Сколько литров масла нужно заливать в акпп ауди а6 с5

Всем привет!Вот и заменил масло в акпп!Делал полную замену!Как все происходит:1) поднял машину, снял защиту конечно))

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Ауди А6 С5

Полный размер

на взлёёёттт!

2) Открутил маленькую пробку, слил старое масло ( темное, но еще присутствует желтенький цвет)Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Ауди А6 С5

Полный размер

вроде есть оттенок желтого)

3) открутил болты поддона, (звездочка Т25) будьте готовы словить остатки масла из поддона и из фильтраСколько литров масла нужно заливать в АКПП Ауди А6 С5

Полный размер

на магнитах вроде не много пыли, металлической стружки нет

4) Отмыл поддон, очистил магниты5) поставил прокладку, поставил новый фильтр

6) поставил поддон на место Внимание, момент затяжки болтов поддона 10Нм,

закрутил сливную пробку7) залил масло в коробку своим самодельным нагнетателем (5л баклашка + сосок + тормозная трубка от камаза)Влазиет примерно литра 4-4.5 (до момента запуска ДВС) даю давление компрессором в баклашку и масло поперло (влезла вся за 1 минуту)Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Ауди А6 С5

Полный размер

автомобильный нипель

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Ауди А6 С5

Полный размер

трубка от камаза))

8) откручиваю шланг обратки (видно на фото)Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Ауди А6 С5

Полный размер

тот что левее

9) сажаю отца за руль). Кричу «заводи» в это время сам нахожусь под машиной, заводит …примерно 3 сек и из обратки потекла чернота, сразу же глушим и доливаем масло до уровня!долив до уровня, снова заводим и держим тару под шлангом обратки( я использовал бутылку 1.5 литра)повторил процедуру раз 5 -6 , потом потекло чистенькое .10) закручиваем шланг на место, доливаем масло до уровня и заводим нашу машинку.11) Ваг комом проверяю тм ( нужно где то градусов 40) ( 4 группа измерений) доливаю до уровня ( хотя туда уже ничего не влезло)Закрутил заливную пробку, скинул адаптацию АКПП ( также в Ваг ком) и все готово, произведена полная замена масла АКПП.Спасибо всем кто уделил минутку моей статье, надеюсь она будет вам полезна.Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Ауди А6 С5

Полный размер

Вперед и с песней

  • Список: Фильтр VAICOПрокладка ZFМасло Mobil LT 71141 -20л
  • Огромное Спасибо магазину Автопорт за оперативную и качественную работу по ЗЧ.

Источник: https://www.drive2.ru/l/497825331026067461/

Замена Масла в Вариаторе 01J CVT на Audi A6 / A4 — logbook Audi A6 2007 on DRIVE2

Замена масла в вариаторе 01J производится каждые 60 т. км.Данная коробка устанавливалась на следующие модификации:

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Ауди А6 С5

  • Немного данных по коробке:
  • Коробка JQJ ВариаторПередаточное число: 57/41Редуктор: 43/9Блок управления OEM: 4F2910155FГидравлический блок: CD

Полный заливной объем: 7.8 лЗаливной объем для замены: ~4.5 л (5 л)

Существует много мнений по поводу аналогов VAG'овского масла, но лично я не видел химического сравнения оригинала с заменителями.Ниже приведу список найденных мною аналогов, но только в информативных целях.

ОРИГИНАЛМасло в коробку вариантор, 1 л. VAG G 052 180 A2Масло в коробку вариантор, 20 л. VAG G 052 180 A6

  1. АНАЛОГИPentosin 4008849135569 (1120107)Febi 27975SWAG 30 92 7975RAVENOL CVT Fluid 1 л. Ravenol 4014835732513
  2. RAVENOL CVT Fluid 4 л. Ravenol 4014835732599
  3. Лично мое мнение, что если человек решает залить аналог, то нужно делать ПОЛНУЮ замену масла чтобы они не смешивались.
  4. Так же для замены потребуются две пробки:
  5. Пробка резьбовая под шестигранник M22X1,5 N 100 371 05Пробка резьбовая M24X1,5 WHT 001 937

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Ауди А6 С5

  • Много полезной информации по коробке можно найти на сайте akpphelp
  • Руководство АКПП 01J CVT (Audi)

Данную процедуру по замене делал не я ввиду отсутствия вакуумного оборудования для заливки, решил отвезти машину на сервис.Ниже привожу инструкцию по замене с ELSA.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Ауди А6 С5

— Отвернуть пробку маслосливного отверстия ATF —A-, используя насадку -3357-, и слить масло ATF.— Завернуть пробку сливного отверстия.

— Отвернуть пробку маслозаливного отверстия ATF —B-.

— Ввинтить штуцер запорного крана заправочной системы — VAS 5162- в маслозаливное отверстие ATF —B-.— Повернув запорный кран по направлению к заправочному шлангу -стрелка- залить в коробку передач 4,5 литра масла ATF.— Рычаг переключения передач установить в положение „Р“.— Запустить двигатель.

— Проверить и довести до нормы уровень масла ATF.

Проверка уровня масла ATF, дозаправка маслом ATF— Автомобиль находится в горизонтальном положении.— Системы кондиционирования и отопления выключены.— Запустить двигатель.

При нажатой педали тормоза и затянутом ручном тормозе поочередно переключить все передачи (P, R, N, D) на холостых оборотах двигателя, при этом каждая передача должна оставаться включенной около 2 секунд.

— Рычаг переключения передач установить в положение „Р“, двигатель работает на холостых оборотах.

  1. — Выключить зажигание.
  2. Уровень масла в норме, если при температуре масла до 45°С оно капает из сливного отверстия.
  3. Приведу фото упаковки оригинального масла.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Ауди А6 С5

Zoom

картонная упаковка ящика

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Ауди А6 С5

Zoom

дата производства

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Ауди А6 С5

Zoom

год и месяц снизу соответствует аналогичной маркировке сбоку лазером (см. предыдущее фото)

Спасибо за просмотр, комментарии приветствуются.Одобрение в виде лайка на ваше усмотрение.

Если хотите быть в курсе следующих обновлений и доработок —»Подписаться на машину» и «Нравится» на главной под фото.

Источник: https://www.drive2.com/l/511509028111646992/

Масло акпп ауди а5: какое выбрать и как заменить?

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Ауди А6 С5

Счастливые владельцы ауди а5 часто задаются вопросами, каким должно быть масло акпп ауди а5 и как его правильно заменить. Масло в автоматической коробке переключения передач, согласно регламенту должно меняться на каждые 50 000 км пробега. Возникает вопрос, – по какой методике должно меняться масло для акпп ауди а5, частичной или полной?

Ответ на этот вопрос неоднозначен. При проведении частичной замены, называемой обновлением ATF, необходимо около пяти литров жидкости и примерно 30 мин. времени. Это потому, что при обновлении акпп не промывается. В это время происходит смешивание нового масла со старым и акпп начинает плавнее работать.

В случаях, когда автомобиль пробежал более ста тысяч километров без замены, то при проведении полной замены у коробки начинаются проблемы в работе.

При промывке происходит забивание масляных каналов и «умирание» коробки передач. В этих моментах проводят несколько частичных замен с интервалом пробега в 200-300 километров. Автовладельцы, менявшие масло акпп ауди а5 согласно регламенту, могут проводить полную замену жидкости, которая увеличит службу акпп в несколько раз.

Так как для полной замены необходима специальная аппаратура, мы займемся вопросом, как частично заменить масло акпп ауди5, и рассмотрим порядок действий.

Замена масла акпп

Автомобиль у нас стоит на эстакаде. Для замены откручиваем сливную пробку шестигранным ключом на 8. Сливаем примерно 5 литров жидкости, после чего пробку закрываем. Далее откручиваем болты, которые держат поддон, их всего 27 штук. Осторожно снимаем поддон, так как в нем находится минимум 1,5литра жидкости, снимаем прокладку.

Чистим поддон, магнитики. Меняем прокладку с фильтром.

Желательно заменить также сливную пробку с колечком. Колечко прикручивается с помощью «Момента-5». Ставим все на место. Винты закручиваются с помощью «Момента-10». После этих действий откручиваем большую заливную пробку с помощью шестигранной головки на 17.

С помощью специального шприца закачиваем масло в акпп ауди а5 до тех пор, пока оно не начнет вытекать обратно. Продукцию заливаем марки «Mobil ATF LT 71141». Полностью в коробку входит 9 литров. Но у вас уйдет меньше – литров 6. После всего закручиваем большую заливную пробку.

Далее заводим автомобиль, ставим селекторы в разное положение, проверяем работу коробки во всех ее режимах, прогреваем ее до 40⁰, после чего вновь откручиваем большую заливную пробку.

Проверяем – если есть небольшие брызги, значит жидкость в норме, если их нет – на заведенной машине доливаем, пока не польет обратно. Излишки должны стечь. Ваш автомобиль может бегать еще 50 000 км.

Еще один вопрос, который мы рассмотрим – как заменить масло вариатора ауди а5.

Полезная статья:  Как проверяется уровень масла автомобиля ауди а5

Замена масла вариатора

Вариаторная коробка, в отличие от коробки-автомата, требует замены жидкости каждые 60 тыс. километров. Использовать советуют только оригинальную продукцию «AUDI G052180A2». Потребуется около пяти литров. Замену фильтра проводить не стоит. Перед тем, как менять жидкость, следует провести промывку коробки.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп хонда cr-v 4

Под коробкой находится сливная пробка. Открутив ее, сливаем. Слив жидкость, закручиваем пробку на место. Откручиваем заливную пробку и заливаем масло в вариатор ауди а5 с помощью шприца на 500 мл.

Объем заливаемого масло вариатора ауди а5 около 4,5 литров. Потом заводим автомобиль и вновь доливаем продукт, пока он не станет литься обратно. Проводим прогон селектора по всевозможным положениям, ставим на р.

, доливаем снова, проводим проверку уровня. Контролируется уровень при t 40⁰.

Проверка уровня масло вариатор ауди а5 проводится доливанием. Коробка должна быть теплой. Когда двигатель включен и включена передача, пробка легко откручивается. Из нее постоянно стекает жидкость, которая остается в колодце (грамм 50). Случаи, когда стекает больше, говорят о переливе.

Значит, надо долить еще до выливания. Так же определяется уровень по количеству слитого масла со сливной пробки. Норма объема слитой жидкости – до пяти литров. Недолив 0,5 литра сразу виден. Пара недолитых литров не сказывается на работе вариатора.

Он начинает неправильно работать, если в него не долито три и более литра жидкости

В заключение могу посоветовать посмотреть видео про готовые наборы для замены масла в акпп, включающие масло, прокладки , магниты и т.д. в зависимости от модели и вида набора на примере Meyle.

Источник: https://reaudi.ru/a5/maslo-akpp-audi-a5-kakoe-vybrat-i-kak-zamenit.html

Тема: Audi A6 — замена масла АКПП (типтроник)

  1. 04.10.2010, 10:08 #1

    0

    Всем привет! Возник такой вот вопрос — знаю, что банально, но всё же: стоит ли заменять масло в АКПП, если ничего не беспокоит?

    Коробка: типтроник, 6ст.

    Пробег: 107ооо км.

    Чаще всего все говорили не надо, хотя это такой же узел, как и двигатель, требующий регламентированной замены смазывающей жидкости. Вроде как надо менять (по регламенту) масло каждые 50 тысяч километров. Может есть какие-то новые комментарии? Лезть или не стоит, если ничего не беспокоит?

    По замене, писали что не нужно покупать весь объём (9 л.), а достаточно 5-6 литров, т.к. всё масло всё равно поменять не смогут — верно?

    findcrash.ru — мой сервис по поиску свидетелей ДТП

  2. 06.10.2010, 13:44 #2

    0

    если деньги есть, я бы масло и фильтр поменял бы. если нет то и не лезь туда.— менять только через аппарат и не ступенчатой доливкой. и надо понимать не обслуживаемый агрегат это агрегат с ресурсом 150 тыс у немцев
    в 50-60 тыс у вариаторов меняется масло по регламенту

    Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)

  3. 06.10.2010, 13:53 #3

    0

    В каком регламенте написано, что на типе надо менять масло через 50 т. км?

  4. 06.10.2010, 14:55 #4

    0

    у ОД, плюс люди занимающиеся ремонтом вариаторов дают именно такие рекомендации. я им склонен верить, у меня вариатор на 230 лошадях прошёл уже 137 тысяч. и живой, а я люблю повжигать.

    Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)

  5. 06.10.2010, 20:33 #5

    0

    В каком регламенте написано, что на типе надо менять масло через 50 т. км? ну например в регламенте фольксваген поло для 6ст. типтроник, предписывается замена АТФ при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях стран с жарким климатом

    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

Источник: https://PassatWorld.ru/showthread.php/153603-Audi-A6-zamena-masla-AKPP-(tiptronik)

Какое Масло В Акпп Ауди А6 С5 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Главная страница » Какое Масло В Акпп Ауди А6 С5

29.04.2019

Фактически сходу после собственного возникновения на российском авто рынке Audi А6 заполучила хорошую популярность. Сочетание прекрасного германского свойства, функциональности, комфорта и бизнес класса в автомобиле сыграли свою роль.

невзирая на все положительные свойства германского автопрома, эксплуатация в критериях русского климата и совершенно не добротных дорожных покрытий негативно сказывается на его ресурсе.

Часто создавать ремонт мотора, КПП либо подвески приходится ранее, чем при других критериях использования автомобиля.

Секреты смазки коробки легкового автомобиля

Раздельно стоит упомянуть коробку-автомат Audi А6 – она просит не наименьшего внимания и обслуживания, чем другие узлы автомобиля. Если приобретается б/у машина, то перед покупкой лучше проверить состояние не только лишь мотора, да и коробки-автомата: по сопоставлению с механикой они более сложные в конструкции, ну и требований у их больше.

С момента первого выпуска на Audi устанавливались разные виды коробки. Достаточно нередко можно повстречать авто данной модели с Коробка автомат VW 01N, которая, на самом деле, является современным аналогом VW 095. Инсталлируются такие коробки и на другие модели Ауди – например, С5 и С6.

У схожих модификаций коробки есть и свои минусы – почти всегда сталкиваются с неувязкой движения опорной шайбы в турбине гидротрансформатора. Результатом её износа становится образование железной стружки, которая накапливается в регуляторе давления, что может привести к его заклиниванию в позиции пониженного давления. Это может привести к поломке коробки.

Предупредить это можно путём замещения подшипником шайбы скольжения.

Выпускаемые после 2004 года модели Ауди С5, С6 и А6 начали оснащаться другой модификацией автоматической коробки. Главные проблемы с Коробка автомат, влекущие за собой её ремонт, связаны с протечкой масляного насоса или с проблемами гидротрансформатора.

Очевидными признаками таких дефектов является подергивание автомобиля и стрелки тахометра на скорости более 50-70 км/час. Основой ремонта Коробка автомат Ауди А6 и С6 считается смена уплотнителей в насосе и устранение дефектов гидротрансформатора.

Чтоб не переплачивать за ремонт коробки-автомата и не сталкиваться с более суровыми неуввязками, нужно впору проводить ее диагностику.

Срок эксплуатации автоматической коробки можно существенно прирастить, если подбирать и использовать высококачественный смазочный материал.

Почти всегда основными причинами проблем и поломок является применение низкокачественной смазки, ее небольшой уровень или заливка контрафактной воды.

Выбор высококачественного масла и его своевременная смена позволяет повысить срок эксплуатации автомобиля и уберечь его от вероятных заморочек с коробкой и движком.

Автоматическая коробка представляет собой довольно сложную систему автомобиля, требующую к для себя внимания и корректного дела. Залогом надежной и долговременной работы КПП является постоянное обновление и высочайшее качество трансмиссионной воды.

Смена масла в коробке-автомате Audi А6 не представляет ничего сложного и бывает 2-ух видов: полный и частичный. Полная смена трансмиссионной воды считается более действенной и проводится, обычно, каждые 40-50 тыщ км пробега.

Частичная, напротив, осуществляется несколько почаще – как минимум каждые 15 тыщ км.

Единственным ограничением полной смены масла является внедрение специального оборудования, потому без помощи других можно провести только частичную смену трансмиссионной воды.

Что за средство для удаление царапин?

Нам повсевременно поступают вопросы в комменты что же это все-таки за такие средства «жидкое стекло», и вообщем что за куча рекламы по авто темы на данный момент на рынке.

В конечном итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Выскажемся так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так для себя, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно.

2-ое средство, при нанесении не показало совсем никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но все же после того как раствор побыл на поверхности пару минут, эффект был красивым. Естественно, не так все прекрасно как рекламируют.

Вели дискуссию на местном 100, произнесли что средства да, действующие, но их необходимо использовать только согласно аннотации. А не как кому вздумается.

Маленький и высочайший уровень трансмиссионной воды негативно сказывается на работе не только лишь самой КПП, да и мотора автомобиля. Например, пониженный уровень смазки может привести к захвату насосом воздуха, что станет предпосылкой роста эмульсии и ухудшения работы агрегата.

Понижается и срок эксплуатации самой Коробка автомат. Произвести определение уровня смазочной воды при наличии в ней воздуха фактически нереально – показания будут неправильными.

В таковой ситуации нужно дождаться полного остывания масла и только потом инспектировать его уровень – если щуп будет сухим, то нужно добавить необходимое количество воды.

Часто можно столкнуться с прямо обратной ситуацией: в коробке очень высочайший уровень трансмиссионной воды. В таком случае детали КПП во время работы могут ее вспенивать. Завышенный уровень смазки так же вредоносен, как и пониженный, и негативно сказывается на работе мотора.

Застыл уровня трансмиссионной воды на Audi с Коробка автомат делается с помощью щупа. За ранее коробку нужно перевести в положение Р – стояночного тормоза. Расположенные на щупе деления позволяют найти четкий уровень смазки.

Нормально – уровень воды должен быть выше 2-ух первых делений. Проверка уровня смазки проводится лишь на прогретый движок, не считая того, лучше ставить автомобиль на ровненькую горизонтальную поверхность.

После того, как замеры будут произведены, щуп вытирается насухо и вновь вставляется в трубу.

Авто зарубежного производства снабжаются щупами с дополнительными отметками.

В их число заходит деление, по которому измеряется уровень прохладной смазки – данный параметр нужен, обычно, для проведения следующей смены воды.

Принципиальный момент: на неких автомобилях застыл уровня трансмиссионной воды делается только при заглушенном движке. Обычно, к таким машинам относятся модели компании Honda.

Конструкция неких автомобилей, снабженных автоматической коробкой, заместо стандартного щупа содержит в себе пробку.

Минусом такового метода измерения уровня смазки будет то, что машину приходится загонять на эстакаду или на яму, плюсом – невозможность пролить смазку на саму коробку.

Схожими пробками снабжаются в большинстве собственном авто Бмв, при всем этом она к тому же закрывает отверстие трубы для заливки новейшей воды.

Для проведения частичной смены в коробке-автомате автомобилей Ауди советуют использовать трансмиссионную жидкость Mobil или Esso. Обе они отличаются высочайшим качеством и создаются из наилучших масел и присадок, что является гарантом действенной работы узлов машины.

Хорошим вариантом является внедрение смазки, рекомендованной компанией-производителем тс: ее наименование, обычно, приводится в технической документации к автомобилю. Не считая того, выяснить, какая конкретно смазочная жидкость использовалась, можно в дилерском центре.

Для того, чтоб поменять смазку в коробке-автомате, пригодится:

  1. Прокладка поддона КПП;
  2. Набор ключей;
  3. Очиститель;
  4. Ветошь;
  5. Емкость, в которую будет соединяться древняя смазка;
  6. Как минимум 5 л. новейшей воды.

Процесс смены трансмиссионной воды в Коробка автомат:

    С КПП снимается поддон методом откручивания болтов.

Смена смазочной воды в автомобиле Audi

Зависимо от типа коробки меняется частота смены смазочной воды. Полная смена смазки, обычно, делается каждые 50-70 тыщ км пробега. Почти все зависит и от критерий, в каких эксплуатируется автомобиль: при их нарушении изменяется трансмиссионная жидкость в пару раз почаще.

Многие производители советуют определять уровень смазки каждую неделю, не делая упор при всем этом на аннотации.

Производить смену смазочного материала в полном согласовании с установленными сроками можно только в этом случае, если за время эксплуатации жидкость не меняет собственного цвета, аромата и параметров, и если автомобиль не эксплуатировался в жестких критериях.

Срочная смена воды требуется в случае, если она становится черной и приобретает подгоревший запах. В последнем случае, обычно, новенькая смазка коробку не выручит: остается только произвести ремонт всей коробки.

Сразу со сменой трансмиссионной воды лучше произвести и смену всех фильтров. Если после заливки новейшей трансмиссионной воды она поменяла цвет и запах за куцее время, то стоит обратиться в сервисный центр – велика возможность того, что неисправна сама коробка и требуется ее ремонт.

Покупая новый автомобиль, нужно проверить состояние смазки в автоматической коробки – она не должна быть черной и владеть подгоревшим запахом.

Даже если перед продажей была залита новенькая жидкость, неисправную коробку найти просто: довольно капнуть несколько капель смазки на незапятнанный белоснежный лист бумаги. При наличии неисправности с КПП останутся маленькие темные частицы гари.

Часто можно увидеть темный налет на самом щупе. Повторная проверка дозволит поставить четкий диагноз: если на щупе не будет налета, означает, его просто издавна не использовали.

Кроме коробки, лучше провести проверку мотора и системы остывания, состояние антифриза – высококачественная жидкость тусклая, на ее поверхности не должно быть масляных пленок.

Сбалансированный вариант сроков смены трансмиссионной воды – соблюдение советов, обозначенных производителем. Снова же, необходимо уделять свое внимание на поведение самого автомобиля и на качество работы его узлов и агрегатов.

Выбирать лучше только уникальные смазочные воды, потому что они выпускаются компанией-производителем автомобиля и содержат присадки и вещества, нужные для обеспечения обычной работы автоматической коробки переключения передач.

Моя жизнь не только лишь связана с авто, а конкретно ремонтом и обслуживанием. Да и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби. рыбалка.

Замена масла в АКПП

Я завел личный блог в каком делюсь своим опытом. Много чего пробую, разные способы и методы для роста улова. Если любопытно, сможете прочесть. Ничего излишнего, только мой личный опыт.

Источник: https://autotexnika.ru/kakoe-maslo-v-akpp-audi-a6-s5/

Какое Масло Заливать В Акпп Ауди А6

Смена масла в Коробка автомат Ауди A6 C5 хоть и кажется более диковинной процедурой, чем смена масла в движке иначе говоря воздушных фильтров, также имеет собственный интервал. Произвести частичную смену масла в коробке-автомат можно в кустарных условиях. Тогда рассматривается коробка ZF 5HP19.

Принятая периодичность смены в автоматической коробке составляет приблизительно 60,000 км пробега.

Выбор масла для Коробка автомат Audi А6 С5 обычно останавливается на желтоватом MOBIL LT71141 ATF. Также при заливают LIQUI MOLY ATF TOPTEC 1200 иначе говоря SWAG 30914738.

Для частичной смены пригодится около 6 л. нового масла, с большой точностью определяются по объему слитой воды — сколько соединилось, столько же нужно и залить назад.

Помимо этого пригодится новенькая прокладка поддона, новый масляный фильтр (время от времени его не меняют, а только моют старенькый), новые пробки (сливная и заливная). Также может пригодится смена болтов поддона, если старенькые поржавели.

Нужно установить автомобиль на яму, эстакаду, подъемник либо т.п. для доступа к поддону. Потом подставить емкость под сливную пробку и открутить ее шестигранником на 8. Слив масло (около 5 л.), закрутить пробку назад моментов 40 Нм.

Впоследствии следует открутить нашему клиенту остается болты по периметру поддона звездочкой Торкс Т27. Осторожно снять поддон с остатками масла и удалить старенькую прокладку.

Дальше нужно открутить и снять старенькый масляный фильтр для смены либо чистки. Крепится он парой винтов, имеющие момент затяжки 5 Нм. Установить масляный фильтр. После чего устанавливается прокладка поддона и сам очищенный поддон вкупе с магнитами. Момент затяжки болтов поддона — 10 Нм.

Сейчас конечно открутить огромную заливную пробку шестигранной головкой на 17. Вытекать масло из заливного отверстия не дозволит пластмассовая насадка, установленная над ним. Необходимо воткнуть загнутую трубку через отверстие в насадке, чтоб трубка попала вовнутрь поддона. Потом закачать новое масло посредством специального шприца, помпы, насоса и т.д.

Замена и долив масла в акпп ZF 5HP19 VW, Audi, Skoda, BMW и др

Закачав довольно масла, следует закрутить заливную пробку вкупе с уплотнительным кольцом моментом 80 Нм. Проверив, накрепко завернуты ли пробки и поддон, нужно запустить движок и переключать коробку во нашему клиенту остается положения.

Когда поддон Коробка автомат прогреется приблизительно до 43 градусов, открутить заливную пробку, не заглушая движок. Если отверстия полетят маленькие брызги — уровень масла в норме, если масляных брызг нет долить масло при запущенном движке, пока оно не польется назад. После этого закрутить заливную пробку.

  • болты масляного поддона Коробка автомат — VAG WHT000747;
  • уникальный масляный фильтр Коробка автомат совместно с прокладкой поддона — VAG 1V325429, аналоги: MAHLE HX84D, MANN H2826KIT, ALCO TR019 и другие;
  • сливная пробка — 01V321377;
  • заливная пробка — 01V321376;
  • уплотнительное кольцо заливной пробки — 01V321379.

Поднять авто — на подъемнике, эстакаде, яме и т.п.

Источник: https://sis26.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-akpp-audi-a6/

Как Залить Масло В Акпп Ауди А6

Как заменить масло в автоматической коробке передач Audi A6

Автоматические коробки передач, установленные в автомобилях Audi A6, изначально без присмотра. Следовательно, вытекающая в них смазочная жидкость не требует замены в течение всего срока службы. Эти правила действительны для европейских условий эксплуатации автомобилей, и в нашей стране менять масло в автоматической коробке передач Audi A6 необходимо с определенной периодичностью.

Условия замены масла в коробке Audi A6

Регулярная замена масла в автоматической коробке передач Audi A6 обеспечивает надежную работу механизма в сбалансированном режиме, а также способствует продлению срока службы коробки передач.

Автоматика. довольно сложная единица, к которой нужно относиться очень осторожно. Каждый автолюбитель должен периодически обновлять жидкость или производить полную замену.

Изменение масла в автоматической коробке передач Audi A6 S5 и C6 аналогичны друг другу и не вызывают особых проблем. Следует отметить, что полная замена жидкости является наиболее эффективной процедурой, и частичная замена может производиться каждые 15-20 тысяч километров.

Выбор масла для автоматической коробки передач Audi A6 S5

Выбор масла для автоматической коробки передач Audi A6 С6

Замена масла в АКПП на AUDI

Видеоролик от компании MEYLE, Германия об особенностях процедуры замены масла в автоматической коробке перед.

Замена и долив масла в акпп ZF 5HP19 VW, Audi, Skoda, BMW и др

Замена и долив масла в акпп ZF 5HP19 VW, Audi, Skoda, BMW и др. Passat B5, Audi A4, A6 и многие другие. Есть вариации .

В то же время, автопроизводитель удалил старый ATF из каталогов, оставив только зеленую жидкость, которая стоит в два раза больше.

Российским автолюбителям удалось найти старые номера из каталогов и выяснилось, что желтое масло под номером G 055005A2 является аналогом оригинала, который выливается в автоматическую коробку передач Audi A6 C6 после 2008 года на заводе (ATF Shell M1375.4 ).

Существует также синяя жидкость под номером G 055162A2, который также является аналогом M1375.6, вылитым в заводскую ATF Shell.

Прошивка для зеленого масла

Если ваш автомобиль Audi A6 C6 имеет прошивку под зеленым ATF, и вы точно знаете, что находится в коробке, ваш автомобиль был выпущен после марта 2008 года или масло уже было изменено на вас.

В этом случае вы можете безопасно заполнить масло номером G 060162A2 без изменения прошивки. Чтобы узнать, какое масло выливается в коробку передач, вы можете посмотреть номер на фирменной табличке на корпусе автоматической коробки передач.

Качественным аналогом этой жидкости является масло от ZF Lifeguard 8, продаваемое в контейнерах разных объемов.

Желтый или синий ATF

Если желтая или синяя жидкость заливается в трансмиссию вашего автомобиля, вы можете заполнить ее зеленым цветом в соответствии с рекомендациями автопроизводителя, но это будет стоить вам больше, так как вам придется переоборудовать автоматический автомат Audi A6 C6 блок управления передачей. В то же время некоторые уверяют, что эта процедура улучшает работу коробки, поскольку новая прошивка устраняет дефекты старых алгоритмов. Чтобы сэкономить деньги, вы можете заполнить масло Shell M1375.4 вместо желтой или синей жидкости без изменения прошивки.

Инструменты для смены масла

Для замены масла в автоматической коробке передач Audi A6 C5 или C6 вам понадобятся следующие инструменты:

  • набор ключей;
  • ветоши;
  • укладка поддонов;
  • новый фильтр;
  • контейнер для слива старой смазки;
  • новое масло.

Шаги замены масла в коробке передач

Чтобы изменить масло в автоматической коробке передач Audi A6 у себя дома, вам необходимо действовать по конкретной инструкции:

  1. Отвинтите четыре болта и снимите поддон.
  2. Слейте использованную смазку в подготовленный контейнер.
  3. Все детали, включая поддон и заглушки, необходимо вымыть и вытереть.
  4. Обязательно проверьте состояние магнита и очистите его от чипов, если они есть.
  5. Собрать все обратно, все на своем месте.
  6. Заполните отверстие для заливки, через которое проверяется уровень смазки, около 3 литров жидкости.
  7. Запустить двигатель.
  8. Нажмите педаль тормоза и в течение 10 минут переместите рычаг с стоянки на первую скорость и назад. В каждом положении удерживайте рычаг в течение нескольких секунд.
  9. Остановите двигатель.
  10. Поместите рычаг в положение парковки.
  11. Слейте снова, удалите кастрюлю и другие части, тщательно промойте и тщательно высушите.
  12. Проверьте магнит.
  13. Установите новый фильтр и затяните болты, а затем вкрутите вилку.
  14. Добавить масло в автоматической коробке передач Audi A6 до уровня. примерно 3 литра. Полная замена потребует 5,5 литров.
  15. Через несколько дней после смены масла снова проверьте уровень масла.

Теперь вы знаете, как сменить масло в автоматической коробке передач Audi A6 C5 и C6 и какую жидкость использовать для этого. Также вы можете посмотреть несколько тематических видеороликов, чтобы лучше понять все:

Источник: https://top-geer.ru/kak-zalit-maslo-v-akpp-audi-a6/

Полная и частичная замена масла акпп Audi A6

В зависимости от года выпуска, двигателя и привода Аudi А6, устанавливались различные коробки передач: механические 6 и 5 ступенчатые, пяти диапазонные (Типтроник), вариаторные (Мультитроник), гидродинамические АКПП. От типа коробки передач зависят особенности ремонтных работ.

Автоматические коробки передач представляют собой сложную конструкцию, поэтому в период эксплуатации требуют внимательного отношения. Каждый автовладелец должен периодически обновлять масло, потому что качественное масло является гарантией долговечности и правильной работы трансмиссии. Для замены масла в автомобиле Аudi А6 необходимо обратиться к специалистам автосервиса.

Данная процедура включает в себя:

  • Слив масла через специальную пробку.
  • Промывка и съем поддона.
  • Замена прокладки и фильтра в коробке передач.
  • Очищение магнитов от металлической мелкой стружки.

Частичная замена масла простая процедура и не отнимает много времени. В случае обращения в сервис, данная процедура будет стоить не дорого. К недостаткам замены масла таким способом можно отнести то, что через некоторое время масло теряет свои первоначальные свойства, поэтому его необходимо менять снова.

Полную замену масла можно доверить исключительно профессионалу, эту процедуру следует проводить на специальном оборудовании в сервисных условиях. Данный вид работы сложный и дорогостоящий.

Перед началом процедуры замены масла необходимо провести предварительную диагностику, во время которой осматривают на внутренней стороне поддона налет.

Выявляются изношенные детали, которые нужно заменить.

Затем к коробке передач подключают специальный препарат, откачивающий жидкость. Меняются прокладки и фильтры, и заливается новое масло в корпус до нужного уровня. После того, как масло будет залито, запускают двигатель, и начинает откачиваться старая жидкость с одновременной подачей новой. В результате данной процедуры остатки старого масла полностью вытесняются новым маслом.

Исходя из этого, можно сказать, что полная замена масла в акпп Аudi А6 является эффективной процедурой. Проводить ее рекомендуется через каждые 50000 км пробега. Через 15000 км рекомендуется менять масло частично, не полностью.

Замена масла в вариаторе Qashqai должна производиться через каждые 60000 км пробега, а с учетом качества отечественных магистралей, и того чаще – примерно через 30 тысяч километров.

Меняй масло вовремя!

  • Евгений Смольников
  • Распечатать

Источник: https://truck-auto.info/avtoservis/zamena-masla/966-zamena-masla-akpp-audi-a6.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector