Сколько литров масла нужно заливать в акпп ленд ровер дискавери

  • Замена масла в АКПП Дискавери 3 и 4, с маслом (6 литров), поддоном, адаптером и работой под ключ за 3 часа:
  • 8 ступеней — 28700 руб.
  • 6 ступеней — 26000 руб.

Постоянные эксплуатационные нагрузки (активные ускорения и замедления) и несвоевременное техническое обслуживание – это основные факторы, которые приводят к износу автоматической коробки передач.

Чтобы предотвратить серьезные неисправности, рекомендуем проводить регулярную диагностику и замену масла в АКПП Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 в сервисном центре LRking. Мы обслуживаем автомобили данных моделей в любых комплектациях и с любым пробегом, независимо от года выпуска и технического состояния.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Ленд Ровер Дискавери

В ходе эксплуатации транспортного средства конструкционные элементы трансмиссии изнашиваются. Для того чтобы продлить их эксплуатационный срок, необходимо своевременно производить замену масла в коробке. Жидкости, которые отработали свой ресурс, приводят к более быстрому износу взаимодействующих деталей, а наличие металлической взвеси и продуктов износа дисков только ускоряет этот процесс.

Поэтому, не смотря на рекомендации дилеров, каждые 10-15 тысяч километров необходимо реализовывать проверку уровня и состояния масла в АКПП. Если замеры и цвет жидкости соответствуют норме, ее замену в любом случае следует осуществлять — кроме всех вышеперечисленных изменений в процессе жизни коробки возникает еще окисление жидкости ATF, что также является причиной необходимости ее замены.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Ленд Ровер Дискавери

Особенности замены масла в АКПП Discovery

Что необходимо понимать обладателям Дискавери 3 и 4 о замене масла в коробке передач?

  1. Вместе с заменой масла Дискавери 3 и 4 должна осуществляться смена специального поддона, поскольку в его конструкцию вмонтирован фильтр, и осуществить только его смену нельзя.
  2. Также производители советуют в одно время с поддоном заменять и втулку электроразъёма для исключения ее возможного протекания. Такую замену можно осуществить только с внутренней стороны, поэтому удобнее делать это в то время, пока коробка находится в разобранном состоянии.
  3. В автомобилях можно производить замену лишь на качественное и проверенное масло от известных производителей, поскольку более дешевые аналоги не обладают необходимым уровнем вязкости и отрицательно сказываются на работе всех деталей АКПП.

Производить замену масла на Дискавери 3 и 4 необходимо через каждые 60 тыс. километров. Если не возникает никаких проблем с внедорожником, старайтесь не нарушать данный порядок.

Если Вы решили заменить ATF т в АКПП, помните, что его объем в модели Discovery составляет около 9.5 -10 литров. Но при его смене слить можно лишь около 6 литров, поскольку остатки будут находиться в гидромодуле и гидротрансформаторе.

Не стоит обманываться и соглашаться платить лишние деньги.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Ленд Ровер Дискавери

Замена масла в АКПП Дискавери 3 и 4 в сервисе LRking

Сегодня многие сервисы могут предложить декомпрессионный вариант такой процедуры с применением специализированных инструментов.

Обратите внимание, что сотрудники нашего сервисного центра LRking производят лишь традиционную «ручную» смену, когда эта жидкость удаляется из АКПП способом слива.

А вот применение специального оборудования для промывания коробки часто ведет к возникновению различных поломок внутри.

Если Вы хотите сменить масло в коробке передач Вашего внедорожника – обращайтесь к нам по телефону 8 (495) 280-00-75. Сервисный центр LRking по обслуживанию автомобилей Land Rover осуществляет данную процедуру в коробках передач всех моделей и годов выпуска автомобилей. Данный вид ремонта осуществляется лишь с применением жидкостей и расходных материалов оригинального производства.

Источник: https://lrking.ru/zamena-masla-akpp-discovery-3-4/

Замена масла в АКПП на Ленд Ровер Дискавери

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Ленд Ровер Дискавери

Масло в АКПП — важная составляющая в сложном техническом узле транспортного средства. Жидкость смазывает движущиеся детали внутри трансмиссии и создает масляную пленку. Такие функции увеличивают срок работы коробки в разы. Но чтобы эффективность смазки оставалась на высоком уровне, жидкость в системе периодически меняют. Осуществить замену масла в АКПП на Ленд Ровер Дискавери можно своими руками.

Поломки и утечки масла из АКПП

При появлении утечки трансмиссионного масла из системы нужно сразу выявить неисправный узел. Следует осмотреть капот транспортного средства или дно. Чтобы осмотреть нижнюю часть ТС, потребуется загнать его на эстакаду или смотровую яму.

Мгновенно определить причину течи жидкости практически невозможно. Процедура усложняется местом, в которое устанавливается коробка.

Возможные причины утечки масла из АКПП на Land Rover Discovery:

  • Износ сальников;
  • Износ поверхностных валов, которые контактируют с уплотнительными элементами;
  • Неправильный люфт первичного вала коробки передач;
  • Повреждения слоя между составляющими или ослабление подобных элементов;
  • Износ уплотнительного элемента вала.

Утечка масла по более простым причинам:

  • Сливная гайка не закручена с нужным усилием;
  • Измерительный щуп уровня масла плохо вставлен;
  • Плохо закручен датчик заднего хода.

Если масло начинает вытекать из стыков составных элементов, коробка демонтируется и осуществляется частичная разборка. Полости картера тщательно очищаются от предыдущего уплотнительного слоя и обезжириваются. Перед сборкой нужно нанести на элементы корпуса и резьбовые соединения герметик.

С течением времени диаметр валов уменьшается. В месте контакта с сальником могут возникать подтеки.

Неисправность устраняется следующим образом: новая манжета устанавливается не до упора, а по изношенному сечению вала. Следить за тем, чтобы сальник не перекосился при установке.

Возможно использовать прокладку толщиной 1 мм. При устранении неисправности в большинстве случаев требуется замена масла в АКПП на Ленд Ровер Дискавери.

Процесс смены масла в автоматической коробке передач

Прежде чем начать замену, необходимо подготовить инструменты.

Список необходимых инструментов и материалов:

  • Набор ключей (гаечных и шестигранных);
  • Отвертка и плоскогубцы (по необходимости);
  • Тара для отработанной жидкости;
  • Чистая ветошь;
  • Щетка по металлу;
  • Шайба для пробки;
  • Свежее масло.

Пошаговая инструкция замены масла в АКПП в Ленд Ровер Дискавери:

  1. Прогреть транспортное средство до рабочей температуры. Проще осуществить поездку на несколько километров. Переключать рычаг трансмиссии в разные положения. Требуется добиться необходимых параметров, а затем вернуться в гараж.
  2. Разместить транспортное средство над ямой, эстакадой или подъемником.
  3. Заглушить силовой агрегат. Перевести селектор передач в положение P. Чтобы обеспечить максимальную безопасность, открыть капот и снять с аккумулятора клемму «-«.
  4. Перейти к нижней части транспортного средства.
  5. Найти сливную пробку на картере коробки передач. Обратите внимание: не перепутайте со сливной пробкой двигателя. Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Ленд Ровер Дискавери
  6. Поставить пустую тару под сливное отверстие. Объем пустой тары должен быть не меньше 7 л. Подождать 10-15 минут, пока масло полностью сольется. Не нужно торопиться. Не трогать жидкость руками! Она горячая, можно получить ожоги.
  7. При помощи набора ключей демонтировать поддон картера автоматической трансмиссии. Открутить соответствующее крепление по периметру. Снять поддон. Аккуратно, так как внутри него присутствует масло. Переворачивать его не нужно.
  8. Слить трансмиссионную жидкость из поддона. Удалить загрязнения. Желательно поменять фильтр, болты, уплотнители и т.д.Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Ленд Ровер Дискавери
  9. Установить его в обратной последовательности.
  10. Влить новую жидкость через заливное отверстие. Измерить емкость для отработанного масла. Именно столько жидкости потребуется залить обратно.
  11. Запустить силовой агрегат. Ручку переключения передач перевести в разные положения. В каждом режиме задержаться по 5 секунд. Поочередно переключить КПП на разные скорости, чтобы в систему прошло масло. При желании можно осуществить тестовую поездку на 5 км.
  12. Приехать обратно на место. Перевести селектор в положение «паркинг». Заглушить силовой агрегат. Проверить уровень можно при помощи щупа. Если масла в системе недостаточно, необходимо долить нужное количество.

Разница смены масла в АКПП на других авто

Разница смены масла в АКПП на других авто, как Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 практически не отличается. На Дискавери 3 замена масла в АКПП осуществляется по вышеописанной инструкции. Отличием является местоположение сливных и заливных пробок. Некоторые нюансы касаются объема залитого масла. Объем отличается в зависимости от модели. В остальном схема та же:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Слить масло.
  3. Промыть поддон от загрязнения.
  4. Залить новое масло.

Когда нужно менять масло в АКПП?

Замена масла в АКПП на Land Rover Discovery своими руками осуществляется примерно раз в 60-70 тысяч километров пробега. Все зависит от условий эксплуатации. Если присутствует интенсивная езда, замена масла производится на 30% чаще.

Трудные условия эксплуатации транспортного средства:

  • Автовладелец транспортного средства предпочитает динамичную езду. Быстрый старт и резкое торможение.
  • Транспортное средство используется в городских условиях.
  • Трансмиссия работает в тяжелых погодных условиях.
  • Продолжительная работа транспортного средства на предельных нагрузках.
  • Частое передвижение по бездорожью.

Существует два вида замены: частичная и полная. При полной замене потребуется примерно в два раза больше масла. Но осуществить самостоятельно такую процедуру будет весьма проблематично. Необходимо обратиться в автосервис, который использует специальное оборудование.

Если транспортное средство было приобретено в поддержанном состоянии, масло в автоматической коробке передач желательно заменить сразу после осуществления покупки.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp/zamena-masla-akpp-land-rover-discovery.html

Land Rover Discovery масло для АКПП

Land Rover Discovery является кроссовером британского производства. Автомобиль обладает средним габаритными размерами. Первые модели сошли с конвейера в 1989 году.

В 1998 году производитель представил широкой публике второе поколение. Потребители могли выбрать между пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. В 2002 году данный автомобиль перенес рестайнг, в ходе которого небольшим изменениям был подвергнут дизайн и техническая часть. В зависимости от комплектации Land Rover Discovery оснащался:

  • Бензиновым V8 с рабочим объемом в 4.0 литра и мощностью в 185 лошадиных сил;
  • Бензиновым V8 с рабочим объемом в 3.9 литра и мощностью в 185 лошадиных сил;
  • Дизельным I5 с рабочим объемом в 2.5 литра и мощностью в 113 лошадиных сил.

В апреле 2004 года состоялся показ третьего поколения. В зависимости от рынка модель могла иметь разные названия. Так, для Северной Америки автомобиль выпускался под названием LR3, ну а все остальные версии стали известными, как Discovery 3.

Третье поколение имеет пневматическую подвеску, благодаря которой водитель может повышать или уменьшать дорожный просвет в зависимости от условий.

Дизельные версии стандартно оснащаются шестиступенчатой механической коробкой передач, но в качестве дополнительной опции предлагается и автоматическая, также шестиступенчатая.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе хендай солярис

Автомат же стандартно устанавливается к восьмицилиндровым двигателям. В линейку силовых агрегатов входят:

  • Дизельный 2.7 литровый V6 с мощностью в 190 лошадиных сил;
  • Бензиновый 4.0 литровый V6 с мощностью в 219 лошадиных сил;
  • Бензиновый 4.4 литровый V8 с мощностью в 295 лошадиных сил;
  • Бензиновый 4.4 литровый V8 с мощностью в 299 лошадиных сил.

В 2009 году было представлено четвертое поколение. Новый автомобиль получил переработанный внешний вид и обновленную линейку двигателей, в которую теперь входят:

  • 2.7 литровый дизельный V6 с мощностью в 188 лошадиных сил;
  • 2.7 литровый дизельный V6 с мощностью в 190 лошадиных сил;
  • 3.0 литровый дизельный V6 с мощностью в 240 лошадиных сил;
  • 3.0 литровый дизельный V6 с мощностью в 245 лошадиных сил;
  • 4.0 литровый бензиновый V6 с мощностью в 215 лошадиных сил;
  • 5.0 литровый бензиновый V8 с мощностью в 370 лошадиных сил;
  • 5.0 литровый бензиновый V8 с мощностью в 375 лошадиных сил.

Для этих силовых установок предлагается шестиступенчатая механическая, шестиступенчатая автоматическая и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

В 2016 году презентовали пятое поколение, являющееся на данный момент последним. В этом поколении вместо механической трансмиссии используется только автоматическая, имеющая8 передач. Но на выбор предлагаются двигатели, которых всего 4:

  • Дизельный 2.0 литровый I4 с мощностью в 180 лошадиных сил;
  • Бензиновый 2.0 литровый I4 с мощностью в 300 лошадиных сил;
  • Дизельный 3.0 литровый V6 с мощностью в 249 лошадиных сил;
  • Бензиновый 3.0 литровый V6 с мощностью в 340 лошадиных сил.

Второе поколение (1998 – 2004)

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (2.5 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron II or IID
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 9,1 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (3.9 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron II or IID
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 9,1 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Третье поколение (2004 – 2009)

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (2.7 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron II or IID
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 8,3 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (4.4 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron II or IID
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 8,3 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Четвертое поколение (2009 – 2016)

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (2.7 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 7,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (3.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 7,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (4.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 7,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (5.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 7,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятое поколение (2016 – настоящее время)

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 8,5 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач (3.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 8,1 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Ленд Ровер Дискавери

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Ленд Ровер Дискавери

Источник: https://MasloGid.com/land-rover-discovery-maslo-dlya-akpp/

Замена масла в АКПП на Ленд Ровер Дискавери 4

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Ленд Ровер Дискавери

Автоматическая коробка передач защищает двигатель от перегрузок, создает комфорт движения и повышает безопасность на дороге. Но не стоит забывать, что данный агрегат также нуждается уходе. У водителя, который периодически проходит ТО коробка будет служить долго. Главным условием для корректной работы АКПП является выполнение регламента по замене масла. Срок, установленный производителем, колеблется от 80000 до 120000 км. Если водитель использует агрессивную манеру вождения или часто стоит в пробках, то километраж может сократиться до 60000 км. Специалисты компании «Ленд Ровер» произведут замену масла в АКПП всего за несколько часов, после чего водитель может быть уверен в долгой и бесперебойной работе данного агрегата.

Позвоните нам: 8 (925) 302-44-85 или Запишитесь на ремонт

Зачем нужно менять трансмиссионное масло

Смазывающая жидкость в АКПП выполняет функцию продления срока эксплуатации элементов трансмиссии. В процессе работы масло окисляется, загрязняется и уже плохо справляется со своими обязанностями. В результате многочисленные детали АКПП изнашиваются намного быстрее.

Именно поэтому специалисты компании «Ленд Ровер» при прохождении планового ТО проводят визуальный осмотр цвета жидкости и замеряют ее уровень. Количество масляной жидкости, содержащейся в АКПП модели Дискавери 4 равняется 9-10 литров. Но при замене ее на новую в резервуар входит только 6-7 литров.

Остальное количество будет находится в гидротрансформаторе и гидромодуле.

Что нужно знать владельцу авто по замене масляной жидкости в коробке

Замена смазывающей жидкости в автоматической коробке выполняется в комплексе с поддоном. Причина этого кроется в совмещении поддона и фильтра в одной детали. А без хорошей фильтрации даже новое масло будет не эффективным.

Кроме того, опытные специалисты рекомендуют сразу заменить втулку электроразъема, так как в дальнейшем возможно ее протекание. А устанавливать деталь дополнительно владельцу авто невыгодно.

Замена масла на модели Discovery 4 производится в несколько этапов.

  • Осуществляется мойка днища в районе коробки.
  • Снимается поддон, выливается прогретая масляная жидкость.
  • Очищаются посадочные места, проверяются и меняются уплотнительные элементы.
  • Устанавливаются новые детали.
  • Масло заливается при запущенном двигателе.
  • Проводятся тестовые замеры.

Проводить данную операцию самостоятельно специалисты не рекомендуют, по причине сложности работ и сильной загрязненности. Профессионалы техцентра «Ленд Ровер» выполнят замену масла быстро и недорого, используя только качественные расходные материалы.

Вид услуги Стоимость (в рублях)
Замена масла в АКПП Land Rover Discovery 4 по запросу

Источник: https://landrover-center.net/zamena-masla-v-akpp-na-lend-rover-diskaveri-4

Land Rover Discovery 4 замена масла АКПП 3.0 и 2.7 diesel

Ленд Ровер Дискавери 4 замена масла АКПП  (с заменой поддона) Ленд Ровер Дискавери 4 замена масла АКПП  (без замены поддона)
3000 рублей 960 рублей
Оригинальные запасные части Не оригинальные запасные части Оригинальные запасные части Не оригинальные запасные части
6-ти ступенчатый автомат

  • Поддон АКПП
  • Масло АКПП
  • (6 литров)
6-ти ступенчатый автомат

  1. Поддон АКПП
  2. Масло АКПП
  3. (6 литров)
6-ти ступенчатый автомат
Масло АКПП
(6 литров)
6-ти ступенчатый автомат
Масло АКПП
(6 литров)
22040 рублей 14550 рублей 11340 рублей 9000 рублей
8-ти ступенчатый автомат

  • Поддон АКПП
  • Масло АКПП
  • (7 литров)
8-ти ступенчатый автомат

  1. Поддон АКПП
  2. Масло АКПП
  3. (7 литров)
8-ти ступенчатый автомат
Масло АКПП
(7 литров)
8-ти ступенчатый автомат
Масло АКПП
(7 литров)
42600 рублей 17650 рублей 24850 рублей 10850 рублей

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Ленд Ровер Дискавери

Когда нужно менять масло в АКПП?

Freelander 2 до 2012 г. 48 000 км
с 2012 г. 60 000 км
Discovery 3 60 000 км
Discovery 4 48 000 км
Range Rover Sport 2005-2009 г. 60 000 км
с 2010 г. 48 000 км
Range Rover Evoque 60 000 км
Range Rover Vogue 60 000 км

Такая процедура как замена масла АКПП на автомобилях Ленд Ровер Дискавери 4 должна производиться не больше чем после прохождения 50-60 тысяч км. пробега при стандартных условиях эксплуатации машины. Также при проведении данного мероприятия проводиться замена фильтра и других расходных материалов.

Бывают случаи, когда необходима замена масла в автоматической трансмиссии ранее указанного срока. Такая надобность может возникнуть в следующих ситуациях:

  • агрессивная манера вождения (резкое торможение, въезд в повороты на большой скорости и т.п.);
  • перегруз автомобиля (максимальный вес багажа, который можно перевозить указан в ПТС);
  • регулярная езда по бездорожью либо в городских условиях;
  • АКПП функционирует в тяжелых погодных условиях (температура воздуха ниже-20 градусов по Цельсию либо выше 35 градусов по Цельсию).

Существует ряд «симптомов», сигнализирующих о том, что масло в трансмиссии нужно менять, основными среди которых являются:

  • проблемы с запуском машины;
  • наличие трудностей с переключением скоростей;
  • появление нехарактерного шума в АКПП.

Что будет если не менять масло?

Масло в АКПП решает одновременно несколько важных задач: служит в качестве смазки для подшипников, выступает в качестве рабочего тела для гидротрансформатора, отводит тепло от нагревающихся элементов. Несвоевременная замена масла в АКПП может привести к следующим последствиям:

  • преждевременный износ подшипников;
  • разрыв фильтра трансмиссии;
  • выход из строя электромагнитных клапанов и регуляторов давления;
  • остановка автомобиля во время следования.

Поэтому на таких машинах как Ленд Ровер Дискавери 4 замена масла АКПП является обязательной процедурой.

Источник: https://star-motors.ru/landrover/remont-diskaveri/lend-rover-diskaveri-4-zamena-masla-akpp/

Замена масла АКПП Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

АКПП по праву считается сложнейшим агрегатом автомобиля, нуждающимся в своевременной профилактике и правильном уходе. Замена масла является необходимой процедурой при продолжительной эксплуатации Ленд Ровер Дискавери.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в вариатор хонда фит

Своевременная и правильная замена масла в автоматической коробке напрямую связана с продолжительностью её работы, а пренебрежение этой операцией, зачастую приводит к преждевременному износу деталей.

О замене масла в АКПП обязательно следует подумать, приобретая подержанный автомобиль.

Что должны знать владельцы Ленд Ровер Дискавери 3, 4 о замене масла в АКПП

Поддон АКПП Land Rover Discovery 3, 4

Замена масла в АКПП Land Rover Discovery 3, 4 всегда должна сопровождаться заменой поддона, так как в него встроен масляный фильтр и заменить его отдельно не является возможным — такова конструкция.

То есть поддон, фильтр и даже прокладка являются единым одноразовым элементом. Кроме того, вместе с поддоном мы рекомендуем одновременно менять втулку электроразъёма, чтобы исключить вероятность течи через некоторое время после проведённых работ.

Заменить её можно только изнутри, поэтому лучше сделать это пока АКПП разобрана.

К использованию допускается только оригинальное масло, так как некачественное преждевременно теряет вязкость и негативно влияет на все составляющие элементы автоматической коробки передач.

Производитель Land Rover рекомендует проводить замену каждые 60000 км пробега. В том случае, если проблем нет, придерживайтесь установленной периодичности.

Если Вы собрались менять масло в коробке, учтите, что полный объем масла АКПП Ленд Ровер Дискавери 9.5 -10 литров. А при его замене слить более 6 литров невозможно, поскольку остальное останется в гидромодуле и гидротрансформаторе.

Не давайте обманывать себя, и никогда не соглашайтесь оплачивать лишние литры масла.

Выбрав нас, Вы навсегда решите проблему ремонта Вашего Discovery.

Звоните нам +7(812)243-11-93 или закажите обратный звонок через форму:

На сегодняшний день некоторые сервисы предлагают декомпрессионный способ замены масла с использованием специального оборудования.

Обращаем Ваше внимание, что специалисты нашего сервиса являются сторонниками более надёжной «ручной» замены, когда удаление масла из коробки осуществляется сливным способом (самотеком). Использование промывочных установок для замены масла может стать причиной неисправности АКПП.

Естественно, поломкой заканчивается совсем не каждая аппаратная замена масла, но для того, чтобы полностью исключить вероятность поломки АКПП Вашего Дискавери, мы избегаем применения этого способа.

Если Вы собираетесь менять масло в АКПП Land Rover Discovery — звоните нашему менеджеру: +7(812)243-11-93.

Cервис по ремонту и обслуживанию Ленд Ровер — LR-Premium предоставляет услугу замены масла в АКПП всех имеющихся моделей и годов выпуска. Работы проводятся только с использованием оригинальных запчастей и масел.

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Discovery.

  • Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.
  • Звоните нам +7(812)243-11-93 или закажите обратный звонок через форму:
  • Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Discovery.

В честь знакомства мы делаем бесплатно диагностику передней и задней подвески Вашего Land Rover.

Потом мы подключаем оригинальное диагностическое оборудование и проверяем все электрические системы автомобиля на наличие ошибок, неисправностей, а также необходимых обновлений программного обеспечения.

По окончании Вы получите заказ-наряд с рекомендациями и пояснениями о их критичности. Никаких денег платить не надо.

Где и когда выполнять рекомендации Вы решаете сами, но мы уверены, что познакомившись с нами, Вы уже не поедете в другой сервис. Мы уверены в своём профессионализме, компетентности и адекватности цен.

наша самая главная ценность

Каждый сотрудник нашего сервиса получил серьёзную подготовку и опыт в дилерских центрах Ленд Ровер Санкт-Петербурга.

Все механики, мастера, запчастисты работают с Land Rover уже более 5 лет. Каждый сотрудник проходил полный курс обучения в учебном центре Ленд Ровер в городе Химки.

Если взять все наши сертификаты о прохождении обучения, ими можно завесить все стены нашего офиса.

Все технические специалисты имеют технические разряды Land Rover и умеют находить и решать любые проблемы с автомобилями этой марки.

  1. Менеджер отдела запасных частей
  2. 28 лет
  3. Опыт работы с Land Rover 4 года
  • Мастер-приёмщик
  • 30 лет
  • Опыт работы с Land Rover 7 лет
  1. Мастер-приёмщик
  2. 35 лет
  3. Опыт работы с Land Rover 5 лет
  • Владелец компании
  • 32 года
  • Опыт работы с Land Rover 8 лет

Подробности, стоимость и сроки проведения можно узнать, оставив заявку или позвонив по телефону +7(812)243-11-93.

При замене оригинальных колодок и дисков передней и задней оси — замена тормозной жидкости проводится бесплатно.Оставь заявку и получи точную стоимость услуги именно на твой Ленд Ровер.

  1. Сервис Ленд Ровер в Санкт-Петербурге
  2. +7(812)243-11-93
  3. info@lrpremium.ru

Москва, Киевская, 14 2019-02-23T15:48:16+03:00

Опыт механиков, современное оборудование, необходимый специнструмент и необходимая техническая информация позволяют нам выполнять ремонт Land Rover любой сложности.

У нас есть опыт в ремонте: двигателей, автоматических коробок передач, редукторов и раздаточных коробок на всём модельном ряду Land Rover и Range Rover.

Мы решаем сложнейшие проблемы с электроборудованием Ленд Ровер. Диагностируем и устраняем повреждения электропроводки и блоков управления.

Наш электрик один из немногих в Санкт-Петербурге, кто берётся за ремонт дорогостоящих блоков управления, а не только предлагает их замену в случае выхода из строя.

На все сложные работымы даём гарантию от 1 года!

Для ремонта мы используем только оригинальные запасные части и рекомендуемые производителем технические жидкости.

Запасные части мы заказываем напрямую из Европы. Тем самым мы избегаем наценок представительства и дилеров, что очень благоприятно сказывается на их цене. Тем не менее у нас заключены договоры на оптовую поставку запасных частей со всеми питерскими официальными дилерами. Это позволяет в случае необходимости очень быстро привезти необходимую деталь за разумную цену.

Моторное масло мы заказываем напрямую с завода Castrol, что так же позволяет держать цену на него на очень низком уровне.

Как оценить качество ремонта Вашего автомобиля при его получении? Ответ прост. Оценить его можно только в процессе эксплуатации и, порой, достаточно длительной.

Мы уверены в качестве наших работ и запчастей. Поэтому вы можете проверять его в течении года. Любой недостаток в работе или запчасти в этот период будет выявлен и устранен бесплатно.

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Добрый день! Меня зовут Пеньков Роман.

Я создал сервисный центр LR Premium. Это моё детище и я очень сильно за него болею. Я лично несу ответственность за всё, что происходит в моём сервисном центре.

Мне 32 года и 13 из них я посвятил автомобилям, а последние 8 обслуживанию и ремонту Ленд Ровер. Мне повезло, что благодаря возрасту, я не успел смириться с тем, что «совковый сервис» это нормально.

Я очень люблю Ленд Ровер. Я сам езжу на Range Rover и считаю, что это лучший внедорожник на данный момент. В моей семье нет ни одного автомобиля другой марки. На мой взгляд это много значит.

Хороший сервис — это несложно. Основную ставку я делаю на команду. Каждый член нашей команды лучший в своём деле. Будь это механик, приёмщик или запчастист — я уверен, он сделает всё от него зависящее для хорошего результата.

Вторую ставку я делаю на общение с клиентом, а именно на две части:

  1. Мы слушаем своих клиентов и разбираемся в их самых малейших пожеланиях.
  2. Мы выполняем свои обещания.

Эти простые с одной стороны и практически невыполнимые в современной жизни с другой стороны правила дают отличный результат: 9 из 10 клиентов, приехавших впервые, остаются с нами навсегда.

По любым вопросам, с жалобами и предложениями Вы можете обратиться ко мне на электронную почту penkov@lr-premium.ru.

Спасибо, что выбираете нас.

Остались вопросы? +7(812)243-11-93 перезвоним в течении 2х минут

Источник: https://www.lrpremium.ru/blog/zamena-masla-akpp-land-rover-diskaveri-3-i-4.html

Замена масла в АКПП Land Rover Discovery 3/4

Автоматическая коробка передач является одним из наиболее сложных и ответственных агрегатов автомобиля. Автоматические коробки требует регулярной профилактики и внимательного технического осмотра. Важным моментом при длительной эксплуатации автомобиля Land Rover Discovery считается замена масла. Выполняемая своевременно, эта процедура гарантирует продолжительную и безаварийную работу этого узла, а несоблюдение регламента влечёт за собой износ деталей и поломку агрегата. Приобретая автомобиль с пробегом, следует в первую очередь позаботиться о замене масла.

  • Стоимость работы – 5950 рублей
  • Запчасти 6ступ АКПП – 18200 рублей

Что необходимо знать владельцам Land Rover Discovery 3 и 4 о замене масла в коробке передач

При замене масла в Дискавери 3 и 4 необходимо так же менять масляный фильтр, но поскольку он составляет одно целое с поддоном, они заменяются вместе. Масляный фильтр, прокладка и поддон представляют собой одно целое. Рекомендуется так же заменить втулку электрического разъёма.

Втулку следует заменить  пока коробка передач разобрана, поскольку по-другому её замена невозможна. Следует обращать внимание на качество масла и использовать только сертифицированный продукт от известных производителей. Масло низкого качества может стать причиной преждевременного износа элементов АКПП.

По регламенту, масло следует менять через 60 000 км.

При замене масла следует учитывать, что в коробку передач Land Rover Discovery заливается около 10 литров, но в процессе замены сливается только 6, поскольку остальное масло остаётся в определённых узлах автомобиля.

Поэтому нужно обращать внимание на сумму оплаты, куда могут добавить лишние литры. В настоящее время некоторые сервисы выполняют замену масла, используя специальные промывочные установки.

Специалисты нашего сервиса выполняют эту процедуру ручным способом, когда масло вытекает самотёком, так как имеются факты поломки АКПП после применения декомпрессионной замены масла.

Наш сервис, занимающийся ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей Ленд Ровер, выполнит качественную замену масла и ремонт АКПП всех моделей. У нас применяются только фирменные масла и комплектующие изделия.

Масло в трансмиссию Land Rover Discovery. Нужное количество

Объем двигателя Номер двигателя Год производства Какое масло Применение Сколько масла
3.0 306DT 2013 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 1.1 л.
2012 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 1.1 л.
2011 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 1.1 л.
2010 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 1.1 л.
2009 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Дифференциальный привод, Передний привод, Задний привод 0.61,1.1 л.
30DDTX 2013 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Дифференциальный привод, Передний привод, Задний привод 0.61,1.1 л.
2012 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Дифференциальный привод, Передний привод, Задний привод 0.61,1.1 л.
2011 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Дифференциальный привод, Передний привод, Задний привод 0.61,1.1 л.
2010 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Дифференциальный привод, Передний привод, Задний привод 0.61,1.1 л.
2009 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Дифференциальный привод, Передний привод, Задний привод 0.61,1.1 л.
Читайте также:  Какое масло заливать в механическую коробку передач пежо 408
2.7 276DT 2010 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Дифференциальный привод, Передний привод, Задний привод 0.61,1.1 л.
2009 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Дифференциальный привод, Передний привод, Задний привод 0.61,1.1 л.
2008 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Дифференциальный привод, Передний привод, Задний привод 0.61,1.1 л.
2007 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Дифференциальный привод, Передний привод, Задний привод 0.61,1.1 л.
2006 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Дифференциальный привод, Передний привод, Задний привод 0.61,1.1 л.
2005 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Дифференциальный привод, Передний привод, Задний привод 0.61,1.1 л.
4.4 448PN 2008 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Дифференциальный привод, Передний привод, Задний привод 0.61,1.1 л.
2007 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Дифференциальный привод, Передний привод, Задний привод 0.61,1.1 л.
2006 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Дифференциальный привод, Передний привод, Задний привод 0.61,1.1 л.
2005 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Дифференциальный привод, Передний привод, Задний привод 0.61,1.1 л.
2.5 10P 2004 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Трансмиссия, АКПП 9.1 л.
2003 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Трансмиссия, АКПП 9.1 л.
2002 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Трансмиссия, АКПП 9.1 л.
2001 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Трансмиссия, АКПП 9.1 л.
2000 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Трансмиссия, АКПП 9.1 л.
1999 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Трансмиссия, АКПП 9.1 л.
1998 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Трансмиссия, АКПП 9.1 л.
19L 1997 API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 1.7 л.
1996 API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 1.7 л.
1995 API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 1.7 л.
1994 API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 1.7 л.
1993 API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 1.7 л.
1992 API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 1.7 л.
1991 API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 1.7 л.
1990 API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 1.7 л.
1989 API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 1.7 л.
12L 1997 API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 1.7 л.
1996 API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 1.7 л.
1995 API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 1.7 л.
17L 1997 API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 1.7 л.
1996 API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 1.7 л.
1995 API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 1.7 л.
21L 1997 API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 1.7 л.
1996 API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 1.7 л.
1995 API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 1.7 л.
22L 1994 API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 1.7 л.
1993 API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 1.7 л.
1992 API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 1.7 л.
1991 API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 1.7 л.
1990 API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 1.7 л.
1989 API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 1.7 л.
4.0 35D 2004 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Дифференциальный привод, Задний привод, Передний привод, Раздаточная коробка 1.6,2.8 л.
2003 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Дифференциальный привод, Задний привод, Передний привод, Раздаточная коробка 1.6,2.8 л.
2002 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Дифференциальный привод, Задний привод, Передний привод, Раздаточная коробка 1.6,2.8 л.
2001 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Дифференциальный привод, Задний привод, Передний привод, Раздаточная коробка 1.6,2.8 л.
2000 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Дифференциальный привод, Задний привод, Передний привод, Раздаточная коробка 1.6,2.8 л.
1999 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Дифференциальный привод, Задний привод, Передний привод, Раздаточная коробка 1.6,2.8 л.
1998 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Дифференциальный привод, Задний привод, Передний привод, Раздаточная коробка 1.6,2.8 л.
36D 2004 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Дифференциальный привод, Задний привод, Передний привод, Раздаточная коробка 1.6,2.8 л.
2003 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Дифференциальный привод, Задний привод, Передний привод, Раздаточная коробка 1.6,2.8 л.
2002 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Дифференциальный привод, Задний привод, Передний привод, Раздаточная коробка 1.6,2.8 л.
2001 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Дифференциальный привод, Задний привод, Передний привод, Раздаточная коробка 1.6,2.8 л.
2000 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Дифференциальный привод, Задний привод, Передний привод, Раздаточная коробка 1.6,2.8 л.
1999 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Дифференциальный привод, Задний привод, Передний привод, Раздаточная коробка 1.6,2.8 л.
1998 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Дифференциальный привод, Задний привод, Передний привод, Раздаточная коробка 1.6,2.8 л.
56D 2004 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Дифференциальный привод, Задний привод, Передний привод, Раздаточная коробка 1.6,2.8 л.
2003 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Дифференциальный привод, Задний привод, Передний привод, Раздаточная коробка 1.6,2.8 л.
2002 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Дифференциальный привод, Задний привод, Передний привод, Раздаточная коробка 1.6,2.8 л.
2001 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Дифференциальный привод, Задний привод, Передний привод, Раздаточная коробка 1.6,2.8 л.
2000 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Дифференциальный привод, Задний привод, Передний привод, Раздаточная коробка 1.6,2.8 л.
1999 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Дифференциальный привод, Задний привод, Передний привод, Раздаточная коробка 1.6,2.8 л.
1998 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Дифференциальный привод, Задний привод, Передний привод, Раздаточная коробка 1.6,2.8 л.
2004 API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 1.6 л.
2003 API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 1.6 л.
2002 API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 1.6 л.
2001 API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 1.6 л.
2000 API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 1.6 л.
1999 API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 1.6 л.
1998 API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 1.6 л.
3.9 35D 1998 API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 1.6 л.
36D 1998 API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 1.6 л.
2.0 1997 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Трансмиссия, МКПП 2.7 л.
1996 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Трансмиссия, МКПП 2.7 л.
1995 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Трансмиссия, МКПП 2.7 л.
1994 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Трансмиссия, МКПП 2.7 л.
1993 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Трансмиссия, МКПП 2.7 л.
3.5 1993 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Трансмиссия, МКПП, АКПП 2.7 л.
1992 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Трансмиссия, МКПП, АКПП 2.7 л.
1991 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Трансмиссия, МКПП, АКПП 2.7 л.
1990 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Трансмиссия, МКПП 2.7 л.
1989 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Трансмиссия, МКПП 2.7 л.

Источник: https://service-landrover.ru/service-remont-land-rover/slesarnyj-remont-land-rover/land-rover-discovery/zamena-masla-v-akpp-diskaveri-3-i-4/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector