Сколько литров масла нужно заливать в двигатель фольксваген транспортер т5 1.9, 2.0, 2.5, 3.2

Когда идет поиск микроавтобусов или небольших фургонов, пройти мимо автобусов Volkswagen практически невозможно. Вряд ли другой подобный автомобиль имеет такую же долгую историю успеха, как вэн из Ганновера. Начинал он в период экономического чуда, как отдельная ветвь развития Жука, а в 70-е годы ХХ века стал символом мобильного образа жизни.

Спустя много лет направление превратилось в некое подобие швейцарского ножа: сегодня нет задач, которых бы не мог выполнить микроавтобус Фольксваген.

Многообразие кузовов поражает: от пассажирского варианта до грузовика с бортовой платформой.

Концепция Volkswagen Т5, предлагаемого с 2003 года, осталась неизменной с момента выхода Фольксваген T4: передний привод и двигатель, расположенный спереди поперечно.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Транспортер Т5 1.9, 2.0, 2.5, 3.2

Более десяти лет производства привело к появлению бесчисленного количества двигателей и вариаций кузова, что усложняет поиск действительно необходимой модификации. В этом случае поможет тщательный анализ личных потребностей.

Если автомобиль в основном будет использоваться для поездок вдвоем, то подойдет экономный вариант с небольшим количеством мест и простыми сиденьями. Немного дороже и богаче будут более универсальные версии повышенной проходимости или мобильный кемпинг.

Многоместный вариант VW T5 Multivan хорошо оборудован и представляет собой наилучший компромисс между бизнес транспортом и автомобилем для личных нужд. Вершиной комфорта считается Т5 Multivan Business, который укомплектован раздельными кожаными креслами.

Склонность к дефектам

Независимо от выбранного варианта кузова необходима тщательная проверка автомобиля, особенно двигателя. В распоряжении Т5 4-х, 5-цилиндровые и ориентированные на комфорт 6-цилиндровые моторы.

Все силовые агрегаты достались микроавтобусу от легковых машин, но с небольшими доработками.

Большой вес вэна, частые нагрузки, грубое обращение и значительные пробеги неминуемо оставляют неизгладимый след на состоянии силовых агрегатов.

4-цилиндровый дизельный двигатель с насос-форсунками получил достаточно широкое распространение. Но такой мотор слишком слабый. Чаще всего здесь донимают головка блока и насос-форсунки. После рестайлинга в 2009 году VW отказался от его использования. 

Пятицилиндровый дизельный двигатель мощностью 130 и 174 л.с. применялся до 2010 модельного года. Вместо ремня ГРМ здесь используется более надежная схема с приводом распределительных валов через шестерни. Предпочтение следует отдать более сильной версии мотора.

5-цилиндровый агрегат не избавлен от недостатков. Неисправности стартера, износ двухмассового маховика и форсунок, слетающие патрубки, выход из строя помпы (от 6 000 рублей), турбонагнетателя (от 36 000 рублей) и трещины в выпускном коллекторе (характерно для 174-сильной модификации до 2006 года).

Необъяснимо высокий уровень масла вызван попаданием топлива в систему смазки через тандемный насос (от 18 000 рублей) или прохудившиеся уплотнения форсунок. Самый неприятный сюрприз — осыпание плазменного напыления со стенок цилиндров. Для капитального ремонта 2.5 TDI R5 понадобится не меньше 100 000 рублей.

Следует также проверить состояние сажевого фильтра, устанавливаемого с января 2006 года.

При больших пробегах возможно образование выработки или трещин в колодцах насос-форсунок. В таком случае придется менять головку блока (от 59 000 рублей) или гильзовать колодцы (около 17 000 рублей). Проблема характерна для дизельных моторов объемом 1.9 и 2.5 л.

В случае с 2.5 TDI (AXE и AXD) после 200-300 тыс. км встречается преждевременный износ распределительного вала, его вкладышей и гидрокомпенсаторов (от 500 рублей за штуку, всего 10 компенсаторов).

Версия BPC после 2007 года была избавлена от проблем с распредвалом и напылением в цилиндрах. Правда, здесь иногда подводят шпильки выпускного коллектора, из-за чего в салоне появляется запах гари.

Через 100-150 тыс. км выходит из строя обгонная муфта компрессора кондиционера или генератора. Она меняется в сборе со шкивом (2-4 тыс. рублей). А из-за отказавшего датчика качества воздух (4 000 рублей) могут без остановки молотить вентиляторы радиатора. Реже причиной становится неисправный блок управления вентиляторами (10 000 рублей).

Четырехцилиндровый TDI после 2009 года

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Транспортер Т5 1.9, 2.0, 2.5, 3.2

С рестайлингом в 2009 году 5-цилиндровый мотор уступил место новому поколению 4-цилиндровых турбодизелей. Двигатели с системой впрыска Common Rail стали мощнее и комфортнее в работе.

Во главе дизельной команды расположился 180-сильный би-турбо. Он с легкостью преодолевает большие расстояния даже при полной загрузке. Ложная скромность, заставившая приобрести VW T5 с дизельным двигателем начального уровня мощностью 84 и 102 л.с., обернется дискомфортом. Такой экземпляр вынужден «тошнить» в правом ряду, особенно на подъемах, вместе с ползущими груженными фурами.

2.0 BiTDI с индексом CFCA нередко страдает повышенным расходом масла. Порой подводят головка блока и турбины. Кроме того, встречались случаи обрыва приводного ремня навесных агрегатов, что приводило к попаданию его останков под ремень ГРМ. Последствия могли оказаться весьма печальными — встреча поршней с клапанами.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Транспортер Т5 1.9, 2.0, 2.5, 3.2

Преждевременный износ сдвоенного маховика, турбонагнетателя и системы впрыска не обошли стороной и новый 4-цилиндровый дизель. Маховик может загреметь уже через 10-20 тыс. км. Сначала «грохот» слышен только пока двигатель холодный, а затем (после 150-200 тыс. км) не смолкает и после прогрева.

К тому же, он начинать создавать вибрации. Если маховик развалится, то может легко повредить колокол коробки. Стоимость нового оригинального маховика — 42 000 рублей, а аналога — около 27 000 рублей. Установка аналога с новым комплектом сцепления и работой в сервисе потребует в районе 50 000 рублей.

Бензиновые двигатели

Если вы боитесь проблем с дизельными двигателями, то можете обратить внимание на бензиновые модификации. Самым надежным и неприхотливым считается 2-литровый атмосферник АХА. Впрочем, некоторым его владельцам после 500-600 тыс. км  приходится сталкиваться с заменой залегших колец.

Турбомоторы мощностью 150 и 204 л.с. нашли свое применение с 2012 и 2103 модельного года соответственно.

Проблемы с запуском и перебои в работе VR6 рабочим объемом 3,2 л могут возникнуть из-за разрыва мембраны клапана вентиляции картерных газов (1 200 рублей). Но гораздо дороже обойдется замена растянувшейся цепи ГРМ. Недуг встречается после 200 000 км, а для его устранения понадобится около 100 000 рублей — двигатель приходиться снимать.

Трансмиссия

Механическая коробка передач может зашуметь спустя 150-250 тыс. км — преждевременно изнашиваются подшипники. Кроме того, порой смещается вал вдоль оси, либо выходят из строя синхронизаторы.

 Стоимость переборки — примерно 40-50 тыс. рублей. Срок службы сцепления во многом зависит от условий эксплуатации и манеры вождения, но средний ресурс, как правило, превышает 200-300 тыс. км.

Стоимость нового комплекта — около 10 000 рублей.

Автоматическую коробку передач предлагали в пару дизельным R5 или бензиновым V6. Автомат фирмы Aisin достаточно выносливый. Восстановительный ремонт необходим, как правило, не раньше 250-300 тыс. км км, для чего потребуется около 80-100 тыс. рублей.

Роботизированная коробка передач появилась после рестайлинга. Владельцы с DSG7 начинают обращаться в сервисы после 100-150 тыс. км. Зачастую помогает перепрошивка и адаптация.

Спустя 150-250 тыс. км изнашиваются шлицы правого промежуточного приводного вала. Оригинальный промвал доступен за 30 000 рублей, ценник на аналоги стартует с отметки 5 000 рублей.

В модельном ряду присутствуют и машины, оснащенные системой полного привода 4MOTION. Задние колеса подключаются при пробуксовке передних. Возможность принудительной блокировки не предусмотрена. За распределение тяги отвечает муфта Haldex.

Система достаточно надежная. Муфта выходит из строя лишь при больших пробегах в результате износа щеток электронасоса. Стоимость нового насоса — около 23 000 рублей. Подвесной подшипник карданного вала (3-4 тыс.

рублей за аналог) сдается после 200-300 тыс. км.

Ходовая

Большой вес, высокие нагрузки и немалые пробеги – главные причины, которые в определенный момент ставят подвеску любого автомобиля «на колени». Тоже самое происходит и с Фольксваген Т5.

Однако его сложное шасси не доставляет характерных проблем при регулярном техническом обслуживании, своевременной замене сайлент-блоков, амортизаторов и тормозов. Но имейте в виду, что после 150 000 км подвеска нередко требует капитального ремонта, а цены на детали высокие. На отрезке 100-200 тыс.

км неминуемо сдаются задние ступичные подшипники (5-7 тыс. рублей). Передние прослужат более 200-300 тыс. км.

Плановая переборка подвески имеет, по крайней мере, один положительный аспект: владелец Т5 может выбрать — по какому пути ему пойти. Для Мультивэна имеется бесчисленное множество компонентов подвески, позволяющих получить комфортный автобус, спортивный вэн или грузоподъемный фургон.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе 1.6 avu

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Транспортер Т5 1.9, 2.0, 2.5, 3.2

В любом случае необходимо проверить состояние амортизаторов на предмет утечек или «раскачки». На старости лет сдаются пружины и приводные валы.

С возрастом внимания потребует и рулевая рейка. Стоимость ремонта около 18 000 рублей, а восстановленной рейки — 25 000 рублей.

Тормоза достаточно эффективные. Если по долгу «службы» часто приходится передвигаться с прицепом, то можно модернизировать тормозную систему, установив компоненты от Audi RS6. С такими тормозами можно быть уверенным за безопасность даже на горных серпантинах.

Кузов

Все модели Volkswagen T5 склонны к накоплению дефектов кузова. Металл к коррозии не склонен (оцинкован), но краска с него слетает регулярно.

Многие владельцы жалуются на отказавшие электрические стеклоподъемники или электропривод сдвижных дверей (стучат, вибрируют, замедляют темп или полностью отказывают подчиняться). С возрастом дают течь уплотнители боковых окон, и изнашиваются ролики сдвижных дверей.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Транспортер Т5 1.9, 2.0, 2.5, 3.2

Фиксаторы дверей должны обязательно смазываться при каждом техническом обслуживании. Похоже в данном случае об этом забыли.

Качество деталей интерьера тоже не дотягивает до идеального. При этом действует правило: чем больше средств, повышающих функциональность и комфорт, тем больше отказов. Страдают центральный замок, складной столик Мультивэна и электропривод кресел модификации Business. В общем, не доверяйте словам владельца, а сами проверяйте работу всех систем.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Транспортер Т5 1.9, 2.0, 2.5, 3.2

Складной столик – аксессуар популярный, дорогой и весьма ненадежный.

Не стоит ожидать многого от головных устройств старых версий с навигационной системой. До 2005 года они могли проигрывать только CD-диски. Позже появился DVD-ROM.

Проигрывание СД-дисков стало возможным лишь после вмешательства — перепрошивки головного устройства. Более поздние системы работают и соображают быстрее, но по современным меркам – это техника каменного века.

Частые проблемы с GPS антенной – еще один аргумент, чтобы отправить заводскую систему в отставку, а взамен установить более современной устройство.

Остальная часть интерьера страдает от типичных Фольксвагеновских дефектов, таких как стук пластиковых деталей и износ мягких покрытий.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Транспортер Т5 1.9, 2.0, 2.5, 3.2

Головное устройство с характерным износом покрытия клавиш.

Задние трубки кондиционера, расположенные в арке правого заднего колеса, могут прохудиться уже через 5-8 лет. Многие сервисы предлагают установку более долговечных шлангов, за что просят 20-30 тыс. рублей.

А задняя печка перестает подчиняться из-за плохой влагозащиты блока управления. Окисляется плата, и корродируют контакты. Проблема характерна для машин, собранных после 2007 года.

Зачастую работоспособность блока удается восстановить своими силами, в крайнем случае приходится менять сам блок (от 31 000 рублей).

Расходы

Volkswagen T5 – автомобиль не из дешевых. Рестайлинговые экземпляры с приличным оснащением будут стоить от 15 000  долларов. Не стоит соблазняться на более доступные и старые модели, которые имеет за спиной почти 1 000 000 км пробега. Добавьте к этому высокую стоимость обслуживания, сопоставимую с седанами премиум класса.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Транспортер Т5 1.9, 2.0, 2.5, 3.2

Ржавчина на сдвижной двери – обычное явление для Т5.

История модели

  • В конце лета 2003 года: появилась версия с бензиновыми двигателями 115 и 230 л.с. и дизельными – 104 и 174 л.с. ESP доступна в качестве базового оснащения для V6.
  • Декабрь 2003 года: введение 6-ступенчатой автоматической коробки передач.
  • 2004 год: появление 1.9 TDI мощностью 84 л.с. и версии Caravelle.
  • Март 2005 года: возможность применения системы полного привода 4Motion.
  • 2006 год: Multivan Beach – новая базовая модель Мультивена.
  • 2006 год: серийное использование фильтра твердых частиц.
  • 2007 год: версия с удлиненной колесной базой и Miltivan Starline – новая базовая модель.
  • Сентябрь 2009 года: большой рестайлинг; отказ от 5-цилиндрового дизеля; 4-цилиндровые дизеля получили систему впрыска Common Rail, модификации — 84 л.с., 102 л.с., 140 л.с. и 180 л.с.; увеличен межсервисный интервал замены ремня ГРМ; обновлен кузов, список дополнительного оборудования и систем помощи.
  • Апрель 2011 года: BlueMotion – использует системы рекуперации энергии при торможении и старт-стоп; новый бензиновый двигатель 2.0 TSI мощностью 204 л.с. (возможно использование системы 4Motion); за доплату устанавливались ксеноновые фары с дневными ходовыми огнями.
  • Январь 2013: коробка передач DSG с муфтой свободного хода.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Транспортер Т5 1.9, 2.0, 2.5, 3.2

Дорогая неприятность – сломанная дверная ручка (50 долларов).

Заключение

Как и предшественники, Volkswagen Т5 весьма востребованный автомобиль. Его недостатки с лихвой компенсируются функциональностью, большим выбором двигателей и небольшой потерей в цене. До сих пор немецкий вэн не смогли обойти по популярности ни Mercedes, ни Fiat. Т5 не только практичнее, но и надежнее.

Этому способствовали расширенная гарантия и постоянная работа производителя над устранением недостатков. Но популярность отразилась на цене. Лучше всего обратить внимание на экземпляры, произведенные после сентября 2009 года с пробегом до 100 000 км из первых или вторых рук. Преимущество данной модели в том, что она остается востребованной даже в преклонном возрасте.

Наибольший комфорт пассажирам гарантируют версия California.

Технические характеристики Volkswagen T5

Версия 2.0 3.2 VR6 1.9 TDI 1.9 TDI 2.5 TDI 2.5 TDI
Двигатель бензин бензин турбодиз турбодиз турбодиз турбодиз
Рабочий объем 1984 см3 3189 см3 1896 см3 1896 см3 2460 см3 2460 см3
Расположение цилиндров / клапанов R4/8 VR6/24 R4/8 R4/8 R5/10 R5/10
Максимальная мощность 116 л.с. 241 л.с. 84 KM 105 л.с. 130 л.с. 174 л.с.
Макс. крутящий момент 170 Нм 315 Нм 220 Нм 250 Нм 340 Нм 400 Нм
Производительность    
Максимальная скорость 163 км/ч 205 км/ч 146 км/ч 159 км/ч 168 км/ч 188 км/ч
0-100 км/ч 17,8 с 10,5 с 19,7 с 18,4 с 15,3 с 11,8 с
Средний расход топлива, л/100 км 11,0 12,2 7,5 7,7 9,0 9,5

Источник: https://vvm-auto.ru/volkswagen/713-vw-t5-multivan

Двигатели VW Multivan T5: какой выбрать?

«Подскажите, с каким двигателем выбрать Multivan T5. Интересуют надежность и ремонтопригодность. Если бензин, то как они ведут себя при установке метанового ГБО? Также интересует ресурс АКПП?»

Автор вопроса не уточнил, автомобили каких лет выпуска рассматриваются к покупке, а между тем это немаловажный момент! Дело в том, что с 2003 под 2009 год на Т5 устанавливали одни моторы, после 2009-го — другие.

Единственное исключение — 2,0-литровый бензиновый АХА мощностью 115 л.с., который ставился все эти годы. С точки зрения надежности, ремонтопригодности, стоимости ремонта это, пожалуй, наилучший вариант.

Однако для тяжелого автомобиля он откровенно слабоват, да и встречается на Multivan довольно редко — многие покупатели предпочитали моторы мощнее.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Транспортер Т5 1.9, 2.0, 2.5, 3.2

Так, до 2009 года в качестве альтернативы предлагался 3,2-литровый 6-цилиндровый VR6 (231/235 л.с.), само собой, более тяговитый, но и более «прожорливый», а также более дорогой в обслуживании. И не спешите радоваться тому, что в приводе ГРМ использована цепь. Она далеко не вечная, может требовать замены уже после 100 тыс. км, и эта операция заметно дороже, чем замена ремня и роликов. 

После 2009 года «шестерку» на посту сменили 2,0-литровые TSI (140-204 л.с.). Непосредственный впрыск, турбонаддув, высокая степень форсировки и, как следствие, требовательность к качеству ГСМ, своевременности техобслуживания.

Впрочем, к ресурсу как самого «железа», так и турбины особых нареканий нет.

Куда больше вопросов к работе топливных форсунок, сроку службы катушек зажигания, но главное — «масложору», когда 0,5 л масла на 1000 км на хорошо поездивших моторах едва ли не норма. 

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Транспортер Т5 1.9, 2.0, 2.5, 3.2

А что же дизели? До 2009 года это были модели с насос-форсунками 1.9 TDI (102 и 105 л.с.) и 2.5 TDI (131 и 174 л.с.), причем были версии как с сажевым фильтром, так и без него.

Читайте также:  Замена масла в вариаторе хонда фит видео своими руками

Принцип «чем проще, тем лучше» применим и здесь, а с точки зрения затрат при обслуживании и ремонте 1,9-литровый двигатель выглядит предпочтительнее более сложных и дорогих 2,5-литровых версий.

Но значит ли, что это лучший вариант для покупки? Учитывая его относительно небольшую энерговооруженность, а также то обстоятельство, что риск замены насос-форсунок при использовании некачественного топлива ничуть не меньше, чем в случае с 2,5-литровыми версиями, особого смысла «гоняться» именно за версией 1.9 TDI нет. 

Кстати, помимо мощности моторы 2.5 TDI могут привлекать еще и отсутствием необходимости менять ремень или цепь ГРМ, ведь привод газораспределительного механизма у них шестеренчатый.

Но все же моторы сложные, с возрастом — капризные и в ремонте недешевые.

А из «оригинальных» слабых мест можно отметить теплообменник масляной системы: если «прохудится», масло смешается с антифризом, и здесь уже жди беды!

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Транспортер Т5 1.9, 2.0, 2.5, 3.2

Начиная с 2009 года на семейство Т5 стали устанавливать двигатели 2.0 TDI, оснащенные системой подачи топлива Common Rail (84, 102, 140 и 180 л.с.). Все двигатели — с турбонаддувом, причем наиболее мощный вариант — битурбо. Оптимальный вариант для Multivan — 140-сильный мотор. Из возможных вопросов — повышенный расход масла на угар и недолговечные датчики турбин.

Возвращаясь к вопросу читателя о том, с каким двигателем выбрать Multivan T5, хотели бы напомнить, что при покупке подержанного микроавтобуса, особенно дизельного, главные факторы риска — возраст, пробеги и… предыдущие владельцы. Из слабых моторов могли выжимать все соки, а мощные версии могли провоцировать на светофорные гонки — и в этом случае уже доставалось коробкам.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Транспортер Т5 1.9, 2.0, 2.5, 3.2

Кстати о последних. На Т5 ставили 5- и 6-ступенчатую «механику», 6-ступенчатый «автомат» и 7-ступенчатую DSG. Какое из зол меньшее? На самом деле и МКП далеко не безупречны: текущие сальники и недолговечные подшипники валов могут привести к незапланированному ремонту.

Но он хотя бы обойдется дешевле, чем в случае с гидромеханическим «автоматом» (здесь возможен перегрев, при значительных пробегах может потребоваться замена пакетов фрикционов) или «роботом» (минимум — замена сцеплений, максимум — вопросы по мехатронике). Не забудем и про полноприводную трансмиссию.

Но говорить о ней особо нечего — надежна!

В общем, какую версию ни возьми, о копеечном содержании можно забыть.

Дешевле будет обходиться обслуживание и ремонт наиболее простых и наименее мощных моторов и механических коробок, дороже — мощных модификаций с «автоматом» или «роботом», а вопросы по ним при значительных пробегах вполне возможны.

В любом случае важен тщательный выбор и доскональный осмотр перед покупкой, а уже в процессе эксплуатации — квалифицированное и своевременное обслуживание. 

Что касается установки ГБО для работы на метане, то этот вопрос мы неоднократно освещали — ссылки на материалы даны чуть ниже.

При условии грамотной установки и настройки оборудования при переходе на газ вопросов по надежности и ресурсу двигателя не возникает, хотя заметим, что в сравнении с бензиновыми модификациями заводские «метановые» версии все же имеют другую степень сжатия, а также оригинальные детали двигателя. 

  • Иван КРИШКЕВИЧ ABW.BY
  • Материалы по теме
  • VW T5: король? Королевич
  • TSI против TDI
  • Мультитур на Multivan

На метане, с мотором 1.4 TSI и коробкой DSG — как проявили себя «газовые» VW Passat в таксопарке?

Хочу перевести S-класс на метан…

Автомобиль на «заводском» метане: затраты и выгоды

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес vopros@abw.by и следите за сайтом

Источник: https://www.abw.by/novosti/used_cars/181720

Какое масло и сколько жидкости заливать в Volkswagen Transporter

Volkswagen – один из крупнейших автоконцерном. Его автомобили популярны во всем мире. И это не удивительно. Отличаются великолепными внешними данными и хорошими техническими качествами.

Немецкий бренд предлагает не только легковые машины, но и транспортные средства для перевозов груза или пассажиров. Представителем данного класса стал Volkswagen Transporter.

Надежный минивэвен отлично подойдет, как для коммерческой деятельности, так и большой семьи.

Автомобиль на рынке известен достаточно давно. Последнее, шестое, поколение сошло с конвейера в 2015 году. Оснащено оно двухлитровыми бензиновыми и дизельными двигателями с разным показателем мощности. Трансмиссия представлена 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой, 6-ступенчатым автоматом и роботизированной 7-ступеначатой коробкой.

Выбирая смазочные материалы, для данной модели необходимо соблюдать требования завода-изготовителя. Так, для бензиновых силовых установок отлично подойдет НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30.

Для дизельных — НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 Diesel 5W-30. Данная жидкость отвечает требованиям производителя.

Она надежно защитит и прочистит агрегаты, хорошо смажет его составляющие, как при высоких, так и низких температурах.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Транспортер Т5 1.9, 2.0, 2.5, 3.2

Заправочные объемы и марки ГСМ Фольксваген Транспортер

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак 80 АИ-95, ДТ
Система смазки двигателя 1.9 TDI (AXC, BRR, BRS) 5.8 НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30 НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 Diesel 5W-30
2.0 (AXA) 5
2.0 BiTDI (CFCA) 7
2.0 TDI (CAAA, CAAC, CAAB) 7
2.5 TDI (AXE, BPC) 7,4
2.5 TDI (AXD, BNZ) 7,4
3,2 V6 6,1
Система охлаждения двигателя 7,0 Антифриз — G12 розовый
МКПП 5-ступенчатая 2,0 VAG G 060 726 A2, G 052 512 А2 — оригинальные. Аналог — TITAN SINTOFLUID FE 75W
6-ступенчатая 2,0  МКПП — G 052 171 A2 . Аналог или что можно залить вместо Ликви молли 75W90 Gl-4/GL-5
АКПП 5,2 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП
Гидроусилитель рулевого управления 1,0 DEXRON II-D или DEXRON III, VAG G 004 000 M2 «Power Steering Fluid G004
Тормозная жидкость 0,5 DOT 3 или DOT 4

Какое масло и сколько жидкости заливать в Volkswagen Transporter was last modified: 10 февраля, 2019 by Administrator

(1

Источник: https://PolomkiAuto.ru/kakoe-maslo-i-skolko-zhidkosti-zalivat-v-volkswagen-transporter.html

Сколько Литров Масла В Двигателе Фольксваген Т5

Фольксваген Caravelle TDI › Бортжурнал › Интервал смены масла на Т5.

Наверное на этом деле форуме, и продать на других пришли к воззрению, что масло лучше поменять через 7.5 тыс.км. Кроме того поточнее ориентироваться по мото часам, 250 мото часов — смена масла.

Я на Т5 поставил Мультитроникс, в момент установки проехал 18 000 км (50%город, 50%трасса), движок за миф пробег намолотил 467 мото часов. Не сложными математическими действиями выходит 259 м.ч. на 10 000 км, другими словами с таким режимом эксплуатации масло поменять можно уже и через 10 тысяч.

Объём заливаемого масла в двухлитровые моторы обычно 4-5 л., на T5 c движком 3.2.0 TDI — 7 л По причине большего объёма масла в полтора раза, мото часы тоже конечно прирастить. С таким режимом эксплуатации выходит масло есть вариант поменять через 15 т.км. Сначало собирался поменять через 10 т.км.

Хотя это чем почаще. тем лучше. Принципно лью только ваговское, после грустного опыта использования не необычного масла на Поло автомобиль.

Фольксваген Caravelle 2012, движок дизельный 3.2.0 л., 140 л. с., фронтальный привод, механическая трансмиссия передач — расходные материалы

17

изменяются с пробегом более 10ти ТОЛЬКО масла которые допускает это.так именуемые масла LONG LIFE- а не индекс вязкости масла ) т.е те что соответствуют допуску VW 504.00.507.00.

что остается сделать нашему клиенту другие в квартиру не относящиеся изменяются намного ранее 10ти тыс.км.

Вобщем о такой ситуации для вас могла сказать и стоимость масел 504507 сравнительно со стоимостью 501 допуска

Читайте также:  Какое масло заливать в коробку (мкпп) тойота рав 4

Воот как эта, масло поменять через 5т.к, это че за пипелацц таковой, этто куда у него ездить, у меня Каравел 2л-84л.с, пробег 162000-масло строго через 20т.к(как производитель и советует, масло Total 5W30 Long Life 507 допуск, маслом этим пользуюсь уже 120т.к)филтр топливный через 100т.

к поменяли, это 2машина, ранее был Транспортер железка 3 местная бесс кондея, тот с нуля 228000 прошел, тоже КОМТРАНС, в любой день на перевозках, так и продал(у обеих машин ТУРБО не меняли, не ШИЛИ двиги, масло строго через 20,подвеска правда задрала, пороги и низы дверей облезли нахх)когда в Швеции в командире были(Эстерсунд) там в диэйчел ТРАНСЫ нашему клиенту остается на тошнотах84сильных(хотя Такой двиг мне оч. нравиться, у него наибольший ресурс если не ЧИПИТЬ)так Шведы на BP Visco 7000 Longlife III SAE 5W-30 50400/50700 ездиют и меняют через 30000!А где масло в экстремальных критериях в Египте где50 либо в Швеции.25,в Анталье Турки дизеля не выключают при35 кондеи гоняют- этто тоже МОТО часы, так что через 5-7т.к это че за супертехнологии-этто не КОМТРАНС, этто какаято девочкина машинка.

20 тысяч км это интервал смены для Рф, для Европы 30 т.км. Если отрыть сервисную книгу на стр. 4-5, то советуют снижажать пробег меж ТО в два раза при тяжёлых критериях эксплуатации. А к таким относятся езда в городских критериях, эксплуатация зимой, нередкие остановки, запылённость воздуха и т.д.

, И всё это написано в сервисной книге. Через сколько поменять масло и какое, решает владелец авто. Если Ваш пост адресован мне, то чуток ранее я писал что масло на Каравелле меняю через 16- 18 т.км., просто перестраховываюсь.

Если бы точно несомневаться, что горючее евро 5, хотя евро 5 и масло не залипуха контрафактная, а хотя допуск 507, то при трассовом режиме эксплуатации конечно смело катать меж ТО по 30 т.км.Помпу и ремень в 100 т.км поменять не собираюсь, как некоторые делают. Буду заботиться о состоянии, надеюсь на 150-180.

Краска не облазит, сколы не заржавевают. По ходовой лёг только один управляющий наконечник, тормозные колодки заводские, пробег под сотку.

Смена масла Фольксваген Т5 5.5 TDI

Как поменять масло и фильтр на фольксваген Т5 самостоятельно ,не составляет труда,к стати датчик сервиса сбил.

Смена масла фольксваген т5. 5.0 саав. в кустарных условиях

смена масла фольксваген т5. самостоятельно. Ваш движок 84 л.с. наименее капризен к маслу чем более массивные, это разумеется. Однако 180 би турбо ни какое масло не помогает, до сотки редчайшие экземпляры дотягивают без ремонта.

Месье вы полностью правы, кто сам учитывает опасности, я только желал высказать мировоззрение, итак вот томные условия по моему мнению-это езда в обстоятельствах очень больших температур(пришлось проехать из Стамбула до Антальи, правда это был Форд Фокус, и по континентальной части при 29…37)в Арабских Эмиратах при 50 вот это точно тяжело, неизменное наличие микропесчинок в воздухе, и Пекине тоже и вдругих теплых местах-как мне произнесли грозные шведские мужики-перегретый мотор лицезрели, замороженный нет, и не сущность.Однако относительно ходовой это вааще театр-стойки родные прошли 58000,поставили Бооги-32000,заказали в э… Монро 18000т.к прошли все ватапошла, психанул и заказал мегаа маххровый Китай-Ашика 2300 р. за одну ГЫ-ГЫ этта че, они почемутто до настоящего времени живы. А так бесит только то что бока не поблескивают, по весне поеду полироваться. Р.S. Дизель в моем (Урал, Зауралье, Тюменская область)регионе считаю полностью достойный, Роснефть, Башнефть, Лукоил-все, других боюсь-как показатель пробег и смена топ. фильтра, и вот статейка с Украины мож любопытно будет-oilservice.dp.ua/dopuski-…dlya-dizelnyh-dvigatelej/

С середины мая по сентябрь плюс 29-37 у нас в Азовском районе среднестатистическая температура. нередко и ночкой ниже 30 не опускается, днём за 40, песка в воздухе тоже с излишком.Большой пробег до смены топливного фильтра это хотя пказатель хоршего свойства горючего.

Здрасти. Объем масла не 7 а 6 л Я меняю через 5000 км поскольку в назначенное место езжу и мото часы там наматывает чем просто чем километраж. Лью ENI 504.00-507.00 оно лучше и дешевле чем кастрюль мобил и тд и тп. После вскрытия канистры ее лучше держать вертикально так-как даже плотно закрытая крышка протекает это составляет показатель проникаемости.

Разница в объёме заливаемого масла главным образом обоснована что у Вас полный привод и 180 л.с., ( би турбо), ДСГ, у меня фронтальный привод и 140 л.с., 6 ст. механика.

Агрегаты на Вашем авто помасивнее и их побольше будет, потому не существует такого человека и пришлось подон урезать, рядовая практика.

Литровую вскрытую упаковку VW 504/507 не просто 2-ух лет вожу в машине горизонтально, под крышкой не потеет.

При городской эксплуатации масло время от времени менял и через 4 т.км., на данный момент по большей части трасса меняю через 16-18 т.км., потому что средняя скорость по Мультитрониксу на данный момент 55-65 км/час.

И продать точно у меня полный и 180л.с. Ранее заливал кастрол однако недешево он это стоит. парняга порекомендовал ENI попробовал и даже не пожалел. Основной аргумент не подделывают и как уже писал текучесть просто поражает:-)

Лью только оригинал, вам недешево, но в современных движках производитель маслом компенсирует низкое качество деталей и конструктивные просчёты, технические решения на грани допустимого. Практически у всех брендов авто бывают своё масло и VW впереди планетки всей.

На теоретическом уровне мотор должен отлично работать на любом масле с подходящей вязкостью и допуском, фактически на уникальном заморочек намного меньше.

Может быть масло которое Вы льёте ни чем же не ужаснее необычного, а с таким интервалом смены заморочек не должно быть.

Продать точно у меня полный и 180л.с. Ранее заливал кастрол однако недешево он естественно стоит. парняга порекомендовал ENI попробовал и даже не пожалел. Основной аргумент не подделывают и как уже писал текучесть просто поражает:-)

Не пишите абсурд про текучесть, просто гмо канистра все. По вашему суждению нашему клиенту остается сальники обязаны быть начать пропускать ваше супер текучие масло

верно нужно лить оригинальное масло, я тоже заливаю оригинальное уже в третью машину

Что Мобил с хорошей отдачей лучше спорный вопрос, спорить не буду. Однако лично Для вас я бы посоветовал лить либо Ваг, либо Кастрол, масло брать только у официального представителя ( пусть недешево) и проходить что остается сделать нашему клиенту плановые ТО впору с неотклонимой отметкой в сервисной книге.

У Поло автомобиль движок относится к уровню проблемных, если прислушаетесь к моим советам, сможете рассчитывать на бесплатную смену поршневой группы даже после гарантийного срока. Неувязка проявляется в стуке при запуске прохладного мотора.

Отчасти нивелировать делему есть вариант на механике стараться держать рабочие обороты поближе к 3000, на автомате спорт режим в помощь.

Отчасти нивелировать делему конечно на механике стараться держать рабочие обороты поближе к 3000,- поясните, это про какую машину вы пишите, …что означает поближе к 3000 (для каравеллы много)?

Предшествующий ответ был адресован Anatolii203, он ездит на Поло автомобиль и порекомендовал лить масло Мобил 1. Советы по бренду масла и оборотам мотора относились только к Поло автомобиль гарантийному. Перечитайте весь пост значально, там всё все по порядку доходчиво написано.

лей масло мобил 1 с зеленоватой этикеткой, с хорошей отдачей лучше.

Спасибо за ссылку, хотя очень любопытно.

Источник: https://sis26.ru/skolko-litrov-masla-v-dvigatele-folksvagen-t5/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector