Масло в акпп fnr5 (fs5a-el)

Масло в АКПП FNR5 (FS5A-EL)

Второе поколение компактных японских автомобилей Mazda 6 было презентовано автопроизводителем в 2007 году. Получив заводской индекс GH, данные транспортные средства выпускались вплоть до 2012 году, оснащаясь как механической, так и 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Соответственно, в данной статье мы поговорим про масло АКПП Мазда 6 GH, его спецификации, а также приведем примеры аналоговой продукции, обладающей данным допуском.

Масла в коробку автомат Мазда 6 GH

На второе поколение Mazda 6 GH устанавливалась 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия FNR5/FS5A-EL, которая является совместной разработкой компании Ford и Mazda. При этом в качестве трансмиссионной жидкости японский автопроизводитель рекомендует заливать в данный автомат масло с допуском ATF M-V.

Масло в АКПП FNR5 (FS5A-EL)

Трансмиссионное масло АКПП Mazda 6 GH FNR5/FS5A-EL (5 передач)

Совместное сотрудничество инженеров компаний Ford и Mazda позволило запустить в серийное производство 5-ступенчатую гидромеханическую АКПП FNR5, которая устанавливалась как на автомобили Форд под индексом 5F27E, так и на автомобили Мазда, в том числе и на Mazda 6 GH, под названием FS5A-EL.

При этом конкретно японский автопроизводитель рекомендует заливать в данный автомат трансмиссионное масло с допуском ATF M-V. В первую очередь стоит обратить внимание на оригинальную одноименную продукцию Mazda ATF M-V.

Однако и ее аналогами пренебрегать не стоит(Idemitsu ATF Type-M, Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF и так далее).

  • 1 литр Артикул: 0000-77-112E01
  • Средняя цена: 1150 рублей Idemitsu ATF Type-M
  • Масло в АКПП FNR5 (FS5A-EL) 5 литров Артикул: 30040092-953
  • Средняя цена: 3000 рублей
  • 1 литр Артикул: 10113042P
  • Средняя цена: 600 рублей Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF
  • Масло в АКПП FNR5 (FS5A-EL) 1 литр Артикул: DDMVATFC12
  • Средняя цена: 550 рублей

Автомобили Мазда 6 GH выпущенные с 2008 по 2011 года, а также оснащенные 2-литровым двигателем, получили в свое распоряжение описанный выше 5-ступенчатый автомат FNR5/FS5A-EL. Соответственно, как становится понятным, заливать в него необходимо трансмиссионные жидкости с допуском ATF M-V (Mazda ATF M-V, Castrol Transmax Dexron-VI MERCON LV, Total FLUIDE XLD FE и прочие).

  1. 1 литр Артикул: 0000-77-112E01
  2. Средняя цена: 1150 рублей Castrol Transmax Dexron-VI MERCON LV
  3. Масло в АКПП FNR5 (FS5A-EL) 4 литра Артикул: 156CAB
  4. Средняя цена: 2900 рублей
  5. 1 литр Артикул: 156CAA
  6. Средняя цена: 850 рублей Total FLUIDE XLD FE
  7. Масло в АКПП FNR5 (FS5A-EL) 1 литр Артикул: 181783
  8. Средняя цена: 700 рублей

Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия FNR5/FS5A-EL вмещает в себя порядка 8 литров трансмиссионной жидкости. Однако, стоит понимать, что полная замена масла в данном автомате потребует приобретения большего объема трансмиссионного масла. А вот частичная замена наоборот, обойдется в разы дешевле. Так как в данном случае достаточным будет купить порядка 5 литров масла.

  Датчик вращения входного вала акпп ниссан

Когда менять масло в АКПП Мазда 6 GH

Усредненный интервал замены трансмиссионной жидкости в 5-ступенчатом автомате FNR5/FS5A-EL приравнен к 60-75 тысячам километров. Однако стоит помнить, что сложные условия эксплуатации АКПП, ее технические неисправности, а также залитое в автомат некачественное трансмиссионное масло, могут значительно сократить данный промежуток.

Как выбрать масло в двигатель Мазда 6 GH и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в автомате Mazda 6 GH

Для проверки уровня масла в автомате FNR5/FS5A-EL Mazda 6 GH вам потребуется контрольный щуп, расположенный под капотом вашего автомобиля. Далее необходимо:

  • прогреть трансмиссионную жидкость до 60 градусов
  • установить ТС на ровную площадку
  • перевести селектор в паркинг
  • протереть щуп от старого масла
  • произвести замеры с его использованием

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Замена масла АКПП Мазда 6 GH

Итак, частичная замена масла АКПП Mazda 6 GH включает в себя следующие действия:

  • установку автомобиля на смотровую яму или подъемник
  • демонтаж защиты картера мотора
  • откручивания нижней сливной пробки АКПП
  • слива старого масла
  • снятие поддона АКПП
  • замену масляного фильтра и расходников
  • заливку купленной трансмиссионной жидкости по уровню

Источник

Масло в АКПП Mazda 6

Масло в АКПП FNR5 (FS5A-EL)

В 2002 году на смену легендарной Mazda 626 пришла новая линейка компактных японских автомобилей Mazda 6, которая производится и по настоящий момент. За время своего существования данный модельный ряд прошел через 3 поколения под индексами GG, GH и GJ, а в качестве автоматической трансмиссии на него устанавливались 4х, 5—ти и 6-ступенчатые автоматы различных модификаций. Соответственно, в данной статье мы поговорим про масло в АКПП Мазда 6, рассмотрим его заводские допуски и приведем примеры трансмиссионной жидкости, которую без особых сомнений можно заливать в данные автоматические трансмиссии.

Масла в коробку автомат Мазда 6

На компактные автомобили линейки Мазда 6 устанавливались:

  • 4х-ступенчатый автомат FN4A-EL
  • 5-ступенчатая АКПП JF506E/JA5A-EL
  • 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия FNR5/FS5A-EL
  • 6-ступенчатый автомат FW6A-EL

При этом в данные автоматы, в зависимости от модификации, японский автопроизводитель рекомендует заливать трансмиссионную жидкость с допусками ATF M-III, ATF M-V или ATF-FZ.

Масло в АКПП FNR5 (FS5A-EL)

Выберите Вашу модель Mazda 6:

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель 1.6 bse

Mazda 6 масло в автомат FN4A-EL (4 передачи)

Автоматическая 4х-ступенчатая трансмиссия FN4A-EL была разработана компанией Ford и устанавливалась на многие переднеприводные автомобили различных автопроизводителей. В том числе и на Мазда 6 первого поколения.

Что же касается трансмиссионной жидкости, то заливать в нее необходимо масло с допуском ATF M-III. Компания Мазда рекомендует к приобретению одноименное масло собственного производства Mazda ATF M-III. Но при этом стоит понимать, что существует приличное количество его аналогов.

К примеру SHELL SPIRAX S6 ATF или Liqui Moly Top Tec ATF 1200, также обладающие данной спецификацией.

  Alfa romeo 159 акпп есть

  • Масло в АКПП FNR5 (FS5A-EL) 4 литра Артикул: K004-W0-046S
  • Средняя цена: 5550 рублей
  • 1 литр Артикул: 0000-77-110E01
  • Средняя цена: 950 рублей Liqui Moly Top Tec ATF 1200
  • Масло в АКПП FNR5 (FS5A-EL) 1 литр Артикул: 7502
  • Средняя цена: 1000 рублей SHELL SPIRAX S6 ATF
  • 4 литра Артикул: 550048808
  • Средняя цена: 3000 рублей
  • 1 литр Артикул: 550046519
  • Средняя цена: 600 рублей

Детищем японской компании Jatco является 5-ступенчатая АКПП JF506E, выпущенная в 2000 году и также устанавливаемая на автомобили различных автопроизводителей. Конкретно на моделях Mazda, в том числе и Мазда 6, данный автомат получил название JA5A-EL.

При этом трансмиссионная жидкость, заливаемая в эту автоматическую трансмиссию, по заявлению компании Mazda, обязана обладать спецификацией ATF M-V.

Соответственно, вам лишь остается сделать выбор между оригинальным маслом Mazda M-V и его заменителях (Ravenol JF506E, ZIC ATF MULTI VEHICLE и так далее).

  1. 1 литр Артикул: 0000-77-112E01
  2. Средняя цена: 1150 рублей Ravenol JF506E
  3. 4 литра Артикул: 4014835743694
  4. Средняя цена: 2780 рублей
  5. 1 литр Артикул: 4014835743618
  6. Средняя цена: 750 рублей ZIC ATF MULTI VEHICLE
  7. 4 литра Артикул: 162628
  8. Средняя цена: 1800 рублей
  9. 1 литр Артикул: 137102
  10. Средняя цена: 600 рублей

Совместное сотрудничество инженеров Мазда и Форд привело к разработке и запуску в серийное производство 5-ступенчатой гидромеханической АКПП FNR5, которая устанавливалась на Mazda 6 под названием FS5A-EL.

Однако, данная автоматическая трансмиссия, как и описанная выше пятиступка, также работает на трансмиссионном масле с оригинальным допуском ATF M-V.

Поэтому лить в нее можно смело как оригинальное масло Mazda M-V, так и его аналоги (Idemitsu ATF Type-M, Total FLUIDE XLD FE).

  • 1 литр Артикул: 0000-77-112E01
  • Средняя цена: 1150 рублей Idemitsu ATF Type-M
  • 5 литров Артикул: 30040092-953
  • Средняя цена: 3000 рублей

  Акпп вольво s80 2012

  1. 1 литр Артикул: 10113042P
  2. Средняя цена: 600 рублей Total FLUIDE XLD FE
  3. 1 литр Артикул: 181783
  4. Средняя цена: 700 рублей

Какое масло заливать в АКПП Мазда 6 FW6A-EL (6 передач)

После того, как японская компания Mazda стала активно внедрять свою инновационную технологию SkyActiv, корпорация Aisin Warner, занимающаяся производством автоматических трансмиссий, разработала для линейки модернизированных японских моторов новую 6-ступенчатую АКПП FW6A-EL, которая также устанавливалась на автомобили серии Мазда 6. При этом, в сравнении с описанными выше автоматами, трансмиссионная жидкость для данной АКПП имеет совершенно иной допуск. А именно ATF-FZ, которым обладают масла Mazda ATF-FZ, RYMAX Atexio VI MV, S-OIL SEVEN ATF VI.

  • 1 литр Артикул: 83007-7994
  • Средняя цена: 1200 рублей RYMAX Atexio VI MV
  • 1 литр Артикул: RYMAX 250813
  • Средняя цена: 550 рублей S-OIL SEVEN ATF VI
  • 4 литра Артикул: ATFVI_04
  • Средняя цена: 2000 рублей
  • 1 литр Артикул: ATFVI_01
  • Средняя цена: 600 рублей

Сколько трансмиссионного масла в автомате Mazda 6

  • FN4A-EL — 5.9 литров трансмиссионной жидкости
  • JF506E/JA5A-EL — 9.7 литров трансмиссионной жидкости
  • FNR5/FS5A-EL — 8 литров трансмиссионной жидкости
  • FW6A-EL/GW6A-EL — 7.9 литров трансмиссионной жидкости

Как часто должна производится замена масла в автомате Мазда 6

Замена масла в АКПП Mazda 6, в зависимости от модификации автомата, должна выполняться:

  • FN4A-EL — каждые 60 тысяч километров
  • JF506E/JA5A-EL — каждые 65 тысяч километров
  • FNR5/FS5A-EL — каждые 60-75 тысяч километров
  • FW6A-EL/GW6A-EL — каждые 60 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Мазда 6 GG , Мазда 6 GH и Мазда 6 GJ и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Уровень трансмиссионной жидкости в АКПП Mazda 6

Большая часть автоматических трансмиссий Мазда 6 обладают контрольным щупом, который и позволяют измерить в них уровень масла. Но некоторые модификации АКПП данной линейки такового щупа не имеют. В данном случае уровень масла в них проверяется следующим образом:

  • масло в коробке прогревают до 60 градусов
  • ставят авто на ровную площадку
  • переводят селектор АКПП в положение N
  • откручивают контрольную пробку, расположенную внизу автомата
  • анализируют уровень трансмиссионной жидкости по интенсивности ее течи

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Проверка уровня масла в АКПП с без щупа

Замена масла АКПП Мазда 6

Если вы решили заменить масло в автомате Mazda 6 самостоятельно, необходимо обзавестись нужным инструментом и соответствующим местом. При этом стоит понимать, что наиболее простой является частичная замена, которая выполняется следующим образом:

  • машину ставят на эстакаду, смотровую яму или подъемник
  • снимают защиту ДВС
  • откручивают сливную пробку
  • сливают старое масло в тару
  • меняют расходники
  • заливают приобретенное масло по уровню
Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) рено дастер 2.0

Источник

➤ Adblockdetector

Ремонт АКПП FNR5 (FS5A-EL, 5F27E) Мазда / Форд в Москве | Стоимость ремонта АКПП FNR5

Пятиступенчатая FNR5 (FS5A-EL – Mazda, 5F27E – Ford) создана в 2004 году на базе четырехступенчатой автоматической КПП 4F27E.

Отличается FNR5 от своего предшественника наличием дополнительных узлов, обновленным гидроблоком и блоком управления, что позволяет улучшить показатели разгона автомобиля, уменьшить расход топлива и улучшить плавность переключения передач. Данная АКПП начала массово использоваться на Маздах 6 и Фордах Фьюжн с объемом мотора 2-2,5 л.

Масло в АКПП FNR5 (FS5A-EL) Масло в АКПП FNR5 (FS5A-EL) Масло в АКПП FNR5 (FS5A-EL)

Самые распространенные неисправности АКПП FNR5

  • Наиболее часто случаются проблемы со связкой барабана реверса и задней крышки. Как правило, с ней сталкиваются водители, которые увлекаются слишком быстрым разгоном. Это приводит к тому, что наружное тефлоновое кольцо заедает, а барабан и суппорт постепенно истираются. Если же наблюдаются продолжительные вибрации, то в нерабочее состояние приходит и другое кольцо, обеспечивающее давление в реверсе. В таком случае нужно менять и фрикционы реверса.
  • Типичная проблема для Мазды – это износ посадочного места сервопривода полосы овердрайв. Она возникает вследствие вибраций при эксплуатации тормозной системы. Дает знать о себе износ тефлоновых колец, размещенных посреди барабана и суппорта. Их необходимо регулярно менять, даже если они в нормальном состоянии.
  • Часто необходим ремонт барабана овердрайв. Проблемы в его работе связаны с частыми перегрузками, а также при сильном износе гидроблока и соленоидов.

Гидротрансформатор нуждается в сравнительно раннем ремонте, а именно в замене фрикциона блокировки, соленоида, а также полной очистке гидроблока.

Понять о том, что данный узел требует ремонта, можно по быстрому загрязнению масла и отсутствию блокировки.

На какие автомобили устанавливается FNR5 (FS5A-EL, 5F27E)?

Авто  Модель Двигатель Модель АКПП
FAW BESTURN B70 L4 2.0L 2.2L 2.3L FS5A-EL
FORD FUSION L4 2.3L FNR5 (FS5A-EL)
MAZDA 3 L4 1.6L 2.0L FS5A-EL (FNR5)
MAZDA 5 L4 1.8L 2.0L FS5A-EL (FNR5)
MAZDA 6 L4 2.0L 2.3L 2.5L FS5A-EL (FNR5)
MAZDA 8 L4 2.3L FS5A-EL (FNR5)
MAZDA ATENZA/5HB/WAGON L4 2.0L 2.3L 2.5L FS5A-EL (FNR5)
MAZDA AXELA/WAGON L4 2.0L 2.3L 2.5L FS5A-EL (FNR5)
MAZDA BIANTE L4 2.0L 2.3L FS5A-EL (FNR5)
MAZDA MPV(VAN) L4 2.3L FS5A-EL (FNR5)
MAZDA PREMACY L4 2.0L 2.3L FS5A-EL (FNR5)
MERCURY MILAN L4 2.3L FS5A-EL (FNR5)

Акпп fnr5

FNR5 — пятиступенчатая автоматическая трансмиссия от компании Ford. Имеет альтернативное наименование — FS5AEL. АКПП была разработана в 2004 году на базе четырехступенчатой 4F27E.

FNR5 конструктивно имеет улучшения в корпусе клапанов, а также более оптимизированные настройки блока управления, что увеличивает динамику, экономию топлива и плавность хода.

Автомат устанавливался на переднеприводные и полноприводные автомобили Ford Fusion, Mazda 3 / 5 / 6 / 8 / CX-7, Mercury Milan. Трансмиссия агрегатировалась с двигателями 1,6 — 2,5 л. Коробка воспринимает крутящий момент до 250 Нм.

Ресурс коробки передач FNR5 составляет около 200.000 км при ее правильной эксплуатации. Сроки адекватной работы АКПП полностью зависят от правильного ухода за ней. Данная модель требует использования только качественных фирменных масел для смазки нагруженных механизмов. Замена масла вместе с масляным фильтром должна осуществляться каждые 40.000-50.000 км пробега.

Новые автомобили оборудованы надежными трансмиссиями, не склонными к серьёзным поломкам. Однако, чем больше пробег автомобиля, тем больше вероятность сбоев в работе агрегата. Капитальный ремонт автоматической коробки передач – дорогостоящая задача. Поэтому к выбору запчастей для АКПП необходимо подойти с умом.

Наша компания занимается продажей оригинальных и аналоговых деталей к АКПП только от проверенных поставщиков. Каталог запчастей пополняется ежедневно. Мы предлагаем нашим покупателям выгодные условия доставки и хорошие цены. В случае возникновения тех или иных вопросов, вы всегда можете обратиться за помощью к нашим консультантам.

Марка Модель Года Двигатель Привод
FORD FUSION с2006 по2008 L4 2.3L 5 SP F/4WD
MAZDA 3 / AXELA с2005 по2017 L4 1.6L 2.0L 4 SP FWD
MAZDA 5 / PREMACY с2007 по2017 L4 1.8L 2.0L 2.5L 5 SP FWD
MAZDA 6 / ATENZA с2005 по2016 L4 2.0L 2.3L 2.5L 5 SP FWD
MAZDA 8 / MPV с2008 по2017 L4 2.3L 2.5L 5 SP FWD
MAZDA BIANTE с2008 по2017 L4 2.0L 2.3L 5 SP FWD
MAZDA CX-7 с2009 по2016 L4 2.5L 5 SP FWD
MERCURY MILAN с2005 по2008 L4 2.3L 5 SP F/4WD

⚒Частичная замена масла в АКПП FS5A-EL, автомобиль Mazda 6⚒

На частичную замену к нам приехала Мазда «Шестерка». К этому моменту пробег автомобиля составил 150 тыс. км, и похоже, что до нас масло в коробке уже менялось, вскоре объясним, почему.

Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) шевроле лачетти

✅Приступаем к замене: поднимаем машину на подъемнике, снимаем лист защиты и откручиваем пробку сливной горловины трансмиссии. После того, как часть масла оттуда слилась, мы откручиваем болты поддона АКПП, дабы его снять. Но не все оказалось так просто, – часть этих болтов пришлось откручивать, сняв левое колесо. Иным способом добраться до них не вышло (всемогущий карданный ключ не помог).

✅После того, как поддон все же оказался снят, танцы с бубном не закончились – пришлось еще и счищать герметик на поддоне и коробке, щедро залитый в несколько неаккуратных слоев кем-то до нас… Вот оно – свидетельство того, что масло ранее тут уже меняли. В целом, ничего страшного в самом поддоне не обнаружилось, так, лишь небольшое количество технической взвеси.

✅Далее мы тщательно промываем поддон ото всех загрязнений, меняем старый масляный фильтр на новый и укладываем (аккуратно!) герметик. Устанавливаем поддон на место, даем герметику время высохнуть и возвращаем на место снятое колесо.

✅Теперь масло нужно залить. Поскольку данная коробка имеет щуп для проверки уровня масла, то закачивать жидкость мы будем непосредственно через его отверстие, а не через сливную горловину, как на большинстве современных автоматов. Подключаем масляный насос к нашей пневматической сети, размещаем его шланг в гнезде щупа и качаем жидкость до необходимого уровня.

Больше интересных новостей на нашем сайте: https://www.atfzamena.ru/chastichnaya-zamena-masla-v-akpp-fs5a-el-avtomobil-mazda-6/

Ремонт FNR5 / FS5A-EL

FNR5 — пятиступенчатая автоматическая трансмиссия от компании Ford. Имеет альтернативное наименование — FS5AEL. АКПП была разработана в 2004 году на базе четырехступенчатой 4F27E.

FNR5 конструктивно имеет улучшения в корпусе клапанов, а также более оптимизированные настройки блока управления, что увеличивает динамику, экономию топлива и плавность хода. Автомат устанавливался на переднеприводные и полноприводные автомобили Ford Fusion, Mazda 3 / 5 / 6 / 8 / CX-7, Mercury Milan.

Трансмиссия агрегатировалась с двигателями 1,6 — 2,5 л. Коробка воспринимает крутящий момент до 250 Нм.

Особенности АКПП FNR5 / FS5A-EL

Основное предназначение данной модификации коробок передач – это использование с переднеприводными автомобилями, объем двигателя которых не превышает 2,5 литра. Автоматическая трансмиссия имеет спортивный режим и возможность ручного переключения передач. Также тут имеется функция блокировки и режим кикдаун.

Как и большинство других трансмиссий, разработанных специалистами компании Мазда, автоматическая коробка передач FNR5 отличается надёжностью и долговечностью. Автовладельцу лишь необходимо производить регулярную замену масла в акпп и следить за состоянием фильтрующего элемента.

Как правило, данная операция производит каждые 100.000 километров пробега. Ещё одной особенностью данной модификации коробок передач является использование специально настроенных соленоидов, которые способны подстраиваться под манеру езды автовладельца. Работа соленоидов и всего гидроблока управляется электроникой.

Отсутствует механическая связь между селектором передач и трансмиссией.

Типичные неисправности АКПП FNR5 / FS5A-EL

В первую очередь, это гидроблок. Масло с продуктами износа забивают соленоиды и механические клапаны гидроблока. Из-за этого начинают пробуксовывать и гореть фрикционы.

Средний ресурс гидроблока в условиях пробок мегаполисов — от 200 тысяч километров пробега. Гидроблок успешно ремонтируется и служит после ремонта как новый.

Симптомы неисправности гидроблока — рывки/пинки при переключении передач и переключении селектора КПП. Наблюдаются преимущественно на прогретой коробке.

Еще одна неисправность — гидротрансформатор («бублик»). Симптомы — вибрация, посторонний шум, толчки при стоянке на тормозе в режиме Драйв. Неисправный гидротрансформатор может вывести из строя насос, провернув его втулку и выдавив сальник.

На больших пробегах выходит из строя дифференциал. У дифференциала разрушаются пальцы. Иногда разбивает ось дифференциала. Симптом — характерные хрусты и шумы.

Если в механической части АКПП есть стружка, то может быть неисправность с планетарным рядом либо тем же дифференциалом.

Слабое место FNR5 — тормозная лента. Типичный симптом — пробуксовка с первой на вторую передачу и с третьей на четвертую. Когда лента горит, она начинает перегревать барабан. Его начинает вести, в связи с чем середина барабана проваливается внутрь. Тормозная лента при этом начинает останавливать барабан лишь своими краями. Барабан FNR5 меняется или ремонтируется.

Ремонт возможен в случае его шлифовки. Если шлифовке он не поддается, то барабан подлежит замене. Случается, что сервопривод FNR5 своим штоком делает выработку на корпусе и начинает подклинивать. Вариант решения — устанавливается ремонтная втулка. Также осыпается блокировочный фрикцион коробки. Могут выходить из строя шифтовые соленоиды коробки, которые нужно поменять.

В целом, гидросистема FNR5 вполне надёжная. Пробег до первого обращения в СТО составляет в среднем от 150 тысяч километров. Но встречаются и долгожители в 250-350 тысяч километров пробега.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector