Сколько литров масла нужно заливать в двигатель kia g4kd

Двухлитровый атмосферный двигатель создавался в рамках семейства Theta II конструкторами Kia/Hyundai совместно с представителями Mitsubishi.

У корейского производителя он обозначается G4KD, у японского завода – 4B11 2.0 л. Заложено в двигателе 165 л. с.

мощности, однако для автомобилей, экспортируемых в РФ и Европу, завод Kia Motors Slovenia занижает эту характеристику до 150 л. с. за счет прошивки ЭБУ.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель kia g4kd

Технические характеристики G4KD 2 л/165 л. с

Расшифровывается маркировка ДВС корейского производителя Kia-Hyundai G4KD семейства Theta II следующим образом:

  • G – рядный бензиновый мотор;
  • 4 – четырехцилиндровый, четырехтактный;
  • K – серия Theta II;
  • D – объем 1998 см3.

Далее идет год выпуска и серийный номер, завод-изготовитель. Данный мотор выпускается в Словакии (г. Жилина, маркировка Z), Турции (г. Измит, обозначение T), Китае (г.

Янченг, Шаньдун и Пекин, маркировка 1, W и B, соответственно) или Южной Корее (г. Ульсан, Сохари и Посеунг, обозначение U, S и P, соответственно).

Однако последняя информация указана только в документации, на блоке цилиндров завод-изготовитель зашифрован четырехзначной цифрой, причем, в произвольном месте.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель kia g4kd

Поскольку схема двигателя G4KD полностью идентична конструкции мотора 4B11 Mitsubishi, запчасти взаимозаменяемые, но только частично. Корейский производитель совершенствовал базовую конструкцию позже. Существует мануал отдельно для этих движков либо для автомобилей, на которых они установлены.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель kia g4kd

В любом случае приводится описание параметров и рабочих жидкостей, использование которых рекомендовано изготовителем, а также пошаговые фото, позволяющих выполнить капремонт своими руками. Для восстановления базовых характеристик мотора возможна модернизация силового привода путем переустановки версии программного обеспечения ЭБУ.

Общие технические характеристики G4KD приводятся в нижней таблице:

Изготовитель Kia Motors Slovakia
Марка ДВС G4KD
Годы производства 2005 – …
Объем 1998 см3 (2,0 л)
Мощность 121,4 кВт (165 л. с.) для РФ 150 л. с. (110,3 кВт)
Момент крутящий 196 Нм (на 4800 об/мин)
Вес 104 кг
Степень сжатия 10,5
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание коммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор полимерный
Выпускной коллектор стальной, сварной
Распредвал с фазовращателем
Материал блока цилиндров алюминиевый сплав
Диаметр цилиндра 86 мм
Поршни 1110В479 оригинальные
Коленвал литье, 8 противовесов
Ход поршня 86 мм
Горючее АИ 92-95
Нормативы экологии Евро-4
Расход топлива трасса – 5,6 л/100 кмсмешанный цикл 7 л/100 кмгород – 9,3 л/100 км
Расход масла максимум 0,8 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Shell, Hyundai/Kia, IDEMITSU, Motul
Масло для G4KD по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 4,2 – 6 л в зависимости от конструкции поддона
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 250000 кмреальный 350000 км
Регулировка клапанов гидротолкатели
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 6,8 л
Помпа 251002g500
Свечи на G4KD 18841-11051 M14/M12 (после рестайлинга)
Зазор свечи 0,85 мм
Цепь ГРМ 2432125000
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Onnuri GFAH 085, Stellox 71-01080-SX, Miles AFAI183, PMC AFAU142
Масляный фильтр Genuine Parts 26300 35503
Маховик двухмассовый
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки Hyundai/Kia 22224-23500
Компрессия от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 39 Нм

  • маховик – 72 – 76 Нм
  • болт сцепления – 19 – 30 Нм
  • крышка подшипника – 20 Нм + 90° (коренной) и 20 Нм + 90° (шатунный)
  • головка цилиндров – три стадии 34,3 Нм + 90° + 90°

Производитель рекомендует применение высококачественного моторного масла, чтобы увеличить межремонтный период гидрокомпенсаторов газораспределительной системы.

Особенности конструкции

Под капотом двигатель G4KD установлен поперечно, используется исключительно для переднеприводных автомобилей. Нюансами конструкции силового привода являются:

  • рядное расположение 4 цилиндров, изготовленных из чугунных гильз внутри алюминиевого блока (сухая посадка);
  • схема газораспределительного механизма DOHC (два распредвала внутри ГБЦ);
  • система электромагнитного изменения фаз CVVT;
  • 16 клапанов, цепной ГРМ привод и водяное охлаждение мотора;
  • головка блока цилиндров имеет поперечную схему продувки;
  • крышки коренных подшипников взаимозаменяемые;
  • каждый клапан прижимается одной пружиной, седла и втулки запрессованы в ГБЦ;
  • навесное грамотно распределено на блоке, не мешает в обслуживании и ремонте мотора;
  • возможна форсировка силового привода механическим и надувным способом;
  • проще всего увеличить мощность за счет установки другой версии программного обеспечения.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель kia g4kdМеханизм газораспределения DOHC

Изначально руководство концерна Hyundai-Kia монтировало мотор на 6 автомобилей, а корпорация Mitsubishi на 9 машин линейного ряда, включая дочерние компании Jeep, Dodge и Chrysler. Самостоятельный капитальный ремонт не представляет сложностей, не потребуются приспособления и специнструмент.

Перечень модификаций ДВС

Турбированная версия имеется только у мотора компании Mitsubishi 4В11Т:

  • 276 л. с. для внутреннего рынка, от 280 л. с. для американцев, 300 – 370 л. с. для англичан;
  • для автомобилей Lancer Evolution MR и Lancer Ralliart;
  • под 6 скоростной полуавтомат Twin-Clutch, 5 скоростную МКПП или полный привод S-AWC.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель kia g4kd

Для турбины добавляется специальное навесное оборудование – интеркуллер для охлаждения воздуха во впускном коллекторе.

Плюсы и минусы

Приоритетной особенностью является искусственное снижение основных характеристик двигателя за счет настроек программного обеспечения. Другими недостатками силового привода являются:

  • поршень совершенно точно гнет клапана после обрыва цепного ГРМ привода;
  • мотор излишне шумный, вибрационные нагрузки достаточно высокие;
  • в конструкции много сложных высокоточных узлов, ремонт которых стоит дорого;
  • учитывая объемы смазки, необходимость высококачественного масла и замену каждые 7,5 тысяч пробега, обслуживание обходится владельцу недешево.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель kia g4kd

С другой стороны, гидрокомпенсаторы самостоятельно справляются с регулировкой клапанных зазоров. Мотор обладает высоким ресурсом, низким расходом смазки и топлива, не склонен к перегреву. Ремонтопригодность высокая, общая оценка пользователя +4 балла.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Корейским концерном мотор G4KD используется в автомобилях Hyundai:

  • Sonata – седан переднеприводный;
  • ix35 – кроссовер компактный;
  • Elantra – универсал, седан, хэтчбэк.

И машинах Kia:

  • Sportage – кроссовер компактный;
  • Optima – седан С-класса;
  • Cerato – седан, купе, универсал и хетчбэк.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель kia g4kd

Приемлемы характеристики двигателя, но уже под обозначением 4B11 для автомобилей Mitsubishi:

  • ASZ/RVR – кроссовер компактный;
  • Outlander – компактный кроссовер;
  • Lancer – седан.

А также входящих в состав корпорации более мелких автопроизводителей:

  • Jeep Patriot – внедорожник;
  • Jeep Compass – компактный кроссовер;
  • Proton Inspira – седан и хетчбэк;
  • Dodge Caliber – хетчбэк с дизайном кроссовера;
  • Dodge Avenger – седан;
  • Chrysler Sebring – кабриолет, седан, купе.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель kia g4kd

Ограничение мощности 150 л. с. для рынка РФ обусловлено снижением транспортного налога и суммы страхового взноса.

Регламент обслуживания G4KD 2 л/165 л. с

Корейский атмосферный рядный двигатель G4KD обслуживается в следующем порядке:

  • замена каталитического нейтрализатора через 150000 км;
  • выпускной коллектор прогорает раньше – 100000 пробега;
  • аккумулятор следует подзаряжать перед холодным сезоном, ресурс зависит от производителя и конструкции;
  • срок служб свечей 30000 км, после чего, они теряют эксплуатационные свойства;
  • фильтр требует замены через 10 и 30 и 40 тысяч пробега (масляный, воздушный и топливный, соответственно);
  • ремни навесного оборудования следует менять после 80 – 90 тысяч км, цепь ГРМ через 100 – 120 тысяч пробега;
  • замена масла каждые 7500 км резко повышает ресурс гидротолкателей, фазорегулятора и мотора в целом.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель kia g4kd

Классическое устройство ДВС требует обслуживание вентиляции картера, ее следует прочищать через год эксплуатации.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Эксплуатируя мотор G4KD в автомобилях корейского или японского производителя, необходимо быть готовым к следующим характерным неполадкам:

Вибрации на малых оборотах 1000 – 1300 мин-1 1)выработка свечей 2)засор форсунок 1)замена свечей 2)чистка форсунок
Свист со стороны навесного оборудования износ подшипника кондиционера замена подшипника
Потеря мощности засорение топливной системы, выход из строя форсунок прочистка системы, замена форсунок

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель kia g4kd

Во время прогрева мотор может «дизелить», форсунки издают при работе стрекотание, что является абсолютно нормальным звуковым фоном.

Варианты тюнинга мотора

На отечественный рынок двигатель G4KD попадает в урезанном варианте мощности, поэтому простейший чип тюнинг способен «откатить» настройки до заводских возможностей 165 л. с. Для этого лишь нужно изменить версию прошивки ЭБУ.

Для получения мощности от 200 л. с. используется атмосферный тюнинг, то есть владелец дорабатывает впускной/выпускной тракт и ГРМ (реже ЦПГ) механическими способами:

  • фильтр нулевого сопротивления;
  • прямоточный выхлоп диаметром от 60 мм;
  • удаление каталитического нейтрализатора и глушение датчика СО «обманкой»;
  • использование «городского» распредвала с увеличенными фазами или подъемом кулачков;

Комплект для тюнинга G4KD

Существует наддувный тюнинг этого движка путем установки турбокомпрессора. Однако в этом случае все равно придется снижать степень сжатия и дорабатывать впускной тракт и выхлоп, менять распредвал и поршневую.

Таким образом, мотор G4KD выделен в новую серию Theta II, имеет аналог у производителя Мицубиси (4B11), используется в 15 автомобилях нескольких автопроизводителей. При номинальной мощности 165 л. с. эту характеристику снижают аппаратными настройками до 150 л. с. для внешнего рынка.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них Не забудьте поделиться этой страницей с друзьямиИ подписаться на нашу группу

Источник: https://SwapMotor.ru/dvigateli/hyundai-dvigateli/g4kd.html

Объём масла Kia Sportage 3

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель kia g4kd

Автовладельцы, которые купили автомобиль с пробегом, рано или поздно сталкиваются с важным вопросом — сколько заливать масла в бензиновый двигатель 2.0 Киа Спортейдж 3! Статья про бензиновые двигатели.

Дело в том что на дорестайлинговые Спортажи устанавливались два типа масленых поддонов двигателя с объёмом масла: 4L или 6L.

Поддоны различаются по количеству заливаемого масла и наличия датчика уровня, первый вариант — объём 4 литра. А второй — авто выпуска с середины 2011 года (12 модельного года) уже устанавливали поддон с увеличенным объём — 6л и щупом с красным кольцом.

На рестайлинговые спортейджи выпуска начиная с 2014 года, двигателю G4NA (NU) обратно вернули 4 литра масла.

К каждому поддону идут разные щупы, которые отличаются по длине. Но если почитать форумы киа, люди пишут что попадаются совершенно разные установки, т.е. большой поддон и маленький щуп, и наоборот.

Поддон с объёмом масла 4.1

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель kia g4kd

Если Вы определили что установлен маленький поддон, без датчика, оригинальный номер которого:

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель мазда сх-5

21510-25001

То моторного масла понадобится максимум 4.1 литра.

Масленый фильтр: 26300-35503

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель kia g4kd

  • Оригинальный фильтр, номер: 2630035503
  • Номер фильтра заменили на: 26300-35504
  • Аналоги:
  • MANN-FILTER W 811/80
  • MANDO MOF4459
  • JAPAN PARTS FO-599S
  • VIC C-307

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель kia g4kd Сколько литров масла нужно заливать в двигатель kia g4kd

Если установлен поддон 21510-2G100

То масла заливать необходимо максимум 6.5 литров.

Щуп должен быть: 26611-2G100.

Как правило у авто выпуска после середины 2011 года. Фильтр потребуется: 26300-35530

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель kia g4kd

  1. Оригинальный номер: 26300-35530
  2. Артикул заменили на: 26300-35531
  3. Аналоги:
  4. PMC PBA-001
  5. MANDO MOF4459
  6. MANN-FILTER W 8017
  7. JAPAN PARTS FO-599S
  8. VIC C-307

Если всё же не уверены в объёме масла в двигателе, то лучше купить две 4-х литровые канистры, и заливать уже по факту, сколько сольётся. Оставшееся масло останется на следующую замену.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ заливать масло по верхнюю точку на щупе — F

Заливают обычно моторное масло по верхнюю метку щупа, чтобы у мотора не возникало масленого голодания. Связано это в первую очередь с конструктивной особенностью двигателя. Нельзя допускать голодания маслом, в противном случае поршни перегреются и наделают задиры на цилиндрах, подробней про это в статье стук в двигателе

В моём Спортейдже середины 2011 года AWD установлен большой поддон и щуп с красной ручкой. Я залил 6.5 литров масла до максимального уровня на щупе. Фото-отчёт по замене: замена масла

Выбор моторного масла

Рекомендуемая классификация: ACEA A5 из руководства по эксплуатации.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель kia g4kd

Выбор масла уже сугубо личное дело каждого, я же склоняюсь к оригинальному Хундаевскому маслу «Turbo SYN Gasoline 5W-30», которое подходит под классификацию ACEA A5. Ну это лично мой выбор! На мой взгляд лучшее соотношение цена=качество.

На Хундаевском масле не понравилось как работает двигатель, слишком шумно! Возможно деле в вязкости, залил я 5w30, а уже позже обнаружил шильдик от официалов с маслом 5w40. Ну как правило заливать более жидкое масло после густого ни есть хорошо, по этому двигатель работал с повышенным шумом.

На следующую замену решил залить моторное масло TOTACHI.

Так как появилась возможность покупать его у официальных представителей, в России разливается в железные 4-х литровые канистры у нас в Тверской области п.Редкино на автоматизированной линии.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель kia g4kd

  • TOTACHI GRAND TOURING 5W-40
  • ACEA: A3; B4
  • API: SN; CF

Сразу почувствовал разницу как работает двигатель на этом масле. Мягенько и даже приятно слушать как урчит мотор.

К тому же радует цена, за две канистры 4 л + бонус 2-е литровые канистры всего 3400 рублей. Очень не дорого, особенно для тех у кого увеличенный объём масла в двигателе = 6.5 литров.

От замены до замены масло не доливаю, наши движки G4KD не отличаются большим аппетитом масла.

На данный момент остаюсь на этом масле!

Den

По книжке написано масле заливать желательно ACEA: A5 !!! Понимаю что написано в случае невозможности найти масло A5 , можно заливать ниже качеством .. но так можно и на подсолнечном ездить ) А вы льете TOTACHI GRAND TOURING 5W-40 ACEA: A3; B4..

2019-09-19

Виктор

Поддон 6,5 а щуп не красный а желтый. Даже официалы тупили на ТО нулевом.

2018-11-07

Максим

Выдаёт артикул на масляный фильтр 26300-35531. Это не навредит мотору?

2018-10-27

  1. Сергей
  2. Жёлтый 4 литра
  3. 2018-03-26
  • Владимир
  • У меня тоже объём поддона 6,1, щуп — жёлтый.
  • 2018-03-21
  1. Антон
  2. Может подменили?
  3. 2018-03-15
  • Антон
  • Вообще щуп должен быть красный.
  • 2018-03-15

Как и писал в статье случаи бывают разные, и щупы и поддоны которые не соответствуют друг другу. Почему так происходит без понятия! Владельцам самим приходится определять какие щупы и поддоны и уже самим делать выводы сколько заливать масла!

Дим

2013 год, объём поддона 6,1, щуп — жёлтый. Это нормально?

2018-03-13

Источник: https://Sportage-3.ru/obsluzhivanie/maslo-v-dvigatele.php

Сколько масла в двигателе Киа Рио?

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель kia g4kd

Чтобы понять сколько литров масла в Киа Рио, нужно точно определиться с типом и объемом двигателя. Эта модель авто выпускается вот уже 18 лет, в разное время комплектовалась бензиновыми или дизельными двигателями объемом от 1.1 до 1.6 литров, с 8 или 16 клапанами.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель kia g4kd

Во всех Рио 1-го поколения 3,4 литра масла.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель kia g4kd

Если Ваш автомобиль был выпущен с 2005 по 2011 год, то внимательно изучите тип двигателя. В движках 1.4i (G4EE) и 1.6i (G4ED) 3.3 литра масла, а вот в 109-сильном (1,5 CRDi, D4FA) уже 5.3 литра.

Сколько масла в Киа Рио 1.6? Во втором поколении (1,6i 16V тип G4ED) с 2005 по 2011 год в двигателе 3.3 литра.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель kia g4kd

В Киа Рио 3 так же 3.3 литра, будь то двигатель 1,25i CVVT 16V, 1,25i LPG 16V (G4LA) или 1,6i (G4FD). В двигатель хэтчбека KIA Rio 1.4 CRDi придется залить целых 5.3 литра масла, в 3 или 5-дверный хэтчбек 1,1CRDi 4.8 литра.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель kia g4kd

В двигателе Киа Рио четвертого поколения (2017 год – наше время) 1,4 л. G4FA 3.5 литров масла, 1,6 л. G4FC – 3.6 литра.

Не забудьте добавить к объему в двигателе от 0.2 до 0.5 литров для масляного фильтра (0.2 – 1 поколение, 0.3 – 2, 3, 4 поколение, кроме хэтчбеков 1,1 CRDi, 1,4 CRDi, 1,5 CRDi, которым нужно 0.5 литров).

Рекомендуемое масло для большинства бензиновых двигателей Киа Рио Liqui Moly Special Tec AA 5W30 SN/GF-5, TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 HKS G310 5W-30, Mobis Hyundai Turbo Syn 5W30 SM/GF-4, для дизельных подойдет HYUNDAI Premium LS Diesel 5W30.

Через сколько менять масло каждый владелец решает исходя из эксплуатации. В сервисном руководстве KIA указано 15000 км., при тяжелых условиях ресурс сокращается в 2 раза до 7500 км. Большинство владельцев Киа Рио меняют масло в двигателе каждые 10000 км. пробега.

Источник: https://KiaRioClub.ru/faq/3383-skolko-masla-v-dvigatele-kia-rio.html

Двигатель Hyundai G4KD

2-литровая силовая установка без применения специализированных устройств, влияющих на баланс питающей смеси, создавалась внутри серии Theta 2 конструкторами Киа/Хёндай совместно с руководством Мицубиси. Двигатель был скопирован с 4B11 — мотора с тем же объёмом. Корейский G4KD выдавал 150-165 л. с., в зависимости от версии. Так, например, для авто, экспортируемых в РФ, мощность ДВС была ниже.

Описание двигателя и его особенности

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель kia g4kd

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

G4KD является рядным, атмосферным 4-цилиндровым агрегатом. Его чистый объём составляет 1998 см3. Сегодня его выпускают на заводах Европы, Турции, Китая. Соответственно, он выпускается и на своей родине.

Конструктивная схема двигателя полностью аналогична мотору 4B11. Это означает, что детали они имеют взаимозаменяемые, хотя и частично. Хёндай усовершенствовал базовую конструкцию несколько лет спустя, выпустил отдельное руководство по обслуживанию.

Что касается особенностей 2-литрового G4KD:

  • в двигателе используется система фазорегулирования cvvt;
  • схема цилиндров рядная, последние изготовлены из чугуна и посажены внутри алюминиевого бц;
  • схема ГРС по типу dohc — 2 распредвала;
  • гбц с поперечной схемой продувки;
  • клапанов используется 16;
  • привод грм цепной;
  • охлаждение мотора — жидкостное;
  • навесное оборудование чётко распределено на корпусе бц, обслуживанию двигателя не мешает;
  • конструкцией предусмотрено увеличение мощности стандартным и надувным методами, а также за счёт перепрошивки эбу;
  • коренные подшипники имеют взаимозаменяемые крышки.

Мотор G4KD изначально ставился на 6 автомобилей концерна Хёндай.

Изготовитель Kia Motors Slovakia
Марка ДВС G4KD
Годы производства 2005 – …
Объем 1998 см3 (2,0 л)
Мощность 121,4 кВт (165 л. с.) для РФ 150 л. с. (110,3 кВт)
Момент крутящий 196 Нм (на 4800 об/мин)
Вес 104 кг
Степень сжатия 10.5
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание коммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор полимерный
Выпускной коллектор стальной, сварной
Распредвал с фазовращателем
Материал блока цилиндров алюминиевый сплав
Диаметр цилиндра 86 мм
Поршни 1110В479 оригинальные
Коленвал литье, 8 противовесов
Ход поршня 86 мм
Горючее АИ 92-95
Нормативы экологии Евро-4
Расход топлива трасса – 5,6 л/100 км; смешанный цикл 7 л/100 км; город – 9,3 л/100 км
Расход масла максимум 0,8 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Shell, Hyundai/Kia, IDEMITSU, Motul
Масло для G4KD по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 4,2 – 6 л в зависимости от конструкции поддона
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 250000 км; реальный 350000 км
Регулировка клапанов гидротолкатели
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 6,8 л
Помпа 251002g500
Свечи на G4KD 18841-11051 M14/M12 (после рестайлинга)
Зазор свечи 0,85 мм
Цепь ГРМ 2432125000
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Onnuri GFAH 085, Stellox 71-01080-SX, Miles AFAI183, PMC AFAU142
Масляный фильтр Genuine Parts 26300 35503
Маховик двухмассовый
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки Hyundai/Kia 22224-23500
Компрессия от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 39 Нм; маховик – 72 – 76 Нм; болт сцепления – 19 – 30 Нм; крышка подшипника – 20 Нм + 90° (коренной) и 20 Нм + 90° (шатунный); головка цилиндров – три стадии 34,3 Нм + 90° + 90°

Обслуживание

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель kia g4kd

Корейский производитель рекомендует в первую очередь следить за маслом. Каждые 7 тыс. км пробега заливать надо только высококачественные составы, чтобы увеличить межсервисный интервал гидрокомпенсаторов ГРС.

Подробнее про обслуживание:

  • через каждые 10 тыс. пробега — менять масляный фильтр;
  • через каждые 15 тыс. км пробега — надо менять катализатор;
  • через 30 тыс. км — свечи зажигания;
  • через каждые 30-40 тыс. км пробега — топливный и воздушный фильтры;
  • каждые 80-90 тыс. км пробега — ремни навесного оборудования;
  • через 100 тыс. км — коллектор выпуска газов;
  • через каждые 100-150 тыс. км — цепь грм.

По замене масла G4KD

Влад У меня IX35 2011г.в., атмосферный двигатель G4KD с изменяемыми фазами, без гидро-компенсаторов, без масляных форсунок на днища поршней,  катализатор удален,  газовое оборудование, АКПП. Установлен новый G4KD — пробег 3000км. (на обкатке на 2000км на холодную и горячую опять стали слышны звуки ударов юбки поршня о гильзы — это нормальный звук всех этих движков который приведет к задирам примерно к 80000км). На старом двиг задрало цилиндры и юбки поршней- причина: «конструктивное несоответствие деталей  ЦПГ друг другу и условиям работы двигателя при его нормальной эксплуатации- а именно  виноваты ударные нагрузки при перекладке поршней, которые и привели к задирам «. При разборке на деталях двигателя абсолютно не было износа (пробег 120000км), только задиры юбок и стенок цилиндров. По сервисной книжке масло такое нужно у меня лить: Требования API SM и выше, ACEA A3 или выше. вязкость 5W40,0W40, 5W30. Сейчас залито 5W30 ACEA A5. Интересует оптимальное масло с максимальной защитой именно юбки поршня и стенок цилиндра (ударные нагрузки при перекладке поршней).
Тося для максимального продления агонии G4KD нужно лить и зимой и летом масло  Shell Helix Ultra 0W30 (SL, А3/В3/В4 229.5)  , потому что:   ACEA A3/B3/B4 (HTHS>3.5) имеет преимущество в защите перед ACEA А5, вязкость минимальна на холодную и оптимальна при рабочей температуре, богатый пакет присадок + молибден, недорогое, доступное, имеет оптимальное соотношение вязкости и защиты (защита необходимая и достаточная при наиболее минимальной вязкости) . И по моему мнению чуть похуже Shell Helix Ultra 0W40 так как оно более вязкое при прогреве и рабочих температурах двигателя что уже не экономично в эксплуатации — ее защита хоть и лучше но уже не перевешивает минусы от повышенной вязкости.
Спортейдж72 имхо наоборот в эти двигатели никаких ACEA A3/B4 с HTHS>3.5, потому что на подобных маслах наш двигатель работает натужно, ему тяжело на них работать. как раз только использование маловязких масел может продлить ему жизнь и беспроблемную эксплуатацию, пов язкости максимим 5W-30 ACEA A5, но желательно вообще 5W-20, 0W-20 или 0W-30 ACEA A5 на круглогодичку, если зимой часто бывают температуры под -30 и ниже, то 0W обязательно к применению. И никаких интервалов 15тыс.км на одном масле, замена раз в 300 моточасов максимум на ACEA A1/A5 и 200-250 моточасов на ILSAC GF-5, благо у нас есть элементарный счётчик моточасов и можно отслеживать этот момент
Павел Используй 5W-20 как рекомендуют во всем мире.
Андреас от задира спасет тебя 5-30(не гуще), режим езды не ниже 3000 об/мин, и наличие молибдена в присадках.
Бустер Меняйте масло почаще и весь секрет, необязательно из двадцаток, но и выше АСЕА А5 подниматься не стоит среди 5-30. Если хотите противоизноски побольше ищите API SL. Есть эстеровая база, можете применить ее, но лучше готовое масло на эстерах(Red line), там и противоизноски достаточно в обычной серии. Берете кварту и заливаете к обычному маслу, можно даже пол кварты чтоб по бюджету не так било.
Санёк Попадалось мнение, что к задирам приводит движение на непрогретом моторе.
Гот Всегда грею, даже летом стою пару минут, т.к. у нас буксануть можно сразу за воротами. Мой скромный опыт по G4KD. Дилерское масло сразу после ТО сливал и лил в другое авто, где до фонаря какое залить — ну не доверяю городским барыгам. На лето лил с молибденом( убивалось любое в полевых условиях за два — три месяца), на зиму с крепким пакетом SL/A5.То-ли у меня режим работы мотора напряжный, то-ли правда он убийца масел, но иногда самых крепких типа Shell AF хватало тысяч на пять, проверял всегда каплей — с советских времён привычка.
Або Господа а вы замечали что задирает приемущественно на моторах с АКПП, присматритесть как она использует обороты двигателя, когда переключается, какие поддерживает при неспешном передвижении, я думаю она мотору недает просраться, душит его.
Гот Тоже была такая догадка,т.к. у пары знакомых с такими моторами как раз ручка ( в сельской местности автоматы не живут долго)и проблем с задирами нет и не было. Хотя с другой стороны, сколько я раз его перегревал и летом и даже зимой, давно бы задраться должен, если бы были допущены при проектировании слабые места.Может все таки причина проста и неоднократно упоминалась на форуме: губят двигатель не плохие масла, а их несвоевременная замена.
Гражданин Скоро получу масло по акции, покатаю на нём тысяч 7, и отправлю на экспертизу организатору акции. Они обещали провести анализ отработки за кордоном. К тому моменту пробег составит около 125000 км. По заверениям выше моему мотору должен наступить харакири (это я поржать), хотя смех может и не состояться. К чему я это: по анализу будет видно, сколько алюминиевой стружки настрогает с юбок поршней. Дизеление присутствует, началось оно на дилерском Шеле ЕСТ С3 на пробеге примерно 25000-30000 км, интервал смены масла масла на тот момент составлял 15000 км. По срокам — к январю надеюсь управиться с 7000 км пробега. Последние две смены масла делал сам. При отсутствующей защите картера был слышен стук, похожий на грохот коренных. Пока катаю как есть. Масло Petro Canada SS 5w30. Пробег на нём 7600 км, средняя скорость 54 км/ч, 140 м/ч — была поездка на юг. Через максимум две недели буду его менять на акционное. Общий пробег чуть меньше 118000км.
Читайте также:  Какое масло заливать в акпп (коробка автомат) ситроен джампер

Неисправности

Во время эксплуатации корейского двигателя надо быть готовым к устранению следующих характерных неисправностей.

  1. На малых/средних оборотах возможно появление вибраций. Причина этому — выработка свечей зажигания или засорение форсунок.
  2. Со стороны навесного оборудования могут появиться свистящие звуки. Причина — износился подшипник кондиционера.
  3. Двигатель может потерять былую мощность. Этому виной становится чаще засорение инжекторной системы или выход из строя форсунки/ок.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель kia g4kdОбразование задиров на мотор G4KD

На самом деле, силовая установка G4KD работает шумно. Равномерное стрекотание форсунок — вполне нормальное явление для этого мотора, ничего делать не нужно.

Модификации

У атмосферника G4KD нет турбированной версии, зато она имеется у митсубишевского 4B11. Рассмотрим особенности этой модификации:

  • мотор развивает 276-280 л. с., в зависимости от рынка сбыта автомобиля;
  • устанавливается двс на Лансер Эво и Раллиарт;
  • находит применение с полуавтоматом или 5-ступенчатой механикой;
  • для эффективной работы турбины внедрено дополнительное навесное оборудование — интеркулер.

Варианты модернизации

Двигатель G4KD изначально эксплуатируется с ограничениями. Поэтому даже несложная доработка способна повысить его мощность до 165 лошадей. Потребуется лишь перепрошить эбу. Чтобы ещё более усилить двс, рекомендуется провести полноценный атмосферный тюнинг механическими способами:

  • поставить фильтр нулевого сопротивления;
  • переделать выхлопную систему, установив прямоток и увеличив диаметр труб до 60 мм;
  • убрать катализатор, заглушить датчик СО;
  • установить новый распредвал с увеличенными фазами.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель kia g4kd

Проведённый таким способом тюнинг позволит увеличить мощность двс без особой потери ресурса до 200 л. с. Если этого мало, надо проводить уже турбомодернизацию:

  • снизить степень сжатия;
  • доработать впускной/выпускной коллекторы;
  • поменять распредвал и поршневую;
  • установить турбокомпрессор.

На какие авто устанавливался

Двигатель ставился на модели Хёндай:

  • седан Сонату;
  • кроссовер Икс35;
  • на все типы кузова Элантры.

А также на машины Киа:

  • кроссовер Спортейдж;
  • седан класса-С Оптима;
  • все типы кузова Церато.

Двигатель G4KD можно усиливать, так как он имеет большой потенциал, искусственно сниженный за счёт настроек ПО. Однако мотор имеет и много недостатков. Клапаны гнутся после встречи с поршнями, что происходит после обрыва цепи грм.

Она хоть и вечная по уверениям производителя, но после 150-тысячного пробега за ней надо внимательно следить, а лучше сразу заменить. G4KD излишне шумный, так как на него ложатся достаточно высокие вибрационные нагрузки.

Изначально в конструкции этого двс много сложных, высокоточных узлов, требующих тщательного обслуживания и дорогого ремонта.

С другой стороны, наличие гидрокомпенсаторов исключает необходимость периодической настройки клапанных зазоров. Двигатель обладает высоким ресурсом, умеренно расходует топливо и смазку, к перегреву не склонен. Его просто ремонтировать, запчасти находить несложно, учитывая взаимозаменяемость с 4B11.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/hyundai/g4kd.html

Масло в двигатель Киа Рио | Kia Rio

Всем доброго времени суток. Недавно мы делали статью про масла в АКПП Киа Рио и замену масла в АКПП Киа Рио. А в данной статье речь пойдет о масле в двигатель Киа Рио.

Итак, начнем с того, что существует три поколения Kia Rio. Первое поколение выпускалось с 2000 по 2005 год и было представлено в кузове седан и универсал. Второе поколение выпускалось с 2005 по 2011 год в кузовах седан и хэтчбек. А третье поколение выпускается с 2011 года по настоящее время в кузовах хэтчбек и седан.

Со сменой поколений Kia Rio менялся не только внешний вид, но и двигатели. Все двигатели, которые когда либо устанавливались на Киа Рио, можно поделить на две группы. Это бензиновые и дизельные. Также двигатели можно поделить по объему: 1.1 л, 1.25 л, 1.3 л, 1.4 л, 1.5 л, 1.6 л.

Есть 16-клапанные и 8-клапанные, разной мощности и т.д. Но все это не так важно. Ведь у нас на повестке дня стоит вопрос о выборе масла в двигатель Киа Рио. Поэтому не будем далеко отходить от темы. Конфигурации моторов, безусловно, играют большую роль, но технические подробности знать не обязательно.

По крайней мере при выборе масла это не так важно.

Масло в бензиновые двигатели Киа Рио

Для начала определимся с вязкостью масла. Во все бензиновые двигатели Kia Rio, независимо от объема, необходимо применять моторное масло вязкостью 5W20 или 5W30.

Для двигателей с муфтой VVT-i производитель рекомендует использовать масло вязкостью 5W20. Это не жесткое требование, а лишь рекомендация.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп ауди а6 с5

Если масла 5W20 нет, то тогда разрешено применять масло вязкостью 5W30.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель kia g4kd

Итак, с вязкостью разобрались. Теперь самое сложное. Во все три поколения Kia Rio по классу качества производитель рекомендует использовать разные масла. В первое поколение Kia Rio рекомендуется масло классом качества по API не ниже SL и по ILSAC — не ниже GF-3. Во второе поколение лучше лить масло по качеству на уровень выше, т.е.

API SM и ILSAC GF-4. А в третье поколение требуется заливать самое современное масло, т.е. API SN и ILSAC GF-5. В любом случае, если есть возможность залить более качественное масло, то выбирайте его. Теперь, что касается объема. Средний объем масла в двигатель Киа Рио равен 3,5л. Разумеется, объем указан с учетом масляного фильтра.

Масло в дизельные двигатели Киа Рио

В линейке моторов Киа Рио есть и дизельные объемом 1.1 л, 1.4 л и 1.5 л. В такие двигатели требуется заливать специальное масло. Вязкость масла в дизельные двигатели Киа Рио должна быть строго 5W30. А по API масло должно соответствовать стандарту CH-4. Объем масла в дизельные моторы начинается уже с 4.9 л. В 1,1 л заливается 4,85 л, в 1,4л и 1,5л — 5,4л.

Какое масло лить в двигатель Киа Рио?

Если нужны мои рекомендации непосредственно самого масла, а точнее его производителя, то я бы порекомендовал заливать в бензиновые двигатели Киа Рио либо оригинальное масло Mobis Hyundai Turbo Syn 5W30 SM/GF-4, либо Liqui Moly Special Tec AA 5W30 SN/GF-5.

Конечно, есть еще множество других вариантов, подходящих под данные движки, но эти масла испытаны лично мной и показали себя с наиболее лучшей стороны. Более подробно о масле в двигатель Киа Рио описано в статье: «Масло для Киа Пиканто».

Кому интересно — милости просим.

 

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель kia g4kd Сколько литров масла нужно заливать в двигатель kia g4kd
1л — 05100-00141 4л — 05100-00441 1л — 7515 4л — 7516 20л — 7517205л — 7518

Теперь о маслах в дизельные двигатели Киа Рио. Тут я не буду приводить множество вариантов. В линейке Mobis есть неплохое масло HYUNDAI Premium LS Diesel 5W30. Это масло как раз удовлетворяет требованиям концерна Hyundai&Kia для своих моторов, а именно стандарту CH-4. Ну и само масло выпускается в удобном объеме — 1л, 4л и 6л.

 

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель kia g4kd
1л — 05200-00111 4л — 05200-004116л — 05200-00611

Надеюсь, на вопрос «Какое масло лить в двигатель Киа Рио?» я дал достаточно развернутый ответ.

Масло в двигатель Kia Rio — заправочные объемы

Ниже в таблице приведены заправочные объемы для масла в двигатель Киа Рио.

Двигатель Годы выпуска Объем масла
Объем, л Тип Мощность, л.с. Начало Окончание Для двигателя Для масляного фильтра
1,1CRDi D3FA 75 2011 наст.время 4,8 0,5
1,25i CVVT 16V, 1,25i LPG 16V G4LA 86 2011 наст.время 3,3 0,3
1,3i G4EE 75/82 2000 2005 3,4 0,2
1,4i 16V G4EE 97 2005 2011 3,3 0,3
1,4i 16V G4FA 107 2011 наст.время 3,3 0,3
1,5i 16V 98/108 2000 2005 3,4 0,2
1,4 CRDi D4FC 90 2011 наст.время 5,3 0,5
1,5 CRDi D4FA 109 2005 2008 5,3 0,5
1,6i 16V G4ED 112 2005 2011 3,3 0,3
1,6i G4FD 140 2011 наст.время 3,3 0,3

На этом все! Думаю вам будет интересна инструкция, в которой наглядно показана замена салонного фильтра Киа Рио. И не забывайте, что любое масло для двигателя Киа Рио

Источник: https://oils-market.ru/articles/a.39.html

Замена масла у Киа Рио (Kia RIO) бензиновы двигатель 1.4 (109л.с.) и 1.6(123л.с.) + Видео

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель kia g4kd Сколько литров масла нужно заливать в двигатель kia g4kd
Первое поколение Kia RIO 2011-2015 выпускался в кузове Седан, Хэтчбек. Второе поколение Kia RIO 2015 выпускался в кузове Седан, Хэтчбек.
Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля! Звоните по телефону: +7 (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.

Меню Замена моторного масла и масляного фильтра Kia RIO Замена моторного масла Kia RIO самостоятельно (Видео) Замена масла в коробке передач Kia RIO Замена масла в коробке передач Kia RIO самостоятельно (Видео) Замена воздушного и салонного фильтра Kia RIO Замена воздушного и салонного фильтра Kia RIO самостоятельно (Видео) Охлаждающая жидкость для Kia RIO Замена охлаждающей жидкости Kia RIO самостоятельно (Видео)

Замена моторного масла и масляного фильтра у Киа Рио (Kia RIO)

Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра Киа Рио составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.

Какое масло для двигателя Киа Рио подходит?

Заправочный объем масла в двигателе 1.4 — 3,7 литра нового масла.

Заправочный объем масла в двигателе 1.6 — 4 литра нового масла.

Рекомендуется заливать масло 5W30 или 5W40,. Классом качества ACEA-A3/B4/C3, по API — SN/SM/SL.

Если температура в регионе опускается ниже 35 градусов тогда вязкость должна быть 0W30 или 0W40.

Мы рекомендуем аналоги: _________(ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

Производитель рекомендует масляный фильтр для 1.4 и 1.6 (MANN W811/80)

Мы рекомендуем аналоги: MANN W811/80 и его аналоги

Замена моторного масла в Киа Рио самостоятельно Видео

Замена масла на Kia RIO стандартная процедура регламента ТО, которую может выполнить каждый владелец своими руками.

Видео «Пошаговая инструкция замена масла Киа Рио 1.4 и 1.6»

Замена масла в коробке передач у Kia RIO

Масло меняется Kia RIo (1.4 1.6)  МКПП в среднем каждые 45000-60000 км, необходимо 1.9 литров.

Масло меняется Kia RIo (1.4) АКПП в среднем каждые 45000-60000 км, необходимо 6.8 литров.

Масло меняется Kia RIo (1.6) АКПП в среднем каждые 45000-60000 км, необходимо 7.4 литров.

По регламенту в Kia RIo контроль масла в трансмиссии проводится на  20 тыс. км, а замену масла на 40 – 60 тыс. км.

Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Киа Рио: API 75W85 или 75W90(ссылка на каталог либо фильтры либо масла) В АКПП : масло стандарта SP-III (1.4) или SP-VI (1.6) (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

Замена масла в коробке передач в Киа Рио самостоятельно Видео

Видео «Пошаговая инструкция замена масла Киа Рио МКПП» Видео «Пошаговая инструкция замена масла Киа Рио АКПП»

Замена воздушного и салонного фильтра Kia RIO

По рекомендациям производителя воздушный и салонный фильтр в Киа Рио следует менять через 15–20 тысяч километров пробега. Но не только километраж является основанием для замены фильтрующего материала.

Большое значение имеют условия, в которых эксплуатируется машина. Если совершать поездки по твердой поверхности вдали от мегаполиса в сельской местности, то фильтрующий материал можно менять реже.

В больших городах, где воздух загрязнен выхлопными газами, пылью, смогом, замену приходится делать чаще.

Для замены воздушного фильтра рекомендуем: MANN C25 016

Для замены салонного фильтра рекомендуем: MANN CU 21 008

Замена салоннго фильтра в Киа Рио самостоятельно Видео

Замена салонного фильтра Киа Рио представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.

Видео «Пошаговая инструкция замена салонного фильтра Киа Рио»

Охлаждающая жидкость для Киа Рио

Производитель рекомендует использовать антифриз с длительным сроком службы G-11(зеленый) . Для умеренного климата концентрация должна быть рассчитана на -30°C, а для холодного -40°. Срок службы 120 000 км пробега или 2-3 года эксплуатации. Необходимо иметь ввиду что G-11 нельзя смешивать с G-12 в систему охлаждения Киа Рио.

В авто с двигателями 1.4 объём системы охлаждения составляет 5.3 литра. С двигателем 1.6 объём системы 6 литров.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) в Киа Рио самостоятельно Видео

Видео «Пошаговая инструкция замена антифриза в Киа Рио»

Источник: http://zamena-masel.ru/poleznye-stati/useful-articles/zamena-masla-kia-rio-benzinovy-dvigatel/

Kia Sportage 4 масло для двигателей 1.6, 2.0 сколько и какого требуется?

Kia Sportage 4 – популярный корейский кроссовер, выпускаемый с 2016 года. Машина четвертого поколения вобрала в себя лучшее от удачного предшественника, и вместе с тем обзавелась более инновационными компонентами.

Дизайн стал более модным и авангардным, а уровень отделки и оформления интерьера теперь навевает ассоциации с «консервативными» немецкими автомобилями. Отметим отличную эргономику, современные электронные опции и высокий уровень безопасности.

Машина ничем не уступает предшественнику в рейтинге краш-теста Euro NCAP. Новый кроссовер тоже получил пять звезд, согласно данным за 2015 год.

Базовая версия Kia Sportage 4 в России оценивается в 1 млн 345 тысяч рублей. За эти деньги машина оснащается базовым 1509-сильным мотором. Более топовая версия за 1 млн 510 тыс. рублей отличается только более широким набором опций. Следующий вариант – комплектация Comfort с полным приводом и стоимостью 1 млн 589 тыс. рублей.

Данная версия является самой доступной с приводом 4WD. Самая дорогая комплектация – стоимостью 2 млн 230 тыс. рублей. За эти деньги предлагается машина с 2-литровым дизелем мощностью 185 л. с. и восьмиступенчатой автоматической КПП. С 2018 года в России продается обновленный кроссовер kia sportage. Новинка получила 2,4-литровый бензиновый мотор.

Также из моторной гаммы исчез 1,6-литровый турбомотор 1.6 T-GDI.

Сколько масла необходимо для Kia Sportage 4

Ниже представлен требуемый объем масла для моторной гаммы Kia Sportage четвертого поколения.

Поколение 4 (с 2016)

  • Для мотора 1,6 177 л. с. (бензин, робот., г. в. – с 2016) требуемый объем масла составляет 4,5 л.
  • Для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – с 2016) требуемый объем масла составляет 4,0 л.
  • Для мотора 2,0 185 л. с. (дизель, автомат, г. в. – с 2016) требуемый объем масла составляет 8.0 л.

Какое масло необходимо для Kia Sportage 4

Далее рассмотрим характеристики моторного масла для Kia Sportage.

Поколение 4 (с 2016)

  • Классификация SAE для мотора 1,6 177 л. с. (бензин, робот., г. в. – с 2016) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – с 2016) – 5W-20, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 185 л. с. (дизель, автомат, г. в. – с 2016) – 0W-30, 5W-30, 10W-30.

Рекомендуемые производители моторных масел для Kia Sportage 4: Total Quartz 9000, Mobil, Shell Helix, ZIC, Lotos.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель kia g4kd

Источник: https://MasloHelp.ru/kia-sportage-4-maslo-dlya-dvigatelej-1-6-2-0-skolko-i-kakogo-trebuetsya/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector