Сколько литров масла нужно заливать в акпп субару аутбек

Если вы являетесь владельцем такого авто, как «Subaru Forester», значит, вам будет полезна наша информация, которая позволит разобраться, как осуществить замену масла в АКПП в «Субару Форестер». Многие автомобилисты отмахиваются от рекомендаций по замене трансмиссионной жидкости, аргументируя тем, что машина может ездить и на старом отработанном материале.

Если вы сомневаетесь, нужно ли менять масло, тогда представьте себя, употребляющего старые испорченные продукты. Мы думаем, что вы категорически откажетесь от такой затеи, поскольку понимаете, что за такими необдуманными действиями последуют различные заболевания.

Аналогичные последствия возникнут и с автомобилем, владелец которого наотрез отказывается добавлять свежее масло.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Субару АутбекПериодичность замены масла в АКПП Subaru Forester – каждые 45 тыс. км.

Замена масла

Отдельные автомобилисты с огромным желанием хотели бы поменять масляную жидкость, но пользоваться услугами СТО не желают, поскольку нужно нести дополнительные затраты. Избежать этого можно, если изучить нашу инструкцию, а затем самостоятельно осуществить замену.

Спешим обратить ваше внимание на то, что заменить трансмиссионную жидкость на «Subaru Forester», действительно, можно не только на станции технического обслуживания, но и самостоятельно.

Мы предоставляем вам возможность ознакомиться с правилами проведения частичной или полной замены масла, изучив которые вы сами станете мастерски осуществлять все необходимые действия.

Выбор продукта

Прежде чем приступить к выполнению такой новой для вас технической задачи, сначала нужно подготовиться, приобрести всё необходимое.

Безусловно, если речь идёт о замене масляной жидкости, значит, вам нужно отправиться в магазин, в котором продаются не только комплектующие для автомобилей, но и трансмиссионные жидкости. Сразу вас предупреждаем, что ваши глаза будут разбегаться из-за расширенного ассортимента.

 Очень сложно новичку разобраться, какое масло купить для АКПП на «Субару Форестер». Покупателю предоставляется великое разнообразие такого продукта, отличающегося не только ценой, но и производителем.

Рекомендуется заливать масло в АКПП «Субару Форестер», которое указано в сервисной инструкции.

Кстати, в этом документе также указано, насколько часто следует проводить такие манипуляции.

Если вам лень перелистывать инструкцию или её просто нет у вас под рукой, тогда мы готовы предоставить вам эту нужную информацию.

Трансмиссионная жидкость меняется после каждых 45 тысяч километров пробега. Новая залитая вами жидкость обеспечит хорошую смазку для всех элементов, подвергающихся трению.

Производители автомобиля рекомендуют приобретать такие масла:

  • Subaru ATF (артикул K0415-YA100);
  • Idemitsu ATF HP.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Субару Аутбек

Если вдруг возникнет проблема с приобретением таких разновидностей масла, тогда можно обратить внимание и на такие предложения:

  • Castrol ATF Multivehicle;
  • Dexron III;
  • Ликви Молли Top Tec ATF 1200.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Субару Аутбек

Проверка уровня масла в АКПП

Существует ещё один момент, о котором важно знать, отправляясь в торговое заведение для приобретения трансмиссионного вещества. В магазине масла продаются в различной таре, отличающейся общим объёмом.

Чтобы не переплачивать, нужно приобрести такое количество масла, в котором нуждается ваш автомобиль «Субару Форестер».

Если вы совсем недавно приобрели «железного друга», вы вряд ли владеете информацией, сколько масла нужно вливать в АКПП.

В большинстве случаев вам потребуется приобрести около десяти литров. Хотя существуют разновидности «Субару Форестер», в которых установлен двухлитровый мотор АКПП. В таком случае понадобится всего 7,4 литра, чтобы обеспечить необходимый уровень масла в автоматической коробке переключения передач.

Вы можете стать свидетелем того, что кто-то пытается приобрести всего четыре литра такой жидкости. Не удивляйтесь, это случается, когда требуется провести частичную замену масла.

Вы также должны помнить, что недостаточное количество масляной жидкости в АКПП может привести к серьёзным повреждениям. Чтобы избежать этого, рекомендуется проводить периодически проверку уровня масла АКПП на «Субару Форестер».

 Для проверки уровня масла полезно первоначально проехать на авто, чтобы коробка передач хорошо разогрелась.

Затем нужно найти горизонтальное место, на котором можно будет установить свою машину и позволить ей поработать ещё около двух минут на холостом ходу, предварительно затянув ручной тормоз. Далее, нужно воспользоваться специальным щупом, опустив который в отверстие, а потом сразу же вынув, следует посмотреть, на каком уровне отображается масляный след.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Субару Аутбек

Если он находится в промежутке между отметками «max» или «min», значит, всё в порядке, доливать вещество дополнительно не требуется. Если же след будет ниже отметки минимума, нужно долить дополнительное количество масла.

Способы замены масла

Итак, как мы уже сказали, существует три варианта замены масла в коробке автомат на «Субару Форестер». Первый способ предполагает частичную замену. Вам потребуется приобрести и влить такое количество трансмиссионной жидкости, которое вышло самостоятельно. Если воспользоваться именно таким вариантом, тогда можно будет заменить в АКПП «Субару Форестер» до 40% масла.

Новая жидкость смешивается со старой, позволяя осуществить частичное обновление. Если кто-то уже менял масло таким способом, он однозначно подтвердит, что никаких сложностей не возникает при выполнении таких действий.

Поменять частично масло, воспользовавшись этим способом, можно в любое время, но рекомендуется совершать такие действия через каждые 100 км. пробега.

Этот способ сопровождается несколькими преимуществами, но одним из главных является то, что невозможно нарушить работу АКПП при такой замене масла в АКПП на «Субару Форестер».

Если же такой способ смены жидкости не подходит, тогда можно воспользоваться вторым вариантом. Однако для этого потребуется всё-таки пригнать свой автомобиль на станцию технического обслуживания.

 Специалисты применяют инновационные методы решения такой технической задачи. В частности, используется специальная аппаратура, позволяющая под большим давлением вытеснить отработанный материал и залить новый.

Если отдать предпочтение такому варианту замены, тогда придётся приобрести около 12 л. масла.

Вся процедура осуществляется быстро, что, безусловно, порадует вас. Однако за такое удовольствие придётся расплатиться, опустошив свой кошелёк, ведь расходы предстоят не только на приобретения масла, но и на оплату труда специалистов СТО.

Если же вы желаете своими руками выполнить все манипуляции, вас совершенно не пугают никакие трудности, тогда вам можно воспользоваться третьим способом. Сначала нужно проехать на авто минимум 5 километров, чтобы разогреть коробку и масло в ней.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Субару Аутбек

Затем на поддоне нужно открутить сливную пробку и позволить отработанной массе вылиться.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Субару Аутбек

После этого отсоединяется весь поддон. В этот момент важно проявлять особую бдительность, соблюдать меры предосторожности, поскольку вы работаете с горячей жидкостью, поэтому любое неосторожное движение способно спровоцировать ожоги.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Субару Аутбек

Теперь вам нужно будет снять фильтры. Внешний фильтр мы рекомендуем вам сменить, а внутренний просто тщательно промойте.

После этого установите на место фильтры, поддон и влейте новое масло в отверстие, в которое вставляется щуп. Теперь обратите внимание на маслоотводящий шланг. Отсоедините его от радиатора.

 Включите двигатель и дождитесь, пока в подготовленную вами ранее ёмкость не начнёт вытекать светлое масло.

После такой замены полезно проехать несколько километров, затем нужно измерить уровень масла и влить его недостающее количество. Воспользовавшись третьим способом, вам вряд ли удастся сэкономить расходный материал.

Однако вам удастся всё-таки уменьшить расходы, поскольку вы не будете оплачивать услуги специалистов. Важно только действовать согласно инструкции, чтобы не спровоцировать нарушения в работе узлов вашей коробки.

Итак, процедура замены масла в АКПП на «Subaru Forester» не представляет сложности для выполнения. Если вы внимательно ознакомитесь с нашими рекомендациями, вы точно определитесь, какой вариант для вас будет максимально приемлемым, чтобы обеспечить хорошую работу вашего авто в дальнейшем.

Источник: https://ViborMasla.ru/transmission/kak-zamenit-maslo-akpp-subaru-forester

Замена масла в АКПП и дифференциалах — Subaru Outback, 2.5 л., 2004 года на DRIVE2

После прояснения вопроса по АКПП приступил к замене масла.Но сначала лирическое отступление)))В ходе переписки с Отделом по работе с клиентами Департамента сервисного обслуживания ООО «Субару Мотор», был получен ответ, цитирую:

«Добрый день, Дмитрий!Начиная с июня 2007 на производственной линии завода-изготовителя была прекращена установка фильтра АКПП.

  • Таким образом, смеем предположить, что установка фильтра АКПП на Ваш автомобиль не требуется.
  • О замене масла в АКПП и масла для АКПП
  • Как уже говорил, в поддоне около литра масла, аккуратней — не облейтесь при снятии.

«Кроме этого, наверное каждый читал в сервисном мануале следующие строчки:»ФИЛЬТР ATFПРИМЕЧАНИЕ:Фильтр ATF не подлежит техническому обслуживанию. Однако при выявлении на нем физических повреждений, ржавчины или утечек, фильтр ATF должен быть заменен.»Это касается и 4АТ и 5АТ.Для себя решение принял — не ставить.Производить ли замену, при наличии внешнего фильтра, каждый решает для себя сам. На дроме читал километровые споры по этому поводу. Общий вывод — если есть лишние деньги (а стоит он, раз в пять дороже масляного фильтра ДВС) — почему бы и не заменить. Опять же интервал замены масла АКПП — 60 тыс.км.Все выше написанное касается внешнего фильтра АКПП.Внутренний фильтр расположен таким образом, что бы при серьезных механических повреждениях в коробке, мусор не попал на релейную часть, ту, что видим при снятии поддона. Т.е. функции постоянной очистки он не несет. Но естественно со временем он забивается продуктами износа фрикционов и т.п. и в принципе может быть заменен.По необходимости замены внутреннего фильтра информации нет совсем. Его решил поменять.Пара слов о способе замены.Делал частичную замену. Т.е. слил-залил-проехал-слил-залил и т.д.На данный способ подвергла во-первых тяга «хочу сделать сам», а во-вторых ранее прочитанная статья. Весьма познавательно.Теперь собственно по замене.Загоняем автомобиль на яму/подъемник. С емкостью не менее 4 л и ключом на 17 залезаем под автомобиль и откручиваем сливную пробку поддона АКПП. Наблюдаем за сливающимся маслом)У меня слилось 3,75 л (точно, т.к. сливал в размеченную емкость).Приступаем к снятию поддона, предварительно закрутив сливную пробку (хотя бы наполовину), что бы в процессе снятия оставшееся масло (около 1 л) не выливалось через отверстие.Поддон держится по периметру на (забыл количество) одинаковых болтах и герметике.С болтами получилось все быстро, а вот с отрыванием поддона пришлось помучиться. В итоге потихоньку забивал отвертку между поддоном и корпусом и отгибал поддон.Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Субару Аутбек

Читайте также:  Сколько масла в двигателе хонда аккорд 7

Снял поддон

Поддон и магнит промыл бензином. Канцелярским ножом удалил старый герметик с поддона и с корпуса коробки.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Субару Аутбек

Магнит в непонятной субстанции

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Субару Аутбек

Отмытый поддон

Снимаем фильтр внутренний. Он крепится на трех болтах. Вообще болтов там много и все похожи — не открутите чего лишнего. На горловине фильтра есть уплотнительное кольцо, поэтому при снятии необходимо приложить некоторое усилие.

И при снятии фильтра снова польется масло (пол-литра). Об этом я узнал слишком поздно)Сам фильтр был металлический с металлической сеткой внутри.

На замену пришел пластиковый (сетка — металл) с гордой надписью «Made in China» на корпусе и номером 31728-АА130 (аналог от производителя) на коробке.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Субару Аутбек

Новый внутренний фильтр

Устанавливаем новый фильтр. На поддон наносим герметик (далее в соответствии с инструкцией к герметику) и устанавливаем поддон на место.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Субару Аутбек

Герметик

Закручиваем все болты. Без фанатизма.Итого первый раз слил + пролил что то в районе 5 л.Заливаем столько же. Заводим автомобиль и даем прогреться. Садимся и селектором АКПП прогоняем все положения, задерживаясь в каждом секунд на 10. Проверяем уровень масла.

У меня замена растянулась на три дня (обстоятельства), но дальнейший порядок такой:1) проезжаем 20-40 км, что бы автомобиль проехал на каждой передаче;2) сливаем с поддона (теперь уже без снятия) около 3-4 л и столько же заливаем.Повторяем шаги 1-2 на сколько позволяет запас масла)))У меня было 12 л. Первый раз залил 5 л.

Последующие два раза по 3,5 л.Итог замена масла на 80 %. Я доволен.

  1. Масло заливал Idemitsu Extreme ATF — официальная замена рекомендованная производителем.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Субару Аутбек

ATF

Попутно поменял масло в дифференциалах. Тут ничего сложного.Передний — откручиваем пробку, которая рядом с передним краем поддона АКПП (понадобится ключ TORX70) и сливаем. Меняем прокладку под пробкой. Пробку промываем и закручиваем обратно. Заливаем через отверстие щупа.

Для удобства я снял воздушный короб (ну или как он называется, напомните?). Заливаем по верхней риске щупа. Должно войти 1.2 л.Задний дифференциал с двумя пробками под головки-квадраты со стороной 13 мм. Откручиваем верхнюю — заливную и нижнюю — сливную.

На нижней есть магнит, чистим, промываем, наносим герметик (я пользовался тем же что и для поддона АКПП) на 1/3 от наружной поверхности пробки по резьбе и устанавливаем сливную пробку на место. Через заливную заливаем 0.8 л масла. Заливать ОЧЕНЬ неудобно.

Я пользовался шприцом на 50 кубов и прикрученным к нему кембриком, диаметром 5 мм. Использовать трубку от капельницы бесполезно — такое густое масло в таком объеме очень тяжело закачивать.

  • Масло использовал TOTACHI Extra Hypoid Gear LSD Fully Syn GL-5/MT-1 75W-90.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Субару Аутбек

Масло в дифференциалы

Если есть вопросы — задавайте, отвечу.Всем успехов!

PS: после замены масла в АКПП, по ощущениям (это не самовнушение:) машина поехала порезвее, переключения стали мягче и практически незаметны.

UPD: добавил описание расходников.Колец уплотнительных под сливную пробку покупал 3 шт. — на каждый слив, т.к. они одноразовые (кстати пробка и упл. кольцо идентичны тем что на картере ДВС).

Кольцо уплотнительное сливной пробки поддона АКПП 3 шт.11126-AA000 27р. х 3

Прокладка сливной пробки переднего дифференциала 80392-6090 82р.Масло АКПП Idemitsu Extreme ATF 12л. FBA-0481-004 1495р. х 3Фильтр АКПП внутренний 31728-АА130 1490р.Масло дифференциалов TOTACHI Extra Hypoid Gear LSD 2л. 4562374691919 426р. х 2Герметик термостойкий Done Deal DD6733 235р.

Цена вопроса: 7 250 ₽ Пробег: 194600 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/4933107/

Замена масла и фильтра в АКПП Субару Форестер

Масло в акпп Субару Форестер выполняет очень важную функцию: оно смазывает все детали механизма, чтобы обеспечить необходимое трение. Помимо смазки, трансмиссионная жидкость играет роль охлаждающей.

Проходя через радиатор, масло циркулирует по кругу, не позволяя перегреться коробке передач. Со временем «трансмиссионка» теряет свои рабочие свойства и превращается в грязную смесь.

Для исправной работы агрегата на Субару Форестер масло подлежит частичной или полной замене.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Субару Аутбек

Как часто нужно менять масло

Согласно сервисной книжке менять масло в коробке «автомат» (АКПП) на автомобиле Субару Форестер необходимо через каждые 45 тысяч км пробега. Автолюбители со стажем и автомеханики рекомендуют не пренебрегать этой процедурой. Грязное масло, выработавшее свой ресурс, может привести к дорогостоящему ремонту АКПП.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Субару Аутбек

Поменять трансмиссионную жидкость можно тремя способами:

  • частичное обновление масла – до 40%;
  • самостоятельная замена с помощью нескольких сливов и заливов – до 90%;
  • профессиональная промывка АКПП от старого и залив нового масла – до 100%.

Многие владельцы Субару Форестер предпочитают менять «трансмиссионку» на станции техобслуживания. Специальное оборудование позволяет провести эту операцию за 2 часа, но стоимость услуги может достигать 5-6 тысяч рублей не считая расходы на все материалы.

Частичную или полную замену можно осуществить самостоятельно, но затратить на это придется немало сил и времени. Если нет достаточного опыта в обслуживании автомобиля, лучше за это занятие не браться. Любая ошибка может повлечь за собой серьезные последствия.

 Замена масла в АКПП Toyota Land Cruiser Prado 150 своими руками

При выборе масла в АКПП производители автомобилей рекомендуют приобретать заводское полусинтетическое масло согласно спецификации ATF (Automatic transmission fluid). Классификация масел ATF, предназначенных для АКПП, включает в себя ряд характеристик, которыми должна обладать трансмиссионная жидкость, чтобы обеспечивать нормальную работу агрегата.

Оригиналом является трансмиссионное масло, которое было специально разработано для АКПП Subaru с электронной системой Е-3АТ и Е-4АТ. Subaru Atf артикул K0415-YA100 – оригинальный японский флюид для автомобилей данной марки с коробками «автомат». Цена одной канистры 4 л варьируется от 3 до 4 тысяч рублей.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Субару Аутбек

Subaru ATF hp – «трансмиссионка» для коробок передач системы Е-5АТ, то есть пятиступенчатых. Она также разработана в Японии специально для этой марки автомобилей. Цена литровой упаковки составляет около 1000 рублей.

Производители трансмиссионных жидкостей-аналогов имеют широкий выбор своей продукции. Среди флюидов АТФ можно выделить несколько видов, которые можно использовать при замене масла в АКПП Субару Форестер:

  • Idemitsu ATF HP;
  • Idemitsu ATF Type-HP;
  • Castrol ATF Multivehicle;
  • Castrol Transmax Z;
  • Liqui Moly Top Tec ATF 1200;
  • Lubeguard full synthetic ATF;
  • Dexron III.

Аналоги производятся по тем же спецификациям, что и оригинальная продукция, но стоят значительно дешевле. Средняя цена за литр составляет 500-700 рублей. Перед покупкой нужно уточнить, какая именно модель Форестера нуждается в замене масла. Для разных поколений модели выпускали АКПП с различным рабочим объемом.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Субару Аутбек

Необходимое для покупки количество жидкости зависит от модификации трансмиссии и двигателя. Двух литровый мотор работает в паре с коробкой, в которую вмещается 8,4 л масла. А двигатель объемом 2,5 комплектуется АКПП с 9,1 литрами флюида. Для частичной замены может потребоваться

От 30% до 50% от общего объема «трансмиссионки». При полной замене расход флюида превышает рабочий объем трансмиссии в 1,5 – 2 раза. Исходя из этого нужно запастись необходимым количеством канистр.

Проверяем уровень

Уровень масла в КПП «автомат» Субару Форестер имеет две нормы: в холодном и горячем состоянии. На щупе находятся две риски с надписями «Cold» и «Hot». Перед тем как измерять количество масла, нужно убедиться, что автомобиль стоит на ровной поверхности без уклона. При остывшем двигателе проверяется уровень холодного флюида.

Чтобы узнать количество горячего масла в АКПП, необходимо проехать на автомобиле не менее 4-5 километров. После этого нужно остановиться, перевести коробку в режим парковки и посмотреть уровень щупом. Если масло не соответствует нормам «Cold» и «Hot», необходимо добавить недостающее количество через воронку в то же отверстие, где находится щуп.

Материалы для комплексной замены масла

Для замены масла в КПП «автомат» Субару Форестер на станции техобслуживания не нужно беспокоиться о нормах уровня жидкости и покупке расходных материалов. Об этом позаботятся специалисты станции. Если автолюбитель решил менять «трансмиссионку» самостоятельно, нужно заранее запастись всем необходимым. Для частичной или полной смены трансмиссионного масла понадобится:

  • сама жидкость (при частичной замене около 5 литров, при полной – около 15);
  • внешний масляный фильтр для АКПП Субару Форестер;
  • уплотнительное кольцо для пробки сливного отверстия;
  • воронка с узким длинным горлышком и шланг диаметром 1 см;
  • таз или любая широкая емкость объемом не менее 8литров;
  • пятилитровые или литровые бутылки для определения точного объема жидкости;
  • комплект инструментов для снятия пробки слива и фильтра;
  • смотровая яма, эстакада или гидравлический домкрат для удобного доступа к днищу автомобиля;
  • баллончик WD40 для откручивания сливной пробки и крепления поддона;
  • ветошь и чистая вода для протирания рук и запчастей.

Причины почему пенится масло в АКПП и что делать водителю

Покупка масляного фильтра может вызвать некоторые трудности у автовладельца. Каждой поколению Форестер соответствует своя АКПП. Выбор фильтра зависит от модификации кузова и установленной коробки передач в паре с двигателем.

Поколения Субару Форестер Годы выпуска модели Наименование кузова Субару Форестер
Первое 1997 – 2002 SF
Второе 2002 – 2008 SG
Третье 2007 – 2011 SH
Четвертое 2012 – настоящее время SJ

Для покупки фильтра по номеру достаточно указать на сайте интернет-магазина артикул 38325АА032. Это оригинальный товар Subaru. Если в наличии достать оригинал не удастся, можно приобрести товар других производителей.

Но для этого необходимо знать модификацию кузова и двигателя Субару Форестер (например SG, EJ255). Поисковик любого автомобильного сайта выдаст несколько наименований фильтров. Их средняя цена составляет 1000 рублей.

Замена масла АКПП на Субару Форестер имеет одинаковый алгоритм на модификациях авто Forester SF, SG5, SH. Модель четвертого поколения SJ не комплектуется «автоматом», поэтому для нее процесс смены трансмиссионной жидкости будет отличаться. На некоторых автомобилях переходного периода между поколениями внешний масляный фильтр отсутствует.

Слив старого масла

Чтобы подготовить автомобиль Субару Форестер к процедуре смены жидкости в трансмиссии, его нужно поднять домкратом так, чтобы правая сторона была выше левой. Это условие необходимо для эффективного слива отработанного продукта. На уровне поддона устанавливают широкий таз. После этого можно откручивать пробку.

Читайте также:  Какое масло заливать в коробку (мкпп) додж калибр

Цвет масла обычно имеет темно-бурый оттенок. Это говорит о том, что жидкость выработала свой ресурс и требуется ее обновление. Когда масло перестанет течь из сливного отверстия, нужно открутить все болты на поддоне. Если они не поддаются, можно сбрызнуть их WD40 и подождать минут 10.

Полная и частичная замена масла в АКПП Peugeot 308 своими руками

Фланец поддона посажен на герметик. Чтобы получить доступ к АКПП Субару Форестер, следует снять поддон с помощью плоской отвертки. При этом нужно быть аккуратным, чтобы не разлить масло, которое осталось на дне.

Весь слитый объем нужно замерить с помощью литровых емкостей. Именно это количество «трансмиссионки» потребуется для залива в коробку.

Промывка поддона и удаление стружки

При замене масла в АКПП Субару Форестер придется чистить и промывать бензином внутренний фильтр или заменить его на новый. Поддон и магнит, расположенный внутри, требуют особого внимания. Фланец поддона необходимо очистить механическим путем от герметика. Магнит освободить от накопившейся стружки. Все поверхности промыть бензином и протереть насухо тряпкой.

Чистые детали вновь устанавливаются на прежние места. На фланец поддона наносится свежий герметик и плотно прижимается к ответной части агрегата Форестера. Все болты затягиваются с умеренной силой, пробка сливного отверстия устанавливается вместе с новым уплотнительным кольцом.

При необходимости внешнюю поверхность поддона можно покрасить черной эмалью, если старая сильно пострадала. Но нужно учесть, что краска должна полностью высохнуть до установки частей обратно на коробку передач.

Замена фильтра

Внешний масляный фильтр АКПП на Субару Форестер находится сбоку поддона, ближе к самому агрегату. Во время его снятия нужно быть готовым к тому, что с него польется оставшаяся внутри «трансмиссионка». Ее тоже сливают в общую емкость. Новый фильтр устанавливается на прежнее место.

Некоторые механики рекомендуют перед установкой фильтра налить в него немного масла. Это необходимо для его нормальной работы в течение первых минут работы автоматической коробки (АКПП) после обновления масла на Субару Форестер.

Заливка нового масла

Всю жидкость, которую слили с коробки Форестера, нужно измерить в литрах. Именно такое количество трансмиссионного флюида следует заливать в АКПП. Среднее значение необходимого количества жидкости при его частичном обновлении составляет 4-6 литров.

Замена масла в АКПП Volkswagen Passat b5 своими руками

После залива нужно измерить уровень с помощью щупа, используя риску «Cold».

После замера завести двигатель, прогреть его в течение 5 минут, переключая по очереди все передачи на АКПП Субару Форестер, чтобы свежее масло смешалось со старым.

После этого нужно проехать около 5 километров, заглушить мотор и снова проверить уровень по шкале «Hot». Если уровень ниже необходимого, следует залить небольшое количество флюида и повторить замер.

Полная замена жидкости в АКПП

Поменять масло в АКПП на Субару Форестер можно с помощью специального аппарата по замене жидкостей. Эту услугу предоставляют на современных станциях технического обслуживания автомобилей. Аппарат под высоким давлением вытесняет старую трансмиссионную жидкость новой.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Субару Аутбек

Опытные автолюбители утверждают, что такая процедура может навредить АКПП, удаляя со всех внутренних деталей накопившийся слой смазки. Если нет серьезных предпосылок к полной замене флюида, лучше обойтись частичным обновлением.

Заключение

Замена масла в АКПП на автомобиле Субару Форестер – процедура обязательная, как и для всех остальных транспортных средств. Утверждение, что «трансмиссионка» не подлежит обновлению в коробке «автомат» пока она работает исправно, ошибочно. Именно отработанная грязная жидкость и наличие металлической стружки в поддоне может повлечь за собой очень серьезные поломки в агрегате.

Ремонт АКПП это всегда дорогостоящий и длительный процесс, который может обернуться даже покупкой нового агрегата. Чтобы не доводить автомобиль до нерабочего состояния, нужно все мероприятия по его обслуживанию проводить вовремя, используя качественные комплектующие и расходные материалы.

Источник: https://akppoff.ru/maslo-akpp/subaru-forester

Сколько масла заливать в АКПП Субару

Сколько масла лить в АКПП

Этот показатель мало зависит от объема двигателя, хотя, мощные внедорожники или авто премиум класса все же требуют больших ресурсов. Но, в основном, на объем масла в автомате, влияет именно конструкция АКПП и вариант замены – частичная или полная.

Год выпуска коробки передач
Частичная замена
Полная замена(объем колеблется в зависимости от загрязнений)
АКПП до 1998 года 7 – 8 л от 12 л
АКПП с 1999 года по н. время 5 – 6 л от 12 л
Вариатор (CVT) 6 – 7 л от 12 л

Частичная замена предполагает слив порядка 40-60% всей действующей ATF и, соответственно, долив такого же количества новой.  Для полной замены масла потребуется дополнительный объем свежей ATF (для промывки системы), а также специальное оборудование, которое создает давление, вытесняя из коробки старое масло и замещая его новым.

Зачем нужно менять масло в АКПП

Масло в автоматической коробке передач или иначе трансмиссионная  жидкость (Automatic Transmission Fluid, сокращенно ATF) играет очень важную роль в корректном функционировании автомобиля, поэтому необходимо поддерживать его в рабочем состоянии. Сильное загрязнение или недостаток масла чреваты негативными последствиями, а именно:

  • снижается отведение тепла, возникает перегрев агрегата
  • ухудшается смазка деталей, возрастает трение и износ
  • образующаяся абразивная взвесь приводит к повреждению поверхности и появлению протечек

Так что, хотим мы того или нет, но в процессе эксплуатации характеристики состава ухудшаются – из-за микрочастиц грязи и износившихся деталей, вследствие перегрева при агрессивном вождении или просто в результате естественного старения жидкости. Так что ответ на вопрос «менять или не менять масло в АКПП» очевиден – конечно, да.

Процедура замены трансмиссионного масла в разных моделях АКПП

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Субару Аутбек

Автоматы Субару разных лет выпуска имеют конструктивные отличия, некоторым образом отражающиеся на потребности в масле. Существуют следующие типы автоматической трансмиссии:

  • 4-х ступенчатая R4AX-EL (EC8), устанавливалась на все популярные задне- и полноприводные модели до 1998 г.
  • 4EAT – модификация 1999 года, замена предыдущей ЕС8 почти на всех моделях Субару
  • 5-ступенчатая заднеприводная 5EAT, разработана в 2003-м для Импреза, Аутбек, Легаси
  • TR580, TF690 CVT Subaru (вариатор)

Автоматические коробки, которые производились до 1998 года, были укомплектованы только фильтром грубой очистки, располагавшимся внутри корпуса коробки передач. С 1999 года и по настоящее время, помимо внутреннего, добавился еще и внешний (или выносной) фильтр, который крепится снаружи при помощи резьбовых соединений.

На процессе полной замены масла в коробке это, практически, не отразилось: во всех случаях установка нового фильтра не требуется, поддон АКПП снимать не нужно. Очистка всех элементов осуществляется путем их промывки самой трансмиссионной жидкостью, подаваемой под давлением.

Подход изменился при частичной замене масла в классической АКПП:

  • для старого образца – необходимо снять поддон, слить жидкость с продуктами износа, заменить внутренний фильтр, почистить все элементы, после чего залить свежее масло
  • для нового образца – достаточно заменить выносной фильтр, поэтому поддон можно не снимать

Что касается CVT, то процесс замены и количество требуемой жидкости отличаются несущественно, несмотря на разницу в конструкции.

Периодичность замены масла

Безусловно, частота этой процедуры зависит от условий эксплуатации автомобиля – манеры вождения, дорожного покрытия и т.д., поэтому ни один мастер не назовет вам точной даты очередного посещения автосервиса.

Важно понимать главное: если при стандартных условиях эксплуатации вы будете регулярно обслуживать АКПП с интервалом примерно в 30 тыс. км, можно ограничиться частичным обновлением масла.

Если такой возможности нет (или вы не считаете это целесообразным), то в таком случае настоятельно рекомендуется полная замена каждые 60 тыс. км пробега.

Только такой подход к уходу за автомобилем позволит продлить срок службы автомата.

В нашем техцентре вы можете получить полный комплекс услуг по обслуживанию всех видов автоматической коробки передач Субару. Записаться в сервис вы можете прямо на сайте, по тел. +7 (925) 041-97-17 или электронной почте service@subaruport.ru.

Источник: https://subaruport.ru/skolko-masla-zalivat-v-akpp-subaru/

Какое масло и сколько жидкости заливать в Субару Аутбэк

Subaru Outback – легковой универсал и классический внедорожник в одном кузове. Презентация последнего поколения прошла четыре года назад в США. Позже модель появилась на европейском рынке и стала доступна официальная продажа новой генерации. Изменения коснулись внешнего вида авто. Он стал выглядеть солидно, стильно и современно. Является представителем D-класса.

Установлена новая подвеска, полный привод, дополнительный подвес и улучшен дорожный просвет. Разработаны другие силовые агрегаты, более мощные и экономичные. Совмещают их только с вариатором.

 Автоконцерн отказался от выпуска механической коробки передач и в ближайшем будущем не планирует менять свои решения. Диапазон передаточных чисел расширен, увеличен рабочий ресурс благодаря использованию цепного привода. Все это положительно сказалось на плавности хода.

Последний прекрасен и завораживает. Отмечено равномерное распределение тяги и хороший показатель надежности полного привода.

Комплектация Субару Оутбэк обладает весьма неплохими техническими характеристиками:

Проблем при эксплуатации практически не возникает у тех, кто своевременно проводит техническое обслуживание. Объёмы масел и специальных жидкостей Subaru приведены ниже.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Субару Аутбек

Заправочные объемы и марки ГСМ Subaru Outback

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак 60 Неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не ниже 95
Двигатель EE20Z 5,9 Вязкость 5W/30 для холодного климата, 10W/40 (10W/30) для
умеренного и жаркого климата. Универсальное моторное масло для бензиновых двигателей класса SH или SJ
по классификации API, с маркировкой «ENERGY CONSERVING II»
EJ255 4,5
EZ36D 6,3
EJ204 4,2
FB20 4,8
FB25 4,3
Система охлаждения Праворулевое управление  EE20Z 9,1 Фирменный антифриз Subaru требуемой концентрации
EJ255 6,1
EZ36D 6,6
EJ204 6,5
FB20 8,0
FB25 7,6
Леворулевое управление FB20 7,9
FB25 7,5
EJ255 6,0
EE20Z 9,0
Коробка передач Автоматическая EJ255 9,8 ATF DEXRON III, K0415YA090
EZ36D
Механическая EJ255 3,7 SAE 80W
при низких температурах SAE 75W
EE20Z 3,3
Бесступенчатая трансмиссия EJ204 12,5
FB20
FB25
Передний деференциал 1,4 Качество масла по API — GL-5, вязкость масла по SAE — 75W-90
Задний деференциал 0,8 Качество масла по API — GL-5, вязкость масла по SAE — 75W-90
Гидроусилитель рулевого управления 1,1 DEXRON II-D или DEXRON III
Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель toyota 1zz fe

Какое масло и сколько жидкости заливать в Субару Аутбэк was last modified: 9 января, 2019 by Administrator

(1

Источник: https://PolomkiAuto.ru/kakoe-maslo-i-skolko-zhidkosti-zalivat-v-subaru-autbek.html

Subaru Forester масло для АКПП

Subaru Forester это кроссовер с полным приводом от японского производителя Subaru.

Первая генерация данного автомобиля была представлена в 1997 году. Модель использует платформу от Subaru Impreza. Двигатели также были унаследованы и для потребителей доступны четырехцилиндровые оппозитные агрегаты объемом в 2.

0 литра и мощностью в 122 лошадиные силы и 170 лошадиных сил, а также 2.5 литровый мотор, развивающий мощность в 165 лошадиных сил. Двигатели комплектуются либо пятиступенчатой механической, либо четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

АКПП распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 90:10. Но в случае пробуксовки, на переднюю ось приходится 55%, а на заднюю 45% крутящего момента. Это осуществляется в автоматическом режиме.

В 2000 году автомобиль прошел рестайлинг, в результате которого была обновлена его внешность.

В 2002 году в серийное производство было запущено второе поколение. Новый автомобиль также оснащался четырехцилиндровыми оппозитными силовыми установками, как атмосферными, так и с турбонаддувом. Линейка моторов включает в себя несколько вариантов, среди которых:

  • 2.0 литровый с мощностью в 125 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый с мощностью в 137 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый турбированный с мощностью в 177 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый турбированный с мощностью в 220 лошадиных сил;
  • 2.5 литровый с мощностью в 152 лошадиные силы;
  • 2.5 литровый с мощностью в 167 лошадиных сил;
  • 2.5 литровый турбированный с мощностью в 210 лошадиных сил;
  • 2.5 литровый турбированный с мощностью в 265 лошадиных сил.

К ним устанавливалась пятиступенчатая механика или же четырехступенчатый автомат в зависимости от комплектации. В 2005 году модель была подвергнута рестайлингу, изменившему дизайн.

Третье поколение, представленное в 2007 году, получило дизельный силовой агрегат. Новый двигатель обладает рабочим объемом в 2.0 литра и максимальной мощностью на выходе в 145 лошадиных сил.

Автомобиль также комплектуется и другими бензиновыми двигателями объемом в 2.0 и 2.5 литра. Агрегаты могут быть укомплектованы как механической, так и автоматической трансмиссией.

Первую представляют пятиступенчатая и шестиступенчатая КПП, вторую же четырехступенчатая КПП.

В 2012 году на рынках появилось четвертое поколение. Для него предлагаются двухлитровые оппозитные двигатели с максимальной мощностью в 146 лошадиных сил и 276 лошадиных сил. Помимо этого опционально предлагается 2.

5 литровая силовая установка, обладающая мощностью в 173 лошадиные силы. Дизельные модификации имеют под капотом мотор объемом в 2.0 литра и мощностью в 150 лошадиных сил.

К ним устанавливается либо шестиступенчатая МКПП, либо бесступенчатый вариатор Lineartronic.

Первое поколение (1997 – 2002)

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 8,4 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Второе поколение (2002 – 2007)

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 8,4 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (2.5 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 9,1 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Третье поколение (2007 – 2012)

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 8,4 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Субару Аутбек

Источник: https://MasloGid.com/subaru-forester-maslo-dlya-akpp/

Полная замена масла в АКПП + замена масла в редукторах — logbook Subaru Outback 2008 on DRIVE2

С момента покупки машины масла в редкукторах и коробке не менял. Проехал 50тык. Пора бы. Т.к. за последние 10 тыс масло в коробке заметно притемнело. Да и регламент замены масла в коробке и редукторах 60тыс по букварю.Поспрашивав отзывы, решил залить масло Motul Multi ATF в АКПП и 75w90 в редуктора.Было куплено:12л. ATFки

2л. трансмиссионки. (1.2 литры перёд, 0.8 задний редуктор)

так же было купленофильтр масляный + переходник для него. Т.к. с завода у меня вместо фильтра стояла заглушка.герметик серый ABRO 999 (но в итоге намазал обычнйм чёрным)

Torx T-70 — для сливной пробки переднего редуктора

1. Слил масло с картера АКПП.2. Открутил поддон.(Болты должны быть зажаты с усилием 5нм)

Снять было ненмого проблематично, т.к. он прилип на герметике. Пришлось с удобного места подвбить отвёртку, после чего заметил, что гну край, взял нож и вбивал молотком нож по кругу.

3. Почистил от старого герметика. Почисти магнит. По цветам герметиков можно определить, сколько раз снимался поддон 🙂 На моём был серый, красный и чёрный. Его до меня не особо парились чистить.Т.к. поддон сидел очень плотно, я решил не мазать серым, т.к. он более клейкий.

И намазал менее сильным чёрным, что б было меньше проблем при следующем снятии.4.Почистил сам картер от старого герметика.5. Перед установкой поддона пришлось чуть рехтануть его молотком через деревянный брусок на ровной поверхности. Т.к.

видимо до меня с ним особо не церемонились при снятии :)6. Намазал герметик, прилепил на место, закрутил по кругу сначала шуруповёртом на 1й трещётке, потом протянул динамиком по кругу с моментом 5Нм. Заливная пробка тянется с усилием в 25Нм.

Если вдруг кто-то надумает снимать фильтр-сетку который стоит в поддоне, там болты тянутся с усилием 10Нм.

7. Залил масло на 1 л больче чем всё, что слилось с поддона. Слилось около 5, залил 6

8. Начал искать масляный радиатор, что б разорвать цепь охлаждения масла, и это было не совсем очевидно.В мазде 6 там всё было ясно с 1го взгляда как божий день. Тут же пришлось повозиться и подумать. Масляного радатора я спереди не нашёл хоть убей, но что-то ж должно быть. Чем-то же оно охлаждается.

Потом решил плюнуть на это всё и просто где-то разорвать цепь. Пойдя по патрубкам от коробки, наткнулся сразу на такую штуку

Что б легче добраться — снял резиновую гофру. 2 хомута.

Как позже оказалось — это и есть теплообменник. Там 4 патрубка. 2 тосольных очень толстых и 2 масляных. (до этого вообще не мог понять, что то за хрень под капотом… думал какой-то уловитель паров бензина)Незадумываясь снял хомут, который удобнее с теплообменника.

Верхний снимать удобнее чем нижний. Патрубки охлаждения я не трогал.Подул в оба отверстия. В 1 запросто, во 2е нифига не продувалось. Для успокоения души одел патрубок и на штуцер теплообменника и тоже вставил в ёмкость.

2й же короткий патрубок тоже вставил в 2х литровую бутылку.Я оказался прав. Тот край, который продувался легко(верхний штуцер теплообменника) — это просто обратка. Её можно отложить. Поток масла будет с короткого патрубка, который не продувается.9.

Берём кента, даём ему бутылку и просим говорить когда будет литр-полтора-и ХАРОШБЛЯ

Харошбля надо кричать заранее. Т.к. насос очень сильно качает

Сделал пробный запуск. Всё правильно. Качает.Заводим 2й раз и набираем 2 литры.Если успеем — то проходимся по передачам.

Заливаем 2й раз 2 литры свежего в коробку через щуп и проделываем то же самое

И так, пока не побежит чистое.После 2го раза я залил литр. Слил полтора.

10. Открчиваем заглушку масляного фильтра, вкручиваем переходник от руки и рукой зажимаем фильтр.

11. Заводим, даём поработать.12. Выставляем уровень масла на ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ. На щупе есть метки 2 хот и 2 колд. Если машина прогрелась, выставляем максимум HOT.

К моему удивлению, пришлось долить ещё полтора литра из последних, что я слил. Благо что последние 2 раза сливал в новую чистую тару.

С редукторами всё проще. Для переднего — нужен торкс Т-70 и 1.2 л. масла. Заливается в отверстие щупа.Сливная затягивается с усилием 44Нм если уплотнительное кольцо аллюминиевое и 70 Нм. — если медное.

Задний — 0.8л. Пробки затягиваются с усилием 49Нм. + Мажется герметиком. Там походу резьба клиновидная.

По ощущениям переключения стали мягче, перестала пинаться и резко трогаться. Теперь может переключить и ехать на оборотах 1250. Раньше такого небыло.Но и с этим всем заметил, что вроде как машина чуть притупела на разгоне. Сильней надо продавливать педаль для сброса передачи вниз.

Источник: https://www.drive2.com/l/475502221325238964/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector