Сколько литров масла нужно заливать в двигатель ленд ровер дискавери 2.7, 3.0, 4.4, 5.0

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ленд Ровер Дискавери 2.7, 3.0, 4.4, 5.0

Силовые агрегаты, устанавливаемые на автомобили Дискавери 3 очень прихотливы к качеству топлива и моторного масла. Так как на наших заправках тяжело найти горючее, которое бы полностью отвечало техническим требованиям Land Rover, замена масла в Дискавери 3 должна производиться не позже чем через 12 тысяч километров пробега. Это позволит значительно продлить ресурс мотора и обеспечит его стабильную работу.

Функции смазки в силовом агрегате

  • смазывает поверхности трущихся элементов агрегата;
  • частично охлаждает мотор;
  • промывает детали от налёта, который затем оседает в масляном фильтре.

Из этого следует, что помимо отличных смазывающих характеристик смазка должна обладать еще и достаточными промывочными свойствами, так как металлическая крошка, образующаяся во время работы двигателя, превращается в наждак, который беспощадно изнашивает рабочие поверхности трущихся деталей ДВС.

  • Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ленд Ровер Дискавери 2.7, 3.0, 4.4, 5.0 Сохранение заводской гарантии
  • Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ленд Ровер Дискавери 2.7, 3.0, 4.4, 5.0 Обслуживаем Land Rover с 1998 года
  • Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ленд Ровер Дискавери 2.7, 3.0, 4.4, 5.0 Гарантия 1 год на все работы

Замена масла в Discovery 3 не представляет особых трудностей, но все же данная процедура требует определенных навыков и специфических инструментов, поэтому лучше всего ее производить на СТО. Поэтапно замена масла в двигателе Ленд Ровер Дискавери 3 осуществляется следующим образом:

  • автомобиль с прогретым двигателем поднимается на подъемнике;
  • снимается защита картера;
  • подставляется емкость для сбора отработанной смазки и выкручивается маслосливной болт;
  • откручивается пробка маслозаливной горловины;
  • выкручивается фильтр;
  • масло должно полностью слиться с двигателя;
  • ставится новый фильтр, закручивается маслосливной болт и заливается новая смазка.

Довольно часто уплотнительная резинка при установке нового фильтра загибается и наблюдаются подтекания смазки. Слесаря недоливают или переливают рекомендованный уровень смазки. Поэтому лучше поменять масло в двигателе Land Rover Discovery 3 в компании «РоверЛенд», которая профилируется на обслуживании автомашин данной марки.

Сколько заливать?

На все двигатели, устанавливаемые на автомобили Discovery 3, рекомендуется заливать синтетическое моторное масло вязкостью 5W/30, с допуском WSS-M2C913-B в объемах (включая фильтр):

  • для 2,7-литрового дизельного агрегата V6 — 6,5 литра;
  • для 4,0-литровой бензиновой установки V6 — 6,4 литра;
  • для 4,4-литрового бензинового движка V8 — 8,0 литра.

Где купить смазочные материалы?

Компания «РоверЛенд» реализует качественные смазочные материалы и фильтры, которые отвечают всем требованиям автобренда Ленд Ровер. Наши цены самые доступные в Москве.

Преимущества компании

Наша компания предлагает весь спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей британского бренда. Ваш автомобиль будет всегда в прекрасном техническом состоянии, если его обслуживанием занимаются наши профессионалы.

Записаться на ремонт

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ленд Ровер Дискавери 2.7, 3.0, 4.4, 5.0
Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ленд Ровер Дискавери 2.7, 3.0, 4.4, 5.0

Ровер Ленд на Волоколамском

Ровер Ленд на Молодогвардейской

Источник: http://roverland.ru/discovery-3/zamena-masla/

Как выбрать Land Rover Discovery 4 на вторичном рынке

Вопреки любым поклепам и даже справедливым сетованиям владельцев эта машина остается любимой и для многих вожделенной. Такова уж ее карма. И дело тут уже не в узнаваемом дизайне и премиальных аристократических генах.

Просто Land Rover Discovery 4 создан не подчиняться, а подчинять. Только эмоционально сильный и целостный человек с неплохим достатком способен сосуществовать в гармонии с такой машиной. Слабаков она не переваривает.

Она их отторгает.

Иными словами, не вы ищете себе Land Rover, а он ищет вас из тысяч кандидатов. Но оставим лирику и обратимся к матчасти. Ее тут поле непаханное. Disco 4 – машина сложная, многогранная, в ремонте предпочитающая уникальное спецоборудование официальных ДЦ. Запчасти дорогие, а стоимость обслуживания вряд ли понравится человеку, пришедшему к LR от японских и даже многих европейских брендов.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ленд Ровер Дискавери 2.7, 3.0, 4.4, 5.0

2013-2016. Discovery 4 не просто сложный, но и полный необычных решений, отчего с ним приходится бегать по специализированным сервисам. Так, у версий с пневмоподвеской после замены рулевых тяг невозможно отрегулировать углы установки колес без фирменного спецкомпьютера.

Под капотом возможны три варианта: 5-литровый бензиновый двигатель на 375 л.с. и два турбодизеля объемом 2,7 (188 л. с.) и 3,0 литра (245-250 л. с.).

После рестайлинга 2013 года бензиновые версии поставлять перестали, хотя этот мотор и считался наименее капризным из всех. Если закрыть глаза на его безжалостную прожорливость, негативных эмоций он доставляет меньше всего.

Пожалуй, кроме возможного проседания ремней ГРМ (их тут два) ничего такого системно-неприятного от бензинового агрегата ждать не приходится.

Зато с дизелями бывает хлопотно. Основная часть проблем по электрической части. На 2,7-литровом агрегате капризничает клапан EGR, что проявляется повышенной дымностью и неровной работой. Здесь же неисправности, связанные с прорывом воздушного патрубка системы наддува (от радиатора интеркулера к дроссельному узлу), из-за чего пропадает мощность двигателя.

На 3-литровом моторе с EGR особых проблем нет. Зато у него две турбины (у мотора 2.7 одна), а это влечет и дополнительные хлопоты. В абсолюте турбины отхаживают по 150-200 тыс. км. Но часто до старости не доживают. Их замена — дело не дешевое. Случается на дизелях, на 3.0 в меньшей степени, преждевременный износ вкладышей шатунов. Тоже штука не из приятных.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ленд Ровер Дискавери 2.7, 3.0, 4.4, 5.0

Land Rover Discovery стал промежуточной моделью между утилитарным Defender и роскошным Range Rover. Он получил рамное шасси с жесткими мостами, постоянный полный привод с понижающей передачей. Ему устанавливали 2,5-литровый турбодизель (111–113 л.с.) или карбюраторный бензиновый мотор V8 3.5 мощностью 144 л.с. В 1990 году отдача «восьмерки» возросла до 153–163 «сил».

Автоматы тут бывают 6- и 8-ступенчатые фирмы ZF. Нареканий к ним не много, но это если над ними откровенно не издевались на бездорожье и хотя бы раз в 100 000 км меняли масло. И вообще, трансмиссия — одна из сильных сторон этого автомобиля.

Фирменная система полного привода Terrain Response с центральным дифференциалом и блокировкой заднего дифференциала работает довольно надежно даже в тяжелых условиях, если не подводят электронные помощники ETC, ESP и HDC. Наиболее уязвимой ее частью считается именно задний дифференциал. Гул сзади подскажет о необходимости его замены.

Ну а если при сливе масла обнаруживается стружка, тогда и думать нечего — на замену. Ремонту эти штуки особенно не поддаются.

Сплошной винтаж

Говорить о проблемах кузова не будем. В целом качество ЛКП на уровне. Более того, следы коррозии быстрее можно обнаружить на интегрированной в кузов раме, снизу, чем на внешних деталях кузова.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ленд Ровер Дискавери 2.7, 3.0, 4.4, 5.0

Глубоко модернизированный Discovery в 1998 году помимо всего прочего получил новый 2,5-литровый 5-цилиндровый турбодизель, развивающий 138 л.с. Альтернативой ему был бензиновый мотор V8 3.

9 мощностью 184–188 л.с. В 2003 году ему на смену пришла новая «восьмерка» объемом 4,6 литра и мощностью 220 л.с. Всего было построено 278 000 таких машин.

А в 2001 году начались официальные поставки этих автомобилей в Россию.

Перед покупкой не стоит пренебрегать тотальной проверкой машины в сервисе. Понажимать все кнопки, пооткрывать окна, повключать обгревы и обязательно проверить работу предпускового нагревателя Webasto.

Помимо сбоев модуля управления частенько причиной неисправности печки становится засорение свечи розжига (форсунки, горелки), что приводит к ее разрушению. Не лишним будет предупредить о частых поломках люка.

За его работу отвечает отдельный электроблок, а ремонт может потребовать серьезных расходов. Кстати, если что, на покупку «бэушного» люка можете не рассчитывать. Это типа расходника.

Салон Discovery — это то место, за которое машине прощают все. Даже капризы пневмоподвески, ставшие уже настоящей страшилкой для потенциальных покупателей, и прочей электрики. В салоне премиально и даже скрип деталей друг о друга скорее похож на благородные звуки на борту винтажной яхты.

Однако за электрикой нужно следить и здесь. Даже незначительный отказ может быть предвестником дорогостоящего ремонта впоследствии. Может иметь место и окисление контактов, но чаще происходят сбои в программном обеспечении.

Происходит это с компонентами и двигателя, и трансмиссии, и мультимедиа, и, конечно же, пневмоподвески.

Несмотря на сотни конструкти
...

Несмотря на сотни конструктивных отличий, внешность автомобиля осталась узнаваемой. Discovery III создан на базе платформы Ranger Rover с интегрированной в силовой каркас кузова рамой. Линейка моторов для Европы включала бензиновый 4,4-литровый V8 (300 л.с.) и 2,7-литровый турбодизель с изменяемой геометрией турбины мощностью 190 л.с.

Cлабым местом считаются нижние передние шаровые опоры. На них приходится усиленная нагрузка, и менять их приходится часто. Но еще чаще придется сталкиваться с заменой передних ступичных подшипников. О проблемах с ними доложит вибрация кузова на скорости и неприятный звук, усиливающийся при повороте руля.

Цены на запчасти высоки, а ремонт сложен и дорог. Кроме того, надо изрядно побегать, прежде чем найдешь грамотного специалиста, разбирающегося в Land Rover.

В итоге хотим предостеречь покупателей от покупки автомобилей по одному лишь внешнему виду. Еще добрая треть требуемого за машину бюджета может скрываться во внутренних органах этого привлекательного, но капризного автомобиля. Не экономьте на диагностике. Что же до оптимальной модификации, то мы выбираем 3-литровый дизель. Здесь и динамика, и экономичность, и проблем меньше.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ленд Ровер Дискавери 2.7, 3.0, 4.4, 5.0

Совершенно новый автомобиль, построенный фактически с нуля. Акцент с внедорожных качеств сместился в сторону езды по асфальту, однако в арсенале по-прежнему система Terrain Responce 2.

Предлагается два 3-литровых 6-цилиндровых турбомотора: 249-сильный дизель и 340-сильный бензиновый двигатель. Существенно расширены оснащение, системы безопасности, выросла экономичность.

Возможно, лучшие в классе ходовые характеристики.

Надежность, недостатки и цена ремонта Land Rover Discovery 4

Подвеска

Пневмоподвеска требует особенного внимания. Даже просто неаккуратно установив домкрат, можно повредить компрессор, спрятанный в левом лонжероне. Если Disco симметрично «лег на брюшко», готовим 50 000 руб. на замену поршневого компрессора. Пневмостойки (от 25 000 руб.) служат 100−120 тыс. км. Обычно они теряют герметичность из-за трещин в резиновой гофре.

Причины отказа пневмоподвески: обрыв проводки, неисправность компрессора, неисправность блока пневмоклапанов.

Трансмиссия 

АКП не застрахованы от сбоев. Но исходя из сервисной практики, серьезный ремонт им требуется при пробеге свыше 200 тыс. км. Обе охотно поддаются ремонту. Здесь стоит внимательно следить за протечками. Относительно редко, но встречаются случаи повреждения карданного вала, его опоры и переднего дифференциала.

Двигатель

Системный дефект, который признают даже в самой компании, — возможность преждевременного выхода из строя кривошипно-шатунного механизма путем проворота вкладышей коленвала, что порой приводит к тотальным последствиям. Впрочем, с рестайлингом 2013 года вроде бы эту проблему дизелей устранили. И вкладыши больше не разрушают коленвал.

Кузов

Кузов Discovery традиционно стойкий в плане коррозии. Капот и створки задней двери и вовсе алюминиевые. Правда, российские условия эксплуатации довольно быстро расправляются с хромом внешней отделки. Кстати, довольно быстро выходят из строя и дверные замки. За каждый можно отдать более 10 000 рублей. 

Электрика

Электрика — все еще слабое место LR. В наших условиях проводка активно корродирует, однако это не должно пугать при покупке внедорожника на вторичном рынке. Все проблемы, хоть и не дешево, но решаются. И не стоит бояться компьютерных сбоев, при наличии такого количества электроники они неизбежны.

Технические данные

Тип кузова универсал
Длина/ширина/высота, мм 4838/2022/1841
Колесная база/клиренс, мм 2885/185
Тип привода полный
Объем багажника, л  1260/2558 
Объем топливного бака, л 82
Снаряженная/полная масса, кг 2548/3240 2583/3240
Трансмиссия 6-ст. авт. 6-ст. авт.
Тип двигателя бенз., V8 дизель V6
Рабочий объем, см3 4999 2993
Максимальная мощность, л.с. (об/мин)  375 (6500) 245 (4000)
Максимальный момент, Нм (об/мин) 510 (3500) 600 (2000)
Макс. скорость, км/ч 195 180
Разгон 0-100 км/ч, с 7,9 9,6
Расход топлива, трасса/город, л/100 км 10,7/19,8 8,3/11,2
Читайте также:  Сколько масла в двигателе 1.4 bud

Land Rover Discovery 4 2009-2013

Плюсы

  • внешний вид
  • качество кузова и ЛКП
  • динамика
  • управляемость
  • внедорожные качества
  • дизайн и материалы отделки салона
  • эргономика и функционал салона

Минусы

  • высокая стоимость автомобиля
  • стоимость комплектующих
  • высокая стоимость сервиса
  • необходимость специализированного сервиса
  • капризные дизельные двигатели

Land Rover Discovery 4 2013-2016 

Плюсы

  • престиж
  • универсальные качества
  • надежная система полного привода
  • достаточно крепкая подвеска
  • мощные тормоза 

Минусы

  • большое количество отказов по электрике
  • ступичные подшипники
  • расход топлива бензинового мотора

Источник: https://4r.ru/vtorichka/7571-kak-vybrat-land-rover-discovery-4-na-vtorichnom-rynke/

Система смазки дизельного двигателя 3.0 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport(масляные магистрали, масляный насос, система контроля уровня масла)

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ленд Ровер Дискавери 2.7, 3.0, 4.4, 5.0

Рис.12. Схема системы смазки дизельного двигателя 3.0 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport

1 – впускной распределительный вал;2 – выпускной распределительный вал;3 – питающий маслопровод турбокомпрессора;4 – основной турбокомпрессор;5 – коленчатый вал и шатуны;6 – датчик уровня и температуры масла;7 – поддон картера;8 – масляный насос;9 – узел масляного радиатора и фильтра;10 – форсунки охлаждения поршней;

11 – вспомогательный турбокомпрессор.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ленд Ровер Дискавери 2.7, 3.0, 4.4, 5.0

Рис.13. Масляный насос дизельного двигателя 3.0 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport

Система смазки дизельного двигателя 3.

0 ТД Ленд Ровер Дискавери 4, Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт состоит из следующих элементов: впускного распределительного вала; выпускного распределительного вала; питающего маслопровода турбокомпрессора; основного турбокомпрессора; коленчатого вала и шатунов; датчика уровня и температуры масла; поддона картера; масляного насоса; узла масляного радиатора и фильтра; форсунок охлаждения поршней и вспомогательного турбокомпрессора (рис.12).

Масло поступает из поддона картера дизельного двигателя 3.0 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport и нагнетается масляным насосом. На выходе масляного насоса масло фильтруется и распределяется через внутренние каналы подачи масла.

Все подвижные части смазываются под давлением или разбрызгиванием. Масло под давлением также подается для работы гидравлических регуляторов и натяжители цепи привода газораспределительного механизма дизельного двигателя 3.0 ТД Ленд Ровер Дискавери 4, Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт.

Масляный насос дизельного двигателя 3.0 ТД Ленд Ровер Дискавери 4, Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт (рис.13) приводится шестерней, установленной на переднем конце коленчатого вала дизельного двигателя 3.0 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport.

Он всасывает масло из масляного поддона дизельного двигателя 3.0 TD Ленд Ровер (Land Rover) через приёмный патрубок. Масло охлаждается водяным теплообменником и фильтруется сменным бумажным фильтром.

Охлажденное масло распределяется по двигателю и подшипникам и сливается обратно в поддон дизельного двигателя 3.0 TD Land Rover.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ленд Ровер Дискавери 2.7, 3.0, 4.4, 5.0

Рис.14. Схема откачки масла дизельного двигателя 3 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport

1- питающий маслопровод компрессора;2 – спаренный насос;3 – патрубок откачки масла;4 – возвратный маслопровод компрессора;5 – откачивающий маслопровод;

6 – поддон картера.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ленд Ровер Дискавери 2.7, 3.0, 4.4, 5.0

Рис.15. Уровень масла в дизельном двигателе 3TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport

Конструкция масляного поддона дизельного двигателя 3.0 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport обеспечивает надёжную подачу масла на любых ухабах и уклонах. Система откачки масла дизельного двигателя 3.

0 TD Land Rover разработана таким образом, чтобы гарантировать отличный ток масла через турбокомпрессоры при сильном боковом наклоне. Масляный насос подает масло к подшипникам турбокомпрессора дизельного двигателя 3.

0 ТД Ленд Ровер Дискавери 4, Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт из первичного резервуара (масляного поддона). Из подшипников турбокомпрессора масло поступает во вторичный резервуар. Вакуумный насос дизельного двигателя 3.

0 ТД Ленд Ровер (Land Rover) прокачивает масло из подшипников турбокомпрессора во вторичный резервуар, откуда оно закачивается обратно в первичный резервуар (масляный поддон) (Рис.14).

Уровень масла в дизельном двигателе 3.0 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport следует проверять еженедельно на горячем двигателе, когда автомобиль стоит на ровной горизонтальной поверхности. При этом необходимо выключить дизельный двигатель 3.0 ТД Ленд Ровер (Land Rover) и подождать 10 минут, чтобы дать маслу стечь в поддон картера.

Уровень масла можно просматривать при включенном зажигании, не запуская двигатель и установив коробку передач в положение P (Стоянка). Система отобразит показания только после стабилизации уровня масла (рис.15).

Уровень масла в дизельном двигателе 3TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport отображается на измерительной шкале. Справа от указателя отображаются сообщения, рекомендующие необходимые действия.

Если уровень масла в пределах нормы, отобразится сообщение «Level OK» (Уровень в норме). Добавлять масло не нужно.

Если уровень масла в дизельном двигателе 3.0 ТД Ленд Ровер Дискавери 4, Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт, ниже требуемого рабочего уровня, появится сообщение с указанием количества масла, которое требуется долить. После доливки, уровень масла в дизельном двигателе 3.0 ТД Ленд Ровер (Land Rover) необходимо проверить еще раз.

Если появилось сообщение “Overfilled” (Перелив), необходимо немедленно обратится за квалифицированной помощью. Не рекомендуется совершать поездки на автомобиле при избытке масла, это может вызвать серьезные повреждения дизельного двигателя 3.0 ТД Ленд Ровер Дискавери 4, Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт.

Источник: http://gl2.ru/tekhnicheskaya-informatsiya/sistema-smazki-dizelnogo-dvigatelya-3-0-tdland-rover-discovery-4-range-rover-i-range-rover-sport-maslyanye-magistrali-maslyanyj-nasos-sistema-kontrolya-urovnya-masla

Двигатель 2.7 ленд ровер

Ремонт Discovery 2,7 TDV6 Работы под ключ. Вкладыши с замками.

ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Дизельный двигатель 2.7 Ленд Ровер с двойным турбонаддувом создан Ford совместно с PSA. Он устанавливался на Дискавери 3 и 4 поколения, некоторые модификации Range Rover Sport, а также Jaguar S-Type и Peugeot 607. Компактный и сбалансированный силовой агрегат весит 150 кг и способен выдавать мощность до 190 л. с.

Основные характеристики двигателя 2.7 Land Rover

Мотор TD V6 с рабочим объемом 2.7 литра является двухрядным, шестицилиндровым силовым агрегатом. Он имеет непосредственный впрыск, а угол развала цилиндров составляет 60°.

Установка содержит 4 клапана на каждый цилиндр, они приводятся в действие 2 верхними распредвалами на ряд. Двигатель имеет турбонаддув и водяное охлаждение. В топливной системе использована технология Common Rail.

Чтобы снизить выбросы вредных веществ, применяются:

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ленд Ровер Дискавери 2.7, 3.0, 4.4, 5.0

  • два каталитических нейтрализатора;
  • рециркуляция отработавших газов;
  • принудительная вентиляция картера;
  • электронная система управления силовым агрегатом.

Для изготовления блока цилиндров применяется серый уплотненный чугун (CGI). Для повышения жесткости к нижней его части крепится компактная и прочная ступенчатая литая алюминиевая плита.

Головки цилиндров изготавливаются из качественного алюминиевого сплава и снабжаются полимерной крышкой распределительного вала. Масляный поддон из штампованной стали неразборный. Каждый ряд цилиндров имеет свой выпускной коллектор из чугуна.

Для уменьшения уровня шума двигатель 2.7 TD V6 сверху снабжен литой пластиковой крышкой.

Причины, приводящие к быстрому ремонту дизельного двигателя 2.7 Land Rover

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ленд Ровер Дискавери 2.7, 3.0, 4.4, 5.0К основным факторам, способствующим быстрому износу узлов и деталей силового агрегата объемом 2.7 л, стоит отнести:

  • несвоевременные или некачественные замены масла. Производитель Land Rover рекомендует менять масло после каждых 12 тысяч километров пробега Discovery, а при использовании дизельного топлива с содержанием серы выше 0,7 % промежуток уменьшается до 6000 км. Это особенно актуально для России. Неполноценная замена масла в совокупности с использованием топлива низкого качества способствует усилению износа элементов двигателя Ровер, претерпевающих серьезные нагрузки, например, вкладышей шатунов;
  • эксплуатация двигателя с постоянными повышенными нагрузками. Тяжелые автомобили Ленд Ровер модификаций Дискавери 3 и 4 с мотором 2.7 TD предназначены для плавной, аккуратной езды. Использование владельцем машины в режиме мощного седана – езда по городу с резкими ускорениями, движение по трассе со скоростью 140 км/ч и выше – приводит к перегрузкам и преждевременному износу двигателя Дискавери. Для экстремальной манеры вождения больше подходят автомобили бренда с дизельным мотором 3.0 л с двумя турбинами или бензиновыми агрегатами объемом 4.4 и 5.0 л без наддува;
  • холодный запуск. 75% износа двигателей внутреннего сгорания Land Rover Discovery приходится на подобный запуск. В первые секунды все основные узлы и детали проворачиваются на сухую. Посадочные места трущихся элементов находятся в нерабочих размерах. Дополнительный вред двигателю наносит запуск при низких температурах. Поэтому для областей с холодным климатом производитель предписывает монтаж оборудования ВЕБАСТО для предпускового подогрева. Владелец может запрограммировать таймер на пуск печки в определенное время. ВЕБАСТО нагревает антифриз и возвращает в блок цилиндров двигателя Лендровер. Подобный прогрев облегчает запуск силового агрегата, снижает степень износа трущихся элементов.

Поломки коленвала двигателя Land Rover Дискавери

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ленд Ровер Дискавери 2.7, 3.0, 4.4, 5.0Борьба за компактные размеры двигателя 2.7 Дискавери стала причиной поломок коленчатого вала. Его небольшая длина обуславливает узкие шатунные и коренные шейки, а также щеки с отверстиями для подачи масла. Узел двигателя подвергается высоким нагрузкам, с которыми не может справиться. В результате возможен:

  • проворот вкладышей в постели шатуна – в этом случае двигатель Ленд Ровер 2.7 дизель снимается, разбирается, и проводится дефектовка коленвала. На ее основе принимается решение о шлифовке вала и установке новых вкладышей либо замене коленвала Дискавери 3 на новый;
  • поломка коленвала – требует установки нового усиленного элемента. При выходе из строя коленчатого вала центробежные силы могут нарушить геометрию нижней головки и стержня шатуна, коренных постелей. Поэтому важно ремонт двигателя Land Rover доверить профессионалам, которые имеют практический опыт подобных работ.

К поломке коленвала двигателя также может привести неравномерность распыления топлива форсунками, которая способствует возникновению большой пульсации крутящего момента.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе ниссан санни

Другие заводские неисправности двигателя Land Rover Discovery

Двигатель Ленд Ровер Дискавери 3 2.7 отличается высокой надежностью. Однако специалисты автосервисов отмечали много случаев скоротечной утечки масла через передний сальник коленвала. Передний сальник выдавливает из посадочного места, и масло интенсивно вытекает. Поломка происходит неожиданно, как правило, в зимний период, с наступлением морозов.

Специалисты технической поддержки компании Land Rover изучили проблему двигателя и выявили причину ее появления: на ряде автомобилей Дискавери сальник выдавливается по причине некорректного посадочного места корпуса масляного насоса. Технический бюллетень Ленд Ровер регламентирует в таком случае необходимость замены насоса Дискавери и сальника.

Причиной выдавливания масла из-под уплотнителей на двигателях 2.7 ТД Rover Discovery 3 и Discovery 4 также может стать перемерзание трубки вентиляции картерных газов. Для решения проблемы инженеры завода-производителя разработали электрический догреватель. Он внесен в номенклатуру оригинальных запчастей и рекомендован к установке в местах с холодным климатом.

Прочие возможные поломки двигателя 2.7 Land Rover

В процессе эксплуатации двигатель Land Rover Discovery 2.7 подвергается износу, и вероятны:

  • неисправности турбин двигателя Дискавери – кроме механических повреждений возможен выход из строя подшипника вращения крыльчатки, а также приводного исполнительного механизма, управляющего наддувом, и др. В зависимости от сложности поломки возможен ремонт или замена турбины;
  • обрыв ремня ГРМ – эта неисправность может привести к повреждению клапанов и поршней, капитальному ремонту двигателя Дискавери 2.7. Производитель Land Rover рекомендует замену ремня после 120–130 тыс. км пробега;
  • неисправность свечей накаливания – приводит к затруднению или полной невозможности запуска двигателя. После значительного пробега автомобиля при замене возможны поломки корпуса свечи. В этом случае придется снимать головку блока цилиндров двигателя и высверливать остатки. Поэтому выполнение данной процедуры следует доверить специалисту.

Профессиональный ремонт дизельных двигателей 2.7

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ленд Ровер Дискавери 2.7, 3.0, 4.4, 5.0Специализированный центр MEN'S MOTORS предлагает в Москве выполнение качественного ремонта двигателей Land Rover Дискавери объемом 2.7 литра. Мастера обладают необходимыми знаниями и большим практическим опытом выполнения работ. Для определения объема и стоимости ремонта двигателя производится инструментальная и компьютерная диагностика силового агрегата. Она включает оценку общего состояния агрегата и выявление имеющихся неисправностей. Ремонт двигателя выполняется согласно регламенту производителя с использованием оригинальных деталей.

Преимущества обращения в наш центр:

  • выполнение необходимого ремонта двигателя 2.7 в оговоренные сроки;
  • наличие всех необходимых деталей, инструментов и оборудования;
  • оплата ремонта двигателя за наличные рубли или безналичным расчетом;
  • отличный сервис;
  • гарантия на выполненные работы и установленные детали.

Запишите свой автомобиль Rover Дискавери 3 или 4 на обследование и ремонт, обеспечьте бесперебойное функционирование его двигателя.

Источник: https://mensmotors.ru/vasha-marka/remont-dvigatelya-lend-rover/dvigatel-2-7-lend-rover

Тест-ремонт Land Rover Discovery 4: Путь в неизведанное

11 октября 2010 года

ОСОБЕННОСТИ СТИЛЯ ДИСКО

В данном случае мы будем разбирать «Дискавери 4», хотя большинство пунктов можно смело применить и к предшественнику с индексом 3: инструмент, расходники и приемы обслуживания те же.

Для замены масла в двигателе выкручиваем пробку заливной горловины и сдергиваем вверх декоративную накладку, которая удерживается на четырех резиновых буферах (сейчас мы рассматриваем машину с трехлитровым дизелем V6). Между головками вы увидите колбу под ключ «на 32», в которой установлен картридж фильтра. Меняя его, не забудьте поставить новое уплотнительное колечко, идущее в комплекте.

Меняя картридж масляного фильтра, поставьте новое колечко колпака (он обведен кружочком). Зеленая стрелка — штуцер прокачки топлива, красная — охлаждающей жидкости.Меняя картридж масляного фильтра, поставьте новое колечко колпака (он обведен кружочком). Зеленая стрелка — штуцер прокачки топлива, красная — охлаждающей жидкости.

Чтобы слить отработку, снимаем среднюю часть защиты моторного отсека — она крепится десятью болтами под ключ «на 13». Два задних болта — длинные и снабжены дистанционными втулками (не перепутайте при сборке!). Боковые передние — с отдельными гайками, которые надо придержать ключом «на 15» (уж могли бы приварить их к поперечине рамы, как и остальные гайки).

Сливная пробка в картере показана красной стрелкой, а редуктора переднего моста — зеленой. Заливная (она же контрольная) пробка редуктора расположена за левым ШРУСом.Сливная пробка в картере показана красной стрелкой, а редуктора переднего моста — зеленой. Заливная (она же контрольная) пробка редуктора расположена за левым ШРУСом.

Привычного масляного щупа нет. И это плохо, поскольку электронный указатель в щитке приборов не покажет признаков старения масла. К тому же электроника, бывает, сбоит. На нашей машине при входе в режим контроля уровня масла на дисплее высвечивалась надпись: «Функция недоступна».

Поэтому имеет смысл заранее изготовить щуп, взяв за основу гибкий вал спидометра от отечественной «классики» (по длине как раз подходит), благо трубку для щупа производитель оставил. Вставив вал в резиновую втулку (от щупа той же «классики»), фиксируем его двумя шайбами, обжав их в тисках.

Теперь заливаем свежее масло: сперва до нижнего предела по электронному указателю (попутно делаем нижнюю засечку на щупе), а затем до верхнего (вот вам и вторая засечка).

А чтобы кончик гибкого вала не упирался в капот, сделаем петлю, зафиксировав ее изолентой или, что красивее, термоусадочной трубкой.

Открутив крестовой отверткой семь саморезов, высвобождаем из ложемента в крышке проводку к расходомеру воздуха и, приподняв крышку, меняем элемент воздушного фильтра.Открутив крестовой отверткой семь саморезов, высвобождаем из ложемента в крышке проводку к расходомеру воздуха и, приподняв крышку, меняем элемент воздушного фильтра.

С заменой воздушного фильтра проблем нет, а вот с топливным придется повозиться. Сперва надо снять теплозащитный алюминиевый щиток, прикрывающий днище от правой выпускной трубы. И хотя он фиксируется всего тремя болтами под ключ «на 10», откручивать их лежа под машиной неудобно. За это снижаем оценку.

Топливный фильтр — с байонетным креплением. Корпус датчика наличия воды в топливе с краником слива отстоя (показан стрелкой) переставляем со старого фильтроэлемента на новый.Топливный фильтр — с байонетным креплением. Корпус датчика наличия воды в топливе с краником слива отстоя (показан стрелкой) переставляем со старого фильтроэлемента на новый.

Охлаждающая жидкость должна служить 10 лет или 258 тыс. км — здорово! Но, возможно, менять ее придется раньше, если, скажем, случалось доливать воды (рекомендованный заводом антифриз в придорожных магазинах вряд ли сыщешь).

В этом случае вас ждет неприятный сюрприз: сливных пробок в системе нет. Придется снимать шланги с нижнего патрубка радиатора, а также с теплообменников АКП и топливной системы.

Зато штуцеры для удаления воздуха предусмотрены: один — на верхней трубке отопителя под пластиковой накладкой двигателя, другой — на расширительном бачке.

Сливная пробка АКП — красная стрелка, заливная (она же контрольная) — зеленая. Уровень масла должен быть не ниже последнего отверстия при работающем, прогретом агрегате (в режиме Р).Сливная пробка АКП — красная стрелка, заливная (она же контрольная) — зеленая. Уровень масла должен быть не ниже последнего отверстия при работающем, прогретом агрегате (в режиме Р).

БОГАТЫЕ ТОЖЕ ПЛАТЯТ

За замену масла в АКП дилеры дерут втридорога, а между тем операция эта несложная. Сперва снимаем заднюю защиту моторного отсека — долой пять болтов под ключ «на 10».

Выкрутив шестигранником «на 10» пробку в поддоне картера, сливаем старое масло, после чего возвращаем ее на место (момент затяжки — 8 Н·м). Отвернув боковую пробку, заливаем аналогичное слитому количество свежего масла и, наживив пробку, пускаем двигатель.

Переведя селектор по всем позициям с двух-трехсекундной задержкой в каждой, оставляем рычаг в позиции Р («паркинг») и, не глуша двигатель, доводим уровень до нижнего среза заливного отверстия. Всё! Точнее, почти всё: если старое масло сильно потемнело, имеет смысл повторить процедуру.

А если еще и пахнет паленым, следует заменить фильтр. Он идет в сборе с поддоном картера и уплотнительной прокладкой, и многочисленный крепеж создает неудобство при его замене.

Сливная и заливная пробки на раздатке — под шестигранник «на 8» (стрелки). Тот же инструмент потребуется для заливных (контрольных) пробок КП и редукторов мостов.Сливная и заливная пробки на раздатке — под шестигранник «на 8» (стрелки). Тот же инструмент потребуется для заливных (контрольных) пробок КП и редукторов мостов.

С заменой масла в раздатке и редукторах мостов справится даже начинающий. Главное — запастись необходимым инструментом для отворачивания пробок и шприцом для заливки масла. Нет желания возиться самостоятельно — поможет дилер, но за 2580 рублей!

Заливная (контрольная) пробка редуктора заднего моста показана зеленой стрелкой, а сливная под квадрат 3/8 — красной (точно такая же — для слива масла из редуктора переднего моста).Заливная (контрольная) пробка редуктора заднего моста показана зеленой стрелкой, а сливная под квадрат 3/8 — красной (точно такая же — для слива масла из редуктора переднего моста).

А вот браться за замену приводных ремней мы не рекомендуем, хотя эта операция тоже стоит немалых денег. Дело в том, что доступ к ремням, мягко говоря, затруднен — надо снимать много соседних деталей. Например, для замены поликлинового ремня предстоит демонтировать направляющий аппарат вентилятора и вискомуфту с крыльчаткой.

Еще хуже с приводами ГРМ и ТНВД — там придется разбирать полмотора. Если все же решитесь, знайте: с настройкой поликлинового ремня не ошибетесь, поскольку предусмотрен автоматический натяжитель, а в приводе ГРМ, кроме того, имеются необходимые метки. Последние выполнены в виде отверстий на подвижных частях двигателя и ответных лунок — на неподвижных.

Совместив их, фиксируем шкивы распредвалов и маховик (предварительно сняв стартер) семимиллиметровыми штифтами-оправками. Если все получилось, фазы будут в норме. ТНВД, расположенный в задней части левой головки и приводимый от выпускного распредвала, настраивать вообще не надо. Здесь главное — заменить ремень с роликом, а уж с фазами впрыска разберется электроника.

Но лучше всю эту работу, повторяем, доверить специалистам.

Передний тормоз двухпоршневой, поэтому поршни вдавливаем одновременно. На колодках есть стрелки — их направление должно быть по ходу колеса вперед.Передний тормоз двухпоршневой, поэтому поршни вдавливаем одновременно. На колодках есть стрелки — их направление должно быть по ходу колеса вперед.

ГОТОВЬТЕ ИНСТРУМЕНТ

Тормозные колодки можно поменять самостоятельно, это совсем не сложно. Не забудьте только установить во внутренние колодки левого переднего и заднего правого механизмов датчики предельного износа.

Заодно нужно смазать направляющие, а также установить новые противоскрипные пластины и болты с нанесенным на них стопорящим герметиком. Они идут в комплекте с оригинальными колодками.

Для регулировки ручника (он с электроприводом) вынимаем пластиковые заглушки из диск-барабанов и ориентируем открытые отверстия следующим образом: с правой стороны — вверх, довернув диск на 10–15° против часовой стрелки, а с левой — вниз с доворотом на тот же угол, но против часовой стрелки.

Вставив в отверстие жало шлицевой отвертки, крутим корончатую гайку распорной планки, добиваясь легкого касания колодок рабочей поверхности барабана. При необходимости замены дисков выкручиваем винты крепления к ступицам. Инструмент — «Торкс-50» (что спереди, что сзади). Момент затяжки колесных гаек — 140 Н·м.

Задние колодки ставим скосом накладок вниз! Индикатор предельного износа (показан стрелкой) есть только на правом механизме (спереди, наоборот, на левом).Задние колодки ставим скосом накладок вниз! Индикатор предельного износа (показан стрелкой) есть только на правом механизме (спереди, наоборот, на левом).

Для замены лампочек тоже готовьте инструмент.

Увы, без пассатижей типа «кобра» приподнять две чеки крепления фар (а их надо снимать) не получится. Для противотуманок нужен «Торкс-20», для фонарей — крестовая отвертка, а для плафонов подсветки номера — узкая шлицевая. А в штатном комплекте лишь эрзац-отвертка с убогим сменным жалом (шлиц-крест).

В общем, отправляясь в дальний путь, прихватите с собой нормальный набор инструмента — хотя бы лампочки поменяете сами.

Читайте также:  Замена масла в мкпп коробке передач лада калина своими руками видео

Для замены ламп снимаем решетку радиатора, высвободив четыре защелки сверху и потянув ее на себя. Далее пассатижами приподнимаем две чеки (показаны стрелками) и снимаем фару.

Для замены ламп снимаем решетку радиатора, высвободив четыре защелки сверху и потянув ее на себя. Далее пассатижами приподнимаем две чеки (показаны стрелками) и снимаем фару.

Благодарим московские компании Major на 47-м км МКАД и «Независимость» на Ленинградском шоссе за содействие в подготовке материала.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Дядя Миша

Достоинства:

Это все тот же ЛендРовер!!!

Недостатки:

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/258715-test-remont_land_rover_discovery_4_put_v_neizvedannoje/

Land Rover Discovery 2 (1999-2004) – покаяние

На момент дебюта Land Rover Discovery второго поколения, внедорожники все еще умели много полезного. Подобные автомобили приобретались не ради эмоций, а для реальных поездок за пределы шоссе. Отсюда и доблесть, которой славились вседорожники из 90-х.

Discovery 2 намного меньше, чем его соперники из Японии. Впрочем, не каждый нуждается в огромной машине.

В тоже время, клиенты хотели, чтобы их автомобили были хоть немного цивилизованными – позволяли с комфортом преодолевать дальние маршруты. Эти две, на первый взгляд,  противоречащие друг другу характеристики и попытались объединить британцы. В итоге получился Ленд Ровер Дискавери, который был более культурным, чем Дефендер, но менее роскошным, чем Range Rover.

Изначально в Land Rover и не помышляли о создании очередного поколения Discovery, решив ограничиться обычным обновлением. Но модернизация была настолько глубокой, что было принято решение причислить модель к следующему поколению.

Изменения коснулись многих областей. Практически полностью был переработан кузов, за исключением незначительных деталей. В первом Диско весь кузов, не считая крыши, был изготовлен из алюминия. Преемник же получил еще и стальные двери.

Дискавери 2 стал длиннее на 18 сантиметров, большая часть из которых пошла на увеличение багажника. Но главный недостаток остался – небольшая колесная база (всего 254 см). Тем не менее, на задних высоко установленных сиденьях не так тесно.

Дополнительные сантиметры над головой выкроили, немного приподняв крышу. Впрочем, высокие пассажиры могут испытывать дискомфорт, так как глаза оказываются на уровне переборки между  дверными и боковыми потолочными окнами.

Еще одна проблема — узкие двери.

Среди предложений, можно встретить 7-местные модификации. Третий ряд не слишком комфортный. Но для поездок на короткие расстояния вполне сойдет. Правда, если долго им не пользоваться, спинки складных кресел перестают фиксироваться в правильном положении.

Богатство и аристократия

На рынке не  сложно найти богато оснащенные экземпляры. Все-таки, этот автомобиль покупали британские аристократы, чтобы ездить на охоту. Внутри можно найти: кожаную обивку, климат-контроль, аудио систему Harman Kardon, круиз-контроль и полный «электропакет», в том числе электропривод кресел.

Рестайлинговые модели (после 2002 года) отличаются сдвоенными круглыми отражателями передней оптики (вместо одного прямоугольного), новыми задними фонарями, переработанными тормозами (правда, их эффективность так и не изменилась), более толстыми рейлингами, улучшенным акустическим комфортом (за счет новых уплотнителей дверей, сайлентблоков, второго выпускного глушителя и менее шумной раздатки).

Все хорошо, пока работает

Один из курьезных элементов Ленд Ровер Дискавери 2 – система полного привода. Ее «модернизация» – настоящая головоломка и доказательство полного хаоса, творившегося во время проектных работ.

Крутящий момент передается постоянно на все четыре колеса через межосевой дифференциал. Примерно до 2001 года, устанавливалась блокировка, но не хватало рычага для ее включения.

Для активации приходилось покидать салон. К счастью, сама операция подключения была не сложной. Впрочем, в 2001 году блокировку изъяли из списка оборудования и вернули лишь в самом конце — в 2004 году.

На этот раз, с полноценным цивилизованным управлением.

Автомобиль, в соответствии со статусом внедорожника, оснащен двумя жесткими мостами.

Классические решения гарантируют надежность, прочность и хорошие возможности на местности, но хуже проявляют себя на асфальтовых покрытиях.

В Discovery II в любых условиях к ходовой претензий не возникает, особенно при наличии самовыравнивающейся подвеской SLS. Рулевое управление довольно точное, а управляемость, безусловно, лучше, чем у Mitsubishi Pajero.

За рулем Дискавери сложно избавиться от ощущения, что центр тяжести слишком высокий, и автомобиль вот-вот опрокинется. Но только не с причудливой и полезной системой ACE (Active Cornering Enhancement) – гидравлическая система управления жесткостью стабилизаторов. Благодаря ей «Диско» имеет большие ходы подвески на бездорожье, а при движении по автостраде кузов не сильно крениться.

ACE, как и пневмобаллоны сзади – опция. Объединяет обе системы одно: низкая надежность. В случае с АСЕ выходит из строя гидравлический насос, или вытекает жидкость. В пневматике проблемы доставляет компрессор или прохудившиеся подушки.

Тем, кто планирует воспользоваться британским внедорожником по назначению, специалисты рекомендуют демонтировать сложные элементы подвески и установить обычные пружины.

На рынке существует достаточно тюнинговых комплектов, начиная от амортизаторов и заканчивая пружинами, рассчитанными на различные нагрузки.

Продавцы, указывая в объявлениях слово «пружины», тем самым дают понять, что в данном экземпляре указанных выше дефектов уже не будет. Что касается металло-резиновых элементов ходовой, то они отличаются незаурядной прочностью.

Двигатели

Среди предложений большую часть рынка занимают дизельные версии с мотором Td5. Он имеет пять цилиндров, но всего четыре свечи накаливания. Непосредственный впрыск топлива осуществляется электронно-управляемыми насос-форсунками. Такой Discovery потребляет около 10-11 л/100 км и обеспечивает производительность ниже ожидаемой. Внедорожник тяжелый и не аэродинамичный. Более чем 2-тонный Диско с 4-ступенчатым автоматом разгоняется до сотни за бесконечные 20 секунд. Помимо АКПП, британец комплектовался и 5-скоростной механикой. Кстати, обе коробки следует тщательно проверить перед покупкой. В случае неисправности, ремонт окажется дорогим.

TD5 не имеет никакого отношения к BMW, как принято считать, а является продолжением развития старого дизеля Rover L. Его реальная проблема – полное отсутствие новых форсунок для автомобилей 1999-2001 года выпуска, соответствующих стандарту Евро-2.

В более поздних модификациях TD5 соответствует нормам Евро-3, а новые форсунки можно приобрести по цене от 15 000 рублей за штуку. Так что, если Вы заинтересованы в дизельной версии, то только после 2002 года.

Для TD5 характерны: выход из строя регулятора давления топлива, перепускного клапана в системе наддува, ослабление болтов масляного насоса (приводит к падению давления в системе смазки), и необходимость периодической замены электрожгута управления форсунками. С возрастом изнашивается и топливный насос.

Дорогостоящее повреждение головки блока цилиндров или прокладки приводит к смешиванию масла с охлаждающей жидкостью. Главное, проверить масляный щуп и заглянуть под крышку заливной горловины масла в двигатель, в бачок охлаждающей жидкости и радиатор, чтобы убедиться в отсутствии характерных отложений (примесей).

Подобные проблемы полностью обошли стороной бензиновые модификации с V8 объемом 4,0 и 4,6 литра. Оба двигателя тоже имеют британские корни. В прошлом, владельцы сталкивались с преждевременным износом вкладышей и головки блока. В настоящее время многие бензиновые агрегаты переделаны для работы на сжиженном газе.

Все моторы имеют привод ГРМ цепного типа. Среди общих проблем можно отметить утечки масла из-под уплотнений распределительного вала. Учитывая возраст модели, течь из-под уплотнений двигателя и трансмиссии – обычное явление. Тем более, что еще в период гарантийного обслуживания немецкими сервисами фиксировались всевозможные утечки масла примерно у половины Disco.

Мифы или страдания?

Поклонники внедорожников условно делятся на два лагеря. Одни полагают, что нет ничего лучше, чем «японцы» во главе с Land Cruiser, а Land Rover – худший бренд в мире. Другие, считают в точности до наоборот. И все же, Ленд Ровер Дискавери 2 в возрасте окажется более затратным, чем японские внедорожники.

Британец имеет необычную конструкцию и нуждается в специализированном сервисном обслуживании. Что касается расходных материалов, то все доступно и довольно дешево. Серьезных инвестиций потребует специфическое оборудование.

Например, компрессор пневматической подвески (порядка 45 000 рублей) или блок клапанов системы АСЕ (28 000 рублей).

Среди типичных неисправностей немолодого Disco можно отметить отказ электронной педали газа, износ шарниров карданного вала, заклинивание замков дверей и крышки багажника, выход из строя датчиков ABS и загрязнение электрических контактов.

А сколько неприятностей в свое время доставил иммобилайзер, чувствительный к воздействию внешних источников помех. Линии электропередач, радиосигнал управления дверьми гаража и тому подобное ни раз парализовывали внедорожник. К счастью, чтобы запустить двигатель, достаточно было сдвинуть автомобиль метров на 200.

Порой в салон проникает дождевая вода. Затхлый запах должен Вас насторожить.

Отдав за приличный Дискавери 400-450 тыс. рублей, необходимо быть готовым к вложениям в объеме 50 000 рублей. Это стартовый пакет для автомобиля усердно обслуживаемого в специализированной мастерской. Внедорожники с сомнительным прошлым потребуют более высоких затрат.

Заключение

Так стоит ли бояться Land Rover Discovery 2? Возможно. Во-первых, он нуждается в особом уходе. Во-вторых, некоторые компоненты уже недоступны. Английский внедорожник – это автомобиль с особым характером, который не спасует на бездорожье. Однако найти ухоженный экземпляр будет непросто.

Технические характеристики Land Rover Discovery 2 (1999-2004)

Версия 4.0 V8 4.6 V8 2.5 TD5
Двигатель бензин бензин турбодизель
Рабочий объем 3947 см3 4552 см3 2496 см3
Расположение цилиндров / клапанов V8 / 16 V8 / 16 R5 / 10
Максимальная мощность 185 л.с. 217 л.с. 138 л.с.
Крутящий момент 340 Нм 400 Нм 300 Нм
Динамические характеристики
Максимальная скорость 170 км/ч 196 км/ч 157 км/ч
Разгон 0-100 км / ч 11,7 с 9,9 с 15,3 с
Средний расход топлива, л/100 км 16,7 16,4 9,4

Источник: https://vvm-auto.ru/land-rover/1134-land-rover-discovery-2

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector