Сколько литров масла нужно заливать в двигатель киа соренто — дизельные и бензиновые версии

Всем доброго времени суток! Сегодня мы поговорим о масле двигателя Киа Соренто. Вопрос выбора моторного масла является наиболее важным для любого автовладельца.

От правильности подбора смазочного материала зависит не только общий ресурс мотора, но и такие момента, как расход топлива и масла, пуск в холодное время, шумность двигателя, мощность и еще большое число факторов. Поэтому к выбору масла в двигатель необходимо подходить с полной серьезностью.

Уже прошли те времена, когда все двигателя были однотипными и не требовали каких-то высококачественных смазочных материалов. Все лили то, что могли достать, а это была как правило допотопная минералка.

Сейчас же автомобили стали более технологичными, двигатели на них устанавливаются тоже более оборудованные, чем раньше. Поэтому и к маслу предъявляется гораздо большие требования. Из-за неправильно подобранного масла может сократиться не только ресурс мотора, но и увеличиться расход.

Неправильно подобранное масло может сильно угарать, что повлечет за собой увеличенный расход. Если же масло сильно густое, то автомобиль может и вовсе не завестись в зимнее время. И это только основные причины. Поэтому давайте разбираться вместе, какое масло лить в двигатель Киа Соренто. 

Масло в двигатель Киа Соренто — какое и сколько лить?  

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Соренто - дизельные и бензиновые версииСколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Соренто - дизельные и бензиновые версии Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Соренто - дизельные и бензиновые версии В качестве рекомендации производитель предлагает использовать моторные масла Shell Helix. Большинство дилерских центров именно так и поступают. Наши местные дилеры заливают в двигатель Киа Соренто моторное масло Shell Helix Ultra 5W40, которое отлично подходит как под простые бензиновые двигатели 2.4 л и 3.5 л, а также в дизельные моторы с сажевым фильтром DPF. Подробно расписывать о продукте Шелл Хеликс Ультра нет смысла, так как много информации содержится в карточке товара: купить Shell Helix Ultra 5W40. Кроме этого могу порекомендовать статью: как отличить подделку масла Шелл Хеликс Ультра 5w40. Данный материал актуален, если Вы планируете покупать масло в обычном розничном магазине, а не у дилера.  Как мы можем выдеть из таблицы, в бензиновые двигатели рекомендуется использовать масло с классом качества API SM, ILSAC GF-4 и ACEA A5 или выше. Кроме этого, если масло API SM недоступно, то можно API SL.  В Киа Соренто дизель масло двигателя должно удовлетворять требования ACEA C3, если установлен сажевый фильтр DPF, и ACEA B4 — если сажевого фильтра нет.  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Соренто - дизельные и бензиновые версии

Что касается вязкостных характеристики масла двигателя Киа Соренто, то выбор здесь достаточно широкий.  Для бензинового двигателя 3,5л рекомендуется применять масла вязкостью 5w20, 5w30, 10W30, 10W40 и 20w50. Все зависит от температурных условий, в которых используется автомобиль.  Для России бензиновый мотор 2.4 л подразумевает использование смазки с вязкостью 5w30 (5w40), 10W30, 10W40 и 20w50. Для Европейских стран в этот же двигатель Киа Соренто лучше все заливать масло с вязкостью 5w30, 0w40 или 5w40. Масло для дизеля Киа Соренто должно соответствовать вязкости 0W30, 0W40, 5W30, 10W30 или 15W40. Подбор должен осуществляться в соответствии с климатическим режимом, а также наличием или отсутствием сажевого фильтра DPF. 

Какое масло лить в двигатель Киа Соренто?

Если речь идет о бензиновом моторе, то можно использовать варианты, приведенные ниже

Liqui Moly Optimal Synth 5W40

Подойдет как в бензиновый мотор, так и в дизельный (но без сажевого фильтра DPF).

Преимуществом данного масла является наличие высококачественной основы (правда на основе гидрокрекинга нефти), а также комплекса современных присадок, адаптированных под российский рынок. Еще одной хорошей чертой масла Liqui Moly Optimal Synth 5W40 является его цена.

Это вполне бюджетный вариант, который можно купить практически в любом магазине автомасел. Более подробной о продукте читайте по ссылке – купить масло Ликви Моли 5w40 Оптимал Синт. 

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Соренто - дизельные и бензиновые версии

Shell Helix Ultra 5W40

Данный продукт является официальным маслом для двигателя Киа Соренто. Продукт используется официалами на гарантийном обслуживании авто. Отличительной особенностью масла является способ его производства. Шелл Хеликс Ультра производится не из нефти, как мы привыкли видеть, а из природного газа.

Благодаря этому основа масла получается более чистой. Основной плюс продукта – это возможность применения как в бензиновом моторе, так и в дизельном. Если Вы владелец Киа Соренто, то можете приобрести масло по ссылке – купить Шелл Хеликс Ультра 5W40.

А если покупаете продукт не у нас, то советуем прочитать статью – как отличить подделку Шелл Хеликс Ультра 5W40. 

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Соренто - дизельные и бензиновые версии  

Hyundai Turbo Syn 5W30

Это корейская синтетика от компании Mobis, которая в свою очередь является официальным поставщиком узлов и агрегатов на конвейеры концерна Hyundai & KIA. Масло Хендай Турбо Син заливается в ряд моделей Киа и Хенде. Поэтому данный продукт можно также считать оригинальным маслом двигателя Киа Соренто. Более подробно о продукте читайте по ссылке Hyundai Turbo Syn 5W30.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Соренто - дизельные и бензиновые версии  

Hyundai Premium DPF Diesel 5W30

Hyundai Premium DPF Diesel 5W30 – это дизельное моторное масло, которое имеет стандарт ACEA C3, что означает возможность применения в автомобилях с сажевым фильтром.

Поэтому можно смело рекомендовать данное масло для двигателя Киа Соренто. Характеризуется низким содержанием серы и сульфатной золы.

Вязкостные характеристики позволяют использовать продукт даже в самых холодных регионах, обеспечивая хороший пуск в зимнее время и быстрое поступление смазки к трущимся деталям. 

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Соренто - дизельные и бензиновые версии Ну вот собственно и все о маслах в двигатель Киа Соренто. Хочется лишь добавить, что масло в двигателе Соренто лучше менять не через 15 000 км, как это принято у официальных дилеров, а через 8-10 тысяч. Это наиболее благоприятный режим, который обеспечит наилучший режим работы и увеличит ресурс мотора. Также не забывайте, что у нас есть и другой интересный материал, который Вы можете найти по ссылкам ниже:

Замена масла в АКПП Киа Соренто

Масло Ликви Моли 5W30 (синтетика и гидрокрекинг) — подробное описание всех продуктов Подделка масла Лукойл — как отличить оригинал? Самая серьезная защита от подделывания!

  • Смотрите также видео по замене масла двигателя Киа Соренто:
  • Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте! 

Источник: https://oils-market.ru/articles/a.116.html

Выбор масла для KIA Sorento

Следующей машиной куда будем выбирать масло — KIA Sorento. Данный автомобиль производится с 2002 года и имеет 3 поколения. Естественно каждое поколение имеет свои характеристики по выбору автомасла. Для правильного выбора расходника нужно опираться на сервисную книжку автомобиля. Давайте уже разберемся какое масло заливать в Sorento.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Соренто - дизельные и бензиновые версии

KIA Sorento 1 (2002-2010)

  1. Бензиновый
    API — SL, SM

    ILSAC — GF-3, GF-4

  2. Дизельный WGT
    API — CF-4

    ACEA — B4

  3. Дизельный VGT
    API — CH-4

    ACEA — B4

Ориентироваться по вязкости SAE можно по картинке 1.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Соренто - дизельные и бензиновые версииКартинка 1

KIA Sorento 2 (с 2009)

  1. Бензиновый — 2,4-3,5 (Theta II 2,4 & Lambda II 3,5)
    API — SM, SN
    ILSAC — GF-4, GF-5

    ACEA — A5

  2. Дизельный с DPF
    ACEA — С3
  3. Дизельный без DPF
    ACEA — B4

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Соренто - дизельные и бензиновые версииКартинка 2
Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Соренто - дизельные и бензиновые версииКартинка 3

По картинке 2 вы можете выбрать подходящий расходник. Например: если вы живете в холодном регионе (-30°С ), то вам нужно выбирать масла 5W20/5W30 для бензинного ДВС. Аналогично 0W30/40 для дизельного ДВС.

KIA Sorento 3 (с 2014)

  1. Бензиновый — Theta II 2,4 MPI / Lambda II 3,3 / Theta II 2,4 GDI / Theta II 2,0 T-GDI
    API — SM, SN
    ILSAC — GF-4

    ACEA — A5

  2. Дизельный — R2,0/R2,2 с DPF
    ACEA — C2, C3
  3.  Дизельный — R2,0/R2,2 без DPF
    ACEA — B4

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Соренто - дизельные и бензиновые версииКартинка 4
Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Соренто - дизельные и бензиновые версииКартинка 5

Рекомендации

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Соренто - дизельные и бензиновые версииТаблица кликабельна

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Соренто - дизельные и бензиновые версии

Источник: https://motoroill.ru/vybor-masla/kia-sorento-dvs.html

Каков реальный ресурс двигателя на Kia Sorento

Киа Соренто – среднеразмерный кроссовер, названный в честь одноименного курортного города, что на юге Италии. Автомобиль был поставлен на серийное производство в 2002 году. С тех пор было разработано три генерации модели, которые в равной степени обрели популярность на отечественных дорогах.

Второе поколение производится с 2009 года. Примечателен тот факт, что в качестве платформы кроссовера была выбрана основа главного конкурента Sorento – Hyundai Santa Fe. Спустя три года модель не претерпела существенных изменений в ходе запланированного рестайлинга.

А уже в 2014 Kia анонсировали старт производства третьего поколения кроссовера.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Соренто - дизельные и бензиновые версии

Если первая генерация подверглась незначительной критике: жесткая подвеска, неудобное управление, высокая стоимость за невыразительные комплектации. То вторая генерация Kia Sorento, наоборот, получила массу хвалебных отзывов.

Покупателю была предоставлена широкая гамма силовых агрегатов, доступные на выбор различные комплектации кроссовера. При этом автомобиль адаптирован под российские условия эксплуатации, что является немаловажным подспорьем в выборе качественного транспортного средства.

Но, кроме этого, важно учитывать ресурс силовых установок. В этой статье подробно расскажем, каков ресурс двигателя Киа Соренто.

Какими моторами оснащают Киа Соренто?

Первое поколение кроссовера комплектовали преимущественно 3.5-литровым G6CU силовым агрегатом DOHC мощностью 192 лошадиных сил. Мотор агрегировался механической коробкой передач на пять ступеней или автоматической КПП. В 2006 году производитель осуществил серьёзный апгрейд модели, добавив в линейку силовых установок несколько уникальных сборок.

Так стал доступным для приобретения 2.5-литровый турбодизельный мотор D4CB. С появлением второй генерации модели Kia Sorento в линейке моторов появилась новая сборка G4KE – движок с рабочим объёмом 2.4 литра, характеризующийся мощностью в 170 л.с. Именно эта установка в последствие стала базовой и наиболее популярной среди всех доступных модификаций.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Соренто - дизельные и бензиновые версии

G4KE отличается следующими техническими параметрами:

  • 16 клапанов;
  • 4 цилиндра;
  • инжекторная система питания;
  • ресурс мотора – более 250 тыс. км.

Комплектация Киа Соренто EX с 2.2-литровым мотором и сегодня пользуется большой популярностью. Вообще, движок на 2.

2 литра полюбился многими отечественными водителями за неприхотливость и небольшой уровень потребления топлива.

Изначально агрегат имел мощность 190 сил, но в 2013 году во время модернизации целого ряда установок его мощность была увеличена до 197 сил. Одновременно появляется и дизельный аналог.

Фактический ресурс моторов

Бензиновые атмосферные силовые агрегаты Киа Соренто отличаются наличием цепного привода газораспределительного механизма и водяной системы охлаждения. Некоторые модификации, например, 2.4-литровый мотор G4KE не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому на нём требуется регулировка клапанов спустя каждые 90-100 тысяч километров пробега.

Мотор G4KE, по сути, является увеличенной копией G4KD, так как включает в себя коленвал с ходом поршня 97 мм, что на 11 мм больше, нежели у младших версиях агрегата. Сама цепь ГРМ достаточно надежна, без проблем проходит 100-120 тыс. км до замены.

ГБЦ практически всех движков выполнена из алюминия, что придает устойчивости и выносливости моторам.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Соренто - дизельные и бензиновые версии

Единственная существенная проблема G4KE, G4KD, G4KJ – проворачивание вкладышей коленчатого вала на рубеже 100 тыс. км. Проворачиванию подвержены исключительно шатунные вкладыши, а вот к коренным никаких претензий среди владельцев кроссовера не было.

Впрочем, проблема имеет скорее единичный характер. Из общего числа владельцев автомобиля с подобными моторами только 1% отметили проблему. В целом, можно отметить, что надежность всех бензиновых моторов Kia Sorento достаточно велика.

При должном уходе способны пройти 300 тысяч километров.

А вот к дизелю в России всегда было специфическое отношение. Они привередливы к качеству заправляемого топлива, а также требуют к себе повышенного внимания во время обслуживания.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе ситроен с4 пикассо

При этом дизельным установкам Kia Sorento характерен во время работы постоянно доносящийся звук постукивания распределительного вала. Дизельные модификации сложны в ремонте, основные трудности связаны с точностью выставления зазоров.

Однако их фактический ресурс также достаточно велик – 280 тысяч километров. Правда, дойти до этого рубежа получается далеко не у каждого владельца.

Отзывы владельцев

Первым симптомом неисправности турбодизельной модификации, как правило, является свист, который доносится из моторного отсека во время работы двигателя. Ремонт турбины – удовольствие не из дешевых, поэтому важно вовремя диагностировать все связанные с ней поломки.

Замену цепи рекомендуется осуществлять спустя 100 000 км, в крайнем случае – через 115 000 км пробега. Затягивать с заменой цепи ГРМ нежелательно, так как известны случаи, когда происходил её обрыв при 120 тысяч пройденных километров.

Точно определить, какой ресурс двигателя Киа Соренто, помогут отзывы владельцев кроссовера.

Двигатель 2.2

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Соренто - дизельные и бензиновые версии

  1. Василий, Рязань. У меня автомобиль с турбодизельным 2.2 мотором, кроссовер приобрел после рестайлинга. Автомобиль прошел уже 120 тысяч километров. Совсем недавно заменил цепь ГРМ и всё. Больше никаких проблем или поломок не было. ГБЦ – надежная, качественно изготовленная. На СТО сказали, что она боится только перегревов. Если стрелка ушла в красную зону, то вероятность необходимости ремонта ГБЦ составляет практически 100%. Важно пользоваться только качественным моторным маслом. Только так удастся как можно дольше удерживать внутренние компоненты головки блока цилиндров в идеальном состоянии.
  2. Станислав, Чебоксары. Езжу за рулем Киа Соренто с 2013 года. На данный момент пробег составляет 100 000 км. Что важно учитывать и соблюдать? Конечно же, качество солярки. Рекомендую заправляться исключительно на проверенных АЗС. Сам отдаю предпочтение «Лукойл», «Роснефть», «Башнефть», ну и еще есть немалое количество неплохих поставщиков топлива. Форсунки сильно страдают от некачественного «питания», средний ресурс ТНВД около 200 000 км. Что касается общего ресурса установки. Но сам производитель уверяет, что 150 000 км они ходят без проблем. То есть, это гарантийный ресурс, накидываем сверху еще 100 – 150 000 км и получаем максимально возможный.
  3. Игорь, Москва. Приобрел авто с мотором 2.2 CRDi мощностью 190 сил еще в 2009 году. Сегодня на одометре цифра 190 тысяч километров. Двигатель классный, экономичный и в меру тяговитый, но, на мой взгляд, слишком шумный. Иной раз, кажется, что находишься за рулем трактора. Возможно, я ошибаюсь. Но, в свое время ездил за рулем многих автомобилей с дизелем, но чтобы так шумно работали движки – я не припомню. Замена цепи ГРМ понадобилась спустя 100 тысяч километров пробега. С её заменой лучше не тянуть, так как может оборваться и понадобится серьёзный ремонт. Еще требует долгого прогрева. Зимой эта необходимая мера. Без прогрева крайне нежелательно выезжать на дорогу. Считаю, что 250-300 тысяч этот движок способен пройти.

Турбодизельный 2.2-литровый двигатель идеально справляется с трудностями эксплуатации на отечественных дорогах. Его ресурс в некоторых случаях достигает отметки в 300 000 км. Главное – следить за состоянием моторного масла, воздушного и топливного фильтра, а также не пренебрегать плановой заменой расходных материалов.

Двигатель 2.4

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Соренто - дизельные и бензиновые версии

  1. Егор, Воронеж. В 2008 году приобрел Киа Соренто с мотором 2.4 литра. Прошел уже 200 тысяч км. На мой взгляд, самый удачный двигатель это именно G4KE. Этот силовой агрегат без проблем справляется с непростыми условиями эксплуатации в России. Важно следить за состоянием фильтров и осуществлять своевременную замену расходных материалов. Пользуюсь оригинальным моторным маслом Hyundai/Kia. Поломок никаких не было. Только один раз заменил цепь ГРМ – прошла 120 тысяч километров, дольше эксплуатировать её нежелательно, может серьёзно растянуться и оборваться.
  2. Вячеслав, Москва. У меня Kia Sorento 2012 года выпуска второго поколения. Машину брал с рук, сейчас по одометру 180 тысяч, не знаю, скручивали или нет, но, как мне кажется, пробег вполне реальный. Мотор работает, как часы. Никаких претензий к качеству сборки у меня нет. Масло не «кушает», хотя, многие говорят, что при пробеге 200 000 и более километров начинаются регулярные подливы смазывателя. Не знаю, так ли это на самом деле. Пока что всё в норме. Думаю, что 250-300 тыс. км – вполне реальный ресурс мотора G4KE. Кстати, это практически точная копия 4B12, которым оснащают Mitsubishi Outlander, поэтому в его надежности и качестве сомневаться не приходится.
  3. Алексей, Ялта. Лично мне машина не понравилась. Точнее, сам мотор на 2.4 литра. До 170 тысяч километров было всё в норме, а после авто буквально посыпалось на части. Менял цепь, форсунки, коленвал, маслоохладитель и прочие компоненты. Пришлось потратить немало времени, сил и денежных средств. Возможно, мне попалась неудачная комплектация. Еще при проходе первых 100 тык стали проворачиваться вкладыши. В тот момент я и понял, что проблем с машиной в будущем мне не избежать. В общем, отремонтировал, после чего продал авто.

Kia Sorento с мотором 2.4 литра можно приобретать без каких-либо опасений. В исключительно редких случаях возможны проблемы с проворачиванием вкладышей, раннего выхода из строя инжекторов. Но, в большинстве случаев, эти проблемы – следствия некачественного обслуживания, пренебрежения правил прохождения ТО. Двигатель G4KE с должным уходом проходит около 300 тыс. км.

Двигатель 2.5

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Соренто - дизельные и бензиновые версии

  1. Евгений, Ростов. Не открою Америку, если скажу, что ресурс двигателя Киа Соренто зависит в большей степени от качества обслуживания. Двигатель D4CB на 2.5 литра очень сложен в конструктивном плане. Его не так просто отремонтировать. Сам эксплуатирую Kia Sorento с 2002 года. Из недостатков мотора отмечу то, что он имеет непростую систему ГРМ из трех цепей с гидравлическими натяжителями. Цепь в наших условиях эксплуатации живет недолго – 90 тык, максимум 100 тык. Очень громкий двигатель, новенький 2.2-литровый турбодизель намного тише. Антифриз лучше всего менять через каждые 30 тык, моторное масло спустя 7-8 тык пробега. Проехал на авто уже 220 тысяч, капитального ремонта еще не было, клапана сразу гнутся с обрывом цепи ГРМ, поэтому, следите за её ресурсом.
  2. Матвей, Екатеринбург. Ресурс 2.5-литрового мотора около 250 тысяч – дальше капитальный ремонт. Это практически идентичная компания японского 4D56 от Mitsubishi. Корейцы добавили свой турбонаддув, изменили систему впрыска топлива, а также модернизировали головку блока цилиндров и поршневую группу. Скажу, что добавить ресурса движку фактически не удалось. Его сложно ремонтировать, многие мастера говорят, что капиталке он не поддается. То есть, придется еще найти хорошего специалиста. Цепь ГРМ слабая, может оборваться и загнуть клапана. Сам эксплуатировал Соренто с 2012 по 2015 год, после чего продал.
  3. Александр, Воркута. Дизель, как дизель, ничего особенного. Работает громко, когда заводишь на «холодную», кажется, что стучит распредвал. Оказывается, это особенность работы данного двигателя. Без прогрева не выезжать, один плюс – «кушает» топлива действительно мало. Слабости – медные кольца быстро разрушаются, вкладыши также долго не живут, ГБЦ не любит перегрева. В общем, двигатель неидеален, но вполне приемлем для повседневной работы. Средний ресурс составляет 250 тысяч километров.

Как и любой другой мотор D4CB имеет свои преимущества и недостатки. Главным преимуществом двигателя считается потребность в небольшом количестве топлива. Он достаточно надежен, но в редких случаях вырабатывает больше своего эксплуатационного моторесурса. В среднем служит на протяжении 250 тысяч километров.

Двигатель 3.5

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Соренто - дизельные и бензиновые версии

  1. Кирилл, Новокузнецк. Об этом движке знают, наверное, многие. Его успешно ставили еще на Mitsubishi Pajero. Машина у меня с 2017 года, брал на вторичном рынке, сама изготовлена в 2004 году (первое поколение). Пробег уже 240 тысяч, никто не скручивал. Отличные характеристики, у мотора масса преимуществ, но есть и недостатки. После прохода 200 000 км постоянно доливаю масло – около 0.5 литра на 1 000 км. Цепь установлена не самая надежная – 100 000 км предел её ресурса. На СТО специалисты говорят, что 300 000 км потолок ресурса. Дальше начинают плавать обороты, в общем, нужно будет разбирать движок и смотреть состояние блока цилиндров.
  2. Даниил, Москва. Чем мне нравится G6DB, так это тем, что в нем нет каких-то наворотов, он просто и досконально изучен. Слабости и недостатки: отсутствуют гидрокомпенсаторы, зазоры регулируются в ручную, на «холодную» шумно работает, требователен к качеству моторного масла. У меня Киа Соренто 3.5 л в базовой комплектации. Пробег 210 тысяч, недавно стал доливать масло. До этого с расходом смазывателя всё было в порядке. В общем, движок больших неприятностей не доставляет, критических поломок не было.
  3. Егор, Санкт-Петербург. У меня Киа Соренто с мотором 3.5, точно такой же, как и 6G74. Смотрел под крышку, везде на датчиках стоят пометки Mitsubishi и Bosh. Его основное отличие – блок выполнен не из алюминия, а чугуна. Остывает мотор очень долго, зимой это удобно, за 2 часа на морозе не теряет тепло. На кроссовере проехал уже 250 тысяч километров. Были проблемы только с датчиком коленвала, менял высоковольтные провода и свечи. Еще тут стоит ремень, как и цепь, менять с роликом через 120 тык. Проблем с доливом масла нет, удивлено, хотя многие говорят, что этому мотору свойственен «масложер».

В зависимости от нагрузок и качества обслуживания двигатель Киа Соренто на 3.5 литра способен пройти от 250 до 300 тысяч километров. Несомненным преимуществом мотора является конструктивная простота. Его легко обслуживать и ремонтировать.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/resurs-dvigatelya-kia-sorento-2-2-2-4-2-5-3-5/

Двигатели Kia Sorento

На момент своего появления Kia Sorento был самым крупным автомобилем в модельном ряду марки. Только в 2008 году этот титул перешёл Mohave.

Киа Соренто быстро завоевал популярность благодаря привлекательному соотношению цена/качество, неплохому оснащению и честному полному приводу.

Двигатели Sorento I поколения

Первое поколение Киа Соренто увидело свет в 2002. Внедорожник имеет рамную конструкцию, уже в следующем кузове от неё отказались. Типов полного привода два. Первый – классический парт-тайм с жёстко подключаемым передком.Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Соренто - дизельные и бензиновые версии

Второй – автоматическая система TOD, распознающая, когда необходимо перенести крутящий момент на передние колёса. Для Соренто предлагали три типа силовых агрегатов: бензиновая «четвёрка», турбодизель и флагманский V6.

G4JS

За основу мотора G4JS была взята конструкция японского 4G64 от Митсубиси. Корейцы выбрали наиболее технологичную модификацию этого двигателя с 16-клапанной головкой блока с двойным распредвалом. Сам блок чугунный.

В системе ГРМ используется ремень. При обрыве клапаны встречаются с поршнями и гнутся. Двигатель оснащён гидрокомпенсаторами, которые самостоятельно регулируют тепловые зазоры клапанов. В системе зажигания две катушки, каждая даёт искру на два цилиндра.

Двигатель G4JS довольно надёжный и ресурсный. Он легко ходит 300 тысяч км. Также есть возможность капремонта расточкой цилиндров.

ДвигательD4JS
Тип Бензиновый, атмосферный
Объём 2351 см³
Диаметр цилиндра 86,5 мм
Ход поршня 100 мм
Степень сжатия 10
Крутящий момент 192 Нм при 2500 оборотов в мин.
Мощность 139 л.с.
Разгон 13,4 с
Максимальная скорость 168 км/ч
Средний расход 11,7 л

G6CU

3,5-литровый шестицилиндровый мотор V-образной компоновки принадлежит к серии Sigma. Он является копией двигателя Mitsubishi, устанавливавшегося на Паджеро.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель ленд ровер фрилендер 1.8, 2.0, 2.2, 2.5, 3.2

Блок выполнен из чугуна, его головки алюминиевые с системой двойных распредвалов DOHC и четырьмя клапанами на цилиндр. Есть гидрокомпенсаторы, освобождающие от ручной регулировки клапанов.

Впускной коллектор алюминиевый с системой распределённого впрыска.

Надёжность этого ДВС под вопросом. Некоторые из них не доживали и до 100 тысяч км. Частая неисправность – износ вкладышей коленвала. Её можно выявить по стуку двигателя при холодном пуске. Если повреждения сильные, то он не исчезнет и после прогрева.Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Соренто - дизельные и бензиновые версии

Многие запчасти взаимозаменяемы с мотором 6G74 Митсубиси, например, коленчатый вал, вкладыши, поршневые кольца и т.д. Они более высокого качества, поэтому лучше использовать именно их, если планируете капитальный ремонт.

ДвигательD4JS
Тип Бензиновый, атмосферный
Объём 2351 см³
Диаметр цилиндра 86,5 мм
Ход поршня 100 мм
Степень сжатия 10
Крутящий момент 192 Нм при 2500 оборотов в мин.
Мощность 139 л.с.
Разгон 13,4 с
Максимальная скорость 168 км/ч
Средний расход 11,7 л

G6DB

После рестайлинга 2006 года на смену мотору G6CU пришёл G6DB. Помимо снизившегося до 3,3 л объёма немало других различий. Блок стал алюминиевым. В механизме газораспределения теперь используется цепь. Гидрокомпенсаторы убрали, клапана требуют ручной регулировки. Зато появились фазовращатели на впускных валах.

Степень сжатия чуть повысили, и двигатель требует 95-ый бензин. В конечном счёте, мощность возросла более чем на 50 лошадиных сил. Корейцам удалось поднять уровень надёжности. К мотору 3,3 особых нареканий нет.

Поломки связаны в основном с естественным износом ближе к 300 000 км пробега.

ДвигательG6DB
Тип Бензиновый, атмосферный
Объём 3342 см³
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 83,8 мм
Степень сжатия 10.4
Крутящий момент 307 Нм при 4500 оборотов в мин.
Мощность 248 л.с.
Разгон 9,2 с
Максимальная скорость 190 км/ч
Средний расход 10,8 л

D4CB

Турбодизельный четырёхцилиндровый агрегат Соренто носит индекс D4CB. Блок двигателя чугунный, головка алюминиевая с двумя распредвалами и 4 клапанами на каждый цилиндр. Привод ГРМ из трёх цепей.

Первые версии мотора оснащались обычной турбиной, затем производитель перешёл на турбонаддув с изменяемой геометрией, что дало прибавку в 30 лошадиных сил. На автомобилях до рестайлинга применялась топливная система Bosch, после 2006 года – Delphi.Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Соренто - дизельные и бензиновые версии

Дизельный мотор довольно капризный. Топливная аппаратура требовательна к качеству солярки. Под износом в ТНВД образуется стружка, которая попадает в форсунки. Медные шайбы под форсунками прогорают, прикипают свечи.

ДвигательD4CB (рестайлинг)
Тип Дизельный, турбированный
Объём 2497 см³
Диаметр цилиндра 91 мм
Ход поршня 96 мм
Степень сжатия 17.6
Крутящий момент 343 (392) Нм при 1850 (2000) оборотов в мин.
Мощность 140 (170) л.с.
Разгон 14,6 (12,4) с
Максимальная скорость 170 (180) км/ч
Средний расход 8,7 (8,6) л

Двигатели Sorento II поколения

Изрядно обновлённый Соренто представили в 2009 году. Теперь автомобиль стал более дорожным, сменив раму на несущий кузов. Повышение его жёсткости и использование высококачественного металла позволило достичь максимальных 5 звёзд в оценке безопасности по системе EuroNCAP.

Соренто для России собирают на заводе в Калининграде. Кроссовер пользуется популярностью, в связи с этим его производство продолжается до сих пор.Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Соренто - дизельные и бензиновые версии

G4KE

Результатом программы по объединению автопроизводителей для создания общего двигателя стал агрегат G4KE. Он полная копия японского 4B12 от Митсубиси. Этот же мотор устанавливают французы на кроссоверы Citroen C-crosser, Peugeot 4007.

Двигатель G4KE принадлежит серии Theta II и является версией G4KD с увеличенным до 2,4 л объёмом. Для этого конструкторы установили другой коленчатый вал, благодаря которому ход поршня увеличился с 86 до 97 мм.

Диаметр цилиндра тоже подрос: 88 мм против 86. Блок и ГБЦ алюминиевые. Мотор оснащён двумя распредвалами с фазовращателями CVVT на каждом. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены, клапаны нуждаются в ручной настройке.

Цепь механизма ГРМ необслуживаемая и рассчитана на весь срок службы двигателя.

Основные проблемы агрегата точно такие же, как и двухлитрового G4KD. При холодном пуске двигатель работает очень шумно. Звук напоминает старый дизель. Когда мотор достигает рабочей температуры, он исчезает. Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Соренто - дизельные и бензиновые версииВ диапазоне 1000-1200 оборотов возникают сильные вибрации. Проблема в свечах. Стрекочущий шум – ещё одна частая претензия. Его создают топливные форсунки. Это просто особенность их работы.

ДвигательG4KE
Тип Бензиновый, атмосферный
Объём 2359 см³
Диаметр цилиндра 88 мм
Ход поршня 97 мм
Степень сжатия 10.5
Крутящий момент 226 Нм при 3750 оборотов в мин.
Мощность 175 л.с.
Разгон 11,1 с
Максимальная скорость 190 км/ч
Средний расход 8,7 л

D4HB

Новая серия дизельных агрегатов Hyundai R была представлена в 2009 году. Она включает в себя два мотора: объёмом 2 и 2,2 л. На Kia Sorento устанавливают последний.

Это четырёхцилиндровый двигатель рядной компоновки с чугунным блоком и алюминиевой ГБЦ. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана.

Топливная система Bosch третьего поколения с пьезоэлектрическими форсунками работает под давлением 1800 бар. Наддув осуществляет турбина e-VGT с изменяемой геометрией.

Чтобы снизить вибрации, конструкторы внедрили балансирный вал. Гидрокомпенсаторы автоматически регулируют зазоры клапанов. Дизель отвечает нормам Евро-5. Для этого в выпускной системе установлен сажевый фильтр и высокоэффективный EGR.

Производитель заявляет, что ресурс агрегата составляет 250 000 км. Как и любого другого двигателя, у D4HB есть слабые места. При динамичной езде мотор склонен потреблять масло вплоть до 500 мл на 1000 км. Современная топливная аппаратура очень требовательная к качеству топлива. Ремонт проводят только в специализированных сервисах и цены на запчасти довольно высокие.

Поэтому заправляться желательно исключительно на проверенных АЗС. От некачественного масла или редкой замены выходит из строя гидронатяжитель цепи ГРМ, после чего она начинает стучать.

ДвигательD4HB
Тип Дизельный, турбированный
Объём 2199 см³
Диаметр цилиндра 85,4 мм
Ход поршня 96 мм
Степень сжатия 16
Крутящий момент 436 Нм при 1800 оборотов в мин.
Мощность 197 (170) л.с.
Разгон 10 с
Максимальная скорость 190 км/ч
Средний расход 7,4 л

Двигатели Sorento III поколения

Киа Соренто третьего поколения представили в 2015 году. Новый автомобиль получил совершенно иной дизайн, отвечающий современным корпоративным стандартам марки. Только в России кроссовер называют Sorento Prime. Это связано с тем, что Киа решила продавать новую модель одновременно с Соренто второй генерации.

Силовые установки новый кроссовер позаимствовал у предшественника. В линейку бензиновых двигателей входит четырёхцилиндровый атмосферник G4KE объёмом 2,4 л и V-образный шестицилиндровый агрегат объёмом 3,3 л. Дизельный мотор только один. Это уже известный 2,2-литровый D4HB из серии R.

Единственный новый мотор добавили после рестайлинга. Им стал шестицилиндровый G6DC.Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Соренто - дизельные и бензиновые версии

G6DC

Современные двигатели V6 Hyundai-Kia относятся к линейке Lambda II. Представители этой серии, к которым причисляется и G6DC, имеют алюминиевый блок и ГБЦ.

  Мотор оснащён отдельными распредвалами впуска-выпуска и четырьмя клапанами цилиндр (DOHC). Применена система Dual-CVVT с фазовращателями на каждом вале. В приводе ГРМ цепь, гидрокомпенсаторов нет.

Необходимо вручную настраивать зазоры клапанов каждые 90 тысяч км.

Двигатель G6DC дебютировал на Kia Sorento в 2011 году. В сравнении с предшественником G6DB новый мотор имеет чуть больший ход поршня. Благодаря этому объём двигателя возрос до 3,5 л. Его мощность на разных ранках колеблется от 276 до 286 лошадей. Для России отдачу искусственно снизили до 249 сил, чтобы уменьшить налоговый коэффициент.

Некоторые двигатели G6DC страдают залеганием поршневых колец. Из-за этого масло попадает в камеру сгорания, вследствие чего образуется нагар. Необходимо следить за уровнем смазки. Если он становится слишком низким, есть вероятность провернуть вкладыши коленвала.

ДвигательG6DС
Тип Бензиновый, атмосферный
Объём 3470 см³
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 87 мм
Степень сжатия 10.6
Крутящий момент 336 Нм при 5000 оборотов в мин.
Мощность 249 л.с.
Разгон 7,8 с
Максимальная скорость 210 км/ч
Средний расход 10,4 л

Двигатели Kia Sorento

 Sorento ISorento IISorento III
Двигатели 2.4 2.4 2.4
G4JS G4KE G4KE
3.5 2,2d 2,2d
G6CU D4HB D4HB
3.3 3.3
G6DB G6DB
2,5d 3.5
D4CB G6DC

Двигатели Киа Соренто нельзя назвать «миллионниками».

У каждого агрегата есть свои слабые места. В среднем их ресурс без ремонта составляет 150-300 тысяч км. Чтобы двигатель откатал свой срок службы без проблем, чаще меняйте масло и заправляйтесь только на крупных сетевых АЗС.

На машинах с дизельными моторами следует обновлять фильтра тонкой и грубой очистки каждые 10-30 тысяч км. Это снизит риски возникновения неисправностей с топливной системой.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/kia/sorento.html

Sorento XM. Выбор лучшего масла 5W-30 для дизеля. Mobis DPF, Shell Helix ECT, Petro-Canada UHP — logbook KIA Sorento 2013 on DRIVE2

Какое же масло выбрать, да такое чтобы хорошее из дорогих, но не сильно дорогое )), да такое чтобы двигатель работал миллион км, да такое как спортивный Motul да еще и не подделку — наверное знакомо каждому, ну кроме пожалуй тех кто свято верит в «официалов» и меняет раз в 15 000 км. Как я уже говорил в одном из постов, лет 10 назад я работал в официальном, авторизированном Сервисном Центре очень известного корейского бренда, только по бытовой технике, и знаю о чем речь когда разговор заходит об «официалах» )) Так что тему официалов не рассматриваем… ))

Конечно же, с новья я не очень понимал в дизеле, потому как две предыдущие машины бензиновые, и тут явно нужно было почитать и подумать. Именно потому сначала я заказал официальное масло Mobis Premium DPF 5W-30 с допуском ACEA C3.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Соренто - дизельные и бензиновые версии

Zoom

Mobis 5W-30 Premium DPF ACEA C3

  • Вроде все как доктор прописал, но взяла меня смута, походил, подумал — начитался крутых рекламных проспектов и купил еще вслед Shell Helix Ultra ECT 5w-30 с допуском ACEA C3.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Соренто - дизельные и бензиновые версии

Zoom

Shell Helix Ultra ECT 5W-30 ACEA C3

Решено, заливаю Shell и первый раз на 9000 км я меняю масло на Shell Helix Ultra ECT 5W-30 ACEA C3. Кстати, под капотом лично у меня висела табличка что KIA рекомендует заливать Shell )) Видать она подействовала.

Но смута по поводу масла меня не покидала до конца, каждые пару тысяч я проверял масло в двигателе на цвет и ощупь, чтобы не появлялась терпкость при растирании на пальцах, — но вроде на «глаз» все отлично. Продержал я это масло 11 000 км до 20 000 км.

Слил, чернющее — жижа, после бензинового так было вообще дико такое наблюдать. Собственно именно в том числе и потому подумал о том, что пора бы заткнуть EGR www.drive2.ru/l/10159709/ .

Пока суть да дело, звоню своему однокласснику Вове )), с которым просидели пару лет за одной партой. Знаю что он у нас теперь занимается маслами на широкую ногу, решил с ним обсудить данный вопрос.

Читайте также:  Какое масло нужно заливать в двигатель пежо 206 - видео

Все лучше, чем читать самому на просторах. Ассортимент у него есть разный, но советует он мне попробовать Petro-Canada DURON-E UHP 5W-30.

Говорит мне, из того что есть самое ядреное и прям вообще чуть ли не для ракетных двигателей ))

Скачал я на этот DURON-E UHP 5W-30 паспорт с описанием, увидел в нем что масло для легких грузовиков. Гмм, фигня какая-то получается однако. Полез на оил-клаб.ру, почитать что народ пишет по поводу грузового масла.

И вот что вычитал, грузовое от не грузового существенно отличается щелочным числом, обычно в грузовых щелочное число уходит далеко за 10 mg KOH/g, тут же щелочное число стоит на вменяемом уровне в 9.6. Конечно же по грузовым свои допуски ACEA E6, E7, E9. А мы же помним, нам в Sorento XM 2.

2 CRDi с сажевым фильтром DPF нужен допуск ACEA C3… Конечно же читаем допуски

Что нам говорит ACEA C3:

ACEA C3 для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 3.5 mPa.s.

Теперь почитаем грузовую классификацию ACEA E:

ACEA E6 моторные масла, обеспечивающие высокую чистоту поршней, защиту от износа, имеющие высокую стойкость от загрязнения сажей и стабильные свойства на протяжении всего периода эксплуатации.

Рекомендованы для современных дизельных двигателей, отвечающих требованиям норм Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 и Евро-5 и работающих в очень тяжелых условиях … Масла данного класса настоятельно рекомендованы для двигателей, оборудованных сажевыми фильтрами и предназначенными для работы на топливе с низким содержанием серы…

ACEA E7 моторные масла, эффективно обеспечивающие чистоту поршней и защиту от лаковых отложений.

Обеспечивают отличную защиту от износа, имеют высокую стойкость от загрязнения сажей и стабильные свойства на протяжении всего периода эксплуатации.

Рекомендованы для современных дизельных двигателей, отвечающих требованиям норм Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 и Евро-5 и работающих в тяжелых условиях…

ACEA E9 моторные масла, эффективно обеспечивающие чистоту поршней и защиту от лаковых отложений.

Обеспечивают отличную защиту от износа, имеют высокую стойкость от загрязнения сажей и стабильные свойства на протяжении всего периода эксплуатации.

Рекомендованы для современных дизельных двигателей, отвечающих требованиям норм Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 и Евро-5 и работающих в тяжелых условиях…

Ну ведь, прям идеально выглядит. Решено, покупаю 20 литровую канистру. С нее отливаю брату в его ford transit connect, все равно же много 20 литров кажется… ))

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Соренто - дизельные и бензиновые версии

Zoom

Petro-Canada Duron-E UHP 5W-30 Грузовое масло для дизельного двигателя

Делаю вторую замену, заливаю я его на 10 000 км, с 20к до 30к км, при сливе масло на вид было явно лучше, чем тот Shell на работающем EGR. Сажа, всему виной сажа — нет сажи, и масло светлеет.

Пока туда сюда, смотрю в моей 20 литровой канистре уже почти ничего нет, то тому отлил, то тому — блин и пусто, 7 литров уже не наберется… Ладно думаю третья смена, пробег 30000 км, заливаю «оригинал» Mobis тот что купил с самого начала, что уж добру то пропадать, не выливать же его… Попутно заказываю у одноклассника еще 20 литров Petro-Canada UHP.

Со второй покупки узнаю, что у них по дистрибьюции есть такая тема как лабораторный анализ для крупных потребителей. Я конечно не крупный аж ни разу, но по старой дружбе мне устроили анализ. Как только я откатал Mobis, к слову всего 7 000 км, заливаю опять UHP 5W-30 и по окончании срока работы масла, а именно 220 моточасов или 8 000 км, отдаю на анализ в лабораторию.

Что из этого вышло можно прочитать на оил-клабе, тут вот www.oil-club.ru/forum/top…kia-sorento-posle-8000km/

Если кратко, то все более чем хорошо. Содержание золы ожидаемо низкое, не смотря на топливо которое я заливал, затыкачка EGR работает как нужно. Содержание металлов низкое, что говорит о хорошей смазывающей способности масла, в общем там в обсуждении есть комментирование результатов.

Сейчас на 50000 км, у меня снова залито UHP, пробег на масле ~6 000 км, или около 180 моточасов. Сделал тест по цвету на белую бумагу. Как видно, адского гудрона нет.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Соренто - дизельные и бензиновые версии

Zoom

Визуальный тест на содержание сажи, пробег 6 000 км

Пока что остановился на Petro-Canada UHP 5W-30, именно потому что есть возможность в первую очередь брать 120% не паленку через официального дистрибьютера.

А так, если честно, лично мое мнение, любое дорогое масло — хорошее, если менять его раз в 8-10 тысяч, проблема в маслах лишь в том, что очень уж много левака у нас на рынках. Лью UHP в 2 дизеля, KIA и Ford Transit, так и в бензиновый 2.0 167 л.с Sportage III.

, в бензиновый конечно с опаской, но по оригинальным допуском заливать можно и не запрещено. Все машины на масле работают тихо, без цокота и лязганья, как и положено работать на хорошем масле.

Price tag: 11 000 ₽ Mileage: 54000 km

Источник: https://www.drive2.com/l/10164784/

Сколько масла и какие технические жидкости подходят для КИА Соренто 2(XM)

KIA Sorento 2-го поколения (XM) пользуется небывалой популярностью среди любителей кроссоверов. Производитель учел недостатки первой версии авто и в 2009 году предложил совершенно другой вариант авто.

Построен Кия Соренто 2(XM) на базе несущего кузова. Для отделки салона используются высококачественные материалы, функциональные детали дополнены. Изменился среднеразмерный кроссовер не только внутренне, но и внешне, расширился список опций. Спустя четыре года пережил рейстайлинг, в ходе которого доработаны двигатели. В 2016 году представлено третье поколение модели.

Оснащен авто двумя типами силовых установок – бензиновые и дизельные, объемом 2,4 и 2,2 л, мощностью 175 и 190 л.с. Как показывает практика, они надежны и редко выходят из строя.

Доставить хлопот могут только в том случае, если использовать некачественное масло. Через некоторое время начинают течь сальники или выходят из строя датчики надува.

Расход топлива у авто с дизельным мотором в среднем 7 — 8 л на 100 км, с бензиновым – 10 л.

Трансмиссия представлена 6-ступенчатой МККП и АКПП с 6 скоростями. Важно менять в ней смазку один раз в 70 тысяч км пробега. Причем сливать необходимо масло полностью.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Соренто - дизельные и бензиновые версии

Заправочные объемы и марки ГСМ KIA Sorento II(XM)

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливная система 64 Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
Система смазки двигателя D4HB 6,3 – 6,7 Синтетика SAE 5W-30, 5W-40
Допуск производителя: ACEA C3
Premium DPF Diesel Engine Oil
G4KE 4,6 Синтетика SAE 5W-20, 5W-30
Допуск производителя: API SM; ILSAC GF-4
Система охлаждения Бензиновые моторы 7,1 – 7,4 G12 (красный)
Дизельные моторы 9,1 – 9,3
Дифференциал, задний 0,6 75W90
МКПП Бензиновые моторы 1,8 — 1,9 75W90, 75w85
Дизельные моторы 1,6 – 1,7
АКПП Бензиновые моторы 7,1 Dexron®-VI MERCON® LV
Дизельные моторы 7,7
Раздаточная коробка 0,6 75W90
ГУР 1,0 PSF — 4
Тормозная жидкость 0,7 – 0,8 DOT 4

P.S.: Уважаемые автовладельцы, при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в х.

Сколько масла и какие технические жидкости подходят для КИА Соренто 2(XM) was last modified: 15 сентября, 2019 by Administrator

(1

Источник: https://PolomkiAuto.ru/masla-i-zhidkosti-kia-sorento-2-xm.html

Моторные и трансмиссионные масла для Kia Sorento

Среднеразмерный кроссовер Sorento создан компанией Kia с прицелом на автомобильные рынки стран Азии, Северной Америки и СНГ.

Первое поколение модели, появившееся в 2002 году, имело в основе рамную конструкцию и оснащалось задним или полным приводом с пониженным передаточным рядом и продольно расположенными двигателями объемом от 2.4 до 3.8 л, рядными 4-х цилиндровыми и V6.

Автомобили второго поколения, которые выпускаются с 2010 года, уже были построены на несущем кузове и имели поперечное расположение мотора и передний привод в базовой версии. Обновленные Sorento получили более свежий дизайн, новые двигатели 2.7 V6 LPG и 2.

2 CRDi и 6-ступенчатые механическую и автоматическую коробки передач (в богатых комплектациях). В 2015 году в продажу поступило третье поколение модели, сделанное по той же концепции, что и предыдущее.

Автомобили модели производились в России на заводах ИжАвто и Автотор. Какое масло заливать в двигатель Kia Sorento зависит от его типа.

TOTAL QUARTZ 9000 HKS G-310 5W30

Масло TOTAL QUARTZ 9000 HKS G-310 5W30 создано специально для автомобилей Hyundai и Kia и рекомендуется компанией TOTAL как моторное масло для Kia Sorento 2 и 3 поколений с бензиновыми двигателями.

Его характеристики обеспечивают защиту мотора от износа и вредных отложений даже в сложных условиях эксплуатации, а высокая стойкость к окислению позволяет использовать его с увеличенным интервалом замены (в рамках рекомендаций производителя).

Масло TOTAL QUARTZ 9000 HKS G-310 5W30 отвечает международным стандартам ACEA A5 и API SM и применяется в автомобилях Kia при первой заливке.

TOTAL QUARTZ 9000 HKS G-310 5W30

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 5W40

Производимое по синтетической технологии моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 5W40 может использоваться в бензиновых Sorento всех поколений и дизельных автомобилях модели, не оснащенных фильтром сажи.

Это масло для Kia Sorento является универсальным и сохраняет высокие защитные свойства в любую погоду и при любых условиях эксплуатации, в том числе поездках в режиме старт-стоп и при холодном запуске двигателя.

Отличная термическая и окислительная стойкость масла TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 5W40 гарантирует стабильность его характеристик в течение длительного времени и отсутствие отложений на деталях мотора.

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 5W40

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30

При замене масла в Kia Sorento с дизельными двигателеми, оснащенными сажевым фильтром (DPF), требуется использовать масла категории Low SAPS с пониженным содержанием фосфора, серы и сульфатной зольности.

Моторное масло TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 отвечает наиболее современному стандарту для данного класса масел ACEA C3 и обеспечивает высокий уровень защиты двигателя и систем очистки выхлопа от износа, чем продлевает срок их службы.

Это масло сохраняет свою эффективность в любых условиях движения и температурных режимах.

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30

Трансмиссионное масло для Kia Sorento

Для автомобилей Kia Sorento с АКПП специалисты TOTAL рекомендуют трансмиссионные жидкости TOTAL FLUIDE XLD FE (первое поколение модели) и TOTAL FLUIDMATIC MV LV (второе, третье поколения).

Эти масла благодаря улучшенным фрикционным характеристикам гарантируют плавную роботу коробки передач, а так же защиту от ее преждевременного износа, что обеспечивает надежную службу агрегата в течение длительного времени.

TOTAL FLUIDE XLD FE

TOTAL FLUIDMATIC MV LV

В механической коробке передач Kia Sorento рекомендуется применять трансмиссионное масло TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90. Оно обеспечивает высокую степень защиты коробки передач от износа и коррозии, и, благодаря технологии FUEL ECONOMY (FE), также снижает уровень вязкого трения между деталями, а, следовательно, и расход топлива.

TOTAL TRANSMISSION DUAL9 FE 75W90

Узнайте подробнее о моторных  и трансмиссионных  маслах TOTAL.

Источник: https://www.total-lub.ru/motornye-i-transmissionnye-masla-dlya-kia-sorento

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector