Масло в акпп рено флюенс

Рено Флюэнс – компактный автомобиль С-класса, выпускаемый с 2009 по 2017 год. Представляет собой четырехдверный седан на платформе хэтчбека Рено Меган 2-го поколения. Обе модели имеют шасси Nissan C, на котором построен и минивэн Рено Сценик. На российском рынке автомобиль был доступен с бензиновым двигателем 1.6 (105-110 л. с.

), агрегатированным с МКПП или АКПП. Позже появился двухлитровый мотор в сочетании с вариатором. Еще был доступен 1.5-литровый дизель К9К, работающий с МКПП. В годы производства машина конкурировала с Форд Фокус, Мазда 3, Тойота Королла и другими моделями С-сегмента. В некоторых странах продавали электромобиль Fluence Z. E. с мощностью 95 л. с.

и запасом хода 160 км.

Когда менять масло в автомате

Период замены масла в АКПП автомобиля Рено Флюэнс составляет 80 тыс. км. В суровых условиях использования указанный регламент сокращается до 60 тыс.

км, если водитель придерживается агрессивного стиля езды, занимается грузоперевозками, часто передвигается по пыльным грунтовым дорогам или большую часть времени находится в светофорных пробках.

Как известно, в последнем случае нередко приходиться совершать перегазовки и активно переключать передачи, что приводит к перегреву трансмиссии и ухудшению полезных свойств масла.

В результате, при несвоевременной замене испорченная жидкость может стать причиной грязевых отложений в гидроблоке, появлению пробуксовок автомата на затяжных подъемах или полного отсутствия движения даже при работоспособной КПП (переключения и толчки есть, а движения нет).

Сколько масла требуется заливать в АКПП Рено Флюенс

Первое поколение L30R/L30T

Несмотря на платформу от хэтчбека Меган, одноименный четырехдверный седан выделялся абсолютно новым дизайном экстерьера с купеобразным силуэтом за счет покатой задней части крыши и узкого бокового остекления.

Спереди машина выглядела неоднозначно, но вполне современно за счет стильной зауженной оптики и аккуратной решетки радиатора.

В техническом плане Флюэнс копировал Megane второго и третьего поколений, хотя задняя полузависимая подвеска была позаимствована у Nissan Tiida того времени. Салон автомобиля считался одним из самых просторных в гольф-классе.

В 2013 году начались продажи обновленной версии с двигателем Nissan 1.6 и вариатором (к слову, эту связку сейчас ставят на Ладу Весту), пришедшим на смену АКПП-4. В Аргентине еще продавали «заряженную» GT-модификацию с 2.0 турбо мощностью 190 л. с.

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 3,5-4,0 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Рено Флюенс

Оригинальное

Для АКПП автомобиля Рено Флюэнс требуется фирменное масло RenaultMatic D3 SYN со спецификацией Dexron III, изготовленное на синтетической основе.

Эта жидкость обладает стабильно высокой вязкостью, стойкостью к окислению и разложению благодаря особым полезным присадкам, которые обеспечивают бесперебойную работу автоматической КПП при любых высоко- и низкотемпературных нагрузках.

Таким образом, это масло является универсальным, пригодным для любых климатических условий.

  Как установлены подушки двигателя ваз 2109

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Рено Флюэнс требуется альтернативное масло-аналог, которое по качеству нередко лучше оригинального продукта.

Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Renault).

Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел с подходящими допусками (Dexron III, Renault DP0). Например, подойдет Liqui Moly Top Tec ATF 1200.

Источник

Замена масла в АКПП Renault Fluence своими руками

Замена масла в АКПП необходима любому автомобилю, в том числе и Рено Флюенс. Трансмиссионная жидкость играет важную роль в коробке передач. Частичное или полное ее обновление продляет срок службы агрегата и всего транспортного средства. К выбору смазки и самой процедуре нужно подходить серьезно, неверное действие или применение некачественных материалов могут навредить автомобилю.

Интервал замены трансмиссионного масла

Масло в коробке автомат относится к расходным материалам и подлежит периодической замене. Производители автомобиля Renault Fluence первого поколения и его рестайлинговой версии 2012 года позиционируют его как надежный и неприхотливый в обслуживании. В сервисной книжке отсутствует информация о каком-либо обновлении «трансмиссионки» в АКПП.

По мнению создателей французского седана коробка «автомат» должна быть работоспособна на протяжении всего срока эксплуатации. Но грамотные владельцы «французов» могут с уверенностью заявить, что менять жидкость в АКПП Флюенс нужно не реже, чем через каждые 100 тысяч км пробега. Если Рено эксплуатируется каждый день в сложных климатических условиях, рекомендуется обновлять масло еще чаще.

Практические советы по выбору масла в АКПП Renault Fluence

Замена масла в автоматической коробке (АКПП) Рено Флюенс подразумевает использование качественной жидкости, отвечающей всем требованиям сервисного мануала. Трансмиссионный флюид должен выполнять несколько функций:

Невыполнение хотя бы одного из этих пунктов ведет к преждевременному износу АКПП Рено Флюенс и ее дорогостоящему ремонту.

Оригинальное масло

Производители автомобилей тщательно подбирают расходные смазочные материалы или создают их сами. Над изготовлением «трансмиссионки» для Рено Флюенс хорошо потрудились специалисты бельгийской компании Elf. Их синтетический флюид Renaultmatic D3 Syn безупречно справляется с основными задачами.

Масло в АКПП Рено Флюенс

Для частичной замены масла АКПП Рено Флюенс необходимо не менее 3 литров, но лучше перестраховаться и взять 4 литровых канистры.

Всего агрегат вмещает в себя около 6 литров жидкости. Средняя цена одной бутылки составляет 500 рублей. Выпускается товар в синих пластиковых канистрах. Цвет бельгийского флюида насыщенный красный.

Аналоги

В большинстве случаев владельцы авто Рено Флюенс избегают покупки оригинальных расходников из-за их высокой стоимости. Но в случае с «трансмиссионкой» для французского седана цена более чем бюджетная. Могут возникнуть проблемы с поиском нужного товара. Если такового нет, а замена масла в АКПП Рено Флюенс не терпит отлагательств, можно воспользоваться аналогами.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе мицубиси галант

  Какие двигатели ставили на пежо 307

Несмотря на рекомендации производителя использовать только оригинальную смазку для трансмиссионного агрегата, иногда приходиться нарушать эти правила и воспользоваться аналогичной продукцией. Среди проверенных брендов немецкий продукт LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200 является наиболее схожим по составу и качеству с оригиналом. Но сэкономить на его покупке не получится: цена за 1 литр составляет 700 – 800 рублей.

Масло в АКПП Рено Флюенс

При отсутствии обоих видов трансмиссионной жидкости, допускается к применению любая смазка, относящаяся к допуску Dexron III. Но гарантий того, что французский седан будет работать исправно с применением других смазочных материалов, никто не дает.

Проверяем уровень

Перед любыми манипуляциями с трансмиссией следует проверить уровень масла в АКПП Рено Флюенс. Щуп для проверки уровня имеет четыре риски: две риски «Мин» и «Макс» для измерения холодной жидкости, и такие же две для измерения горячей «трансмиссионки».

Если водитель решил измерить количество смазки сразу после поездки, нужно припарковать автомобиль на ровном месте без уклона и заглушить двигатель. Затем под капотом найти масляный щуп, вытащить его и протереть насухо тряпкой. Только после этого вставить обратно до упора, и снова достать. На шкале должна быть отметка масла в пределах между верхними «максимумом» и минимумом».

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Renault Fluence

Замена масла АКПП автомобиля Рено Флюенс может быть двух видов: полная и частичная. Полностью вытеснить отработанную жидкость из всех закоулков коробки передач можно только с применением специального оборудования. Такую услугу предоставляют некоторые центры технического обслуживания, и стоит она недешево.

Масло в АКПП Рено Флюенс

Чаще всего «трансмиссионка» подвергается частичному обновлению путем слива половины старого состава и залива нового. Слить все наполнение агрегата невозможно, так как большая часть флюида остается в гидротрансформаторе и других устройствах сложной конструкции. Для частичного обновления масляного состава потребуются:

Сама процедура обновления флюида в АКПП не составит труда для опытного водителя, и занимает по времени около двух часов.

Самостоятельная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Алгоритм замены «трансмиссионки» на автоматической коробке передач своими руками приводится во многих мануалах и инструкциях. Для тех, кто боится замарать руки или не знает в какую сторону откручивать винты, лучше воздержаться от самостоятельной процедуры и доверить ее профессионалам на СТО.

Слив старого масла с бака

Чтобы добраться до сливного отверстия, необходимо предварительно снять защиту двигателя. Сливная пробка находится на дне поддона АКПП, и, скорее всего, она будет покрыта толстым слоем грязи. После очистки пробку откручивают с помощью шестигранного ключа. Объем отработанного масла при замене в коробке передач (АКПП) на Рено Флюенс должен быть точно замерен.

Масло в АКПП Рено Флюенс

Промывка поддона и удаление стружки

Для снятия поддона (нижней части АКПП) понадобятся инструменты и сноровка. Открутить болты недостаточно, фланец поддона надежно крепится герметиком. Его нужно аккуратно подковырнуть. На дне поддона располагаются специальные магниты, которые притягивают к себе мелкую стружку. Магниты нужно почистить, а само днище промыть обезжиривающим средством и вытереть насухо.

  Как понять что сигнализация заблокировала двигательМасло в АКПП Рено Флюенс

При замене масла АКПП на Рено Флюенс и установке поддона обратно, нужно заменить прокладку на фланец. Сами установочные поверхности необходимо смазать герметиком и только потом затягивать болты.

Замена фильтра

Во время замены масла на Рено Флюенс также следует поменять и фильтр АКПП. Он со временем теряет свои фильтрующие свойства. Приобрести его можно в интернет-магазинах и в торговых точках официальных дилеров. Его средняя цена около тысячи рублей.

Масло в АКПП Рено Флюенс

Если пробег у автомобиля небольшой, а состояние слитой смазки удовлетворительное, можно не менять масляный фильтр. К серьезным поломкам один не замененный фильтр привести не должен.

Заливка нового масла

После сборки всех частей (поддон, поменянный фильтр, пробка) в обратном порядке можно переходить к заключительному этапу замены масла АКПП на Рено Флюенс – заливке свежей смазки. Жидкость по объему должна точно соответствовать слитому составу.

Масло в АКПП Рено Флюенс

Неудобное расположение заливного отверстия в АКПП Флюенс предполагает использование дополнительного оборудования: воронки и шланга. Соорудив конструкцию, можно приступать неспешному заливанию флюида. После всех действий рекомендуется проверить уровень холодной и горячей «трансмиссионки» и, при необходимости, долить до нужной отметки.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Для фанатов и просто любителей проводить со своим автомобилем много времени есть вариант полного обновления смазки в коробке передач. Чтобы провести такую замену масла в АКПП Рено Флюенс следует повторить весь алгоритм 2 или 3 раза, чередуя их с запуском двигателя и переключением ручки КПП в разные режимы. Расход трансмиссионной жидкость в этом случае увеличивается как минимум вдвое.

С помощью такого подхода обновлению подвергается большая часть «трансмиссионки». В таблице приведена приблизительная стоимость расходных материалов и всей процедуры:

Наименование Средняя розничная цена, руб
Трансмиссионная жидкость 4 л (10 л) 2000 (5000)
Масляный фильтр АКПП 1000
Прокладки 300 – 500
Герметик 300
Перчатки, ветошь 50
Воронка, шланг 150
Итоговая стоимость частичной (полной) замены 4000 (7000)

Масло в АКПП Рено Флюенс

Самостоятельная замена масла рекомендуется к применению на Рено Флюенс и на других автомобилях, так как она не имеет негативных побочных эффектов, в отличие от автоматического аппаратного вмешательства в АКПП.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп киа соренто

Установка продавливает все остатки отработанного флюида под большим давлением, а затем с помощью специального средства промывает все внутренние механизмы.

Это может иметь отрицательный результат, так как удаляется смазочная защитная пленка на элементах, которая образовалась со временем. Отсутствие такого слоя приводит к хрупкости деталей.

Масло в АКПП Рено Флюенс

Использование автоматической установки по замене масла АКПП в Рено Флюенс рекомендуется только при небольшом пробеге или при заливке некачественного флюида, который необходимо удалить из агрегата.

Заключение

Каждый автолюбитель, кто хоть раз менял масло, может подтвердить, что эта процедура не требует специальных навыков механика. Благодаря многочисленным инструкциям и отзывам на автомобильных форумах можно найти любую интересующую информацию об обслуживании автомобиля Рено Флюенс.

Своевременное обновление смазывающих материалов, уплотнительных прокладок, проверка сложных устройств на работоспособность – все эти простые и доступные действия позволят продлить срок службы автомобиля Рено Флюенс и избежать дорогостоящего ремонта.

Источник

Пошаговая инструкция по замене трансмиссионного масла в акпп Рено Флюенс

При обслуживании автомобиля Рено Флюенс замена масла в АКПП производится через каждые 90-110 тыс. км пробега или при появлении рывков при переключении передач. Замена рабочей жидкости позволяет удалить продукты износа, негативно влияющие на работу агрегата.

Масло в АКПП Рено Флюенс

По каким причинам приходится менять масло в АКПП Рено Флюенс

Факторы, приводящие к обновлению смазки в автоматической коробке на Renault Fluence:

  • регламентное обслуживание по пробегу;
  • появление проблем при переключении скоростей;
  • обнаружение следов деградации масла (изменение цвета или консистенции);
  • попадание в жидкость продуктов износа;
  • проведение восстановительного ремонта с разборкой картера.

Как часто требуется замена

Производитель не требует заливки свежей рабочей жидкости в АКПП на протяжении всего периода эксплуатации автомобиля. Для продления срока работы агрегатов трансмиссии рекомендуется поменять заводское масло через 100 тыс. км пробега.

Если при контроле уровня обнаруживается помутнение жидкости или в масле присутствует металлическая пыль, то необходимо заменить рабочее вещество досрочно.

Критерии выбора трансмиссионного масла

Производитель рекомендует использовать жидкость Elf Renaultmatic D3 Syn на синтетической базе, которая обеспечивает:

  • переключение передач и работу гидротрансформатора;
  • снижение силы трения между поверхностями и температуры деталей;
  • удаление частиц износа, которые задерживаются фильтром и магнитом в сливной пробке;
  • защиту резиновых уплотнительных элементов.

Как узнать уровень смазки

Для проверки объема смазки используется мерный стержень, расположенный в сливном канале. При отворачивании пробки допускается течь жидкости.

Если этого не происходит, то необходимо добавить масло через заливную горловину. После появления течи пробка закручивается, в картер требуется залить еще 300-400 мл жидкости.

Пошаговая инструкция по замене масла в АКПП автомобиля

Набор инструментов и материалов:

  • головка на 10 мм и ключ-трещотка с удлинителем;
  • ключ с квадратным наконечником 6х6 мм;
  • 6-гранный ключ на 8 мм;
  • воронка;
  • емкость для сбора отработки;
  • свежая жидкость (объем 4 л);
  • ветошь.

Этап подготовки:

  1. Прогреть коробку в движении до 60°С (до срабатывания вентилятора на радиаторе), а затем загнать автомобиль на эстакаду.
  2. Демонтировать заводской защитный экран (крепится болтами на 10 мм).
  3. Запустить двигатель, а затем выкрутить сливную пробку ключом с квадратным наконечником.

Слив:

  1. Подставить резервуар под отверстие.
  2. Вывернуть 6-гранным ключом измерительную втулку (находится в сливном канале).
  3. Заглушить мотор и дождаться окончания слива жидкости.

Заправка:

  1. Открыть капот и вывернуть ключом 6х6 мм с удлинителем пробку заливной горловины, расположенную под блоком дроссельной заслонки.
  2. Закрутить мерный стержень и сливную пробку, а затем вставить в заправочное отверстие удлинительный шланг воронки.
  3. Залить в картер 2,8-2,9 л жидкости, а затем завернуть пробку.
  4. Установить на место снятый лист защиты.

Масло в АКПП Рено Флюенс
Масло в АКПП Рено Флюенс
Масло в АКПП Рено Флюенс
Масло в АКПП Рено Флюенс
Масло в АКПП Рено Флюенс

Описанная методика позволяет заменить жидкость частично. Для полноценной заправки нового вещества процедура повторяется 2-3 раза. Полная замена производится после снятия и разборки коробки с автомобиля.

При обслуживании агрегата запрещается выкручивать заглушку с головкой под звездочку, расположенную рядом со сливной пробкой. В заглушке расположен шток, соединяющий механизм переключения скоростей с тросами управления, идущими к рукоятке.

При нарушении положения элементов для установки штока потребуется разбирать коробку.

ПредыдущаяСледующая

Renault Fluence 1.6, 2.0 масло в АКПП сколько и какого требуется?

Prev Article Next Article

Renault Fluence – четырехдверный седан С-класса, существовавший в единственном кузове в период 2009-2016 г. Разработан в качестве преемника Renault Megane второго поколения, который в третьей генерации был доступен только в кузове хэтчбек.

Изначально Fluence выпускали в Турции, а позже появилось производство в Индии и Аргентине. Для корейского рынка предлагался аналогичный автомобиль Samsung SM3. В 2010 году начались продажи Fluence в России.

К тому времени машину уже выпускали в Москве крупноузловым способом, а затем освоен полноценный выпуск с покраской и сваркой кузовов. В плане конструкции Renault Fluence повторял Megane второго и третьего поколений, но при этом имел собственный оригинальный дизайн.

Задняя подвеска позаимствована у ближайшего конкурента – Nissan Tiida. Помимо удачного дизайна, отметим и комфортабельный салон Renault Fluence. По меркам гольф-класса Флюенс считался одним из самых просторных авто.

В России автомобиль предлагался с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0 л, мощностью 106 и 137 л. с. соответственно. Коробки передач – пятиступенчатая «механика» и четырехступенчатый «автомат». Исключение было для 2-литрового мотора – для него были предусмотрены 6-ступенчатая «механика» и вариатор.

В 2013-м начались продажи обновленного Fluence, который для европейского рынка получил новый мотор – дизель объемом 1,5 л (85-130 л. с.). Более того, в Аргентине была доступна «заряженная» версия с 2-литровым ДВС мощностью 190 л. с. В России продажи Renault Fluence завершены в 2017 году, а в Европе модель предлагали до 2016 года.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатели 2.0, 2.5, 3.5 тойота камри 50 поколения

Вместо нее на конвейер встал Renault Megane четвертого поколения.

Сколько масла требуется для АКПП Renault Fluence

Рассмотрим оптимальные заправочные объемы масла в АКПП Renault Fluence.

Поколение 1 (2009-2017)

  • Объем масла в АКПП с мотором 1.6 – 3,5 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 2,0 – 3,5 л.

Какое масло требуется для АКПП Renault Fluence

Далее рассмотрим, на какие характеристики масла нужно обратить внимание в случае с АКПП Renault Fluence.

Поколение 1 (2009-2017)

  • Масло в АКПП с мотором 1.6 – Dexron III.
  • Масло в АКПП с мотором 2.0 – Dexron III.

Prev Article Next Article

Рено Флюенс АКПП

Рено Флюенс АКПП сегодня является популярной и востребованной среди автомобилистов моделью авто. Автоматическая коробка переключения передач Рено Флюенс (или просто АКПП) позволяет осуществлять движение более плавно и гораздо меньше внимания уделять переключению скоростей. В Рено Флюенс установлена АКПП типа DP0.

Рено Флюенс АКПП – описание

Автоматическая коробка переключения передач типа DP0 оборудована современными системами Shift Lock и Lock up.

  • «Shift Lock» — система, которая обеспечивает блокировку движения рычага селектора на случай, когда одновременно с ним не нажат тормоз.
  • «Lock Up» — система, которая также известна под названием «блокировка гидротрансформатора». Она устанавливает прямую связь АКПП Рено Флюенс с двигателем. Такая возможность присутствует благодаря «мини-фрикциону», который установлен в гидротрансформаторе.

Установленная в Рено Флюенс в АКПП система «Lock Up» управляется при помощи ЭБУАКП. Смазка коробки осуществляется под давлением, поэтому обеспечивается только при условии работающего двигателя.

Для того, чтобы избежать значительных повреждений АКПП Рено Флюенс, обязательно нужно выполнять следующие правила:

  • Никогда не ездить с выключенным зажиганием (на спуске, например)
  • Ни в коем случае не перемещать автомобиль путем его толкания (например, когда кончился бензин)
  • Если толкать все же необходимо, следует соблюдать особые меры предосторожности
  • Следует знать, что запустить двигатель Рено Флюенс с АКПП, толкая его, невозможно, так как привод колес происходит непосредственно при работающем двигателе

АКПП Рено Флюенс – отзывы

Согласно отзывам, качество Рено Флюенс с АКПП находится на достаточно высоком уровне и большинство автомобилистов не готовы расстаться со своим автомобилем даже после окончания гарантийного периода, так как его работа не вызывает нареканий. Особенно радует третья линейка коробок передач, в модификациях которой учтены все прошлые недочеты.

Из минусов Рено Флюенс АКПП можно назвать то, что автоматическая коробка является недешевым агрегатом и потребует в случае поломки серьезных затрат на ремонт или на полную замену. Замена АКПП Флюенс, к слову, будет стоить в районе трети цены нового автомобиля.

До пробега в 100 тыс. км о данной проблеме не стоит волноваться, но после некоторые автомобилисты сталкиваются с необходимостью ремонта своего железного коня. Чтобы избежать проблем, специалистами рекомендуется менять масло в КПП не реже, чем раз в 60 тыс. км.

Масло в АКПП Рено Флюенс

Как уже было сказано выше, масло в АКПП Рено Флюенс рекомендуется менять каждые 60 тыс. км пробега даже при условии того, что производителем коробка названа необслуживаемой. Замена масла позволит значительно продлить срок службы АКПП  избежать серьезных проблем с ней.

Многие автомобилисты решаются на замену масла своими силами, хотя это можно сделать и на ТО (если автомобиль находится на гарантии). Если автомобиль еще находится на гарантии, рекомендуется доверить данную процедуру специалистам.

На заводе в Рено Флюенс АКПП заливается синтетическое масло марки Elf. При замене можно использовать его же или аналог. Для Рено Флюенс с АКПП, выпущенных до 2010 г., подойдут синтетические масла RENAULTMATIC D3 SYN или ELFMATIC G3.

Общий объем масла в КПП насчитывает 6,5 л, а поменять можно лишь 3,5 л. В связи с этим рекомендуется производить замену масла в два этапа.

Замена масла в АКПП Рено Флюенс:

  • Установить машину на яму или эстакаду
  • Снять защиту двигателя
  • Прогреть АКПП Рено Флюенс около 40 мин.
  • Открутить на КПП сливную пробку и при работающем двигателе слить масло, которое находится выше уровня
  • Далее заглушить двигатель и при помощи шестигранника отвернуть заливную пробку, чтобы слить масло из АКПП
  • Собрать все в обратной последовательности и залить новое масло
  • Для того, чтобы избежать попадания в АКПП загрязнений, необходимо использовать специальную воронку с фильтром
  • После замены масла придется обнулить электронный счетчик его срока службы, который встроен в ЭБУ

Рено Флюенс АКПП может во многом облегчить жизнь начинающему, а также более опытному автомобилисту. В процессе пользования Рено Флюенс с АКПП следует соблюдать определенные меры предосторожности, чтобы продлить срок службы машины и избежать дорогостоящего ремонта. Также, несмотря на то, что АКПП Рено Флюенс названа необслуживаемой, в условиях эксплуатации автомобиля на российских дорогах масло в ней все же придется менять – делать это нужно каждые 60 тыс. км пробега. Замена масла обеспечит более длительный срок эксплуатации не только самой АКПП, но также и всей трансмиссии в целом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector