Масло в акпп опель мокка

Продолжение…

Как бы не сопротивлялся Мокка, но выгоняем его из бокса на мороз и нарезаем круги до нагрева коробки в 85-90 градусов.

Масло в АКПП Опель Мокка

выгоняем его из бокса на мороз и нарезаем круги

Масло в АКПП Опель Мокка

Температура не прогретой коробки до выезда из бокса. В нижней части дисплея, виден пробег авто.

После прогрева, загоняем авто опять на яму и вторично сливаем масло из коробки в кол-ве примерно 4,0 — 4,2 литра.

Масло в АКПП Опель МоккаМасло в АКПП Опель МоккаМасло в АКПП Опель Мокка

Далее, вторично заливаем в АКПП 4,2 литра масла ATF DEXRON VI.

Масло в АКПП Опель Мокка

Далее заводим авто и из ямы по авто отвинчиваем (с боку на левой стороне АКПП ) смотровую пробку на работающем авто. Пробка расположена очень неудобно, нужно будет изловчиться, чтобы подлезть к ней))

Масло в АКПП Опель МоккаМасло в АКПП Опель МоккаМасло в АКПП Опель Мокка

Если масла в коробке больше, чем положено приготовьтесь перемазаться маслом, оно польётся не струйкой вниз, а начнёт достаточно активно выплёскиваться по боковой поверхности АКПП, разливаясь по ближайшим деталькам ходовой авто. Подставьте ведро, чтобы не перепачкать пол, а в последствии и свою обувь.

Масло в АКПП Опель Мокка

Дождитесь, пока поток сливающегося масла не превратиться в тоненькую струйку и завинтите пробку смотрового отверстия.

Если же в этот момент лишнее масло в коробке не полилось из контрольного отверстия, то не глуша двигатель, отвинчиваете верхнее заливное отверстие АКПП и потихонечку тонкой струйкой доливаете до того момента, пока лишнее масло не начнёт переливаться из контрольного отверстия. Делать это нужно вдвоём! Один тихонько льёт масло сверху, а второй контролирует в яме процесс. Как только полилось — даёте сигнал тому, кто вверху и закручиваете смотровую пробку.

Не судите строго, мы только учимся))

Алексей с головой ушёл в двигатель))

Большое спасибо ВСЕМ, кто не ленится выкладывать фото, описания и мануалы в инет, благодаря которым, мы смогли провести такую несложную, в сущности, замену масла АКПП.

Всем удачи!

Замена масла и фильтра в АКПП Опель Мокко своими руками — АКППешка

Замена масла в шестиступенчатой ​​АКПП Опель Мокка зависит от пробега. Автомобиль мини-кроссовер послушный, а сам автомобиль небольшой и маневренный. Коробка передач Hydra Matic 6T40 предназначена для городского и легкого бездорожья без резких троганий с места и заноса. Эта модель подходит для двигателей объемом 1,8 л.

При правильном функционировании без капитального ремонта прослужит пять лет. В целом этот вид АКПП от Опель Мокка считается самым надежным, имеет отличные ходовые качества, ремонтопригоден, а также доступен для самостоятельного обслуживания в домашних условиях.

Масло в АКПП Опель Мокка

Как часто нужно менять

Производитель в инструкции по эксплуатации указывает пробег автомобиля 80 000 километров, после чего потребуется полная замена масла в АКПП. Однако климатические условия Российской Федерации показывают разные значения.

Масло в АКПП Опель Мокка

Часто автовладельцы АКПП Опель Мокка обращаются к опытным механикам с такими проблемами, как:

  • резкие скачки скорости при движении;
  • изменить цвет смазочной жидкости на темный при проверке уровня после проезда 30 тысяч километров;
  • разрывы и слезы.

А когда автовладельцам говорят, что им нужна простая замена трансмиссионной жидкости, они приводят цифры из руководства по эксплуатации. Ответ прост: если информации нет, машина создавалась для европейских легких климатических условий. В России масло в АКПП европейских автомобилей производится быстрее.

Практические советы по выбору масло в АКПП опель Мокка

В АКПП Опель Мокка производитель рекомендует заливать только оригинальное масло. Так как от смазки зависит срок эксплуатации устройства. Поддельные продукты не обладают теми свойствами, которые на протяжении многих лет обеспечивает ATF компании, специализирующейся на маслах для автоматических трансмиссий.

Проверка уровня и замена масла в АКПП Mazda CX-5 своими руками

Масло в АКПП Опель Мокка

Что происходит после наводнения поддельной продукции:

  • снижается давление в гидравлике машины;
  • масло некорректно действует на фрикционные диски, в результате они не прижимаются и обороты либо вообще не меняются, либо делают это с задержкой;
  • повышается температура, особенно при высоких внешних градусах;
  • в холодное время года поддельное масло не смазывает механические детали, как оригинальный продукт; из-за сильного трения металлические детали быстрее выходят из строя.

Внимание! Если в городе нет автовладельца оригинального масла для АКПП Опель Мокка, рекомендуется использовать аналоги. Но последний должен соответствовать свойствам.

Оригинальное масло в АКПП

ATF GM Dexron VI относится к оригинальным маслам, которые производитель поместил в процесс создания АКПП Opel Mokka. Каталожный номер этой смазки: 19 40 184.

Смазка содержит необходимые присадки и обладает свойствами, которые благотворно влияют на внутренние части машины, обеспечивают защиту от перегрева и трения и правильно регулируют давление во всех клапанах и гидравлической системе системы частей АКПП.

Масло в АКПП Опель Мокка

Все свойства, которые предоставляет автомат Dexron 6, читатель может увидеть в таблице:

Имя безопасности Проблемы
Устойчивость Образование шлама и отложений, ножницы
Температура Текучесть при минусовых температурах, термостойкость при + 40 градусах окружающей среды
Сопротивление Окисление металлических деталей
Мягкость              Замена жидкости при низких температурах, лучшее трение
Увеличивать Срок службы самой смазки, сцепления и других металлических деталей, снижая износ механических частей

Если такого типа масла не найти, его можно заменить аналогами. Если подходящие аналоги найти сложно, можно заказать в другом городе и ждать доставки.

Масло для АКПП Mobil ATF LT 71141

Масло в АКПП: аналоги

Масло в АКПП Опель Мокка

К аналогам ATF Dexron 6 на Опель Мокка относятся:

  • Liqui Moly TopTec ATF 1800;
  • Феби Бильштейн дексрон VI;
  • BMW ATF Dexron VI.

Эти масла созданы для требовательных автоматических трансмиссий. Производитель брендов — страна Германия.

Внимание! При использовании аналогов на АКПП Опель Мокка необходимо произвести полную замену смазки коробки передач.

Проверка уровня масла

Специалисты рекомендуют не только менять трансмиссионную жидкость, но и проверять уровень масла в АКПП.

Поскольку при небольшом количестве смазки автомобиль будет вести себя следующим образом:

  • пробуксовка АКПП;
  • жесткое переключение передач;
  • издает странные звуки при изменении скорости;
  • автомобиль может остановиться посреди дороги.

Чтобы не допустить вышеперечисленных аварий, водитель должен проверять уровень масла в коробке каждые 10 000 км пробега.

Масло в АКПП Опель Мокка

Это делается следующим образом:

  1. Прогреть гараж, проехав 15 километров. Или оставайтесь на месте и переключите автоматический селектор передач после нажатия на педаль тормоза. Достаточно температуры 60 градусов.
  2. Остановитесь на ровной поверхности и выключите двигатель.
  3. Откройте капот и найдите щуп АКПП Опель Мокка.
  4. Снимите его, протрите тряпкой и снова вставьте.
  5. Снова удалите и проверьте количество смазки на щупе.
  6. Уровень смазки должен достигать отметки HOT. Если он ниже, необходимо долить.

Проверяя количество жира в коробке, нужно обращать внимание на его качество. Желательно как можно скорее заменить масло темного цвета на большое количество серых или металлических включений.

Материалы для комплексной замены масла

Для замены масла в коробке передач автомобиля Опель Мокко своими руками водителю потребуется приобрести следующие материалы:

  • фильтр масляный АКПП 703478 Opel;
  • уплотнение поддона;
  • прокладка сливной пробки;
  • оригинальная смазка Dexron IV.

Замена масла в АКПП Опель Астра J: интервал, аналоги и материалы

Масло в АКПП Опель Мокка

А также без необходимых инструментов не состоится даже смена смазки:

  • воронка;
  • пятилитровый бак;
  • ключи и головки;
  • безворсовая тряпка. Так как аккумулятор будет оставлять частицы на деталях АКПП, которые быстро забивают новое фильтрующее устройство.

Самостоятельная замена масла в АКПП Opel Mokka

Есть два типа смазки для ее замены

  • частичный. При неполной замене смазки АКПП Опель Мокка потребуется всего 4,2 литра трансмиссионной жидкости. Частичная замена масла состоит из слива отработанной жидкости и заливки новой;
  • полный. Для полной замены масла в АКПП Опель Мокка вам понадобится примерно 8,5 л ATF Dexron VI. Этот тип замены жидкости предполагает не только слив старой смазки, но и установку новых запасных частей, таких как фильтр. Кроме того, отработанное масло удаляется со всей машины с помощью аппарата высокого давления или стандартной пятилитровой бутылки. Как это сделать, расскажем после рассказа о частичной замене масла.

Частичная замена происходит следующим образом.

Слив отработанной жидкости

Для слива отработанного масла автовладелец должен проехать на автомобиле 10 минут. Температура в этот период поднимется до 60 градусов по Цельсию, а масло в АКПП Opel Mokka станет более жидким и легко плавится.

Масло в АКПП Опель Мокка

Делается это так:

  1. После обгона водитель должен установить машину на эстакаде или яме.
  2. Заглушите двигатель.
  3. Возьмите подготовленную миску и поместите ее под сливное отверстие.
  4. Выкрутите маслосливную пробку.
  5. Подождите, пока стечет вся жидкость, и переходите к следующему шагу.

Если смазки много, она начнет брызгать. Поэтому можно использовать ведро. А для работы лучше надевать перчатки и халат, чтобы не испачкаться и не повредить кожу рук.

Замена масла в АКПП Киа Серато своими руками

Промывка поддона и удаление стружки

После слива жира необходимо приступить к мытью поддона (24243884, 0703006, 24253434, 703011)

Масло в АКПП Опель Мокка

Крышка картера

  1. С помощью гаечных ключей или головки откручиваем болты, удерживающие поддон.
  2. Осторожно удалите его. Так как он может вместить до 1 литра отработанной жидкости. При неосторожном удалении автовладелец испачкается.
  3. Слейте оставшийся жир в миску.
  4. Очистите поддон для сбора капель и магниты с помощью моющего средства Abro. Удалить пары, стружку.
  5. Снимите и выбросьте резиновую прокладку.
Читайте также:  Какое масло заливать в коробку (мкпп) тойота рав 4

Смена фильтрующего устройства

Масло в АКПП Опель Мокка

  1. Теперь нужно открутить болты, удерживающие фильтр.
  2. Удалите это.
  3. Наденьте новый.

Старую чистить не нужно. Опытные автовладельцы утверждают, что на металлических деталях останутся небольшие потертости. Попадание в АКПП может привести к выходу устройства из строя.

Заливка свежей смазки

  1. После очистки всех деталей и замены фильтра поддон необходимо поставить обратно.
  2. Нанесите герметик на место прижатия к полу автомобиля.
  3. Винт.
  4. Снимите старую прокладку со сливной пробки и замените ее новой.

    Если не заменить, сломанное уплотнение вызовет прыщи и, как следствие, серьезную потерю жира в горле.

  5. Нанести на него герметик и вкрутить в отверстие.
  6. Вставьте трубку с воронкой в ​​заливное отверстие, где находится щуп АКПП.

    Так как он находится рядом с воздушным фильтром и через него не пройдет ничего, кроме шланга.

  7. Залейте 4 литра свежего жира.
  8. Прогрейте автоматическую коробку передач автомобиля, запустив двигатель.

  9. Проехать по крыльям коробки передач Opel Mokka на всех передачах, нажав на педаль акселератора.
  10. Проверить уровень.
  11. Если вам нужно перезагрузить, сделайте это.

Полная смена отработанной жидкости в АКПП

Если владелец автомобиля решил провести полную замену масла, повторить все действия, описанные в предыдущем блоке, необходимо будет только после заливки нового масла, подсоединения устройства высокого давления к шлангам радиатора и удаления всего жидкие отходы.

Полная и частичная замена масла в АКПП Suzuki SX4 своими руками

Внимание! Присутствие партнера обязательно при следующих действиях.

В противном случае подойдет пятилитровая бутылка. А автовладелец должен сделать следующее:

  1. Поместите обратный шланг от радиатора в пятилитровую бутыль.
  2. Попросите вашего партнера запустить двигатель.
  3. В бутылку следует перелить старый темный жир.
  4. Подождите, пока не появится свежий красный цвет.
  5. Попросите вашего партнера выключить двигатель.
  6. Вставьте обратный шланг в шланг радиатора.
  7. Добавьте столько смазки, сколько было налито в пятилитровую бутылку.
  8. Повторите все действия, чтобы проверить уровень масла в АКПП Опель Мокка.

Теперь АКПП автомобиля с новым маслом прослужит долго.

Заключение

Теперь владелец автомобиля знает, как поменять масло в АКПП Опель Мокка. Но замена отработанной жидкости — это только половина дела. Для увеличения срока службы коробки специалисты советуют начинающему водителю:

  • в холодное время года прогрейте машину некоторое время и не заводите ее с холодной. Жир еще не прогрелся и не приобрел требуемых свойств. Немедленный запуск зимой приведет к быстрому износу деталей;
  • не рекомендуется поскользнуться и резко завести машину. Длительные нагрузки на АКПП только увеличивают температуру масла, тем самым снижая его свойства. И жидкая смазка больше не сможет защитить механические детали от сильного трения;
  • используйте только оригинальные масла или их аналоги.

Если владелец автомобиля будет придерживаться этой инструкции, АКПП Опель Мокка прослужит долгие годы, а не только указанные 150 000 или 200 000 км пробега.

Автовладельцы и опытные механики рекомендуют проводить техническое обслуживание один раз в год. ЭТО позволит вам выявить проблемы на ранней стадии и предотвратить их углубление. Своевременная профилактика позволит снизить затраты на капитальный ремонт АКПП Опель Мокка.

Масло в МКПП Опель Мокка: какое заливать, сколько лить, как проверить уровень, замена

Масло в МКПП Опель Мокка нужно время от времени обновлять либо заменять полностью, то же относится к коробке автоматического типа.

Низкий уровень смазки, ее неудовлетворительное качество негативно влияют на работу разных автомобильных узлов и систем. Косвенно неисправности определяют по пробуксовкам, неприятным звукам во время переключения.

Точное состояние авто покажет компьютерная диагностика или ручная гаражная проверка.

Замена масла в коробке автомат Opel Mokka

Периодичность обслуживания коробки автомат зависит от условий использования, интенсивности эксплуатации авто, предпочитаемого стиля вождения. Согласно регламенту интервал составляет 60 тыс. км, но на практике его часто сокращают.

Важно! Дороги низкого качества, морозы – главные причины быстрого износа трансмиссии.

Какое масло в АКПП Опель Мокка

Какое масло лить в АКПП Opel Mokka – концерн рекомендует ATF Dexron VI. Аналоги применять можно, но важно следить за соответствием по вязкости и классу.

Сколько масла в АКПП Опель Мокка

Для замены нужно брать 4 л жидкости. Если процедура слива будет полной, следует подготовить вдвое больший объем.

Масло в АКПП Опель Мокка

Качество работы Опель Мокка во многом зависит от регулярности плановых обслуживаний

Замена масла в АКПП Опель Мокка

Частичное обслуживание – вариант простой и быстрый, но это скорее обновление, а не полная замена трансмиссии. ТС ставят на подъемник, двигатель прогревают, потом остужают. Процесс обновления выглядит таким образом:

  1. Демонтаж моторной защиты после поиска отверстия слива.
  2. Откручивание пробки, слив смазки, оценка ее состояния.
  3. Долив новой жидкости через отверстие залива, удобно использовать воронку и шланг.
  4. Закручивание пробки залива, запуск силового агрегата.
  5. Поездка в течение четверти часа.

После прогрева мотора авто ставят на подъемник, проверяют уровень смазки, при необходимости корректируют его.

Важно! Частичное обслуживание простое, но это обновление, а не полная смена смазки.
Масло в АКПП Опель Мокка

Обслуживать коробку автомат Опель Мокка легко своими руками

Более предпочтительный и сложный вариант – полный слив. Нужно будет промыть поддон, поставить новый фильтр. Порядок действий:

  1. Машину выставляют на подъемник, эстакаду либо смотровую яму.
  2. Снимают с мотора защиту, находят отверстие слива. Смазка холодной быть не должна, поэтому двигатель прогревают.
  3. Отработку сливают – это должно быть около 4 л, столько же потом заливают обратно.
  4. Пробку снова закручивают, выполняют демонтаж поддона. При частичной смене снимать его не нужно.
  5. С магнитов очищают стружку и другой мусор, убирают старый масляный фильтр, устанавливают новый.
  6. Поддон вытирают чистой тканью, возвращают на место.
  7. Через шланг и воронку вливают новую смазку.
  8. Заводят мотор, делают тестовую поездку, отрабатывая по 5 секунд на каждой передаче.
  9. Авто останавливают, проверяют смотровое отверстие, тестируют уровень жидкости в системе.

Дальнейшие обслуживания проводят по регламенту или состоянию коробки.

Масло в АКПП Опель Мокка

Промывать поддон при полном обслуживании нужно обязательно

Как проверить масло в коробке АКПП Опель Мокка

Трансмиссионная жидкость часто изнашивается раньше положенного эксплуатационного срока. Оценить ее реальное состояние поможет тест. Для его проведения нужен щуп. Изделие имеет пару отметок – минимального и максимального уровня. В норме масло должно быть между ними.

Важно! Щуп поможет быстро оценить состояние смазки. Нужно капнуть на ткань или бумагу и оценить запах, цвет смеси.

При недостаточном уровне проводят долив. Когда состояние жидкости неудовлетворительное, показано внеплановое обслуживание АКПП.

Масло в АКПП Опель Мокка

За состоянием автоматической коробки нужно тщательно следить

Замена масла в механической коробке Опель Мокка

В Опель Мокка замену масла МКПП тоже нужно проводить по схеме. В теории залитой на заводе смазки должно хватить на все время эксплуатации, но на практике замена нужна. Все рекомендации можно посмотреть в инструкции по эксплуатации ТС. Оптимальный интервал такой же, как для АКПП, можно чаще.

Какое масло в МКПП Opel Mokka

Для замены масла в коробке механика Опель Мокка используют оригинал TRANSMISSION GEAR 8 75W80 или аналоги. Подойдут также General Motors95599373, EDS-M-8049, D20 AR N.

Важно! Если старая отработка имеет непонятный запах, содержит посторонние примеси, замену делают строго полной.

Сколько масла в МКПП Опель Мокка

Объем коробки автомат составляет 2 л. Для обслуживания нужно такое количество трансмиссии, можно взять небольшой запас.

Масло в АКПП Опель Мокка

Качественная смазка – гарантия хорошей работы коробки

Как заменить масло в МКПП Опель Мокка

При выполнении ТО обязательно нужно соблюдать технику безопасности проведения работ. Применять спецодежду, средства индивидуальной защиты обязательно. Если смазка попала на пол, ее удаляют тряпкой. Для быстрого слива отработки агрегат предварительно прогревают.

Важно! Заранее готовят новое масло и набор инструмента.
Масло в АКПП Опель Мокка

Работы удобно проводить на эстакаде

Порядок действий:

  1. Завести мотор, хорошо прогреть его, заглушить и выдержать паузу минут 15.
  2. Поставить авто на эстакаду, колеса зафиксировать подпорками.
  3. Свернуть болты крепления, установить емкость для слива отработки.
  4. Открутить пробку слива, подождать, чтобы все стекло.
  5. Снять старую прокладку, поставить новую. Слитое масло осмотреть на предмет наличия загрязнений, посторонних включений.
  6. Снова промыть поддон, удалить пыль и стружку. Подставить тару, чтобы убрать всю смазку.
  7. Дно вытереть насухо, старую тряпку выкинуть. Удалив остатки смазки, корпус и поддон снова протереть.
  8. Вернуть конструкцию на место, зафиксировать болтами, сменить прокладку. Старую использовать уже нельзя. Желательно сразу поставить новый фильтр.
  9. Промыть пробку для залива масла, очистить магниты от стружки. Для обеспечения качественной работы механики освободить его от кусков металла до того, как возвращать пробку обратно.
  10. Залить новую смазку, обязательно проверить уровень, чтобы исключить переливы.

Новую смазку вливают в соответствующее отверстие, авто желательно на время проведения работ устанавливать на эстакаду. Нужно проверять состояние пробок, очищать грязь, масло, стружку тряпками. Новую смазку набирать в шприц и вливать в отверстие. По завершении процедуры масло должно вытекать из отверстия контроля.

Важно! От тщательности проведения работ во многом зависит их результат, поэтому спешить, игнорировать последовательность действий не нужно.
Масло в АКПП Опель Мокка

Поддон нужно снимать аккуратно, поскольку его крепление идет на герметик (нельзя повредить болты, другие рабочие элементы)

По итогам обслуживания проверяют качество, уровень жидкости. Двигатель заводят, потом начинают переключать коробку передачи скоростей. Если посторонних звуков, хруста, шумов нет, можно говорить, что все в порядке. Работы не сложно выполнить своими силами.

Как проверить уровень масла в МКПП Опель Мокка

Схема проверки уровня в МКПП аналогична обслуживанию АКПП. Нужно вынуть щуп, протереть его, вернуть на место, достать и оценить уровень. Если смазки меньше минимума, делают долив, если больше максимума, убирают излишки. Также нужно оценить состояние технической жидкости.

Важно! Когда щупа нет, проверку делают просто пальцем.
Масло в АКПП Опель Мокка

По щупу легко проверить и уровень, и состояние жидкости

Если масло сильно загрязнено, имеет горелый аромат, стало коричневым или даже черным (в норме оно красное), замену делают немедленно. При сильных изменениях внешнего вида, состава жидкости коробку промывают, полностью сливают отработку и вливают новый продукт. Обновление ситуацию практически не изменит.

Заключение

Масло в МКПП Опель Мокка обязательно нужно менять каждые 50-60 тыс. км, аналогичной периодичность обслуживаний будет у автоматической коробки.

Если условия эксплуатации ТС неблагоприятные, частоту проведения процедур можно будет сократить. Для АКПП проводят полную либо частичную замену, при полной нужен демонтаж, промыв поддона. Процедура требует больше времени и инструмента.

Всегда проверяют уровень, чтобы убедиться, что жидкости в коробке оптимальное количество.

Замена масла в АКПП на Опеле Мокка

Масло в АКПП Опель Мокка

Периодичность замены масла в АКПП на Opel Mokka зависит от условий эксплуатации и стиля вождения. Несмотря на официальный регламент, в котором прописывается замена автомасла раз в 50-60 тысяч километров, российские владельцы должны производить эту процедуру в два раза чаще. Это объясняется тем, что по причине низких температур и плохого дорожного покрытия масло быстро теряет свои свойства.

Процесс замены масла

Для замены автовладельцу Opel Mokka потребуется 4 литра трансмиссионного масла. Лучше лить оригинал «ATF Dexron VI». Каталожный номер 19 40 184. Некоторые владельцы такого ТС используют аналоги со схожими параметрами жидкости.

Частичная замена масла в АКПП

Пошаговая инструкция частичной замены масла в АКПП Опель Мокка:

  1. Поставить автомобиль на подъемник, прогреть двигатель до рабочей температуры и дать ему остыть. Масло в коробке должно быть горячим, что обеспечит ему необходимую текучесть.
  2. Снять моторную защиту. Найти сливное отверстие. Подставить под него тару для отработанной жидкости и аккуратно открутить пробку. Автомасло темно-коричневого цвета? Это означает наличие металлической стружки, сажи и прочего мусора. Частичная замена не предусматривает промывки поддона и смену масляного фильтра. Поэтому необходимо закрутить сливную пробку обратно и найти заливную.
  3. Замена автомасла в коробке передач на Опеле Мокка осуществляется через заливное отверстие при помощи воронки со шлангом.
  4. Закрутить заливную пробку и запустить силовой агрегат. Выехать на 10-15 минут. За это время движущиеся части в коробке передач обильно смажутся. В течение тестовой поездки эффективно поработать передачами, поочередно включая каждую из них.
  5. Приехать повторно в гараж и поставить автомобиль на подъемник.
  6. Проверить уровень жидкости и при необходимости долить до максимума.

Процесс частичной замены масла в АКПП Опель Мокка завершен.

Полная замена масла в АКПП

Полная замена масла в АКПП помимо смены жидкости включает промывку поддона и замену фильтра. Периодичность полной замены масла примерно каждые 50-60 тысяч километров.

Пошаговая инструкция полной замены масла в АКПП Опель Мокка:

  1. Транспортное средство ставится на эстакаду, подъемник или смотровую яму.
  2. Снимается защита двигателя и находится сливная пробка. Масло не должно быть холодным, поэтому двигатель необходимо прогреть. При замене используется специальная одежда и перчатки. Форма обезопасит владельца транспортного средства от ожогов в случае попадания отработанной жидкости.Масло в АКПП Опель Мокка
  3. Слитой отработанной жидкости должно быть примерно 4 литра. Примерно столько же в дальнейшем придется залить в заливное отверстие.Масло в АКПП Опель Мокка
  4. После слива автомасла пробка закручивается, после чего необходимо приступить к демонтажу поддона. Обратите внимание: демонтаж поддона осуществляется только при полной замене масла в МКПП на Опеле Мокка.
  5. После демонтажа поддона очищаются магниты от стружки и прочего мусора. Снимается масляный фильтр и меняется на новый. Примечание: масляный фильтр можно снять только после демонтажа поддона.
  6. Поддон протирается чистой ветошью и устанавливается обратно.
  7. При помощи воронки и шланга заливается новая масляная жидкость.Масло в АКПП Опель Мокка
  8. Заводится двигатель и осуществляется тестовая поездка. На каждой передаче нужно поработать примерно по 5 секунд.
  9. Вернуться в гараж, поставить автомобиль на подъемник и открыть смотровое отверстие. Посмотреть на уровень масла и при необходимости долить. Проверить уровень жидкости можно и при помощи щупа.

Следующая смена автомасла осуществляется по его состоянию, либо по техническому регламенту.

Процесс полной замены масла в коробке завершен!

Что происходит с машиной, если недостаточно масла в АКПП?

Основные проблемы с АКПП связаны с недостаточным количеством масла в коробке. Низкий уровень необязательно связан с утечкой жидкости. Недостаток жидкости может быть связан с недоливом при замене автомасла АКПП в Opel Mokka.

Поведение машины при недостаточном масле в коробке:

  • Неприятный звук при переключении;
  • Коробка пробуксовывает;
  • Жесткое переключение скоростей;
  • Машина не едет.

Чтобы избежать выше перечисленных последствий в работе АКПП необходимо своевременно производить замену масла.

Ремонт и обслуживание АКПП Опель Мокка на СТО

Ремонт коробки автомат Опель Мокка на Станции Технического Обслуживания – это:

  1. Быстрый ремонт АКПП
  2. Гарантированно качественное восстановление коробки-автомат
  3. Подбор оригинальных запчастей АКПП Опель Мокка

Во время работы учитывается схема коробки передач ремонтируемой иномарки, уделяется внимание проблемным местам в устройстве КПП каждого автомобиля. Мы берем только квалифицированных спецов, прошедших подготовку на современном оборудовании.

Широкий список марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта. Смеем заметить, что восстановление коробок-автомат – это кропотливый труд.

И именно поэтому специфика работы и есть гарантия качества – в сфере агрегатного ремонта окупается только труд добросовестных специалистов.

Стоимость ремонта коробок для Опель Мокка фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу. Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии.

Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.

Масло в АКПП Опель Мокка

Диагностика АКПП Опель Мокка

Если же коробка пинается (толкается), не переключается, шумит, заедает, течет или даже буксует, то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.

В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Опель не обойтись.

В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно услышать, увидеть и выявить механически. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.

Снятие кодов ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают поверхностное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.

Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.

Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:

  • Шум в коробке передач, удары, рывки.
  • Проблема при переключении передач: длительный интервал или пробуксовка при растущих оборотах.
  • Масло АКПП течет, попадая на стыки коробки или в двигатель.
  • Цвет масла: почти черный коричневый цвет масла, в жидкости присутствует эмульсия, на щупе есть пузырьки (признаки вспенивания) или черный налет. Достаточно одного из перечисленного, чтобы приехать на проверку и ТО.
  • Сильный запах гари (сгорели фрикционы или «железо»).

Обслуживание коробок передач Опель Мокка

Техническое обслуживание коробки передач – это плановый перечень работ по замене расходных материалов (трансмиссионная жидкость и фильтры АКПП).

По необходимости выполняется мелкий «ремонт» – комплект дисков и фрикционов, комплект соленоидов, тормозную ленту, заменяют прокладки и сальники и так далее.

Также выполняют контрольную проверку режимов переключения передач, входящую в диагностику коробки-автомат.

Но наиважнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается.

Если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит. А вот если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла.

Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.

Немаловажно по окончанию работ замерить уровень масла в АКПП Опель Мокка, поскольку недолив жидкости грозит нарушением давления в магистралях и завоздушиванием системы. В техцентре при выполнении этой услуги по умолчанию учитывают особенности проверки уровня масла для коробки как «на холодную», так и «на горячую».

Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.

Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат Опель Мокка, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП Опель Мокка. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.

Замена коробок передач Опель Мокка

Решение о том, что требуется замена АКПП Опель Мокка, принимается если требуется заново установить больше половины составляющих автоматической коробки. В таком случае заменить коробку будет дешевле, чем восстановить.

Купить АКПП Опель Мокка можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Opel будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Опель Мокка с такой трансмиссией проработает долго невозможно.

Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.

Ремонт автоматической трансмиссии Опель Мокка

Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП Опель Мокка.

Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве. Исключение составляют ситуации, когда, например, КПП автомобиля сгорела (при таком раскладе потребуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.

Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется если треснул корпус коробки передач или в ходе починки гидротрансформатора.

Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:

  • Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.
  • Частичный ремонт АКПП.
  • Капитальный ремонт трансмиссии.

Основные неисправности, свойственные трансмиссии Опель Мокка, делают популярными следующие услуги:

  1. Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.
  2. Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.
  3. Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.
  4. Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.
  5. Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.

Если вас интересует полная техническая информация, то вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП в удобное для вас время. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Опель.

Продажа запчастей для АКПП Опель Мокка

Какая АКПП установлена на вашей Опель Мокка указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.

Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей. По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы.

Сколько стоят запчасти – это вопрос изначальных расценок производителя, которые могут варьироваться. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарный механизм (группа) является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Опель Мокка, то прайс мы предоставляем по запросу.

Для капремонта характерна обязательная. Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Opel конкретного года выпуска.

У нас в наличии всегда есть полный набор ремонтных комплектов для КПП, который можно купить:

  • Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.
  • Bushing Kit – набор ходовых втулок.
  • Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.
  • Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.
  • Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.
  • Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.
  • Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
  • Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.
  • Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.
  • Gasket Kit – все прокладки.

На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей. Таким образом можно сразу подобрать ходовое решение. Уникальные элементы для выбранной модификации мы поставляем под заказ. Таким образом, у нас можно купить элементы и рем комплекты любого типа для АКПП Опель Мокка.

Масло для АКПП Opel Mokka

26.04.2021

Опель Мокка – автомобиль начального класса SUV, представленный на рынке с 2012 года. Представляет собой субкомпактный кроссовер, являющийся доступной альтернативой «Антаре».

В зависимости от региона модель известна под разными именами: в Великобритании актуально обозначение Vauxhall Mokka, а в Китае и США – Buick Encore. В России модель была актуальна до 2015 года в связи с прекращением деятельности GM на территории РФ.

Ближайшими конкурентами являются Ниссан Жук, Форд ЭкоСпорт, Киа Соул, Мазда СХ-3, Хонда HR-V и другие компактные кроссоверы.

Когда менять масло

Масло в АКПП кроссовера Опель Мокка необходимо менять через 60 тыс. км. Наиболее точный период замены жидкости зависит от срока полезного действия масляных присадок, которые со временем ухудшаются раньше времени – например, под воздействием дорожных и климатических факторов.

Резкие старты, перегазовки и активная работа коробкой передач, буксировка тяжелых грузов и частые поездки по бездорожью – все это приводит к более ранней замене масла в трансмиссии, а первыми признаками испорченного масла в данном случае являются пробуксовки КПП на затяжных подъемах, невозможность перейти с Р или N в любое другое положение, а также снижение давления масла в магистрали из-за скопления продуктов износа в гидроблоке.

Сколько масла требуется заливать в АКПП Опель Мокка

Дизайном самой маленькой внедорожной модели Опель выступил Кэрстер Эндженхейстер, который наделил машину обтекаемыми и динамичными формами без каких-либо угловатых линий.

Автомобиль построили на модульной платформе GM Gamma II с передним или полным приводом, а ходовая часть имела полузависимую заднюю подвеску. Рулевое управление было двух типов – с электро- или гидроусилителем в зависимости от исполнения.

В России машину предлагали с бензиновыми двигателями объемом 1.4 и 1.8 л с одинаковой мощностью 140 л. с. (первый – с турбонаддувом), а также 130-сильным дизелем объемом 1.7 литра. Базовые версии оснащались механикой, а топовая Мокка получила автомат.

В Европе кроссовер еще был доступен с атмосферным 115-сильным мотором 1.6 л, либо дизелем 1.6 мощностью 110-136 л. с. После рестайлинга 2016 г. в моторной гамме появился 152-сильный 1.4 турбо с непосредственным впрыском.

Также читайте:  Масло для АКПП Honda Accord

Масло в АКПП: объем – 8,5 литра при полной замене; 4 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Опель Мокка

Оригинальное

Для автоматической КПП кроссовера Опель Мокка подходит фирменное масло GM с допуском Dexron VI, изготовленное на полусинтетической основе.

Указанное масло обладает противоизносными и антикоррозионными свойствами благодаря прочной масляной пленке, которая способствует непрерывной смазке деталей трансмиссии и обеспечивает плавное переключение передач.

Кроме того, жидкость устойчива к морозам до минус 60 градусов, что позволяет ее использовать в любых регионах мира.

Неоригинальное

Владельцы кроссоверов Опель Мокка с АКПП могут выбрать альтернативное трансмиссионное масло, которое по качеству нередко превосходит оригинальный продукт.

Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Опель).

Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел с подходящими допусками (Dexron VI или Dexron II E. Например, подойдет Esso JWS ATF 3309, Liqui Molly Top Tec ATF и Motul Multi ATF.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector