Сколько литров масла нужно заливать в двигатель ниссан альмера 1.5, 1.8

В мануале для Nissan Almera G15 прописано, что замену масла (синтетики) в двигателе нужно делать с интервалом max = 10 тыс. км, замену масла (полусинтетики) – с интервалом max = 6 тыс. км. В идеале, нужно делать поправку на российские реалии и менять масло чаще: лучше, если синтетическое масло менять через 8 тыс. км, а полусинтетическое – через 5 тыс. км.

Какое масло и сколько необходимо для замены?

Чтобы точно определить, сколько масла нужно залить, понадобится заглянуть в сервисную книжку, потому что точная цифра зависит от объема или типа двигателя Nissan Альмера.

В Альмера G15 стоит двигатель K4M от концерна Renault, (1.6 л). Для него нужно масло – Ниссан 5w30. Если машина эксплуатируется в теплом климате, то можно использовать масло с параметрами 10W30 или 15W30. Необходимое количество масла – 4,8 л. Лучше лить фирменное, ниссановское.

Альмера Классик Н16 комплектуется двигателями QG15DE (1.5 л) или QG18DE (1.8 л). Для них нужно масло – Ниссан 5w30. Если машина эксплуатируется в теплом климате, то можно использовать масло с параметрами 10W30 или 15W30, если в холод – то 0W30. Необходимое количество масла, для двигателя 1.5 – 2,7 л.

Подготовьте новое масло и фильтр, ключ на 10, четырехгранный ключ на 8, съемник для масляного фильтра, воронку и – вперед, к работе.

Процесс замены масла

Процесс замены моторного масла, и в Альмере G15, и в Альмере Классик Н16, выглядит примерно одинаково.

Прогрейте двигатель. Выключив двигатель, подождите примерно минут 15, чтобы масло немного остыло. Как всегда, подобная работа осуществляется после того, как машина загнана на подъемник или на смотровую яму, не забудьте установить авто на ручник.

  • Откройте горловину для залива масла.
  • Ключом на 10, открутите болты крепления и снимите защиту картера. Открутите сливную пробку (в помощь – ключ на 8), пусть масло сольется полностью. Замените медную шайбу, во избежание утечек моторного масла. После этого, закрутите пробку горловины.
  • Демонтируйте масляный фильтр, помогая себе съемником.
  • Замените в нем фильтрующий элемент. Также поменяйте и прокладку фильтра, перед установкой, смажьте ее чистым маслом.
  • Залейте новое масло в фильтр Nissan Альмера. По мере заливания, свежее масло начинает впитываться в стенки фильтра, поэтому его нужно доливать еще. Заполните колпак фильтра, примерно наполовину. Это сделано для того, чтобы смазывание всех узлов двигателя, в первые минуты его работы, прошло без промедления.
  • Место под фильтром тщательно очистите, после чего, поставьте фильтр на штатное место, хорошо его затянув.
  • Теперь требуется залить масло в двигатель. Ориентируйтесь на вытекшее количество масла: сколько слилось – значит, столько же примерно и заливайте. Как уже было сказано выше, для Альмера G15 – это 4.8 л, а для Альмера Классик Н16 (1.5) – 2,7 л. Проверьте щупом уровень масла в двигателе — удостоверьтесь, что он находится между MAX и MIN.
  • Прогрейте двигатель машины, до рабочей температуры, и вновь проверьте уровень масла. В случае, если он не дотягивает до нормального — долейте масло.
  • Если нужно, то потуже затяните фильтр и пробку, на отверстии для слива. Защиту картера поставьте на место.

Видео: Замена масла в двигателе Nissan almera N16

Владельцы популярного седана Nissan Almera хорошо осведомлены о достоинствах и недостатках своей машины. Данная модель нетребовательна к обслуживанию, что означает возможность проведения ремонта в домашних условиях. Например, даже неопытный владелец Nissan Almera сможет без проблем заменить моторное масло.

Эта процедура не занимает много времени, и не требует профессиональных навыков. Но прежде чем заменить масло, сначала его нужно выбрать. Зачастую от выбора подходящей смазки зависит надежность силового агрегата. В этой статье рассмотрим, на что надо обратить внимание при подборе лучшего масла для Nissan Almera.

Также будет уделено внимание объему заливаемого масла.

На сегодняшний день на рынке представлены три вида смазочных материалов:

  • Синтетическое – лучшее масло на данный момент. Рекомендовано для современных иномарок, к которым относится и Nissan Almera. Синтетика обладает отличными антипригарными и антикоррозионными свойствами, а также имеет более длительный срок действия. Этот факт благоприятно сказывается на периодичности замены жидкости. К тому же, это можно считать неоспоримым достоинством, учитывая высокую стоимость смазочного материала. Синтетическое масло хорошо подходит для высоких и низких температур, никогда не замерзает, эффективно охлаждает детали и защищает их от перегрева.
  • Минеральное – полная противоположность синтетическому маслу. Такой продукт нежелательно заливать в двигатель Nissan Almera, разве что при недостатке средств на более дорогое масло. К тому же, использование минерального масла может быть оправдано, если автомобиль имеет большой пробег. Также надо отметить, что «минералка» – самое густое масло, и этим можно объяснить его главное достоинство – отсутствие масляных протечек у старых машин с большим пробегом. Другими плюсами минеральное масло не обладает, если не учитывать низкую стоимость.
  • Полусинтетическое – альтернативный вариант, которым можно заменить минеральное масло. Представляет собой смесь синтетического и минерального масел, и все же, «минералки» в нем гораздо больше. Не смотря на это, по качеству полусинтетика гораздо лучше своего ближайшего конкурента.
    Исходя из вышеуказанных сведений, можно сделать вывод – для Nissan Almera с небольшим пробегом заливать синтетическое масло, а при большом пробеге можно сэкономить на полусинтетическом масле.

Периодичность замены

Регулярность замены моторного масла зависит от нескольких факторов – регламента, а также признаков, указывающих на возможную необходимость замены масла. Согласно регламенту, масло в двигателе Nissan Almera подвергается замене каждые 15 тысяч километров. Но в непростых российских условиях регламент придется сократить до 10 тысяч километров или еще больше.

Читайте также:  Какое масло заливать в механическую коробку передач фольксваген пассат в6

Это вполне оптимальный показатель, при котором полезные свойства масла не успеют утратить свою актуальность. Если затягивать с заменой масла, то есть высокий риск столкнуться с преждевременным износом компонентов мотора. В результате может потребоваться капитальный ремонт мотора, или вовсе замена силового агрегата.

Поэтому масло следует менять вовремя, и иногда даже раньше положенного срока.

Сколько заливать

Для семейства двигателей 1.6 Nissan Almera достаточно 5 литра масла
. Это весьма удобный объем, так как именно столько масла предлагается в одной канистре – ни меньше, ни больше. Таким можно, можно не переплачивать за объем.

Однако полный объем масла получиться влить не во всех случаях. Например, это возможно только при полной замене масла, с использованием промывочного состава. А что касается частичной замены, она не предполагает комплексной очистки, и из-за этого в двигателе остаются следы металлической стружки и грязевые отложения.

К счастью, есть проверенный способ, позволяющий обойтись без дорогостоящей комплексной замены. Это частичная замена, которая проводится в несколько этапов – например, 2-3 раза через 500-600 километров. На третий раз компоненты мотора будут очищены от грязевых отложений, и тогда можно будет залить полный объем свежего масла.

Выбор масла по брендам и параметрам

Моторные масла выбирают по определенным параметрам вязкости и допуска. Так можно определить и качество расходного материала, и его совместимость с двигателями Nissan Almera. Изначально надо исходить из параметров оригинального масла, а потом уже можно подбирать более дешевое масло-аналог.

Так, лучшим вариантом будет оригинальное синтетическое всесезонное масло Nissan с вязкостными характеристиками 5W-30 и 5W-40.

Среди лучших масел-аналогов можно выделить фирмы Лукойл, Кастрол, Роснефть, Мобил, ЗИК, Elf, G-Energy и другие.

Моторное масло в двигателе предотвращает трение деталей, за счёт того, что создаёт масляную плёнку.

С учётом того, что спидометр постоянно наматывает цифры, свойства масла автомобиля Ниссан Альмера Классик значительно ухудшаются. Замена жидкого вещества в автомобиле Альмера Классик 2014 года выпуска – процедура стандартная, не сложная, но очень важная. Этот процесс не стоит оттягивать. Мы расскажем, как может производиться замена масла в двигателе Ниссан Альмера Классик.

[ Скрыть
]

Какое масло нужно заливать

Один из самых популярных вопросов на форумах в 2014 году – это, какое масло можно залить в двигатель Ниссан Альмера Классик? И естественно, сколько его понадобиться? По последним ответам 2014 года, некоторые, водители предпочитают выбирать марку жидкого вещества «Шел».

Но хочется вас сразу предупредить, что нельзя вот так наобум доверять непроверенным источникам и выбирать жидкий элемент
. Так как он в первую очередь должен подходить для вашего авто и иметь хорошую вязкость.

Определить какую нужно вязкость можно, прочитав книгу по эксплуатации. Как вариант, можно использовать моторное масло Ниссан 5W-30 SN.

Оно отлично подходит по вязкости и как вы знаете, оригинальная смазка считается более надёжной и качественной.

Моторное масло Ниссан 5W30 SN

Определившись с тем, какое моторное вещество вы будете использовать, нужно прикупить необходимый объём. Вам понадобиться около 3литров. Еще один плюс к Ниссан 5W-30 SN так как они выпускают именно необходимый литраж вязкого элемента.

Инструментарий

Опять же таки, определившись с выбором заливаемой жидкости в двигателе, можно приступать к следующим действиям. Прежде чем, замена начнётся, необходимо ознакомиться со списком инструментов, которые нужно иметь при себе для проведения процедуры.

Для того, чтобы замена в двигателе прошла успешно, нужно иметь следующие инструменты:

  • ключ на «14»;
  • ветошь;
  • новый масляный фильтр (желательно);
  • тряпка, воронка;
  • емкость для слива;
  • новое моторное масло (срок изготовления продукции должен быть не ранее 2014 года).

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ниссан Альмера 1.5, 1.8

Пошаговая инструкция

Ознакомившись со всеми предыдущими пунктами, замена может быть начата. Необходимо придерживаться следующей инструкции:

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ниссан Альмера 1.5, 1.8

Готово, замена жидкого вещества была успешно осуществлена. Надеемся, у вас получилось определиться с тем, какое масло лучше заливать в ваше авто. Если нет, то вы можете оставить вопрос в х.

Видео «Меняем масло»

Вы сможете просмотреть в данном видео, как можно поменять масло своими руками не обращаясь на СТО.

В 2006 году на замену поколению N16 пришло новое семейство Almera Classic. Название подчеркивает, что производитель сохранил базовые характеристики предшественника, слегка модернизировав модель.

Новая Альмера была адаптированной к особенностям отечественных условий эксплуатации и получила статус бестселлера в России, чему также способствовала установка на автомобиль самого современного оборудования.

Третье поколение модели не боится низких температур и одинаково хорошо ведет себя на разном дорожном покрытии. Кроме того, почти все владельцы отмечают легкую управляемость и повышенную безопасность машины.

Производитель решил комплектовать Классик только одним мотором с объемом 1.6 литра. Бензиновый агрегат работает в паре с механикой или коробкой-автоматом и имеет мощность в 107 л.с. В зависимости от установленной трансмиссии, машина набирает первые 100 км/час за 12.1-13.9 секунды.

Двигатель неприхотлив к топливу и отлично справляется со своей задачей на АИ-92. Вместе с небольшим расходом топлива это позволяет существенно снизить финансовые расходы водителей. Так, заявленный расход топлива на 100 км равен 9.3 литра по городу, 6.0 – по трассе и 7.2 в смешанном режиме.

Расход масла на 1000 км держится на уровне 500 мл (о его видах детальнее ниже).

Если сравнивать конструкцию автомобиля, то Almera Classic хоть и является аналогом английского седана Альмера, но формально это видоизмененная корейская модель Самсунг SM3. Классик получил удлиненный и более презентабельный кузов, а также абсолютно новый салон.

В базовой комплектации все довольно скромно, однако это оправдано ценовой политикой концерна. После 6 лет непрерывного выпуска производство адаптированной для России модели в 2012 году было завершено.

Теперь Ниссан Альмера в кузове седан производится на заводе в Тольятти.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель тойота королла 150

Поколение 3 (2006 — н.в.)

Двигатель Nissan QG16DE 1.6 л. 107 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-20
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 2,7 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000
    • моторное масло и масляный фильтр;
    • пустая емкость для старого масла объемом не менее 3-х литров;
    • ключ на 14;
    • съемник масляного фильтра;

Как поменять масло в двигателе Альмера Классик

Масло меняется после поездки на еще не остывший, или прогретый до рабочей температуры, двигатель. Так масло лучше сольется, но при этом нужно соблюдать известную осторожность, чтобы не обжечься.

Сначала надо открутить пробку маслозаливной горловины двигателя. Затем ослабить пробку сливного отверстия на картере двигателя и подставить емкость. Открутить пробку и слить масло. На пробке находится одноразовая медная шайба, которую надо заменить
.

Если будет заливаться моторное масло новой марки, тогда нужно промыть двигатель промывочным или новым маслом.

Потом открутить масляный фильтр с помощью съемника. Если такого нет, можно воспользоваться цепом или просто пробить старый фильтр отверткой, и открутить, используя отвертку как рычаг. Фильтр расположен в правой части блока цилиндров в районе 2-го цилиндра.

Перед установкой нового масляного фильтр, следует смазать смазкой его уплотнительное кольцо свежим маслом. Затем завернуть фильтр руками на место до соприкосновения уплотнительного кольца с посадочным местом. После этого не рекомендуется затягивать фильтр более чем на три четверти оборота
.

Закрутив пробку сливного отверстия, можно заливать новое масло в двигатель. Затем закрутить крышку горловины, запустить двигатель и дать ему поработать минуты 2-3. После чего проверить уровень масла по щупу (долить, если надо), и убедиться в отсутствии подтеков на картере и фильтре. Посмотреть как происходит замена масла на Альмера Классик можно на видео выше.

Когда менять и какое масло заливать масла Альмера Классик

Руководство по ремонту и обслуживанию Альмера Классик называет периодичность замены масла и масляного фильтра двигателя — каждые 10,000 км пробега
или раз в год.

В тяжелых условиях сильной запыленности и езды в крупном городе этот интервал сокращается вдвое — каждые 5,000 км пробега или раз в 6 месяцев, смотря, что наступит раньше.

Сколько масла лить в Альмера Классик

Объем масла в двигателе Ниссан Альмера Классик 2,7 литра масла, включая масляный фильтр.

Источник: https://orthograf.ru/skolko-masla-v-dvigatele-nissan-almera-klassik-kakoe-zalivat-maslo-v/

QG15DE

Производство Yokohama Plant
Марка двигателя QG15DE
Годы выпуска 2000-2006
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 88
Диаметр цилиндра, мм 73.6
Степень сжатия 9.9
Объем двигателя, куб.см 1498
Мощность двигателя, л.с./об.мин 90/5600
98/6000
105/6000
109/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 128/2800
136/4000
135/4000
143/4000
Топливо 95
Экологические нормы Евро 3/4
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Almera)
 — город
 — трасса
 — смешан.
8.6
5.5
6.6
Расход масла, гр./1000 км  до 500
Масло в двигатель 5W-20
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-40
15W-50
20W-20
Сколько масла в двигателе 2.7
Замена масла проводится, км  15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике

250+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса

 —
Двигатель устанавливался Nissan Almera / Nissan Bluebird Sylphy
Nissan Sunny
Renault Samsung SM3

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ниссан Альмера 1.5, 1.8Двигатель Nissan QG15DE был разработан на базе 1.6 литрового QG16DE и был призван заменить GA15DE. В блоке цилиндров QG16DE был уменьшен диаметр цилиндров с 76 мм до 73.6 мм. Соответственно были применены другие поршни, а степень сжатия возросла до 9.9. В остальном это такой же QG16DE. Для снижения токсичности выхлопа, здесь применена система EGR, также использована механическая дроссельная заслонка.

С 2002 года, после некоторого обновления, моторы получили систему изменения фаз газораспределения на впускном валу CVTC, электронную дроссельную заслонку и был убран клапан EGR.

Моторы QG15DE оснащались цепью ГРМ, замена проводится, примерно, каждые 150 тыс. км, иногда раньше.
QG15DE не оснащался гидрокомпенсаторами, поэтому каждые 40-50 тыс. км нужно регулировать клапаны.

Производился мотор не слишком долго и в течение некоторого времени, QG15DE был убран из-под капотов автомобилей Ниссан, а его место занял более новый HR15DE.

Проблемы и недостатки двигателей Ниссан QG15DE

Моторы QG16 и QG18 по своей конструкции аналогичны QG15, поэтому проблемы их одни и те же: не заводится, высокий расход топлива, шум, свист и прочее. Детали можно найти здесь.

Тюнинг двигателя Nissan QG15DE

Чип-тюнинг

Лучше всего купить двигатель QG18DE и свапнуть его. Тюнинговать 1.5 литровый овощной мотор не лучшая идея. Однако если делать нечего, можно купить выхлопную систему 4-2-1 и сделать чип-тюнинг. Это даст около 10 л.с. и агрессивный звук, остальное лишнее.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3++

Источник: http://wikimotors.ru/qg15de/

Двигатель Альмера Классик

Серийный двигатель с маркировкой QG16DE ставился на автомобили марки Ниссан и Рено. В России силовой агрегат известен благодаря седану Альмера Классик. Чтобы получить исчерпывающий ответ на вопрос, какой двигатель стоит на Альмера Классик, в чем его особенности, нужно сначала рассмотреть технические характеристики мотора.

Характеристики двигателя Альмера Классик

Альмера Классик под капотом

Технические характеристики QG16DE:

  • годы производства – с 1999-го по 2013-й
  • объем – 1597 куб. см
  • мощность (л.с.) – 109 и 118 при 6000 оборотов
  • момент (Н/м) – 144 и 165 при 4000 оборотов
  • степень сжатия – 9,8
  • замена масла – каждые 15 тысяч км (при тяжелых условиях эксплуатации через 7,5 тысяч)
  • допустимый расход смазки – до 500 гр. на 1000 км пробега
  • масла в моторе – 2,7 л
  • экологический уровень – Евро 3/4
  • топливо – бензин АИ-95
  • впрыск бензина (инжекторная система питания)
  • блок из чугуна
  • количество цилиндров – 4
  • клапанов – 16 (по 4 на каждый цилиндр)
  • ход поршня – 88 мм
  • диаметр цилиндра – 76 мм
  • привод ГРМ – цепь
  • примерный ресурс более 350 тыс. км.
Читайте также:  Замена масла в двигателе ваз-2110. объем масла

Потребление бензина

Данные о расходе топлива на Nissan Almera Classic 1.6 с 5МКПП:

  • в городе – 9,2 л
  • на трассе – 6,8 л
  • в смешанном цикле – 5,3 л.

Almera Classic 1.6 с 4АКПП потребляет следующее количество бензина:

  • в городском режиме – 10,4 л
  • на трассе – 7,6 л
  • смешанный цикл – 6 л.

Nissan Almera Classic это только седан

Номер мотора находится

На Альмера Классик номер двигателя набит на блоке цилиндров справа. Чтобы избежать коррозии, это место лучше покрыть лаком, выдерживающим высокие температуры.

Особенности двигателя Almera Classic

Мотор с маркировкой QG16DE была разработана для того, чтобы заменить двигатель GA16DE. Позже агрегат стал базой для создания мотора с большим и меньшим объемом (1.8 и 1.5 соответственно). Речь идет о серийных QG18DE и QG15DE.

Надежный мотор Альмера Классик обладает хорошей отдачей (118 л.с.). Однако на двигателях, эксплуатируемых в странах СНГ, мощность занижена (показатель составляет лишь 109 л.с.). В качестве материала блока цилиндров выступает чугун. Привод газораспределительного механизма – цепь, что положительно сказывается на ресурсе двигателя.

Двигатель Альмера Классик оснащен системами изменения фаз газораспределения (CVTC) и EGR. Последняя позволяет сжигать отработанные газы, сокращая количество токсичного выброса в атмосферу. На моторе установлена электронная заслонка, на впуске стоят завихрители.

Отсутствие гидрокомпенсаторов делает необходимой регулировку зазоров в клапанном механизме. Мотор на Альмера Классик будет издавать характерный металлический стук, который напомнит о необходимости ТО.

Головка блока цилиндров со стороны блока

Обслуживание

Двигатель QG16DE обслуживается в соответствии с регламентом. ТО автомобилей Ниссан проводится ежегодно, или через каждые 15 тыс. км пробега. Если условия эксплуатации оказываются жесткими (плохие дороги, некачественный бензин и т.д.), то регламентные работы проводятся чаще (каждые 7500 км).

Объем смазки в двигателе 2.7 литра, масло меняется каждый год, но лучше делать это два раза в году (перед и после зимнего сезона).

Свечи Ниссан рекомендует менять раз в 15 тыс. при использовании обычных элементов зажигания. Иридиевые можно менять реже в два раза.

Масло в механической коробке передач меняется после прохождения отметки в 90 тыс., в АКПП чаще – через 60 тыс. км. Цепь ГРМ надежна – ходит около 200 тыс., а ремни навесного оборудования нужно менять каждые 60 – 70 тыс. км.

Первая замена охлаждающей жидкости производится, когда на счетчике стоит 90000, вторая и последующие замены осуществляются уже через 60000 км пробега.

Недостатки и слабые места мотора Almera Classic

QG16DE не доставляет больших хлопот, но слабые места у него есть. Среди них:

  • цепь ГРМ (при ее растяжении силовая установка хуже заводится, плавают обороты на холостом ходу, снижается тяга);
  • катализатор (ресурс детали ограничен, а замена дорога);
  • ремень генератора (характерный признак – свист из-под капота).

Среди минусов двигателя стоит также отметить проблемы с запуском (устраняется чисткой заслонки и сетки бензонасоса, или ее заменой). Растянутая цепь меняется на новую при достижении отметки в 150 тысяч км. Если Альмера Классик дергается на низких оборотах, можно попробовать перепрошить ЭБУ.

При проблемах с запуском мотора имеет смысл обратить внимание на провода датчика коленчатого вала. Иногда проблема кроется в этом узле. При пропаже искры и постоянных дерганиях нужно обращаться к электрику.

Но в целом, двигатель надежный и редко беспокоит серьезными поломками до 300 тыс км.

Тюнинг

Простая перепрошивка двигателя QG16DE не приводит к ощутимому приросту отдачи. Как же увеличить мощность Nissan Альмера Классик? Для этого подойдут проверенные средства – ресивер, выхлоп прямоточного типа (паук 4-2-1).

Без портинга ГБЦ и замены клапанов не обойтись. Установка новых валов (с умеренной фазой и подъемом) – еще один важный шаг. После тщательной настройки (перепрошивки) автомобиль прибавит мощности (прирост до 130 л.с.

), практически не потеряв при этом в ресурсе.

Если этого показателя мало, нужно менять распредвалы на те, что имеют больший подъем и широкую фазу. Детали делаются на заказ и потребуют существенных вложений. Впуск с четырьмя дросселями – это уже почти крайность, поскольку такие изменения простого серийного QG16DE заметно снижают ресурс.

Установка турбины на Ниссан Almera Classic – бесполезная затея, поскольку на такое вмешательство остро отреагирует коробка передач. Альтернативное решение – установка компрессора, причем замена шатунно-поршневой группы при этом не будет обязательным шагом.

Максимум, который может позволить коробка переключения передач, – это 0,5 бар. В сочетании с пауком 4-2-1 (выхлоп с прямым током) и при грамотной настройке можно получить прирост до 160 лошадей.

Другие варианты тюнинга двигателя Альмера Классик лучше заранее отбросить.

Заключение

Двигатель внутреннего сгорания серии QG с объемом 1.6 л относится к надежным силовым агрегатам с хорошим ресурсом. Согласно отзывам, мотор может пройти и 500 тысяч км, но только при своевременном обслуживании, качественном топливе. ДВС ставился на седаны Альмера Классик 2006-2012 годов выпуска.

Видео

Источник: https://autonissancar.ru/almera/almera-classic/dvigatel-almera-klassik

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector