масло в движок вашей Шкода Октавия. Добрый день, каптуроводы. Регламентом прописана первая замена масла в 15000 км. Когда лучше первый раз менять масла в двигателе kaptur? Залейте подходящий объем и проверьте щупом уровень масла в движке — убедитесь, что он находится меж MAX и MIN.
    9. Сейчас необходимо прогреть движок машины, до рабочей температуры, и, щупом, снова произвести контроль уровня масла: если он не дотягивает до нормы — долить состав.
    10. Если необходимо, то потуже затяните фильтр и пробку, на отверстии для слива. И еще конкретно для россии шкода в сообщении выше. Масла в октавию а7 1,6. Замена масла в двигателе 1.8 tsi — бортжурнал. Защиту картера поставьте на место. Подмена масла в двигателе изготовлена.
    • Видео: Замена моторного масла на Skoda Octavia A5 1.8 TSI
    • Если видео не указывает, обновите страничку либо » style=»color:&#CC3333″>нажмите тут
    • Источник
    Читайте также:  Какое масло заливать в акпп (коробка автомат) ситроен джампер

    Источник: https://autoviber.ru/obem-masla-v-dvigatele-shkoda-oktavija-a7/

    Skoda Octavia a7 / Шкода Октавия а7

    Первое поколение этой марки производилось с 1996г. по 2010 г. и было выполнено в варианте полноприводного автомобиля с кузовами лифтбек и универсал. Построена она была на платформе A4 (PQ34). Была хорошо сбалансирована и имела доступные цены.

    На тот момент в машине стоял гидроусилитель руля, регулировочная рулевая колонна, иммобилайзер. Салон украшала кожаная обивка. Был использован климат-контроль, датчики дождя, электролюк и т.д.

    Топливный бак стал более вместительным. Силовые установки 1,4-2,0 л. усовершенствованы и работают совместно с 5ти и 6ти ступенчатыми механическими коробками передач, либо с 4-х ступенчатым автоматом. Особенной популярностью пользовался агрегат с турбонаддувом 1,8л и 150 л.с.

    Второе поколение авто вышло в 2004г. Новая модель имела платформу А5 и также имела полноприводную модификацию. Вышла новая линейка моторов. Добавлены 2-х литровый турбодизель и прямым впрыском топлива.

    Изменились габариты, преобразились кузов и интерьер. Автомобиль стал комфортнее, экономичнее, возрос уровень экологичности.

    Был добавлен новый универсал повышенной проходимости, а чуть позже появился и спортивный вариант.

    Третье поколение Skoda Octavia было разработано в 2012 г. Авто заметно облегчено. При этом увеличились размеры самой машины и колесной базы.

    Частый вопрос, который возникает у автовладельцев — какой размер дисков на Шкоду Октавию А7 нужно брать? На машину устанавливаются три варианта дисков 6.0Jx 15″, 6.5J х 16″, 7.5J х 17″.

    К этим дискам подбираются шины 195/65 R15, 205/55 R16 и 225/45 R17 соответственно.

    Следующий рестайлинг произошел в 2017 г. Легко отследить все изменения модели Шкода Октавия А7 2017 на фото. Дизайн стал более агрессивным, но не менее стильным. Увеличена решетка радиатора, изменен бампер. Бросается в глаза новая уникальная оптика. Особенно заметны изменения в конструкции передних фар.

    Отдельно следует отметить появление очередных бензиновых моторов TSI объемами 1,4, 1,6 и 2,0 литров, а также турбодизели с объемом 1,6 и 2,0 литра. При поставках в Россию бензиновый двигатель 1,2 TSI заменён на 1,6 MPI. Для улучшения динамики в дизельных движках и RS версии была разработана DSG — роботизированная коробка передач.

    Авто рассчитано на спокойное вождение, но и жесткий стиль ей тоже не чужд. Отлично чувствует себя на извилистых дорогах, крен практически не ощущается.

    Применяется обычный, спортивный, экологичный, индивидуальный режимы движения. С их помощью можно поменять как работу коробки передач и двигателя, а также всех вспомогательных агрегатов. Индивидуальный помогает водителю устанавливать свои личные настройки. Экологичный режим сводить все показатели работы к наиболее экономичным.

    Проведем более детальный обзор основных модификаций двигателей.

    Красной строкой в истории модификаций и улучшений SKODA OCTAVIA a7 стоит период 2013 – 2017 г. — время установки на машину двигателей TSI. Это серия турбированных силовых агрегатов с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом.

    Первой в этой серии была машина с двигателем 1.2 TSI Шкода Октавия А7 мощностью 105 л.с. В России такие моторы не очень прижились. Виной тому, низкое качество топлива и слишком скорое растяжение цепи, примерно каждые 60-70 тыс.км.

    Большее распространение получил двигатель Шкода Октавия А7 1.4 TSI. Представители этого движка с мощностью в 122 и 140 сил имеют только одну турбину. А у их собратьев с мощью в 150 — 170 л.с. одновременно работают турбокомпрессор и механический нагнетатель. При этом нагнетатель после 2,5 тыс.

    об/мин вступает в работу только при резких ускорениях, после 3,5 тыс. об/мин отключается совсем. Это позволяет избежать турбо ям и есть нужный подхват для всех диапазонов оборотов. Этот движок экономичен, имеет высокую производительность. Есть возможности тюнинга. Замена турбины с нагнетателем дает увеличение мощности на 100 л.с. и более.

    Подробнее можно посмотреть про машину Шкода Октавия А7 1.4 в видео.

    Следующий не менее популярный двигатель 1.6 MPI Шкода Октавия А7. Хотя, изредка, на наших дорогах можно встретить представителей этого атмосферного мотора немецкого качества, но основное число этих движков имеет российскую сборку.

    У двигателей MPI есть многоточечная система впрыска топлива и отсутствует наддув, а соответственно и турбокомпрессор. Еще одна особенность — это водяной системы охлаждения топливной смеси для избегания ее закипания и возникновения воздушных пробок.

    Доступная цена, неприхотливость в качестве бензина, редкие случаи перегрева делают этот агрегат особенно популярным, даже несмотря на его низкую экономичность и слабую мощность.

    Более предпочтительным вариантом покупки является Шкода Октавия А7 1.6 механика. Автоматическая коробка слабовата из-за сложности получения нужных оборотов для необходимой тяги.Больше подробностей смотрите про Шкода Октавия А7 1.6 в видео.

    Очередной инновацией среди моторов автомобиля стал турбированный двигатель 1.8 TSI. Он был широко распространен среди водителей по всему миру. Этот движок с высокой надежностью, отличной динамикой, приличным объемом и высокой мощностью. Однако он очень капризен к качеству топлива и масла, сложный ремонт. Предназначен больше для активной езды на высоких оборотах.

    В 2002 году появилось ателье Revo Technik, которое с помощью перепрошивки электронного модуля управления помогает оптимизировать заводские настройки. Так, например, можно сделать чип тюнинг Шкода Октавия А7 1.8 турбо для полного раскрытия потенциал этого двигателя. Эта процедура помогает усилить мощность силового агрегата с 180 л.с. до 237 л.с., увеличить скорость разгона.

    Обратимся непосредственно к мнению водителей, пользовавшихся машинами марки SKODA OCTAVIA А7.

    Среди самых обсуждаемых тем особое место занимает обзор 1.4 механика Шкоды. Автолюбителей радует мягкое переключение передач, очень плавное сцепление, удобная рукоятка, мягкая подвеска, комфортный салон, низкий расход топлива. При поездках по городу удается уложиться в 6-8 л.

    на 100 км при энергичной езде. Большинство автовладельцев сходится к тому, что 1.4 — это наиболее надежный мотор. При этом движок мощностью 122 л.с. надежнее, чем при 150 л.с. Положительным моментом считают возможность двигателя 1.4 использовать одну передачу в разных диапазонах.

    Так на третьей передаче возможна езда на скорости 20 — 70 км/ч. Предпочтение больше отдано механической коробке передач. Автомат значительно уступает по многим показателям: задержки при начале движения и обгоне, потеря плавности хода, менее надежна и дороже в ремонте.

    Плюс автоматической коробки — ее использование в пробках на дороге.

    Отмечены частые выходы из строя механического нагнетателя, прогорали поршни и прочие неисправности. Дорестайлинг помог частично справиться с этими проблемами. Бывают случаи большого потребления масла, но они достаточно редки. Наблюдается шум механической коробки передач на холостом ходе и не прогретой машине.

    Для мотора Шкода Октавия А7 1.6 mpi отзывы владельцев преобладают следующие характеристики: комфорт, неприхотливость, надежность, экономичность, идеальная для повседневной езды.

    Предпочтение в обычной езде по городу отдано больше механике. Автоматическая коробка больше применяется любителями более высоких скоростей. Хорошо разгоняется. Отличная аэродинамика. Большим плюсом является просторный багажник и его низкая высота для погрузки. По городу бензин расходуется в пределах 8-11 л./100 км. Вибраций не наблюдается.

    Отсутствуют посторонний шум. Иногда подводит проводка и другая электрика, но это легко поправить. ЭБУ неплохой, подстраивается под манеру водителя. BSE на холостом ходу греется, но не очень быстро. В движении двигатель прогревается не дольше 5 минут. Отмечен большой расход масла. Необходимо отслеживать его потери на угар. При увеличении потребления до 500 гр на 1000км.

    , следует бить тревогу.

    По автомобилю Шкода Октавия А7 двигатель 1.8 отзывы получены как позитивные, так и негативные.

    Главное на что жалуются владельцы машины — сильные затраты масла. При пробеге более 150 тыс.км. стали появляться поломки. Иногда сбоит работа цилиндров, случаются неисправности в топливном насосе, беспокоит привод ГРМ.

    Положительно отмечены динамика, выносливость, мощность и комфорт авто. Управляемость и плавность находятся в балансе. Повороты проходит легко и быстро. Большой угол разворота делает парковку намного легче. Разгон до 100 км/ч за несколько секунд. Средний расход топлива — 10 л.

    Отличные настройки ходовой части. Движок запуститься даже в сильные морозы.

    Источник: https://skoda-octavia-a7.ru/

    Замена Масла Шкода Октавия А7 1.6

    Моторное масло для Шкода Октавия

    Довольно нередко обладатели Skoda Octavia A5 и А7 задаются вопросом о периодичности смены моторного масла в собственном автомобиле, а кроме того сколько и какое лучше лить.

    Также хозяев этих автомобилей тревожит расход масла в процессе использования.

    Далее мы ответим на что остается сделать нашему клиенту вопросы, касающиеся собственноручной смены масла, в добавок его выбора и затронем тему ремонта датчика уровня в картере мотора.

    Первым делом незначительно о моторах

    • Мотор Шкода Октавия А7 1.4 tsi имеет турбо наддув и обладает мощностью в 140 л.с.
    • Мотор Skoda Octavia А7 1.6 mpi оборудован точечным впрыском, а его мощность составляет – 110 л.с.
    • На модели Skoda Octavia А5 Тур устанавливался движок 1.8 tsi, с помощью турбины данный мотор обладает мощностью в 152 л.с.
    • Таковой же агрегат устанавливался на модели А7 Тур и обладает большей мощностью – 180 л.с.
    Читайте также:  Сколько масла в мкпп (коробка передач) форд транзит

    Выбор масла для автомобилей Skoda Octavia

    Эти допуски необходимы указаны на этикетке канистры с новейшей жидкостью. С применением высококачественных жидкостей моторы Skoda Octavia 1.6 – 110 сил и 1.8 прослужат не одну сотку тысяч км пробега.

    Если лить плохие материалы, расход смазки может существенно возрости.

    Чтоб вы знали, какое масло лучше лить, мы ответим – оригинальное. Конкретно уникальная смазка лучшим образом делает свое предназначение, тем защищает детали мотора от завышенного износа.

    Приступаем к работе

    1. Для проведения схожих работ нужно использовать смотровую яму иначе говоря авто подъемник.
    2. Открутите масляный фильтр, используя особый съемник, затем установите новый фильтр и произведите его затяжку.

    3. Демонтируйте пластиковую защиту картера мотора, после этого открутите сливную пробку и дождитесь, пока вся жидкость не стечет в тару.

    Данную работу лучше проводить на прогретом моторе, потому что вязкость смазывающей воды миниатюризируется, тем возрастает ее текучесть.

  • Закрутите сливную пробку, после этого смонтируйте защиту картера к району.
  • Заливайте свежайшую жидкость, соблюдая уровень. Кропотливо инспектируйте уровень и ограничивайте объем заливаемого масла. Чтоб знать, сколько лить, нужно использовать щуп. У данного щупа есть деления, в многочисленных автомобилях расстояние меж минимумом и максимумом приравнивается одному литру.
  • Закрутите заливную пробку, после этого запустите агрегат и удостоверьтесь, что лампа давления позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) смазки погасла.
  • Заглушите мотор и снова проверьте уровень, используя щуп. Если нужно, произведите доливку воды малыми порциями. Используя данный способ, вам придется лучше держать под контролем объем заливаемой воды, в следующем будете знать, сколько смазки нужно вашему мотору.
  • Если жидкость находится на отметке как в кинотеатре, нужно лить около 400 мл, делать это необходимо в несколько приемов, заполняя весь объем.
  • Смена масла Octavia A7 1.6 MPI CWVA

    Пробег около 3 000 км Уникальный масляный фильтр VAG 04E 115 561 B Заменители: VAG 04E 115 561 H VAG 030 115 .

    Смена масла с защитой Reval Шкода Октавия А7 1.6 MPI

    Пару тонкостей что бы не обгадиться:) Спасибо большущее всем кто поучаствовал!

    Как уровень достигнул отметки меж минимумом и максимумом, следует прекращать лить жидкость и данную работу является завершенной.

    Внимание! Если мотор вашего автомобиля ест масло, нужно установить уровень на наибольшей отметке, после этого кропотливо держать под контролем объем.

    Решение заморочек с утечкой и расходом смазки

    Ремонт датчика уровня запрещено ввиду его конструктивных особенностей. На моторах A7 1.4, 140 сил данная неисправность встречается часто.

    Потому обладатели 140 сильного мотора нередко сетуют на то, что мотор ест смазку, приблизительно 400 мл за 1000 км пути.

    Не следует удручаться, необходимо немедля оглядеть картер на предмет течи датчика уровня, вероятнее всего неувязка конкретно там.

    Вообщем моторы Skoda Octavia А7 1.4 tsi – 140 сил имеют допуск с завода на расход смазки в объеме 200-400 мл на 1000 км пробега. Данный расход находится в зависимости от стиля езды определенного водителя, также критерий эксплуатации данного автомобиля.

    Чтоб уменьшить расход смазки и горючего, следует не подвергать моторы А7 1.4 tsi – 140 сил запредельным нагрузкам. Передвигаясь плавненько без резких ускорений, вы не только лишь уменьшите расход смазки, да и убережете ваш авто от завышенного износа трущихся деталей.

    Ремонт датчика

    Чтоб поменять Данный датчик, нужно лить всю смазку из картера мотора, пока она не вытечет стопроцентно, после этого отсоединив контактный разъем, открутить три болта крепящих эту деталь в подходящем положении. После снятия датчика нужно кропотливо очистить поверхность прилегания, после этого установить новейшую деталь и произвести ее крепеж.

    После установки новейшей детали нужно опять восполнить количество смазки.

    Данную функцию лучше скооперировать с плановой сменой смазки в движке. После смены этого элемента на Skoda Octavia A7 1.4 tsi – 140 сил, кроме того 1.6 mpi – 110 сил расход смазки существенно уменьшится, и не нужно повсевременно лить убывающую смазку.

    Для которого предназначена конструкция, если мотор ест смазку после смены данной запчасти, вероятнее всего, придется делать ремонт всего агрегата. Вам, смазку ест конкретно по причине завышенного износа поршневых колец.

    Также мотор ест смазку после перегрева как еще его называют ест по причине выхода из строя сальников клапанов. Эти предпосылки случаются сразу, тогда и агрегат ест смазку в множествах.

    Полный ремонт агрегата сравним с половиной цены всего автомобиля, как известно большой расход денег.

    Заключение

    • Как нам известно, моторы Skoda Octavia A7 и A5? такие как 1.4,1.6,1.8? владеющие мощностью от 110 до 140 лошадиных сил, являются полностью надежными агрегатами. Если создавать подабающее сервис и постоянное ТО, эти движки способны отходить без ремонта 300000 км пробега.
    • Чтоб знать, какую смазку лучше лить в мотор, необходимо получать уникальные решения и управляться допуском завода изготовителя. Здесь, ресурс вашего автомобиля остается таким, каким его предоставляет завод изготовитель.
    • Как произвести смену моторной воды мы тщательно обрисовали. Сможете управляться нашей статьей и создавать пошаговые деяния, ссылаясь на кто пункт. Уделяйте подабающее внимание правилам техники безопасности.
    • Если мотор вашего автомобиля ест смазку, нужно оглядеть его корпус на предмет течи. Если поврежден датчик уровня, ремонт этого устройства неосуществим, изготовитель предугадывает только смену. Как произвести смену этого элемента, мы тщательно обрисовали в нашей статье.

    Источник: https://sis26.ru/zamena-masla-shkoda-oktavija-a7-1-6/

    Какое Масло В Двигателе Шкода Октавия А7 ~ VESKO-TRANS.RU

    Проблема 21 века: Какое масло заливать в движок 1.6 mpi в Шкода Октавия А7? В 2014 году на авторынки стала поступать освеженная линейка автомобилей Шкода Октавия А7 с атмосферными движками 1.6 MPI. Сейчас движок принадлежал серии EA211 и получил индекс CWVA.

    Его особые свойства кроются в последующем:

    1. Облегченный дюралевый цилиндровый блок
    2. Модель остывания двухконтурная
    3. Исключены интеркулер, ТНВД, компрессор
    4. Наличие поршней завышенного поперечника
    5. Установлена система распределительного впрыска

    Откуда таковой хороший аппетит?

    Однако при ответе на нередкий вопрос «Какое масло заливать в движок 1.6 mpi в Шкода Октавия а7?», важны другие особенности, а конкретно:

    • Малая тостота поршневых колец
    • Маленькая масса поршней
    • Маленькая высота поршней

    Благодаря такому облегчению агрегата и сокращению размеров неких деталей, миниатюризируется трение снутри, что опять же приводит к экономии бензина и минимизации вредных веществ в выхлопах. Нашему клиенту остается будет отлично, когда бы ни было так обидно. По причине с появлением огромных просветов меж составными мотора, возрастает «масложор».

    Не смотря на это «хрупкая» цилиндропоршневая группа ужаснее совладевает с усиленными нагрузками, располагая к особенным требованиям к качеству потребляемой смазки.

    ЦПГ перегревается при «стрессовых» критериях, компрессионный аппарат и маслосъемные кольца ужаснее управляются со службой и смазочной воды в цилиндр попадает существенно не просто.

    При сгорании нагар оседает на горшке и поршневых юбках.

    Несколько тривиальных правил, без которых обладателю агрегата линейки EA211 не обойдется:

    1. Временами инспектировать уровень смазки в цилиндре. И немедленно обращаться в сервис, при его скором падении. Но помните, германский концерн предупреждает, что расход моторной смазки тут моторе один литр на 1000 км. Потому вроде как 4л на 4000-5000 км это норма.
    2. Исключите стрессовые режимы для собственного автомобиля – пробки, резкая езда в горячую погоду
    3. Меняйте смазочную жидкость из соображений отработанных моточасов и фактического состояния. Чтобы не создавать повсевременно сложных вычислений по расчету часов, полагайтесь на данные бортовика. Иначе говоря разделите пробег с последней мены смазки на среднюю скорость передвижения. Если показатель равен либо выше 300 моточасов – пора поменять. В нашей стране, с ее «экстремальными» критериями это приблизительно 7-10 тыс. км. пробега
    4. Пользуйтесь смазками с усовершенствованными чистящими качествами и маленькой способностью к угарным отложениям. Вам лучше, разглядите варианты рекомендованных производителей

    Чиатйте также:  Замена Масла Масла В Двигатель Тойота Прадо

    Замена масла в двигателе Шкода Октавия а7 1.2 TSI ,ч2

    Когда, о наставлениях. Задав вопрос производителю: Какое масло заливать в движок 1.6 mpi в Шкода Октавия а7? Получите понятный ответ – находится в зависимости от интенсивности использования авто:

    1. Допуск 502 Поменять раз в течении года либо каждые 15 000км. Оригинальное: Special Plus 5w-40. Аналоги: Кастрол EDGE 5W-40, Шелл Хелиакс Ультра5W-40, Мобил1 0W-40, Мотул 8100 X-CLEAN 5W
    1. Допуск 504. Поменять только один раз в 5 года или каждые 30 000 км. Оригинальное: Longlife III 5W-30. Аналоги: Кастрол EDGE 5W-30, Шелл Хелиакс Ультра Экстра 5W-30, Мобил1ESP Формула 5W-30, Мотул8100 X-CLEAN 5W-30

    Отметим, что чем пореже Намереваетесь смену смазки агрегата, тем паче текучей при больших температурах она может быть и наименее вязкой. Так подразумевается, что с применением более вязкого нефтепродукта, которое образует толстую пленку на деталях, нужно почаще его видоизменять. А с применением наименее вязкой воды, но спецификации 504, смена осуществляется пореже.

    Разрешение 504, в противоположность 502 предугадывает:

    1. Завышенную сопоставимость с системами чистки выхлопных газов за счет применения пониженных характеристик зольности
    2. Наилучшее предотвращение отложений на поршнях на фильтрах
    3. Высококачественная защита от износа (до 400 моточасов при тяжелых критериях заместо 250 моточасов для 502)
    4. Синтетическая база (усовершенствованные зимние свойства)

    Но минусы 504 спецификации перед 502 тоже имеются:

    1. Чувствителен к плохому горючему, томным условиям эксплуатации (поездкам «газ-тормоз», недлинные путешествия, работа в мороз в холостую, пыльная местность и т.д.)
    2. Ограниченные характеристики вязкости (только 0w30/5w30)
    3. Испаряемость наименее 11% (против 16% у 502) – чем выше испаряемость, тем меньше угар
    4. Малозольная рецептура с низким щелочным числом

    Из всей массы изложенного выполняют вывод, что выбирая смазку для рассматриваемого автомобиля конечно заливать как 502 разрешение, так и 504 отталкиваясь от производителя, и по какому принципу готовы жить вы:

    1. Поменять почаще (каждые 7-10 тыс. км), увы брать доступное.
    2. Поменять пореже (каждые 15-30 тыс. км), но брать драгоценное.

    Чиатйте также:  Замена Прокладки Под Головкой Ваз 2110

    На условиях, что к смазке-помощнице автолюбители предъявляют одни требования – обеспечение достойной защиты деталей на межсменный период, устойчивость к зимним приключениям, применимая стоимость, допуск 502 более подходящий. На наш непрофессиональный взор, основанный на своем опыте и мировоззрении нескольких сот автовладельцев, лучше предпочесть моторное масло спецификации 502, и переливать его каждые 7000 км.

    Шкода Октавия А7!!! 1.8TSI! Полное ТО №3! ПРОБЛЕМЫ С МАСЛОМ И АНТИФРИЗОМ!!!

    Ссылка на группу клуба https://vk.com/octavia3 Связаться со мной ВКОНТАКТЕ https://vk.com/temka72rus Мой Инстаграм artemka_dobryak.

    • Хорошими в ценовом плане и качеству будут марки:
    • Addinol Super Power MV 0537
    1. Шелл HX-8 Синтетик
    • Ликва Моли Спешел LL

    Когда вы не приверженец нередко лазить под капот, либо решили перестраховаться, в особенности в период холодов, то выбирайте спецификацию 504 и марки:

    1. Amsoil European Car Formula
    2. Тотал Квартц INEO Long Life
    3. Шелл Хеликс Ультра ECT
    4. Ликва Моли Топ Тек 4200
    5. Кастрол Edge LL
    6. SsangYong
    7. Зик XQ TOP

    Теперь принадлежит вам ответ: «А какое масло заливаете в движок 1.6 mpi в Шкода Октавия А7 Вы?». Асоциируйте, экспериментируйте, дерзайте!

    Источник: https://vesko-trans.ru/kakoe-maslo-v-dvigatele-shkoda-oktavija-a7/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector