Сколько литров масла нужно заливать в двигатель хендай элантра 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0

Примечание Полностью почистить все детали перед сборкой. Перед установкой деталей, нанести моторное масло на все поверхности скольжения и вращения.

Заменить все прокладки, уплотнительные кольца и сальники на новые.

1. Собрать поршень и шатун. 1) Использовать гидравлический пресс для установки поршневого пальца. 2) Передняя метка поршня и передняя метка шатуна должны быть направлены в сторону ремня привода ГРМ двигателя. Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Хендай Элантра 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 2. Установить поршневые кольца. 1) Установить расширитель маслосъемного кольца и две боковых рейки рукой. 2) Используя расширитель поршневых колец, установить два компрессионных кольца установочными метками по направлению вперед. 3) Разместить поршневые кольца, так чтобы концы поршневого кольца размещались, как показано на рисунке ниже. Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Хендай Элантра 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 3. Установить подшипники шатуна. 1) Совместить выступы вкладыша с канавкой шатуна и шатунной крышкой. 2) Установить подшипники (А) в шатун и шатунную крышку (В). Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Хендай Элантра 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 4. Установить коренные подшипники.Примечание Верхние подшипники 1, 2, 4, 5 имеют масляные канавки масляных отверстий, на нижних подшипниках канавки отсутствуют. 1) Совместить выступы на вкладышах с канавками под выступы блока цилиндров, вставить пять верхних вкладыша (А). 2) Совместить выступы на вкладышах с канавками под выступы коренных крышек подшипников и вставить пять нижних вкладыша (А). 5. Установить упорные подшипники. Установить два упорных подшипника под шейку №3 блока цилиндров с масляными канавками направленными наружу. Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Хендай Элантра 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 6. Поместить коленчатый вал на блок цилиндров. 7. Поместить крышки коренных подшипников на блок цилиндров. 8. Установить болты крышек коренных подшипников.Примечание Болты крышки коренных подшипников затягиваются в два шага.

Если какие-либо болты крышки подшипников повреждены или деформированы, заменить их.

1) Нанести тонкий слой моторного масла на резьбу и под болты крышки подшипников. 2) Установить и равномерно затянуть 10 болтов (А) крышек подшипников, в несколько подходов, в порядке, показанном на рисунке ниже. Момент затяжки 27.5 — 31.4 Н-м + 60° — 66°. Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Хендай Элантра 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 3) Дополнительно затянуть болты крышки подшипников на 60° — 66° в последовательности, показанной на рисунке. Момент затяжки болтов крышки коренных подшипников 27.5 — 31.4 Н-м + 60° — 66°. 4) Проверить, чтобы коленчатый вал вращался плавно. 9. Проверить осевой зазор коленчатого вала. 10. Установить шатунно-поршневую группу.Примечание Перед установкой поршней, нанести тонкий слой моторного масла на канавки колец и поверхность цилиндра. 1) Снять крышки шатунов и надеть куски короткой резиновой шланги на резьбовое окончание болтов шатуна. 2) Установить устройство для сжатия колец, проверить что подшипники надежно установлены, потом установить поршня в цилиндр и слегка забить их, используя деревянную ручку молотка. 3) Остановиться после высвобождения устройства для сжатия колец и проверить соединение шатун с шейкой коленчатого вала перед установкой поршня на место. 4) Нанести моторное масло на резьбу болтов. Установить крышки шатунов с вкладышами и затянуть гайки с моментом затяжки 50 — 53 Н-м.Примечание Приспособление для сжатия пружин, при установке, необходимо плотно прижимать к блоку цилиндров, чтобы исключить высвобождение колец до их установки в цилиндр.Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Хендай Элантра 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 11. Установить новую прокладку и задний корпус сальника (А) и затянуть 5 болтов (В). Момент затяжки 9.8-11.8 Н-м. Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Хендай Элантра 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0Примечание Проверить, чтобы сопряженные поверхности были чистыми и сухими. 12. Установить задний масляный уплотнитель. 1) Нанести моторное масло на уплотнение нового сальника. 2) При помощи специального приспособления (09231-21000) и молотка, забить сальник пока его поверхность не выровняется с краями крепления заднего сальника. Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Хендай Элантра 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 13. Установить передний корпус. 14. Установить маслозаборный патрубок. Установить новую прокладку (А) и маслозаборный патрубок (В) и затянуть двумя болтами (С). Момент затяжки 14.7-21.6 Н-м. Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Хендай Элантра 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 15. Установить масляный поддон. 1) При помощи лезвия и скребка для прокладки, снять все старые уплотнительные материалы с поверхностей прокладки.Примечание Проверить, чтобы сопряженные поверхности были чистыми и сухими перед нанесением на них герметика. 2) Нанести герметик между краями сопряженной поверхности. Использовать герметик ТВ 1217Н или подобный этому.Примечание Чтобы предотвратить утечки масла, нанести герметик на внутреннюю резьбу отверстий болтов. Не устанавливать детали, пока не пройдет пять минут или больше, после нанесения герметика. Повторно нанести герметик после снятия остатков.

После сборки, подождать не менее 30 минут, перед тем как залить моторное масло.

3) Установить масляный поддон и затянуть 19 болтов. Равномерно затянуть болты в несколько подходов. Момент затяжки 9.8 — 11.8 Н-м. 16. Установить насос системы охлаждения (см. Глава 9 «Система охлаждения»). 17. Установить датчик давления масла. 1) Нанести клеящий материал к 2 или 3 резьбам. Клеящий материал: THREE BOND 2310/2350 или подобный. 2) Установить датчик давления масла (А). Момент затяжки 14.7-21.6 Н-м. Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Хендай Элантра 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 18. Установить датчик детонации. Момент затяжки 16.7 — 26.5 Н-м. 19. Установить щуп измерения уровня масла в сборе. 1) Установить новое уплотнительное кольцо на щуп измерения уровня масла. 2) Нанести моторное масло на уплотнительное кольцо. 3) Установить щуп для измерения уровня масла в сборе (А) и затянуть болты. Момент затяжки 18.6 — 23.5 Н-м. 20. Установить головку цилиндров. 21. Установить ремень привода ГРМ. 22. Снять двигатель со стенда. 23. Установить приводной диск (для автомобилей с автоматической коробкой передач). Момент затяжки 117.7-127.5 Н-м. 24. Установить маховик (для автомобилей с механической коробкой передач). Момент затяжки 117.7-127.5 Н-м. 1. Блок цилиндров 2. Прокладка головки цилиндров 3. Головка цилиндров 4. Болт головки цилиндров 5. Прокладка 6. Крышка головки цилиндров 1. Механический регулятор клапанного зазора 3. Фиксатор 4. Сальники клапанов 5. Седло пружины 6. Клапан 7. Шестерня цепи 8. Впускной распределительный вал 9. Шестерня распределительного вала 10. Клапан контроля масла 11. Шайба 12. Фильтр клапана контроля масла 13. Выпускной распределительный вал 14. Система изменения фаз газораспределения в сборе 15. Крышки подшипников распределительного вала 16. Цепь привода ГРМ 17. Автоматический натяжитель цепи 18. Замок тарелки клапанной пружины Для выполнения этой процедуры снятие двигателя не требуется.ВНИМАНИЕ Использовать покрытие крыла, чтобы избежать повреждения окрашенной поверхности. Чтобы избежать повреждения головки цилиндров, подождать пока не спадет температура охлаждающей жидкости двигателя ниже нормальной температуры перед снятием головки. При перемещении металлической прокладки, будьте внимательны не сгибайте прокладку и не повредите поверхность контакта прокладки.

Чтобы избежать повреждения, выдернуть соединения проводов.

Примечание Пометить все провода и шланги, чтобы избежать неправильного соединения. Проверить ремень привода ГРМ перед снятием головки цилиндров.

Провернуть шкив коленчатого вала, так чтобы поршень первого цилиндра находился в ВМТ.

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи и снять аккумуляторную батарею. 2. Снять крышку двигателя. 3. Слить охлаждающую жидкость двигателя. Снять крышку радиатора, чтобы ускорить слив жидкости. 4. Снять впускной воздушный шланг и воздушный фильтр в сборе. 1) Отсоединить разъемы модуля управления питанием (А). 2) Отсоединить разъем (В) датчика массового расхода воздуха. 3) Отсоединить шланг (С) сапуна от шланга воздушного фильтра (D). 4) Снять впускной воздушный шланг и воздушный фильтр в сборе (Е). 5. Снять верхний шланг радиатора (А) и нижний шланг радиатора (В). 6. Снять шланги обогревателя (А). 7. Снять разъемы жгута проводов двигателя и зажимы жгута проводов с головки цилиндров и впускного коллектора. 1) Разъем (А) клапана контроля масла. 2) Разъем (В) датчика температуры масла. 3) Разъем (С) датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. 4) Разъем катушки зажигания (D). 5) Разъем (А) датчика положения дроссельной заслонки. 6) Разъем (В) клапана холостого хода. 7) Разъем (С) датчика положения распределительного вала. 8) Разъемы четырех топливных форсунок. 9) Разъем (D) датчика детонации. 10) Разъем (Е) электромагнитного клапана управления продувкой. 11) Разъем переднего подогреваемого датчика кислорода. 8. Снять шланг (А) подачи топлива с топливоподающей трубки. 9. Снять шланг с электромагнитного клапана управления продувкой. 10. Снять шланг вакуумного усилителя тормозов. 11. Снять трос педали акселератора и трос круиз-контроля, ослабив стопорные гайки, затем снять конец троса с системы управления дроссельной заслонки. 12. Снять провода со свечей зажигания. 13. Снять шланг принудительной вентиляции картера. 14. Снять крышку головки цилиндров. 15. Снять ремень привода ГРМ. 16. Снять выпускной коллектор. 17. Снять впускной коллектор. 18. Снять шестерню распределительного вала. 19. Снять автоматический натяжитель цепи привода ГРМ. 20. Снять крышки подшипников распределительного вала (А) и распределительные валы (В). 21. Снять клапан контроля масла (А). 22. Снять фильтр клапана контроля масла (А). 23. Отвернуть болты головки цилиндров, затем снять головку цилиндров. 1) Используя ключ на 8 мм и 10 мм, равномерно ослабить и снять 10 болтов головки цилиндров, в несколько подходов, в порядке, показанном на рисунке. Снять 10 болтов головки цилиндров и шайбы. ВНИМАНИЕ Искривление головки или наличие трещин может быть результатом неправильного порядка отворачивания болтов. 2) Поднять головку цилиндров со штифтов на блоке цилиндров и поместить головку цилиндров на деревянный блок на станке.ВНИМАНИЕ Будьте внимательны, не повредите поверхность контакта головки цилиндров и блока цилиндров.ЗАМЕНА НАПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНОВ 1. Использование специального приспособления (09221-3F100A), извлечь старые направляющие клапанов по направлению вниз головки цилиндров. 2. Восстанавливать отверстия направляющих клапанов, так чтобы они могли соответствовать заново запрессованным направляющим клапана. 3. При помощи специального приспособления (09221-3F100A/B), запрессовать направляющую клапана. Направляющие клапана должны быть запрессованы с верхней стороны головки цилиндров. Иметь в виду, что направляющие впускного и выпускного клапанов отличаются по длине. Длина направляющей клапана: впускной 46 мм, выпускной 54.5 мм.

Размер, мм Метка размера Размер отверстия направляющей клапана, мм
0.05 5 11.05-11.068
0.25 25

Источник: https://monolith.in.ua/sborka-dvigatelya-hyundai-elantra-hd/

Ремонт Хендай Элантра : Выбор моторного масла Hyundai Elantra

  • Выбор моторного масла
  • Выбор моторного масла для бензиновых двигателей
  • Рекомендуется использовать моторные масла классификации SG или SG/CD классов вязкости, приведенных на рисунках.
  1. Для обеспечения оптимальной смазки и максимальной защиты двигателя выберите масла, отвечающие следующим требованиям: – соответствовать классификации API;
  2. – иметь соответствующую вязкость SAE для определенного диапазона температур.

Рекомендованная классификация моторного масла для бензиновых двигателей по API: SH или выше

Рекомендуемая по SAE вязкость масла:

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Хендай Элантра 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 *1. Применение ограничено климатическими условиями. *2. Не рекомендуется при устойчивом движении автомобиля на высокой скорости.

Рекомендованная классификация моторного масла для бензиновых двигателей по API: SH или выше

Рекомендуемая по SAE вязкость масла:

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Хендай Элантра 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 *1. Применение ограничено климатическими условиями. *2. Не рекомендуется при устойчивом движении автомобиля на высокой скорости.
  • Выбор моторного масла для дизельных двигателей
  • Рекомендуется использовать моторные масла классификации SG или SG/CD классов вязкости, приведенных на рисунке.
  • Рекомендованная классификация по API: СЕ или выше
  • Рекомендуемая по SAE вязкость масла:
Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Хендай Элантра 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 *1. Применение ограничено климатическими условиями. *2. Не рекомендуется при устойчивом движении автомобиля на высокой скорости.
  1. Для обеспечения оптимальной смазки и максимальной защиты двигателя выберите масла, отвечающие следующим требованиям: – соответствовать классификации API;
  2. – иметь соответствующую вязкость SAE для определенного диапазона температур.

1. Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л

1.1 Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л
1.2 Проверка компрессии
1.3 Зубчатый ремень
1.4 Регулировка натяжения зубчатого ремня
1.5 Регулировка натяжения поликлинового ремня
1.6 Регулировка натяжения ремня привода генератора
1.7 Распределительные валы
1.

8 Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателях 1,8 и 2,0 л (MLA)
1.9 Гидравлические компенсаторы зазоров клапанов двигателя 1,6 л
1.10 Установка крышки головки цилиндров
1.11 Направляющая цепи
1.12 Цепь
1.13 Установка распределительных валов
1.

14 Механизм изменения момента открытия и закрытия клапанов (CVVT) на двигателях 1,8 и 2,0 л
1.15 Ремонт головки цилиндров
1.16 Опоры двигателя
1.17 Снятие и установка двигателя и коробки передач
1.18 Блок цилиндров
1.19 Коленчатый вал
1.20 Маховик
1.21 Поршень
1.22 Воздушный фильтр (ACL)
1.23 Выпускной коллектор
1.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель toyota 5e fe

24 Впускной коллектор
1.25 Система выпуска отработавших газов
1.26 Поиск и устранение неисправностей

2. Дизельный двигатель 2,0 л

2.1 Дизельный двигатель 2,0 л
2.2 Проверка компрессии
2.3 Регулировка натяжения зубчатого ремня
2.4 Зубчатый ремень
2.5 Крышка головки цилиндров и пробки
2.6 Распределительный вал
2.7 Балансировочные валы
2.8 Ремонт головки цилиндров
2.9 Опоры двигателя
2.

10 Элементы опор, подлежащие проверке
2.11 Блок цилиндров
2.12 Снятие и установка двигателя и коробки передач
2.13 Коленчатый вал
2.14 Поршень
2.15 Турбокомпрессор
2.16 Охладитель надуваемого воздуха
2.17 Воздушный фильтр (ACL)
2.18 Система выпуска отработавших газов
2.

19 Поиск и устранение неисправностей

3. Система смазки

3.1 Система смазки
3.2 Проверка уровня моторного масла
3.3 Замена моторного масла
3.4 Замена масляного фильтра
3.5 Выбор моторного масла
3.6 Масляный насос бензиновых двигателей
3.7 Масляный насос дизельных двигателей
3.8 Масляный радиатор дизельных двигателей

4. Система охлаждения

4.1 Система охлаждения
4.2 Проверка герметичности системы охлаждения
4.3 Проверка крышки радиатора под давлением
4.4 Проверка плотности охлаждающей жидкости
4.

5 Трубки и шланги системы охлаждения
4.6 Водяной насос
4.7 Радиатор
4.8 Крышка радиатора
4.9 Термостат
4.10 Датчик температуры охлаждающей жидкости
4.

11 Двигатель вентилятора радиатора автомобилей с дизельными двигателями 2,0 л

5. Топливная система

5.1 Топливная система
5.2 Поиск и устранение неисправностей
5.3 Проверка частоты вращения холостого хода
5.4 Проверка топливного насоса
5.5 Замена топливного фильтра
5.6 Замена ограничителя переполнения (двухходового клапана)
5.7 Замена датчика уровня топлива
5.8 Проверки системы впрыска MFI
5.9 Контрольная лампа неисправностей (MIL)
5.

10 Диагностические коды неисправностей
5.11 Датчики
5.12 Топливные форсунки
5.13 Модулятор управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (ISC)
5.14 Датчик скорости автомобиля (VSS)
5.15 Датчик детонации (KS)
5.16 Замок зажигания (ST) и переключатель диапазонов (TR) в автомобилях с автоматической коробкой передач
5.

17 Замок зажигания (ST) в автомобилях с механической коробкой передач
5.18 Блок управления двигателем
5.19 Выключатель и реле системы кондиционирования воздуха
5.20 Электромагнитный клапан очистки канистры системы улавливания паров топлива (EVAP)
5.21 Главное реле MFI
5.22 Катушка зажигания
5.23 Топливный насос
5.24 Датчик ускорения APS
5.25 Масляный клапан (OCV)
5.

26 Топливная магистраль и форсунки
5.27 Дроссельный узел
5.28 Топливный бак
5.29 Педаль и трос акселератора

6. Топливная система дизельных двигателей

6.1 Топливная система дизельных двигателей
6.2 Общие сведения о системе впрыска «Common Rail»
6.3 Характеристики системы впрыска
6.4 Контрольный впрыск топлива
6.5 Главный впрыск топлива
6.6 Дополнительный впрыск топлива
6.7 Уменьшение токсичности отработавших газов
6.8 Топливная система Common Rail
6.

9 Система управления EDC
6.10 ECU
6.11 Управление максимальным количеством поступающего в двигатель воздуха
6.12 Активный амортизатор, уменьшающий колебания частоты вращения коленчатого вала двигателя
6.13 Выключение двигателя
6.14 Свечи накаливания
6.15 Снятие и установка форсунки
6.16 Установка топливного насоса высокого давления
6.

17 Измеритель расхода воздуха (Air flow sensor – AFS)
6.18 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)
6.19 Датчик положения распределительного вала (CMP)
6.20 Датчик угла поворота коленчатого вала
6.21 Форсунки
6.22 Датчик давления топлива в аккумуляторе высокого давления (RPS)
6.23 Датчик температуры топлива (FTS)
6.24 Клапан регулировки давления
6.

25 Поиск и устранение неисправностей

7. Система вентиляции картера (PCV)

7.0 Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
7.1 Система вентиляции картера (PCV)
7.2 Клапан вентиляции картера
7.3 Система улавливания паров топлива
7.

4 Канистра с активированным углем
7.5 Электромагнитный клапан очистки канистры
7.6 Крышка топливоналивной горловины
7.7 Система выпуска отработавших газов автомобилей с каталитическим нейтрализатором
7.8 Система впрыска топлива MFI
7.

9 Поиск и устранение неисправностей

8. Система зажигания

8.1 Система зажигания
8.2 Снятие и установка катушек зажигания
8.3 Проверка катушки зажигания
8.4 Проверка зажигания
8.5 Проверка свечей зажигания
8.6 Анализ свечей зажигания
8.7 Проверка функционирования свечей зажигания
8.8 Высоковольтные провода
8.9 Замок зажигания
8.10 Поиск и устранение неисправностей

9. Система предварительного подогрева дизельного двигателя

9.1 Система предварительного подогрева дизельного двигателя
9.2 Проверка системы предварительного подогрева
9.3 Свеча накаливания
9.4 Поиск и устранение неисправностей

10. Сцепление

10.1 Сцепление
10.2 Регулировка педали сцепления
10.3 Прокачка гидравлической системы привода сцепления
10.4 Ведомый и нажимной диски сцепления
10.5 Главный цилиндр сцепления
10.6 Педаль сцепления
10.7 Рабочий цилиндр сцепления
10.8 Поиск и устранение неисправностей

11. Механическая коробка передач

11.1 Механическая коробка передач
11.2 Проверка уровня масла
11.3 Замена трансмиссионного масла
11.4 Замена масляного уплотнительного кольца приводного вала
11.5 Снятие и установка коробки передач
11.6 Механизм переключения передач
11.7 Поиск и устранение неисправностей

12. Автоматическая коробка передач

12.1 Автоматическая коробка передач
12.2 Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач
12.3 Замена жидкости в автоматической коробке передач
12.4 Проверка проводимости переключателя диапазонов коробки передач (F4A42)
12.5 Переключатель диапазонов коробки передач и регулировка троса управления (F4A42)
12.

6 Проверка работы рычага селектора (A4AF3)
12.7 Регулировка переключателя индикации положения рычага селектора (A4AF3)
12.8 Проверка компонентов автоматической коробки передач (F4A42)
12.9 Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (F4A42)
12.10 Проверка давления трансмиссионной жидкости (F4A42)
12.

11 Проверка давления трансмиссионной жидкости (А4AF3)
12.12 Функция диагностики
12.13 Диагностические коды
12.14 Регулировка осевого зазора реакционного тормоза (F4A42)
12.15 Регулировка осевого зазора тормоза второй передачи (F4A42)
12.16 Регулировка осевого зазора тормоза низкой передачи и передачи заднего хода (F4A42)
12.

17 Регулировка осевого зазора солнечной шестерни понижающей передачи (F4A42)
12.18 Регулировка предварительной нагрузки дифференциала (F4A42)
12.19 Элементы системы гидравлического управления
12.20 Идентификация подшипников автоматической коробки передач F4A42
12.21 Контрольная лампа неисправностей (MIL)
12.

22 Идентификация подшипников автоматической коробки передач F4A43
12.23 Регулировка сервопривода принудительного включения пониженной передачи (А4АF3)
12.24 Регулировка давления в магистрали (А4АF3)
12.25 Замена масляного уплотнительного кольца приводного вала
12.26 Снятие и установка коробки передач F4A42
12.27 Снятие и установка коробки передач A4AF3
12.

28 Управление автоматической коробкой передач
12.29 Установка блокирующего устройства
12.30 Установка устройства блокировки ключа

13. Приводные валы, передняя и задняя оси

13.1 Приводные валы, передняя и задняя оси
13.2 Приводной вал
13.3 Приводной вал со ШРУСами шарикового типа и Birfield типа
13.4 вал со ШРУСами Birfield (B. J.) и трипоидного типа (T. J.)
13.5 Поворотный кулак и ступица переднего колеса
13.6 Задняя ось/ступица заднего колеса
13.7 Поиск и устранение неисправностей

14. Подвеска

14.1 Подвеска
14.2 Стойка передней подвески
14.3 Нижний рычаг передней подвески
14.4 Передний стабилизатор поперечной устойчивости
14.5 Стойка задней подвески
14.6 Поперечные рычаги задней подвески
14.7 Продольные рычаги задней подвески
14.

8 Задний стабилизатор поперечной устойчивости
14.9 Углы установки передних колес
14.10 Износ шин
14.11 Перестановка колес
14.12 Проверка увода и курсовой неустойчивости автомобиля
14.13 Биение колеса
14.14 Затягивание гаек крепления колеса
14.15 Поиск и устранение неисправностей
14.

16 Диагностика износа шин

15. Рулевое управление

15.1 Рулевое управление
15.2 Проверка свободного хода рулевого колеса
15.3 Проверка угла поворота передних колес
15.4 Проверка крутящего момента цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги
15.5 Проверка усилия поворота рулевого колеса
15.

6 Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение
15.7 Проверка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя руля
15.8 Проверка уровня жидкости
15.9 Замена жидкости в гидравлическом приводе гидроусилителя руля
15.10 Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления
15.

11 Проверка давления жидкости в гидравлической системе
15.12 Рулевая колонка/рулевой вал
15.13 Снятие и установка замка рулевой колонки
15.14 Рулевая передача
15.15 Шланги усилителя рулевого управления
15.16 Заполнение жидкостью механизма усилителя рулевого управления
15.17 Насос усилителя рулевого управления
15.

18 Поиск и устранение неисправностей рулевого управления

16. Тормозная система

16.1 Тормозная система
16.2 Проверка вакуумного усилителя тормозов
16.3 Проверка одностороннего вакуумного клапана
16.4 Прокачка гидравлической системы привода тормозов
16.5 Регулировка хода стояночного тормоза
16.6 Педаль тормоза
16.

7 Вакуумный усилитель тормозов
16.8 Главный тормозной цилиндр
16.9 Замена передних тормозных колодок
16.10 Суппорт переднего тормоза
16.11 Задние дисковые тормоза
16.12 Задние барабанные тормоза
16.13 Замена рабочего тормозного цилиндра
16.14 Регулятор давления
16.

15 Тормозные трубки и шланги
16.16 Стояночный тормоз
16.17 Антиблокировочная система тормозов (ABS)
16.18 Гидравлический блок HECU
16.19 Датчик частоты вращения колеса
16.20 Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера
16.

21 Поиск и устранение неисправностей

17. Кузов

17.1 Кузов
17.2 Регулировка шарниров капота
17.3 Крышка багажника
17.4 Дверь багажного отделения
17.5 Передняя дверь
17.6 Задняя дверь
17.7 Молдинги
17.8 Люк крыши
17.9 Консоль
17.10 Панель приборов
17.11 Отделка потолка
17.

12 Внутренняя обивка салона
17.13 Передний бампер
17.14 Задний бампер
17.15 Передние сидения
17.16 Заднее сиденье
17.17 Ремни безопасности
17.18 Плечевой ремень безопасности заднего сидения
17.19 Поясной ремень безопасности заднего сидения
17.

20 Поиск и устранение неисправностей

18. Система кондиционирования воздуха

18.1 Система кондиционирования воздуха
18.2 Инструкция по применению хладагента
18.3 Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха
18.4 Соединение элементов системы кондиционирования воздуха
18.5 Меры предосторожности
18.6 Установка манометров для измерения давления
18.

7 Разрядка системы кондиционирования воздуха
18.8 Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования
18.9 Подсоединение выпускного клапана к баллону с хладагентом
18.10 Зарядка системы кондиционирования воздуха
18.11 Проверка эксплуатационных характеристик
18.12 Масло для смазки компрессора кондиционера
18.13 Проверка и регулировка натяжения поликлиновых ремней
18.

14 Компрессор кондиционера
18.15 Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера
18.16 Катушка возбуждения сцепления
18.17 Проверка зазора сцепления
18.18 Вентилятор, конденсатор и реле
18.19 Сушилка–приемник
18.20 Датчик тройного (двойного) давления
18.21 Блок отопления и вентиляции
18.22 Вентилятор
18.23 Воздушный фильтр
18.

24 Привод заслонки подачи свежего/ рециркулируемого воздуха
18.26 Проверка реле

19. Электрическое оборудование

19.1 Электрическое оборудование
19.2 Система зарядки
19.3 Генератор
19.4 Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором
19.5 Проверка тока, вырабатываемого генератором
19.6 Проверка вырабатываемого напряжения
19.

7 Генератор бензиновых двигателей
19.8 Генератор дизельного двигателя
19.9 Аккумуляторная батарея
19.10 Система запуска
19.11 Стартер бензиновых двигателей
19.12 Стартер дизельного двигателя
19.13 Предохранители
19.14 Блок предохранителей
19.15 Многофункциональный переключатель
19.16 Звуковой сигнал
19.

17 Комбинация приборов
19.18 Выключатель положения стояночного тормоза
19.19 Стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового стекла
19.20 Стеклоочиститель заднего стекла
19.21 Фары и передние указатели поворота
19.22 Передние противотуманные фары и повторители поворота
19.23 Задний комбинированный фонарь
19.

24 Верхний стоп–сигнал
19.25 Фонарь подсветки номерного знака
19.26 Потолочный светильник (с люком)
19.27 Потолочный светильник (без люка)
19.28 Лампа освещения салона
19.29 Проверка реле фар
19.30 Радиоприемник
19.31 Обогреватель заднего стекла
19.32 Подушки безопасности (SRS)
19.33 Ремни безопасности
19.

34 Поиск и устранение неисправностей

20. Электрические схемы

20.1 Электрические схемы

21. Основные данные для регулировок и контроля

21.1 Основные данные для регулировок и контроля

Источник: https://automend.ru/hyundai-elantra/hyundai-6008-10.m_id-534.html

Двигатель Hyundai G4ED 1,6 л/105 л. с

Первым опытом производителя Hyundai в моторостроении стала серия Alpha. Ее скопировали с движков концерна Mitsubishi семейства Orion.

Однако корейцам были интересны лишь две версии моторов – 1,3 л и 1,5 л. ДВС объемом 1,2 л (4G11) и 1,4 л (4G12) копированию не подвергались.

Так возникли 1,3 л моторы G4EH и G4EA, полтора литровые движки G4AJ, G4EK, G4DJ (одновальные SOHC) и G4FK, G4EC (двухвальные DOHC).

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель ямз 236

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Хендай Элантра 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0

Мотор Mitsubishi 1,6 л исполнения 4G18 с одним распредвалом по схеме SOHC из серии Орион скопирован не был, поэтому когда потребовался силовой привод 1,6 л, производителю Hyundai пришлось разрабатывать двигатель G4ED с нуля самостоятельно. Он стал двухвальным (схема DOHC 16V), не вошел в серию Альфа 2, выделен особняком, но встречается редко.

Технические характеристики G4ED 1,6 л/105 л. с

Поскольку первое поколение моторов Hyundai копировалось из серии Orion корпорации Mitsubishi, в двигателе использована малоинформативная, зашифрованная маркировка G4ED, которая обозначает:

  • G – бензиновый силовой привод;
  • 4 – количество цилиндров;
  • E – серия Alpha II;
  • D – объем 1,6 л.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Хендай Элантра 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0

Для снижения колебательных/вращательных нагрузок разработчиками использована классическая схема двигателя — рядная четверка атмосферного типа. Кроме того, это техническое решение снижает себестоимость производства.

Из-за соударения поршня/клапана при обрыве ременного привода мотор G4ED гнет клапана с вероятностью 100%. По соотношению хода поршня к диаметру цилиндра этот ДВС считается длинноходным, так как 87/76,5 будет больше единицы. Это изначально обеспечивает повышение индикаторного КПД мотора.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Хендай Элантра 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0

Для обеспечения 143 Нм момента и 105 л. с. мощности руководство завода выбрало объемы цилиндров 1,6 л, применило гидрокомпенсаторы и двухвальную головку ГБЦ. Пользователь может увеличить мощность до 122 л. с. за счет имеющегося потенциала. Чугунный блок цилиндров позволяет производить капремонт перегильзовкой, в том числе своими руками.

Основные технические характеристики G4ED сведены для удобства пользователей в таблицу:

Изготовитель Hyundai
Марка ДВС G4ED
Годы производства 2004 – …
Объем 1598 см3 (1,6 л)
Мощность 77,2 кВт (105 л. с.)
Момент крутящий 143 Нм (на 4500 об/мин)
Вес 115 кг
Степень сжатия 10
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание DIS-2
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал литой чугунный, 8 кулачков
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 76,5 мм
Поршни алюминиевые, узкая юбка
Коленвал с ротором ДПКВ, 8 противовесов, диаметр коренных и шатунных шеек 50 и 45 мм, соответственно
Ход поршня 87 мм
Горючее АИ-95
Нормативы экологии Евро-3
Расход топлива МКПП/АКПП трасса – 5,4/6,2 л на 100 кмсмешанный цикл 6,5/7,8 л на 100 кмгород – 8,3/10,1 л на 100 км
Расход масла 0,1 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, ЛукОйл
Масло для G4ED по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 3,3 л
Температура рабочая 90°
Ресурс ДВС заявленный 200000 кмреальный 400000 км
Регулировка клапанов гидрокомпенсаторы
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 6,5 л
Помпа лопастной центробежный насос, Blue Print ADG09134, BGA CP18728, Ashika 35-H0-009
Свечи на G4ED BKR5ES-11 от NGK, RC10YC4 от Champion, FR3CLS6 от AC Delco, 14 мм резьба длиной 19 мм, 1 электрод, ключ на 16 мм, помехоподавление 5 кОм, плоское седло, жесткое подключение SAE
Зазор свечи 3 мм
Ремень ГРМ 105 зубьев, Ashika 40-0H-007, AE TB537
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Bosch 0986AF2080, Blue Print ADG02245, Ashika 20-H0-005, Alco MD-8136
Масляный фильтр

Источник: https://SwapMotor.ru/dvigateli/hyundai-dvigateli/g4ed.html

Моторное масло для Hyundai Elantra

Среднеразмерный седан Hyundai Elantra производится с 1990 года и продается во многих регионах мира.

Большинство автомобилей модели оснащены атмосферными бензиновыми двигателями объемом от 1,5 до 2,0 литров, 4- или 6-ступенчатыми автоматическими и 5- или 6-ступенчатыми механическими коробками передач. Выпускались версии с дизельными моторами на 1,6 или 2,0 литра.

Шестое поколение Elantra также получило бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 1,6 литра и 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию. Ранее помимо седана предлагались Elantra с типом кузова хетчбэк, универсал или купе.

Требования к моторному маслу для Hyundai Elantra зависят от года выпуска автомобиля и типа его двигателя.

TOTAL QUARTZ INEO HKS G310 5W-30

Моторное масло TOTAL QUARTZ INEO HKS G310 5W-30 разработано по синтетической технологии в соответствии с требованиями Hyundai Kia Motors Corporation к смазочным материалам. Специалисты TOTAL рекомендуют применять это масло в Hyndai Elantra с бензиновыми двигателями.

Благодаря отличным противоизносным и очищающим свойствам оно надежно защищает мотор в любых режимах его работы. Это моторное масло для Hyundai Elantra максимально эффективно в жестких условиях эксплуатации, таких как спортивное вождение или езда в городе с частыми остановками.

За счет высокой текучести TOTAL QUARTZ INEO HKS G310 5W-30 обеспечивает уверенный холодный пуск, а его стойкость к окислению позволяет использовать это масло в двигателе Hyundai Elantra с максимально допустимыми интервалами замены.

Масло TOTAL QUARTZ INEO HKS G310 5W-30 соответствует стандартам качества ACEA A5 и API SM и подходит для всех бензиновых двигателей Hyundai Elantra.

TOTAL QUARTZ INEO HKS G310 5W-30

TOTAL QUARTZ INEO HKS D 5W-30

Моторное масло TOTAL QUARTZ INEO HKS D 5W-30 произведено по синтетической технологии и отвечает международному стандарту ACEA C2. Оно идентично по составу моторному маслу в Hyundai Elantra с дизельными двигателями, которое используется на заводах Hyundai при первой заливке.

Благодаря малозольной формуле с низким содержанием серы, фосфора и соединений металлов это масло обеспечивает эффективность современных систем доочистки выхлопа, таких как каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр (DPF).

Масло TOTAL QUARTZ INEO HKS D 5W-30 для Hyundai Elantra гарантирует защиту двигателя от износа и отложений в любых условиях эксплуатации и продлевает срок его службы. Оно также улучшает экологические характеристики мотора и снижает расход топлива.

Специалисты TOTAL рекомендую применять это масло в Elantra с дизельными двигателями, оборудованными сажевым фильтром (DPF).

TOTAL QUARTZ INEO HKS D 5W-30

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30

Масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30 рекомендуется в качестве моторного масла для Elantra в тех случаях, когда автомобиль эксплуатируется в условиях сурового климата. Его отличная текучесть и температура застывания -45 ̊С гарантируют уверенный запуск двигателя и эффективную защиту с первых секунд после пуска даже в очень сильный мороз.

Антиокислительные свойства этого масла для Elantra обеспечивают стабильность его характеристик в течение всего межсервисного интервала, рекомендованного автопроизводителем.

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30 соответствует стандарту ACEA A3/B4, что позволяет использовать это масло в Hyundai Elantra с бензиновым и дизельными моторами, за исключением автомобилей, оснащенных сажевым фильтром.

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30

Узнайте подробнее о моторных маслах TOTAL.

Источник: https://www.total-lub.ru/motornoe-maslo-dlya-hyundai-elantra

Замена моторного масла

Замена моторного масла

При замене моторного масла соблюдайте осторожность, так как масло горячее и можно получить ожоги.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
  1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и выключите его.
  2. Остановите двигатель.
  1. Снимите крышку с маслоналивной горловины и выверните пробку слива масла из масляного поддона. Подождите, пока все масло не стечет из масляного поддона.
  1. Вверните пробку слива масла с новой прокладкой. Моменты затяжки: 35–45 Н•м.
  2. Залейте в двигатель необходимое количество требуемого моторного масла.

Объем моторного масла:

Двигатели 2,0/ 1,8 л

Без замены масляного фильтра: 3,5 л
С заменой масляного фильтра: 3,7 л

Двигатель 1,6 л

Без замены масляного фильтра: 3,0 л
С заменой масляного фильтра: 3,3 л

Дизельный двигатель 2,0 л

Без замены масляного фильтра: 5,4 л
Масляный фильтр: 0,5 л

С заменой масляного фильтра: 5,9 л

Не переливайте масло, так как это приведет к вспениванию масла и уменьшению давления в системе смазки.

  1. Установите крышку на маслоналивную горловину.
  2. Пустите двигатель и проверьте отсутствие утечек масла.
  3. Проверьте уровень моторного масла и, при необходимости, доведите его до нормы.

Замена масла и масляного фильтра Hyundai Elantra&Avante/Replaced oil and oil filter in the engine

Замена масла Хендай Элантра

Замена масла в АКПП Hyundai Avante HD

Источник: https://CarManuals.ru/hyundai/hyundai-elantra/sistema-smazki/zamena-motornogo-masla

Эксплуатация и ресурс Hyundai Elantra (Хендай Элантра)

Хендай Элантра производится под разными названиями с 1990 года и, как большинство корейских автомобилей, имеет приличный ресурс силовых агрегатов. Живых машин первого и второго поколения с не убиваемыми двигателями Mitsubishi, которые выпускались до 2000 года, в России осталось мало.

На рынке преобладают версии четвертого, пятого и шестого поколений с моторами объемом от 1,6 до 2,0 л. Они выглядят симпатично по современным меркам, эксплуатируются без особых проблем в российских условиях (если не считать пробоев подвески), при пробегах до 180 тыс. км не требуют серьезных вмешательств в коробку и мотор.

Но недостатков у Hyundai Elantra также хватает: слабая ходовая часть, высокий расход топлива, много китайских комплектующих, не очень качественное ЛКП.

Двигатель Хендай Элантра, его ресурс и особенности

G4GR

Бензиновый 1,6-литровый мотор G4GR выпускается в Корее. Он устанавливался на модели Хендай Элантра III поколения, Купе, Лантра II. В разных модификациях выдает от 90 до 116 л. с.

Зарекомендовал себя как достойный агрегат в отечественных эксплуатационных условиях. Для него важно правильно подобрать масло. Если лить в мотор с большим пробегом 5W40, может увеличиться расход масла.

Это не является поводом для беспокойства в тех случаях, когда компрессия лежит в пределах нормы, отсутствует дым, шум и повышенная вибрация.

G4FC

Бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 122 л. с. устанавливался на Hyundai Elantra четвертого поколения. Относится к серии Gamma и оснащается непосредственным впрыском топлива. Головка цилиндров изготовлена из алюминия, приводом для распределительных валов служит цепная передача. Поэтому если её своевременно не поменять, произойдет разрыв со всеми вытекающими последствиями.

Чтобы избежать загиба клапанов, нужно профилактически осматривать цепь. Её ресурс сопоставим с ресурсом мотора G4FC, а ведь производитель обещает безотказную работу при пробеге до 180 000 км.

А многие владельцы эксплуатируют ДВС без вмешательств гораздо дольше, иногда даже не зная того из-за покупки авто со скрученным пробегом.

Кроме цепи, в процессе технического обслуживания не стоит забывать и о регулировке клапанов.

Среди конструктивных особенностей ДВС характерный шум цепи, который проявляется до тех пор, пока не будут достигнуты рабочие температуры, то есть, в момент прогрева. Многие отмечают и щелчки, которыми сопровождается срабатывание клапанов.

При несвоевременной смене масла и фильтра вероятно появление нагара, осадков на поршнях. В таких случаях перед регламентным ТО следует промыть масляную систему присадкой MF5. Это устранит с поверхностей продукты износа, повысит давление масла.

G4GF

Бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л выдает 139 л. с. мощности. Оснащен CVVT, блок цилиндров изготовлен из алюминия. Мотор серии Beta дебютировал в далеком 1997 году, успешно проверен на многих моделях корейского производства. Из недостатков высокий расход топлива, особенно в версиях с АКПП.

G4KD

Бензиновый мотор выпускается с 2005 года и оснащен алюминиевым блоком цилиндров. Объем составляет 2,0 л, мощность – 150 л. с. Ресурс, по данным производителя, достигает 250 тыс. км. На практике этот силовой агрегат при грамотном обслуживании ходит 350–400 тыс. км.

Дизельные агрегаты

На российском рынке редко, но все же встречаются дизельные версии Хендай Элантра. Их ресурс, исходя их конструктивных особенностей, должен превышать 350–400 тыс. км. Но низкокачественное топливо и расходные материалы, температурные перепады, высокие нагрузки могут вносить свои коррективы. Экономичные версии CRDi еще и оснащены чувствительной к качеству масла турбиной.

Для сохранения их ресурса рекомендуем использовать присадку RVS Master Engine Di4 или Di6 (в зависимости от объема масла в системе). Это восстановит рабочие поверхности, упрочнит их для дальнейшей беспроблемной эксплуатации, снизит расход топлива и масла, упростит пуск при минусовых температурах, нормализует низкую компрессию, которая упала из-за залегания поршневых колец.

Двигатели серий Gamma и Nu на новых Hyundai Elantra

На новую Хендай Элантра устанавливаются моторы объемом от 1,6 до 2,0 л. Основное отличие ДВС этих серий в объеме и наличии гидрокомпенсаторов. На практике они ходят по 250 тыс. км. Мощность версии 1,6 MPI – 128 л. с.

Более объемная двухлитровая версия выдает 154 л. с. Средний расход от 6,4 до 6,9 л на 100 км соответственно. В сериях Gamma и Nu применяются алюминиевые блоки цилиндров и ГБЦ.

Это позволило снизить вес, минимизировать габариты силового агрегата.

Как продлить жизнь бензиновым двигателям Хендай Элантра?

  1. Сократить межсервисные интервалы до 7-8 тыс. км. Для технического обслуживания применяйте масло, марка и вязкость которого рекомендованы производителем, с учетом текущего пробега и эксплуатационных условий.

    Учтите, правильное, своевременное ТО, проведенное в полном объеме, позволит избежать характерных проблем: стуков на горячую и холодную, перепадов оборотов, падения мощности из-за загрязнения дроссельной заслонки, повышенного расхода масла.

  2. Заправляться качественным топливом, на проверенных АЗС.

    Если с этим возникли определенные трудности, вы не уверены в залитом на заправке бензине, для сохранности ДВС, топливной аппаратуры применяйте присадку FuelEXx Gazoline.

    Она защитит от негативных последствий, повысит октановый показатель бензина, очистит форсунки, раскоксует кольца, минимизирует расход, повысит моторесурс, улучшит динамические показатели.

    Присадка в топливо увеличит ресурс катализатора Хендай Элантра, при неисправностях которого снижается мощность, усложняется пуск на холодную, появляется характерное дребезжание – двигатель как будто троит.

  3. Чтобы увеличить ресурс двигателя Хендай Элантра, обработайте его присадкой для масла RVS Master Engine Ga4 или Ga6.

    Это нарастит на рабочих поверхностях из черных металлов плотный слой металлокерамики, упрочнит узлы трения, очистит от нагара и отложений детали из алюминия. По итогам обработки снижается расход масла и топлива, облегчается пуск при минусовых температурах. Для полноценного восстановления требуется двукратная обработка с периодичностью в 400–500 км. Перед применением присадки убедитесь в том, что нет серьезных утечек масла двигателя либо критических механических поломок.

Механика и автомат Хендай Элантра

В разные годы на Hyundai Elantra устанавливались механические и автоматические четырех-, пяти- и шестиступенчатые трансмиссии. Механические коробки, такие как M5BF2, без особых проблем ходят по 300–400 тыс. км. АКПП более чувствительны к высоким нагрузкам и качеству масла. При износе проявляются толчки, пинки, хруст, вой при переключениях. Может досаждать неприятный гул подшипника.

Чтобы восстановить автоматическую трансмиссию, применяйте присадки для безразборного ремонта. АКПП обработайте RVS Master Transmission ATr7. Это компенсирует имеющийся износ, сделает переключение более легким и плавным, восстановит шестеренки, сократит количество шумов, вибраций. В качестве профилактики, для защиты, продления ресурса применяется даже на новых авто.

Механика на Хендай Элантра надежна, гораздо лучше, чем та же M5AF3 на Солярисе. Но чтобы сохранить её ресурс, эксплуатационные характеристики, плавное и легкое переключение передач, следует использовать RVS Master Transmission Tr3 или Tr5. Оптимальный вариант – совместить обработку с плановой заменой масла в МКПП.

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/ekspluatatsija-i-resurs-hyundai-elantra/

Масло для двигателя Hyundai разных моделей, обзор оптимальных смазок

Корейские автомобили пользуются большой популярностью на отечественном рынке. Во-первых, это связано с тем, что автомобили Hyundai собираются в России. Во-вторых, они считаются лучшими в плане соотношения между качеством и ценой.

В России наиболее популярными марками являются Хендай Солярис и Элантра. Новые модели производятся на петербуржском заводе. Качество исполнения можно смело назвать идеальным.

Но не все владельцы корейского авто знают, как грамотно подобрать масло для его двигателя. В качестве оптимального варианта, рекомендованного производителем, необходимо использовать фирменную жидкость Hyundai.

Однако помимо заводского, в различные модели ТС можно заливать смазочные продукты, идентичные по составу и классу вязкости. Моторные масла на Хендай рекомендуется подбирать согласно климатическим условиям того или иного региона, а также типу системы ДВС.

Ассортимент масел для двигателей Хюндай

Безусловно, производитель рекомендует свои фирменные масла, но по отзывам владельцев и специалистов СТО, пожалуй, одни из лучших по соотношению цена/качество — масла бренда POLYMERIUM.

В двигатели Хендай подходят Полимериум XPRO1 5W-30, и Полимериум XPRO1 5W-40. Оба варианта масел показывают себя отлично в широком диапазоне температур.

Для очень низких температур Сибири подойдет XPRO1 0W-40 SN. Если почитать отзывы о Полимериум, то становится понятно, что оно идеально подходит для корейских автомобилей.

Для автомобилей Hyundai премиального класса, завод-изготовитель выпускает две разновидности смазок:

Xteer Top 5w30, 5w40

Разработаны на базе синтезированных веществ с использованием полиальфаолефинов (ПАО). Предназначены для многоклапанных, турбированных и атмосферных ДВС, работающих на дизельном или бензиновом топливе.

Смазка оптимизирована под моторы, функционирующие на сжиженном газе. Классы вязкости 5w30 – 165, 5w40 – 171. Эти параметры означают, что масло сохраняет характеристики и свойства даже при изменении температурных значений.

Застывает при -35°C. Содержание щелочи – 8,0 мг KOH, а кислот – 1,2 мг KOH. Может использоваться в зимних условиях с применением российского топлива.

По классификации API относится к группе SN/CF. По европейской стандартизации ACEA классифицируются по категории A3/B3/B4, C3.

Top Prime 5w30, 5w40

Имеет одинаковые характеристики с маслом Top Xteer. Выполнено на базе синтезированных веществ, с применением того же пакета добавок. Отличается лишь тем, что помимо автомобилей Хендай, смазка рекомендована производителями BMW, Mercedes, VW, Рено, Порше, Форд.

Корейцы также выпускают линейку фирменных масел Gasoline для Hyundai:

Газолин Ультра Протекшн 5w30, 5w40, 10w40

Синтетика для агрегатов Хендай на бензине, независимо от типа и условия вождения. Масла соответствуют классификациям API и относятся к группе SN, а также ILSAC и уровню GF5.

Gasoline G700 20w50, 5w40, 5w30

Разработаны на основе синтезированных веществ с технологией гидрокрекинга. Имеют небольшой класс вязкости 5w40 – 168, 5w30 – 155. При этом сильно разнятся температуры застывания автомасел: у 5w40 это -33°C, у 5w30 – -48°C.

Несмотря на то, что вязкость равна 5w, двигатель может завестись даже при -30°C. Показатели щелочного и кислотного числа практически не отличаются, 7,7 мг KOH и 1,3 мг KOH. Моторные смазки могут использоваться для турбированных и атмосферных моторов, установленных на авто Хендай. Соответствуют классификациям по API SN и GF5 по ILSAC.

В линейке смазочной продукции от корейского изготовителя присутствуют и масла для моторов на дизельном топливе:

Diesel Ultra 5w30

Синтетика с низким уровнем содержания SAPS. Используется для силовых агрегатов, соответствующих допускам C3 и ACEA по группе A3/B3/B4 с установленными фильтрами DPF.

По стандартизации API масла соответствуют группе CF/SN, что говорит об их применении для бензиновых агрегатов. Помимо автомобилей Хендай, могут использоваться для Рено, БМВ и Мерседес.

Diesel Ultra C3 5w30

Продукт с идентичными свойствами и характеристиками. По составу не отличается от масла Ультра с вязкостью 5w30. Единственная разница состоит в уменьшенном количестве содержания зольности, серы и фосфора.

Масла для разных моделей Hyundai

Хендай Элантра

При выборе масла в двигатель Hyundai Elantra производитель рекомендует учитывать температурные условия его эксплуатации. Если речь идет о северных регионах, то лучше использовать составы с низкотемпературным индексом вязкости 5w.

Как правило, в системы ДВС, установленные на Хендай Элантра J3, заливают синтетику с индексом вязкости 5w20, 5w30.

Можно использовать оригинал Hyundai либо Premium Gasoline с вязкостью 5w30, или альтернативные составы от производителей:

  • Shell Helix;
  • Mobil 1;
  • Total Quartz;
  • Motul.

Объем:

  • G4FC 1.6 – 3,3 литра;
  • G4KD 2.0 – 4,1 литра. Для версий, начиная с 2012 года 5,8 литров.

Интервал замены составляет от 10 до 15 тыс. км пробега.

Моторное масло для Хендай Солярис

Каждый владелец старается максимально продлить эксплуатационный ресурс силового агрегата ТС. Особенно, если речь идет о таких популярных автомобилях в России, как Hyundai Solaris.

Корейский производитель рекомендует использовать оригинальные смазки Хендай 5w30 или Премиум Газолин. Интервал замены – 15 тыс. пробега. В суровых эксплуатационных условиях и с резкими перепадами температур рекомендуется выполнять замены по истечению 10 тыс. км.

Объем заливки составляет около 4-5 литров. Также можно использовать продукты на синтетической основе с индексами вязкости 5w40, 10w40.

В качестве альтернативы рекомендуется заливать:

  • Мобил 1;
  • Люкс Хит 10w40;
  • Кастрол;
  • Шелл Хеликс Ультра.

Для моторов Хендай Солярис 2010-2016 года выпуска с объемом 1,4 литра рекомендуется использовать смазки по классу SAE:

  • всесезонные 15w40, 5w40, 10w40;
  • летние 20w40, 25w40.

По классификации API:

  • система ДВС на бензиновом топливе – группа SM;
  • тип – синтетика.

Производители:

  • Castrol;
  • Xado;
  • Shell;
  • Mobil;
  • Valvoline;
  • ZIC.

Смазка для двигателя с объемом 1,6 на Hyundai Solaris

Для заливки рекомендована синтетика с вязкостью 0w20. Также допустимы к использованию смазки 5w40, 5w30 от производителей:

  • Castrol;
  • Rosneft;
  • Shell;
  • Mobil.

Интервал замены – 15 тыс. км.

Масло в двигатель Хендай ix 35

Корейская компания выпускает один из самых популярных кроссоверов для российских потребителей Hyundai ix 35. Это модифицированная версиея Tucson. Отличается уникальным дизайном, комфортабельностью, надежностью и управляемостью.

Для движков объемом 2,0 на бензиновом топливе рекомендуется использовать масло с индексом вязкости 5w30. Замена – через 15 тыс. км пробега. Оптимально лить фирменное масло Hyundai из серии Gasoline или Xteer Top. В качестве альтернативы заливают Шелл Хеликс Ультра. Объем заливки составляет 4,1 литра.

На первом техобслуживании рекомендуется выполнять замену по достижению 10 тыс. км пробега. В системы ДВС, выпускаемые до 2013 года, заливают 6 литров.

Что касается турбодизельных моторов, установленных на Хендай ix 35, то для них актуальны масла с индексом вязкости 5w40 или 0w40. Производитель рекомендует фирменную смазку или аналоги от производителей Мобил 1 и Шелл Хеликс Ультра. Периодичность замены – 15 тыс. км пробега.

Масло для бензинового двигателя Хендай Санта Фе

Для силовых агрегатов объемом 2,4 G4KE, выпускаемых с 2012 по 2015 год, рекомендуется использовать масло с характеристиками:

  • API – группа SM;
  • ILSAC – уровень GF4;
  • ACEA – категория A5;
  • индексы вязкости по SAE 20w50, 5w40, 10w40, 5w30, 10w30, 15w40.

Производитель рекомендует заливать фирменную жидкость Газолин или Хендай. Кроме того, хорошо себя показали:

  • Шелл Хеликс Ультра;
  • Лукойл Генезис;
  • Газпромнефть Премиум;
  • Ликви Моли.

Замена выполняется через 10-15 тыс. км.

Моторное масло для Hyundai Accent

Кореец Хендай Акцент считался одним из самых востребованных в середине 2000-х годов. Пользуется спросом у новичков и опытных владельцев. Авто раскупали в таких масштабах, что вторичный рынок переполнен этими моделями.

В силовые агрегаты Accent заливают синтетическую жидкость с индексом вязкости 5w40, 5w30. Наиболее востребованные масла для системы ДВС:

  • Shell Helix;
  • Valvoline 5w30;
  • Lukoil Genesis;
  • Liqui Moly;
  • Mobil 1 5w30.

Объемы заливки:

  • G4EH/A 1.3 – 3,3 литра;
  • G4FK – 3,3 литра;
  • G4ED –3,3 литра.

Периодичность замены автомасла – 10-15 тыс. пробега.

Hyundai Getz

Компактный автомобиль Хендай Гетц пользуется спросом у российских автолюбителей на вторичном рынке, благодаря экономичному потреблению топлива и технической оснащенностью.

Для систем ДВС, выпускавшихся с 2002 по 2011 года, рекомендованы масла:

  • всесезонные с индексом вязкости 5w40, 10w40;
  • летние 25w40, 25w30, 20w30;
  • тип – минералка, полусинтетика.

В качестве оптимального варианта подойдут масла от производителей:

  • Роснефть;
  • Лукойл;
  • Ликви Моли;
  • ЗИК;
  • Мобил.

Масла для системы ДВС на Хендай Туссан

В силовые агрегаты Hyundai Tucson рекомендуется заливать синтетику с индексом вязкости 5w40, 5w30.

Альтернативы:

  • NGN Nord;
  • Total Quartz;
  • Mobil 3000;
  • ZIC XQ;
  • Castrol;
  • Eneos.

Объем заливки – до 5 литров. Интервал замены – до 10-15 тыс. км пробега.

Официальный сайт Polymerium, где можно купить это масло.

Источник: https://prem-motors.ru/vyibor-masla-dlya-zalivki-dvigateli-hyundai/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector