Масло в АКПП Шевроле Трейлблейзер

Как заменить масло АКПП самому

Масло в АКПП Шевроле Трейлблейзер

По регламенту технического обслуживания Шевроле Трейлблейзер производитель рекомендует производить замену масла в АКПП через каждые 80 000 км. Процедура замены не трудоемкая, многие автовладельцы выполняют ее в гаражных условиях своими руками. Для замены масла в АКПП понадобятся:

    1. Фильтр АКПП     2. 5 литров масла трансмиссионного.

Масло в АКПП Шевроле Трейлблейзер

    1. Фильтр АКПП     2. 5 литров масла трансмиссионного.

Масло в АКПП Шевроле Трейлблейзер

Инструкция по замене масла АКПП Шевроле Трейлблейзер

1. Для замены масла АКПП Шевроле Трейлблейзер необходимо автомобиль установить на яму либо эстакаду. 2. Произвести очистку всех наружных элементов АКПП. Для этого можно использовать мойку высокого давления.

    1. Фильтр АКПП     2. 5 литров масла трансмиссионного.

Масло в АКПП Шевроле Трейлблейзер

    1. Фильтр АКПП     2. 5 литров масла трансмиссионного.

Масло в АКПП Шевроле Трейлблейзер 3. С помощью головки на 13 и трещотки откручиваем винты по всему периметру поддона картера. Во время демонтажа крышки рекомендуется использовать деревянную планку, просунутую между перемычками рамы, которая будет поддерживать ее. В противном случае рискуете быть облитым маслом и сломать последний винт, так как емкость содержит почти пять литров жидкости.

    1. Фильтр АКПП     2. 5 литров масла трансмиссионного.

Масло в АКПП Шевроле Трейлблейзер

    1. Фильтр АКПП     2. 5 литров масла трансмиссионного.

Масло в АКПП Шевроле Трейлблейзер

    1. Фильтр АКПП     2. 5 литров масла трансмиссионного.

Масло в АКПП Шевроле Трейлблейзер 4. Так выглядит коробка снизу после демонтажа крышки.

    1. Фильтр АКПП     2. 5 литров масла трансмиссионного.

Масло в АКПП Шевроле Трейлблейзер 5. После слития масла проверяем магнит, на наличие металлической стружки.

    1. Фильтр АКПП     2. 5 литров масла трансмиссионного.

Масло в АКПП Шевроле Трейлблейзер 6. После того как масло окончательно стечет, снимаем фильтр.

    1. Фильтр АКПП     2. 5 литров масла трансмиссионного.

7. Аккуратно протираем внутренние элементы АКПП и устанавливаем новый фильтр, предварительно налив в него масло пока не потечет с нижнего отверстия. В комплекте с фильтром идет сальник, но если посадка фильтра плотная, то его можно не менять, так как эта процедура довольно трудоемкая. А вот прокладку необходимо заменить в обязательном порядке. Так что при покупке фильтра позаботьтесь о приобретении прокладки.

    1. Фильтр АКПП     2. 5 литров масла трансмиссионного.

8. Насухо протираем внутреннюю поверхность крышки. Установив ее на место, наживляем болты, после чего равномерно производим затяжку.

    1. Фильтр АКПП     2. 5 литров масла трансмиссионного.

9. Через заливное отверстие АКПП заполняем коробку маслом. Можно смело выливать 4 литра, после чего проверить уровень с помощью контрольного щупа.

Замена масла в акпп шевроле трейлблейзер 2007

Масло в АКПП Шевроле Трейлблейзер

В 2001 году на смену пятидверному внедорожнику Chevrolet Blazer, пришла линейка Chevrolet TrailBlazer, выпускаемая корпорацией General Motors и по настоящий момент. Первое поколение данной серии производилось с 2001 по 2010 года под индексом GMT360, а второе поколение, продаваемое и по настоящий момент под индексом GM800, дебютировало в 2012 году.

Данный модельный ряд оснащался производителем как механической коробкой переключения передач, так и автоматической трансмиссией. Соответственно, в данной статье мы поговорим про масло в АКПП Шевроле Трейлблейзер, его спецификации и тонкости замены.

Масла в коробку автомат Шевроле Трейлблейзер

Масло в АКПП Шевроле Трейлблейзер

Масло в АКПП Шевроле Трейлблейзер 4L60/70

Подбирая трансмиссионную жидкость для АКПП Chevrolet TrailBlazer первого поколения, автовладелец обязан руководствоваться допуском DEXRON III.

Ведь, как мы уже говорили, на данные транспортные средства устанавливались четырехступенчатые автоматы модификаций 4L60 и 4L70.

Соответственно, заливать в них можно как оригинальное масло GM ATF fluid III G, так и его не менее качественные заменители. К примеру Neste Oil Atf X или ZIC ATF III.

  • Масло в АКПП Шевроле Трейлблейзер 1 литр Артикул: 93740313
  • Средняя цена: 800 рублей Neste Oil Atf X
  • 4 литра Артикул: 294045
  • Средняя цена: 2400 рублей
  • 1 литр Артикул: 293052
  • Средняя цена: 500 рублей ZIC ATF III
  • Масло в АКПП Шевроле Трейлблейзер 4 литра Артикул: 162627
  • Средняя цена: 2000 рублей
  • 1 литр Артикул: 132632
  • Средняя цена: 500 рублей

Для второго поколения Chevrolet TrailBlazer GM800 необходимо приобретать трансмиссионное масло спецификации Dexron VI. Ведь шестиступенчатая АКПП 6L50 предпочитает масла именно с данным допуском. Соответственно, смело заливаем в данный автомат оригинальное масло General Motors ATF Dexron VI, либо же его аналоги VALVOLINE ATF, GAZPROMNEFT G-Box ATF DX VI.

1 литр Артикул: 8034108190624

Средняя цена: 500 рублей

General Motors ATF Dexron VI Масло в АКПП Шевроле Трейлблейзер 4 литра Артикул: 88861045

  1. Средняя цена: 3000 рублей
  2. 1 литр Артикул: 93165414
  3. Средняя цена: 700 рублей
GAZPROMNEFT G-Box ATF DX VI Масло в АКПП Шевроле Трейлблейзер
VALVOLINE ATF Масло в АКПП Шевроле Трейлблейзер 5 литров Артикул: 867092

  • Средняя цена: 2900 рублей
  • 1 литр Артикул: 866885
  • Средняя цена: 600 рублей

Объем трансмиссионного масла в автомате Chevrolet Trailblazer

  • 4L60 — 10.7 литров трансмиссионной жидкости
  • 4L70 — 8 литров трансмиссионной жидкости
  • 6L50 — 9.7 литров трансмиссионной жидкости

С какой периодичностью менять масло в акпп chevrolet trailblazer

  • 4L60 — каждые 80 тысяч километров пробега
  • 4L70 — каждые 75 тысяч километров пробега
  • 6L50 — каждые 80 тысяч километров пробега

Уровень трансмиссионной жидкости в АКПП Трейлблейзер

Четырехступенчатые автоматы 4L60 и 4L70, устанавливаемые на Шевроле Трейлблейзер первого поколения, позволяют проверить уровень масла при помощи контрольного щупа. А вот в шестиступке 6L50, которой оснащали Chevrolet Blazer второго поколения, аналогичный щуп отсутствует. Соответственно, уровень трансмиссионной жидкости в них проверяется через сливное отверстие:

  • авто ставят на ровную поверхность
  • масло в автомате прогревают до температуры в 40-60 градусов
  • переводят селектор автомата в положение P
  • откручивают нижнюю сливную пробку

Проверка уровня масла в АКПП при помощи контрольного щупа

Проверка уровня масла в АКПП с использованием сливной пробки

Chevrolet Trailblazer замена масла в автомате

Среднестатистический автовладелец самостоятельно может выполнить лишь частичную замену трансмиссионной жидкости в АКПП Шевроле Трейлблейзер. Для этого достаточно:

  • выставить автомобиль горизонтально
  • снять защиту картера
  • выкрутить пробку сливного отверстия
  • слить старое масло
  • демонтировать поддон АКПП
  • заменить фильтр и расходники
  • залить приобретенную трансмиссионную жидкость

Полная же замена, которую зачастую выполняют на СТО, предусматривает наличие дорогостоящей вакуумной установки.

Как выбрать масло в двигатель Шевроле Трейлблейзер и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Источник

Chevrolet TrailBlazer (Шевроле Трейлблейзер) замена масла в автомате АКПП. Видео инструкция

Масло в АКПП Шевроле Трейлблейзер

На плановом техническом обслуживании у нас находится автомобиль Шевроле Трейлблейзер, 2007 года выпуска, на котором нам необходимо будет заменить масло в автоматической коробке переключения передач АКПП и фильтра автомата. Покажем как это правильно сделать своими руками.

За воздуховодом находится щуп коробки автомат, он сделан в виде затвора бутылочного типа:

Масло в АКПП Шевроле Трейлблейзер

Поднимаем его вверх и вытаскиваем. Для выкачивания старого масла мы используем установку экспресс-замены, поэтому заталкиваем её трубку в отверстие щупа и выкачиваем старое масло.

Выкачалось у нас немного отработки, примерно 2 литра. Сразу заливаем новое, у нас это Mobil DEXRON-VI ATF его номер 103529.

Изготавливаем воронку из подручных материалов и заливаем новое масло:

Масло в АКПП Шевроле Трейлблейзер

Льём точное такое же количество масла, которое мы ранее слили. Ставим на место щуп, запускаем двигатель. Прогоняем коробку во всех режимах.

И теперь снова выкачиваем ( в вашем случае скорее будет производится слив) масло из АКПП. Повторяем предыдущею операцию два раза (заливаем, прогоняем автомат во всех режимах, сливаем).

Читайте также:  Сколько масла в мкпп (коробке передач) чери индис

После этого поднимаем автомобиль и снимаем поддон, для этого откручиваем 16 болтов под ключ на 13.

  1. Для удобства работы, мы отодвинем кронштейн переключения передач, у него два болта крепления сбоку, один мы открутим полностью, другой просто ослабим:
  2. Выкручиваем последние крепления поддона:
  3. В нашем случае, так как мы откачивали старое масло из щупа, с поддона при его демонтаже ничего не течёт, у вас скорее всего польётся, так что будьте к этому готовы и приготовьте подходящую ёмкость.

Снимаем старую прокладку с поддона, при помощи очистителя карбюратора отмываем его от остатков масла, очищаем магнит. Новая прокладка и фильтр на поддон у нас фирмы Asakashi отзывы, номер в каталоге jt-335k.

Снимаем старый фильтр коробки при помощи силы рук, крепится он на защёлках:

Наливаем в новый фильтр небольшое количество масла, чтобы он пропитался. Ставим его на место. Очищаем и обезжириваем посадочное место прокладки на поддоне и коробки.

Ставим прокладку, смазываем её небольшим слоем герметика (делать не обязательно, мы решили перестраховаться), устанавливаем поддон.

Рекомендую смывать все маслянистые пятна на корпусе коробки очистителем карбюратора, таким образом никакая грязь в процессе эксплуатации не налипнет.

Ставим обратно кронштейн переключения передач. Опускаем машину и заливаем новое масло (4 литра), выставляем уровень по щупу.

  • Видео замена масла в АКПП автомате Chevrolet TrailBlazer:
  • Резервное видео как заменить масло и фильтр в автомате АКПП Шевроле Трейлблейзер:
  • Источник

Замена масла АКПП Шевроле Трейлблейзер

По регламенту технического обслуживания Шевроле Трейлблейзер производитель рекомендует производить замену масла в АКПП через каждые 80 000 км. Процедура замены не трудоемкая, многие автовладельцы выполняют ее в гаражных условиях своими руками.

Для замены масла в АКПП понадобятся:

Инструкция по замене масла АКПП Шевроле Трейлблейзер

  • Для замены масла АКПП Шевроле Трейлблейзер необходимо автомобиль установить на яму либо эстакаду.
  • Произвести очистку всех наружных элементов АКПП. Для этого можно использовать мойку высокого давления.
  • С помощью головки на 13 и трещотки откручиваем винты по всему периметру поддона картера. Во время демонтажа крышки рекомендуется использовать деревянную планку, просунутую между перемычками рамы, которая будет поддерживать ее. В противном случае рискуете быть облитым маслом и сломать последний винт, так как емкость содержит почти пять литров жидкости.
  • После слития масла проверяем магнит, на наличие металлической стружки.
  • После того как масло окончательно стечет, снимаем фильтр.
  • Аккуратно протираем внутренние элементы АКПП и устанавливаем новый фильтр, предварительно налив в него масло пока не потечет с нижнего отверстия. В комплекте с фильтром идет сальник, но если посадка фильтра плотная, то его можно не менять, так как эта процедура довольно трудоемкая. А вот прокладку необходимо заменить в обязательном порядке. Так что при покупке фильтра позаботьтесь о приобретении прокладки.
  • Насухо протираем внутреннюю поверхность крышки. Установив ее на место, наживляем болты, после чего равномерно производим затяжку.
  • Через заливное отверстие АКПП заполняем коробку маслом. Можно смело выливать 4 литра, после чего проверить уровень с помощью контрольного щупа.

Источник

Масло в АКПП Chevrolet Trailblazer

В 2001 году на смену пятидверному внедорожнику Chevrolet Blazer, пришла линейка Chevrolet TrailBlazer, выпускаемая корпорацией General Motors и по настоящий момент.

Первое поколение данной серии производилось с 2001 по 2010 года под индексом GMT360, а второе поколение, продаваемое и по настоящий момент под индексом GM800, дебютировало в 2012 году.

Данный модельный ряд оснащался производителем как механической коробкой переключения передач, так и автоматической трансмиссией. Соответственно, в данной статье мы поговорим про масло в АКПП Шевроле Трейлблейзер, его спецификации и тонкости замены.

Масла в коробку автомат Шевроле Трейлблейзер

Масло в АКПП Шевроле Трейлблейзер 4L60/70

Подбирая трансмиссионную жидкость для АКПП Chevrolet TrailBlazer первого поколения, автовладелец обязан руководствоваться допуском DEXRON III.

Ведь, как мы уже говорили, на данные транспортные средства устанавливались четырехступенчатые автоматы модификаций 4L60 и 4L70.

Соответственно, заливать в них можно как оригинальное масло GM ATF fluid III G, так и его не менее качественные заменители. К примеру Neste Oil Atf X или ZIC ATF III.

  1. 1 литр Артикул: 93740313
  2. Средняя цена: 800 рублей Neste Oil Atf X
  3. 4 литра Артикул: 294045
  4. Средняя цена: 2400 рублей
  5. 1 литр Артикул: 293052
  6. Средняя цена: 500 рублей ZIC ATF III
  7. 4 литра Артикул: 162627
  8. Средняя цена: 2000 рублей
  9. 1 литр Артикул: 132632
  10. Средняя цена: 500 рублей

Для второго поколения Chevrolet TrailBlazer GM800 необходимо приобретать трансмиссионное масло спецификации Dexron VI. Ведь шестиступенчатая АКПП 6L50 предпочитает масла именно с данным допуском. Соответственно, смело заливаем в данный автомат оригинальное масло General Motors ATF Dexron VI, либо же его аналоги VALVOLINE ATF, GAZPROMNEFT G-Box ATF DX VI.

Четырехступенчатые автоматы 4L60 и 4L70, устанавливаемые на Шевроле Трейлблейзер первого поколения, позволяют проверить уровень масла при помощи контрольного щупа. А вот в шестиступке 6L50, которой оснащали Chevrolet Blazer второго поколения, аналогичный щуп отсутствует. Соответственно, уровень трансмиссионной жидкости в них проверяется через сливное отверстие:

Среднестатистический автовладелец самостоятельно может выполнить лишь частичную замену трансмиссионной жидкости в АКПП Шевроле Трейлблейзер. Для этого достаточно:

Полная же замена, которую зачастую выполняют на СТО, предусматривает наличие дорогостоящей вакуумной установки.

Как выбрать масло в двигатель Шевроле Трейлблейзер и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

34. Инструкция 3956338 по замене масла в АКПП 6L50 — Chevrolet TrailBlazer, 2.8 liter, 2014 year on DRIVE2

Пролистывая форум по Chevrolet Colorado (2015- ) для американского рынка наткнулся на эксклюзивный документ GM на английском языке за номером 3956338 по (инновационной) замене масла в АКПП 6L50 MYB (она же GM 6L50 MYB Hydra-Matic или Punch PowerGlide 6L50) через пробку, о существовании которой мало кто догадывался. Т.е. инструкция подходит также для Chevrolet Trailblazer и УАЗ Патриот с АКПП.

2015 GMC Truck Canyon Пикап — 4WD | Руководство по техническому обслуживанию Canyon, Colorado 7527683 | Трансмиссия | Автоматическая коробка передач — 6L50 MYB | Инструкции по ремонту автомобиля | Идентификатор документа: 3956338Процедура заправки трансмиссионной жидкостиСпециальные инструменты

Масло в АКПП Шевроле Трейлблейзер

Zoom

DT 47784 Адаптер поддона для заправки трансмиссионной жидкости

Масло в АКПП Шевроле Трейлблейзер

DT 45096 Аппарат для проверки и промывки системы охлаждения трансмиссионного масла

Масло в АКПП Шевроле Трейлблейзер

Zoom

DT 45096-30 Переходники для промывки охладителя коробки передач

Масло в АКПП Шевроле Трейлблейзер

Zoom

DT 45096-40 Переходник для перелива масла

Аналоги инструментов см. в разделе Специальный инструмент.

Внимание: Проверяйте уровень трансмиссионной жидкости сразу после добавления жидкости и перед эксплуатацией автомобиля. Не переливайте трансмиссию.

Перелив коробки передач может привести к пенообразованию или выбросу жидкости из вентиляционной трубки при эксплуатации автомобиля. Перелив может привести к повреждению трансмиссии.

Проверяйте уровень трансмиссионной жидкости. См. Проверка уровня и состояния трансмиссионной жидкости.

Дополнительную информацию, включая обучающее видео, можно найти на следующих обучающих веб-сайтах GM: www.gmtraining.com: 17041.62V — Процедуры проверки и заправки 6-ступенчатой автоматической коробки передач, www.gmtrainingcollege.com: A26021.01T — Процедуры проверки и заправки для 6-ступенчатой автоматической коробки передач.

Читайте также:  Масло в вариатор митсубиси asx

Метод заливки масла с использованием заливной трубки через пробку

Масло в АКПП Шевроле Трейлблейзер

Внимание: используйте только трансмиссионную жидкость Dexron® VI. Использование неподходящей жидкости может привести к повреждению.1. Выполните эту процедуру для трансмиссий, у которых отсутствует заливная трубка и масляный щуп.

В зависимости от доступности трансмиссионная жидкость может быть добавлена через отверстие (1) пробки заливной трубки или через отверстие контрольной пробки (2) уровня масла в нижней части поддона трансмиссионной жидкости.

Внимание: Перед снятием пробки заливной трубки трансмиссионной жидкости тщательно очистите область вокруг пробки, чтобы предотвратить попадание грязи или загрязнений в трансмиссию во время снятия пробки. Используйте сжатый воздух, чтобы удалить скопившуюся грязь, которая может прилипнуть к пробке и области вокруг нее.

Воспользуйтесь зеркалом, чтобы убедиться в отсутствии грязи вокруг пробки перед ее снятием. Если не вычистить зону вокруг пробки грязь может привести к загрязнению коробки передач.

2. Очистите область вокруг заглушки заливной трубки (1).

Масло в АКПП Шевроле Трейлблейзер

Примечание: Для поднятия плунжера и снятия пробки в сборе может потребоваться пара длинных плоскогубцев с загнутыми концами под 90 градусов.3. Откройте пробку заливной трубки, подняв плунжер. Как только плунжер будет поднят, снимите всю пробку в сборе.4.

Определите приблизительное количество жидкости, необходимое для залива в трансмиссию, с учетом выполненных работ. См. Приблизительные объемы жидкостей.

Чтобы избежать недостаточного заполнения, немного переполните трансмиссию, а затем дайте лишней жидкости стечь через контрольную пробку уровня масла во время процедуры проверки уровня трансмиссионной жидкости и состояния.

Примечание: Используйте инструмент J 45096 для промывки и проверки потока в качестве удобной закачки жидкости в нижний поддон. Можно также воспользоваться подходящим ручным насосом. При использовании инструмента для промывки и проверки потока DT 45096 следите за панелью дисплея, чтобы определить количество жидкости, перекачиваемой из бачка подачи инструмента в трансмиссию.

Масло в АКПП Шевроле Трейлблейзер

5. С помощью адаптера для заливки трансмиссионного масла DT 45096-40 (1) и аппарата для промывки и проверки потока DT 45096 (2) или подходящего ручного насоса добавьте трансмиссионную жидкость через отверстие пробки заливной трубки.

Полную инструкцию по эксплуатации прибора для промывки и проверки потока DT 45096 см. раздел «Промывка охладителя трансмиссионной жидкости и проверка потока». Используйте положение FLOW на главном функциональном переключателе, чтобы перекачивать жидкость.

Инструкция по работе с аппаратом DT 45096

PS Если после прочтения стало страшно, есть более простые методы замены масла в АКПП 6L50, описанные Гл.14 издания «Монолит» и обзоры драйвовчан: adws12, leon75 и sever82.Сам я купил масло трансмиссионное Dexron 6 ZIC 162630 -4 л*3=12л, прокладку поддона АКПП GM 24225800 и фильтр АКПП JS ASAKASHI JT183K.

Как заменить масло в коробке АКПП Chevrolet TrailBlazer

Замена масла в коробке передач Шевроле ТрейлБлейзер чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ.

Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП Chevrolet TrailBlazer рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Функции масла ATF в АКПП Шевроле ТрейлБлейзер:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Chevrolet TrailBlazer позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.

Масло в АКПП Шевроле Трейлблейзер

Причины протечки масла из АКПП в Шевроле ТрейлБлейзер:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Chevrolet TrailBlazer – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Шевроле TrailBlazer сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Chevrolet TrailBlazer:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.
Масло в АКПП Шевроле Трейлблейзер

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Шевроле TrailBlazer. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Масло в АКПП Шевроле Трейлблейзер

Проверить уровень масла в АКПП Шевроле TrailBlazer можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань. При выборе масла АКПП Chevrolet TrailBlazer для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Chevrolet. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Шевроле ТрейлБлейзер называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто.

Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Шевроле TrailBlazer. Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге.

Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Масло в АКПП Шевроле Трейлблейзер

Способы замены масла в АКПП Chevrolet TrailBlazer:

  • Частичная замена масла в коробке Шевроле TrailBlazer;
  • Полная замена масла в коробке Шевроле ТрейлБлейзер;

Частичная замена масла в АКПП Chevrolet TrailBlazer может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Шевроле ТрейлБлейзер по максимуму, потребуются 2-3 замены.

Полная замена масла АКПП Шевроле TrailBlazer производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Chevrolet TrailBlazer. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Читайте также:  Масло в акпп хонда cr-v
Масло в АКПП Шевроле Трейлблейзер

Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Chevrolet TrailBlazer по упрощенной схеме:

  1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
  4. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
  5. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
  6. Устанавливаем фильтр АКПП на место.
  7. Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
  8. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.
Масло в АКПП Шевроле Трейлблейзер

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Шевроле TrailBlazer. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Chevrolet TrailBlazer (Шевроле Трейлблейзер) замена масла в автомате АКПП. Видео инструкция

На плановом техническом обслуживании у нас находится автомобиль Шевроле Трейлблейзер, 2007 года выпуска, на котором нам необходимо будет заменить масло в автоматической коробке переключения передач АКПП и фильтра автомата. Покажем как это правильно сделать своими руками.

За воздуховодом находится щуп коробки автомат, он сделан в виде затвора бутылочного типа:

Масло в АКПП Шевроле Трейлблейзер

Поднимаем его вверх и вытаскиваем. Для выкачивания старого масла мы используем установку экспресс-замены, поэтому заталкиваем её трубку в отверстие щупа и выкачиваем старое масло.

Выкачалось у нас немного отработки, примерно 2 литра. Сразу заливаем новое, у нас это Mobil DEXRON-VI ATF его номер 103529.

Изготавливаем воронку из подручных материалов и заливаем новое масло:

Масло в АКПП Шевроле Трейлблейзер

Льём точное такое же количество масла, которое мы ранее слили. Ставим на место щуп, запускаем двигатель. Прогоняем коробку во всех режимах.

И теперь снова выкачиваем ( в вашем случае скорее будет производится слив) масло из АКПП. Повторяем предыдущею операцию два раза (заливаем, прогоняем автомат во всех режимах, сливаем).

После этого поднимаем автомобиль и снимаем поддон, для этого откручиваем 16 болтов под ключ на 13.

Для удобства работы, мы отодвинем кронштейн переключения передач, у него два болта крепления сбоку, один мы открутим полностью, другой просто ослабим:

Масло в АКПП Шевроле Трейлблейзер

Выкручиваем последние крепления поддона:

Масло в АКПП Шевроле Трейлблейзер

В нашем случае, так как мы откачивали старое масло из щупа, с поддона при его демонтаже ничего не течёт, у вас скорее всего польётся, так что будьте к этому готовы и приготовьте подходящую ёмкость.

Снимаем старую прокладку с поддона, при помощи очистителя карбюратора отмываем его от остатков масла, очищаем магнит. Новая прокладка и фильтр на поддон у нас фирмы Asakashi отзывы, номер в каталоге jt-335k.

Снимаем старый фильтр коробки при помощи силы рук, крепится он на защёлках:

Масло в АКПП Шевроле Трейлблейзер

Наливаем в новый фильтр небольшое количество масла, чтобы он пропитался. Ставим его на место. Очищаем и обезжириваем посадочное место прокладки на поддоне и коробки.

Ставим прокладку, смазываем её небольшим слоем герметика (делать не обязательно, мы решили перестраховаться), устанавливаем поддон.

Рекомендую смывать все маслянистые пятна на корпусе коробки очистителем карбюратора, таким образом никакая грязь в процессе эксплуатации не налипнет.

Ставим обратно кронштейн переключения передач. Опускаем машину и заливаем новое масло (4 литра), выставляем уровень по щупу.

Видео замена масла в АКПП автомате Chevrolet TrailBlazer:

Резервное видео как заменить масло и фильтр в автомате АКПП Шевроле Трейлблейзер: Прочитано раз: 1 551; За сегодня: 1

Замена масла в акпп Chevrolet TrailBlazer

Фридом

Хотелось бы, чтобы подробнее по маслу в акпп на ТрейлБлейзере пояснил бы 🙂 где кран в гараже?! …ый в рот!

Ергали

Блиц-опрос в стиле СС от унтер-офицера Ильдара — зачем тебе эта машина? — кривой есть? — аккумулятор есть? — 12 вольт? — день рождения Сталина? — отчество Гагарина? — стоимость килограмма норвежской осетрины на чёрной рынке? Чувак не то чтобы ответить, он даже подумать не успевает.

Шелаболина Лана

почему 3.0d? если турбины две (286 сил) то он идет либо 3.0sd либо 35d

Март

очень доступно объяснили.В таких условиях -это просто герой! Спасибо. На подъемнике в теплом гараже с чашкой кофе под музыку с полным набором съемников можно говорить что хочешь… У друга и без масла в акпп на Chevrolet полно чем заняться можно )

Перлова Лайла

как я понял промывка не помогает в таких случаях(хотел промыть но думаю не стоит это делать.. на моей тоже налет под клап крышкой

Буи

сколько за полный окрас берёте??

  • Все сервисы по ремонту Chevrolet TrailBlazer на интерактивной карте
  • Обуждение раздела Замена масла в акпп Chevrolet TrailBlazer
  • Treadway
  • У Петра ночевал?
  • Маркс Шумихов
  • Мне подтерли скрученый пробег полностью, а также в блоке управления, отдал за все 2500
  • Басаранович Абдулла

Постоянные трудности с маслом в акпп подзадолбали… А если заменить тормозную ленту, это тоже поможет? У меня рывок с первой на вторую передачу и наоборот.

Влодимир

фигня видео!, раньше набирали 150 а сейчас и 80 не наберете,. для не понимающих есть станции

Готфрид

доброго дня,имею мерседес w140 s600,акпп 722.621,купил с проблемой,переклю чение из P в D и R происходит с задержкой секунд 5-7,а на морозе со второй на третью стала буксовать(вылета ть)что за проблема?спасибо

Стив

Переднее пассажирское сиденье крутится как в старых спасио? А второй ряд силён можно максимально назад сдвинуть чтоб ноги выпрямить? Неплохо, если более обстоятельно по маслу в акпп порекомендовал бы…

  1. Jameel
  2. Загир, бублик так и называют — гидро-трансформатор )
  3. Едгар

Алексей Михайлович Копай!!!)

Воля

спасибо ребята…

  • Размик
  • Мне приятель сказал на ТРЕЙЛБЛЕЙЗЕР и без масла в акпп полно чем заняться можно ))) Помой подкапотку
  • Kenzy

Пробег 200т км??? Ты серьёзно? Да тут все 350-400т. руль нахрен стёрт. Сам езжу на Q5 180т.км один владелец сидения руль переключала скоростей почти как новые, руль только блестеть стал и всё.

  1. Абу
  2. добрый ночи подскажите плиз на соната 6 модель есть такой болт или нет спс заранеее
  3. Жозе
  4. Автор, подскажи пожалуйста,как слить лишнее? случайно залили свыше 9 литров(
  5. Виндзор

Привет всем! У меня Хонда Цивик и в регламенте написано менять жидкость АКПП каждые 45 тыс прикиньте, хотя АКПП ничем не отличается от других, вот какая фирма реально беспокоится чтоб их детище никогда не стало) Берите Хонду?

  • Karan
  • У моего соседа на ТРЕЙЛБЛЕЙЗЕРЕ с маслом в акпп пока все в ажуре >) Подскажите где можно заказать на приору
  • Картер

'для подписчиков снимаю!', — так прямо и надо отвечать!! задолбали, все такие умный на сдловах, но законов в итоге никто не знает!! спасибо за видос Альберт!!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector