Сколько литров масла нужно заливать в двигатель фольксваген туарег 3.0 дизель

Техническое обслуживание Volkswagen Touareg NF 3.0 TDI

Каждый владелец VAG при покупке автомобиля стремится получить надёжного беспроблемного помощника, но многие забывают, что правильно, вовремя и в полном объёме проведённое техническое обслуживание Volkswagen Touareg NF это не половина дела, а его львиная доля. Дилерские нормы гласят, что интервал обслуживания составляет 15 тысяч километров. Вроде бы всё правильно, однако есть ряд интересных моментов:

  • — повышенный уровень загрязнения воздуха;— тяжёлые условия эксплуатации, регионы с минусовыми температурами;— короткие поездки, неэкономичный стиль езды;— частая работа на холостом ходу, холодные пуски двигателя;— пробки, использование прицепов;
  • — толиво с высоким содержанием серы (для дизельных автомобилей).

Любая из этих позиций служит причиной сокращения межсервисного интервала вдвое, о чём пишет сам концерн VAG, пусть и мелким шрифтом. Не стоит забывать, что пробег и моточасы работы двигателя это не одно и то же, 15000 км. по трассе и 15000 км. по пробкам – две большие разницы.

Дано:

— Автомобиль: Volkswagen Touareg NF— Год выпуска: 2012— Модельный год: 2012— Двигатель: CRCA (2967 куб. см., 244 л.с.)

  1. — Коробка передач: NAB.
  2. Первым делом загоняем автомобиль в ремзону и надеваем комплект защитных чехлов на водительское сиденье, руль и ручку слектора передач, под ноги стелим одноразовый коврик.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Туарег 3.0 дизель

Zoom

Первым делом обязательно надеваем защитные чехлы

  • Полный комплект для обслуживания Volkswagen Touareg NF:
  • – Масло моторное (VAG OEM G052167M4, допуск VW 505.01, использовали ARAL SuperTronic 5W-30)– Масляный фильтр (VAG OEM 059198405)– Пробка сливная (VAG OEM N0160276)– Уплотнительное кольцо сливной пробки (VAG OEM N0138157)
  • – Топливный фильтр (VAG OEM 7P6127177A)

– Воздушный фильтр (VAG OEM 7P0129620A)– Салонный фильтр (VAG OEM 7P0819631).Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Туарег 3.0 дизель

Zoom

Набор для технического обслуживания Volkswagen Touareg NF 3.0 TDI

Открываем капот и по технике безопасности даём Volkswagen Touareg NF 3.0 TDI немного остыть.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Туарег 3.0 дизель

Zoom

Даём немного остыть Volkswagen Touareg NF 3.0 TDI перед обслуживанием

  1. Тем временем меняем салонный фильтр, расположенный снизу под бардачком.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Туарег 3.0 дизель

Zoom

Замена салонного фильтр Volkswagen Touareg NF 3.0 TDI

  • Освобождаем доступ к корпусу воздухозаборника с правой стороны автомобиля, устанавливаем новый воздушный фильтр.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Туарег 3.0 дизель

Zoom

Замена воздушного фильтра Volkswagen Touareg NF 3.0 TDI

  1. Собираем всё обратно и приступаем к топливной системе: колба топливного фильтра Volkswagen Touareg NF тоже расположена по правой стороне, но уже ближе к лобовому стеклу.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Туарег 3.0 дизель

Zoom

Топливный фильтр Volkswagen Touareg NF 3.0 TDI

  • Процедура замены топливного фильтра связана с возможностью запачкать подкапотное пространство, поэтому запасаемся бумажными салфетками и укладываем их вокруг колбы.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Туарег 3.0 дизель

Zoom

Пользуемся бумажными салфетками для сохранения чистоты под капотом

  1. Старый топливный фильтр отправляем на обязательную утилизацию.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Туарег 3.0 дизель

Zoom

Старый топливный фильтр отправляем на утилизацию

  • Ставим автомобиль на подъёмник, снимаем защиту, откручиваем сливную пробку и ждём прекращения самотёка масла.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Туарег 3.0 дизель

Zoom

Слив масла ДВС Volkswagen Touareg NF 3.0 TDI

  1. Достаём старый масляный фильтр и отправляем его к топливному: ни в коем случае нельзя их выбрасывать в общий мусорный бак.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Туарег 3.0 дизель

Zoom

Старый масляный фильтр

  • Очищаем установочную колбу масляного фильтра, устанавливаем новую прокладку и масляный фильтр.

Zoom

Установочная колба масляного фильтра

Перед заливкой масла в двигатель закручиваем сливную пробку, на которую обязателно надеваем новое уплотнительное кольцо C-профиля: оно одноразовое и деформируется при установке с двух сторон под пробку и поддон. Использование старого кольца приводит либо к течи из-под пробки, либо к вытягиванию резьбы в поддоне. Как ни странно, частая ситуация, когда копеечная экономия выливается в дорогостоящий ремонт.

Zoom

Новое уплотнительное кольцо сливной пробки Volkswagen Touareg 3.0 TDI

Прогреваем автомобиль, проверяем уровни технических жидкостей и выдаём на руки. Суммарные затраты времени 1 час 20 минут. Итоговая стоимость 14 440 рублей.

Хочешь узнать, что VAG × MOTORS может сделать с твоим автомобилем, но боишься злых кусачих цен? Не беда, выдадим им намордник! Подробности тут!

С 9 до 21 без перерывов и выходных+7 (495) 135-22-11г. Москва, ул. Автозаводская, д. 20, стр. 1

  1. vag-motors.ru
  2. Постоянный адрес статьи: vag-motors.ru/tehnichesko…lkswagen-touareg-3-0-tdi/

Источник: https://www.drive2.com/o/b/2858699

Технические данные VW TOUAREG (7P5) 3.0 V6 TDI

  • 21,00 — 33,00 bar
  • Разница макс. 5 bar 
  • новый двигатель 
  • 28,00 — 33,00 bar
  • Разница макс. 5 bar 

1,80 bar

Испытательная температура 80° C 

0,100 mm

Доводка головки цилиндра не разрешается. 

С общей топливной магистралью 

Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 

 

  1. Частично загруженный 
  2. 2,30 bar
  3. с полной нагрузкой 
  4. 2,50 bar
  • Частично загруженный 
  • 2,50 bar
  • с полной нагрузкой 
  • 3,00 bar

Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 

-0°15'+0°20'-0°20' 

Максимальная разница между левым и правым 0°20' 

  1. PR. — номер 1BA 
  2. 8°35'+0°10'-0°30' 
  3. Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
  4. PR. — номер 1BE 
  5. 8°35'+0°10'-0°30' 
  6. Код оснащения (номер PR) 1BB 
  7. 8°26'+0°10'-0°30' 
  8. PR. — номер 1BK 
  9. 8°38'+0°10'-0°30' 
  10. PR. — номер 1BY 
  11. 8°38'+0°10'-0°30' 
  12. PR. — номер 2MA 
  13. 9°05'+0°10'-0°30' 

-1°20'+0°20'-0°20' 

Максимальная разница между левым и правым 0°20' 

  • PR. — номер 1BA 
  • 468 — 488 mm 
  • PR. — номер 1BE 
  • 468 — 488 mm 
  • Код оснащения (номер PR) 1BB 
  • 478 — 498 mm 
  • PR. — номер 1BK 
  • 465 — 485 mm 
  • PR. — номер 1BY 
  • 465 — 485 mm 
  • PR. — номер 2MA 
  • 440 — 460 mm 
  1. PR. — номер 1BA 
  2. 476 — 496 mm 
  3. PR. — номер 1BE 
  4. 476 — 496 mm 
  5. Код оснащения (номер PR) 1BB 
  6. 492 — 512 mm 
  7. PR. — номер 1BK 
  8. 473 — 493 mm 
  9. PR. — номер 1BY 
  10. 473 — 493 mm 
  11. PR. — номер 2MA 
  12. 448 — 468 mm 

Стояночный тормоз 

210,00 mm

Стояночный тормоз 

211,00 mm

без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. — номер 1LC 

10,50 mm

  • без изнаночной прокладки тормозной накладки 
  • 10,00 mm
  • Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
  • 5,50 mm

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

2,00 mm

  1. без изнаночной прокладки тормозной накладки 
  2. 2,00 mm
  3. Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
  4. 1,00 mm

PR. — номер 1LC 

330,00 mm

PR. — номер 1KJ 

330,00 mm

9 Nm 

Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. 

9 Nm 

Затянуть болт(-ы) равномерно в несколько приёмов от центра к краю. 

5 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

  • колесо 
  • 23 Nm 
  • Центральный болт 
  • 60 Nm 
  1. M10, Центральный болт 
  2. 45 Nm 
  3. M6, Центральный болт 
  4. 5 Nm + 90° 
  5. Использовать новый винт. 
  6. стойка подшипника, M6, винт(ы) 
  7. 5 Nm + 90° 
  8. Использовать новый винт(ы). 
  • M6 x 30 
  • 5 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • M6 x 35 
  • 12 Nm 
  • Применять приспособления против отвинчивания. 

12 Nm 

Использовать предохранительные средства. 

  1. M6 x 35 
  2. 12 Nm 
  3. Применять приспособления против отвинчивания. 

5 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

  • M6, винт(ы) 
  • 9 Nm 
  • M8, винт(ы) 
  • 22 Nm 
  1. M10, зажимной рычаг 
  2. 40 Nm 
  3. M8 
  4. 25 Nm 

Зубчатый ремень насоса высокого давления 

23 Nm 

Ступень 01 

35 Nm 

Использовать новый винт(ы). Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Туарег 3.0 дизель

  • Ступень 02 
  • 60 Nm 
  • Ступень 03 
  • 90° 
  • Ступень 04 
  • 90° 
  1. Нижняя часть впускного коллектора 
  2. 9 Nm 
  3. Верхняя часть впускного коллектора 
  4. 9 Nm 

25 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

30 Nm + 90° 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

  • Керамическая свеча накаливания 
  • 12 Nm 
  • Металлическая свеча накаливания 
  • 15 Nm 

поддерживающая скоба 

10 Nm 

  1. M6, высоконапорный насос 
  2. 9 Nm 
  3. M8, высоконапорный насос 
  4. 23 Nm 

20 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

30 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

  • на блоке цилиндров двигателя, Верхняя часть масляного поддона 
  • 14 Nm 
  • Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
  • на коробке передач, Верхняя часть масляного поддона 
  • 45 Nm 
  • Верхняя часть масляного поддона, Крышка 
  • 35 Nm 
  • Нижняя часть масляного поддона 
  • 8 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  1. Крышка масляного фильтра 
  2. 35 Nm 
  3. на блоке цилиндров двигателя 
  4. 9 Nm 

Теплообменник на корпусе масляного фильтра 

9 Nm 

30 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

  • Ступень 01 
  • 30 Nm 
  • затянуть сначала внутри, потом снаружи, крест-накрест 
  • Ступень 02 
  • 50 Nm 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • Ступень 03 
  • 90° 

на блоке цилиндров двигателя 

50 Nm + 90° 

  1. на кронштейне двигателя 
  2. 75 Nm 
  3. опора, на опоре двигателя 
  4. 60 Nm 
  5. опора, на кузове 
  6. 120 Nm + 180° 
  7. Использовать новый винт(ы). 
  • на кузове 
  • 120 Nm + 180° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  1. на кузове 
  2. 60 Nm 
  3. на поперечном рычаге подвески 
  4. 150 Nm + 90° 
  5. Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  • со стандартной подвеской 
  • 56 Nm
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • с пневматическими подвесками 
  • 70 Nm
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  1. на подрамнике 
  2. 90 Nm + 90° 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  • на кузове 
  • 50 Nm + 180° 
  • Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  • на поворотном кулаке 
  • 85 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  1. на подрамнике 
  2. 170 Nm 
  3. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  4. на поворотном кулаке, Стальной поворотный кулак 
  5. 110 Nm 
  6. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  7. на поворотном кулаке, Алюминиевый поворотный кулак 
  8. 130 Nm 
  9. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • Центральная гайка 
  • 500 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • Блок подшипника ступицы колеса, Алюминиевый поворотный кулак 
  • 80 Nm + 120° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  1. гайка(и) 
  2. 4 Nm 
  3. винты Torx 
  4. 4 Nm 

90 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

110 Nm 

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

110 Nm 

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

  • сверху 
  • 85 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • снизу, Стальной поворотный кулак 
  • 110 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • снизу, Алюминиевый поворотный кулак 
  • 130 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  1. болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами), на поворотном кулаке 
  2. 270 Nm 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  • винт(-ы) с двенадцатигранной головкой, на поворотном кулаке 
  • 30 Nm + 75° 
  • Использовать новый винт(ы). 
Читайте также:  Сколько масла в мкпп (коробке передач) шкода рапид

на суппорте дискового тормоза 

14 Nm 

  1. на коробке передач, M10 
  2. 45 Nm 
  3. на блоке цилиндров двигателя, M10 
  4. 65 Nm 
  5. на блоке цилиндров двигателя, M12 
  6. 80 Nm 
  • на кронштейне КПП 
  • 50 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • на кузове 
  • 50 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  1. на коробке передач, передний мост 
  2. 50 Nm + 90° 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  4. Центральная гайка 
  5. 500 Nm 
  6. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • на кронштейне 
  • 20 Nm 
  • на кузове 
  • 60 Nm 
  1. Коробка передач 0C8, резьбовая пробка 
  2. 16 Nm 
  3. Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

20 Nm 

Применять приспособления против отвинчивания. 

  • Коробка передач 0C8, резьбовая пробка 
  • 16 Nm 
  • Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
  1. Коробка передач 0C8, резьбовая пробка 
  2. 16 Nm 
  3. Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
  4. Коробка передач 0C8, Переливная труба 
  5. 2 Nm 

20 Nm 

Применять приспособления против отвинчивания. 

  • на кузове 
  • 50 Nm + 180° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • на поворотном кулаке 
  • 90 Nm + 90° 
  • Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  1. на кузове 
  2. 120 Nm + 180° 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  • со стандартной подвеской 
  • 56 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • с пневматическими подвесками 
  • 70 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  1. на подрамнике 
  2. 90 Nm + 90° 
  3. Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  4. на поворотном кулаке 
  5. 150 Nm + 90° 
  6. Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  • на подрамнике 
  • 90 Nm + 90° 
  • Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  • на поворотном кулаке 
  • 150 Nm + 90° 
  • Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  1. спереди, на подрамнике 
  2. 150 Nm + 90° 
  3. Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  4. сзади, на подрамнике 
  5. 170 Nm 
  6. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  7. на поворотном кулаке 
  8. 150 Nm + 90° 
  9. Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  • Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке 
  • 80 Nm + 120° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • Центральная гайка 
  • 500 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  1. гайка(и) 
  2. 4 Nm 
  3. винты Torx 
  4. 4 Nm 
  • на подрамнике 
  • 170 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • на поворотном кулаке 
  • 150 Nm + 90° 
  • Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

90 Nm + 90° 

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

100 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

  1. Коробка передач 0C8, Новая заправка 
  2. 12,80 литра(ов)
  3. Указание производителя 10,4- 12,8 литров 
  • Коробка передач 0C8 
  • G 055 540 A2 
  • Оригинальное масло 

G 052 145 A1 

Оригинальное масло 

без блокировки дифференциала 

0,90 литра(ов)

  1. без блокировки дифференциала 
  2. G 052 145 A1 
  3. Оригинальное масло 

раздаточная коробка 0BU 

0,60 литра(ов)

G 004 000 M2 

Оригинальное масло 

  • 800 — 900 Грамм
  • с системой кондиционирования задней части салона 
  • 1050 — 1150 Грамм
  1. Компрессор Denso 6SEU14 
  2. 120 — 140 cm?
  3. Компрессор Denso 6SEU14, с системой кондиционирования задней части салона 
  4. 220 — 240 cm?
  5. Компрессор 7SEU16C 
  6. 130 — 150 cm?
  7. Компрессор 7SEU16C, с системой кондиционирования задней части салона 
  8. 230 — 250 cm?

G 052 300 A2 

Оригинальное масло 

с галогенной фарой 

H7 12V 55W PX26d 

 Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Туарег 3.0 дизельСколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Туарег 3.0 дизель

с биксеноновыми фарами 

D3S 85V 35W PK32d-5 

с галогенной фарой 

H15 12V 15/55 PGJ23t-1 

 Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Туарег 3.0 дизель

с биксеноновыми фарами 

D3S 85V 35W PK32d-5 

с биксеноновыми фарами 

D3S 85V 35W PK32d-5 

Лампа накаливания для ближнего/дальнего света Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Туарег 3.0 дизель

с поворотным светом 

HB4 12V 51W P22d 

Лампа накаливания для противотуманной фары Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Туарег 3.0 дизель

  • с галогенной фарой 
  • H15 12V 15/55 PGJ23t-1 
  • с биксеноновыми фарами 
  • LED 
  • Оригинальная деталь 

с галогенной фарой 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife 

 Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Туарег 3.0 дизель

  1. с биксеноновыми фарами 
  2. LED 
  3. Оригинальная деталь 

HB4 12V 51W P22d 

 Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Туарег 3.0 дизель

с галогенной фарой 

WY21W 12V 21W WX3x16d yellow 

 Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Туарег 3.0 дизель

с биксеноновыми фарами 

PSY24W 12V 24W PG20/4 

PY21W 12V 21W BAU15s yellow 

 

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 

P21W 12V 21W BA15s 

 

Задний габаритный огонь 

R5W 12V 5W BA15s 

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 

P21W 12V 21W BA15s 

 

W16W 12V 16W W2,1×9,5d 

 

P21W 12V 21W BA15s 

 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d 

 

каждые 90.000 km / 6 года/лет 

первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 

каждые 60.000 km / 2 года/лет 

первый раз для 150.000 km, после этого каждые 30.000 km 

Источник: https://etlib.ru/tehdata/data?id=63715

Инструкции по выбору и замене моторного масла в двигателе автомобиля «Volkswagen Touareg»

К категории бюджетных и даже средних по цене автомобилей кроссовер от Volkswagen в лице модели «Touareg» отнести нельзя. Многие владельцы таких внедорожников предпочитают обслуживать автомобиль у официальных дилеров и в их сервисных центрах.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Туарег 3.0 дизель

Хотя сейчас на вторичном рынке доступны и относительно старые «Туареги», которые можно приобрести за адекватные деньги. Минусом такой машины считается дорогое обслуживание. Сами по себе автомобили от Volkswagen обладают высокими показателями качества, надёжности и длительным сроком службы.

Но чтобы машина работала хорошо и долго, ей нужны качественные детали. Отсюда и вытекает соответствующая стоимость обслуживания.

Владельцы премиального немецкого кроссовера или почти внедорожника могут самостоятельно осуществлять замену масла на «Туареге». Для этого требуется правильно выбрать состав и в соответствии с инструкцией залить его вместо старого отработанного моторного масла.

Периодичность замены

Заглянув в официальный мануал «Фольксвагена Туарег», можно сказать, что производитель рекомендует менять масло через каждые 15000 километров.

Этот промежуток указывается при условии нормальной эксплуатации и использовании оригинального моторного масла.

Но реалии таковы, что в идеальных условиях машина крайне редко может использоваться. Есть целый ряд факторов, негативно влияющих на состояние и физико-химические свойства моторных масел в двигателях «Туарега».

К ним относят:

  • агрессивный стиль вождения;
  • регулярное превышение скорости;
  • езда на загруженном авто или с прицепом;
  • резкие изменения температуры окружающей среды (суровая зима, жаркое лето);
  • низкое качество заправляемого бензина или дизельного топлива;
  • плохие дорожные условия;
  • использование дешёвых неоригинальных запчастей и пр.

Всё это по отдельности или суммарно значительно сокращает реальный срок службы даже самого качественного моторного масла. Потому специалисты и опытные владельцы немецкого внедорожника «Туарег» советуют производить замену моторной жидкости примерно каждые 10 – 12 тысяч километров, но не реже 1 раза в год.

Важно заметить, что в заявленной цифре в 15 тысяч километров производитель уже учёл поправку на неблагоприятный климат и тяжёлые условия эксплуатации. Потому многие владельцы кроссовера легко проходят без смены смазки указанное количество километров.

До 10 – 12 тысяч интервал сокращают при значительных нагрузках на автомобиль и регулярной эксплуатации в действительно тяжёлых условиях.

Некоторые меняют масло по сезону, то есть перед заморозками и при потеплении. Сезонные масла показывают себя порой намного лучше, чем всесезонки, но такое обслуживание обходится несколько дороже. Реальной необходимости в этом нет, если вы проживаете в регионе с относительно нормальной зимой.

Когда же температура воздуха падает ниже отметки -35 градусов и стабильно на ней держится, тогда применение сезонных масел полностью себя оправдает.

Уровень и состояние

Периодическую проверку масла обязан осуществлять каждый автовладелец. Для этого не нужно ехать в автосервис и платить кому-то, чтобы он вытащил щуп и сказал, сколько масла в картере вашего «Туарега».

Потому немного расскажем о том, как самостоятельно проверить в кроссовере уровень наполненности масляного картера, и по каким признакам можно говорить о сильном износе моторной жидкости.

Для объективности сначала прогрейте двигатель, а затем установите машину на ровной площадке. Если машина окажется наклонённой вперёд или назад, тогда щуп покажет больший или меньший уровень относительно реальных показателей.

Проверка уровня смазки в «Туареге» проводится предельно просто:

  • возьмите масляный щуп, достаньте его из картера;
  • протрите его сухой ветошью без ворса;
  • вставьте на место;
  • повторно извлеките щуп.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Туарег 3.0 дизель

Теперь смотрите на расположение масляной плёнки. След достигает определённой точки. Нормой считается положение между отметками «Min» и «Max». Если уровень ближе к минимальному значению, потребуется долить немного масла. След должен оставаться посередине между двумя отметками. Такой уровень считается правильным.

Опытные автовладельцы могут проверить состояние масла, не сливая его из картера. Для этого они берут тот же щуп и смотрят на цвет смазки. Если она мутная, тёмная, имеет частицы какого-то мусора, это говорит о большом отложении продуктов сгорания в составе моторной жидкости. Такое масло подлежит обязательной замене.

Новичку для наглядности можно капнуть масло со щупа на белую бумагу, а рядом накапать свежей смазки из канистры. Если разница по цвету и текстуре между ними существенная, жидкость явно отработала свой срок и нуждается в замене.

Выбор масла

Никто не будет спорить с тем фактом, что лучшим выбором для любого автомобиля всегда является оригинальное масло. Это состав, который прошёл все необходимые проверки и соответствует всем особенностям автомобиля.

В случае с кроссовером «Фольксваген Туарег» в его дизельные и бензиновые силовые агрегаты с завода заливают смазку собственного производства Volkswagen. Оно называется LongLife III и имеет степень вязкости 5W30.

Для этого автомобиля завод также допускает использование масел с вязкостью 5W40 и 0W30. Выбор делают исходя из климатических условий, в которых эксплуатируется «Туарег».

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп фольксваген туарег

Практика наглядно показала, что даже официальные дилеры оригинальные масла в рамках технического гарантийного и постгарантийного обслуживания не заливают. Вместо них применяют в основном 2 вида моторных жидкостей:

  • Mobil 1 New Life;Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Туарег 3.0 дизель
  • Castrol SLX Professional LL03.
  • На заводе в кроссоверы Туарег от компании Фольксваген заливают масло, которое соответствует допуску 503 00.
  • По мере износа двигателя владельцы должны переходить на такие допуски:
  • Если промежутки между обслуживанием увеличены, тогда лучше применять масла с допусками 504 00 или 507 00.
  • Выбирая для «Туарега» моторную жидкость, отталкиваться следует от рекомендуемых производителем допусков.
  • Среди наиболее востребованных и подходящих под этот большой кроссовер составов выделяют следующие:
  • Long Time HT производства Liqui Moly;
  • VMO от Ravenol;
  • Specific от компании Motul;
  • Super 3000 X1 от Mobil;
  • Visco 5000 производства BP.

Заливать в «Туарег» изначально дешёвые масла категорически не рекомендуется. Они могут содержать на упаковке соответствующие допуски и характеристики, но в действительности не отвечать требованиям силового агрегата.

Потому лучше не экономить, а выбирать качественный состав от проверенного производителя. Покупайте моторные жидкости у сертифицированных продавцов, поскольку сейчас на рынке представлено большое количество подделок.

Если говорить про объём заливаемой смазки, то он напрямую связан с установленным на «Фольксваген Туарег» мотором. Этот кроссовер выпускается с обширным количеством двигателей:

  • 2,5 л. (8,9 литра масла);
  • 3,0 л. (7,5 литра масла);
  • 3,2 л. (6,3 литра масла)
  • 3,6 л. (6,9 литра масла);
  • 4,2 л. (7,5 литра масла);
  • 4,9 л. (11,5 литра масла).

В любой из них заливается исключительно синтетический тип масла. Рекомендованная степень вязкости 5W30, но её можно менять с учётом климатических условий в регионе вашего проживания.

Инструкция по замене

Для работы вам потребуется взять:

  • свежее моторное масло;
  • новый фильтр;
  • новую пробку сливного отверстия;
  • новое уплотнительное кольцо для сливной пробки.

Учитывайте тот факт, что некоторые версии «Туарега» оснащаются сажевым типом фильтра. Это несколько ограничивает выбор альтернативных моторных масел, если вы не смогли приобрести оригинальную жидкость. Используйте только те моторные смеси, которые подходят для машин с сажевым фильтром. В противном случае фильтр попросту выйдет из строя, а менять его довольно дорого.

Если всё необходимое уже собрано, тогда приступайте к работе. Замена масла на «Volkswagen Touareg» осуществляется по следующему алгоритму, вне зависимости от типа установленного мотора. Мы рассматриваем инструкцию на примере дизельного турбомотора объёмом 3,0 литра и мощностью 224 л. с.

  1. Из инструментов вам понадобятся съёмник для фильтра, набор ключей, динамометрический ключ, пустая тара для отработки. Исходя из конкретной ситуации, кому-то потребуется воспользоваться ещё какими-то инструментами.
  2. Поднимите капот, открутите крышку заливной горловины. Это избавит от вакуума и позволит маслу вытечь в максимально возможном количестве из поддона.
  3. Переходите под автомобиль, где располагается сам поддон. Если предусмотрена защита, открутите её, снимите и уберите пока в сторону.
  4. Пробка сливного отверстия на «Туареге» обычно снимается торксом, то есть шестигранниками. Её нужно поддеть и провернуть, после чего она уже будет легко выкручиваться вручную.Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Туарег 3.0 дизель
  5. Подставьте под сливное отверстие пустую тару. Учтите, если у вас мотор на 11 литров смазки, обычной бутылью на 5 – 6 литров для отработки вы не обойдётесь. Изначально возьмите ёмкость большего размера, чем количество сливаемой из мотора жидкости.
  6. Избавились от отработки. Теперь протрите зону около пробки металлической щёткой или ветошью. Установите новую пробку с уплотнительным кольцом. Затягивать её необходимо с помощью динамометрического ключа. Это обусловлено тем, что используемые на «Туарегах» кольца внутри полые. Их нужно сжать так, чтобы они плотно соединили пробку и поддон. Иначе возникнут протечки свежего масла. А оно у нас не самое дешёвое.
  7. Старайтесь заливать нужное количество масла на следующих этапах. Если вы нальёте лишнее, тогда придётся опять откручивать слив, менять уплотнитель.
  8. Когда вся смазка удалена и пробка установлена на своё место, возвращайтесь к подкапотному пространству. Там располагается наш масляный фильтр «Туарега». Он легко снимается съёмником и также просто вручную устанавливается на место.
  9. Параллельно владельцы «Туарегов» и сами специалисты советуют проверить состояние воздушного фильтра на немецком кроссовере. Если он загрязнён и порядком изношен, обязательно поменяйте. Если не заменить воздушный фильтр, вся пыль и грязь окажутся постепенно внутри вашего масляного картера. Помните, что двигатели «Туарега» способны за секунду прокачивать через этот фильтр 0,5 кг. воздуха.
  10. Если масло оказалось очень грязным, тогда и масляная система внутри не в самом хорошем состоянии. Это требует промывки двигателя. Для процедуры можно воспользоваться простыми присадками-минутками. Их заливают в ещё старое масло, прокручивают двигатель несколько минут, после чего сливают всё вместе.
  11. Лучшим решением для «Фольксвагена Туарег» станет применение промывочного состава, а не присадок. Такую процедуру можно делать примерно на каждом 3 плановом обслуживании, когда вы меняете масло. Для промывки специальным маслом нужно слить старую смазку, залить в систему эту жидкость и запустить мотор на 5 – 10 минут. Потом повторяем процедуру слива. Задача несложная, но требует дополнительных финансовых вложений.
  12. Некоторые промывают самим моторным маслом. Минус процедуры в том, что она выходит довольно дорогой. Хотя со стоимостью капитального ремонта или замены двигателя на «Туареге» не сравнить. При эксплуатации машины с загрязнённой масляной системой к этому всё приведёт.
  13. Суть промывки моторным маслом в том, чтобы провести несколько процедур обычной стандартной замены жидкости примерно за 1000 – 1500 километров. Вы заливаете свежую смазку, проезжаете около 300 – 500 км., после чего сливаете и наполняете двигатель новым моторным маслом. Через 300 – 500 км. процедура повторяется. Если из системы сливается уже чистая жидкость, промывка завершена. Можете слитую смесь вернуть обратно, чтобы она зря не пропадала.
  14. Залейте масло, закрутите пробки и проверьте, чтобы нигде не было следов утечки моторной жидкости. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах несколько минут.Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Туарег 3.0 дизель
  15. Воспользовавшись щупом, проверьте текущий уровень масла. Если отметка близка к минимуму, надо подлить немного жидкости. Важно не перелить, иначе это потребует повторно снимать пробку, сливать масло и пр.

Контрольный замер уровня моторной смазки проводится через несколько дней эксплуатации или 50 – 100 километров пробега.

При сохранении правильного уровня жидкости в картере и отсутствии утечек замену можно считать успешной. Задача не самая сложная, но требующая внимания, аккуратности и терпения.

Источник: https://ViborMasla.ru/engine/kak-zamenit-maslo-v-dvigatele-volkswagen-touareg

Замена масла в коробке и в двигателе на VW Tuareg

В данной статье мы разложим по полочкам то, как поменять и подобрать все расходники и жидкости в автомобиле на примере машины VW Touаreg 7L 3.0л дизель (TDI) 2008 г.в, с коробкой автомат 6/1 09D.Статья будет полезной как для владельцев данной марки, так и любого автомобиля в целом, так как принцип один и тот же.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Туарег 3.0 дизель

Машина проехала 10-12 тыс. км, и пора менять масло в моторе и все фильтры. С этим сталкиваются рано или поздно все автолюбители, хотят они этого или нет.

Что мы будем менять и подбирать. Наше ТО – это полная замена всех жидкостей, в том числе в коробке автомат, а так же все фильтра, включая топливный и салонный. Обычно для прохождения очередного ТО требуются следующие расходные материалы:

1. Самое важное – это моторное масло. 2. Масляный фильтр 3. Воздушный фильтр.4. Салонный фильтр (если сильно запотевают стекла и их трудно отогреть)5. Топливный фильтр (меняется в среднем на дизеле 50 тыс. км) 6. Масло в коробке, в частности автомат.

Выбор масла на Туарег VW TDI (дизель)

Данный автомобиль требует определенного стандарта качества и соответствия допускам 506.01, вязкостью 0W30 или 5w30. Наш автомобиль прошел 67 тыс. км и двигатель позволяет заливать очень текуче масло. Если Ваш авто прошел уже свыше 150 тыс. км, то желательно перейти на более густое масло вязкостью 5W30.

Для дизельного Туарега очень важно, чтобы продукт соответствовал допускам и выполнял все нормы и предписания производителя – это даст возможность работать мотору эффективно и правильно.

Иначе, частые последствия, о которых говорят – это нарушение компрессии, забитые форсунки, грязный двигатель (в массе углеродистых отложений), машина плохо запускается, теряет в мощности. Всё это не дает возможности насладиться ездой на этом прекрасном автомобиле. Поэтому к выбору жидкостей нужно подходить серьезно.

Но вот же задача, где взять это качество и соответствия?! Мы приведем некоторые рекомендации по выбору масла для автомобиля VW Toureg.

  • Итак, начнем с того, что лучшим выбором, конечно, будут те смазки и жидкости, которые прописаны производителем.
  • В частности масло нужно заливать вязкостью 0W30, но непросто по вязкости подбирать, но и по допуску 506.01
  • Этой спецификации соответствуют следующие масла:

Mobil LD formula super 3000 выпущено специально для VW Toureg годов выпуска от 2005 г. Этот продукт зарекомендовал себя как отличное 100% синтетическое чистое масло, которое гарантированно обеспечит защиту двигателя на долгие годы.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Туарег 3.0 дизель

Если сажевый фильтр на дизеле

Если, например, на дизельном Тауреге установлен сажевый фильтр, то желательно рассмотреть масло с низким содержанием фосфора – это масло Top Tec 4200.

Читайте также:  Сколько литров масла заливать двигатель рено меган 2 поколения

Почему именно его выбрать? Потому что фосфор разрушает платину, которая содержится в DPF фильтрах, что приводит к остановке регенерации и выхода из строя самого фильтра. Заменить фильтр очень дорого, но даже если это случилось, Вы всегда сможете его почистить и он как новый.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Туарег 3.0 дизель

Top Tec имеет все допуска на VW, и поэтому смело выбирайте масло для данной марки машины, выпушенных с 2006 г.

Для подбора сервисных жидкостей на машину всегда пользуйтесь специальным сервисом. Как минимум, воспользовавшись этим подбором, Вы узнаете сколько литров нужно заливать в мотор.

Объем заливки в наш двигатель 8,3 л. Поэтому для полноценной смены Вам необходимо купить 9 литров масла. Остаток масла всегда пригодится на доливку, так данный авто потребляет по регламенту около 0.5 л. На 10000 км. – это же дизель.

С мотором разобрались, перейдем к трансмиссии.

Замена масла в коробке автомат Touareg V6 

Коробка передач так же требует серьезного подхода. Залив в автомат неправильное масло, коробку будет работать некорректно, и жидкость может вызвать коррозию. Поэтому нужно выбирать продукт строго по допускам. На этот автомобиль прописаны спецификации: VW G 052 990. Все это указано в сервисной книжке.

Смотрим подбор и он нам выдает жидкость ATF 1200. Смотрим на этикетку на банке и видим, что масло соответствует допуску, а знасит будет работать правильно и эффективно. Тут же в сервисе было указано, что для полной смены необходимо 9л. Обычно всё из коробки не слить и литра три останется.

Поэтому в среднем можно брать около 6 литров.

В среднем интервал замены в коробках автомат около 70 тыс. км.

Источник: https://www.moly-shop.ru/blog/vwtuareg

Какие расходники и сколько жидкости заливать в Фольксваген Туарег

Volkswagen Touareg – большой и комфортабельный внедорожник немецкого производства. Впервые на российском рынке появился в 2002 году. Пятидверный универсал оснащен двумя типами двигателя – бензиновые и дизельные. Последняя модификация автомобиля представлена в 2010 году. От предшественников имеет ряд отличий – изменился вид бампера, оптика, решетка радиатора, интерьер салона.

Силовые установки зарекомендовали себя, как надежные агрегаты. Если своевременно менять смазочные материалы, то проблем с ними, как правило, не возникает. Согласно рекомендациям производителя делать это необходимо каждые 10 — 15 тысяч км. Технические параметры жидкостей со временем падают. Смазка не способна выполнять поставленные задачи, что негативно сказывается на деталях и системах.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Туарег 3.0 дизель

Заправочные объемы и марки масел для Volkswagen Touareg

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак 100 АИ-92
АИ-95
ДТ
Система смазки двигателя CGRA 3.6 6,9 VW 502 00, VW 504 00
CKDA 4.2
CASA / CASD 3.0
7,5 Синтетика 5W30, 0W-30, 5W-30, 5W-40
Система охлаждения двигателя 9 G 12 Plus
Коробка передач с автоматической КПП 7-9 VAG G 052 798 A2
с механической КПП 9 VAG Масло трансмиссионное «ATF»
Гидроусилитель рулевого управления 1 G 004 000 M2 Оригинальное масло
Тормозная система с автоматической КПП 1,00 DOT 4, VW 501 14
с механической КПП 1,15

Что и сколько заливать в Фольксваген Туарег

Топливная система

Топливный бак вмещает 100 литров.

Для заправки автомобилей с бензиновым мотором может использоваться, как АИ – 95, так и АИ – 92. Для моделей с дизельными установками – ДТ.

Система смазки двигателя

Периодичность замены моторного масла – 15 тысяч км. В сложных условиях эксплуатации может проводиться и ранее – каждые 10 тысяч км пробега.

Оригинальное масло — синтетика 5W30, 0W-30, 5W-30, 5W-40. Для бензиновых моторов применяется фирменная смазка с допуском VW 504 00, для дизельных — 507 00. Расход масла 1 литр на одну тысячу километров. В силовой установке CGRA 3.6 6,9 л смазки, в CKDA 4.2 и CASA / CASD 3.0 – 7,5 л.

Система охлаждения двигателя

В качестве охлаждающей жидкости используется антифриз G 12 plus или G 12 plus-plus. Раствор 40-процентный, окрас – лиловый. Периодичность замены – 45 тысяч км или 36 месяцев.

ГУР

Ресурс рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления – 120 тысяч км или 96 месяцев. Применяется оригинальное масло G 004 000 M2.

Если обнаружены признаки отработки масла – пена, посторонний запах, загрязнение, то проводиться преждевременная замена.

(Оценка статьи) Загрузка…

Источник: https://AutoDostoinstvo.ru/maslo-i-zhidkosti-folksvagen-tuareg/

Объем масел и жидкостей Volkswagen Touareg

Главным достоинством автомобиля Volkswagen Touareg являются его надежные и экономичные силовые агрегаты. Поэтому его часто выбирают русские водители. Но стоит помнить, что без правильного ухода даже самое лучшее транспортное средство долго не прослужит. Своевременное техническое обслуживание позволит значительно продлить этот период.

Смазочные материалы обязательные для качественной работы деталей и систем машины. Так как они выполняют ряд важных функций:

Под влияние неблагоприятных факторов технические параметры жидкостей падают. Это приводит к снижению ресурса деталей и систем. В связи с этим производитель автомобиля установил определенный период, в течение которого масло может использоваться. После его окончания расходный материал должен быть заменен.

У Volkswagen Touareg рабочая жидкость не пригодна к использованию при пробеге 10 тыс. км. Информация о том, сколько масла, какое лучше и куда заливать приведена ниже.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Туарег 3.0 дизель

Заправочные емкости ГСМ Фольксваген Туарег

Место заправки/смазки Объем заправки, л Наименование масла/жидкости
Топливный бак 100 АИ-92
АИ-95
Двигатель 6,9 VW 502 00, VW 504 00
Система охлаждения 9 G 12 Plus
Коробка передач с автоматической КПП 7-9 VAG G 052 798 A2
с механической КПП 9 VAG Масло трансмиссионное «ATF»
Тормозная система с автоматической КПП 1,00 DOT 4, VW 501 14
с механической КПП 1,15
Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления 1 G 004 000 M2 Оригинальное масло

Объем масел и жидкостей Volkswagen Touareg was last modified: 2 октября, 2018 by Administrator

(2

Источник: https://PolomkiAuto.ru/obem-masel-i-zhidkostej-volkswagen-touareg.html

Масло в двигателе Volkswagen Touareg, 2 поколение (NF, FL), 2010 — 2015

Главная/Марки авто/Volkswagen/Touareg 2 поколение (NF, FL)

3.0 л, 204 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2010 — 2014

  • Комплектации: 3.0 TDI, 3.0 TDI Chrome&Style, 3.0 TDI R-line, 3.0 TDI X, 3.0 TDI Wolfsburg Edition, 3.0 TDI Business
  • Двигатель: CASD, CJMA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
8.2 л * 0W-30, 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

3.0 л, 240 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2010 — 2011

  • Комплектации: 3.0 TDI
  • Двигатель: CNRB, CASA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
8.3 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

3.0 л, 245 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2011 — 2014

  • Комплектации: 3.0 TDI, 3.0 TDI Chrome&Style, 3.0 TDI R-line, 3.0 TDI X, 3.0 TDI 4xMotion Wolfsburg Edition, 3.0 TDI Wolfsburg Edition, 3.0 TDI 4xMotion, 3.0 TDI Terrain Tech Business, 3.0 TDI Business, 3.0 TDI 4xMotion Business, 3.0 TDI R-line Executive, 3.0 TDI Terrain Tech
  • Двигатель: CJGD, CRCA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
8.2 л * 0W-30, 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

3.0 л, 333 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2010 — 2015

  • Комплектации: 3.0 TSI Hybrid
  • Двигатель: CGEA, CGFA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
6.8 л * 0W-30, 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

3.6 л, 249 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2010 — 2014

  • Комплектации: 3.6 FSI Chrome&Style, 3.6 FSI R-line, 3.6 FSI X, 3.6 FSI, 3.6 FSI Wolfsburg Edition, 3.6 FSI, 3.6 FSI Business, 3.6 FSI R-line Executive, 3.6 FSI 4xMotion
  • Двигатель: CMTA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
6.7 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

3.6 л, 280 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2010 — 2013

  • Комплектации: 3.6 FSI
  • Двигатель: CGRA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
6.7 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

4.1 л, 340 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2010 — 2015

  • Комплектации: 4.2 TDI, 4.2 TDI X, 4.2 TDI
  • Двигатель: CKDA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
9.4 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

4.2 л, 360 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2010 — 2015

  • Комплектации: 4.2 FSI
  • Двигатель: CGNA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
8.4 л * 0W-30, 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Источник: http://www.rmark.ru/638/volkswagen/touareg/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector