Сколько литров масла нужно заливать в двигатель ниссан максима 3.0, 3.5

  • Мы предлагаем следующие марки моторных масел для бензиновых двигателей Nissan Maxima:
  • Оригинальные масла NISSAN производства Европа и Япония ⇒ Масла NESTE Финляндия ⇒ Масла TOTACHI Япония ⇒
  • Классификацию легкомоторных (для бензиновых моторов) масел по API в общих чертах можно понимать так – с каждой следующей буквой алфавита качество масла выше. SG → SH → SJ → SL → SM → SN

Каждая следующая категория качества масла как правило предполагает возможность замены масел предыдущих категорий. Но это не аксиома, при заменах масел надо проверять допуски.

Рекомендации по выбору вязкости всесезонного моторного масла для Ниссан Максима по диапазону температур окружающего воздуха

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ниссан Максима 3.0, 3.5

  1. -35  +30  SAE 5W-30 -30  +35  SAE 5W-40 -25  +30  SAE 10W-30 -25  +40  SAE 10W-40 -20  +45  SAE 15W-40
  2. -15  +50  SAE 20W-50
  3. Европейское оригинальное моторное масло NISSAN для Ниссан Максима

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ниссан Максима 3.0, 3.5

Полусинтетическое моторное масло для двигателя Ниссан Максима Nissan Motor Oil 5W-40 ASEA A3/B4, класс по API: SL/CF производитель Total

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ниссан Максима 3.0, 3.5

Полусинтетическое моторное масло для двигателя Ниссан Максима Nissan Motor Oil 10W-40 ASEA A3/B4, класс по API: SL/CFпроизводитель Total

Японские масла Nissan

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ниссан Максима 3.0, 3.5

Масло для Ниссан Максима Nissan Strong Save X SN 5W-30 Оригинальное всесезонное моторное масло высшего качества для бензиновых двигателей Nissan Maxima

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ниссан Максима 3.0, 3.5

Масло для Ниссан Максима Nissan Extra Save X SN 0W-20 Полностью синтетическое зимнее моторное масло высшего качества для бензиновых двигателей Nissan Maxima Обладает выдающимися низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя при экстремально низких температурах.

Исключительно подходит для зимней эксплуатации двигателя.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ниссан Максима 3.0, 3.5

Масло для Ниссан Максима Nissan Strong Save X E Special SM 5W-30 Всесезонное моторное масло высокого качества для бензиновых двигателей Nissan Maxima

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ниссан Максима 3.0, 3.5

Масло для Ниссан Максима Nissan Endurance SM 10W-50 Летнее моторное масло высокого качества для бензиновых двигателей Nissan Maxima

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ниссан Максима 3.0, 3.5

Масло для Ниссан Максима Nissan Strong Save X M Special SM 5W-30 Всесезонное моторное масло высокого качества для бензиновых двигателей Nissan Maxima

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ниссан Максима 3.0, 3.5

Масло для Ниссан Максима Nissan Extra Save X SJ 10W-30 Всесезонное моторное масло для бензиновых двигателей Nissan Maxima Изготовлено по самой современной технологии переработки нефти – гидрокрекинга, учитывает все требования двигателей Nissan к смазочным материалам. Обеспечивает максимальную защиту двигателя от износа, уверенный зимний пуск, предотвращает образование отложений.

Моторное масло NESTE Финляндия

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ниссан Максима 3.0, 3.5

Полностью синтетическое моторное масло для Ниссан Максима Neste City Pro 0W-40 ACEA A3/B4 API SJ/CF Neste City Pro 5W-40 ACEA A3/B3 A3/B4 API SM, SL, SJ/CF Поддерживает расход масла на низком уровне, экономит топливо, уменьшает износ двигателя во время длительного промежутка между заменами масла, поддерживает двигатель чистым и продлевает срок службы устройства дополнительной обработки выхлопных газов. Рекомендуется использовать круглый год в любых условиях, в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей. Оно пригодно как для как для двигателей без турбонаддува, так и с турбонаддувом. Преимущества масла особенно очевидны в современных автомобилях, а также в летних и зимних условиях. Его использование способствует надёжной работе двигателя и необходимому для катализатора лёгкому запуску, малому потреблению масла и чистоте двигателя. Масло Neste City Pro 5W-40 превышает новейшие требования по качеству большинства изготовителей автомобилей, но его также можно использовать и в более старых двигателях.

  • Полностью синтетическое моторное масло для Ниссан Максима Neste City Standard 5W-40 ACEA A3, B3, B4 API SL/CF Neste City Standard 10W-40 ACEA A3, B3, B4 API SL, SJ/CF Neste City Standard 5W-40 10W-40 рекомендуется использовать для легковых автомобилей и микроавтобусов с бензиновыми и дизельными двигателями. Подходит для использования круглый год при нормальных климатических условиях как и для
  • двигателей с турбонаддувом так и без него.
  • Полусинтетическое моторное масло для Ниссан Максима Neste Premium 10W-40 ACEA A3/B3  API SJ/CF Neste Premium рекомендуется использовать круглый год в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей. Его использование способствует надёжной работе двигателя и лёгкому запуску, малому потреблению масла и
  • чистоте двигателя.

Синтетические моторные масла Totachi

Масло для Ниссан Максима Totachi Extra Fuel Economy 0W-20
API SN ACEA C1/C2 ILSAC GF-5

Полностью синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей легковых автомобилей, рекомендовано к использованию в самых передовых бензиновых двигателях легковых, спортивных и вседорожных автомобилей, оснащённых многоклапанными механизмами газораспределения, системой впрыска топлива, турбонаддувом и другими высокотехнологичными системами повышения производительности.

ИМХО Масло для экстремально холодного климата, скорее зимнее, чем всесезонное. Летом можно запороть двигатель.

Масло для Ниссан Максима Totachi Ultra Fuel Economy 5W-20

API SN ACEA C1/C2

ILSAC GF-5

Полностью синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей легковых автомобилей, рекомендовано к использованию в самых передовых бензиновых двигателях легковых, спортивных и вседорожных автомобилей, оснащённых многоклапанными механизмами газораспределения, системой впрыска топлива, турбонаддувом и другими высокотехнологичными системами повышения производительности.

ИМХО Масло для экстремально холодного климата, скорее зимнее, чем всесезонное. Летом можно запороть двигатель.

Масло для Ниссан Максима Totachi Ultima Ecodrive L 5W-30

API SN/CF ACEA C3

ILSAC GF-5 GM dexos2 VW 502 00/505 00 MB 229.31/229.51

BMW LL-04

Полностью синтетическое моторное масло, рекомендовано к использованию в современных бензиновых и дизельных двигателях легковых, спортивных и вседорожных автомобилей, оснащённых новейшими системами очистки выхлопных газов и требующих данных спецификаций.

ИМХО Обратите внимание на допуски GeneralMotors VolksWagen MercedesBenz BMW – эти зазря не подпишутся

Масло для Ниссан Максима Totachi Ultima Ecodrive F 5W-30

API SN/CF ACEA A5/B5 ILSAC GF-5

  1. Ford WSS-M2C913-C Ford WSS-M2C913-B
  2. Ford WSS-M2C913-A

Полностью синтетическое моторное масло,  рекомендовано к использованию в современных бензиновых и дизельных двигателях легковых, спортивных и вседорожных автомобилей, оснащённых передовыми системами повышения производительности и требующих данных спецификаций.

ИМХО А здесь – Фордовские допуски – масло для американцев  

Масло для Ниссан Максима Totachi Grand Touring 5W-40

API SN ACEA A3/B4 ILSAC GF-4

Полностью синтетическое моторное масло, рекомендовано к использованию в передовых бензиновых и дизельных двигателях легковых, спортивных и вседорожных автомобилей, оснащённых многоклапанными механизмами газораспределения, турбонаддувом и другими высокотехнологичными системами повышения производительности.

ИМХО Всесезонное масло для тёплого климата.

Масло для Ниссан Максима Totachi Grand Racing 5W-50

API SN/CF ACEA A3/B4

API Resource Conserving

Полностью синтетическое моторное масло, рекомендовано к использованию в бензиновых и дизельных двигателях легковых, спортивных и вседорожных автомобилей, оснащённых многоклапанными механизмами газораспределения, турбонаддувом и другими высокотехнологичными системами повышения производительности.

ИМХО Масло для южных регионов Ростов-на-Дону Краснодар Ставрополье Сочи. По жаре летом кататься.

Масло для Ниссан Максима Totachi Eco Gasoline 5W-30

API SM/CF ACEA A5/B5 ILSAC GF-4

Полусинтетическое моторное масло, рекомендовано к использованию в передовых бензиновых и дизельных двигателях легковых, спортивных и вседорожных автомобилей, оснащённых многоклапанными механизмами газораспределения, турбонаддувом и другими высокотехнологичными системами повышения производительности.

Масло для Ниссан Максима Totachi Eco Gasoline 10W-40

API SM/CF ACEA A3/B4 ILSAC GF-4

VW 502 00/505 00

Полусинтетическое моторное масло, рекомендовано к использованию в передовых бензиновых и дизельных двигателях легковых, лёгких коммерческих и вседорожных автомобилей, оснащённых многоклапанными механизмами газораспределения, турбонаддувом и другими высокотехнологичными системами повышения производительности.

  • Масло для Ниссан Максима Totachi Long Life 10W-40
  • API SM/CF
  • Полусинтетическое моторное масло, рекомендовано к использованию в передовых бензиновых и дизельных двигателях легковых, легких коммерческих и вседорожных автомобилей, оснащённых многоклапанной системой впрыска топлива, турбонаддувом и другими высокотехнологичными системами повышения производительности.

Минеральные моторные масла Totachi

  1. Масло для Ниссан Максима Totachi Fine Gasoline 5W-30
  2. API SL/CF ILSAC GF-3
  3. Всесезонное моторное масло, рекомендовано к использованию в современных бензиновых и дизельных двигателях легковых, легких коммерческих и вседорожных автомобилей, оснащённых многоклапанными механизмами газораспределения, турбонаддувом и другими высокотехнологичными системами повышения производительности.
  • Масло для Ниссан Максима Totachi Fine Gasoline 10W-30
  • API SM/CF ILSAC GF-4
  • Всесезонное моторное масло, рекомендовано к использованию в современных бензиновых и дизельных двигателях легковых, легких коммерческих и вседорожных автомобилей, оснащённых многоклапанными механизмами газораспределения, турбонаддувом и другими высокотехнологичными системами повышения производительности.
  • телефон магазина Top Gear (343) 382 86 06
  • улица Шмидта дом 74 карта — схема проезда
  • отправляйте запросы по запчастям на электронную почту avto@dv13.ru
  • для удобства есть простая Форма для отправки сообщения

Источник: http://www.dv13.ru/motornoe-maslo-v-benzinovyj-dvigatel-nissan-maksima/

Моторнoе маслo Nissan и Infiniti

Клиенты Юнион Моторс не тратят время на поиски моторных масел для Nissan и Infiniti! У нас есть все, что Вам нужно и по выгодным ценам!

Читайте также:  Сколько масла в двигателе ситроен джампер

Мы ценим Ваш выбор

На нашем складе все оригинальные моторные масла для Nissan и Infiniti и аналоги ведущих мировых производителей Castrol, Shell и Mobil на выбор. Клиентам техцентра мы рекомендуем масла в 200-литровых бочках. В магазине запчастей в наличии моторные масла в канистрах 1, 4 и 5 литров.

См. также:

Содержание страницы:

Оригинальные масла 5W-40 для Nissan и Infiniti в 5-литровых канистрах

Категория моторных масел SAE 5W-40 ACEA A3/B4 предназначена для легковых автомобилей с высокофорсированными двигателями с непосредственным впрыском при круглогодичной эксплуатации, стандартных и продленных интервалов замены, для тяжелых и экстремальных условий.

Оригинальные моторные масла 5W-40 для Nissan и Infiniti в 200-литровых бочках

Оригинальные масла Nissan 5W40

Цена: 382 руб. за литр.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ниссан Максима 3.0, 3.5

Подробнее

Цена: 297 руб. за литр.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ниссан Максима 3.0, 3.5

Подробнее

Моторные масла 5W-40 для Nissan и Infiniti в 200-литровых бочках от ведущих мировых производителей

Аналоги моторных масел 5W-40 A3/B4 в канистрах 4 л

Моторное масло Nissan 0W30

Масло Nissan 0W30 рекомендовано производителем для Infiniti Q50 с 2-литровым турбированным двигателем.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ниссан Максима 3.0, 3.5

  • Цена: 743 руб.
  • Упаковка: канистра 1 л.
  • Артикулы: KE90090132R, KE90090132.
  • В наличии.

Оригинальное моторное масло NISSAN 5W-30 DPF C4 для дизельных двигателей Nissan и Infiniti

Всегда в наличии оригинальное моторное масло NISSAN 5W30 DPF C4 для дизельных двигателей Nissan и Infiniti в канистрах 1 и 5 литров, а также в бочках 200 литров.

Моторное масло Castrol Magnatec Professional OE 5W-40 ACEA C3 для дизельных двигателей Nissan и Infiniti

Для дизельных двигателей Nissan и Infiniti мы рекомендуем моторное масло Castrol Magnatec Professional OE.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ниссан Максима 3.0, 3.5

  • Артикул: 156EE3.
  • Цена: 499 за литр.
  • Упаковка: Бочка 200 л.
  • Производитель: Castrol.
  • Страна происхождения: Германия.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ниссан Максима 3.0, 3.5

  • Артикул: 156EE5.
  • Цена: 654 руб.
  • SAE: 5W-40.
  • ACEA: C3.
  • Упаковка: Канистра 1 л.
  • Производитель: Castrol.
  • Страна происхождения: Германия.

Калькулятор замены масла Nissan и Infiniti

Мы Вам покажем замену моторного масла

  • Рекомендуем Вам присутствовать при замене моторного масла в ремзоне.
  • Через панорамное остекление зоны ожидания также удобно наблюдать за всеми этапами замены моторного масла: слив отработанного черного масла, получение нового прозрачного со склада в мерной емкости, затяжка сливной пробки через уплотнительную медную шайбу, замена масляного фильтра, залив масла в двигатель, контрольная проверка уровня масла.
  • Мастер цеха постоянно находится в ремзоне и ответит на любые Ваши вопросы по замене моторного масла.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ниссан Максима 3.0, 3.5

Наблюдайте за заменой моторного масла через панорамные окна клиентской зоны.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ниссан Максима 3.0, 3.5

Мы рекомендуем для замены моторное масло в 200-литровой бочке. Масло в 4 и 5 литровых канистрах дороже, но остаток Вы сможете использовать при необходимости для долива. Можно также купить на долив любое масло в 1-литровой канистре.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ниссан Максима 3.0, 3.5

Откручиваем сливную пробку поддона картера.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ниссан Максима 3.0, 3.5

Сливаем отработанное моторное масло. Слив занимает около 1 минуты. Рекомендуем наблюдать за сливом моторного масла.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ниссан Максима 3.0, 3.5

Откручиваем старый масляный фильтр с помощью съемника.

Устанавливаем новый масляный фильтр. Уплотнительная манжета фильтра смазывается перед установкой маслом. Масляный фильтр плотно затягивается вручную.

Заливаем новое моторное масло в мерную емкость. Для каждого типа масла имеются свои мерные емкости. Тип масла указан на стикере мерной емкости.

ВАЖНО!!! Обязательно заменить одноразовую медную уплотнительную шайбу сливной пробки поддона картера. При повторном использовании шайбы возникает риск течи масла или повреждения резьбы поддона картера из-за чрезмерного усилия при затяжке сливной пробки.

Заливаем новое моторное масло в двигатель. Рекомендуем присутствовать при заливке нового масла в ремзоне или наблюдать из клиентской зоны.

Запускаем двигатель, глушим и проверяем уровень масла по щупу. Только что залитое новое масло уже после первого запуска двигателя имеет на щупе темный цвет. Это типичная причина недоразумений при замене масла.

Источник: https://www.union-motors.ru/lubricants

Двигатель внутреннего сгорания Nissan vq20de

Моторы серии VQ были разработаны в начале 90-х годов прошлого века на смену устаревшим VG и вошли в эксплуатацию одновременно с выпуском второго поколения легкового автомобиля бизнес-класса Nissan Cefiro A32.

Сочетая в себе все положительные качества предыдущей серии, новый двигатель получил целый ряд улучшений, став таким образом весьма успешным конструкторским решением для бизнес и премиум автомобилей этого периода. Также следует отметить, что в качестве переходной модели между этими двумя сериями использовался мотор VE30DE, которым оборудовался четырёхдверный седан Nissan Maxima J30.

Отличительные особенности

Благодаря применению алюминиевого сплава в качестве материала для изготовления головки блока цилиндров, данный силовой агрегат получился значительно легче своего чугунного предшественника, а принципиально новый подход к газораспределительному механизму вывел его надёжность на новый уровень, положительно сказавшись на шумности и плавности работы всей топливной системы.Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ниссан Максима 3.0, 3.5

Следующие изменения коснулись гидрокомпенсаторов, а точнее — отказа от их использования. Этот шаг был обусловлен тем фактом, что большинство Японских автомобилей экспортировалось в страны, где низкий уровень качества горюче-смазочных материалов в сочетании с практикой использования минерального масла, приводил к частым проблемам в их работе вплоть до полного выхода из строя.

Система впуска нового ДВС стала более сложной из-за увеличения количества клапанов, которых стало в два раза больше по сравнению с предыдущей моделью.

Это повлекло за собой необходимость оснащения двигателя двумя распредвалами, что в сочетании с новой системой раздельного впрыска топлива дало возможность значительно увеличить мощность и крутящий момент двигателя, тем самым создав благоприятные условия для его дальнейшего форсирования. Именно благодаря этому в линейке VQ со временем появилось несколько моделей турбированных двигателей, которыми оборудовались универсал второго поколения Stagea, седаны Cima и Cedric, а также целый ряд других, более современных моделей.

Высокие показатели экологичности vq20de обусловлены применением современного каталитического нейтрализатора, установка которого не производилась только на 3-х литровую версию двигателя в автомобилях, которые экспортировались на арабский рынок.

Это привело к тому, что «восточные» ДВС выигрывали в мощности у американских и европейских аналогов на существенные 30 л.с.

Также следует отметить наличие сразу двух термостатов, что увеличивает «чувствительность» системы охлаждения и продлевает срок службы радиатора.

Технические характеристики

Основные технические характеристики этого силового агрегата представлены в виде табличных данных:

ХарактеристикаОписание
Объём, см 3 1995
Мощность (при 6400 об/мин) л.с./кВт 140 / 114
Марка топлива Бензин АИ 98, АИ 95, АИ 92
Расход топлива (трасса/город), л/100км 5,6 / 9,8
Охлаждение Жидкостное
Количество цилиндров 6
Тип двигателя V-образный
Диаметр цилиндра, мм 76
Ход поршня, мм 73.3
Количество клапанов 24
Выброс СО2, г/км ~230
Степень сжатия 9,5 — 10
Примерный ресурс, тыс. км. 400

При этом, некоторые отличия от базовой версии имеет обновлённый вариант двигателя с индексом NEO, который вышел спустя пять лет после начала выпуска серии VQ. Он оборудован более современной электроникой, видоизменёнными распредвалами и системой прямого впрыска топлива, что позволило существенно увеличить показатели мощности и экологичности.

Минусы этого обновления напрямую зависели от необходимости использования высококачественного топлива, потому что несоблюдение этого условия приводило к тому, что ремонт данного двигателя становился экономически необоснованным (особенно в случае покупки контрактного агрегата).

Показатели надежности

Несмотря на то, что данный двигатель считается «миллиоником», то есть обладает высоким запасом прочности, позволяющим длительное время эксплуатировать агрегат без серьезного вмешательства в его работу, он также имеет свои особенные сильные и слабые стороны, на которых следует сделать акцент.

В первую очередь, улучшение эксплуатационных показателей отразилось на принципиально новом устройстве ГРМ, в основу которого легло использование бесшумных цепных передач, за плавность работы которых отвечал гидронатяжитель.

Это значительно увеличило его ресурс вплоть до того, что в результате сравнения двух типов систем выяснилось, — если раньше после каждых 100 тысяч километров пробега необходимо было менять весь механизм полностью, то в цепной версии периодичность обслуживания увеличилась в два раза, а объём работ ограничился регулировкой зазоров.

Отзывы владельцев автомобилей с данными двигателями, пробег которых перешёл за отметку в 400 тысяч, говорят о том, что их мотор до сих пор не нуждается в замене основных частей, а цепь ГРМ находится в хорошем состоянии.

Что касается системы впрыска, то, несмотря на то, что цена новой форсунки достаточно высока, необходимость её чистки или замены возникает только после 300 тысяч километров пробега, а сами работы можно выполнить собственными силами при минимуме специального инструмента.

Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) ауди а8

Ремонтопригодность

Также на данном двигателе можно произвести целый ряд работ самостоятельно. В их числе замена помпы системы охлаждения (основные симптомы: течь антифриза и перегрев двигателя), датчика детонации (необходим только ключ), стартера и свечей зажигания (в случае пропадания искры).

Помимо этого, без обращения на СТО можно заменить или отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки, заменить саму заслонку, почистить свечи зажигания, блок вихревых заслонок, клапан холостого хода и датчик расхода воздуха, а благодаря наличию в свободном доступе подробнейшего руководства по эксплуатации двигателей данной серии, можно полностью соблюсти технологию производства всех работ, вплоть до момента затяжки резьбовых соединений для каждой отдельной детали двигателя.

Однако, во многих случаях требуется техническая внимательность, так как, например, размер ремня генератора варьируется в зависимости от наличия или отсутствия кондиционера, а при замене цепи ГРМ — необходимо обязательно следить за совпадением её меток с метками на коленвале (смотреть на фото схемы ниже).Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ниссан Максима 3.0, 3.5

О хорошей материальной базе для проведения самостоятельного ремонта говорит и то, что даже для такой сложной работы, как подключение вакуумной системы двигателя, существует подробная схема расположения вакуумных трубок:Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ниссан Максима 3.0, 3.5

Горюче-смазочные материалы

Для правильного обслуживания двигателя, ниже представлена таблица с заправочными объёмами и характеристиками масел и заправочных жидкостей.

Двигатель4 литра масла уровня вязкости API (SG/SH/SJ)
Охл. жидкость 8,5 литра фирменного антифриза Ниссан
Гидроусилитель руля 1,1 литра жидкости DeхRon 3
Тормозная жидкость 0,7 литра DOT 3 или аналоги

При этом следует учитывать, что максимальный объем заливаемого масла ограничивается 4,2 литрами, что соответствует крайней верхней отметке на щупе. Если смена масла происходит без замены масляного фильтра, то в этом случае необходимо заливать на пол литра меньше. В зависимости от температуры окружающей среды следует выбирать масло от 5W-20 для самых низких температур до 20W-50 для температурного максимума. Главное условие для бесперебойной работы двигателя — покупка оригинального продукта.

Автомобили с данным двигателем

Если рассматривать установку данного двигателя на автомобили Ниссан в хронологическом порядке, то вырисовывается следующая картина:

  1. Август 1994 — Январь 1996: второе поколение Ниссан Cefiro.
  2. Июнь 1997 — Июль 1999: рестайлинг универсала второго поколения Ниссан Cefiro Wagon.
  3. Декабрь 1998 — Декабрь 2000: третье поколение Cefiro.
  4. Август 1999 — Июнь 2000: следующий рестайлинг универсала Cefiro.
  5. Январь 2001 — Февраль 2003: рестайлинг третьего поколения Cefiro.
  6. Январь 2000 — Ноябрь 2011: пятое поколение Ниссан Maxima.

Обращая внимание на достаточно длительные периоды использования именно этого двигателя на популярных японских моделях премиум и бизнес класса, следует сказать о том, что именно серия VQ являлась наиболее частым участником ежегодных рейтингов топ-10 лучших двигателей по версии авторитетного издания Ward’s AutoWorld.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/nissan/engines-nissan/vq20de.html

Nissan Maxima 2.0, 2.5, 3.0, 3.5 расход топлива на 100 км. Поколения: A32, A33, A34

Nissan Maxima – полноразмерный седан бизнес-класса, разработанный в начале 1980-ых годов. Машина считалась самой флагманской моделью Nissan. Автомобиль выпускается до сих пор, но в некоторых странах. Например, в большинстве регионов сбыта Nissan Maxima переименована в Nissan Teana.

Производство Nissan Maxima началось в 1981 году. До 1988 года данная модель позиционировалась как компактный седан, а с 1989 года перешла в более престижный средний класс. И наконец, с 2015 года Nissan Maxima является полноразмерным (большим) седаном.

Предшественником Nissan Maxima является Datsun Maxima, который выпускали с 1981 по 1983 год.

Nissan Maxima успешно конкурирует с Toyota Camry, Volkswagen Passat, Ford Mondeo и Peugeot 508.

С 2015 года выпускается Nissan Maxima восьмого поколения.

Nissan Maxima двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Поколение 1 (G910, 1984-1984 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,4, 122 л. с., механика/автомат, задний привод

Дизели:

  • 2,4, 122 л. с., механика/автомат, задний.

Поколение 2 (U11, 1984-1988 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 157 л. с., механика/автомат, передний привод.

Поколение 3 (J30, 1988-1994 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 160 л. с., автомат/механика, передний
  • 3,0, 170 л. с., механика, передний, расход – 13,3/7,2 л на 100 км
  • 3,0, 170 л. с., автомат, передний, расход – 15.5/7.4 л на 100 км
  • 3,0, 190 л. с., автомат, передний
  • 3,0, 194 л. с., автомат, передний.

Поколение 4 (А32, 1994-2000 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, расход – 13,2/8 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., автомат, передний, расход – 13,5/7,5 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 12,3/7.3 л на 100 км
  • 2,5, 190 л. с., механика, передний, расход – 14/8 л на 100 км
  • 3,0, 193 л. с., механика, передний, расход – 14,3/8 л на 100 км.

Поколение 5 (А33, 1999-2006 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 12,3/7,3 л на 100 км
  • 2,5, 209 л. с., автомат, передний, расход – 14/8 л на 100 км
  • 3,0, 200 л. с., механика, передний, расход – 13,1/7.4 л на 100 км
  • 3,0, 200 л. с., автомат, передний, расход – 15,1/7,8 л на 100 км
  • 3,5, 255 л. с., механика, передний, расход – 11,2/8,4 л на 100 км
  • 3,5, 255 л. с., автомат, передний, расход – 11,8/9 л на 100 км.

Поколение 6 (А34, 2003-2008 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,5, 268 л. с., автомат/механика, передний, расход – 11,8/8,1 л на 100 км.

Поколение 7 (А35, 2008-2014 г.)

  • 3,5, 290 л. с., вариатор, передний.

Поколение 8 (А36, с 2015 г.)

  • 3,5, 300 л. с., вариатор, передний, расход – 10,7/7,8 л на 100 км.

 Nissan Maxima отзывы владельцев

Поколение А32

Двигатель 2.0

  • Максим, Нижегородская область. Работаю в такси десять лет, езжу на Nissan Maxima. Для этих нужд этот автомобиль подходит идеально. У меня версия в кузове А32, машина 1999 года. Сейчас пробег 133 тысячи км. Мотор на 140 лошадиных сил с автоматом и передним приводом потребляет 13-14 литров по городу, а за городом выходит не больше 7 литров.
  • Станислав, Санкт-Петербург. Машина стоит своих денег. Пожалуй, Максима для своих лет является удачным автомобилем бизнес-класса. В нем тихо и просторно, похвалю машину за превосходную обзорность и пятиместный салон. Уровень оснащения по нашим меркам слабоват, но на бюджетном уровне. Версия на 140 сил потребляет 13-14 л/100 км.
  • Ярослав, Ставропольский край. Езжу на Nissan Maxima 4-го поколения, в 32-м кузове (А32). Автомобиль 2000 года, с автоматической КПП и бензиновым двухлитровым мотором мощностью 140 л. с. Разгон до первой сотни за 14 секунд, а средний расход топлива в городе – 14 литров на 100 км. За городом можно уложиться в 7,5 литра. Машина вместительная и комфортная, с приемлемой динамикой, вместительный салоном и энергоемкой подвеской. Автомобиль адаптирован к отечественным условиям, и способен проехать там, где не сможет сунуться ни один гламурный седан типа Alfa Romeo 159.
  • Виталий, Липецкая область. Я езжу на Nissan Maxima с пробегом 177 тысяч на данный момент. Машина 1998 года, с автоматической КПП. Порадовала динамика и плавность хода. Коробка передач не настраивает на быструю езду, но зато улучшает плавность хода. В городе мотор потребляет 14 л/100 км.
  • Дмитрий, Москва. На одометре моей Nissan Maxima 120 тысяч км. Машина 1999 года, с автоматом и 140-сильным мотором объемом 2 литра. Агрегат весьма прожорлив по современным меркам – так, в городе автомобилю требуется не меньше 14 литров на 100 км, а на трассе расход топлива держится в районе 7 литров. В салоне относительно тихо, вибрации и шумы – на минимальном уровне, ниже среднего. Я машиной доволен, несмотря на возраст и немалые расходы на обслуживание.
Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) ниссан ноут

Двигатель 3.0

  • Николай, Мурманск. Езжу на Nissan Maxima в топовой комплектации, с автоматической КПП и трехлитровым мотором. Разгон до сотни в районе 10 секунд, а потребление бензина составляет 15 литров на 100 км. К сожалению, автоматическая КПП не позволяет в полной мере оценить достоинства трехлитрового атмосферника, но динамики все равно хватает с запасом для всех нужд. В загородном цикле можно запросто уложиться в 8 литров, что весьма неплохо для большой машины.
  • Игорь, Ростов. Проехал на Максиме 115 тысяч, своевременно меняю в основном одни расходники, масло и топливо, а также элементы подвески. Все остальные неполадки устраняли в плановом режиме, так сказать. А трехлитровый движок вообще вечный. Расход топлива в районе 15 л – увы, за удовольствие и динамику надо платить.
  • Алексей, Саратов. У меня Nissan Maxima четвертого поколения, кузов А32. Машина в кузове седан, с трехлитровым двигателем и передним приводом. Взял версию с механикой, чтобы раскрыть все 193 лошадиные силы. В результате я получил приличную динамику и хорошую плавность хода. На прямых участках можно гнать и при этом не беспокоиться, так как машина хорошо держит дорогу. Правда, в поворотах начинается раскачка кузова. Версия на 193 силы в городе потребляет 14 литров, а за городом я укладываюсь в 8 литров/100 км.
  • Михаил, Томск. Эта машина стоит потраченных денег. Я специально взял трехлитровую версию мощностью 193 силы, чтобы машины хватило, как говорится, на несколько лет вперед. Покупал в 2000 году, и езжу до сих пор. Расход топлива в пределах 15 литров. За городом расход получается в два раза меньше.
  • Зина, Санкт-Петербург. Тихий и комфортный автомобиль, достойный представитель бизнес-класса. Конечно, ему далеко до Toyota Camry, но я даже жалел, что продавал Максиму, и менял ее на Камри. Ведь с Ниссаном я не расставался долгих 15 лет. Машина служила мне верой и правдой. Мощный 193-сильный V6 потребляет 15 литров на сотню – это уже многовато.

Поколение А33

Двигатель 2.0

  • Антон, Кировск. Ниссан Максима – автомобиль на все случаи жизни. Он крепкий и живучий, не требует больших расходов на обслуживание. Но некоторые детали дефицитные, и приходиться искать на разборке, а в крайнем случае – заказывать. Версия на 140 сил с автоматом идеально подходит для города, в городе потребляет 12-13 л в динамичном режиме езды.
  • Сергей, Минск. Являюсь владельцем Nissan Maxima в базовой комплектации, с двухлитровым мотором, автоматом и передним приводом. Есть полны электропакет, все опции, в том числе АБС. Все до сих пор исправно, несмотря на пробег 120 тысяч. Расход бензина на уровне 12 литров, а за городом получается не больше 8 литров.
  • Константин, Петропавловск. Нужен был недорогой и вместительный авто для работы, а также семейных потребностей. Я рассматривал среди поддержанных тачек, которые стоят гораздо дешевле, и при этом в нормальном состоянии. Одна из них – серебристая Ниссан Максима, на вид практически новая, хотя пробег уже 100 тысяч км. Обошлась мне в 300 тысяч рублей. Автомобиль 2006 года выпуска, с двухлитровым бензиновым мотором, автоматом и передним приводом. Версия с таким движком в городском цикле потребляет 12 литров, а за городом получается порядка 7 литров. Седан достигает 100 км/час за 12 секунд.
  • Георгий, Днепропетровск. У меня Ниссан Максима 2005 года, с двухлитровым мотором. Машина 5-го поколения, с автоматом и передним приводом. Поддерживает 92-й бензин. В городе автомобиль весьма экономичен – требуется не больше 12 л/100 км, что вполне неплохо для большого седана.
  • Алексей, Виктор. Езжу на Максиме с двухлитровым мотором и автоматом. Само собой, машина с передним приводом. Я был разочаровал в автомате, но потом постепенно привык – ведь с другой стороны, в городе ездить комфортно с такой КПП, так как нет третьей педали сцепления, и лучше плавность хода. Расход топлива с двухлитровым мотором держится в районе 12 литров в городском цикле.

Двигатель 3.0

  • Наталья, Новосибирск. Я долго не могла привыкнуть к габаритам этого авто. Я вообще не хотела данный авто, но муж мне его подарил на 8 марта. Езжу на Максиме уже больше месяца, и уже почти привыкла к габаритам, а также поведению на дороге. Машина с мотором мощностью 200 лошадиных сил, передним приводом и автоматом – потребляет 12 литров на 100 км. За городом можно уложиться в 10 литров. У Максимы вместительный салон и большой багажник.
  • Богдан, Иркутск. Машина обошлась мне на вторичке за 300 тысяч рублей. Пробег 115 тысяч, сейчас уже под 200 тысяч. Автомобиль целый, без подводных камней. Машина требует в основном только замены расходников, а дальше – сел и поехал. Я предпочел самую мощную трехлитровую версию на 200 сил. У такого мотора расход топлива 15 литров.
  • Игорь, Екатеринославль. Я владелец Nissan Maxima уже больше шести лет, у меня трехлитровая 200-сильная версия с автоматом. С такой трансмиссией очень удобно передвигаться по городу, особенно в условиях городских пробок. Плавность хода на высоком уровне, как и энергоемкая подвеска. Машина потребляет 14 л на 100 км.
  • Руслан, Ульяновск. Езжу на Nissan Maxima пятого поколения, машина в кузове А33. Версия с трехлитровым 200-сильным мотором и автоматической КПП. Машина с передним приводом позволяет разгоняться до 100 км/час за 10 секунд. Это немного для такой мощности, но с учетом возраста приемлемо. Похвалю автомобиль за плавность хода и просторный пятиместный салон, а также кучу опций в салоне. Например, мне очень понравились кожаные сиденья с множеством регулировок.
  • Олег, Краснодарский край. У меня Nissan Maxima в кузове А33, машина с мощным 3-литровым двигателем на 200 лошадиных сил. Я немного пожалел, что взял эту версию, так как была возможность приобрести вариант с 3,5-литровым 255-сильным мотором. Автомобиль потребляет всего 12-13 литров в городском цикле, и до 9 литров за городом.

Поколение А34

  • Дмитрий, Ярославль. Я владелец Nissan Maxima шестого поколения, кузов А34. Автомобиль понравился за счет плавности хода, продвинутого оснащения и динамичного мотора. В салоне все отлично шумоизолировано. Кстати, похвалю машину за солидный и строгий интерьер, выдержанный в консервативном стиле, без каких-либо выкрутасов. Машина с мотором 3.5 литра развивает 268 лошадиных сил, агрегатирована с автоматом и передним приводом. Расход топлива составляет 12 литров на 100 км. Разгон до 100 км/час за семь секунд. У меня версия с автоматом.
  • Владимир, Пенза. Комфортный и надежный автомобиль для любых потребностей. Машина устойчиво держится при проезде неровностей, в том числе лежачих полицейских и трамвайных путей, а также бугров и камней. Машина оснащена 270-сильным мотором, который потребляет в районе 13 литров на 100 км. Есть поддержка 92-го бензина.
  • Павел, Новосибирск. Хорошая машина, приобрел ее в 2008 году, немного поездил, обкатал, и потом пошел работать в такси. У меня версия с 3,5-литровым двигателем на 265 лошадиных сил, потребляет в районе 12-14 л в зависимости от стиля вождения. Комфортный и надежный авто.
  • Василий, Мурманск. Приобрел Ниссан Максиму в 2008 году, на замену ВАЗ-2105. Автомобиль с пробегом 130 тысяч км на данный момент. Машина все еще актуальна, хотя ей уже десять лет почти. Автомобиль выглядит стильно, но мне больше понравилось оформление салона – в строгом и брутальном стиле, причем все сделано аккуратно и без гламурных дизайнерских решений. Самое главное достоинство Максимы – под капотом. Мощный 268-сильный мотор объемом 3,5 литра, агрегатированный с механикой, потребляет всего 12 л. с. в городском цикле. За городом получается до 10 литров.
  • Надежда, Петрозаводск. Купила себе бизнес-седан Nissan Maxima 2007 года, машина в максимальной комплектации. Внутри автомобиля уютная домашняя обстановка, все органы управления под рукой, и к ним не надо тянуться. Один из минусов машины – прожорливый двигатель и задумчивый автомат, который забирает часть мощности и повышает расход топлива. В городском цикле укладываюсь в 13 литров, бывает иногда доходит до 14 л.

slesar

Источник: https://AvtoMera.com/nissan/nissan-maxima-2-0-2-5-3-0-3-5-rasxod-topliva-na-100-km-pokoleniya-a32-a33-a34/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector