Сколько литров масла нужно заливать в двигатель пежо партнер 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0

1,6-литровый двигатель TU5JP4 появился в конце 1999 года и на 10 лет стал одним из основных бензиновых двигателей для самых распространенных моделей Peugeot и Citroёn.

В 2009 году он уступил место более современным двигателям, включая знаменитый EP6. Однако жизнь двигателя TU5JP4 продолжается до сих пор.

В 2012 его переименовали в EC5 и нашли ему применение на бюджетных моделях Peugeot 301 и Citroёn C5.

Этот двигатель простой и довольно консервативный. Фазовращателей у него нет. Зато в ГБЦ 16 клапанов, хотя были и 8-клапанные версии. Никаких особых примочек у этого мотора нет. Впускной коллектор абсолютно обычный, дроссель электронный, а нагрузка на двигатель измеряется датчиком абсолютного давления и совмещенным с ним датчиком температуры.

В общем, двигатель простой и довольно ресурсный. Он может пройти более 500 000 км, не доставляя особых проблем. Проблемы обычно начинаются из-за экономии на обслуживании.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 1,6-литрового 16-клапанного двигателя TU5JP4 (NFU), снятого с Peugeot 206 2002 года выпуска. Этот мотор погиб из-за перескока ремня ГРМ. Такое случается из-за ненадлежащего обслуживания.

  • Выбрать и купить двигатель для Peugeot или для Citroёn вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
  • Питание бензонасоса

Автомобили Peugeot 307 и Citroёn C4 c двигателем TU5JP4 могут перестать заводиться из-за неисправности реле бензонасоса. В этом случае бензонасос не качает топливо – давление подачи в рампу отсутствует.

Реле находится в блоке предохранителей под капотом слева. Если разобрать блок, то можно добраться до реле и заменить его. Конечно, оперативно и в дороге такой ремонт невозможно провести.

Но можно обойти неисправное реле, кинув перемычку с предохранителя F5 на F13. В этом случае бензонасос оживет без реле.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо Партнер 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0

Клапан адсорбера

Автомобили с двигателем TU5JP4 оснащены адсорбером и клапаном его продувки. Адсорбер – это емкость, главная задача которой собирать из бака пары бензина и по мере накопления утилизировать их в двигателе. Одним словом, пары бензина из бака отправляются в абсорбер, а затем из него высасываются во впускной коллектор.

Слабым местом в этой системе является электронный клапан, соединяющий адсорбер со впускным коллектором. Если клапан заклинит в закрытом положении, то при откручивании пробки горловины бака будет раздаваться пшик – это наружу будут убегать пары бензина.

Если клапан будет постоянно открыт, то при откручивании пробки бака будет слышен пшик «внутрь», т.е. в баке будет разрежение. Это разрежение, кстати, усложняет жизнь погружному топливному насосу.

Кроме того, клапан продувки адсорбера сильно влияет на работу двигателя. Одним словом, если этот клапан будет постоянно открыт, то через него во впускной коллектор будет засасываться неучтенный воздух.

Как правило, именно из-за клапана продувки двигатель TU5JP4 сильно теряет в мощности при разгоне в диапазоне 3000-4000 об/мин. Этот провал ощущается как на холодном, так и на горячем двигателе. Именно при интенсивном разгоне на 2-й или 3-й передаче двигатель начинает захлебываться, троить и едва не глохнет при достижении 3000 об/мин.

Об этом клапане мало кто знает, ошибки по нему не возникают. Он расположен на моторном щите, по середине и высоко на уровне клапанных крышек этого мотора. До него просто добраться.

Если в решении провалов мощности ничего не помогает, то его нужно снять и продуть со входа. Он не должен продуваться в направлении впускного коллектора. Если продувается – клапан неисправен и через него на высоких оборотах двигатель хватает лишний воздух.

Также его можно проверить без снятия и продувки, на работающем двигателе. Но тут придется воспользоваться диагностическим сканером и ПО FAP.

В ПО нужно найти параметр открытия этого клапана (Canister Valve) и, когда открытие будет нулевым, скинуть с клапана трубочку, соединяющую его с адсорбером, и заткнуть отверстие пальцем на 15-20 секунд.

Если после убирания пальца возникнет «пшик» (это признак разряжения), то явно клапан не закрывается вообще.

Трещины выпускного коллектора

Выпускной коллектор двигателя TU5JP4 может трескаться возле лямбда-зонда. В зависимости от размера трещин возникают различные симптомы. Может ощущаться сильный запах выхлопных газов в салоне.

Также могут возникать проблемы с лямбда-регулированием, если к зонду просочится воздух снаружи.

Из-за этого блок двигателя будет напрасно корректировать состав топливной смеси, что будет приводить провалу мощности, троению и появлению ошибок по некорректному составу смеси.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо Партнер 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0

Течи масла

Прокладки клапанных крышек двигателя TU5JP4 начинают течь первыми. На новых двигателях они обычно едва выхаживали 50 000 км.

Самая дорогостоящая в устранении течь масла – по постелям распредвалов. Для ее устранения придется снимать распредвалы и их постели, очищать старый герметик и уплотнять новым.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо Партнер 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0

MAP-сенсор

Блок управления определяет нагрузку на двигатель TU5JP4 по показанию датчика абсолютного давления (ДАД, он же MAP-sensor). Здесь датчик 4-х контактный, т.е. в нем также находится датчик температуры во впуске.

При неисправности ДАД появляется провал мощности в диапазоне от 3000 до 4000 об/мин. Причем провал носит хаотичный характер, т.е. появляется на прогретом двигателе и может пропадать после «проветривания» двигателя на шоссе.

Из-за неисправности датчика температуры двигатель TU5JP4 начинает сильно подтупливать на жаре.

Чтобы точно определиться с неисправностью датчика, его можно прозвонить обычным вольтметром: т.е. по таблице сравнить фактические показания напряжения с корректными.

Новый датчик абсолютного давления на двигатель TU5JP4 стоит порядка $25.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо Партнер 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0

Выбрать и купить впускной коллектор с датчиком абсолютного давления для двигателя 1.6 Peugeot NFU или Citroёn TU5JP4 вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Термостат

Пластиковый корпус термостата недолговечный. Он может деформироваться или треснуть, из-за чего появится течь антифриза. Кроме того, есть случаи, когда в этом пластиковом корпусе сам термостат отваливается, т.е.

смещается и перестает выполнять свою функцию. В этом случае люди обращают внимание на недогрев двигателя. Затем снимают корпус термостата, а термостат из него вываливается. Т.е.

, поломка опять же связана с недолговечностью пластика.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо Партнер 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0

Выбрать и купить корпус термостата для двигателя 1.6 Peugeot NFU или Citroёn TU5JP4 вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Дроссельная заслонка

Чистка дроссельной заслонки необходима в случае нестабильного «плавающего» холостого хода или кратковременных скачков после запуска двигателя. После чистки и установки заслонка нуждается в инициализации.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо Партнер 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя 1.6 Peugeot NFU или Citroёn TU5JP4 вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Масло в свечных колодцах

Самая частая неприятность двигателей TU5JP4 – это появление масла в свечных колодцах. Обычно источником его появления там являются текущие прокладки клапанных крышек. Также масло может попадать через соединения трубок системы вентиляции картера. В очень редких случаях масло может просачиваться через втулки свечных колодцев.

Моторное масло разъедает наконечники катушки зажигания, что может привести к пробою. К тому же само по себе масло, с продуктами износа, может проводить ток.

Форсунки

Сопла форсунок могут засориться из-за некачественного бензина. В этом случае возникнут пропуски зажигания, возрастет расход топлива.

Но это общие симптомы, которые могут быть связаны с другими компонентами двигателя. Однако при выходе из строя одной из форсунок записывается ошибка с номером P0200 или от P0201 до P0204.

Как правило, на двигателе TU5JP4 выходит из строя форсунка 4-го цилиндра (это цилиндр ближний к ремню ГРМ).

Форсунки поддаются чистке. Их следует прочищать специальным средством, подключая к форсункам 12 Вольт для их открытия и полного пролива очистителем.

Выбрать и купить форсунки для двигателя 1.6 Peugeot NFU или Citroёn TU5JP4 вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Катушка зажигания

Одна из самых распространенных неисправностей двигателя TU5JP4 связана с катушкой зажигания. Фактически тут две катушки, они расположены в одном блоке и обслуживают 4 цилиндра. Цилиндры 1 и 4, 2 и 3 обслуживаются одной катушкой.

Из-за ее неисправности возникают пропуски зажигания (ошибка P0341), т.е. двигатель троит, дергается на холостом ходу, разгоняется с рывками. Обычно эти проблемы возникают разово, но потом появляются все чаще и чаще. Особенно на прогретом моторе. И все заканчивается отключением сразу 2-х цилиндров.

Катушка прекрасно проверяется мультиметром, есть подробная инструкция на этот счет. Но обязательно нужно проверить холодную катушку и теплую, т.е. согретую до 80°С. Мультиметром парно прозваниваются первичные сопротивления 1 и 4, 2 и 3 цилиндров. Обычно неисправность выявляется именно на теплой катушке.

Кстати, причина ее выхода из строя известна и нередко умельцы ремонтируют катушку. По сути в ней просто случается обрыв одножильного провода в месте соединения с плоской шиной. По сути, это заводской брак. Обрыв можно подпаять. Но для этого придется расковырять катушку, убрать приличный слой диэлектрика, а потом все залить и загерметизировать диэлектриком.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо Партнер 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0

Выбрать и купить катушки зажигания для двигателя 1.6 Peugeot NFU / Citroёn TU5JP4 или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ на двигателе TU5JP4 нужно менять каждые 60 000 км. Причем нужно покупать максимально качественный комплект у проверенных поставщиков. Много таких моторов погибло именно из-за обрыва ремня ГРМ.

Кроме того, может подвести помпа, приводимая ремнем ГРМ. Ее нужно менять вместе с ним и не экономить на качестве. Помпа может разболтаться, ее шкив наклонится, из-за чего ремень ГРМ может соскочить. Кроме того, помпа может потечь.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо Партнер 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0

Прокладка ГБЦ

Довольно редко на двигателе TU5JP4 пробивает прокладку ГБЦ. Обычно при этом охлаждающая жидкость выходит наружу блока, не попадая в масло.

ГБЦ и все ее проблемы

Головка блока двигателя TU5JP4 широко известна проблемами с гидрокомпенсаторами. При пробеге более 200 000 км они начинают стучать на холодную. Двигатель начинает работать с характерным тарахтением.

Для устранения этой проблемы придется снимать распредвалы и менять гидрокомпенсаторы. Хотя они на самом деле легко разбираются и собираются, поддаются чистке. По сути, они забиваются взвесью, собирающейся в масле.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо Партнер 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0

Еще одна проблема двигателя TU5JP4 была связана с браком гнезд направляющих втулок клапанов. Эту проблему решали по гарантии. Из-за этого заводского брака масло текло по клапанам, проникая через зазор между направляющей и ее гнездом.

Разумеется, при этом двигатель сильно расходовал масло: до 0,5 литра на 1000 км. Правда, убедиться именно в этой причине жора масла нужно, заглянув в цилиндры эндоскопом. Если будут видны ручейки масла от клапанов, то это явно проблема с ГБЦ.

На гарантийных авто головки блоков меняли по гарантии целиком.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо Партнер 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0

Выбрать и купить головку блока цилиндров для двигателя 1.6 Peugeot NFU / Citroёn TU5JP4 или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Кроме того, направляющие клапанов в ГБЦ двигателя TU5JP4 могут подвести при больших пробегах. Редко, но это случается. Разбивается сама направляющая, из-за чего клапана начинают стучать, а маслосъемные колпачки начинают пропускать масло, которое стекает вниз по клапанам. Ремонт сводится к перевтуливанию клапанов, замене их сальников (колпачков) и притирке.

Также добавим, в двигателях TU5JP4 прогорают клапана. Случается это редко, при пробегах под 300 000 км. Обычно сдается один из выпускных клапанов.

Выбрать и купить двигатель 1.6 Peugeot NFU / Citroёn TU5JP4, вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Peugeot и Citroёn заказать с них автозапчасти.

Читайте также:  Какое масло нужно заливать в вариатор ниссан примера р12

Источник: https://autostrong-m.by/post/problemy-i-nadezhnost-dvigatelya-peugeot-citroyon-1-6-tu5jp4

Пежо Партнер

Peugeot Partner представляет класс «больших» легковых автомобилей (фургон или компактвэн), имеющих полезную нагрузку до 900 кг. В линейке продуктов французского автогиганта, предложенного на российском рынке, модель располагается между небольшим фургоном Partner Origin и полноразмерным Boxer.

Пежо Партнер стал результатом развития философии многоцелевого фургона. Дебют модели состоялся почти 20 лет назад, после чего автомобиль активно усовершенствовали.

Россиянам продукт предлагается в нескольких модификациях: пассажирской и грузовой. Последний Peugeot Partner полностью отвечает девизу бренда – «Профессионалам от Профессионалов!».

В каждом элементе модели проявляется опыт и качество французского автомейкера.

История модели и назначение

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо Партнер 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0

Дебют Пежо Партнер состоялся в 1997 году. Уникальность автомобиля заключалась в том, что при размерах машины гольф-класса у него была грузоподъемность фургона. Кроме того, новинка обладала большим багажником и 5-местным салоном. В плане конструкции у первой генерации машины оказалось много общего с Peugeot 306, поскольку они получили одинаковую базу. Автомобиль сразу предложили в 2 версиях: классический грузовой вариант Partner и пассажирская модификация Partner Combi. Выпуск дебютного поколения продолжался 6 лет.

Спрос на модель не упал к 2002 году, но французский бренд решился на ее рестайлинг. После обновления автомобиль стал более востребованным, хотя кардинальных изменений в нем не произошло. Общую компоновку разработчики менять не решились, остался прежним и кузов.

Модель лишь серьезно переработали внешне. У рестайлингового Пежо Партнер появились огромные глазастые фары, измененные передние крылья и радиаторная решетка. Основным элементом, сразу выделяющим модель из потока, стал «кенгурин» бампера.

Завершенность внешнему виду придали увеличенные крылья и необычные зеркала. Первый Peugeot Partner получил множество новейших технологий: функцию плавного включения (выключения) освещения, круиз-контроль, кондиционер, адаптивный усилитель руля.

По уровню оснащения обновленный вариант существенно превосходил предшественника.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо Партнер 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0

Из линейки моторов бренд исключил слабый 1,1-литровый агрегат. В итоге «базу» стали оснащать 1,4-литровым бензиновым двигателем. Также предлагались 1,6-литровый агрегат, 1,9- и 2,0-литровые дизели.

В январе 2008 года публике было представлено второе поколение Пежо Партнер в кузове B9. От предшественника автомобиль разительно отличался. Причем изменения произошли не только в дизайне, но и в техническом оснащении и конструкции.

Peugeot Partner II спроектировали на платформе концерна PSA, предназначенной для автомобилей среднего и малого классов. Ее также использовали для Citroen C4 Picasso и Peugeot 308. Размеры новинки возросли: колесная база – на 40 мм, длина – на 240 мм, ширина – на 130 мм. Увеличилась и масса автомобиля.

Торсионную заднюю подвеску сменила стандартная балка с амортизаторами и пружинами, что сделало модель более комфортной, но снизило грузовые возможности. Данный недостаток в Peugeot попытались решить за счет большего грузового отсека (3,3 кубометра). Выросло число различных карманов и ниш. Также заметно улучшилась шумоизоляция автомобиля.

За счет шумопоглощающих и экранирующих материалов, особых уплотнителей в дверях и толстых стекол этот параметр удалось существенно подтянуть.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо Партнер 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0

Маломощный 1,4-литровый мотор убрали из линейки двигателей, заменив его 1,6-литровым турбодизелем (75 л.с.) с системой Common Rail. Также Пежо Партнер комплектовался 90-сильным дизелем, 110-сильным бензиновым агрегатом и дизелем FAP такой же мощности.

В 2012 году состоялся рестайлинг автомобиля. Серьезных изменений в Peugeot Partner не произошло. Модель сохранила лучшие качества предшественника, добавив в комфорте и ходовых качествах. Версия 2012 года получила новую эмблему, колесные колпаки, радиаторную решетку и задние фары.

Габариты машины вновь выросли: колесная база – до 2730 мм, длина – на 240 мм, ширина – на 80 мм. За счет этого удалось нарастить грузовой отсек. Стекло задней двери для удобства загрузки длинных объектов сделали открывающимся.

Автомобиль стал более динамичным, а качества коммерческого транспортного средства были улучшены.

Тест Драйв

Технические характеристики

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо Партнер 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0

Пежо Партнер предлагается в двух исполнениях, различающихся длиной и грузоподъемностью.

Характеристики цельнометаллического фургона:

  • длина – 4380 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1801 мм;
  • колесная база – 2728;
  • снаряженная масса – 1336/1388 кг;
  • максимальная скорость – 160 км/час;
  • время разгона до 100 км/час – 13,8/14,6 сек;
  • потребление топлива в смешанном цикле – 5,8/8,2 л на 100 км;
  • объем топливного бака – 60 л.

Характеристики универсала:

  • длина – 4380 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1801 мм;
  • колесная база – 2728;
  • снаряженная масса – 1429/1427кг;
  • максимальная скорость – 173 км/час;
  • время разгона до 100 км/час – 12,5/13,5 сек;
  • потребление топлива в смешанном цикле – 5,6/8,2 л на 100 км.
  • объем топливного бака – 60 л.

Двигатель

На российском рынке модель предлагается с 3 вариантами силовых установок:

  1. Бензиновый 1,6-литровый двигатель мощностью 110 л.с. Характеристики агрегата были специально изменены с целью обеспечения соответствия специфике коммерческого применения. Агрегат тянет с малых оборотов, что очень важно для моделей данного класса. Такой прыти, как у 307-х и 206-х Peugeot у него нет, но работает он куда более уверенно. 1,5 тонны груза для такого двигателя не помеха. Среди остальных характеристик следует выделить: количество цилиндров – 4, рабочий объем – 1,6 л, мощность – 80 (110) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 147 Нм.
  2. Дизельный 1,6-литровый мотор (90 л.с.). Дизельные агрегаты всегда считались гордостью бренда Peugeot. В устанавливаемом в Пежо Партнер II агрегате оптимально сочетаются надежность и мощь, делая его коммерческое использование особенно выгодным. За счет отсутствия FAP-фильтра конструкция двигателя была упрощена, а программное обеспечение – облегчено. Усиленный теплообменник Modine обеспечил повышенную эффективность и производительность, быстро прогревая силовую установку до рабочей температуры даже при минусовых температурах. «Новомодных» элементов в данном дизельном агрегате нет, за счет чего обеспечивается повышенный ресурс работы. Характеристики мотора: количество цилиндров – 4, рабочий объем – 1,6 л, мощность – 66 (90) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 215 Нм.
  3. Дизельный 1,6-литровый HDi FAP агрегат (110 л.с.). Мотор является одной из последних разработок компании PSA. Данная установка экономичнее и мощнее аналогов на 30%. Версии с ней представляются крайне выгодными с экономической точки зрения. Характеристики мотора: количество цилиндров – 4, рабочий объем – 1,6 л, мощность – 66 (90) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 240 Нм.

Устройство

Кузов считается важнейшей частью автомобиля. В Peugeot Partner используется кузов на усиленной платформе. В версии Fourgon дополнительно устанавливается специальная стальная панель, дополненная продольными «гофрами».

Она имеет толщину 2,5-4 мм и является продолжением пола отсека для грузов. Подобное решение позволяет выдерживать даже перегруз. Лазерная сварка, активно продвигаемая в автомобильной промышленности, в Пежо Партнер не применяется.

Отказ от нее был сделан для того, чтобы увеличить ремонтопригодность машины, поскольку восстановить лазерный шов практически невозможно. Модель проходит серьезную антикоррозийную обработку. После сварки кузов отправляется в катафорезную ванну и оцинковывается.

Особым слоем покрываются области с риском воздействия камней и гравия. Это обеспечивает отличную сохранность кузова даже в суровых условиях.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо Партнер 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0

Кабина автомобиля создает прекрасные условия для работы. Peugeot Partner предлагается в 2- и 3-местном исполнении. При этом водительское кресло изменениям не подвергается. Само сиденье имеет следующие особенности:

  • «самоадаптирующийся каркас», исключающий затекание спины и формирование симптомов профессиональных заболеваний;
  • солидную боковую поддержку;
  • рациональную жесткость и достаточную толщину;
  • качественную обивку и приятный дизайн;
  • множество настроек и грамотно продуманную архитектуру.

Приборная панель Пежо Партнер напоминает приборную панель Peugeot 308. Однако у коммерческого автомобиля подсветка мягче, а цифры – крупнее. Это создает для глаз благоприятные условия. В качестве рычага переключения передач для трансмиссии используется джойстик, способный перемещаться в 2-мерном пространстве. Ходы джойстика отлично выверены и удобны в передвижении.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо Партнер 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0

Пежо Партнер собран очень качественно и в этом плане проблем владельцу не доставит.

Цена нового и б/у Пежо Партнер

На российском рынке Peugeot Partner предлагается в следующих комплектациях:

  1. базовый фургон с грузоподъемностью 550 кг. Ценники на него начинаются от 965000 рублей. Удлиненная версия обойдется дороже на 40000 рублей. В «минималку» включены центральный замок, 1 подушка безопасности и ABS. Модификация с дизельным двигателем (90 л.с.) обойдется дороже – от 1,002 миллиона рублей;
  2. пассажирский минивэн Partner Tepee, оснащенный 1,6-литровым агрегатом в базе (ABS, аудиосистема, электрозеркала, 2 подушки безопасности, кондиционер, центральный замок и передние электростеклоподъемники) оценен в 970000 рублей;
  3. 120-сильная версия Пежо Партнер в «минималке» предлагается за 1,049 миллиона рублей.

Достаточно много на рынке и поддержанных вариантов. Модели 2007-2008 года обойдутся в 225000-350000 рублей, 2011-2013 года – 560000-750000 рублей.

Аналоги

Прямыми конкурентами автомобиля Peugeot Partner являются Ford Transit, Fiat Doblo Cargo, Citroen Berlingo, Volkswagen Caddy и Renault Kangoo.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо Партнер 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0

Источник: https://gruzovo.com/pezho-partner.html

Какой объем масла в двигателе Peugeot 407?

Peugeot 407 – среднеразмерный седан D-класса, также известный в кузовах универсал и купе. Машина поступила в продажу в 2004 году. Изначально был доступен седан, а позже появилась семейная версия. Одноименное купе стало доступно лишь в 2006 году.

Надо признать, что Peugeot 407 имел весьма необычный дизайн по меркам середины 2000-ых годов – его можно охарактеризовать как экстравагантный и стремительный. В кузове 407 нет ни одной угловатой формы, в отличие от некоторых конкурентов – например, Volkswagen Passat и Honda Accord.

Кроме того, Peugeot 407 успешно конкурировал с Toyota Camry, Mazda 6, Opel Vectra и Hyundai Sonata.

В 2006 году состоялся краш-тест Euro NCAP, который Peugeot 407 прошел успешно. Так, машина получила максимальную оценку за защиту взрослых пассажиров – пять звезд из пяти. Защита детей оценена на четыре звезды, а пешеходов – на две звезды. В испытаниях участвовала версия в комплектации Comfort с двухлитровым ДВС.

Рекомендуемый объем масла для двигателей Peugeot 407

Год выпуска Объем двигателя Объем масла (л.)
2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 1.6 3.5
2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 1.7 4.25
2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 2.0 4.25
2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 2.2 4.25 – 5.25
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 2.7 5.75
2004, 2005, 2006, 2007, 2008 2.9 4.75
2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 3.0 4.75 – 6.3

Peugeot 407 получил широкую моторную гамму, состоящую из бензиновых моторов объемом 1,8 л (116 и 125 л. с.), 2,0 л (136 и 140 л. с.), 2,2 л (158 и 163 л. с.) и 3,0 л (211 л. с.). Также есть дизельные двигатели объемом 1,6 л (110 л. с.), 2,0 л (126 и 136 л. с.), 2,2 л (170 л. с.), 2,7 л (204 л. с.) и 3,0 л (240 л. с.).

Автомобиль был доступен с продвинутыми опциями, как и подобает представителю среднего класса.

Так, в максимальных комплектациях Peugeot 407 есть двухзонная климат-система, одиннадцать подушек безопасности, семидюймовый цветной дисплей (не сенсорный) с навигационной системой, электрические сиденья и рулевое колесо с памятью настроек, адаптивный руль, адаптивная подвеска, задняя подруливающая подвеска, телефон, аварийная сигнализация, парковочная система, ксеноновые передние фары и другие полезные опции.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе форд фокус 1

В 2010 году продажи Peugeot 407 были прекращены в связи с масштабным обновлением модельного ряда Peugeot. К тому времени французы представили более современный Peugeot 508, который заменил сразу две модели – 407 и 607.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо Партнер 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0

  • Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо Партнер 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0
  • Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо Партнер 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0
  • Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо Партнер 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0

This div height required for enabling the sticky sidebar

Источник: https://avto-razmer.com/kakoj-obem-masla-v-dvigatele-peugeot-407.html

Какое масло заливать в Peugeot 3008 — Масла двигателя

Компания Пежо выпускает современные и привлекательные автомобили, способные конкурировать с ближайшими противниками на равных. Этот факт способствует стремительному развитию рынка, что становится причиной частых покупок подержанной техники.

После приобретения модели, пользователи часто сталкиваются с проблемой, какое масло заливать в Peugeot 3008 по причине утери документации или паспорта, где указаны заводские допуски.

Наша редакция собрала информацию о рекомендациях завода, допустимых аналогах.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо Партнер 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0

Это интересно: BRP XPS 4-Stroke Synthetic Blend Oil – Summer Grade, характеристики

Масло в двигатель Пежо 3008

С завода модель комплектуется оригинальной жидкостью производителя. Однако для технического обслуживания во время гарантии завод рекомендует заливать смеси TOTAL QUARTZ INEO FIRST или QUARTZ INEO ECS.

Данные лубриканты показывают наилучшие рабочие характеристики, ввиду оптимального состава. Однако после окончания гарантии некоторые пользователи желают перейти на аналогичную продукцию сторонних производителей.

Это связано с личными предпочтениями или недоступностью лубрикантов в некоторых регионах.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо Партнер 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0

Подбор аналога масла для двигателя Peugeot 3008

Подбор смазки осуществляется строго по допускам компании.

Основа

Состоянием на 2019 год используется три типа основы лубрикантов – минеральная, полусинтетическая и синтетическая. Для данной модификации наиболее актуальным выбором является именно синтетика.

База изготавливается путем синтеза сложных углеводородов из природного газа или других источников. Это гарантирует достаточные защитные характеристики для эффективной работы силовой установки.

При пробеге более 200000 км допускается использование полусинтетики. Данная разновидность отличается повышенной вязкостью, что нивелирует увеличение рабочих зазоров и минимизирует последствия износа.

Вязкость

Оптимальным выбором для двигателей Peugeot 3008 являются допуски SAE 0W30, 5W30. Исключением выступает эксплуатация транспортного средства в северных или экваториальных поясах, где температуры окружающей среды превышают максимальные пороги.

Тип силовой установки

Автомобиль Peugeot 3008 выпускается с дизельными, бензиновыми силовыми агрегатами. Это накладывает дополнительные условия к подбору жидкости.

Для каждого мотора тип смазки подбирается индивидуально. Недопустимо использование бензиновых смесей на дизелях и наоборот. В крайних случаях допускается заливка универсальных масел.

Допуск завода

В качестве эталона используется спецификация производителя PSA B71 2312/2290. Согласно требованиям стандартов, жидкости в двигатель Пежо 3008 должны соответствовать условиям работы сажевых фильтров, селективными катализаторами.

Также здесь требуется повышение текучести при низких температурах, сниженные свойства гидродинамического трения. Итогом требований выступает уменьшение расхода топлива, улучшение показателей экологичности выхлопа.

При отсутствии лубрикантов на рынке допускается экстренная заливка лубрикантов спецификации ACEA C1/C2/C3. Однако после ремонтных работ, необходимо залить жидкость требуемого типа.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо Партнер 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0

Сколько масла в Peugeot 3008

Требуемое количество лубриканта зависит от модификации силовой установки. В качестве самых популярных выступают такие двигатели.

Маркировка Требуемый объем
1,6 THP – 5FV EP6DT 4,25 L
1,6 DHI – 9HZ DV6TED4 3,75 L
2,0 DHI – RHH DW10CTED4 4,5 L

Популярные аналоги

Среди автомобилистов в двигатель Peugeot 3008 самыми популярными являются такие продукты:

  • EVO E9 5W-30;
  • ZIC X7 LS 5W-30;
  • Motul 8100 X-Clean FE 5W-30;
  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30;
  • Elf Evolution Full-Tech MSX 5W-30;
  • Castrol Magnatec Professional MP 5W-30;
  • Comma Syner-Z 5W-30;
  • Motul Specific Dexos2 5W-30.

Важно! Данные масла приведены исключительно в ознакомительных целях. Конечный выбор продукции зависит непосредственно от личных предпочтений покупателя.

Когда менять масло в Peugeot

Стандартный межсервисный интервал для Пежо 3008 составляет 10000 км пробега. Такой показатель актуален для стран, где используется высококачественное горючее класса Евро-5 и выше.

Для стран СНГ, восточной Азии и Африки рекомендуемый интервал требуется сократить до 6500-7000 км пробега. Это связано с низким качеством топлива местных АЗС. Также подобный срок службы смазки актуален для машин, эксплуатируемых в тяжелых условиях.

Масло в коробку Peugeot 3008

Техническая документация машины указывает, что масло в коробке Пежо 3008 заливается на весь срок службы агрегата. Следовательно, заводских рекомендаций в инструкции нет.

Подбор аналогов для выполнения ремонтных работ осуществляется по принципу допуска изготовителя самой КПП. Автоматы требуют заливки смесей типа ATF 3. Механика с бронзовыми синхронизаторами обслуживается API GL-4. Для мостов и приводных редукторов подойдет GL-5.

KAWASAKI Performance Oils 4-Stroke Engine Oil ATV/UTV 10W-40

Видео

Итог

Ответ на вопрос, какое масло заливать в Peugeot 3008, можно найти в руководстве пользователя транспортного средства. При выборе необходимо учитывать стандартные допуски производителя и популярность продукта среди покупателей.

Источник: https://masladvig.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-peugeot-3008/

Peugeot Partner 1.1, 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколения

Peugeot Partner – автомобиль класса LCV, выпускаемый в различных версиях. Наибольшей популярностью пользуется одноименный семейный минивэн, однако еще есть грузовая двухместная модификация. Машина первого поколения поступила в производство в 1997 году.

Ее выпускали в оригинальном виде до 2002 года, а затем начался выпуск обновленной машины. Этот автомобиль был актуален до 2012 года, то есть в течения десяти лет. Из-за устаревшей конструкции Peugeot Partner в срочном порядке нуждался в кардинальной доработке.

Модель первого поколения выпускали до 2012 года, однако с 2008 года на конвейере уже находился Partner второй генерации. В 2015 году вышла рестайлинговая версия.

Peugeot Partner двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Поколение 1 (1997-2002 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,1, 60 л. с., механика, передний, расход – 8,9/6,5 л на 100 км
  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, расход – 8,9/6,2 л на 100 км
  • 1,6, 109 л. с., механика, передний, расход – 9,5/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., механика, передний, расход – 11,9/7.1 л на 100 км

Дизели:

  • 1,6, 75 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,7 л на 100 км
  • 1,6, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,7 л на 100 км
  • 1,8, 58 л. с., механика, передний, расход – 8,5/5,8 л на 100 км
  • 1,9, 69 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,7 л на 100 км
  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, расход – 7/5,7 л на 100 км.

Рестайлинг (2002-2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, расход – 8,9/6,2 л на 100 км
  • 1,6, 109 л. с., механика, передний, расход – 9,5/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., механика, передний, расход – 11,9/7.1 л на 100 км

Дизели:

  • 1,6, 75 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,7 л на 100 км
  • 1,6, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,7 л на 100 км
  • 1,8, 58 л. с., механика, передний, расход – 8,5/5,8 л на 100 км
  • 1,9, 69 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,7 л на 100 км
  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, расход – 7/5,7 л на 100 км.

Поколение 2 (2008-2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, расход – 9,6/6.2 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 9,5/5,2 л на 100 км
  • 1,6, 90 л. с., механика, передний, расход – 10,8/6,8 л на 100 км

Дизели:

  • 1,6, 90 л. с., механика, передний, расход – 7/5 л на 100 км

Рестайлинг (2012-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 9,5/5,2 л на 100 км
  • 1,6, 120 л. с., механика, передний, расход – 9,6/6 л на 100 км

Дизели:

  • 1,6, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,7/5,2 л на 100 км
  • 1,6, 90 л. с., робот, передний, расход – 5/4,4 л на 100 км.

Peugeot Partner отзывы владельцев

  • Николай, Пенза. Мой фургон Peugeot Partner преодолел 135 тысяч километров. Я наездил всего пять тысяч км. Машина 2010 года – Партнер второй генерации, с 90-сильным двигателем и пятиступенчатой механической трансмиссией. Автомобиль черного цвета, смотрится более стильно и по-взрослому, нежели модель первого поколения. Тачка мне обошлась в 400 тысяч рублей. В городе машина потребляет 9-10 литров.
  • Александр, Казань. Я владелец Peugeot Partner в кузове минивэн. Модель 2004 года выпуска, текущий пробег 230 тысяч километров. Модель в базовой комплектации, с мотором 1.4 литра, который выдает 75 лошадиных сил и работает с 5-ступенчатой механикой. Машина понравилась по всем параметрам, с точки зрения семейного авто. Автомобиль еще вполне актуальный, если не обращать внимания на более современных конкурентов, которые дороже в обслуживании и эксплуатации. Экономичный 75-сильный мотор потребляет всего 9 литров в городском цикле. Машина в целом понравилась, если не обращать внимания на минусы, связанные с низким качеством материалов и шумом в салоне.
  • Денис, Приморский край. Машиной я доволен, езжу на Peugeot Partner четыре месяца. Под капотом 75-сильный двигатель, весьма тихий и экономичный. Понятное дело, он не годится для динамичной езды, но зато потребляет всего 8 литров в городском цикле. Я езжу спокойно, на газ не давлю понапрасну. В городском потоке машине держится уверенно, но обогнать меня очень легко, я и не обижаюсь. Модель 2008 года, сейчас пробег 150 тысяч км.
  • Михаил, Днепропетровск. У меня Peugeot Partner в кузове фургон. машина оборудована 75-сильным двигателем и 5-ступенчатой механической КПП. Модель 2008 года выпуска, досталась мне от второго хозяина. Автомобилю уже десять лет, а кузов полностью оригинальный – ни единой шпатлевки и царапины на нем нет. машина белого цвета, предназначена для перевозки грузов. Комфортный, практичный и недорогой в обслуживании грузовичок. Он гораздо лучше фургонов на базе ВАЗ-2104 и других российских драндулетов. Мотора на 75 лошадей не хватает при езде на подъем или по извилистой и проселочной дорожке, но с другой стороны, он весьма экономичный – потребляет не больше 9 литров по городу. Салон просторный для двоих пассажиров.
  • Игорь, Красноярск. У меня Peugeot Partner первого поколения, машина красного цвета. Данный компактвэн меня впечатлил по следующим параметрам – динамика, дизайн, грузоподъемность, управляемость, проходимость и адаптация к российским условиям. Собственно, меня ничего не отталкивало от покупки этого француза. Бензиновый 90-сильный мотор 1,6 литра, работающий с МКПП, потребляет 10 л на 100 км. Модель 2008 года.
  • Даниил, Уфа. Купил этот семейный авто в 2016 году, тогда он мне стоил 260 тысяч рублей. Именно 260, продавец даже десятку скидывать не хотел. Машина с пробегом 135 тысяч километров, на момент покупки было 105 тысяч. Бензиновый двигатель на 75 лошадиных сил, агрегатированный с МКПП, работает на пределе своих возможностей. Это чувствуется в любом диапазоне оборотов. Машина неплохая, но из-за перерасхода бензина пришлось поставить газ. Расход на уровне 10 литров, что для 75-сильного мотора многовато.
  • Сергей, Симферополь. Я обладатель рестайлингового Пежо Партнер первого поколения, покупал его в 2011 году с пробегом 190 тысяч километров. Под капотом 75-сильный бензиновый агрегат. Версия с передним приводом и простейшей механикой. По сути, никаких особых изменений по сравнению с предшественником. Сейчас пробег почти 200 тысяч, а автомобиль до сих пор на ходу – крепкий и прочный, адаптированный к российским условиям. Двигатель пускает с пол оборота. Его недостатки – не хватает тяги на высоких оборотах, а также высокие шум и вибрации на холостом ходу и высоких оборотах. Аэродинамика тоже очень посредственная, из-за этого слышны порывы ветра уже после 90 км/час. Расход бензина на 100 км составляет 9 литров 92-го бензина. На трассе можно уложиться в 6-7 л.
  • Георгий, Иркутск. Я владелец поддержанного Peugeot Partner первого поколения. Машина после рестайлинга, версия 2008 года выпуска, покупал ее с пробегом 190 тысяч километров. Модификация – фургон белого цвета, с механикой и 75-сильным двигателем. В 2017 году эта тачка мне обошлась в 200 тысяч рублей. Динамика есть, комфорт есть, все электрооборудование работает, а большего и не надо для городской езды. Моторчик на 75 силенок кушает в пределах 9 литров.
  • Никита, Брянск. У меня Пежо Партнер второй генерации, с пробегом 71 тысячу километров. Модель 2013 года, покупал ее в 2018-м за 400 тысяч рублей. Версия с пятиступенчатой механической КПП и передним приводом, под капотом 1,6-литровый 90-сильны двигатель, который обладает отличной тягой и хорошо раскрывается благодаря механике, которая работает четко, без подергиваний, рывков и вибраций. Я ездил и на предыдущем Партнере, и более новая модель – большой шаг вперед по сравнению с предшественником. Я говорю про комфорт и удобство, дополнительные опции, улучшенную обзорность, более качественные материалы и оригинальный дизайн. В городском цикле укладываюсь в 10 литров на сотню. Мощно разогнаться до 180 км/час.
  • Борис, Пятигорск. Катаюсь на Peugeot Partner второго поколения, только недавно его приобрел. Текущий пробег 127 тысяч км, я проехал тысячу. Машина от первого хозяина, в хорошем состоянии – иначе бы я не покупал. Покупал тачку в автосалоне, который является посредником – мол, так надежнее, чем напрямую с рук покупать (но с другой стороны, так дороже). Машина 2011 года, с мотором 75 лошадей и механикой. Простейшая комплектация, никаких проблем. Расход бензина 8-10 литров.
  • Алексей, Таганрог. Я владелец Peugeot Partner в кузове минивэн. У меня рестайлинговая версия 2010 года выпуска, с пробегом 115 тысяч километров. Машина с 1,4-литровым 75-сильным мотором и пятиступенчатой механикой. Практичный, компактный и маневренный автомобиль для сей семьи. Потребляет не больше 10 литров. Это многовато для такой мощности, ну что поделать. На другое денег не хватило. Машина стоит потраченных денег.
  • Виктор, Санкт-Петербург. Проехал на этом минивэне 120 тысяч километров, автомобиль в хорошем состоянии, но его пора продавать, пока не поздно. Иначе потом придется делать предпродажную подготовку. Итак, у меня модификация минивэн синего цвета, с 75-сильным мотором. Модель 2011 года, в городе расходует не больше 10 литров 92-го бензина. В салоне относительно тихо, управляемость нормальная – крены минимальные, а тяги хватает во всем диапазоне оборотов, если конечно не загружать по полной программе.
Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель фольксваген туарег 3.0 дизель

slesar

Источник: https://AvtoMera.com/peugeot/peugeot-partner-1-1-1-4-1-6-1-8-1-9-2-0-rasxod-topliva-na-100-km-1-i-2-pokoleniya/

Peugeot Partner / Пежо Партнер

У меня автомобиль 2004 года выпуска с мотором 1,4 бензин на механике. Покупал машину в 2014 году у организации, в которой работаю сам. Так что машину эту хорошо знаю, а водитель мой друг. Точно знаю, что все 10 лет она обслуживалась, как положено, все расходники менялись в срок и только на фирменной станции технического обслуживания.

Прочитал много негативных отзывов, о том, что машина не приспособлена для перевозки тяжестей, и так далее. Сразу скажу, у меня грузопассажирская версия, и на ней никогда не возили больше 200 кг грузов. А все плохие отзывы от тех, кто пытается возить в этих компактных машинах цемент и прочие стройматериалы.

Парни, нужен вам бусик, так его и покупайте! Хотите возить по 2-3 тонны, берите грузовик! Ещё раз повторюсь, машина очень надёжная, ничего серьёзного за мои 3,5 года эксплуатации не случилось, только по мелочи. Мотор, несмотря на свой объем, тянет неплохо. Не гонка, конечно, но свои задачи он выполняет на все 100 %.

 Проблемы с запчастями для этой машины нет, всё доступно и есть в продаже.

Согласен, машина неплохая, только нужно понимать, что ты берёшь и для чего. Я покупал такой же грузопассажир для работы. Вот только работа у меня не грузоперевозки, я выращиваю цветы на даче и продаю их. Поэтому с моими нуждами эта машина справляется полностью, а в случае необходимости способна завести всю семью куда надо.

Подвеска достаточно нежная, чувствуется, что машина создавалась для городской эксплуатации. По плохим дорогам приходится ездить аккуратно. Зимой машина показала себя с лучшей стороны. Главное следить за состоянием аккумулятора, и Пежо Партнёр будет заводиться без проблем, в этом преимущества бензинового двигателя.

По запчастям скажу, что не надо обязательно покупать оригинал. Например, тормозные диски у меня оригинальные отработали 60 000 км, а аналог выходил 120 000 км. Из конструкторских недостатков отмечу слишком короткую кулису КПП, она выходит из строя на 70 000 км. Ступичные подшипники выхаживают около 120 000 км.

Нужно следить за состоянием пыльников, иначе можно попасть на дорогостоящий ремонт. Например, граната меняется вместе с приводом.

Про внимательное обслуживание полностью согласен. За любой машиной нужно следить, и она отблагодарит вас за это. У меня машина 2007 года выпуска, брал в 2016 году. Машина бралась для курьерской деятельности, цельнометаллический фургон. Мотор 1,4 литра бензин очень резвый, экономичный и эластичный.

В салоне всё удобно и функционально, много всяких полочек и кармашков для мелочей. Обзор прекрасный, ничего не мешает. Цены на запчасти средние, ничем не отличаются от ценника на запчасти для других автомобилей среднего класса. Машина очень простая и ремонтопригодная, большинство работ можно делать самостоятельно.

Из минусов отмечу ценник на обслуживание у официалов, он просто заоблачный. При желании можно найти нормальное СТО, с адекватными ценами на ремонты. Опасность нарваться на горе-мастеров есть как у официалов, так и на других СТО. Нужно просто попробовать несколько мест, пока не найдёте ту станцию, где работают хорошие специалисты.

Лично я на СТО езжу только для диагностики, потом покупаю запчасти и ремонтирую машину самостоятельно.

Купил машину 2007 года выпуска в 2010 году с пробегом 85 000 км. Езжу до сих пор, проехал уже почти 200 000 км, никаких проблем. Мотор брал 1,6 бензин, считаю, что 1,4 слишком слабый. За все годы эксплуатации двигатель не доставлял никаких проблем, только один раз поменял прокладку. По подвеске я не соглашусь, что она нежная или проблемная.

У меня ремонты бывают очень редко, наверное, потому, что я машину использую только в семье. Хотя сами знаете, что такое дача, приходится возить и картошку, и капусту в больших объёмах. Высокий дорожный просвет позволяет не бояться просёлочных дорог. Посадка высокая, наверное, из-за этого обзор великолепный.

Что касается состояния кузова, то я считаю, что французы в этом плане превосходят даже немцев. Машине уже больше 10 лет, но на кузове нет ни одного жука. При этом цвет кузова белый, поэтому малейшие рыжие пятна было бы прекрасно видны. По поводу ремонтов, мне повезло найти нормального мастера, специализирующегося на французских автомобилях.

Кстати, мастер сказал, что мотор Пежо 1,6 бензин самый надёжный. Машиной я доволен, до этого был Фольксваген Пассат Б4, так тот постоянно сыпался.

Это какую прокладку ты поменял? Между сиденьем и рулём? У меня было три таких машины, 2008-2010 годов выпуска. Первая 1,4 литра, две последних с мотором 1,6 бензин. Запчасти-то на неё не дорогие, зато кузовщину замучаешься искать, да и просят за неё дорого.

Пару раз хотел что-то заказать у официалов, так они такой ценник загнули, что решил не связываться. Ездил на Кавказ на ней, когда поднимаешься на высоту 2 300 метров над уровнем моря, начинает тупить зажигание, а обороты плавают.

Тяжело найти специалистов по обслуживанию французских автомобилей, но мне повезло, что руки из нужного места растут и мотор бензиновый, всё пока удаётся делать самостоятельно. На всех машинах менял трос сцепления, могу сказать, что это не самая сильная сторона Пежо Партнёр, ремни и ролики ГРМ, и сцепление.

 На одной из машин треснул радиатор, пришлось заменить. В остальном машина неплохая, только подвеска жёсткая, в качестве семейного автомобиля я Пежо Партнёр не рекомендую. А вот для мелкого бизнеса – самое то.

Я работаю на таком автомобиле, развожу товары из интернет магазинов. Машина собственная, поэтому берегу. Брал в 2015 году, сам автомобиль 2009 года выпуска с мотором 1,4 литра бензин.

Часто проходится мотаться на доставки по другим городам и посёлкам, так расход бензина очень приятный – если не давить на гашетку и ехать на низких оборотах, получается около 6 литров на 100 км. Машину покупал в Москве, пригонял сам.

Есть у этой модели одна фирменная болезнь – подшипник переднего правого привода. Удалось справиться с заменой самостоятельно. Больше ничего критического по Пежо Партнёру сказать не могу. Бензиновый мотор надёжный, работает на любом бензине, никакой разницы между 92 и 95 я не почувствовал.

По кузову никаких претензий, всё качественно оцинковано, ржавчина не появляется. Сама машина высокая и просторная, влазит много больших коробок. Печка только слабая, зимой салон долго греется.

Надоело слушать эти хвалебные оды про эту откровенно слабую модель от Пежо! Может для семейной эксплуатации эта машина и нормальная, но для работы я бы её не брал.

Не делают французы нормальные коммерческие автомобили для эксплуатации в России! Не спорю, они комфортные для водителя, но предназначены для Европы и европейского же сервиса и обслуживания. На наших дорогах, особенно в сельской местности, они быстро начинают сыпаться, особенно подвеска.

Мало специализированных сервисов по ремонту французов в России, двигатель 1,4 литра ставить на коммерческие автомобили – это только лягушатники могли додуматься. Ладно ещё, дизель, там расход поменьше, но этот бензиновый движок приходится постоянно крутить на высоких оборотах, чтобы ехать со скоростью потока.

Подвеска слабая, всё постоянно летит, так как машина эксплуатируется в сельской местности, а тащиться со скоростью 20-30 км/ч я не могу. Больше никогда не буду связываться с французами!

Не знаю, что там по старым автомобилям, но у меня машина 2016 года выпуска с мотором 1,6 дизель на механике – отличная машина. Двигатель отличный, расход средний около 5,6 литров на 100 км, для коммерческого автомобиля это супер показатель.

Тормозит машина отлично, подвеска настроена как раз для перевозки грузов. Из минусов несоответствие заявленного объёма кузова реальному. Из заявленных 4,3 куба, удавалось максимум загрузить только 3 куба. Салон для водителя неудобный, нет подстаканников, подлокотников и прочих мелочей.

С другой стороны, это рабочая машина, и ждать комфорта от неё глупо.

Источник: https://peugeotpartner.ru/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector