Масло в акпп митсубиси паджеро 4

Главная › Трансмиссия ›

«Мицубиси Паджеро» – модельный ряд внедорожников, выделяющийся своей уникальностью. Высокое качество, отличные технические характеристики и надёжность автомобиля признаны во всем мире и не раз подтверждены призовыми местами, занимаемыми на гонках ралли Dakar.

Регулярная замена масла в АКПП «Паджеро 4» – залог безупречной службы вашего внедорожника. Его отличительной чертой являются высокие требования к качеству трансмиссионной жидкости. Поэтому официальный представитель рекомендует применять определённые марки, а замену масла осуществлять в специализированных автосервисах.

Если на автомобиль ещё действует гарантия, то можно обратиться в официальный сервис «Mitsubishi Pajero».

Масло в АКПП Митсубиси Паджеро 4Рекомендации о том как заменить масло в АКПП Mitsubishi Pajero.

Периодичность замены масла

Замена смазки в коробке передач «Паджеро 4», как и в любом другом автомобиле – обязательная процедура, которую нужно проводить регулярно и своевременно. Согласно установленному производителем ресурсу, замену рекомендуется проводить после каждых 90 тысяч километров пробега или раз в 6 – 12 месяцев.

Но можно проводить чаще в зависимости от эксплуатационных условий. Необходимость замены можно определить при проверке уровня смазки, оценив его качество на щупе. Потемнение, запах гари, появление металлической стружки и прочих примесей сигнализируют о том, что смазочную жидкость нужно срочно менять.

Какое масло использовать для АКПП «Паджеро 4»

Для коробки передач «Паджеро 4» рекомендуется применять оригинальное средство Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III. Однако есть один момент: во внедорожники последнего поколения устанавливается АКПП нового образца с металлическим масляным фильтром. В таком случае льют Dia Queen ATF PA. Вполне подходящим считается Liqui Moly ATF Top Tec 1200 и трансмиссионная жидкость марки Ravenol.

Масло в АКПП Митсубиси Паджеро 4

Как проверить уровень масла в АКПП «Митсубиси Паджеро»

Смазочная жидкость всегда должно быть на рекомендуемом уровне. Если объём снижается, то может нарушиться работа из-за недостаточного покрытия масла. Превышение нормы вызывает всасывание масла, образование нагара и повреждение автомата.

Проверить уровень масла в автоматической коробке передач «Паджеро 4» можно с помощью щупа. Этот инструмент специально предназначен для проверки на соответствие рекомендуемым нормам. Находится щуп в моторном отсеке в левом углу, сзади.

Замер производится следующим образом:

  1. Разогреть АКПП в течение 10 минут до температуры, примерно 70 – 80 градусов.
  2. Поставить автомобиль на горизонтальную поверхность с наблюдательной ямой снизу, а двигатель оставить работать вхолостую.
  3. Затянуть ручной и ножной тормоза, пройтись поочерёдно по всем возможным переключаемым позициям передач и вернуться в изначальное «Park».
  4. Извлечь щуп для замера уровня масла, отметить показания и оценить состояние смазки.

При низкой температуре в коробке передач отметка должна быть посреди двух нижних делений, а при разогретой – между двух верхних. Старайтесь не допускать ситуации, в которой уровень смазки превышает верхнее деление. Если же он низкий, то добавьте нужное количество жидкости через отверстие, предназначенное для проверки щупом. Расстояние между делениями составляет примерно 0,6 литра.

Масло в АКПП Митсубиси Паджеро 4

Порядок замены масла

Замену смазочной жидкости в коробке передач «Паджеро 4» можно провести частичную и полную. Частичная смена обновит масляный состав, продлит качественную работу коробки передач. Но это лишь временное решение, поскольку остатки старой трансмиссионной жидкости содержат вредные примеси. Полная замена смазки всё равно будет необходима, поэтому надёжней делать её сразу.

Смену масла в автоматической коробке можно доверить автосервису или произвести своими силами.

Цена обслуживания в специализированных сервисах определяется стоимостью смазочных материалов, фильтра и дорогого оборудования для аппаратной замены смазки, что зачастую выходит недёшево.

Можно, конечно, предложить своё масло – большинство автосервисов идут на подобные уступки. Тем не менее, в целях экономии многие владельцы «Mitsubishi Pajero 4» предпочитают осуществлять замену масла в АКПП самостоятельно.

Что касается фильтра АКПП, то, по заявлению производителя, он рассчитан на весь срок службы машины, а замена требуется только в отдельных случаях. Частично поменять масло своими силами можно следующим образом:

  1. Прогреть автомобиль, чтобы масло стало менее вязким. Так оно будет стекать гораздо быстрее.
  2. Отвинтить пробку сливного отверстия, заранее подставив ёмкость для слива масла. Масло в АКПП Митсубиси Паджеро 4
  3. Слить отработанную жидкость, а пробку вернуть на место. Масло в АКПП Митсубиси Паджеро 4
  4. Измерить объем вытекшей жидкости и ровно столько же залить.

Полную смену масла в АКПП «Паджеро 4» также можно выполнить самостоятельно:

  1. Разогреть коробку передач.
  2. Внедорожник загнать на смотровую яму.
  3. Со сливного отверстия убрать пробку, слить отработанное средство и выкрутить поддон. Масло в АКПП Митсубиси Паджеро 4
  4. Очистить фильтр от загрязнений. Масло в АКПП Митсубиси Паджеро 4
  5. Залить новую трансмиссионную жидкость, закрыть сливное отверстие пробкой.
  6. Завести двигатель и последовательно переключать передачи.
  7. Снова слить залитую жидкость, затем залить новую.
  8. Сделать замер уровня смазки.
  9. Если он в норме, то закрутить пробку и совершить короткую поездку, после чего снова замерить уровень масла.

Чтобы избежать неполадок и продлить срок службы своего внедорожника «Mitsubishi Pajero 4», главное – своевременно проводить его обслуживание.

Итоги

В итоге можно сказать, что замена масла в АКПП «Митсубиси Паджеро 4» не занимает много времени и не вызывает трудностей. При этом регулярное проведение процедуры поможет, в конечном счете, хорошо сэкономить и отодвинуть срок капитального ремонта дорогостоящей АКПП.

Замена трансмиссионного масла в АКПП автомобиля «Mitsubishi Pajero»
Ссылка на основную публикацию
Масло в АКПП Митсубиси Паджеро 4
Масло в АКПП Митсубиси Паджеро 4

Особенности смены масла в АКПП Pajero 4

Мицубиси Паджеро — уникальная линия внедорожников, отличающаяся гармоничным соотношением между качеством и ценой. Такие авто несколько лет подряд завоёвывали первое место в гонке по пересечённой местности в ралли Dakar, что ещё раз подтверждает их надёжность и высокое качество.

Смена жидкости в коробке передач такого автомобиля должна быть регулярной, как, впрочем, и смена всех остальных жидкостей.

Каждый автолюбитель знает, как важно вовремя сменить смазочное трансмиссионное масло, ведь промедление чревато всевозможными неприятностями с транспортным средством.

К тому же, смена смазки в некоторых случаях настоятельно рекомендуется и самим производителем, однако заявленные сроки такой процедуры довольно расплывчаты.

Особенности замены смазки для КПП Pajero 4

Масло в АКПП Митсубиси Паджеро 4

Коробки передач Мицубиси Паджеро зачастую очень требовательны к качеству смазочной жидкости, поэтому изготовитель рекомендует использовать только несколько отобранных им масел. Желательно также производить замену в специально отведённом для этого месте, имеющем современное оборудование, силами высококвалифицированных специалистов.

Следует ещё раз упомянуть о том, что замена масляной жидкости в коробке передач – обязательная и регулярная процедура. Помимо КПП, жидкости подлежат регулярной замене и в других конструктивных узлах, таких как радиатор, дифференциал, тормозной бачок, ГУР и раздаток.

АКПП является довольно сложным механизмом, поэтому производитель рекомендует заменять масляную смазку в специальном центре сервисного обслуживания. К тому же, если гарантия на транспортное средство ещё не истекла, можно воспользоваться официальным сервисом.

Иногда замена смазки в профессиональных центрах может обойтись даже дешевле, чем процедура, выполненная своими руками, однако это зависит от того, в какой точке земного шара используется автомобиль.

Зачастую же всё происходит с точностью до наоборот – именно замена смазки своими силами оказывается намного дешевле сервисной, иногда цена такой процедуры может отличаться на 50% в меньшую сторону от цены официальной услуги.

Завышенная цена в центрах технического обслуживания часто оправдана стоимостью жидкости, фильтра и дорогостоящего оборудования для аппаратной замены жидкости. Однако в этом случае можно попытаться предложить своё масло – многие центры на сегодняшний день идут на уступки клиенту.

Официально фильтрующий элемент коробки передач Pajero 4 рассчитывается на весь срок использования транспортного средства и должен обновляться лишь в единичных случаях.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп ховер н5

Порядок замены масляного состава в автоматической КПП Паджеро 4

Замена масла в АКПП Паджеро 4 может быть проведена двумя способами:

  1. Частичная смена трансмиссионной жидкости – такой способ обновляет масляный состав, однако не полностью;
  2. Полная смена масла – эта процедура считается более надёжной по сравнению с частичной заменой.

Первый вариант, как правило, способен на некоторое время продлить функциональные качества АКПП, но такой метод всё же считается временным, так как в трансмиссионной коробке остаются остатки старого масла, содержащие различные вредные примеси.

Масло в АКПП Митсубиси Паджеро 4

Для того чтобы осуществить неполную замену жидкости в АКПП, нужно выполнить следующие действия:

  1. Первым делом необходимо прогреть автомобиль – разогретое масло имеет меньшую степень вязкости, поэтому стекает гораздо быстрее;
  2. Нужно найти пробку сливного отверстия и отвинтить её, подставив заблаговременно приготовленную ёмкость для отработанного материала;
  3. Масляный состав сливается в ёмкость;
  4. Пробка снова завинчивается обратно;
  5. Измеряется объём масла, вытекшего из сливного отверстия, и в коробку заливается точь-в-точь такой же объём нового масла.

Этот способ довольно эффективен, хотя позволяет сменить масляный состав лишь наполовину – в данном случае новое масло перемешивается с прежним. У такой процедуры есть существенный плюс – её можно осуществить, не прибегая к услугам специалистов, так как она очень проста и понятна. Её рекомендуется проводить несколько раз в течение периода плановой замены.

Другой плюс данной процедуры состоит в том, что смазки не потребуется много, а обязательные присадки, которые были в предыдущем составе, остаются и в нынешнем. Разумеется, данная процедура без периодического повторения не является высокоэффективной, в отличие от полной смены смазочного состава, которая проводится один раз в несколько сотен километров.

Полную замену смазочного материала рекомендуется проводить в сервисном центре, так как именно там присутствует специальная аппаратура для продавливания остатков масла. Освободившееся пространство в итоге заполняется новым составом.

Процедура полной замены смазки в АКПП при помощи аппарата выглядит следующим образом:

  1. В коробку передач вставляются специальные аппаратные трубки;
  2. Заводится мотор автомобиля;
  3. Запускается процесс, обновляющий АТФ.

Полная смена масла в СО – дорогое удовольствие, так как масла понадобится в два раза больше по сравнению с неполной. Желая сэкономить, многие автолюбители проводят процедуру своими силами. Вот какие этапы для этого предпринимаются:

  • Разогревается коробка при помощи недолгой поездки;
  • Машина становится и закрепляется над смотровой ямой;
  • Откручивается пробка сливного отверстия;
  • Сливается старая жидкость и выкручивается поддон;
  • Фильтрующий элемент очищается от загрязнений и вставляется на место;
  • Заливается новая масляная жидкость;
  • Закручивается пробка;
  • Заводится мотор, и последовательно переключаются передачи;
  • Далее нужно заново слить получившуюся жидкость и залить новую;
  • Измерить уровень масла при помощи щупа;
  • Закрутить крышку, совершить небольшую поездку и снова замерить уровень жидкости.
  • В коробку передач строго рекомендуется заливать только смазку от изготовителя.

Итоги

Процедуру замены смазочного состава в АКПП Митсубиси Pajero 4 следует проводить в условиях современного оборудования силами квалифицированных мастеров.

Когда по каким-либо причинам такой подход не актуален, в первую очередь надо внимательно разобраться с этапами смены жидкости и приобрести фирменную смазку от производителя.

Следует помнить, что своевременная смена масляной жидкости помогает избежать различных неполадок с коробкой передач и продлить её эксплуатационный срок.

Видео: замена масла в коробке Mitsubishi Pajero 4

Замена масла в АКПП !

19.03.2015, 11:03   #1
Опытный  Масло в АКПП Митсубиси Паджеро 4  

  • Имя: Андрей
  • Авто: Pajero IV 3.0 AT
  • Сообщений: 56
Замена масла в АКПП ! Парни, пора готовиться к замене масла в АКПП, у меня Pajero 3.0 Так вот, почитав темы, понял, что нужно взять 10 литров MMC_MZ320015 Но его нигде нет… может кто знает, что теперь лить кошерно? И еще, при замене масла нужна ли замена фильтра? Если да — подскажите номер фильтра и номера соответствующих прокладок Заранее спасибо !
 
19.03.2015, 12:39   #2
Гуру раздела PAJERO IV  Масло в АКПП Митсубиси Паджеро 4  

  1. Имя: Алексей
  2. Авто: TLC200
  3. Сообщений: 4,026
Re: Замена масла в АКПП !
 
19.03.2015, 13:20   #3
Житель Клуба  

  • Имя: Дмитрий
  • Авто: Pajero IV 3.0 AT
  • Сообщений: 328
Re: Замена масла в АКПП ! взял MZ320159 в экзисте 2 дня назад, всё в наличии
19.03.2015, 14:10   #4
Опытный    

  1. Имя: Андрей
  2. Авто: Pajero IV 3.0 AT
  3. Сообщений: 56
Re: Замена масла в АКПП ! А чем разница между ACH1ZC1X05 и MZ320159 ?
Я правильно понял, что нужно 10 литров для коробки? По сути — масла нет в крупной таре, в литрушках есть
Фильтр менять нужно? Последний раз редактировалось Locky; 19.03.2015 в 14:23.
19.03.2015, 14:46   #5
Гуру раздела PAJERO IV    

  • Имя: Алексей
  • Авто: TLC200
  • Сообщений: 4,026
Re: Замена масла в АКПП ! 4024610 — в 4-х л. метал. канистрах
Цитата:

Сообщение от Locky А чем разница между ACH1ZC1X05 и MZ320159 ?

В производителе, ну и цене, конечно. ACH1ZC1X05 вроде как не в России делают, а в США. 4024610 — из Япии. (Если наврал — поправьте)
С фильтром однозначного понимания нет. В перечне работ у ОД при замене масла такой операции нет. Фильтр меняют при капремонте АКПП, прокладки там нет, сажается на герметик. Если есть сливная пробка на поддоне АКПП, то надо менять прокладку.

Пользователь сказал cпасибо:
19.03.2015, 14:49   #6
Опытный    

  1. Имя: Андрей
  2. Авто: Pajero IV 3.0 AT
  3. Сообщений: 56
Re: Замена масла в АКПП ! а номерочек прокладки не дадите? =) И по поводу объема — 10 литров?
Вообщем, придется брать либо 1 литр, либо 4… получается удобные 5 литров MZ320015 уже не актуальны
19.03.2015, 14:50   #7
Житель Клуба  

  • Имя: Дмитрий
  • Авто: Pajero IV 3.0 AT
  • Сообщений: 328
Re: Замена масла в АКПП ! Цитата:

Сообщение от Locky А чем разница между ACH1ZC1X05 и MZ320159 ?
Я правильно понял, что нужно 10 литров для коробки? По сути — масла нет в крупной таре, в литрушках есть
Фильтр менять нужно?

Первое минеральное, второе синтетическое.
Ссылка на второе на офсайте

http://www.mitsubishi-motors.ru/for-…ers/mitsu_oil/

Добавлено через 43 секунды

Необходимый объем 9,7 л или 10 канистр по 1 л

Пользователь сказал cпасибо:
19.03.2015, 14:52   #8
Опытный    

  1. Имя: Андрей
  2. Авто: Pajero IV 3.0 AT
  3. Сообщений: 56
Re: Замена масла в АКПП ! Господа, а что предпочтительнее и что у нас залито изначально? Понимаю, что уже обсуждалось, но все же…
19.03.2015, 14:56   #9
Житель Клуба  

  • Имя: Дмитрий
  • Авто: Pajero IV 3.0 AT
  • Сообщений: 328
Re: Замена масла в АКПП ! Про изначально не скажу, но насколько понимаю, дилер сейчас льёт синтетику. Т.е. если Вы сами не купите, Вам нальют MZ320159
19.03.2015, 15:00   #10
Опытный    

  1. Имя: Андрей
  2. Авто: Pajero IV 3.0 AT
  3. Сообщений: 56
Re: Замена масла в АКПП ! Все понял, спасибо, вопрос закрыт !
19.03.2015, 15:24   #11
Старожил Клуба    

  • Имя: Владимир
  • Авто: Pajero IV 3.0 AT
  • Сообщений: 1,023
Re: Замена масла в АКПП ! При замене проси открутить обратный шланг, когда открутят нужно завести двигатель на N. Сольется еще два литра.
В помощь умная книга «Легион Автодата» страница № 70-71.
19.03.2015, 15:25   #12
Опытный  

  1. Имя: Максим
  2. Авто: Pajero IV 3.0 AT
  3. Сообщений: 61
Re: Замена масла в АКПП ! Если коробка дорога,и соответственно если на машину не плевать, то лучше заменить фильтр, а масло менять путем слива со снятием поддона. Аппаратная замена приговорит и фильтр и все каналы в плите гидроблока.
19.03.2015, 15:44   #13
Опытный    

  • Имя: Андрей
  • Авто: Pajero IV 3.0 AT
  • Сообщений: 56
Re: Замена масла в АКПП ! Ну, я с вами не согласен… ничего она не приговорит Со снятием поддона есть возможность заменить большее количество масла, я так делал на Праде в свое время. Если же сливать без снятия, масло получится разбавленное, но все же более свежее. Кстати, тут интересный момент… выше мне рекомендовали 2 типа масла, синтетику и минералку, но, насколько я помню, смешивать их нельзя. Соответственно… что у нас залито с завода в АКПП ??? Цитата:

Сообщение от MaxLiM Если коробка дорога,и соответственно если на машину не плевать, то лучше заменить фильтр, а масло менять путем слива со снятием поддона. Аппаратная замена приговорит и фильтр и все каналы в плите гидроблока.
19.03.2015, 15:51   #14
Гуру раздела PAJERO IV    

  1. Имя: Алексей
  2. Авто: TLC200
  3. Сообщений: 4,026
Re: Замена масла в АКПП ! Цитата:

Сообщение от Зубр В помощь умная книга «Легион Автодата» страница № 70-71.

Проверка и замена масла АКПП.pdf

19.03.2015, 21:22   #15
Житель Клуба  

  • Имя: Дмитрий
  • Авто: Pajero IV 3.0 AT
  • Сообщений: 328
Re: Замена масла в АКПП ! Позвонил в Галант-Авто (СПб), уточнил. Льют ATF SP III, синтетическое. Объем почему-то назвали 8 л.
Пользователь сказал cпасибо:

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
  1. Вы не можете создавать новые темы
  2. Вы не можете отвечать в темах
  3. Вы не можете прикреплять вложения
  4. Вы не можете редактировать свои сообщения
  5. HTML код Выкл.

Текущее время: 00:10. Часовой пояс GMT +3.

Какое заливать масло в АКПП Митсубиси Паджеро 2/3/4

272 публикации 13,5 тысяч просмотров

Чтобы понять, какое и сколько масла нужно заливать в АКПП Митсубиси Паджеро, нужно понимать, какое у вас поколение автомобилей и какой тип АКПП в нем установлен.

Модели АКПП устанавливаемые на автомобиль

Автоматическая трансмиссия устанавливается на Mitsubishi Pajero с 1991 года, именно тогда с конвейера сошли автомобили второго поколения. Напомним, первая версия автомобиля поступила в продажу в мае 1982 года.

На Mitsubishi Pajero 2 (1991-1999 годов выпуска) устанавливались две модели АКПП (МКПП пока не трогаем):

  1. 4-ступенчатая v4AW2 (Aisin Warner / 03-72L), также известная как Toyota A40 / A44DL;
  2. 4-ступенчатый V4AW3 (Aisin Warner / 30-43LE), он же Toyota A340.

Первый был с гидравлическим механизмом управления, второй — с электронным.

Super Select — это система полного привода, которая требует отдельного рассмотрения, разрабатывалась для полноприводных версий и имела раздаточную коробку. Сначала он устанавливался на полноприводный Pajero, участвовавший в ралли Париж-Дакар, а с 1992 года — в серийной версии автомобиля.

С 2014 года полноприводная трансмиссия Super Select присутствует на версиях Mitsubishi Pajero (I и II поколения), Pinin, Sport II.

Mitsubishi Pajero 3 (1999 — 2006 годов выпуска) оснащался 4- и 5-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями (V5A51). Последний является адаптивным при наличии ручного переключения INVECS II.

Отдельно хотелось бы остановиться на новейшей пятиступенчатой ​​автоматической коробке V5A51 с тросовой системой привода с доступом к раздаточной коробке. Он устанавливался на полноприводные версии Mitsubishi Pajero третьего поколения с 2002 по 2006 год и комплектовался двигателем 6G74 GDI.

Система полного привода Super Select 4WD-II устанавливалась на полноприводные модели Mitsubishi Pajero III и IV поколений, а также на версию Sport 3.

Mitsubishi Pajero 4 считается глубоким рестайлингом третьего поколения. В продажу он поступил в 2006 году. Оснащался все той же 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач INVECS II Sport Mode (V5A51), которая могла адаптироваться к определенному стилю вождения водителя.

5-е поколение, представленное на Токийском автосалоне 2013 в виде концепта Mitsubishi XR-PHEV с гибридной силовой установкой, рассматриваться не будет.

Поскольку сегодня активно эксплуатируются модели Паджеро 2, 3, 4 поколения, именно на их примере мы рассмотрим, сколько и какого масла нужно заливать в их АКПП.

Митсубиси Паджеро 2

С 1991 по 1995 годы на автомобиль устанавливались автоматические трансмиссии, которые работали в связке с двигателями:

  1. Модель V4AW2 (3-LFP, 3-LFPL, 3-QGP, 3-QGPL, 3-QHP, 3-QHPL, 7-LFP, 7-LFPL) — 12-клапанные бензиновые (3000-12V) 6G72 и дизельные двигатели 4D56 (2500D);
  2. Модель V4AW3 (7-LI, 7-LIL, 7-MH, 7MHL, 7-UI, 7-UIL, 7-UJ, 7-UJL) — топливный клапан 6G72-24 (3000-24V) и 6G74 (3500), дизель 4М40 (2800Д).

Автоматическая трансмиссия V4AW3 (7-LIA, 7-LILA, 7-MHA, 7-MHLA) устанавливалась на Mitsubishi Pajero 2 с 1996 по 1997 год, которая работает в связке с бензиновыми агрегатами 6G72-24 (3000-24V) и 6G74. (3500).

Согласно технической документации при полной замене масла АКПП в моделях Паджеро с 1991 по 1997 год необходимо залить:

  1. Модель V4AW2 — около 7,2 литра масла;
  2. Модель V4AW3 — 8,5 л.

На Mitsubishi Pajero 2 с 1998 года устанавливалась АКПП V4AW3 (B-LIA, 7-LILA, LHA, LHLA, MFA, MFLA), работавшая в паре с бензиновыми двигателями — 6G72-SOHC 24x клапанный (3000) и 6G74. — 24 клапана SOHC (3500).

  • Количество масла, которое нужно заливать в автоматическую коробку передач V4AW3 (модельный ряд 1998 года) при полной замене, составляет примерно 9,8 литра.
  • Масла для автоматических трансмиссий для всех моделей Mitsubishi Pajero 2, выпущенных с 1991 по 1998 год (модели V23W, V23C, V43W, V44W, V43W, V25W, V45W, V46W) — ATF DEXRON II, Dia Queen ATF или аналогичные.
  • Последний давно не выпускается, поэтому найти его в продаже практически невозможно, а вот первый довольно распространен на рынке.
  • ATF DEXRON II имеет другое обозначение ATF II и D2.

Все они разделены на спецификации, которые имеют разные температуры застывания, но из-за одних и тех же добавок свойства текучести схожи:

  1. На минеральной основе — Д2-Д;
  2. Полусинтетика — D2-E.

Первый распространен на рынке, второй — редко. Однако D2-E можно найти в магазинах, хоть он и дороже.

Многие владельцы автомобилей Митсубиси Паджеро 2 пытаются залить АКПП равноценными жидкостями, ориентируясь на аналогичную запись в мануале, не понимая, что это такое.

Например, часто ошибочно заливают ATF 3 или 5 вместо ATF 2. В основе любого масла лежат присадки и они подбираются для некоторых моделей автоматических трансмиссий.

Присадки в маслах ATF 3/5 отличаются от присадок в ATF II, поэтому их замена не допускается. Это приведет к преждевременному выходу из строя муфт, сальников и втулок. Особенно это актуально для АКПП с большим сроком службы, от 150 тысяч и выше.

Кроме того, АТФ 3 образует больше пены. Если уровень масла недостаточен, оно начинает смешиваться с воздухом, образовавшаяся пена отрицательно скажется на работе всей трансмиссии, автомобиль начнет сокращаться при переключении передач, будут слышны посторонние звуки. Меньше родной пены ATF II: делайте выводы.

Если масло в автоматической коробке передач не заменено полностью, без замены фильтра, выльется столько же жидкости, сколько было слито. Те старую рабочую жидкость смешивают с новой.

Такой способ подходит при обновлении масла в АКПП каждые 30 тыс. Км пробега.

Полная замена жидкости из сменного фильтра рекомендуется через каждые 45-60 000 км пробега в зависимости от условий эксплуатации. Это будет залог долгой эксплуатации АКПП.

Как проверить уровень масла в АКПП

Митсубиси Паджеро 3

На Mitsubishi Pajero 3 устанавливались два бензиновых агрегата 6G74 — CDI и 6G75 — MPI, которые работали в паре с уже известной нам АКПП V5A51.

Полная заправочная емкость последнего составляет 9,7 / 9,3 литра. Согласно руководству пользователя, используемое трансмиссионное масло — DIAMOND ATF SP III (номер детали 4024800).

Порядок замены без снятия поддона и замены фильтра:

  1. Найдите и отсоедините шланг, соединяющий саму АКПП и маслоохладитель. Последний вы найдете в радиаторе системы охлаждения.
  2. Подставьте емкость под трубку. Попросите партнера залезть под машину. Заведите автомобиль и дайте двигателю поработать не более 1 минуты. В этом случае рычаг селектора должен находиться в положении N или P. Необходимо слить примерно 4 литра масла. Если это произойдет раньше, чем через 1 минуту, немедленно остановите двигатель.
  3. Слейте оставшееся масло через сливную пробку, расположенную в нижней части автоматической коробки передач. Необходимо слить около 2 литров жидкости.
  4. Установите на место прокладку на крышке и затяните последнюю с усилием в диапазоне 30–34 Нм.
  5. Залейте новое масло через трубку масляного щупа, которую необходимо предварительно очистить от грязи. Он должен вмещать около 6 литров. Если этот объем не влез, прекращаем заливку.
  6. Повторите шаг 2;
  7. Если загрязненная жидкость сливается через охлаждающую трубку, повторите шаги 2 — 5. Уплотнение крышки можно оставить без изменений.
  8. Убедившись, что слив относительно чистый, залейте новое масло. Должно войти примерно 4 литра.
  9. Процедура повторяется до тех пор, пока не будет прокачана вся система и новое масло не заменит старое;
  10. Установите на место шланг маслоохладителя и масляный щуп.
  11. Включите стояночный тормоз. Заведите машину и дайте ей поработать до 2 минут. В этом случае при нажатой педали тормоза задействуйте рычаг селектора передач во всех положениях, останавливая его в конце в положении N. В каждом положении рычаг необходимо удерживать в течение нескольких секунд.
  12. Проверьте уровень масла в автоматической коробке передач с помощью щупа. Он должен быть на отметке «Золото» (для холодного вещания). При необходимости долейте.
  13. Проехать несколько километров, пока температура масла в коробке не достигнет рабочей температуры 70-800С.
  14. Дважды проверьте уровень. Он должен быть на отметке HOT. При необходимости слейте или долейте масло.

ВАЖНО ПОНИМАТЬ. Отметка «Gold» на щупе является только ориентировочной (справочной), правильный уровень должен быть удален с отметки HOT на предварительно подогретой автоматической коробке передач.

Митсубиси Паджеро 4

Выпускается с 2006 года с двигателями:

  1. Бензиновые 6Г72 3,0 литра и 6Г75 3,8 литра;
  2. Дизель 4М41 3,2 л.

Первый двигатель сочетается с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач V4A51 (для «арабской» версии) механическую коробку передач мы не трогаем. Два последних двигателя сочетаются с хорошо известной 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач V5A51.

Для заправки автоматической коробки передач рекомендуется использовать рабочую жидкость Mitsubishi DIA QUEEN ATF SP III (ATF +3) по коду 4024610 — масло для автоматической коробки передач с масломерным щупом. Доливать другие жидкости не рекомендуется.

Общий объем 9,7 л. При замене рекомендуется сразу 10 или 14 литров. Все зависит от степени загрязнения масла.

Литтл с кодом 4024610 заливается в машину сразу на конвейерной ленте и ранее выпускался только для японского рынка. Сейчас он коммерчески доступен (белый контейнер для японского рынка).

Как вариант, автоматическую коробку передач можно залить маслом MITSUBISHI ATF SP III (код MZ320160). Производство Энео.

  1. он был создан специально для российского рынка (черный бак) и может использоваться в стандартных версиях Mitsubishi Pajero, а также в версиях Sport с 2000 по 2012 год.
  2. Это то же масло с кодами:
  • MZ320162 объемом 20 литров (бак).
  • MZ320159, 1 л.;
  • Бескомерные АКПП V5AWF устанавливались на автомобили 4-го поколения 2009 года выпуска.
  • Сюда заливается масло Dia Queen ATF PA (ATF +4), созданное специально для такой трансмиссии — каталожный номер 4030401.
  • Поскольку это масло очень дорогое, многие автовладельцы рекомендуют заливать аналоги RAVENOL ATF MM-PA Fluid или BP Autran MM SP II, Toyota ATF WS Общий объем — 10,9 л.

Некоторые заливают масло AISIN AFW + в V5AWF. В маркировке указано, что его можно заливать в автомат Mitsubishi Pajero.

Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер XL 2.0 / 2.4 своими руками

Кроме того, на некоторых моделях Mitsubishi Pajero 3-го и 4-го поколения с двигателем 6G75 устанавливалась коробка V5A5A (с зондом). Сюда рекомендуется заливать масло Dia Queen ATF SP-III или подобное. Залить около 10 литров. Для полной замены потребуется 14 литров.

ВАЖНО: Перед использованием любого аналога посоветуйтесь со специалистами, так как трансмиссии Паджеро очень чувствительны к качеству рабочей жидкости.

Порядок замены масла без снятия поддона указан выше, он такой же, как и в автомобиле третьего поколения. Что касается модели V5AWF, то лучше всего в ней менять масло, так как отсутствие щупа у многих доставит проблемы.

Как правило, на замену уходит около 1 часа, а с снятием стакана и заменой фильтра — 2 — 3 часа.

Чтобы сократить время, вы можете воспользоваться услугами автосервиса. Там с помощью специальной автоматической установки, например Heshbon Ho-211, произведут полную замену масла в АКПП без снятия поддона. Процедура займет до 30 минут.

  • В этом случае система будет полностью промыта и очищена от отложений, оставшихся от старого масла.
  • Если вы обнаружили ошибку или льете другое масло в АКПП Митсубиси Паджеро, пишите в х.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector