Масло в вариатор ниссан сенрта

Модели Ниссан Сентра оснащенные бесступенчатой трансмиссией могут вызывать вопросы по надежности. Что обусловлено незнанием устройства и правил эксплуатации. В материале представлена информация о конструкции и вероятных неисправностях вариатора Nissan Sentra. Рассмотрим также порядок и периодичность замены масла.

Масло в вариатор Ниссан СенртаNissan Sentra

Какой вариатор стоит на Nissan Sentra

Масло в вариатор Ниссан СенртаJatco JF015E

На Ниссан Сентра устанавливается CVT JF015E.

Эта модификация отличается уменьшенными габаритами, за счёт двухступенчатой планетарной передачи. Далее детально рассмотрим устройство и эксплуатацию трансмиссии, обозначим характерные проблемы и слабые места.

Устройство F015E

Масло в вариатор Ниссан СенртаГидроблок JF015E

Трансмиссия Ниссан Сентра состоит из двухступенчатого гидромеханического автомата и клиноременного вариатора. Вторая передача вступает в работу на скорости сто и более километров в час. Это позволяет избежать опасной работы ремня непосредственно вдоль края конусов. Конструкция предусматривает вращение шкивов только в одном направлении. Механизм включения задней передачи расположен вне узла CVT. В устройстве F015E предусмотрена функция имитирования переключения передач, а также возможность ручной установки водителем фиксированного значения.

Ресурс бесступенчатой трансмиссии F015E может составлять до двухсот тысяч километров пробега, при условии замены масла через каждые 30000 км. Но необходимо учитывать год выпуска вариатора. У моделей до 2014 года слабая солнечная шестерня и ненадёжные подшипники на валу.

Масло в вариатор Ниссан СенртаРычаг вариатора Nissan Sentra

Использование вариатора Nissan Sentra

CVT Ниссан Альмера состоит из множества постоянно трущихся металлических элементов. Происходит образование металлической стружки.

Попадая в масло, стружка распространяется по внутренней полости CVT Ниссан Сентра. В результате выходят из строя отдельные элементы конструкции.

Поэтому требуется своевременно производить замену трансмиссионной жидкости, а также фильтров тонкой и грубой очистки.

Масло в вариатор Ниссан СенртаВариатор Jatco JF15

Манера вождения сильно влияет на ресурс бесступенчатой трансмиссии.

К преждевременному выходу из строя вариатора Ниссан Сентра приводят:

  • агрессивное вождение;
  • резкие и частые изменения скорости коробки передач с передней на заднюю;
  • начало движения без предварительного прогрева.

Для продления ресурса CVT Ниссан Сентра рекомендуется плавно выполнять все операции. Также начинать движение по истечении одной минуты с момента запуска двигателя в холодную погоду. Прогрев осуществляется в режиме Drive, при нажатой педали тормоза.

Масло в вариатор Ниссан СенртаПодшипники вариатора JF015E

CVT JF015E первых годов выпуска, с применением старой версии программного обеспечения, быстро приходит в непригодность. Помимо слабой прошивки, отмечается низкий ресурс подшипников и лепесткового насоса. В дальнейшем разработчики провели модернизацию слабых мест.

Слабые места и проблемы

При использовании вариатора JF015E на Ниссан Сентра могут возникнуть следующие характерные неисправности:

Масло в вариатор Ниссан СенртаГидроблок JF015E

  • Выход из строя соленоидов гидравлического блока и редукционного клапана масляного насоса. Проблема возникает из-за постепенного накапливания металлической стружки, которая образуется в результате трения вращающихся механизмов. При нарушении работы клапана снижается давления масла в трансмиссионном контуре. В итоге — преждевременное исчерпание ресурса всех деталей коробки передач. Вариатор работает с повышенным гулом и вибрацией, также отмечается проскальзывание ремня CVT.

Масло в вариатор Ниссан СенртаВходной и первичный валы вариатора JF015E

  • Низкий ресурс подшипников на валу вариатора. В большинстве случаев отмечается износ первого подшипника на входном валу. Если не решить проблему вовремя, то произойдет последовательное разрушение всех четырех подшипников, которые расположены на валу. При наиболее неблагополучном исходе, CVT станет не ремонтопригодным. Главный признак — постепенно усиливающийся гул внутри коробки передач.

Масло в вариатор Ниссан СенртаШестерня JF015E

  • Разрушение солнечной шестерни планетарной передачи. Проблема возникает из-за механического разрыва сварочного соединения двух рабочих элементов узла под воздействием нагрузок. Неисправность сопровождается отказом автомобиля двигаться вперёд. При этом задняя передача работает.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о CVT Sentra. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Спасибо.

Замена масла в CVT Ниссан Сентра

Масло в вариатор Ниссан СенртаСливаем масло

Вариатор Nissan Sentra

Японский автомобиль Nissan Sentra оборудован современным типом коробок передач – вариатором.

При этом стоит отметить, что в нем используется довольно-таки популярная модель агрегата от фирмы Jatco. Производители предоставляют гарантию сроком на три года, а также подтверждают качество эксплуатируемого изделия.

Масло в вариатор Ниссан Сенрта

В данной статье будет подробнее рассказано о том, какой расход топлива на данном агрегате, какие в процессе эксплуатации могут возникнут проблемы, а также что делать в случае их возникновения.

Расход топлива

Расход топлива – это довольно-таки актуальный вопрос среди всех владельцев транспортных средств. Стоит отметить, что в случае использования вариатора расход потребляемого топлива немного выше, чем у машин, использующих МКПП или АКПП. Ниже представлена таблица, в которой приводятся сведения от производителя о расходе топлива в различных условиях эксплуатации данного автомобиля.

Условия эксплуатацииРасход топлива на 100 км, л
В городе 8,1
На трассе 5,4
Смешанные условия 6,7

Таким образом, можно заранее подсчитать, сколько топлива потребуется для эксплуатации автомобиля в определенных условиях. Несомненно, данный показатель расхода имеет непосредственную связь не только с условиями эксплуатации, но и с манерой вождения.

Масло в вариатор Ниссан Сенрта

Таких образом, по словам многих автовладельцев, при агрессивном стиле управления показатель расхода топлива повышается на 3-4 литра.

Возможные проблемы в работе вариатора

В процессе эксплуатации автомобиля Ниссан Сентра в вариаторе могут возникнуть следующие проблемы:

  • Появление рывков во время работы ведущих шкивов. Достаточно распространенная проблема, с которой сталкиваются многие владельцы.

Масло в вариатор Ниссан Сенрта

  • Появление неприятных шумов, а также стуков или гула, вызванных износом элементов конструкции вариатора.
  • Засорение фильтров – сетчатого или бумажного. Подобная неисправность может возникнуть в результате потери свойств масла. Игнорирование проблемы приведет к появлению подергивания автомобиля во время движения, а также окончательному выходу системы из строя, что сделает невозможным эксплуатацию транспортного средства.

Масло в вариатор Ниссан Сенрта

  • Появление глубоких засечек и затруднение при переключении передачи из-за износа шлицевого соединения шестерни.

Чтобы избежать возникновения аварийной ситуации в процессе эксплуатации Ниссан Сентра, рекомендуется регулярно осуществлять технический осмотр транспортного средства и трансмиссии, а также своевременно выполнять ремонтные работы в случае появления каких-либо неисправностей.

Ремонт и замена

Как уже было отмечено, избежать ремонта или замены позволит регулярный осмотр вариатора. Однако если необходимость в ремонте элементов конструкции возникла, лучше всего обратиться за помощью к профессионалам на СТО.

Дело в том, что многие водители не смогут самостоятельно справиться с ремонтом вариатора или деталей в нем, так как не обладают необходимыми знаниями по устройству конструкции и принципу ее работы.

Таким образом, чтобы не вызвать дополнительных поломок, рекомендуется все же доверить работу специалистам. К тому же, они не только быстро справятся с поставленной задачей, но также проведут диагностику системы и выявят причину возникшей поломки.

В случае появления серьезных неисправностей речь может пойти о полной замене вариатора. Однако стоит отметить, что замене подвергаются лишь детали конструкции. Стоимость каждой детали обойдется примерно в 500-5000 рублей в зависимости от типа элемента и его предназначения.

Таким образом, если подсчитать среднюю стоимость замены данного вида коробки передач и оплату рабочих услуг, может получиться большая сумма. Поэтому лучше заранее приступать к ремонту небольшой неисправности, чем выжидать, когда система полностью выйдет из строя.

Читайте также:  Масло для двигателя Крайслер Таун Кантри

Замена масла

Несмотря на рекомендации при обнаружении поломки сразу же обращаться на СТО, существует вид работы, с которой владелец авто может справиться своими руками. Так, например, самостоятельно можно осуществить замену масла в вариаторе. Чтобы выполнить данную работу, для начала потребуется подготовить необходимые материалы, среди которых:

  • новое масло;
  • масляный фильтр;
  • специальные инструменты, к которым относятся гаечные ключи, шестеренки, головки;
  • шайба на сливной болт;
  • емкость для слива старого масла;
  • домкрат и противооткатные упоры.

Следующим этапом после подготовки материалов станет уточнение, когда необходимо менять масло и в каком объеме. Данную информацию всегда прописывает завод-изготовитель в сервисной книжке, прилагаемой к каждому автомобилю.

Когда лучше менять масло

Оптимальным вариантом периодичности замены масла является регулярное прохождение автомобилем 15 тыс. км. При этом в случае тяжелых условий рекомендуется выполнять замену каждые 10 тыс. км. И это несмотря на заверения производителей о том, что вариатор способен работать практически без замены масла. Вывод очевиден – доверять производителям все же не рекомендуется.

Что касается объема масла, которое потребуется для замены, то лучше запастись емкостью в 5 литров. Стоимость такого объема масла может быть в пределах 2000-3000 рублей. При этом потребуется дополнительно приобрести масляный фильтр Ниссан, цена которого составит от 300 до 800 рублей.

Процедура замены масла

Прежде, чем осуществить замену, следует завести двигатель, чтобы прогреть масло. Таким образом, во время выполнения процесса необходимо учесть, что оно будет горячим, поэтому следует быть осторожным, чтобы не получить термические ожоги.

Что касается последовательности действий, то она выглядит следующим образом:

  • В первую очередь, потребуется установить автомобиль на яму или эстакаду. Также при необходимости можно воспользоваться подъемником. Если подъемника нет, достаточно будет поставить автомобиль на ручной тормоз, использовать упоры и с помощью домкрата немного приподнять переднюю часть транспортного средства.

Масло в вариатор Ниссан Сенрта

  • Следующее действие подразумевает демонтаж крышки сливного отверстия. После этого необходимо подставить под отверстие емкость для старого масла и подождать, пока оно полностью сольется. Дополнительно можно вытащить масляный щуп – так масло будет сливаться быстрее.

Масло в вариатор Ниссан Сенрта

  • Когда масло вытечет, следует отодвинуть емкость и аккуратно протереть отверстие вместе со сливным болтом, а также провести замену шайбы. После этого можно закрутить болт крышки обратно и затянуть его.

Масло в вариатор Ниссан Сенрта

  • Важным действием является замена масляного фильтра, так как в процессе эксплуатации он заметно загрязняется и изнашивается. Прежде всего, стоит отметить, что в процессе замены с него тоже может потечь масло, поэтому емкость пригодится еще раз. Лучше всего откручивать фильтр с помощью съемника, и перед установкой новой детали рекомендуется смазать уплотнительное кольцо.

Масло в вариатор Ниссан Сенрта

  • Наконец, после замены комплектующих элементов можно приступать к замене самого масла в вариаторе. Для выполнения процедуры потребуется вытащить щуп и с помощью трубки с воронкой или шприца залить его до верхней отметки.

Масло в вариатор Ниссан Сенрта

Замена воздушного фильтра

При необходимости своими руками можно также осуществить замену воздушного фильтра. Для этого даже не понадобятся дополнительные инструменты, нужен будет лишь новый воздушный фильтр и средства, которые могут пригодиться для очистки старого, если выяснится, что его загрязнение не серьезное, и конструкцию можно продолжить использовать.

Где находится фильтр и как часто его менять

Найти воздушный фильтр можно в массивном черном корпусе. Корпус, в свою очередь, находится справа в подкапотном пространстве, если быть точнее – над аккумулятором.

Что касается периодичности замены фильтра, то регламентировано производить замену каждые 30 тыс. км пробега автомобиля. В случае тяжелых условий эксплуатации замену лучше осуществлять каждый 15 тыс. км.

Процедура замены

Перед началом работ рекомендуется открепить несколько фиксаторов на корпусе воздушного фильтра, после чего – поднять фиксатор на воздухозаборнике и убрать этот элемент в сторону для проведения основной процедуры.

После того, как это будет выполнено, следует демонтировать сам фильтр и осуществить его очистку или замену. Проверить целостность фильтра и степень его загрязнения можно визуально. Дополнительно необходимо отметить, что корпус конструкции также требуется очистить от пыли.

Если загрязнение оказалось сильным, и была произведена замена фильтра, то после установки конструкции на место старого потребуется произвести сборку части автомобиля в обратном порядке, и при этом учесть, чтобы каждая деталь встала на свое место.

Таким образом замена масла и фильтра – процессы достаточно простые, поэтому справиться с ними сможет каждый владелец авто Ниссан Сентра. Однако при обнаружении после проведения работ наличия посторонних шумов во время работы транспортного средства все же стоит обратиться на станцию технического обслуживания для проведения диагностики.

Отзывы

Валентин, 32 года, г. Самара:
Купил Ниссан Сентра не так давно. Пока что автомобиль мне нравится, и особенно радует то, что он оборудован вариатором. Трансмиссия удобная, до сих пор не возникало никаких проблем.

Николай, 56 лет, г. Нижний Новгород:
Хочу отметить работоспособность вариатора в Ниссан Сентра. Уже спустя 15 тысяч километров столкнулся с первой поломкой – быстро вышел из строя фильтр. Решил использовать другое масло – вроде помогло. Но на всякий случай рекомендую почаще проводить осмотр трансмиссии.

Людмила, 43 года, г. Ростов-на-Дону:
Автомобиль мне купил муж, он же и занимается ремонтом. По его словам можно отметить, что замену масла в Ниссан Сентра лучше проводить каждые 30 тысяч километров, что он и делает. В противном случае могут возникнуть неисправности в процессе эксплуатации автомобиля и вариативной коробки переключения передач.

Сергей, 20 лет, г. Краснодар:
Не рекомендую приобретать Nissan Sentra. Несмотря на заявления производителей, вариатор показал себя ужасно и сломался уже спустя 10 тысяч километров, несмотря на мои регулярные осмотры состояния данного агрегата. Сейчас машина находится в ремонте на СТО, и я надеюсь, что еще удастся решить как-то возникшую ситуацию.

Павел, 28 лет, г. Калуга:
Пользуюсь автомобилем уже давно, и за это время никаких серьезных поломок обнаружено не было. Пару раз тарахтел двигатель, но достаточно было заменить масло, и коробка работала снова как новая.

Читайте также:  Масло в двигатель Дэу Джентра (Daewoo Gentra)

Ремонт вариатора Ниссан Сентра

Масло в вариатор Ниссан Сенрта

Ниссан Сентра — компактный автомобиль, появившийся в 2000 году. Сегодня выпускается уже третье поколение этого автомобиля, предлагаются машины с различными типами двигателей, механическими и автоматическими коробками передач, а также популярные у покупателей бесступенчатые трансмиссии. Ремонт вариатора Ниссан Сентра выполняется в плановом порядке, что позволяет устранить мелкие неисправности и увеличивает эксплуатационный ресурс такой трансмиссии.

На Ниссан Сентра в период с 2006 года 2011 года на 2,0 и 2,5 литровую версию автомобиля устанавливали бесступенчатую трансмиссию модификации JF011E. Это надёжная и хорошо себя зарекомендовавшая бесступенчатая трансмиссия, которая имела эксплуатационный ресурс на уровне в 200 тысяч, позволив существенно упростить управление автомобилем.

Капитальный ремонт вариатора Ниссан Сентра (Nissan Sentra) Перечень работ:
Масло в вариатор Ниссан Сенрта Модели CVT: JF011E (CVT)  

  • Ремонт Вариатора Ниссан Сентра от 40 000 рублей с гарантией 1 год!
  • * Указана цена ремонта вариатора под ключ.
  • * Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора.
Ремонт Вариатора Nissan Sentra производится в присутствии клиента!

Характерные поломки

Вариатор модификации JF011E получился достаточно надежным и беспроблемным в обслуживании, однако полностью устранить его возможные неисправности всё же не удалось. Из характерных поломок отмечают сгорание фрикциона блокировки гидротрансформатора, износ подшипников, ремня и клапана насосов.

Масло в вариатор Ниссан Сенрта

На больших пробегах также требовалось выполнить диагностику и замену степ-мотора, очищался гидроблок и менялись соленоиды. Часто вариатор оказывался в ремонте из-за потери давления масла, что связано с износом масляной помпы, которую рекомендовалось менять на новые или б/у запчасти. Масло в вариатор Ниссан Сенрта

На трансмиссиях с большим пробегом требовался уже капитальный ремонт вариатора Ниссан Сентра, осматривали состояние железа, меняли растянувшийся ремень и при необходимости конусы, выполняли полное восстановление гидроблока. Из-за постоянных перегревов могли отмечаться неисправности блока управления, что вынуждало менять как отдельные модули, так и весь блок в сборе.

Масло в вариатор Ниссан Сенрта

Правильным обслуживанием трансмиссии, регулярной заменой масла и спокойным ритмом управления автомобилем можно существенно оттянуть необходимость такого капитального ремонта вариатора Ниссан Сентра, сократив себе затраты на эксплуатацию автомобиля.

Масляный сервис

Трансмиссионное масло рекомендовалось использовать исключительно специальное ниссановское CVT, которое сохраняло свои свойства приблизительно 60-70 тысяч километров, после чего требовалась его замена. На регулярной основе автовладельцам нужно было с помощью щупа проверять степень загрязнения АТФ-жидкости.

Масло в вариатор Ниссан Сенрта

Часто при выполнении масляного сервиса мастера снимали поддон, осматривали магниты, что позволяло им получить необходимую информацию по ресурсу до выполнения капремонта. Также следовало выполнять замену двух фильтров, которые в зависимости от конкретного исполнения вариатора различались своей длиной маслозаборников.

Эксплуатационный ресурс

Показатель эксплуатационного ресурса и общая надежность этой коробки передач во многом зависела от стиля управления автомобилем. Если водитель бережно относился к трансмиссии, своевременно менял масло, не допускал повышенной нагрузки, в том числе резких ускорений и движении на высокой скорости, то ремонт вариатора Ниссан Сентра мог потребоваться на пробеге за 300 тысяч.  Масло в вариатор Ниссан Сенрта

Однако при большой нагрузке на автомобиль, постоянных перегревах из-за резких ускорений, такая бесступенчатая трансмиссия могла потребовать замены конуса или восстановления гидроблока уже на пробеге порядка 100 тысяч.

Рекомендации по использованию вариатора

Для этой трансмиссии была губительна скоростная и динамичная езда, поэтому необходимо было практиковать размерный стиль управления машиной. Зимой после длительной стоянки масло теряло свои свойства, поэтому необходим был обязательный предварительный прогрев трансмиссии.

Масло в вариатор Ниссан Сенрта

Также залогом отсутствия критических неисправностей являлся своевременный масляный сервис. В подобном случае автовладелец будет избавлен от необходимости частого ремонт вариатора, сократив тем самым себе расходы на эксплуатацию автомобиля.

Качественный ремонт и сервис

Наша компания на протяжении многих лет занимается ремонтом и сервисом вариаторов, у нас собраны высококлассные специалисты, мы заботимся о нашей репутации, поэтому используем исключительно качественные оригинальные запчасти. Если вам необходим ремонт вариатора Ниссан Сентра, то обратившись к нам в мастерскую, вы гарантированно получите высококлассные услуги, доступный уровень цен, а бесступенчатая трансмиссия на вашем автомобиле будет полностью восстановлена и правильно обслужена.

Какие запчасти могут понадобиться для ремонта

Наименование запчастей Цена, руб.
Восстановление конусов от 7 500
Комплект обрезиненных поршней от 6 000
Комплект подшипников от 4 000
Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) от 10 000
Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

Ремонт вариатора Nissan Sentra CVT JF015E: обслуживание, характерные поломки, замена масла, запчасти, цены, стоимость работы

Проблемы с надежностью вариаторных трансмиссий обычно вызваны незнанием владельцами особенностей конструкции механизма, правил эксплуатации. Вариатор Ниссан Сентра также может потребовать ремонта, если появились характерные признаки выхода из строя отдельных узлов.

Своевременная замена вышедших из строя элементов позволит избежать дорогостоящей замены агрегата, учитывая высокую цену запчастей. Но как определить, что пора проходить ТО? И как часто нужна диагностика и ремонт?

Какой вариатор стоит на Nissan Sentra 2015

Автомобиль Ниссан Сентра 2015 года выпуска укомплектован вариаторным гидроблоком модели JF015E. Для данного механизма характерны компактные размеры, в связи с применением планетарной передачи АКПП на две ступени в комплексе с клиноременной бесступенчатой трансмиссией.

Масло в вариатор Ниссан СенртаВариатор Jatco JF015E

Как устроен F015E

Коробка передач Ниссан Сентра включает двухступенчатый гидромеханический автомат и клиноременной вариатор. Вторая ступень срабатывает при наборе скорости свыше 100 км/ч. Это снижает нагрузку на гибкую связь, удаляя ремень от границ конусов.

Конструктивная особенность вариатора в Ниссан Сентра – одностороннее вращение шкивов. Для движения задним ходом предусмотрен отдельный механизм, помимо CVT.

Устройство трансмиссии имитирует переключение скоростей, с возможностью установки селектора вручную в заданную позицию при фиксированном значении передачи.

Масло в вариатор Ниссан СенртаУстройство вариатора на Nissan Sentra

Как правильно эксплуатировать и обслуживать вариатор Nissan Sentra

Ввиду присутствия в конструкции вариаторной трансмиссии трущихся металлических деталей, вследствие износа в масло попадают механические частички стружки.

Ниссан Сентра нуждается в своевременной замене трансмиссионной жидкости, с установкой новых фильтров грубой и тонкой очистки, чтобы избежать повреждения других элементов.

Изготовитель гарантирует ресурс коробки в пределах 200 тысяч километров пробега, при условии замены смазки после каждых 30 тыс. км.

Также к преждевременной поломке вариаторной трансмиссии в Ниссан Сентра и последующему ремонту может привести неправильная манера вождения:

резкие изменения скоростного режима, с рывками и интенсивными ускорениями;многочисленные включения задней скорости;езда на холодную, без предварительного прогрева механизмов.

Чтобы максимально продлить ресурс вариатора, необходимо обеспечить плавный набор скорости и постепенное торможение. При эксплуатации автомобиля Ниссан Сентра в холодное время года, начинать движение через полминуты или более после запуска мотора, с переключением селектора в процессе прогрева в позицию «D», при выжатом тормозе.

Читайте также:  Замена масла в акпп фольксваген джетта 6 своими руками

Провести диагностику и устранить неполадки в вариаторе любой сложности можно в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получите дополнительную информацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.

Замена масла в CVT Ниссан Сентра

Одна из причин выхода из строя вариаторной трансмиссии в Ниссан Сентра – несвоевременная замена масла. Производитель рекомендует использовать трансмиссионную жидкость Nissan NS-3 CVT Fluid. Четырехлитровая канистра этой смазки стоит около 5 000 руб.

Замену можно провести в гараже автовладельца. Но обращение в автосервис позволит выполнить сопутствующую диагностику трансмиссии, с проведением необходимого ремонта, исключит возможные ошибки.

Стоимость услуги – от 10 000 руб., с учетом расходов на комплектующие и смазочные материалы.

Полная замена требует 10 л жидкости. Также нужны комплектующие:

  • прокладки под пробку слива – от 60 руб.;
  • уплотнительные кольца фильтрующих элементов (два на разные фильтры) – суммарно от 120 руб.;
  • фильтр тонкой очистки – от 580 руб.;
  • уплотнения на поддон – от 1 300 руб.

Ресурс фильтра грубой очистки – до 100 000 км. Поэтому данный элемент достаточно промыть, без установки новой детали.

Масло в вариатор Ниссан Сенрта Масло Nissan NS-3

Замену масла производят в таком порядке:

  1. Устанавливают Ниссан Сентра над ямой или на эстакаде. Можно поднять машину подъемником в сервисе.
  2. Подставив тару нужной вместимости, выкручивают пробку слива на картере, выпускают отработку (пока не перестанет вытекать).
  3. Демонтируют поддон, ослабляя болты и принимая вытекающее масло.
  4. Промывают магниты, удаляя металлическую стружку.
  5. Демонтируют фильтр грубой очистки, сливая остатки трансмиссионной жидкости.
  6. Снимают колесо спереди, слева, чтобы получить доступ к фильтрующему элементу тонкой очистки. После демонтажа данной детали, сливают еще около 4 л масла.
  7. Промывают первый из снятых фильтров, удаляют грязь с доступных деталей вариатора.
  8. Собирают трансмиссию в обратном порядке, установив новые комплектующие из числа перечисленных выше.
  9. Для удаления остатков старой жидкости, после сборки заливают 4 л новой смазки, снимают трубку с теплообменника и заводят автомобиль.
  10. Последовательно переключая режимы трансмиссии, принимают вытекающую жидкость, пока она не пойдет чистое масло.
  11. Двигатель глушат, подсоединяют на место трубку теплообменника и доливают смазку до нужной отметки на щупе.

Уровень масла в вариаторе контролируют при прогреве механизма до 60 градусов.

Характерные поломки и ремонт вариатора Nissan Sentra

При эксплуатации Ниссан Сентра возможно несколько неисправностей вариаторной трансмиссии. Специалисты нашего сервисного центра смогут определить проблему, проведя детальную диагностику вариатора, включая проверку компьютером на наличие ошибок, сбоев в работе.

Условия ремонта и стоимость зависят от результатов проведенного обследования автомобиля. Но замена любых деталей требует разборки агрегата.

Поломка соленоидов гидроблока и редукционного клапана на масляном насосе

Происходит под влиянием циркуляции в трансмиссионной жидкости продуктов износа. Это может привести к снижению давления масла, с повышением температуры механизма и возрастанием интенсивности износа остальных деталей. Требуется ремонт.

При работе коробки появляется повышенный шум и вибрация, проскальзывает ремень гибкой связи вариатора.

Износ подшипников

Обычно изнашивается крайний подшипник на входном валу. Если не решить вопрос своевременно, возросшая вибрация передач вариатора приведет к выходу из строя остальных подшипников в Ниссан Сентра. В худшем случае вариатор может стать неремонтопригодным.

О проблеме с подшипниками свидетельствует появление характерного шелестящего звука, повышенного гула при работе трансмиссии. Ремонт не проводится, нужна замена.

Предлагаем вам к просмотру подробный видео-обзор на замену подшипников.

Повреждение зубьев ведомой шестерни на планетарной передаче

Деталь может разрушиться под влиянием нагрузки. При такой неисправности не получается включить переднюю передачу. Но Ниссан Сентра сохраняет способность движения задним ходом.

Такая неисправность особенно вероятна для автомобилей 2014 года выпуска и ранее, в связи с недостаточной надежностью данного узла.

Масло в вариатор Ниссан СенртаПовреждение зубьев ведомой шестерни

Износ ремня

Повреждение гибкой связи сопровождается рывками при наборе скорости или торможении, вызванными проскальзыванием ремня. Если деталь не заменить своевременно, обрыв грозит выходом из строя вариатора. Ремонт нужно провести как можно скорее.

При замене обычно требуется шлифовка конусных поверхностей шкивов, чтобы убрать задиры.

Масло в вариатор Ниссан СенртаРемень вариатора

Справиться с любыми проблемами вариаторов помогут специалисты из «Центра по ремонту вариаторов №1». Получить дополнительную информацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны.

Отзывы автовладельцев

В заключение несколько отзывов автовладельцев, проводивших ремонт вариаторной трансмиссии на Ниссан Сентра:

Владимир, Москва: «Купил Ниссан Сентра с пробегом около 150 тыс. км. Когда проявились проблемы с вариатором, решил его заменить на автомат. Работы вышли в сумму 77 000 руб. (с учетом услуг автосервиса, стоимости комплектующих). После реконструкции машина прошла более 7 000 км – проблем никаких, расход бензина остался на том же уровне. Ремонт не нужен».

Петр, Архангельск: «Начали скакать обороты (в пределах 150 в обе стороны). Диагностика в сервисном центре показала поломку клапана маслонасоса. При разборке вылезла неисправность соленоидов, износ ремня, некоторые другие проблемы, что потребовало капитального ремонта трансмиссии. Расходы составили около 110 000 руб. После ремонта Ниссан Сентра работает нормально».

Сергей, Воронеж: «При работе вариатора отмечались рывки, повышенный шум, вибрация. Разбор показал износ ремня, подшипников (эти детали пришлось заменить, так как ремонту они не подлежали), восстановили старые конуса, гидроблок. Пришлось потратить на ремонт 90 000 руб. Нареканий на работу коробки передач больше нет».

Виктор, Санкт-Петербург: «После пробега в 150 000 км пришлось обращаться в автосервис из-за проблем с вариатором. Потребовался капитальный ремонт механизма, с заменой ремня, клапана маслонасоса, соленоидов, прокладок, уплотнений и фильтров. Цена вопроса – 107 000 руб. После восстановления трансмиссия работает хорошо».

Ремонт вариатора Ниссан Сентра – ответственное мероприятие, требующее детальной диагностики, наличия оригинальных запчастей и расходных материалов, привлечения опытных мастеров. Поэтому необходимо обеспечить соблюдение предусмотренных изготовителем условий эксплуатации, чтобы максимально продлить ресурс оборудования.

В чем была причина поломки? Расскажите о своем опыте в х. Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять актуальную информацию.

Если c вариатором возникли проблемы проблемы, справиться помогут специалисты из «Центра по ремонту вариаторов №1». Получить дополнительную бесплатную консультацию и диагностику можно по телефонам: Москва — 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны. Консльтация бесплатная.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector