Масло в АКПП Шевроле Лачетти

Как пробег перевалил за 50 тыс, задумался о замене масла в АКПП. Стал читать какое масло подходит к нашей Aisin 81-40le. Нужно масло соответствующее спецификации JWS 3309.На нашем рынке нашел 2 масла которое соответствует этой спецификации это Liqui moly TOP TEC 1200 и Addinol ATF XN Plus.

Выбор пал на Addinol ATF XN Plus по цене 7.3$ за литр.

Масло в АКПП Шевроле Лачетти

на фото обвёл нужные нам спецификации

Масло в АКПП Шевроле Лачетти

Полный размер

купил 10 литров

Далее купил прокладку поддона 93741472 — GM(10$), некоторые писали, что её можно не менять, но перед покупкой я осматривал АКПП и заметил, что имеются трещинки в уголках прокладки.

Масло в АКПП Шевроле Лачетти

Полный размер

прокладка поддона

Так же приобрёл фильтр АКПП, оригинальный не нашел, купил аналог(13$)

Менял сам, для этого заехал на яму, снял левый пыльник, подставил тазик и открутил сливной болт.После того как масло слилось, закручиваем на место сливной болт и откручиваем по периметру болты крепления поддона, там очень много болтиков, в поддоне остаётся еще немного масла, поэтому тазик надо снова подставить.

Масло в АКПП Шевроле Лачетти

Полный размер

Очень удобный тазик)

Далее вытаскиваем поддон и протираем его.

Масло в АКПП Шевроле Лачетти

Полный размер

Такой был поддон, видно на магнитах немого стружки.

Масло в АКПП Шевроле Лачетти

Полный размер

Здесь уже чистый поддон.

Далее снимаем фильтр, держится он тремя болтами, так же сольется еще немного масла, тазик не убираем)

Масло в АКПП Шевроле Лачетти

Полный размер

слева родной, справа аналог

В самом фильтре много грязи не видно, может промою его и оставлю на потом.После того как всё протерли и масло перестало капать, закручиваем новых фильтр и ставим поддон с новой прокладкой, протягиваем гайки.Далее нужно замерить сколько мы слили масла, я использовал пустую литровую канистру из под масла, где есть шкала деления. С поддона слилось 3 литра масла.

Заливаем ровно 3 литра масла.

Масло в АКПП Шевроле Лачетти

Заливаем через трубку щупа

После того как залили масло в поддон, снимаем шланг с обратки радиатора АКПП.

Масло в АКПП Шевроле Лачетти

Полный размер

отодвигаем хомут и снимаем шланг.

Дальше надеваем шланг на трубку и опускаем другой конец в пластиковую бутылку объемом 1.5 литра.Теперь нам потребуется помошник, который будет заводить и глушить мотор.

Заводим мотор, начинает работать насос АКПП, пластиковая бутылка наполняется маслом, как бутылка почти наполнится, глушим и заливаем ровно столько свежего масла сколько слили с обратки. Таким образом, насос сам перекачивает масло которое было в гидротрансформаторе, важно не сливать много масла, что бы не попал воздух в систему.

В общей сложности я прогнал так еще 6 литров и 3 литра заливал в поддон, общее кол-во масла 9 литров, литрушка осталось, не стал её заливать т.к уже пошло чистое прозрачное масло с обратки.

Всего в коробке 5.7 литров, получается 3.3 литра ушло на промывку системы.

Масло в АКПП Шевроле Лачетти

Полный размер

9 литров старой и новой жижи в перемешку

Ставим трубку с хомутом на место, так же ставим пыльник.Заводим прогреваем и проверяем уровень, у меня получился чуть выше отметки, думаю слить немного, хотя с завода масло было так же чуть выше отметки.

До замены коробка работала отлично, после замены так же все отлично, надеюсь масло не будет хуже, чем залито на заводе.

Цена вопроса: $96 Пробег: 53 160 км

Замена трансмиссионного масла своими руками в АКПП Шевроле Лачетти

Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти должна проводиться один раз на 60 000 километров. Если владелец машины разбирается в конструкции АКПП, то он может поменять трансмиссионную жидкость самостоятельно. О том, как это сделать, чтобы не повредить АКПП, пойдет речь далее.

Масло в АКПП Шевроле Лачетти

Зачем нужно менять масло в АКПП

Сам автомобиль Шевроле Лачетти изготовлен в Южной Корее. Компания, которая создала его – это GM Daewoo. Автомобиль является седаном, который обладает хорошими эксплуатационными показателями. Оснащен четырехступенчатым автоматом. Модель – ZF 4HP16.

Масло в АКПП Шевроле Лачетти

Смазывающий продукт АКПП в автомашине Chevrolet Lacetti Sedan необходимо менять для обеспечения бесперебойной работы коробки. Не надо полагаться на заверения фирмы, которая выпускала авто, что его можно не менять.

Масло требует замены в следующих обстоятельствах:

  • из горловины для залива смазывающего продукта в АКПП исходит неприятный запах;
  • водитель слышит стук во время работы;
  • уровень смазывающего продукта гораздо ниже полагающейся отметки.

Масло в АКПП Шевроле Лачетти

Плохое качество трансмиссионной жидкости приведет к:

  • перегреву трущихся узлов;
  • низкому давлению на фрикционные диски. АКПП перестанет вовремя переключать передачи;
  • увеличению густоты жидкости, появлению стружки и инородных кусков от изнашивающихся деталей. В результате водитель получит забившийся стружкой масляный фильтр.

Периодичность замены

Многие автовладельцы порой не знают, как часто надо доливать или заменять масло в АКПП Лачетти. Далее представлена таблица по частичной и полной замене.

Название  Частичная замена (или долив через указанное количество км) Полная замена (через указанное количество км)
ENEOS ATFIII 30 000 60 000 
Mobile ESSO ATF LT71141 30 000 60 000
Mobile ATF 3009 30 000 60 000
Shell ATF M 1375.4 30 000 60 000

У перечисленных продуктов в таблице для Лачетти имеются различие в качественном и компонентном составе.

Какой продукт подходит лучше всего для Лачетти

Для автомашины Лачетти хорошо подходят два вида трансмиссионной жидкости в силу их высокого качества и универсальности материала. Продаются в литровых канистрах. 

Внимание! Для полной замены нужно купить автовладельцу 9 литров смазывающего продукта. Для частичной – понадобится 4 литра.

Для АКПП автомашины Лачетти подойдут следующие виды высококачественного масла:

  • KIXX ATF Multi Plus;
  • ENEOS ATF 3 DEXRON III MERCON ATF SP III;
  • Mobil ATF LT 71141.

ENEOS ATF 3 DEXRON III MERCON ATF SP III

Это универсальная высококачественная смазывающая жидкость обладает полезными свойствами:

Масло в АКПП Шевроле Лачетти

  • имеет хороший процент вязкости;
  • устойчива к морозам ниже тридцати градусов по Цельсию;
  • предотвращает окисление;
  • обладает противопенными качествами;
  • антифрикционное.

В него входят специальные компоненты, которые благоприятно влияют и на новую АКПП Лачетти, и на уже побывавшую в ремонте. Поэтому прежде чем поменять данный продукт в АКПП Лачетти на какое-нибудь другой и дешевый, следует присмотреться к этому виду жидкости. 

Mobil ATF LT 71141

Однако, если больше нечем заменить фирменный продукт, кроме Mobil ATF LT 71141, то следует прислушаться к совету опытных автовладельцев. Они рекомендуют Mobil.

Масло в АКПП Шевроле Лачетти

Mobil разработан для автомобилей, работающих в тяжелых условиях. Его можно использовать в течение длительного времени не меняя. И автовладелец скорее всего при покупке нового автомобиля найдет именно это масло, залитым в АКПП.

Присадки, которые добавлены в эту синтетическую жидкость для АКПП, помогут автомату Лачетти прослужить без нареканий несколько десятков тысяч километров. Но контролировать уровень смазывающего продукта автовладелец просто обязан.

Как контролировать уровень масла в коробке автомат Лачетти

Узнать сколько масла находится в Лачетти для начинающего автовладельца не просто. В АКПП ZF 4HP16 не установлен щуп, так что придется использовать сливную пробку.

Масло в АКПП Шевроле Лачетти

  1. Загнать авто на яму.
  2. Двигатель оставить включенным и прогреть АКПП Лачетти до 60 градусов по Цельсию.
  3. Кулиса селектора скоростей должна быть в положении «P».
  4. Выключить мотор. 
  5. Открутить болт с горловины для слива, предварительно подставив под сливное отверстие емкость.
  6. Если жидкость побежала ровной средней струей, то масла достаточно. Если не побежало – значит необходимо долить. Если бежит сильным напором – нужно немного слить. Это означает, что был перелив трансмиссионной жидкости. 

Внимание! Слишком большой уровень масла в АКПП Лачетти также опасен, как и его недостаток.

Полная и частичная замена масла в АКПП Лада Калина 2 своими руками

Вместе с уровнем необходимо проверить и качество жидкости. Это можно определить визуально. Если масло черное или имеет вкрапления разного цвета, то лучше для автовладельца заменить его.

Что нужно взять с собой для замены

Масло в АКПП Шевроле Лачетти

Для замены масла в коробке передач Лачетти автовладельцу нужно приобрести:

  • одну из перечисленных выше трансмиссионных жидкостей;
  • мерную тару для слива;
  • тряпку;
  • ключ для откручивания болтов.
Читайте также:  Масло для двигателя Киа Рио 2

Для полной замены могут потребоваться новые детали:

  • фильтр. Бывает, что его достаточно почистить, но лучше всего не рисковать и поставить новый;
  • новая резиновая прокладка для поддона. Со временем она высыхает и теряет герметичные свойства.

Частичная или полная замена масла в АКПП Лачетти проходит в несколько этапов.

Стадии замены жидкости в АКПП автомашины Lacetti

Замена масла бывает полной или частичной. Для неполной замены достаточно будет одного человека – самого автовладельца. А для полной замены смазывающего продукта в автомате Лачетти понадобиться помощник.

Масло в АКПП Шевроле Лачетти

Частичная замена ATF Mobil в Lacetti 

Неполная замена масла в автоматических КП Лачетти производится следующим образом:

  1. Установить авто на яме. Поставить кулису селектора в положение «Парковка».
  2. Прогреть коробку передач до 80 градусов по Цельсию.
  3. Выключить мотор.
  4. Открутить сливную пробку и слить жидкость в мерную емкость, подставленную как раз под поддон.
  5. Дождаться пока оно полностью вытечет в емкость.
  6. Затем посмотреть сколько было слито. Количество жидкости в емкости обычно не превысит литров 4.
  7. Закрутить сливную пробку.
  8. В отверстие для залива масла в АКПП вставить воронку и залить столько же свежей жидкости сколько вылилось.
  9. Сесть за руль и завести двигатель.
  10. Прогнать кулису селектора скоростей по всем передачам следующим образом: «Парковка» – «Движение вперед», снова «Парковка» – «Движение назад». И так поступить со всеми положениями селектора.
  11. Заглушить двигатель.
  12. Проверить уровень масла.
  13. Если все в норме, то можно заводить автомобиль и выезжать с ямы. Если мало, то следует долить еще немного и снова повторить действия пункта под номером 10.

Полная и частичная замена масла в АКПП своими руками

Частичную замену масла можно проводить только в том случае, если качество трансмиссионной жидкости АКПП Лачетти соответствует норме: светлое и вязкое. Но бывает так, что продукты износа поднимаются и проходят в фильтр, забивая его и изменяя при этом и качество жидкости. В этом случае рекомендуется провести полную замену.

Полный слив и залив нового масла

Полная замена масла коробки передач проводится со снятием поддона, чисткой элементов и заменой прокладок АКПП Лачетти. Рядом должен находиться помощник.

  1. Завести двигатель и загнать авто на яму. 
  2. Кулису коробки поставить в положение «P».
  3. Выключить двигатель.
  4. Снять сливную пробку.
  5. Подставить тару для слива и ждать пока жидкость полностью не вытечет с поддона.
  6. Затем посредством гаечных ключей снять болты, удерживающие крышку поддона.

Внимание! В поддоне может находится до 500 граммов жидкости. Поэтому снимать его необходимо осторожно.

  1. Очистить поддон от гари и черного налета. С магнитов убрать стружку.
  2. Заменить резиновую прокладку.
  3. Если нужно, то потребуется заменить и масляный фильтр.
  4. Очищенный поддон с новой прокладкой поставить обратно.
  5. Затянуть его болтами и закрутить сливную пробку.
  6. Замерить сколько слилось. Залить только три литра из слившихся.
  7. После этого автовладельцу необходимо взять шланг обратки с радиатора.
  8. Надеть на трубку, а конец вставить в двухлитровую пластиковую бутылку.
  9. Вот теперь понадобится действие от помощника. Он должен сесть за руль, завести мотор.
  10. Автомат Лачетти начнет работать, жидкость польется в бутылку. Ждать пока последняя заполнится и остановить мотор.
  11. Долить столько же нового масла в АКПП Лачетти. Количество залитой жидкости будет равняться 9 литрам. 
  12. После этого установить трубку на место и одеть хомут. 
  13. Завести снова мотор и прогреть.
  14. Проверить уровень трансмиссионной жидкости.
  15. Если будет небольшой перелив, то слить это количество.

Как правильно проверить уровень масла в АКПП с щупом и без

Таким образом автовладелец может собственными руками произвести замену в коробке переключения скоростей Лачетти.

Заключение

Как видит читатель, провести замену масла в АКПП Шевроле Лачетти довольно несложно. Трансмиссионная жидкость должна быть качественная и фирменная. Не рекомендуется покупать различные дешевые аналоги. Они могут привести к быстрому износу деталей коробки передач и автовладельцу придется не только менять компоненты, но и целую АКПП.

Опыт сообщества профессионалов механиков и обычных автолюбителей с многолетним стажем показывает, что не стоит полагаться на заверения компании, выпускающих АКПП для Лачетти, о незаменяемом масле на протяжении всей деятельности коробки. Иначе потом придется покупать новую АКПП для Лачетти.

Как заменить масло АКПП Шевроле Лачетти

Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти должна производиться один раз в 60 000 километров пробега. Если владелец автомобиля разбирается в конструкции АКПП, он может самостоятельно поменять трансмиссионную жидкость. Как это сделать, чтобы не повредить АКПП, поговорим дальше.

Масло в АКПП Шевроле Лачетти

Зачем нужно менять масло в АКПП

Сам автомобиль Chevrolet Lacetti производится в Южной Корее, компанией, создавшей его, является GM Daewoo. Автомобиль представляет собой седан, обладающий хорошими летно-техническими характеристиками. Оснащен четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Модель — ZF 4HP16.

Масло в АКПП Шевроле Лачетти

Смазочный продукт АКПП в автомобиле Шевроле Лачетти Берлина необходимо менять, чтобы обеспечить исправное функционирование коробки. Не стоит полагаться на заверения компании, выпустившей автомобиль, в том, что он не подлежит доработке.

Масло необходимо менять в следующих случаях:

  • неприятный запах исходит от заливной горловины смазочного продукта в АКПП;
  • водитель слышит стук во время работы;
  • уровень смазки намного ниже правильной отметки.

Внимание! Рекомендуется проверять уровень во время обслуживания. Так как его уменьшение грозит быстрым износом элементов АКПП.

Масло в АКПП Шевроле Лачетти

Низкое качество трансмиссионной жидкости приведет к:

  • перегрев трущихся узлов;
  • низкое давление на фрикционные диски. АКПП со временем перестанет переключаться;
  • увеличение плотности жидкости, появление посторонних сколов и комков от деталей, подверженных износу. В результате водитель получит забитый стружкой масляный фильтр.

Читать Оригинальное масло и аналоги для АКПП Хонда

Периодичность замены

Многие автовладельцы иногда не знают, как часто нужно доливать или менять масло в АКПП Лачетти. Ниже представлена ​​таблица частичной и полной замены.

Имя  Частичная замена (или заправка через определенное количество км) Полная замена (после указанного количества км)
ENEOS ATFIII 30 000 60 000 
Мобильный телефон ESSO ATF LT71141 30 000 60 000
Мобильный телефон ATF 3009 30 000 60 000
Корпус ATF M 1375.4 30 000 60 000

Продукты, указанные в таблице для Лачетти, отличаются по качеству и составу.

Какой продукт подходит лучше всего для Лачетти

Для автомобиля Lacetti подходят два типа трансмиссионных жидкостей благодаря высокому качеству и универсальности материалов. Продается в литровых банках. 

Внимание! Для полной замены автовладельцу необходимо приобрести 9 литров смазочного продукта. Для частичного — нужно 4 литра.

Для АКПП автомобиля Лачетти подходят следующие виды качественного масла:

  • KIXX ATF Multi Plus;
  • ENEOS ATF 3 DEXRON III MERCON ATF SP III;
  • Масло Mobil ATF LT 71141.

ENEOS ATF 3 DEXRON III MERCON ATF SP III

это универсальная высококачественная смазочная жидкость со следующими полезными свойствами:

Масло в АКПП Шевроле Лачетти

  • имеет хороший процент вязкости;
  • морозостойкий ниже тридцати градусов по Цельсию;
  • предотвращает окисление;
  • обладает антивспенивающими свойствами;
  • антиблокатор.

В него входят специальные компоненты, которые положительно влияют как на новую АКПП Lacetti, так и на уже отремонтированную. Поэтому перед тем, как менять данное изделие в АКПП Лачетти на другое, более дешевое, следует присмотреться к данному виду жидкости. 

Mobil ATF LT 71141

Однако, если заменить брендовый продукт другим нечем, кроме Mobil ATF LT 71141, то стоит прислушаться к советам опытных автовладельцев. Они рекомендуют Mobil.

Читайте Замена масла и фильтра в АКПП Субару Форестер Масло в АКПП Шевроле Лачетти

Mobil разработан для большегрузных автомобилей. Можно долго использовать без смены. И, скорее всего, автовладелец, покупая новую машину, обнаружит, что именно это масло залито в АКПП.

Присадки, которые добавляются в эту синтетическую жидкость для автоматических трансмиссий, помогут машине Lacetti бесперебойно проехать несколько десятков тысяч километров.

Но автовладелец просто обязан проверить уровень смазочного продукта.

Как контролировать уровень масла в коробке автомат Лачетти

Узнать, сколько масла в Лачетти, новичку непросто. Автоматическая коробка передач ZF 4HP16 не имеет масляного щупа, поэтому вам потребуется использовать сливную пробку.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель ниссан патфайндер 2.5, 3.0, 3.5, 4.0

Масло в АКПП Шевроле Лачетти

  1. Загоните машину в яму.
  2. Оставьте двигатель работать и прогрейте автоматическую коробку передач Lacetti до 60 градусов Цельсия.
  3. Кулисный переключатель переключателя скорости должен находиться в положении «P».
  4. Заглушите двигатель. 
  5. Открутите болт сливной горловины, поместив емкость под сливное отверстие.
  6. Если жидкость течет равномерным средним потоком, значит, масла достаточно. Если это не сработает, необходимо пополнить счет. Если он работает с сильным давлением, его нужно немного слить. Это означает, что произошел перелив трансмиссионной жидкости. 

Внимание! Слишком высокий уровень масла в АКПП Лачетти так же опасен, как и его недостаток.

Прочитать трансмиссионное масло Idemitsu ATF для автоматических коробок передач: допуски, позиции и характеристики

Наряду с уровнем необходимо проверить качество жидкости. Это можно определить визуально. Если масло черного цвета или имеет включения разного цвета, автовладельцу лучше всего его заменить.

Что нужно взять с собой для замены

Масло в АКПП Шевроле Лачетти

Для замены масла в коробке передач Лачетти автовладельцу необходимо приобрести:

  • одна из вышеупомянутых трансмиссионных жидкостей;
  • мерные контейнеры для разгрузки;
  • разорвал;
  • гаечный ключ для ослабления болтов.

Для полной замены могут потребоваться новые детали:

  • фильтр. Бывает, что его достаточно почистить, но лучше не рисковать и поставить новый;
  • новая резиновая прокладка для поддона. Со временем он высыхает и теряет герметичность.

Частичная или полная замена масла в АКПП Лачетти происходит в несколько этапов.

Стадии замены жидкости в АКПП автомашины Lacetti

Замена масла может быть полной или частичной. Для неполной замены будет достаточно одного человека — самого владельца машины. А для полной замены смазочного продукта в машине Лачетти понадобится помощник.

Масло в АКПП Шевроле Лачетти

Частичная замена ATF Mobil в Lacetti 

Неполная замена масла в АКПП Лачетти проводится следующим образом:

  1. Установите машину в яму. Установите селектор в положение «Парковка».
  2. Нагрейте коробку передач до 80 градусов Цельсия.
  3. Заглушите двигатель.
  4. Открутите сливную пробку и слейте жидкость в мерный стаканчик, расположенный прямо под поддоном.
  5. Подождите, пока он полностью не стечет в емкость.
  6. Затем посмотрите, сколько было слито. Количество жидкости в емкости обычно не превышает 4 литров.
  7. Заверните сливную пробку.
  8. Вставьте воронку в маслозаливное отверстие в АКПП и залейте столько же свежей жидкости, сколько залили.
  9. Садись за руль и заводи двигатель.
  10. Поверните коромысло переключателя скоростей на всех передачах следующим образом: «Стоянка» — «Двигаться вперед», снова «Стоянка» — «Двигаться назад». И так для всех позиций селектора.
  11. Заглушите двигатель.
  12. Проверить уровень масла.
  13. Если все в норме, можно заводить машину и выбираться из ямы. Если этого недостаточно, вам следует добавить еще немного и повторить действия с шага 10 еще раз.

Читать Замена масла в АКПП Форд Фокус II своими руками

Частичная замена масла может производиться только в том случае, если качество трансмиссионной жидкости АКПП Лачетти соответствует норме: легкая и вязкая. Но бывает, что продукты износа поднимаются и попадают в фильтр, забивая его и одновременно изменяя качество жидкости. В этом случае рекомендуется полная замена.

Полный слив и залив нового масла

Полная замена трансмиссионного масла проводится со снятием поддона, чисткой элементов и заменой сальников Лачетти АКПП. Рядом должен быть помощник.

  1. Запустите двигатель и загоните машину в яму. 
  2. Поместите ссылку коробки в положение «P».
  3. Заглушите двигатель.
  4. Снимите сливную пробку.
  5. Установите емкость для капель и дождитесь полного слива жидкости с поддона.
  6. Затем с помощью гаечных ключей открутите болты крепления крышки поддона.

Внимание! Поддон вмещает до 500 граммов жидкости. Поэтому снимайте его осторожно.

  1. Очистите поддон от ожогов и черных отложений. Удалите фишки с магнитов.
  2. Заменить резиновую прокладку.
  3. При необходимости масляный фильтр нужно будет заменить.
  4. Установите чистый поддон с новой прокладкой.
  5. Затяните винтами и вверните сливную пробку.
  6. Измерьте, насколько он присоединился. Вылейте из расплава всего три литра.
  7. После этого автовладелец должен снять обратную трубу с радиатора.
  8. Надеть трубку и вставить ее конец в пластиковую бутылку объемом 2 литра.
  9. Теперь вам нужно действие от помощника. Он должен сесть за руль, запустить двигатель.
  10. Машинка Лачетти заработает, жидкость выльется в бутылку. Дождитесь заполнения последнего и заглушите двигатель.
  11. Залейте такое же количество нового масла в автоматическую коробку передач Lacetti. Количество налитой жидкости будет равно 9 литрам. 
  12. Далее устанавливаем шланг на место и надеваем хомут. 
  13. Перезапустите двигатель и прогрейте.
  14. Проверить уровень трансмиссионной жидкости.
  15. Если есть небольшой перелив, слейте это количество.

Почитайте отзывы по эксплуатации и ремонту АКПП на Шевроле Лачетти

Таким образом, автовладелец может произвести замену в коробке передач Лачетти своими руками.

Заключение

Как видит читатель, заменить масло в АКПП Шевроле Лачетти довольно просто. Трансмиссионная жидкость должна быть качественной и фирменной. Не рекомендуется покупать различные недорогие аналоги. Они могут привести к быстрому износу деталей трансмиссии, и автовладельцу придется менять не только узлы, но и всю АКПП.

Опыт сообщества профессиональных механиков и простых автомобилистов с многолетним стажем показывает, что не стоит полагаться на страховку компании, производящей АКПП для Лачетти на незаменимом масле на протяжении всей эксплуатации коробки. В противном случае придется покупать новую АКПП на Лачетти.

Замена масла в АКПП Chevrolet Lacetti своими руками

Масло в АКПП Шевроле Лачетти

Итак рассмотрим при каких обстоятельствах стоит задуматься об этой процедуре?

  1. Уровень смазки, если смотреть по щупу, опустился до минимальной отметки.
  2. Старое масло значительно изменило цвет – до грязно-коричневого, или даже черного.
  3. Из бака стал доноситься неприятный, специфический запах.
  4. При работе коробки передач появились шумы.

Если появился хоть один из перечисленных симптомов, сразу же готовьтесь к замене масла. К слову, автолюбители, проживающие в экологически грязных местах, меняют смазку АКПП намного чаще.

  • Какие присадки используют для АКПП?

Меняем масло в АКПП Шевроле Лачетти своими руками

Тип и необходимое количество масла

Сейчас продают множество разновидностей масла, поэтому новичку сложно сделать оптимальный выбор. Стоит брать тот вид, который максимально приближен к оригинальному маслу. Какой бы продукт Вы не выбрали, купить его нужно пять литров. Не стоит заливать масла больше, чем требуется – это может привести к нежелательным последствиям.

Какое масло заливать в АКПП Шевроле Лачетти?

Масло в АКПП Шевроле Лачетти

Хоть производитель и рекомендует обращаться в СТО для проведения этой процедуры, все же ее можно выполнить и самостоятельно. Тем более, что сделать это достаточно просто.

Официальная документация о регламенте замены ATF

Масло в АКПП Шевроле Лачетти

Что понадобится для выполнения работ

  1. Чистая ткань (любая тряпка)
  2. Ключ
  3. Тара (в нее будет сливаться израсходованное масло)
  4. Купленное, новое масло
  5. Отвертки

Замена масла в акпп лачетти – основные шаги

В первую очередь автолюбитель должен узнать текущий уровень жидкости.

  1. Прогрейте автомобиль
  2. Установите АКПП в состояние «Р»
  3. Используя щуп, зафиксируйте уровень

Это необходимо, чтобы в дальнейшем Вы знали необходимое количество смазки.

Находим щуп и проверяем уровень масла в АКПП

Масло в АКПП Шевроле Лачетти

Замена масла в акпп шевроле лачетти может быть полной или, соответственно, частичной.

  • Нужно ли ВООБЩЕ менять масло в автоматической коробке?

Полная замена ATF в Лачетти

1 Ставим автомобиль либо на помост, либо в яму.

2 Демонтируем защитные элементы картера (при их наличии).

Масло в АКПП Шевроле Лачетти

  • 3 Находим в поддоне пробку, закрывающую отверстие слива, снимаем ее.
  • 4 Ставим тару под открытое отверстие.
  • 5 Дожидаемся, пока использованное масло не вытечет.

6 Демонтируем поддон самого картера АКПП. Очищаем его от налипших металлических элементов, сажи.

Старая ATF в поддоне — обязательно промойте и тщательно очистите магниты

Масло в АКПП Шевроле Лачетти

7 При необходимости меняем масляной фильтр. О необходимости замены масляного фильтра.

Вид коробки автомат после снятия поддона, желательно замените фильтр

Масло в АКПП Шевроле Лачетти

  1. 8 Производим монтаж поддона, устанавливаем исправную прокладку.
  2. 9 Выливаем в АКПП половину от необходимого количества масла.
  3. 10 При включенном движке переключаем всевозможные варианты передач, с небольшими интервалами.
  4. 11 Доливаем вторую половину жидкости.
  5. 12 Замеряем уровень, если это необходимо, доливаем ATF.
  • Предпосылки предстоящей замены ATF
Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель шевроле орландо

Частичная замена масла в акпп лачетти

  1. Открываем пробку, закрывающую заливное отверстие.
  2. Льем ATF до необходимой отметки.
  3. Производим десятое и двенадцатое действия в предыдущем списке.

Масло в АКПП Шевроле Лачетти

  • -Возникли вопросы?
  • -Что то непонятно?
  • Задайте нам вопрос!

Масло в АКПП Шевроле Лачетти

Главная › Chevrolet › Масло в АКПП Шевроле Лачетти

Масло в АКПП Шевроле Лачетти

Серия компактных переднеприводных автомобилей Chevrolet Lacetti, выпускаемая корпорацией GM с 2002 года в кузовах седан, хэтчбек и универсал, пришла на смену линейки Daewoo Nubira.

Данные транспортные средства автопроизводитель снабдил как механической, так и автоматической трансмиссией, работающей на трансмиссионной жидкости с заводским допуском.

Соответственно, в данной статье мы поговорим про масло Лачетти АКПП, его спецификации и разновидности.

Масла в коробку автомат Шевроле Лачетти

О допусках

В тандеме с моторами Chevrolet Lacetti объемом 1.6 и 1.8 литров работает четырехступенчатая гидромеханическая АКПП AW81-40LE, которую также называют U440/U441. Данный автомат принадлежат японской компании Aisin Warner и устанавливается на переднеприводные транспортные средства различных автопроизводителей.

Масло в АКПП Шевроле Лачетти

Какое масло в АКПП Chevrolet Lacetti

Как мы уже говорили, четырехступенчатый автомат модификаций AW81-40LE/U440/U441 работает исключительно с моторами Chevrolet Lacetti объемом 1.6 и 1.8 литров. Соответственно, подбирая масло в АКПП Шевроле Лачетти 1.6 или масло Lacetti АКПП 1.6, необходимо руководствоваться заводскими допусками DEXRON III или JWS 3309.

Первая спецификация рекомендована непосредственно американской компанией GM, в то время как второй допуск принадлежит компании Aisin Warner.

Соответственно, в первую очередь стоит порекомендовать оригинальные масла GM ATF fluid III G и Toyota ATF Type T-IV, а также упомянуть и про их заменители Mobil ATF 3309 и TOTACHI ATF Type T-IV.  

GM ATF fluid III GМасло в АКПП Шевроле Лачетти 1 литр Артикул: 93740313Средняя цена: 800 рублей
Mobil ATF 3309Масло в АКПП Шевроле Лачетти 20 литров Артикул: 152680

  • Средняя цена: 12500 рублей
  • 1 литр Артикул: 153519
  • Средняя цена: 700 рублей
Toyota ATF Type T-IVМасло в АКПП Шевроле Лачетти 4 литра Артикул: 08886-01705

  1. Средняя цена: 5000 рублей
  2. 1 литр Артикул: 00279-000T4-01
  3. Средняя цена: 1200 рублей
TOTACHI ATF Type T-IVМасло в АКПП Шевроле Лачетти 4 литра Артикул: 4562374691025

  • Средняя цена: 2000 рублей
  • 1 литр Артикул: 4562374691018
  • Средняя цена: 600 рублей

Объем масла в АКПП Chevrolet Lacetti

Сколько литров заливать?

Четырехступенчатый гидромеханический автомат AW81-40LE/U440/U441 вмещает в себя 5.6 литров трансмиссионной жидкости. При этом, если планируете заменить масло в АКПП Шевроле Лачетти частично, будьте готовы залить в данную японскую автоматическую трансмиссию такое количества масла, сколько было слито с нее в процессе замены.  

Как часто менять масло в АКПП Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti масло в АКПП подлежит замене каждые 80 000 километров пробега.

При этом данный интервал является усредненным и зависит от условий эксплуатации транспортного средства, а также от манеры вождения водителя.

Также стоит понимать, что регулярная замена трансмиссионной жидкости в данной АКПП позволяет продлить срок службы автомата. Ведь данная АКПП, при своевременном обслуживании, имеет ресурс примерно в 250 тысяч километров. 

Уровень масла АКПП Лачетти

Уровень масла в коробке автомат Лачетти проверяется при помощи контрольного щупа, найти который можно под капотом транспортного средства. Далее необходимо:

  • ровно выставить автомобиль
  • прогреть трансмиссионную жидкость до рабочей температуры
  • перевести селектор автомата в положение P
  • очистить контрольный щуп от остатков масла
  • произвести замеры, анализируя их результаты по отметкам щупа min и max  

Проверка уровня масла в АКПП при помощи контрольного щупа

Замена трансмиссионной жидкости Шевроле Лачетти

Масло в автомате Лачетти меняется несколькими способами. А именно полной или частичной заменой. Полная замена потребует наличия вакуумной установки, в то время как частичная обойдется меньшими финансовыми затратами и под силу даже среднестатистическому автовладельцу.

Замена масла АКПП Шевроле Лачетти 1.6

Замена масла АКПП Шевроле Лачетти 1.8

Шевроле Лачетти масло для АКПП

Шевроле Лачетти – компактный автомобиль С-класса, выпускаемый с 2004 по 2013 год. Представляет собой четырехдверный седан, также известный в версиях хэтчбек и универсал.

Машина создана в южнокорейском отделении General Motors Daewoo, которое занималось проектированием бюджетных моделей начального уровня.

Пришедший на смену Daewoo Nubira автомобиль получил стильный европейский дизайн от итальянского ателье Пининфарина.

Машину выпускали во многих странах, включая Россию, Казахстан и Украину, что сделало Лачетти одной из самых продаваемых моделей на постсоветском пространстве. Он успешно конкурировал с Форд Фокус, Тойота Королла, Мазда 3, Хонда Сивик и другими представителями С-класса.

В России автомобиль был доступен с бензиновыми моторами 1.4, 1.6 и 1.8 л (95-122 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматизированная. Производство Lacetti официально завершилось в 2009 году в связи с выходом новой модели Cruze, однако в России машину продолжали продавать под названием Daewoo Gentra (2013-2016).

Сколько масла заливать в АКПП Шевроле Лачетти

Первое поколение J200, 2004-2013

Дизайн Шевроле Лачетти спроектирован в итальянском ателье Пининфарина.

Одноименные седан и универсал имели схожее оформление передней части, тогда как хэтчбек выглядел более молодежным и спортивным благодаря зауженным фарам и стильной решетке радиатора.

Четырехдверную модель предлагали в двух комплектациях, а самую дорогую версию отличали климат-контроль, боковые подушки безопасности, противотуманки и регулируемое по высоте сиденье водителя.

Автомобиль был наделен управляемостью на уровне европейских одноклассников, что можно сказать и о довольно жестких настройках ходовой части.

С другой стороны, инженеры уделили внимание и практичности, ведь при сложенных задних сиденьях объем багажника у седана достигал 1225 литров. В минимальном положении – 405 литров.

Лачетти имел полностью независимую подвеску: МакФерсон спереди и двухрычажную конструкцию сзади, дополненную поперечным стабилизатором. Дорожный просвет составлял 165 мм, и этого было достаточно для российских дорожных условий.

  Форд Эскейп масло для АКПП

Масло в АКПП: объем – 5,6 литра

Какое масло требуется заливать в автоматическую коробку передач Шевроле Лачетти

Оригинальное

Для автоматической коробки передач AW81-40LE/U440/U441, которой оснащается Шевроле Лачетти с двигателями объемом 1.6 или 1.8 литра, рекомендуется фирменная трансмиссионная жидкость General Motors Fluid III G с допуском Dexron III.

Это масло изготовлено на синтетической базе и обладает устойчивыми присадками, которые защищают коробку передач от коррозионных и окислительных процессов, а также накопления продуктов износа в течение всего периода эксплуатации автомобиля.

При соблюдении регламента замены жидкость Dexron III рассчитана на длительный срок службы независимо от температуры окружающей среды.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Шевроле Лачетти с автоматической КПП предпочитают недорогие масла-аналоги, соответствующие оригинальной жидкости по всем параметрам. Исходя из этого, при выборе альтернативного масла надо уделять внимание не только известным брендам (Kixx, Shell, Castrol, Mannol и т. д.), но и рекомендуемым допускам – в данном случае это Dexron III или ATF 3309.

Ниже представлены подходящие масла для АКПП Шевроле Лачетти.

  • Mobil ATF 3390
  • Toyota ATF Type T-IV
  • Totachi ATF Type T-IV.

Отзывы

Руслан, Иркутская область. У меня Лачетти 2009 года, версия с автоматом и 1.6-литровым мотором. Четырехступка неплохо раскрывает потенциал двигателя, который исправно выдает свои около 100 л. с. и летом почти не перегревается.

Заливаю полусинтетику круглый год и не жалуюсь. В автомат – только минеральное масло. Никогда не нажимаю резко на газ, чтобы избежать рывков и подергиваний – коробка уже далеко не новая, надо ее беречь.

К тому же, итак возросли расходы на обслуживание в связи с подорожанием и капризной жесткой подвеской.

Михаил, Тамбов. Езжу на Лачетти 2011 года, комплектация с топовым 122-сильным мотором и автоматической КПП. Данная связка обеспечивает неплохой разгонный потенциал и в городе, и на трассе.

Но при этом еще приходиться мириться с дискомфортом из-за назойливого гула в салоне. Звонкому и энергичному мотору явно не хватает пятой или шестой передачи, но имеем то что имеет.

По городу укладываюсь в 12 литров на 100 км.

  Nissan Tiida масло для АКПП

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector