Сколько литров масла нужно заливать в акпп киа рио 4

Вообще-то менял сразу и в двигателе тоже, но про это рассказывать нечего. Как обычно Helix Ultra 5W-30, а замену все и так регулярно делают, чего уж тут добавишь. Но про АКПП было уже несколько интереснее.

Менять поехал и в движке и в коробке как обычно к родному ОД, чтобы чисто и красиво. И если для двигателя это была регламентная замена масла, то в АКПП менять его решил по двум причинам:

1. Семь лет родному АТФ это многовато, даже если оно и выглядит нормально. Опять же, магниты от гадости почистить.2. Читал много примеров, в которых замена масла якобы убирала наш стандартный толчок между 1-ой и 2-ой передачей. Забегая вперед, скажу что у меня в этом плане ничего после замены не поменялось.

  • Масло и запчасти брал через ОД, чтобы точно оригинал и меньше заморочек.Потребовалось:
  • — 7 литров масла для АКПП (два залива)
  • — Фильтр для коробки

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Киа Рио 4

— Герметик для коробки

Герметик Элантровский, не для Рио. Риошный стоит ажно в 4 раза дороже. Мастер сказал, что этот тоже подойдет. На тюбике обещают работу при нагреве аж до 600 по Фарентейту, так что должен быть надежный. Полное время высыхания сутки, первичное 15 минут. Но при этом даже через пару часов он все равно остается жидковатый, не полностью полимеризуется.

Сама замена масла в АКПП проходит в 2 этапа:1. Слить старое масло, залить 3 литра нового, погонять коробку на нейтралке 15 минут, слить отработку.

2. Снять поддон, поменять фильтр, всё почистить, собрать обратно, залить еще 3.5л нового масла.

Приходится так делать потому, что часть масла при первом сливе не вытекает (которое в гидротрансформаторе, например), поэтому сначала сливают всё что можно, доливают новое, дают коробке поработать чтобы новое смешалось с остатками старого, а потом смесь сливают. И только после этого уже заново наливают новое.Масло, которое для этой цели заливает ОД — вот такое:

Сначала слили через пробку снизу старое масло, потом пробку вернули и залили первый раз новое (оно красного цвета):

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Киа Рио 4

  1. 15 минут масло насос погонял в коробке, потом его слили. Цвет уже золотистый:

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Киа Рио 4

Справедливости ради, у меня и родное масло было всего лишь чуть темнее. Мастер сказал, что состояние было очень хорошим.

После слива первой перемены масла, сняли поддон. Сразу видно фильтр:

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Киа Рио 4

  • А вот вид нашей АКПП снизу со снятым фильтром:

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Киа Рио 4

  1. Старый фильтр выглядел вот так:
  2. Новый, соответственно, вот такой:
  3. Как видно, старый засран очень несильно, чисто ради фильтра коробку можно было бы и не разбирать.
  4. А вот так выглядел сам поддон (пробег 70К км):

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Киа Рио 4

  • выступающие части, заляпаные сверху черным — это магниты, улавливающие магнитные стружки в коробке.
  • Будучи почищенными, они выглядят вот так:

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Киа Рио 4

  1. Дальше нужно было снять с поддона родной герметик:

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Киа Рио 4

  • и очистить сам поддон. После очистки и установки магнитов обратно, он стал выглядеть вот так:

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Киа Рио 4

Счищать старый герметик нужно как с поддона, так и с корпуса коробки; возможно потребуется лезвие от канцелярского ножа, чтобы идеально зачистить поверхность полностью. Место нанесения герметика на поддоне и на корпусе коробки должно быть на 100% обезжиренным и сухим, иначе герметик не спасет.

Теперь нанесли тонким слоем герметик:

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Киа Рио 4

и после того, как он немного просох — привинтили поддон обратно. Ну и залили в АКПП масло.

Масло доливается следующими порциями: сначала льется примерно 3 литра, после чего надо посмотреть его уровень между нижними рисками на щупе. Если оно примерно между ними, то можно запускать двигатель и греть на «нейтралке» масло в коробке. Через ОБД-сканнер смотрим температуру масла в коробке.

Когда она будет 40 градусов — еще раз смотрим уровень. Он должен быть между двумя нижними рисками. Если всё ОК, то греем масло в коробке дальше. При 70 градусах — его уровень должен подняться и оказаться между двумя верхними рисками. Если не хватает — то нужно его долить. Греться будет минут 15.

До кучи через сканнер сбросили настройки адаптива коробки (отдельный пункт в меню сканнера), чтобы заново при езде обучилась. После замены масла в коробке это является одним из шагов процедуры замены.

На этом собственно и всё.Особой разницы в работе коробки не заметил (кроме того, что теперь пока обучается — переключает по другому), толчок между 1 и 2 вроде как остался, хотя если разгоняться очень плавно — иногда его совсем незаметно. Полагаю при моем режиме эксплуатации машины — можно было спокойно не менять АТФ тысяч до 100 без последствий.

Про замену всё. Удачи на дорогах.

Price tag: 15 500 ₽ Mileage: 71300 km

Источник: https://www.drive2.com/l/514290242774106847/

Как заменить масло в АКПП в Киа Рио своими руками?

30.11.2017

Автомобиль Kia Rio – это распространенное на автомобильном рынке транспортное средство, которое комплектуется надежным двигателем, трансмиссией. Они отличаются увеличенным ресурсом работы. С 2011 года стало доступно 3-е поколение данной иномарки.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Киа Рио 4

Достойную конкуренцию модели Рио составляет Kia Ceed. По мощности последняя версия Ceed превосходит Киа Рио 3. Однако по быстроте разгона, эффективности траты топлива преимущество на стороне Рио.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Киа Рио 4

За каждой из представленных модификаций Киа со стороны автомобилиста должен осуществляться соответствующий уход. В частности, это замена масла АКПП. Следует отметить, что модель Рио 2015 года может иметь автоматическую КПП (4 или 6 ступенчатая).

Замена масла в коробке автомат

Чтобы не столкнуться преждевременно с поломками скоростной коробки. Хозяин иномарки должен придерживаться некоторых правил по уходу за ней.

В частности, перед началом передвижения следует хорошо прогреть автомобиль. Обращать внимание нужно и на марку используемого трансмиссионного масла.

На Киа Рио 2014 необходимость в замене масла возникает при 50000 км пробега. К этому времени водитель может столкнуться с такими проблемами, как появление рывков при смене передач, гул со стороны коробки. По регламенту замену масла в АКПП в Киа Сид  JD необходимо осуществлять после 60000 км.

Читайте также:  Замена масла в двигателе лада веста - видео пособие своими руками

Как заменить масло на Киа Рио (автомат)

Замена масла в АКПП Киа Рио 2011 осуществляется в ряд этапов:

  1. Иномарка заводится на эстакаду.
  2. Очищается крышка сапуна.
  3. Откручивается сливная пробка, откуда стекает жидкость (необходимо вооружиться тарой). Слитое масло из АКПП в Kia должно было быть красного цвета. Если оно черное, требуется промывка автомобильной системы.
  4. Используя воронку, в систему добавляется новое масло. Как проверить уровень масла в АКПП? Определить уровень залитого горючего можно при помощи щупа.
  5. В завершении необходимо машину необходимо завести, прогнать по всем скоростям. Как правило, при нагреве системы количество масла немного уменьшается, в результате следует добавить горючее в коробку.

У новичков на процедуру замены может уходить около часа. Перед началом работ автомобиль следует прогреть. Периодичность замены зависит напрямую от того, какое по качеству используется горючее, а также от характера езды.

Сколько масла в АКПП нужно для Киа Рио?

Следует отметить, что в среднем заливается около 12 литров.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Киа Рио 4

Для модели Рио можно использовать жидкость SK ATF SP— III. Данное горючее подходит и для АКПП Киа Сид. Несвоевременная замена горючего может стать причиной того, что скоростная коробка преждевременно выйдет из строя.

Замену масла в АКПП в Киа можно доверить как профессионалам, так и осуществить ее самостоятельно.

Источник: https://prokpp.ru/zamena-masla/v-akpp-kia-rio.html

Сколько масла в АКПП Киа Рио

Kia Rio – все еще актуальный автомобиль на российском рынке. Не смотря на выход четвертой генерации, одноименный компактный седан (еще есть версия хэтчбек) по-прежнему пользуется спросом – как на новом, так и вторичном рынке. Машина проста и ремонтопригодна.

Незамысловатая конструкция Kia Rio позволяет выполнять некоторые ремонтные работы своими силами, что подтверждают реальные отзывы большинства владельцев Kia Rio. Благодаря этому автомобиль достаточно популярен. У счастливых обладателей этого семейного авто не возникнет проблем с заменой расходных компонентов.

Например, не составит особого труда заменить масло в коробке передач. Поначалу могут возникнуть сложности, особенно у незнающих автолюбителей. В частности, нужно узнать, сколько требуется масла в АКПП, как его правильно выбрать, какова периодичность замены и т. д.

Данная статья будет очень полезна владельцам Kia Rio 3, а также других поколений Rio с автоматической КПП.

Периодичность замены

Примечателен тот факт, что производитель не установил четкого регламента замены масла. Так, вместо этого компания Kia дала российским автолюбителям одну простую рекомендацию – по возможности проверять состояние расходного материала один раз в 30 тысяч километров, и доливать/менять масло в случае необходимости.

Это касается Rio третьего поколения. Ради интереса напомним, что у второго поколения Kia Rio был четкий регламент замены, который составлял приличные 90 тысяч километров. Разные эксплуатационные требования обусловлены тем, что оба автомобиля оснащены разными коробками передач, но конструктивно схожими между собой.

Так, в обновленной трансмиссии Kia Rio 3 период замены масла регулируется специалистами дилерского центра. Однако опытные владельцы способны с этим справиться и в гаражных условиях. Регламент зачастую непредсказуемый, и зависит от условий эксплуатации.

Так, в российских реалиях масло желательно заливать как можно чаще, иначе есть большой риск столкнуться с чередой неисправностей.

Как известно, в суровом российском климате преобладают частая смена температур, выпадение осадков (включая снег вместе с дождем и градом), высокая влажность, испарение, грязь и слякоть на дорогах, включая плохие и пыльные дорожные условиях.

Все это негативно сказывается на полезных свойствах масла, и оно портится со значительно быстрой скоростью. Исходя из всего вышеизложенного, можно сделать вывод, что российским владельцам Kia Rio 3 необходимо выполнять замену не позже, чем через 60 тысяч километров. Эта процедура может потребоваться и раньше – здесь все зависит от того, что показала проверка уровня и состояния масла.

Проверяем уровень и состояние масла

Kia Rio третьего поколения оснащается АКПП необслуживаемого типа. Это означает, что в такой коробке нет традиционного мерного щупа. Поэтому с проверкой жидкости могут возникнуть сложности – в том плане, что придется лезть под машину и искать контрольную пробку.

На самом деле с этим справится даже новичок.

Процедура выполняется в гаражных условиях: так, необходимо установить машину на опоры, домкрат или подъемник, затем найти контрольное отверстие, расположенное на корпусе коробки передач (там всего три отверстия – сливное, заливное и контрольное).

Внимательно осматриваем контрольное отверстие. Если оно сухое, значит масла недостаточное, и потребуется долив жидкости. Но перед этим еще надо убедиться, что масло в АКПП еще годное, и его можно смешивать с новым маслом. Так, для этого осторожно открываем сливную пробку и сливаем немного жидкости. Ждем примерно час.

За это время на дне емкости с маслом может появиться осадок. В идеале его быть не должно, так как это один из признаков загрязнения, в том числе наличия металлической стружки.

К тому же, негодность масла можно определить по темному цвету и специфическому запаху. Итак, если присутствуют все три признака, тогда одного доливания масла будет недостаточно.

Нет сомнений, что масло испорчено, и в таком случае потребуется его полная замена.

Для полной замены используется промывочное средство, которое заливается в КПП для прогона по всей трансмиссионной системе. Делать это желательно при прогретом двигателе. Затем отработанную промывку сливают, после чего заливают новую в полном объеме.

Сколько заливать

В автоматическую КПП Kia Rio первого, второго и третьего поколений принято заливать в пределах 6-8 литров масла. Столько жидкости должно войти при полной замене. Что касается более простой частичной замене, данная процедура не предполагает промывки коробки передач. Из-за этого в коробку войдет немного меньше масла – около 3-5 литров.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель киа соренто - дизельные и бензиновые версии

Лучшее масло для АКПП Kia Rio

Корейский автопроизводитель рекомендует владельцам своего бюджетного авто иметь дело только с оригинальным маслом, которое рассчитано на более долгий срок службы.

К тому же, по заверениям представителей Kia, оригинальная жидкость под названием Hyundai ATF SP-III лучше противостоит и морозам, и жарким температурам. Но практика показывает, что на самом деле для «автомата» Kia Rio будет вполне достаточно любого масла-аналога.

Среди лучших брендов отметим Castrol, Лукойл, Shell, Роснефть, Kixx, Valvoline, Mobil и другие.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Киа Рио 4

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Киа Рио 4

Источник: https://MasloSpec.ru/skolko-masla-v-akpp-kia-rio.html

Kia Rio 1.3, 1.4, 1.5, 1.6 масло в АКПП сколько и какого требуется?

Киа Рио – компактный автомобиль, один из самых бюджетных в модельном ряду корейского бренда. Представляет собой четырехдверный седан, также известный в кузове хэтчбек. Интересно, что модель первого поколения в исполнении хэтчбек была похожа на универсал.

В целом, автомобиль имел современный дизайн, который в 2003 году подвергся модернизации. На российском рынке Rio первого поколения предлагался с двигателями объемом 1.5 (98 л. с.), а в Европу поставялли модификации с мотором 1.3 л (75 л. с.). На американском рынке продавали автомобиль с моторами 1.5 и 1,6 л, с мощностью 97-105 л. с.

В Китайской республике Киа Рио был доступен с двигателями 1.3 (84 л. с.) и 1,5 л (105 л. с.).

Модель второй генерации дебютировала в 2005 году. Версия для корейского рынка получила название Kia Pride. Новинка того времени тоже выпускалась в кузовах седан и хэтчбек. В 2009 году состоялся дебют обновленной машины. Базовую комплектацию предлагали с мотором 1.4 л (97 л. с.), а более топовая версия получила 1.5-литровый 110-сильный агрегат.

Кроме того, еще был досутпен 112-сильный бензиновый мотор объемом 1.6 литраа, позаимствованный у машины прошлой генерации. Все бензиновые моторы в качестве опции агрегатировались с четырехступенчатым «автоматом». На российский рынок поставляли машину только с мотором 1.4 литра. Киа Рио второго поколения производился в Словакии Индонезии, России, Китаеи Эквадоре.

В 2011 году дебютировал «третий» Киа Рио. Машина очередного поколения получила модификации седан и хэтчбек. На российском рынке автомобиль был доступен с двигателями объемом 1.4 и 1,6 л, с отдачей 107 и 122 л. с. соответственно. Технически автомобиль не отличался от соплатформенного автомобиля Hyundai Solaris, который поступил в продажу почти одновременно с Rio.

На момент запуска продаж базовая комплектация Киа Рио II стоила 650 тыс. рублей.

Сколько масла необходимо для Kia Rio в автоматическую КПП

Рассмотрим требуемый объем масла для АКПП Kia Rio различных поколений.

Поколение 1 (2000-2005)

  • Масло в АКПП с мотором 1.3 – 5,9 л.
  • Масло в АКПП с мотором 1.5 – 5,9-6,3 л.
  • Масло в АКПП с мотором 1.6 – 6,1 л.

Поколение 2 (2005-2011)

  • Масло в АКПП с мотором 1.4 – 6,1 л.

Поколение 3 (2011-2017)

  • Масло в АКПП с мотором 1.4 – 6,1 л.
  • Масло в АКПП с мотором 1.6 – 6,1 л.

Какое масло требуется для Kia Rio в АКПП

Ниже представлены характеристики масла для автоматической коробки передач автомобиля Kir Rio различных поколений.

Поколение 1 (2000-2005)

  • Масло в АКПП с мотором 1.3 – Hyundai ATF SP-III, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, ATF Mitsubishi Diamond SP-III.
  • Масло в АКПП с мотором 1.5 – Hyundai ATF SP-III, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, ATF Mitsubishi Diamond SP-III.
  • Масло в АКПП с мотором 1.6 – Hyundai ATF SP-III, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, ATF Mitsubishi Diamond SP-III.

Поколение 2 (2005-2011)

  • Масло в АКПП с мотором 1.4 – Hyundai ATF SP-III, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, ATF Mitsubishi Diamond SP-III.

Поколение 3 (2011-2017)

  • Масло в АКПП с мотором 1.4 – Hyundai ATF SP-III, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, ATF Mitsubishi Diamond SP-III.
  • Масло в АКПП с мотором 1.6 – Hyundai ATF SP-III, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, ATF Mitsubishi Diamond SP-III.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Киа Рио 4

Источник: https://MasloHelp.ru/kia-rio-1-3-1-4-1-5-1-6-maslo-v-akpp-skolko-i-kakogo-trebuetsya/

Особенности самостоятельной замены масла в акпп автомобиля «kia rio. Что залить в автомат "корейца" KIA Rio? Когда менять масло в акпп киа рио

Неважно, старый автомобиль или нет, за его исправностью надо следить. Конечно, проще ухаживать за новым авто, ведь до вас его никто не использовал, а покупая машину с рук стоит быть особо внимательным на этапе её осмотра. Достаточно часто встречаются небрежные владельцы, после них покупать машину не желательно, ведь её придётся восстанавливать.

Чтобы не довести авто до плачевного состояния, за ним требуется постоянный уход и своевременное проведение ТО. К плановым процедурам относятся: замена масла и других расходников.

Только если вы проводите осмотр своевременно и качественно, может быть гарантирована полная работоспособность узлов и механизмов автомобиля.

И тогда вы сможете завести машину и уехать куда угодно.

АКПП

Киа Рио делится на два вида трансмиссий: механическую и автоматическую. Сразу определим, как выглядит и проводится замена масла в более популярной коробке автомат.

Многие из тех, кто близок к автомобильной теме, знают, что коробка передач сконструирована с использованием огромного количества трущихся элементов, а также постоянно вращающихся шестерён различной величины.

Так вот, для сохранения целостности механизмов в коробке передач и требуется трансмиссионное масло: оно увеличивает срок эксплуатации шестерён и способствует ненагреванию коробки во время работы.

Начинаем менять масло. Подготавливаем свежую жидкость, ёмкость под старую смазку и, конечно же, немного свободного времени на операцию. Незадолго до замены масла в АКПП важно прогреть жидкость в коробке путём работы двигателя. Многие мастера советуют проводить процедуру после поездки, когда АКПП Kia Rio ещё не остыла.

Далее требуется снять защиту двигателя и брызговики. Закончив, выворачиваем пробку, и жидкость стечёт в ёмкость. Помните: жидкость горячая, выворачивайте крышку аккуратно. По окончании слива пробка вворачивается обратно.

Читайте также:  Какое масло заливать в акпп (коробка автомат) ниссан альмера классик

Затем требуется снять шланг, прикреплённый к радиатору, слить охлаждающую жидкость и вернуть деталь на штатную позицию. Понадобится очистить зону обслуживания: протереть щуп и посадочное место. Попадание грязи в коробку передач приведёт к поломке. В то же отверстие вливается свежая жидкость.

Затем даём двигателю поработать и ждём набора рабочей температуры, после чего требуется следить за состоянием и количеством жидкости в трансмиссии. Оно должно быть на отметке «макс» или чуть ниже, выше недопустимо.
Проверка уровня масла в АКПП важна. Неправильное количество жидкости приведёт к поломке и полному выходу из строя КПП.

Как проверить уровень масла в АКПП, вероятно, знает каждый.
Завершаем замену масла и собираем всё обратно.

МКПП

Кроме коробки автомат, на Киа Рио устанавливается ещё и механика. Её часто выбирают водители, всю жизнь проездившие на такой коробке (их устраивает переключение скоростей) и не доверяют автомату. Успешная замена масла в МКПП Киа Рио пройдёт только после прогревания смазки. Это обеспечит текучесть жидкости. Важно также определиться с тем, какое масло заливать в конкретный автомобиль.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Киа Рио 4

Затем поднимаем машину и открываем доступ к отверстию слива. Замена масла в МКПП Киа Рио 3 поколения производится по строго определённому алгоритму действий. Добравшись до днища автомобиля, не забудьте взять с собой ключи. Ими выворачивается пробка основных отверстий.

Подготовьтесь морально и физически к тому, что смазка потечёт уже на моменте, когда вы открутите гайку до половины, если этого не произошло, а датчик показывает температуру выше 50 градусов, то смазочной жидкости там просто нет.

Добавляем продукт через второе отверстие и ждём, пока поток потечёт через слив. Далее затягиваем пробки и протираем масляные следы.

Масло заливается в сервисную горловину, куда вставлен щуп. Уровень проверяется так же, как и на АКПП. Проблема многих владельцев автомобилей состоит именно в том, что они не знают, сколько жидкости заливать в коробку на , 2013 и других годов выпуска. Количество жидкости контролируется показателями щупа.

Разновидности смазки

Перед заменой масла стоит приобрести жидкость, подходящую вашему авто. Сегодня на прилавках автомагазинов продаются абсолютно разные марки автомасел. Конечно же, есть и подделки, но встречаются и оригиналы.

Некоторые автомобилисты предпочитают автомасло, на упаковке которого нет ни одного слова по-русски, такой продукт качественный, но есть и хорошие отечественные варианты.

Главное – использовать масло одного производителя и покупать его желательно в привычном месте.

Источник: https://discoveruz.ru/osobennosti-samostoyatelnoi-zameny-masla-v-akpp-avtomobilya/

Kia Rio масло для АКПП

История модели Киа Рио начинается в 2000 году, когда концерн впервые показал миру свою новинку. Автомобиль оказался настолько приспособленным к городским условиям эксплуатации, что тут же завоевал популярность. В России Рио I собирался в Калининграде и работал на 1.

5-литровом бензомоторе (95 л.с.) с коробкой-автоматом или механикой на выбор. Отличительными чертами машины стали большой дорожный просвет и самый просторный салон в своем классе. Европейские версии с агрегатами на 1.3 и 1.6 литра (98 и 106 л.с.) на отечественный рынок не ввозились.

В 2003 году прошел первый рестайлинг модели, а в 2005 она предстала перед публикой во втором поколении.

Kia Rio в тех же кузовах седан и хэтчбек вновь покорила сердца автолюбителей и стала отличной альтернативой более дорогим представителям сегмента.

Российским покупателям предлагалась единственная модификация с мотором на 1.4 литра (95-97 л.с.) с АКПП, хотя концерн выпускал также версии с 1.6 литра и турбодизель 1.4d.

Спустя 2 года после рестайла 2009 года модельный ряд Киа пополнился следующей генерацией Rio. Теперь подкапотное пространство занимают силовые установки на 1.4 и 1.6 литра мощностью 107 и 123 л.с. Для России модель собиралась на заводе в Санкт-Петербурге, а стоимость седана и хэтчбека стартовала от 721 и 701 тыс. рублей соответственно. В 2017 году началось производство Rio IV.

Данный автомобиль нельзя назвать лидером продаж, однако бюджетный ценник и надежность до сих пор поддерживают на него неплохой спрос как на первичном, так и на вторичном рынках.

Из поколения в поколение модель все время улучшалась, и на сегодняшний день предлагает полный набор характеристик, необходимых для комфортного и уверенного вождения.

Киа Рио неоднократно получала награды: за соотношение цена-качество, комфорт и функционал, а также как лучшее малогабаритное авто.

Поколение II и III (2005-2016)

Двигатель G4EE 1.4 с коробкой автомат

• Какое моторное масло заливать в АКПП: Dexron VI, BMW 7045E, Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309, Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10, Mitsubishi/Hyundai SPII, SPIII, Honda Z1, Toyota T-IV, Volvo1161540, VW/Audi G-055-025-AZ, Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+
• Сколько литров масла (общий объем): 6,1 л.

• Когда менять масло: 70 тыс. км, но владельцы рекомендуют на 30-40 тыс. км

Двигатель D4FA 1.5 с коробкой автомат

• Какое моторное масло заливать в АКПП: Dexron VI, BMW 7045E, Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309, Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10, Mitsubishi/Hyundai SPII, SPIII, Honda Z1, Toyota T-IV, Volvo1161540, VW/Audi G-055-025-AZ, Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+
• Сколько литров масла (общий объем): 6,3 л.

• Когда менять масло: 70 тыс. км, но владельцы рекомендуют на 30-40 тыс. км

Двигатель G4ED 1.6 с коробкой автомат

• Какое моторное масло заливать в АКПП: Dexron VI, BMW 7045E, Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309, Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10, Mitsubishi/Hyundai SPII, SPIII, Honda Z1, Toyota T-IV, Volvo1161540, VW/Audi G-055-025-AZ, Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+
• Сколько литров масла (общий объем): 6,1 л.

• Когда менять масло: 70 тыс. км, но владельцы рекомендуют на 30-40 тыс. км

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Киа Рио 4

Источник: https://MasloGid.com/kia-rio-maslo-dlya-akpp/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector