Сколько литров масла нужно заливать в акпп хендай соната

Здарова, хулиганы. Такие дела: примерно 100 000 км назад, когда ещё батя следил за машиной, а не мы, производилась замена масла в акпп сонаты в сервисе методом замещения, это если, что, когда подрубают с разных концов к коробасу два шланга и старую жидкость выкачивают, а новую параллельно вливают и так по кругу пока не посветлеет жидкость.

Ну, в общем, прикинули мы с братаном, что пора бы маслице освежить, как раз к зиме. Началась эпопея поиска масла, а точнее, трансмиссионной жижи. Листанул форумы ойлклаба и сонатаклаба (на котором ни меня ни братана регать почему-то не хотят, письма не приходят регистрационные), выбрал хорошее соотношение цены и качества: ZIC ATF SP 3. Артикул 162627 канистра 4 литра.

Есть ещё литруха, вот по такому артикулу: 132627.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Хендай Соната

Проверяйте наличие голограммы на этикетке

С маслом определился, теперь надо сообразить по поводу метода замены. Тут всё неоднозначно: можно опять установкой поменять, но предупреждают, что на больший пробегах коробас после такой замены можно выкинуть, хотя может и проканать, 50х50, короче. Нам такие шансы не очень понравились, с таким же успехом можно было на старой жиже гонять.

Второй метод: метод частичной замены. Всё примитивно, как песни группы «грибы», сливаем из поддона старую жидкость, заливаем новую, через 5 тысяч пробега повторяем. Такой метод, как я прочитал на форуме не особо эффективен, с чем я в общем-то согласен. Сразу надо оговориться: поддон при замене не разбирается, фильтр масла акпп находится внутри коробаса.

Третий метод мы вычитали в книге, которую батя прикупил вместе с сонатой. Не ожидал, что буду искать инфу в книге, последний журнал, который я покупал — hustler, продавался он в киоске вместе с палёными зиппами, аудиокасетами, петардами и сигами поштучно. В общем, прочитали, что заменить масло акпп можно методом замещения, но без использования спецмашины.

Путём использования насоса акпп. Ну агонь! Сэкономим деньжат, как мы любим, и будет что в бж написать. Надо ли говорить, что поменять масло мы пытались 3 раза, в первый раз мы пригнали с воодушевлением в гараж, но ключи от гаража оказались у бати, который на моём солярисе укатил на дачу и не горел желанием приехать и вернуть нам ключи.

Второй раз причиной осечки стало отсутствие головки на 24, а рожковый ключ категорически не влезал в место крепления сливной пробки акпп, прямо как в том выпуске хастлера про афроамериканца и азиатку.

И вот, вооружившись набором головок и ключами от гаража, мы с полной уверенностью, что никто не может нас остановить, словно неуловимых мстителей, пригнали в гараж в третий раз.Вот примерный план замены масла в акпп, затягиваем стояночный и переводим селектр акпп в положение N:1. Слить старое масло с поддона.2.

Снять шланг с радиатора охлождения масла акпп (радиатор находится сразу за бампером, отсоединять нужно шланг с радиатора с водительской стороны).3. Слить масло с радиатора.4. Закрутить сливную пробку акпп.5. Залить жидкость атф через щуп (такое же количество, которые было слито).6. Поставить пустую канистру (лучше литровую) под шланг который был снят с радиатора акпп.7.

Запустить автомобиль, потечёт жидкость атф через шланг радиатора акпп, сливать не больше минуты, либо пока не перестанет бежать масло. Заглушить двигатель.8. Долить столько, сколько слилось.9. Повторить с пункта 6 до тех пор, пока не кончится новое масло.Ну, это примерная же инструкция? Мы немного по своему делали, но суть не поменялась, я надеюсь.

  • В общем закатили сонату в гараж, и полез я под неё, снял защиту двигателя, в этот раз у меня это получилось быстрее, чем в прошлый, когда головок не было и я занимался сексом с болтами защиты рожковым ключом, я так долго ещё никогда им не занимался.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Хендай Соната

Полный размер

Головки СССР из первой машины ГАЗ-3110

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Хендай Соната

Полный размер

Вот и сам коробас, ничего необычного

  1. А вот в правом верхнем углу вы можете наблюдать часть того гомосека, который в прошлый раз мне не дался открутиться, у него по краям защитные выступы и отвинтить пробку возможно только головкой, которой у меня не было.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Хендай Соната

Полный размер

Виднеются следы моих попыток запихать туда рожковый ключ

  • Отвинтил пробку и пошёл процесс слития старой жидкости акпп, надо заметить, что не такого уж и страшного цвета была жижа, но и коробка вела себя очень достойно для пробега в 200 тысяч.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Хендай Соната

Полный размер

Сливной болт был успешно утоплен в воронке, стружки особо не наблюдалось, но протереть его стоило

Слилось с коробки около 6 литров масла. Пятилитровка под горлышко и на донышке (хайпанём) второй пятилитровки. Братан прочистил пробку, я завинтил её в зад, в азбуке написано, что нужно затягивать её требуемым моментом, но я зафигачил по своим ощущениям, но не переусердствовал.Далее вылазим из под сонаты, заливаем через щуп 5 литров масла и начинаем анализировать радиатор акпп.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Хендай Соната

Полный размер

Вот он этот шкет

На фото уже видно, как я вставил два шланга, один — в сам радиатор, второй — в трубку, идущую к нему, снимаются шланги просто: сжимаем плосками хомуты и тянем, только осторожно, крепления радиатора и трубка не внушили мне доверия.

В инструкции про трубку ничего не было сказано, я думал, что из неё не будет бежать, но пуляло получше, чем на концерте раммштайна из пушки, когда они поют песню pussy. Оба конца наращенных шлангов опустили в бутылки для слива.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Хендай Соната

Полный размер

Сюда сливаем с трубки, а в литровую банку с радиатора, т.к. с него течёт сильнее, а считать вылитый объем необходимо

Братан стартует мотор, а я даю отмашку на финиш. Литр всегда наполнялся раньше минуты. Максимум мы гоняли мотор 45-50 секнуд. После этой процедуры заливаем через щуп литр нового масла и повторяем всё вновь.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Хендай Соната

Полный размер

Важно заливать столько, сколько было вылито, дабы потом долго не подгонять уровень

Мы повторили операцию раз 5 или 6. На всё ушло 9,5 литров масла и ещё поллитра мы оставили для выравнивания уровня.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Хендай Соната

Полный размер

Пока я не установил второй шланг, вся жижа струячила во все стороны

Читайте также:  Сколько масла литров масла заливать в двигатель 1.6, 1.8 ниссан примера

После замены масла собрали всё как было, на месте прощёлкали каждое положение коробки и в нейтрали замерили уровень масла, чутка не хватило, долили до нижней отметки COLD. От гаража до стоянки примерно 10км, ехали в разных режимах, то наваливали, то тошнили. По приезду проверили уровень — чуть ниже максимальной отметки HOT. Считаю это оптимальным уровнем.

Коробка стала работать чуток мягче, на холодную небольшие пинки со 2 на 3 передачу присутствуют, но буквально 1-2 переключения. Бате субъективно динамика коробки не понравилась, говорит медленнее. Братану понравилось всё. А я слишком параноидально отношусь к этому, теперь к каждому шороху прислушиваюсь в коробке и только о ней и думаю.

Но пока, по моим ощущениям стало лучше всётаки.

Цена вопроса: 3 544 ₽ Пробег: 202050 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/484903595498537209/

Замена Масла В АКПП Соната 6

Замена масла в коробке передач Хундая Соната чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ.

Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно на весь срок службы авто.

Смену масла в Коробка автомат Хэндэ Sonata рекомендуется доверить экспертам, но в ряде всевозможных случаев с данной операцией можно совладать своими силами.

Функции масла ATF в АКПП Хундая Соната:

  • действенная смазка трущихся поверхностей и устройств;
  • понижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление наночастиц, образующихся вследствие коррозии либо износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Hyundai Sonata позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. Например, масло в Коробка автомат и ГУР. имеет красноватый колер, антифриз. зеленоватый, в движок. желтый.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Хендай Соната

Причины протечки масла из АКПП в Хундая Соната:

  • износ сальников Коробка автомат;
  • износ поверхностей валов, появление зазора меж валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента Коробка автомат и вала привода спидометра;
  • свободный ход первичного вала Коробка автомат;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях меж частями Коробка автомат: поддон, корпус Коробка автомат, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей Коробка автомат;

Низкий уровень масла в АКПП Hyundai Sonata – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В итоге фрикционные накладки в Коробка автомат Хундай Sonata очень греются, обугливаются и разрушаются, существенно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Hyundai Sonata:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частичками, что приводит к недостатку масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перенагреваются и стремительно изнашиваются железные диски коробки;
  • перенагреваются и сгорают обрезиненные поршни, упрямые диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Видео: Замена Масла В Акпп Соната 6

Проверить уровень масла в АКПП Хундая Sonata можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет найти уровень на жарком масле, нижняя пара – на прохладном. Используя щуп просто проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белоснежную ткань.

При выборе масла Коробка автомат Хэндэ Sonata для смены следует управляться обычным принципом: идеальнее всего использовать масло, рекомендованное Хэндэ. При всем этом заместо минерального масла можно заливать полусинтетическое либо синтетическое, но ни при каких обстоятельствах нельзя использовать масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Хундая Соната называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет собственных параметров под воздействием высочайшей температуры и рассчитано на очень долгий срок использования Хундай Sonata.

Но нельзя забывать о возникновении механической взвеси в итоге износа фрикционов при очень значимом пробеге. Если Коробка автомат какое-то время эксплуатировалась в критериях недочета масла, требуется проверить степень его загрязнения и по мере надобности выполнить смену.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Хендай Соната

Способы замены масла в АКПП Hyundai Sonata:

  • Частичная смена масла в коробке Хундая Sonata;
  • Полная смена масла в коробке Хундая Соната;

Частичная замена масла в АКПП Hyundai Sonata может быть выполнена самостоятельно. Для этого довольно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость.

Обычно вытекает до 25-40% объема, другие 60-75% остаются в гидротрансформаторе, другими словами практически это обновление, а не смена.

Чтоб обновить таким методом масло в Коробка автомат Хундая Соната по максимуму, потребуются 2-3 смены.

Полная замена масла АКПП Хундая Sonata производится с помощью установки для замены масла в АКПП, спецами в автосервисе. В данном случае будет нужно больше масла ATF, чем вмещает Коробка автомат Хэндэ Sonata. Для промывки уходит полуторный либо двойной объем свежайшей ATF. По цены выйдет дороже частичной смены, ну и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Хендай Соната

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где размещен щуп Коробка автомат), по щупу контроллируем уровень масла в Коробка автомат на прохладную.

Заменив масло в Коробка автомат, принципиально проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой Коробка автомат. По мере надобности долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Хундай Sonata.

Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Источник: https://vivauto.ru/zamena-masla-v-akpp-sonata-6/

Hyundai Sonata масло для АКПП

Hyundai Sonata это легковой автомобиль с передним приводом от корейского производителя Hyundai. Модель выпускается с 1985 года и по настоящее время.

В 1993 году на рынках появилось третье поколение данного автомобиля. В зависимости от комплектации и двигателя модель может быть оснащена пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической КПП. В качестве силовой части для первого поколения производитель выбрал несколько агрегатов, среди которых:

  • 1.8 литровый четырехцилиндровый мотор с мощностью в 98 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый четырехцилиндровый мотор с мощностью в 105 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый четырехцилиндровый мотор с мощностью в 139 лошадиных сил.

Из дополнительных опций предлагался также и 3.0 литровый V-образный шестицилиндровый мотор с мощностью в 142 лошадиные силы.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе ситроен джампер

Серийное производство четвертого поколения было начато в 1998 году. Автомобиль построен на платформе от первого поколения Hyundai Santa Fe. Для этого поколения были выбраны более объемные двигатели:

  • 2.0 литровый четырехцилиндровый мощностью в 136 лошадиных сил;
  • 2.4 литровый четырехцилиндровый мощностью в 138 лошадиных сил;
  • 2.5 литровый V-образный шестицилиндровый мощностью в 168 лошадиных сил.

В 2002 году появился еще один агрегат объемом в 2.7 литра и мощностью в 172 лошадиные силы. На протяжении всего производства, на модель устанавливалась либо пятиступенчатая МКПП, либо четырехступенчатая АКПП.

В 2004 году дебютировало пятое поколение. Оно оснащалось пятиступенчатой и шестиступенчатой механической или четырехступенчатой и пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Потребители первое время могли выбрать только между двумя агрегатами: 2.4 литровый с мощностью в 164 лошадиные силы и 3.3 литровый с максимальной мощностью в 237 лошадиных сил.

Позже производитель обновил линейку, добавив еще три двигателя:

  • 2.0 литровый дизельный с мощностью в 140 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый бензиновый с мощностью в 165 лошадиных сил;
  • 2.4 литровый бензиновый с мощностью в 179 лошадиных сил.

В 2008 году автомобиль подвергнулся рестайлингу. В результате Hyundai Sonata получил измененный передний бампер, измененная радиаторная решетка, новые задние фонари, 10-ти дюймовые спицевые колесные диски, изготовленные из легкого сплава, ну и незначительно переработанную приборную панель. Кроме этого было также затронуто и техническое оснащение автомобиля.

В 2009 году стартовало производство шестого поколения. На тот момент модель выпускалась с двигателем объемом в 2.0 литра и мощностью в 150 лошадиных сил, а также с 2.

5 литровой силовой установкой, развивающей максимальную мощность на выходе в 178 лошадиных сил. Теперь на автомобиль устанавливаются только шестиступенчатые коробки передач, как механические, так и автоматические.

Причем для последнего мотора, доступна только автоматическая.

Седьмую генерацию компания показала в 2014 году. Помимо обновленного дизайна здесь было также изменено и техническое оснащение. Потребителям предлагается 1.6 и 1.

7 литровые двигатели с турбонаддувом, имеющие мощность в 180 лошадиных сил и 140 лошадиных сил, соответственно, а также два двухлитровых агрегата (атмосферный и турбированный), обладающие мощностью в 163 лошадиные силы и 245 лошадиных сил.

Они используют шестиступенчатую механическую или автоматическую коробку передач. Мотор с мощностью в 245 лошадиных сил поставляется только с восьмиступенчатой автоматической КПП.

Третье поколение (1993 – 1998)

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron II or IID
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 5,8 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (3.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron II or IID
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 6,8 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Четвертое поколение (1998 – 2004)

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 7,8 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (2.5 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 7,8 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятое поколение (2004 – 2009)

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 7,8 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (2.4 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 7,8 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (3.3 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 8,6 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестое поколение (2009 – 2014)

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 8,2 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (2.5 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 8,2 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Седьмое поколение (2014 – настоящее время)

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 8,2 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 9,1 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Хендай Соната

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Хендай Соната

Источник: https://MasloGid.com/hyundai-sonata-maslo-dlya-akpp/

Hyundai Sonata 2.0, 2.4, 2.5, 3.0, 3.3 масло в АКПП сколько и какого требуется?

Hyundai Sonata – автомобиль среднего класса, ставший первой подобной моделью компании Hyundai в середине 1980-ых годов. Модель первого поколения дебютировала в 1985 г. и представляла собой глубокую модернизацию Hyundai Stellar образца 1983 года. Изначально первую «Сонату» продавали только в Корее, а потом начали поставлять на экспорт.

Из-за неудачного дизайна и низкого качества машина получила плохую репутацию за рубежом, в связи с чем компания Hyundai решила исправить ситуацию – для этого в 1988 году на конвейер встал совершенно новый седан – более крупный, с презентабельным итальянским дизайном и угловатыми формами в стиле 1980-ых.

Эту модель хорошо оценили за рубежом с точки зрения дизайна, однако моторная гамма была полностью позаимствована у предшественника – это бензиновые ДВС объемом 1,8 и 2,0 л (улучшенные, с впрыском топлива вместо карбюратора). Топовая версия получила трехлитровый 145-сильный мотор для США.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель рено дастер 1.6

Очередные изменения в дизайне произошли в 1993 году – с выходом третьего поколения «Сонаты». Обновленный автомобиль предлагался с моторами 2.0 и 3,0 л, мощностью до 145 л. с.

В период 1998-2004 г. на конвейере находился седан четвертого поколения, доступный с двигателями 2.0, 2,4 и 2,5 л, с мощностью до 175 л. с. С 2004-м в Таганроге объявлено о продолжении выпуска этой модели, несмотря на появление Hyundai Sonata пятого поколения.

Машину таганрогской сборки собирали до 2012 г. В связи с этим пятая Sonata была известна в России как Sonata NF. В 2009 году начались продажи шестой генерации Hyundai Sonata. Начиная с этого поколения автомобиль приобрел оригинальный обтекаемый дизайн.

Благодаря этому седан смотрелся не хуже, чем ближайший конкурент VW Passat. В 2014 году компания Hyundai объявила о старте продаж «Сонаты» шестого поколения. Машина получила усовершенствованный дизайн стиле флагманских моделей Genesis. В России модель продается с моторами 2,0 и 2,4 литра.

Базовая стоимость седана составляет 1 млн 334 тыс. рублей.

Сколько масла необходимо для АКПП Hyundai Sonata

Обратим внимание на оптимальный объем трансмиссионного масла для АКПП Hyundai Sonata.

Поколение 3 (1993-1998)

  • Объем масла в АКПП с мотором 2,0 – 5,8 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 3,0 – 6,8 л.

Поколение 4 (1998-2012)

  • Объем масла в АКПП с мотором 2,0 – 7,8 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 2,5 – 7,8 л.

Поколение 5 (2004-2010)

  • Объем масла в АКПП с мотором 2,0 – 7,8 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 2,4 – 7,8 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 3,3 – 8,6 л.

Поколение 6 (2009-2014)

  • Объем масла в АКПП с мотором 2,5 – 8,2 л.

Поколение 7 (с 2014)

  • Объем масла в АКПП-6 с мотором 2,0 – 8,2 л.
  • Объем масла в АКПП-8 мотором 2,0 – 9,1 л.

Какое масло необходимо для АКПП Hyundai Sonata

Рассмотрим параметры трансмиссионного масла, рекомендуемые для АКПП Hyundai Sonata.

Поколение 2 (1988-1993)

  • Масло в АКПП с мотором 1,8 – Hyundai ATF SP-III, Hyundai ATF SP-IV.
  • Масло в АКПП с мотором 2,0 – Hyundai ATF SP-III, Hyundai ATF SP-IV.
  • Масло в АКПП с мотором 3,0 – Hyundai ATF SP-III, Hyundai ATF SP-IV.

Поколение 3 (1993-1998)

  • Масло в АКПП с мотором 2,0 – Hyundai ATF SP-III, Hyundai ATF SP-IV. 8 л.
  • Масло в АКПП с мотором 3,0 – Hyundai ATF SP-III, Hyundai ATF SP-IV.

Поколение 4 (1998-2012)

  • Масло в АКПП с мотором 2,0 – Hyundai ATF SP-III, Hyundai ATF SP-IV.
  • Масло в АКПП с мотором 2,4 – Hyundai ATF SP-III, Hyundai ATF SP-IV.
  • Масло в АКПП с мотором 2,5 – Hyundai ATF SP-III, Hyundai ATF SP-IV.
  • Масло в АКПП с мотором 2,7 – Hyundai ATF SP-III, Hyundai ATF SP-IV.

Поколение 5 (2004-2010)

  • Масло в АКПП с мотором 2,0 – Hyundai ATF SP-III, Hyundai ATF SP-IV.
  • Масло в АКПП с мотором 2,4 – Hyundai ATF SP-III, Hyundai ATF SP-IV.
  • Масло в АКПП с мотором 1,8 – Hyundai ATF SP-III, Hyundai ATF SP-IV.
  • Масло в АКПП с мотором 3,3 – Hyundai ATF SP-III, Hyundai ATF SP-IV.

Поколение 6 (2009-2014)

  • Масло в АКПП с мотором 2,0 – Hyundai ATF SP-III, Hyundai ATF SP-IV.

Поколение 7 (с 2014)

  • Масло в АКПП с мотором 1,6 – Hyundai ATF SP-III, Hyundai ATF SP-IV.
  • Масло в АКПП с мотором 2,0 – Hyundai ATF SP-III, Hyundai ATF SP-IV.
  • Масло в АКПП с мотором 2,4 – Hyundai ATF SP-III, Hyundai ATF SP-IV.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Хендай Соната

Источник: https://MasloHelp.ru/hyundai-sonata-2-0-2-4-2-5-3-0-3-3-maslo-v-akpp-skolko-i-kakogo-trebuetsya/

Ремонт и замена масла в АКПП Хендай Соната в сети грамотных автосервисов

Любой ремонт АКПП Хендай Соната наши мастера начинают с диагностики. Узел достаточно дорогой, поэтому прежде чем его разбирать, стоит разобраться не являются ли проблемы трансмиссии на самом деле проблемами электроники, глючащей проводки или забитой дроссельной заслонки. В этом случае стоимость потенциального ремонта может быть в 10 раз ниже.

В случаях, когда диагностика указывает на отсутствие других проблем, требуется снятие и дефектовка АКПП. Во время ее разборки, все запчасти тщательно промываются и проверяются на наличие остаточного ресурса.

Далее составляется список требуемых к замене позиций, а также перечень необходимых видов работ.

Затем подбивается примерная калькуляция всей стоимости ремонта, с учетом трансмиссионного масла, сборки и установки АКПП на Хендай Сонату.

При серьезном повреждении деталей корпуса, первичного или вторичного вала, большого количества шестерней передач или синхронизаторов, клиенту необходимо будет принять решение о целесообразности ремонта. Все эти позиции производятся только в оригинальном исполнении и, соответственно, стоят достаточно дорого.

Если принимается решение производить ремонт, то производится замена всех требуемых запчастей автоматической трансмиссии Хендай Соната, сборка коробки, затем настройка и проверка работоспособности уже на машине. Далее, владелец в течении нескольких ближайших тысяч километров производит ее обкатку.

Замена масла в АКПП на Сонате 5, 6

Замена масла в АКПП желательно проводить не реже 1 раза на 60 тысяч километров пробега, даже если мануал по обслуживанию советует иное.

При работе в тяжелых условиях (они априори присутствуют как в Москве, так и в большинстве российских регионов), трансмиссионное масло достаточно быстро начинает терять свои свойства.

Далее, трущиеся элементы, не получая в достаточном количестве требуемую смазку, начинают ускоренно изнашиваться. Поэтому замена масла в АКПП Хендай Соната не блажь, а жизненно важная необходимость.

В зависимости от стоящей задачи, может быть произведена как частичная замена масла, так и полная. В первом, наиболее привычном случае, старое масло просто удаляется через сливную пробку автомата.

При этом в системе все еще остается порядка 15% старой жидкости.

В случае полной замены, КПП подключается к специальному стенду, который несколько раз прогоняет масло по всей системы, практически полностью удаляя старую составляющую.

На все виды работ по диагностике и ремонту АКПП Хендая Сонаты и гидротрансформатора, замена масла в АКПП , фильтра, промывку автомата, устанавливаем гарантийные обязательства. В наличии широкий ассортимент оригинальных и неоригинальных запчастей. Отличное соотношение цена/качество.

Источник: https://www.autoservice-hyundai.ru/inf/sonata/akpp-i-mkpp/remont-i-zamena-masla-v-akpp/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector