Масло в акпп опель антара

Масло в коробку автомат Опель Антара, как и в МКПП, нужно регулярно обновлять. Техжидкость отвечает за смазывание рабочих деталей, охлаждение двигателя, препятствует быстрому износу узла.

Выполнять работы нужно своевременно, поскольку смазка испаряется, пропадают присадки.

С АКПП полное обслуживание сделать труднее, частичное проще, с МКПП автомобилист справится сам без помощи мастера на СТО.

Замена масла в коробке автомат Опель Антара

Масло в АКПП Антара 3, 2 нужно регулярно заменять – согласно графику обслуживаний либо вместе с ремонтом коробки. Обращать внимание следует на тревожные симптомы вроде потеков масла – их быть не должно.

Производитель в руководстве пишет, что заводской трансмиссии хватит на весь срок эксплуатации авто, но на практике это не соответствует действительности. После 100 тыс.

км пробега или раньше обслуживания проводить обязательно.

Масло в АКПП Опель Антара

Для обслуживания АКПП нужно получить доступ к автомобилю снизу

Функции ATF масляной смеси:

  • промазывание взаимных трущихся поверхностей, рабочих механизмов и узлов;
  • снижение регулярных эксплуатационных нагрузок на коробку и автомобиль в целом;
  • отвод тепла;
  • устранение загрязнений, которые неизбежно появляются в процессе эксплуатации.

Важно! Регулярные проверки уровня, состояния масла на Опель Антара обязательны. Они покажут, все ли в порядке с жидкостью, нужен долив или нет.

Масло в коробке передач автомат Опель Антара дает утечки в результате естественного износа сальников, стирания валов, появления зазоров в промежутках между уплотнителями. Также требует проверки первичный вал автомата, нужно убедиться, что в норме герметик в зонах стыках КП. Дополнительно тестируют болты на предмет прочности соединений – если она низкая, проводят обслуживание.

Нехватка рабочей смеси – главная причина поломок фрикционных механизмов. В результате сниженного давления жидкости в системе узлы плохо прижимаются друг к другу, не соприкасаются так, как должны. Накладки испытывают перегрев, могут обугливаться, утрачивать первоначальную целостность, загрязнять трансмиссионную жидкость.

Масло в АКПП Опель Антара

Коробку Опель Антара нужно обслуживать согласно правилам – иначе она выйдет из строя

Какое масло в АКПП Опель Антара

Производитель для АКПП Опель Антара рекомендует заливать оригинальный продукт GM 19 40 771. При условии полной смене смазочного материала уйдет до 10 л, частичная более экономичная. Dexron VI – оригинал ТМ Опель, универсальный продукт, но для АКПП дорестайлинговых версий Опель Антара он все-таки не подходит, лучше будет заливать MOBIL JWS 3309.

Важно! Заменять оригинал на аналог можно, но строго с учетом требований к классу, степени вязкости.

Сколько масла в АКПП Антара

Масло дизель в АКПП Опель Антара 2 2 заливают около 10 л при полной замене и 6 л при частичной смене отработки. Всегда нужно проверять уровень, поскольку недоливы и переливы одинаково нежелательны.

Масло в АКПП Опель Антара

Правильный выбор смазки – это важно, нужно учитывать класс, степень вязкости

Как заменить масло в АКПП Opel Antara

В АКПП Антара 2 2 замена масла может быть частичной и полнопоточной. Второй вариант трудоемкий и сложный, но с технической точки зрения именно он предпочтителен. Полнопоточная смена предполагает полный слив старой отработки, монтаж нового фильтра, промыв КП.

Важно! Проверять уровень при полном сливе не обязательно, а вот промыв коробки рекомендован.
Масло в АКПП Опель Антара

Полнопоточная смена сложная, частичная простая, но представляет собой скорее обновление жидкости в коробке

Этапы действий:

  1. Прогреть АКПП, потом заглушить мотор и загнать машину на ровную рабочую поверхность.
  2. Открыть капот, достать щуп для проверки уровня масла, скрутить пробку слива поддона, проверить состояние кольца уплотнения.
  3. Подставить вниз емкость с предельным объемом 5 л, дать смазке вытечь.
  4. Завернуть пробку, снова протестировать кольцо.
  5. Открутить на поддоне болты, подождать, пока вытечет отработка.
  6. Очистить поддон и вытереть его насухо.
  7. С магнитов удалять загрязнения, потом закрепить их на новом фильтре, старый элемент убрать, дать маслу стечь.
  8. Нанести на привалки поддона герметик. Применять нужно строго средство для коробок передач, поскольку обычные составы разрушаются в результате контакта с агрессивной трансмиссией.
  9. Залить новые 3 л масляной смеси через отверстие щупа, проверить уровень.
  10. Сделать залив недостающей смазки, свернуть шланг на АКПП Опель Антара, хомут отпустить, шланг убрать, поставить внутрь прозрачной тары.
  11. Селектор зафиксировать в режиме паркинга, плотно затянуть ручник, потом запустить двигатель.
  12. Слить 3 л отработки, заглушить мотор, влить новую смесь.

Завершать процедуру можно будет тогда, когда в емкость потечет новая очищенная жидкость. Затем вернуть шланг на место, снова проверить уровень, исправить его при необходимости.

Масло в АКПП Опель Антара

Стрелка указывает на размещение отверстия слива

Частичное обслуживание более простое. Из инструмента хватит новой смазки, воронки, шланга, шприца, ветоши, емкости для слива. За одну процедуру стечет до 3 л жидкости, новая смазка постепенно вытеснит отработку.

Важно! Если трансмиссионная жидкость в очень плохом состоянии, содержит посторонние примеси, ее нужно будет сливать полностью. Обновление в таких ситуациях практически бесполезно.

Порядок действий:

  1. Поднять капот автомобиля Опель Антара, замерить уровень жидкости.
  2. Запустить двигатель, начинать перемещать селектор коробки автомат попеременно в разные положения, в каждом задерживаться ненадолго.
  3. Конец шланга, который соединен со шприцем, выставить в отверстие контроля, слить до 40% смазки.
  4. Влить новую смазку в АКПП (можно тем же шприцем).

Чтобы завершить замену масла в АКПП Антара (дизель), нужно проверить уровень, откорректировать его при наличии такой необходимости.

Как проверить масло в коробке АКПП Опель Антара

До замены масла АКППА Антара 2 4 рекомендовано проверить уровень жидкости в системе, так как если он недостаточный, придется делать полнопоточное обслуживание. Обязательно нужно капнуть жидкостью на бумагу или чистую светлую ткань – это покажет состояние смеси, наличие в ней примесей, которых быть не должно.

Как делать тестирование уровня:

  1. Проехать на автомобиле минут 10, чтобы прогреть АКПП, потом заглушить мотор, выставить транспортное средство на ровной поверхности.
  2. Открыть капот, достать щуп, оценить уровень.
  3. Капнуть немного жидкости на чистую ткань или бумагу, чтобы оценить ее аромат, цвет, наличие примесей.

Если масло в плохом состоянии, делать доливы смысла нет. Для улучшения рабочих показателей авто отработку удаляют, потом вливают новую смазку.

Масло в АКПП Опель Антара

С применением щупа выполнять тест АКПП Опель Антара проще всего

Замена масла в механической коробке Опель Антара

Интервал обслуживания МКПП Опель Антара составляет 15-60 тыс. км, но большие паузы лучше не делать. Обязательно учитывают манеру вождения, качество дорог, состояние, пробег автомобиля. В новом авто первые 100 тыс. км обслуживание могут не делать.

Важно! Регулярные проверки коробки помогут вовремя обнаружить неисправности и принять меры. Наличие посторонних ароматов, запахов – всегда тревожные симптомы.

Трансмиссия Опель Антара не вечная, даже если продукт качественный. Со временем он изнашивается и утрачивает первоначальные характеристики. Регулярная замена масла – куда более дешевая для автомобилиста процедура, чем ремонт коробки передач.

Масло в АКПП Опель Антара

От своевременности обслуживания во многом зависит срок службы МКПП Опель Антара

Процедуру проводят по плану либо в случае появления тревожных симптомов. Когда проблемы уже дали о себе знать, тянуть время не нужно.

Какое масло в МКПП Опель Антара

Для МКПП Опель Антара производитель рекомендует применять смазку LM Hypoid-Getriebeoil TDL такого класса и серии как GL-4 GL-5 75W-90. Если нужно выбрать более дешевый аналог, следует учитывать требования к классу и вязкости.

Сколько масла в МКПП Антара

Объем, который нужен для проведения работ – 2.2-2.3 л, зависит от года выпуска, модификации транспортного средства. Сначала можно заливать меньшее количество, а потом проверить уровень, откорректировать его в случае необходимости.

Масло в АКПП Опель Антара

В продаже представлен большой ассортимент техжидкостей, важно выбрать то, которое подойдет для коробки механика Опель Антара

Как заменить масло в МКПП Опель Антара

Обслуживать МКПП намного легче, чем АКПП, так что многие автомобилисты выполняют работы своими силами. Нужно следовать инструкции, снимать болты и поддон осторожно, чтобы ничего не повредить.

Масло в АКПП Опель Антара

Поддон закреплен на герметик, поэтому демонтировать его нужно аккуратно

Слив отработки в МКПП Опель Антара идет через картер коробки. Этапы:

  1. Прогреть мотор до оптимальных рабочих температур.
  2. Скрутить пробку контрольного отверстия на коробке.
  3. Проверить уровень – пальцем, отверткой, щупом. Если он в норме, а жидкость не вызывает опасений, можно делать долив.
  4. Вывернуть пробку, подставить емкость, подождать, пока стечет отработка. Жидкость часто горячая, поэтому действовать нужно осторожно.
  5. Слить смазку полностью (сколько вытечет), убрать остатки отработки из картера.
  6. Проверить общее состояние уплотнителя, заменить изношенные части.
  7. Отдельно протестировать пробку слива на магнитах – на предмет наличия абразива, стружек.
  8. Закрутить пробку, залить новую смазку в шприц, добавить ее в МКПП.
  9. Проверить уровень повторно.

Теперь следует запустить двигатель, чтобы убедиться в отсутствии течей.

Масло в АКПП Опель Антара

МКПП опытный автомобилист сможет обслужить сам, но всегда остается вариант с СТО

Как проверить уровень масла в МКПП Опель Антара

Проверять уровень масла нужно регулярно, поскольку жидкость во время эксплуатации утрачивает объем. Также следует оценивать другие характеристики трансмиссионной смазки – не тот запах или цвет, наличие примесей говорят о том, что жидкость утратила первоначальные характеристики.

Проверка уровня смазки в МКПП каждые 10 тыс. км пробега продлит срок службы транспортного средства

Читайте также:  Сколько масла в двигателе bmm 2.0 tdi

Порядок выполнения работ:

  1. Прогреть МКПП – достаточно проехать на авто минут 10.
  2. Загнать ТС на эстакаду, ровную площадку, дать отработке немного времени, чтобы вытечь в емкость.
  3. Открыть капот, достать щуп, расположенный с правой стороны. Проверить уровень масла – он должен быть не меньше минимума и не больше максимума.
  4. Снять салфеткой или отрезом ткани немного жидкости, оценить аромат, оттенок. Если цвет не красный, уже можно говорить о неисправностях.

Когда масло в норме, но объема недостаточно, делают долив. Коричневую жидкость с горелым ароматом, металлическими включениями нужно слить и сменить новой.

Заключение

Масло в коробку автомат Опель Антара нужно заливать регулярно – это предотвратит ряд неисправностей, дорогостоящий ремонт. То же самое можно сказать об МКПП – механический узел требует регулярных обслуживаний. Выбирать жидкость нужно с учетом производителя, особое внимание уделять вязкости и классу.

Самостоятельная замена масла в АКПП с элементами колхоза. — Opel Antara, 2.4 л., 2010 года на DRIVE2

И снова здравствуйте!Скучно-колхозные публикации продолжаются).Итак, самостоятельная замена масла в АКПП…

Вначале ОШИБОЧНО я купил Dexos-VI. Это в корне неправильно! Далее будет фото кусочка из книги с рекомендацией для этой коробки.

Масло в АКПП Опель Антара

Полный размер

фото из книжки-бестолковки и правильный комментарий

Заменил масло в магазине на то что надо, то что надо подороже). Но за цену спокойствия, я думаю, готовы платить все.Итак, для частичной замены в 2 этапа, было куплено 8 банок масла (банки объемом меньше литра, обратите внимание!).

Для замены у меня было приготовлено:— набор ключей,— воронка,— запасенный по-плюшкински кусок подающего шланга от стиральной машины,— мой любимый мед.

шприц объемом 160 мл,— книжка-бестолковка издательства «монолит» (еще раз её не рекомендую)))

— прочая дрянь, не описанная в данном чудо-списке, но видная на фото).

Масло в АКПП Опель Антара

Полный размер

все, что нужно для замены

Далее все просто: сняли все переднюю защиту (иначе сложно отыскать и открутить болт, который фиксирует щуп АКПП, болтик под ключ «на 12») открутили пробку «на 24».

Масло в АКПП Опель Антара

Полный размер

снять большую переднюю защиту

Масло в АКПП Опель Антара

Полный размер

на чем она держится

-слили

Масло в АКПП Опель Антара

Полный размер

старое темное, но не черное. Без запаха гари).

-залили новое масло

Масло в АКПП Опель Антара

Полный размер

а тут любимый колхоз)

Масло в АКПП Опель Антара

Полный размер

другой ракурс

-поездил день-повторили процедуру

Масло в АКПП Опель Антара

Полный размер

после первой частичной замены — уже краснее)

Масло в АКПП Опель Антара

Полный размер

слилось такое

Масло в АКПП Опель Антара

Полный размер

окончательный цвет)))

Еще немного мат.части:

. Потом все установили на место.Самой главной проблемой для меня было …

Полный размер

найти щуп!) Вот он, гаденыш!

Полный размер

таким набором откручивается щуп АКПП — легко, но глубоко)

Всем только плановых замен!Далее будет замена ГРМ /уже заменил/.

Как заменить трансмиссионное масло в АКПП Opel Antara

Главная › Трансмиссия ›

Техническое обслуживание автомобиля в определённые сроки приходится производить каждому владельцу. Условием стабильной работы механизмов машины является своевременная замена смазывающего материала.

Несмотря на тот факт, что многими автопроизводителями, в том числе и «Opel Antara», трансмиссионная жидкость рассчитана на весь срок службы авто, при длительной эксплуатации свойства ATF всё же теряются и коробка требует обновления смазки.

Замена масла в АКПП «Опель Антара» процедура несложная и может осуществляться усилиями автовладельца.

Масло в АКПП Опель АнтараРегулярную частичную замену масла в АКПП Opel Antara можно выполнить самостоятельно.

Когда требуется замена масла

Прежде всего, старение жидкости, а также износ деталей коробки передач зависят от внешних условий, таких как эксплуатация машины при высоких нагрузках, многочисленные пробки, климатическая зона, манера вождения и от прочих неблагоприятных факторов.

 Замена масла в автомате модели «Опель Антара» производится с периодичностью 45 – 60 тысяч км. пробега. Лучше проводить процедуру регулярно, продляя тем самым срок службы коробки передач.

Иногда замена требуется при осуществлении ремонта АКПП, она может быть частичной или полной.

В случае первой процедуры для АКПП автомобиля с большим пробегом можно осуществлять только частичное обновление. При таком варианте работ не осуществляется промывка системы, а жидкость полностью не сменяется.

Полная замена обеспечивает максимальную замену старого масла новым, но нет никакой гарантии, что в результате процедуры не возникнет неполадок системы. Вымывание накопившихся грязевых отложений и следов износа деталей может спровоцировать засорение масляных каналов, нарушить охлаждение и тем самым вывести АКПП из строя.

Предпочтительнее проводить замену жидкости методом двойного слива, что позволит как можно больше обновить ATF щадящим для системы образом.

Масло в АКПП Опель Антара

При любых пробегах менять трансмиссионную жидкость следует в случае значительного её засорения и признаков неисправности АКПП. Состояние масла может рассказать о различных проблемах коробки, которые требуют своевременного вмешательства.

Проверка уровня масла

Недостаток трансмиссионной жидкости в коробке передач может привести к неполадкам в работе или выходу устройства из строя. Задача каждого автовладельца – вовремя проверять уровень масла и доливать по мере необходимости. В процессе можно также оценить степень загрязнения жидкости.

  1. Проверить уровень масла в АКПП «Опель Антара» можно при помощи контрольной заливной пробки, которую следует извлечь во время холостого хода. В процессе мероприятия масло может немного подтекать. Проверку проводят с прогретой АКПП (температура жидкости 85 – 95° C) при работающем двигателе. Уровень не должен находиться ниже заливного отверстия пробки.
  2. При помощи щупа проверка проводится также с прогретой коробкой. Температурный диапазон такой же, как и для первого способа. Извлекаем измерительный щуп, протираем его насухо и погружаем в отверстие, затем снова вытаскиваем. Проверяем уровень по отметкам на устройстве, доливаем ATF по необходимости. Нельзя допускать минимальной метки на щупе, это грозит в дальнейшем неисправностью АКПП. Масло в АКПП Опель Антара

Какую выбрать жидкость ATF

Производитель рекомендует использовать для АКПП «Opel Antara» оригинальное масло под номером GM 19 40 771. При полной замене смазочного материала может уйти до 10 литров, а при частичной – до 6, поэтому лучше заранее подготовить чуть больше необходимого объёма жидкости.

Dexron VI является рекомендуемым оригинальным продуктом компании Opel, однако, это масло не подходит для замены ATF в АКПП дорестайлинговой версии автомобиля. В этом случае можно заливать MOBIL JWS 3309.

В руководстве по эксплуатации чётко прописано, какие параметры масла подходят каждой конкретной разновидности АКПП.

Масло в АКПП Опель Антара

Процедура замены масла в АКПП

Для замены трансмиссионной жидкости своими руками автоматической коробке автомобиля «Опель Антара» потребуется около 7,8 литра смазки. Если вы решили поменять масло в АКПП, не пользуясь услугами автосервиса, для осуществления процедуры необходимо обзавестись следующими инструментами и материалами:

  • подходящая трансмиссионная жидкость ATF;
  • масляный фильтр (его лучше поменять вместе с маслом);
  • алюминиевое уплотнительное кольцо сливной пробки;
  • резиновый уплотнитель для щупа индикатора;
  • набор рожковых ключей и других инструментов;
  • заправочный шприц;
  • перчатки, чистая ветошь;
  • ёмкость для слива отработанной смазки.

Вооружившись всем необходимым, переходим к процессу:

  1. Прогрев двигатель вместе с трансмиссией, загоняем авто на яму или устанавливаем на подъёмник.
  2. Откручиваем крепления поддона, аккуратно его снимаем. Очищаем его от накопившихся грязевых отложений.
  3. Выкручиваем сливную пробку, даём стечь отработанной жидкости в заранее подготовленную ёмкость. Масло в АКПП Опель Антара
  4. Демонтируем при помощи инструментов старый фильтр, устанавливаем новый.
  5. Масло сливается около 3,5 часа, после чего можно закручивать пробку, поменяв при необходимости уплотнитель. Масло в АКПП Опель Антара
  6. Прикручиваем на место поддон.
  7. Заливаем новую жидкость (около 6 литров) в заливное отверстие, контролируя уровень с помощью щупа. Масло в АКПП Опель Антара
  8. Проверяем работу на плавность хода, проехав несколько километров, затем снова смотрим уровень жидкости уже прогретой коробки. При необходимости доливаем.

Плановое проведение работ лучше осуществлять методом частичного обновления масла, если действия по уходу производятся своевременно, то этого достаточно для стабильной работы трансмиссии.

Как заменить трансмиссионное масло в АКПП Opel Antara
Ссылка на основную публикацию
Масло в АКПП Опель Антара
Масло в АКПП Опель Антара

Самостоятельная замена масла в АКПП Опель Антара

Масло в АКПП Опель Антара

Как заменить масло в АКПП Опель Антара?

Что нам понадобится:

  1. Короткая головка (нужна для сливной пробки), также подойдет рожковый ключ (размер — 24); рожковый ключ (размер — 12) для индикаторного щупа; заправочный шприц (нужен для манипуляций с маслом); фонарик (отыскать щуп без него будет проблематично).
  2. Расходные материалы: алюминиевое уплотнительное кольцо (необходимо для сливной пробки), масло (например, ATF 3309), резиновое уплотнительное кольцо (необходимо для индикаторного щупа).
  3. Рабочая площадка: прежде, чем начнется замена масла в акпп опель антара, следует очистить рабочее пространство от различных загрязнений.
Покупаем масло и расходники

Масло в АКПП Опель Антара

Пошаговая инструкция с фото

1 Откручиваем индикаторный щуп, а также сливную пробку.

Где находится сливная пробка в АКПП Опель Антара?

Масло в АКПП Опель Антара

А так же индикаторный щуп

Масло в АКПП Опель Антара

2 Затем сливаем масло. Примерно должно получиться 3,5 литра.

  • Как улучшить АКПП? Виды модификаций.

3 Проводим мини-тестирование масла. Как правило, масло немного темнеет, но резкий запах фрикционов не наблюдается.

Качество отработанного масла (ATF) за 60.000 км.

Масло в АКПП Опель Антара

4 Когда масло слито, можно поставить пробку (естественно, с прежней прокладкой) на место. Чтобы промыть картер, заливаем новое масло (примерно 200 гр.). Затем можно слить масло, которое должно после данной процедуры потемнеть. Ставим новую прокладку и закручиваем пробку.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе тойота королла 150

Используя отверстие щупа, заливаем около трех-четырёх литров нового масла. Щупом проверяем получившийся уровень масла. Меряем объем старого (слитого) масла, например, пластиковыми бутылками.

Возвращаем щуп на место, заводим движок и переключаем передачи, выдерживая интервал примерно 7-9 секунд.

5 Замена масла в акпп опель антара на этом не заканчивается. Нужно совершить пробную поездку, хотя бы километров на десять. Таким образом Вы разогреете масло в коробке передач, доведете его до рабочих температур. В результате его уровень немного поменяется, и эти изменения следует отследить и зафиксировать.

  • Симптомы типичных неисправностей АКПП

Отыскать на картере сливную пробку особых проблем не составляет, но со щупом дела обстоят сложнее. В других моделях щуп находится под капотом, что очень удобно. Производитель, к сожалению, не позаботился о комфортном доступе к нужным деталям.

В результате, если Вы владеете опель антара, замена масла в акпп может закончиться побитыми, грязными руками и испорченной маслом одеждой. Поэтому, если есть возможность, лучше доверить эту процедуру профессионалам.

Мы проводим обслуживание и ремонт АКПП Опель Антара.

Масло в АКПП Опель Антара

  • -Возникли вопросы?
  • -Что то непонятно?
  • Задайте нам вопрос!

Formula OPEL

Эта процедура предназначена для проверки как уровня трансмиссионной жидкости, так и ее состояния.

Осторожно: Используйте только трансмиссионную жидкость DEXRON-VI Использование нерекомендованной трансмиссионной жидкости может стать причиной повреждения внутренних механизмов коробки передач.

Примечание: Убедитесь, что в коробке передач достаточно масла для того, чтобы она не получила повреждений при трогании автомобиля.

На стоящем двигателе и при температуре трансмиссионной жидкости, равной приблизительно 20-25°C (68-77°F), жидкости должно быть достаточно для ее слива из отверстия для проверки уровня жидкости.

Это покажет, что жидкости в поддоне коробки передач будет достаточно для заполнения компонентов, когда автомобиль начнет двигаться.

Заказать замену Масла АКПП

Процедура проверки уровня жидкости без использования измерительного щупа

    1. Запустить двигатель.
    2. Нажать на педаль тормоза и переместить рычаг переключения передач по всему диапазону режимов, останавливаясь на каждом режиме на 3 секунды. Затем вернуть рычаг переключения передач в положение PARK (P).
    3. Дать двигателю поработать на холостом ходу на оборотах 500-800 об/мин в течение не менее 3 минут, чтобы осела вся вспенившаяся жидкость и ее уровень стабилизировался. Отпустить педаль тормоза.

Примечание: Если указатель температуры трансмиссионной жидкости (TFT) не находится в требуемом диапазоне, то дать двигателю остыть или довести температуру до нужного значения во время движения автомобиля. Если температура жидкости находится ниже требуемого диапазона, то чтобы поднять ее температуру до требуемого значения нужно выполнить следующую процедуру.

Двигаться на второй передаче, пока жидкость не приобретет требуемую температуру.

    1. Оставив двигатель работать, наблюдать за температурой трансмиссионной жидкости (TFT), показываемой информационным центром водителя или диагностическим прибором.

Осторожно: Проверку уровня трансмиссионной жидкости следует проводить при температуре жидкости 85-95°C (185-203°F). Если температура масла отличается от указанной, выполните выезд на автомобиле, чтобы разогреть масло или, наоборот, дайте ему остыть.

Если регулировку уровня проводить при иной температуре масла, уровень окажется ниже или выше необходимого. При 95°C уровень масла окажется недостаточным, а при 85°C – излишне высоким. Недостаток масла может привести к преждевременному износу деталей.

Излишнее количество масла приводит к его выплескиванию через сапун и вспениванию, а также вызывает кавитацию в насосе.

  1. Поднять автомобиль на подъемнике. Автомобиль должен располагаться горизонтально, двигатель должен работать, а рычаг переключения передач должен находиться в положении PARK.

Масло в АКПП Опель Антара

    1. Во время работы двигателя на холостых оборотах извлечь пробку из отверстия для контроля уровня масла. Дать жидкости стечь.

Пробка для контроля уровня масла (1)

  • Если жидкость вытекает струей, то дождаться, когда жидкость начнет капать.
  • Если жидкость не вытекает, то добавить жидкость так, чтобы она начала капать.
  • Проверить цвет жидкости. Жидкость должна быть красной или темно-коричневой.
    • Если жидкость очень темная или черная и пахнет горелым, то проверить, нет ли в жидкости металлических частиц или другого мусора. Наличие небольшого количества истертого материала является нормальным явлением. Если в жидкости обнаружены крупные кусочки и/или металлические частицы, то промыть маслорадиатор и его трубопроводы, а затем перебрать коробку передачу. Если внутренние повреждения коробки передач не обнаружены, то заменить жидкость, отремонтировать маслорадиатор и промыть его трубопроводы.
    • Если жидкость имеет мутный или молочный цвет, или выглядит содержащей воду, то это указывает на загрязнение охлаждающей жидкостью двигателя или водой. См. Охлаждающая жидкость двигателя/вода в коробке передач.
  • Убедиться в отсутствии наружных утечек. См. Диагностика утечек жидкости (Негибридные автомобили).
  • Если жидкость была заменена, то необходимо обнулить счетчик срока службы масла, если он имеется.
  • Процедура проверки уровня масла с помощь измерительного щупа (если имеется)

      1. Остановить автомобиль на горизонтальной поверхности, включить стояночный тормоз и переместить рычаг переключения передач в положение PARK (P). Запустить двигатель.
      2. Нажать на педаль тормоза и переместить рычаг переключения передач по всему диапазону режимов, останавливаясь на каждом режиме на 3 секунды. Затем вернуть рычаг переключения передач в положение PARK (P).
      3. Дать двигателю поработать на холостом ходу на оборотах 500-800 об/мин в течение не менее 3 минут, чтобы осела вся вспенившаяся жидкость и ее уровень стабилизировался. Отпустить педаль тормоза.
      4. Оставив двигатель работать, наблюдать за температурой трансмиссионной жидкости (TFT), показываемой информационным центром водителя или диагностическим прибором.

    Осторожно: Проверку уровня трансмиссионной жидкости следует проводить при температуре жидкости 85-95°C (185-203°F). Если температура масла отличается от указанной, выполните выезд на автомобиле, чтобы разогреть масло или, наоборот, дайте ему остыть.

    Если регулировку уровня проводить при иной температуре масла, уровень окажется ниже или выше необходимого. При 95°C уровень масла окажется недостаточным, а при 85°C – излишне высоким. Недостаток масла может привести к преждевременному износу деталей.

    Излишнее количество масла приводит к его выплескиванию через сапун и вспениванию, а также вызывает кавитацию в насосе.

    Примечание:

    • Если указатель температуры трансмиссионной жидкости (TFT) не находится в требуемом диапазоне, то дать двигателю остыть или довести температуру до нужного значения во время движения автомобиля. Если температура жидкости находится ниже требуемого диапазона, то чтобы поднять ее температуру до требуемого значения нужно выполнить следующую процедуру.
    • Когда температура трансмиссионного масла (TFT) будет находиться в диапазоне 85-95°C (185-203°F), проверить уровень масла. Уровень масла поднимается при увеличении его температуры и поэтому соблюдение указанной температуры трансмиссионного масла является важным требованием. Двигаться на второй передаче, пока жидкость не приобретет требуемую температуру.
      1. Автомобиль должен располагаться горизонтально, двигатель должен работать, а рычаг переключения передач должен находиться в положении PARK.
      2. Извлечь измерительный щуп и протереть его чистой тряпкой или бумажной салфеткой.
      3. Проверить цвет жидкости. Жидкость должна быть красной или темно-коричневой.
        • Если жидкость очень темная или черная и пахнет горелым, то проверить, нет ли в жидкости металлических частиц или другого мусора. Наличие небольшого количества истертого материала является нормальным явлением. Если в жидкости обнаружены крупные кусочки и/или металлические частицы, то промыть маслорадиатор и его трубопроводы, а затем перебрать коробку передачу. Если внутренние повреждения коробки передач не обнаружены, то заменить жидкость, отремонтировать маслорадиатор и промыть его трубопроводы.
        • Если жидкость имеет мутный или молочный цвет, или выглядит содержащей воду, то это указывает на загрязнение охлаждающей жидкостью двигателя или водой. См. Охлаждающая жидкость двигателя/вода в коробке передач.
      4. Вставить измерительный щуп. Подождав три секунды, снова извлечь.

    Примечание: Уровень масла следует всегда проверять не менее двух раз. Согласующиеся результаты измерений важны для поддержания требуемого уровня масла. Если результаты измерений не согласуются, то проверить крышку вентиляционного отверстия коробки передач, чтобы убедиться, что отверстие чистое и не закупорено.

    Примечание: Постоянно поддерживать уровень масла у отметки MAX не требуется. Всегда достаточно, чтобы он находился в пределах заштрихованного участка.

      1. Осмотреть измерительный щуп с двух сторон и использовать наименьший результат.
      2. Снова вставить и извлечь измерительный щуп, чтобы проверить результаты измерения.

    Примечание: Не допускается без проверки уровня доливать за один раз более половины пинты (0,25 л).

    Если масло достигает кончика измерительного щупа, то для подъема уровня до заштрихованного участка значительно большего объема масла не потребуется. Не допускать перелива.

    Если уровень масла понижен, то проверить, нет ли утечек из коробки передач. См. Диагностика утечек жидкости (Негибридные автомобили).

    1. Если уровень масла не находится в пределах заштрихованного участка и температура масла находится у значения 90°C (194°F), то долить или слить масла, чтобы довести уровень до заштрихованного участка. Если уровень масла низкий, то добавить масла лишь столько, сколько необходимо для доведения уровня до заштрихованного участка.
    2. Если уровень масла находится в допустимом диапазоне, то вставить измерительный щуп.
    3. Если жидкость была заменена, то необходимо обнулить счетчик срока службы масла, если он имеется.

    Проверка состояния масла

      • Проверить цвет жидкости. Масло должно иметь красный цвет. Масло может стать коричневым также и при нормальной эксплуатации, а не только при наличии загрязнений.
    Читайте также:  Сколько масла в мкпп (коробке передач) шевроле каптива

    Примечание: Масло очень темного или черного цвета и пахнущее горелым, обычно загрязнено или было перегрето.

    • Если цвет масла очень темный или черный, а масло пахнет горелым, то осмотреть жидкость, чтобы проверить, нет ли в нем металлических частиц или другого мусора, которые могут указывать на повреждение коробки передач. Для проверки работы коробки передач см. раздел Дорожные испытания. Заменить трансмиссионную жидкость, если других неисправностей не будет обнаружено.
    • Если жидкость имеет мутный или молочный цвет, или выглядит содержащей воду, то это указывает на загрязнение охлаждающей жидкостью двигателя или водой. См. раздел Охлаждающая жидкость двигателя/вода в коробке передач.

     Заполнение маслом через пробку (1) см. рис. ниже.

    Масло в АКПП Опель Антара

    Заказать замену Масла АКПП

    Масло в АКПП Опель Антара

    Copyright © Formula Opel 2021 SPb Тел. +7 (812) 49-49-009

    Масло для АКПП Opel Antara

    10.05.2021

    Опель Антара – компактный кроссовер, являющийся одним из первых представителей SUV в модельном ряду Opel. Разработан на модульной платформе GM Theta, общей с ближайшим конкурентом Шевроле Каптива. Производство началось в 2006 году, а продажи на российском рынке осуществлялись до 2015 года. Некоторое время машину выпускали в Калининграде.

    Помимо соплатформенной Каптивы, ближайшими конкурентами Антары также являются Мазда СХ-5, Митсубиси Аутлендер, Тойота РАВ4 и Форд Куга. В российском исполнении немецкий кроссовер на старте оснащался довольно слабым двухлитровым мотором, на смену которому позже пришли атмосферные ДВС объемом 2.4 и 3.2 л (140-224 л. с.). Был доступен и 2-литровый 150-сильный дизель.

    Двигатели агрегатировались с механической или автоматической КПП.

    Когда менять масло

    Рекомендуемый период замены трансмиссионного масла для автомата кроссовера Опель Антара составляет 60 тыс. км.

    Необходимо своевременно проверять уровень и состояние жидкости, особенно в суровых условиях эксплуатации – частых поездках по бездорожью, резких перегазовках и переключениях передач в светофорных пробках.

    Буксировка тяжелых грузов тоже негативно влияет на качество масла, а при его несвоевременной замене резко снижается давление в магистрали, появляются продукты износа в соленоидах и гидроблоке.

    Кроме того, на необходимость замены смазочного материала указывают странности в работе КПП: вынужденный переход на пониженную и пробуксовки КПП на затяжных подъемах, невозможность включить любую передачу из положения Р или N, либо полная остановка автомобиля без возможности сдвинуться с места даже при работоспособной КПП.

    Сколько масла требуется заливать в АКПП Опель Антара

    Первое поколение C105/C145, 2006-2015

    Несмотря на техническое сходство с Каптивой, Опель Антара выглядела стильно и оригинально, хотя при виде в профиль прослеживались ассоциации с южнокорейской моделью.

    Однако немецкая машина была дороже и лучше оснащена, а уровень эргономики и качества отделки салона был скорее на уровне европейских, нежели корейских аналогов.

    Вместе с тем, автомобиль имел полный набор активных и пассивных систем безопасности, однако с точки зрения практичности пятиместная Антара оставалась не лучшим вариантом на фоне Каптивы, которая имела семиместный салон.

    После рестайлинга 2010 года немецкий кроссовер получил улучшенный дизайн с косметическими доработками, а также дополнительные опции и новую моторную гамму. Так, прежний мотор 2.4 л был форсирован до 167 л. с., а топовую версию с V6 заменили на трехлитровый V6 мощностью 249 л. с., который был доступен в РФ. Кроме того, вместо АКПП-5 начали ставить шестиступенчатый «автомат».

    Также читайте:  Масло для АКПП Chevrolet Cruze

    Масло в АКПП: объем – 10 литров при полной замене; 6 литров при частичной замене

    Какое масло нужно заливать в автомат Опель Антара

    Оригинальное

    Для автоматической КПП автомобиля Опель Антара подходит фирменное масло Opel 19 40 771, изготовленное на синтетической основе.

    Еще можно выбрать универсальное масло Dexron VI на полусинтетической основе, либо Mobil ATF 3309 на минеральной основе, но с добавлением синтетических присадок.

    Указанные масла обладают противоизносными и антикоррозионными свойствами благодаря прочной масляной пленке, которая способствует непрерывной смазке деталей трансмиссии и обеспечивает плавное переключение передач.

    Неоригинальное

    Владельцы автомобилей Опель Антара с АКПП могут выбрать альтернативное трансмиссионное масло, которое по качеству нередко превосходит оригинальный продукт.

    Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Опель).

    Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел с подходящими допусками (Dexron VI или ATF 3309). Например, подойдет Esso JWS ATF 3309, Liqui Molly Top Tec ATF и Motul Multi ATF.

    Опель Антара масло для АКПП

    Опель Антара – один из первых кроссоверов в модельном ряду Opel. Годы производства – 2006-2015. Машина спроектирована на платформе General Motors, общей с корейским кроссовером Chevrolet Captiva.

    Тем не менее, обе модели получили оригинальную внешность в соответствии с дизайнерской философией каждой из марок. Однако Каптива могла иметь семиместный салон, тогда как Антара была только пятиместной.

    Ее выпускали в Корее, а российская модификация Antara производилась в Санкт-Петербурге и Калининграде.

    Моторная гамма включала бензиновые двигатели объемом 2.4 и 3.2 л (от 140 до 224 л. с.), а также 150-сильный дизель объемом 2.0 л. Коробки передач – механическая или автоматическая. Версию с 6-цилиндровым мотором предлагали только с АКПП. На российском рынке были доступны только полноприводные кроссоверы.

    В результате рестайлинга 2010 года изменилась внешность и моторная гамма – некоторые двигатели стали мощнее, а в РФ появился 3-литровый 249-сильный агрегат. Кроме того, впервые Антара получила шестиступенчатый «автомат», но только для самых топовых версий.

    Производство кроссовера велось до 2015 года, а на смену ему пришла новая модель Grandland X.

    Сколько масла заливать в АКПП Opel Antara

    Первое поколение С105-С145, 2006-2015

    Опель Антара базируется на модульной платформе GM Theta, которая имеет много общего с Chevrolet Captiva. При этом немецкая модель получила оригинальный облик, прообразом которого является концепт-кар Antara GTC Concept образца 2005 года. Позже в Нью-Йорке показали его трехдверную версию Saturn PreVue.

    Несмотря на техническое сходство с семиместной Каптивой, кроссовер Антара мог быть только пятиместным. При длине кузова 4575 мм и ширине 1850 мм объем колесной базы составлял 2707 мм.

    В краш-тесте EuroNCAP Антара заработала четыре звезды за безопасность взрослых, а также три и две звезды – за защиту детей и пешеходов соответственно.

      БМВ Е90 масло для АКПП

    Если сравнивать с корейским клоном Каптивой, к главным достоинствам Антары можно отнести оригинальную внешность, качественный интерьер с мягким пластиком и более продуманной эргономикой, а также улучшенную шумоизоляцию и обилие электронных помощников на уровне моделей более высокого класса. Среди них можно выделить круиз-контроль, датчики парковки, системы ESP и EBD, управляемый спуск DCS, защиту от опрокидывания ARP и т. д. В сравнении с лучшими моделями класса SUV главными недостатками Антары (как и Каптивы) являются невысокий клиренс и посредственная геометрическая проходимость.

    Масло в АКПП: объем – 10 литров при полной замене; 6 литров при частичной замене

    Какое масло нужно заливать в автомат Opel Antara

    Оригинальное

    Для Opel Antara с автоматом подходит фирменное масло Opel 19 40 771, изготовленное на синтетической основе. Еще можно выбрать универсальное полусинтетическое масло Dexron VI.

    Как вариант, еще подойдет минералка Mobil ATF 3309 с добавлением синтетических присадок.

    Указанные масла обладают противоизносными и антикоррозионными свойствами благодаря прочной масляной пленке, которая способствует непрерывной смазке деталей трансмиссии и обеспечивает плавное переключение передач.

    Неоригинальное

    Владельцы автомобилей Опель Антара с АКПП предпочитают альтернативные масла, которые по качеству нередко превосходит оригинальную жидкость.

    Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Опель).

    Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел с подходящими допусками (Dexron VI или ATF 3309). Например, подойдет Esso JWS ATF 3309, Liqui Molly Top Tec ATF и Motul Multi ATF.

    Отзывы

    Максим, Пятигорск. Езжу на Антаре с 2-литровым мотором и автоматом. Машина довольно прожорливая – в городе укладываюсь в 13 литров на 100 км, что немало для такого класса SUV. Еще могу посетовать на шумный двигатель даже на средних оборотах.

    К коробке передач претензий не возникает, если не нажимать резко на педаль газа. Тормоза заслуживают отдельной похвалы – вот это я понимаю настоящий немец. Но увы, недостатков хватает.

    Не зря в народе говорят, что Опель в Германии – это как советский Жигуль.

      Мазда СХ-5 масло для АКПП

    Давид, Тверская область. Машина в эксплуатации около года, текущий пробег 93 тыс. км. Модель 2013 года, в средней комплектации с двигателем 2.0 и автоматической КПП. Расход топлива в пределах 12-13 литров в городском и до 9-10 л в загородном цикле. Машина комфортная и уютная, с продуманной эргономикой и плавной работой АКПП.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector