Сколько литров масла нужно заливать в двигатель ауди 80 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.3, 2.6, 2.8

Здравствуйте!

В этой статье речь пойдет о известной проблеме автомобилей 2009 — 2011 года выпуска — повышенный расход масла Ауди А4 и других моделей под этим брендом с двигателями 1,8 — 2,0 литра TFSI.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ауди 80 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.3, 2.6, 2.8

Думаю, мы разобьем эту тему на две части..  Первую посвятим техническому объяснению сути проблемы, а во второй – покажем весь процесс ремонта, как это делаем мы.

Надеюсь, это будет полезная и интересная информация!

Было время, когда расход масла Ауди А4, и других моделей с похожими двигателями – ничем не отличался от любых других автомобилей, и возникал уже в зрелом возрасте авто, но с 2009г – ситуация в корне изменилась…
Итак, что же имеется в виду под понятием – “повышенный расход масла”? расход масла Ауди
Понимание у дилеров и реальных владельцев автомобилей – разнятся.

У дилеров есть четкая формулировка:  нормальный расход масла – до 1л. на 1000км. А принимать хоть какие-то меры они будут готовы – в случае, если Вы докажете, что расход масла по факту – более 500мл на 1000км.  То есть, в промежутке между 0,5 и 1л. – еще придется побороться.. ????   Как говорится – было бы очень смешно, если бы не было так грустно.

расход масла Ауди

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ауди 80 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.3, 2.6, 2.8

Обычным же владельцам этих автомобилей – дискомфорт доставляет долив уже от 0,1-0,2л масла на 1000 км пробега.  Что, собственно, не удивительно, ведь на исправном двигателе в хорошем состоянии, без конструктивных дефектов – расход моторного масла должен стремиться к нулю. По крайней мере, в нашем понимании – это так.

  Ну и, это правильно с технической точки зрения – ведь бесследно ничего никуда не исчезает.

  Если масло не вытекает, и при этом уровень постоянно уменьшается – значит оно сгорает в камере сгорания, а следовательно – продукты горения (отложения) частично остаются на всех деталях, с которыми соприкасаются – это цилиндр, поршень, поршневые кольца, клапаны, выпускная система – катализатор, ну и большая часть – в атмосферу.

  Про природу – не буду говорить, загрязнять ее – плохо, и этого достаточно, а вот про двигатель есть что сказать.  Большой расход масла не может пройти без последствий, если проблему не устранить – не известно, во что это выльется в итоге, это всего лишь вопрос времени. расход масла Ауди

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ауди 80 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.3, 2.6, 2.8

От продуктов горения масла образуется нагар на электродах свечей зажигания, начинаются проблемы с холостым ходом двигателя, пропуски зажигания, могут появляться ошибки. Если расход масла довольно большой – выходит из строя катализатор, он очень не любит масло..

  Соты оплавляются, просвет уменьшается, лишая автомобиль нормального выхода выхлопных газов. На клапанах образуется нагар, который мешает смесеобразованию, что также негативно влияет и на холостой ход и на мощность автомобиля, иногда может произойти прогорание клапана, и потеря компрессии.

  Закоксовываются поршневые кольца, они перестают правильно работать, начинается повышенный износ самих колец и стенок цилиндра, опять же – снижается компрессия.

В отдельных случаях кольцо может сломаться и оставить задиры на стенках цилиндра… Вариантов – масса, все они не очень благоприятные и, порой, влекущие за собой дорогостоящий ремонт блока или замену двигателя. расход масла Ауди

Так что же делать? – Спросите Вы.   – Варианта два:  1. Продолжать эксплуатировать автомобиль, доливать масло и в конечном итоге поменять двигатель.  Или… 2. Решить эту проблему кардинальным методом – продать автомобиль со скидкой))  Устранить дефект, из-за которого все это и происходит! расход масла Ауди

Как говорится, с этого места – поподробнее)   Что за дефект?   – Так вот, заводом-изготовителем на эти двигатели устанавливались поршни и поршневые кольца, в которых сделали конструктивные изменения, а именно – сделали кольца тоньше, изменились дренажные отверстия. расход масла Ауди

Обратите внимание на маслосъемное кольцо  и посмотрите, что с ним происходит в процессе эксплуатации (нажмите для увеличения):

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ауди 80 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.3, 2.6, 2.8На фото видно маленькие дренажные отверстия кольца
Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ауди 80 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.3, 2.6, 2.8Вот что происходит с ними при пробеге около 70000км (в данном случае)
Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ауди 80 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.3, 2.6, 2.8Новые кольца СТАРОГО образца (неэффективные)
Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ауди 80 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.3, 2.6, 2.8Крупным планом – закоксованное маслосъемное кольцо СТАРОГО образца

Как видно на фото — дренажные отверстия в кольцах практически полностью забиты коксом, в результате чего, масло не снимается должным образом со стенок цилиндра. Лишнее масло — превращается в отложения. Образуется «кокс».  Кольца перестают нормально работать («залегают»), падает компрессия,  масло начинает активно попадать в камеру сгорания.

Сгорая — оставляет отложения на свечах и клапанах.  Вообще, есть подозрение, что конструкция «поршень-кольца» на этих двигателях — изначально не может эффективно снимать масло со стенок цилиндра, т.к. на многих автомобилях повышенный расход масла присутствовал еще с завода.

  У абсолютно новых автомобилей был расход примерно от 100-300 мл масла на 1000км пробега! И это считалось нормальным явлением…  На некоторых автомобилях — расход был меньше, но позже увеличивался, причем это могло происходить резко.

  К примеру, до пробега 30000км автомобиль потреблял  порядка 100-200 мл на 1000, а в следующий межсервисный интервал владельцу приходилось долить уже 300-500 на 1000, и эта цифра могла увеличиваться и дальше. расход масла Ауди

Что предлагали дилеры?  В гарантийный период, при условии соблюдения всех межсервисных интервалов, и если владельцу удавалось доказать, что расход более 0,5л на 1000 км — меняли сначала кольца, а позднее и поршни с кольцами и шатунами по гарантии. Шатуны начали менять, т.к.

немного изменили размеры колец, видимо, пытаясь исправить ситуацию, а следовательно – нужно было менять и поршни..  а в них, в свою очередь — изменили диаметр отверстия под палец, что влекло за собой установку новых шатунов.

  В общем, целая история…  Если не удавалось договориться выполнить замену по гарантии — сумма ремонта была астрономической)  К слову — сейчас стоимость такого мероприятия у официальных дилеров в Москве — составляет от 200+ до 400+ тысяч рублей. Но, самое смешное — что это давало обычно  кратковременный эффект, т.

к. в конструкции самих колец — особенно ничего не поменялось ????  В итоге, «масложор» возвращался снова, и все усилия были напрасны, увы… расход масла Ауди

Что предлагаем мы?

Мы устанавливаем поршни производства известной немецкой фирмы Kolbenschmidt, которые имеют ряд больших преимуществ по сравнению со всеми другими возможными вариантами, сейчас перечислю:

  • Для начала – это, разумеется, настоящее немецкое качество изготовления деталей, абсолютно ничем не хуже оригинала, а в нашем случае – даже лучше!
  • Эти поршни поставляются с кольцами, которые имеют увеличенные размеры (как диаметр – 82,51мм вместо 82,50мм на старых, так и толщину).
  • Маслосъемные кольца – имеют большие дренажные отверстия! Да и само кольцо – цельное, а не составное.
  • Стоимость – существенно дешевле оригинала.
  • Очень важный финансовый момент – эти новые поршни не требуют замены шатунов!  Что существенно экономит Ваши деньги.

А теперь фото этого замечательного изделия:

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ауди 80 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.3, 2.6, 2.8

Давайте рассмотрим их в подробностях, можно нажать для увеличения:

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ауди 80 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.3, 2.6, 2.8Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ауди 80 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.3, 2.6, 2.8

Как видно на этих фотографиях – поршни выполнены очень качественно, и работают должным образом.  После их установки – расход масла существенно снижается или исчезает совсем (зависит от состояния двигателя на момент ремонта).

   Надо отметить, что перед тем как разбирать двигатель, мы пытаемся максимально оценить его состояние – проводим компьютерную диагностику, осмотр цилиндров эндоскопом, замер рабочего давления масла. Этой информации достаточно для получения первичной оценки состояния мотора и прогноза.

Окончательная калькуляция и согласование стоимости ремонта – происходит после разбора и дефектовки. расход масла Ауди

Продолжение следует…

расход масла Ауди

Источник: https://servis-audi.ru/fotootchety/rasxod-masla-audi

Замена масла ауди а4

Главная › Легковые › Audi ›

Замена моторного масла является важнейшей процедурой для любого автомобиля, проводимой при каждом ТО. Пренебрежение уходом за движущими механизмами систем может спровоцировать скорый износ деталей, поэтому следует позаботиться о своевременной защите элементов. Обновление смазочного материала способствует улучшению работы агрегата, продлевает срок службы.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ауди 80 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.3, 2.6, 2.8Менять масло у Ауди А4 нужно каждые 20 тыс. км.

Замена масла в двигателе Ауди А4 может проводиться как специалистами автосервиса, так и самостоятельно владельцем автомобиля. Процедура не представляет большой сложности, а требует лишь наличия необходимых инструментов и материалов, поэтому следуя инструкции, выполнить ряд действий по обновлению моторной смазки сможет даже начинающий автомобилист.

Периодичность замены

Регламентом установлено проводить процедуру обновления моторной смазки, а также смену масляного фильтра каждые 12 – 15 тысяч км. пробега или раз в год.

Но на сокращение периода замены продукта влияют множество факторов, таких как техническое состояние двигателя, качество самого смазочного материала или интенсивность нагрузок на мотор.

Свойства масла утрачиваются гораздо быстрее под воздействием тяжёлых внешних условий, при которых эксплуатируется автомобиль, и уже не могут обеспечивать достаточную защиту механизмам. По этим причинам замену масла в двигателе Ауди А4 для российских регионов рекомендуется проводить каждые 8000 км. пробега.

Как проверить уровень масла

Проверка уровня масла для моторов нового автомобиля Ауди А4 должна проводиться при каждой заправке топливом. Если объём смазки стабилен на протяжении длительного периода, можно сократить частоту осуществления процедур контроля. Перед началом процесса необходимо убедиться, что автомобиль стоит на ровной горизонтальной площадке. Уровень масла на Ауди А4 проверяется так:

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ауди 80 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.3, 2.6, 2.8Перед заменой масла нужно проверить его уровень специальным щупом

  1. мотор прогревается около 10 минут;
  2. ожидаем примерно 5 минут, давая жидкости стечь в картер;
  3. достаём масляный щуп, протираем его насухо и возвращаем на место;
  4. снова вынимаем прибор и оцениваем результаты проверки, доливаем смазку по необходимости.

Уровень должен находиться возле максимальной отметки на щупе, но не превышать её. Слишком заниженный объём жидкости грозит «масляным голоданием» со всеми вытекающими отсюда неприятными последствиями.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель фольксваген туарег 3.0 дизель

Какое масло выбрать

При выборе моторных масел следует руководствоваться рекомендациями автопроизводителя.

Смазка обязательно должна подходить движку по характеристикам, ведь каждый агрегат имеет свои конструктивные особенности, в противном случае негативных последствий для механизмов не избежать.

От того, какое масло использовать для автомобиля Ауди А4, будут зависеть срок службы и стабильность работы мотора. Вязкость продукта следует подбирать, исходя из климатических условий региона, где эксплуатируется авто.

Для Audi А4 с кузовом В6 лучше заливать синтетическое моторное масло 0W40, 5W30 или 5W40. Продукт должен иметь допуски VAG (от Volkswagen), оригинальные смазки содержат соответствующую информацию на упаковке.

Кроме того, можно применять и другие подходящие вашему двигателю масла, которые будут соответствовать характеристикам агрегата с учётом сезонности.

Владельцы Audi А4 часто выбирают продукцию таких известных марок, как Mobil, ZIC, Castrol и другие.

Какое бы масло вы ни лили в двигатель Ауди А4 Б5 или Б6, при каждой следующей замене рекомендуется заливать тот же продукт, что использовался ранее.

Если вы решили всё же поменять смазку, то рекомендуется промыть систему специальным составом или новым смазочным материалом, который будет залит. После слива отработки залейте новое моторное масло, запустите двигатель на 10 минут, затем слейте жидкость.

Снова слейте смазку, замените масляный фильтр, заправьте двигатель необходимым объёмом смазочного состава, ориентируясь по верхней отметке на щупе.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ауди 80 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.3, 2.6, 2.8Для Ауди А4 подойдет синтетическое моторное масло 0W40

Сколько заливать

Количество масла, необходимого для замены, отличается в зависимости от объёма установленного двигателя. Ассортимент агрегатов модельного ряда Audi А4 достаточно велик.

Каждый из автомобилей поколений В5, В6, В7, В8, В9 комплектуется разными типами моторов, которые вмещают различный объём масла. При замене смазки вместе с масляным фильтром для двигателей Ауди А4 (1,6) понадобится 3,5 л., в 1,8 и 2,0 льют 4 л., а для 3,0 нужно 6 л.

Обратившись к руководству по эксплуатации автомобиля, вы увидите рекомендуемое количество масла конкретно для вашего мотора.

Обновляя смазку, не стоит сразу же вливать весь объём жидкости, лучше будет недолить 0,5 – 1 л., а затем добавить при корректировке уровня.

Алгоритм замены

Для работы понадобятся следующие инструменты и материалы:

  1. свежее моторное масло;
  2. новый масляный фильтр;
  3. шайба (медная прокладка под болт сливного отверстия);
  4. набор ключей (в том числе на 19);
  5. отвёртка;
  6. чистая ветошь, перчатки;
  7. тара для слива отработки.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ауди 80 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.3, 2.6, 2.8

Замена масла Ауди А4 осуществляется таким образом:

  • Перед тем как приступить к процедуре, необходимо прогреть двигатель и подождать минут 10 – 15, пока смазка немного остынет. Это делается для скорейшего слива старого масла, но так как оно будет очень горячим, лучше не начинать работу сразу после остановки мотора.
  • Загоняем автомобиль на яму, после чего приступаем к процедуре замены.
  • Снимаем защиту двигателя, отворачиваем пробку сливного отверстия картера, предварительно подставив ёмкость для сливаемой жидкости.
  • Когда смазка полностью стечёт, заворачиваем пробку, заменив уплотнитель.
  • Если используется масло, что заливалось ранее, переходим к следующему пункту, но в случае смены смазочного материала выполняем промывку системы специальным составом или продуктом, который будет применяться в дальнейшем.
  • Снимаем фильтрующий элемент съёмником или вручную (с него тоже польёт старая смазка).
  • Устанавливаем новый фильтр руками, предварительно наполнив его до половины объёма новым маслом, смазываем уплотнитель.
  • Осталось залить масло в двигатель Ауди А4, для чего нужно открутить крышку заливной горловины и медленно наполнить отверстие, не доливаем около 0,5 – 1 л.
  • Проверяем уровень и заливаем оставшееся количество смазки.
  • Отрегулировав объём при помощи измерительного щупа, даём двигателю поработать минут 5 на холостом ходу. После этого снова проверяем уровень масла, доливаем при необходимости.

Регулярно обслуживая мотор автомобиля, вы убережёте его от преждевременного износа. Особое внимание следует уделить качеству смазочного состава при выборе, так как масло играет главную роль в обеспечении стабильности работы двигателя. Максимально уберечься от покупки кустарного производства можно, покупая продукцию у официальных дилеров.

Источник: https://www.vazzz.ru/zamena-masla-audi-a4/

Как и сколько заливать масла в двигатель через 10 тыс. км пробега?

Работа двигателя, движение поршней внутри цилиндров, движение других узлов сопряжено с непрерывным трением отдельных элементов, вызывающим их нагревание.

Правильно подобранное моторное масло в двигателе, распределяясь между стенками поршней и цилиндров, уменьшают это трение. Таким образом, нагревание трущихся узлов уменьшается.

Благодаря уменьшению трения, также уменьшается изнашиваемость узлов, что продлевает срок эксплуатации ДВС.

Какую роль играет моторное масло в системе автодвигателя?

К нагреванию узлов приводит также воспламенение горюче-воздушной смеси. Смазывающий нефтепродукт и тут исполняет роль охлаждения.

Справедливости ради надо заметить, что масло – не единственный охладитель движка. Эту задачу выполняют вентиляторы, которые отводят от поршневой группы теплый воздух.

Холодная вода или антифриз, заливаемые в радиатор также способствуют охлаждению.

Смазывающая жидкость выполняет еще одну функцию – она промывает ДВС, очищает его от нагара, который образуется при взрывах воздушно-горючей смеси, защищает металл от коррозии.

Как заменить масло самостоятельно?

У масла есть под капотом свое постоянное место, по форме похожее на канистру и шлангами соединенный с двигателем.

Когда искра подается к горючей смеси, из емкости масло закачивается насосом в картер двигателя, там оно заполняет все пространство, омывает движущиеся поршни, охлаждает ДВС, и разогретым стекает в поддон, откуда возвращается снова в емкость, где смешиваясь с холодным маслом, охлаждается.

Происходит своеобразный круговорот маслянистой жидкости. Именно из-за этого круговорота, объем масла для замены в двигателе превышает емкость самого автодвигателя.

Если система движения масла хорошо отлажена, сальники и фильтры не пропускают, то объем масла остается неизменным длительное время. Но иногда появляются протечки из-за выработанных сальников, плохо соединенных шлангов, или слабо закрученного сливного отверстия, уровень жидкости падает. Соответственно падает давление, и приходится постоянно его доливать.

В картере предусмотрены 2 отверстия – сливное, которое расположено в днище, и наливное, через которое и происходит его заполнение.

Не рекомендуется совершать никаких манипуляций с маслом сразу, как только заглушили двигатель, потому что оно будет сильно нагретым и можно им обжечься. Прежде чем сливать нефтепродукт из картера, или выполнять ремонтные, профилактические работы, должен остыть и двигатель.

Но все-таки для снижения вязкости и улучшения текучести, желательно, чтобы масло было терпимо теплым. Когда двигатель после простоя холодный, стоит его ненадолго завести.

Замену отработанного масла лучше производить на подъемнике или в яме. Обратите внимание, что на большинстве новых машин, особенно иномарок, двигатель сверху защищен кожухом. Его перед началом работ необходимо снять. Внизу снимается металлический кожух, защищающий поддон картера.

Сверху откручивается крышка маслоналивной горловины. Это нужно для того, чтобы в картере не образовалось разрежение, а проникающий в емкость воздух выталкивал сливаемую жидкость.

Под сливное отверстие картера подставляется удобная емкость (например, небольшое ведро), и откручивается крышка сливного отверстия. И пока отработанный нефтепродукт сливается, можно выкрутить масляный фильтр.

Имейте в виду, что из-под фильтра тоже вытечет небольшое количество отработанной маслянистой жидкости, подставьте и под него какую-нибудь посудину.

Масло будет сливаться минут 10-12. Не торопитесь. Дайте отработанной жидкости стечь полностью. Потом залейте около 0,5-1 литра свежего масла, и пусть оно протечет через систему, смоет остатки старого.

Когда вся жидкость вытечет, закрутите крышку сливного отверстия, отставьте в сторону ведро, установите масляный фильтр и через воронку залейте новое масло, заранее приобретенное в магазине автозапчастей.

Важно. Если вы меняете масляный фильтр, обязательно влейте в него немного масла, чтобы двигатель не испытал масляного голодания в первые секунды работы. Устанавливая новый фильтр на место, не перетягивайте, чтобы не нарушить резиновый уплотнитель.

После того, как вы зальете масло, установите на место кожухи и проверите щупом уровень, заведите на 5 минут движок, пусть смазывающая жидкость займет весь объем. Потом снова щупом проверьте уровень. Если он окажется ниже, долейте и плотно закрутите маслоналивную горловину. Обратите внимание, нет ли протечек под машиной из-под фильтра или сливного отверстия.

Далее вы узнаете, сколько нужно заливать масла в двигатель различных моделей и марок автомобилей.

Сколько литров масла требуется двигателям отечественных авто?

Если нельзя испортить маслом кашу, то автодвигатель в этом отношении весьма капризное устройство. Не долили нефтепродукт в картер, насос не будет в полной мере закачивать, часть цилиндров окажутся сухими. Перелили – будет заливать свечи, вспениваться коленвалом, от чего двигатель начнет глохнуть. А то и вовсе не заведется.

Большинство двигателей придирчиво относятся и к попыткам смешивать различные марки.

Чаще всего подобные комбинации приводят к печальным последствиям, поскольку присадки, добавляемые производителями разных марок для улучшения свойств масел, реагируют между собой, и результат таких реакций оказывается непредсказуемым.

В результате химических реакций присадок ухудшается вязкость, образуется нерастворимый осадок, отрицательно сказывающийся на смазывающих свойствах и забивающий масляный фильтр.

Объём масла в двигателе составляет 1,5-2,5 объема двигателя, в зависимости от его модели и системы.

Замена моторного масла в автомобилях ГАЗ

Ветеран отечественного автомобилестроения ГАЗ 21 хоть и редко, но еще встречается на родных просторах. Наверное, этот автомобиль потребляет самое большое количество смазывающего нефтепродукта – 5,5 литров.

Сошедший с конвейера Горьковского автозавода ему на смену – более модернизированный и изящный ГАЗ24,и выпускавшийся

  • с типом двигателяЗМЗ-Д24, и ЗМЗ-2401 в 1970—1986гг с объемом двигателя 2,4 литра, требует 6 л
    масла лить в двигатель;
  • Для работы двигателя ЗМЗ-2424, вдвое более мощного, чем предыдущие, и выпущенного в 1985—1988 годах, требуется 8,7 литра.
  • Для двигателя ЗМЗ 406,разработанного в 1993—1996 годах, который установлен на ГАЗ- 3105, 31105 и некоторых ГАЗелях, требуется 6 литров масла в двигателе.
  • Волга во все времена считалась представительской, элитной машиной, она была самой вместительной из легковых автомобилей советского (а ныне – российского) автопрома.
  • Отличается этот автомобиль своей основательностью и надежностью.
Читайте также:  Честный обзор на моторное масло motul 8100 eco-nergy 5w-30 : характеристики, отзывы владельцев

Масло в двигателях автомобилей ВАЗ

Но когда стране потребовались недорогие машины, доступные простым работягам, появился завод автоВАЗ. Сам автомобиль вдвое легче по весу, чем «Волга» компактный, соответственно, движок у него тоже более экономичный.

Самая первая модель «Жигулей» ГАЗ-2101, прозванная в народе «копейкой», требует 3,5 литра масла. Для «двойки» и «тройки» тоже достаточно 3,5 литра.

Что касается самой популярной Нивы, производство которой насчитывает уже 40 лет, то в разные годы на этот внедорожник ставили двигатели с разным объемом.

Объем масла для замены в двигателе емкостью 1,6 и 1,7 литров составляет 3,75 литров. Для замены масла в этом автомобиле вам будет достаточно 4-х литровой канистры. Но движок с объемом 1,9 литров уже потребует 4,2 литра. Полная замена масла на Ниве должна производиться 1 раз в год, или каждые 10 тысяч километров пробега.

На картинке одна из последних моделей автовазовского внедорожника, и на нем установлен 1,7-литровый двигатель ВАЗ 21214. При выходе с конвейера, в картер заливается минералка ЛУКОЙЛ ЛЮКС с вязкостью 10W-30 либо 10W-40. Этому автомобилю требуется 3,7 л нефтепродукта.

Одна из последних моделей, осваивающая авторынки страны, а заодно, не очень гладкие автодороги — это Лада Веста.

В разных комплектациях устанавливается 3 разных двигателя — ВАЗ 21129, ВАЗ 21179 объемом 1,6 и 1,8 литра и японский Nissan HR16 DE с цепью вместо ГРМ и вместимостью 1,6 литра. ВАЗ 21179 и японский двигатель требует 4,4л против 3,2 для ВАЗ 21129.

Сколько нужно заливать масла в двигатель иномарки?

Конечно, иномарка иномарке рознь. Роскошный и вместительный Мерседес не сравнится с компактным Рено или Опелем.

Мерседес

Двигатели Мерседес-Бенц Е-класса предпочитают синтетическое моторное масло в следующих количествах:

  • E 200 Kompressor 1.8 М271 — 5 литров масла
  • E 230 2.5 л. М272 — 7,5 литра
  • E 240 2.6 л. М112 — 7,5 л
  • 2.7 CDI (647.961, 612.961) — 6,5-7,0 л
  • Трехлитровый E 280 М272 — 7,5 л
  • E 320 с объемом двигателя 3.2 л.M112 E32- 7,5 л
  • E 350 3.5 л. M272 — 7,5 л
  • E 500 5.0 л. М113 — 7,5-8,0 л
  • E 550 5.5 л. М273 — 8,0-8,5 л.

Чем больше габариты ДВС, тем больше масла нужно для замены в двигателе. Оно меняется через каждые 10-15 тысяч км пробега.

Форд

Количество масла в автомобиле Форд зависит от объема и модели двигателя. Наибольшее количество литров масла заливать в двигатель требуют двигатели версии TDCi с объемами движка 1,8 и 2 л. Данная версия двигателя требует – 5,5 литров.

Другие двигатели, установленные в моделях Форд-Фокус, требуют:

  • При объеме 1,4 – 3,8 литра,
  • 1,6 – 4-4,2 литра,
  • 1,8 -4,5 литра.

Для Форда производителем разработан оригинальный смазывающий продукт.

Ниссан

Производитель автомобилей Nissan разработал для своих моделей оригинальное масло Motor Oil 5W-40. Но если оригинального масла нет в продаже, то для этой и марки автомобилей подходит Mobil 5W-40.

Двигатели Ниссан при небольшом объеме, требуют количество масла в двигателе
большее, чем некоторые другие двигатели с такими же габаритами. Для двигателя 1,6 литра требуется 4,3 литра, при двигателе 2,0, используется 4,5 литра смазывающей жидкости.

Хендай

Автомобили Hyundai с моторами 1,4 и 1,6 л потребляют 3,6 литра.

Производитель этой марки автомобилей рекомендует использовать смазывающие нефтепродукты с вязкостью 5W-20 и 5W-30 следующих брендов: Mobil, CASTROL Magnatec ,Shell Helix Ultra, и конечно, оригинальное масло, разработанное для этой модели автомобилей –Hyundai Premium LF.

Ауди

В 4-литровый турбодвигатель RS7 quattro заливается моторная синтетика с вязкостью 5W30. Через 10-15 тысяч км пробега моторная жидкость подлежит замене. Объем заливки масла в двигатель 5,5 литров. Поскольку на Audi стоят двигатели от Volkswagen, при выборе смазки следует обращать внимание на наличие допуска от VW, указанного на этикетке приобретаемого продукта.

Предпочтение отдается брендам Edge, Castrol Longlife III, Motul 8100 X-clean 5W30.

Мазда

Для автомобилей Mazda 3 выпущенных в 2003—2008 годах рекомендуется полусинтетическое масло с вязкостью 10W-40, 15W-40 от производителей Лукойл, Mannol, Mobil .

Если есть возможность использовать фирменное масло MazdaDexelia Ultra 5W30, двигатель будет только благодарен вам. Требуемое количество – 5 литров жидкости.

Сколько входит масла в двигатели БМВ?

Владельцы BMW отдают предпочтение в первую очередь оригинальному маслу BMW 5W40. За ним следуют

  • castroll 10w40,
  • Eneos 5W30,
  • Total 10W40,
  • Castrol 10w40,
  • Motul 5W30.

Количество масла в зависимости от модели и вместительности двигателя:

  • BMW 518i двигатель М40 с объемом 1,8 применяется 4 литра смазывающей жидкости;
  • BMW 520i. двигатели М20 и М50 (объем 2.0 л) требуют соответственно 4.25 литра и 5,75 л;
  • BMW 525i.М20В25 и М50В25 (объем2.5 л) — 4,75 л и 5,75 л;
  • BMW 530i движок 188 лошадиных сил и объемом 3.0л, М30В30 — 5,75 л;
  • BMW 530i (218 л.с.) 3.0 л. М60В30 — 7,5 литра масла;
  • BMW 535i (211 л.с.) 3.5 л. М30В35 — 5,75 л;
  • BMW 540i (286 л.с.) 4.0 л. М60В40 — 7,5 л. смазывающей жидкости.

Опель с двигателями 1,6 л

Автомобили, выпускаемые под брендом Опель, отличаются и типом кузова, и типом двигателя. Объем ДВС варьируется от 1,2 л до 2,2 литра. В зависимости от движка его размеров, типа, подбирается моторное масло.

Производителем разработаны таблицы по номерам, типам, объему ДВС, годам выпуска. Так, для двигателя Z16LET с объемом 1,6 л и произведенного в 2007,2008,2012 и2013 годах при замене моторного масла требуется 4,5 литра синтетики с вязкостью 5w30.Выпущенный ранее, в 2001—2004 годах мотор X16XE с таким же объемом, потребляет 3,25 л полусинтетики 10w40.

Феррари

Феррари — один из аристократов мирового автомобилестроения, воплощение роскоши, принадлежности к высшему свету.

Этот автомобиль весьма капризен к выбору масел. Непревзойденному лидеру Формулы 1 рекомендовано масло Shell Helix Ultra 5W-40 1л.

Когда заливается новое масло, зная потребности мотора, легко определиться с нужным его количеством. Но как рассчитать, сколько доливать масла в двигатель, если необходимо дополнить его количество? Как определить, сколько нефтепродукта выработалось, или утекло сквозь сальники и другие отверстия?

В этом деле автовладельцу помогает щуп – стержень с двумя отметками mini maxi. Расстояние между этими отметками и берется за рабочее. Протертый насухо щуп опускается в картер до самого дна, и по масляной отметке автовладелец видит, сколько масла находится в картере.

Идеальное количество, когда маслянистая пленка заканчивается посередине, или на трех четвертях метки в сторону maxi.

Почти все производители автомобилей, не сговариваясь, установили, что замена моторного масла производится 1 раз в год, или через каждые 10-12 тысяч км пробега.

Но эти показатели не являются аксиомой, тем более что в регионах с резкой переменой климата автовладельцы меняют смазывающий нефтепродукт 2 раза в год.

Рекомендуется провести внеплановую замену, если проверяя уровень, вы заметили на щупе сильное потемнение жидкости, осадок.

Источник: http://motorstory.ru/care/oil/kak-i-skolko-zalivat-masla-v-dvigatel-cherez-10-tys-km-probega/

Система смазки двигателя Ауди 80 Б4

Моторное масло должно соответствовать спецификации VW501 01. Также нет никаких ограничений при пользовании всесезонным маслом спецификации VW 500 00. Однако легкие масла этих спецификаций не допускаются для применения в дизельных двигателях.

Для бензиновых двигателей может применяться в случае отсутствия масла названных спецификаций всесезонное или односезонное масло спецификации API SF или API SG. Что касается дизельных двигателей, вслучае необходимости допускается заправка всесезонного масла спецификации API CD или односе-зонного этой же спецификации.

Минеральное всесезонное масло спецификации VW505 00 можно без ограничений применять для автомобилей AUDI 80 с дизельным двигателем.

Основным требованием, предъявляемым к моторному маслу, является его вязкость. Оно не должно быть слишком вязким, иначе стартер с трудом будет запускать двигатель, но и не должно быть излишне текучим. В этом случае при высоких температурах двигателя может происходить «разрыв» масляной пленки.

19.0 Графическое отображение классов
моторных масел по спецификации AUDI/
Volkswagen
А — внесезонные масла по спецификации VW 50101
B — легкотекучие масла по спецификации VW 500 00
C — односезонные масла по спецификации API SF или SG

Американское общество автотракторных инженеров (Society of Automotive Engineers — SAE ) разделило моторные масла на классы в зависимости от вязкости. Таким образом, палитрамасел включает в себя легкотекучие зимние масла SAE 5 W, 10 W, 15 W, промежуточные SAE 20W/20 и вязкие летние масла SAE 30, 40 и 50 (см. иллюстрацию 19.0).

Самым дешевым является односезонное масло. При соблюдении требований относительно вязкости и при своевременной сезонной смене AUDI не запрещает использования такого масла. В настоящее время односезонное масло практически исчезло из продажи.

Его заменило всесезонное масло, имеющее в своем составе улучшитель вязкости, молекулы которого разбухают при нагревании и сжимаются до исходного состояния при остывании. Таким образом данное масло легко приспосабливается к перепадам температуры.

Масло SAE 15W-50 при температуре -15°С соответствует классу вязкости 15W, а при температуре 100°С — классу 50.

Некоторые проблемы возникают со всесезонным минеральным маслом. В данном случае со временем происходит «разрезание» цепочек молекул и масло теряет свои универсальные свойства. По этой причине масла SAE 10W-30 и 10W-40 исключены из списка допущенных к применению на автомобилях AUDI.

19.0а Дизельный двигатель со снятым поддоном.
На иллюстрации виден масляный
насос и заборный патрубок

Масляный насос через заборный патрубок всасывает моторное масло из масляного поддона и нагнетает его в масляный фильтр на маслопроводе (см иллюстрацию i 9.0а).

Из фильтра моторное масло через нагнетательные каналы в блоке цилиндров попадает на смазываемые детали коленчатого вала, промежуточного вала, головки блока цилиндров и распределительного вала.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп шкода октавия а5

Затем масло по отверстиям вновь стекает в масляный поддон и оттуда повторно забирается масляным насосом.

Смазка деталей турбонагнетателя осуществляется моторным маслом, подаваемым по отдельному маслопроводу.

На масляном насосе расположен предохранительный перепускной клапан. Он предназначен для подачи моторного масла в магистральный маслопровод в случае засорения сменного фильтрующего элемента. В этом случае перепускной клапан открывается и масло подаётся в обход масляного фильтра.

На напорной стороне масляного насоса находится масляный редукционный клапан. Этот клапан открывается при слишком высоком давлении масла и часть масла может стечь обратно в масляный поддон.

19.06 Четырехцилиндровые бензиновые, а
также дизельные двигатели оборудованы
шестеренчатым масляным насосом, в котором
моторное масло всасывается в камеру 1,
а из неё подаётся в нагнетательную камеру 2,
из которой под давлением направляется в
маслопровод. Стрелками показано направление
вращения шестерен масляного насоса

За одну минуту масляный насос прокачивает около 30 — 35 литров масла при полной нагрузке двигателя. Привод масляного насоса четырехцилиндровых бензиновых, а также дизельных двигателей осуществляется от промежуточного вала. Масляный насос пяти- и шестицилиндровых двигателей приводится в действие коленчатым валом.

AUDI устанавливает на свои автомобили масляные насосы двух типов. Четырехцилиндровые бензиновые, а также дизельные двигатели оборудованы шестеренчатым масляным насосом, в котором моторное масло всасывается в камеру 1, а из неё подаётся в нагнетательную камеру 2, из которой под давлением направляется к масляному фильтру и далее в маслопровод (см. иллюстрацию 19.06).

Пяти- и шестицилиндровые двигатели оборудованы масляным насосом Итона роторного типа с редукционным клапаном (см. иллюстрацию 19.0в)

19.0B Пяти — и шестицилиндровые двигатели
оборудованы роторным масляным насосом
Итона.
1- внутренний ротор
2- наружный ротор
3- редукционный клапан

Температура масла имеет важное значение для функционирования двигателя. Установка указателя температуры моторного масла является дополнительной комплектацией автомобиля. AUDI считает температуру моторного масла в масляном поддоне в 145°С предельно допустимой.

Слишком низкая температура моторного масла вредно сказывается на состоянии двигателя. По этой причине рекомендуется после запуска холодного двигателя не выходить за 3500 об/мин. до тех пор, пока температура масла не превысит 60°С.

Для бензиновых двигателей существует неписаное правило, согласно которому моторному маслу необходимо в два раза больше времени, чтобы прогреться до рабочей температуры, чем охлаждающей жидкости.

Что касается дизельных двигателей, то в зимнее время масло достигает температуры 60°С примерно через 10 минут после запуска двигателя, а летом — примерно через 6 минут.

19.0г Дизельный двигатель TD .
7 и 2 — маслопроводы масляного радиатора
3 — регулятор температуры масла

Дизельные двигатели оснащены масляным радиатором, в котором происходит охлаждение моторного масла. На двигателях TD масляный радиатор расположен слева от двигателя. Использование масляного радиатора имеет и негативное значение, смысл которого заключается в том, что в таких случаях масло будет с замедлением достигать рабочей температуры.

Чтобы избежать такой ситуации, на фланце масляного фильтра установлен регулятор температуры масла. Этот регулятор позволяет моторному маслу проходить через масляный радиатор только при температуре свыше 110°С. При более низких температурах доступ масла к радиатору закрыт.

Это значит, что сам регулятор температуры моторного масла должен нагреться до 110°С, что открыть доступ моторному маслу в радиатор (см. иллюстрацию 19.Ог).

На автомобилях Audi 80 TDI установлен масляный радиатор, работающий по другому принципу. Этот масляный радиатор постоянно «омывается» охлаждающей жидкостью. При запуске холодного двигателя происходит подогрев моторного масла за счет нагревшейся охлаждающей жидкости.

Моторное масло — давление
Давление моторного масла можно проверить в мастерской, если автомобиль не имеет соответствующего указателя. Условиями проверки являются: масло всесезонное SAE 20W/20, температура масла 80°С, число оборотов двигателя — 2000 об/мин.

20.0 Двигатель TDI.
1 — датчик давления моторного масла на
0,9 бар
2- датчик давления моторного масла не
0,3 бар

Давление масла можно контролировать и без дополнительных проверок. Это обеспечивают два датчика давления масла.

Один из датчиков выключает сигнальную лампочку на щитке приборов при давлении моторного мала 0,15 — 0,45 бар, второй предупреждаете низком давлении масла переходе на высокие обороты двигателя.

Если давление масла при оборотах двигателя свыше 2150 об/мин. падает ниже 0,9 бар, загорается контрольная лампочка и раздаётся акустический сигнал (см. иллюстрацию 20.0)

Моторное масло — проверка уровня
При пользовании автомобилем AUDI 80 (новым или бывшим в употреблении) рекомендуется при каждой заправке проверять уровень масла. После того, как Вы убедитесь, что расход масла незначителен, регулярные проверки уровня масла можно выполнять не каждый раз, а через определенный интервал.

1 Установите автомобиль на горизонтальную поверхность.
2 Заглушите двигатель и выждите как минимум пять минут, чтобы масло стекло в поддон.
3 Будьте осторожны, чтобы не обжечься о горячий двигатель.
4 Вытащите щуп, протрите его ветошью без ворса или бумажным полотенцем.
5 Вставьте щуп на место и через некоторое время вытащите его вновь.

6 Проверьте уровень масла. Если он находится рядом с минимальной отметкой на щупе, то масло долейте (см. иллюстрацию).

Разница между нижней и верхней метками на щупе составляет один литр. Не допускайте падения уровня масла ниже нижней метки. Это может привести к падению давления в системе. При возникновении такой ситуации подается акустический сигнал и загорается сигнальная лампочка давления масла.

Заправка моторного масла сверх необходимости не имеет смысла. При высоких оборотах двигателя излишек масла через сапун может попасть в камеры сгорания. Излишек масла в системе также опасен и для катализатора как и несго-ревшее топливо.

Моторное масло, в том числе односезонное и всесезонное, разных производителей, но одной спецификации, можно смешивать без опасений.

Расход масла
Определенная часть масла сгорает в процессе смазки деталей силовой установки. Таким образом, расход масла является естественным явлением. Хорошо приработанные двигатели расходуют примерно 0,2 л масла на 1000 км. Предельно допустимым считается расход масла в объеме 1,0 л на 1000 км.

Расход масла зависит от многих факторов. Кстати, расход масла увеличивается, если заправлено излишнее количество. При этом излишнее масло выгоняется из картера через сапун.

Всесезонное масло, длительное время находящееся в двигателе, становится в процессе эксплуатации легкотекучим и поэтому расходуется быстрее.

Кроме того, потери масла могут возникнуть в результате негерметичности или дефекта, например, маслоотражательных колпачков, из-за износа или неправильной установки поршневых колен, повреждения стенки цилиндра.

При эксплуатации автомобиля зимой на коротких расстояниях может выяснится, что масло не расходуется совсем или даже увеличивается в объеме. Это значит, что в масло попало топливо, а также увеличен объем конденсата. Что привести уровень и консистенцию масла в норму, необходимо выполнить продолжительную поездку.

В ходе такой поездки происходит испарение конденсата. После завершения поездки немедленно проверьте уровень масла, так как в результате испарения конденсата уровень масла может резко упасть.

Если автомобиль эксплуатируется исключительно в городских условиях, то замену масла выполняйте, не дожидаясь сроков наступления замены, через каждые 3000 км пробега или через каждые четыре месяца.

В зимних условиях эксплуатации следует считаться с некоторым содержанием топлива в моторном масле. Допустимыми считаются 2-3%, хотя реально этот уровень ниже.

Моторное масло — замена

Бензиновые двигатели
AUDI предписывает выполнять смену мала через каждые 15 ООО км пробега и один раз в год. Мы считаем такой интервал предельным. При эксплуатации автомобиля исключительно в городских условиях замену мала следует выполнять через четыре месяца. При пользовании односезонным маслом его замену нужно производить весной и осенью.

Смену масла надлежит выполнять при прогретом до рабочей температуры двигателе, чтобы вместе с отработавшим маслом вышли все накопившиеся загрязнения.

Дизельные двигатели
AUDI 80 TD выпуска до 6/92 г.

Замену масла рекомендуется выполнять один раз в год, если пробег составляет не более 7500 км. При большем пробеге — через каждые 7500 км.

AUDI 80 TD выпуска с 7/92 г. AUDI 80 TDI
Замену масла рекомендуется выполнять один раз в год, если пробег составляет не более 15000 км. При большем пробеге — через каждые 15000 км пробега.
Для замены масла необходимо:
а) моторное масло соответствующей спецификации.

б) новая прокладка для резьбовой пробки сливного отверстия,
в) топливный фильтр соответствующий типу двигателя (056115561 G — для 4-цилиндровых двигателей, 035115561-для 5-цилиндрового двигателя и 034115561 А — для шестицилиндрового двигателя.

028115561 — для дизельных двигателей),
г) емкость для сбора отработавшего масла,

д) ключ для снятия масляного фильтра.

Замена масла
1 Установите автомобиль на козлы в горизонтальном положении или на смотровую яму.
2 Снимите брызговик двигателя.
3 Установите под сливное отверстие в поддоне емкость для сбора отработавшего масла.
4 Выверните пробку сливного отверстия накладным ключом и слейте масло (см. стрелку на иллюстрации).
5 Установите под масляный фильтр емкость для сбора масла.

6 Снимите масляный фильтр с помощью ключа для снятия масляных фильтров. Если фильтр поддаётся с трудом, то пробейте его сбоку отверткой, а затем снимите с помощью отвертки (см иллюстрацию).

Внимание! Будьте осторожны. Масло горячее!

7 Смажьте уплотнительное кольцо нового масляного фильтра тонким слоем смазки.

Внимание! Не смазывайте кольцо маслом. При проверке герметичности выступившее масло можно будет принять за подтекание моторного масла.

8 Вверните фильтр рукой.
9 Протрите резьбовую пробку сливного отверстия и вверните её на место, установив новое уплотнительное кольцо.
10 Залейте новое моторное масло.

11 Запустите двигатель и проведите визуальную проверку системы на герметичность.

Объемы моторного масла 4-цил. 5-цил. 6-цил. Дизельный
Объемы моторного масла без замены фильтра 2,5 л 3,5 л 4,5 л 3,7 л
Объемы моторного масла с заменой фильтра 3,0 л 4,0 л 5,0 л 4,2 л

Информация предназначена для моделей Ауди 80 Б4 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.

Источник: https://carpod.ru/sistema-smazki-dvigatelya-audi-80-b4-1991-1995-g-v-12.htm

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector