Масло в вариатор ниссан серена

Эксплуатация вариаторных трансмиссий требует от владельца соблюдения определенных требований при управлении автомобилем. Нарушение предписанного режима работы может привести к поломке коробки.

Проведение ремонта вариатора, установленного на Ниссан Серена, связано с некоторыми особенностями, вызванными конструктивными особенностями устройства АКПП и причиной ее выхода из строя. Но по каким признакам можно определить, когда пора отвозить машину в автосервис?

Какой вариатор стоит на Ниссан Серена

Автомобили Ниссан Серена комплектуют вариаторами производства компании Jatco. На большинстве моделей установлены коробки JF011E. Но для некоторых модификаций, особенно с правым рулем, выпускавшихся в 1997-1998 годах для внутреннего рынка, применяли более раннюю версию – RE0F06A.

В связи с присутствием в конструкции агрегата трущихся деталей, срок службы вариатора ограничен – около 200 000 км пробега. А в случае агрессивной манеры вождения и пренебрежения регламентным техническим обслуживанием, ресурс трансмиссии может сократиться.

  • Масло в вариатор Ниссан СеренаНиссан Серена
  • Масло в вариатор Ниссан СеренаМодель JF011E

Устройство и принцип работы вариатора Nissan Serena

Вариаторная трансмиссия, установленная на Ниссан Серена, состоит из следующих узлов:

  • клиноременной передачи;
  • гидравлической системы управления;
  • механизма для передвижения автомобиля задним ходом;
  • маслонасоса с приводом;
  • гидротрансформатора;
  • солнечной зубчатой передачи дифференциала;
  • электронной автоматики.

Механизм изменяет передаточное отношение бесступенчатым способом, за счет переменных диаметров приводного и ведомого шкивов с конусными рабочими поверхностями.

При раздвижении и сдвижении конусов, размеры увеличиваются или уменьшаются, с переходом вариатора на повышенную или пониженную передачу. Трансмиссия работает автоматически, в зависимости от выбранного режима и текущей нагрузки.

Дополнительное изменение передаточного числа и непрямую связь коробки с двигателем обеспечивает гидротрансформатор, переходящий в режим гидромуфты при достижении определенного числа оборотов.

  • Масло в вариатор Ниссан СеренаГидротрансформатор вариатора
  • Масло в вариатор Ниссан СеренаБублик гидротрансформатора
  • Масло в вариатор Ниссан СеренаКлиноременная передача
  • Масло в вариатор Ниссан СеренаРемень вариатора

Обслуживание вариатора

Техническое обслуживание предусматривает контроль состояния механизма и регулярную замену трансмиссионной жидкости. Масло нужно менять через каждые 60 000 км пробега или чаще, в зависимости от присутствия в составе продуктов износа.

Спустя 100 000 км или больше требуется полная ревизия механизма, ремонт с заменой изношенных деталей.

Получить бесплатную консультацию по эксплуатации авто с вариатором, а также диагностику от лучших мастеров можно в «Центре по ремонту вариаторов №1». Свяжитесь с нами по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.

Основные поломки и неисправности вариатора Nissan Serena

На проблемы с вариатором Ниссан Серена указывает наличие следующих признаков, сопровождающих работу коробки:

  • сложности с разгоном при проскальзывании или отказах переключения;
  • повышенный шум, сильная вибрация;
  • рывки или толчки при начале движения, в момент разгона.

Необходимость ремонта может быть обусловлена такими причинами:

износ конусных поверхностей шкивов, приводного или ведомого вала, подшипников;повреждение или растяжение ремня;выход из строя приводной шестерни;засорение радиатора, фильтров;деформация тефлоновых колец;отказ гидравлики, поломка маслонасоса.

Наиболее распространенная причина выхода из строя узлов вариаторной коробки на Ниссан Серена – стружка в смазке, что приводит износу деталей, ухудшает циркуляцию трансмиссионной жидкости.

При компьютерной диагностике часто возможно появление ошибок Р0868 или Р0776, указывающих на недостаточное давление масла в системе.

Стоимость ремонта и замены вариатора CVT Nissan Serena

Размер затрат зависит от серьезности проблем с коробкой. Владельцу придется потратить на ремонт от 80 000 до 150 000 руб., с учетом количества дефектных деталей.

Во сколько обойдется полная замена вариаторной коробки на Ниссан Серена? Полная замена вариатора на Ниссан Серена обойдется в сумму до 200 000 руб.

За какое время можно отремонтировать вариатор

Время проведения ремонта зависит от степени состояния механизма. Опытные мастера в специализированном сервисе могут выполнить капитальный ремонт вариатора в течение рабочей смены.

Этапы ремонта

Ремонт вариатора Ниссан Серена модификаций С24, С25 или С26 проводят в определенном порядке, выявляя причины и устраняя неисправности.

Диагностика

На начальном этапе необходимо провести диагностику, чтобы определить состояние коробки перед ремонтом. Вначале вариатор проверяют в работе на предмет присутствия признаков неисправностей. Затем проводят визуальный осмотр, оценивают уровень и качество масла.

Следующий этап – компьютерная диагностика. К электронному блоку управления через сканер подключают ноутбук со специализированным программным обеспечением, проверяя оборудование на ошибки, выдаваемые системой.

Диагностику проводят бесплатно, чтобы определить последующие направления ремонта.

Демонтаж и дефектовка

Если диагностика выявила признаки нарушений в работе оборудования, вариатор разбирают, т. к. он нуждается в ремонте. Снимают поддон, промывают фильтр грубой очистки, меняют фильтрующие элементы тонкой очистки.

Проверяют состояние отдельных деталей, оценивая наличие и уровень износа.

Предлагаем вам ознакомиться с видео-обзором на замену фильтров и масла вариатора Ниссан Серена.

Ремонт или замена CVT

При выявлении износа, дефектные узлы подлежат замене. При критических повреждениях, при которых дальнейшая эксплуатация вариатора невозможна, трансмиссию меняют в сборе, с установкой новой коробки. Такой ремонт самостоятельно провести не получиться, потому нужно обратиться в автосервис.

Предлагаем вам к просмотру подробный видео-обзор о замене вариатора на Ниссан Серена.

Сборка и установка

Вариатор собирают в обратной последовательности, устанавливая новые уплотнительные элементы, монтируют его на место. Заливают масло, контролируя уровень по щупу.

При сборке пользуются специализированными инструментами и оснасткой.

Проверка

Собранную трансмиссию после ремонта нужно проверить. Вначале выполняют компьютерную диагностику, затем вариатор обкатывают в разных режимах. Если ошибок и нарушений в работе не выявлено, автомобиль сдают владельцу.

Масло в вариатор Ниссан СеренаКомпьютерная диагностика вариатора

Можно ли отремонтировать вариатор Ниссан Серена своими руками

Многие автовладельцы, в желании сэкономить, пытаются проводить ремонт вариатора на Ниссан Серена самостоятельно. Такой способ восстановления возможен при незначительных поломках, не требующих полной разборки трансмиссии, а также при наличии у хозяина достаточного опыта.

Серьезный ремонт вариаторной коробки предусматривает использование специализированного оборудования, и возможен только в условиях автосервиса. При этом не все сервисные центры предлагают услуги по ремонту вариаторов, учитывая сложность таких операций.

Провести диагностику и устранить неполадки любой сложности как в новом, так и б/у вариаторе на Ниссан Серена можно в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получите дополнительную бесплатную консультацию от мастеров по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.

Отзывы о вариаторе CVT Nissan Serena

В завершение, отзывы автовладельцев, эксплуатирующих автомобили Ниссан Серена с вариаторной трансмиссией:

Борис, Иркутск – «Недавно варик стал проскальзывать, особенно при нагреве трансмиссии. Обратился в автосервис. Долго добирался к СТО – приходилось периодически ожидать, пока вариатор остынет. Сдал машину, работы заняли около 6 часов. Провели капитальный ремонт, с заменой подшипников, конусов и ремня, ревизией остальных узлов. Заплатил 100 000 руб.».

Сергей, Москва – «Заменил вариатор на автомат RL4F03A с Ниссан Блюберд. Сумел достать по дешевке коробку в хорошем состоянии, на замену потратил 21 500 руб.».

Владимир, Вологда – «Езжу на машине с вариатором более трех лет, масло менял один раз. С ремонтом не сталкивался, так как проблем с трансмиссией не возникало».

Ирина, Псков – «Автомобиль мне подарил муж, настояв на регулярной проверке машины в автосервисе. Провожу ТО каждые три месяца. Управлять вариатором просто, авто идет плавно. С серьезными поломками не сталкивалась».

Игорь, Воронеж – «Появились рывки при движении. Обратился в сервисный центр. Проверили, промыли вариатор, заменили масло. К счастью, серьезных проблем не оказалось, только поставили новый фильтр. Потратил на обслуживание 30 000 руб.».

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель ссангйонг?

Вариаторная трансмиссия на Ниссан Серена, как и любой другой механизм, нуждается в своевременном техническом обслуживании и соблюдении предписанного изготовителем режима эксплуатации. При появлении проблем, возможен ремонт вариатора, стоимость которого зависит от характера выявленных неисправностей.

А как считаете вы, ремонтировать вариатор на Ниссан Серена можно самостоятельно или все же это работа для профессионалов? Расскажите о своем опыте в х.

Если c вариатором возникли проблемы проблемы, справиться помогут специалисты из «Центра по ремонту вариаторов №1». Получить дополнительную бесплатную консультацию и диагностику можно по телефонам: Москва — 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны. Консльтация бесплатная.

Ремонт вариатора Nissan Serena: цены, сроки восстановления

Автоконцерн выпустил на рынок линейку автомобилей Nissan Serena с модификациями вариаторов RE0F06A и RE0F10A/JF011E. В процессе постоянной эксплуатации возникает естественный износ. К основным проблемам, которые требуют внимания и ремонта относят – рывки при наборе скорости, движения, появление вибрации, снижение уровня давления внутри вариатора Ниссан Серена.

Масло в вариатор Ниссан Серена

Особенности вариатора Ниссан Серена

На линейку автомобилей Ниссан Серена устанавливают вариаторы от компании Jatco. Они бывают следующих модификаций:

Основные характеристики вариаторов RE0F10A/JF011E:

Тип
Вариатор
Какое масло лить
Ниссан CVT NS-3
Для какого привода Передний/полный Замена масла Каждые 60 тыс. км
Объем двигателя До 2,5 литра Замена фильтров Каждые 60 тыс. км
Крутящий момент До 250 Нм Примерный ресурс 200 тыс. км пробега

Это основные характеристики, которые указаны производителем. Необходимо соблюдать требования по замене масла и фильтров, чтобы продлить длительность ресурса главных узлов и деталей.

Устройство и принцип работы вариатора Nissan Serena

Вариаторная коробка передач Ниссан Серена в модификациях RE0F06A и RE0F10A/JF011E включает в себя следующие основные узлы и механизмы:

  • вариаторная передача;
  • узел, который разъединяет двигатель с вариатором, чтобы переключиться на нейтральную передачу;
  • система управления;
  • механизм заднего хода;
  • привод насоса;
  • гидравлический трансформатор;
  • дифференциал;
  • ремень;
  • ведомый диск;
  • вторичный вал.

На автомобили Ниссан Серена производитель устанавливает вариатор клиноременного типа. В конструкцию входит пара шкивов, которые располагаются на двух осях. Они приводятся в действие и соединяются при помощи специального клиновидного ремня. На них расположены конусные диски, которые повернуты друг к другу собственными вершинами.

Масло в вариатор Ниссан Серена

Когда происходит изменение расстояния между дисками, диаметр шкива начинает изменяться. Если происходит неполное соединение дисков, то диаметр увеличивается на максимально возможное значение. При равномерном изменении расстояния между дисками, ремень будет передавать на ведомый шкив разную величину передаточного числа.

Срок эксплуатации вариатора Ниссан Серена

Практически для всех коробок передач, которые оснащены вариатором, производитель устанавливает срок эксплуатации не больше 200 тыс. км пробега. Для новых моделей ресурс увеличен.

Важно помнить, что вариатор можно привести в негодность раньше установленного срока.

Ремонт может потребоваться в том случае, если регулярно пробуксовывать в грязи, регулярно переключать селектор из положения D в положение R.

Масло в вариатор Ниссан Серена

Ленты, которые находятся внутри вариатора Ниссан Серена, могут вытягиваться и деформироваться. В результате этого происходит увеличение зазоров между пластинами. Внутри детали создается повышенное усилие сжатия конусов. В результате может потребоваться дорогостоящий ремонт и восстановление вариатора по причине выдавливания повернутой пластины.

При чрезмерном износе происходит разрушение ремня. Его частицы будут засорять гидравлический блок. Вариатор выходит из строя и по следующим причинам:

  • резкие разгоны и торможение;
  • недостаточное количество масла и постоянные перегревы;
  • чрезмерные нагрузки на автомобиль;
  • эксплуатация автомобиля по некачественным дорогам.

Важно помнить, что через каждые 100-150 тыс. км требуется делать капитальный ремонт коробки. Чаще всего быстрее изнашивается ремень, стираются шкивные поверхности.

В зависимости от режима эксплуатации и интенсивности, может потребоваться замена мотора. Срок эксплуатации вариатора также зависит от качества дорожного покрытия.

Если ездить по проселочным дорогам или разбитому асфальту, появляется нежелательная вибрация. Она приводит к заметному ускорению износа основных механизмов.

Масло в вариатор Ниссан Серена

Характерные проблемы с вариатором

Можно выделить несколько характерных ситуаций, которые должны стать поводом задуматься о ремонте вариатора Ниссан Серена. Если обнаружена даже одна поломка, необходимо обращаться в сервисный центр:

  1. Вариатор начинает заклинивать и не разгоняет автомобиль. Такое функционирование детали становится причиной дискомфорта. Повышенный шум также доставляет неудобства. Вариатор управляется электронным блоком, который требуется правильно настраивать и программировать. Это делает автопроизводитель. Если происходят ошибки или поломки, коробка начинает работать неправильно.
  2. Появляются рывки в начале движения. Чаще всего толчки возникают при смене скорости. Движение на автомобиле становится неравномерным. К возможным неполадкам относят износ электромагнитного клапана давления в главной магистрали, поломки в основном модуле управления.

Также в процессе повышенных нагрузок и неправильного обслуживания могут выходить из строя определенные детали, узлы. Можно выделить следующие:

  • износ ведущего или ведомого вала, неисправная работа;
  • изнашивание шкивов, фрикционов, конусов подшипника;
  • повреждение шестерней привода (их поломка приводит к необходимости в срочном капитальном ремонте вариатора Ниссан Серена);
  • засорение радиатора или фильтров;
  • растяжение ремня привода;
  • деформация тефлоновых колец;
  • износ конусных подшипников.

Засоры возникают в том случае, если происходит несвоевременная замена масла или водитель не следит за его уровнем в системе. Если игнорировать проблемы, обязательно потребуется капитальный ремонт вариатора Ниссан Серена.

Масляный сервис

По регламенту, который установлен заводом-производителем, менять масло в вариаторах RE0F06A и RE0F10A/JF011E нужно через каждые 60 тыс. км пробега.

При неинтенсивной эксплуатации, обращаться за обслуживанием можно один раз в три года. Все зависит от нагрузок, дорожного покрытия и режимов эксплуатации.

Но специалисты рекомендуют обращаться к мастерам на станцию технического обслуживания через 40 тыс. км пробега.

Для продления ресурса и срока эксплуатации, необходимо дополнительно менять фильтры, снимать поддон, чистить магниты и крышку от стружки. Заливать в вариатор нужно только оригинальную трансмиссионную жидкость. Ее характеристики должны соответствовать тем, что заявлены заводом-производителем автомобиля Ниссан Серена.

Диагностика CVT Nissan Serena

Основная причина, которая приводит к необходимости в ремонте является нарушение установленных правил эксплуатации автомобиля. Можно выделить следующие несоответствия:

  • автомобилист несвоевременно меняет масло и фильтр вариатора;
  • несоблюдение рекомендаций, которые установлены производителем по замене масла;
  • эксплуатация в динамичном стиле вождения (сюда относят резкие старты и торможения);
  • продолжительное вождение автомобиля на высоких или низких оборотах без изменения первоначальной скорости (в результате может перегреваться определенный участок вала, в котором функционирует ремень).

В процессе диагностики неисправности часто возникают в электронном модуле управления, механических узлах. Мастера часто обнаруживают следующие виды поломок:

  1. Отказ или полный выход из строя главных элементов электрики. Диагностика позволит определить конкретные ошибки и узлы, которые привели к неисправностям.
  2. Возникает сильный и отчетливый гул. К износу подшипников ремней двигателя и ступичных подшипников приводит низкое качество деталей, появление мелких абразивных частиц, металлической стружки.
  3. Появление пробуксовки и выход из строя коробки в аварийный режим. Слабая динамика становится причиной поломки муфты основного хода, дефекта в вариаторе, неполадок гидравлического трансформатора. Неполадки могут возникать в главном модуле управления.
  4. Вариатор замер в одном передаточном положении. В таком случае потребуется срочный ремонт и замена деталей, которые вышли из строя. Мастера в сервисном центре заменят шаговый мотор, соленоиды блокировки селектора.
Читайте также:  Масло в акпп рено флюенс

Благодаря комплексной диагностике можно определить все неисправности даже на начальных этапах. Нередко проблема с работой вариатора возникает при неполадках в модуле управления, повреждении электрической проводки или контактов разъемов.

Стоимость ремонта вариатора на Ниссан Серена зависит от характера поломки, а также объема работ. Ниже приведены цены на восстановление коробки:

Снятие и установка механической коробки передач

Снятие и последующая установка автоматической коробки переключения передач

Замена масла в АКПП с обязательным сливом и заливом

Замена масла в АКПП со сменой фильтров

Выполнение замены масла в механической коробке переключения передач

От 7500 рублей
От 9500 рублей
990 рублей
2500-3000 рублей
От 550 рублей

Узнать окончательную стоимость ремонта можно после консультации со специалистом. Они выполнят диагностику и предоставят подробный отчет обо всех поломках и неисправностях.

Сроки восстановления

При мелких поломках на ремонт может потребоваться 1-2 дня. При этом мастера не будут снимать вариатор с автомобиля. Если нужно снимать деталь, делать замену основных узлов, потребуется около 3-5 дней. В сложных ситуациях может потребоваться около недели. Это связано с тем, что мастерам придется снимать вариатор, делать капитальный ремонт, менять и восстанавливать главные детали.

Этапы ремонта

Ремонт вариатора на Ниссан Серена включает в себя несколько основных этапов. Восстановление проводится только после визуального осмотра и диагностики.

Диагностика

В сервисном центре используется специальное профессиональное оборудование. Оно позволяет определить все неисправности даже на начальных этапах. Дополнительно мастер с автовладельцем проведут тест-драйв. Он позволит определить возможные поломки и неисправности.

Демонтаж и дефектовка

Чтобы выполнить качественный ремонт, мастера выполнят демонтаж вариатора Ниссан Серена. Вскрытие позволит осмотреть состояние внутренних деталей. Демонтаж выполняют на специальном подъемнике.

Вся работа в среднем занимает около 5 часов. На дефектовку и вскрытие уходит еще около 1-2 часов. В процессе диагностики присутствует автомобилист.

Он сможет лично посмотреть реальное состояние узлов, главных систем вариатора Ниссан Серена.

Устранение неисправностей

После согласования всех неисправностей, мастера сделают замену и ремонт изношенных деталей. Все работы выполняются с учетом регламента, который устанавливается автопроизводителем. Ремонт позволяет восстановить ресурс деталей, продлить срок эксплуатации вариатора Ниссан Серена.

Сборка и установка вариатора на Ниссан Серена

Мастера сделают сборку и установку вариатора после ремонта, замены изношенных деталей. Для монтажа используют профессиональные инструменты и оборудование.

Проверка работоспособности

После сборки вариатора Ниссан Серена, мастер выполнит повторную диагностику на компьютере. Далее проводится тест-драйв и обкатка вариатора. После проверки автомобиль будет отдаваться своему владельцу.

Как своими руками провести ремонт вариатора Ниссан Серена

Не рекомендуется проводить ремонт вариатора Ниссан Серена своими руками, потому что отсутствие опыта и знаний может привести к еще более серьезным неисправностям и поломкам. Но мы поделимся основными шагами для общего ознакомления.

Подготовка к ремонту

Важно изучить инструкцию, которую прилагает производитель. Перед разборкой вариатора и выполнением ремонта, необходимо изучить точное расположение всех элементов трансмиссии.

Обязательно требуется подготовить инструменты – набор разводных ключей, отвертки. После снятия деталей складывайте их в специальные емкости. Банки требуется пронумеровать для облегчения работы. В процессе разборки рекомендуется делать фотографии каждой детали.

Демонтаж

Далее осуществляется демонтаж механизма. Винты, которые расположены на крышке, необходимо открутить и демонтировать. Далее вынимают вал наружу. На второй крышке аналогичным образом снимают болты. Ее нужно также снять вместе с осью.

Далее убирают насос, который фиксируется болтами. После снятия шестерни, можно демонтировать цепь. Обязательно демонтируется и крышка масляного насоса.

Чтобы снять еще одну крышку с вариатора во время ремонта, необходимо открутить болты с обратной стороны. На завершающих этапах снимают ремень, демонтируется вал. Шкивы нужно разложить на ровной поверхности.

Если все работы выполнены, демонтаж вариатора считается завершенным.

Проведение ремонта

Ремонт вариатора Ниссан Серена осуществляется только после комплексной диагностики. Важно учитывать и признаки поломок. В процессе ремонта особое внимание уделяется люфтам. Их размер не должен превышать установленное значение. Если не проверить их, то в последующем появятся более серьезные поломки.

Вышедшие из строя подшипники не ремонтируются. Их нужно заменять только на новые. В процессе ремонта оценивается общее состояние деталей вариатора. Все изношенные элементы меняют на новые, оригинальные детали. В обязательном порядке заменяются расходные материалы, резиновые уплотнители. От их состояния зависит дальнейшая работа и эксплуатация вариатора Ниссан Серена.

Как правильно пользоваться вариатором

Каждый автомобилист должен соблюдать основные требования по правильной эксплуатации вариатора Ниссан Серена, чтобы он прослужил длительное время. Можно выделить следующие:

  • не допускать резких стартов, торможения;
  • перед началом езды нужно прогреть агрегат в течение 10-15 минут;
  • для эксплуатации вариатора Ниссан Серена нужно использовать только качественные смазочные материалы;
  • категорически запрещено пробуксовывать на протяжении длительного времени.

Также автомобилистам нужно избегать длительного движения по пробкам при высоких температурных режимах. Не нужно ездить по бездорожью на протяжении долгого времени.

Отзывы владельцев о вариаторе Ниссан Серена

Николай: Вариатор и ходовка немного слабоваты. Обращался в сервисный центр для диагностики Ниссан Серена. Мастера заменили масло, почистили детали от стружки.

Евгений: Вариатор Ниссан Серена быстро остывает зимой во время езды по трассе. Также он долго греется при начале поездки. В целом серьезных проблем практически нет.

Дмитрий: Хотелось рассказать про вариатор Ниссан Серена. Уже делал один капитальный ремонт с заменой ремня, расходников и подшипников. Также хочу предупредить, что обслуживание дорогостоящее. Нужно каждые 35-40 тыс. км пробега менять масло. Мастера советуют заливать только оригинальные смазочные материалы.

Иван: На пробеге 60 тыс. км пробега заметил сильный гул во время движения. Простучал ходовку, с ней проблем не было. В итоге поехал в сервисный центр. Мастер сделал компьютерную диагностику. По итогу – изношенные подшипники. Мастера сделали ремонт, заменили их и залили новое масло.

Валерий: У меня вариатор на Ниссан Серена служит без проблем. Еще ни разу не делал капитальный ремонт. Своевременно меняю масло. Заказываю только оригинальные смазочные материалы. Также в сервисном центре прочищают поддон. Я советую не тянуть, а сразу делать ремонт, правильно обслуживать вариатор.

Диагностика вариатора Ниссан Серена в Москве

Профессиональный ремонт вариатора Ниссан Кашкай любой сложности в Москве

Годы выпуска 2006 — наше время
Модели вариаторов JF011e; JF015e; JF016e

Особенности эксплуатации вариатора Ниссан Кашкай:

  • Производите замену масла вариатора с фильтрами каждые 40 000 км.
  • Прогревайте вариатор зимой пока масло не дойдёт до рабочей температуры
  • Установите радиатор охлаждения вариатора если вы подолгу ездите в пробках или нарушаете скоростной режим.
  • Не разгоняйтесь свыше 150 кмч. Предельные обороты снижают ресурс конусов, ремня и подшипников.

Профессиональный ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл любой сложности в Москве

Годы выпуска 2001 — наше время
Модели вариаторов JF011e; JF015e; JF016e

Особенности эксплуатации вариатора Ниссан Х-Трейл:

  • Производите замену масла вариатора с фильтрами каждые 40 000 км.
  • Прогревайте вариатор зимой пока масло не дойдёт до рабочей температуры
  • Установите радиатор охлаждения вариатора если вы подолгу ездите в пробках или нарушаете скоростной режим.
  • Не разгоняйтесь свыше 150 кмч. Предельные обороты снижают ресурс конусов, ремня и подшипников.
Читайте также:  Сколько литров масла нужно для акпп (коробки автомат)тойоты камри

Профессиональный ремонт вариатора Ниссан Жук (Джук) любой сложности в Москве

Годы выпуска 2010 — наше время
Модели вариаторов JF011e; JF015e

Особенности эксплуатации вариатора Ниссан Жук (Джук):

  • Производите замену масла вариатора с фильтрами каждые 40 000 км.
  • Прогревайте вариатор зимой пока масло не дойдёт до рабочей температуры
  • Установите радиатор охлаждения вариатора если вы подолгу ездите в пробках или нарушаете скоростной режим.
  • Не разгоняйтесь свыше 150 кмч. Предельные обороты снижают ресурс конусов, ремня и подшипников.

Профессиональный ремонт вариатора Ниссан Теана любой сложности в Москве

Годы выпуска 2001 — наше время
Модели вариаторов JF010e; JF011e; JF016e

Особенности эксплуатации вариатора Ниссан Теана:

  • Производите замену масла вариатора с фильтрами каждые 40 000 км.
  • Прогревайте вариатор зимой пока масло не дойдёт до рабочей температуры
  • Установите радиатор охлаждения вариатора если вы подолгу ездите в пробках или нарушаете скоростной режим.
  • Не разгоняйтесь свыше 150 кмч. Предельные обороты снижают ресурс конусов, ремня и подшипников.

Профессиональный ремонт вариатора Ниссан Мурано любой сложности в Москве

Годы выпуска 2001 — наше время
Модели вариаторов JF010e; JF017e

Особенности эксплуатации вариатора Ниссан Мурано:

  • Производите замену масла вариатора с фильтрами каждые 40 000 км.
  • Прогревайте вариатор зимой пока масло не дойдёт до рабочей температуры
  • Установите радиатор охлаждения вариатора если вы подолгу ездите в пробках или нарушаете скоростной режим.
  • Не разгоняйтесь свыше 150 кмч. Предельные обороты снижают ресурс конусов, ремня и подшипников.

Профессиональный ремонт вариатора Ниссан Патфайндер любой сложности в Москве

Годы выпуска 2001 — наше время
Модели вариаторов JF016e; JF017e

Особенности эксплуатации вариатора Ниссан Патфайндер:

  • Производите замену масла вариатора с фильтрами каждые 40 000 км.
  • Прогревайте вариатор зимой пока масло не дойдёт до рабочей температуры
  • Установите радиатор охлаждения вариатора если вы подолгу ездите в пробках или нарушаете скоростной режим.
  • Не разгоняйтесь свыше 150 кмч. Предельные обороты снижают ресурс конусов, ремня и подшипников.

Вариатор этой модели JF010E устанавливали с двигателями объёмом 3,5 литра на автомобили:

NISSAN TEANA (2008-2013)
NISSAN MURANO (2008-2014)

Это один из самых надёжных вариаторов NISSAN. Чаще всего приходит в ремонт при пробегах за 200 000 км. Как правило в нём повреждается лишь клапан масляного насоса вариатора. Иногда приходится ремонтировать сам масляный насос. При больших пробегах иногда вытягивается ремень вариатора и чтобы он не проскальзывал – рекомендуется его замена.

Вариатор модели JF011E устанавливали на автомобили:

NISSAN TEANA (2008-2015)
NISSAN X-TRAIL (2007-2015)
NISSAN QASHQAI (2006-2015)
NISSAN JUKE (2011-2016)

Самый популярный вариатор компании NISSAN. Было выпущено около 1 млн экземпляров. Самые распространенные повреждения в этом вариаторе – естественный износ редукционного клапана масляного насоса. Меняется только клапан и всё. Можно поставить усиленный клапан.

Попадание стружки в один из подшипников первичного или вторичного вала (при ремонте — меняется подшипник на новый). При больших пробегах вытягивается ремень или стачивается его рабочая часть. Видно это только при вскрытии. В таком случае рекомендуется (но не обязательно) замена изношенного ремня.

По гидроблоку данного вариатора бывает проблема изношенного степ-мотора (он так же меняется на новый или восстановленный).

Вариатор модели JF015E устанавливали на автомобили:

NISSAN JUKE 2011-2016
NISSAN TIIDA 2014-2016
NISSAN QASHQAI 2012-2014

Основные повреждения данного вариатора – точно такие же, как в вариаторе модели JF011E.

Вариатор модели JF016E устанавливали на автомобили:

NISSAN QASHQAI (2013-2017)
NISSAN TEANA (2014-2017)
NISSAN X-TRAIL (2014-2017)

Вариатор JF016E разработан на основе популярной модели JF011E. Много внутренних деталей идентичны. Все проблемы в этом вариаторе такие же, как и в вариаторе JF011E. Дополнительно бывают только проблемы с гидроблоком. Гидроблок промывается и успешно ремонтируется (восстанавливается).

Вариатор модели JF017E устанавливали на автомобили:

NISSAN MURANO (2014-2017)
NISSAN PATHFINDER (2012-2017)
NISSAN X-TRAIL (2014-2017)

Вариатор этой модели практически копия модели JF016E, но предназначен для установки с более мощными двигателями (с большим крутящим моментом). Есть две модификации этого вариатора – с толкающим ремнем и с тянущей цепью. Проблемы с данным вариатором идентичны проблемам с вариатором модели JF011E. Но всё грамотно решается и успешно ремонтируется.

Продолжительное время автосервис НИССАН-ВАРИАТОР.РУ успешно занимается ремонтом вариаторов Nissan и комплектующих (гидроблоков, гидротрансформаторов, электронных блоков управления) на профессиональном уровне.

На данный момент мы ремонтируем вариаторы всех моделей Ниссан, которые существуют на сегодняшний день. Компания обладает самым современным оборудованием для качественного и полноценного ремонта Вариаторов не привлекая сторонние организации.

Так же у нас на складе существует большой ассортимент оригинальных запчастей, благодаря этому ускоряется процесс ремонта.

Специализированный сервис: Наши мастера занимаются ремонтом вариаторов NISSAN уже более 10 лет, с 2008 года.

Мы имеем, возможно, самый большой опыт в РФ по ремонту вариаторов НИССАН, а значит наши мастера смогут изначально правильно продиагностировать самые сложные случаи повреждений вариатора (это сильно сэкономит ваше время и деньги).

Именно по этому к нам часто отправляют (транспортными компаниями) вариаторы на ремонт из разных регионов России. Каждую неделю мы ремонтируем 4-6 вариаторов.

Прозрачность ремонта: У нас 100% прозрачность с самого начала. Всегда вскрываем и дефектуем вариатор в присутствии владельца автомобиля, чтобы сразу были видные реальные повреждения. По опыту в вариаторах как правило повреждается всего 3-4 детали и их замена – решает проблему. В других автосервисах, как правило, сразу «приговаривают» половину вариатора.

Фиксированная стоимость ремонта: Стоимость работ по ремонту вариатора NISSAN у нас фиксируется в договоре и не меняется, плюс в конечную цену ремонта включаются те детали, которые повреждены в вариаторе и требуют замены (это видно только после дефектовки вариатора, которая всегда производится в присутствии владельца автомобиля). Стоимость деталей вариатора – публична. Вы можете самостоятельно легко посмотреть их стоимость в интернете, как и купить и привезти нам свои детали и расходники. Некоторые поврежденные детали иногда (но не всегда) бывают дорогими. И иногда бывает выгоднее отремонтировать какие-то поврежденные детали вариатора, тот же масляный насос, гидротрансформатор и т.д. или поставить деталь б/у. Мы это тоже делаем и всегда предлагаем выбор владельцу автомобиля – новая деталь, ремонт детали, деталь б/у.

Своя производственная база: Мы (в отличии от других сервисов) имеем свою производственную базу и умеем и можем ремонтировать многие поврежденные детали вариатора: те же конуса вариатора, масляные насосы и поврежденные корпуса. Это в результате существенно экономит деньги владельца автомобиля и снижает суммарные затраты на ремонт вариатора. Большинство других сервисов не умеют ремонтировать поврежденные детали – они только меняют их на новые.

Дополнитеные преимущества нашего техцентра:

  • Собственный склад новых и б/у запчастей на все модели вариаторов
  • Большой выбор восстановленных вариаторов.
  • Работаем по всей России.
  • Персональный подход к каждому клиенту.
  • Скидки для сервисных центров.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector