Сколько литров масла нужно заливать в двигатель фольксваген транспортер т4 1.9, 2.0, 2.4, 2.5

Фольксваген Т4 считается очень надежным. Он самоотверженно сопротивляется влиянию времени. Но так ли он хорош сегодня, как раньше? Какие неисправности таятся в его конструкции?

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Транспортер Т4 1.9, 2.0, 2.4, 2.5

История модели

Volkswagen серии Т имеет очень давние традиции. Первый такой автомобиль был создан еще в конце 40-х годов двадцатого века. Он получил обозначение Typ 2 (T1). Преемник Т2 появился во второй половине 60-х годов и пробыл на конвейере около 10 лет. В 1979 году пришло время следующего поколения — Т3, просуществовавшего до 1992 года. В Южной Африке его производство продолжалось еще 12 лет.

В начале 90-х дизайн и конструкция Т3 уже сильно устарели, и Volkswagen выпустил Т4. Новое поколение было новаторским не только в плане стиля, но и в плане трансмиссии.

Именно в этой модели немцы решили отказаться от заднего привода, заменив его передним. Желающие могли за доплату приобрести полноприводную версию Syncro 4×4.

 Так же изменилось и место расположения двигателя: он был перемещен из задней части автомобиля в переднюю.

Микроавтобус предлагался в четырех основных версиях — Transporter, Carravella, California и Multivan. Транспортер — утилитарный базовый фургон. Остальные версии — люксовые пассажирские модели.

Осенью 1995 года Volkswagen Transporter T4 получил новый дизельный мотор, а версии Carravelle и Multivan пережили легкий фейслифтинг.

Наиболее заметные отличия: новая решетка радиатора, фары и капот, придающие фургону более агрессивный внешний вид. Внутри появилось новое рулевое колесо, и произошло несколько незначительных изменений на приборной панели.

Постепенно обновления появлялись и в других версиях. Фольксваген Т4 собирался до 2003 года в Германии, Тайване и Индонезии.

Двигатели

Бензиновые:

R4 1,8 (67 л.с.)

R4 2,0 (84 л.с.)

R5 2,5 (110-115 л.с.)

2.8 VR6 (140 л.с.)

2.8 V6 (205 л.с.

Дизельные:

R4 1,9 D (60 л.с.)

R4 1,9 TD (68 л.с.)

R5 2,4 D (75-78 л.с.)

R5 2,5 TDI (88, 102-151 л.с.)

Микроавтобусы обычно не имеют слишком широкого ассортимента силовых агрегатов. Но Фольксваген не поскупился, предложив большой выбор моторов. Наиболее популярными стали, конечно же, дизельные агрегаты. Ничего удивительного, фургоны с бензиновым двигателем под капотом потребляют слишком много топлива, а для пользователей транспортных средств данного типа очень важен низкий расход.

Дизельные двигатели, как и автомобиль, родом из 90-х. Чем выше мощность, тем лучше динамика, но и чаще визиты в сервис. Более слабые R4 с большим трудом разгоняют Транспортер Т4.

До недавнего времени эти моторы считались очень надежными, но сегодня из-за гигантских пробегов все чаще начинают сыпаться. 1.9 D и 2.5 TDI (150 л.с.) могут потребовать капитального ремонта уже после 300-350 тыс. км.

Остальные дизели легко выхаживают 450-500 тыс. км.

Так как автомобилю уже очень много лет, неисправности могут застать любую из модификаций. Старые дизеля в первую очередь страдают от утечек топлива и выхода из строя ТНВД. Кроме того зачастую отказывают не только свечи накала, но и сама система управления накалом. В более молодых TDI выходят из строя турбокомпрессор, расходомер и система впрыска топлива.

Если у вас нет желания тратить много денег на ремонт в автосервисе, тогда стоит обратить внимание на бензиновые двигатели. Ресурс их свыше 500-700 тыс. км.

Они ломаются гораздо реже, но сэкономленное на ремонте просто сгорает вместе с топливом во время поездок.

Независимо от выбранной версии бензинового двигателя, не стоит надеется на то, что в городе расход топлива будет меньше 10 литров на 100 км. Самый мощный V6 без труда сжигает там более 15 л/100 км.

К сожалению, бензиновые агрегаты не полностью избавлены от технических неисправностей. Чаще всего это касается вспомогательного оборудования: генератора, стартера, катушек зажигания и всевозможных датчиков, в том числе и лямбда-зондов. Встречается так же подтекание масла. В сильно запущенных экземплярах, возможно, будет необходим капитальный ремонт двигателя.

Наиболее капризным считается бензиновый ААС (2.0/84 л.с.). Все дело в системе управления впрыском Digifant. Она порой начинает дурить: то внезапно увеличивается расход топлива, то возникают перебои в работе двигателя при температуре воздуха около нуля. Выход найден — замена инжектора на ВАЗовский «Январь». Стоимость такой переделки — около 30 000 рублей.

Трансмиссия

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Транспортер Т4 1.9, 2.0, 2.4, 2.5

Volkswagen T4 навсегда порвал со сложившейся традицией: задний привод и двигатель, расположенный позади задней оси. Микроавтобус стал переднеприводным с мотором в передней части. Отбор мощности от двигателя происходит с помощью 5-ступенчатой механики или 4-скоростного автомата.

В полноприводной версии Syncro 4×4 распределение крутящего момента между осями осуществляется через вязкостную муфту, которая при проскальзывании передних колес подключает задние. Наличие Syncro потребует дополнительных расходов на эксплуатацию: подвесной подшипник и эластичная муфт карданного вала, сальники редукторов или загудевший задний редуктор.

Некоторые владельцы стремятся превратить обычные версии в полноприводные. Благо, такая модернизация вполне возможна и с успехом решается в специализированных сервисах.

Характерные проблемы и неисправности

Если вы приобретаете Фольксваген Т 4 первых лет производства, тогда необходим тщательный осмотр кузова на предмет коррозии. Ржавчина зачастую появляется на двери багажника, задних крыльях, капоте, на рамке ветрового стекла и вертикальном шве с левой стороны кузова, а так же на площадке сдвижной двери. Чем моложе экземпляр, тем меньше риск начала «гниения».

Еще одно слабое место немецкого развозчика – утечки в системе гидроусилителя рулевого управления. Многие автомобили сравнительно часто требуют замены рулевых тяг, ремонта насоса гидроусилителя и рулевой рейки.

Наиболее быстро в подвеске сдаются стойки и втулки стабилизатора. Шаровые опоры, сайлент-блоки рычагов и амортизаторы служат более 100-150 тыс. км. Российские дороги способствуют быстрому износу и ступичных подшипников. В конце концов, ничто не вечно!

Не отличаются излишней выносливостью и коробки передач. В случае с автоматами после 200-250 тыс. км выходят из строя гидротрансформатор, муфта гидроблокировки, клапаны в гидроблоке и соленоиды. Для ремонта понадобится минимум 50 000 рублей. Сцепление МКПП (15-25 тыс. рублей) прослужит 250-350 тыс. км. В самой механике изнашиваются шестерни 5-ой передачи, подшипники и синхронизаторы.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Транспортер Т4 1.9, 2.0, 2.4, 2.5

Насос вакуумного усилителя тормозов – еще одно уязвимое место. В машинах без ABS с возрастом перестает работать регулятор тормозных усилий. Кроме того, владельцы VW T4 периодически жалуются на потерю герметичности системой охлаждения.

При осмотре автомобиля так же необходимо проверить легкость перемещения раздвижных дверей. Если появляются затруднения, то вероятно потребуется замена роликов. В немецком фургоне встречаются проблемы с механизмом открывания дверей и окон.

Фольксваген Т4 часто рассматривается водителями, как крепкая рабочая лошадка. Любой ремонт можно отложить на потом, так как немецкий микроавтобус стерпит все! К сожалению, последствия такого подхода зачастую ложатся на плечи очередного владельца, когда после покупки приходится делать капитальный ремонт двигателя и подвески.

Заключение

Годы летят, и фургон, несмотря на былую солидность, сегодня уже не так безупречен и может часто ломаться. После покупки, так или иначе, все равно что-то да придется ремонтировать. Цены на подержанные экземпляры колеблются в пределах от 200 до 600 тыс. рублей. Как правило, большинство из них уже находятся на грани истощения.

Читайте также:  Какое масло нужно заливать в двигатель пежо 206 - видео

Что полезного есть в Volkswagen T4? Огромный багажник, эргономичный интерьер, экономичные дизельные двигатели и сравнительно богатое оснащение топ-версий. Самое большое достоинство хорошая доступность к широкому ассортименту запасных частей и множество вариантов кузова.

Источник: https://vvm-auto.ru/volkswagen/556-volkswagen-transporter-t4

Volkswagen Transporter 1.6, 1.7, 1.9, 2.0, 2.4, 2.5 расход топлива на 100 км. Поколения T3, T4, T5, T6

Volkswagen Transporter – семейство грузопассажирских автомобилей, ориентированных на массового потребителя. Это первый минивэн в истории немецкого концерна, поступивший в производство в 1950 году. Данная модель стала символом так называемой эпохи хиппи.

Нужно отметить, что Transporter является второй гражданской моделью Volkswagen после модели Kafer. Ближайшим конкурентом Volkswagen Transporter является Mercedes-Benz Vito. Сейчас компания Volkswagen выпускает автомобиль шестого поколения. В предыдущих поколениях модель была доступна в грузовом кузове фургон, а также минивэн.

При этом есть версии с разной колесной базой. Пассажирские микроавтобусы объединены в отдельное семейство Multivan.

Volkswagen Transporter двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Поколение 3 (1979-1992 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 50 л. с., механика, задний, расход – 15,7/11,2 л на 100 км
  • 1,9, 60 л. с., механика, задний, расход – 12,9/9,7 л на 100 км
  • 1,9, 78 л. с., механика, задний, расход – 13,3/9,4 л на 100 км
  • 1,9, 83 л. с., механика, задний
  • 1,9, 90 л. с.. механика, задний
  • 2,0, 70 л. с. механика, задний, расход – 15.4/11,1 л на 100 км
  • 2,1, 95 л. с.. механика, задний, расход – 15,6/13,8 л на 100 км
  • 2,1, 112 л. с., механика, полный, 112 л. с., механика, задний, расход – 12/8,8 л на 100 км

Дизели:

  • 1,6, 50 л. с., механика, задний
  • 1,6, 70 л. с., механика, задний, расход – 8,6/8,3 л на 100 км
  • 1,7. 57 л. с., механика, задний, расход – 8,9/8,5 л на 100 км
  • 1,7, 57 л. с., механика, задний, расход – 9,8/8 л на 100 км.

Поколение 4 (1990-2003 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,5, 110 л. с., механика, передний
  • 2,5, 115 л. с., автомат/механика, передний/полный

Дизели:

  • 1,9, 68 л. с., механика, передний
  • 2,0, 84 л. с., механика, передний
  • 2,4, 78 л. с., механика, полный
  • 2,4, 78 л. с., механика, передний, расход – 11,7/7,9 л на 100 км
  • 2,4, 75 л. с., механика, передний
  • 2,5, 88 л. с., механика, передний
  • 2,5, 102 л. с., механика, передний/полный
  • 2,5, 115 л. с., автомат/механика, передний/полный

Поколение 5 (2003-2009 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 115 л. с., механика, передний
  • 3,2, 235 л. с., механика/автомат, передний/полный

Дизели:

  • 1,9, 102 л. с., механика, передний
  • 1,9, 105 л. с., механика, передний
  • 1,9, 85 л. с., механика, передний
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний
  • 2,5, 174 л. с., механика, передний
  • 2,5, 131 л. с., автомат/механика, передний/полный.

Поколение 5 (рестайлинг, 2009-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 204 л. с., механика/автомат, передний/полный

Дизели:

  • 2,0, 84 л. с., механика, передний
  • 2,0, 102 л. с., механика, передний
  • 2,0, 140 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 2,0, 180 л. с., механика, полный
  • 2,0, 180 л. с., автомат, полный, расход – 10,9/7,3 л на 100 км
  • 2,0, 204 л. с., механика/автомат, передний/полный.

Поколение 6 (с 2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 12,8/7,8 л на 100 км
  • 2,0, 204 л. с., робот, передний, расход – 13,2/7,8 л на 100 км
  • 2,0, 204 л. с., робот, полный, расход – 13,8/8.3 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 102 л. с., механика, передний, расход – 8,3/5,8 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 9,6/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., робот, передний, расход – 10,2/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., робот, передний, расход – 10/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., робот, полный, расход – 10,9/7,3 л на 100 км.

Volkswagen Transporter отзывы владельцев

Поколение 3

  • Никита, Свердловск. У меня дедушкин Т3 с пробегом 250 тысяч км. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем объемом 1,9 литра, мощность 78 лошадиных сил. Коробка передач – механическая, привод – задний. Расход бензина в городском цикле 13 л на 100 км. Установлено ГБО, все работает без проблем. Машина подходит для спокойной езды, для перевозки грузов и пассажиров. Добротная рабочая лошадка, она неоднократно выручала в сложной ситуации. Энергоемкая подвеска обрабатывает неровности намного лучше, чем более современные Транспортеры.
  • Борис, Нижегородская область. У меня Т3 в базовой комплектации с механической коробкой и задним приводом. Машина потребляет 16 литров по городу, что довольно много. Естественно, я практически сразу перешел на газ. Багажник большой. В салоне много пространства.
  • Алексей, Санкт-Петербург. Езжу на дизельном 70-сильном VW T3, машина весьма экономична в городе – расход топлива не превышает 10 литров. На трассе и вовсе выходит 8 литров. У меня модель 1989 года с пробегом 200 тысяч.
  • Василий, Петрозаводск. Проехал на VW T3 170 тысяч км, я первый владелец этого замечательного авто. В этом семейном фургоне все выполнено по старинке, качество материалов – н троечку, а эргономика органов управления – на высшем уровне. Автомобиль оснащен механической коробкой и 60-сильным мотором объемом 1,9 литра, разгон до первой сотни за 20 с лишним секунд, но все равно норм. Максимальный расход бензина 14 литров на 100 км. Машина 1992 года, с механикой и задним приводом.
  • Андрей, Липецкая область. Машиной я доволен, мне нужен был недорогой минивэн с большими возможностями. В результате я нашел на вторичке поддержанный Т3 1990 года, с механической КПП и 57-сильным дизелем объемом 1,7 литра. В городе потребляет 10 л.

Поколение 4

Бензиновые моторы

  • Ринат, Приморский край. Я владелец Транспортера четвертого поколения, автомобиль в длиннобазном исполнении. Машина 1997 года выпуска, с бензиновым двигателем объемом 2,5 литра, силовая отдача 115 лошадиных сил. Коробка передач – автоматическая, привод – передний. Разгон до 100 км/час за 18 секунд, а потребление бензина на уровне 14 литров – это максимум, что я видел.
  • Виктор, Петрозаводск. Проехал на VW T4 133 тысячи км, за автомобилем я ухаживаю своевременно. Машина нужна для перевозки грузов. Т4 является моим источником дохода, поэтому без него никак. Ломается часто, и много съедает топлива, хотя есть поддержка 92-го. Мотор 2,5 литра с автоматом и передним приводом, расход 13-14 л.
  • Дмитрий, Иркутск. Лучший автомобиль среди семейных и большегрузных авто, что у меня были. По крайней мере, машина меня выручает в дальней дороге и способна приносить немалую прибыль. Собственно, благодаря Т4 у меня появилась подработка – выполняю заказы, доставляю грузы из одного места в другое. Сиденья в салоне можно быстро демонтировать. Машина 1996 года, с 2,5-литровым 110-сильным мотором, передним приводом и механической КПП. Расход 92-го бензина 12-13 литров на сотню.
  • Богдан, Воронежская область. Я автомобилем доволен, несмотря на устаревший дизайн, большой пробег и солидный возраст авто. Главный минус – высокий расход топлива, ведь у меня версия с бензиновым 2,5-литровым мотором, который потребляет 13-14 л по городу. Модель 1998 года выпуска, с автоматом и передним приводом.
Читайте также:  Замена масла в вариаторе тойота рав 4 своими руками - видео

Дизели

  • Юрий, Кировск. Использую Т4 с 2004 года, я второй владелец минивэна в длиннобазном исполнении, с дизельным мотором на 75 лошадиных сил. Модель 1993 года, с полным приводом и механической коробкой. По-моему, это самая оптимальная комплектация. Расход в городе 12 литров.
  • Никита, Ярославль. В 2012 году я стал обладателем экономичного минивэна, который мне пригодился для городских и загородных поездок, выездов на дачу или просто отдохнуть где-нибудь на природе. Собственно, поэтому я нашел экземпляр с полным приводом и тяговитым дизелем, который при этом еще умеет экономить топливо – его расход не превышает 11 литров на 100 км. Дизель 2,4 л на 75 сил агрегатирован с механической КПП и передним приводом. У меня машина четвертого поколения, 1999 года.
  • Алексей, Смоленск. Мне понадобился дизельный микроавтобус, относительно надежный и комфортный, и по низкой цене. Само собой, такие машины бывают с изъянами, которые надо устранять самому. Таким оказался мой Т4 1998 года, с дизелем 2,5, механикой и полным приводом. Машина не прожила и дня без поломок, пока я ее не продал. В городе расход был 10-11 л/100 км.
  • Игорь, Томск. Грузовичок работает без особых проблем и приносит мне стабильный доход. Машина оснащена 100-сильным 2,5-литровым мотором, который потребляет 10-11 л солярки на сотню. Текущий пробег 80 тысяч, что довольно мало для 25-летней машины.
  • Дмитрий, Санкт-Петербург. Использую этот минивэн в основном для транспортировки грузов. Автомобиль выглядит достойно для своего возраста, ведь я за ним регулярно слежу – своевременно меняю расходники и различные запчасти – при необходимости. Понравился тяговитый дизельный мотор мощностью 102 л. с. (объем 2,5 литра), агрегатированный с полным приводом и автоматом. Расход топлива 10-11 литров. Машина понравилась, в эксплуатации с 1999 года, я второй владелец.

Поколение 5

Бензиновые моторы

  • Иван, Нижегородская область. На одометре моего Т5 120 тысяч км, автомобиль оснащен механикой и передним приводом. Разгон до сотни за 11 секунд, максималка 180 км/час. В салоне тихо и просторно, шумоизоляция на высоте. Интерьер понравился – консервативный и без гламурных выкрутасов. Мотор легко съедает в городе по 13-14 л/100 км.
  • Константин, Пятигорск. Являюсь владельцем VW Transporter пятого поколения, машина в отличном состоянии. Главное, вовремя обслуживать, и тогда проблем не будет. У меня комплектация с мощным бензиновым мотором объемом 3,2 литра, силовая отдача 235 лошадиных сил, двигатель работает с автоматом Привод – передний. Расход бензина 12-14 литров в экстремальном режиме езды – например, при интенсивном ускорении или при езде по пересеченной местности. Машина 2005 года, текущий пробег 120 тысяч.
  • Никита, Ярославль. Я автомобилем в целом доволен, так как он для меня не просто средство передвижения. Более того, он надежный и приносит мне неплохую прибыль. Этот минивэн запросто можно превратить в грузовичок для перевозки продовольствия или бытовой химии. Машина оснащена бензиновым 2-литровым мотором на 115 лошадиных сил. Мотор агрегатирован с механической КПП. Привод – передний. Есть полный электропакет, в том числе электростеклоподъемники и подогрев сидений. Модель 2008 года, в городе потребляет 10-11 л/100 км, за городом получается 8-9 л.
  • Николай, Петрозаводск. Проехал на VW T5 155 тысяч км, версия с бензиновым 115-сильным двигателем. Машина оснащена передним приводом и механикой, которая работает четко и на полную раскрывает потенциал мотора. При этом двигатель весьма экономичен – в городе съедает не больше 12 л/100 км.
  • Юрий, Белгород. У меня Т5 2009 года выпуска, дорестайлинговый вариант с бензиновым мотором объемом 3,2 литра. Динамика на уровне обычной легковушки, как и управляемость. А вот расход топлива, почти как у внедорожника – в городе на уровне 13 л. Версия с автоматом и передним приводом.

Дизели

  • Игорь, Днепропетровск. VW T5 2006 года, с дизельным мотором 1,9 литра – такую машину я приобрел два года назад у первого владельца. Чистая, ухоженная, без особых потертостей и царапин на кузове и в салоне. Правда, обошлась мне в 600 тысяч рублей, но зато ничего переделывать под себя не пришлось. Машина с механикой и передним приводом, в городском цикле потребляет 8-9 литров, но разгон до сотни подкачал – занимает целых 20 секунд.
  • Наиль, Удмуртия. Хороший автомобиль на все случаи жизни. У меня дизельная модификация 2013 года, мощность 180 лошадиных сил. Отличный дизель, работающий с четкой МКПП и передним приводом. Разгон до сотни за 11 сек, а расход бензина 11-12 л максимум по городу.
  • Ринат, Новосибирск. Машина проехала 88 тысяч км, в эксплуатации с 2014 года. Пересел на Транспортер с VW Caddy. Версия с дизелем на 140 лошадиных сил, с полным приводом и автоматом. В городском цикле можно уложиться в 10-11 л.
  • Андрей, Ярославль. У меня дизельный VW Транспортер пятого поколения, экземпляр 2007 года, с 2,5-литровым мотором мощность 174 л. с., автоматом и передним приводом. Коробка передач работает четко и на 100% раскрывает потенциал автомобиля. В городе расход 10-12 литров в зависимости от стиля вождения, но это гораздо меньше, чем у бензиновых версий. Я машиной доволен, она надежная и грузоподъемная, с классическим квадратным дизайном – мне такие нравятся. Только двигатель требователен к качеству нашей солярки.
  • Владислав, Смоленск. Проехал на Транспортере 100 тысяч км, автомобиль мощный и выносливый. У меня кстати модель 2009 года, с дизелем на 174 л. с. Объем 2,5 лира. Есть автомат и полный привод, так что проблем на бездорожье нет. Машина потребляет 11-12 л/100 км.
  • Константин, Ульяновск. Езжу на Т5 в кузове минивэн – то, что нужно для семьи и грузовых потребностей. Такая машина пригодится везде, в том числе и на даче. Транспортер без проблем справиться с любыми хозяйственными нуждами. Расход топлива в среднем 10 л у версии с 2,5-литровым 130-сильным дизелем, МКПП и полным приводом.
  • Николай, Ленинградская область. Владею Транспортером 2008 года выпуска, за десять лет проездил 133 тыс. км, сейчас обслуживаю самостоятельно. Автомобиль понадобился для семейных и грузовых нужд, ведь у него большой потенциал и высокая топливная экономичность. Версия с дизелем 131 л. с. потребляет в городе 10-11 л, на трассе получается 8 л. Машина с механикой и передним приводом.
Читайте также:  Сколько литров масла нужно для акпп (коробки автомат)тойоты камри

Поколение 6

  • Виктор, Брянск. Я владелец VW T6 с 2015 года, с бензиновым двухлитровым мотором на 150 сил. Пересел на этот миинвэн со старого минивэна T4, который служил мне верой и правдой. Новая машина лучше по всем параметрам, в том числе по экономичности и управляемости. Городской расход бензина 13 л/100 км.
  • Игорь, Воркута. Лучший минивэн среди конкурентов. Немцы с каждым поколением совершенствуют свой флагманский микроавтобус, а формы кузова при этом почти не меняются. Может, оно и к лучшему – ведь зачем менять то, что хорошо стоит, как говорится. У меня 204-сильная версия Т6 2015 года, с роботом и передним приводом. В городе укладываюсь в 13 литров.
  • Давид, Ярославль. Машина в эксплуатации с 2015 года, покупал в день старта продаж. Автомобиль с дизелем на 2 литра, мощность 100 лошадиных сил. Мотор с механикой и передним приводом, потребляет по городу 9 литров, а на трассе получается 6 литров. В салоне очень тихо, все отлично шумоизолировано. Правда, тарахтение дизеля прорывается в кабину, особенно на высоких оборотах. И все же, для городской езды и пересеченной местности тяги предостаточно.
  • Юрий, Смоленск. Автомобиль 2016 года выпуска, с бензиновым двухлитровым мотором на 204 л. с. Это топовая комплектация минивэна шестого поколения, со всеми дополнительными опциями. Версия с роботом с двумя сцеплениями, полным приводом и набором электронных опций для безопасности и комфорта. В городе расход бензина 14 литров, на трассе получатся 8 литров.
  • Андрей, Москва. У меня дизельный VW T6 с двухлитровым 140-сильным мотором, полным приводом и механической коробкой. К сожалению, для этого движка автомат не предназначен. Машина 2018 года, потребляет 10 л в городском цикле. На трассе получается меньше 7 л.

slesar

Источник: https://AvtoMera.com/volkswagen/volkswagen-transporter-1-6-1-7-1-9-2-0-2-4-2-5-rasxod-topliva-na-100-km-pokoleniya-t3-t4-t5-t6/

Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) расход топлива и ресурс двигателя

Надежность и ресурс дизельных двигателей Фольксваген транспортер T4 и T5 с объемом 2,5 серьезно отличаются и зависят от конструктивных особенностей моторов. Если блок T4 выполнен из чугуна, то T5 – алюминиевый. Как следствие ресурс первого значительно отличается от второго в сторону увеличения, а также и ремонтопригодность, и стоимость ремонта.

Фольксваген транспортер T4

  • расход масла;
  • сине белый дым;
  • снижение тяги;
  • неровная работа;
  • двигатель не заводится.

Причины:

  • продолжительная работа на холостом ходу;
  • топливо низкого качества;
  • износ турбины;
  • износ форсунок;
  • падение компрессии.

Пути решения:

  • ремонт и замена вышедших из строя узлов и деталей;
  • использование ремонтно-восстановительных составов.

Чем выгодно отличается дизельный двигатель Фольксваген T4 от T5 — материал блока – чугун. Технология RVS-Master делает возможным восстановление и защиту от износа моторов именно из этого материала.

Почему так? Принцип действия основан на реакции по замещению атомов железа на атомы магния, которые входят в состав серпентинитов-минералов природного происхождения.

В результате протекания реакции на поверхностях трения образуется металлокерамический защитный слой, который обладает повышенной твердостью, низкой силой трения, антикоррозийными свойствами, огнеупорностью.

Для изношенных двигателей и с большим пробегом открывается возможность компенсировать износ на сопряженных парах трения, восстановить давление в масляной системе, повысить компрессию, облегчить запуск, уменьшить потребление масла на угар, увеличить ресурс всего агрегата.

Фольксваген транспортер T5

Симптомы практически те же, но начинаются раньше. С одной стороны, автомобилистам нравится, что на малых оборотах двигателя дизель хорошо «тянет», а с другой этот нюанс имеет и свою оборотную сторону. При низких оборотах масляный насос не дает нормального давления масла, что приводит к истончению масляного слоя на сопряженных парах трения, переводя режим трения к граничному, а то и полусухому. Это в свою очередь влечет изменение температурного режима и приводит к превышению предела текучести металла – иными словами к разрушению поверхностного слоя, делая его фрагментарным. Первый камень в процессе износа заложен. Затем, в двигателе начинает накапливаться металлическая стружка с пятен контакта сопряженных деталей с утерянным защитным слоем. Дальнейшие последствия – начиная от повышенного потребления масла двигателем, до его вероятного заклинивания при неприятии своевременных мер предугадать несложно.

Кроме этого причины износа двигателя, несмотря на его модернизацию, которая, прежде всего, состояла в новом блоке из алюминиевого блока с напылением — это некачественное топливо, продолжительная работа на холостом ходу. Что приводит к неполному сгоранию дизельного топлива, образованию сажи, кокса. И как следствие разрушению защитного слоя на блоке цилиндров.

Пути решения:

Присадка в дизельное топливо Fuelex оптимизирует процессы горения. Топливо сгорает в камере сгорания и не идет на выхлоп, благодаря чему двигатель и кольца не коксуются, катализатор дожига и сажевый фильтр служат в несколько раз дольше.

Использование ремонтно-восстановительных составов для двигателя в случае с Фольксваген T5 не остановит износ, так как реакции, на которой основан принцип действия технологии RVS-Master, не произойдет.

Для моторов из алюминиевого блока возможно лишь микрошлифовка поверхности трения в цилиндре и очистка от нагара и отложений, что также благоприятно сказывается на продлении ресурса и увеличении пневмоплотности.

Но металлокерамический защитный слой образуется на коленвале и распредвалах.

Расход топлива

Дизельное топливо несоответствующего качества наносит непоправимый урон обоим моторам. Неполное сгорание приводит к преждевременному старению масла, потери его химических и физических свойств, разрушению пакета базовых присадок. Наличие воды и серы приводит к образованию серной кислоты, что вызывает коррозию.

Коррозии подвержены не только детали цпг, но и форсунки. Кроме того, содержание ванадия в низкосортном топливе вызывает ванадиевую коррозию форсунок и распылителей.

Образование нагара, засоры сказываются на работе распылителей, редукционном клапане, что вызывает сбои в работе силового агрегата, повышенный расход топлива, снижает ресурс мотора. Использование состава DP3 позволит не только очистить форсунки от нагара, но и восстановить давление в топливной системе.

Промывка форсунок DP3 подходит для любых типов системы common rail. Применение промывки позволяет снизить расход топлива на Фольксваген транспортер, восстановить давление, облегчить запуск дизельного мотора, увеличить мощность, устранить неровную работу и провалы на холостом ходу.

Также, эффектом от использования очистки форсунок, в который входят минералы серпентинита, является компенсация износа и образование защитного слоя на тарелках клапанов, что особенно важно для T5, у которого одним из недостатков является разбивание колодцев в ГБ под насос форсунки.

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/folksvagen-transporter-rashod-topliva-i-resurs-dvigatelja/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector