Масло в акпп ниссан микра

Главная › Трансмиссия ›

Каждый автовладелец стремится поддерживать свою машину в максимально рабочем состоянии. Процедура по замене жидкости ATF в коробке-автомате является важной частью ухода за трансмиссией, обеспечивающей движение автомобиля. Она может происходить планово или во время ремонтных работ и быть полной либо частичной.

Для автомобилей Ниссан Микра замена масла в АКПП методом частичного обновления является несложным процессом, который автовладелец сможет выполнить самостоятельно.

А вот применение способа полного замещения жидкости уже должно проводиться в условиях автосервиса с использованием спецоборудования, предназначенного для этой цели.

Масло в АКПП Ниссан МикраПри выборе масла для АКПП Nissan Micra важно подобрать качественную жидкость.

Нужно ли менять масло в АКПП

Несмотря на заявления многих изготовителей о возможности использования смазочного материала весь срок эксплуатации устройства, на практике дело обстоит иначе.

Известно, что спустя какое-то время любое, даже самое высококачественное масло стареет, теряя свойства, и перестаёт выполнять возложенные на него задачи. Целесообразность замены трансмиссионной жидкости в определённые сроки зависит от условий эксплуатации.

Проверка уровня, а заодно и состояния смазки может выявить необходимость срочной замены.

 Кроме того, если АКПП издаёт посторонние звуки, игнорировать данный факт не стоит, ведь при своевременно предпринятых мерах часто именно процедура по смене жидкости ATF помогает избежать необходимости ремонта и лишних материальных затрат. Желательно проводить частичное обновление масла в коробке с периодичностью 50 – 60 тысяч км. пробега.

Правильный выбор трансмиссионного масла

Стабильность работы коробки автомобиля зависит от того, какое масло для неё использовать. Лучшим решением будет применять оригинальную жидкость ATF, рекомендованную автопроизводителем. Автоматическая КПП Ниссан Микра заправляется смазочным материалом Nissan AT- Matic D, который идеально подходит коробке автомобиля и соответствует требованиям завода изготовителя.

Масло в АКПП Ниссан Микра

Возможно также применение любой оригинальной жидкости со спецификацией Dextron III. На качестве продукции в этом случае лучше не экономить, ведь ремонт устройства при несоответствии смазочного материала обойдётся в разы дороже.

Как проверить уровень масла в АКПП

Контроль утечек АКПП, как и проверка уровня масла может проводиться внепланово при наличии признаков неисправностей устройства. Автомобиль при проведении процедуры должен находиться на ровной поверхности. Допускать падение уровня жидкости опасно, это может повлечь за собой внезапный выход из строя коробки. Объём масла выше нормы тоже отрицательно влияет на работу АКПП.

Чтобы проверить уровень ATF, произведите следующие действия:

  • прогрейте двигатель, трансмиссию;
  • осмотрите коробку на предмет утечек;
  • переключите селектор КПП поочерёдно во все положения, затем оставьте в режиме Р;
  • выньте измерительный щуп, протрите его досуха, затем верните на место;
  • снова извлеките прибор и оцените результаты, ориентируясь по меткам;
  • при недостаточном количестве жидкости её следует долить.

Масло в АКПП Ниссан Микра

Одновременно с проверкой уровня можно проследить и за состоянием ATF. Если цвет жидкости приобрёл тёмный оттенок и запах гари, значит, продукт уже засорён грязевыми отложениями, металлической стружкой и не обеспечивает полноценную работу устройства. В таком случае не следует медлить с заменой.

Частичная или полная замена масла в АКПП

Каждый из способов замены ATF имеет свои преимущества и недостатки. При частичном обновлении масла сливается не весь объём, часть старой жидкости остаётся в гидротрансформаторе и других узлах трансмиссии.

Полное замещение ATF требует использования вдвое, а то и втрое больше продукта, при этом коробка полностью промывается. Для процедуры необходимо специальное оборудование. Многие считают частичную замену жидкости более предпочтительной.

При регулярном её проведении обеспечивается стабильность технического состояния деталей коробки, поэтому полное замещение смазки может и не требоваться.

Последовательность действий

Чтобы поменять масло в АКПП Ниссан Микра своими силами, потребуются следующие инструменты и материалы:

Масло в АКПП Ниссан Микра

Частичная замена масла проводится таким образом:

  1. Трансмиссию предварительно необходимо прогреть, чтобы отработанная жидкость стекала быстрее. После чего автомобиль загоняем на яму или устанавливаем на подъёмник.
  2. Обязательно следует проверить уровень смазки, осмотреть коробку и убедиться в отсутствии утечек.
  3. Чтобы добраться до отверстия слива, необходимо снять защиту картера (при наличии).
  4. Откручиваем сливную пробку, ждём, пока жидкость стечёт в подготовленную тару. Отработки будет до 4 литров. Масло в АКПП Ниссан Микра
  5. Когда жидкость максимально вытекла, закручиваем пробку, поменяв также прокладку.
  6. Заливаем тот же объём нового масла, что и слили, в соответствующее отверстие.
  7. Далее регулируем количество доливаемой жидкости при помощи щупа.

Чтобы максимально обновить ATF методом частичного замещения, процедуру следует повторить 2 – 3 раза с небольшим интервалом пробега. Точно определить, как часто следует проводить замену жидкости в коробке, нельзя, всё зависит от условий эксплуатации Ниссан Микра. Регулярная проверка уровня и состояния ATF даст наиболее чёткое представление о необходимости процедуры.

Как выбрать и заменить трансмиссионное масло в АКПП Nissan Micra
Ссылка на основную публикацию
Масло в АКПП Ниссан Микра
Масло в АКПП Ниссан Микра

Замена масла в АКПП ниссан микра

Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 8.1.2009

  • Авто: Nissan March
  • Поблагодарили: 131 раз(а)

Пол: Мужской

Вечером в пятницу мы с папой меняли масло в АКПП моего марчика. Вообще-то, батя просто сидел в машине и крутил ключом, а остальное я, как обычно, делал всё сам.

К настоящему моменту то, что когда-то было залито в автомат, уже превратилось в нечто непонятное коричневого цвета, правда, гарью не пахло. Переключение с 1 на 2 сопровождалось дурацким пинком. А с начала лета я начал различать переключения и других передач, как вверх, так и вниз =) Так что оттягивать замену больше было нельзя.

  1. Перед этим я очень много читал и еще больше обдумывал весь процесс. По большей части все ветки форумов на эту тему столь же длинные, сколь и бессмысленные, можно свести к трем главным вопросам:1) лить или не лить Nissan Matic Fluid J2) полная или частичная замена
  2. 3) как закрутить длинный болт на фильтре

Ответы на эти вопросы помогли родить следующий план действий: лить более доступное масло, менять полной заменой силами самой коробки, с болтом разбираться на месте. Расскажу по шагам как всё происходило.

Также промываем поддон и магниты. Фотки нет, руки были заняты. Ставим новую прокладку и закручиваем поддон обратно. Заливаем остатки свежей жидкости, периодически запуская двигатель, гоняя селектор акпп и контролируя уровень на щупе.

Сначала мне уровень показался низким и я вдул всю банку. Потом пришлось отсосать лишние 150 г… Теперь на горячую уровень встает чуть ниже верхней риски, т.е. в пределах нормы.С замены проехал уже около 100 км.

Автомат работает намного мягче, переключения стали незаметны. Алилуйя!

  • Бюджет:масло трансмиссионное, 11 л — 2 700 рубNissan 31728-31X01 фильтр масляный акпп — 1000 рубNissan 31397-31X02 прокладка поддона акпп — 500 рубшланг 2 м диам 16 мм — 150 рубхомуты 16 мм — 50 руб
  • фильтр и прокладку покупал очень давно, цену могу уже точно не помнить.

Цены на замену масла в АКПП Nissan Micra

Экспертный уровень обслуживания АКПП Nissan

Юнион Моторс — крупнейший центр постгарантийного обслуживания Nissan. Мы ежемесячно обслуживаем около 200 автоматических трансмиссий. У нас огромный опыт, обученные специалисты, лучшее оборудование, оригинальные трансмиссионные масла Nissan, Shell, Castrol, Motul. Мы знаем все тонкости и обслуживаем АКПП Nissan Micra на экспертном уровне!

Гарантия 2 года!

Калькулятор замены масла АКПП Nissan Micra

Экспертный уровень полной замены масла АКПП

Производители автоматических трансмиссий ZF, Jatco, Aisin рекомендуют производить полную замену масла АКПП каждые 40-60 тыс. км. пробега. Трансмиссионное масло стареет, окисляется при нагреве и высоких нагрузках. Мелкие частицы износа механизмов забивают фильтры и оседают на магнитах поддона.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель рено кангу 1.2, 1.4, 1.5, 1.6, 1.9

Масло в АКПП Ниссан Микра

Снимаем поддон и сливаем старое масло АКПП.

Масло в АКПП Ниссан Микра

Извлекаем старый грязный внешний фильтр-картридж АКПП.

Масло в АКПП Ниссан Микра

Устанавливаем новый внешний фильтр-картридж.

Масло в АКПП Ниссан Микра

Очищаем снятый поддон от продуктов фрикционного износа АКПП.

Масло в АКПП Ниссан Микра

  1. Используем только новые одноразовые прокладки и уплотнители.
  2. Очищенный поддон АКПП устанавливаем на новую прокладку.
  3. Снимаем и очищаем внутренний металлический сетчатый фильтр АКПП.
  4. Чистый внутренний сетчатый фильтр масла АКПП устанавливаем на новую прокладку.
  5. Замещаем 100% старого масла АКПП новым с контролем цвета через прозрачные трубки.
  6. Сравниваем цвет масла АКПП до и после замены.
  7. После завершения замены мы корректируем уровень масла АКПП при заданной производителем температуре, сбрасываем счетчик старения масла и предоставляем Вам распечатку стенда с точным объемом использованного масла.

Гарантия на работы 2 года!

Отзывы клиентов

Техцентры Юнион Моторс имеют 5-звездочный рейтинг пользователей Яндекса с 2018 года!

Благодарим всех клиентов Юнион Моторс за высокую оценку! Спасибо, что Вы с нами!

Онлайн рейтинги техцентров:

Юнион Моторс Бережковская

Юнион Моторс Медведково

Дата отзыва: 31/05/2021 Алексей
Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. В этот раз было ТО-3.

Не смотря на то, что данное ТО должно быть крайним у официального дилера, обратился в Юнион. Качество работ на высоком уровне, а стоимость работ существенно ниже, чем у официала.

В заказе наряде стоимость всех расходных материалов и выполняемых операций отражена.

Дата отзыва: 14/05/2021 Олег
Модель: X-Trail 2013 Причина обращения: Ремонт электрооборудования
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Менял подрулевой шлейф на ИксТрейле. Цена на запчасть меньше чем в интернете нашёл(7100), в Автодоке 8000 с копейками. Работа на пару сотен дешевле чем в Автопилоте. Поменяли старую рамку под номерной знак на новую бесплатно, так ещё и скидка накопительная добавилась .

Дата отзыва: 12/05/2021 Дмитрий
Модель: Infiniti QX70/ FX 2008 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Обслуживание в данном сервисе провожу регулярно, работы выполняются быстро, качественно, и что не мало важно по адекватной цене. Запчасти всегда есть в наличии. Не вижу для себя других альтернатив. Вежливый персонал, call центр, мастера.

Замена масла в АКПП Nissan Micra (Ниссан Микра): объем, какое лить, как заменить

Замена масла в АКПП Nissan Micra – обязательная и важная процедура по сохранению АКПП автомобиля в работоспособном состоянии на протяжении всего срока эксплуатации. Модель Микра появилась на отечественном рынке более 10 лет назад и заняла достойной место в компактном А классе, во многом благодаря своим неплохим потребительским свойствам.

Когда нужно менять масло в АКПП Nissan Micra

Процедура смены вещества в картере проводится в соответствии с регламентом работ определенным изготовителем. Производитель в свою очередь для данной модели определил срок смены жидкости раз в 130 тысяч километров пробега. На Микру устанавливался архаичный 4-ступенчатый автомат с 4 ступенями.

Агрегат не отличается быстродействием и расторопностью, с его сочетанием автомобиль потребляет достаточно большой объем бензина, однако по своей надежности и запасу ресурса он является одним из лидеров сегмента. Заявленный срок службы установлен в 200 тысяч километров пробега.

Однако на практике нередки случаи, когда коробка «выхаживала» и более 250 тысяч километров без проведения капитального ремонта.

Масло в АКПП Ниссан Микра

Несмотря на неприхотливость агрегата, регламентированный срок плановой смены жидкости не учитывает никаких особенностей эксплуатации.

Для соблюдения производственного интервала в 130 тысяч километров пробега условия службы автомобиля должны быть около идеальными – отсутствие постоянных низких температур, отсутствие длительных высоких нагрузок при движении на трассе, недопущение буксировки, а также недопущение перегрева отдельных элементов или всей системы при нахождении в пробках.

Поэтому самым оптимальным решением является сокращение заводского интервала до пробегов в 60000 километров. Такой интервал позволит не только сохранить ресурс, но и не допустить выработки маслом своих предельных значений, после которых оно не сможет эффективно обеспечивать свою работу. При соблюдении сокращенного интервала трансмиссия вполне способна «выходить» и более 250 тысяч километров.

Масло в АКПП Ниссан Микра

Какое масло в АКПП Ниссан Микра

Производитель модели в руководстве по эксплуатации также приводит перечень рекомендуемых производителей, чья продукция проходила многочисленные испытания на совместимость с данным агрегатом.

Однако владелец также может самостоятельно, исходя из собственных предпочтений, выбрать определенный продукт для проведения замены масла в коробке Ниссан Микра К12.

В то же время на рынке присутствует 3 основных вида трансмиссионных масел, которые отличаются не только стоимостью и своими характеристиками, но и способом изготовления:

  • Минеральные вещества имеют самый простой состав без использования современных материалов. По своим характеристикам и свойствам менее всего подходят для применения в современных агрегатах, так как не могут эффективно обеспечивать температурный режим в пробках или при высоких температурах, а также посредственно уменьшают трение механических частей коробки во время работы. Единственным существенным плюсом является невысокая стоимость.
  • Полусинтетика – более современный материал, который изготавливается с применением присадок. По своим свойствам вполне подходит для применения на агрегатах с большими пробегами, так как обладает небольшой текучестью и не способствует запотеванию картера и корпуса коробки. При этом не отличается высокой стоимостью, а также не подделывается на рынке.
  • Синтетическое масло является самым современным продуктом как по своему составу с применением большого количества химических присадок, так и по своим характеристика, которые более всего подходят для современного автоматического агрегата. Данный состав эффективнее всех конкурентов обеспечивает поддержание необходимого температурного режима во время работы, а также эффективно омывает механические части агрегата. Минусом является высокая относительно остальных конкурентов стоимость, а также вероятность приобретения контрафактной продукции, так как, несмотря на все меры предосторожности производителей, такой состав подделывается чаще всего.

Масло в АКПП Ниссан Микра

Объем масла в коробке Ниссан Микра

Показатель объема никоим образом не влияет на надежность и ресурс коробки передач, а является лишь технологической особенностью той или иной конструкции агрегата.

В данной модели этот показатель составляет 5,5 л, что достаточно скромно для автоматической трансмиссии.

Соответственно, для проведения полной смены вещества с замещением на новое потребуется порядка 11 л материала, для частичной необходимо всего 3,5 л.

Замена масла коробке Ниссан Микра

На практике существует всего 2 основных вида замены вещества в коробке – полная смена с замещением отработанного материала новым и частичная, которая чаще всего осуществляется в виде простого долива материала до отметок на контрольной пробке. Полная замена производится в несколько этапов:

  1. Подъем автомобиля на подъемнике и диагностика состояния картера на наличие запотевания и микротрещин.
  2. Слив отработанного материала посредством откручивания сливной пробки. Данный материал собирается в специальную сливную тару, время стекания отработанного материала в среднем составляет порядка 1-2 часов.
  3. Частичное вскрытие корпуса с последующей заменой масляного фильтра и магнитов.
  4. Сборка корпуса и залив через заливное отверстие, которое расположено в подкапотном пространстве при помощи простой воронки нового вещества.
  5. Проверка работоспособности агрегата во всех режимах работ. При проверке необходимо оставаться на месте с включенным двигателем и попеременно включить все режимы коробки.
Читайте также:  Масло для двигателя audi a4 b6

После этого процедуру слива и нового долива необходимо повторить еще раз. При частичном доливе не происходит полного замещения на новый материал, однако необходимость замены масляного фильтра и магнитов также присутствует.

Масло в АКПП Ниссан Микра

Как проверить масло в коробке автомат Ниссан Микра

Проверка уровня вещества при профилактике агрегата или смене масла для АКПП Ниссан Микра К12 осуществляется посредством проверки контрольной пробки, которая расположена в нижней части корпуса.

Для этого необходимо поднять автомобиль на подъемнике и провести осмотр контрольной пробки, на которой указан определенный оптимальный уровень вещества.

При этом недостатком данной системы является отсутствие возможности для проверки состояния самого вещества, так как по уровню в пробке невозможно определить консистенцию масла и наличие металлической стружки в его составе.

Важно! При любом виде смены жидкости в коробке необходимо проверять актуальный уровень вещества и не превышать его при новом заливе. В случае превышения данного уровня необходимо слить излишки через сливную пробку.

Заключение

В итоге замена масла в АКПП Nissan Micra является неотъемлемой частью производственного процесса по обслуживанию автомобиля и сохранению эксплуатационных характеристик коробки передач. При этом данная процедура не является технологически сложной и может быть проведена собственными силами при наличии определенного инструментария и опыта.

Проверка, доливка и замена масла в автоматической коробке передач (жидкость ATF)

Проверка уровня и доливка

При проведении работ с АКП соблюдайте особую чистоту, т.к. даже незначительные загрязнения могут привести к неисправностям в работе АКП.
Правильный уровень ATF имеет решающее значение для исправности АКП. Как слишком низкий, так и слишком высокий уровень оказывают отрицательное влияние на работоспособность АКП.

Уровень масла (жидкости ATF) зависит от его температуры, для удобства проверки которой рекомендуется использовать специальный диагностический прибор.

  1. Прогрейте двигатель и удостоверьтесь в отсутствии утечек ATF.
  2. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности и установите селектор режимов АКП в положение «Р».
  3. При работающем на холостых оборотах двигателе, при температуре ATF от 30 до 50 град., проверьте уровень ATF по меткам на «холодной» стороне измерительного щупа.
Масло в АКПП Ниссан Микра Местоположение щупа уровня двигательного масла
Масло в АКПП Ниссан Микра Метки на щупе уровня
  1. При необходимости откорректируйте уровень. Добавлять жидкость можно через заливную трубку. После корректировки снова проверьте уровень ATF.
  2. Проедьтесь на автомобиле в течение 5 минут в городских условиях и проверьте уровень уже прогретой до температуры 50 ÷ 80 град. ATF – теперь уже по «горячей» стороне измерительного щупа.
  3. Одновременно с уровнем следует проверять также и состояние масла: если оно имеет темный красно-коричневый оттенок или пахнет гарью, то его следует заменить. При отсутствии уверенности в правильности оценки состояния масла сравните его по цвету и запаху со свежей жидкостью.
  4. Если присутствуют частицы, указывающие на износ АКП, также замените масло и, при соответствующей комплектации, маслоохладитель.
Ниже приводится описание замены масла АКП. Замена трансмиссионного масла МКП производится аналогично.
  1. Прогрейте жидкость ATF и выключите двигатель.
Масло в АКПП Ниссан Микра

  1. Выверните сливную пробку и слейте масло в заранее приготовленную емкость. Проверьте его состояние.
  1. Затяните сливную пробку с новой уплотнительной шайбой с требуемым усилием. (примерно 22 Нм)
  2. Заправьте АКП свежим маслом в соответствиями с требованиями Спецификаций.
  3. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах примерно 5 минут и проверьте уровень и состояние масла (смотрите выше).

Масло Nissan Micra K12 2002-2010 г.в

Автомобиль Nissan
Micra поставлялся
на рынок РФ только кузове третьего поколения. Модель не сыскала большой
популярности, и потому последующие поколения модели на не были представлены на
рынке. Учитывая внешность и габариты, естественно, что у нас на родине он стал
типично «женским» автомобилем. И поэтому вопрос «масло Nissan Micra» в
поисковиках достаточно популярен.

Масло Nissan Micra K12

Третье поколение Nissan Micra выпускалось
с 2002 по 2010 год. В 2010 году в продажу поступило новое поколение с индексом K13, но в Россию оно уже не поставлялось.

На рынок РФ поставлялись
автомобили, на которые с конвейера устанавливалось два варианта бензиновых двигателей:

  1. Бензиновый
    1,2 литра и мощностью 80 л/с.
  2. Бензиновый
    1,4 литра и мощностью 88 л/с.

Моторное масло Nissan Micra K12

Для бензиновых двигателей компания Nissan рекомендует использовать масло уровня качесва не ниже API SJ или не ниже ILSAC GF-2. Актуальные на 2020 год спецификации API SN/SP, ILSAC GF-5, GF-6A.

Масло в АКПП Ниссан Микра

Вязкость моторного масла
следует выбирать из климатических условий эксплуатации. Для бóльшей части регионов
России, это масла вязкостью 5W-30
или 5W-40. Для замены достаточно 3,5 литра. Подходящие масла
можно увидеть по ссылке.

Для безпроблемной
эксплуатации автомобиля интервал замены масла в двигателе не должен превышать
10 000 км, или один раз в год.

Масло МКПП Nissan Micra K12

Для МКПП
периодичность замены масла в МКПП для тяжёлых условий (городские условия
эксплуатации) эксплуатации составляет 80 000 — 100 000 км.

Для замены в МКПП необходимо 2,6 литра масла. Применяется
масло вязкостью 75W-80
или 75W-85,
класса качества API GL-4.
Подходящие масла по ссылке.

Масло
АКПП Nissan Micra K12

Для
замены масла в АКПП Nissan Micra необходимо 7,7 литра масла уровня
качества Dexron III

Рекомендуемый
интервал замены, для большинства регионов – 100 000 км. Подходящие масла Dexron III для АКПП по ссылке.

Антифриз Nissan Micra K12

По мануалу компания Nissan рекомендует использовать концентрат антифриза L250 продаваемый под собственной торговой маркой.

В 2013м году данный антифриз был снят с производства, и заменён на готовый к применению Nissan Coolant L248 Premix, или его аналоги.

Распространённые аналоги имеют маркировку G12 (по спецификации VW TL 774-D) и G12+ (по спецификации VW TL 774-F, с 2006 года). Перед заменой антифриза необходимо промывать систему чистой водой.

oil-star.ru – мы предлагаем только качественные масла.

0 0 голоса

Рейтинг статьи

Ниссан Марч масло для АКПП

Ниссан Марч – компактный автомобиль В-класса, представленный на японском рынке с 1982 года. Представляет собой хэтчбек с трех- и пятидверным кузовом. Изначально машину предлагали с бензиновыми моторами 0,9, 1.0 и 1.2 л, а также 1.0 турбо мощностью 76 л. с.

Кроме того, в 1988 вышла ограниченная серия March Superturbo с форсированным мотором 0,9 л (110 л. с.). В 1992 году начались продажи второго поколения March. Данную модель предлагали с передним или полным приводом, а также моторами 1.0 и 1.3 л (от 55 до 75 л. с.).

Помимо хэтчбека, впервые стали доступны универсал и кабриолет.

В 2002 году дебютировал «третий» Марч с необычным ретро-лягушачьим дизайном. Хэтчбек получил бензиновые моторы от 68 до 110 л. с. Коробки передач – механическая, автомат или вариатор.

Данную модель официально поставляли в Россию под названием Micra. В 2010 году в Японии дебютировал March K13, а с 2013 года продается обновленная версия хэтчбека.

Его ближайшими конкурентами являются Форд Фиеста, Фольксваген Поло, Тойота Ярис, Рено Клио и другие компактные хэтчбеки.

Сколько масла заливать в АКПП Ниссан Марч

Третье поколение К12, 2002-2010

Внешний вид March третьего поколения был разработан в Японии, а интерьер автомобиля спроектировали в европейском центре Nissan. Машина стала больше почти по всем параметрам за исключением длины кузова, однако колесная база выросла на 70 мм. В результате внутри стало больше места для задних пассажиров.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель мини?

В семействе остались трех- и пятидверные хэтчбеки, которые имели улучшенные возможности трансформации задних сидений – их можно было сдвигать вперед на 200 мм, что обеспечивало увеличение объема багажника в полтора раза, причем без необходимости складывания дивана.

Снаружи Марч образца 2002 года выделялся «лягушачьими» фарами, а в профиль навевал ассоциации с легендарным «Жуком».

  Peugeot 308 масло для АКПП

Как и подобает стильной и молодежной модели, в отделки интерьера хэтчбека преобладали более качественные материалы с яркими цветовыми решениями. Даже в базовой версии Марч имел полный электропакет, кондиционер, регулируемый руль (по углу наклона) и CD-магнитолу.

Полноприводная модель имела обозначение Four и была доступна только с АКПП, а спортивную версию SR предлагали с тюнингованным обвесом от Autech Japan. В 2003 году вышла ограниченная серия 70 th-II со складными зеркалами, авто-подсветкой, раздельным диваном (60:40) и объемным перчаточным ящиком со встроенным лотком формата А4.

Самые дорогие версии – HDD Navi Edition и Premier Interior (2005) – получили навигацию с жестким диском, а также климат-контроль и кожаный руль.

Объем масла в автомате – 8 литров при полной замене; 4 л – при частичной замене

Четвертое поколение К13, 2010-2021

Марч четвертого поколения стал солиднее при схожих габаритах. Дизайнеры сохранили стилистическую преемственность в узнаваемых округлых формах.

Вместе с тем, стало доступно и более продвинутое оснащение, а в техническом плане Марч К13 и вовсе является новым автомобилем, построенным на глобальном шасси Nissan V, общим с кроссовером Juke и электрокаром Leaf.

В данной генерации Марч была только пятидверная версия, длина которой составляет 3780 мм, а ширина и высота – 1665 и 1515 мм соответственно. Объем колесной базы вырос на 20 мм (2450 мм), и эта прибавка оказалась весьма кстати для задних пассажиров.

Стандартный объем багажника 265 литров можно увеличить до 1130 литров, если сложить задний диван. При этом в качестве опции предлагается раздельная спинка, которая складывается в соотношении 60:40.

Что касается безопасности, уже в базе Микра 4-го поколения доступна с двумя подушками безопасности, системами АБС, EBD и экстренным торможением. В качестве опции доступны ксеноновые фары и боковые подушки безопасности.

Такого комплекта машине оказалось достаточно, чтобы получить четыре звезды в рейтинге EuroNCAP.

  Nissan Almera N15, N16 масло для двигателя

Объем масла в автомате – 8 литров при полной замене; 4 л – при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автоматическую КПП Ниссан Марч

Оригинальное

Автоматическую коробку передач Ниссан Марч заправляют синтетикой Nissan Matic J, которую производит французская компания Total — лидер на рынке смазочных материалов.

Это жидкость прозрачного янтарного цвета, изготовленная на синтетической базе, устойчивая к окислению, термическим и коррозионным процессам.

Масло обладает эффективными чистящими присадками, которые оказывают благоприятный эффект на детали АКПП в течение всей эксплуатации при соблюдении всего регламента замены. Nissan Matic J подходит для любых температурных условий.

Неоригинальное

Для хэтбчеков Ниссан Марч предыдущих поколений можно подобрать недорогой смазочный материал, являющийся аналогом фирменного масла. При этом необходимо делать выбор в пользу качественных аналогов с соответствующей спецификацией. Например, для автоматической коробки Ниссан Марч подойдут трансмиссионные масла Mobil ATF, Eneos ATF3 или Xenum Nippon ATF.

Отзывы

Виталий, Липецкая область. К праворульной тачке привыкнуть не составляет труда, особенно это юркая и маленькая машинка, такая как Ниссан Марч. Тем более у меня версия с экономичным мотором 1.

2 и автоматом – точно надо для городского передвижения. Машина удобна в светофорных пробках и весьма экономична, а вот с динамикой беда.

Разогнаться невозможно, ведь коробка не поражает быстротой, однако сойдет для неспешной езды.

Николай, Тульская область. Мой Марч оснащен автоматом и мотором 1.2. Пожалуй, это самый распространенный вариант на вторичном рынке среди праорульных японских машин такого класса. Автомобиль расходует до 8-9 литров на 100 км. Наверняка было бы меньше, если бы не автомат. Но я выбрал версию с двумя сцеплениями, потому что разъезжаю в основном по городу.

Замена масла в АКПП Nissan Micra (Микра) в Москве — Автосервис Nissan Токио Сервис

Nissan Micra, как и другие популярные модели японского концерна последних лет, отличается высокой надежностью и долговечностью основных узлов и агрегатов. Так автоматическая коробка передач вариаторного типа, устанавливаемая на этот автомобиль, рассчитана на многолетнюю эффективную эксплуатацию.

Главным условием для этого является профессиональное обслуживание, и в частности, замена масла в АКПП Ниссан Микра – дешево, качественно и быстро пройти эту процедуру в Москве вы сможете в техцентре «Токио Сервис».

Правильная замена трансмиссионной жидкости

Многие автовладельцы пренебрегают необходимостью менять рабочую жидкость в автоматической коробке переключения передач. Следствием этого становятся серьезные поломки. В некоторых случаях ремонт приходится выполнять срочно, поскольку автомобиль может просто не трогаться с места, а цена такого ремонта всегда является довольно высокой.

Замена масла в АКПП Ниссан Микра позволяет поддерживать работоспособность и функциональность коробки на самом высоком уровне в течение многих лет. Поэтому стоимость самой жидкости и услуг по ее замене не идет ни в какое сравнение с затратами, которые приходится нести владельцу автомобиля в случае поломки автоматической трансмиссии.

Однако для того, чтобы продлить срок службы вариатора, замена масла в АКПП Ниссан Микра должна выполняться правильно. Для этого ключевое значение имеют три составляющие:

  • сроки замены;
  • качество используемой жидкости;
  • строгое соблюдение технологии.

В отношении сроков выполнения сервисных работ нет однозначного мнения. Производитель указывает на необходимость менять жидкость в вариаторе через каждые 60 тысяч километров пробега. Однако в наших условиях это может потребоваться сделать раньше.

Кроме этого обычно последующая замена масла в АКПП Микра выполняется уже через меньший интервал. Оптимальную периодичность работ для вашего автомобиля подскажут специалисты «Токио Сервис».

С качеством применяемой жидкости все намного проще. Заливать в вариатор можно только фирменную жидкость от Nissan, предназначенную для коробок этого типа.

Довольно распространенными являются случаи, когда при обслуживании «в гаражах» заливается дешевое масло неизвестного происхождения, что приводит к серьезным поломкам – вариатор чрезвычайно требователен к качеству смазывающего состава.

Замена масла в АКПП Ниссан Микра в нашем сервисе осуществляется только с использованием оригинальной жидкости, купить которую недорого вы сможете непосредственно у нас.

В отношении технологии выполнения работ также имеются определенные нюансы. Дело в том, что особенности конструкции коробки не позволяют слить из нее всю жидкость, просто открутив сливную пробку. Поэтому во многих сервисах практикуется «частичная» замена, которая также не приводит ни к чему хорошему, поскольку в АКПП фактически эксплуатируется состав ненадлежащего качества.

У нас имеется специальное оборудование, благодаря которому замена масла в АКПП Микра выполняется в полном объеме. Это обеспечивает максимальную надежность и долговечность агрегата.

Кроме того использование такого профессионального оборудования позволяет выполнять работы значительно быстрее, что повышает качество обслуживания.

Лучше всего это подтверждают многочисленные положительные отзывы клиентов нашего автосервиса.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector