Сколько литров масла нужно заливать в акпп фольксваген туарег

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Фольксваген ТуарегVolkswagen Touareg GP

Фольксваген Туарег в кузове GP – автомобиль с существенными внедорожными способностями. Он оснащен достаточно “серьезной” по внедорожным меркам трансмиссией, а также, рядом других внедорожных “примочек”, в зависимости от комплектации. Но главное – рекомендации относительно обслуживания всего этого внедорожного арсенала – остаются неизменны. Для того, чтобы все эти узлы работали долго и без сбоев – их нужно правильно обслуживать, и делать это периодически. Об этом мы сегодня и поговорим с Вами. Какие жидкости в трансмиссии нужно менять на пробеге 60 000км?

Каждые 60 000 километров – мы рекомендуем производить обслуживание трансмиссии автомобиля Фольксваген Туарег.  Давайте разберемся, что же входит в понятие “транмиссия”, какие узлы нам предстоит обслуживать и где они находятся непосредственно на автомобиле. туарег замена масла

Начнем с передней части автомобиля – здесь у нас расположен передний дифференциал, он же – редуктор

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Фольксваген ТуарегПередний редуктор

Основной блок дифф-а смещен вправо и находится ближе к правому колесу, от него в левую часть идет металлический “чулок” с карданной передачей внутри и игольчатым подшипником внутри. Это – достаточно сильно нагруженный узел, более того – он расположен в непосредственной близости от двигателя и находится в зоне больших перепадов температур, что, безусловно, влияет на ускорение процесса старения трансмиссионного масла в нем. Это можно отчетливо видеть, как раз, при процедуре замены масла – цвет масла в переднем редукторе будет сильно темнее, чем в заднем, при условии, что оба редуктора исправны, и масла в них менялись одновременно. Для полной замены масла в переднем редукторе – понадобится примерно 1,2л. оригинального трансмиссионного масла.

Оригинальный номер VAG – G052145S2 (объём 1л). Хотим отметить, что при замене и покупке масла в нашем техцентре – Вы заплатите ровно за такой объем масла, который будет заправлен в агрегаты Вашего автомобиля.

Вам не нужно покупать 2 упаковки масла по литру, и тратить лишние деньги, оставляя этот не нужный остаток “про запас”. Нам кажется, что это правильно, и это правило относится ко всем нашим техническим жидкостям.

туарег замена масла

Продвигаемся дальше от передней части автомобиля, вглубь. Следующий агрегат на очереди – АКПП

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Фольксваген ТуарегАКПП, можно видеть цвет отработанного масла и сравнить с новым

Эта Японская автоматическая коробка передач, под известным брендом Aisin – также требует замены масла не реже, чем раз в 60 000 километров. Это чрезвычайно нагруженное и сложное устройство, которому выпала нелегкая доля – испытывать и переваривать все те нагрузки, которые Вы передаете от двигателя на колеса, буквально одним нажатием педали. В виду того, что всему этому импульсу и огромной энергии, неустанно сопротивляется дорога – большая часть побочных “эффектов” – происходит именно в автоматической коробке передач и её деталях. Так уж утроен этот механизм, фрикционы, трение – все это вырабатывает продукты износа, которые могут нанести определенный вред тонким механизмам внутри АКПП, а они там есть, поверьте.

Мы крайне рекомендуем делать частичную замену масла методом слива / залива.

На пробеге 60 000км (первая замена – это можно сделать без замены масляного фильтра АКПП, а далее – с заменой фильтра, прокладки, и промывкой поддона и магнитов от продуктов износа.

Эта процедура обеспечит благоприятные условия для работы коробки во всех режимах, что существенно продлит её ресурс и срок службы, соответственно. туарег замена масла

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Фольксваген ТуарегЧистый вымытый поддон АКПП с новой прокладкой

Для АКПП – мы, также, используем оригинальное масло VAG – G055025A2.

Для разовой частичной замены, с учетом снятия поддона и замены масляного фильтра – потребуется около 7,5 литров масла, а также – новый фильтр и прокладка поддона.

Также, на нашем складе всегда есть в наличии не оригинальные – масло, прокладки и фильтры АКПП, которые мы, также, можем предложить Вам по очень привлекательной цене, особенно по сравнению с оригиналом.

Обязательно нужно отметить, что мы очень тщательно подходим к выбору поставщиков запчастей, как оригинальных, так и не оригинальных. В своей работе мы используем только проверенные временем детали, в качестве которых нет никаких сомнений.

Поверьте, за многие годы работы мы видели многое, и некачественный “оригинал” по дешевым ценам, и многообразие не оригинальных заменителей с небольшими сроками службы и различными рекламациями. Мы стараемся избегать таких поставщиков и деталей.

Поэтому, можем предоставить всем нашим клиентам гарантию на все наши работы и детали. Но, мы немного отошли от темы.. туарег замена масла

Итак, Туарег замена масла в трансмиссии, идем дальше – Раздатка!

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Фольксваген ТуарегРаздатка

Тоже, является очень нагруженным узлом в трансмиссии данного автомобиля. Распределяет крутящий момент между осями – всегда. Это происходит каждую секунду в реальном времени, когда Вы движетесь по дороге. В любых режимах. Она постоянно работает, работает и работает. Как Вы понимаете – масло, которое находится внутри раздаточной коробки – тоже прилично страдает от своей такой “жизни” ????  Рекомендации – те же, менять с интервалом каждые 60 000 километров. Для замены потребуется 0,85л. оригинального масла под номером VAG G055515A2. Сам процесс замены не сложный, по принципу слил-залил. Масло нужно использовать – только оригинальное. Не редки случаи, когда раздаточная коробка выходит из строя из-за неправильного масла, которое в нее заливают не совсем грамотные сервис-центры. Проблем можно получить много, практически на ровном месте. Тем более, масла там совсем не много, не видим никаких причин для таких экспериментов, поэтому – только оригинал, также, всегда в наличии на нашем складе. туарег замена масла

Ну вот, мы подобрались к крайней точке а/м Туарег и замене масла в его трансмиссии – Задний редуктор

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Фольксваген ТуарегЗадний дифференциал

Здесь картина будет выглядеть несколько лучше, чем во всех остальных вышеописанных узлах. Масло будет светлее, и на вид – более свежим. Но, тем не менее, менять его – нужно! К сожалению, участились случаи обращения к нам клиентов с неисправностью именно заднего редуктора.  Проблемы – те же, что и с передним его собратом, страдают подшипники, начинается гул в движении автомобиля. Косвенно, можно предположить, что эти обращения связаны, как раз, с тем, что в этих редукторах просто не меняют масло, или делают это крайне редко..  А зачем? Ведь оно там не плохо сохраняется?!

– Нет, менять, все-равно, нужно!  Ведь задняя ось – не стоит, когда Вы едете, она работает, редуктор крутится. Да, там нет высокой температуры от двигателя, меньше вес, но он работает, масло – работает. Кроме того, срок годности и хранения – есть даже у нового масла в закрытой заводской упаковке.

Чего говорить о том, что уже залито в агрегат, и работает каждый день.  Масло здесь – такое же, как и в переднем редукторе – G052145S2, требуемый объем для замены – примерно 1,6л. (все это верно только для комплектации БЕЗ задней блокировки).

  Меняйте масла вовремя, это не такая частая операция, зато проблем будет точно меньше, и ездить на автомобиле – будет приятнее! ????

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Фольксваген ТуарегМеталлическая стружка – продукт износа автоматической коробки передач (АКПП)

туарег замена масла

Ниже – можно посмотреть другие фото процесса ремонта. туарег замена масла

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Фольксваген ТуарегСколько литров масла нужно заливать в АКПП Фольксваген ТуарегСколько литров масла нужно заливать в АКПП Фольксваген Туарег

туарег замена масла

Источник: https://servis-volkswagen.ru/fotootchety/tuareg-zamena-masla-v-transmissii

Замена масла в АКПП volkswagen touareg

Для замены масла в АКПП машины Туарег вам понадобится

  • Шестигранник на 17
  • головка на 10 мм с удлинителем и маленькая трещотка
  • Звездочка Т40
  • Динамометрический ключ при необходимости
  • Резиновый шланг диаметром 22-23 мм длиной 2 метра
  • Масло АКПП VW ATF G055 025 – 8 литров

Перед началом работы необходимо поддон коробки тщательно очистить от грязи. Особенно обратить внимание на стыковое соединение болтов крепления, сливной пробки, и пробки уровня.

  • Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Фольксваген ТуарегСколько литров масла нужно заливать в АКПП Фольксваген Туарег
  • Шестигранником на 17 необходимо ослабить пробку уровня масла
  • Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Фольксваген Туарег
  • Снимаем кронштейн крепления поддона
  • Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Фольксваген Туарег
  • Звездочкой Т-40 ослабеваем и откручиваем сливную пробку
  • Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Фольксваген Туарег
  • Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Фольксваген Туарег
  • Головкой на 10 откручиваем все болты поддона оставив два напротив друг друга
  • Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Фольксваген Туарег
  • Откручиваем на половину два болта и аккуратно монтажкой отдираем прилипшей поддон
  • Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Фольксваген ТуарегСколько литров масла нужно заливать в АКПП Фольксваген ТуарегСколько литров масла нужно заливать в АКПП Фольксваген Туарег
  • Наклоняем поддон откручивая два болта постепенно при этом сливаем оставшее масло
  • Снимаем поддон АКПП
  • Головкой на 10 мм откручиваем 3 болта крепление фильтра
  • Снимаем фильтр
  • Диагностируем фильтр на наличия в нем металлической стружки или других включений
  • Исследуем магниты на них обычно примагничивается металлическая стружка
Читайте также:  Сколько масла в двигателе ниссан патфайндер

Установка поддона

  1. Вымываем и обезжириваем поддон
  2. Номер оригинальной прокладки поддона
  3. Одеваем прокладку и ставим магниты на место

Тщательно соскребаем остатки грязи с коробки прилигания прокладки, для этого удобно использовать канцелярский нож. При зачистки поверхности необходимо стараться ее не покорябать.

  • Обезжириваем поверхность коробки
  • На топливный фильтр ставим обязательно новое уплотнительное кольцо

При установке фильтра необходимо следить в правильности установки уплотнительного кольца. В случае неправильной установки в месте соединения фильтра и коробкой образуется подсос воздуха и дальнейшей отказ работы. Из-за намасленного голодания трущихся деталей пакеты скоростей выходят из строя.  И как следствие дорогостоящий ремонт.

  1. Затяжку болтов фильтра следует проводить равномерно. Сначала нужно завернуть до упора, а потом дотянуть повернув ключ на четверть

Ставим крышку, закручиваем сливное отверстие звездочкой Т-40. При закручивании поддона уплотнительную  прокладку повредить не возможно так ка в ней находятся железные столбики с отверстием под болты.

В заливное отверстие вставляем плотно шланг, а в другой конец вставляем в горловину масленой канистры вырезав дно. При помощи закона о сообщающих сосудов заливаем масло. Поскольку на коробке у сапуна  отверстие слишком маленькое и чтобы ускорить попадание масло в коробку можно во внутрь заливного шланга вставить шланг меньшего диаметра для удаления лишнего воздуха.

Когда масло зальется необходимо завести машину и дать поработать несколько минут после чего коробке автомату ручкой селектора поставить последовательно во все положения селектора по 10 – 15 секунд. При правильном уровне. масло из отверстия будет немного капать. Все, пробку можно заворачивать, при этом незабываем сменить уплотняющее колечко.

  • Усилие затяжки пробки уровня масла 70 н/м.
  • После того как АКПП прогреться необходимо осмотреть все места соединения на наличия подтеков. 
  • Удачи в самостоятельных ремонтах!

Источник: https://www.avtoobzormira.ru/zamena-masla-v-akpp-volkswagen-touareg/

Замена масла в АКПП Фольксваген Туарег (VW Touareg 7l), фото и видео инструкция

На плановом техническом обслуживании у нас находится автомобиль Фольксваген Туарег (VW Touareg 7l), 2009 года выпуска, с пробегом 170 тыс.км. на котором необходимо выполнить замену масла в АКПП (автоматической коробке переключения передач). Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками по шагам.

Поднимаем машину, по периметру очищаем поддон АКПП, продуваем по возможности сжатым воздухом, чтобы минимизировать попадание мусора. Шестигранником на 17 срываем заливную пробку:

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Фольксваген Туарег

Звёздочкой Т40 откручиваем сливную пробку:

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Фольксваген Туарег

Сливаем масло в заранее подготовленную ёмкость. Пока сливается масло мы снимем кронштейн защиты, откручиваем две гайки по краям и болт по центру:

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Фольксваген Туарег

Откручиваем болты поддона автомата, оставляем только 2 на конце:

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Фольксваген Туарег

Так как сливная пробка сделана на небольшом возвышении, в поддоне остаётся ещё большое количество масла. Отпускаем немного болты на конце, отдираем поддон от старой прокладки, в результате чего он наклоняется в сторону и масло начинает снова интенсивно стекать.

Теперь поддон можно снимать полностью. Выкручиваем 3 болта под ключ на 10, которые удерживают фильтр коробки:

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Фольксваген Туарег

В нём остаётся некоторое количество масла, будьте осторожны. Тщательно очищаем поддон, особое внимание обратите на его магниты (их 5 штук), там скапливается выработка автомата. Новая прокладка (Kunde KD2267-1) и фильтр АКПП у нас оригинальные от Фольксваген.

На фильтр обязательно ставим новое уплотнительное кольцо:

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Фольксваген Туарег

Перед установкой поддона, тщательно очищаем посадочное место уплотнительной прокладки, для этого очень удобно использовать канцелярский нож. Прикручиваем новый фильтр АКПП, сильно его затягивать не нужно!

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Фольксваген Туарег

На поддон устанавливаем новую уплотнительную прокладку, герметиком мы не пользуемся, аккуратно прикладываем его к посадочному месту, и закручиваем болты, которые мы предварительно почистили.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Фольксваген Туарег

Резьбу болтов рекомендую смазать графитовой или медной смазкой. Болты затягиваем крест на крест. Ставим обратно кронштейн защиты, сливную пробку.

Заливать новое масло будем при помощи длинного шланга с диаметром 22-23.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Фольксваген Туарег

Такой вариант подходит для гаражных условий, идеальным вариантом был бы вакуумный нагнетатель. Всю конструкцию мы выводим под колесо, там же заливаем новое масло. Заливать необходимо точно такой же объём какой мы слили. В нашем случае удалось слить 7.5 литров отработанного масла.

Далее заводим автомобиль, ждём несколько минут. Затем переключаем селектор АКПП во всех режимы, держим в каждом из них несколько секунд. Снимаем наше заливное приспособление, ждём когда из заливной пробки стекут последние капли масла. После этого затягиваем сливную/уровневую пробку, если у вас есть динамометрический ключ то уровень затяжки 70 Hm.

1 часть видео замены масла в АКПП Фольксваген Туарег:

  • 2 часть видео замена масла в автомате АКПП VW Touareg 7l:

Прочитано раз: 491; За сегодня: 1

Источник: http://remontautohelp.ru/zamena-masla-v-akpp-folksvagen-tuareg-vw-touareg-7l-foto-i-video-instrukciya/

Volkswagen Touareg масло для АКПП

Volkswagen Touareg это немецкая модель среднеразмерного кроссовера, которая серийно выпускается с 2002 года и по настоящее время. Сейчас данный автомобиль имеет два поколения, но в дальнейшем производитель планирует представить и третье поколение.

Первые изменения Фольксваген Таурег были произведены в 2006 году. Вся суть этого рестайлинга заключалась в придании автомобилю более современного внешнего вида и ряда улучшенных электронных систем.

В плане последнего автомобиль был оснащен усовершенствованной системой АБС, круиз-контролем и специальной системой сигнализации, которая осуществляет нахождение любых транспортных средств, находящихся в мертвой зоне обзора водителя.

Но на этом изменения модели не закончились, поскольку производитель также затронул и трансмиссионную систему. Прежняя коробка перемены передач была заменена более надежной, что сразу же оценили потребители. Также после выпуска обновленной версии производитель представил модель Volkswagen Touareg R50.

Данная версия является самой мощной из всех. Под капот этого автомобиля устанавливается V-образный 10-ти цилиндровый дизельный двигатель. Пиковая мощность используемого силового агрегата составляет 257 киловатт, что в переводе составляет 257 лошадиных сил.

Повышенная мощность нового мотора обеспечила автомобилю улучшенную динамику. Теперь для разгона с места и до 100 километров в час кроссоверу требуется всего 6.7 секунд, что является довольно внушительным показателем.

Второе поколение представили на выставке в Мюнхене в 2010 году. В новой модели были немного изменены габаритные размеры. Так, длина и ширина были увеличены на 43 миллиметра и 12 миллиметров, ну а высота уменьшена на 20 миллиметров. Для установки стала доступной восьмиступенчатая автоматическая коробка переключения передач и семь новых силовых установок.

В новой линейке предлагаемых двигателей имеется два V-образных шестицилиндровых турбодизельных трехлитровых с мощностью в 204 лошадиные силы и 240 лошадиных сил, шестицилиндровый бензиновый FSI с рабочим объемом в 3.

6 литра и мощностью в 249 лошадиных сил (также имеется версия с мощностью в 280 лошадиных сил), восьмицилидровый четырехлитровый агрегат с мощностью в 340 лошадиных сил, а также и первая гибридная силовая установка, состоящая из компрессорного шестицилиндрового двигателя объемом 3 литра и мощностью в 333 лошадиные силы и электродвигателя мощностью 47 лошадиных сил. Кроме данных улучшений также был применен в трансмиссии межосевой дифференциал и пружинная подвеска, имеющая дорожный просвет в 200 миллиметров. Опционально в комплектацию Фольксваген Туарег может быть включен специальный внедорожный пакет Terrain Tech. В таком случае автомобиль комплектуется понижающей передачей, блокируемым центральным дифференциалом, блокируемым задним дифференциалом и пневматической подвеской, с помощью которой водитель может увеличить дорожный просвет до 300 миллиметров.

Рестайлинг кроссовера пришелся на 2014 год. Новые версии стали оснащаться следующими элементами:

  •  Новыми би-ксеноновыми фарами;
  •  Системой автоматического торможения после столкновения;
  •  Модернизированным адаптивным круиз-контролем;
  •  Двумя новыми двигателями V6 TDI мощностью 262 лошадиные силы и 258 лошадиных сил;
  •  Специальной функцией Easy Open;
  •  Стальными улучшенными рессорами;
  •  Новым салоном, имеющим двухцветную обивку.

Сколько масла в АКПП Фольксваген Туарег

7-9 литров

Информация о видах требуемого масла

В рекомендациях производителя при замене жидкости в АКПП упоминается о таких трансмиссионных маслах, как:

1. VAG ATF G 055 025 A2

Является оригинальным трансмиссионным маслом, предназначенным для использования в шестиступенчатых автоматических коробках переключения передач автомобиля Volkswagen Touareg. Данный продукт можно приобрести исключительно у официальных дилеров и сервисных центров. Средняя стоимость литровой канистры варьируется от 1200 рублей и до 1500 рублей.

Читайте также:  Замена масла в акпп форд фокус 3 поколения своими руками

2. VAG ATF G 055 540 A2

Практически полностью идентично предыдущему трансмиссионному маслу, однако этот продукт применяется уже в восьмиступенчатых автоматических коробках переключения передач на Volkswagen Touareg.

3. Mobil ATF 3309

Эта высокоэффективное трансмиссионное масло предназначено для применения в автоматических трансмиссионных системах.

Среди главных особенностей данной смазывающей жидкости необходимо отметить повышенную устойчивость к суровым температурным условиям эксплуатации, малошумную работу, эффективное смазывание подвижных элементов, устойчивость к окислительным процессам, устойчивость к вспениванию, а также и оптимальные вязкостные характеристики.

4. Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF

Является лучшей универсальной жидкостью для АКПП практически среди всей продукции производителя Petro-Canada. Масло имеет полностью синтетическую основу, благодаря чему продукт отличается обеспечением уникальной защиты от износа и увеличенными интервалами замены.

Главными особенностями масла Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF являются также малошумная работа АКПП, плавное переключение передач, повышенная устойчивость к суровым температурным условиям эксплуатации, устойчивость к окислению и к пенообразованию.

Продается в литровой канистре.

Отзывы

  •  У меня Туарег с шестиступенчатым автоматом. В него я заливаю оригинальное масло VAG ATF G 055 025 A2. ТО прохожу у официалов поэтому нет проблем с поиском этой жидкости. По маслу нареканий нет, со своей задачей справляется довольно отлично. Коробка не гудит, вибраций нет, а передачи переключаются весьма плавно.
  •  Для автоматической трансмиссии своего автомобиля я выбрал смазывающую жидкость Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF. Масла хватает на очень долгое время эксплуатации. При низких температурах сильно не густеет, а КПП не издает посторонних звуков. Еще понравилась вполне адекватная стоимость за канистру, ну и, конечно же, доступность.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Фольксваген Туарег

Источник: https://MasloGid.com/volkswagen-touareg-maslo-dlya-akpp-2/

Замена масла в АКПП

Всем доброго
времени суток!

Недавно слушал
радио «Маяк», программу которую ведет Сергей Асланян, так вот он
сказал, что на фольксвагеновских АКПП (не дсг), масло надо менять раз в
60тыс.км. Речь шла о Тигуане. Но я задумался о смене масла на своей 8-ст. Aisin, ведь агрегат по сути
тот же самый.

Решил почитать Туареговский форум, тема с заменой масла в АКПП
очень популярна, как на Турах GP так и на Турах NF. Выводы следующие: большинство участников форума склоняются к
замене масла на 60 тыс.км. со снятием поддона и заменой масляного фильтра в
коробке.

Однако есть негатив, который заключается в том, что у некоторых
форумчан после замены масла ломалась коробка, по причине ненадлежащим образом проведённых
работ.

  • Даже была
    приведена статистика замены масла:
  • — Поменял масло
    при пробеге от 60 до 100 тыс.км и все в порядке – 70 %
  • — Поменял масло
    при пробеге от 60 до 100 тыс.км и произошла поломка – 30%

Короче, после
прочтения форума сомнений стало еще больше. Звоню своему знакомому мастеру из
ОД, чтоб он сказал мне что менять масло в АКПП не надо и я наконец то
успокоился. Павел ответил, что завод изготовитель в своих инструкциях ничего не
пишет про замену масла в АКПП на моем двигателе 3,6 л. FSI и что якобы оно залито на весь срок
службы автомобиля.

НО во-первых завод изготовитель нигде не указывает срок службы
автомобиля, есть только гарантийный срок – 2 года, таким образом нельзя
утверждать о том, что масло не подлежит замене после двух лет эксплуатации
машины. Во-вторых, со слов мастера ОД, есть рекомендации по замене масла в АКПП
на двигателе 4,2 л., а также на пассат Б6 с 6ст.АКПП.

Его резюме — масло надо поменять, если я собираюсь ездить на этом авто еще минимум 2 года.

В общем, теперь
склоняюсь к мнению, что масло все-таки поменять придется.И тут встает вопрос
стоимости всего этого мероприятия. Сразу скажу, что работы буду проводить у ОД
(стоимость около 3000 руб.), поскольку стоимость по сравнению с клубным сервисом отличается
не значительно (около 500 руб.)

Итак, основные
расходники если покупать у ОД:

  1. фильтр
    акпп (оригинал от VAG) –
    5 396 руб.
  2. масло
    акпп ATF оригинал от VAG (всего надо 7 литров)- 4545 руб. за 1 литр
  3. прокладка
    поддона – 5 400 р.

Итого: 42 611 руб.

Стоимость расходников, если
покупать Магазине Символ 7:

  1. фильтр
    акпп (оригинал от VAG) –4
    078 руб.
  2. масло
    акпп ATF оригинал от VAG (всего надо 7 литров)- 2 584 руб. за 1 литр
  3. прокладка
    поддона – 3 892 р.

Итого: 26 060 руб.

Также можно купить
расходники в интернет магазине Анкор (сайт zzap.ru)
и сэкономить еще 4 000 рублей, получается около 22 000 руб. Но что, что я опасаюсь брать масло в интернет
магазинах, говорят много подделок. Может кто- нибудь знает простой тест как
проверить контрафакт, подскажите 🙂

Кроме того, можно
сэкономить если залить масло RAVENOL ATF T-WS Lifetime имеющим специальный
допуск для моей коробки. Цена за литр порядка 600 рублей. Получается 12 170 рублей, но как то RAVENOL
не хочу.

Безусловно, если все покупать у ОД, то и ответственность за возможные поломки будут нести официалы, но платить за это порядка 45 тыр не очень хочется. С другой стороны, если что — то сломается, то в гарантийный период, который предоставляет ОД на свои работы, маловероятно что причиной поломки будет масло, купленное в магазине.

Кто что думает
по этому поводу? Прошу высказывать мнение.

Источник: https://avtomarket.ru/journal/Volkswagen/Touareg/33947/

Как поменять масло в коробке автомат VW Touareg

Для того чтобы избежать необходимости производить преждевременный дорогостоящий ремонт трансмиссии, автоматическая коробка передач особенно нуждается в своевременном и качественном обслуживании. При этом внедорожники и кроссоверы, даже с учетом их кажущейся прочности и надежности, не являются исключением.

Что касается популярной модели Volkswagen Touareg, необходимо вовремя проводить полную или частичную замену масла в АКПП Туарег. При этом не всегда нужно обращаться в автосервис, так как данную процедуру вполне можно выполнить самостоятельно. Давайте рассмотрим этот вопрос более подробно.  

Какие функции выполняет трансмиссионное масло в коробке передач

Как и в двигателе, масло в КПП выполняет несколько важных функций:

  • смазывание трущихся деталей и нагруженных поверхностей;
  • охлаждение (масло забирает на себя тепло от деталей, разогревающихся во время работы);
  • смазка убирает частички металла, которые образуются в результате износа деталей (загрязнения задерживаются в масле, переносятся в фильтр, задерживаются на специальных магнитах).

Кроме этого, в коробках — автомат жидкость является рабочей (передает крутящий момент в ГДТ, работает в гидроблоке, управляя коробкой и т.д.) По причине загрязнения масло частично утрачивает свои свойства и не только перестает приносить пользу, но и может вредить деталям механизмам. Например, если оно слишком грязное, насыщено металлическими частицами, то становится абразивом и способствует еще большему разрушению деталей.

В случае с коробкой автомат, за состоянием и уровнем трансмиссионного масла нужно постоянно следить и четко понимать, когда менять масло в АКПП. В мануале к любому автомобилю обычно прописаны сроки замены трансмиссионной жидкости. Как правило, периодичность  замены привязана к пробегу.

Но когда дело касается АКПП Туарег и многих других авто, не следует ждать, когда появится соответствующая  цифра на одометре. Оптимально самостоятельно регулярно проверять уровень, а также цвет масла на щупе АКПП.

Если в коробку Туарег залито свежее масло ATF, то оно имеет красный цвет (или оттенок). Со временем жидкость становится бурой. Темно-бурое масло на щупе – верный признак того, что пришла пора произвести замену. Еще одним признаком того, что необходима замена, являются различные нарушения в работе самой коробки. Например, рывки при переходе с одной передачи на другую (часто это происходит при переключении со второй на третью).

Есть еще один важный момент. Производитель утверждает, что залитое на заводе масло в АКПП VW Touareg (синтетика) не требует замены вообще. То есть, на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля КПП является необслуживаемой. Однако не следует забывать о том, что в понятие «срок эксплуатации» вкладывается совершено разный смысл.

В развитых станах через пять лет машину попросту меняют, тогда как на территории  РФ и стран СНГ владельцы пользуются своим транспортом 10-15 лет. Кроме того, играют роль и условия эксплуатации, нагрузки и т.д.

Простыми словами, указанный срок эксплуатации без обслуживания предполагает, что машина пройдет 150-200 тысяч километров (что и является сроком службы масла без замены). При этом большие пробеги, тяжелые условия и ряд других факторов сокращают ресурс смазки и всего агрегата в целом.

Читайте также:  Какое масло заливать в акпп (коробка автомат) ниссан жук

Становится понятно, что доверять производителю можно, однако следует также проверять состояние масла в коробке и его уровень при длительной интенсивной эксплуатации. Также целесообразно менять масло в АКПП каждые 60-80 тыс. км. пробега.

Что нужно для замены масла в АКПП Туарег

  1. Прежде всего, потребуется свежее и правильно подобранное масло. Как уже говорилось, на заводе в коробку заливают синтетику.

    Для полной замены, которая может быть произведена только в условиях автосервиса при помощи специального оборудования, понадобится от 7 до 9 литров жидкости.

    Меняя масло в АКПП Туарег в гаражных условиях слить получится только до 40% всего объема.

    Другими словами, будет произведена не полная замена, а частичная. Так сказать, обновление. Чтобы сменить весь объем в таких условиях, придется произвести два-три цикла слива и залива.

    Масло лучше использовать оригинальное — VAG ATF G 055 025 A2, предоставляемое производителем или представленное в официальных фирменных магазинах  Фольксваген.  Также можно использовать аналоги, которые по цене дешевле, в среднем, в два-три раза (например, Mobil JWS 3309, Petro-Canada DuraDrive MV). При этом нужно избегать смешивания трансмиссионных масел. Для проведения процедуры потребуется смотровая яма (эстакада, подъемник). Также нужна запасная прокладка поддона VAG 09D321371 (при полной замене) и фильтр АКПП VAG 09D325435 (если он будет меняться, а не промываться), прокладка сливной пробки. Еще потребуются ключи, чтобы снять поддон, емкость, куда будет слито старое масло, ветошь. 

Чтобы поменять масло в АКПП «Туарег» самостоятельно, необходимо выполнить несколько несложных действий, соблюдая их порядок:

  • Завести мотор и прогреть в течение нескольких минут (до 50 градусов), после чего заглушить ДВС. Также рекомендуется перед сливом прогреть АКПП. Для этого нужно проехать около 10-15 км.
  • Установить автомобиль на яму, эстакаду, подъемник, включить стояночный тормоз;
  • Снять защиту с двигателя, отвинтить пробку масляного поддона АКПП, чтобы масло слилось в подготовленную емкость;
  • Снять поддон коробки, заменить фильтр, очистить магниты. Сам поддон необходимо тщательно вымыть и вытереть насухо;
  • Заменив прокладку, установить поддон на место и завинтить сливную пробку, заменив прокладку на ней; Рекомендуем также прочитать статью о том, можно ли смешивать масла для КПП. Из этой статьи вы узнаете о том, к чему может привести смешивание трансмиссионных масел, в каких случаях можно смешать масло для коробки передач, а также когда от смешивания смазочных материалов лучше отказаться. 
  • Залить примерно три литра масла через заливную горловину. Проверить уровень по щупу, не запуская ДВС. Довести уровень до отметки между Cold и Hot.
  • Запустить двигатель, протестировать качество переключения передач (при этом нужно удерживать нажатой педаль тормоза);
  • Снова проверить уровень, после чего совершить пробную поездку. После того, как коробка прогреется, долить масло до нужного уровня на щупе. При этом следует ориентироваться по верхней метке, которая показывает уровень на прогретой АКПП; 

Подведем итоги

Как видно, замена масла в АКПП Туарег (во всяком случае, частичная), является не слишком сложной операцией, также  не требуется особых навыков и спецоборудования. Единственное, для максимального обновления масла процедуру нужно повторять несколько раз через небольшой промежуток времени, что означает суммарный большой расход трансмиссионного масла.

Напоследок отметим, замена трансмиссионного масла с учетом его старения и загрязнения позволяет максимально увеличить общий ресурс коробки автомат. Более того, даже в случае необходимости ремонта АКПП, в коробках, которые своевременно обслуживались, многие элементы остаются в рабочем состоянии.

Простыми  словами, в ряде случаев можно ограничиться только переборкой автомата (без замены большинства деталей), то есть избежать дорогостоящего капитального ремонта трансмиссии или замены АКПП на контрактный агрегат.

Источник: http://KrutiMotor.ru/zamena-masla-v-akpp-vw-touareg/

Масло в двигателе Volkswagen Touareg, 1 поколение (GP), 2002 — 2010

Главная/Марки авто/Volkswagen/Touareg 1 поколение (GP)

2.5 л, 163 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2003 — 2009

  • Комплектации: 2.5 TDI
  • Двигатель: BLK, BPD
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
8.9 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

2.5 л, 174 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2003 — 2009

  • Комплектации: 2.5 TDI
  • Двигатель: BAC, BPE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
8.9 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

3.0 л, 224 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2006 — 2008

  • Комплектации: 3.0 TDI BlueMotion
  • Двигатель: BKS, CATA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
8.3 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

3.0 л, 225 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2004 — 2006

  • Комплектации: 3.0 TDI
  • Двигатель: BKS, CATA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
8.3 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

3.0 л, 240 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2008 — 2010

  • Комплектации: 3.0 TDI
  • Двигатель: CASA, CASC
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
8.3 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

3.2 л, 220 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2002 — 2006

  • Комплектации: 3.2
  • Двигатель: AZZ, BAA, BKJ, BMV
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
6.6 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

3.2 л, 241 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2002 — 2006

  • Комплектации: 3.2
  • Двигатель: BMX
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
6.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

3.6 л, 280 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2005 — 2010

  • Комплектации: 3.6 FSI
  • Двигатель: BHK, BHL
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
6.9 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

4.2 л, 310 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2002 — 2006

  • Комплектации: 4.2
  • Двигатель: AXQ
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
7.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

4.2 л, 350 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2006 — 2009

  • Комплектации: 4.2 FSI
  • Двигатель: BAR
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
9.1 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

4.9 л, 313 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2002 — 2009

  • Комплектации: 5.0 TDI
  • Двигатель: AYH, BLE, BWF
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
11.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00

4.9 л, 351 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2006 — 2009

  • Комплектации: 5.0 TDI
  • Двигатель: CBWA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
11.5 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

6.0 л, 450 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2004 — 2009

  • Комплектации: 6.0
  • Двигатель: BJN, CFRA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
14.0 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Источник: http://www.rmark.ru/637/volkswagen/touareg/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector