Масло в акпп тойота харриер

Масло в АКПП Тойота Харриер

Тойота Харриер имеет 3 поколения последнее из которых не покидало пределов Японии и производились только для внутреннего рынка. История второго поколения начинается с 2003 и заканчивается 2013 году. Интересностью является то, что во многих странах модель называлась Lexus RX.

Для ухода за харриером совсем не обязательно посещать специалистов и платить им не малые деньги за действия, которые вы можете сделать своими руками. Поменять масло не такая уж и сложная задача для среднестатистического водителя. Проделав работу один раз вы будите в последующем справляться все быстрей и быстрей.

Заправочные объемы и выбор масла

  • В двигатель Toyota Harrier советуют заливать моторное масло со степенью вязкости 0W20, 5W20 и 5W30.
  • Для любого движка из линейки до 5 литров моторного масла.
  • В двигатель Харриера заливают такие масла как:
  • Toyota 0w-20;
  • MOTUL 5w30 X-Clean 8100;
  • MOTUL 8100 ECO-LITE 0W-20 SN;
  • Мобил 5W30;

Заправочные объемы двигателей Харрьера:

  • 2.2 (5S-FE) — 3.7 л;
  • 2.4 (2AZ-FE) — 4.3 л;
  • 3.0 (1MZ-FE) — 4.7 л;

Меняем масло на Харриер

    1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
    2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками.

      В некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке. Масло в АКПП Тойота Харриер

    3. Для лучшего “стека” отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
    4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.Масло в АКПП Тойота Харриер

Масло в АКПП Тойота Харриер

  1. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  2. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость. Масло в АКПП Тойота Харриер
  3. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем. Масло в АКПП Тойота ХарриерМасло в АКПП Тойота Харриер Масло в АКПП Тойота Харриер
  4. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься. Масло в АКПП Тойота Харриер
  5. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

Toyota Harrier (Тойота Харриер), Lexus RX 300 замена масла в автомате АКПП. Видео инструкция

На автомобиле Тойота Харриер (его практически полный аналог с левым рулём Lexus RX 300), нам необходимо заменить масло в автоматической коробке переключения передач АКПП, покажем как это правильно сделать своими руками.

Сразу оговорюсь, что будет происходить частичная замена масла в коробке автомат. Поддон сниматься не будет, фильтр масляной меняться не будет. Фильтр сетчатый, он не забивается, только если при действительно грязном масле, снимаем поддон и очищаем магниты.

Мы сливаем масло, заливаем новое, прогоняем на всех режимах, затем снова его сливаем и льём новое, на котором будем ездить. Поднимаем машину, ставим под коробку ёмкость, куда будет сливаться отработка. Шестигранником на 10 откручиваем сливную пробку.

Масло в АКПП Тойота Харриер

Масло горячее, легко обжечь руки. У нас вышло примерно 4 литра, закручиваем сливную пробку. Опускаем автомобиль и заливаем такой же объём через отверстие щупа АКПП, используя при этом воронку:

Масло в АКПП Тойота Харриер

Льём мы оригинальное масло Toyota atf type t-iv 4л 08886-01705. Заводим машину, жмём педаль тормоза и прогоняем машину во всех режимах. Снова сливаем и заливаем масло.

Видео замена масла в АКПП автомате Toyota Harrier (Lexus RX 300):

Резервное видео как заменить масло в автомате Тойота Харриер:

Прочитано раз: 1 525; За сегодня: 1

Замена масла в АКПП Toyota Harrier в Москве

Наша сеть специализированных техцентров предлагает услугу: замена масла в акпп Toyota Harrier. Низкие цены. Специалисты сервиса определят, есть ли проблемы с автомобилем.

Автотехцентры находятся в удобных точках Москвы и Подмосковья. Замена масла в АКПП Toyota Harrier: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: аналоги и оригинальные.

Записаться на диагностику или ремонт можно через форму заявки на сайте или по телефону.

Цена на замену масла в АКПП Toyota Harrier

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Марка Тойота ассоциируется с прогрессом, успехом и стабильностью. Смелые дизайнерские решения, а также доведенная до абсолюта конструкция очень редко требуют стороннего вмешательства. Проводя сервисное обслуживание и ремонт этого автомобиля в нашем специализированном сервисе, вы получите бережное отношение и профессиональный подход даже к мельчайшей неполадке.

В дополнение к двигателю АКПП является одним из наиболее дорогих и технически совершенных компонентов автомобиля. При обслуживании не забудьте полностью слить отработанное масло и заменить его новым соответствующих параметров.

Отказ или перетаскивание при замене масла и фильтра акпп приведет к повреждениям и дорогостоящему ремонту.

Услуга замены масла в АКПП требует правильных условий и инструментов, поэтому лучше всего заказывать этот ремонт во время расширенных проверок в соответствии с инструкциями производителя.

Записаться на замену масла в автоматической коробке передач в автосервис можно по телефону или отправить онлайн-заявку.

Спасибо! Ваша заявка принята!Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Oops! Something went wrong while submitting the form.

Масло в АКПП Тойота Харриер Масло в АКПП Тойота Харриер Показать все

© Автосервис Toyota — сеть сервисов в Москве и Московской области

Рекомендуемые объемы и марки жидкостей для Toyota Harrier

Toyota Harrier – мощный, элегантный и удобный внедорожник. На современном рынке появился достаточно давно и сразу стал хитом продаж.

Первое поколение увидело свет в 1997 году, второе – в 2004, третье – в 2013.

Современный вариант автомобиля обладает отличными ходовыми качествами, безупречным набором технических характеристик, отменным фасадом и салоном. Благодаря этому его относят к внедорожникам высшего класса.

Самой популярной модификацией в России является переднеприводный пятидверный внедорожник с двигателем объемом 3 л и АКПП или полноприводный 4WD с АКПП. Авто отличаются большой мощностью, которая составляет 220 лошадиных сил. Они способны развивать скорость более 170 км/час. Топливный бак вмещает 72 л бензина. Расход зависит от условий эксплуатации: в городе 12,5 л, на трассе – 9,7л.

Несмотря на классическое японское качество авто со временем выходит из строя. Как правило, это происходит по вине владельца. Несвоевременная замена расходных материалов приведет к серьезным последствиям. Нарушиться работа не только мелких деталей, но и таких важных, как двигатель, коробки передач и прочего.

Когда менять масло можно узнать из руководства по эксплуатации машины, а какую жидкость и в каком объеме лучше использовать, поможет разобраться наша таблица.

Масло в АКПП Тойота Харриер

Какое масло и сколько жидкостей заливать в Тойота Харриер

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Система охлаждения 5S-FE 7,5
2AZ-FE 6,6
1MZ-FE 9,0
Топливный бак 1 MZ-FE 72 АИ-95, АИ-98
2 MZ-FE АИ-95
Двигатель 5S-FE Без замены фильтра 3,4 5W-30
С заменой фильтра 3,6
2AZ-FE Без замены фильтра 4,1 5W-20
С заменой фильтра 4,3
1MZ-FE Без замены фильтра 4,5
С заменой фильтра 4,7
КПП 8,4 — 9,1 ATF Type — IV
Раздаточная коробка 0,9 Hypoid Gear Oil SX (API GL-5, SAE 85W-90)
АКПП 1 MZ-FE (2WD) 8,9 Automatic Fluid Type T-IV
2 MZ-FE(2WD)
1 MZ-FE (4WD)
8,6
Задний диференцияал 0,9 Hypoid Gear Oil SX (API GL-5, SAE 85W-90)
Гидроусилитель 0,9 Power Steering Fluid
Бачок омывателя 4,5

P.S.: Уважаемые автовладельцы Харька, при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в х или написать письмо на электронный адрес администрации сайта.

Рекомендуемые объемы и марки жидкостей для Toyota Harrier was last modified: 11 декабря, 2018 by Administrator

(3

Professional repair of automatic transmission with guarantee of quality of Toyota Harrier cars with any engine volume 2.0 2.4 2.5 3.0 3.3 3.5. Sale of automatic Toyota Harrier. Moscow Russian Federation

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля ТОЙОТА Harrier с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ТОЙОТА Harrier показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП ТОЙОТА Harrier:

 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
снятие и установка                                     7 000р. 
разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ТОЙОТА Harrier:

эконом использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

             от 30 000р.                 до 35 000р.

бизнес при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у  /гарантия от 3 до 6 месяцев/  

             от 35 000р.                 до 55 000р.

представительский ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

             от 55 000р.               до 120 000р.

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ТОЙОТА Harrier:

  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) — при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ТОЙОТА Harrier и автоматические коробки передач.

Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ТОЙОТА Harrier в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ТОЙОТА Harrier (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Ремонт АКПП. Типичные неисправности. Шеви Плюс ТВ

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ТОЙОТА Harrier — поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

Регулярно в ремонт обращаются акпп ТОЙОТА Harrier с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

    Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ТОЙОТА Harrier, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

    В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ТОЙОТА Harrier при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

    1. Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ТОЙОТА Harrier: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

    Цены и сроки замены АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП — помощь

    Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:

    • диагностика акпп ТОЙОТА Harrier
    • адаптация электронного блока управления акпп ТОЙОТА Harrier
    • замена сальников привода акпп ТОЙОТА Harrier 
    • замена и ремонт автоматической коробки передач ТОЙОТА Harrier
    • замена и ремонт акпп ТОЙОТА Harrier
    • замена корпуса акпп ТОЙОТА Harrier
    • замена дифференциала акпп ТОЙОТА Harrier
    • замена и ремонт сервоприводов акпп ТОЙОТА Harrier
    • замена масла акпп ТОЙОТА Harrier
    • замена трансмиссионного масла акпп ТОЙОТА Harrier
    • замена и ремонт планетарного ряда акпп ТОЙОТА Harrier
    • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ТОЙОТА Harrier
    • замена и ремонт гидроблока акпп ТОЙОТА Harrier
    • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ТОЙОТА Harrier
    • замена заднего сальника и подшипника коленвала ТОЙОТА Harrier
    • замена сальника масленого насоса акпп ТОЙОТА Harrier
    • замена тросов управления акпп ТОЙОТА Harrier
    • замена соленоидов акпп ТОЙОТА Harrier
    • замена клапана давления акпп ТОЙОТА Harrier
    • замена датчика скорости акпп ТОЙОТА Harrier
    • электронную адаптацию акпп ТОЙОТА Harrier
    • ремонт электронного блока управления акпп ТОЙОТА Harrier
    • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ТОЙОТА Harrier
    • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ТОЙОТА Harrier
    • купить акпп ТОЙОТА Harrier
    • купить запчасти акпп ТОЙОТА Harrier
    • продажа акпп ТОЙОТА Harrier

    Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ТОЙОТА Harrier и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

    В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ТОЙОТА Harrier осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

    • Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ТОЙОТА Harrier; все работы и комплектующие детали согласуются.
    • Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.
    • Мы работаем без выходных.

    У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ТОЙОТА Harrier (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

    1. Стоимость капитального ремонта акпп ТОЙОТА Harrier — 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.
    2. Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).
    3. Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.
    4. Гарантия на ремонт акпп ТОЙОТА Harrier от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

    Как разобрать АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП — помощь

     

    Замена масла в акпп Toyota Harrier своими руками

    Все по теме Замена масла в акпп Toyota Harrier

    Гор

    печку вам надо на отработке вон у вас там ее сколько,лишь бы экологи случайно не зашли

    Jacy

    Помяняй 5 передачу, она сгорела, и выжимной тоже замени

    Райн Гринцева

    У коллеги на S40 пробил щебнем кондейный радик, мы оба поставили сетки, но спустя пару лет у меня на S40 все таки сгнил кондейный радик хотя за год до этого снимал и промывал радики(пробеги не помню).

    Сейчас на XC70 сильно замяты соты на кондейный радике хочу поменять, но цены кусаются, два года назад снимал и видел эту проблему, думал также сгниет и поменяю, но нет кондей работает, слежу активно за температурами ОЖ,масла и АКПП.

    Кстати подскажите машина нагревается и не хочет развивать мощность(не тянет) надув зашкаливает 1,6 Бар, коробка не хочет переключать скорости(темпер атура АКПП 80град, масло новое, но без сброса замены), ждет от ДВС оборотов, а он не раскручивается как атмосферный овощ??

    Наби

    Почему нельзя просто слить старое и залить новое? Как в моторе например

    Лох

    'То есть, то есть» задолбал

    Beale

    Какой расход топлива в такой конфигурации? Больше 40 литров в смешанном цыкле?

    Kennan

    Здравствуйте мое имя Александр, вы не могли бы мне помочь, купил ELM327 такой как у вас, при подключении к авто,у меня PASSAT B5 2004 года, питание загорается красным а блютус маргает где-то секунду и не подключается. Заранее спасибо.

    Самандар

    Дауны!! За BMW чёт ещё говорят!!

    Глеб Саржан

    Вдруг кто увидит вопрос к столь старенькому видосу…) А давление масла по датчику будет больше чем когда сапун нормально работает???…

    Майа

    Что за авто? Добавьте в описание

    Радость

    Спасибо большое, очень познавательно. Поменял строго по видео! все отлично, фильтр менять по-любому надо. KIA SPORTAGE 1.

    Eberhard

    там кроме болта еще детали есть)

    Шри Оковицкая

    Хорошее видео. Я думаю что эти трубочки больше для охлаждения чем для подогрева акпп. Сам посуди. Машина холодная, охлаждающая жидкость бегает по малому кругу, термостат закрыт и радиатор холодный. Как он может подогреть акпп? За видео Лайк!!!

    Каир Бобыничев

    Да … с ним, со щупом, зачем капот то открывал тогда?! И на простом автомате вполне можно прицеп таскать, это ж не вариатор или робот какой то, просто не дурковать.

    Юлина

    Блин есть инфа интересная но нудно все просто ужас. В школе себя почувствовал. Говори по делу

    Даниел Негодников

    Полезного нету…

    Нурбек Пулькач

    что за масло такое??? у меня красное в акпп.

    Najib

    это лучше чистить каустической содой

    Оол

    Один негатив, по этому не стоит.

    Нурлан Станевичюс

    самый легкий способ сходить в очко и передернут. снимать надо раз в год и продувать очистителем карбюратора самые дешевые чистят лучше.

    Лясенко Бэй

    Такой вот вопрос с предысторией. Поломался дпдз, поставил другой такой же с разборки. Ездил не регулируя, добрался до тестера, отрегулировал между минусом и сигнальным 1.7в (минимум, что смог дать датчик).

    Автомобиль на 250 км съел 50 кг газу, то есть в 3 раза больше нормы. Какова вероятность, что увеличенное напряжение на дпдз в 3 раза увеличил расход в 3 раза!? (Ford Scorpio 1989, DOHC 2.

    0)

    Написать комментарий

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector