Сколько литров масла нужно заливать в акпп шкода октавия а5

Бестселлер чешской компании Шкода Октавия находится на рынке уже 20 лет. За долгий период машина сменила поколение и еще несколько раз обновлялась. Еще больше использовалось пар двигатель-коробка передач.

Работа этих агрегатов отличалась надежной работой только при условии своевременного технического обслуживания (ТО) и щадящей эксплуатации. Поэтому так важна своевременная замена масла в КПП Шкода Октавия А5.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шкода Октавия А5

Периодичность замены масла

На автомобили, представленные в 2004 году, устанавливались различные варианты агрегатов трансмиссии. Это были преимущественно 5-ти и 6-ти ступенчатые механические коробки, 6-ти ступенчатые классические «автоматы». Роботизированные автоматы типа DSG появились на автомобилях следующего поколения в 2013 году.

Регламент проведения технического обслуживания предполагает работы по обслуживанию коробки передач каждые 30 тыс. км. Эти работы для агрегатов предполагают:

  1. Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шкода Октавия А5

    Шуп уровня масла в АКПП

    МКПП – проверка герметичности и не поврежденности корпуса, целостность приводных валов и защитных чехлов.

  2. АКПП – контроль герметичности, проверка уровня масла АКПП, проверка рабочих режимов и диагностика состояния системы электронного управления.

Для сравнения стоит иметь в виду, что более современная трансмиссия – роботизированная система DSG требует замену масла в КПП Шкода Октавия с фильтрующим элементом через каждые 60 тыс. км.

Опыт эксплуатации автомобилей с гидротрансформатором показывает, что при эксплуатации коробки без замены жидкости в ней, срок службы без капитального ремонта не превышает 120-150 тыс. км. В случае частого перегрева агрегата с появлением соответствующих сообщений, замена масла в АКПП Октавия А5 потребуется раньше.

С учетом того, что автомобили с индексом А5 уже покинули зону гарантийного обслуживания, владельцы предпочитают выполнять операции ТО самостоятельно. Это требует определенных знаний при выборе технической жидкости, соблюдении порядка проведения работ при обслуживании агрегатов.

Подбираем масло

Конструкция коробки «автомата» в базовой версии имеет обозначение TF-60SN. Настоящий агрегат используется на автомобилях всей линейки VAG (Volkswagen Audi Group). Определенную конфигурацию устройства определяют по информации из сервисной книжки, или находят сведения на передней панели корпуса. Это поможет подобрать расходные материалы по электронному каталогу.

Оригинальный состав перед заменой масла АКПП Шкода Октавия имеет индекс «VAG G 055025 A2». Спецификация состава обозначена индексом «JWC3309».

  Производитель указывает емкость корпуса в объеме 7 литров, но при частичной замене жидкость в полном объеме слить не получится. С учетом ответа на вопрос, сколько масла в АКПП Шкода Октавия, подбирают и емкость тары с жидкостью.

Чаще всего в продаже присутствует расфасовка 1 л, но отдельные производители реализуют и 4-литровые канистры.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шкода Октавия А5

Трансмиссионное масло Castrol ATF MultiVehicle

На основании полученной информации подбираем аналоги технической жидкости. В этом случае замена масла в АКПП Шкода Октавия А5 окажется несколько дешевле. Среди возможных вариантов оказываются:

  • жидкость Mobil ATF 3309;
  • универсальный состав для «автоматов» Castrol ATF MultiVehicle;
  • жидкость Toyota ATF Type с индексом T-4;
  • состав Swag с индексом «81 92 9934».

Искомое масло подбирают из расчета, что базовая часть должна быть синтетической, а не минеральной.

При необходимости замены фильтрующего элемента подирают деталь с учетом индекса коробки:

  1. Фильтр с обозначением 09G325429 подойдет для агрегата типа MFZ.
  2. Элемент с индексом 09G325429А используется во всех остальных агрегатах.

При обслуживании механической коробки передач потребуется всего 1,7 литра трансмиссионного масла. Для замены масла в КПП Шкода Октавия потребуется состав, отвечающий требованиям спецификации API GL-5 с показателем вязкости SAE 75W-90. Требования по использованию ограничены полусинтетическим маслом.

Порядок проведения замены масла

Проводимая на автомобиле Шкода Октавия замена масла в АКПП требует подготовки всех расходных материалов и инструмента. Это позволит выполнить работы быстро и качественно. Помимо жидкости и фильтрующего элемента (при полной замене) потребуются:

  1. Новая пробка сливного отверстия и уплотнительное кольцо.
  2. Новая прокладка поддона агрегата и 8 крепежных болтов.
  3. Инструмент для откручивания крепления.
  4. Заправочное приспособление.
  5. Ветошь.
  6. Емкость для слива отработанной жидкости.

Работы следует проводить с помощником. Это позволит контролировать температуру жидкости в коробке и переключать режимы работы селектором коробки. Для контроля температуры требуется подключение к бортовому компьютеру, или контроль температуры проводится «на глазок».

Процедура частичной замены масла в АКПП Шкода Октавия 1,8 л проходит по следующему алгоритму. Автомобиль располагается на ровной площадке с прогретой до рабочей температуры жидкостью в коробке. Селектор переводится поочередно в различные рабочие режимы. Последующие операции выглядят так:

  • Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шкода Октавия А5Слив масла с АКПП
    откручивают последовательно сливную пробку и крышку отверстия контроля уровня, даем стечь маслу;
  • демонтируем поддон корпуса, оцениваем состояние прокладки, фильтра, при необходимости проводим замену;
  • оцениваем состояние и количество собранного масла;
  • проводим очистку поддона и магнитных элементов;
  • устанавливаем фильтр и поддон на посадочные места;
  • производим заправку недостающего объема жидкости;
  • закрываем крышку отверстия контроля уровня.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шкода Октавия А5

Новый и старый фильтр АКПП

Завершением для Шкода Октавия А5 замена масла в АКПП станет пробная поездка для прогрева жидкости. Катаемся ориентировочно 30 минут. За это время состав прогреется до температуры 80 °С.

Указанная последовательность подойдет и для случая, когда проводится промывочная замена. В этом случае запасите соответствующий объем жидкости. Фильтрующий элемент обычно меняют, когда проводится каждая третья для легковой машины Шкода Октавия замена масла коробка автомат.

Выполнение работ для машин с классической «механикой» проводится по необходимости. Машина выставляется на ровной площадке, и обеспечивается доступ к поддону агрегата. Последовательно выкручиваются пробки сливного и контрольного отверстия. После слива жидкости заправку нового состава проводят через отверстие контроля уровня. Нижняя кромка его и служит контрольным уровнем заправки.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шкода Октавия А5

Видео:

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шкода Октавия А5

Видео:

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шкода Октавия А5

Видео:

Источник: http://Driving24.ru/zamena-masla-v-kpp-shkoda-oktaviya-svoimi-rukami/

Skoda Octavia A5: замена масла в АКПП с профессиональным подходом

На автомобили Skoda Octavia А5 устанавливались автоматические коробки передач серии Aisin различных модификаций. Регламентный пробег между очередными заменами масла составляет 40-50 тысяч километров. Этот период может быть увеличен или уменьшен в зависимости от условий эксплуатации.

Читайте также:  Сколько масла в мкпп (коробке передач) рено кангу

Octavia A5: замена масла в АКПП и причины для этого

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шкода Октавия А5

Бытует мнение, что на Octavia A5 замена масла в АКПП необязательна, потому что она якобы рассчитана на весь срок службы автомобиля. Это опасное заблуждение. Автоматические коробки передач, устанавливаемые на автомобиль Skoda, нуждаются в техническом обслуживании.

Рассмотрим основные причины для замены масла в АКПП.

  1. Естественное старение рабочей жидкости. Помимо выполнения смазочных функций, трансмиссионное масло в автоматических коробках передач является переносчиком энергии. В гидротрансформаторе с понижением частоты вращения выходного вала увеличивается крутящий момент на нем. При этом частота вращения двигателя остается в пределах, когда достигается максимальный крутящий момент. Все эти преобразования возможны благодаря движению рабочей жидкости внутри гидротрансформатора. Также трансмиссионное масло подвержено химическим преобразованиям, которые со временем разрушают его структуру. Разложение присадок, отвечающих за смазывающие и защитные свойства, приведет к ускоренному износу в парах трения АКПП.
  2. Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шкода Октавия А5Загрязнение продуктами износа. Трущиеся детали АКПП постепенно изнашиваются. Продукты износа подхватываются рабочей жидкостью и разносятся по всей масляной магистрали. Основную массу стружки и прочих металлических включений собирают два магнита, установленных на днище поддона под местом закрепления фильтра. Магниты способны уловить ограниченный объем стружки и мелкой металлической пыли. Чем сильнее засорен магнит, тем меньше его эффективность. Если вовремя не заменить масло и не очистить магнит, то продукты износа начнут свободно циркулировать по всей коробке, попадая между трущимися поверхностями и ускоряя процесс износа.
  3. Засорение фильтра. На коробках автомобилей Skoda Octavia А5 присутствует только фильтр грубой очистки. При замене масла в АКПП меняется и фильтрующий элемент. Если этого не сделать, то со временем проходимость рабочей жидкости по системе начнет снижаться. Это может вызвать перегрев и эксплуатационные нарушения, такие как задержка переключения и рывки.

ВАЖНО! Некоторые водители экономят на замене фильтра и выполняют лишь его очистку. Это весьма спорная экономия. Очистить полностью фильтр невозможно, часть загрязнений все равно останется и впоследствии снова попадет в систему. Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шкода Октавия А5

Есть несколько признаков, которые могут указывать на критическую деградацию рабочей жидкости или забившийся фильтр:

  • Задержки при переключении передач;
  • Характерные рывки, появляющиеся в основном при агрессивном вождении;
  • Высвечивается ошибка на приборной панели.

Сервисная замена масла в коробке Октавия А5 и её особенности

Наш автосервис уже много лет занимается постгарантийным обслуживанием автомобилей Skoda Octavia А5. И замена масла в коробке Октавия А5 – одна из частых процедур, которые мы выполняем. Доверяя работу нам, вы можете быть уверены в следующем:

  • Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шкода Октавия А5Работу будут выполнять только квалифицированные специалисты, четко понимающие весь процесс и знающие особенности замены масла на вашем автомобиле;
  • Для производства работ используются только профессиональные инструменты и технологическая оснастка;
  • В процессе замены масла в АКПП будут использованы расходные материалы от проверенных производителей;
  • Сроки выполнения всех работ займут минимум времени, причем мы точно назовем время, когда автомобиль будет готов;
  • Цена формируется максимально прозрачным и справедливым образом;
  • Реально работающая гарантия качества проведения работ.

Автомобиль Skoda Octavia А5 – довольно популярная модель в России. И многие автовладельцы предпочитают обслуживаться у нас. Поэтому сегодня наши мастера накопили огромный опыт замены масла в АКПП и изучили все тонкости этого процесса.

ВАЖНО! Сегодня существует множество различных методик замены масла в АКПП автомобиля Skoda Octavia А5. Причем технология и ключевые моменты в каждом из способов могут значительно отличаться друг от друга. Некоторые из предлагаемых народными умельцами способов не просто противоречат рекомендациям производителей, но и могут нанести серьезный ущерб коробке.

После замены масла АКПП Octavia A5 мы выдаем гарантию на выполненные работы. Так как в процессе ремонта были использованы качественные комплектующие, то гарантия распространяется не только на безотказность работы, но и на установленный фильтр, прокладку поддона и сливную пробку. При обнаружении течи мы устраним неисправность в кратчайшие сроки.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/skoda/skoda-octavia-a5-zamena-masla-v-akpp-s-professionalnym-podkhodom/

Смена масла и проверка его уровня в АКПП Шкода Октавия А5

Многие официальные дилеры Шкоды утверждают, что трансмиссинное масло заливается на заводе и больше не меняется. Но для успокоения души многие владельцы Шкода Октавия А5 меняют масло в коробке передач раз в 60 тыс. километров.

Если Вы купили б/у Octavia A5 и не уверены, что за ней хорошо следили или в сервисной книге, прилагающейся к машине, ничего не сказано про замену масла, стоит провести эту работу самостоятельно или обратившись к дилеру.

Компания Шкода рекомендует для Октавии А5 трансмиссинное масло ATF G 055025A2. Цена его — около 700 рублей за литр в крупном магазине автозапчастей, у официальных дилеров — около 1200 рублей. Лучше всего поменять масло дважды, для чего понадобятся 6 литров трансмиссионки. Также возможно использование следующих масел:

  • SWAG 81 92 9934
  • Универсальное для АКПП Castrol Atf Multivehicle;
  • Синтетическое Toyota Atf Type T-4.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шкода Октавия А5

Жидкость АКПП Шкода Октавия А5

  • Взявшись за самостоятельную замену масла, запаситесь расходными материалами:
  • прокладка поддона КПП Skoda Octavia A5 09G 321 370 (стоит около 2200 рублей) или 100 139 0002 (260 рублей);
  • уплотнительное кольцо сливной пробки (100 рублей);
  • универсальный очиститель для промытия сетчатого фильтра и поддона.

Смена масла в коробке передач Шкода Октавия А5

Предварительно подставьте под коробку передач ёмкость для масла, причём по возможности с мерками, чтобы залить в коробку то же количество масла, которое сливалось (около 3-3,5 литров).

Откручиваем пробку АКПП для проверки уровня с помощью шестигранника на 5 мм. Выйдет некоторое количество масла. Откручиваем трубку, контролирующую уровень.

Жидкость будет вытекать, поэтому ёмкость для масла будет очень кстати.

Далее снимается поддон вместе с фильтром. Проверьте, в каком состоянии находятся магниты. Они могут быть чистыми, с палью или на них может быть стружка. В последнем случае возможен скорый ремонт АКПП.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель ниссан альмера 1.5, 1.8

Промываем фильтр и поддон. Ставим всё на машину в обратном порядке.

Новое масло заливается через сливное отверстие. Убедившись, что залито то же количество масла, что и было раньше, закручиваем все пробки АКПП. Заводим двигатель, около 10 минут переводим селектор во все положения, дабы трансмиссионная жидкость хорошо перемешалась.

Этим можно ограничиться или ещё раз поменять масло, без откручивания поддона. Тем самым жидкость ATF обновится.

Источник: https://skoda-octavia.su/smena-masla-i-proverka-ego-urovnya-v-akpp-shkoda-oktaviya-a5.html

Skoda Octavia 1.6, 1.8, 2.0 масло в АКПП сколько и какого требуется?

Skoda Octavia – автомобиль С-класса, одна из самых продаваемых моделей чешского автопроизводителя. Выпускается с 1996 года и не имеет ничего общего с «Октавией» образца 1959 года. Одноименный лифтбек также имел кузов универсал.

Автомобиль в базовой комплектации оснащался бензиновыми моторами 1,4 литра с мощностью 60-75 л. с., а также более производительными ДВС объемом 1,8 и 2,0 литра. Самой флагманской версией была «заряженная» Octavia RS с 1,8-литровым турбомотором мощностью 180 л. с. Линейка дизелей состояла из моторов 1,9 л (68-130 л. с.).

В 2004 году вышло новое поколение, однако выпуск прошлой версии Octavia еще продолжался, но под названием Skoda Octavia Tour. Таким образом, до 2010 года выпущено 1 млн 442 тыс. «Октавий» первого поколения. Что касается второго поколения Octavia, эта машина была доступна в период 2004-2013 г.

Автомобиль базируется на платформе Volkswagen Golf пятого поколения, который также вышел в 2004 году.

«Вторая» Octavia приобрела более солидный дизайн экстерьера и интерьера, а также дополнительное оборудование. Как и в случае с предшественником, основными считались версии лифтбек и универсал.

Кроме того, на базе «Октавии» второго поколения освоено производство еще одной модификации – Octavia Scout с увеличенным дорожным просветом и полным приводом. Так, Octavia второй генерации получила моторы мощностью 75-160 л. с.

«Заряженная» бензиновая модификация была доступна с 2-литровым ДВС мощностью 200 л. с., а дизельная версия RS получила 170-сильный мотор аналогичного объема. Сборка модели осуществлялась в Чехии, Украине, Словакии, Китае, России и Индии. Всего произведено свыше 2,6 млн экземпляров.

В 2013 году компания Skoda объявила старт продаж «Октавии» третьего поколения. Автомобиль получил свежий дизайн и обзавелся современным оборудованием. При этом нынешняя «Октавия» по-прежнему является соплатформенной версией Volkswagen Golf. На базе этой модели доступны версии лифтбек и универсал.

Базовый двигатель – 110-сильный объемом 1 литра. Минимальная стоимость Skoda Octavia III в России составляет 1 млн 63 тыс. рублей. Более мощные моторы – объемом 1,4 и 1,8 литра, с мощностью 150 и 180 л. с. соответственно.

Сколько масла необходимо для АКПП Skoda Octavia

Рассмотрим, сколько трансмиссионного масла нужно заливать в АКПП Skoda Octavia в зависимости от поколения и года выпуска авто, а также типа и объема ДВС.

Поколение 1 (1996-2011)

  • Объем масла в МКПП с мотором 1.6 (г. в. – 1996-2000) – 3,0 л
  • Объем масла в МКПП с мотором 1.6 (г. в. – 2000-2010) – 3,0 л
  • Объем масла в МКПП с мотором 1.8 20V (г. в. – 1996-1999) – 3,0 л
  • Объем масла в МКПП с мотором 1.8 Т (г. в. – 1998-2010) – 3,0 л
  • Объем масла в МКПП с мотором 2,0 (г. в. – 1999-2007) – 3,0 л

Поколение 2 (2004-2012)

  • Объем масла в МКПП с мотором 1.6 MPI (г. в. – 2007-2013) – 4,2 л
  • Объем масла в МКПП с мотором 1.6 FSI (г. в. – 2004-2008) – 4,2 л
  • Объем масла в МКПП с мотором 2,0 FSI (г. в. – 2004-2008) – 4,2 л.

Какое масло требуется для АКПП Skoda Octavia

Ниже рассмотрены характеристики масла для АКПП Skoda Octavia.

Поколение 1 (1996-2011)

  • Масло в АКПП с мотором 1,6 л – G055025 A2/G052162 A2; Toyota ATF T-IV/WS, Mobil 3309.
  • Масло в АКПП с мотором 1,8 л – G055025 A2/G052162 A2; Toyota ATF T-IV/WS, Mobil 3309.
  • Масло в АКПП с мотором 1,9 л – G055025 A2/G052162 A2; Toyota ATF T-IV/WS, Mobil 3309.
  • Масло в АКПП с мотором 2,0 л – G055025 A2/G052162 A2; Toyota ATF T-IV/WS, Mobil 3309.

Поколение 2 (2004-2013)

  • Масло в АКПП с мотором 1,6 л – G055025 A2/G052162 A2; Toyota ATF T-IV/WS, Mobil 3309.
  • Масло в АКПП с мотором 1,4 л – G055025 A2/G052162 A2; Toyota ATF T-IV/WS, Mobil 3309.
  • Масло в АКПП с мотором 1,8 л – G055025 A2/G052162 A2; Toyota ATF T-IV/WS, Mobil 3309.
  • Масло в АКПП с мотором 2,0 л – G055025 A2/G052162 A2; Toyota ATF T-IV/WS, Mobil 3309.

Поколение 3 (с 2013)

  • Масло в АКПП с мотором 1,6 л – G055025 A2/G052162 A2; Toyota ATF T-IV/WS, Mobil 3309.
  • Масло в АКПП с мотором 1,4 л – G055025 A2/G052162 A2; Toyota ATF T-IV/WS, Mobil 3309.
  • Масло в АКПП с мотором 1,8 л – G055025 A2/G052162 A2; Toyota ATF T-IV/WS, Mobil 3309.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шкода Октавия А5

Источник: https://MasloHelp.ru/skoda-octavia-1-6-1-8-2-0-maslo-v-akpp-skolko-i-kakogo-trebuetsya/

Сколько Масла В Коробку Шкода Октавия А5 ~ AUTOINTERLINE.RU

Подмена рабочей воды в автомате Skoda Octavia A5

Если желаете чтоб Ваша Коробка автомат прослужила длительно то нужно поменять масло каждые 60 000 км, а лучше даже 40 000км.

В особенности удостоверился в необходимости подмены, когда слил ATF со собственной коробки с пробегом 80 000 км. Масло в коробку фиат дукато, что и сколько лить.

Диагностика неисправностей в работе лямбда-зонда на автомобиле шкода октавия а5. Описание процесса ремонта датчиков концентрации кислорода на skoda octavia а5. Это уже не масло, а чёрная жижа! Даже пожалел, что не поменял ранее, О.Д.

сбил меня с толку, но слава богу заморочек с автоматом не появилось.

Самым противным моментом в Подмене — является стоимость оригинала ATF G 055025A2 = 1400 рублей за 1 литр (в ексисте), для подмены нужно минимум 6 л.! Сумма благопристойная, многих стращает и меня тоже.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе toyota 1zr fe

Начал находить аналоги, почитал форумы, есть несколько вариантов:

  • Тоета ATF TYPE T-4
  • Mobil ATF 3309 (самое распространённое)
  • SWAG 81 92 9934
  • CASTROL ATF MULTIVEHICLE (универсальное для коробка автомат)

Себе подобрал средний вариант, потому что наш автомат AISIN 09G произведён концерном Тойота, то и масло соответсвующее: TOYOTA ATF TYPE T-4

Каталожный номер 08886-01705 как на фото. Железная канистра 4 л серебристого цвета, для подмены нужно 2 шт, стоимость одной канистры 1600 рублей.

Расходные материалы для заметы ATF:

1. Рабочая жидкость ATF TOYOTA T-4 (08886-01705) — 2шт. цена 3200 руб.

2. Прокладка поддона 09G 321 370 оригинал цена 2200 руб.

Прекрасно подходит Meyle, качество проверено: 100 139 0002

3. Что и сколько заливать в шкода октавия | поломки авто. Уплотнительное кольцо сливной пробки: 09D 321 181B цена 90 руб.

4. Универсальный очиститель Liqui Moly (цена 180 руб.)для промывки поддона и фильтра.

Бюджет составил почти 4 000 рублей плюс работа 1 000 руб.

Менять фильтр акпп по желанию! кто-то меняет — кто-то нет! Я просто промыл, фильтрующий элемент в виде металлической сетки отлично промывается и продувается, и становится как новый ( ДУМАЮ ПОМЕНЯТЬ ФИЛЬТР СТОИТ — ХОТЯ БЫ РАЗ В 80 000 км. ).

Для этого необходимо определить тип вашей коробки! Их два: KGJ (обычно идёт с двигателем 1.6 BSE MPI) либо KGV (с TSI) и соответственно разные номера фильтров:

Замена масла в мкпп 5 ст., Шкода Октавия, А5 Skoda Octavia, А5, 1.6 MPI

Я не слесарь, сильно не осуждайте, может делаю что-то не правильно. Сняли видео как делали сами, может кому.

?? Меняем масло в коробке Skoda А5 1.6

У нас в группе стало возникать много вопросов по замене масла в коробке. а5 замена задних (была шкода октавия а5 fl) выложите конструкцию задней подвески а5. Наш соклубник снял небольшое видео.

  • KGJ — 09G 325 429 (фильтр акпп) — для 1.6
  • KGV — 09G 325 429A (фильтр акпп) — для 1.4 и 1.8

ОТЛИЧАЮТСЯ ОНИ ПО ТОЛЩИНЕ! Маркировку можно найти на самой коробке или в сервисной книге смотрите фото!

Меняем масло в акпп методом двойного слива:

Откручиваем пробку проверки уровня рабочей жидкости, сольётся немного масла, затем откручиваем мерную трубку (везде шестигранником на 5) ещё сливаем. Желательно замерять сколько сливаем, чтобы потом залить столько же!

Снимаем поддон, откручиваем фильтр и ещё где-то 300 мл вытекает, в общей сложности сливаем со снятием поддона и фильтра максимум 3 л.

Смотрим состояние магнитов, на моих была только пыль, хуже если будет стружка. Лампы, применяемые в автомобиле шкода октавия а5. Промываем поддон и фильтр средством Ликви Молли, фильтр ещё и продуваем компрессором. Собираем всё обратно, если ставили новый фильтр, то пробковую прокладку на фильтре необходимо смазать АТФ-кой перед установкой.

Теперь закачиваем новое масло.

Так как коробка 09G безщуповая, то заливать рабочую жидкость необходимо через сливное отверстие под давлением, с помощью приспособления для закачки масла, которое можно изготовить самому из пластиковой бутылки.

С помощью автомобильного компрессора нагнетаем воздух в бутылку, и масло по давлением закачивается в коробку, через шланг от кухонного смесителя, резьба которого подходит под сливное отверстие.

Перед закачкой масла не забудьте закрутить мерную трубку! Заливаем примерно столько сколько слили. Замена батарейки в ключе шкода октавия, skoda octavia а7 замена масла через щуп. Затем заводим двигатель и гоняем селектор АКПП по всем положениям минут 10, чтобы ATF хорошо перемешалась.

Сливаем опять масло только уже без снятия поддона, откручиваем пробку и трубку уровня. Сольётся чуть больше 2-х литров. (это и есть двойной слив, при котором раб. жидкость обновляется на 80%)

Можно залить чуть больше где-то 2.5 л, лишнее сольётся. Какое масло заливать в двигатель шкода октавия а7. Закручиваем пробку, масло залито, остаётся выставить уровень.

Выставляем уровень АТФ с помощью VAG COM:

Уровень рабочей жидкости в коробке автомат 09G, выставляется при максимальной температуре ATF — 45°. Самая распространённая проблема владельцев шкода октавия а5 – замена сайлентблоков. Чтобы измерить темп. нужен кабель vag-com и инструкция по измерению температуры.

Необходимо дождаться пока температура АТФ упадёт желательно до 30-35 градусов. Завести двигатель открутить пробку (проверки уровня) и как только ATF достигнет диапазона (35 — 45) градусов — закручиваем пробку! У меня получилось закрутить пробку на 45-ти градусах, так как температура быстро растёт.

Пока температура будет достигать эти самые градусы, лишняя ATF сливается!

Сложность заключается в том что масло очень долго остывает. Когда я приехал в сервис температура масла была 88 градусов. На улице было прохладно 5 и в боксе специально не топили. После двойного слива, температура атф была уже 55 градусов. двигатель 1.2 tsi произведен в динамика двигателя 1.4 tsi, обзор шкода октавия а7. И пока она упадёт до 38 мы прождали 2 часа.

Идеальным вариантом будет оставить машину в сервисе на ночь, и по утру когда всё ещё не прогрето, выставлять уровень начиная с температуры масла с 30-ти градусов.

На замену ATF в коробке автомат Шкоды Октавии А5 1.6 ушло 6 литров масла, 2 осталось про запас. Следующую замену планирую через 40 000 км, без снятия поддона, просто двойным сливом.

После замены коробка стала переключать чуть мягче, а в остальном всё в норме как и до замены, так что особой разницы я не ощутил. Подвеска шкода октавия в сети надежных автосервисов.

Всем удачи в замене, что не ясно спрашивайте в комментах.

Рейтинг статьи:

Источник

Источник: https://autointerline.ru/skolko-masla-v-korobku-shkoda-oktavija-a5/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector