Масло в акпп мерседес бенз w204 c-class

(Германия)

Номер: 22806

Масло автоматической коробки передач MERCEDES-BENZ C-CLASS (W204) седан

Подробная информация » Масло в АКПП Мерседес Бенз W204 C-Class

(Германия)

Номер: 29449

Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач MERCEDES-BENZ C-CLASS (W204) седан

Подробная информация » Масло в АКПП Мерседес Бенз W204 C-Class

(Германия)

Номер: 30018

Масло автоматической коробки передач MERCEDES-BENZ C-CLASS (W204) седан

Подробная информация » Масло в АКПП Мерседес Бенз W204 C-Class

(Германия)

Номер: 33889

Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач MERCEDES-BENZ C-CLASS (W204) седан

Подробная информация » Масло в АКПП Мерседес Бенз W204 C-Class

(Германия)

Номер: 36449

Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач MERCEDES-BENZ C-CLASS (W204) седан

Подробная информация » Масло в АКПП Мерседес Бенз W204 C-Class

(Германия)

Номер: 10 92 2806

Масло автоматической коробки передач MERCEDES-BENZ C-CLASS (W204) седан

Подробная информация » Масло в АКПП Мерседес Бенз W204 C-Class

(Германия)

Номер: 10 92 9449

Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач MERCEDES-BENZ C-CLASS (W204) седан

Подробная информация » Масло в АКПП Мерседес Бенз W204 C-Class

(Германия)

Номер: 10 93 0018

Масло автоматической коробки передач MERCEDES-BENZ C-CLASS (W204) седан

Подробная информация » Масло в АКПП Мерседес Бенз W204 C-Class

(Германия)

Номер: 10 93 3889

Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач MERCEDES-BENZ C-CLASS (W204) седан

Подробная информация » Масло в АКПП Мерседес Бенз W204 C-Class

(Германия)

Номер: 10 93 6449

Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач MERCEDES-BENZ C-CLASS (W204) седан

Подробная информация » Масло в АКПП Мерседес Бенз W204 C-Class

(Германия)

Номер: TOP TEC ATF 1600

Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач MERCEDES-BENZ C-CLASS (W204) седан

Подробная информация »

(Бельгия)

Номер: 3011

Жидкость для гидросистем; Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки

Подробная информация »

(Великобритания)

Номер: Spezialprodukt

Масло автоматической коробки передач; Моторное масло; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Центральное гидравлическое масло; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма; Гидравлическое масло, система открывания верха

Подробная информация »

(Великобритания)

Номер: MV ATF

Жидкость для гидросистем; Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма

Подробная информация »

(Германия)

Номер: 45600

Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Центральное гидравлическое масло; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма; Масло, вспомогательный привод

Подробная информация »

(Германия)

Номер: 1211108

Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло раздаточной коробки

Подробная информация »

(Великобритания)

Номер: XLU001

Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки

Подробная информация »

Надежен, за исключением некоторых важных узлов. Что надо знать о покупке Mercedes W204

Эта модель привлекает не только классическим дизайном, но и возможностью взять за относительно небольшие деньги все еще свежий и в целом актуальный автомобиль премиальной марки. Но как насчет ресурса и надежности?

Факты

  • Седан W204 и универсал S204 выпускались в 2007-2014 годах, купе C204 – с 2011-го по 2015-й.
  • Для модели было предложено три уровня комплектации Classic, Elegance и Avantgarde, дополняемых многочисленными опциями. Отдельно стоит упомянуть спортивную линейку AMG со своим подходом к оснащению и моторами V8.
  • С технической точки зрения W204 близок к более крупному Е-классу W211. А ближайший соплатформенный «родственник» – компактный кроссовер GLK (X204).
  • W204 дважды участвовал в краш-тестах по методике EuroNCAP – в 2007 и 2009 годах. Оба раза автомобиль получил 5 звезд за защиту водителя и пассажира. Защита ребенка-пассажира в первом тесте составила 32 балла (три звезды), во втором – 34,1 балла (70%).
  • Рестайлинг модели проведен в 2011 году. Изменилась внешность, улучшен интерьер, появилось новое оснащение.

Рынок

В двух случаях из трех к продаже предложен автомобиль, выпущенный до рестайлинга, с кузовом седан, бензиновым двигателем 1.8, автоматической коробкой передач и задним приводом. На долю дизельных версий приходится около трети предложений, при этом основу составляют 4-цилиндровые моторы.

Каждый третий С-класс – универсал, купе совсем немного. Версии с механической коробкой передач встречаются нечасто, но их нельзя назвать совсем уж эксклюзивом, хотя больше шансов найти их в сочетании с дизелем 2.1.

А вот полноприводные модификации действительно редкость, обычно с 6-цилиндровыми бензиновыми моторами.

Масло в АКПП Мерседес Бенз W204 C-Class

Уровень цен таков. Самые дешевые варианты стоят в пределах 8000-9000 долларов. Обычно речь идет о машинах ранних лет выпуска с бензиновым двигателем 1.8. За рестайлинговые экземпляры просят не менее 11.

000, а самые дорогие предложения имеют ценник 14.500-15.500 долларов.

Что любопытно, стоимость не сильно зависит от двигателя (бензиновые и дизельные версии стоят примерно одинаково) и даже года выпуска, на ценник больше влияет заявляемое состояние и оснащение.

Кузов, салон, электрика

По сравнению с предшественником W204 стал чуть крупнее и выглядит более угловатым. Но самое главное – его кузов куда заметно прибавил в стойкости к коррозии. Даже на самых старых машинах ржавчина скорее следствие наплевательского отношения к технике со стороны владельца или же признак некачественного ремонта, нежели правило.

Однако товарный вид часто портят различные мелочи: хром мутнеет, лак с дверных ручек облезает. В общем, многое зависит от условий эксплуатации и мер по восстановлению внешнего вида. Автомобили с большими пробегами и не очень аккуратными владельцами могут иметь довольно затрапезный вид, хотя кузов все равно будет достаточно «живым».

Масло в АКПП Мерседес Бенз W204 C-Class

Как это обычно бывает у «премиума», салон предлагает много не столько места, сколько уюта (задний диван откровенно двухместный), однако на автомобилях ранних лет выпуска интерьер выглядит достаточно скромно из-за применяемых материалов.

С возрастом это оборачивается состоянием элементов отделки и обивки. После 2011 года ситуация улучшилась, тем не менее требующая ремонта или замены обивка или облезлый пластик вовсе не исключение из правил.

И для этого на одометре необязательно иметь полмиллиона километров пробега!

После рестайлинга С-класс получил довольно продвинутую даже по нынешним временем мультимедийную систему COMAND Online с возможностью подключения к интернету, доступны многочисленные ездовые ассистенты, работа которых заслуживает похвалы и сегодня. При этом надежность данных систем также не вызывает нареканий.

Что касается традиционного функционального оборудования, то довольно частыми оказывались поломки привода CD-проигрывателя, а также неисправность моторчика системы обдува и вентиляции. При этом, например, кондиционер, приводы заслонок в системе климат-контроля в отличие от некоторых конкурентов нареканий не вызывают.

На автомобилях ранних лет выпуска могли требовать замены блоки розжига ксенона, а на более свежих экземплярах отмечали проблемы с LED-полосками ходовых огней. Но главная напасть по части светотехники – неисправность задних фонарей из-за потери контакта на плате. 

Масло в АКПП Мерседес Бенз W204 C-Class

Впрочем, самая большая неприятность по части электрики – это выход из строя устройства блокировки рулевого управления. Во-первых, в результате этого автомобиль превращается в недвижимость. Во-вторых, ремонт потребует и времени, и денег.

Раньше проблема решалась только на официальном сервисе, стоимость могла достигать тысячи долларов. Сегодня возможны различные альтернативные варианты, цена вопроса снизилась в разы.

Ну а главное – если на предлагаемом к продаже автомобиле ремонт уже был произведен, вероятность повторения поломки минимальна.

Двигатели

Для W204 была предложена довольно широкая линейка бензиновых и дизельных двигателей. Чтобы не перегружать лишней информацией, исключим из рассказа редкие и специфические моторы V8 для AMG-версий, а основной упор сделаем на наиболее популярные агрегаты.

Масло в АКПП Мерседес Бенз W204 C-Class

В числе таких – М271 объемом 1,6 и 1,8 л, который сначала имел распределенный впрыск и компрессор, а с 2009 года получил непосредственный впрыск и турбонаддув. Несколько вариантов по мощности (от 156 до 204 л.с.

) позволили предложить три версии с индексами С180, С200 и С250. С учетом условно доступной стоимости именно эти версии пользовались наибольшей популярностью среди бензиновых модификаций W204.

Однако со временем ранние компрессорные моторы заслужили и статус самых проблемных. Почему?

Главная причина – низкий ресурс цепи ГРМ, которая могла потребовать замены уже при пробеге 60-70 тыс. км.

И это не было бы столько критично, если бы затягивание с заменой не оборачивалось дополнительными бедами: цепь повреждала звезды распредвалов, заодно требовалась и замена муфт фазовращателей – в итоге ремонт вылетал в копеечку. Впрочем, капитальное повреждение мотора в случае «встречи» поршней с клапанами оказывалось еще дороже.

Повторимся, что такая проблема была характерна для ранних версий М271, в более поздних (и в замененных комплектах привода ГРМ) ресурс цепи уже достаточно велик, но все равно затягивать с заменой в случае ее растяжения нельзя.

Масло в АКПП Мерседес Бенз W204 C-Class

Переход на непосредственный впрыск обернулся более нежной топливной системой и возможными проблемами с ТНВД при пробегах свыше 150 тыс. км. Впрочем, тут многое зависит от качества применяемого топлива. Также довольно быстро закоксовываются впускные клапаны – характерная «болячка» моторов с прямым впрыском.

Что же касается системы наддува, то и механический компрессор на старых моторах, и турбина на более свежих поводов для критики не дают: эти узлы считаются долговечными. При должном обслуживании, разумеется. Общая проблема бензиновых моторов – выход из строя термостата, что приводит к нарушению температурного режима.

С 2012 года на версию С180 начали устанавливать 1,6-литровый двигатель М274 (156 л.с.). Он также оснащен непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом.

В целом уровень надежности сопоставим с поздними версиями М271, проблемы примерно те же: ресурс цепи ГРМ (хотя сам узел новый), впускные клапаны, система охлаждения.

Важный нюанс: в этом двигателе отказались от чугунных гильз в пользу тонкостенных с напылением, потенциально более «нежных».

Зато на более свежих моторах неприятностей с системой вентиляции картерных газов стало на порядок меньше. На старых машинах неисправности обратного клапана или негерметичность шлангов встречались достаточно часто, да и в целом в морозы неприятные сюрпризы очень вероятны.

6-цилиндровые версии иногда называют лучшей альтернативой М271. Однако моторы серии М272 объемом 2,5-3,5 л (204-292 л.с.), которые ставили до рестайлинга, в свое время также отметились как проблемные. К тому же для условно бюджетного С-класса уровень эксплуатационных расходов V6 довольно высок. 

Читайте также:  Замена масла в двигателе шевроле авео -видео инструкция

Масло в АКПП Мерседес Бенз W204 C-Class

Например, цепь ГРМ может растянуться при пробеге 150 тыс. км, но попутно потребует замены ее натяжитель, а также шестерня балансирного вала. Часто к этому моменту просятся на замену и муфты фазовращателей – в итоге ремонт оказывается даже дороже, чем у М271.

Кроме того, известная проблема М272 – появление задиров на стенках цилиндров после 200 тыс. км пробега, что приводит к масложору, избавиться от которого можно гильзовкой блока. На этом фоне поломка вихревых заслонок во впускном коллекторе – мелочь.

Опять же в наибольшей степени эти проблемы касаются самых ранних версий, но все равно связываться с V6 имеет смысл лишь после внимательного владельца, который тщательно следил за автомобилем.

Это же касается и более современного М276 объемом 3,5 л, качественного обслуживания и ремонта – для людей при деньгах.

А что же дизели? Весьма неплох, кроме разве что стоимости и эксплуатационных расходов, 3,0-литровый ОМ642 (231-265 л.с.). Но на С-классе он встречается редко, «живые» экземпляры найти непросто, тем более без космических пробегов и вздернутых ценников. С 4-цилиндровыми моторами объемом 2,1 л проще, но и вопросов по ним хватает.

До 2009 года на W204 ставили ОМ646.

В принципе поздние версии уже избавились от ряда прежних «болячек», та же топливная система радует надежностью, проблемы с вихревыми заслонками во впускном коллекторе уже не так актуальны, как на ранних версиях.

Но в силу возраста и пробега достаточно высока вероятность «старческих» проблем, начиная от элементов топливной системы и заканчивая «закисанием» топливных форсунок и свечей накала.

С 2009 года W204 стали оснащать новыми моторами серии ОМ651, и поначалу неприятностей с ними хватало. Меньше всего проблем доставляет базовый вариант с обычными электромагнитными форсунками. А вот более мощные версии оснащались продвинутыми пьезофорсунками, и на их долю приходится немалое количество нареканий.

Так, на автомобилях первых лет выпуска они со временем теряли герметичность и начинали течь в разъем. Для решения проблемы менялись форсунки, моторный жгут, перепрошивался или даже менялся блок управления.

Поздние версии более надежны, но тоже небезгрешны по топливной системе, так что ее диагностике перед покупкой следует уделить особое внимание.

Масло в АКПП Мерседес Бенз W204 C-Class

Хватает и других недостатков. Дроссельная заслонка расположена не в самом удачном месте, разъемы теряют герметичность, что также приводит к проблемам. Недостаточно долговечен натяжитель цепи, а для работ с приводом ГРМ придется снимать двигатель. В целом ремонтопригодность двигателя не самая лучшая, что повышает трудоемкость и стоимость работ.

Трансмиссия

Автомобили с 6-ступенчатыми МКПП редко, но встречаются. С точки зрения надежности это хороший вариант, только стоит учитывать высокую стоимость замены сцепления с двухмассовым маховиком.

На автомобилях  ранних лет выпуска и, как правило, с 4-цилиндровыми моторами обычно применяется 5-ступенчатый «автомат». Он считается надежным, а его проблемы связаны с растягиванием сроков замены масла (каждые 60 тыс.

км) и перегревом из-за снижения эффективности системы охлаждения. Но это опять же больше вопрос качества обслуживания автомобиля.

Масло в АКПП Мерседес Бенз W204 C-Class

Более поздние или мощные версии W204 оснащали 7-ступенчатой АКПП. Ранние версии 7G-Tronic имели проблемы с перегревом блока управления, который, находясь в горячем масле, не выдерживал высоких температур.

Хотите продлить коробке жизнь и не попасть на замену гидроплаты – сократите интервал замены масла до 40-60 тыс. км. Это же убережет и нагруженный гидротрансформатор от преждевременного выхода из строя.

После 2010 года проблем стало меньше, но агрегат по-прежнему чувствителен к качеству обслуживания и нагрузкам – на мощных версиях проблемы с АКПП отмечаются чаще.

Масло в АКПП Мерседес Бенз W204 C-Class

Полноприводный W204 получил четвертое поколение 4MATIC. Крутящий момент у легковых моделей делится в пропорции 45:55 и по-прежнему в пользу задних колес.

Но принципиально система не отличается от двух предыдущих поколений. Надежность на высоте, но опять же зависит от эксплуатации и обслуживания.

И, безусловно, трансмиссия требует диагностики перед покупкой, так как восстановительный ремонт дешевым быть не обещает.

Ходовая часть

Ездовой комфорт зависит от варианта исполнения подвески, но в любом случае ее надежность заслуживает только похвалы: все детали обладают очень хорошей ходимостью.

Возможно, как раз потому, что W204 на ходу жестковат, проезжать ходом неровности никто не хочет.

Однако важно следить за состоянием деталей (один изношенный узел готов потянуть за собой остальные, связанные с ним), также требуют к себе внимания передние ступичные подшипники.

В рулевом управлении стоит обратить внимание на стуки рейки, а также на состояние гидроусилителя (автомобили до рестайлинга), так как он считается не очень долговечным, а при затягивании с заменой начинает гнать стружку, которая опять же может добавить проблем с рейкой.

Наш вердикт

Масло в АКПП Мерседес Бенз W204 C-Class

По нынешним меркам Mercedes W204 – вполне надежный и ресурсный автомобиль, который к тому же стал доступен к покупке при наличии довольно скромного бюджета. Но версии с моторами V6 достаточно дороги в содержании, а 4-цилиндровые моторы, особенно бензиновые, имеют немало подводных камней.

С учетом того, что решение проблем (особенно с двигателем) может быть очень обременительным, важно правильно оценить техническое состояние предлагаемого к продаже экземпляра. Брать W204 после случайного или неаккуратного владельца не самая лучшая идея. Но автомобиль после заботливого хозяина может быть очень удачной покупкой.

Сильные стороны Слабые стороны
Крепкий, стойкий к коррозии кузов Недостатки бензиновых версий
Надежная подвеска Ненадежность ранних версий 7АКПП
Хорошая общая надежность Неисправность модуля блокировки рулевого управления
Долговечные 6МКПП и 5АКПП

Замена масла в АКПП 722.997 (Большое ТО) — Mercedes-Benz C-class, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2

Чтобы быть уверенным в своем автомобиле, необходимо точно знать когда ТО было проведено. Если по маслу в двигателе еще было известно, то про коробку информации никакой. У официалов точно не менялось, судя по бумагам.

Для интереса позвонил официалам ВЕГА-Авто в Ярославле, сообщили ценник в 30000р. за замену масла в АКПП с их материалами.Итак, закуплены запчасти:Масло моторное Mobil 1 FS x1 5W-50 4 л. — 2 630р.Масло моторное Mobil 1 FS x1 5W-50 1 л.

— 2х800р.

Фильтр масляный MB W204W212 M271 HU514Y MANN — 530р.

Фильтр воздушный LX2813 Mahle / Knecht — 855р.Фильтр салона GB9952 BIG Filter — 513р.

Прокладка д 14.2х20х1.5 медь N007603014106 Mercedes-Benz — 10р.

Прокл.крышки масл.горловины [47,1X59X2,3] MERCEDES-BENZ 407754500 Victor Reinz — 70р.Прокладка маслозаливной горловины MERCEDES A-CLASS (W176) A 180 (176.042) [2012/06-…] 36913 FEBI — 120р.Масло трансмиссионное TITAN ATF 7134 FE 4л MB 236.15 (синяя) 600865696 Fuchs — 2*2444р.Масло трансмиссионное TITAN ATF 7134 FE 1л MB 236.

15 (синяя) 600868611 Fuchs — 2*738р.Масляный фильтр акпп A 222 277 20 00 Daimler AG — 2072р.Пробка сливная гидротрансформатора A 001 990 11 17 Daimler AG — 237р.Шайба металлическая A 140 271 00 60 Daimler AG — 69р. (не подошла мне, в замен ее куплена медная шайба 12 в автомагазине за 4р.

)Прокладка поддона АКПП резиновая A 220 271 03 80 Daimler AG — 1082р.Трубопровод/rohr A 251 271 00 97 Daimler AG — 207р (Не тот, больше)Штуцер сливной поддона масляного A2222710097 Mercedes-Benz — 190р. (тот, нужного размера)Болт поддона АКПП MB M6x1 46389 FEBI (к-т) — 600р.

Начать решил с коробки: Откручиваем защиту, затем брызговик двигателя и коробки. Далее отворачиваем сливную пробку АКПП, шестигранник на 6. Как перестало литься отверткой выбиваем переливную втулку, и продолжаем слив. Масло слилось чистое, видимо менялось не давно.

Пробку можно завернуть, переходим к гидротрансформатору, на его картере есть смотровое окошко, закрытое резиновой заглушкой, снимаем ее и видим бублик. Чтобы найти сливную пробку проворачиваем двигатель головкой на 27 за гайку шкива коленвала. Пробка под шестигранник на 4.

С гидротрансформатора сливается еще столько же, примерно, масла, как и из поддона. Закручиваем новую пробку гидротрансформатора. Далее снимаем поддон АКПП — 6 алюминиевых болтов TORX E10 и еще опора выпускной трубы будет мешать, ее тоже снимал. Под поддоном фильтр АКПП, он просто вынимается.

Масло в АКПП Мерседес Бенз W204 C-Class

Полный размер

Поддон и фильтр, собственно

Масло в АКПП Мерседес Бенз W204 C-Class

Полный размер

Фильтр и прокладка стояли VAICO

Старая прокладка VAICO задубела, не советую такую покупать. На поддоне отсутствуют магниты, видимо сперли, те кто менял. Установил новые.

Масло в АКПП Мерседес Бенз W204 C-Class

Полный размер

Всё чисто, никакого криминала

Масло в АКПП Мерседес Бенз W204 C-Class

Полный размер

Общий объем слитого масла с АКПП

Слилось около 8 литров. Далее моется поддон, алюминевые стойки, держащие поддон, и посадочное место. Устанавливется новый фильтр АКПП, новая прокладка, новая переливная трубка, хотя старая не сломалась. и всё это устанавливается в обратной последовательности с новыми болтами АКПП. Для заливки изготовил из старого обратного клапана штуцер:

Масло в АКПП Мерседес Бенз W204 C-Class

Полный размер

Нарезана резьба М12 шаг 1,5

Масло в АКПП Мерседес Бенз W204 C-Class

Полный размер

В процессе заправки новым маслом

Масло в АКПП Мерседес Бенз W204 C-Class

Полный размер

Бак для заправки был тщательно промыт сначала бензином, потом старым маслом с АКПП

Сначала закачали 6 литров, запускаем двигатель не на долго, переключая передачи. Затем глушим и доливаем остальные 4 литра. Штуцер не откручиваем. Запускаем двигатель и греем коробку до 45 градусов, и отворачиваем штуцер на заведенном авто.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель рено аркана 1.3, 1.6

Сливается масло и как только струя начинает прерываться заворачивам сливную пробку с новой медной шайбой. Слилось около 2 литров. С коробкой закончено.Теперь двигатель: тут ничего сложного, всё как у всех. Сливная пробка на 13, крышка масляного фильтра на 27. Воздушный фильтр 3 болта торкс внутренний.

Салонный фильтр тоже торксы внутренние. (И познание новых поз при его замене)

Масло в АКПП Мерседес Бенз W204 C-Class

Полный размер

Отработки, разлитые по канистрам.

Масло в АКПП Мерседес Бенз W204 C-Class

Полный размер

Довольный двигатель

После замены масла первый пуск произошел с треском ваносов, следующий и последующие тишина.

Теперь можно ездить и не беспокоиться. Далее планирую замену масла в редукторе.

Замена масла акпп w204 m271

Valvoline ATF Pro 236.15 Масло в АКПП Мерседес Бенз W204 C-Class1 литр Артикул: 866881

Средняя цена: 1400 рублей

Сколько масла в автомате Mercedes Benz W204

Как часто производится замена масла АКПП Мерседес 204

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в коробке автомат Mercedes Benz W204

В 5-ступенчатом автомате 722.6 уровень масла проверяется на прогретой АКПП контрольным щупом, приобретать который необходимо отдельно(артикул W14058915 2100). А в 7-ступке 722.9 данная операция выполняется с использованием контрольной пробки:

  • масло в автомате прогревается до 45 градусов
  • автомобиль устанавливается на ровную площадку без уклонов
  • селектор АКПП переводится в положение P
  • откручивается нижняя сливная пробка автоматической трансмиссии

Далее обращается внимание на течь масла из-под пробки. Незначительная — уровень масла в автомате в пределах нормы. Обильная — трансмиссионную жидкость необходимо сливать. Отсутствие течи — необходимо долить масло в АКПП.

Проверка уровня масла в АКПП Mercedes 722.6

Проверка уровня масла в АКПП Mercedes 722.9

Замена масла в АКПП Мерседес W204

Частичная замена масла в коробке автомат Mercedes Benz W204, к которой наиболее часто прибегают автовладельцы автомобилей данной линейки, состоит из следующих основных этапов:

  • откручивания сливной пробки АКПП
  • слива отработки
  • снятия поддона автомата и его очистки
  • замены расходников
  • заливки приобретенного масла с проверкой его уровня

Источник

Как заменить масло в коробке передач Mercedes W204

Обладать автомобилем премиум-класса мечтают многие, однако, их сдерживает высокая стоимость на такие транспортные средства. К счастью, мечта может быть реализованной, если обратить внимание на Mercedes-Benz C-класса. Особой популярностью пользуется такой автомобиль с кузовом W204. Если вы являетесь одним из тех, кто приобрёл Мерседес W204, процесса замены масла в АКПП вам не избежать.

Масло в АКПП Мерседес Бенз W204 C-Class

Процесс замены

При решении такой технической задачи вам придётся выбирать между двумя вариантами: воспользоваться услугами специалистов на СТО или самостоятельно произвести замену.

Конечно, если вам совершенно не хочется утруждать себя дополнительными проблемами, если вы готовы потратить собственные финансы, чтобы оплатить услуги мастеров, тогда поспешите на СТО.

Однако всё-таки рекомендуем решить такую техническую задачу самостоятельно, получить при этом порцию дополнительных знаний, а также расширить свои практические навыки. Мы поможем разобраться во всех нюансах процесса, в ходе которого меняется трансмиссионное масло.

Когда менять масло

Замена трансмиссионной жидкости осуществляется с определённой периодичностью. Если руководствоваться рекомендациями автопроизводителя, выполнять такие манипуляции следует после того, как автомобиль успел проехать 60 тысяч километров.

Однако, учитывая то, что транспортное средство эксплуатируется в суровых условиях, передвигается по трассам с плохим дорожным покрытием, при слишком низких или высоких температурах, трансмиссионное масло утрачивает свои качественные характеристики значительно быстрее.

Именно по этой причине опытные специалисты рекомендуют проводить замену ТМ после 30-тысячного пробега.

Масло в АКПП Мерседес Бенз W204 C-Class

Однако этот показатель является не единственным критерием, на который следует ориентироваться. Рекомендуем также периодически проверять уровень масла, а также визуально оценивать качество трансмиссионной жидкости.

Если вы обнаружили, что масло чрезмерно потемнело, приобрело коричневатый оттенок, издаёт запах гари, а также в нём наблюдается металлическая стружка, обязательно нужно провести такую техническую процедуру поскорее.

Моторная жидкость, утратившая свои качественные характеристики, провоцирует поломку коробки переключения передач, а ремонт этого наиважнейшего агрегата осуществить самостоятельно не получится, а на СТО за это придётся выложить крупную сумму.

Указать на проведение внеочередной замены трансмиссионной жидкости могут и такие признаки:

  • АКПП включается не сразу;
  • коробка переключения передач издаёт громкие звуки, а в процессе работы провоцирует сильную вибрацию;
  • невозможно удерживать максимальную мощность двигателя вашего авто.

Какое масло выбрать

После того как установлено, что АКПП автомобиля нуждается в срочной замене масла, не отодвигайте в «долгий ящик» этот процесс. Лучше сразу посетите автомагазин, чтобы приобрести подходящее масло в коробку Мерседеса W204. Автопроизводитель разрешает использовать две разновидности трансмиссионной жидкости с маркировкой ATF 134 для АКПП такой марки транспортного средства:

Масло в АКПП Мерседес Бенз W204 C-Class

Учитывая то, что эти масляные жидкости имеют совершенно разные свойства, смешивать их категорически запрещается.

В связи с этим возникает определённая проблема для тех, кто совершенно недавно купил Мерседес W204, но не поинтересовался у предыдущего собственника, какое масло было залито ранее в АКПП.

Если совсем безвыходная ситуация, когда вы не можете самостоятельно установить разновидность влитого масла, тогда обратитесь за помощью к опытным автовладельцам.

Также следует знать, сколько масла нужно вливать в коробку переключения передач, какой объём трансмиссионной жидкости нужно приобретать в автомагазине. Всё зависит от того, как вы планируете заменять ТМ.

Если вы решили провести частичную замену, вам вполне достаточно купить около 3 – 4 литров, если же предстоит полная замена трансмиссионного масла, тогда приобретать необходимо около 8 литров продукта.

Частичная или полная замена масла в АКПП

Трансмиссионное масло может меняться по двум разным технологиям. Первая предполагает частичную замену масла, а, воспользовавшись второй, можно провести полную замену масла в АКПП.

Безусловно, второй вариант сопровождается большей результативностью, но и требует большого количества времени и средств.

Автовладельцы, которые следят за техническим состоянием собственного авто и не подвергают его значительным нагрузкам, чаще проводят частичную замену ТМ.

Приступаем непосредственно к замене масла

Итак, чтобы поменять в автоматической коробке переключения передач трансмиссионную жидкость, необходимо первоначально хорошо прогреть все агрегаты. Для этого просто покатайтесь немного. Далее загоните своё авто на смотровую яму, поскольку многие действия проще выполнять, если будет обеспечен беспрепятственный доступ к нижней части транспортного средства.

Масло в АКПП Мерседес Бенз W204 C-Class

Как только вы демонтируете поддон, сразу же обнаружите сливное отверстие, открутите его пробку. Сразу же начнёт вытекать отработка, подставьте заранее подготовленную ёмкость, чтобы собрать в неё старое масло. Помните, что оно было вами только что хорошо разогрето, поэтому оно способно даже при случайном попадании на кожу спровоцировать ожоги.

Масло в АКПП Мерседес Бенз W204 C-Class

Тщательно прочистите гидроблок, направляя на него воздушный поток. Теперь переориентируйте своё внимание на поддон, на нём могут находиться следы металлической стружки, а также грязи. Нужно тщательно очистить поддон.

После этого извлеките старый масляный фильтр, а новый, который вы должны были приобрести вместе с маслом в автомагазине, установите. Теперь можно вернуть на место и очищенный поддон.

Для обеспечения герметичности установите уплотнительную резинку.

Масло в АКПП Мерседес Бенз W204 C-Class

Следующий этап предполагает заливку нового масла. Вооружитесь шлангом или подходящей трубкой и влейте нужное количество трансмиссионного масла. По завершении измерьте уровень ТМ, при необходимости долейте его небольшое количество.

Запустите движок, позвольте ему поработать, чтобы прогреть повторно агрегаты, а затем вновь измерьте уровень трансмиссионной жидкости.

Если всё в порядке, процедура замены ТМ завершается, вы можете продолжить эксплуатировать собственное авто в привычном режиме.

Мы уверены, что процедура не вызовет затруднений, и вы сможете достичь отличного результата, не прибегая к помощи специалистов СТО.

Источник

Замена масла в АКПП Мерседес C180 (W204)

Масло в АКПП Мерседес Бенз W204 C-Class

В данной статье мы подробно расскажем о необходимости замены масла в АКПП на примере автомобиля Мерседес С180 (W204) с трансмиссией 722.9, а также расскажем о регламенте замены и составляющих, которые вам понадобятся для осуществления данной процедуры.

Зачем менять масло в АКПП

  • Своевременная замена масла в АКПП существенно влияет как на срок службы агрегата, так и на его рабочие характеристики.
  • Замена масла необходима в связи с тем, что что со временем трансмиссионное масло начинает терять свои свойства, что приводит к тому, что стружка (например, от фрикционов) которая образуется во время работы агрегата, начинает забивать каналы гидротрансформатора, соленоидов или оседать на элементах коробки.
  • Кроме того, масло, теряющее свои свойства, приводит к повышению температуры внутри коробки передач, что приводит к износу внутренних элементов.

Регламент замены

Плановая замена масла в 722.9 выполняется каждые 60 тыс. км пробега в соответствии с регламентом завода-производителя.

В то время как на некоторых трансмиссиях конструктивные особенности позволяют слить только часть масла (часть остается в гидротрансформаторе и меняется методом прогона масла), в случае с АКПП мерседес 722.

9 наличие сливной пробки на корпусе гидротрансформатора позволяет слить все масло из агрегата. Процесс замены масла нельзя назвать технически сложным, в связи с чем некоторые автолюбители осуществляют замену масла в агрегате самостоятельно.

В данной статье мы не будем углубляться в технические нюансы самого процесса, а скорее объясним необходимость осуществления данной процедуры и расскажем какие именно запчасти вам понадобятся для замены, не зависимо от того будете ли вы сами осуществлять замену или обратитесь на сервисную станцию.

Трансмиссия 722.9

Масло в АКПП Мерседес Бенз W204 C-Class

АКПП 722.9 (она же 7G-tronic или NAG2) – это 7-ступенчатая автоматическая коробка Мерседес.

Читайте также:  Масло в вариатор рено флюенс

Выпускается с 2003 года и устанавливалась на следующие автомобили концерна:

  • C-Class W204 (2007 — 2015)
  • C-Class W205 (2014 — 2018)
  • E-Class W211 (2005 — 2009)
  • E-Class W212 (2009 — 2016)
  • S-Class W220 (2004 — 2005)
  • S-Class W221 (2006 — 2013)
  • M-Class W164 (2005 — 2011)
  • M-Class W166 (2011 — 2015)

Слабым местом по традиции считаются мехатроники, а именно электронные платы (A0002702600 или A000270260080), задний планетарный механизм A2212701643. Также, при ремонте данной трансмиссии, не лишней будет и замена уплотнений и прокладок (72293001).

Полный список запчастей на данную трансмиссию можно посмотреть здесь.

Состав комплекта для замены масла

Чтобы осуществить замену масла в АКПП вам понадобятся следующие комплектующие. (Для Вашего удобства мы объединили их все в один комплект, в котором есть все необходимое).

В состав комплекта для замены масла (72295001) входит:

  • A000989690513AULE (A000989690511) — трансмиссионное масло. Сливается полностью. Часть сливается из гидротрансформатора, а большая часть из самой АКПП. Для полной замены масла понадобится 10 литров. Допуск 236.15, цвет – синий.
  • 72295101 (A2222772000) — фильтр АКПП. Фильтрующий элемент необходимо менять при каждой процедуре обслуживания АКПП.
  • A2202710380 — прокладка поддона. Обеспечивает герметичность и предотвращает протекание масла в местах крепления поддона к корпусу АКПП.

Не входит в комплект, но также рекомендуется заменить

  • А2512710097 — переливная трубка. Позволяет полностью слить масло из поддона. Надламывается при снятии поддона.
  • A0049903512 — болты поддона АКПП. Количество — 6 штук.
  • A0019901117 — болт ГТР с шайбой. Позволяет слить остатки масла из АКПП.

В случае если, вам могут понадобиться другие запчасти на данную АКПП, вы можете увидеть здесь.

Рекомендуем воспользоваться нашим новым сервисом подбора запчастей. Подбор по VIN гарантирует более точное определение трансмиссии вашего автомобиля и удобный подбор товаров для технического обслуживания.

Источник

Своевременная замена масла в АКПП Мерседес W204 (рестайлинг) в условиях автосервиса

Автомобиль Mercedes-Benz W204 был представлен широкой общественности в начале 2007 года и почти сразу после дебюта появился в продаже. Он стал логическим продолжением своего предшественника W203. Первые месяцы был доступен только вариант в кузове седан. Но уже через полгода появилась версия Mercedes-Benz W204 в универсале.

Масло в АКПП Мерседес Бенз W204 C-Class

Комплектовался MercedesW204 механической 6-ступенчатой КПП, автоматической 5-ступенчатой и более поздней 7-ступенчатой коробкой передач.

В 2011 году появились рестайлинговые версии этого автомобиля.

Изменения коснулись интерьера и экстерьера, расширилась линейка двигателей, была модифицирована автоматическая коробка передач, которая теперь устанавливалась в связке со всеми вариантами силовых агрегатов.

Также появилась модификация автомобиля в кузове купе. Единственное, что осталось неизменным — это необходимая для каждого автомобиля Мерседес замена масла в АКПП W204, рестайлинг модели это аналогично коснулось.

Замена масла в АКПП Мерседес W204: причины и сроки для этого

Масло в АКПП Мерседес Бенз W204 C-Class

Аналогичная ситуация, если автомобиль эксплуатируется мало. Например, годовой пробег составляет менее 10 тысяч километров. Тогда по истечении 5 лет следует, как минимум, произвести контроль состояния трансмиссионного масла, так как время тоже оказывает разрушающее влияние.

Масло в АКПП Мерседес Бенз W204 C-Class

Коробки передач на этом автомобиле выполнены без щупа. Поэтому для оценки состояния и уровня масла желательно обратиться на СТО. Однако, при наличии должных умений, это можно сделать самому через сливную пробку или отпустив хомуты крепления шлангов у радиатора охлаждения.

Если масло темное или имеет какие-либо включения – нужно производить замену.

ВАЖНО! Бытует мнение, что на Mercedes-Benz W204 трансмиссионная смазка, как и в некоторых других моделях, рассчитана на весь срок службы автомобиля. Это в корне неверно. Несвоевременная замена масла в коробке W204 может вывести из строя данную коробку передач намного раньше расчетного срока службы.

Ниже приведены объемы трансмиссионных смазок для разных модификаций АКПП автомобиля Mercedes-Benz W204:

  • 722.93 – 7,1 литра;
  • 722.960-722.967 – 9,7 литра;
  • Остальные коробки передач серии 722.9 – 7 литров.

Стоит помнить, когда проводится полная замена масла в АКПП Мерседес W204, в зависимости от применяемой методики, может понадобится большее количество масла. Поэтому перед приобретением необходимо проконсультироваться с мастером на СТО.

Игнорирование сроков по замене трансмиссионной смазки автоматической коробки передач чревато серьезными проблемами. Автомат на рассматриваемом автомобиле довольно чувствителен к качеству и количеству масла. Поэтому недостаток смазочного материала или его деградация могут привести к следующим последствиям:

  • Масло в АКПП Мерседес Бенз W204 C-ClassСтупенчатость переключения, которая будет ощущаться по мере прогрессирования неисправностей, связанных с деградировавшим маслом;
  • Долгий переход с передачи на передачу;
  • Увеличение шума при работе коробки, который является следствием износа в планетарных механизмах;
  • Постоянные ошибки, выдаваемые бортовым компьютером;
  • Выпадение каких-либо режимов работы АКПП;
  • Полный отказ коробки передач.

Также важно помнить, что стоимость замены масла несопоставима со стоимостью ремонта или замены автоматической коробки передач. Поэтому при появлении первых признаков нарушения работы АКПП следует немедленно обратиться в сервис для первичной диагностики. Вполне возможно, что проблемой сбоев является деградировавшая смазка и может потребоваться срочная замена масла в коробке Мерседес W204.

Масло в АКПП Мерседес Бенз W204 C-Class

  1. Автомобиль поднимается на подъемнике.
  2. Откручивается защита АКПП.
  3. Выкручивается сливная пробка из поддона АКПП и сливается отработавший смазочный материал.
  4. Отвинчиваются болты крепления, и демонтируется поддон. С него сливается масло. Снимается пластиковая ограничительная трубка. Отсоединяется и очищается магнит. Поддон тщательно промывается.

ВАЖНО! На данном этапе производится диагностика состояния АКПП по частицам металла, которые собрал магнит.

Масло в АКПП Мерседес Бенз W204 C-Class

Следует пройти диагностику и выяснить причину появления такого количества стружки. Возможно, имеются серьезные нарушения в работе коробки передач, которые требуют незамедлительного вмешательства.

  1. Снимается масляный фильтр. На его место устанавливается новый.
  2. На поддон одевается новая прокладка. При необходимости меняется ограничивающая уровень трубка.
  3. Поддон устанавливается на место. Закручивается сливная пробка.

СПРАВКА. На рассматриваемом автомобиле есть два варианта болтов крепления картера: стальные и алюминиевые. Стальные можно использовать повторно. Алюминиевые болты подлежат замене, так как резьба на них деформируется уже после одноразового применения.

  1. Масло в АКПП Мерседес Бенз W204 C-ClassОтсоединяются патрубки от радиатора охлаждения. К ним через переходники подключаются шланги установки, один из которых служит для приема отработавшего масла, второй – для закачки нового.
  2. Запускается процедура замены.
  1. Запускается двигатель. Изначально АКПП работает в режиме паркинга для разгона смазки по всей системе. Далее, с выжатой педалью тормоза, коробке дается поработать на всех режимах по 15-20 секунд. Это делается для полного заполнения необходимым количеством смазочного материала всего агрегата.
  2. Устанавливается необходимый уровень. Для этого отвинчивается сливная пробка. Масло стечет ровно до необходимого уровня благодаря ограничивающей трубке, установленной на сливном отверстии внутри поддона.

СПРАВКА. Разные стенды для замены смазки в АКПП работают по разным алгоритмам и имеют различные дополнительные опции. Некоторые могут произвести предварительную очистку от включений, которые не способен уловить магнит.

Другие работают по принципу обычной перегонной станции, которая лишь выкачивает старое масло и заливает новое. Третьи имеют настраиваемые комплексные параметры и способны с минимальными затратами осуществить замену.

Замена масла АКПП W204 окончена. В зависимости от стенда, который используется, расход нового масла на эту операцию примерно равен 1,5-2 объемам от паспортного количества. При этом происходит практически стопроцентная замена.

Какое масло в АКПП Мерседес W204

Масло в АКПП Мерседес Бенз W204 C-Class

Мерседес W204 – серия компактных машин премиум-класса, выпускемых с 2007 по 2014 год. Автомобиль был приемником устаревшего семейства W203. Первый публичный показ автомобиля состоялся в музее в немецком г. Штутгарт. В марте 2007-го состоялась премьера на Женевском автосалоне. В продажу поступил одноименный седан, а универсал появился немного позже. Еще в семействе W204 было двухдверное купе с пятиместной компоновкой.

На первом этапе автомобиль предлагали в модификациях С200 CDI, С220 CDI, C320 CDI, C320 CDI 4Matic, а также С180 Компрессор, С200 Компрессор, С230, С280 и С350. В 2007 году на автосалоне в Токио состоялась премьера модификации С300 БлюТек с гибридным двигателем общей мощностью 224 л. с.

Данная версия потребляала в среднем 4,6 л на 100 км. В 2008 году официально представлена экономичная линейка BlueEfficiency, в которую изначально вошли версии С180 Компрессор, С200 CDI, C350 CGI.

В 2009 году семейство пополнилось модификациями С220 CDI, C250 CDI, C250 CGI, C180 CGI, C200 CGI, C220 CDI, C250 CDI 4Matic и C250 CDI 4Matic.

Другие авто:  Какое масло в АКПП Ауди А6 С4

С 2011 по 2014 год машину неоднократно обновляли. За это время был изменен экстерьер и иньтерьер автомобиля, а именно некоторые его элементы – бампера, фары, решетка радиатора, обвесы, отделочные материалы и дополнительное оборудование. Двигатель 3.5 л V6 CGI стал развивать 306 л. с.

(вместо 292 л. с.). Коробки передач – механическая шестиступенчатая или семиступенчатый «автомат». Краш-тесты с участием С-класса проводились в 2007, 2009 и 2014 годах. За эти испытания автомобиль был удостоен высшей оценки. В 2014 году на смену W204 пришла совершенно новая модель W205.

Какое масло лучше подходит для АКПП Мерседес W204

Год выпуска – 2007-2014

  • Масло для АКПП с двигателем 1.8 – A00 1989 7703 AAA4
  • Масло для АКПП с двигателем 2.5 – A00 1989 7703 AAA4
  • Масло для АКПП с двигателем 3.0 – A00 1989 7703 AAA4
  • Масло для АКПП с двигателем 3.5 – A00 1989 7703 AAA4
  • Масло для АКПП с двигателем 2.1 – A00 1989 7703 AAA4

Другие авто:  Какое масло в двигателе Мерседес W124

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector