Сколько литров масла нужно заливать в акпп сузуки свифт

Главная » Статьи » Замена масла акпп в сузуки свифт

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Сузуки Свифт

Расходники для ТО Suzuki Swift

В коробке делаем частичную замену, наткнулся за интересные заметки по семинару Aisin и согласен с японцами.

Как я понял у них нет такого понятия как полная замена всякими аппаратами и они предлагают просто частичную замену каждое второе ТО, таким образом жидкость постоянно обновляется, тем самым снижается концентрация продуктов износа фрикционов и в меньшей степени происходит выработка рабочих поверхностей. Старое масло пахло как новое, гарью не отдавало.Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Сузуки Свифт

Частичная замена масла АКПП в Suzuki Swift

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Сузуки Свифт

Объём слитого масла АКПП через сливной болт

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Сузуки Свифт

Сравнение старого масла в АКПП и свежего

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Сузуки Свифт

Пробег на момент ТО Suzuki Swift

Цена вопроса сложилась из:1. Liqui Moly 5W-30 SN/СF Molygen New Generation 5л 9043 — 2 514 руб2. Фильтр масляный от Aveo 96570765 — 256 руб

3. Масло АКПП Mobil 3309 3шт — 1 386 руб

Цена вопроса: 4 156 ₽ Пробег: 25315 км

www.drive2.ru

SUZUKI Swift 2008 год полная замена масла в АКПП. — DRIVE2

Suzuki Swift — субкомпактный автомобиль японского автопроизводителя Suzuki. Выпускается с 1984 года. Автомобиль второго поколения дебютировал в 1988 году. Третье поколение было представлено 10 июня 2010 года, его продажи в Европе стартовали c 2010 года.Второе поколение

В 2002 году на международном Парижском автосалоне был представлен прототип Suzuki Concept-S, спустя год на автошоу во Франкфурте презентовали Suzuki Concept-S2. Облик этих прототипов впоследствии перекочевал на Swift четвёртого поколения, производство которого стартовало в 2005.

Хэтчбэк обладает самыми большими в классе колёсной базой (2390 мм), шириной (1690 мм) и колеей (впереди/сзади — 1470 мм/1480 мм). Уже в базовой комплектации присутствуют необычные для подобных автомобилей 15-дюймовые колёсные диски.

Основные двигатели для Suzuki Swift 2005 модельного года — 16-клапанные рядные 4-цилиндровые бензиновые моторы объёмом 1328 см³ (91 л.с.) и 1490 см³ (102 л.с.), на европейском рынке также доступен 1,3-литровый турбодизель от Fiat. Передняя подвеска хетчбэка выполнена на стойках Макферсона, задняя — на торсионах.

Существуют передне- и полноприводные модификации, каждая из которых может оснащаться 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатой АКПП.

Сервисные кампанииВ феврале 2007 года компанией Suzuki была объявлена кампания по отзыву 220 автомобилей Suzuki Swift 2005 года выпуска, сошедших с конвейера завода в Венгрии, оснащенных бензиновыми моторами (объемом 1,3 л. и 1,5 л.).

Причиной отзыва также стала проблема тормозной системы. На этот раз неполадки были выявлены в работе головного цилиндра, которые впоследствии приводили к утечке тормозной жидкости.

Очевидно, что операция по исправлению дефекта включала замену дефектных деталей и смену тормозной жидкости.

www.emex.ru/catalogs/orig…&group=13031&unitid=55720

Для замены потребовалось 10 литров масла, но в идеале надо было еще столько же. Масло было просто ужас не смотря на пробег 59000Клиент видимо не любит свою машину… установил лимит в 10 литров…

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП (частичная) — бортжурнал Suzuki Swift 2001 года на DRIVE2

Года три назад делал частичную замену масла в коробке. Тогда снимал поддон и менял фильтр. Прокатившись около 1000 км проделал процедуру ещё раз, но уже без снятия поддона и так я заменил 8 литров. Почти получилась полная))) и в этот раз тоже провел замену без снятия.

Масло брал Aisin ATW+ по допускам как и наше масло 3317, и коробка у Suzuki тоже Aisin. Suzuki заказывают масло у Aisin и выпускают в литровых банках под видом оригинального Сузуковского.

Только цена зашкаливает!Так вот, проехав от работы то тестя, (который предоставил мне целый бокс где ремонтируют Маны) 32 км, при этом то включал, то выключал овердрайв загнал на яму. Открутил сливной болт на 14 ( осторожно горячо и не потерять шайбочку)

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Сузуки Свифт

Полный размер

Место сливного болта.

Слил маслоСколько литров масла нужно заливать в АКПП Сузуки Свифт

Полный размер

Темноватое, но гарью не пахнет

В место щупа установил лейку и начил заливать. Перед этим отмерил сколько литров слил.Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Сузуки Свифт

  • Полный размер
  • Вот так выглядит свежее масло с весьма приятным запахом, хотя кому как!)))
  • Подождал и завел машину, при этом прошел по всему селектору от Р до 2 и опять до Р несколько раз.

Грамм 200 залил дабы немного промыть. Закрутил болт и вылил 2,5 литра масла.

Поехал домой, ощущения вроде как по приятнее стало переключение. Завтра поеду на работу посмотрим как будет себя вести, расстояние 32 км, точно прогреется и покажет все как есть!))))

Цена вопроса: 1 770 ₽ Пробег: 191300 км

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП, со снятием поддона и очисткой сетчатого фильтра. Suzuki Swift HT51

Источник: Авто сайт AntiVAZ.ru

Автоматическая трансмиссия в нашем регионе зарабатывает все большую популярность. Сейчас мало кого можно удивить АКПП. Соответственно, для того чтобы автомат работал четко и долго, его надо своевременно обслуживать. Или другими словами, менять масло.

Пару лет назад, когда у меня впервые появился автомобиль с АКПП, процедуру смены, ездил делать только к мастеру. Стоила подобная процедура тогда от 500 рублей в гаражах, до 1500-2500 в сервисных центрах. Процедура оказалась довольно простой, по этому в дальнейшем все стал делать сам.

Вообще, по различным тех. описанием смена должна происходит после 30 000 -60 000 км, пробега, но при использовании автомобиля в тяжелых условиях, менять рекомендуется в два раза чаще.

Под сменой, обычно понимается: «открыл пробку, слил, что слилось, залил через горловину щупа столько же нового».

Наверно, можно и так, но один раз увидев, что творится в поддоне, решил по возможности делать смену со снятием поддона и промывкой фильтра.

Во-первых, слить старого масла получается почти на литр больше. Во-вторых, убирается вся грязь из поддона и очищается металлическая сетка в фильтре. В-третьих, это дольше, но не намного сложнее, главное все делать аккуратно.

Итак, имелся автомобиль Сузуки Свифт 2005 года выпуска, с пробегом 38 500, 18 000 из которых, он с июля пробежал по России. Смена масла АКПП по регламенту должна быть раз в 40 000.

Первый раз так и планировали делать, но, похоже, из-за того, что всю зиму машина в основном использовалась для коротких поездок, автомат начал немного тупить.

Кик-даун срабатывал с задержкой больше 1 секунды, а так же появились небольшие тормоза с переключением передач. Решено было не ждать 40000 и менять масло АКП, промывать поддон и фильтр.

  1. Ниже описание как делать замену масла в АКПП:
  2. Инструмент:
  3. 1. Ключ накидной на 13 (для открытия сливной пробки)
  4. 2. «Трещетка» и головка на 10 (для снятия поддона и фильтра)
  5. 3. Металлическая щетка (для очистки поддона от грязи)
  6. Масло, расходники:
  1. Dextron III (4 литра, в реале ушло 3, но брал с запасом)
  2. Чистые тряпки
  3. Растворитель и Карб-клинер
  4. Прокладка поддона АКПП (на случай если старая лопнет)
  • Для начала надо разогреть масло в АКПП для этого, в зависимости от погоды можно проехать на автомобиле 4-8 км.
  • После того, как масло в коробке прогрелось, устанавливаем автомобиль на подъемник или яму.
  • Очищаем металлической щеткой, места стыка поддона с коробкой, болты, слив.
  • Открываем ключем на 13, пробку слива и сливаем старое масло из АКП.
  • После того как масло слилось закручиваем пробку(что-бы остатки масла не капали на вас, пока снимаем поддон) и головкой на 10 аккуратно начинаем откручивать поддон, учтите, что в нем еще остается около 300-400 мл масла, поэтому к тому моменту, как большенство болтов будет снято, лучше открыть пробку, дабы остатки масла слились через нее.
  • Делать все нужно аккуратно, чтобы не облиться маслом и не потерять болты (лучше всего выкрученные складывать в какую-нибудь коробочку.

После того как поддон снять, начинаем откручивать той же головкой на 10 сетчатый фильтр, в нем так же будет еще 200-300 мл масла. Заранее позаботитесь о чистом месте, куда можно будет положить фильтр.

После того как все снято, очищаем поддон, магниты, а так же сетку и корпус фильтра от грязи. Делал я это растворителем и очистителем карбюраторов карб-клинер, который отлично убирает грязь. После того как все очищенно:

  1. Некоторое время сущим детали и собираем АКПП в обратном порядке.
  2. Не забываем заменить прокладку поддона, хотя у меня она оказалась еще в хорошем в состоянии, по этому ее замену, отложил до следующего раза.
  3. После того, как автомат собран, заменяем сколько масла мы слили.
Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель инфинити qx50

Примерно такое же количество свежего масла заливаем через “щуп” АКПП. Для этого я использовал воронку и силиконовый шланг.

Внимание!!! Масла лучше немного не долить, чем перелить! Т.к. в дальнейшем долить недостающие 50-200 мл будет проще чем слить перелив!

После того, как свежее масло залито, заводим автомобиль и несколько раз прогоняем все положения АКПП, задерживая рычаг на каждом положении по несколько секунд.

Установив рычаг в положение “P” смотрим уровень на щупе, он должен быть в районе положения COLD (нижние отверстия). Если ниже то немного добавляем.

После выгоняем машинку и проезжаем на ней около 4-8 км, дабы снова прогреть масло в АКПП. После вновь смотрим на уровень масла, он должен быть на отметке HOT (верхние отверстия). При необходимости добавляем до уровня. Машина должна быть заведена!

Готово!

Рекомендуется так же еще раз провести контрольную проверку, после более солидного пробега. Где-то проехав 20-30 км, и при необходимости долить(отлить масло). Но как показывает практика, если все сделано правильно, то доливать и отливать необходимости нет.

PS^ После замены, передачи на Сузуке снова начали переключаться четко и незаметно, а кик-даун срабатывать в пару раз быстрее.

write4car.livejournal.com

Источник: https://www.metlon.ru/stati/zamena-masla-akpp-v-suzuki-svift.html

Инструкция по замене трансмиссионного масла в автомобиле «Suzuki SX4»

На фоне стремительного роста уровня продаж паркетников, кроссоверов и SUV появление на рынке модели Suzuki SX4, состоявшееся в 2006 году, оказалось к месту. Этот мини-кроссовер быстро завоевал многочисленных поклонников во всём мире, хотя первоначально он собирался в Венгрии исключительно для европейского рынка.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Сузуки СвифтПорядок самостоятельной замены масла в АКПП Suzuki SX4

Яркая, издали заметная модель (как и большинство других автомобилей Сузуки) пришлась по вкусу и российским автолюбителям. В наших условиях японец проявил себя с наилучшей стороны, с учётом достаточно сурового климата и не менее суровых дорог.

Единственной существенной проблемой считается дороговизна ремонта и мероприятий по техобслуживанию кроссовера, но такая ситуация характерна практически для всех представителей зарубежного автопрома.

Поэтому многих автовладельцев интересует возможность выполнения подобных процедур своими силами.

В данной статье будет рассмотрено, как проводится самостоятельная замена масла в АКПП «Сузуки SX4», поскольку значительная часть реализованных в России кроссоверов оснащена коробкой-автоматом.

Периодичность замены трансмиссионной жидкости

Согласно информации, указанной в фирменном мануале по регламентному техобслуживанию, замену масла в автоматической КПП «Сузуки СХ4» следует выполнять каждые 60 тысяч километров (для механической коробки этот интервал меньше – 45 тысяч км.).

Но всегда необходимо учитывать, что в отношении трансмиссии указываемые производителем цифры являются рекомендованными и служат только в качестве примерного ориентира.

В действительности этот интервал сильно зависим от множества факторов: условий эксплуатации, индивидуального стиля вождения, использования оригинальных расходных материалов и пр.

В частности, если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, менять масло нужно намного раньше, в некоторых случаях – каждые 30 тысяч километров.

Под тяжёлыми условиями можно понимать и езду в мегаполисах, в условиях постоянного вынужденного стояния в пробках, и частые выезды за город по бездорожью, и ежедневные поездки на относительно небольшие расстояния – все они приводят к быстрому износу деталей трансмиссии и загрязнению смазочной жидкости.

Какое масло выбрать

Касаемо проблемы подбора подходящего масла – большинство владельцев этой модели советуют покупать только оригинальное, ATF 3317/3309. А какое масло можно заливать в АКПП «Сузуки СХ4», если родного достать не удалось? Любой аналог, главное условие совместимости – соответствие спецификации JWS 3309.

Сколько трансмиссионной жидкости нужно для замены

Автопроизводитель утверждает, что заправочный объём АКПП «Suzuki SX4» составляет 5,80 л. При самостоятельной частичной замене жидкости с поддона сливается порядка 2,5 – 3,0 литров масла – такое же количество свежего и заливают.

Полная замена намного более затратная, поскольку при этом делается прогон масла для вымывания всех загрязнений, скопившихся на дне картера. В этом случае для замены масла в АКПП «Сузуки SX4» потребуется порядка 10 литров, что вдвое больше вместимости трансмиссии.

Необходимые инструменты

Производить полную или частичную замену трансмиссионной жидкости – дилемма, которую приходится решать всем автолюбителям.

Если менять масло на автосервисе, это может влететь «в копеечку», поскольку, кроме расходного материала (порядка 20 литров, требуемых для прогона и прочистки масляной системы трансмиссии), вам придётся заплатить сравнимую сумму и за работу.

Почти полную замену можно произвести и самостоятельно, но и в этом случае придётся потратиться не менее чем на 10 литров жидкости, да и обойтись без помощника будет очень сложно.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Сузуки СвифтПолная или частичная замена масла, вот настоящая дилемма у автолюбителей

В любом случае при гаражной замене масла вам потребуются следующие инструменты и материалы:

  • рожковый ключ на 24, который нужен для снятия сливного болта;
  • кусок шланга с небольшой воронкой для удобной заливки свежего масла;
  • плоскогубцы (для снятия хомута, крепящего шланг радиатора охлаждения смазочной жидкости);
  • две трубки для удобного слива и залива трансмиссионного масла;
  • также нужно подготовить канистру или другую тару, чтобы слить отработку;
  • ветошь.

Последовательность действий

В процессе эксплуатации автомобиля даже находящееся в полностью герметичной трансмиссии масло загрязняется из-за попадания в него механических частиц, образующихся в результате трения деталей коробки передач. Чем сложнее условия эксплуатации автомобиля, тем быстрее масло превращается из прозрачной жидкости красного цвета в тёмную, практически чёрную.

Хотя размеры частиц микроскопические, загрязнённое масло уже не в состоянии обеспечивать требуемый уровень теплоотвода, что приводит к недостаточно качественной смазке трущихся узлов и агрегатов.

При длительной работе на таком масле его качество начинает быстро снижаться, возрастает риск возникновения различных неисправностей коробки, ремонт которой очень дорогостоящий.

Поэтому так важно хотя бы раз в месяц проверять уровень и качество масла в АКПП. Если оно сильно загрязнённое – следует немедленно провести замену жидкости.

Чаще всего владельцы «Сузуки СХ4» выполняют частичную замену масла в АКПП своими силами – это и дешевле, и намного быстрее.

При этом следует учитывать, что таким способом удастся заместить не более 40% отработанной жидкости, находящейся в картере – остальная распределится в гидротрансформаторе и других узлах системы смазки.

Впрочем, повторение процедуры позволит увеличить этот показатель, хотя существует и альтернативный способ, о котором мы расскажем ниже.

Итак, последовательность действий при частичной замене масла:

  • прогреваем автомобиль, проехав несколько километров;
  • ставим авто на яму (или эстакаду);
  • демонтируем состоящую из двух частей защиту картера;
  • подставляем под сливное отверстие подготовленную ёмкость;
  • откручиваем ключом на 24 сливную пробку;

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Сузуки СвифтДля слива отработанного масла нужно скрутить сливной болт

  • пока сливается масло, прочищаем пробку и оцениваем состояние уплотнительного кольца, в случае необходимости – заменяем его;
  • дожидаемся, пока старая смазка перестанет капать;
  • снимаем поддон коробки (следует учесть, что, кроме штатных болтов, поддон может быть обработан герметиком – в этом случае при его снятии придётся приложить некоторое усилие);
  • тщательно промываем поддон и находящиеся на его дне магниты, предназначенные для сбора металлической стружки и частиц пыли;
  • протираем магниты и внутреннюю часть поддона насухо;
  • заменяем старый фильтр новым;
  • монтируем очищенный поддон на штатное место, не забыв заменить прокладку;
  • закручиваем пробку сливного отверстия;
  • вынимаем щуп АКПП, вставляем в отверстие воронку и заливаем новую трансмиссионную жидкость в объёме, равном количеству слитого масла;
  • устанавливаем на место щуп;
  • заводим автомобиль, прогреваем его (катаемся те же 5 – 10 километров);
  • щупом контролируем уровень масла, при необходимости доливаем.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Сузуки СвифтНужно время, чтобы отработанное масло слилось полностью в поддон

  • Чтобы довести процент свежей жидкости до приемлемого уровня (80 – 90%), процедуру следует повторить 2 – 3 раза.
  • На СТО полная замена смазочной жидкости осуществляется с применением специальной компрессорной установки с тщательной продувкой и промывкой всех магистралей и узлов трансмиссии, для чего потребуется двойное, а то и тройное количество масла.
  • Существует и альтернативный вариант, позволяющий самостоятельно поменять масло в коробке-автомате «Сузуки СХ4»:
  • повторяем пункты 1 – 13;
  • заливаем свежую смазку в количестве, примерно на 2 литра превышающем объём отработки;
  • отсоединяем с помощью плоскогубцев выходной патрубок, идущий от радиатора охлаждения, предварительно подставив под него ёмкость – в момент отсоединения из него вытечет определённое количество жидкости;
  • надеваем на патрубок приготовленный шланг, второй конец которого опускаем в канистру для отработки;
  • заводим мотор, зажимаем ногой тормозную педаль, перемещаем рычаг селектора по всем положениям по очереди;
  • следим за тем, чтобы слилось ровно 2 литра масла, глушим мотор;
  • доливаем эквивалентный вылитому объём масла;
  • повторяем сливать и заливать масло, пока из шланга не будет течь относительно прозрачная смазочная жидкость;
  • устанавливаем штатный патрубок радиатора охлаждения на место;
  • проверяем уровень масла после прогрева автомобиля, доливаем при необходимости.
Читайте также:  Сколько масла в двигателе kia g4fc

Инструкция по замене трансмиссионного масла в автомобиле «Suzuki SX4»Ссылка на основную публикациюСколько литров масла нужно заливать в АКПП Сузуки СвифтСколько литров масла нужно заливать в АКПП Сузуки Свифт

Источник: https://ViborMasla.ru/transmission/zamena-masla-v-akpp-suzuki-sx4

Меняем масло на Сузуки Свифт

Suzuki Swift — автомобиль от японского разработчика Suzuki, относиться к субкомпактному классу. Начало производства 1984 год, линейка имеет три поколения. В особенностях третьего поколения имеется специальная модификация под названием Suzuki Swift 4X4 Outdoor. Эта модификация полноприводная с увеличенным клиренсом.

Обслуживается автомобиль точно также как и другие японские и европейские собратья. Регламентное обслуживание подразумевает собой полную замену моторного масла и выполняется через каждые 15 000 км. Это условие должно соблюдаться на легковых автомобилей любых марок и классов. Иногда интервал может сокращаться на 3-4 т.км:

  • Экстремальные температуры окружающей среды;
  • Плохое или отсутствующее дорожное полотно;
  • Ежедневные движения в пробках (старт-стоп);
  • Повышенная запыленность воздуха (песчаные трассы) и т.д.

Какое масло лить и сколько?

Многие владельцы Свифт покупают только оригинальные продукты — Suzuki Motor Oil. Этот продукт рекомендуют как производители так и официальные дилеры.

Однако использование исключительно оригинальных продуктов не являеться обязательным условием для длительной эксплуатации автомобиля в целом. Единственное что на что нужно обратить внимание это классы качества и вязкости моторного масла.

Клас качества должен быть API SM и ILSAC GF-4. Клас вязкости выбирают в основном 5W-30, 10W-30 и реже 0W-20.

Выбор фирмы (бренда) не принцыпиален, можно брать любую нормальную продукцию которой пользуються ваши соседи либо друзья.

  • NGN Profi;
  • Motul;
  • Castrol Magnatec;
  • Mobil 1 Peak Life;
  • Shell Helix Ultra и многие другие.

В автомобиле с хорошим пробегом можно лить полусинтетику а вот более новым рекомендуется использовать чистые синтетические продукты.

Для Suzuki Swift потребуется купить баклажку на 4 литра масла и новый фильтр очистки.

Инструкция

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Холодное масло имеет низкую вязкость (текучесть). Чем теплее жидкость тем она быстрее стекает. Наша задача сточить как можно больше грязной, отработанной жидкости.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа. Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Сузуки Свифт
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Источник: https://masllo.com/menyaem-maslo-na-suzuki-svift.html

Замена масла в АКПП, со снятием поддона и очисткой сетчатого фильтра. Suzuki Swift HT51

Источник: Авто сайт AntiVAZ.ru

Автоматическая трансмиссия в нашем регионе зарабатывает все большую популярность. Сейчас мало кого можно удивить АКПП. Соответственно, для того чтобы автомат работал четко и долго, его надо своевременно обслуживать. Или другими словами, менять масло.

Пару лет назад, когда у меня впервые появился автомобиль с АКПП, процедуру смены, ездил делать только к мастеру. Стоила подобная процедура тогда от 500 рублей в гаражах, до 1500-2500 в сервисных центрах. Процедура оказалась довольно простой, по этому в дальнейшем все стал делать сам.

Вообще, по различным тех. описанием смена должна происходит после 30 000 -60 000 км, пробега, но при использовании автомобиля в тяжелых условиях, менять рекомендуется в два раза чаще.

Под сменой, обычно понимается: «открыл пробку, слил, что слилось, залил через горловину щупа столько же нового».

Наверно, можно и так, но один раз увидев, что творится в поддоне, решил по возможности делать смену со снятием поддона и промывкой фильтра.

Во-первых, слить старого масла получается почти на литр больше. Во-вторых, убирается вся грязь из поддона и очищается металлическая сетка в фильтре. В-третьих, это дольше, но не намного сложнее, главное все делать аккуратно.

Итак, имелся автомобиль Сузуки Свифт 2005 года выпуска, с пробегом 38 500, 18 000 из которых, он с июля пробежал по России. Смена масла АКПП по регламенту должна быть раз в 40 000.

Первый раз так и планировали делать, но, похоже, из-за того, что всю зиму машина в основном использовалась для коротких поездок, автомат начал немного тупить. Кик-даун срабатывал с задержкой больше 1 секунды, а так же появились небольшие тормоза с переключением передач.

Решено было не ждать 40000 и менять масло АКП, промывать поддон и фильтр.

  • Ниже описание как делать замену масла в АКПП:
  • Инструмент:
  • 1. Ключ накидной на 13 (для открытия сливной пробки)
  • 2. «Трещетка» и головка на 10 (для снятия поддона и фильтра)
  • 3. Металлическая щетка (для очистки поддона от грязи)
  • Масло, расходники:
  1. Dextron III (4 литра, в реале ушло 3, но брал с запасом)
  2. Чистые тряпки
  3. Растворитель и Карб-клинер
  4. Прокладка поддона АКПП (на случай если старая лопнет)
  1. Для начала надо разогреть масло в АКПП для этого, в зависимости от погоды можно проехать на автомобиле 4-8 км.
  2. После того, как масло в коробке прогрелось, устанавливаем автомобиль на подъемник или яму.
  3. Очищаем металлической щеткой, места стыка поддона с коробкой, болты, слив.
  4. Открываем ключем на 13, пробку слива и сливаем старое масло из АКП.
  5. После того как масло слилось закручиваем пробку(что-бы остатки масла не капали на вас, пока снимаем поддон) и головкой на 10 аккуратно начинаем откручивать поддон, учтите, что в нем еще остается около 300-400 мл масла, поэтому к тому моменту, как большенство болтов будет снято, лучше открыть пробку, дабы остатки масла слились через нее.
  6. Делать все нужно аккуратно, чтобы не облиться маслом и не потерять болты (лучше всего выкрученные складывать в какую-нибудь коробочку.
Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель 1.6 хендай элантра

После того как поддон снять, начинаем откручивать той же головкой на 10 сетчатый фильтр, в нем так же будет еще 200-300 мл масла. Заранее позаботитесь о чистом месте, куда можно будет положить фильтр.

После того как все снято, очищаем поддон, магниты, а так же сетку и корпус фильтра от грязи. Делал я это растворителем и очистителем карбюраторов карб-клинер, который отлично убирает грязь. После того как все очищенно:

  • Некоторое время сущим детали и собираем АКПП в обратном порядке.
  • Не забываем заменить прокладку поддона, хотя у меня она оказалась еще в хорошем в состоянии, по этому ее замену, отложил до следующего раза.
  • После того, как автомат собран, заменяем сколько масла мы слили.

Примерно такое же количество свежего масла заливаем через “щуп” АКПП. Для этого я использовал воронку и силиконовый шланг.

Внимание!!! Масла лучше немного не долить, чем перелить! Т.к. в дальнейшем долить недостающие 50-200 мл будет проще чем слить перелив!

После того, как свежее масло залито, заводим автомобиль и несколько раз прогоняем все положения АКПП, задерживая рычаг на каждом положении по несколько секунд.

Установив рычаг в положение “P” смотрим уровень на щупе, он должен быть в районе положения COLD (нижние отверстия). Если ниже то немного добавляем.

После выгоняем машинку и проезжаем на ней около 4-8 км, дабы снова прогреть масло в АКПП. После вновь смотрим на уровень масла, он должен быть на отметке HOT (верхние отверстия). При необходимости добавляем до уровня. Машина должна быть заведена!

Готово!

Рекомендуется так же еще раз провести контрольную проверку, после более солидного пробега. Где-то проехав 20-30 км, и при необходимости долить(отлить масло). Но как показывает практика, если все сделано правильно, то доливать и отливать необходимости нет.

PS^ После замены, передачи на Сузуке снова начали переключаться четко и незаметно, а кик-даун срабатывать в пару раз быстрее.

Источник: https://write4car.livejournal.com/50524.html

Замена масла в акпп Suzuki Swift своими руками

Все по теме Замена масла в акпп Suzuki Swift

  • Ермек Сочнев
  • может через сальники клапанов есть масло литр на 100км?
  • Дионис
  • масло после двух лет теряет свойства, экономьте, вложите в ремонт
  • Мир
  • Добрый день, анлогичная проблема, авешке 128 тыщ пробега, из под крышки течет)) каким вы герметиком пользовались?
  • Amberley

Thank you very much for the effort to demonstrate how that transaxle works before to watch the video, I was lost 🙂 I have not idea how it works. now I know cause I have a 2014 Fiat 500L with a Dual Dry clutch that I need to work on it.

Рахат Яворский

здравствуйте у меня таёта ипсум АКМ-21 когда едешь жужит коробка на переклёчениях и уже столо немного дёргатся.это значит надо менять масленный насос.заранее спасибо.

  1. Хамид Ополовников
  2. можно ли залит дикстрон настеп
  3. Тарон Кеплин

Подскажите пожалуйста какую функцию выполняют магниты, и что будет если их не поставить??

  • Умед
  • Она же классная!
  • Руда
  • В моторах с малым объемом масла лучше ездить по уровень Ф
  • Боу

Было дело, менял вертолёт,вместе с валом, который входит в коробку. Типичная болячка Нексии.

Olimpia

Миль пардон в начале все увидел при повторе!Спасибо еще раз…вы человек обстоятельный а вот я лоханулся…Удачи

  1. Таллин
  2. Дроссель не нужно было прикрыть?
  3. Алеку
  4. Я поменял 10 литров, прогонял через разъем радиатора, и путем долива через заливную пробку—— проехал 3 тысячи и пропала задняя ((((Как ты думаешь зачем в акпп слева на колоколе по ходу пробка?
  5. Артик Цыбух

Всем привет,вопрос знающим. После замены масла в акпп на rd1 при переключении с парковки или нейтралки на D происходит сильный пинок, в других ситуациях все нормально, подскажите пожалуйста,почему так происходит?

Антоша

Спасибо за Вашу работу по образованию населения. У сына в Жуке стоит вариатор JF015E и порвало ремень (как говорят на СТО). Мы не сильно разбираемся в технике. И они сказали, что нужно менять почти все в вариаторе. Но у меня вопрос.

Может ли порвавшийся ремень повредить: первичный вал (входной вал, подшипник, ступицу), солнечную шестерню, конусы так сильно, что необходимо все менять? Смотря Ваше видео я, понимаю, страшного ничего не происходит. Ответьте, пожалуйста.

Поло Гарбарчук

Man!!! That engine is quiet!!!!

  • Валерон
  • Подскажите вентилятор не вклучался сказали что датчик,штекер снимаю начинает работать так и ездил поменял датчик аналогично также не включается в чем дело помогите киа пиканто 2005
  • Баходур

у тебя сейчас какое авто??

Януш Поддубненко

y menea Kyron 2 restayling 2.0 litra dizeli s 2007 god decabri evro 4 AKPP 5 ESP,HDC, … frontalinie i bokovyie podyski bezopasnosti koja bez podogreva kupil v 2013 godu bilo 65000km. orighinal 100% odin … na moment imeiy 196000km.

korobka edet idealino,kogda najimaiy v pol …

daje na dve peredaci v niz ideot, a kogda perecliyceaiu rucinoi rejim idet v tretiy oboroti podnimaetsa i mojna obgoneati, da i forsunki ni razu ne snimal i ne cistil stobi ne zgladiti tfy tfy

Написать комментарий

Источник: https://chinusam.ru/suzuki-swift/maslo_v_akpp/

Замена масла в акпп Suzuki Swift

  • Обуждение раздела Замена масла в акпп Suzuki Swift
  • Арсен
  • Женёг камеру поменял?
  • Галим

Как положено 8-10 т.км.

Дука

… ручку сломаешь!!!

Силвия

Подскажите, появилась вибрация как на ходу так и на холостых если поднять обороты до 1500-1800, ощущается явна вибрация, даже в руль отдаёт больше похоже на какие то удары… прадо 3.0, 2013 год, пробег 70???!!!

  1. Арон
  2. спасибо, что толково разъяснили, как произвести замену коробки
  3. Леон

первое поколение (купе) намного красивей!!!

Бородвинова Гульназ

VTI 120 Хетчбек 2011 Франция. Комплектация тенденс (средняя). Датчики термостата поменяли по отзывной кампании. Охлаждающую жидкость надо доливать грамм 150, раз в 2 года, когда уровень падает до отметки min и никаких там литров.

Свечи надо менять ну максимум через 40 тысяч, у меня на 50 тысяч высветился чек и проблема была в свечах, заменили — исчезла. Заменил сайлент блоки задней балки, так как машина слишком буухала, поставил усиленные с уневерсала пежо-307sw, код детали 5131.А5 и более сносно стало.

От ТО до ТО надо подливать с литр масла, машина подъедает и как говорят официалы — это БМВшный двигатель. а он такой. Родному аккумулятору 6 лет и никаких проблем с запуском при 10 градусном морозе не было, хотя официалы сказали, что уровень заряда 50% и надо менять. Параметры родного аккумулятора Бош — 60 Ач, 640 А пусковой ток.

Такие подобные на рынке это ТАВ Словения 66Ач, 640 А пусковой ток и EXIDE 64 Ач и 640 пусковой ток Франция. Минус — подвеска не для плохих дорог, пробивает. Короткая первая передача. Мне нравится автомобиль.

  • Cooper
  • Ашки тяжоловатые, у меня две Хонды, квадратик и ек, в квадратике д16 втэк на б20 мозгах, выпуск,п07, выпуск с зц два вала, трасса полтишок, и по мне дак оч не плохо едет,.
  • Зульфира
  • КАК МОЖЕТ БЫТЬ СВЕЖЕЙ 2009 Я ПОНИМАЮ СВЕЖАЯ 2014-2015Г НО НЕ 2009
  • Akosua
  • Смазка для Трипода (а не трипоида) только светлого цвета она литиевая. Больше секретов по данной теме открывать не стану:)))
  • Престон

здравствуйте!у меня проблема в том что единственный пинок у коробки в момент переключения с первой на вторую все остольное работает нормально! снимали мозги все промыли проблема не обноружилась стружки и кусков фрикциона тоже не нашли!сам вакумный регулятор меняли тоже не какой разницы не дало!когда уменьшаю давление пинки становятся не такими резкими но на всех остальных передачах каробка пробуксовывает! добавляю давление буксовать перестает а пинается сильнее!я уже не знаю что еще там ремонтировать!речь идет о каробке на 603 двигатель!

Adrien

На хрена на ускоренное ставишь? Хотя бы когда что то говоришь ставь на нормальную прокрутку.

Вагнер

Привет!) подскажи, при первой частичной замене, сколько слилось и залилось масла?

Источник: https://officially-official.ru/suzuki/swift/maslo_v_akpp/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector