Сколько литров масла нужно заливать в акпп шкода фабия

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шкода Фабия

Замена масла Шкода Фабия 1.2

Вчера менял масло на Skoda Fabia 2003 года выпуска с движком 1.2  (такой же движок ставился на авто Фольксваген-Поло). Машина выпущена в 2003 году в Чехии, куплена мною с рук в 2009 году. Масло ранее мною не менялось, хотя это кончено не есть хорошо.

Пробка на картере находится в задней части, так что смело можно «задирать передок» — масло лучше будет стекать.   Я положил несколько силикатных кирпичей и заехал на них.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шкода Фабия

Передок был поднят на высоту силикатного кирпича — около 9 см

Что потребуется при смене масла в авто?

Итак, вот список, что я использовал при смена масла в Шкоде:

  • Ключ торцовый на 13 мм;
  • Набор ключей под звездочку;
  • Шестигранник для откручивания сливной пробки;
  • Ключ на 36 для откручивания крышки масляного фильтра;
  • Пластиковую бутылку емкостью 5 литров для слива масла;
  • Масло Castrol 5W-30;
  • Масляный фильтр с уплотняющим кольцом.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шкода Фабия

Инструменты которые использовал при смене масла

Фильтр брал оригинальный в салоне Skoda за 600 рублей. Судя по упаковке, изготовлен в Германии.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шкода Фабия

Фильтр изготовлен в Германии

Для того, чтобы снять защиту картера (поддон) требуется открутить 6 болтов на 13 и шесть саморезов под звездочку. К слову сказать, саморезов у меня не оказалось, так как кто-то не потрудился их завернуть после предыдущего съема поддона.

Процесс слива масла

Перед сливом масла завел мотор и погонял его до тех пор пака не заработал вентилятор. Слегка ослабил пробку слива масла шестигранником. Пробка была закручена от души, думал, что не смогу открутить, так как увидел, что уже начинают деформироваться грани на шестиграннике.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шкода Фабия

Откручиваю сливную пробку на картере Шкоды

Далее подставил обрезанную сверху пластиковую бутылку емкостью 5 литров. Еще хотел подложить снизу картон, но поленился, о чем пожалел, так как энное количество масла попало на железобетонную плиту, на которой стояла машина.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шкода Фабия

Зря не подложил картон, так как масло попала и на плиту

Внимание! Если прогревали машину перед сменой масла, не забывайте, что масло горячее.

При сливе масла имеет смысл вытащить щуп, чтобы  был дополнительный доступ воздуха в картер — так масло будет лучше стекать.

После того, как все масло якобы стекло, решил воспользоваться советом из Интернета и дунуть через трубку в отверстие для слива масла. Трубку взял от гидравлического уровня. В результате таких действий слил дополнительно около 100 граммов отработанного масла.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шкода Фабия

Слив остатков масла из картера за счет нагнетания воздуха через трубку

Масло слито, можно приступать к замене масляного фильтра, но главное не забыть закрутить пробку картера. Перед тем, как закручивать пробку, посмотрите, в каком состоянии шайба. На конкретном машине, шайба медная.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шкода Фабия

Пробка с медной шайбой

Поговаривают, что шайбу при смена масла надо менять. Заменить то не проблема, когда есть чем. Внешне с шайбой все нормально, а раз нормально, то закрутил пробку на место.

Замена масляного фильтра

Для того чтобы добраться до масляного фильтра, не надо корячится так как корпус масляного фильтра расположен рядом с радиатором — достаточно  снять воздухан. На крышке фильтра есть пятигранник под ключ на 36. Перед тем, как откручивать крышку фильтра, следует подложить снизу тряпку, иначе масло попадет на генератор. Я откручивал крышку обычным рожковым ключом.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шкода Фабия

Откручиваем крышку масляного фильтра

Масляный фильтр находится внутри крышки — одет на пластмассовый шток.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шкода Фабия

Масляный фильтр находится внутри крышки

Внимание! Шток просто вытаскивается, но необходимо приложить приличные усилия. Я даже подумал сначала, что может что-то делаю не так и боялся сломать шток.

Чтобы вытащить шток необходимо приложить приличные усилия

Видок у фильтра оказался, мягко говоря, не очень.

Явно фильтр уже давно нуждался в замене

Ну что, стягиваем отработанный фильтр со штока.

Отработавший свое фильтр снят с пластмассового штока

Протираем шток, смазываем кромки нового фильтра чистым маслом и одеваем фильтр на шток.

Новый фильтр смотрится куда лучше старого

Вставляем шток в фильтром в крышку и меняем уплотнительное кольцо на крышке. Уплотнительное кольцо идет в комплекте с фильтром, во всяком случае оно у меня было при покупке фильтра в салоне Skoda.

Не забываем заменить уплотнительное кольцо крышки масляного фильтра

Наливаем в крышку фильтра немного чистого масла.

Наливаем в крышку фильтра немного чистого масла

Закручиваем фильтр на место. Теперь можно приступать к заливке свежего масла.

Заливка свежего моторного масла

Как я уже говорил, было куплено масло Castrol 5W-30. На заводе, на сколько я знаю, заливают Shell 5W-30. Масло покупалось в салоне Шкода — наливали из бочки в две пластиковые бутылки по 2 литра, итого 4 литра. По книжке в картер необходимо заливать 3,5 литра масла. Залил сперва около трех литров масла, далее контролировал уровень по щупу.

Доливаем масло и контролируем уровень по щупу

Я налил до половины отметки на щупе — собственно именно на этом уровне масло всегда и находилось в течение 4 лет после того, как машина попала в мои руку.

На этом все. Если у вас будет вопросы, задавайте их в х.

Источник: https://avtofirst.ru/zamena-masla-skoda-fabia-1-2.html

Как заменить трансмиссионное масло в АКПП Skoda Fabia

Автопроизводители в последнее время любят заявлять о том, что трансмиссионное масло в АКПП рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля.

Тем не менее, спустя какое-то время смазочный материал стареет, теряя свои свойства, и уже не обеспечивает стабильную работу трансмиссии.

Замена масла в АКПП в автомобиле «Шкода Фабия» увеличит срок службы коробки и может проводиться автовладельцем самостоятельно. При этом главное – правильно выбрать ATF и не упустить момент своевременности процедуры.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шкода ФабияПроводить замену масла рекомендуется через 20 тыс. км.

Когда менять масло

Периодичность замены зависит от множества факторов. Изготовитель «Skoda» предусматривает проведение процедуры спустя 60000 км. пробега при наличии тяжёлых условий эксплуатации. На сокращение срока службы влияют климатические условия, а также нагрузки, производимые на автомобиль, поэтому замена масла в АКПП может понадобиться гораздо раньше времени, установленного регламентом.

Необходимость процедуры можно определить и по цвету, запаху смазки. В результате работы деталей коробки образуется металлическая стружка, из-за которой масло значительно темнеет.

Подверженная загрязнениям трансмиссионная жидкость уже не может выполнять функции отведения тепла. Игнорирование необходимости замены смазки может послужить причиной выхода коробки из строя.

Если вы почувствовали запах горелого, то это явный признак того, что жидкость пришла в негодность и не может обеспечивать должную работоспособность АКПП.

Каждые 20000 км. пробега рекомендуется проверять уровень трансмиссионной смазки в коробке передач и по необходимости доливать.

Выбор ATF для АКПП «Skoda Fabia»

Автовладельцы часто сталкиваются с дилеммой, какое масло выбрать для коробки автомат своей машины, ведь от приобретения подходящей смазки полностью зависит дальнейшая эксплуатация АКПП.

Трансмиссионная жидкость, кроме смазывания деталей, выполняет множество функций, полностью обеспечивая работу устройства при различных температурных режимах и увеличивая срок службы АКПП.

 Производитель «Шкоды Фабии» рекомендует для трансмиссии трансмиссионное масло с допуском G 055025A2.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шкода Фабия

Наиболее подходящая жидкость ATF – оригинальная, но существуют и аналоги хорошего качества, их применение тоже допустимо.

Использовать масла классом ниже рекомендованного нельзя, это может повлечь за собой скорый выход коробки из строя.

ATF для автомобиля «Шкода Фабия» стоит недёшево, особенно если решено проводить полную замену, но здесь лучше не скупиться, приобретая в полцены неподходящую жидкость, способную сократить жизнь АКПП.

Необходимые инструменты и материалы

Сколько масла потребуется для процедуры, будет зависеть от способа проведения замены. Для двойного слива объём заправки составит 6 литров ATF. Чтобы заменить смазку АКПП, нам понадобятся:

  • трансмиссионная жидкость, рекомендуемая производителем;
  • новый фильтрующий элемент;
  • прокладка для поддона;
  • уплотнитель для сливной пробки;
  • набор инструментов;
  • перчатки;
  • чистая сухая ветошь;
  • ёмкость для слива отработанной жидкости.

Порядок замены масла

При наличии соответствующих инструментов и материалов поменять масло в АКПП сможет любой владелец «Шкоды», даже не будучи автомехаником.

Выбирать, частичная или полная замена будет проводиться, следует исходя из условий эксплуатации, технического состояния коробки передач и внешнего вида сливаемой жидкости.

Читайте также:  Сколько масла в вариаторе тойота витц

Иногда вместо того чтобы помочь продлить срок службы, процедура может навредить коробке, поэтому нужно тщательно подходить к выбору ATF и производимым действиям по смене жидкости.

Частичная замена выглядит таким образом:

    1. Прогреваем двигатель, заодно и трансмиссию, затем устанавливаем автомобиль на яму.
    2. Под сливное отверстие ставим ёмкость, откручиваем пробку, сливаем старое масло. Если жидкость источает запах горелого наряду с наличием загрязнений и металлической стружки, скорее всего, коробка требует ремонта. Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шкода Фабия
    3. На пробке сливного отверстия собираются грязевые отложения, очищаем её.
    4. Откручиваем поддон АКПП, получив доступ к фильтру. Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шкода Фабия
    5. Лучше при смене масла заменить и масляный фильтр. Демонтируем старый фильтрующий элемент с помощью цепного ключа, очищаем поверхность крепления.
    6. Устанавливаем новый фильтр, предварительно смазав его. Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шкода Фабия
    7. При обнаружении в слитой отработанной жидкости металлической стружки или в случае сильного загрязнения коробку лучше промыть. Для этого в картер заливается около литра новой жидкости ATF, поднимается задняя часть машины и на несколько минут запускается двигатель. После этого масло сливается, затем заливается свежее.
    8. Если на дне поддона видны следы износа деталей, необходимо очистить его, промыть и протереть чистой ветошью. Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шкода Фабия
    9. Устанавливаем поддон, при необходимости сменив прокладку.
    10. После слива отработанной жидкости возвращаем пробку на место, меняем уплотнитель.
    11. Льём свежее масло в заливное отверстие (место расположения щупа). Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шкода Фабия
    12. Контролируем уровень при помощи мерного щупа.
    13. По окончании процесса следует проехать до 20 км. и проверить уровень жидкости уже в прогретой АКПП, долить ATF по необходимости.

Полная замена масла в АКПП проводится при помощи специальной установки, в процессе уходит двойной объём новой ATF. Такие действия не всегда целесообразны, тем более что лучшим вариантом будет частичная смена масла, проведённая при необходимости 2 – 3 раза. Это позволит добиться аналогичного эффекта обновления жидкости.

Осуществить полную замену ATF при отсутствии установки можно при помощи шланга, соединяющего АКПП с маслоохладителем, находящимся внутри радиатора.

Его нужно отсоединить и, запустив мотор примерно на минуту, дать жидкости стечь. Доливаем столько же масла, сколько было слито. Проделываем манипуляции ещё раз, после чего возвращаем шланг на место.

Далее выполняются те же действия, что и при частичной замене.

Своевременное обслуживание АКПП обеспечит стабильность работы трансмиссии, существенно продлив срок службы механизма. Замена масла – стандартная процедура для любого автомобиля, поэтому сложностей при правильном её проведении возникнуть не должно, даже если вы не являетесь автомехаником.

Как заменить трансмиссионное масло в АКПП Skoda FabiaСсылка на основную публикациюСколько литров масла нужно заливать в АКПП Шкода ФабияСколько литров масла нужно заливать в АКПП Шкода Фабия

Источник: https://ViborMasla.ru/transmission/zamena-masla-v-akpp-skoda-fabia

Профессиональная на Skoda Fabia замена масла в АКПП (автоматической коробке переключения передач)

Любая рабочая жидкость автомобиля, будь то моторное масло, тормозная жидкость или жидкость гидроусилителя руля требует периодической замены. Не является исключением и трансмиссионная жидкость.

Причем, регулярной замены требует масло как в механической, так и в автоматической коробках переключения передач. Другое дело, что периодичность этой операции на разных трансмиссиях тоже разная.

В механической коробке, так как уровень ее герметичности не столь высок, как на АКПП, замена масла требуется чаще, чем в автоматической. Данное правило верно для всех типов автоматических и роботизированных трансмиссий.

Особенности обслуживания автоматической трансмиссии

То, что многие запчасти одних коробок-автоматов могут использоваться для ремонта других (при том условии, что обе эти коробки принадлежат к одному типу), конечно, хорошо, если бы не одно обстоятельство: едва ли не все производители автоматических трансмиссий сегодня создают свои агрегаты неразборными и, соответственно, номинально необслуживаемыми. То есть, их производители утверждают, что даже замена масла в коробке Фабия не нужна. При этом они тактично умалчивают о том, что ресурс этой коробки составляет не более полутора сотен тысяч километров пробега автомобиля. И причина столь низкого ресурса АКПП кроется как раз-таки в масле, которое со временем утрачивает свои изначальные рабочие свойства. Причем, происходит это даже в том случае, если герметичность коробки не нарушается.

Свойства жидкости и замена масла в коробке Фабия

Какие превращения происходят с трансмиссионной жидкостью в процессе ее работы? Чтобы ответить на этот вопрос, сперва поговорим о том, что собой эта жидкость представляет и какими свойствами она должна обладать.

По большому счету, это точно такое же машинное масло, как и моторное – минеральное или синтетическое, – правда, с несколько иной текучестью и не столь широким рабочим температурным диапазоном.

За счет снижения требований к первому параметру создателям трансмиссионных жидкостей удалось добиться устойчивого параметра текучести масел для АКПП. Это для них основное свойство. К остальным, не менее важным, можно отнести следующие:

  • Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шкода ФабияОднородность, исключающая образование в масле сгустков, которые могут засорять гидроблок коробки и снижать эффективность работы гидротрансформатора.
  • Рабочий температурный диапазон, хоть он и не должен быть столь широким. В частности, АКПП в процессе работы не нагревается до температуры мотора, но чем будет существеннее нижняя граница этого диапазона, тем лучше, ведь запуск двигателя зимой может происходить и при температурах ниже –40 градусов. Если масло в этот момент застынет, то это существенно снизит ресурс АКПП. По этой причине, кстати, зимой никогда не следует начинать движение сразу после запуска мотора. Дав и ему самому, и трансмиссии авто хоть немного прогреться, вы убережете их от преждевременных поломок.
  • Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шкода ФабияОдно из назначений масла в любом агрегате автомобиля, в том числе и в АКПП, состоит в защите компонентов этого агрегата от разрушительного воздействия сил трения. Для этого масло должно обладать определенной вязкостью, чтобы оно могло образовывать на трущихся деталях АКПП тонкие защитные пленки. Но как совместить вязкость и текучесть – качества противоположные? Вот производителям трансмиссионных жидкостей и приходится решать эту непростую задачу. Собственно, именно этот параметр и является основным для выбора масла. На Fabia масла в АКПП осуществляется с использованием иных продуктов, нежели на тех же машинах, но с механической коробкой. И если масло, предназначенное для коробки-автомата для МКПП худо-бедно подойдет, то обратная замена невозможна в принципе.
  • Масло, заливаемое в трансмиссию, не должно разъедать резиновые и пластиковые детали коробки. А это разнообразные сальники, уплотнители и прокладки. В отличие от, скажем, механической коробки или того же мотора заменить их на новые будет очень непросто.
  • Трансмиссионная жидкость может обладать и рядом дополнительных свойств, например, антикоррозийными, влагопоглощающими или очистительными. Набор этих свойств зависит от комплекса так называемых присадок, содержащихся в масле. Минеральные или, как их иначе называют, натуральные масла способны растворять в себе не более одной-двух присадок, а вот синтетические в этом смысле обладают куда большими возможностями.
  • И, наконец, последнее свойство, которым должна обладать качественная трансмиссионная жидкость, это ее способность сохранять свои свойства как можно дольше. В противном случае замена масла АКПП Fabia станет требоваться слишком часто. А учитывая, что коробки-автоматы номинально считаются необслуживаемыми, то это качество масел для них вообще выходит на передний план.

Необходимая Fabia замена масла в АКПП

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шкода Фабия

  1. Период обкатки, то есть первые две-три тыс. км. с момента начала эксплуатации автомобиля. На этом этапе процесс износа деталей АКПП осуществляется наиболее интенсивно, что неудивительно, ведь детали пока только притираются друг к другу, и пока они не достигнут идеальных соотношения и взаиморасположения, они будут истираться, а мельчайшая металлическая пыль при этом будет накапливаться в трансмиссионной жидкости. Многие производители АКПП, чтобы продлить безремонтный срок службы своих агрегатов, обкатывают их на испытательных стендах, после чего тщательно промывают, заливают в них свежее масло и коробки отправляются на автомобильные конвейеры. Как дело обстоит со шкодовскими АКПП, доподлинно не известно, но, принимая во внимание уверения их производителей в большом ресурсе этих агрегатов, скорее всего, они доведены до идеального состояние еще на заводе.
  2. Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шкода ФабияСледующие 100-150 тыс. км. – основной период работы трансмиссии, на протяжении которого износ агрегата минимален. Но минимален вовсе не означает, что истирание деталей не происходит вовсе. Силы трения можно уменьшить, свести их негативное воздействие к минимуму, но победить их полностью пока еще не удалось никому. Каков будет этот период на деле, зависит и от качества трансмиссионной жидкости, и от качества самой АКПП, и от погодных условия, и от особенностей эксплуатации автомобиля. Так например, агрессивный стиль езды отнюдь не способствует увеличению продолжительности жизни ни мотора, ни подвески, ни трансмиссии автомобиля.
  3. Со временем между компонентами коробки переключения передач образуются люфты, причем их размеры увеличиваются в геометрической прогрессии и, соответственно, тем сильнее скорость загрязнения трансмиссионного масла. В результате оно, накопив в себе изрядное количество стальной пыли, само превращается в абразивную жидкость, еще более ускоряя процесс износа АКПП. Вот почему эту жидкость регулярно требуется менять, как бы ни пытались нас убедить в обратном производители автоматических трансмиссий.
Читайте также:  Сколько масла в мкпп (коробке передач) фиат альбеа

Вторая причина, приводящая масло АКПП в негодность – это просто выработка ей своего ресурса. Он хоть и велик, но не бесконечен. В процессе работы масло в коробке передач нагревается и остывает, сдавливается поршнями и вновь обретает нормальное давление – все это не может не сказываться на ее свойствах, которые постепенно ухудшаются. Если вовремя масло в АКПП не заменить, оно может начать образовывать сгустки, которые забьют собой каналы гидроблока и в работе трансмиссии начнутся перебои.

Важно! Мы принципиально не описываем признаки, при появлении которых следует задуматься о замене масла в АКПП. Все эти признаки, а их достаточно много, говорят уже о серьезных проблемах в работе этого механизма, и без диагностики коробки и ее ремонта обойтись уже не удастся. Менять же масло в АКПП специалисты рекомендуют не реже, чем через каждые 100 тыс. км.

В нашем автосервисе вы сможете не только поменять трансмиссионное масло, но и произвести профилактическую диагностику этого агрегата, а при необходимости и ее ремонт.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/skoda/professionalnaya-na-skoda-fabia-zamena-masla-v-akpp-avtomaticheskoy-korobke-pereklyucheniya-peredach/

Замена Масла В АКПП Шкода Фабия 2

Как заменить масло в коробке АКПП Skoda Fabia

Замена масла в коробке передач Шкоды Фабия чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ.

Масло в АКПП заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто.

Замену масла в АКПП Skoda Fabia рекомендуется доверить профессионалам, однако в ряде случаев с данной операцией можно справиться в домашних условиях.

Функции масла ATF в АКПП Шкоды Фабия:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии иначе говоря износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Skoda Fabia позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР. имеет красный оттенок, антифриз. зеленый, в двигатель. желтоватый.

Причины протечки масла из АКПП в Шкоды Фабия:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Замена масла в акпп шкода фабия 2

Низкий уровень масла в АКПП Skoda Fabia – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. По завершении фрикционные накладки в АКПП Шкода Fabia сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Skoda Fabia:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и негоден к использованию гидроблок.

Видеодневник Skoda Fabia. ТО 90000 км и про замену масла в АКПП

Прошел ТО 90 тыс. км. поменял масло в коробке Aisin TF-60SN (VAG 09G). Модель данной АКПП ставят на автомобиль .

Проверить уровень масла в АКПП Шкоды Fabia можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min дает возможность выполнить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

Замена масла в акпп фабия 1.6

Подбирая масла АКПП Skoda Fabia для замены следует руководствоваться простым принципом: предпочтительнее использовать масло, рекомендованное Skoda. В этом случае вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое по другому синтетическое, однако ни при каких обстоятельствах нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Шкоды Фабия называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень долгое время использования Шкода Fabia.

Но не забывайте о появлении механической взвеси и поэтому износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась при условии недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и если необходимо выполнить замену.

Способы замены масла в АКПП Skoda Fabia:

  • Частичная замена масла в коробке Шкоды Fabia;
  • Полная замена масла в коробке Шкоды Фабия;

Частичная замена масла в АКПП Skoda Fabia может быть выполнена самостоятельно. Достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость.

Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена.

Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Шкоды Фабия полностью, потребуются 2-3 замены.

KEY-DOP

Полная замена масла АКПП Шкоды Fabia производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. И тогда потребуется чем просто масла ATF, чем вмещает АКПП Skoda Fabia. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, кроме того редкий автосервис, предоставляет такую услугу.

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП.

Если необходимо долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Шкода Fabia.

Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Источник: https://sis26.ru/zamena-masla-v-akpp-shkoda-fabija-2/

Замена Масла В Акпп Шкода Фабия 2

Смена масла в коробке Шкоды Фабия в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в процессе работ для ликвидации протечек масла, потому что его нужно слить для проведения работ.

Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто.

Смену масла в Коробка автомат Skoda Fabia рекомендуется доверить экспертам, однако в ряде всевозможных случаев с данной операцией можно совладать своими сотрудниками.

Функции масла ATF в Коробка автомат Шкоды Фабия:

  • действенная смазка трущихся поверхностей и устройств;
  • понижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление наночастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для Коробка автомат Skoda Fabia позволяет не только лишь различать масла по видам, однако помогает узнать если проход утечки, из какой позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) удрала жидкость. Например, масло в Коробка автомат и ГУР. имеет красноватый колер, антифриз. зеленоватый, в движок. желтый.

Предпосылки протечки масла из Коробка автомат в Шкоды Фабия:

  • износ сальников Коробка автомат;
  • износ поверхностей валов, появление зазора меж валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента Коробка автомат и вала привода спидометра;
  • свободный ход первичного вала Коробка автомат;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях меж частями Коробка автомат: поддон, корпус Коробка автомат, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей Коробка автомат;
Читайте также:  Замена масла в акпп хонда срв 3 поколения своими руками на видео

Малый уровень масла в Коробка автомат Skoda Fabia – основная причина выхода из строя фрикционов. По причине низкого давления воды фрикционы плохо прижимаются к железным дискам и недостаточно плотно контактируют вместе. В итоге фрикционные накладки в Коробка автомат Шкода Fabia очень греются, обугливаются и разрушаются, существенно загрязняя масло.

Вследствие недочета масла как еще его называют плохого масла в Коробка автомат Skoda Fabia:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частичками, что приводит к недостатку масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перенагреваются и стремительно изнашиваются железные диски коробки;
  • перенагреваются и сгорают обрезиненные поршни, упрямые диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и подвергается разрушению гидроблок.

zeP Замена масла и сброс сервиса skoda fabia 1.6 (перезалив)

Проверить уровень масла в Коробка автомат Шкоды Fabia есть вариант посредством щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min дает возможность выполнить уровень на жарком масле, нижняя пара – на прохладном. Используя щуп просто проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белоснежную ткань.

Выбирая для себя масла Коробка автомат Skoda Fabia для смены следует управляться обычным принципом: идеальнее всего использовать масло, рекомендованное Skoda. При всем этом заместо минерального масла можно заливать полусинтетическое либо синтетическое, увы ни при каких обстоятельствах нельзя использовать масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для Коробка автомат Шкоды Фабия именуют «несменяемыми», оно заливается целиком на срок эксплуатации авто.

Такое масло не теряет собственных параметров под воздействием высочайшей температуры и рассчитано на очень несколько лет использования Шкода Fabia. Но помните о возникновении механической взвеси по причине износа фрикционов при очень значимом пробеге.

Если Коробка автомат какое-то время эксплуатировалась в обстоятельствах недочета масла, требуется проверить степень его загрязнения и при желании выполнить смену.

Методы смены масла в Коробка автомат Skoda Fabia:

  • Частичная смена масла в коробке Шкоды Fabia;
  • Полная смена масла в коробке Шкоды Фабия;

Замена масла на skoda fabia 1.2 bme

Частичная смена масла в Коробка автомат Skoda Fabia вам больше понравятся выполнена без помощи других. Достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость.

Обычно вытекает до 25-40% объема, другие 60-75% остаются в гидротрансформаторе, другими словами практически это обновление, а не смена.

Чтоб обновить таким методом масло в Коробка автомат Шкоды Фабия максимально, потребуются 2-3 смены.

Полная смена масла Коробка автомат Шкоды Fabia делается при помощи установки для смены масла в Коробка автомат, спецами в автосервисе.

В данном случае будет нужно чем просто масла ATF, чем вмещает Коробка автомат Skoda Fabia. Для промывки уходит полуторный по другому двойной объем свежайшей ATF.

По цены выйдет дороже частичной смены, ну и редкий автосервис, предоставляет такую услугу.

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где размещен щуп Коробка автомат), по щупу контроллируем уровень масла в Коробка автомат на прохладную.

Заменив масло в Коробка автомат, принципиально проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой Коробка автомат. Если необходимо долить до уровня. Регулярность смены масла зависит не только лишь от пробега, да и от нрава езды на Шкода Fabia.

Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Источник: https://top-geer.ru/zamena-masla-v-akpp-shkoda-fabija-2/

Замена масла в АКПП Skoda

Своевременный контроль состояния и уровня трансмиссионной жидкости в АКПП гарантирует максимальный срок ее службы. Это знает любой мало-мальски опытный водитель.

Однако, не стоит дожидаться появления соответствующего индикатора на информационной панели.

Дело в том, что на срок службы ATF (Automatic transmission fluid) влияют многие факторы, такие как манера езды, эксплуатация в жарком климате, езда по бездорожью, частое стояние в пробках. Все это существенно снижает срок службы.

По своим техническим характеристикам трансмиссионная жидкость в автоматической коробке передач выполняет сразу несколько функций:

  • Передачу крутящего момента в гидротрансформаторе.
  • Передачу рабочего давления на фрикционы.
  • Антифрикционные — для обеспечения легкого скольжения и качения сопрягающихся поверхностей.
  • Охлаждающие — для равномерного распределения температуры рабочих частей для предотвращения перегрева.

Такая многофункциональность достигается введением специализированных присадок. При этом уменьшение количества в рабочей жидкости каждой из них может привести к выходу из строя соответствующих узлов.

Поэтому замена масла в АКПП Skoda (Шкода) в соответствии с рекомендациями руководства по эксплуатации и обслуживанию автомобиля является гарантией долгой службы коробки передач.

Лучше производить такую замену раньше срока, чем тянуть с ней, рискуя получить серьезную неисправность.

Некоторые признаки снижения качества масла в АКПП

Самостоятельно определить пригодность жидкости для дальнейшей эксплуатации достаточно сложно.

Конечно, когда цвет темный и появляется горелый запах, то это явно сигнализирует о том, что нужна замена масла в АКПП Шкода. Также можно капнуть на бумагу.

Масло, выработавшее свой ресурс, будет медленно впитываться или не впитается вовсе. Но все это косвенные признаки, которые указывают на явную непригодность.

Самостоятельная замена масла

Если же предыдущая замена масла в АКПП Шкода производилась в кустарных условиях, самотеком и, тем более, без снятия поддона, то можете быть уверены, что как таковой замены масла не произошло. В этом случае на выходе мы получает разбавление старого масла новым. Причем, в лучшем случае, в пропорции 50 на 50.

Бывают ситуации, когда нет возможности сменить масло в соответствующем сервисном центре по той или иной причине. Тогда при замене обязательно снимите и очистите поддон от отложений, замените прокладку и фильтр и помните, что это временная мера. При первой возможности обратитесь в проверенный годами и клиентами сервис и произведите полную замену трансмиссионной жидкости.

Преимущества замены ATF в техцентре «НИВЮС»

Гарантией качественной замены ATF является многолетний опыт обслуживания автомобилей марки Шкода (Skoda). Мастера технического центра «НИВЮС» проходят курсы повышения квалификации и знают не только сам процесс замены масла, но и устройство самых новейших АКПП, что позволяет им проводить обслуживание на высоком уровне.

Применение современных установок, на которых производится полная замена масла в АКПП Шкода, позволяет с помощью базы данных адаптировать сам процесс применительно к конкретной коробке передач. Дело в том, что применение повышенного давления при замене может привести к засорению многочисленных каналов продуктами износа и, как следствие, к необходимости капитального ремонта.

Такие установки позволяют:

  • Контролировать объем замененной жидкости.
  • Определять направление потока.
  • Удалять воздух из системы.
  • Осуществлять порционный долив при работающем двигателе.
  • Забор из внешней емкости.
  • Автоматически переключаться в режим «кольцо» при окончании жидкости.

При замене жидкости вам произведут очистку и осмотр поддона для первичного определения состава и количества отложений, что позволит определить износ отдельных деталей АКПП.

Отметим, то в техцентре «НИВЮС» производится проверка качества трансмиссионных жидкостей, поступающих на посты замены.

Мы гарантируем, что замена масла в АКПП Шкода будет произведена именно марками, рекомендованными заводом-изготовителем.

Не принимая во внимание многочисленную рекламу, говорящую, что именно их марка лучшая, мы применяем материалы именно те, которые согласованы с производителями автомобилей.

Наши постоянные клиенты всегда уверены в том, что в техническом центре «НИВЮС» они получат качественное обслуживание. В этом вы можете убедиться при обращении к нам за помощью.

Мы не стараемся делать завуалированных накруток и надбавок. Напротив, делаем все, чтобы стоимость обслуживания и ремонта была как можно прозрачней для клиента.

Надежные гарантийные обязательства, акции и система скидок постоянным клиентам говорят о многом.

Источник: http://skoda.nivus.ru/remont-skoda/remont-akpp/zamena-masla/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector