Масло в акпп мерседес бенз gle-class

Итак, продолжаем пополнять информационный вакуум в области обслуживания GLE =)

Через неделю планируется большое путешествие по Европе (Чехия, Австрия, Италия, Франция, Германия) длиной в месяц и 9000 км, поэтому подумалось, что очень кстати было бы поменять масло в АКПП и топливный фильтр.

Топливный фильтр купил, но поняв, что установлен он хз где (в развале головок блока цилиндров), менять на дружественном сервисе (где обслуживаю все остальные свои авто) не рискнул, т.к. они даже не знают с какой стороны подходить в такому Мерседесу ))С маслом АКПП все обстояло еще печальнее — в инете так и не смог найти инфу ни о допуске заливаемого масла, ни о применяемом фильтре…

Поэтому выбор был очевиден — уже проверенный сервис «DasMB». Все прибамбасы для замены масла у них есть в наличии, все оригинал.

Масло в АКПП Мерседес Бенз GLE-Class

Полный размер

снова в ДасМБ

Записался, приехал — и ребята все сделали в лучшем виде.Начали с топливного фильтра, и я офигел от того, сколько всего нужно разобрать, чтобы его достать:

Масло в АКПП Мерседес Бенз GLE-Class

Полный размер

дербаним двигатель потихоньку =)

Топливный фильтр заменили, дальше очередь АКПП.В моей коробке фильтры интегрированы в поддон АКПП и меняются вместе с ним, отчего имеют космическую стоимость (13 тыс. руб.).

Кроме поддона необходимо приобрести пластиковую пробку и переливную трубку, т.к. они одноразовые и выламываются при сливе старого масла. Ребята заменили еще и болты крепления поддона, но мне кажется это уже лишнее, можно было сэкономить 1100 руб. Что им старым будет-то?

Масло залили оригинал Мерседес с допуском 236.17. Вошло 11 литров.

При замене масла надо помнить про фишку Мерседеса — после слива масла из поддона вынимается заглушка в корпусе АКПП, выкручивается болтик и сливается масло из гидротрансформатора.

Таким образом, получаем полную замену масла. В Вольво и Пежо у меня сливалось только по 3,5 литра масла через пробку при общем объеме 9 литров, т.е. частичная замена.

Старое масло сливалось довольно чистое, поддон и фильтры тоже без особого криминала, чуть пожелтели только.

Масло в АКПП Мерседес Бенз GLE-Class

Полный размер

старые фильтры

Масло в АКПП Мерседес Бенз GLE-Class

Полный размер

новые фильтры

Общая стоимость работ и запчастей составила 36 840 рублей (с учетом ранее купленного топливного фильтра):

Парт номера запчастей для замены масла АКПП:

— поддон АКПП — А7252703707 (13 200 руб.);— трубка поддона — А7252716100 (150 руб.);— пробка поддона — А7252712101 (1000 руб.);— болты поддона — А0029909503 (10 шт. по 115 руб/шт.) — необязательно;

— масло АКПП MB 236.17 — А002989060311 (11 литров по 1040 руб.).

По коробке никаких изменений не произошло, как переключала плавно и незаметно — так и переключает.По динамике вроде бы стала порезвее, т.к. топливный фильтр не меняли 40 тыс. км.

Цена вопроса: 36 840 ₽ Пробег: 63 000 км

Как заменить масло в коробке передач на Mercedes Benz GLE Class?

Некоторые стандартные сервисные действия, такие как замена масла в двигателе, могут показаться очевидными и необходимыми, в то время как другие, такие как замена масла в коробке передач от своего Mercedes Benz GLE Class может показаться менее естественным.

Однако не заблуждайтесь, замена коробки передач так же необходима, как и замена масла в двигателе.

На этой странице с содержанием объясняется функция трансмиссионного масла, а затем почему так важно заменить коробку передач в вашем Mercedes Benz GLE Class, и, наконец, как заменить масло в коробке передач Mercedes Benz GLE Class .

Масло в АКПП Мерседес Бенз GLE-Class

Назначение трансмиссионного масла на Mercedes Benz GLE Class

Итак, мы начинаем нашу информационную страницу с описания функции трансмиссионного масла на Mercedes Benz GLE Class. Цель этого краткого введения — объяснить вам интерес к этой жидкости, которая обеспечивает хорошую работу вашего автомобиля.

Коробка передач вашего автомобиля призвана умножьте мощность, передаваемую блоком двигателя, и отправьте ее обратно на ваши колеса . Он состоит из шестерен и шестерен, которые позволяют колесам вращаться с разной скоростью в зависимости от кривых и включенной передачи.

Он будет работать с помощью оси и дифференциала. Все эти автозапчасти нужно будет прочно смазочно правильно объективировать, ограничивать трение и выдерживать высокие температуры, создаваемые двигателем и трением.

Ваш трансмиссионное масло имеет высокую вязкость и предотвратит образование опилок или поломку шестерен, так что это фундамент для правильного функционирования коробки передач.

Зачем менять масло в коробке передач от Mercedes Benz GLE Class?

Сейчас мы узнаем какой смысл сливать масло из коробки передач вашего Mercedes Benz GLE Class?

Преимущество замены масла в коробке передач Mercedes Benz GLE Class

Есть несколько интересов по многократной замене коробки передач вашего автомобиля, мы перечислим их и подробно рассмотрим ниже:

  • Со временем масло теряет вязкость. из-за трения и повышения температуры, что приведет к меньшей смазке шестерен и шестерен и, следовательно, к риску поломки некоторых из них.
  • Так же, как вязкость, время и повышение температуры снизят сопротивление масла температуре блока двигателя, Таким образом, при нагревании двигателя он будет легче превращаться в жидкость, что плохо для вашей коробки передач.
  • Накопление металлических остатков: Наконец, даже если у вас всегда есть качественное масло, коробка передач — это компонент, который изнашивается и образует железные опилки при трении, масло будет собирать их, и если они собираются слишком много, эти остатки могут попасть в шестерни и сломать их.

Когда заменять масло в коробке передач на Mercedes Benz GLE Class?

Независимо от того, хотите ли вы заменить масло в автоматической или механической коробке передач на Mercedes Benz GLE Class или в сильном> процессе, это не то же самое, тем не менее, дилеры не дают рекомендаций по пробегу для замены масла в вашей коробке передач, однако, когда вы делаете вмешательство Коробку передач рекомендуется заменить, в любом другом случае вот причины, по которым вы должны принять во внимание эту замену масла.

Замена масла в МКПП Mercedes Benz GLE Class

  • Шестерни прыгают: вам почти наверняка не хватает масла, и у вас может быть утечка масла в коробке передач, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей статьей о утечки коробки передач на Mercedes Benz GLE Class для дополнительной информации.
  • Коробка передач трескается при переключении передач: масло, несомненно, потеряло вязкость и слишком жидкое, поэтому шестерни застревают.
  • Сложность переключения передач: та же проблема, что и раньше, масло явно слишком жидкое.
Читайте также:  Масло в акпп мерседес бенз w124 e-class

Замена масла в АКПП

  • Медленный старт из нейтрального положения в первое: часто проблема с вязкостью.
  • Затруднение или даже невозможность переключения передач: Недостаток масла.

.

Как заменить масло в коробке передач Mercedes Benz GLE Class?

Наконец, чтобы закончить эту статью, мы вам объясним как слить масло из коробки передач вашего Mercedes Benz GLE Class , это намного проще, чем вы думаете, вот несколько шагов, которые нужно выполнить, чтобы сделать это правильно:

  • Нагрейте свой Mercedes Benz GLE Class примерно 10 минут, чтобы масло стало жидким, и поместите его на 4 подставки.
  • Установите сливной поддон под сливную пробку, откройте его и хорошо очистите, потому что он почти наверняка будет собирать опилки.
  • Дайте маслу стечь, пока оно не исчезнет.
  • Замените и закрутите колпачок, затем заполните шприцем через колпачок заливной горловины дозу, рекомендованную производителем.

Если, возможно, у вас есть дополнительные вопросы о Mercedes Benz GLE Class, не стесняйтесь обращаться к нам. Мерседес Бенц GLE Класс категория.

Какое масло заливать в коробку передач Mercedes-Benz GL-Class. Сколько литров

Двигатель

GL 320 BlueTEC 4MATIC 164.825

Применение

Дифференциал задний

Сколько масла

Объем 1,1 л.

Интервал замены

Весь срок службы

Какое масло

Оригинальное масло

Двигатель

GL 320 BlueTEC 4MATIC 164.825

Применение

Раздаточная коробка

Сколько масла

Объем 1,5 л. (+ двойной диапазон), Объем 0,5 л.

Интервал замены

Весь срок службы

Какое масло

Оригинальное масло

Двигатель

GL 320 BlueTEC 4MATIC 164.825

Применение

Дифференциал задний, блокировка дифференциала

Сколько масла

Объем 1,6 л.

Интервал замены

Весь срок службы

Какое масло

Оригинальное масло

Двигатель

GL 320 BlueTEC 4MATIC 164.825

Применение

Коробка передач автомат

Сколько масла

Объем 9 л. (Сухая заливка)

Интервал замены

Интервал замены 60000 км

Какое масло

Оригинальное масло

Двигатель

GL 320 CDI 4MATIC 164.822

Применение

Дифференциал задний

Сколько масла

Объем 1,1 л.

Интервал замены

Весь срок службы

Какое масло

Оригинальное масло

Двигатель

GL 320 CDI 4MATIC 164.822

Применение

Раздаточная коробка

Сколько масла

Объем 1,5 л. (+ двойной диапазон), Объем 0,5 л.

Интервал замены

Весь срок службы

Какое масло

Оригинальное масло

Двигатель

GL 320 CDI 4MATIC 164.822

Применение

Дифференциал задний, блокировка дифференциала

Сколько масла

Объем 1,6 л.

Интервал замены

Весь срок службы

Какое масло

Оригинальное масло

Двигатель

GL 320 CDI 4MATIC 164.822

Применение

Коробка передач автомат

Интервал замены

Интервал замены 60000 км

Какое масло

Оригинальное масло

Двигатель

GL 320 CDI DPF 4MATIC 164.822

Применение

Дифференциал задний

Сколько масла

Объем 1,1 л.

Интервал замены

Весь срок службы

Какое масло

Оригинальное масло

Двигатель

GL 320 CDI DPF 4MATIC 164.822

Применение

Раздаточная коробка

Сколько масла

Объем 1,5 л. (+ двойной диапазон), Объем 0,5 л.

Интервал замены

Весь срок службы

Какое масло

Оригинальное масло

Двигатель

GL 320 CDI DPF 4MATIC 164.822

Применение

Дифференциал задний, блокировка дифференциала

Сколько масла

Объем 1,6 л.

Интервал замены

Весь срок службы

Какое масло

Оригинальное масло

Двигатель

GL 320 CDI DPF 4MATIC 164.822

Применение

Коробка передач автомат

Интервал замены

Интервал замены 60000 км

Какое масло

Оригинальное масло

Двигатель

GL 350 BlueTEC 4MATIC 164.825

Применение

Дифференциал задний

Сколько масла

Объем 1,1 л.

Интервал замены

Весь срок службы

Какое масло

Оригинальное масло

Двигатель

GL 350 BlueTEC 4MATIC 164.825

Применение

Раздаточная коробка

Сколько масла

Объем 1,5 л. (+ двойной диапазон), Объем 0,5 л.

Интервал замены

Весь срок службы

Какое масло

Оригинальное масло

Двигатель

GL 350 BlueTEC 4MATIC 164.825

Применение

Дифференциал задний, блокировка дифференциала

Сколько масла

Объем 1,6 л.

Интервал замены

Весь срок службы

Какое масло

Оригинальное масло

Двигатель

GL 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY 164.822

Применение

Дифференциал задний

Сколько масла

Объем 1,1 л.

Интервал замены

Весь срок службы

Какое масло

Оригинальное масло

Двигатель

GL 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY 164.822

Применение

Раздаточная коробка

Сколько масла

Объем 1,5 л. (+ двойной диапазон), Объем 0,5 л.

Интервал замены

Весь срок службы

Какое масло

Оригинальное масло

Двигатель

GL 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY 164.822

Применение

Дифференциал задний, блокировка дифференциала

Сколько масла

Объем 1,6 л.

Интервал замены

Весь срок службы

Какое масло

Оригинальное масло

Двигатель

GL 420 CDI 4MATIC 164.828

Применение

Дифференциал задний

Сколько масла

Объем 1,1 л.

Интервал замены

Весь срок службы

Какое масло

Оригинальное масло

Двигатель

GL 420 CDI 4MATIC 164.828

Применение

Раздаточная коробка

Сколько масла

Объем 1,5 л. (+ двойной диапазон), Объем 0,5 л.

Интервал замены

Весь срок службы

Какое масло

Оригинальное масло

Двигатель

GL 420 CDI 4MATIC 164.828

Применение

Дифференциал задний, блокировка дифференциала

Сколько масла

Объем 1,6 л.

Интервал замены

Весь срок службы

Какое масло

Оригинальное масло

Двигатель

GL 420 CDI 4MATIC 164.828

Применение

Коробка передач автомат

Интервал замены

Интервал замены 60000 км

Какое масло

Оригинальное масло

Двигатель

GL 420 CDI DPF 4MATIC 164.828

Применение

Дифференциал задний

Сколько масла

Объем 1,1 л.

Интервал замены

Весь срок службы

Какое масло

Оригинальное масло

Двигатель

GL 420 CDI DPF 4MATIC 164.828

Применение

Раздаточная коробка

Сколько масла

Объем 1,5 л. (+ двойной диапазон), Объем 0,5 л.

Интервал замены

Весь срок службы

Какое масло

Оригинальное масло

Двигатель

GL 420 CDI DPF 4MATIC 164.828

Применение

Дифференциал задний, блокировка дифференциала

Сколько масла

Объем 1,6 л.

Интервал замены

Весь срок службы

Какое масло

Оригинальное масло

Двигатель

GL 420 CDI DPF 4MATIC 164.828

Применение

Коробка передач автомат

Интервал замены

Интервал замены 60000 км

Какое масло

Оригинальное масло

Двигатель

GL 450 4MATIC 164.871

Применение

Дифференциал задний

Сколько масла

Объем 1,1 л.

Интервал замены

Весь срок службы

Какое масло

Оригинальное масло

Двигатель

GL 450 4MATIC 164.871

Применение

Раздаточная коробка

Сколько масла

Объем 1,5 л. (+ двойной диапазон), Объем 0,5 л.

Интервал замены

Весь срок службы

Какое масло

Оригинальное масло

Двигатель

GL 450 4MATIC 164.871

Применение

Дифференциал задний, блокировка дифференциала

Сколько масла

Объем 1,6 л.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель хонда дио 27

Интервал замены

Весь срок службы

Какое масло

Оригинальное масло

Двигатель

GL 450 4MATIC 164.871

Применение

Коробка передач автомат

Сколько масла

Объем 9 л. (Сухая заливка)

Интервал замены

Интервал замены 60000 км

Какое масло

Оригинальное масло

Двигатель

GL 450 4MATIC 164.871

Применение

Коробка передач автомат

Интервал замены

Интервал замены 60000 км

Какое масло

Оригинальное масло

Двигатель

GL 450 CDI 4MATIC 164.828

Применение

Дифференциал задний

Сколько масла

Объем 1,1 л.

Интервал замены

Весь срок службы

Какое масло

Оригинальное масло

Двигатель

GL 450 CDI 4MATIC 164.828

Применение

Раздаточная коробка

Сколько масла

Объем 1,5 л. (+ двойной диапазон), Объем 0,5 л.

Интервал замены

Весь срок службы

Какое масло

Оригинальное масло

Двигатель

GL 450 CDI 4MATIC 164.828

Применение

Дифференциал задний, блокировка дифференциала

Сколько масла

Объем 1,6 л.

Интервал замены

Весь срок службы

Какое масло

Оригинальное масло

Двигатель

GL 450 CDI 4MATIC 164.828

Применение

Коробка передач автомат

Сколько масла

Объем 9 л. (Сухая заливка)

Интервал замены

Интервал замены 60000 км

Какое масло

Оригинальное масло

Двигатель

GL 500 4MATIC 164.886

Применение

Дифференциал задний

Сколько масла

Объем 1,1 л.

Интервал замены

Весь срок службы

Какое масло

Оригинальное масло

Двигатель

GL 500 4MATIC 164.886

Применение

Раздаточная коробка

Сколько масла

Объем 1,5 л. (+ двойной диапазон), Объем 0,5 л.

Интервал замены

Весь срок службы

Какое масло

Оригинальное масло

Двигатель

GL 500 4MATIC 164.886

Применение

Дифференциал задний, блокировка дифференциала

Сколько масла

Объем 1,6 л.

Интервал замены

Весь срок службы

Какое масло

Оригинальное масло

Двигатель

GL 500 4MATIC 164.886

Применение

Коробка передач автомат

Сколько масла

Объем 9 л. (Сухая заливка)

Интервал замены

Интервал замены 60000 км

Какое масло

Оригинальное масло

Двигатель

GL 500 4MATIC 164.886

Применение

Коробка передач автомат

Интервал замены

Интервал замены 60000 км

Какое масло

Оригинальное масло

Двигатель

GL 550 4MATIC 164.886

Применение

Дифференциал задний

Сколько масла

Объем 1,1 л.

Интервал замены

Весь срок службы

Какое масло

Оригинальное масло

Двигатель

GL 550 4MATIC 164.886

Применение

Раздаточная коробка

Сколько масла

Объем 1,5 л. (+ двойной диапазон), Объем 0,5 л.

Интервал замены

Весь срок службы

Какое масло

Оригинальное масло

Двигатель

GL 550 4MATIC 164.886

Применение

Дифференциал задний, блокировка дифференциала

Сколько масла

Объем 1,6 л.

Интервал замены

Весь срок службы

Какое масло

Оригинальное масло

Двигатель

GL 550 4MATIC 164.886

Применение

Коробка передач автомат

Сколько масла

Объем 9 л. (Сухая заливка)

Интервал замены

Интервал замены 60000 км

Какое масло

Оригинальное масло

Замена масла в АКПП Mercedes GL 350 X166

В Mercedes-Pro приехал владелец Mercedes GL 350 на диагностику и плановую замену масла в АКПП. Так как трансмиссия этих автомобилей нередко подвергается высоким нагрузкам, необходимо выполнять ее своевременное и качественное обслуживание.

На данном автомобиле установлена производительная АКПП 7G-Tronic 722.9. В соответствии с техническим руководством, при обслуживании данной коробки передач была использована трансмиссионная жидкость из листа допуска 236.15.

Также замене подлежал фильтр АКПП, прокладка, переливная трубка, болты крепления, шайба сливной пробки поддона и сливной болт гидротрансформатора.

После компьютерной диагностики и осмотра Mercedes GL отправляется на подъемник для дальнейших процедур. Специалист сливает отработанное трансмиссионное масло и откручивает старые болты поддона.

Затем снимает крышку поддона АКПП и фильтр с остатками старой трансмиссионной жидкости. Прежде чем промывать поддон и устанавливать новые комплектующие, производится осмотр содержимого поддона и оценивается состояние масла. Эти действия помогают обнаружить признаки износа механизмов и неисправной работы коробки на начальной стадии.

Состояние АКПП на данный момент не вызывает нареканий, и можно перейти к установке нового фильтра.

После этого специалист устанавливает подготовленный поддон с новой прокладкой, заливает в маслонагнетатель трансмиссионную жидкость и заправляет АКПП. Проверка уровня масла выполняется на разогретой коробке передач.

Обслуживание завершено, стильный Mercedes GL 350 нашего клиента тестируется и отправляется на мойку перед выдачей.

Резвые Mercedes GL укомплектованы автоматической коробкой передач АКПП 7G-Tronic 722.9. Данные АКПП требовательны к качеству и уровню трансмиссионного масла, и выполнять его замену следует через 50−60 тыс. км пробега.

При соблюдении рекомендаций производителя по эксплуатации и обслуживанию, коробка передач радует автовладельцев своей эффективной и бесперебойной работой. Однако, при несвоевременном устранении неисправностей может потребоваться дорогостоящий ремонт, а в некоторых случаях, замена коробки.

По этой причине мы рекомендуем обращаться к специалистам при появлении первых признаков неправильной работы АКПП.

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Mercedes-Benz GL-Class

Немецкий автогигант Mercedes-Benz основан в 1926 году благодаря слиянию компаний Benz&Cie и Daimler-Motoren-Gesellschaft. Торговая марка получила своё название в честь двух автомобилей этих компаний – Mercedes 35 и Benz-Patent-Motorwagen. С тех пор компания получила всемирную популярность и широко представлена в разных уголках планеты.

Серия кроссоверов GL-класса была представлена в 2006 году автомобилем Mercedes-Benz X164.

В 2012 году его сменил представитель нового поколения Mercedes-Benz X166, который является флагманом в линейке полноразмерных внедорожников Mercedes-Benz.

Автомобили имеют версии бензиновых и дизельных моторов с автоматической трансмиссией. Концерн Мерседес обладает собственными требованиями, которые необходимо соблюдать при замене моторных и трансмиссионных масел

Моторные масла для MercedesBenz GL-класса

Для бензиновых и дизельных моторов без сажевого фильтра рекомендуется использовать HC-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40. Продукт обладает необходимым допуском производителя MB: 229.5. Масло имеет высокую стабильность к окислению и угару, поэтому может использоваться в нагруженных бензиновых и дизельных двигателях с турбонаддувом и интеркулером.

Ещё одним превосходным вариантом для этих моторов является HC-синтетическое всесезонное маловязкое моторное масло Special Tec LL 5W-30. Данное масло также обладает допуском MB: 229.5. Special Tec LL обеспечивает высочайший уровень защиты от износа и предотвращает образование и накопление отложений. Масло имеет высокий показатель щелочного числа, что обеспечивает высочайшие моющие свойства.

Для дизельных моторов с сажевыми фильтрами рекомендуется масло Top Tec 4600. Это масло обладает допусками MB: 229.31/229.51/229.

52, что позволяет использовать его на моторах Мерседеса с самыми современными экологическими стандартами Euro 5 и 6.

Top Tec 4600 обеспечивает высокую надежность эксплуатации двигателя и увеличение срока службы современных дорогостоящих каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров, при этом гарантируя максимальную чистоту мотора.

Читайте также:  Сколько масла в мкпп (коробке передач) субару импреза

Трансмиссионные масла для MercedesBenz GL-класса

Для автоматических трансмиссий 5G-Tronic и более ранних версий рекомендуется использовать НС-синтетическое трансмиссионное масло Top Tec ATF 1600. Масло обладает допусками производителя MB: 236.12/236.14.

Top Tec ATF 1600 обеспечивает четкие переключения передач и отличную совместимость с материалами трансмиссии.

Применение этого масла гарантирует оптимальное значение вязкости при различных температурах и отличную антикоррозийную защиту.

Для современных АКПП 7G-Tronic, требующих допуск MB: 236.15, рекомендуется НС-синтетическое трансмиссионное масло Top Tec ATF 1900. Масло обеспечивает отличные вязкостно-температурные характеристики, снижает расход топлива и гарантирует максимальную защиту всех деталей трансмиссии.

Замена масла в АКПП ТО

Некоторые автовладельцы полагают, что замена масла в АКПП относится к разряду процедур, которые можно выполнить самостоятельно. В общих чертах процесс выглядит так: снимается пробка на КП, старое масло сливается и заливается новое до уровня.

Примечательно, что при выполнении таких действий полной замены технической жидкости не происходит. Это значит, что в коробке остаётся примерно 60% старого трансмиссионного масла.

Следовательно, этот процесс уместнее назвать не заменой, а обновлением, потому что в поддоне АКПП находится только часть технической жидкости, и в основной своей массе она пребывает в гидротрансформаторе и каналах коробки.  

Целесообразность замены масла в АКПП 

Если вы заботитесь о своём авто и не хотите лишний раз вкладывать денежные средства в его ремонт, то необходимо систематически менять масло в АКПП. Периодичность замены – вопрос индивидуальный.

Например, если ваше авто эксплуатируется в тяжёлых условиях, то менять трансмиссионное масло необходимо через каждые 40 тыс. пробега. Но чаще всего оно меняется через каждые 60 тыс. пробега.

Регулярное обновление смазочной жидкости позволит свести к минимуму вероятность поломки одного из самых дорогостоящих и важных элементов авто – АКПП. 

Трансмиссионное масло необходимо для смазки элементов коробки, на которые воздействуют тепловые и механические нагрузки. И если оно сильно засорено, а объём «не дотягивает» до уровня, то коробка начинает работать некорректно, что проявляется в виде затруднений при переключении передач и появления посторонних звуков.

Есть мнение, что полная замена трансмиссионного масла «заставит» коробку функционировать в нормальном режиме. Это не так, потому что эта процедура будет неэффективной, если АКПП отказывается работать по причине наличия механической неисправности.

Если этот агрегат работает неправильно, то это серьёзный повод заехать к нам на диагностику. 

Цена вопроса 

Она зависит сразу от нескольких факторов, в том числе, и от способа замены, и от марки и модели авто. Разумеется, вид и конфигурация коробки передач также оказывает влияние на ценообразование, равно как и бренд, количество трансмиссионного масла.

Примечательно, что существуют необслуживаемые АКПП, следовательно, технической жидкости, залитой в неё производителем, должно хватить на весь эксплуатационный период.

На самом деле, и такие коробки обслуживаются, а если это невозможно, то мы готовы предложить вам оптимальный вариант, который кроется в приобретении контрактной АКПП и её профессиональной установке силами специалистов автотехцентра Mercedes-Benz plus.

  • По принципу «слил/залил», алгоритм которого описан выше. В данном случае, масляный фильтр не меняется и на выходе получается коктейль, на 60% состоящий из старого масла и на 40% — из свежего.
  • По принципу «слил/залил», но с заменой масляного фильтра, а чтобы его поменять, нужно сначала снять поддон. Примечательно, что существуют фильтры одноразовые (название говорит само за себя) и многоразовые, которые можно использовать несколько раз при условии тщательной очистки и промывки металлической сетки.
  • Многократная замена. Подразумевает неоднократное применение способа №1. То есть, используется принцип «слил/залил», затем необходимо покататься на авто, и после этого повторить процедуру несколько раз, до тех пор, пока сливаемое масло не будет относительно чистым. Понятно, что это достаточно затратный способ, особенно, если вы захотите заодно поменять и масляный фильтр.
  • Метод подразумевает применение специальной установки, которая имеется в наличии у автотехцентра Mercedes-Benz plus.
  • Аппарат подключается к шлангам системы охлаждения коробки, что позволяет полностью освободить её от загрязнений и старого масла.
  • После проведения необходимых манипуляций свежее трансмиссионное масло подаётся под давлением в коробку.
  • Аппаратный метод настолько эффективный, что его использование позволяет вытеснить остатки старой рабочей жидкости из гидротрансформатора, что невозможно сделать при частичной замене.

Трансмиссионное масло АКПП для MERCEDES-BENZ GL-CLASS (X166) GL 350 CDI / BlueTec 4-matic (166.823, 166.824) (2012 — до н.в.)

Бренд Название
VAICO V60-0216 Масло автоматической коробки передач Тип коробки передач: 7 Gang NAG2 Объем: 1 л Цвет: красный Тип контейнера: Коробка Класс вязкости SAE: ATF MB14 Спецификация: MB 236.14
VAICO V60-0217 Масло автоматической коробки передач Тип коробки передач: 7 Gang NAG2 Объем: 5 л Цвет: красный Тип контейнера: Канистра Класс вязкости SAE: ATF MB14 Спецификация: MB 236.14
VAICO V60-0218 Масло автоматической коробки передач Тип коробки передач: 7 Gang NAG2 Объем: 60 л Цвет: красный Тип контейнера: Бочка Класс вязкости SAE: ATF MB14 Спецификация: MB 236.14
VAICO V60-0219 Масло автоматической коробки передач Тип коробки передач: 7 Gang NAG2 Объем: 208 л Цвет: красный Тип контейнера: Бочка Класс вязкости SAE: ATF MB14 Спецификация: MB 236.14
MEYLE 014 019 2800 Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач Номер коробки передач — 722.903 Объем: 1 л Спецификация: ATF4134 Тип коробки передач: 722.9 Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач 7-ступенчатая Цвет: красный
EUROL E113648 Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач Номер коробки передач — 722.9xx 7/1 Масло: Синтетическое масло Спецификация: MB 236.15
CARLUBE XLU001 Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки Тип модели — 722.903 Масло: Синтетическое масло Количество: 1l Спецификация: ATF-LV
FEBI BILSTEIN 47716 Масло автоматической коробки передач Автоматическая коробка передач 9-ступенчатая; Тип коробки передач — 725.0XX Вес: 0,834 кг Необходимое количество: 1
KROON OIL ATFSP2094 Масло автоматической коробки передач Номер коробки передач — 722.9xx 7/1 Масло: Синтетическое масло Разрешение производителя: MB 236.15
LIQUI MOLY Top Tec ATF 1900 Масло автоматической коробки передач Номер коробки передач — 722.9xx 7/1 Рекомендации производителя масла: MB 236.15
MOBIL 201530202065 Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач Тип модели — 722.903
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector