Масло в акпп вольво s40

Замена масла в коробке передач Вольво С40 чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ.

Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП Volvo S40 рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Функции масла ATF в АКПП Вольво С40:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Volvo S40 позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.

Масло в АКПП Вольво S40

Причины протечки масла из АКПП в Вольво С40:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Volvo S40 – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Вольво S40 сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Volvo S40:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.
Масло в АКПП Вольво S40

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Вольво S40. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Масло в АКПП Вольво S40

Проверить уровень масла в АКПП Вольво S40 можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань. При выборе масла АКПП Volvo S40 для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Volvo. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Вольво С40 называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Вольво S40.

Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге.

Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Масло в АКПП Вольво S40

Способы замены масла в АКПП Volvo S40:

  • Частичная замена масла в коробке Вольво S40;
  • Полная замена масла в коробке Вольво С40;

Частичная замена масла в АКПП Volvo S40 может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Вольво С40 по максимуму, потребуются 2-3 замены.

Полная замена масла АКПП Вольво S40 производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Volvo S40. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Масло в АКПП Вольво S40

Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Volvo S40 по упрощенной схеме:

  1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
  4. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
  5. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
  6. Устанавливаем фильтр АКПП на место.
  7. Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
  8. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.
Масло в АКПП Вольво S40

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Вольво S40. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Замена масла в МКПП на Вольво s40

Масло в АКПП Вольво S40

Своевременная смена трансмиссионной смазки в МКПП транспортного средства является залогом долголетней технической пригодности машины и её длительной эксплуатации. Если не обновлять масло в коробке передач, составляющие детали выйдут из строя после гарантийного срока. Это может стать причиной потери управления транспортным средством и создания аварийной ситуации на дороге.

Но в каких случаях требуется замена масла в МКПП Вольво s40? Как правильно подготовиться к процедуре обновления трансмиссионной смазки в коробке передач данного автомобиля? Как происходит сама процедура замены масла в МКПП Вольво s40? Как правильно выбрать техническую субстанцию для смазки коробки передач рассматриваемого транспортного средства?
Ответы на представленные выше вопросы доступны в текущей статье.

Правильная подготовка к замене масла в МКПП и список необходимых инструментов

Масло в АКПП Вольво S40Замена масла в МКПП на Вольво s40 требует основательной предварительной подготовки, которая включает в себя следующие пункты:

  • Подготовка пространства для размещения автомобиля. Подобные работы рекомендуется проводить над специально оборудованной гаражной ямой или на эстакаде. В любом случае платформа, на которой размещается Вольво s40 должна быть ровной и совершенно горизонтальной, без малейшего наклона;
  • Выбор масла для МКПП Вольво s40;
  • Подготовка необходимых для смены масла в коробке передач инструментов и материалов.

Список необходимых инструментов для замены масла в МКПП в Вольво s40 предоставляется ниже:

  • Набор гаечных ключей;
  • Чистая ветошь или синтетические полотенца для протирания МКПП;
  • Пассатижи;
  • Строительные перчатки;
  • Таз объёмом не менее 7 литров, канистра, ведро или любая другая тара для слива отработанной субстанции;
  • Инструменты для заливки свежего масла в МКПП Вольво s40. Для этих целей подойдут воронка среднего диаметра, технический шприц или лейка;
  • Отвёртка.

Внимание — техника безопасности! Во избежание тяжёлых термических ожогов, не следует сливать масло с МКПП Вольво s40 при разогретом моторе.

Когда двигатель транспортного средства заведён, трансмиссионная смазка в его коробке передач прогревается вплоть до 120 градусов по Цельсию, что значительно выше порога закипания воды.

Поэтому, прежде чем приступить к сливу масла, рекомендуется заглушить мотор и дождаться полного остывания МКПП.

Когда нужно менять масло в коробке передач Вольво s40?

Масло в АКПП Вольво S40

Опытные автолюбители рекомендуют обновлять масло в МКПП Вольво s40 не реже 1 раза в 70 000 — 80 000 км пробега. Интервал между процедурами смены трансмиссионной смазки может значительно сократиться, если водитель склонен к экстремальной езде, а также если используемая жидкость быстро приходит в негодность. Признаками неудовлетворительного состояния используемого масла являются следующие факторы:

  • Трансмиссионная смазка загустела, в ней появились инородные частицы и металлическая стружка;
  • Первоначальный цвет масла изменился на более грязный и непрозрачный;
  • Ощущается выраженный запах гари или сажи;
  • При «холостой» работе двигателя ощущается вибрация и посторонние шумы;
  • Автомобиль во время езды движется рывками.

Важно учитывать, что появляются сложности в переключении скоростей не только вследствие низкого качества или нехватки смазки, но и при её переизбытке. Поэтому перед сменой масла в МКПП Вольво s40 рекомендуется проверить уровень технической жидкости при помощи щупа:

  • Вытащить измеритель из контрольного отверстия механической коробки передач машины;
  • Тщательно протереть щуп и снова поместить его в трансмиссионную смазку;
  • Извлечь измеритель и посмотреть, до какой отметки дошла техническая жидкость.

Важно! Уровень трансмиссионной смазки в МКПП Вольво s40 производится до остывания масла. Когда смазка остывает и оседает, произвести точный замер её уровня невозможно.

Также следует учесть, что в более ранних моделях рассматриваемой марки щуп может отсутствовать.

В таком случае автолюбитель может полагаться только на перечисленные выше признаки непригодности используемой технической жидкости.

Поэтапная процедура замены масла в механической коробке передач

Масло в АКПП Вольво S40

Замена масла в МКПП на Volvo s40 производится в 2 основных последовательных этапа:

  • Слив устаревшей трансмиссионной смазки;
  • Заливка новой технической жидкости.

Процесс слива отработанной технической жидкости из МКПП Вольво s40, а также предшествующие ему процедуры, описаны ниже:

  • Ослабляются болты, удерживающие крепление левого переднего колеса;
  • Передняя часть транспортного средства приподнимается и надёжно фиксируется;
  • Ослабленное колесо снимается;
  • Демонтируется защитный щиток двигательного отсека. Для этого необходимо отвернуть 7 скрепляющих болтов;
  • Сливная тара располагается непосредственно под коробкой передач;
  • Дальнейшие действия автолюбителя зависят от модификации двигателя Вольво s40:
    • В случае бензинового мотора 1.8 и 2.0 литра отверстие для слива расположено справа. Для полного слива масла необходимо отвернуть маслосливную пробку и дождаться, пока вытечет вся отработанная трансмиссионная смазка;
    • В случае дизельных двигателей или бензиновых объёмом в 2,4 литра, сливное отверстие располагается справа. В процессе слива необходимо осмотреть уплотнительную шайбу. Если шайба повреждена, её следует заменить;
  • Закручивается маслосливная пробка;
Читайте также:  Сколько масла в мкпп (коробке передач) киа рио икс лайн

Пошаговая инструкция заливки нового масла в МКПП Вольво s40 предоставлена ниже:

  • При бензиновом двигателе на 1.8 и 2.0 литра:
    • Выкручивается пробка контрольного отверстия, которое располагается на передней стенке МКПП Вольво s40;
    • Заменяется уплотнительная шайба (в случае необходимости);
    • Заливается свежее масло до того момента, когда оно начнёт вытекать из горловины контрольного отверстия;
    • Закручивается сливная пробка, предварительно укреплённая новой шайбой;
  • В случае всех остальных модификаций мотора:
    • При помощи салфеток или ветоши, очищается пространство вокруг пробки слива;
    • Пробка отворачивается, и в контрольное отверстие МКПП Вольво s40 заливается новая трансмиссионная смазка;
    • Контрольно-заливное отверстие МКПП автомобиля тщательно закручивается.

Промывку механической коробки передач перед заливкой свежей трансмиссионной смазки проводить не обязательно. Эта сложная процедура производится на Станциях Технического обслуживания (СТО) и проводится исключительно в случае сильного загрязнения агрегата.

Выбор масла для Volvo S40

Масло в АКПП Вольво S40

Технические жидкости, пригодные для заливки в МКПП Вольво s40, делятся на 2 типа:

  • Оригинальные масла — трансмиссионные смазки, разработанные концерном Вольво;
  • Аналоговые жидкости — смазки, созданные другими производителями, но полностью подходящие для автомобилей рассматриваемой марки.

Наиболее подходящим маслом для Volvo s40 является Volvo Transmission Oil 75W-90 (номер артикула — 1161723). Для заливки в МКПП понадобится 2-2,1 литра свежей трансмиссионной смазки.

Масло для двигателя Вольво S40

Производитель рекомендует заливать в двигатель Volvo S40 оригинальное масло. Есть несколько таких вариантов, отвечающих всем необходимым стандартам.

Оригинальное масло

  • МОТОРНОЕ МАСЛО Volvo 0W-30
  • 4 литра Артикул: 1161719
  • Цена: 5900 руб.
МОТОРНОЕ МАСЛО Volvo 5W-30 4 литра Артикул: 31316300
Цена: 4500 руб.

Аналоги масел для Вольво S40

Кроме того, существует ряд рекомендуемых составов. Аналоги ни в чем не уступают оригинальным маслам. Кроме того, не следует исключать использование бытовых смазок, которые не только соответствуют требуемым допускам, но и созданы в первую очередь для национальных дорог.

Аналоги допущены к толерантности

  1. Лукойл Genesis Special A5 / B5 5W-30
  2. 1 литр Артикул: 1599893
  3. Цена: 470 руб.
  • Двигатель Motul 8100 X-CESS 5W-40
  • 4 литра Артикул: 104256
  • Цена: 3500 руб.
  1. Castrol EDGE A5 / B5 Титан FST 0W-30
  2. 4 литра: 156E3F
  3. Цена: 4500 руб.
  • Экономия топлива мобильного телефона 0W-30
  • 4 литра Артикул: 152563
  • Цена: 5600 руб.

Какое масло рекомендуется для Volvo V40

Ниже приведены характеристики масла, подходящего для всех двигателей Volvo V40.

Поколение 1 (2000-2004)

  • Классификация SAE для двигателя 1.6 109 л.с вместе с. (бензин, механика, год выпуска — 2000-2004) — 5W-30.
  • Рейтинг SAE для двигателя 1.8 122 л.с вместе с. (бензин, механика / автомат, год выпуска — 2000-2004) — 5W-30.
  • Классификация SAE для двигателя 1.9 136 л.с вместе с. (бензин, механика / автомат, год выпуска — 2000-2004) — 5W-30.
  • Классификация SAE для двигателя 1.9 163 л.с вместе с. (бензин, механика / автомат, год выпуска — 2000-2004) — 5W-30.
  • Классификация SAE для двигателя 1.9 200 л.с вместе с. (бензин, механика / автомат, год выпуска — 2000-2004) — 5W-30.

Какое масло использовать для двигателя Volvo S40

Оригинальное

Производитель автомобилей Volvo S40 рекомендует оригинальное моторное масло Volvo с классификацией ACEA A5 / B5. Что касается вязкости, то этот параметр выбирается исходя из температурного режима эксплуатации.

Например, в зимний сезон рекомендуется вязкость SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а летом подходит в основном 20W-40 или 25W-40.

В российских условиях или при круглогодичной эксплуатации рекомендуется всесезонное масло с вязкостью SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

READ  3 простых правила химчистки салона автомобиля своими руками

Неоригинальное

Владельцы старых и подержанных автомобилей Volvo S40 отдают предпочтение проверенному моторному маслу-аналогу известных брендов Kixx, Shell, Castrol, Mannol, Motul, Valvoline, Mobil и др.

помимо выбора подходящей марки, вязкости и европейского класса ACEA A5 / B5, вам также необходимо принять во внимание американский API-сертификат. Он выбирается исходя из даты выпуска автомобиля и типа двигателя.

Например, для Volvo S40 первого поколения 1996 года с бензиновым двигателем рекомендуется всесезонная полусинтетика SAE 10W-30 с допуском API-SG.

Для машин более поздних лет, например 2004 года, могут использоваться полусинтетические материалы с допуском API-SJ.

Как и второе поколение Volvo S40, выпущенное в 2008 году, всесезонная полусинтетика также подходит для этого автомобиля с бензиновым двигателем, но с допуском API-SL.

Полусинтетика с допуском API-SM рекомендуется для новых моделей автомобилей 2012 года. Ниже представлены лучшие моторные масла для Volvo S40.

  • Двигатель Motul 8100 Eco-Nergy 0W-30
  • Ликви Молли 5W-30
  • Титан GT1 Pro C-2 5W-30
  • Двигатель Motul X-Cess 5W-40
  • Мобильный 5W-40.

Какое масло заливать в Вольво S40 1.9

Двигатели B4204T3, B4204T5, B4204S2 мощностью от 136 до 200 л.с для внутреннего рынка выпускались только в автомобилях 1-го поколения (VS).

Это означает, что на основе допусков можно выбрать составы, применимые с 2000 по 2004 год. Допуск по маслу может быть выше, но лучше не покупать масла более низкого качества.

Соответственно выбираем масла не ниже SJ, A5 / B5 с индексом вязкости 0W-30, 5W-30 или 5W-40.

Какое масло заливать в Вольво S40 2.5

Бензиновые силовые агрегаты B5254T3 объемом 2,5 литра мощностью 220 л.с выпускались во 2-м поколении. Соответственно, необходимо выбирать масло для Volvo S40 не ниже допуска SJ. Самыми современными считаются композиции СН и СП. Это энергоэффективные смазочные материалы, которые также приемлемы.

  1. Масло Liqui Moly Special Tec LL 5W-30
  2. 4 литра Артикул: 7654
  3. Цена: 3100 руб

Инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Приходится чистить старое масло из картера, чем больше его выйдет, тем лучше.
  2. Для облегчения доступа к сливной пробке (а в некоторых моделях масляный фильтр крепится еще и снизу) и ко днищу автомобиля в целом необходимо поднять или въехать в смотровую яму (лучший вариант).

    Кроме того, в некоторых моделях может быть установлена ​​«защита» картера двигателя.

  3. Откручиваем крышку заливной горловины. Масляный щуп как обычно не вытащить, потому что в данной модели его просто нет. Уровень моторного масла регулируется электроникой.

    Чтобы вызвать шкалу отображения уровня масла в двигателе, нажмите и удерживайте кнопку запуска двигателя в течение нескольких секунд (5-7 с), затем выберите пункт меню уровня масла в бортовом компьютере.

  4. Он заменяет большую емкость (равную количеству наливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом.

    Иногда сливную пробку делают как обычный «болт» под гаечный ключ, а иногда ее можно открутить с помощью четверки или шестигранника. Не забудьте надеть защитные перчатки, масло, скорее всего, разбудит вас горячим, но вам нужно быть осторожным.

  6. Ждем примерно 10-15 минут, чтобы вытяжка стекала в таз или разрезанную пластиковую емкость.

  7. Необязательно, но очень эффективно! Промывка двигателя специальной жидкостью не входит в программу обслуживания и не является обязательной, но. Если немного запутаться, иногда лучше промыть двигатель старым мазутом. В этом случае промойте старый масляный фильтр в течение 5-10 минут. Вы будете удивлены типом черного масла, которое выйдет вместе с этой жидкостью.

    Эта жидкость очень проста в использовании. Подробное описание должно появиться на этикетке с промывочной жидкостью.

  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтый) не заменяются. Пропитка фильтра новым маслом перед установкой обязательна.

    Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать его нехватку, что, в свою очередь, может деформировать фильтр. В общем, это нехорошо. Не забудьте также смазать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.

  9. Снова залейте масло.

    Убедившись, что сливная пробка навинчена и установлен новый масляный фильтр, мы можем приступить к заливке нового масла, руководствуясь щупом. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также нужно помнить, что после первого запуска двигателя немного масла уйдет и уровень упадет.

  10. После первого запуска еще раз проверьте уровень масла на щупе. Дайте двигателю поработать на холостом ходу около 10 минут.

READ  Выбор автомобиля Пежо в Украине: основные нюансы

Сколько масла в двигателе Вольво S40

Сколько литров нужно налить?

Объем масла в двигателе Volvo S40 следующий:

  • B4204T35 (2,0 л) — 5,6 л;
  • B4184S2 / B4184S11 (1,8 л) — 4,3 л;
  • B4204S2 (1,9 л) — 4,3 л;
  • B4204T5 (1,9 л) — 5,5 л;
  • B4164S3 (1,6 л) — 4,0 л;
  • B4204S3 (2,0 литра) — 4,3 литра;
  • B5244S5 (2,4 л) — 5,8 л;
  • B5244S4 (2,4 л) — 5,5 л;
  • B5254T3 (2,5 л) — 5,8 л

Расход масла

Автомобили Volvo отличаются очень низким расходом масла. В бензиновых моделях она может составлять 200-300 мл на 1000 км. Кроме того, оптимальное значение этого параметра можно примерно рассчитать исходя из расхода топлива. Расход масла должен составлять около 0,3% от него. Если это значение намного выше, есть подозрение на проблему. Также возможно, что было выбрано не то масло.

Проверка уровня

Для проверки уровня масла в двигателе Volvo S40 необходимо:

  • Поставьте машину на ровную поверхность.
  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
  • Откройте капот и найдите под масляным щупом (с оранжевой или желтой ручкой).
  • Выньте его и протрите тканью.
  • Вставьте щуп обратно в масло.
  • Выньте щуп и посмотрите, как далеко он достигает жидкости.

Периодичность замены

Производители обычно рекомендуют замену каждые 15 тысяч км или раз в год, если машина используется редко. Но лучше не следовать этому совету и заменять каждые 7,5-10 тыс. Км. Или вы можете просмотреть по статусу смазочного состава.

Как часто менять масло в АКПП Volvo S40, чтобы не делать капитальный ремонт?

  • https://kakoemaslo.ru/volvo/maslo-dlya-dvigatelya-volvo-s-40/
  • https://MasloHelp.ru/volvo-s40-maslo-dlya-dvigatelej-1-6-1-8-1-9-2-0-2-4-2-5-skolko-i-kakogo-trebuetsya/
  • https://MasloCar.com/motornoe-maslo-dlya-dvigatelya-volvo-s40.html
  • https://masllo.com/zamena-masla-volvo-s40.html

Правильная замена масла в АКПП по фиксированной цене! Все по-честному

Обратился впервые и был приятно удивлен! Сделали ТО за очень разумные деньги и быстро! Машину получил в идеально-чистом состоянии. Ребята, спасибо! Приеду снова!

Спасибо, ребята, за ТО!

Все время собираюсь оставить отзыв о Мега крутых парнях и Супер сервисе, но все время откладываю или забываю. Но вот и пришло время высказать все. Я владелец уже не первого супер авто-VOLVO. Попробовал практически весь модельный ряд от S-40 до XC-90. В данный момент являюсь счастливым обладателем Volvo S-60 2.

5T AWD+, ну и, конечно же, клиентом Билпрайм. Кто ищет для своего коня достойное обслуживание … даже не сомневайтесь, Вам именно сюда. Много где обслуживал свои авто, но тут … в яблочко, соотношение цена/качество. Единственный минус — не всегда свободно … надо записываться, да еще и приезжать ко времени.

С этим, у меня лично проблемы((( При этом плюсов, хоть отбавляй.

Не разводят на деньги (меняют то, что надо менять и не больше), не принуждают (как дилеры), дают право выбора (предлагают и оригинал и заменители), делают на совесть (видна работа на клиента), да и вообще отношение к клиенту такое, что хочется вернуться за любые деньги.

Короче говоря, парни, респект Вам и уважуха! Я ваш на веки! Даже боюсь подумать, что будет если сменю авто с Volvo на что-либо еще. Бесконечно благодарен за все выполненные Вами ремонты, всех моих автомобилей! Буду Вас рекомендовать всем своим друзьям. А дилерам рекомендую приезжать время от времени, чтобы брать мастер-классы!

Пацаны, вообще ребята )))

Второй раз приезжаю на ТО, машина ХС70 2011 год. Доволен. Цена, качество работ и, самое главное, отношением к Клиенту и Машине. Все устраивает. Из минусов — TV в комнате ожидания не появился. Ну и не всегда можно дозвониться с 1-го раза. Но это все к выполняемым работам не относиться.

плановые ТО на ХС70

Искал сервис, где по разумным ценам можно поменять масло в АКПП и муфте халдекс на XC90. Наткнулся на сайт + есть несколько неплохих отзывов о сервисе на просторах инета. Порадовала организация сайта: удобная навигация, ничего лишнего, информацию можно найти быстро. Значит и в головах тоже порядок.

Записался, приехал, все поменяли грамотно и быстро. На сервисе нашли и рассказали о неисправности тяги вихревой заслонки (я об этом знал, болезнь двигателей D5). Причем не кошмарили, как на других «сервисах», что машина завтра станет и на эвакуаторе к нам привезете…

В общем, спасибо, за грамотную работу!

Замена масла в АКПП и муфте халдекс

Увидел сайт, созвонился, приехал. Был удивлён скорости ремонта, порадовали качество и ценик. Ребята — профи! Спасибо! Конечно же, в такие сервисы хочется приезжать на обслуживание авто снова!

Обслуживание

Буду краток: коллективу Билпрайм большое спасибо!!! Так дешево и по-честному, масло АКПП за 10 тысяч нигде не меняют.

Замена масла — так дешево!

Volvo S40 куплена в 2003, пробег 210 т.км. Разрядил акк. батарею — that's my fault — оставил включенными габариты, да и батарея была уже на исходе. Купил и поставил новую батарею — электрика не работает, думал всё … Привезли меня в воскресенье, ребята все проверили, протестировали и … завели. Оказалось, что у купленной батареи не хватило заряда. Ребятам спасибо и удачи!

Не завелся

У меня S80 2.5Т пробег 64 т.км. Со своим автомобилем горя не знаю. Но вот, как майская жара ударила, ехал в пробке на дачу и … у меня загорелось сообщение о высокой температуре двигателя, отключился кондиционер.

Очень, надо сказать, неприятная ситуация. Кое-как с остановками доехал до сервиса Билпрайм. Оказалось — наглухо забиты радиаторы (такой уж у нас климат). Все промыли, прочистили, и я еще поставил защитные сетки в бампер, чтобы камни не летели.

Так что теперь у меня всё снова хорошо!

Я закипел!

Добрый день! Меня зовут Сергей. У меня ХС 90 2,5Т 2012 г.в. Была проблема — периодически, при повороте и торможении, появлялся стук спереди. Все проверяли, найти ничего не могли.

Меняли рычаги, сайлент-блоки подрамника, а результата не было. И тут я, в отчаянии, заехал в Билпрайм. Все лишь разобрали, почистили, смазали, собрали передние суппорта … и ВСЁ.

Все пропало, мои нервы теперь целы. Спасибо ребятам!

Был стук при торможении

Купил Вольво, VOLVO XC 90. Сразу начал искать как и где проверить, отремонтировать и сделать полное техническое обслуживание Volvo XC 90 , так как покупал без проверки (понравилась цена). Обзвонил несколько официальных дистрибьюторов и сервисов. Везде какие-то заморочки, запись, время, цена. Но тут нашел вас.

Видимо, вмешалось провидение, что сразу приехал к вам. Сделали полный список необходимого ремонта, все совпало с моим пониманием автомобилиста с 30 летним стажем. НИЧЕГО лишнего! Цены обрадовали.

Совет — перед тем как покупать авто, приезжайте в Билпрайм и проверьте свою машину, и требуйте скидку на эту стоимость у старого хозяина. Цену зафиксировали, ребята сделали всё, что обещали. ТОЧНО И В СРОК! Отзыв по работе, уже после некоторого времени эксплуатации. Чистили топливную систему, меняли свечи и что-то там еще.

Съездил в Питер и очень был удивлен!!! Расход топлива средний упал с 16 литров до 10, 5 литра. Город — трасса. Прошел 1000 км после чистки топливной системы.

Техническое обслуживание Volvo XC 90

Добрый день! До знакомства ребятами из volvopremium, обслуживался у официального дилера. Но гарантия закончилась и меня ни что не обязывало приезжать к официалам. Я долго подыскивал подходящий для меня и моего авто сервис, специализирующийся на автомобилях Volvo. Во время поиска прочитал много статей, много звонил, но безрезультатно.

Хорошо, что на работе много коллег ездят на Volvo и один из коллег дал мне визитку ребят. Я позвонил и был приятно удивлен! Решил записаться на техническое обслуживание. Приехал и не пожалел! Хочу отметить профессионализм команды bilprime, приятное общение и доступность цен на обслуживание автомобиля.

Ребята, было мега-приятно с вами провести время! Дальнейшее сотрудничество обеспечено. Всем буду советовать только bilprime.

Я счастливый автовладелец Volvo S60

У меня S40 2.5T 2008 г.в. Долго искал сервис с адекватными ценами, набитыми лицами и руками. У ребят в этом плане все О.К. В опросной анкете клиента есть вопрос: «Порекомендуете ли Вы на наш сервис своим друзьям?». Если я найду тех, кто еще в Билпрайм не обслуживается из моих знакомых, то порекомендую. Качество и цену я тоже оценил на 5. Алексей С.

Volvo S 40 2,5 T 2008

Всем владельцам Вольво добрый день! Хочу поделится своей историей.. У меня ХС70 2006 г.в. Я — второй владелец. Покупал у своего друга. На автомобиле проезжаю за год не много…сейчас пробег около 100 тысяч. Обслуживал раньше всегда на Северо-Западе Москвы, потому что там работал механиком мой приятель. Все было прозрачно и честно..Потом мой приятель от туда уволился.

Я приехал на очередное годовое ТО+беспокоил небольшой стук на ямах. И тут мне сказали, что пора поменять пол машины: рейку, опоры двигателя..Скажу честно — расстроился. Решил проверить диагноз где-нибудь еще. Наткнулся на Билпрайм. Не знал, что в Мытищах, рядом, есть сервис автомобилей марки Вольво. Все больше «универсальные». Первое впечатление осталось приятное.

Адекватные ребята, приятное внутри помещение, хоть и снаружи выглядит не очень. В итоге порекомендовали поменять амортизатора передние. Я попросил поставить подешевле неоригинал. Предложили Сакс — дешевле и качественно. Заказали, приехал, поменяли. Все пропало. Мне кажется, что я нашел свой сервис. Надеюсь дальше ребята будут также добросовестно работать.

Спасибо и удачи, Билпрайм. Андрей С.

ХС70 2006

Уважаемые коллеги вольвоводы, хочу Вам выразить свое почтение и поделиться впечатления от посещения сервиса ВОЛЬВОПРЕМИУМ в Мытищах на Колпакова дом 2.

Начну с того, что я сам работаю в автобизнесе, и занимаюсь эксплуатацией и ремонтом легковых автомобилей в промышленных масштабах, и не понаслышке знаю, что такое ремонт и обслуживание автомобилей. Как клиент – я очень придирчив к качеству сервиса.

Компанию ВОЛЬВОПРЕМИУМ обнаружил в интернете случайно, когда искал сервис для замены масла в АКПП Вольво ХС-60, D-5, 2011 г.в. на машине пробег 62000 км и иногда коробка поддергивала при переключениях (машина жены).

Летом, при включении «D» или «R» ощущались толчки в трансмиссии (особенность АКПП Aisin при работе в жаркую погоду), все это говорило о том, что пора менять масло в АКПП.

Прежде чем принять решение ехать в Мытищи из Домодедово (более 100 км) , я обзвонил еще несколько сервисов, где стоимость работ и материалов была значительно выше, чем в ВОЛЬВОПРОМИУМ по акции. Решение было принято, машину записал на 06.12.15 к 15-00. Подъехал в согласованное время, познакомился с мастером -приемщиком Михаилом.

Проверили масло в АКПП на предмет необходимости замены, масло оказалось черное, это подтвердило мою уверенность в том, что масло необходимо было менять, но запаха гари в масле не чувствовалось, значит фрикционы и тормозные ленты– живые! Машину оставили на два-три часа, так как нужно было отъехать по делам.

Через три часа вернулись, забирать автомобиль, масло заменено, в качестве бонуса – сбросили счетчик межсервисного интервала. Приятный, клиентоориентированный подход в работе со стороны сотрудников сервиса! Дружелюбная атмосфера, и небольшая, но очень уютная зона ожидания. Автомобиль после замены масла стал намного приятнее в управлении, мягче, пропали рывки и дергания в трансмиссии. Нам с женой очень понравилось в этом сервисе. Подводя итоги, могу сказать, что буду рекомендовать именно этот сервис для постгарантийного обслуживания автомобилей ВОЛЬВО! Молодцы, ребята, так держать!

АКПП Вольво ХС-60

Хочу написать Вам отзыв о последнем ремонте машины Volvo XC60, коричневая, была проблема с поддергиванием двигателя. Хочу выразить огромную благодарность автосервису «Билпрайм». Была в ремонте машина Volvo XC60, проблема с поддергиванием двигателя.

В итоге сделали все быстро, качественно. Сотрудники внимательные и действительное делают все, чтобы клиент остался доволен. Приехал без записи, оставил машину, через несколько дней машина была готова. Очень приемлемые цены. Желаю сотрудникам «Билпрайм» держать марку.

Я Вам очень благодарен и ценю Вашу работу.

Volvo XC60

6.12.16 посетил Билпрайм!!! Владею хс70 2014г. ушел с гарантии с независимости.делал то на 55000км очень доволен работой мастера приемщика Алексея а также слесаря отдельное спасибо!!!в красном комбезе подьемник справа.доволен работой , рекомендовал своим друзьям владеющими вольвами!!!!с наступающим НГ!!!!до скорой встречи на то65000км.!!!!! Алексей.

хс70

Начну с того, что давно знаю Михаила Бочарова, незаменимого, на мой взгляд, члена это отличной команды!! Когда Михаил работал в других сервисах, я путешествовал за ним. Главное это человек, его отношение к тебе и к твоему автомобилю. Меня не смущает длиннющий путь от дома до сервиса, т. к.

я знаю, что он того стоит. Доверяя состояние своего автомобиля этому человеку и всей команде VOLVO Premium, я знаю, что все будет в норме. Уже больше пяти лет нас связывает доброе сотрудничество, дружба, назвать можно как угодно. Все проверяется временем, и я для себя все уже давным давно проверил.

Могу сказать лишь одно: когда я везу свою вольво в VOLVO Premium, я знаю, что там решат любою мою проблему и не разведут на бабки, если по простому! По моей рекомендации коллега с работы обслуживает у ребят свой XC 70, на днях друг привез в сервис XC 90.

Ребятам из VOLVO Premium большой привет и огромное спасибо! С уважением, Вейнгарт Антон Арт-директор

VOLVO Premium

В октябре 2016 года я купил Volvo XC60 2009 года, пробег 87 300 км. Сразу встал вопрос, где проверить реальное состояние автомобиля и, в дальнейшем, обслуживать его. В интернете на форумах встретил упоминания о сервисном центре «Билпрайм».

Нашел сайт и ознакомился с перечнем работ, проводимых автосервисом и акциями, действующими в компании. Записался на бесплатную диагностику своего автомобиля по 52 точкам проверки. Так состоялось моё первое знакомство с «Билпрайм».

На диагностике были выявлены несколько моментов, которые следовало устранить для дальнейшей эксплуатации автомобиля. Что очень понравилось, никто ничего не навязывал, а просто разложили по приоритету неисправности, какие надо было устранить в первую очередь, а какие – во вторую. А окончательное решение было оставлено за мной.

Так, в два этапа все неисправности были быстро и качественно устранены. Когда подошло время проведения планового ТО, сомнений, в какой автосервис ехать, не было. Качеством работы очень доволен, стоимостью услуг – тоже.

Положительным моментом является и то, что здесь всегда дают советы, какие запчасти в каждом конкретном случае рекомендуется использовать при ремонте (оригинальные или аналоги). Также приятно удивили цены на установку дополнительного оборудования. Рекомендую всем владельцам автомобилей Volvo обратить внимание на этот автосервис! С уважением, Олег.

Олег на Volvo XC — 60

Добрый день! Являюсь приверженным поклонником автомобилей марки Volvo и хочу поделиться своим опытом о посещении данного автосервиса. Об автосервисе узнал не так давно.

Как обычно, просматривая ролики, читая форумы по нововведениям в отношении автомобилей Volvo на просторе интернет ресурса, наткнулся на специализированный сервис «Вольво Премиум» (теперь он называется «Билпрайм»). Просмотрел все ролики о данной компании, изучил отзывы посетителей и скажу честно – заинтересовало.

Всегда очень щепетильно отношусь к обслуживанию своего автомобиля (у меня Volvo XC60), которым очень доволен за его комфорт, уверенность, и всегда присутствую при всех работах, проводимых с автомобилем. Не сказать, что не доверяю тем, кто проводит обслуживание или ремонт, просто хочу быть уверен, что все работы выполняются качественно.

Ну и всегда есть возможность посмотреть своими глазами на то, что может быть скрыто и что может также требовать дополнительного участия и устранения. Ну так вот, всё началось с технического осмотра (ТО) автомобиля.

Автомобиль уже не на гарантии, а значит обращаться к официальному дилеру Volvo считаю расточительным, лишних денег как говорится не бывает, они всегда пригодятся в других местах, в общем переплачивать втридорога – не сторонник. Подойдя к очередному сроку прохождения ТО, записался в «Билпрайм» на ул. Колпакова, д.2, корп.5 в Мытищах.

Ехал с опаской, так-как не знал, что меня ожидает, реклама – рекламой, а конфетка в красивой обёртке не всегда оказывается по вкусу. Пройдя плановое ТО и дополнительную диагностику, а по этим процедурам, являющимся важнейшими моментами в обслуживании, я понял – этому Автосервису стоит доверять.

Я в принципе ожидал именно тех рекомендаций, которые мне выдали специалисты автосервиса «Билпрайм». Что характерно, ничего лишнего, как говорится «Дичь не предлагают». Работают на мой взгляд специалисты, имеющие богатый опыт работы с автомобилями Volvo.

Лично наблюдал, как промывали пакет радиаторов, меняли масло в заднем редукторе, промывали насос муфты халдекс и меняли масло в ней. Попутно пришлось видеть, как рядом на соседних автомобилях производили замену тормозных дисков и колодок, замену стоек амортизаторов. На все интересующие и даже провокационные вопросы отвечают, рассказывают, показывают. В общем сомнений не остаётся.

Что приятно удивило – отношение к инструменту и чистоте. Весь необходимый инструмент и оборудование имеются в достаточном количестве. Весь, так сказать, на своём месте, ничего под ногами не валяется. Сделали что-то одно, тут-же убрали за собой, разложили по полочкам и по шкафчикам. Запасные части тоже имеются в наличии. Если чего-то нет, то можно заказать. Кому дорого оригинал посоветуют более бюджетные аналоги. Также запчасти можно привезти и с собой. Подытожу: при обслуживании своего автомобиля в Автосервисе «Билпрайм» только приятные впечатления. Автосервис безусловно рекомендую. Если кому-то мой отзыв станет полезен буду рад. Ну а я рад, что нашёл качественный автосервис по обслуживанию и ремонту своего автомобиля, да ещё и рядом с домом.

Алексей

Обслуживаю XC70 уже более 3-х лет. За все время ни одного нарекания. Все четко, в срок и, главное, ни одной попытки «развести» и «навешать» лишнего.

Простой пример: приехал с таким посылом: «Кажется что-то постукивает впереди», оставил машину, через 3-и часа позвонили: «Перетряхнули все: поправили пластиковую защиту. В остальном все хорошо. С вас 1000 рублей». Пробег 230 т.км.

, поэтому, я морально был готов к масштабным работам по подвеске. Огромное СПАСИБО команде за подход и отношение к клиентам. Удачи и процветания.

Александр

Замена Масла АКПП Вольво

Замена Масла АКПП Вольво в Москве

Сервис, специализирующийся на ремонте автомашин марки Вольво оказывает услуги по замене смазочной жидкости в трансмиссии. Стоимость замены масла в АКПП Вольво предусматривает оплату всего комплекса услуг, включая проверку состояния смазки, подбор замены.

Специалисты точно установят тип автоматической коробки переключения передач, вид трансмиссионного масла, использованного автопроизводителем. АКПП определяется по заводской маркировке, зависит от года выпуска модели, параметров ходовой части.

Затем производится полная смена масла с промывкой или заменой внутреннего фильтра в зависимости от модификации устройства.

В калькуляционную стоимость замены масла АКПП Volvo входит цена трудозатрат и амортизация прокачивающей установки, подключаемой к линии охлаждения. Старое масло вытесняется под давлением нового.

Повод обратиться к профессионалам

Износ фрикционов усиливается:

  • при жесткой манере езды с интенсивными обгонами;
  • движению в режиме «город» с частыми остановками;
  • переменчивом уровне трасс со множеством спусков и подъемов.

Свойства смазки ухудшаются от высокой температуры (происходит коксование), загрязняется частицами истертого металла.

Автовладельцам желательно знать признаки неисправности коробки передач. Когда наблюдаются нехарактерные толчки во время разгона, переключение на понижение передачи сопровождается рывками, слышен посторонний гул в области АКПП, стоит проверить работу трансмиссии.

Особенности замены

Правильный выбор смазки – гарантия долговечности работы авто. Трансмиссия выполняет важные функции, передает усилие привода на вращающиеся механизмы, приводящие машину в движение. Детали находятся под постоянным напряжением. Трансмиссионная жидкость обеспечивает:

  • бесперебойную работу узлов за счет снижения силы трения скольжения;
  • отвод тепла от нагревающихся деталей (исключается перегрев);
  • антизадирные присадки уменьшают износ металла.

Хотя межзаменный пробег официально регламентирован для роботизированных автоматических КПП, эксперты советуют менять масло и фильтр каждые 80 тыс. км. Самостоятельная замена масла АКПП Вольво связана с большим расходом смазочной жидкости.

Единовременно можно слить не более 50% отработки, остальная останется в гидросистеме: блоке, каналах, трансформаторе. Приходится сливать жидкость многократно. Профессиональная замена масла АКПП Volvo по цене сопоставима с собственными затратами.

Работа проводится на спецоборудовании, позволяющего экономить время механиков и заливаемый лубрикант.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector