Масло в АКПП Форд Фокус 1

Главная › Ford › Масло в АКПП Форд Фокус 1

Масло в АКПП Форд Фокус 1

Родоначальником линейки Ford Focus является модель первого поколения, выпускаемая американской корпорацией в кузовах седан, хэтчбек и универсал под индексом C170 с 1998 по 2005 года. В 2001 данная серия прошла через плановый рестайлинг, который не только изменил автомобили внешне, но и расширил арсенал силовых агрегатов.

В качестве автоматической трансмиссии выступала четырехступенчатая автоматическая коробка переключения передач, работающая на трансмиссионной жидкости с заводскими допусками. Соответственно, в данной статье речь пойдет о спецификациях масла в АКПП Форд Фокус 1, а также будут рассмотрены примеры соответствующих им продукциях.

Масла в коробку автомат Форд Фокус 1

О допусках

Первое поколение Ford Focus оснащалось четырехступенчатой гидромеханической АКПП 4F27E, разработанной непосредственно данной американской компанией в 1998 году. Этот автомат является “звездной” коробкой Форда, устанавливаемой на популярные переднеприводные модели с двигателем до 2.3 литра и крутящим моментом до 200 н/м.      

Масло в АКПП Форд Фокус 1

Трансмиссионное масло для АКПП 4F27E Форд Фокус 1

Автоматическая трансмиссия 4F27E устанавливалась в паре с бензиновыми моторами Ford Focus 1 объемом 1.6, 1.8 и 2.0 литров.

При этом данная АКПП, по рекомендации производителя, предпочитает трансмиссионную жидкость с допуском WSS-M2C 938-A, который также имеет номенклатуру Mercon V и Mercon LV.

Соответственно, при выборе масла в данный автомат, настоятельно рекомендуем вам рассмотреть как оригинальную продукцию FORD Motorcraft Mercon ATF LV, так и ее аналоги CASTROL Transmax Dexron VI Mercon LV, ADDINOL ATF XN LV и сделать выбор исходя из вашего бюджета. 

FORD Motorcraft Mercon ATF LVМасло в АКПП Форд Фокус 1 1 литр Артикул: XT-10-QLVCСредняя цена: 700 рублей
ADDINOL ATF XN LVМасло в АКПП Форд Фокус 1  

  • 4 литра Артикул: 4014766251046
  • Средняя цена: 3500 рублей
  • 1 литр Артикул: 4014766073747
  • Средняя цена: 650 рублей
CASTROL Transmax Dexron VI Mercon LVМасло в АКПП Форд Фокус 1 4 литра Артикул: 156CAB

  1. Средняя цена: 2500 рублей
  2. 1 литр Артикул: 156CAA
  3. Средняя цена: 750 рублей

Сколько масла в АКПП Ford Focus 1

Сколько литров заливать?

Автоматическая трансмиссия 4F27E вмещает в себя порядка 7 литров трансмиссионной жидкости. Частичная же замена масла в данной АКПП потребует залить в автомат столько масла, сколько отработки было слито со сливного отверстия автомата.

Как часто менять трансмиссионную жидкость в автомате Форд Фокус 1

Автоматическая трансмиссия 4F27E требует замены рабочей жидкости с регулярностью в 70 тысяч километров. Данный интервал является усредненным, так как сложные условия эксплуатации АКПП, а также агрессивная манера вождения водителя, непременно приведут к преждевременной замене трансмиссионной жидкости в данном четырехступенчатом гидромеханическом автомате. 

Как проверить уровень масла в автомате Ford Focus 1

Проверить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП 4F27E вам поможет контрольный щуп: 

  • автомобиль выставляется на ровную поверхность без перекосов
  • масло в автомате прогревается до 55 градусов
  • селектор АКПП переводится в положение N
  • щуп масла очищается от трансмиссионной жидкости
  • производятся замеры, анализируя уровень масла в автомате по расположению его частичек относительно делений контрольного щупа

Проверка уровня масла в АКПП при помощи щупа

Замена масла в АКПП Форд Фокус 1

Частичная замена масла в коробке автомат Форд Фокус 1 включает в себя следующие действия:

  • постановку автомобиля на смотровую яму, эстакаду или подъемник
  • снятие защиты картера
  • откручивания пробки нижнего сливного отверстия АКПП
  • слива старого масла
  • демонтажа поддона автомата
  • замену масляного фильтра и расходников
  • заливку приобретенного масла по уровню

Замена масла в АКПП 4F27E Форд Фокус 1

Масло в АКПП Форд Фокус 1 Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Масло в АКПП Форд Фокус 1 Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Масло в АКПП Форд Фокус 1 Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Масло в АКПП Форд Фокус 1 Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Масло в АКПП Форд Фокус 1 Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее

Масло для акпп форд фокус 1 американец 2л двигатель автомат

Масло в АКПП Форд Фокус 1

Родоначальником линейки Ford Focus является модель первого поколения, выпускаемая американской корпорацией в кузовах седан, хэтчбек и универсал под индексом C170 с 1998 по 2005 года. В 2001 данная серия прошла через плановый рестайлинг, который не только изменил автомобили внешне, но и расширил арсенал силовых агрегатов. В качестве автоматической трансмиссии выступала четырехступенчатая автоматическая коробка переключения передач, работающая на трансмиссионной жидкости с заводскими допусками. Соответственно, в данной статье речь пойдет о спецификациях масла в АКПП Форд Фокус 1, а также будут рассмотрены примеры соответствующих им продукциях.

Масла в коробку автомат Форд Фокус 1

Масло в АКПП Форд Фокус 1

Трансмиссионное масло для АКПП 4F27E Форд Фокус 1

Автоматическая трансмиссия 4F27E устанавливалась в паре с бензиновыми моторами Ford Focus 1 объемом 1.6, 1.8 и 2.0 литров.

При этом данная АКПП, по рекомендации производителя, предпочитает трансмиссионную жидкость с допуском WSS-M2C 938-A, который также имеет номенклатуру Mercon V и Mercon LV.

Соответственно, при выборе масла в данный автомат, настоятельно рекомендуем вам рассмотреть как оригинальную продукцию FORD Motorcraft Mercon ATF LV, так и ее аналоги CASTROL Transmax Dexron VI Mercon LV, ADDINOL ATF XN LV и сделать выбор исходя из вашего бюджета.

  • 4 литра Артикул: 4014766251046
  • Средняя цена: 3500 рублей
  • 1 литр Артикул: 4014766073747
  • Средняя цена: 650 рублей
FORD Motorcraft Mercon ATF LV Масло в АКПП Форд Фокус 1 1 литр Артикул: XT-10-QLVC Средняя цена: 700 рублей
ADDINOL ATF XN LV Масло в АКПП Форд Фокус 1
CASTROL Transmax Dexron VI Mercon LV Масло в АКПП Форд Фокус 1 4 литра Артикул: 156CAB

  1. Средняя цена: 2500 рублей
  2. 1 литр Артикул: 156CAA
  3. Средняя цена: 750 рублей

Сколько масла в АКПП Ford Focus 1

Как часто менять трансмиссионную жидкость в автомате Форд Фокус 1

Автоматическая трансмиссия 4F27E требует замены рабочей жидкости с регулярностью в 70 тысяч километров. Данный интервал является усредненным, так как сложные условия эксплуатации АКПП, а также агрессивная манера вождения водителя, непременно приведут к преждевременной замене трансмиссионной жидкости в данном четырехступенчатом гидромеханическом автомате.

Как проверить уровень масла в автомате Ford Focus 1

Проверить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП 4F27E вам поможет контрольный щуп:

  • автомобиль выставляется на ровную поверхность без перекосов
  • масло в автомате прогревается до 55 градусов
  • селектор АКПП переводится в положение P
  • щуп масла очищается от трансмиссионной жидкости
  • производятся замеры, анализируя уровень масла в автомате по расположению его частичек относительно делений контрольного щупа

Проверка уровня масла в АКПП при помощи щупа

Замена масла в АКПП Форд Фокус 1

Частичная замена масла в коробке автомат Форд Фокус 1 включает в себя следующие действия:

  • постановку автомобиля на смотровую яму, эстакаду или подъемник
  • снятие защиты картера
  • откручивания пробки нижнего сливного отверстия АКПП
  • слива старого масла
  • демонтажа поддона автомата
  • замену масляного фильтра и расходников
  • заливку приобретенного масла по уровню

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Форд Фокус 1

Похожие посты:

Форд Фокус 1 – компактный американский автомобиль, являющийся приемником Форд Экспорт. Производство модели началось в 1998 году. Машина поступила на рынок в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Ее выпускали во многих странах мира, в том числе и в РФ.

Двигатели – бензиновые и дизельные, с мощностью 75-130 л. с. Спортивное исполнение ST имело под капотом 170-сильный агрегат, его турбированная версия развивала 215 л. с.

Несмотря на прекращение производства в Европе в 2004 году, Фокус первого поколения еще оставался актуальным для американского рынка, где его продавали с бензиновыми моторами 2.0 и 2.3 литра.

Регламент замены масла

Периодичность замены масла в АКПП Форд Фокус 1 составляет 60-100 тыс. км.

Концерн Форд заявляет, что оригинальное заводское масло рассчитано на весь срок службы автомобиля, однако, как показывает практика, с этим утверждением могут поспорить владельцы машин, которые эксплуатируются в сложной климатической и дорожной ситуации.

Кроме того, частота замены масла зависит от интенсивности вождения, ежедневного пробега, условий хранения ТС и других факторов. В связи с этим опытные автомобилисты контролируют качество масла каждые 25-40 тыс. км. Если этого не делать, тогда могут проявиться следующие признаки несвоевременной замены масла в АКПП Форд Фокус 1:

  • Масло было прозрачным, а потом стало темным и помутневшим. В его составе появился осадок и металлическая стружка.
  • Запах гари свидетельствует о возможном перегреве коробки передач
  • Пена и пузырьки следствием того, что в АКПП было залито неподходящее масло
  • Старое масло может стать причиной повышенных шумов и вибраций, стуков и несвоевременного переключения передач. В результате АКПП не способна поддерживать заданную скорость, из-за чего приходиться переключаться на пониженную передачу.

Масло в АКПП, замена. (Р)

Форд Фокус 2000 г. американец с АКПП прошел 90 тыс. км, я решил заменить масло в АКПП, купил фильтр и масло. Позвонил в NYM, манагер долго выяснял что-то, а потом заявил мне, что в машинах до 2001 года АКПП может быть необслуживаемая, т.е.

если при пробеге в 70000 нет металлических стружек на щупе и масло не пахнет гарью — то в дальнейшем замена масла не требуется.

Еще он спросил у меня видел ли я поддон или что-то подобное на АКПП снизу, я вроде такого ничего не видел и он сказал мне что если есть желание — они могут через верхнее отверстие «высосать» сколько можно масла и залить новое, а фильтр вовсе не меняется. Машина ездит нормально, стружек и запаха гари нет.

Посоветуйте, как быть? Менять или сдать все назад в магазин и ездить спокойно? Спасибо

замена масла в акпп, замена фильтра, акпп, замена масла в коробке, масло, автоматическая коробка, автомат

отрывок :Для этого нужно затормозить автомобиль стояночным тормозом и установить рычаг переключения в диапазон Р. Пустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель шкода октавия а7 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0

После двух-трех минут, не выключая двигатель и удерживая автомобиль рабочим тормозом, устанавливать рычаг переключения передач поочередно во все диапазоны, делая паузу приблизительно по 5 с в каждом из них, закончив диапазоном Р.

Затем проверить уровень масла в гидропередаче по указателю в маслоналивной трубе. При непрогретой гидропередаче (надпись «cold») уровень масла должен находиться между верхней и нижней метками указателя.

Добавлять масло следует через чистую воронку с мелкой сеткой, не допуская попадания в гидропередачу грязи и воды.

Указатель масла при проверке должен быть вставлен в маслоналивную трубу до упора. Не допускается протирка этого указателя ворсистыми материалами, оставляющими волокна.

В качестве рабочей жидкости для гидропередач применяется специальное масло типа ATF DEXRON. Использование другого масла категорически запрещено: это приведет к полному нарушению работы гидропередачи, в первую очередь вследствии разрушения резиновых деталей и ухудшения фрикционных свойств дисковых сцеплений и ленточных тормозов.

более полная информация описано в http://focus.ne]FAQМожет поможет.

Масло в АКПП Форд Фокус 1

Решил заменить маслице в коробке, но столкнулся с проблемой отсутствия в магазинах рекомендованного в мануале Mercon V. Всюду есть только Mercon @Ford. Можно ли их смешивать или нет, т.к. при замене старая (я так думаю заводская) ATFка все равно останется ? Может кто знает места в Питере где есть Mercon V?

P.S. К диллерам на замену не отправляйте. Менять собираюсь у знакомых на станции.

цитата:
Решил заменить маслице в коробке, но столкнулся с проблемой отсутствия в магазинах рекомендованного в мануале Mercon V. Всюду есть только Mercon @Ford. Можно ли их смешивать или нет, т.к. при замене старая (я так думаю заводская) ATFка все равно останется ? Может кто знает места в Питере где есть Mercon V?

Да, в мануале Mercon V, Ford p
: XT-5-QM, Specification: WSS-M2C202-B.Если на упаковке того Меркона который ты видел в магазине имеется надпись что он отвечает спецификации Форд (номер выше), то это то что тебе надо.

Еще можешь с Under’ом поговорить, а переправить в Питер у них вроде возможности имеются. По поводу смешиваймости или не смешиваймости ничего не могу сказать, сам бы я поменял бы полностью, по возможности с промывкой.

Говорят еще может понадобиться прокладка.

Кстати, как поменяешь сообщи как и что, интересно.

цитата:
цитата:
Решил заменить маслице в коробке, но столкнулся с проблемой отсутствия в магазинах рекомендованного в мануале Mercon V. Всюду есть только Mercon @Ford. Можно ли их смешивать или нет, т.к. при замене старая (я так думаю заводская) ATFка все равно останется ? Может кто знает места в Питере где есть Mercon V?

Да, в мануале Mercon V, Ford p
: XT-5-QM, Specification: WSS-M2C202-B.Если на упаковке того Меркона который ты видел в магазине имеется надпись что он отвечает спецификации Форд (номер выше), то это то что тебе надо.

Еще можешь с Under’ом поговорить, а переправить в Питер у них вроде возможности имеются. По поводу смешиваймости или не смешиваймости ничего не могу сказать, сам бы я поменял бы полностью, по возможности с промывкой.

Говорят еще может понадобиться прокладка.

Кстати, как поменяешь сообщи как и что, интересно.

прокладка не нужна

Масло в АКПП Форд Фокус 1

цитата:
Небольшое дополнение, почитал про замену в FWM. Написано, что всего вместимость коробки 6.7л. Кстати ничего не нашел про фильтр

По каталогу фильтр и прокладка есть Заказал неоригинальный -FRAM FT1210. На днях заберу и выложу фотки.АTF Mercon V пока в Питере не нашел В Карлайне сказали что льют Dextron III. Проблем типа пока не было.

цитата:
Решил заменить маслице в коробке, но столкнулся с проблемой отсутствия в магазинах рекомендованного в мануале Mercon V. Всюду есть только Mercon @Ford. Можно ли их смешивать или нет, т.к. при замене старая (я так думаю заводская) ATFка все равно останется ? Может кто знает места в Питере где есть Mercon V?

P.S. К диллерам на замену не отправляйте. Менять собираюсь у знакомых на станции.

  • Ja pokupal MerconV. Dorogoje maslice — v dollarax primerno 22$/1L
цитата:
фильтр XS4Z 7A098-AB (XS4Z 7A098-AC)

Нашел Motorcraft код для фильтра — FT131 (Transmission Filter)Прокладки отдельно нету, есть только какие-то комплекты, но что в них входит неизвестно.

цитата:
цитата:
фильтр XS4Z 7A098-AB (XS4Z 7A098-AC)

Нашел Motorcraft код для фильтра — FT131 (Transmission Filter)Прокладки отдельно нету, есть только какие-то комплекты, но что в них входит неизвестно.

Я покупал фильтр АКПП Моторкрафт, там в комплекте нет прокладки и крышку картера ставил на герметик, позже разговаривал с продавцом он сказал появились комплекты Пулоратор, так там идет прокладка с фильтром в коробке.

цитата:
Я покупал фильтр АКПП Моторкрафт, там в комплекте нет прокладки и крышку картера ставил на герметик, позже разговаривал с продавцом он сказал появились комплекты Пулоратор, так там идет прокладка с фильтром в коробке.

А какую ATF заливали? Mercon@Ford, Dextron III или Mercon V?

цитата:
цитата:
Я покупал фильтр АКПП Моторкрафт, там в комплекте нет прокладки и крышку картера ставил на герметик, позже разговаривал с продавцом он сказал появились комплекты Пулоратор, так там идет прокладка с фильтром в коробке.

А какую ATF заливали? Mercon@Ford, Dextron III или Mercon V?

Залил Dextron 3, у нас Сервис центр Форда его тоже льет

цитата:
По 5 контролируемым характеристикам- он лучше Декстрона3 по всем пяти. В особенности по термостойкости и стойкости к окислению.

А вот на это что скажите http://www.valvoline.com/pages/products/pr. l.asp?product=1

DEXRON® III/ MERCON®/ MERCON® V ATF

Я теперь, если честно, совсем с допусками запутался

цитата:
цитата:
По 5 контролируемым характеристикам- он лучше Декстрона3 по всем пяти. В особенности по термостойкости и стойкости к окислению.

А вот на это что скажите http://www.valvoline.com/pages/products/pr. l.asp?product=1

DEXRON® III/ MERCON®/ MERCON® V ATF

Я теперь, если честно, совсем с допусками запутался

А что вы скажете о таких х:http://www.oilcity.ru/techinfo.php?techcat. techinfo_id=429

особенно интересует мнение по поводу — цитирую «Жидкость не требует замены на всем периоде эксплуатации»

Castrol Dextron IIITQ Dexron III Допуски и спецификации:GM Dexron III (F-30520/G-34427)Ford Mercon M941009MB 236.1/236.5MAN 339 (Type F)ZF TE-ML 11/14/03/09Allison C4 (C4-20652194)Voith G607

Nissan Technical Bulletin MA 97-003

Для всех автоматических коробок передач GM и других, где предписан смазочный материал Dexron III.

TQ Dexron III жидкость для автоматических трансмиссий на минеральной основе. Окрашена в красный цвет, в отличие от моторных масел. В случае подтекания жидкостей, это делает удобным поиск места утечки.

Обеспечивает комфортное переключение передач при низких температурах, имеет длительный срок службы; по сравнению с традиционными ATF, значительно лучше защищает от износа пары трения.

Имеет очень высокие для минеральных масел показатели по температуре застывания и индексу вязкости.

TQ Dexron III полностью совместимо со всеми фирменными жидкостями Dexron, Mercon и может применяться для доливки во все системы, где исполдьзуются такие жидкости. TQ Dexron III наиболее эффективно в чистом виде.

Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел. Физико-химические характеристики:Плотность при 20 оС, г/см3 0.860Вязкость при 40 оС, мм2/с 36.8Вязкость при 100 оС, мм2/с 8.1Индекс вязкости 204Температура вспышки в закрытом тигле, оC 162

Температура застывания, оС -45

(Приведенные данные являются справочными, не представляют собой технические условия на продукт и не могут рассматриваться как строгий заводской стандарт. Содержащаяся информация может быть изменена без предварительного уведомления и действительна на момент ее опубликования.)

  Ремонт швейной машины с ножным приводом

Замена масла в АКПП с фильтром на Ford Focus

Масло в АКПП Форд Фокус 1

Замена масла в АКПП Форд Фокус не требуется весь срок эксплуатации автоматической коробки. Именно так предписывает регламент российского завода изготовителя. Однако бывают ситуации, когда эту процедуру необходимо провести. Например, при ремонте автоматической коробки Ford Focus или других непредвиденных обстоятельствах. Но для произведенных в США Фокусов в инструкции написано, что масло в коробке вместе с фильтром нужно менять раз в 30 000 миль или 30 месяцев (что наступит раньше). Поэтому менять масло в АКПП машины российской сборки все же нужно раз 50-60 тысяч километров, это продлит срок эксплуатации автомата.

Замена масла у официального дилера стоит довольно много, ведь масло там меняют методом замещения. И для этого официалам потребуется 15-20 литров масла! Количество масла, которое прогоняют через коробку зависит от степени загрязненности внутренностей гидротрансформатора. А трансмиссионное масло для АКПП Форд Фокус стоит довольно приличных денег. Но наши люди меняют все сами, правда с меньшим количеством масла и без промывки.

Для замены масла вам потребуется оригинальное масло Mercon V или его аналоги. Фильтр АКПП с кольцом и прокладкой. И хороший герметик, ведь придется снимать поддон коробки, который не имеет прокладки, даже с завода ставят на герметик.

Стоит отметить, что меняют масло в коробках Фокуса двумя разными способами. Методом вытеснения, когда вам понадобится литров 8 масла (в случае серьезного загрязнения больше). И методом снятия поддона АКПП с заменой фильтра. Второй способ считается более полноценным, но и более сложным.

Некоторые умельцы и фильтр меняют, и замещают старое масло новым до победного. А теперь обо всем подробнее.

При снятии поддона и замены фильтра стоит четко измерить, количество масла которое вы сольете (из поддона и фильтра). Обычно около 2-3 литров. Затем придется через щуп проверки уровня залить точно столько, сколько вы и слили.

Масло в АКПП Форд Фокус 1

Итак откручиваем поддон коробки, затем аккуратно поддеваем шлицевой отверткой и снимаем поддон АКПП, где вы обнаружите грязное масло и круглый магнит (на фото обозначен стрелкой). Данный магнит собирает всю металлическую стружку. Сливаем с поддона всю жижу (не забывая измерить объем слитой жидкости) и тщательно промываем поддон и сам магнит.

Масло в АКПП Форд Фокус 1

Новый фильтр в АКПП Форд Фокус выглядит так, как на следующем фото.

Масло в АКПП Форд Фокус 1

Снимая старый фильтр, не забываем слить и измерить объем жидкости, которая в нем.

Читайте также:  Сколько масла в мкпп (коробке передач) хендай гетц

Теперь ставим новый фильтр (с прокладками) и прикручиваем поддон на герметик (не забывая вложить круглый магнит). Весь объем старого масла, которые мы слили в результате данной процедуры нужно компенсировать новым маслом. Заливаем его через мерный щуп. Некоторые ограничиваются только этим.

Но это частичная замена масла, таким образом весь объем заменить нельзя, поэтому продолжаем процедуры. Для начала ищем трубопровод ведущий от нижней части радиатора охлаждения АКПП и приходящий в коробку.

В коробке стоит штуцер, который необходимо открутить.

Фото для наглядности прилагается далее (на фото поддона АКПП нет, но когда будете гонять масло через штуцер, поддон с фильтром обязательно должны стоять на своих местах).

Масло в АКПП Форд Фокус 1

Вот именно через этот штуцер мы и проведем полную замену трансмиссионного масла на Форд Фокус методом замещения. Откручиваем штуцер, подготавливаем емкость равную 1 литр. Жидкость через штуцер должна заполнить нашу емкость.

Масло в АКПП Форд Фокус 1

Процесс выполняется следующим образом — заводим машину, набираем литр старого грязного масла, глушим машину. Теперь литр нового чистого масла заливаем через отверстие для мерного щупа. Затем следующий литр замещаем и еще литр. В общем, как только пошло чистое масло, значит наша работа почти увенчалась успехом. Закручиваем штуцер обратно в коробку.

Теперь нам необходимо выставить правильный уровень масла в АКПП Форд Фокус. Для этого заводим машину и гоняем по всем режимам нашу коробку, ставим на паркинг авто и не глушим, а проверяем нужный уровень по мерному щупу.

Если жидкости оказалось выше нормы, тогда надо немного слить. Для чего можно использовать шприц со шлангом подходящего размера и откачать жидкость через отверстие щупа. Либо опять откручиваем наш штуцер, через который мы прогоняли(замещали) масло чуть выше.

Еще раз измеряем уровень масла, если все в порядке, радуемся и идем пить пиво!

Все о замене масла в АКПП и МКПП на Ford Focus 1, 2 и 3

Главная страница » Система смазки » Все о замене масла в АКПП и МКПП на Ford Focus 1, 2 и 3

При щадящем режиме использования трансмиссии на автомобилях Форд Фокус замена масла в АКПП, как правило, не требуется. О случаях, когда необходима замена, как она производится и о выборе жидкости для коробки передач, узнаете из этой статьи.

По регламенту в АКПП Форд Фокус 3 отсутсвует необходимость технического обслуживания, так как с завода масло заливают на весь срок эксплуатации автомобиля.

Но на практике автовладельцы часто меняют смазку по таким причинам:

  • если был выполнен ремонт коробки передач из-за появления сторонних шумов и вибрации;
  • в работе трансмиссии появились проблемы;
  • в целях профилактики;
  • была обнаружена утечка жидкости из коробки передач.

Специалисты сервисных центров не дадут четкий ответ, когда меняется смазочный материал. В профилактических целях периодичность смены составляет примерно 100 тысяч км пробега, но чаще этого делать не стоит.

Если учесть, что финансовые затраты на выполнение задачи не особо высокие, менять жидкость следует с учетом всех особенностей конкретного автомобиля.

К примеру, целесообразно заменить масло при смене дисков сцепления.

О необходимости замены вещества в коробке передач можно понять, оценив его состояние. Если оно потеряло свои смазочные характеристики, а рабочие молекулы не могут выполнять возложенные на них функции, то масло будет более жидким, а по консистенции — как вода. Причем оттенок станет темным. В смазке могут появиться продукты износа в виде металлической стружки.

Подробная инструкция на тему смены рабочей жидкости в автоматической КПП 4F27 предоставлена каналом Ремонт VAG группы.

Выбор смазки для АКПП и МКПП

Подбор смазочного материала осуществляется с позиции изготовителя и объема вещества.

При сборке транспортных средств производитель заливает в коробку трансмиссионную жидкость индекса 75W FE, масло соответствует спецификации WSS-M2C200-D2.

По мнению многих специалистов, другие альтернативные варианты смазки использовать не допускается. Это может привести к серьезным проблемам в работе коробки передач, вплоть до ее полного выхода из строя.

Надо учесть и количество покупаемой жидкости для механической и автоматической коробки передач Ford Focus. В среднем в агрегат может войти около двух литров вещества, а остаток смазки, который удалить из системы не получится, варьируется в районе 150-200 мл.

Поэтому покупая масло, ориентируйтесь на примерный объем 1,8 л. Если ваш автомобиль оборудован коробкой передач 4F27Е, то в такие КПП заливается 6,7 литра смазки. При использовании трансмиссии CFT23 в агрегат войдет около 8,9 л рабочего вещества.

Поэтому перед покупкой масла обязательно изучите сервисную книжку по эксплуатации.

Если вы решаете просто поменять жидкость, то промывать трансмиссионный агрегат нет смысла. Процедура очистки актуальна при серьезном ремонте, требующем разборки коробки передач. Эффективно и качественно промыть КПП возможно, только если она будет разобранная.

Смазка в трансмиссию PowerShift в Форд Фокус рестайлинг и других версиях заливается на весь ресурс эксплуатации, а функция фильтрации производителем не предусмотрена. Поэтому искать фильтр нет смысла, в продаже вы не найдете это устройство.

Сама работа фордовских автоматов больше похожа на функционирование обычных МКПП.

Контроль уровня

Выполнение проверки уровня смазки осуществляется на прогретой коробке передач, автомобиль должен находиться на ровной горизонтальной поверхности. Если агрегат оснащен специальным щупом для диагностики, то выставьте селектор КПП в положение P и извлеките его. Сам указатель располагается рядом со стенкой подкапотного пространства в районе рулевой колонки.

На щупе есть две метки — MIN и МАХ, разница между ними составляет 0,4 литра. Если вы хотите добавить смазку, то долейте жидкость через отверстие указателя, но перед этим следует остановить мотор.

При отсутствии щупа контроль смазки осуществляется через сливное отверстие, расположенное на поддоне агрегата.

На пробке слива имеется небольшая крышка, ее надо открутить, чтобы понять, сколько смазки в системе.

Порядок проведения работ

Замена масла в АКПП Форд Фокус 3 и в МКПП может быть выполнена на станции техобслуживания либо самостоятельно. Мы расскажем о том, как выполнить задачу своими руками.

Инструменты и материалы

Что нужно подготовить перед сменой:

  • смазку, объем которой варьируется в зависимости от типа коробки передач;
  • гаечный ключ на 19 и шестигранник на 8;
  • ведро или тазик для сбора отработанного вещества;
  • строительный либо медицинский шприц для залива, также потребуется шланг;
  • резиновый уплотнитель для поддона;
  • герметик;
  • канцелярский нож;
  • отвертка.

Пользователь Алексей Попов предоставил ролик, в котором показал, как самостоятельно произвести смену рабочей жидкости в механической коробке передач.

Алгоритм действий

Когда все инструменты и материалы будут собраны, можно приступать к смене смазки.

Замена в АКПП

Подробно о том, как слить и залить новое масло в автоматическую трансмиссию:

  1. Заведите двигатель, прогрейте его и загоните машину в гараж с ямой либо на эстакаду. Можно использовать подъемник. Заглушите мотор.
  2. Залезьте под днище машины. Гаечным ключом или шестигранником открутите болты и снимите защиту картера.
  3. Некоторые модели коробок передач не оборудованы сливной пробкой. Вам потребуется канцелярский нож, чтобы срезать уплотнительную резинку, затем осторожно подденьте поддон, за которым располагается трансмиссионный агрегат. Учтите, при снятии картера из коробки начнет сливаться смазка, поэтому перед его демонтажем подставьте под него тазик или ведро, в который будете собирать «отработку».
  4. После того как масло частично выйдет из-под поддона, можно полностью открутить все болты и демонтировать его. Некоторые модели авто оснащаются фильтрующими устройствами. Если этот элемент имеется, то надо найти его датчик и отсоединить от него провода с контактами. После этого осторожно демонтируйте фильтр, в нем останется часть трансмиссионной жидкости, поэтому будьте аккуратны.
  5. Слейте из поддона остатки «отработки». Произведите очистку магнита, установленного внутри, от металлической стружки и других отложений. Если масло слишком грязное, есть смысл задуматься над полным демонтажем агрегата и его тщательной промывкой. Также произведите прочистку поддона от остатков герметика и уплотнительной резинки.
  6. Выполните установку резиновой прокладки на края картера, она клеится при помощи герметика. Место для ее монтажа на трансмиссии нужно обработать клеем. Закрепите новый фильтрующий элемент, если он имеется, после чего поставьте поддон на место.
  7. Теперь надо слить остатки смазки из гидротрансформатора. Для этого отключите подающий патрубок от радиаторного устройства для охлаждения трансмиссии и подсоедините к нему прозрачный шланг, второй конец которого опустите в резервуар, куда вы собирали «отработку».
  8. В салоне авто на трансмиссии выставьте селектор в позицию P и заведите двигатель. В результате запуска из подключенного к радиатору шланга будет выходить смазка, которая осталась в гидротрансформаторе. После слива примерно 1-1,5 литра рабочей жидкости мотор можно остановить.
  9. Подсоедините на место патрубок, отключенный от радиаторного устройства, и при помощи шприца с трубкой залейте в агрегат свежее масло. Если вы хотите прочистить коробку передач, то повторите манипуляцию с запуском двигателя. Когда из агрегата будет выходить чистая жидкость, процесс промывки можно считать оконченным. После залива смазки проверьте ее уровень при помощи щупа или на глаз.
  10. Последним этапом будет прогон трансмиссионного масла по системе коробки передач. Для этого заведите двигатель, нажмите на педаль тормоза и держите ее, одновременно включив все режимы работы на КПП. Заглушите силовой агрегат и подождите около десяти минут, пока смазка не пройдет по всем каналам системы. Эту манипуляцию следует повторить несколько раз, после чего выполняется диагностика уровня смазки. При необходимости в систему добавляется масло.

Масло в АКПП Форд Фокус 11. Слейте часть жидкости из-под поддона Масло в АКПП Форд Фокус 12. Отсоедините провода от датчика фильтра, если он предусмотрен Масло в АКПП Форд Фокус 13. Установите новую прокладку на поддон и проклейте ее герметиком

Смена в МКПП

Заменять и производить заливку масла в механике надо следующим образом:

  1. Заведите двигатель и прогрейте его, машину загоните в гараж с ямой либо на эстакаду, подойдет и подъемник.
  2. Залезьте под днище авто. Вы увидите пластмассовый поддон коробки передач, установленный по периметру вокруг агрегата. Открутите болты, которые его фиксируют. Демонтируйте поддон.
  3. После снятия вы увидите две крышки — это пробки сливного и заливного отверстия. Под сливную крышку подставьте емкость, в которую будет собираться «отработка», открутите ее, используя гаечный ключ на 19. А шестигранником на 8 выкрутите заливную пробку.
  4. Подождите около 10 минут, пока в тару выйдет вся отработанная смазка. После этого сливную крышку установите на место и закрутите. При этом будьте аккуратны и не перетяните пробку, иначе это может привести к повреждению коробки передач.
  5. Возьмите шприц и подсоедините к нему заранее подготовленный шланг. С помощью такого приспособления залейте в коробку передач примерно 1,5 литра жидкости. Если слитая смазка слишком грязная и в ней имеются продукты износа, можно попытаться произвести очистку агрегата. Для этого свежее масло, залитое в коробку, надо слить из системы примерно через час, что позволит хоть и незначительно, но промыть внутренние составляющие агрегата.
  6. По итогу в коробку заливается новое масло до того момента, пока оно не начнет выходить из нее. Это говорит о соответствии уровня смазки норме. Закрутите заливную крышку и выполните контрольную поездку. Затем проверьте КПП на предмет наличия возможных утечек. Если они отсутствуют, установите обратно поддон трансмиссии.
Читайте также:  Сколько масла в мкпп (коробке передач) тойота авенсис

Слив смазки из механической КПП

В форд фокус 2

Процедура смены жидкости в дорестайлинговых моделях Форд Фокус 2 с механической коробкой и объемом двигателя 1,4 и 1,6 литра будет немного отличаться.

Смазка меняется так:

  1. Сначала снимите пластиковую защитную накладку. Она крепится на защелке, ее надо отсоединить.
  2. Затем открутите болты, которые держат черный кожух.
  3. После этого выполняется демонтаж двух валов привода. Для снятия первого вала нажмите на кольцо и отсоедините его. Чтобы демонтировать второй элемент, его нужно поддеть отверткой.
  4. Рычаг коробки передач выставляется в нейтральное положение.
  5. Откручивается болт сливного отверстия. На пробке имеется магнит, к которому прилипают продукты износа в виде металлической стружки, его нужно очистить. Подождите, пока из системы выйдет вся отработанная жидкость.
  6. Закрутите болт сливного отверстия на место, откройте заливную пробку и шприцем закачайте туда свежую смазку. Масло заливается до момента, пока не начнет выходить. Потребуется около двух литров жидкости.

Цена вопроса

Стоимость одного литра трансмиссионной смазки WSS-M2C200-D2 для Форд Фокус составляет около 1000-1500 рублей. Примерно столько же с вас возьмут за замену масла на СТО.

Последствия несвоевременной замены

Самое важное последствие — более быстрый износ коробки передач.

Если в трансмиссии используется жидкость, которая потеряла свои эксплуатационные свойства, это приведет к недостаточной смазке трущихся компонентов агрегата.

В итоге в системе возрастет объем продуктов износа, которые будут забивать ее каналы. Этому же способствует образование отложений, появляющихся в результате применения отработанного свой срок службы вещества.

Если каналы системы засорятся, некоторые элементы начнут работать «на сухую». В итоге рычаг переключения КПП будет выбивать, передачи станут плохо включаться, появятся посторонние шумы и вибрации при работе коробки.

Для прогрева автоматических агрегатов потребуется больше времени, а гидротрансформатор КПП может выйти из строя.

В конечном счете автовладелец столкнется с необходимостью проведения дорогостоящего ремонта, особенно если сломается вся коробка передач, а не одна ее часть.

 Загрузка …

Видео «Поэтапная инструкция по смене масла»

Как в механической коробке передач Форд Фокус 2 дорестайлинг поменять масло, узнаете из ролика, снятого каналом Works Garage.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос Была ли эта статья полезна?Оценить пользу статьи: (2

Масло для АКПП Ford Focus

15.04.2021

Форд Фокус – компактный автомобиль С-класса, выпускаемый с 1998 года. Представляет собой широкое модельное семейство, состоящее из седана, универсала и пятидверного хэтчбека. При этом трехдверные 4-местные версии были актуальны для первых двух поколений Focus.

Ближайшими конкурентами являются Фольксваген Гольф/Джетта, Мазда 3, Тойота Королла/Аурис, Хонда Цивик, Ситроен С4 и другие компактные модели. Фокус всегда был и остается самой массовой моделью американского концерна.

Это подтверждает высокая популярность автомобиля и на российском рынке во времена Focus II. Более того, Фокус становился победителем в престижной автомобильной номинации «Автомобиль года в России-2012», а также считался самой продаваемой иномаркой в РФ в 2010 году.

С 2017 года выпускается 4-ое поколение Фокус, которое в России не продается.

Когда менять масло в автомате Форд Фокус

По совету дилеров масло в АКПП автомобиля Форд Фокус надо менять каждые 70-60 тыс. км или еще раньше – в зависимости от того, насколько быстро оно придет в негодность.

При необходимости не помешает своевременная проверка состояния и уровня смазочного материала – таким образом, можно хотя бы убедиться, насколько еще его хватит.

В противном случае (при несвоевременной замене) велик риск возникновения непредсказуемых неполадок, которые могут проявляться по-разному – например, возникают пробуксовки КПП на затяжных подъемах, либо нельзя перейти с Р или N на любую передачу, либо вовсе невозможно сдвинуться с места даже при работоспособной КПП (она переключается и есть толчки, но машина не стартует). Еще одним признаком испорченного масла является низкое давление масла в магистрали, что указывает на наличие загрязнений в соленоидах и гидроблоке.

Также читайте:  Масло для АКПП BMW X5 E70

Сколько масла требуется заливать

Первое поколение DN, 1998-2004

Фокус 1-го поколения пришел на смену популярной модели Эскорт. Автомобиль имел несколько типов кузова: седан и универсал, а также трех- и пятидверный хэтчбек. Для дизайна первого Фокуса были характерны рубленные и острые линии, актуальные и для других моделей Форд того времени.

Интерьер тоже выделялся строгим оформлением центральной консоли и продуманной водительской эргономикой. Автомобиль получил широкую моторную гамму, состоящую из бензиновых ДВС объемом 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 л (75-130 л. с.), а также еще был доступен 1.8-литровый дизель с мощностью 90-116 л. с. В 2002-м появилась заряженная модификация ST170, а также ее продвинутая версия RS.

Эти автомобили оснащались форсированными двухлитровыми моторами с мощностью 170-215 л. с.

Масло в АКПП: объем – 9 литров при полной замене; 4,5-4,7 литра при частичной замене

Второе поколение DA, 2004-2009

Фокус 2-го поколения внешне напоминал уменьшенную версию флагманского седана Мондео. Машина стала больше и получила обтекаемый дизайн, практически лишенный рубленных форм. Помимо привычных типов кузова, в семействе Focus впервые стал доступен кабриолет.

Разработчики уделили особое внимание эргономическим решениям и качеству отделки салона, в результате чего улучшилась шумоизоляция и появились новые мультимедийные опции. Моторная гамма европейской версии Focus состояла из бензиновых двигателей объемом 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 л (80-145 л. с.).

Еще был доступен 1,8-литровый 115-сильный дизель. Под капот «заряженной» версии ST устанавливали 2,5-литровый турбомотор, который в RS-исполнении развивал 305 л. с. Однако в 2010 году начались продажи еще более мощной модификации RS500 с отдачей 345 л. с. Таких машин выпустили всего 500 экземпляров.

В 2008 году представлено обновленное семейство Focus – с доработанным дизайном передней части и новой передней панелью с дополнительными опциями.

Также читайте:  Масло для АКПП BMW E46

Масло в АКПП: объем – 9 литров при полной замене; 4,5-4,7 литра при частичной замене

Третье поколение BM, 2010-2018

В основе дизайна Фокуса 3-го поколения лежит концепт-кар Iosis Max, который был символом нового «кинетического» дизайна Ford, актуального и для других моделей компании на протяжении нескольких лет. Несмотря на существенные отличия в дизайне экстерьера и интерьера, Фокус 3-го поколения базировался на платформе предшественника.

Машина получила усовершенствованную многорычажную подвеску сзади, а также полуизолированные передний и задний подрамники. В семействе Focus не осталось трехдверного хэтчбека и купе-кабриолета, которые были актуальны для прошлых генераций.

Из технических нововведений можно отметить моторную гамму EcoBoost и новую коробку передач PowerShift с двумя сцеплениями сухого типа. Рулевой механизм – с гидроусилителем, а перечень электронных помощников дополнен улучшенными системами IVD, ESP, TA, EBA и т. д. В третьем поколении появились боковые подушки безопасности и так называемые «занавески».

В результате рестайлинга 2014 года дизайн Фокуса серьезно изменился. В первую очередь обновление затронуло оптику и решетку радиатора, а также интерьер и оснащение.

Масло в АКПП: объем – 9 литров при полной замене; 4,5 литра при частичной замене

Четвертое поколение, с 2018

Фокус 4-го поколения спроектирован на новой платформе С2 в германском отделении Форд.

Одноименные седан, универсал и пятидверный хэтчбек впервые доступны с панорамной крышей, полностью светодиодной оптикой, системой Head Up Display и восьмиступенчатым «автоматом», который представлен в виде джойстика-шайбы на центральном тоннеле.

В сравнении с предшественником колесная база увеличилась на 53 мм, что позволило повысить вместимость. Была доработана и практичность и проходимость автомобиля – например, это особенно касается нового кросс-исполнения Active с увеличенным клиренсом (+30 мм) и выраженными колесными арками.

В Европе автомобиль больше недоступен в комплектации Ambiente, но зато есть люксовая версия Vignale с улучшенной отделкой и премиальным оснащением. Моторная гамма состоит из бензиновых двигателей Евро-6 с мощностью 85-182 л. с. Коробки передач – механическая 6-ступенчатая или 8-ступенчатый «автомат».

Также читайте:  Масло для АКПП Mercedes W124

Масло в АКПП: объем – 9 литров при полной замене; 4,5 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать

Оригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Форд Фокус до 2007 г. в.

рекомендуется фирменное масло Ford DP-M5 WSS-M2C919-E (art 156 58 89, 800 00 45), которое обладает специальным составом для поддержания увеличенного ресурса трансмиссии и наиболее длительного интервала замены масла. Для автомобилей после 2007 г. подходит по сути аналогичное масло, но с другими каталожными номерами – к примеру, 177 64 31 или 149 61 16.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Форд Фокус с АКПП могут выбрать альтернативное трансмиссионное масло, качество которого может быть даже лучше оригинала.

Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Форд).

Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящими допусками, указанными выше. Например, подойдет Castrol TQ-D.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector