Масло в акпп zf 9hp48 948te

Замена масла АКПП Джип Чероки KL довольно спорный вопрос с точки зрения пробега и нагрузки. Регламент Крайслера не предусматривает её обслуживание, про коробку нет упоминания ни для одного из рынков.

ZF утверждает, что их автоматические коробки передач не требуют специального ухода за счёт специально разработанных полусинтетических масел ATF. Однако из-за множества факторов, влияющих на срок службы трансмиссии при эксплуатации, ZF рекомендует замену масла через 150 000 километров.

При высоких температурах и повышенных нагрузках этот интервал следует сократить. Расплывчатая формулировка, не так ли?

Слив масла

Масло в АКПП ZF 9HP48 948TE

Заводская защита двигателя и коробки

Мы уже видели, что происходит с коробками 8HP45 и 8HP70 на пробегах 100-120 тысяч километров. Подобную картину можно наблюдать тысяч на двадцать-тридцать раньше при агрессивном вождении, так что рекомендованные сто пятьдесят вполне могут прийти уже вместе с ремонтом коробки. Прогресс не стоит на месте, однако вечные жидкости и подвижные элементы ещё не изобрели.

Масло в АКПП ZF 9HP48 948TE

В защите предусмотрены служебные лючки

Загоняем машину на подъёмник, коробка при это разогрета до рабочей температуры. Снизу нас ждёт защита из фетра и пластика. От серьёзных бед не защитит, но от пыли, грязи и мелких камней вполне себе прикроет. Стоит отдать должное пластиковым лючкам, которые облегчают плановое обслуживание – к масляному фильтру и сливной пробке можно подобраться без проблем.

Масло в АКПП ZF 9HP48 948TE

Сливная пробка расположена по центру коробки снизу

Сливная пробка расположена снизу возле стыка коробки. Подставляем мерную тару, откручиваем пробку и сливаем масло. Если под рукой нет лейки, вполне сгодится обрезок пластиковой бутылки.

Масло в АКПП ZF 9HP48 948TE

Подставляем тару для сбора старого масла

Пока масло сливается, проводим плановый осмотр АКПП. Крайслер известен своей болезнью, при которой из-под завальцовки начинает течь рабочая жидкость. Надеемся, что он её наконец-то победил. Герою обзора шесть лет и в коварном месте по прежнему сухо.

Масло в АКПП ZF 9HP48 948TE

Надеемся, что Крайслер решил проблему текущей завальцовки

Пластиковая крышка-поддон на передней части коробки прикрывает блок клапанов. Надеемся, что вам туда забираться не понадобится.

Масло в АКПП ZF 9HP48 948TE

За пластиковой крышкой прячется блок клапанов

Тем временем масло прекратило течь и в таре оказалось ровно три литра. Маловато будет! (с)

Масло в АКПП ZF 9HP48 948TE

Слилось всего три литра масла

Обычно сервисный объём находится в районе четырёх литров, есть подозрение на недолив, из-за которого коробка периодически пиналась.

Контрольно-заливная пробка

Снимаем переднее левое колесо и выворачиваем руль до упора влево. Если сделать как на фотографии, рулевая тяга помешает подобраться к контрольной пробке. В крайнем левом положении появится небольшое «окно», в которое можно просунуть руку.

Масло в АКПП ZF 9HP48 948TE

Снимаем переднее левое колесо

Работать будет не сильно удобно, зато без дополнительных манипуляций под капот как у того же Ленд Ровера с этой же коробкой.

Масло в АКПП ZF 9HP48 948TE

Заливная пробка АКПП Джип Чероки KL

На задней части коробки есть небольшая площадка и пробка под торкс. Она одновременно является и заливной, и контрольной.

Масло в АКПП ZF 9HP48 948TE

Она одновременно является и контрольной

Вооружаемся шприцем и заливаем масло в АКПП Джип Чероки.

Оригинальное масло от ZF

Точно выставить уровень поможет щуп с артикулом 2064600210 или 10323B. В нём нет ничего технологичного и за рубежом даже сняли видео как проверить уровень при помощи размеченного куска пластика подходящей формы.

Щуп для измерения уровня масла в АКПП Джип Чероки KL

Заводим двигатель, коробка при этом в паркинге. Доводим температуру рабочей жидкости до пятидесяти градусов по Цельсию. Это минимальная температура, при которой измерения будут достоверными, а масло хоть как-то достанет до щупа. Машина при этом должна стоять на ровной поверхности.

Уровень масла увидеть тяжело даже глазами

График размечен в диапазоне от 50 до 100 градусов, причём указаны не только крайние значения, но и нормативные.

Зависимость уровня масла от температуры

Для удобства восприятия и работы с конкретными цифрами Крайслер свёл всё к простой таблице. Фаренгейты мы выбросили за ненадобностью. В первой колонке Цельсии, в остальных – привычные миллиметры.

Сложности добавляет очень тонкая масляная плёнка, которую образует рабочая жидкость. Блестящий щуп + блестящее масло = боль в глазах диагноста. Осталось выставить уровень, вернуть на место пробку и выдать автомобиль.

Особенности и несостыковки

Стоит внимательно осмотреть коробку и можно найти ещё одну пробку возле левого привода. Крайслер молчит как рыба об лёд, зато на помощь приходит Ленд Ровер.

Контрольная пробка возле левого привода

У них эта пробка служит контрольно-переливной. Давайте посмотрим что говорит британская инструкция на этот счёт.

  1. Подключите сканер, запустите двигатель, машина работает на холостых, кондиционер и прочие потребители выключены.
  2. Все измерения проводят в диапазоне от 35 до 45 градусов Цельсия.
  3. Нажимаем и удерживаем тормоз, переводим в заднюю, ждём 10 секунд.
  4. Переходим в драйв, вручную выбираем первую передачу, ждём 10 секунд.
  5. Выбираем вторую передачу, опять ждём 10 секунд, после чего возвращаемся в паркинг.
  6. Раскручиваем двигатель до 2000 оборотов в минуту и держим их 30 секунд, после чего сбрасываем до холостых.
  7. В диапазоне 35-45 градусов масло должно еле течь из контрольной пробки.

Если перейти по ссылке в начале статьи и пролистать в самый низ, мы увидим очень похожую процедуру для коробок 8HP45 и 8HP70. Крайслер, видимо, решил свести риск ошибки к минимуму и свёл всё к щупу.

Для жаркого климата это очень удобно, так как летом можно несколько часов ждать, пока коробка остынет до контрольной температуры.

Со щупом таких ограничений нет, при этом процедуру может сделать один человек без посторонней помощи.

Есть ещё ряд интересных моментов, на этот раз связанных с маслом. В разделе спецификаций объём масла для АКПП Джип Чероки указан 6 литров, при этом в разделе обслуживания прописаны 4,5 литра для сухой коробки, включая гидротрансформатор. К первой цифре доверия больше.

И вот тут выплывает вопрос что именно заливать внутрь. ZF говорит, что для коробок 8HP подходит жидкость ZF LifeguardFluid 8 с артикулом S671 090 312, а для 9HP – ZF LifeguardFluid 9 под номером AA01.500.001. При этом обе жидкости совместимы с BMW ATF 3+, артикул 83222289720.

Как так? Коробки-то разные, а масло, получается, одинаковое?

И это очень сильно похоже на правду, так как Крайслер на мелочи не разменивается и для 8HP и 9HP выпускает только один артикул 68218925AA, на котором крупно выведено 8&9 Speed ATF. При этом внутри ссылается, что можно использовать Shell L12108 или иные эквивалентные жидкости. Для особо интересующихся ZF даже выложил в открытый доступ документ по маслам и коробкам.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель toyota 4s fe

Сливные и контрольные пробки

Не так давно мы меняли масло в аналогичной АКПП у Джип Ренегат и механик не смог открутить верхнюю пробку, через которую вставляется щуп.

Подобраться к ней без съёма коробки проблематично, так что мы пошли по пути Land Rover и махнули масло через боковое отверстие.

Обратите внимание, что при снятии привода масло не вытекает из коробки, при подобных работах заранее сливать его не требуется.

Контрольно-заливная пробка по версии Land Rover

На будущее нужно будет всё вернуть в норму, ибо замена по щупу быстрей, проще и надёжней – она позволяет не ждать пока коробка остынет. В каталоге Крайслера есть всего один артикул 06510052AA. По фотографиям в интернете на ней чётко просматривается шестигранник, но в нашем случае там кто-то явно побывал с торксом.

Контрольная пробка по версии Крайслера

Вот только пробок у АКПП Джип Чероки там намного больше, даже сверху возле пластикового поддона притаилась одна. Крайслер, конечно же, молчит зачем она нужна и стыдливо обходит стороной как несуществующую.

Заливная пробка в верхней части АКПП Джип Чероки

Land Rover куда более подготовлен, он выпускает полный ремкомплект заглушек под номером LR049876. Внутри шесть пробок на все случаи жизни, лишь бы резьба внутри самой коробки не пострадала.

Замена масла АКПП Джип Ренегат 9HP48 — Mopar plus on DRIVE2

Крайслер не прописывает чёткий регламент для замены масла АКПП Джип Ренегат, намекая на то, что их коробка не нуждается в периодическом обслуживании. В это же время ZF пишет, что это нужно делать как минимум каждые 150 тысяч пробега, а для нагруженных машин намного чаще. Увы, не указывает насколько именно.

Если у серии 8HP фильтр АКПП интегрирован в поддон и его можно быстро поменять в любой момент, то у 9HP48 фильтр находится внутри коробки. Достать его можно только с располовиниванием узла, чем явно никто не будет заниматься без острой необходимости.

Именно поэтому владельцы всё чаще приходят к классическому интервалу замены масла каждые 60 тысяч километров. Вызвано это ещё и тем, что сливается немногим больше половины от общего объёма. По сути вместо замены мы освежаем рабочую жидкость.

Это явно лучше, чем ездить и накапливать критическую массу продуктов износа.

Загоняем автомобиль на подъёмник, снимаем защиту картера и сливаем масло, открутив пробку в нижней части АКПП. Она там одна, промазать тяжело.

Масло в АКПП ZF 9HP48 948TE

Zoom

Сливная пробка АКПП 9HP48

Масло сливается явно свежее, что и подтвердил стоящий рядом владелец. Он на прошлом техническом обслуживании уже делал замену и сейчас хочет довести ситуацию до идеала.

Масло в АКПП ZF 9HP48 948TE

Zoom

Сразу видно, что масло недавно меняли

Сливаем масло в отдельную тару, вытекло три с половиной литра. Поставили рядом новую канистру для сравнения, можно даже проверить по пикселям.

Масло в АКПП ZF 9HP48 948TE

Zoom

Слева слитый объём, справа свежая канистра

На следующем этапе снимаем переднее левое колесо, чтобы подобраться к контрольным пробкам АКПП Джип Ренегат.

Масло в АКПП ZF 9HP48 948TE

Zoom

Снимаем левое переднее колесо

Всё верно, это не оговорка, у этой коробки действительно две контрольные пробки. В документации Крайслера есть информация только про верхнюю. Чтобы рука пролезла, нужно повернуть колеса в крайнее левое положение, тогда над рулевой тягой будет достаточно пространства.

Масло в АКПП ZF 9HP48 948TE

Zoom

Контрольная пробка АКПП 9HP48

Заливаем через неё масло, прогоняем автомобиль по передачам, греем как минимум до пятидесяти градусов, после чего контролируем уровень при помощи температурного графика и щупа.

Масло в АКПП ZF 9HP48 948TE

Зависимость уровня масла от температуры

Если вы делаете всё сами, далеко не обязательно покупать оригинальный щуп. Даже заменители брать не обязательно, подобную железку выточит любой токарь за символическое количество рублей. На Youtube даже есть способы обойтись размеченным пластиковым хомутом. Мы себе такое позволить не может, поэтому пользуемся правильным инструментом.

Масло в АКПП ZF 9HP48 948TE

Zoom

Уровень масла АКПП Джип Ренегат проверяют при помощи щупа

У подобного способа есть несколько несомненных плюсов.

– Не нужно ловить узкий диапазон температуры и ждать пока коробка прогреется, а ещё хуже – остынет летом после поездки. Это может растянуться на несколько часов.

– Снижает риск ошибки. Засунул, сравнил, поправил.

– Занимает считанные минуты, достаточно открутить пробку и дело в шляпе.

Увы, в нашем случае у пробки по неизвестной причине была со слизанными гранями и не захотела отворачиваться даже когда мы её об этом сильно просили. В итоге пришлось идти по пути нового Range Rover, у которого стоит такая же коробка.

Масло в АКПП ZF 9HP48 948TE

Zoom

Запасной вариант на случай проблем

Откручиваем пробку возле левого привода, медленно заливаем туда масло пока оно не начнёт вытекать обратно. Влезет ориентировочно три литра. Подключаем сканер, выводим значение температуры коробки, есть очень короткий диапазон от 35 до 45 градусов, когда измерения будут верными. В идеале опустить до 35, чтобы оставался запас на проведение процедуры.

Масло в АКПП ZF 9HP48 948TE

Zoom

Заливаем масло и заводим двигатель

Запускаем двигатель, отверстие по-прежнему без пробки, из него ничего не вытечет. Давим на тормоз и прогоняем селектор через заднюю, драйв, первую и вторую передачу. Возвращаем в паркинг, раскручиваем двигатель до двух тысяч оборотов, держим тридцать секунд и сбрасываем до холостых. Снова доливаем масло пока оно опять не потечёт из отверстия. Можно закручивать пробку.

Масло в АКПП ZF 9HP48 948TE

Zoom

Зашли примерно те же 3,5 литра

Если у вас случилась такая же беда с пробкой, у Крайслера в каталоге для таких случаев есть артикул 06510052AA. Под заказ от 500 рублей, в наличии в Москве от 700 рублей.

Увы, в интернете на нашлось фотографий что именно прячется под этим номером, поэтому имеет смысл обратить на полный ремкомплект заглушек от Land Rover для этой же коробки.

Артикул LR049876 на середину февраля 2021 года стоит 1500 рублей, зато внутри шесть пробок на все случаи жизни.

Ещё 350+ статей и 50+ видео о ремонте

Читайте также:  Масло для двигателя Хонда CR-V

Коробка автомат ZF 9HP48

Масло в АКПП ZF 9HP48 948TE9-ти ступенчатая коробка поперечного расположения ZF 9HP48 (Она же на американском языке 948TE)  для переднего привода выпускается с 2011 года сразу на двух заводах — в Саарбрюкене для Европы (LandRover Evoque) и 948TE Крайслером в Кокомо (США) для японских и американских машин Хонды и Крайслера.

Обе модификации имеют значительные различия по расходникам и основным узлам, потому что Крайслер внес в свой вариант (изменения больше заметны в части гидроблока и поддонафильтра) довольно много изменений. Обкатывалась на американском рынке и встречались в основном проблемы с настройками компьютера и электрикой.

Масло в АКПП ZF 9HP48 948TE

ZF9HP48 расчитана на передачу крутящего момента от двигателя до 480 Нм, но как все автоматы с поперечным расположением гораздо менее вынослива к предельным нагрузкам и поэтому устанавливается на городские джипы, предпочитающие асфальт городов грязи провинции. Джип даже не стал предлагать свои Чероки с полным приводом, чтобы не искушать водителей испытывать 9HP48 бездорожьем. 

Для охлаждения масла в конструкции использовали теплообменник, надеясь, что водитель будет вовремя менять масло. Масло — синтетика типа ZF Lifeguardfluid 9 или аналог Mopar ZF 8 & 9. Меняют масло или при капремонте или по мере загрязнения, если хочется отсрочить капремонт с переборкой.

Масло в АКПП ZF 9HP48 948TE

При заведенном холодном двигателе, по достижении 40° масло начинает вытекать из переливного отверстия. По его прозрачности определяют остаточный ресурс до замены. К уровню и качеству масла эта коробка довольно капризна и после пробегов в 60 ткм (или раньше при экстремальной эксплуатации) следует проверять качество и количество масла ATF при каждом обслуживании машины.

После 8 лет бережной эксплуатации ZF считает необходимой замену заводского масла, даже если оно выглядит еще прозрачным, но мастера для всех поперечно расположенных АКПП проверяют масло со снятием поддона уже после пробегов в 60-100 ткм и меняют его с фильтром как только масло не проходит «тест с белой салфеткой». Теплобменник здесь капризный и быстро забивается грязным маслом, а промывка его малоэффективна.

Масло в АКПП ZF 9HP48 948TEМасло в АКПП ZF 9HP48 948TEАмериканские коробки могут иметь щуп для проверки уровня.

При переборке перегретых автоматов (запах горелого масла) обязательны к замене все фрикционы и резиновые детали гидроблока.

Масло в АКПП ZF 9HP48 948TE

При этом меняют и одноразовый пластиковый фильтр с фетровой мембраной — 188010.

Масло в АКПП ZF 9HP48 948TE

Длительная езда с грязным маслом и изношенными уплотнительными кольцами приводит к быстрой выработке ресурса соленоидов, которые работают группой равномерно и также группой одновременно выходят из строя — 188420. Но чтобы убить соленоиды нужно большое желание и время. Соленоиды успешно промываются.

Масло в АКПП ZF 9HP48 948TE

Наличие в масле металлической крошки размером св. 1мм или запах горелого масла считаются показателем для капремонта АКПП даже, если автомат работает без нареканий. 

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП

Авто  Модель Год выпуска Страна сборки Двигатель
LANDROVER Range Rover Evoque 13-Up DEU 9 sp FWDAWD L4 2.0L 2.2L
LANDROVER Discovery 15-Up DEU 9 sp FWDAWD L4 2.0L
Dodge Caravan 14-Up USA 9 sp FWD V6 3.6L
Chrysler Jeep Cherokee (KL) 13-Up USA 9 sp FWD L4 2.4L V6 3.2L
Chrysler Renegade 14-Up USA 9 sp FWD L4 2.4L
Chrysler TL 14-Up USA 9 sp AWD V6 3.5L V6 3.7L
Chrysler 200 14-Up USA 9 sp FWD L4 2.4L V6 3.2L
Chrysler Town & Country 13-Up USA 9 sp FWD L4 2.4L V6 3.6L
HONDA Civic 14-Up USA 9 sp FWD L4 1.6L
HONDA CRV 14-Up DEU 9 sp FWD L4 1.6L
Acura MDX, CDX 14-Up USA 9 sp AWD V6 3.5L
Acura RLX, TL 14-Up USA 9 sp AWD V6 3.5L V6 3.7L
FIAT 500X 14-Up USA 9 sp FWD L4 2.4L
FIAT Doblo 15-Up USA 9 sp FWD L4 2.4L

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Полное наименование Код
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, ZF9HP48, 2013-up, (Ремкомплект/ Оверол кит/ Overhaul Kit) 188002A
Комплект фрикционных дисков, 9HP48 на 2013-14г. 188003A
Комплект стальных дисков, ZF9HP48 188004A
Фильтр 948TE (Chrysler, Dodge, Jeep) масляный АКПП, 2013-up маслозаборник шириной 60mm 188010A
Фильтр 9HP48 (Chrysler, Dodge, Jeep, Honda,Land Rover) масляный АКПП, 2013-up (пластиковый, тип 1, маслозаборник шириной 40mm) 188010B
Набор для замены соленоидов ZF9HP48 (5 оранжевых соленоидов,+1 белый + 3 черных, 1(паркинга) оранжевый)) + поддон, 2013-up 188420A
Пластина Сепараторная Клапанной Плиты, ZF9HP48 (238) (сепаратор плиты управления 1094-394-238) 188741A

Первая 9-ступенчатая АКПП ZF 9HP48

 3003 |  20.04.2018

Известный немецкий производитель автоматических трансмиссий ZF Friedrichshafen AG в середине 2013 года развернул производство новых 9-ступенчатых АКПП. К производству этих трансмиссий также подключится и Chrysler Group LLC.

9-ти ступенчатая коробка поперечного расположения ZF 9HP48 для переднего привода собирается на двух заводах: в Саарбрюкене для Европы и «Крайслером» в Кокомо (США) для японских и американских машин Honda и Chrysler.

Обе модификации имеют значительные различия по расходникам и основным узлам, потому что Chrysler внес в свой вариант очень много изменений.

Обкатывалась на американском рынке и встречались в основном проблемы с настройками компьютера и электрикой.

На сегодняшний день новые серийные автомобили Chrysler комплектуются автоматическими трансмиссиями с восемью передачами – это максимально существующее ныне количество передач в АКПП для легковых автомобилей. Эти агрегаты, как и грядущие 9-ступенчатые, тоже разработаны вышеупомянутым немецким концерном.

Масло в АКПП ZF 9HP48 948TE

В ZF рассказывают, что новые 9-скоростные АКПП устанавливаются только на переднеприводные легковые автомобили с поперечным расположением двигателя, а машины с продольным расположением двигателя не будут ни оснащаться ими ни переделываться под них. С другой стороны, уникальная особенность этой коробки в ее компактности.

Длина всего 367 мм позволяет ставить ее на автомобили как с продольным, так и с поперечным расположением двигателя, причем, как с передним, так и с полным приводом.

Что касается габаритов и характеристик модельного ряда 9-ступенчатых АКПП ZF, то две модификации этой АКПП: 9HP28 весит 77 кг и рассчитана на крутящий момент двигателя до 280 Нм, модель 9HP48 весит 87 кг и рассчитана на входной крутящий момент до 480 Нм.

Отмечается что по сравнению с наиболее распространенной на сегодняшний день 6-ступенчатой АКПП для переднеприводных автомобилей с поперечным расположением двигателя экономия топлива у автомобиля с 9-ступенчатой автоматической коробкой доходит до 16%, что достигается, прежде всего, благодаря более высокому общему передаточному числу 9,84. В ZF так же заявляют, что, по сравнению с 6-ступенчатым автоматом, девятискоростная коробка сокращает время разгона до 100 км/час на 2 секунды, а при движении с крейсерской скоростью в 120 км/час обороты двигателя приблизительно на 700 об/мин ниже (шестискоростная АКПП – 2890 об/мин, ZF9HP48 – 2170 об/мин).

Читайте также:  Масло для гур митсубиси

Особенности коробки передач ZF 9HP48:

  • Ее конструкция исключает необходимость технического обслуживания.
  • Рабочая жидкость залита на весь срок эксплуатации.
  • В гидротрансформаторе предусмотрена функция контролируемого проскальзывания с электронно-регулируемым контролем блокировки на передачах с 1 по 9.
  • Планетарная передача с девятью скоростями, четырьмя планетарными зубчатыми передачами и шестью элементами переключения.
  • Широкий диапазон с небольшой разницей передаточных чисел между соседними ступенями.
  • Первое в истории использование блокировочной кулачковой муфты для автоматической коробки передач легкового автомобиля.
  • Программами переключения передач управляет TCM.
  • TCM обладает способностью к адаптации и обеспечивает высокое качество переключения на протяжении всего срока службы коробки передач.
  • Диагностика осуществляется с TCM через высокоскоростную шину CAN (протокол передачи данных) систем силового агрегата.
  • В главной секции картера коробки передач находятся все элементы коробки передач. Гидротрансформатор находится в отдельном картере и прикручен болтами к главному картеру.
  • ATF (трансмиссионная жидкость для автоматической коробки передач) удерживается в нижней части главного картера. Сливная пробка расположена в главном картере. Уровень масла проверяется снятием контрольной пробки при работающем двигателе, когда температура трансмиссионной жидкости находится в диапазоне 37-45°С. Уровень считается нормальным, если из отверстия контрольной пробки начинает капать масло.
  • Коробка передач оснащена охладителем трансмиссионной жидкости, расположенным в ее передней части рядом с масляным поддоном. Охладитель подсоединен к картеру коробки передач двумя герметичными соединителями. Охладитель жидкости соединен с системой охлаждения двигателя и охлаждает трансмиссионную жидкость с помощью отвода тепла через охладитель в охлаждающую жидкость двигателя.

ZF9HP48 расчитана на передачу крутящего момента от двигателя до 480 Нм, но как все автоматы с поперечным расположением гораздо менее вынослива к предельным нагрузкам и поэтому устанавливается на городские кроссоверы, предпочитающие асфальт городов грязи провинции.

Масло в АКПП ZF 9HP48 948TE

Для охлаждения масла в конструкции использовали теплообменник, надеясь, что водитель будет вовремя менять масло. Масло – синтетика типа ZF Lifeguardfluid 9 или аналог Mopar ZF 8 & 9. Меняют масло или при капремонте или по мере загрязнения, если хочется отсрочить капремонт с переборкой.

Длительная езда с грязным маслом и изношенными уплотнительными кольцами приводит к быстрой выработке ресурса соленоидов, которые работают группой равномерно и также группой примерно в одно время выходят из строя. Но чтобы убить соленоиды нужно большое желание и время.

Замена масла самостоятельно затруднена и требует опыта мастеров АКПП, прошедших через ремонты 6-ти и 8-ми ступенчатых автоматов ZF. Проверка уровня масла на европейских коробках производится через переливную пробку при температуре масла 35-45ºС.

При достижении 40 градусов масло начинает вытекать из переливного отверстия и по его прозрачности определяют остаточный ресурс до замены. К уровню масла довольно капризна и после пробегов в 60 ткм (или экстремальной эксплуатации) следует проверять качество и количество масла ATF при каждом обслуживании машины.

После 8 лет бережной эксплуатации ZF считает необходимой замену заводского масла, даже если оно еще прозрачное.

Американские коробки могут иметь щуп для проверки уровня. Наличие в масле металлической крошки размером около 1мм или запах горелого масла считаются показателем для капремонта АКПП даже, если автомат работает без нареканий.

Масляный фильтр zf9hp48 zf9hp48 948te купить с доставкой​ из Польши​ с Allegro на FastBox 11441891613

Уважаемые клиенты, пункт выдачи в г. Калининград с 4.11 по 07.11 не работает.

Товар добавлен в корзину
Комплект фрикционных дисков Audi Multitronic 01j 0an 0aw

Товар добавлен в корзину
ZF фильтр масляного уплотнения Audi A6 C6 A8 6HP19 набор

Товар добавлен в корзину
ОРИГИНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ЗАМЕНЫ МАСЛА DSG VW AUDI SKODA

Товар добавлен в корзину
ОРИГИНАЛЬНЫЙ ФИЛЬТР + МАСЛО MOTUL 7L VOLVO FORD POWERSHIFT

Товар добавлен в корзину
ОРИГИНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ЗАМЕНЫ МАСЛА DSG VW AUDI SKODA

Товар добавлен в корзину
ОРИГИНАЛЬНЫЙ FORD ФИЛЬТР + МАСЛО 7L POWERSHIFT MONDEO MK4!

Товар добавлен в корзину
Комплект для замены масла в коробке передач Мерседес 722.6

Доставка:


в Москву


От 780 ₽

Купили 0 раз

В наличии 4 штуки

Купили 0 раз

В наличии 4 штуки

Доставка:

Характеристики
Описание

  • Zastosowanie : CHRYSLER
  • Producent: ZF
  • Nr OE: 0501218843

W ofercie oraz na innych aukcjach dostępne są skrzynie biegów oraz pozostałe części nowe i używane min do automatycznych skrzyń biegów

5HP 6HP 8HP 9HP:

  • konwerter / wandler / sprzęgło hydrokinetyczne
  • olej ZF Lifeguard Fluid 6HP  8HP 9HP
  • miska olejowa ( filtr uszczelka śruby tuleja)
  • płyta mechatroniki
  • adapter
  • zawory elektr.
  • tłoczki do mechatronic
  • solenoidy
  • tulejki gumowe / gumy uszczelniające
  • przejściówka
  • oraz inne części
Варианты доставки
в Москву
Время доставки Стоимость
Пункт выдачи в Калининграде Время доставки: 7-12 дней Стоимость: От 350 ₽
Пункт выдачи в Польше Время доставки: 3-5 дней Стоимость: От 350 ₽
Курьерская доставка Время доставки: 8-14 дней Стоимость: От 650 ₽
Доставка почтой Время доставки: 12-20 дней Стоимость: От 870 ₽
Доставка курьером EMS Время доставки: 10-20 дней Стоимость: От 980 ₽
Доставка до ПВЗ Boxberry Время доставки: 12-18 дней Стоимость: От 780 ₽
Доставка курьером Boxberry Время доставки: 12-18 дней Стоимость: От 880 ₽

Выбираете товары и оплачиваете заказ

в личном кабинете

Заказ приходит на склад в Польшу и отправляется

в офис в
Калининграде

Отправляем заказ к вам вместе с трек-номером,

который вы
получите по СМС

Забираете посылку через 10-15 рабочих дней на почте

или у
курьера

  • Банковской картой
  • По выставленному счету
  • Наличными или картой в офисе города Калининград

Общий рейтинг

Наверх

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских
данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение
его экрана; источник откуда пользователь перешел на сайт; с какого сайта или по какой рекламе; язык
ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях
функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.
Если вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector