Масло в акпп ниссан ад

Масло в АКПП Ниссан Ад

Ниссан Ад – автомобиль компактного грузового или семейного класса, впервые представленный в 1982 году. Изначально была доступна грузовая версия, а потом начались продажи пассажирской модификации. Модель второго поколения дебютировала в 1990 году. В конструктивном плане Ниссан Ад не отличался от модели Ниссан Санни. Машина пользовалась высоким спросом на российском рынке.

В 1994 году было заключено трехстороннее соглашение, в рамках которого начались продажи новых универсалов Субару Леоне и Мазда Фамилия. Обе модели имели минимальные отличия от Ниссан Ад и Ниссан Санни.

Самые первые модификации Ниссан Ад были доступны с бензиновыми моторами от 55 л. с., которые работали с МКПП-5 или 3-ступенчатым «автоматом».

Потом стали появляться более мощные модификации, а также вариант с 4-ступенчатым «автоматом».

В 2006 году начались продажи Ниссан Ад 4-го поколения. Эта модель была доступна в коммерческом или пассажирском исполнении. Семейная версия имела приставку Wingroad. Моторная гамма Ниссан Ад состояла из бензиновых ДВС объемом 1.2, 1.5, 1.6 и 1.8 л (90-124 л. с.), которые агрегатировались с АКПП-4 или вариатором. Версия с мотором 1.

6 имела полный привод, а все остальные – передний привод. В 2016 году в продажу поступил универсал Ниссан NV150, созданный на базе предшественника 2006 года. Эта модель имеет грузоподъемность 150-450 кг, а также отличия в дизайне экстерьера и интерьера. Среди новых опций отметим систему автоматического торможения. Двигатели – бензиновые 1.5 и 1.6 л, с мощностью от 111 л. с.

Коробки передач – вариатор или 4-ступенчатый «автомат».

Источник

Масло в АКПП Nissan AD

Масло в АКПП Ниссан Ад

Малолитражные фургоны и универсалы линейки Nissan AD выпускаются японским автопроизводителем с 1982 года и по настоящий момент. Так, пройдя через 4 поколения, данный модельный ряд может похвастаться приличным арсеналом силовых агрегатов, в число которых также входят несколько модификаций автоматической трансмиссии. При этом масло в АКПП Ниссан Ад, по рекомендации японской компании, подбирается по заводской спецификации, про которую мы и расскажем в данной статье.

Масло в коробку автомат Ниссан Ад

Четырехступенчатые автоматы, устанавливаемые на Nissan AD:

В качестве трансмиссионной жидкости, по рекомендации компании Nissan, в данные АКПП необходимо заливать масло со спецификацией Matic Fluid D.

Масло в АКПП Ниссан Ад

Трансмиссионное масло в автомат Ниссан Ад RL4F03A (4 передачи)

Четырехступенчатый гидромеханический автомат RL4F03A устанавливался на более ранние модели линейки Nissan AD.

Данная АКПП, разработанная компанией Jatco в 1990 году, устанавливалась на многие модели бренда Nissan, используя при своей работе трансмиссионную жидкость с допуском Matic Fluid D.

Соответственно к приобретению стоит порекомендовать как оригинальное одноименное масло Nissan Matic Fluid D, так и его заменители Kixx ATF Multi, VALVOLINE ATF.

  • Масло в АКПП Ниссан Ад 4 литра Артикул: KLE22-00004
  • Средняя цена: 5000 рублей
  • 1 литр Артикул: KE908-99931
  • Средняя цена: 1300 рублей

  Толщиномер для кузова авто Kixx ATF Multi

  1. Масло в АКПП Ниссан Ад 4 литра Артикул: L251844TE1
  2. Средняя цена: 1750 рублей
  3. 1 литр Артикул: L2518AL1E1
  4. Средняя цена: 550 рублей VALVOLINE ATF
  5. Масло в АКПП Ниссан Ад 5 литров Артикул: 867092
  6. Средняя цена: 2900 рублей
  7. 1 литр Артикул: 866885
  8. Средняя цена: 600 рублей

Начиная с 2006 года автомобили серии Nissan AD стали комплектоваться модернизированным 4х-ступенчатым автоматом RE4F03A, который в плане трансмиссионной жидкости ничем не отличается от своего предшественника.

Так как при обслуживании этом модификации АКПП компания Ниссан также рекомендует приобретать масло с описанным выше допуском Matic Fluid D.

Поэтому вам лишь остается сделать выбор между оригинальной и аналоговой продукцией (Nissan Matic Fluid D, Totachi ATF Multi-Vehicle, Castrol Transmax Z).

  • Масло в АКПП Ниссан Ад 4 литра Артикул: KLE22-00004
  • Средняя цена: 5000 рублей
  • 1 литр Артикул: KE908-99931
  • Средняя цена: 1300 рублей Totachi ATF Multi-Vehicle
  • Масло в АКПП Ниссан Ад 4 литра Артикул: 4562374691223
  • Средняя цена: 2500 рублей
  • 1 литр Артикул: 4562374691216
  • Средняя цена: 700 рублей Castrol Transmax Z
  • Масло в АКПП Ниссан Ад 1 литр Артикул: 4008177071812
  • Средняя цена: 980 рублей

Четвертое поколение Nissan AD с индексом VY12 получило в свое распоряжение описанный выше 4х-ступенчатый автомат RE4F03A, работающий на трансмиссионной жидкости с допуском Matic Fluid D, которым обладает как оригинальное масло Nissan Matic Fluid D, так и его заменители. К примеру Liqui Moly Top Tec ATF 1200 и NGN UNIVERSAL ATF.

  1. Масло в АКПП Ниссан Ад 4 литра Артикул: KLE22-00004
  2. Средняя цена: 5000 рублей
  3. 1 литр Артикул: KE908-99931
  4. Средняя цена: 1300 рублей NGN UNIVERSAL ATF
  5. 4 литра Артикул: V172085309
  6. Средняя цена: 2100 рублей
  7. 1 литр Артикул: V172085612
  8. Средняя цена: 650 рублей Liqui Moly Top Tec ATF 1200
  9. 1 литр Артикул: 7502
  10. Средняя цена: 1000 рублей

В тандеме с 1.3-литровым мотором Nissan AD работает исключительно 4х-ступенчатая АКПП RL4F03A. А вот модели Ниссан Ад с двигателем 1.5 литров, в зависимости от поколения, комплектовали как автоматом RL4F03A, так и автоматической трансмиссией RE4F03A.

Однако, несмотря на конструктивные особенности данных АКПП, трансмиссионная жидкость для их обслуживания подбирается по допуску Matic Fluid D. Поэтому к оригинальному маслу Nissan Matic Fluid D остается лишь добавить еще несколько его заменителей.

Например G-Box Atf Far East и GULF Multi-Vehicle ATF.

  • 4 литра Артикул: KLE22-00004
  • Средняя цена: 5000 рублей
  • 1 литр Артикул: KE908-99931
  • Средняя цена: 1300 рублей G-Box Atf Far East
  • 4 литра Артикул: 253651712
  • Средняя цена: 2500 рублей
  • 1 литр Артикул: 8034108190129
  • Средняя цена: 600 рублей GULF Multi-Vehicle ATF
  • 4 литра Артикул: 5056004124124
  • Средняя цена: 3300 рублей
  • 1 литр Артикул: 5056004124117
  • Средняя цена: 450 рублей

  Что такое юбка кузова

Измерить уровень масла в автоматических трансмиссиях RL4F03A и RE4F03A Ниссан Ад достаточно просто. Так как обе эти модификации автоматов обладают контрольным щупом, располагающимся под капотом автомобиля. Итак:

  • прогреваем масло в АКПП до рабочей температуры
  • ставим машину на ровную площадь
  • переводим селектор автомата в паркинг
  • очищаем щуп от масла
  • производим замеры уровня

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Замена масла в АКПП Ниссан Ад

Частичная замена трансмиссионной жидкости в АКПП Nissan AD состоит из следующих этапов:

  • демонтажа защиты картера ДВС
  • откручивания сливной пробки снизу автомата
  • слива отработки
  • снятия поддона автомата
  • очистки его от старого масла и грязи
  • замены расходников
  • заливки приобретенной трансмиссионной жидкости с соблюдением уровня

Источник

Масло для АКПП Nissan AD

Ниссан Ад – компактный универсал для японского рынка, где представлен в двух исполнениях – пассажирском и коммерческом. С 2006 года выпускается четвертое поколение данной модели, а в 2016 году начались продажи обновленной версии.

С точки зрения дизайна все генерации Ad объединяют простые и незамысловатые формы, недорогие отделочные материалы и минимум дополнительных опций, как и подобает доступным коммерческим универсалам.

Главным достоинством AD является объемное багажное отделение, которое делает автомобиль одним из лучших среди других бюджетных универсалов.

Период замены масла

Масло в АКПП универсала Ниссан Ад рекомендуется менять каждые 60 тыс. км. Кроме того, важно обращать внимание на состояние и уровень масла, а также следить за работой КПП, что особенно актуально в суровых условиях эксплуатации с резкими стартами и торможениями, частыми поездками по бездорожью или перевозкой тяжелых грузов.

Дело в том, что в таких условиях масло быстрее приходит в негодность, и при этом можно наблюдать некорректное поведение коробки передач, которая начинает буксовать и переходить на пониженную при затяжных подъемах, либо не может перейти с Р или N на любую скорость.

Кроме того, бывает такое, что движение вовсе невозможно даже при работоспособной КПП (она переключается и есть толчки, но «старта» не происходит).

Сколько масла заливать

Второе поколение Y10, 1992-1999

Ниссан Ад 1992 года пришел на смену утилитарной модели 1982 года в кузове VB11. Более новая модификация Y10 имела увеличенные габариты – стала больше в длину и высоту, а также получила новую версию AD Max (фургон-каблучок).

По сути, это были две разные модели, входящие в одноименное семейство Ad. Автомобиль базировался на платформе Ниссан Санни, а его ближайшими «родственниками» были также Sunny California и Wingroad. Моторная гамма включала бензиновые (79-105 л. с.

) и дизельные (55-76 л. с.) двигатели, работающие с механической или автоматической КПП. Привод мог быть передним или полным.

Несмотря на бюджетное позиционирование и сравнительно низкую стоимость, универсал имел достаточный набор элементов безопасности – например, это водительская и пассажирская подушки безопасности.

  Тюнинг кузова митсубиси л200

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Третье поколение Y11, 1999-2006

Ад 3-го поколения представлял собой утилитарный универсал на базе модели Wingroad второго поколения. В сравнении с предшественником машина лишена угловатых и грубых очертаний, на смену которым пришли более плавные и обтекаемые линии в духе тенденций моды первой половины 2000-х.

В результате машина стала выглядеть солиднее, в том числе и за счет увеличенных габаритов. С другой стороны, оформление задней части оказалось не совсем удачным с точки зрения дизайна – возможно, корма выглядела бы лучше, если бы фонари заходили на крышку багажника.

Однако, как и в случае с предыдущими моделями, дизайн по-прежнему не являлся сильной стороной Nissan Ad. Разработчики доработали практичность универсала, сделали его более просторным и грузоподъемным (до 400 кг груза). В целом, по объему багажника машина находилась на уровне среднеразмерных универсалов.

Машину предлагали с бензиновыми моторами объемом 1.3, 1.5 и 1.8 л (87-122 л. с.), а также 2,2-литровым дизелем.

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Четвертое поколение Y12, 2006-2020

В 4-м поколении Ниссан Ад остался верен своим главным достоинствам в сфере практичности и вместимости. Так, разработчики увеличили проем пятой двери и уменьшили высоту пола, чтобы обеспечить удобство при погрузке и выгрузке.

Кроме того, в салоне стало больше отделений для хранения мелких вещей, однако куда более серьезным изменением стало отсутствие механической КПП – отныне универсал доступен только с 4-ступенчатой автоматической КПП, а версия с двигателем 1.5 оснащается вариатором.

Для полноприводных версий предусмотрен 1.6-литровый двигатель. В плане оснащения автомобиль остался бюджетным, однако все равно он гораздо безопаснее предшественников.

Так, в базовой версии универсал доступен с двумя подушками безопасности, системами АБС и EBD, съемными подголовниками задних сидений, аудиосистемой и т. д. Самая дорогая версия оснащается 1.8-литровым мотором с мощностью 124 л. с.

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в коробку (мкпп) шевроле лачетти

Какое масло заливать

Оригинальное

Для владельцев универсалов Ниссан Ад с АКПП рекомендуется оригинальное трансмиссионное масло Nissan Matic J/S, которое обладает высокой текучестью и обеспечивает эффективную смазку деталей трансмиссии. Кроме того, данная смазка сохраняет свои вязкостные характеристики в широких температурных диапазонах, а также предотвращает образование отложений.

Неоригинальное

Для автоматической КПП универсала Ниссан Ад можно остановить выбор на альтернативном трансмиссионном масле, которое дешевле оригинала и не хуже по качеству.

Это связано с тем, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Ниссан).

Поэтому можно остановить выбор на неоригинальном масле, но желательно выбирать среди известных аналогов: например, totachi ATF Dexron III.

Источник

➤ Adblockdetector

Замена масла в АКПП: риски и последствия

Тема любой технической жидкости в автомобиле – вечная. «Какое масло лить», «зелёная охлаждающая жидкость против синей» — по любому из этих простых запросов вам выпадут сотни, если не тысячи страниц форумных войн. Люди апеллируют к опыту своих друзей, отцов, прадедов, знакомых механиков на сервисах, да и просто к мнению, которое им близко.

Масло в АКПП Ниссан Ад

Сегодняшний разбор на Matador.Tech – тоже личное мнение автора. И, тем не менее, позвольте озвучить один принципиально важный момент.

Если вы прямо сейчас откроете поисковую строку и вобьёте туда буквально «после замены масла в АКПП» (пинки, толчки и прочие симптомы можно даже не указывать), то сразу поймёте, что проблема не надумана.

Поэтому сегодня предлагаю немного абстрагироваться от личных предубеждений и взглянуть на вопрос с чисто технической точки зрения. Наберитесь немного терпения: сначала чуть-чуть вводной теории, а затем непосредственно к замене масла. Потому что без первой части понимание второй может ускользнуть.

Сразу определимся, что будем говорить о старой доброй гидротрансформаторной коробке.

На сегодняшний день её конструкция считается устаревшей, ее вовсю теснят «роботы» с двумя сцеплениями, но так просто сдавать позиции ветеран не намерен.

До сих пор таким типом трансмиссии оснащается немало автомобилей, причём не только дешёвого масс-маркета, но и бизнес-класса, а порой и премиальных моделей.

Масло в АКПП Ниссан Ад

Зачем там масло?

В механической трансмиссии посредником между двигателем и коробкой передач выступает сцепление. В нашем случае эта роль отводится тому самому гидротрансформатору. Именно это устройство (в простонародье «бублик») передаёт вращение от коленчатого вала входному валу КПП.

Именно «бублик» обеспечивает абсолютную мягкость старта и незаметность работы трансмиссии в режиме постоянных разгонов/торможений в городских пробках. Чем до сих пор не может похвастать большинство массовых роботизированных коробок с двойным сцеплением.

Но гидротрансформатор не единственное место, где в АКПП работает масло.

«Масло для автомата» – фраза народная. Формально это называется трансмиссионная жидкость, трансмиссионное масло, или «АТФ». От английского сокращения ATF – automatic transmission fluid.

Также часто можно слышать название «декстрон» или «дексрон». Это происходит от Dexron – торгового названия одного из самых распространённых в мире типов масел для автоматических трансмиссий производства GM.

В общем, с названиями этой жидкости есть определённый каламбур, но сегодня не об этом.

Масло в АКПП Ниссан Ад

Помимо функции передачи крутящего момента от мотора к коробке ATF выполняет ещё одну важнейшую роль внутри самой коробки передач.

Сложнейшая система масляных каналов, магистралей, соленоидов и прочих исполнительных устройств управляет переключением передач. Именно давление масла дирижирует работу всей механической части коробки от начала и до конца.

Давление ATF заставляет коробку переключать передачи и делать это с той скоростью, в той последовательности и в тот момент, когда это требуется.

Нужно ли вообще менять масло в АКПП?

Автопроизводители утверждают, что ATF заливается с завода на весь срок службы АКПП. В связи с этим давно и прочно укоренилось убеждение, что тем самым имеет место мировой сговор производителей: нам хотят навредить! Но здравый смысл подсказывает, что это вряд ли. Просто в отделе маркетинга своя логика.

Сегодня предполагается, что «весь срок службы автомобиля» — это не более 7-10 лет и пробег не более 200 тысяч километров. И поверьте, если с гидротрансформаторной коробкой обращались правильно с первого дня, она столько отходит. Без замены масла.

А что машины сегодня не являются семейной реликвией, передающейся из поколение в поколение, – так автобренды не виноваты.

Сколько бы староверы ни ныли, что всё нынче стало одноразовым, статистика упрямо показывает, что именно такой расклад устраивает абсолютное большинство покупателей.

Менять машину раз в 4 года, а смартфон раз в год или два – норма сегодняшней жизни. И меняют их не потому, что те ломаются ещё новыми. А потому, что пользователю постоянно хочется самого свежего.

Производитель лишь отвечает на запросы рынка, а не наоборот.

Масло в АКПП Ниссан Ад

А если машина старая?

А вот здесь и начинается самая соль вопроса. Если первый владелец менял ATF каждые тысяч 50-70 начиная с первых лет эксплуатации, а за ним эту традицию бережно сохраняли последующие ездоки – всё прекрасно.

Главное, чтобы все процедуры были проведены с использованием качественных расходников и, что не менее важно, людьми, понимающими, что они делают с машиной. Тогда срок эксплуатации гидротрансформаторной АКПП может запросто вырасти до 300 и даже 400 тысяч километров без капремонта.

Но давайте скажем честно: подобной щепетильностью отличаются далеко не все автомобилисты.

И вот мы плавно подошли ко второму сценарию: машина, сроду не видевшая регулярных ТО по коробке передач, попадает к педанту, который жаждет довести её до идеала во всём. И, конечно, одна из первых операций, которую он проводит – везёт её в «коробочный» сервис. С самыми благими намерениями, разумеется. Ведь от свежего масла не может стать хуже, не правда ли? Оказывается, может.

Плавное накопление проблем

Помните, чуть выше мы говорили про всякие каналы, магистрали и прочие способы транзита масла внутри АКПП? Теперь самое время упомянуть, что размеры всего перечисленного очень и очень маленькие.

Например, диаметр запирающих шариков в каналах гидроблока АКПП может находиться в пределах 10, 5 и даже 1,5 мм. Примерно схожий масштаб имеет огромное количество разнообразных шайбочек, штифтов, плунжеров и прочей мелочевки, работающей там же, в гидроблоке автоматической коробки.

И всё это должно многие десятки тысяч километров работать как часы, нигде не заедая и не подклинивая.

Масло в АКПП Ниссан Ад

Но читатель, вероятно, догадывается, что даже суперкачественное оригинальное масло не способно сохранять свои номинальные свойства все долгие годы. И если его годами не менять, на стенках каналов гидроблока, внутри исполнительных соленоидов и других элементов формируются осадки.

Эти отложения начинают мешать изначально заложенному алгоритму коробки. На практике это может выражаться в некоторой задумчивости «автомата» на действия педалью газа, неидеальных по плавности переключениях или иных симптомах.

Тем не менее, машина продолжает исправно ездить, не доставляя никаких серьёзных проблем.

Часто владелец, который эксплуатирует автомобиль несколько лет подряд, даже не замечает происходящих изменений в работе АКПП – настолько они протекают плавно и последовательно.

Почему после замены масла в АКПП может стать хуже

Что же происходит, когда спустя 15 лет из АКПП сливают древнее чёрное заводское масло и заливают свеженькое? Оно начинает активно бороться с отложениями внутри коробки.

Ведь как у любого масла, у ATF в составе есть куча всевозможных присадок – в том числе препятствующих различным окислениям, выпадениям осадков и так далее.

И вот, свежая, химически-агрессивная к отложениям трансмиссионная жидкость начинает активно вымывать всю грязь откуда только может.

Массово смытая с деталей взвесь и крупные фракции бодро отправляются гулять по протокам и в итоге забивают маленькие отверстия каналов гидроблока, а также нередко попадают под уплотнения соленоидов. В поведении АКПП возникают явные толчки, пробуксовки и прочие аномалии. В самом крайнем случае коробка просто клинит – например, отказываясь переключаться выше определённой передачи.

Ситуация значительно усугубляется при использовании специальной станции для замены масла в АКПП. Аппарат подключается к магистралям коробки и прокачивает контур под давлением: старая АТФ замещается новой. В этом случае к химическому фактору удаления отложений добавляется механический: под напором вековая грязь отходит от поверхностей АКПП ещё более охотно.

Масло в АКПП Ниссан Ад

Конечно, описанный сценарий совершенно не обязателен. Автоматические коробки передач отличаются и по сложности, и по изначальной «стрессоустойчивости» конструктива. Так, старые и относительно примитивные АКПП обычно воспринимают сильно запоздалую замену масла легче.

А вот коробки даже 15-летней давности, уже непременно имеющие нежные электронно-управляемые соленоиды и гораздо более разветвлённую структуру гидроблока, после резкой смены масла на большом пробеге запросто могут «отъехать».

Иногда губительный для агрегата процесс протекает считанные часы, иногда растягивается на недели.

И что же делать?

Добавлять новое трансмиссионное масло порционно. И это не шутка. Такой вариант замены масла в автоматической коробке передач называется метод частичной замены. Первым этапом сливается (без аппарата, исключительно самотёком!) только часть объёма ATF. Обычно половина.

Затем добавляется свежая порция. Заодно меняется фильтр и чистится магнит в картере АКПП. После пробега в пару десятков километров, когда всё масло в агрегате перемешалось, процедуру повторяют.

Таким образом достигается более щадящий режим химического воздействия свежего масла на накопившуюся грязь.

Процесс смыва отложений происходит более последовательно и равномерно: вероятность резкого отрыва целого «тромба», который закупорит плунжер или заклинит соленоид, существенно понижается: мелкая грязь свободно проходит через критически-узкие места конструкции и оседает в фильтре.

Масло в АКПП Ниссан Ад

Вместо заключения

Вывод из всего сказанного только один, и он подкреплён опытом поколений. Если после долгожданной покупки у вас чешутся руки махнуть масло в автоматической коробке, история которой вам доподлинно не известна, не спешите.

Взвесьте, так ли сильно вас беспокоит текущая работа автоматической коробки. Иначе риск получить из стабильно (пусть и не всегда идеально) работающего узла клиента для сервиса по ремонту АКПП очень велик.

Это именно тот редкий случай, когда «кашу» маслом можно запросто испортить.

Как заменить масло в коробке АКПП Nissan AD

Замена масла в коробке передач Ниссана АД чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ.

Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП Nissan AD рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Функции масла ATF в АКПП Ниссана АД:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Nissan AD позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.

Масло в АКПП Ниссан Ад

Причины протечки масла из АКПП в Ниссана АД:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Nissan AD – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Ниссан AD сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Nissan AD:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.
Масло в АКПП Ниссан Ад

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Ниссана AD. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Масло в АКПП Ниссан Ад

Проверить уровень масла в АКПП Ниссана AD можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань. При выборе масла АКПП Nissan AD для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Nissan. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Ниссана АД называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Ниссан AD.

Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге.

Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Масло в АКПП Ниссан Ад

Способы замены масла в АКПП Nissan AD:

  • Частичная замена масла в коробке Ниссана AD;
  • Полная замена масла в коробке Ниссана АД;

Частичная замена масла в АКПП Nissan AD может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Ниссана АД по максимуму, потребуются 2-3 замены.

Полная замена масла АКПП Ниссана AD производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Nissan AD. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Масло в АКПП Ниссан Ад

Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Nissan AD по упрощенной схеме:

  1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
  4. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
  5. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
  6. Устанавливаем фильтр АКПП на место.
  7. Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
  8. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.
Масло в АКПП Ниссан Ад

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Ниссан AD. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Замена масла в АКПП Ниссан Тиида: пошаговая инструкция

Согласно регламенту производителя, замена масла в АКПП Ниссан Тиида должна выполняться каждые 60 тыс. км пробега. Причем, это касается всех моделей автомобилей независимо от страны сборки и региона, для которого машина произведена.

Если регламент не соблюдать, жидкость в автоматической коробке потеряет свойства. Передачи начнут переключаться с задержкой, тычками и рывками, появится вибрация АКПП, что будет очень хорошо заметно при холодном запуске.

Возможно, появятся посторонние звуки, неприятные шумы, а старое масло будет пахнуть горелым.

В автоматическую трансмиссию Нисан Тиида необходимо заливать оригинальную жидкость ATF Matic Fluid J. Если трансмиссия с блокировкой дифференциала, в нее льют ATF Matic Fluid D. Обратите внимание — для вариатора оно не подходит!

Масло в АКПП Ниссан Ад

Сначала стоит проверить его уровень в коробке передач — чтобы быть уверенным в герметичности корпуса. Если уровень жидкости выше допустимого, стоит выполнить компьютерную диагностику КПП.

Меряйте уровень так:

  • Запустите двигатель.
  • Проведите осмотр КПП на предмет наличия течи.
  • Поставьте автомобиль на ровную поверхность, затяните рычаг стояночного тормоза.
  • По очереди переводите рычаг коробки передач в различные положения.
  • Установите его в положение «Р».
  • Достаньте щуп трансмиссии и вытрите его насухо тряпкой. Не используйте ветошь, которая имеет ворсовую структуру.
  • Вставьте щуп в соответствующее отверстие до упора.
  • Теперь достаньте щуп и осмотрите его. На холодном двигателе уровень должен не выходить за отметку «COLD». Прогрейте мотор до рабочей температуры и выполните проверку повторно. На горячую масло должно находиться на отметке «HOT».

На фотографии показано место установки щупа:

Масло в АКПП Ниссан Ад

Есть 2 способа замены — полный замена и частичная. Для полной замены нужен специальный инструмент. С помощью этого способа можно полностью избавиться от отработанной жидкости и продуктов её разложения, промыть всю систему и залить чистую жидкость. Выполнять полную замену лучше на станции технического обслуживания. Понадобится 10 литров жидкости.

Частичная замена проще. Сливается то, что можно слить. Такое же количество заливается. Но часть отработанного масла остаётся в гидротрансформаторе и на других узлах трансмиссии.

Для частичной замены нужны 7.7 литров масла АКПП.

Стоит поменять и фильтр. Работа может показаться сложной любителю — при этом у специалиста не возникнет проблем. За заменой фильтра лучше обратиться в автосервис — цена работы пустяковая.

Для самостоятельной замены масла в АКПП Тиида нужно подготовить:

  • емкость для слива отработанной жидкости;
  • рожковый ключ на 19;
  • новая «трансмиссионка»;
  • лейку;
  • новый масляный фильтр АКПП;
  • прокладку поддона КПП;
  • домкрат и перчатки.

Прогрейте автомобиль и поместите его на яму или эстакаду. Поддомкратьте его заднюю часть.

Для замены фильтра открутите болты, с помощью которых к корпусу коробки прикручен поддон. За поддоном вы найдете фильтрующий элемент. Если планируете менять жидкость частично, можно этого не делать.

Масло в АКПП Ниссан Ад

Теперь под сливное отверстие поместите емкость. В неё будет сливаться отработанная жидкость. Можно обрезать пару пятилитровых бутылок.

Ключом на 19 ослабляйте болт, который и есть пробка сливного отверстия. Тут очень кстати перчатки. Болт необходимо выкрутить до конца.

Когда старая «жижа» вытекла (только не на землю!) необходимо замерить объем. И точно такое же количество нового масла нужно залить.

Все. Закручиваем болт обратно.

Находим щуп и вынимаем его. Вставляем лейку в отверстие щупа и не спеша заливаем новое масло.

Возвращаем щуп на место, заводим двигатель. Дав поработать ему минут 5, начинаем по очереди включать передачи АКПП. В каждом положении удерживаем рычаг по 3–5 секунд.

Проверяем уровень — во время переключения режимов часть масла должна разойтись по трубопроводам системы. Доливаем масло до уровня.

На автомобилях Nissan Micra и Note меняют «трансмиссионку» абсолютно так же, как на Tiida.

Симптомы проблем с автоматической КПП таковы:

  • Нужно больше времени на разогрев. Грязное загустевшее масло медленнее циркулирует по каналам трансмиссионной системы.
  • Передачи АКПП переключаются с затруднением. Приходится прилагать усилие к рычагу.
  • Возникает вибрация в районе селектора КПП. Это признак выхода из строя гидротрансформатора — нужен ремонт.
  • Появились посторонние шумы. Иногда коробка шумит только на холодную, по мере прогрева звуки исчезают. В некоторых случаях коробка шумит всегда — и на холодную, и на горячую.

Симптомы могут исчезнуть со сменой масла. Если после замены тревожные признаки остались, это плохая новость — наверняка придётся ремонтировать коробку передач.

Со временем масло теряет свойства (в том числе моющие). Вобрать в себя больше продуктов сгорания оно не сможет, поэтому шлак начинает передвигаться по системе смазки, забивать ее. Возникает повышенное давление, из‐за чего быстро изнашиваются уплотнения и сальники. Через них потихоньку начинает уходить трансмиссионная жидкость.

Смазочные свойства масла тоже ухудшаются со временем, а это — прямая угроза подшипникам и другим элементам АКПП.

  • Выполняем такие работы с авто:
  • Диагностика Nissan Tiida
  • Замена масла в ДВС Nissan Tiida
  • Обслуживание тормозных механизмов Nissan Tiida

Сколько и какого масла в АКПП Ниссан Ад

Ниссад Ад – семейство малолитражных фургонов и универсалов, представленное в 1982 году. Машину разработали в концернах Nissan и Nissan Shatai. Легковая версия данной модели имеет обозначение Wingroad.

Первое поколение AD в кузове VB11 пополнило семейство коммерческих моделей Nissan, а также пришло на смену устаревшей линейке Nissan Cedric и Nissan Gloria.

Изначально машина имела четырехдверный кузов, а затем появилась двухдверная версия Ad, заменившая B310 Sunny Van.

При этом техническая «начинка» Ad первого поколения имела заимствования от Nissan Sunny B11, хотя внешне это была утилитарная модель с квадратными формами. Чтобы сохранить преемственность и узнаваемость, в Японии машину продавали под названием Nissan Sunny AD или Pulsar AD.

Моторная гамма включала два бензиновых (1.3 и 1.5 л, E13S и E15S соответственно) и один дизельный агрегат 1.7 л (CD17). Коробки передач – механическая 4-х или 5-ступенчатая, либо трехступенчатый «автомат».

Машину продавали без особых изменений до 1990 года, а к тому времени уже представили новый AD в кузове Y10.

Регламент замены масла

Рекомендуемый период замены масла в автомате автомобиля Ниссан Ад составляет 60 тыс. км. Возможна и более ранняя замена, связанная в первую очередь со сложными дорожными и климатическими явлениями, что особенно актуально для российских условий эксплуатации.

Вместе с тем, замена масла раньше времени может потребоваться при агрессивном вождении с резкими перегазовками или частыми переключениями передач в городских пробках.

Несвоевременная замена может стать одной из причин падения масляного давления в магистрали, а также перегрева трансмиссии, выхода из строя клапана сброса в масляном насосе и других неполадок, вплоть до загрязнения гидроблока и соленоидов. В связи с этим очень важно своевременно проверять уровень и состояние масла.

Сколько масла

Второе поколение Y10, 1990-1999

AD Van Y10 в Японии, известный как Ad Y10/N14 в Европе, в некоторых странах считался преемником Nissan Sunny B13. На фоне экспортных Sunny новая модель выделялась новым оформлением задней части.

Машину предлагали с бензиновыми двигателями 1.3 и 1.5 л (GA13DS и GA15DS соответственно), а также дизелем 1.7 л. В 1996-м на базе Ad была выпущена модификация Wingroad с двигателями GA15DE, SR18DE и SR20DE.

По сути, Вингроад был копией оригинального Ad, но с более мощными ДВС.

В начале 90-х линейка Ad пополнилась версией Ad Max с приподнятым кузовом и увеличенной колесной базой (+70 мм, итого 2470 мм), а высота грузового пространства у этой модели составляла 1810 мм. При этом длина кузова достигала 4290 мм. Ad Max имел обычные прямоугольные боковые окна.

Обновление 1993 года затронуло автомат, который стал 4-ступенчатым (раньше было всего три передачи), а качество отделки салона повысилось до уровня более крупной модели Nissan Avenir Biastar. Еще стала доступна двухцветная отделка интерьера. В 1996 году AD получил водительскую подушку безопасности, а годом позже произошли небольшие косметические изменения.

В 1997-м также стали доступны двигатели GA13DS и GA15DS с улучшенными экологическими показателями.

Объем масла в автомате – 8 литров при полной замене; 4 л – при частичной замене

Третье поколение Y11, 1999-2008

AD третьего поколения по-прежнему имел кузов универсал, а также был доступен для Японии и Новой Зеландии. Технически модель повторяла оригинальный Nissan Sunny B15, хотя отличалась оригинальным кузовом.

От Санни достались и элементы интерьера, что пошло универсалу с коммерческой историей только на пользу. В частности, улучшились комфорт и эргономика, снизился уровень шумов и вибраций.

Помимо Nissan Sunny, автомобиль имел много общего с универсалом Wingroad, а также его близнецом Mazda Familia в кузове универсал.

Таким образом, все три модели базировались на платформе Ниссан MS и были связаны с Sunny B15. Это касается и единой моторной гаммы, которая состояла из бензиновых ДВС объемом 1.3 л (QG13DE I4), 1.8 л (QG18DE DEN I4), 2.

0 л (SR20VE I4), а также дизеля 2.2 л (YD22DD). Коробки передач – механическая или автоматическая. Длина кузова у Ad Van Y11 составляла 4410 мм, а ширина и высота – 1695 и 1500 мм соответственно. Объем колесной базы – 2535 мм.

Объем масла в автомате – 8 литров при полной замене; 4 л – при частичной замене

Четвертое поколение Y12, 2006-2021

Ad Y12 имел немало новшеств по сравнению с предыдущей моделью, ведь этот универсал базировался на модульной платформе альянса Рено-Ниссан.

Родственной моделью оставался универсал Wingroad Y12, а также компактвэн Nissan Note E11 (2005 г.) и Nissan Livina для азиатского рынка.

Представленные автомобили имеют общую моторную гамму, коробки передач, ходовую часть и другие компоненты. Внешне Ad выглядит незамысловато и навевает ассоциации с классическими универсалами.

Автомобиль получил колесную базу 2600 мм, а длина и ширина кузова составили 4395 и 1695 мм соответственно. Высота – 1500 мм. Обновленная модификация AD NV150 2017 модельного года стал доступна в четырех комплектациях – DX, VE, Expert LX и Expert GX.

Самые дорогие версии получили мультимедийную и противоугонную систему, парковщик, навигацию, камеру заднего вида и многое другое. В списке оснащения также есть две подушки безопасности, АБС, EBD, BAS и другие полезные системы, такие как предотвращение наезда на пешехода и отслеживание заданной траектории. Обновленную модель предлагают с бензиновыми двигателями 1.

5 и 1.6 л серии HR (111 и 109 л. с. соответственно). Коробки передач – вариатор для мотора 1.5 и АКПП-4 для 1.6.

Объем масла в автомате – 8 литров при полной замене; 4 л – при частичной замене

Какое масло заливать в автомат Ниссан Ад

Оригинальное

В автоматическую 4-ступенчатую КПП Jatco RL4F03A/V RE4F03A, которой оснащается автомобиль Ниссан Ад, заливают фирменное масло Nissan ATF Matic D, которое выпускается французской компанией Total.

Это жидкость красного цвета и изготовлена на синтетической основе, устойчивой к окислению, термическим и коррозионным процессам. Масло обладает эффективными чистящими присадками, которые оказывают благоприятный эффект на детали АКПП вплоть до следующей замены масла.

Жидкость устойчива к низким и высоким температурам, а также защищает от отложений и повреждений.

Неоригинальное

Владельцы поддержанных автомобилей Ниссан Ад предпочитают недорогие смазочные материалы, являющиеся аналогами фирменного масла, которое выпускается сторонними фирмами, и этот факт негативно влияет на стоимость для конечного потребителя.

В связи с этим есть смысл сделать выбор в пользу качественных аналогов, обладающих соответствующими допусками.

Например, для автоматической КПП Ниссан Ад подойдут трансмиссионные масла Castrol-Х, Ravenol ATF Matic Fluid Type D, Motul Multi ATF и другие жидкости с допуском Dexron III.

Замена масла

Частичная замена масла в АКПП Nissan Sunny, Ad, Wingroad | Замена масла в двигателе Ниссан Санни

Замена масла в акпп Nissan AD своими руками

Все по теме Замена масла в акпп Nissan AD

Волоховский Руз

Федя привет, подскажи собираюсь брать 39 масло в коробасе никогда не меняли пробег уже 340000.Стоит вообще туда лезть?

Алвин Амельчаков

Ура наконец-то

Pratham

после жигулей может и едет

Hedy

В описании коробка айсин а в начале видео звучит фраза ДСГ! Так какая все таки коробка???

Хома

… Семыч а где развесовка и как настроить койлы под тачку после установки??? крч ниче незнаем с тебя вторая часть

Так

Блин, сам чуть не обосрался когда ты коробку на место впихивал… Лайк однозначно, коллега!!!

Wafiq

подскажите пожалуйста—а если на пятой 5 передачи идет гул вой —то что может быть изношено?коробкп ситроен джампер 2.5 —гудит давно 3 года —снимать коробку пока не особо хочется…спасибо

Авив

скажи как сальники подобрал. какие,?

Рустем Коростелкин

В редукторы мостов 120-го Прадо производитель рекомендуется заливать оригинальное трансмиссионное масло Toyota Gear Oil 80W-90 Gl-5. В мост LSD следует лить специальное масло Toyota Hypoid Gear Oil LSD 85W-90. В раздаточную коробку следует залить масло 75W90 Toyota Gear oil.

Заправочные объемы: Передний мост — 1,4 литра Задний — 2,5-3,05 литра Раздатка — 1-1,4 литра Интервал замены — каждые 40 000 км пробега. P.S. Нередко владельцы Прадиков заливать синтетическое трансмиссионное масло 75W90 GL-5 для всех узлов и используют его круглогодично, причем масло не оригинальное. Экономят деньги и с узлами все в порядке.

Также не забудьте поменять прокладки пробок и шайбы мостов.

Савка Акинчиц

К вопросу о Руле!!! Качество Форд 'РАДУЕТ»! Мондео 17го года, пробег 14т, из салона в декабре 17го, начал облазить руль! Сборка Испания! Жду замену по гарантии! Но судя по отзывам в интернете, новый походить не дольше! К сравнению, вторая машина в семье Хонда CRv 08г., пробег за 100т, руль недавно начал стираться!

Поло Будавицкий

РАВНЫХ ВРАНГЛЕРУ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Посадите за руль Вранглера нормального водителя

Нова

И то странно как перегрели мотор. Я лично ремень генератора он там общий один идет на помпу тоже . Поменял только после 260 тыс. км из за того что начал свистеть. Так что ремень почти вечный.

Муз

спосибо добрый человек

Рипли

Это ты ведро, а не машина, рукожоп

Фен

Здравствуйте. Меня зовут Рафаэль. У Меня Рено Флюэнс, 2011гв 1.6 движок  АКПП Хотел с вами посоветоваться. Проблема   состоит  в том, что уже месяц не переключается 4-я  передача. Сначала надпись gearboks и машина встала на 3-ий аварийный режим.

я поменял  масло, машина при переключения с нетралки на любую передачу стало пинаться  и дергаться. При этом табло пишет GeaRBoks и машина попадает на 3-ую аварийную передачу.

потом поменял Соленоиды, все 8, машина стала трогаться с уже незначительной дергатней и перестала пинаться а до 3-ей передачи переключается вообще без проблем (плавно и едва заметно) а 4-ая передача как не переключалась так и не переключается, нечего не изменилось.

Несколько раз сделал диагностику  некоково толку. Пожалуйста, подскажите  как поступить

Написать комментарий

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector