Масло в акпп митсубиси паджеро спорт 3

Классический рамный внедорожник Pajero Sport от японской компании Mitsubishi  — культовый полноприводный автомобиль современного и очень авангардного дизайна. Модель отличается выдающимися характеристиками и хорошей проходимостью.

Mitsubishi Pajero Sport I и Sport II имеют пятиступенчатую механическую или автоматическую коробки переключения передач. Автомобиль нового  поколения  Mitsubishi Pajero Sport III комплектуется бензиновым мотором  объемом 3 литра и мощностью 209 л.с., который агрегатируется восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Далее мы рассмотрим особенности автоматической трансмиссии автомобиля, а также когда и как выполняется замена масла АКПП  Паджеро в пятиступенчатой и восьмиступенчатой коробке передач.

Особенности работы и обслуживания АКПП  Mitsubishi  Pajero Sport

Итак, благодаря доступным ценам, техническим характеристиками и хорошей комплектации  автомобиль с каждым годом становится все более популярным.

Как уже было сказано выше, всего выпущено три поколения внедорожников Pajero Sport (I, II, III) с дизельным мотором объемом 2.4 литра и бензиновым мотором объемом 3 литра, а также с разными видами КПП (механика и автомат).

Идем далее. АКПП любого автомобиля — довольно сложный механизм, требующий к себе бережного и внимательного отношения. Правильная эксплуатация и своевременное ТО продлит не только срок службы агрегата, но и поможет владельцу автомобиля избежать серьезных поломок.

Ряд эксплуатационных особенностей автоматической трансмиссии (как пятиступенчатой, так и восьмиступенчатой):

  • конструктивные особенности АКПП (предусмотрена система охлаждения с радиатором; переключение передач осуществляется системой управления и т. д.);
  • основные режимы АКПП (режим P -паркинг, режим R — реверс, режим D -драйв, экономичный режим, спортивный режим и т.д.);
  • правила управления автомобиля с АКПП (например, во время остановок на светофорах или в пробках не нужно устанавливать рычаг селектора в положение N, при пробуксовке автомобиля рекомендуется включить режим понижающей передачи и т. д.).

Еще отметим преимущества нового восьмиступенчатого автоматического агрегата «Aisin» на Паджеро III по сравнению со старым классическим пятиступенчатым автоматом:

  • быстрее реагирует на педаль газа;
  • быстрое переключение в нижнем диапазоне оборотов ДВС при разгоне;
  • комфортное и динамичное переключение передач;
  • экономия топлива;
  • отсутствие рычагов с механическим управлением (управление осуществляется при помощи селектора и пары кнопок).

Масло в АКПП Паджеро Спорт: тип и количество

Важной технической задачей обслуживания АКПП является  замена трансмиссионной жидкости.  При этом нужно знать не только тип заливаемой трансмиссионной жидкости, но и ее количество.

В сервисной книжке автомобиля подробно описана как сама рекомендуемая жидкость, так и количество ATF, рекомендованный интервал замены смазывающей жидкости в АКПП и т.д.

Производить Mitsubishi  рекомендует заливать оригинальную жидкость, а именно в пятиступенчатый автомат  Pajero Sport II  Mitsubishi ATF SP II, в восьмиступенчатый автомат Pajero Sport III Mitsubishi ATF SP III.

Синтетическое масло от производителя Mitsubishi  — качественная  смазывающая жидкость длительной эксплуатации с набором присадок, термоустойчива и обладает  антикоррозийными свойствами. Количество заливаемой смазывающей жидкости в автоматическую коробку Pajero Sport должно быть не менее 6 литров.

Замена масла в АКПП Pajero Sport

Замену трансмиссионной жидкости для  нормальной работы автоматической трансмиссии Pajero Sport рекомендуется проводить каждые 60-90 тысяч км пробега. Замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero Sport может быть как частичная, так и полная. Все зависит от состояния масла и от пробега автомобиля.

Частичная замена масла АКПП Паджеро может быть выполнена самостоятельно. При такой замене в гидротрансформаторе остается 60-75% объема старой смазывающей жидкости. То есть обновление жидкости происходит  не более чем на 25-40% от общего объема.

Полную замену масла АКПП Паджеро рекомендуют проводить на СТО. Опытные специалисты не только правильно подберут нужное масло, но и с помощью специальной установки для замены масла в  автоматической коробке проведут процедуру замены качественно и быстро.

Полная замена масла довольно дорогая услуга, поскольку включает в себя промывку, требующую большого количества заливаемой  жидкости ATF. Далее рассмотрим алгоритм  частичной замены жидкости ATF  в коробку Mitsubishi Pajero Sport:

  • для разогрева  жидкости ATF необходимо прогреть АКПП;
  • далее нужно установить автомобиль на эстакаду, яму либо подъемник;
  • открутить сливную пробку и слить старую отработанную жидкость (сольется 25%);
  • открутить крепежные болты поддона коробки, снять и промыть фильтр коробки (после снятия элементов сольется еще 10-15% отработки); Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется замена масла в DSG. Из этой статьи вы узнаете о том, как поменять масло в ДСГ, а также на что обратить внимание в рамках данной процедуры.
  • очистить магниты, расположенные на дне поддона, от металлической пыли или стружки (промыть и протереть поддон коробки);
  • установить промытый либо новый фильтр АКПП на место;
  • с помощью крепежных болтов установить поддон, заменив прокладку;
  • закрутить сливную пробку коробки, заменить ее прокладку;
  • залить новую трансмиссионную жидкость через технологическое отверстие;
  • проверить по щупу, расположенному в коробке, уровень «на холодную»;
  • проверить по щупу уровень жидкости «на горячую», проехав 10-20 км (если есть необходимость долить жидкость до нужного уровня или удалить излишки). 

Подведем итоги

Mitsubishi Pajero Sport на автомате — отличный полноприводный внедорожник. Владельцы такого авто будут чувствовать  комфорт, передвигаясь как в городском потоке, так и при езде по бездорожью.

При этом автоматические восьмиступенчатые коробки нового поколения, устанавливаемые на данную модель, отличаются высоким КПД и повышенной топливной экономичностью по сравнению с другими версиями АКПП на указанном автомобиле.

Сами же коробки (независимо от поколения) достаточно надежны. Главное – своевременно проводить обслуживание АКПП, менять масло и масляный фильтр, чередовать частичные и полные замены, а также использовать оригинальные трансмиссионные масла или высококачественные аналоги.

Замена масла в акпп

22.03.2019, 15:07   #1
Бывалый  

  • Имя: Алекс
  • Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
  • Сообщений: 47
Замена масла в акпп Кто-нибудь уже менял ? Всю или частично? Какая процедура ?
 
22.03.2019, 16:11   #2
Старожил Клуба  

  1. Имя: Евгений
  2. Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
  3. Сообщений: 1,551
Re: Замена масла в акпп Цитата:

Сообщение от Spb-sae Кто-нибудь уже менял ? Всю или частично? Какая процедура ?

А жижу вы нашли? В какой таре? В 20л? Или на розлив у дилера? Хочется иногда делать частичную замену

 
22.03.2019, 18:44   #3
Старожил Клуба    

  • Имя: Вячеслав
  • Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
  • Сообщений: 2,154
Re: Замена масла в акпп Цитата:

Сообщение от evg_krd В какой таре? В 20л?

А есть где-то не у официалов и в таре на 20 литров? Просто всё что я видел это по сути или официалы или то-же самое только дороже и типа в магазине.

22.03.2019, 19:56   #4
Бывалый  

  1. Имя: Алекс
  2. Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
  3. Сообщений: 47
Re: Замена масла в акпп Цитата:

Сообщение от evg_krd А жижу вы нашли? В какой таре? В 20л? Или на розлив у дилера? Хочется иногда делать частичную замену

Не в 20а в 18 литровых емкостях. Да уже купил ее

22.03.2019, 20:13   #5
Старожил Клуба  

  • Имя: Евгений
  • Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
  • Сообщений: 1,551
Re: Замена масла в акпп Цитата:

Сообщение от Spb-sae Не в 20а в 18 литровых емкостях. Да уже купил ее

Ну тогда Вам зеленый свет! Тут как всегда 2 стороны. Я-за частичную замену. Знаю слишком много нехороших случаев после полной замены через аппарат. Но это конечно касалось машин с пробегом. До этого менял себе частично раз в 40-45 тысяч. И коробас был благодарен.

А тут вот с жижей засада. Раньше был dexron 6. Хотя, подозреваю и тут он же, с другим названием

22.03.2019, 20:41   #6
Бывалый  

  1. Имя: Алекс
  2. Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
  3. Сообщений: 47
Re: Замена масла в акпп Цитата:

Сообщение от evg_krd Ну тогда Вам зеленый свет! Тут как всегда 2 стороны. Я-за частичную замену. Знаю слишком много нехороших случаев после полной замены через аппарат. Но это конечно касалось машин с пробегом. До этого менял себе частично раз в 40-45 тысяч. И коробас был благодарен. А тут вот с жижей засада. Раньше был dexron 6. Хотя, подозреваю и тут он же, с другим названием

Да вот тоже думаю менять частично . Купил боченок но мне кажется 18 литров много для обновления . Обновлю литров 12

22.03.2019, 21:18   #7
Старожил Клуба  

  • Имя: Евгений
  • Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
  • Сообщений: 1,551
Re: Замена масла в акпп Цитата:

Сообщение от Spb-sae Да вот тоже думаю менять частично . Купил боченок но мне кажется 18 литров много для обновления . Обновлю литров 12

Куда вы столько за раз влить хотите? Или сменить частично, покататься и снова слить-залить?

22.03.2019, 21:36   #8
Бывалый  

  1. Имя: Алекс
  2. Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
  3. Сообщений: 47
Re: Замена масла в акпп Цитата:

Сообщение от evg_krd Куда вы столько за раз влить хотите? Или сменить частично, покататься и снова слить-залить?

Ну да . Заменю сначала 6 литров потом минут 10 погоняю и опять поменяю 6 литров . При таком раскладе обновление наверное на 75 процентов будет

22.03.2019, 23:04   #9
Старожил Клуба  

  • Имя: Евгений
  • Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
  • Сообщений: 1,551
Re: Замена масла в акпп Цитата:

Сообщение от Spb-sae Ну да . Заменю сначала 6 литров потом минут 10 погоняю и опять поменяю 6 литров . При таком раскладе обновление наверное на 75 процентов будет

По какому артикулу брали? По чем?

24.03.2019, 11:13   #10
Житель Клуба  

  1. Имя: дмитрий
  2. Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
  3. Сообщений: 426
Re: Замена масла в акпп Цитата:

Сообщение от Spb-sae Ну да . Заменю сначала 6 литров потом минут 10 погоняю и опять поменяю 6 литров . При таком раскладе обновление наверное на 75 процентов будет

Я когда менял в вариатора масло на прошлом авто частичной заменой,правда со снятием поддона коробки и заменой фильтра тонкой очистки(у нас есть этот фильтр или нет -не знаю)ребята из сервиса посоветовали проехать 500-600 км и только после этого опять слить-залить. По поводу аппарата по полной замене тоже были категорически против!!

24.03.2019, 11:27   #11
Житель Клуба  

  • Имя: Игорь
  • Авто: Pajero Sport III 2.4 AT
  • Сообщений: 133
Re: Замена масла в акпп Цитата:

Сообщение от evg_krd По какому артикулу брали? По чем?

Присоединяюсь к вопросу

24.03.2019, 14:32   #12
Бывалый  

  1. Имя: Алекс
  2. Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
  3. Сообщений: 47
Re: Замена масла в акпп Цитата:

Сообщение от evg_krd По какому артикулу брали? По чем?

MITSUBISHI MOTORS GENUINE ATF-MA1 Вот такое 1000 р за литр

24.03.2019, 14:48   #13
Старожил Клуба  

  • Имя: Евгений
  • Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
  • Сообщений: 1,551
Re: Замена масла в акпп Цитата:

Сообщение от Spb-sae MITSUBISHI MOTORS GENUINE ATF-MA1 Вот такое 1000 р за литр

То что вы привели, это не артикул. артикул выглядит вот так: MZ320762 На вид такая канистра? Миниатюры  

24.03.2019, 23:37   #14
Бывалый  

  1. Имя: Алекс
  2. Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
  3. Сообщений: 47
Re: Замена масла в акпп Цитата:

Сообщение от evg_krd То что вы привели, это не артикул. артикул выглядит вот так: MZ320762
На вид такая канистра?

Да именно такая. 18 литров

Масло и жидкости Pajero Sport 3

Митсубиси Паджеро — один из наиболее популярных кроссоверов на российском рынке. Автомобиль зарекомендовал себя как надежный внедорожник, легкий в управлении и экономичный в использовании. Помимо этого водителей привлекает комфортабельный салон и возможность комплектации.

Так как кроссовер приобретается чаще всего для использования по бездорожью, двигатель авто будет подвергаться нагрузкам, поэтому требует регулярного осмотра и замены расходников.

В этой статье мы рассмотрим как поменять масло в двигателе автомобиля Митсубиси Паджеро Спорт своими руками, и что для этого потребуется.

Подходящее масло по допуску Митсубиси Паджеро Спорт

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

  Цены на ремонт Hyundai Grand Starex

0W-30 Mitsubishi OilMZ320151 — 4 л. 0W-20 Mitsubishi OilMZ320191 — 4 л.
Оригинальное масло для Mitsubishi Pajero 4 дизельMitsubishi Diesel Oil 5w30320759 Артикул

Моторное масло для Митсубиси Pajero Sport выбирается в основном с вязкостью 5W-30.

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix Diesel Ultra 5W-40550040558 артикул 4л. Castrol Edge Titanium 5W-3015669A артикул 4л.
5W-30 MOTUL 8100 X-cleanАртикул 106377 5л LIQUI MOLY 5W-30 Top TecАртикул 7661

Таблица соответствий допусков Mitsubishi Pajero Sport

Масло в АКПП Mitsubishi Pajero Sport

Жидкость ATF TOTAL FLUIDE XLD FE обладает отличными фрикционными свойствами и рекомендуется к применению специалистами TOTAL при замене масла в АКПП Pajero Sport первого и второго поколений, требующих соответствия спецификации Mitsubishi SP-III. Это масло гарантирует плавность переключений и надежную защиту коробки передач от износа и коррозии в любых условиях.

Его антипенные свойства и хорошая совместимость с материалами уплотнений обеспечивают качественное смазывание элементов трансмиссии, что продлевает срок ее службы.

Термическая и окислительная стабильность TOTAL FLUIDE XLD FE сохраняет его характеристики даже после значительного пробега и позволяет использовать это масло в АКПП Pajero Sport с максимальным рекомендованным автопроизводителем интервалом замены.

TOTAL FLUIDE XLD FE

  Топливный насос ремонт своими руками

В качестве масла в АКПП Mitsubishi Pajero Sport третьей генерации с 8-ступенчатой трансмиссией рекомендуется использовать TOTAL FLUIDMATIC MV LV.

Это трансмиссионное масло нового поколения подходит для многоступенчатых автоматических коробок передач, в том числе требующих масел стандарта SP-IV.

Благодаря правильно подобранным фрикционным характеристикам оно гарантирует плавность переключений в любых режимах движения и длительную надежную работу автоматической трансмиссии.

TOTAL FLUIDMATIC MV LV

Mitsubishi Pajero Sport — сколько масла в двигателе (объем)

Сколько литров заливать?

В зависимости от модификации двигателя — требуется разный объем необходимого масла для замены. Так, к примеру, в популярный движок 4D56 (Дизель 2.5) требуется 6.5 литра.

4N15 Дизель 2.4 7.7л
6B31 Бензин 3.0 4.3л
4D56 2.5 Дизель 6.5л
4M41 3.2л Дизель 9.3-9.8л
6G72 3.0 Дизель 4.6л
4M41 3.2 9.3

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы Паджеро Спорт рекомендуют заливать в двигатель масло вязкостью 5W-40.

Обратите внимание! Полная замена масла выполняется для дизельных двигателей один раз в 10 000 км, для бензиновых агрегатов 15 000 км, либо раз в год. При тяжелых условиях эксплуатации к которым можно отнести низкую/высокую температуру, запыленность дороги, плохое дорожное полотно, движение старт/стоп в городских пробках срок обслуживания может сократиться.

Количество моторного масла напрямую зависит от сборки (конфигурации) двигателя:

  • Двигатель 6B31 (3.0 литра) – 4.3 л.
  • Двигатель 4D56 (2.5 литра, дизель) – 6.4 л.
  • Двигатель 4M41 (3.2 литра, дизель) – 9.3 л.

Какое масло заливать в двигатель Паджеро Спорт 2.5 (дизель)

Чтобы выбрать масло для Митсубиси Паджеро Спорт 2.5 дизель следует (снова) обратиться к методичке по допускам.

  • Многие используют оригинальное масло:
  • Mitsubishi Diesel Oil 5w30 320759 Артикул
  • Отмечается, что расход (жор) масла с ним отсутствует, и как правило, если не нарваться на подделку — Вы заливаете изначально наиболее качественный продукт.

Отличным решением (как по стоимости, так и по качеству) является масло Shell Helix HX8 (синтетика) вязкость 5W30. Стоимость не более 2.200 рублей за канистру.

Так же прикладываем список ОДОБРЕННЫХ масел для двигателя 2.5 дизель 4D56 Mitsubishi Pajero Sport:

  Бортовой журнал Suzuki Grand Vitara 2.5 V6 (2002 г.)

  1. Список аналогов масла для дизеля 2.

    5

  2. ***5W-30 ACEA A3/B4 *** Addinol Super Power MV 0537 5W-30 Eurol Super Lite 5W-30 Eurol Superlite Arctic 5W-30 Gulf Formula GMX 5W-30 Liqui Moly Special LL 5W-30 NGN Nord 5W-30 NGN Profi 5W-30 Shell HX-8 Synthetic 5W-30 Valvoine Synpower 5W-30
  3. ***5W-40 ACEA A3/B4*** Addinol Super Light 0540 5W-40 BP Visco 5000 5W-40 Eni i-Sint 5W-40 Eurol Super Lite 5W-40 Heck RSL 5W-40 Gulf Formula G 5W-40 Lotos Synthetic Plus 5W-40 Лукойл Люкс Cинтетическое 5W40 Mobil Super 3000 x1 5W-40 Motul X-cess 8100 5W-40 NGN Gold 5W-40 Shell Helix HX8 5W-40 Shell Helix HX7 5W-40 Shell Helix Ultra 5W-40 Татнефть Синтетик 5W-40 Total Quarz 9000 5W-40 Тотек Астра Робот HR 5W-40 Valvoline Synpower 5W-40 Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40 ZIC XQ 5W-40 API SM Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 Olympia Pro-Tech Fully Synthetic 5W-40 Lukoil Genesis Armortech 5W-40 Petronas Syntium 3000 5W-40
  4. специальное дизельное СI-4 не обязательно — высокое щелочное тут все равно не пригодится — ты быстрее сменишь масло. ***API CI4 Plus*** Лукойл Авангард Ультра CI-4/SL 5W-40 Petro-Canada Duron Synthetic 5W-40 Teboil Super HPD 5W-40 Valvoline Premium Blue Extreme 5W-40 Chevron Delo® 400 Synthetic 5W-40 Lotos Diesel Fleet 5W-40 Mobil Delvac 1 5W-40

Какое масло и сколько нужно заливать

Для разных типов моторов необходимо масло соответствующего его классу и используемому типу топлива, а также климатической зоне. Для холодных климатических зон необходима пониженная вязкость, а в районах с тёплым климатом вязкость должна быть выше.

На «Паджеро Спорт» производитель рекомендует использовать 10W-40, оно подходит для разных климатических зон поскольку имеет широкий диапазон температур от -25 до +25° С. Разные по объёму движки требуют разного количество масла. У «Митсубиси Паджеро Спорт» есть два дизельных мотора объёмом 2,5 и 3,2 л.

, для наполнения системы смазки необходимо 6,4 л. и 9,3 л.

Какое масло заливать в двигатель Паджеро Спорт 3.0 (бензиновые моторы)

Масло для Паджеро Спорт 3.0 бензин (6B31) используется по оригинальному допуску, артикулы:

  1. MZ320151 (0w30)
  2. MZ320191 (0W20)

Из аналогов, которые мы можем посоветовать:

  • Shell Helix Ultra (5W30/5W40)

Или продукции таких брендов, как MOTUL, Castrol — из премиум и довольно дорогих марок. Если рассматриваете аналоги подешевле, то вполне неплохим вариантом будет:

На сегодняшний день стоимость масла не так сильно играет роль, сколько оригинальность продукции (не нарваться на подделку), а так же частота замены масла. Об интервалах мы поговорим ниже.

Масло в двигателе Mitsubishi Pajero Sport, 2 поколение, — , кузов KH0

Начнем замену масла двигателя на автомобиле Паджеро Спорт 2. Для этого снимем защиту картера, чтобы получить доступ к сливной пробке и масляному фильтру. Откручиваем сливную пробку поддона ДВС.

Ждем пока масло стечет в поддон. При этом можно осмотреть поддон двигателя на предмет подтеков. Теперь можно открутить масляный фильтр. Иногда он откручивается проблематично и с некоторым усилием — это нормально.

НО закручивается новый фильтр от руки, без использования ключей. Мы используем оригинальное всесезонное моторное масло Митсубиси 5W Также важно не забыть прокладку сливной пробки Mitsubishi.

Если оставлять старую прокладку возможно откручивание пробки.

Закручиваем крышку заливной горловины.

Проверка уровня масла

Уровень масла на Mitsubishi Pajero Sport контролируется как при помощи щупа, который распологается в сообщающейся с основным масляным резервуаром, трубке спереди мотора, так и с помощью датчика давления масла.

Как правильно измерять уровень масла в моторе 2.5 дизель

Инструкция по проверке уровня масла Митсубиси Паджеро Спорт (двигатель 2.4 и 3.0)

Инструкция (кликните для увеличения)

  1. Для проверки уровня масла установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
  2. После остановки прогретого двигателя подождите не менее 5 минут, пока все масло не стечет в масляный поддон картера двигателя. Но лучше всего проверять уровень масла на холодном двигателе, перед первым пуском.
  3. Вытяните маслоизмерительный щуп (будьте осторожны при горячем двигателе, так как проходящие рядом шланги подвода охлаждающей жидкости могут быть очень горячими), протрите его чистой ветошью или бумажной салфеткой и снова опустите до упора в картер, подождите некоторое время и снова вытяните.
  4. Нормальным считается уровень масла, находящийся между двумя метками.
  5. Если уровень масла находится на нижней метке щупа или загорелась контрольная лампа уровня масла, то необходимо долить масло в двигатель.
  6. Количество масла между верхней и нижней метками приблизительно равно 2 л.
  7. Если уровень масла в двигателе опустился до нижней метки щупа либо загорелась контрольная лампа, то можно заливать литровую банку масла, предлагаемую торговой сетью.
  8. Масло доливается в двигатель через наливную горловину, расположенную на крышке головки блока цилиндров. Для этого необходимо снять пробку с маслоналивной горловины и поступать далее следующим образом.

Купить масло, жидкости для Mitsubishi Pajero Sport 3

Интернет-магазин Mitsu-Mafia – это огромный каталог жидкостей и моторных масел Мицубиси Паджеро Спорт 3. Цена, ассортимент и профессиональная помощь консультантов приятно удивят даже требовательных покупателей.

5 жидкостей, за которыми нужно следить

Mitsubishi Pajero Sport 3 new – современный и высокотехнологичный автомобиль. Однако даже он не способен функционировать без бдительного контроля со стороны водителя. Существует пятерка основных жидкостей, уровень которых следует держать под постоянным контролем:

  1. Моторное масло . Первое, о чем узнает пока еще неопытный автолюбитель – это процедура проверки уровня моторного масла. Этот расходный материал пока незаменим. Оценивать состояние достаточно раз в месяц – если уровень масла Паджеро Спорт 3 не соответствует нормальному значению, необходимо его подлить. Каждые 15 тысяч километров пробега рекомендуется полная замена.
  2. Масло КПП . Трансмиссия автомобиля воспринимает на себе огромные нагрузки и выполняет колоссальный объем работы при каждой поездке. Поэтому качественное масло – это необходимое условие для нормального функционирования. Если во время ежемесячной проверки вы обнаружили пониженный уровень, сразу обратитесь в автосервис. КПП – замкнутая система, из которой жидкость никуда деться не может.
  3. Антифриз . По-другому его называют охлаждающей жидкостью. Основная функция – защита двигателя Паджеро Спорт 3 от перегрева. В повышенных температурах нет ничего хорошего: мотор начинает быстрее изнашиваться.
  4. Жидкость гидроусилителя руля . Конечно, Mitsubishi Pajero Sport 3 относится к новым моделям, и менять жидкость гидроусилителя руля вряд ли придется. Но следить за уровнем все равно нужно, потому что вероятность утечки никто не отменял.
  5. Тормозная жидкость . От нормального уровня тормозной жидкости напрямую зависит безопасность водителя, пассажиров и всех участников дорожного движения. Система эта замкнутая, поэтому без неестественных протечек отметка снижаться не должна. Также всегда проверяйте цвет: если он слишком темный, пришло время менять жидкость.

Mitsu-Mafia — расходные материалы с доставкой по России

В продаже вы найдете технические жидкости и оригинальные масла Pajero Sport 3, а также антифриз, составы для промывки двигателя и многое другое. Ассортимент постоянно пополняется. Возникли трудности с выбором? Обратитесь к менеджеру магазина по телефону.

Дизельные автодвигатели

Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Pajero (комплектаций 4D5 или 4M4) должно отвечать параметрам класса CD (или выше) согласно нормам API. Вязкостные характеристики автомасла выбираются по схеме 4.

  Вес рамы камаз 5320. Сколько весит камаз

Схема 4. Рекомендуемые вязкостные характеристики смазочных материалов. Согласно схеме 4 производителем в зависимости от температуры за бортом машины, рекомендовано использовать такие автомасла:

  • SAE 30 если показатель термометра от 00С до +400С;
  • 20w-40 при температурных условиях от -100С (и выше);
  • 15w-40 при температуре от -150С (и выше);
  • 10w-30 при температурном показателе от -150С до +400С;
  • 5w-30 если температура воздуха от +100С (и ниже).

Митсубиси Паджеро Спорт дизель ( — )

Поднимаем автомобиль и прикручиваем защиту ДВС. За это время все масло стекло в поддон и теперь можно проверить уровень масла. При необходимости немного долить. Примечание: между отметками Мин.

Стоисмоть ТО по пробегу Pajero Sport

И Макс. Примерно 1 литр масла. Калькулятор стоимости ТО.

Замена масла в вариаторе. Расчет стоимости кузовного ремонта автомобиля по фото.

Кузовной ремонт коммерческого транспорта. Наши партнеры.

Дизельные движки

По характеристикам рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Pajero (моторы 4D56 и 4M40) должно соответствовать типу масла CD (или выше) согласно системе API. Для подбора вязкости автомасла применяют схему 2.

Схема 2. Рекомендуемая вязкость моторного масла с учетом температурного режима региона, в котором будет эксплуатироваться авто.

Согласно схеме 2 на лето при ограниченном диапазоне температур от 00С до +400С используют SAE 30. Если температура выше -100С льют 20w-40, при показателе термометра от-150С и выше льют 15w-40.

Для моторной жидкости 10w-30 диапазон рабочих температур ограничен (от -200С до +400С).

Автомасла SAE 5w-40 применяют при показателе меньше +200С, а смазки 5w-30 или 5w-50 используют при температурных условиях меньше +100С.

Mitsubishi Pajero Sport масло для АКПП

Mitsubishi Pajero Sport является среднеразмерным внедорожником, разработанным известным японским производителем Mitsubishi. Серийно данный автомобиль выпускается с 1996 года и по настоящее время. На протяжении всего этого срока производитель выпустил три поколения.

В 1996 году стартовало серийное производство Митсубиси Паджеро Спорт. В этом году внедорожник был представлен в Токио, однако, для потребителей же автомобиль стал доступен только с 1997 года. За базу здесь взяли платформу от первого поколения модели Mitsubishi Pajero.

Поскольку была использована именно эта платформа, то новый внедорожник также получил некоторые элементы от своего предшественника. Паджеро Спорт первого поколения комплектовался передней независимой торсионной подвеской и задним нарезным мостом. Через некоторые время был проведен рестайлинг модели, который оказался далеко не последним.

Внедорожник после этого еще несколько раз дорабатывался и в 2000 году задняя рессорная подвеска была заменена пружинной, что положительно отразилось на ходовых качествах модели. Практически с первого же времени, как Митсубиси Паджеро Спорт появился на рынках, он обрел весьма большую популярность.

В результате это привело к расширению мощностей компании и в 2003 году было налажено серийное производство в Китае, а с 2006 года сборкой начала заниматься еще и Бразилия.

Автомобиль оснащался несколькими двигателями. Однако, наибольшей популярностью пользовалась версия, оснащенная V-образным шестицилиндровым бензиновым двигателем, который имеет суммарный рабочий объем в 3 литра.

Его номинальная мощность на выходе составляет 170 лошадиных сил, но необходимо отметить, что с таким показателем внедорожник поступал не на все рынки, поскольку в разных странах мощность двигателя составляла от 163 лошадиных сил и до 197 лошадиных сил. Другими же вариантами стали: V-образный шестицилиндровый бензиновый 6G74 с рабочим объемом в 3.

5 литра и дизельный четырехцилиндровый рядный 4M40, имеющий суммарный рабочий объем в 2.8 литра и систему турбонаддува. На японском рынке тогда была еще одна комплектация, которая оснащалась тем же шестицилиндровым 3.5 литровым бензиновым двигателем, который получил систему GDI.

Такая доработка силового агрегата позволила повысить максимальную мощность до 245 лошадиных сил, что является вполне высоким показателем. К данному двигателю предлагалась установка пятиступенчатой коробки передач с автоматическим переключением, которая к тому же располагает системой Tiptronic.

Для большинства внешних рынков автомобиль Mitsubishi Pajero Sport поставлялся с раздаточной коробкой Part-Time, которая была включена уже в стандартную комплектацию внедорожника. Данная трансмиссионная система не имеет межосевой дифференциал, из-за чего включение полного привода на асфальтовом покрытии запрещается.

В системе Part-Time присутствует несколько различных режимов работы, среди которых: оставление заднего привода, подключение переднего моста и подключение переднего моста в паре с понижающей передачей. Японский рынок получил более улучшенную комплектацию со стандартной раздаточной коробкой Super Select 4WD.

В отличие от Part-Time данная раздатка имеет межосевой дифференциал и располагает еще большими рабочими режимами.

Второе поколение было запущено в серийное производство в 2008 году. Для этого поколения производитель предоставил два новых двигателя: V-образный шестицилиндровый бензиновый двигатель 6B31, который имеет рабочий объем в 3 литра и дизельный четырехцилиндровый рядный 4D56, рабочий объем которого составляет 2.5 литра.

Необходимо отметить, что дизельный агрегат 4D56 появился на модели только с 2010 года. Это объясняется тем, что все эти два года он был подвергнут доработкам, в результате которых его максимальная мощность моет достигать отметки в 178 лошадиных сил.

На это время, в качестве замены дизеля производитель использовал сильно упрощенную четырехцилиндровую рядную силовую установку 4M41, работающую в тандеме с четырехступенчатой коробкой передач с автоматическим переключением.

  Audi A6 масло для АКПП

Второе поколение Mitsubishi Pajero Sport предлагалось потребителям всего в трех комплектациях:

  1.  Минимальная. В данной комплектации автомобиль оснащается ручным управлением отопительной системы, черными дверными ручками, стандартными зеркалами, стандартными тканевыми сидениями, упрощенным рулевым колесом, простой аудиосистемой и галогенными фарами.
  2.  Промежуточная. Из всех оснащений здесь внедорожник комплектовался климат-контролем, хромированными дверными ручками, а также функциональным рулевым колесом, которое имеет кнопки управления аудиосистемы.
  3.  Максимальная. Это является самой дорогой комплектацией и поэтому здесь присутствуют все предлагаемые опции. Модель комплектуется климат-контролем, кожаными сидениями с электрическими приводами регулировки, обогревом зеркал заднего вида, улучшенной аудиосистемой со специальным дисплеем, рулевым колесом с управлением аудиосистемы, камерой заднего вида, парктроником, ксеноновыми фарами, а также навигационной системой и дополнительным аудиоусилителем.

С 2013 года серийным производством автомобиля Mitsubishi Pajero Sport начало заниматься калужское предприятие «ПСМА Рус». Однако выпуск второго поколения на данном предприятии продлился всего два года и в 2015 году это поколение было окончательно снято с производства.

Через какое-то время, в этом же году, производителем было представлено новое существенно обновленное поколение внедорожника. Главными отличиями новой модели в первую очередь стал внешний вид, получивший в итоге брутальность и еще большую современность и интерьер. Также изменения не прошли мимо и технической составляющей.

На выбор потребителям предлагается два варианта оснащения, а именно это дизельная силовая установка, имеющая суммарный рабочий объем в 2.4 литра и бензиновая, рабочий объем которой составляет 3 литра. Первый двигатель работает в паре с восьмиступенчатой коробкой передач, когда ко второму устанавливается шестиступенчатая КПП.

Первая КПП автоматическая, вторая механическая. Серийное производство данного поколения также осуществляется и в настоящее время, более того в России внедорожник выпускают также на «ПСМА Рус».

Сколько масла в АКПП Mitsubishi Pajero Sport

9.3 л.

Информация о видах требуемого масла

В автоматическую трансмиссию Mitsubishi Pajero производитель рекомендует заливать жидкость Mitsubishi Diaqueen ATF SP III. Данное трансмиссионное масло является оригинальным.

Также масло обладает рядом полезных свойств, среди которых: высокая устойчивость к высокотемпературным и низкотемпературным условиям эксплуатации, высокая устойчивость к износу деталей, повышенная стойкость к окислению и коррозии, высокая устойчивость к пенообразованию, а также отличная совместимость с уплотнительными материалами. Помимо этого трансмиссионного масла в АКПП можно также заливать следующие марки:

1. ATF MM SP-III Fluid

Такой продукт является синтетической трансмиссионной смазывающей жидкостью, предназначенной для использования в АКПП.

В процессе изготовления используется гидрокрекинговое базовое масло, дополненное полиальфаолефинами и специальным комплексом высококачественных присадок.

Данное масло обладает совместимостью с жидкостями SP и SP-II Fluid. Из ключевых преимуществ этого трансмиссионного масла необходимо отметить:

  • Нейтральное поведение к уплотнительным материалам;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Высокую стойкость к износу деталей;
  • Устойчивость к низким и высоким температурам окружающей среды;
  • Стойкость к пенообразованию;
  • Стойкость к окислению и коррозии.

2. Liqui Moly Top Tec ATF 1200

Данное масло является новейшей синтетической жидкостью, предназначенной для использования в автоматических трансмиссиях гидравлических приводах легковых автомобилей. В составе данного масла присутствуют базовые масла НС-синтеза и высокопроизводительные присадки. Среди главных достоинств этого продукта необходимо отметить:

  • Превосходные смазывающие свойства;
  • Высокую устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям работы;
  • Высокую устойчивость к окислительным и коррозийным процессам;
  • Отличную совместимость с материалами уплотнителей;
  • Высокую термическую стабильность.

  Шевроле Ланос масло для МКПП

3. Liqui Moly ATF III HC

Такая смазывающая жидкость по своему составу очень близка к предыдущему трансмиссионному маслу, поскольку изготавливается также на основе высококачественных базовых масел НС-синтеза, дополненных специальным комплексом присадок. Применяется в автоматических коробках передач. Имеет следующие полезные свойства:

  • Повышенная устойчивость к тяжелым нагрузкам;
  • Надежная защита деталей трансмиссии от износа;
  • Высокая стойкость к окислительным и коррозийным процессам;
  • Высокая химическая стабильность;
  • Стойкость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Отличная совместимость с уплотнительными материалами;
  • Оптимальная степень вязкости и текучести.

4. Hyundai/KIA 04500 00400

Благодаря своим высоким эксплуатационным характеристикам и имеющимся допускам такое трансмиссионное масло может использоваться в автоматических трансмиссиях Митсубиси Паджеро Спорт. Состав масла традиционно дополнен специальными присадками, что наделяет продукт следующими полезными свойствами:

  • Хорошая совместимость с материалами уплотнителей;
  • Высокая стойкость к коррозии и окислению металлов;
  • Устойчивость к вспениванию;
  • Отличная стойкость к низкотемпературным условиям работы;
  • Низкая испаряемость;
  • Стабильные фрикционные свойства;
  • Высокий индекс текучести при отрицательных температурах окружающей среды;
  • Отличная стойкость к высокотемпературным условиям работы;
  • Обеспечивает плавность работы КПП.

5. BP Autran MM-SP III

Представляет собой трансмиссионное масло красного цвета, которое предназначено для использования в автоматических трансмиссиях автомобилей Mitsubishi и Hyundai. Данная жидкость была разработана компанией British Petroleum совместно с японским производителем Mitsubishi. Это масло обладает:

  • Улучшенными фрикционными характеристиками и повышенной защитой от преждевременного износа деталей, что обеспечивает исправную работу узла на протяжении долгого срока эксплуатации;
  • Имеет все соответствия с самыми жесткими требованиями задаваемыми мировыми производителями;
  • Высоким индексом вязкости при низких отрицательных температурах окружающей среды и оптимальной текучестью при высокотемпературном режиме эксплуатации;
  • Отличной совместимостью с уплотнительными материалами, благодаря чему масло не разрушает уплотнители и не приводит к протечке комплектующего;
  • Высокопроизводительными присадками, обеспечивающими надежную защиту от коррозии металлов и окисления.

Отзывы

  •  На недавнем ТО залил в автоматическую коробку передач трансмиссионное масло Liqui Moly Top Tec ATF 1200. Жидкость пока не вызывает проблем, передачи включаются плавно и без рывков, при высоких нагрузках масло справляется вполне отлично. В целом, каких-либо нареканий не имею, вполне достойная замена оригинальной жидкости.
  •  Заливаю в КПП оригинальное масло Mitsubishi Diaqueen ATF SP III. На аналоги пока не думаю переходить, поскольку и этот продукт полностью устраивает, как в плане характеристик, так и в плане доступности. Коробка работает четко, без рывков и прочих проблем.
  •  В качестве аналога оригинальной трансмиссионной жидкости я выбрал масло Hyundai/KIA 04500 00400. В моем городе его намного проще достать, чем то же оригинальное, но при этом масло обладает практически теми же свойствами и вполне хорошими эксплуатационными характеристиками. Что касается работы трансмиссии, то здесь в любых условиях жидкость справляется со своей задачей.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector