Масло в акпп мазда 626

Mazda 626 это леворульная версия Японской модели Capella, с 1978 по 2002 год сменилось 5 поколений. Мазда 626 четвертого поколения в кузове GE (1991-1997) стала самой заметной вследствие применения стиля «биодизайн», сочетающем природную пластику флоры и фауны и законы аэродинамики. Известные модели этого стиля — Porsche 959 и Mazda MX-5.

Пятое поколение в кузове GF (1998-2002) отличилось не только отказом от «биодизайна», с целью придать солидности, но появлением нового логотипа Mazda, силуэтом птицы, расправившей крылья в полете. Колесная база универсала Мазды 626 удлинена на 60 мм. Вцелом универсал получился на 85 мм длиннее седана.

Силовые агрегаты 626 включали бензиновые 16-клапанные «четверки» рабочим объемом 1,8 и 2,0 л мощностью 90-136 л.с., работающие с механическими или автоматическими гидромеханическими коробками передач.

На американском рынке встречаются версии с 6 цилиндровыми двигателями 2,5 литра 170 лс. В линейке был так же и 2 литровый дизельный двигатель 101 лс.

Особенности применения масел GT OIL для разных модификаций Mazda 626

Для бензиновых двигателей рекомендуем

  • GT 1 5W-50
  • GT Ultra Energy C3 5W-30
  • GT Energy SN 5W-30

В двигатель дизель

В случае эксплуатации на газовом топливе пропан/бутан

  • GT Turbo SM 10W-40
  • GT Ultra Energy C3 5W-30

Большие пробеги

 Для 626 Мазды с пробегом 150 000 км и блолее рекомендуем переходить на масла с вязкостью 10W-40 и выбирать из вариантов:

  • GT Turbo SM 10W-40
  • GT Turbo Coat 10W-40

Трансмиссоные масла для Mazda 626

MКПП

  • GT Hypoid GL-4 Plus 75W-90
  • GT Gear Oil GL-4 80W-90

Акпп

  • GT ATF Type IV
  • GT ATF Type-III Dexron III H

Подробнее о каждом из рекомендованных масел — в перечне ниже.

Моторное масло для Mazda 626

Масло в АКПП Мазда 626

Высококачественное всесезонное полусинтетическое моторное масло, отвечающее современным требованиям автомобилестроения. Формула разработана на основе передовых технологий – гидрокрекинговых базовых масел III группы сверхвысокой вязкости и новейших присадок. Обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики и увеличивает срок службы двигателя. Обеспечивает выполнение требований, предъявляемых малолитражными и гибридными двигателями с большой частотой оборотов и оптимальным расходом топлива,…

API SN, SM / CF / LPG

ACEA A3 / B3, A3 / B4

Масло в АКПП Мазда 626

Обладатель награды в номинации «Лучшая Технология» Корейской Ассоциации Стандартов. Первоклассное полусинтетическое моторное масло, разработанное специально для двигателей с большим пробегом.

Формула состоит из комбинации гидрокрекинговых базовых масел III группы в сочетании с уникальными высокоэффективными присадками на основе политетрафторэтилена (Dupont Teflon) и органического молибдена (Organic Molybdenum Vanderbilt Technology).

Органический молибден восстанавливает изношенные поверхности…

Масло в АКПП Мазда 626

Высококачественное всесезонное полусинтетическое моторное масло, отвечающее современным требованиям автомобилестроения. GT Turbo Max разработано на основе передовых технологий — гидрокрекинговых базовых масел высокой вязкости и современных присадок.

Обеспечивает уникальные эксплуатационные характеристики: увеличивает срок службы двигателя при высокой экономии топлива. Соответствует требованиям европейских стандартов ACEA A3/B3 и американских стандартов API SJ/CF. Обеспечивает стабильно высоки…

Масло в АКПП Мазда 626

Ультрасовременное полностью синтетическое моторное масло, разработанное на основе базовых масел высочайшего качества, действие которых усилено с помощью уникального пакета присадок.

Соответствует самой современной спецификации API SN и отвечает высоким стандартам в области энергосбережения. По сравнению с маслами API SM обладает улучшенной защитой от износа и коррозии.

Имеет сниженное содержание фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов. Обладает исключи…

  • API SN/GF-5
  • ACEA A1/B1
  • ILSAC GF-5

Масло в АКПП Мазда 626

Полностью синтетическое моторное масло с отличными эксплуатационными характеристиками. Производится на основе маловязких синтетических компонентов по технологии «Low SAPS».

Масло нового поколения “Low SAPS” отличается пониженным содержанием сульфатной зольности, серы и фосфора.

Специально разработано для современных транспортных средств, оснащенных новейшими системами очистки выхлопных газов – сажевыми фильтрами DPF, CPF и трехкомпонентной системой дожига TWS. Обеспечивает стабильную масляную…

Масло в АКПП Мазда 626

Полностью синтетическое всесезонное моторное масло высшего качества, превосходящее стандарты и требования, предъявляемые ведущими мировыми производителями автомобилей к современным бензиновым и дизельным двигателям.

Изготовлено по уникальной технологии с применением полностью синтетических базовых компонентов PAO & Ester.

Передовая формула масла обеспечивает сверхпрочную масляную пленку, защиту двигателя от загрязнения и износа, а также увеличивает его производительность в самых экстремал…

API SN,SM/CF

ACEA A3/B3/B4

Масло для КПП Mazda 626 (Мазда 626)

Масло в АКПП Мазда 626

GT ATF Type III представляет собой высокоэффективную трансмиссионную жидкость с модифицированными фрикционными показателями. Разработана в соответствии со строгими эксплуатационными требованиями, предъявляемыми к автоматическим коробкам передач, преобразователям вращения, гидроусилителям руля и гидравлическим сцеплениям легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков Hyundai / Kia / Mitsubishi а также Chrysler, Dodge, Jeep, Proton, Chery в которых требуется использование жидкости клас…

Hyundai / Kia / Mitsubishi ATF SP-III; Dexron III (H)

Масло в АКПП Мазда 626

Первоклассное всесезонное полусинтетическое трансмиссионное масло для механических трансмиссионных систем. Формула разработана на основе высококачественных базовых масел и усовершенствованной серно-фосфорной системы присадок.

Обеспечивает великолепную устойчивость к окислению, образованию пены, высокие эксплуатационные характеристики механизмов и надежную защиту от коррозии. Образует масляную пленку повышенной прочности при работе в высокотемпературных режимах.

Идеально для синхронизированных…

Масло в АКПП Мазда 626

Синтетическое трансмиссионное масло высшего качества, специально разработанное для смазывания высоконагруженных элементов трансмиссии и коробок передач легковых автомобилей.

Обеспечивает плавное переключение передач как при экстремально низких, так и при высоких температурах. Обладает отличными противопенными свойствами.

Благодаря высокоэффективным противоизносным и противозадирным присадкам отлично защищает различные узлы трансмиссии от износа и задира. Обладает высокой антиокислительной ста…

Антифриз для Mazda 626

Охлаждающая жидкость последнего поколения, созданная на основе высококачественного моноэтиленгликоля и высокоэффективных ингибиторов коррозии. Обеспечивает правильный тепловой режим эксплуатации двигателя, не допускает замерзания, перегрева, выкипания и появления воздушных пробок.

ASTM D 3306;ASTM D 4656;

ASTM D 4985/5345

Специально разработанная многоцелевая смазка с литиевым комплексом в качестве загустителя. Смазка обладает превосходными эксплуатационными характеристиками в широком диапазоне температур.

Благодаря литиевому комплексу смазка имеет исключительную механическую стабильность. Обеспечивает надежное смазывание при высоких температурах. Обладает превосходными противозадирными и противоизносными свойствами.

Надежно защищает агрегаты, работающие в условиях повышенной влажности, от коррозии и ржавления…

NLGI 2;DIN 51502/51825: KP2N-40;

Читайте также:  Какое масло заливать в акпп (коробка автомат) ниссан альмера классик

ISO 6743-9: ISO-L-X-DDEB 2

Как заменить масло в коробке АКПП Mazda 626

Замена масла в коробке передач Мазды 626 чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ.

Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП Mazda 626 рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Функции масла ATF в АКПП Мазды 626:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Mazda 626 позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.

Масло в АКПП Мазда 626

Причины протечки масла из АКПП в Мазды 626:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Mazda 626 – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Мазда 626 сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Mazda 626:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.
Масло в АКПП Мазда 626

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Мазды 626. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Масло в АКПП Мазда 626

Проверить уровень масла в АКПП Мазды 626 можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань. При выборе масла АКПП Mazda 626 для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Mazda. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Мазды 626 называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Мазда 626.

Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге.

Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Масло в АКПП Мазда 626

Способы замены масла в АКПП Mazda 626:

  • Частичная замена масла в коробке Мазды 626;
  • Полная замена масла в коробке Мазды 626;

Частичная замена масла в АКПП Mazda 626 может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Мазды 626 по максимуму, потребуются 2-3 замены.

Полная замена масла АКПП Мазды 626 производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Mazda 626. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Масло в АКПП Мазда 626

Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Mazda 626 по упрощенной схеме:

  1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
  4. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
  5. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
  6. Устанавливаем фильтр АКПП на место.
  7. Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
  8. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.
Масло в АКПП Мазда 626

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Мазда 626. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Ремонт Мазда 626 Замена жидкости АКПП Mazda 626

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проедьте на автомобиле, чтобы прогреть жидкость автоматической коробки передач.
2. Поднимите автомобиль и установите его на опорах.
3. Установите поддон под коробку передач и открутите заглушку сливного отверстия. Когда жидкость стечет, вытрите заглушку и установите ее на место.
Модели Ford с коробкой передач CD4E и Mazda с коробкой передач LA4-EL
4. Опустите автомобиль на землю. Далее см. пункт 11.
Модели Ford с коробкой передач 4ЕАТ и Mazda с коробкой передач GF4A-EL
5. Открутите крепежные болты поддона коробки передач и снимите поддон. Удалите старую прокладку.
Масло в АКПП Мазда 626 6. Вылейте старую жидкость из поддона, промойте поддон растворителем и высушите его. Не забудьте установить магниты на свои места.
Масло в АКПП Мазда 626 7. Открутите крепежные болты (указаны стрелками) и снимите старый фильтр.
Масло в АКПП Мазда 626 8. Установите уплотнительное кольцо на новый фильтр, установите фильтр на место и закрутите крепежные болты.
9. Установите новую прокладку поддона и установите поддон на коробку передач. Закрутите крепежные болты до требуемого момента затяжки.
10. Опустите автомобиль на землю.
Все модели
11. Достаньте щуп для проверки уровня масла и залейте новое масло в коробку передач через трубку щупа.
12. Запустите двигатель и переведите рычаг переключения через все положения по очереди. Снова включите парковочную передачу и проверьте уровень жидкости. Долейте жидкость, если необходимо.
Читайте также:  Какое масло заливать в механическую коробку передач хендай грета

1. Инструкция по эксплуатации

1.0 Инструкция по эксплуатации
1.2 Обзор приборной панели
1.3 Информационные таблички автомобиля
1.4 Автоматическое включение передач
1.5 Советы по вождению
1.6 Приборная панель
1.7. Предупредительные звуковые/ световые сигналы, фары
1.

8 Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла
1.9 Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла
1.10 Омыватель фар
1.11 Антиобледенитель заднего стекла
1.12 Компьютер рейса
1.13 Дисплей внешней температуры
1.14 Часы
1.15 Типы системы кондиционирования воздуха
1.16 Предохранители
1.

17 Идентификационный номер автомобиля

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание
2.2 График технического обслуживания Ford Probe, Mazda 626 и MX-6
2.3 Первичные и вторичные проверки
2.4 Проверка уровня масла и жидкостей
2.5 Проверка состояния шин и давления в шинах
2.6 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления рулевого управления
2.7 Проверка уровня жидкости АКПП
2.

8 Замена моторного масла и масляного фильтра
2.9 Проверка ремней безопасности
2.10 Осмотр и замена щеток стеклоочистителей
2.11 Проверка, техническое обслуживание и зарядка аккумулятора
2.12 Проверка, регулировка натяжения и замена приводного ремня
2.13 Проверка и замена шлангов в двигательном отсеке
2.14 Проверка системы охлаждения
2.15 Перестановка колес
2.

16 Проверка тормозной системы
2.17 Проверка уровня масла механической коробки передач
2.18 Замена воздушного фильтра
2.19 Проверка и замена свечей зажигания
2.20 Проверка и замена элементов системы зажигания
2.21 Проверка и замена клапана вентиляции картера
2.22 Проверка и регулировка скорости холостого хода (модели до 1997 г.в.)
2.

23 Проверка и регулировка угла опережения зажигания (модели до 1997 г.в.)
2.24 Замена охлаждающей жидкости и промывка системы охлаждения
2.25 Замена тормозной жидкости
2.26 Проверка рулевого управления и подвески
2.27 Замена жидкости АКПП
2.28 Замена масла механической коробки передач
2.29 Проверка выхлопной системы
2.30 Проверка системы питания
2.

31 Проверка и регулировка зазоров клапанов (модели 1998 г. выпуска)
2.32 Замена топливного фильтра

3. Двигатели

3.0 Двигатели
3.1. Технические характеристики
3.2. Бензиновый 4-цилиндровый двигатель (2 литра)
3.3. Бензиновый двигатель V6 (2,5 литра)
3.4. Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра)
3.5. Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6)
3.6. Дизельный двигатель 2,0 литра
3.7. Системы электрооборудования двигателя

4. Отопление и вентиляция

4.0 Отопление и вентиляция
4.2 Технические характеристики
4.3 Термостат
4.4 Охлаждающие вентиляторы
4.5 Радиатор и расширительный бачок
4.6 Водяной насос
4.7 Датчик температуры охлаждающей жидкости
4.

8 Масляный радиатор двигателя (6-цилиндровые модели)
4.9 Электрическая цепь мотора нагнетательного вентилятора
4.10 Мотор нагнетательного вентилятора
4.11 Блок управления обогревателем и воздушным кондиционером
4.12 Радиатор обогревателя
4.13.

Системы воздушного кондиционирования и обогрева

5. Топливная система

5.0 Топливная система
5.1. Идентификация
5.2. Система питания (двигатели 1,6 и 1,8 л)
5.3. Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)

6. Выхлопная система

6.0 Выхлопная система
6.1. Техническое обслуживание выхлопной системы
6.2. Системы снижения токсичности выхлопов и управления работой двигателя

7. Коробки передач

7.0 Коробки передач
7.1. Технические характеристики
7.2. Автоматическая коробка передач

8. Сцепление и полуоси

8.0 Сцепление и полуоси
8.2 Технические характеристики
8.3. Сцепление
8.4. Полуоси

9. Тормозная система

9.0 Тормозная система
9.2 Технические характеристики
9.3 Система антиблокировки тормозов (АБС)
9.4 Тормозные накладки дисковых тормозов
9.5 Суппорт тормоза
9.6 Тормозной диск
9.7 Тормозные колодки барабанных тормозов
9.8 Колесный цилиндр
9.

9 Главный тормозной цилиндр
9.10 Тормозные трубки и шланги
9.11 Прокачка тормозной системы
9.12 Вакуумный усилитель
9.13 Высота и свободный ход педали тормоза
9.14 Ручной тормоз
9.15 Тросики ручного тормоза
9.

16 Выключатель сигнальной лампочки низкого уровня тормозной жидкости

10. Ходовая часть

10.0 Ходовая часть
10.2 Технические характеристики
10.3. Подвески
10.4. Рулевое управление

11. Кузов

11.0 Кузов
11.2 Техническое обслуживание и ремонт кузова
11.3 Виниловая отделка
11.4 Ремонт незначительных повреждений кузова
11.5 Ремонт значительных повреждений кузова
11.6 Петли и замки
11.7 Замена лобового стекла и неопускающихся стекол
11.8 Замена решетки радиатора (модель Mazda 626)
11.9 Капот
11.

10 Бамперы – снятие и установка
11.11 Переднее крыло
11.12 Пластиковая панель перед лобовым стеклом
11.13 Панель отделки двери
11.14 Двери
11.15 Замок двери, барабан замка и ручка
11.16 Стекло двери
11.17 Механизм стеклоподъемника
11.18 Зеркала заднего вида
11.19 Крышка багажника (модели Mazda 626 и MX-6)
11.

20 Замок и барабан замка крышки багажника (модели Mazda 626 и MX-6)
11.21 Тросики открытия крышки багажника/ заслонки топливного бака
11.22 Задняя дверь (модели Ford Probe)
11.23 Замок задней двери и барабан замка (модели Ford Probe)
11.24 Опорные стойки задней двери/ крышки багажника (модели Ford Probe, MX-6)
11.25 Центральная консоль
11.

26 Панели отделки панели приборов
11.27 Кожух рулевой колонки
11.28 Панель приборов
11.29 Сидения

Читайте также:  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач чери индис

12. Электрооборудование

12.0 Электрооборудование
12.2 Отыскание источника неисправности в системе электрооборудования
12.3 Предохранители
12.4 Автоматические выключатели
12.5 Реле
12.6 Прерыватель указателей поворотов/ аварийной сигнализации
12.7 Выключатели на рулевой колонке
12.

8 Выключатель зажигания и барабан замка
12.9 Выключатели на панели приборов
12.10 Инструменты приборного щитка
12.11 Приборный щиток
12.12 Радиоприемник и динамики
12.13 Антенна
12.14 Лампочки фар головного света
12.15 Фары головного света
12.16 Привод фар головного света
12.17 Замена лампочек
12.

18 Двигатель стеклоочистителей
12.19 Рожок звукового сигнала
12.20 Система дневного включения фар
12.21 Обогреватель заднего стекла
12.22 Система круиз-контроля
12.23 Электрические стеклоподъемники
12.24 Центральный замок и дистанционное управление центральным замком
12.25 Зеркало заднего вида с электроприводом
12.

26 Верхний люк
12.27 Воздушная подушка безопасности

13. Электросхемы

13.0 Электросхемы
13.1. Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора
13.2. Система управления работой двигателя
13.3. Фары головного света
13.4. Внешние осветительные приборы
13.5 Фонари заднего хода
13.6. Электрические стеклоподъемники
13.7.

Центральный замок и система дистанционного управления
13.8. Система освещения салона
13.9 Внутренние осветительные приборы
13.10. Датчики приборного щитка и сигнальные лампочки
13.11. Система круиз-контроля
13.12 Стеклоочистители и омыватели лобового стекла
13.13.

Печка и кондиционер (включая вентилятор охлаждения двигателя)
13.14 Стереосистема

14. Полезные советы

14.0 Полезные советы
14.2 Перебитые номера
14.3 Покупка старого автомобиля или загадочный набор цифр и букв
14.4 Долговечность автомобиля
14.5 О параллельности мостов автомобиля и прицепа
14.6 Подготовка автомобиля к зиме
14.7 Скорее жив, чем мертв…
14.

8 Что нужно знать, меняя масло
14.9 Владельцам дизельного автомобиля
14.10 Как работает кондиционер, и что делать, если он вышел из строя
14.11 «Автомат»
14.12 Пробуксовочка
14.13 Особенности эксплуатации тормозной системы
14.14 Чтобы понять, зачем нужен амортизатор, – попытайтесь поездить без него…
14.

15 Автомакияж
14.16 Электродвигатель

Замена масла в акпп Mazda 626

Триндецкий Джон

Уважаемый Евгений! в Япии нет таких понятий типа как у нас: Волга-жигули-москвич -запорожец. Там все автомобили (особенно праворукие, для внутреннего рынка) делают качественно.

Просто есть автомобили подороже и подешевле.

Кстати очень любимая по поссоветском пространстве Тойота Камри, в Япии называется Дайхатсу Алтис, у них это всего лишь навсего полноразмерный седан, а не бизнес класс, и применяется в основном для работы в такси.

  • Томпсон
  • Прежде чем датчик его надо проверить прям в магазине,так как они уже бракованые попадаются! У моего другана и без масла в акпп на 626 много чем заняться можно,
  • Clayton
  • * Ибонехуйлитьсупрот ек*
  • Каринэ

кагда будеть bajaj. Желательно в деталях показал бы по маслу в акпп!

Владик

Зря не поехали в сервис-Вам по хорошему надо покупать 20л и вымывать все то что у вас там.Это будет дешевле нежели замена АКП с последующей заменой масла.Есть вещи-на которых не стоит экономить.

  1. Ivo
  2. Трудности с маслом в акпп совсем достали 😉 Можно будет номер телефона нормальных слесаров по ремонту акпп пожалуста
  3. Все сервисы по ремонту Mazda 626 на интерактивной карте
  4. Обуждение раздела Замена масла в акпп Mazda 626
  5. Лупан
  6. Такой добряк, я не могу) А вы с Грузии родом?
  7. Камшат

Я хочу больше хонд!!!

Товарищ

Белой меткой вверх… Остановите землю я сойду…

Меркурий

Про масло в акпп куча инфы в инете 🙂 Денис, может снимешь видео о замене двигателя 1.3 и коробки 3х ступенчатой на дорестайле на двигатель 1.5 и коробку 4х ступенчатую (контракт).

  • Аблай
  • Лучший шпатель это палец).
  • Stanley

У сына и без масла в акпп на мазда много чем заняться можно. А на LX 470, 2006г., также?

  1. Кованцев Орал
  2. Смысл двойного пуска в конце?
  3. Leroi

доброго времени суток) спасбо за видео обзор! А теперь внимание вопрос… на шевроле каптиве нет ни фильтров ни радиатора… а коробка пинается после смены масла… что делать?

  • Осип Дукс
  • улица Ставропольская в Краснодаре — красота
  • Альт

Неплохо, если более обстоятельно по маслу в акпп на mazda порекомендовал бы ))) Подскажите кто нибудь шрус внутренний отличается мкпп и акпп??? Уменя автомат, а по вину бьётся что механика сивик 8 2007 4D

Вахид

Цвет масла зависит от типа… у меня на Киа, например, оно красное, тут то ли синее, то ли зеленое… но этот краситель никак не влияет на само масло, т.к. сделан исключительно для того, чтобы не его не путали с другими жидкостями…

  1. Дог
  2. Единственный канал в котором можно ставить лайк и смотреть дальше! Мне приятель сказал на mazda 626 с маслом в акпп до сих пор все в ажуре )))
  3. Стен

А вкладыши открутить посмотреть откуда стружка было слабо? Дилетанты! При заводке слышно что мотор стучит.

  • Амин
  • спасибо за ролик Познавательно по SKP (плохой контакт в чистом разъёме пока не встречал)
  • Фока Мленик
  • Попробуй поменять тормозную жидкость. Я поменял и стало на много лучше переключаться ))) Геморрои с маслом в акпп не особо напрягают >)
  • Laureano

У меня Пежо 408 120 л. сил и автомат 4 ступ. Пробег 100000 тыс, неубиваемая машина, ходовку ушатываю как могу, но она не ушатывается, 4 ступ автомат тоже вполне надежен! не прогреваю его, а он ездит и ему похрен, автомат модернезирован и ему похрен. Морозов не боится, жрет любой бензин.

Не гниет, кузов хорошо покрашен! Так что не верьте всему, что тут сказано, и если что ремонт автомата не такой уж и дорогой. Поэтому езжу и жду когда она начнет мне мозги выносить, но уже 5 лет и она их выносить не собирается, на мой взгляд она еще 5 лет в таком ритме пройдет и ей все будет нипочем…

так что если кто-то хочет брать берите и ничего не бойтесь, авто надежен!!!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector