Масло в двигатель джип чероки

Правильное масло Гранд Чероки WK2 3.0 дизель позволяет выжать максимальный ресурс из двигателя и быть уверенным, что он не скончается скоропостижно от неведомой хвори. Казалось бы, открой инструкцию по эксплуатации, заботливо выпущенную производителем, и прочитай, но не всё так просто.

Масло зависит от модельного года, варианта двигателя, установленной системы снижения токсичности выхлопных газов и текущей политики Крайслера. Ситуацию осложняет наличие в свободном доступе TSB, так как пользователи не могут верно их интерпретировать и начинают обвинять сервис в «неправильном» масле.

Давайте разбираться в этой каше.

Официальный портал

Вся информация взята с сайта techauthority.com, где на платной основе можно получить доступ к документации Крайслера в том виде, в котором она лежит на дилерском портале chrysler.com.

Подписка включает в себя полную инструкцию по ремонту, включая геометрические размеры автомобиля, цветные электросхемы и описание диагностики в случае ошибок. Она даже позволяет обновлять блоки управления при наличии соответствующего оборудования.

По сути это основной источник информации, откуда сервисы черпают знанию по ремонту. Мы свели все данные по маслу в отдельную таблицу. Именно такие значения выдаёт портал если выставить язык English (United States).

Разночтения в документации появляются в 2014 году при переключении языка на Russian.

В Штатах состоялся переход на 5W-40, изменились и требования к маслу, в то время как для РФ осталось по-прежнему 5W-30.

Масло в двигатель Джип Чероки

Скриншот из официальной документации

Забейте приведённые артикулы в поиск и включите просмотр изображений.

Масло в двигатель Джип Чероки

Оригинальное масло Гранд Чероки 3.0 дизель

68001332PB приведёт к Rotella, а 68231014GA и 68001334PB – к Pennzoil, по которому чётко видно, что вязкость действительно 5W-30 и это не опечатка в документации.

Маркировка

Внутри каждого VIN зашифрована служебная маркировка, которая позволяет понять не только правильно подбирать запчасти, но и полностью прочитать комплектацию автомобиля. За это отвечают Sales Codes, они же торговые коды.

Трёхсимвольное обозначение позволяет быстро понять с какими именно пакетом опций приехал автомобиль. Их удобно запоминать, с ними просто работать. Специалисту проще сказать ERC и сразу ясно, что речь идёт про изменённый двигатель Пентастар 3.

6, который появился на Гранд Чероки в 2016 году. Первое поколение шло под маркировкой ERB.

Чтобы разобраться в последующей чехарде, нам понадобятся следующие коды.

AB7 – China Equipment Group NA1 – Export Emissions NAS – 50 State Emissions NB4 – Euro Stage IV Emission Vehicle NB6 – Federal Tier 2, Bin 10C Emissions NBC – Euro Stage V Emission Vehicle NBF – Inherently Low Emission Veh (Ilev) NBT – Transitory Low Emission Veh (Tlev) XD4 – Diesel Particulate Filter (Dpf) XAL – Selective Catalytic Reduction (Urea) XKQ – Delete Diesel Particulate Filter

Для NB6 существует более актуальная расшифровка Euro Stage 6b Emissions. Настало время погрузиться в пучину каталога.

Оригинальный каталог запчастей

Сразу предупредим, что вы можете смело пропустить этот раздел, он понравится только упорным фанатикам, которые любят докапываться до мелочей. С машинами до 2013 модельного года всё понятно, им достаточно прочитать первый раздел и спать спокойно. Вся информация по ним дана для общего развития, самый сок начнётся с 2014-го.

Мы проверяем номера запчастей без привязки к VIN, что позволяет проверить достаточно большое количество рынков. Забираемся в раздел «Двигатель», заходим в подраздел «Смазка» и видим, что нам доступны для выбора как 5W-30, так и 5W-40. Такая ситуация тянется до 2018 года включительно, вязкость 5W-30 исчезает только в 2019 году.

Масло в двигатель Джип Чероки

5W-30 существует с 5W-40 до 2018 модельного года включительно

Если присмотреться, можно увидеть странную тенденцию. Для масла 5W-30 нет ни одного торгового кода за все годы, а для 5W-40 проставлены NA1, NAS, NBC, NB4, NBF и AB7. Крайние можно отбросить, все остальные относятся к выхлопу и системе снижения токсичности выхлопных газов, причём львиная доля это Евро 5 и 6.

Первые два года иллюстрации для всех рынков одинаковые и содержат только два артикула. Exhaust Pipe And Converter с маркировкой XD4 это 68034365AD, без маркировки 68091039AA.

В 2013 году XD4 заменили более свежей ревизией 68172196AA, а вместо безымянного поставили 68172198AA. На всякий случай уточним, что 68034365AD = 68172196AA, но 68091039AA ≠ 68172198AA.

Всё, никаких изысков и иллюзий выбора. Просто, удобно, понятно.

Масло в двигатель Джип Чероки

Выхлопная система Гранд Чероки (дорестайл)

В 2014 году появляется условное разделение выхлопных систем на простую и экспортную. Для внутреннего рынка используют всего две связки.

  • 68243370AC + 68210066AD
  • 68243370AC + 68149643AD

Первый номер это Diesel Particulate Filter Assy, второй – Catalytic Selective Reduction Converter. Они оба стоят на машине, сначала DPF, потом конвертер. У всех код NAS. Артикул 68243370AC со временем заменили на более свежий 68417519AB, 68210066AD перешёл в 68243267AB, а 68149643AD стал 68243268AA, а на конец декабря 2020 года превратился в 68329874AA.

Масло в двигатель Джип Чероки

Выхлопная система Гранд Чероки (рестайл)

У экспортной выхлопной системы всего один фильтрующий элемент Diesel Particulate Filter Assy, но зато в трёх вариантах.

  • 68197522AA NA1 XD4 NBF AB7 NBC
  • 68166818AB NA1 XD4 NBC
  • 68194893AB NA1 NB4

У последнего меньше всего торговых кодов. NA1 указывает на экспорт, NB4 говорит про экологический класс Eвро4. Именно этот артикул стоит на Гранд Чероки, которые поставляли на русский рынок.

Масло в двигатель Джип Чероки

Выхлопная система Гранд Чероки (рестайл, экспорт)

С 2015 по 2017 годы никаких изменений, разве что в экспортную выхлопную добавили артикул 68243370AC, который ранее был достоянием «внутренней» комплектации. Встречается с кодами NA1, NAS, NB6 и NBT. Фильтрующий элемент в экспорте по-прежнему один.

Масло в двигатель Джип Чероки

Выхлопная система Гранд Чероки с 2018 модельного

В 2018 году у внутреннего рынка вместо DPF первым стоит Exhaust Catalytic Converter под номерами 68260537AA = 68265067AB = 68329872AB с кодами NAS и NB6. Последний номер самый свежий на момент написания.

На второй позиции так же Catalytic Selective Reduction Converter, но под номерами 68329873AA (NAS), 68329874AA (NA1, NB6) и 68329875AA (NAS). В 2019 году 68329873AA заменили на 68329874AA, оставив только два возможных варианта комплектации.

У экспорта всего одно изменение. Теперь кодам NAS, NB6 и NBT соответствует артикул 68329872AB.

Конкретные примеры

Если упростить весь предыдущий раздел, косвенно на отличия в вязкости и допусках масла указывает разная система нейтрализации выхлопных газов. Для верного ответа понадобится VIN автомобиля и свежий оригинальный каталог, который учитывает все изменения Крайслера. Он вполне может задним числом изменить вязкость и допуски, тому уже немало примеров. Все VIN найдены в открытых источниках.

  • Машины, выпущенные под российский рынок, идут только с одной комплектацией выхлопа. 1C4RJFAMXEC228702, Russia, дата производства 26.06.2013, стоит 68194893AB Diesel Particulate Filter Assy с кодом NB4 и важной припиской XKQ. Масло по каталогу 5W-30.

Масло в двигатель Jeep Cherokee

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Jeep Cherokee. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в х, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Jeep Cherokee?
    Подходит 0W-20, 5W-20, 5W-30, 5W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Jeep Cherokee?
    Понадобится около 6-8 литров масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем масла зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Jeep Cherokee?
    Каждые 12 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)

Критерии подбора масла Jeep Cherokee

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA, API и допусков автоконцерна.
Каким допускам должно соответствовать масло для Jeep Cherokee:

  • Для дизеля объемом 3.0 2011-2013 г.в. SAE 5W-30, допуски MB 229.31, MB 229.51, Chrysler Material Standart MS-11106, ACEA C3. Для 2014-2016 г.в. ACEA E9/E7 или ACEA A3/B4, SAE 5W-40, API CJ-4.
  • Для бензинового 3,6 л 2011-2016 г.в. Chrysler Material Standart MS-6395, MB 229.31 или MB229.51, ACEA C3, SAE
    0W-20, 5W-20 для более свежих двигателей, для побегавших 5W-30.
  • Для бензинового 5,7 л Chrysler Material Standart MS-6395, SAE 5W-30, MB 229.31 или MB229.51. ACEA C3
  • Для бензинового 6,4 л Chrysler Material Standart MS-10725, SAE 0W-40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor
Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Jeep Cherokee

Объем масла в двигателе Jeep Cherokee

  • 3,0 л дизель – 7,7 л масла
  • 3,6 л бензин – 5,6 л масла
  • 5,7 л бензин – 6,6 л масла
  • 6,4 л бензин – 6,6 л масла

Популярные двигатели в РФ: 3.0 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Jeep Cherokee Kl 2013-2021 г.в.

Читайте также:  Какое масло заливать в акпп (коробка автомат) вольво хс60
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до +5 °C
лето
от -5 до +45 °C

Бензин
API

Дизель
API

Тип
Рекомендуемые производители
2013

15W-40 0W-40
5W-40
20W-40
25W-40

SM
CI-4
полусинтетика
Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy

2014

10W-40
15W-40
0W-40
0W-30
20W-40
25W-40

SM
CI-4
синтетика, полусинтетика
Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx

2015

10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40

SM
CI-4
синтетика, полусинтетика
Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil

2016

SM
CI-4
синтетика, полусинтетика
SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil

2017

10W-50
15W-40
0W-40
5W-50
20W-40
25W-50

SN
CJ
синтетика
Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil

2018
10W-50
15W-50
0W-40
0W-50
20W-40
25W-50
SN CJ синтетика Castrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC
2019
10W-50
15W-50
0W-40
0W-50
20W-40
25W-50
SN CJ-4 только синтетика SHELL, Mobil, Castrol, Xado
2020
10W-50 0W-50 15W-50
20W-50
SN CJ-4 только синтетика SHELL, Castrol, Mobil
2021
5W-50
10W-60
0W-50
0W-60
15W-50
15W-60
SN CJ-4 только синтетика SHELL, Castrol, Mobil

Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.

Топ 5 лучших масел для jeep cherokee

Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.

LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30

Динамическая вязкость CSS Кинематическая вязкость при 100°C

  • API: SN
  • ACEA: A3/B4/C3
  • BMW: Longlife-04
  • MB: 229.51; Porsche: C30
  • VW: 504 00/507 00.

Liqui Moly Top Tec 4200 5W30 Longlife III Jak skutecznie olej chroni silnik?Liqui Moly Top Tec 4200 5W30 Longlife III original engine oil showТест масла Windigo и Ликви Молли Топ тек 4200

  • Подходит для длительных интервалов замены.
  • Щадящее по отношению к сажевым фильтрам.
  • Не оставит нагара.
  • Полностью отвечает требованиям допуска VW 504/507.
  • Уверенный пуск в мороз до -30 градусов.
  • Имеет официальное одобрение ACEA, как малозольное масло.
  • Содержание сульфатной зольности даже ниже, чем требует стандарт.
  • Выполнено четко по рецептуре, чистое базовое масло.
  • Изготовлено по технологии HC-синтеза, что приближает его по качествам к синтетическим маслам.
  • Чтобы использовать с увеличенными интервалами замены, требует топлива с низким содержанием серы.

Motul 8100 X-clean EFE 5W-30

Динамическая вязкость CSS Кинематическая вязкость при 100°C

ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 70.1
Кинематическая вязкость при 100°C 12.1
Индекс вязкости 169
Сульфатная зольность 0.78%
Плотность при 15ºC
Температура вспышки (PMCC) 232°C
Температура застывания -42°C
Допуск API SN
Допуск ACEA С2/C3
Динамическая вязкость при -25℃
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)
Динамическая вязкость при -35℃
Щелочное число 7.8
Кислотное число
Содержание серы
ИК Спектр Фурье
NOACK
  • API SN
  • ACEA С2/C3
  • MB-229.52
  • BMW LL-0
  • GM-OPEL dexos2® (заменяет GM-LL-A-025 и B-025)
  • PSA B71 2290
  • FIAT 9.55535-S1/S3
  • HONDA, KIA / HYUNDAI
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • SSANGYONG
  • TOYOTA

TOTAL Quartz INEO MC3 5W-30

Динамическая вязкость CSS Кинематическая вязкость при 100°C

  • ACEA C3;
  • API SN/CF.
  • MERCEDES-BENZ: MB-Approval 229.52 (обратная совместимость с MB-Approval 229.51 и MB-Approval 229.31);
  • BMW LL-04;
  • VOLKSWAGEN VW 502.00 / 505.01;
  • HYUNDAI – KIA: Одобрено Hyundai Kia и рекомендовано в качестве масла сервисной заливки;
  • GENERAL MOTORS: Официальная лицензия Dexos 2: Отвечает последним техническим требованиям двигателей GM (Opel, Vauxhall, Chevrolet).

Данная техническая жидкость несколько уступает предыдущему продукту в отношении стабильности и вязкости на низких температурах, но доступная стоимость позволяет нивелировать небольшую разницу. Образование отложений и общий пакет присадок сопоставим с маслом от Elf. Эксплуатационный срок продукта составляет 8 тыс. км.

МОТОРНОЕ МАСЛО СИНТЕТИЧЕСКОЕ ТОТАЛ КВАРЦ INEO MC3 5W30 5Л — АВТОЗАБОТА (МИНСК)Видео распаковки — моторное масло Total Quartz ineo mc3 5w-30Total Quartz Ineo MC3 5W30 Test tarcia 10.000km 2kg

  • Универсальное, подстраивается под любые стили вождения.
  • Богатый набор присадок, как для малозольного масла.
  • Чистое, мало серы в составе.
  • Большой запас до срабатывания масла.
  • Стабильность при высоких нагрузках.
  • Самый современный пакет присадок, оберегает от LSPI.

SHELL Helix HX7 5W-40

Динамическая вязкость CSS Кинематическая вязкость при 100°C

  • API SN/CF
  • ACEA A3/B3, A3/B4
  • JASO SG+
  • MB 229.3
  • VW 502.00/505.00
  • Renault RN0700, RN0710
  • GM LL-A/B-025

Идеальный состав для городской езды с большими нагрузками и частым переходом на холостой ход. Хорошо подходит для отечественных автомобилей и подержанных иномарок не слишком требовательных к содержанию золы в масле.

Покажет себя в работе эффективно, но не агрессивно, можно не переживать относительно целостности сальников двигателей предыдущих поколений. В целом, согласно допускам, его можно лить не только в двигатели с пробегом. Тест масла Shell HX7 5w40 vs Akkora Classic 5w40Тест масла Shell Helix (шелл хеликс) 5w40 на трение + присадка Вагнер, часть №1Тест масла Shell Helix (шелл хеликс) или зачем нужна присадка керамика , часть №2

  • Оптимальный состав для движения по городу.
  • Бережно очищает двигатель, подходит для ДВС с пробегом.
  • Высокая вязкость, создает плотную масляную пленку.
  • Большое количество допусков от автоконцернов.
  • Стабильно при высоких нагрузках.
  • По свойствам приравнивается к синтетике.
  • Подходит для двигателей отечественных автомобилей.

Castrol MAGNATEC Stop-Start 5W-30 C3

Динамическая вязкость CSS Кинематическая вязкость при 100°C

ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 72 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C 12.2 мм²/c
Динамическая вязкость, CCS при -30°C (5W) 6400 мПа*с (сП)
Индекс вязкости 166
Зольность сульфатная 0.8% мас.
Плотность при 15ºC 0.852 г/мл
Температура вспышки (PMCC) 207°C
Температура застывания -39°C
Допуск API SN/CF
Допуск ACEA C3
Динамическая вязкость при -35℃
Динамическая вязкость при -25℃
Щелочное число
Кислотное число
Содержание серы
ИК Спектр Фурье
NOACK
  • ACEA C3;
  • API SN/CF;
  • BMW — Longlife-04;
  • dexos2® (заменяет GM-LL-B-025 and GM-LL-A-025 : GB2C0923082);
  • MB-Approval 229.51/ 229.31;
  • Renault RN 0710 / RN 0700;
  • VW — 502 00 / 505 00.

При выборе моторного масла важно учитывать не только показатель его текучести, но и предполагаемые условия эксплуатации, в которых автомобиль будет находиться чаще всего.

К примеру, если владелец автомобиля живет в большом городе, то он неминуемо сталкивается с таким явлением, как заторы на дорогах. Это вынуждает двигатель внутреннего сгорания часто работать на холостых оборотах, в это же время стремительно разгоняться и тормозить. Все это в комплексе не самым лучшим образом сказывается на запасе ресурса работы мотора.

Именно для таких обстоятельств езды специалисты Castrol, лидера в производстве ГСМ во всем мире, придумали продукт Castrol MAGNATEC Stop-Start 5W-30 C3.

В основе технологии MAGNATEC лежит принцип намагничивая молекулярных соединений, которые прилегают к металлическим деталям ДВС, создавая специальную ультрапрочную прослойку смазывательного характера, которая предохраняет важные элементы движка от силы трения и последующего за ним износа.

«Умные» молекулы надежно фиксируются на деталях ДВС, не соскальзывая вниз, как это происходит с аналогами масел, представленных на рынке. Такое решение позволяет безопасно и легко заводить транспортное средство даже после простоя.

Castrol MAGNATEC STOP START 5W 30 daunhotchaccastrol magnatec 5w30 X castrol magnatec stop-start 5w30-MOTOTAL 02 JUN 2017.

  • Оптимальное решение для ДВС с системой «старт-стоп»
  • Производит защитную прослойку на элементах ДВС во время запуска и ХХ, склонную к процессу саморегенерации в случае повреждения
  • Выдерживает разные температурные режимы
  • Создает прочное смазочное покрытие
  • Препятствует образованию отложений

 Загрузка …

Все совместимые масла для Jeep Cherokee

8100 ECO-CLEAN 5W-30
8100 X-CLEAN EFE 5W-30
6100 SAVE-CLEAN 5W-30 Legend+Ester 0W-40
Diesel Turbo 5W-40
Diesel Extra 10W-40 LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W-20(круглый год) QUARTZ INEO MC3 5W-30
QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30 EDGE 5W-30 C3
EDGE 5W-30 LL
EDGE 5W-30 M
MAGNATEC STOP-START 5W-30 C3 НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 Diesel 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4400 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation DPF 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Читайте также:  Какое масло заливать в коробку (мкпп) тойота рав 4

Масло и функциональные жидкости Jeep (Джип) | Mopar

Настоящий документ определяет политику акционерного общества «”ЭфСиЭй РУС» в отношении обработки персональных данных (далее – Политика), раскрывает сведения о реализованных требованиях к защите персональных данных и разработан на основе законодательства Российской Федерации о персональных данных.

АО «ЭфСиЭй РУС» (далее – «Компания») — генеральный импортер автомобилей Chrysler, Jeep, Dodgе, Fiat, Alfa Romeo в России. В компетенцию компании входят продажи, маркетинг, послепродажное обслуживание и развитие дилерской сети.

Компания в рамках выполнения своей деятельности осуществляет обработку персональных данных и определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными, исходя из требований действующего законодательства Российской Федерации, а также целей деятельности, задач и функций, определенных Уставом Компании.

Обработка персональных данных осуществляется в Компании на законной и справедливой основе и ограничивается достижением конкретных, заранее определенных целей.

АО «ЭфСиЭй РУС» зарегистрировано в Реестре операторов, осуществляющих обработку персональных данных за номером 77-13-001653(http://rkn.gov.ru/personal-data/register/).

  • Цели обработки персональных данных, категории персональных данных, категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются, правовое основание обработки персональных данных, перечень действий с персональными данными, описание используемых способов обработки персональных данных, описание мер, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных», сведения о трансграничной передаче персональных данных, сведения об обеспечении безопасности персональных данных в соответствии с требованиями к защите персональных данных, установленными Правительством Российской Федерации, определены в Уведомлении.
  • Персональные данные являются конфиденциальной информацией, которая не подлежит раскрытию третьим лицам и не распространяется без согласия субъекта персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
  • Работники Компании в письменной форме принимают обязательство о неразглашении конфиденциальной информации.
  • АО «ЭфСиЭй РУС» гарантирует конфиденциальность обрабатываемых персональных данных и соблюдает законы и этические нормы, выполняет свои обязательства перед субъектами персональных данных и исключает любую деятельность, которая может нанести ущерб деловой репутации Общества, в том числе ущерб вызванный нарушением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.
  • Обеспечение безопасности персональных данных является неотъемлемой частью деятельности Компании.

Компания принимает все необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, ограничивает круг лиц, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных. Доступ к персональным данным предоставляется работникам Компании, которым они необходимы для выполнения своих служебных (трудовых) обязанностей.

  1. В целях защиты прав и свобод субъектов персональных данных, работники Компании, непосредственно осуществляющие обработку персональных данных, обязаны соблюдать требования к защите персональных данных, определенные положениями локальных актов Компании, должны быть ознакомлены с положениями законодательства Российской Федерации о персональных данных.
  2. Каждый субъект, обработка персональных данных которого осуществляется в Компании, имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
  3. Обязанности АО «ЭфСиЭй РУС» при обработке обращений и запросов субъектов персональных данных или их представителей, реализуются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о персональных данных, посредством обработки таких обращений и запросов, направляемых на почтовый адрес Компании: 125284, Москва г, Ленинградский проспект, дом 31, корпус А, строение 1.
  4. АО «ЭфСиЭй РУС» оставляет за собой право отказать субъекту персональных данных в предоставлении информации о наличии персональных данных о соответствующем субъекте персональных данных или информации о самих персональных данных, в случаях, предусмотренных действующем законодательством Российской Федерации.

Масло для двигателя

Вот и пришло время первой замены масла. Скока масла-то в Чирок лезет? А марку не подскажете?

Ответ 1

Бери на Алабяна Мопаровскую минералку 5W30 по 100 руб/литр и не мучайся. Если сейчас у тебя залито другое/неизвестное масло — стоит промыть двигатель, например спектроловской промывочной жидкостью. Результат Don Vitore

Ответ 2

По поводу масла Mopar. Года эдак 4 назад я пришёл за Мопаровским маслом в магазин… ящичек как раз кончился и продавец принёс из подсобки новый. Открыл ящик, а там лежит Mobil в точно таких же банках 🙂 Ну мы с ним посмеялись и с тех пор я не морочусь… Беру американский Мобил (развешенный в баночках по кварте) там где он дешевле. А дешевле всего он в Тритоне (недавно был по 82 рубля, типа щас подороже) Очень правильное масло, а главное ведь родное Мопаровское 🙂 Cheers Leo

Ответ 3

Поскольку довольно длительное время трудился на Мобиле (Ойл Трейд)и тему эту знаю не по наслышке, позволю себе небольшой экскурс в смазочные материалы. Скажите господа, а Вы не когда не задавали себе вопрос: Почему Американский Mobil в магазинах дешевле чем Европийский (Финский, Французский и Шведский)?? Казалось бы Европа ближе, доставка дешевле? А выходит всё наоборот! А дело вот в чём, Американы делают масло под свой бензин, а он в отличии от Европийского имеет крайне низкое содержание серы. Ибо делают его из Саудовской и Кувейтской низкосернистых нефтей. И метод перегонки этой самой нефти по сравнении с нашим методом — покруче будет! Содержание серы в таком бензине 0,007 гр. на литр. Для сравнения — в Российском бензине 0,07 гр. на литр. Поэтому в Американском Mobil НЕТ пакета присадок нейтрализующих серу! Он просто не нужен. НО В АМЕРИКЕ!!! А у нас он ДОЛЖЕН БЫТЬ!!! Из за отсутствия этих дорогостоящих присадок масло и дешевле. И ещё. При сгорании топлива в двигателе, в цилиндрах остаются та самая пресловутая сера и вода ( кстати 1 литр на 10 литров сгоревшего бензина) И смешиваясь эта шняга даёт СЕРНУЮ КИСЛОТУ, которая прорываясь через кольца в поддон начинает окислять масло (чем больше пробег тем сильнее). Масло в свою очередь начинает густеть, теряет первоначальную вязкость, хуже прокачивается (особенно при холодном пуске). Вывод: Если лить MOBIL, то европейский (сделаный под наш бензин) Если паче чаянья льёш всё таки Мериканский (ну дорог он твоему сердцу!) — сокращай срок от замены до замены ровно в половину!!! Если говорить о моих пристрастиях, то я лью MOBIL 1 5W30 синтетику Шведского производства проверенную временем и дорогами. И не жужжу! :-)))) Удачи всем Диман P.S. Желательна промежуточная замена маслянного фильтра.

Diman (ныне QUICK)

Ответ 4

Моторное Масло. Что лучше, как менять масло если только купил машину, и про переход с минерального моторного масла на синтетическое. Я не специалист по маслам, их техническим характеристикам и прочим подробностям. Но я наблюдателен и общителен, а так же являюсь весьма чувствующей особой. На чём и основан мой коротенький трактат. Итак. Минеральное масло — говно.

Как бы его не рекомендовали в официальных мануалах к машине — оно не для нас. Не для нашей страны, климатов, редких замен и вообще масла у нас такого даже и не купишь. Да и в большенстве своём, когда писались мануалы (на те же Чироки, к примеру, XJ), то многообразием типов масел тогда еще рынок не радовал. Это отмечают все.

Лить надо синтетику, или накрайняк так называемую — полусинтетику. При этом надо быть внимательными. Есть масла, к примеру Shell или Castrol, на которых написано Syntetic Technology 10w40. Это по факту минеральное масло с присадками и синтетическими добавками. То есть — полусинтетика. На синтетических маслах пишут — Fully Syntetic.

К слову, исходя из того, что тот же Кастрол сейчас стоит каких-то запредельных денег (по 2000р за 4л), заливаю два года во все свои моторы масло Total Quartz французского производства (типа оригинал для всяких Ситроено-Пежов), который стоит 1100р за fully-syntetic, а по качеству … что называется — на глаз не заметно, а за пару лет мотору хуже точно не стало.

Какое лить ? Да какое хотите. Если задать этот вопрос в конференции, будет длинный трэд о том, что правильнее, что лучше и кто на что горазд. В итоге, большенство льёт 5w30, 10w40, 5w40. Лично я лью 5w40 в свой TJ 4.0 1999, и 10w40 в YJ 4.0 1994. Почему так ? На TJ висела бирочка 5w40 — просто стал продолжателем традиции. А на YJ — что увидел, то и купил и стал лить.

Вот так всё просто. Считаю, что не стоит создавать проблем там, где их быть не должно. Про масляный фильтр, надеюсь, рассказывать не надо ? Теперь интереснее. Если Вы купили машину из США — то в моторе наверняка минеральное масло. Даже если это WK/WH. Вы конечно же сразу захотите поменять жидкости. И будете правы. Но делать это надо аккуратно и вдумчиво.

Конечно, может и (что называется) пронести (в хорошем смысле этого слова) … кхм … а может и в плохом, что иногда и случается. Минеральное масло в большенстве своём оставляет в двигателе отходы своей работы. Гудроно-мазутом забивает все ненужные щели, откладывается на клапанной крышке и толстым пластом на поддоне. Ну и по всему мотору распределяется, разумеется.

Оно бы там жило и дальше и никому не мешало бы, если бы новый хозяин в далёкой России не решил бы поменять масло на жидкое, едкое, синтетическое, которое подходит под его (мотора) новую среду обитания. Что происходит. Синтетическое масло, сродни солярке, очень качественно, до блеска, вымывает всё в чём оно работает. Вы заливаете синтетику и радостно катаетесь.

В это время, она разъедает и снимает весь нагар и жирный слой говна со всего мотора. Эти ошмётки былой миниралки забивают напрочь все масляные каналы и мотор начинает голодать (маслянное голодание), то есть в некоторые части мотора поступает недостаточно масла.

Из за этого появляются задиры на шейках коленвала, провёрнутые вкладыши, и еще ряд очень неприятных проблем связанных с глубоким ремонтом двигателя. Как этого избежать. Купили машину (пусть это XJ 1988ого года, или WK 2006ого только из США) и понятное дело, вы не знаете, что в ней залито. Если хотите рискнуть и обойтись малой кровью: 1. Слейте масло. 2.

Залейте новое синтетическое. Фильтр, разумеется новый поставьте. 3. Покатайтесь. 4. Проверяйте по щупу цвет и консистенцию масла каждые 200км до 1000км пробега после замены. Если оно только слегка темнеет — это так и должно быть. У вас типа всё в порядке и либо залито было полу-синтетика или синтетика, либо удивительным образом нагара на моторе нет.

Но если Вы видите, что масло стало преобретать серый вид, совсем не масляное по консистенции и вообще что-то странное с ним после 200-400км пробега, тогда Ваша внимательность спасла Вам мотор.

Сливаем это замечательное масло и видим, что превратилось оно в эдакую сметанку серо-мерзкого цвета, на масло совсем не похожее, с ошмётками и хлопьями былой роскоши — наследства минерального масла. После чего можно смело проделать следующую операцию: 1. Запасаемся соляркой или бензином. 2. Снимаем клапанную крышку. Моем её до блеска изнутри. 3. Снимаем поддон двигателя.

Если повезёт — руками, в несколько горстей, снимаем это говно, после чего до блеска моем поддон. 4. Смотрим заодно на коленвал и вкладыши (можно заодно вкладыши и поменять, если мотор давно б/у и шалит низким давлением на холостых, например). 5. Собираем обратно и заливаем опять синтетическое масло. Разумеется — новый фильтр. 6. Катаемся, смотрим за маслом на щупе.

Даже если всё хорошо, на всякий случай меняем не через 10.000км, а через хотя бы 5.000км. Далее — радуемся, какой у нас хороший мотор ! Не далее как сегодня разговаривал с приятелем ниво-джипо-джипо-водом, который поделился своим опытом на эту тему. Как раз решил слезть с наркоманской иглы минерального и подсесть на чистую синтетику (на дискотеки он не ходит).

Так вот всё случилось так, как я всё время и говорю. Он менял масло дважды за 500км, сливал серо-грязную жижу вместо масла, заливал новое … в итоге, залил масло и литр солярки на всякий случай — всё равно не помогло. Будет снимать крышку и поддон, чистить, промывать. Как понимает мой уважаемый (по)читатель, если бы эти случаи были бы единичными, я бы врятли сподобился на написание всего вот этого вышенаписанного. Берегите себя и Ваши моторы. Речь про моторы Jeep. Конкретно про AMC242 (4.0L), AMC150 (2.5L), Magnum318 и 360 (5.2 и 5.9 V8), PowerTech 287 (4.7L V8). Это те, которые я видел сам с подобными проблемами.

Но думаю, что это всё справедливо и для других типов моторов нашей замечательной марки.

Дополнение про сальники и «потечёт» Когда Вы поменяете и прикатаете новое синтетическое маслице в Вашем видавшем виды двигателе, могут появится побочные эффекты в виде «потекло». Нет, не в смысле положительной женской реакции на исправный автомобиль … Потекут сальники.

А так как их преимущественно два основных (передний и задний сальник коленвала), которые менять слегка запарно. Сами сальники стоят крайне недорого, и передний меняется относительно быстро … задний конечно это да, надо будет повозиться. Поэтому я для себя избрал способ под названием «верняк».

Когда собираюсь их менять — еду в любимый автосервис и там мне их меняют. Вот так, всё просто. Конечно, есть еще сальники в моторе. Например — сальники клапанов, а в народе «маслосъёмные колпачки». Если мотор поджирает маслице (скажем 1литр на 4000км, или больше), то имеет огромный смысл их поменять.

Про них в FAQ уже написано много, но если приводить в порядок мотор на долгие годы — можно сделать всё в совокупности — Замена масла на синтетику, промывка и чистка мотора, замена вкладышей и сальников коленвала, замена маслосъёмных колпачков. И мотор у Вас прослужит еще о-го-го. Но это уже для фанатов, так сказать.

Выбирайте из этого те пункты и рекомендации, которые Вам подходят.

  • Мощный как Овощи, 21 Июня 2009
  • Комментарий
  • Про масло

То как описаны параметры выбора масла — не совсем корректно. Небольшой ликбез. Что такое моторное масло? Это — базовое масло и пакет присадок. Пакет присадок делают 4 фирмы во всем мире — Лубризол и Инфиниум — основные, их присадки используют практически все производители масел.

Не путать эти присадки с присадками во флакончиках в магазинах — их не делает только ленивый и к основному пакету присадок в моторном масле он не имеет отношения. Какие бываю базовые масла? Их 5 типов 1 и 2-ой — это крекинг или просто говоря минеральные 3-й — гидрокрекинг 4-й — ПАО — полиальфаолефины — настоящая синтетика 5-й прочие — мы тут не рассматриваем.

Гидрокрекинг — это самая молодая технология, это в принципе тоже крекинг из мазута, но при высоком давлении и температуре и в присутствии водорода. Базовые масла 3-его типа максимально по своим свойствам приближены к синтетическим и в чем-то даже превосходят их и при этом значительно дешевле.

Сейчас почти все производители делают синтетические масла именно из гидрокрекинга и надпись Fully sintetic ничего не значит — это может быть как ПАО, так и масла 3-й группы — по свойствам они идентичны и для потребителя разницы нет. Масла на основе ПАО сейчас уже редкость — их делают лишь некоторые производители, некоторые по своим технологиям, с использованием эстеров и т.д.

, но практической пользы от всего этого не ощущаю. Базовые масла производят далеко не все производители, а гидрокрекинг — вообще единицы. В основном их просто покупают, даже такие именитые производители как Мобил, Кстрол и пр.

Дело в том что гидрокрекинг молодая технология и не все имеют оборудование для его производства, на сегодня проще его купить, смешать с собственной базой улучшив ее и продать на рынок. Главный производитель гидрокрекинга в мире — компания SK в Южной Корее, которая кстати приозводит масла ZIC, из собственной базы, разумеется.

Еще надо смотреть на уровень по API — это основной показатель уровня качества масла. Для бензиновых двигателей первая буква S, вторая уровень — чем дальше от начала алфавита — тем лучше. На сегодня наивысшая SM, еще вовсю входу SL. Эти масла обеспечивают все необходимые требования к современным маслам. Масла категории ниже SH сейчас не выпускаются (мы же не говорим про российские масла?).

Как правило SH — это минералка. Вообще все эти слова — минеральное, синтетическое и пр. — не официальные термины, и в стандартах нет разделения по этим свойствам. Т.е. мой осознанный выбор исходя из вышесказанного Масло, так называямая полусинтетика, категории SL или SM, вязкости рекомендуемой производителем. Желательно посмотреть характеристики масла — они как правило в каждом магазине есть — желательно иметь наименьшую зольность — будет меньше отложений в движке, ну и температуру застывания — зимы у нас холодные бывают.

Люцифер, 22 Июня 2009

Может тогда подскажешь, где водится неподдельный минеральный Mobil?

Ответ

Ессно подскажу. В розницу я покупаю в Южном порту(два магазинчика, стоящих вдоль дороги — но не на територии) Проблема в том, что Европ. мобил не делает минеральных масел с вязкостью 5W30, а только вышеупомянутую синтетику и полусинтетику Mobil SintS 5W40. Кстати отличное масло. В бытность свою вовсю лил её в Мерина 123 с мотором 2,8. Одно здоровье! Удачи

Diman (ныне QUICK)

Фильтр

Столкнулся с тем, что на разных Чирках разная резьба на масляном фильтре: может быть метрическая, а м.б. дюймовая (более крупная). Обычно под капотом есть ярко-желтая наклейка, на которой нарисован фильтр и написано что-то типа «Attеntiоn! ??M?» (M=metric, цифр не помню) Вобщем, один фильтр FRAM, подобранный по каталогу, пришлось выкинуть… Всем правильной резьбы :-))),

Crock

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector