Масло в АКПП Шевроле Тахо

Всем привет!Сегодня появилось свободное время, и я решил использовать его по назначению! Пробег 57111 км.

Погода отличная! Взял все необходимое и поехал в гараж, точнее за гараж, там у меня небольшая яма.Сливалось все исключительно в тару!)Масла взял 14 литров (петроканада дексрон 6), 2 л.

из которых планировал на раздатку.Фильтр, прокладка, очиститель карбюратора, необходимый инструмент все!

Все прошло удачно! Сам процесс в описании под фото!

P.S. дополнение спустя 2 дня эксплуатации после замены масла акпп!

Очень заметны ощущения в положительную сторону!Коробас стал работать ПЛАВНЕЕ, РОВНЕЕ, АДЕКВАТНЕЕ, пропали всеразличные толчки, рывки, удары при переключении акпп, едет прям как трамвай переключений почти не слышно!До замены, ловил себя на мысли, что ощущаю переключения, особенно с 1 на 2 и 3, успокаивая себя думал, что просто стал со временем острее чувствовать автомобиль!)) А нифига, походу ресурс масла влияет на все это!При резком наборе скорости, такое впечатление, что добавилось несколько десятков лошадей))Честно! даже и не думал, что замена масла акпп, может так влиять на комфорт!

По ощущениям менять нужно в районе 40-50 т.км. (до этого пробега, внимания на работу коробки не обращал)

Масло в АКПП Шевроле Тахо

Полный размер

Скинул передний бампер, откачал поллитровым шприцом масло через щуп АКПП из поддона, всего выкачалось около 5.5-6 литров!

Масло в АКПП Шевроле Тахо

Полный размер

Около 5,5-6 литров

Масло в АКПП Шевроле Тахо

Полный размер

Новое и старое масло в сравнении

Масло в АКПП Шевроле Тахо

Полный размер

Ну и кто блин придумал такую конструкцию))) Мало того, что сливной пробки на поддоне нет, приходится через щуп откачивать масло, чтобы не облиться, так еще и поддон просто так не снимешь))) Пришлось использовать родной домкрат, и трос, перекинув его через балку и выхл. трубу. Раздвигая домкрат, тем самым прижимаем выхлопную трубу к балке вниз и освобождаем поддон для снятия.

Масло в АКПП Шевроле Тахо

Полный размер

Для ускорения процесса снятия, используем шуруповерт.

Масло в АКПП Шевроле Тахо

Полный размер

Все болтики откручены, аккуратно снимаем поддон, прокладка как новая, отошла сама!

Масло в АКПП Шевроле Тахо

Полный размер

Снимаем фильтр

Масло в АКПП Шевроле Тахо

Полный размер

Кольцо оставил родное, все протер, почистил привалочные поверхности

Масло в АКПП Шевроле Тахо

Полный размер

Иду мыть поддон и магнит. Был приятно удивлен, отсутствием большого количества грязи!

Масло в АКПП Шевроле Тахо

Полный размер

Магнит почищен)

Полный размер

Почистил поддон очистителем карбюратора!

Полный размер

Ставим новую прокладку, идем ставим фильтр и поддон.

Полный размер

После установки поддона акпп, через щуп акпп, заливаем солько же масла, сколько и откачали, примерно 5,5-6л.

Полный размер

С выхода доп.радиатора акпп снял шланг, а на его место воткнул метр запасного шланга, конец в тазик, заводим авто на 15 секунд, сливается 1.

5 литра старого масла! Заливаем 1,5 литра нового масла, через щуп АКПП (используя воронку), и повторяем эту процедуру пока не закончится заготовленное масло для замены( малость можно оставить для выставления уровня). Все! Шланг сдергиваем, на родное место крепим родной шланг!

Полный размер

Теперь роздатка! Тут особо расписывать нечего, подставил тазик, открутил сливную пробку, слил почти 1,5 л. старого масла.

Полный размер

В раздатке тоже темненькое.

Полный размер

Ежик)) на магните, чистим.

Полный размер

Открутил заливную пробку, закрутил сливную. Можно шприцом закачивать новое масло (Около 1,5 л.) я использовал пластиковую банку со штуцерами и компрессором, так и закачал!

Полный размер

Процесс закачки масла в раздатку

Полный размер

Побежало, Все, пора завязывать ! Закручиваем пробку! Проверяем уровень масла акпп, на прогретой коробке, если нужно доливаем. Всем спасибо за внимание!

замена масла АКПП и Раздатки — Chevrolet Tahoe, 5.3 liter, 2012 year on DRIVE2

Ну вот и подошел мой черед замены масла в АКПП с раздаткой. Было это в сентябре, пробег уже 73500, думаю самое то для замены, а не ждать 80000 как в мануале. Решил поменять полностью масло, а не частично.

Наслышан про то как страдают коробки при замене аппаратом под давлением. Не захотелось как то испытывать на своей, и ничего не остается как только наш любимый ДРАЙВ2. Все оказалось легко благодаря описанию tonik55.

Закупил фильтр, прокладку, масло 16 литров и понеслось

Масло в АКПП Шевроле Тахо

Zoom

Через щуп коробки выкачиваем масло при помощи шприца.

Масло в АКПП Шевроле Тахо

Zoom

после надо разъединить глушак, но я не стал этого делать

Масло в АКПП Шевроле Тахо

Zoom

между поддоном и трубой просовываешь дрын и отодвигаешь трубу к низу. Иначе поддон не высунешь из-за выпирающих компонентов в нутри коробки.

Масло в АКПП Шевроле Тахо

Zoom

После как открутили поддон выкачайте остатки масла. Мне пришлось одной рукой отгибать трубу, а другой как официант держать и вытаскивать поддон. Естественно масло выплеснулось на меня.

Масло в АКПП Шевроле Тахо

Zoom

Поддон на вид чистенький. Магнит очистил, поддон промыл

Масло в АКПП Шевроле Тахо

фильтр в комплекте в уплотнительным кольцом.

Масло в АКПП Шевроле Тахо

Zoom

Если старое кольцо на вид без повреждений и фильтр плотно входит в него, то лучше не менять. Так как я старался всячески вытащить его, то повредил резинку и пришлось выковыривать. установлено в корпусе, куда вставляется фильтр.

Масло в АКПП Шевроле Тахо

Zoom

Поменял прокладку, установил крышку и промыл все подтеки очистителем карбюратора

Масло в АКПП Шевроле Тахо

Zoom

через щуп заливаем масло столько же сколько и слили. С учетом пролитого масла получилось примерно 6 литров.

Масло в АКПП Шевроле Тахо

Zoom

Для прокачки масла по системе нужно снять трубку подачи масла на радиатор. Бампер снимать не обязательно, достаточно нижнюю решетку вытащить.

Аккуратно стаскиваем пластик защиты скобы, снимаем скобу и вытаскиваем трубку. Все снимается и ставится на место без особых усилий

Zoom

Сажаем шланчик на трубку и зажимаем хомутом.

Zoom

Готовим емкость с мерными шкалами для замера слива масла. Обязательно нужны мерные шкалы. На канистрах присутствуют такие шкалы.

Заводим двигатель на 10-13 сек. Смотрим сколько слилось (примерно 1л.), столько же и заливаем через щуп. Делаем такую процедур пока не пойдет светлое масло. Оставляем запас для раздатки и для выравнивания по щупу.В раздатке все просто меняется. Не забываем на сливном болту очистить магнит от стружки

Zoom

Сливаем масло через сливное и закачиваем через верхнее пока не польется обратно

Запускаем двигатель и в заведенном состоянии меряем масло. Слегка делаем уровень ниже середины. Поработает двигатель, масло прогреется и опять замеряем. После покатаем машину пока не нагреется масло примерно до 60 градусов и только после этого выравниваем уровень масла до рабочего состояния. Замеры производятся при рабочем двигателе.

Price tag: 12 000 ₽ Mileage: 73,500 km

Замена масла в АКПП Шевроле Тахо

Алгоритм замены масла в АКПП на Шевроле Тахо одинаков практически на всех поколениях этих автомобилей.

Несмотря на то что на сегодняшний момент выпущена уже несколько поколений этих автомобилей, периодичность смены масла в коробке, а также сама процедура замены — примерно похожа.

  • Масло в АКПП Шевроле Тахо
  • Вне зависимости от того какого поколения ваш Chevrolet Tahoe — существуют разные варианты как и каким способом можно заменить масло в коробке передач.
  • Масло в АКПП Шевроле Тахо

Первый способ это самый распространённый – частичное замена масла в АКПП. Производится путём демонтажа поддона коробки и замены фильтра и прокладки АКПП.

Масло в АКПП Шевроле Тахо

В этом случае из коробки удаляется неполный объем масла, так как около 6 л остается остается в гидротрансформаторе.

Масло в АКПП Шевроле Тахо

При замене масла в коробке передач на автомобилях Chevrolet Tahoe есть своя специфика зависимости от года выпуска и поколение автомобиля. Например на автомобилях в кузове GMT400 до 2000 г.

выпуска чтобы открутить поддон коробки, не требуется дополнительный демонтаж или отжимания системы глушителя, в то время как на автомобилях третьего и четвертого поколения, для того чтобы заменить масло в автоматической коробке переключения передач, требуется частично отжать приемную трубу глушителя.

Соответственно разница во времени осуществляемый работы может различаться в 20 – 30 минут и цена производимой работы на новых автомобилях несколько дороже чем на автомобилях предыдущих поколений.

Масло в АКПП Шевроле Тахо

На все автомобили до 2000 г. выпуска заливалось минеральное масло ATF DEXRON-III, на автомобили же выпущенные после 2000 г. мы рекомендуем заливать исключительно синтетические масла ATF DEXRON VI.

Периодичность замены масла в АКПП Chevrolet Tahoe рекомендуемая заводом изготовителя — один раз в 60.000 км.

При замене масла в коробке передач обязательно необходимо сменить фильтрующий элемент connector в который вставляется фильтр и прокладку поддона.

Масло в АКПП Шевроле Тахо

Частичное замена масла в коробке, даже замена фильтрующего элемента не дает возможности поменять 100 процентный объем трансмиссионный жидкости.

После того как вы заменили масло в коробке передач, мы рекомендуем завести автомобиль и немного покататься, а потом, дополнительно через заливную горловину откачать свеже замененное масло которая будет иметь немного темноватый цвет из-за того что смешается с маслом гидротрансформатора. После чего залить новое. В данном случае процедура будет наиболее эффективный.

Масло в АКПП Шевроле Тахо

Существует другой, более эффективный способ замены 100 % объема масла в коробке передач на Chevrolet Tahoe. Для этого необходимо использование специальный станции которая позволяет заменить полностью масло в АКПП на автомобиле Chevrolet Tahoe.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель 1.6, 2.0 ниссан кашкай

Масло в АКПП Шевроле Тахо

Аппаратный способ замены является наиболее эффективным решением, но производится только после замены фильтра, прокладки поддона и после того как вы залили новое масло.

Масло в АКПП Шевроле Тахо

Соблюдайте регламентная обслуживание и своевременную замену масла в коробке передач. Не допускайте перегрева и следите за чистотой радиаторов охлаждения двигателя и кондиционера. Это является гарантией безаварийной эксплуатации автоматической коробки передач вашего Chevrolet Tahoe.

Масло в АКПП Шевроле Тахо

Опыт работы с 1996 года

Узкая специализация — Автомобили GM

Индивидуальный подход

Любые запчасти в наличии

Мы — сеть техцентров GM

Гарантия, качество, точно в срок

Масло акпп tahoe 900

Масло в АКПП Шевроле Тахо

Chevrolet Tahoe — это линейка рамных полноразмерных внедорожников, производимых корпорацией General Motors с 1995 года. За время своего существования, данная серия прошла через четыре поколения под индексами GMT400, GMT800, GMT900 и K2UC. Что же касается автоматической трансмиссии, то на данные транспортные средства устанавливались как четырехступенчатые АКПП, так и шестиступенчатый гидромеханический автомат. При этом, подбирая трансмиссионное масло в АКПП Шевроле Тахо, автовладелец обязан руководствоваться заводскими допусками, про которые мы и расскажем в данной статье.

Масла в коробку автомат Шевроле Тахо

Масло в АКПП Шевроле Тахо

Масло в АКПП Шевроле Тахо 4L60E/80E

Первые два поколения Chevrolet Tahoe GMT400 и GMT800 оснащались четырехступенчатым гидромеханическим автоматом 4L60E/80E. Данная автоматическая трансмиссия работает на трансмиссионной жидкости с допуском DEXRON III. Соответственно, в нее необходимо заливать масла GM ATF fluid III G(оригинал) или TOTAL Fluide AT 42, FUCHS Titan ATF 3353(аналоги).

1 литр Артикул: 166218

Средняя цена: 600 рублей

GM ATF fluid III GМасло в АКПП Шевроле Тахо 1 литр Артикул: 93740313Средняя цена: 800 рублей
TOTAL Fluide AT 42Масло в АКПП Шевроле Тахо
FUCHS Titan ATF 3353Масло в АКПП Шевроле Тахо 4 литра Артикул: 600631895

  • Средняя цена: 2700 рублей
  • 1 литр Артикул: 600631895
  • Средняя цена: 990 рублей

Трансмиссионное масло АКПП Тахо 6L80

Шестиступенчатым автоматом 6L80 оснащались третье и четвертое поколение Chevrolet Tahoe(GMT900 и K2UC). При этом данная автоматическая трансмиссия работает на трансмиссионной масле с допуском Dexron VI, которым обладает продукция General Motors ATF Dexron VI, Castrol Transmax DEX VI, GAZPROMNEFT G-Box ATF DX VI.

1 литр Артикул: 8034108190624

Средняя цена: 500 рублей

General Motors ATF Dexron VIМасло в АКПП Шевроле Тахо 4 литра Артикул: 88861045

  1. Средняя цена: 3000 рублей
  2. 1 литр Артикул: 93165414
  3. Средняя цена: 700 рублей
GAZPROMNEFT G-Box ATF DX VIМасло в АКПП Шевроле Тахо
Castrol Transmax DEX VI 5 литров Артикул: 400817710649

  • Средняя цена: 4000 рублей
  • 1 литр Артикул: 156CAA
  • Средняя цена: 850 рублей

Сколько масла в АКПП Chevrolet Tahoe

Как часто менять трансмиссионное масло в автомате Шевроле Тахо

Проверка уровня масла в АКПП Шевроле Тахо

Уровень трансмиссионной жидкости в четырехступенчатых автоматах модификаций 4L60E/80E проверяется достаточно просто, так как данные АКПП конструктивно имеют уровневый щуп. А вот шестиступка 6L80 такового щупа не имеет. Соответственно, уровень масла в ней проверяется через сливное отверстие:

Отсутствие течи трансмиссионной жидкости из сливного отверстия автомата укажет на масляное голодание АКПП с требованием немедленной доливки масла.

Проверка уровня масла в АКПП при помощи контрольного щупа

Проверка уровня масла в АКПП с использованием сливной пробки

Chevrolet Tahoe замена масла в АКПП

Замена масла в автомате Тахо делиться на полную и частичную. Первая потребует наличия вакуумной установки и приобретения большего количества трансмиссионного масла. Частичная же выполняется намного проще и не требует дополнительных финансовых затрат:

Источник

Замена масла в акпп Шевроле Тахо 900

Масло в АКПП Шевроле Тахо

Замена масла в акпп шевроле тахо 900

Если вы вдруг начали замечать, что при движении внедорожника стали появляться рывки, периодические толчки, или другие симптомы, которых раньше не было, то стоит проверить состояние масла в коробке.

Еще одним характерным признаком «старого» масла в трансмиссии специалисты считают посторонние звуки при переключении скоростей. В случае износа смазки передачи переключаются не плавно, а с незначительными ударами. Автомат работает уже не так как раньше. Обычно такие проблемы возникают при пробеге в 60-70 тыс.

км, но иногда могут появиться и раньше. Например, если из-за утечки жидкости узлы АКПП испытывают повышенную нагрузку. В любом случае без этой процедуры невозможно обойтись! Наш автосервис специализируется на автомобилях американских марок.

В отличие от мультибрендовых центров, мы досконально знаем особенности конструкции этих машин. Замена масла в акпп Шевроле Тахо 900, 400, 840 или K2UXX производится с максимальным качеством!

Какие функции выполняет масло?

Зачем менять технические жидкости, если можно сэкономить. Так думают только начинающие автовладельцы. На самом деле смазка выполняет целый комплекс задач:

• Снижает трение между контактирующими деталями

• Понижает температуру поверхностей узлов (тепло отводится через специальный радиатор)

В случае несвоевременной замены масла в коробке (акпп) Шевроле Тахо 900-ой модели ресурс деталей значительно уменьшается. Вязкость жидкости также повышается, а это означает, что КПД всей системы неминуемо падает. В дальнейшем такая «экономия» становится причиной ремонта гидравлического блока или барабана сцепления, которые стоят дорого.

Полная или частичная замена масла

Выполнить замену трансмиссионного масла можно двумя способами. Первый предполагает частичную смену. По сути, в этом случае старая жидкость частично разбавляется новым маслом.

Происходит так называемое обновление.

С технической точки зрения такая работа не представляет особых сложностей, как для профессиональных автомехаников, так и для опытного водителя, знакомого с обслуживанием техники. Однако тонкости все же есть.

Коротко процесс выглядит так: откручивается поддон АКПП, производится его демонтаж и,соответсвенно, слив масла, а также чистка (включая магнитный элемент). Далее устанавливается новая прокладка и фильтр. Узел собирается. Заливается свежий состав.

Имеет ли значение год выпуска автомобиля?

Да, имеет. Несмотря на то, что эта операция выполняется на Тахо любого года выпуска, существуют определенные различия в ее проведении.

Так, машины в старом кузове (Tahoe 400), которых выпускали еще до 2000 года, отличаются более простой конструкцией и доступностью узлов. Замена трансмиссионной жидкости на них требует значительно меньше времени, а, следовательно, обходится дешевле.

В новых моделях трудоемкость этой операции несколько увеличивается, из-за необходимости частичного демонтажа выхлопной системы. Прежде чем добраться до корпуса трансмиссии специалист должен отвести мешающую обслуживанию часть глушителя.

Однако больших проблем мастеру этот факт не доставляет. Специалисты нашего автосервиса выполнят качественное обслуживание Chevrolet Tahoe вне зависимости от поколения и пробега!

Замена масла в раздатке шевроле тахо 900

Синее, вместо красного

  1. Порядок проведения работ :
  2. Источник
  3. Данная работа так же доступна для моделей:
  4. Все виды работ для моделей:
  5. Алгоритм замены масла в АКПП на Шевроле Тахо одинаков практически на всех поколениях этих автомобилей.

Масло в АКПП Шевроле Тахо

Первый способ это самый распространённый – частичное замена масла в АКПП. Производится путём демонтажа поддона коробки и замены фильтра и прокладки АКПП.

  • В этом случае из коробки удаляется неполный объем масла, так как около 6 л остается остается в гидротрансформаторе.

При замене масла в коробке передач на автомобилях Chevrolet Tahoe есть своя специфика зависимости от года выпуска и поколение автомобиля. Например на автомобилях в кузове GMT400 до 2000 г.

выпуска чтобы открутить поддон коробки, не требуется дополнительный демонтаж или отжимания системы глушителя, в то время как на автомобилях третьего и четвертого поколения, для того чтобы заменить масло в автоматической коробке переключения передач, требуется частично отжать приемную трубу глушителя.

Соответственно разница во времени осуществляемый работы может различаться в 20 – 30 минут и цена производимой работы на новых автомобилях несколько дороже чем на автомобилях предыдущих поколений.

Частичное замена масла в коробке, даже замена фильтрующего элемента не дает возможности поменять 100 процентный объем трансмиссионный жидкости.

После того как вы заменили масло в коробке передач, мы рекомендуем завести автомобиль и немного покататься, а потом, дополнительно через заливную горловину откачать свеже замененное масло которая будет иметь немного темноватый цвет из-за того что смешается с маслом гидротрансформатора. После чего залить новое. В данном случае процедура будет наиболее эффективный.

Существует другой, более эффективный способ замены 100 % объема масла в коробке передач на Chevrolet Tahoe. Для этого необходимо использование специальный станции которая позволяет заменить полностью масло в АКПП на автомобиле Chevrolet Tahoe.

  1. Аппаратный способ замены является наиболее эффективным решением, но производится только после замены фильтра, прокладки поддона и после того как вы залили новое масло.

Соблюдайте регламентная обслуживание и своевременную замену масла в коробке передач. Не допускайте перегрева и следите за чистотой радиаторов охлаждения двигателя и кондиционера. Это является гарантией безаварийной эксплуатации автоматической коробки передач вашего Chevrolet Tahoe.

Источник

  Джили эмгранд грм или цепь

Читайте также:  Сколько масла в двигателе ниссан жук

Как заменить масло в коробке АКПП Chevrolet Tahoe

Замена масла в коробке передач Шевроле Тахо чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ.

Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП Chevrolet Tahoe рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Функции масла ATF в АКПП Шевроле Тахо:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Chevrolet Tahoe позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.

Масло в АКПП Шевроле Тахо

Причины протечки масла из АКПП в Шевроле Тахо:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Chevrolet Tahoe – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Шевроле Tahoe сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Chevrolet Tahoe:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.
Масло в АКПП Шевроле Тахо

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Шевроле Tahoe. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Масло в АКПП Шевроле Тахо

Проверить уровень масла в АКПП Шевроле Tahoe можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань. При выборе масла АКПП Chevrolet Tahoe для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Chevrolet. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Шевроле Тахо называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Шевроле Tahoe.

Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге.

Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Масло в АКПП Шевроле Тахо

Способы замены масла в АКПП Chevrolet Tahoe:

  • Частичная замена масла в коробке Шевроле Tahoe;
  • Полная замена масла в коробке Шевроле Тахо;

Частичная замена масла в АКПП Chevrolet Tahoe может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Шевроле Тахо по максимуму, потребуются 2-3 замены.

Полная замена масла АКПП Шевроле Tahoe производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Chevrolet Tahoe. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Масло в АКПП Шевроле Тахо

Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Chevrolet Tahoe по упрощенной схеме:

  1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
  4. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
  5. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
  6. Устанавливаем фильтр АКПП на место.
  7. Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
  8. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.
Масло в АКПП Шевроле Тахо

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Шевроле Tahoe. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Ремонт АКПП Chevrolet Tahoe

Масло в АКПП Шевроле Тахо

Наименование услуги Стоимость
Диагностика 1500 руб.
Восстановление АКП (работа) 19800 руб.
Съём-установка АКП 8200-13200 руб.
Замена масла-фильтра (работа) 1980 руб.
Установка выносного-дополнительного  радиатора (включая радиатор) 5000-7000 руб.
Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
TAHOE 1995-2003 4 SP RWD/4X4 V8 6.0L 8.1L 6.5L DIESEL 4L80E
1995-2013 4 SP RWD/4X4 V8 4.8L 5.3L 5.7L 4L60E
2006-2014 6 SP RWD/4X4 V8 5.3L 6.2L 6L80

Ремонт АКПП Шевроле Тахо (1995 и последующие годы выпуска), производится мастерами нашего технического центра с использованием современного оборудовании и в точном соответствии с инструкциями производителя.

Наши услуги по ремонту АКПП

Перечень и стоимость наших услуг:

  • Диагностические работы – 1,5 тыс. рублей.
  • Работы по восстановлению узла – 16,5 тыс. рублей.
  • Демонтаж/монтаж – от 8,2 тыс. рублей.
  • Работы по замене масляного фильтра – 1,3 тыс. рублей.
  • Дополнительный радиатор и работы по его установке – от 5,0 тыс. рублей.

Описание диагностическо-ремонтных работ

Состав работ по диагностике и ремонту узла:

  • Диагностика АКПП Шевроле Тахо – визуальный осмотр, проверка уровня масла, исправность датчиков и проводки. Для уточнения характера неисправностей может потребоваться тестовый выезд, в ходе которого наш специалист проверит работу АКПП. Коды ошибок, записанных при эксплуатации автомобиля в памяти блока управления, наши специалисты считывают диагностическим сканером.
  • Ремонт АКПП Шевроле Тахо – выполняется, в случае нарушения работы выхода АКП из строя (отказ). Агрегат демонтируется и разбирается, производится дефектовка деталей и узлов АКПП. Заказчику предоставляется дефектовка с указание стоимости необходимых для ремонта деталей и работ. После согласования наши специалисты приступают к ремонту в полном соответствии с техническими требованиями производителя. Восстановленная АКПП устанавливается на место, выполняется выходная диагностика, и контрольный выезд на автомобиле для проверки работоспособности АКП в штатных режимах. Обязательно оформляется гарантия на выполненные в нашем техцентре работы по ремонту узла.
  • Замена масла в АКПП Шевроле Тахо – производится в обязательном порядке с одновременной заменой масляного фильтра.
  • По заявке клиентов мы устанавливаем дополнительные радиаторы охлаждения узла. Многолетний опыт эксплуатации автомобилей этой марки доказывает актуальность установки выносного радиатора.

Какие трансмиссии мы ремонтируем?

Мы занимаемся ремонтом следующих трансмиссий:

  • 4L80E (ДВС V8 бензиновые 6,0 л и 8,1 л, дизельный 6,5 л выпуска 1995-2003 гг.).
  • 4L60E (бензиновые ДВС V 8 4,8 л, 5,3 л, 5,7 л выпуска 1995-2013 гг.).
  • 6L80 (бензиновые ДВС V 8 5,3 и 6,2 л выпуска 2006-2014 гг.).

Нужен ремонт АКПП Шевроле Тахо в Москве по конкурентным ценам? Вам стоит обратиться в наш техцентр!

Своевременная замена масла в АКПП Мазда 6 или других моделей японского автоконцерна не обеспечивает 100-процентную защиту от износа. Чтобы продлить срок службы этого узла, нужно придерживаться следующих советов:

  1. старайтесь избегать продолжительных пробуксовок ведущих колес;

  2. во время коротких остановок воздержитесь от переключения рычага в положение «паркинг»;

  3. не переключайте трансмиссию на нейтральную передачу при движении накатом;

  4. при максимальной загрузке автомобиля движение должно быть плавным;

  5. избегайте принудительного включения пониженной передачи при резком нажатии педали газа в пол;

  6. при застревании автомобиля не стоит более 5 минут использовать «раскачку» для продолжения движения.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп ауди q5

Что делать, если узел вышел из строя?

Даже при соблюдении всех рекомендаций износ автоматической трансмиссии делает свое дело. Определить неисправность узла можно по появлению сильного гула, пробуксовкам и перегазовкам автомобиля, также на неисправную трансмиссию указывают резкие рывки при переключении передач, отказ при движении на определенной скорости.

Если дефектов внутренних элементов слишком много, то ремонт узла становится неоправданно дорогим. В этом случае целесообразнее произвести замену АКПП Мазда 3 или других моделей японского автоконцерна. Нужно учитывать, что сделать это можно с использованием разных агрегатов.

Масло в АКПП Шевроле Тахо

Замена на новую АКПП

Этот способ считается самым надежным (автовладелец получает гарантию на новый узел), но вместе с этим и наиболее затратным, так как новый агрегат может стоить даже дороже, чем подержанное авто.

Помимо финансовой стороны вопроса, автовладелец сталкивается с проблемой покупки действительно качественного агрегата, так как недобросовестные продавцы могут продать под видом оригинальной трансмиссии восстановленный узел, в этом случае переплачивать не имеет никакого смысла.

Чтобы не столкнуться с обманом, необходимо внимательнее отнестись к выбору автосервиса, который выполнит весь комплекс мероприятий, предоставит заказчику гарантии и сертификат качества на установленную АКПП.

Замена с использованием контрактной АКПП

Этот вариант менее затратный, поскольку используется б/у узел с большим остаточным ресурсом (с такой коробкой автомобиль прослужит еще минимум 150 тысяч километров). Стоимость таких агрегатов примерно на 70% ниже, чем новых трансмиссий, поэтому большинство автовладельцев предпочитают именно их.

Чтобы такая экономия была не в ущерб качеству, контрактные АКПП нужно правильно выбрать. Чтобы исключить ошибки, при выборе контрактной АКПП необходимо учитывать следующие факторы:

  • способ хранения агрегата;
  • пробег;
  • наличие гарантии от продавца;
  • состояние масла внутри трансмиссии.

Внимание! При покупке контрактных АКПП нужно избегать узлов, снятых со спорткаров, так как из-за агрессивного вождения трансмиссия на таких автомобилях изнашивается особенно быстро. Внешние дефекты и запах гари от масла также говорят о невысоком качестве узла, от использования такой АКПП лучше воздержаться.

Независимо от типа трансмиссии демонтаж старого узла и установка нового имеет ряд специфических особенностей. В частности, при демонтаже старой трансмиссии необходимо придерживать гидротрансформатор, чтобы исключить соскальзывание. Эту задачу можно решить и за счет наклона АКПП в сторону.

При установке новой АКПП необходимо проверить наличие на фланце картера двигателя двух центрирующих штифтов, если их нет, то выполнять установку узла нельзя.

Очевидно, что автовладелец не может учесть все тонкости, но это и не потребуется, если правильно выбрать автосервис.

Если вам необходима замена АКПП Мазда 3 1.6 или других моделей японского автоконцерна, обращайтесь в сервисный центр ATG, который специализируется на работе с автоматическими трансмиссиями. Клиентам не придется ни о чем беспокоиться, так как мы выполняем весь комплекс мероприятий под ключ: от первичной диагностики и подбора узла (нового или контрактного) до его установки и настройки. Владельцы японских автомобилей могут рассчитывать на следующие преимущества:

  • лучшие в Москве цены – за счет персональных скидок стоимость услуги может быть еще ниже;
  • высокое качество – на выполненные работы предоставляется гарантия;
  • удобный сервис – оперативное выполнение работ, удобные способы расчета.

Как правило, клиентам компании ATG не приходится устанавливать новый или контрактный узел, так как в рамках профилактического обслуживания наши специалисты производят заливку оригинальной тех. жидкости в необходимых объемах, что существенно снижает износ узла. Выполнить замену АКПП Мазда или трансмиссионной жидкости можете и вы, для этого при помощи специальной формы оформите заявку на сайте. Для получения более детальной консультации свяжитесь с менеджером по телефону, мы поможем обеспечить долгий срок службы и безотказную работу автоматической трансмиссии японского автомобиля.

Обращайтесь!

Почувствуйте на себе правило четырех «С» — серьезный ремонт от серьезного автоцентра по серьезной цене с серьезной скидкой!

Перегрев масла в АКПП Chevrolet Tahoe/Cadillac Escalade? Решаемо!

то холодно, то жарко

Тепло ль тебе девица?

Перегрев масла в АКПП Chevrolet Tahoe/Cadillac Escalade основная причина отказов агрегата! А это уже, согласитесь, повод для плохого настроения — ремонт трансмиссии 6L80 занятие не из дешевых, чего уж говорить про 8L90.

ремонт акпп малоприятное мероприятиеремонт акпп малоприятное мероприятие

И не смотря на высокую степень надёжности последних моделей трансмиссий от GM, устанавливаемых на американские light truck, сопротивляться перегреву они не способны. Система охлаждения масла в АКПП Chevy & Cadillac truck (GMT 900 и K2XX) отлично справляется со своими функциями при среднестатистической городской эксплуатации.

Но если планируется более жёсткая (активная) эксплуатация автомобиля, например, длительная перевозка прицепа (естественно речь не про две доски на расстояние 100 км), либо частые поездки в регионы с жарким климатом или путешествия в горы — тогда установка дополнительного радиатора системы охлаждения масла АКПП или замена штатного на радиатор увеличенного объёма ваш вариант.

так НЕ НАДО

Внимание!Рабочая температура ATF в автоматической трансмиссии должна находиться в пределах 160°F — 200°F (71°C — 93°C) — контроль температуры АКПП осуществляется посредством монитора на приборной панели.

мониторинг температурного режима — без проблеммониторинг температурного режима — без проблем

Повышение рабочей температуры Automatic Transmission Fluid ведет к разрушению присадок и естественно ATF перестаёт должным образом выполнять свои функции и в этом случае — результат предсказуем. Несмотря на то, что термостабильность ATF Dexron VI выше, применявшегося ранее, ATF Dexron III, но и оно имеет предел «прочности».

разница не только по площади, но и по толщинеразница не только по площади, но и по толщинекак тут и стоял

Радиатор охлаждения масла в АКПП, устанавливаемый вместо штатного, может быть больше не только по площади, но и по толщине, это уже, как говорится, дело вкуса, основное требование — повышение теплопередачи.

готовый к установке комплектготовый к установке комплект

Внимание! Важно помнить, что в системе охлаждения масла (ATF) автоматической коробки переключения передач обязательно должен присутствовать термостат

, в противном случае вы получите слишком долгий прогрев агрегата до рабочей температуры летом, и абсолютно не прогретую АКПП в зимний период, что естественно также сократит ресурс автоматической трансмиссии. Слишком низкая температура масла, особенно при отрицательных температурах за бортом = повышенная вязкость и естественно плохая прокачиваемость, вследствие низкой текучести, что для АКПП не менее губительно, чем критическое повышение температуры!

В повествовании о температурных режимах АКПП нельзя не упомянуть и о таком тюнинге, как полностью алюминиевый поддон АКПП увеличенного объема.

увеличенный объём масла — несомненный плюс, как и материал корпуса поддонаувеличенный объём масла — несомненный плюс, как и материал корпуса поддона

Этот не столько красивый, сколько полезный аксессуар имеет ряд преимуществ перед штатным поддоном АКПП, выполненным из тонколистовой стали:

рёбра на поддоне увеличивают площадь теплообменарёбра на поддоне увеличивают площадь теплообмена

Увеличенный объём поддона, позволяет залить в агрегат «лишние» 4 литра ATF, большая площадь корпуса вкупе с ребрами охлаждения существенно увеличивают теплоотдачу, для удобства обслуживания на поддоне имеются сливная и заливная (контрольная) пробки. Специальный алюминиевый сплав гораздо прочнее стального и лучше противостоит коррозии.

наглядноРезюме — поддон АКПП увеличенного объема один из немногих действительно полезных девайсов в длинном списке автомобильного тюнинга на который стоит потратить деньги!

Вы можете выбрать новый Aluminum Transmission Oil Pan из широкой гаммы производителей представленных на рынке от Summit Racing и TCI до B&M performance и MAG-Hytec, а также Moroso.

дополнительный фильтр АКППдополнительный фильтр АКПП

Вита-Моторс предлагает своим клиентам установку внешнего дополнительного фильтра, который монтируется на магистраль системы охлаждения масла АКПП.

дополнительный фильтр АКППдополнительный фильтр АКПП

Наши специалисты изготовят необходимые кронштейны, шланги, магистрали и аккуратно смонтируют все компоненты системы на автомобиле. Сборку магистралей системы рекомендуется производить с применением штуцеров, а не на хомутах, это в разы повысит надёжность.

Не лишней, на наш взгляд, будет и установка дополнительного радиатора охлаждения масла двигателя, что особенно актуально для любителей активного драйва, а также для тяжелых условий эксплуатации (бездорожье, горные дороги, буксировка прицепа и т.д.)

два радиатора лучше, чем один :)два радиатора лучше, чем один 🙂

Система дополнительного охлаждения масла в двигателе, при необходимости, может быть оснащена премиальной двухступенчатой системой фильтрации.

фильтры в ряд

Не рекомендуется использовать детали для апгрейда — радиаторы, шланги и фильтры, от безымянных китайских производителей, желательно проверенные бренды, в этом случае вы можете быть совершенно спокойны за состояние самых важных агрегатов вашего автомобиля.

только лучшие комплектующиетолько лучшие комплектующиевсе работы с гарантией

Пи желании все работы могут быть выполнены самостоятельно, но всегда лучше обратиться к профессионалам и получить гарантию на произведённые работы.Car-a-puzz

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector