Масло в акпп a761, a760 (tb-60)

Для получения более подробной информации о запчастях и их стоимости — рекомендуем зарегистрироваться!     → Регистрация Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой.

Для уточнения наличия и стоимости товара на складе, обращайтесь в клиентский отдел по т.: 8 (938) 314-05-00 или по адресу: г.Пятигорск, Терский казачий рынок, павильон Z 528. Подробнее…

  • Масло в АКПП A761, A760 (TB-60) Производитель: AFTERMARKET

    Трансмиссия: U440E, A750F, A760E, A960E, A750E, A761E, TB-50LS, AW81-40LS, AW81-40LE, AW80-40LS

    Группа: Сальники, втулки, подшипники, шайбы

  • Масло в АКПП A761, A760 (TB-60) Артикул: HYMIT-PRE-26-2736

    Трансмиссия: A760E, A761E

    Группа: Комплекты прокладок и сальников, фрикционных, стальных и опорных дисков

  • Масло в АКПП A761, A760 (TB-60) Артикул: HYMIT-TRA-26-2737

    Трансмиссия: A760E, A761E

    Группа: Комплекты прокладок и сальников, фрикционных, стальных и опорных дисков

  • Масло в АКПП A761, A760 (TB-60) Артикул: TOYLE-TRA-26-283

    Трансмиссия: A760E, A761E

    Группа: Комплекты прокладок и сальников, фрикционных, стальных и опорных дисков

  • Масло в АКПП A761, A760 (TB-60) Артикул: HYMIT-NONE-26-2739

    Трансмиссия: A760E, A761E

    Группа: Комплекты прокладок и сальников, фрикционных, стальных и опорных дисков

  • Масло в АКПП A761, A760 (TB-60) Артикул: TOYLE-TRA-26-3588

    Трансмиссия: A760E, A761E

    Группа: Комплекты прокладок и сальников, фрикционных, стальных и опорных дисков

  • Акпп toyota aisin a760 и a761

    Компания Айсин постоянно совершенствует трансмиссии, и в 2003 году появились первые образцы шестиступенчатых агрегатов, которые были испытаны на автомобилях Цельсиор и Лексус.

    В 2005 году началось серийное производство АКПП Toyota (Aisin) A760E/F/H (TB-60SN), A761E/F/H (TB-61SN) для 3-5 литровых двигателей. Их устанавливали на заднеприводные и полноприводные внедорожники.

    Этими трансмиссиями оборудовали автомобили Лексус, Тундра, Секвойя, Либерти, Хёндэ Эксус, Мазда и другие модели.

    Масло в АКПП A761, A760 (TB-60)

    Агрегат универсален, его используют и на бензиновых, и на дизельных автомобилях.

    Трансмиссия имеет несколько модификаций, которые отличаются назначением, с дополнительными индексами:

    • E – базовая модификация для заднеприводных машин (A760E)
    • F – модификация для полноприводных внедорожных моделей Тойота и Лексус (A760F)
    • H – серия для 4WD легковых автомобилей (A760H)

    Спецификация АКПП TB-61SN для Мазда называется SJ6A-EL. Иногда на машинах Лексус используются названия агрегатов Айсин для внешнего рынка TB-60SN и TB-61SN.

    В 2006 году Айсин выпустила новую версию АКПП A761, которая отличается улучшенной конструкцией гидроблока и соленоидов.

    Преимущества A760E/F/H (TB-60), A761E/F/H (TB-61SN)

    • Надежность. Трансмиссия выдерживает самые суровые условия эксплуатации
    • Высокая скорость переключений
    • Скользящий режим блокировки

    Признаки неисправностей

    • Толчки, шумы, вибрации (гидроблок)
    • Потеки масла в местах расположения прокладок (уплотнительные прокладки, сальники)
    • Стук во время переключения передач, вибрации, гул (гидротрансформатор)
    • Появление металлической пыли на масляном щупе (разрушение металлических узлов)
    • Глохнет машина при переключении передач (селектор, гидротрансформатор)
    • Проблемы с переключением передач (гидроблок)

    Замена масла

    Масло в АКПП A761, A760 (TB-60)

    Первую замену масла АКПП Тойота (Айсин) A760E/F/H (TB-60), A761E/F/H 337 (TB-61SN) рекомендуется выполнять после 80-100 тыс. км пробега. Затем его меняют каждые 50-80 тыс. км или по мере загрязнения, в зависимости от условий работы агрегата. Для полной замены требуется 8.5-11 литров, при частичной замене сливают около 2.5 литров. В агрегаты заливают синтетическое масло Toyota WS. Если есть возможность, лучше проверять состояние технических жидкостей в предкамерах маслосменного оборудования во время профилактических ТО. Работа электроники агрегата зависит от состояния и уровня масла. При переливе или недоливе начинаются рывки и подергивания. Пренебрежение к рекомендациям по срокам замены вызывает загрязнение и перегрев масла, разрушение основных узлов агрегата, приводит к необходимости дорогостоящего ремонта.

    Замена масла и фильтра АКПП Лексус IS250 Toyota Mark X.

    На ранних версиях АКПП устанавливали металлические фильтры с металлической сеткой, затем стали использовать пластиковые фильтры с фетровой сеткой. Металлические фильтры проверяют, промывают и устанавливают обратно.

    Пластиковые фильтры меняют при каждой смене технических жидкостей. Если масло перегревалось, меняют и металлические, и пластиковые фильтры.

    Во время замены фильтра одновременно меняют неопреновую или пробковую прокладку поддона.

    Ремонт

    Средний срок пробега АКПП на чистом масле до ремонта – 300 тыс. км. Ремонтные работы по устранению неисправностей высокотехнологичного агрегата сложны, требуют времени и использования профессионального диагностического оборудования.

    Основные проблемы АКПП Тойота (Айсин) A760E/F/H (TB-60), A761E/F/H (TB-61SN) связаны с заполнением масла частицами разрушенных фрикционов. Это приводит к его перегреву, загрязнению гидроблока и соленоидов. Давление в системе падает, при постоянном максимальном просвете фрикционы быстро сгорают, затем выходит из строя гидронасос.

    Во время ремонта подлежат замене

    • расходные материалы (прокладки, уплотнительные кольца и так далее)
    • соленоиды

    Обычно первыми разрушаются соленоиды, регулирующие главное давление, и соленоиды, блокирующие гидротрансформатор. Если перегорало масло, меняют весь комплект соленоидов.

    После демонтажа и диагностики ремонтируют

    • гидроблок
    • клапанную плиту

    Масло в АКПП A761, A760 (TB-60)

    Как правило, для замены заказывают готовые ремонтные наборы. Поскольку существует несколько серий АКПП Тойота (Айсин) A760E/F/H (TB-60), A761E/F/H, комплекты и отдельные детали подбирают по VIN-номеру.

    Заключение

    Чтобы избежать проблем с ремонтом трансмиссии, владельцы проводят плановую замену расходных материалов, периодически осматривают поддон, чтобы обнаружить масляные потеки, следят за аварийными сигналами на панели и при появлении первых признаков немедленно устраняют неисправности. Если соблюдать правила эксплуатации, рекомендации производителя, АКПП потребует минимальных затрат и прослужит столько же, сколько автомобиль.

    Снятие и установка корпуса клапана АКПП Toyota Aisin A760 на Toyota Tundra.

    30.04.2019 г.

    Ремонт АКПП 01N Audi (097

    Ремонт АКПП Вашего Авто под ключ с гарантией от 1 года

    Базовой моделью для автоматической коробки передач А761Е с шестью скоростями послужила не менее известная пятиступенчатая АКПП А750. Начиная с 2005 года, этот современный агрегат устанавливается на таких престижных авто, как LEXUS и TOYOTA.

    Технические отличия АКПП A761E, A760E F, H

    АКПП А761Е. Этот мощный силовой агрегат способен передавать усилие в расчете на крутящий момент до 420 Н⋅м от любого типа двигателя (как бензинового, так и дизельного). Благодаря высокой степени надежности выдерживает наиболее экстремальные условия эксплуатации.

     
    Несмотря на отличные качества, эта модель в 2006 году была модифицирована, и получила распространение на рынке уже под маркировкой А760Е. Основные усовершенствования коснулись гидравлического блока и соленоидов.

    Так, благодаря двойным пластиковым фильтрам, их замена при очередном обслуживании трансмиссии не составляет большого труда.

    Коробка А760F отлично служит таким полноприводным внедорожникам, как LEXUS и TOYOTA, а модель А760Н обеспечивает также полный привод других моделей авто (правда, в небольшом количестве).
    Типичные «слабые» места АКПП A761E, A760E F, H

    Несмотря на то, что эти агрегаты обладают большим запасом надежности, у них есть некоторые недостатки:

    • вследствие несовершенства гидравлического блока в модели А761Е перегрев коробки приводит к интенсивному загрязнению масла;
    • ремонт возможен только специалистами с использованием современного, в том числе диагностического, оборудования;
    • гидравлический трансформатор может временами не блокироваться;
    • электронный блок управления требует только профессиональной настройки;
    • повышенная чувствительность к нарушению уровня масла, заменить которое можно только в специализированном техническом центре.
    Читайте также:  Какое масло заливать в коробку ваз 2107. какой объем масла необходим

    Преимущества приобретения и обслуживания коробки передач в компании «АКПП ГУРУ»

    Каждый клиент, приобретающий АКПП в нашем сервисном центре, получает полный комплекс следующих услуг:

    • профессиональную диагностику всех систем;
    • замену расходных жидкостей;
    • плановое обслуживание и качественный ремонт любого узла коробки передач;
    • установку новых комплектующих или целых агрегатов;
    • поставку коробок с конвейера и «контрактного» типа (такие АКПП уже были в использовании, но восстановлены на европейских заводах до состояния новой. Пройдя испытание на стендах, они показывают отличные результаты в эксплуатации).

    Масло в АКПП A761, A760 (TB-60)

    A760E -F -H и A761E

    Коробки A760E -F -H и A761E компания «Айсин» разработала для задне- и полноприводных автомобилей с мощными 3,5-литровыми моторами. Такими автоматами оснащены в основном «Тойота» и «Лексус». Встретить эти трансмиссии можно и на авто марок «Джип», «Рено» и других брендов.

    Шестиступенчатый автомат рассчитан на работу с крутящим моментом до 420 Нм. Трансмиссия успешно конкурирует с агрегатами немецкого производства, отличается долговечностью и ремонтопригодностью. Помимо стандартной A760E, встречаются и коробки нескольких модификаций:

    • под полноприводные автомобили повышенной проходимости (A760F);
    • четырехскоростной автомат (A760Н);
    • модель с усовершенствованным гидроблоком и обновленными соленоидами (А761).

    Все автоматы отлично зарекомендовали себя как нетребовательные в обслуживании и устойчивые к нагрузкам трансмиссии.

    Масло в АКПП A761, A760 (TB-60)

    Что нужно учитывать при эксплуатации моделей A760?

    Несмотря на надежность и прочность коробок A760E -F -H и A761E, как и все автоматы, они требуют бережного отношения, а именно:

    • прохождения ТО согласно регламенту (пробег до 100 тыс. км);
    • спокойного вождения автомобиля без резких переходов к разгону или торможениям;
    • движениея без перегруза, в том числе и с прицепом;
    • избегать частых буксировок автомобиля, пробуксовок на дорогах с мокрым покрытием.

    В случаях неисправности трансмиссии появляются соответствующие ошибки, а при сильных повреждениях коробка переходит в аварийный режим. Внешне поломки проявляются в виде вибраций, шумов или стуков. Переключение скоростей затруднено или невозможно.

    Где отремонтировать или купить АКПП A760E -F -H и A761E?

    При любых неисправностях автоматов A760E -F -H и A761E обращайтесь в наш сервисный центр. Мы проверим целостность коробок, точно определим возможные неисправности с помощью диагностического оборудования. Затем снимем и разберем автомат с поломками, заменим смазку, фильтры, детали с износом или повреждениями.

    Сильно изношенные или разрушенные коробки мы обычно предлагаем заменить. В нашем сервисе можно купить новые или контрактные автоматы. На последний вариант цены всегда ниже при достаточно большом ресурсе б/у коробок. Мы выполняем и установку трансмиссий, а на все работы даем гарантию.

    Также Вас может заинтересовать

    Акпп a760e -f -h и a761e – диагностика, ремонт, типичные неисправности

    Автоматические коробки передач A760E и A761E устанавливается на полноприводные и заднеприводные автомобили (Лексус, Тойота) с 2003 года и рассчитана на мощные 6-цилиндровые моторы с величиной крутящего момента порядка 420 Нм. Помимо этого можно увидеть эту модель и на автомобилях Jeep и Hyundai Equus. Дубликатом этой коробки для автомобилей с меньшей мощностью стала АКПП А960, которая успешно справляется с крутящим моментом до 310 Нм.

    Старшим братом популярной шестиступки A760 стала не менее популярная в свое время АКПП А750.

    Технические характеристики АКПП A760 и A761

    О ремонте этой коробки известно не так много, что в свою очередь является хорошим показателем. Качество, долговечность и отсутствие мелких поломок характеризуют эти АКПП как надежные устройства. Не зря их облюбовали марки премиум-класса.

    Самыми яркими проблемами этих коробок можно назвать банальный перегрев масла и примеси пыли, которые попадают в нее время от времени и выводят из строя гидроблок и соленоиды.Многие ошибочно полагают, что пластиковые фильтры менять нет нужды.

    Однако задумайтесь, почему тогда инженеры стали использовать узлы именно из пластика вместо металла, который до 2004 служил материалом для фильтров АКПП A760 и A761? Чтобы избежать большинства проблем с этой АКПП автомеханики советую все-таки не жадничать и менять фильтр при каждой замене масла.

    А если вы к тому же считаетесь любителей спортивной езды, то и чаще. Само же масло в этом случае стоит заменять или частично заменять каждые 80-100 тысяч километров.

    Частичная замена подразумевает слив 2,5 литров, в то время как при полной залить придется как минимум 9 литров. В целом же эти АКПП по части железа «пробегают» порядка 500 000 километров без капитального ремонта. Второе слабое место – это клапанная плита и система электроники.

    АКПП A760E/761E устанавливается на следующие автомобили:

    Марка и модель авто Год выпуска Привод Двигатель Модель АКПП
    HONGQI HQ3 2006-2011 задний и полный 3.0L, 4.3L A760E
    HONGQI HQE 2009-2011 задний и полный 6.0L A760E
    HYUNDAI EQUUS 2009-2010 задний 3.8L A761E
    HYUNDAI GENESIS 2009-2011 задний 3.3L,3.8L A761E
    JEEP LIBERTY 2011 задний и полный 2.8L A761E
    LEXUS GS300 2006 полный  3.0L A760H
    LEXUS GS350 2005-2011 задний и полный 3.5L A760E
    LEXUS GS430 2005-2011 задний 4.3L A761E
    LEXUS IS250 2006-2008 полный  2.5L A760H
    LEXUS IS250 2005-2011 задний 2.5L A761E
    LEXUS IS350 2006-2008 задний 3.5L A760E
    LEXUS IS350 2005-2011 задний 3.5L A761E
    LEXUS LS430 2003-2006 задний 4.3L A760E
    LEXUS LS430 2004-2006 задний 4.3L A761E
    LEXUS SC430 2005-2010 задний 4.3L A760E
    LEXUS SC430 2006-2008 задний 4.3L A761E
    RENAULT MASTER 2010-2011 задний и полный 2.2L A761E
    TOYOTA CELSIOR 2003-2006 задний 4.3L A760E
    TOYOTA CENTURY 2005-2011 задний 5.0L A760E
    TOYOTA MARK X 2009-2011 задний 3.5L A761E
    TOYOTA REIZ 2005-2011 задний и полный 2.5L,3.0L A761E
    TOYOTA SEQUOIA 2009-2011 задний и полный 4.6L A760E
    TOYOTA TUNDRA 2009-2011 задний 4.6L A760E

    Акпп toyota / aisin a760e, a760h, a761e, a761h (tb-60)

    Автоматические коробки переключения передач довольно сильно вошли в жизнь многих Автомобилистов. Сейчас уже сложно представить, как кто-то из производителей автомобилей выпускает свою новую модель без возможности конфигурации с автоматической коробкой передач.

    Компания Тойота в 2003 году выпускала 6 ступенчатую коробку переключения передач под моделью A761E. При этом, индекс в конце означает приват того или иного механизма. При этом, для некоторых автомобилей компания выпускала ещё и модель А750. Отличие заключалось в том, чтобы предоставить возможность перехода на пятиступенчатую коробку переключения передач.

    Читайте также:  Масло для двигателя Nissan X-Trail T30

    На момент начала 2003 года появилась возможность модифицировать машину с восемью цилиндрами. Тойота цельсиор и Lexus LS430 получили эту возможность. После того, как линейка постепенно развивалась, на момент 2005 года появилась уникальная возможность получить заднеприводную модель, специально сделанную под автомобиль Lexus.

    После развития тяжелых автомобилей, компания Тойота Тоже решила усовершенствовать эту модель, расположив ее в инновационной комплектации. При этом, вся передача могла выдерживать вплоть до 420 оборотов крутящего момента. Таким образом, механизм мог достигать максимальных результатов во время того, как машина могла ехать по дороге.

    Компания джип тоже взяла на вооружение эту модель, приспособить ее под свою флагманская модель под названием Liberty. Новая модель обзавелась улучшенными соленоидами, а также крепким и весьма мощным крутящим моментом. RenaultMaster имела уникальную возможность перехода с бензинового двигателя на дизельный. При этом, его объём уменьшился до 2 литров.

    Сейчас довольно трудно найти дизельный вариант, а также определенные запчасти к нему. Таким образом, родительный вариант практически быстро сошел на нет, однако другие классические модели постепенно начали пользоваться большой популярностью. HyundaiEquus получила свою собственную модификацию для полного или переднего привода.

    Спустя некоторое время модификация получила возможность устанавливаться назад. Двигатель, объемом 2 и более литров из пытался на протяжении длительного времени. При этом, весь механизм мог без каких-либо проблем развивать Нормальную скорость.

    Таблица автоматических коробок переключения передач этой семьи помогает каждому мастеру создавать свою собственную конфигурацию, заменяя детали одной коробке на детали из другой.

    В общем и целом, неотъемлемой частью каждого механизма коробки переключения передачи является наличие возможности заменять один элемент на другой, при этом создавая все условия для качественного улучшения всей конструкции. В то время, как первые модели могли достигать всего лишь 310 оборотов крутящего момента, то новые версии могли выдавать целых 420. При этом, износостойкость двигателя и крутящего момента была улучшена, из-за чего трансмиссия ломалась гораздо реже.

    6 ступенчатая коробка переключения передач, которая была установлена во многие автомобили компании Тойота, получали модификации под свои собственные нужды.

    При этом, каждый производитель машины подстраивал её под конкретную модель. Шестиступенчатая коробка передач является одной из самых мощных на тот момент времени.

    До 2005 года модель имела большую популярность благодаря тому, что ее мощности могли позавидовать все конкуренты того времени.

    Конкретнее о каждой модификации

    ·         Первая модификация, которая выпускалась, носила обозначение A760E. Модификация является базовым значением для того, чтобы устанавливать ее на задний привод.

    ·         Модель A760Н является полноприводной редкой модификацией.

    Её суть заключалась в том, что благодаря неё можно было получить максимальное сцепление с дорогой и приятная вождения, даже если использовать лёгкий автомобиль.

    На сегодняшний день на территории Российской Федерации и других постсоветских стран модель довольно сложно отыскать. В особенности, это касается различных составных частей.

    ·         В 2006 году вышла новая модификация под названием А761. Её суть заключалась в том, что в основе механизма шла отшлифованная и гладкая поверхность, которая создавала максимальное сцепление между составными частями.

    При этом, модель позволяла использовать различные соленоиды, которые оказывали неотъемлемую помощь в поддержание нормального функционирования того или иного элемента. После этого была использована модификация для улучшения гидроблока, соленоида и поршней.

    Практика показала, что модификация могла без особых затруднений создавать лучшее условия для получения хороших результатов.

    ·         Компания Lexus создавала свои собственные модификации на основе наработок японцев. Для своих собственных моделей Lexus изготовили TB-60SN и многие другие модификации.

    ·         Компания Mazda, в свою очередь, тоже не осталась в стороне. После того, как Mazda mx-5 и rx-8 приобрела новые модификации, потребовалось создать другие модели. Согласно классификации японцев, компания Mazda создавала под свои собственные нужды модель SJ6A-EL.

    Если говорить о заднеприводных представителях рынка, то коробки переключения передач от японцев имели отличную надежность, которая славилась среди многих поклонников качественных и интересных в реализации коробок. Коробка переключения передач постепенно начала набирать популярность, показывая всему миру, на что способен японский автопром.

    Высокая надежность, относительно недорогие комплектующие, а также возможность взаимозаменять отдельные элементы. Это и многое другое позволило с уверенностью сказать, для чего вообще многие автомобилисты делали упор на японцев. Конструктивная надежность сопрягается с износостойкостью.

    При этом, каждый водитель сможет без проблем и затруднений попробовать установить на свой автомобиль новые и старые детали коробки. Если обратиться к официальной статистике, кто у японцев, которые разрабатывали эту модель, было очень мало жалоб со стороны автомобильных центров и отдельных механиков.

    Капитальный ремонт позволял по максимуму перезагрузить всю коробку, настроив ее на новые манипуляции и варианты использования.

    • В чём заключаются основные преимущества и отличительные особенности этой конструкции?
    • Главными отличительными особенностями конструкции автоматической коробки передач А761 являются следующие затруднения использования:
    • ·         Перегрев масла.
    • ·         Потребность менять износившееся фильтр на новый без возможности его почистить использовать повторно.

    ·         Отсутствие доступа к огромному количеству масла в случае поломки. При этом, нужно покупать оригинальное масло без возможности подделки.

    Подробнее об этом стоит поговорить далее. Все проблемы, которые присутствуют у этой модели, целиком и полностью связанные с загрязнением фрикционной пылью. Для того, чтобы шестиступенчатая коробка переключения передач не загрязнялась, потребуется приспособить для этих целей специальной пластиковый кожух.

    Самое интересное, что пластиковый кожух имеет внутри определенное количество фетровой ткани. Она, в свою очередь, закреплена на специальную проволоку. Таким вот нехитрым, но весьма эффективным способом, можно без каких-либо серьёзных затруднений избавиться от металлической фрикционной пыли.

    Металлическая сетка не позволяет пыли попадать внутрь кожуха. Таким образом, масло, которое заливается внутрь, попадет в нужные элементы. Металлическая сетка может часто гнутся, однако заменить её не составит никакого труда.

    Для того, чтобы заменить масло в 5 или 6 ступенчатой коробки передач, потребуется оригинальная жидкость от компании Тойота. Toyota WS прекрасно подойдет для того, чтобы поддерживать в нормальном состоянии функционирование этой коробки переключения передач.

    Если машина новая, а механизм коробки переключения передач представляет собой нетронутый образец инженерного искусства, потребуется подождать 80000 пройденных километров, после чего постепенно начать заменять масло. При первом использовании и эксплуатации ни в коем случае не нужно дождаться, пока наступит причины капитального ремонта.

    Читайте также:  Масло в двигатель Дэу Джентра (Daewoo Gentra)

    Для этих целей потребуется просто-напросто заменить масло, используя оригинальную жидкость. Хоть на территории Российской Федерации и многих стран СНГ масло такого типа найти сложнее, чем обычно, отыскать его можно в различных салонах, сервисных центрах, а также интернет-магазинах.

    Для полной замены масла потребуется до 11 литров, в то время как частичная может потребовать всего 3. Некоторые люди заливают всего 2, когда это нужно.

    Чтобы загрязнение прошло без каких-либо серьезных проблем для машины, потребуется менять фильтр, используя новые детали. Для ремонта потребуется полный набор фрикционов, колец и фильтров.

    Ремонтные комплекты продаются на территории Российской Федерации как в оригинальном, так и в не оригинальном виде. Лучше всего использовать полный комплект под названием Мастеркит.

    Ремонт A760E/F

    Шестиступенчатые коробки передач семейства A760E/F — это современные модификации трансмиссий, которые предлагались на мощных 6 и 8-цилиндровых моделях автомобилей от Lexus и Toyota.

    Этот автомат появился в 2003 году, в последующем были выпущены различные модификации, которые имели улучшенную конструкцию, предназначаясь для задне или полноприводных автомобилей.

    Ремонт АКПП A760E/F проводился на плановой основе, что позволяло предупредить появление серьезных неисправностей, эксплуатируя такую трансмиссию на протяжении всего срока службы автомобиля.

    Базовой моделью этой трансмиссии является модификация A760E, которая предназначалась исключительно для заднеприводных автомобилей. В 2005 году появляется модель трансмиссии A760F, которая устанавливалась на полноприводные мощные внедорожники Lexus и Toyota.

    На автомобилях Лексус эти коробки передач шли под классификацией Aisin TB-60SN . В последующем эти коробки передач с минимальными изменениями использовались на кроссоверах и спортивных автомобилях от Мазда.

    Особенности АКПП A760E/F

    Особенностью этого автомата является его непревзойденная надежность, по этой причине такие коробки передач редко когда оказываются в ремонте, выхаживая более 300-500 тысяч километров без капитального восстановления.

    Первоначально основные проблемы при эксплуатации этого автомата были связаны с перегревом масла и его загрязнением металлической и фрикционной пылью.

    Такие поломки были в скором времени устранены, появился дополнительный теплообменник увеличенного размера.

    Великолепные показатели надежности этой коробки передач, а трансмиссия пробегала порядка 300-500 тысяч километров, достигались исключительно на качественном масле и при правильной эксплуатации автомобиля с прогревом коробки зимой после длительной стоянки. Если же автовладелец пренебрегал такими рекомендациями, практиковал агрессивный стиль управления, то возникала необходимость капитального ремонта АКПП A760E/F (TB-60) уже на пробегах порядка 100 000 километров.

    Типичные неисправности АКПП A760E/F

    Эта коробка редкий гость в ремонте, что объяснялось ее не слишком большой распространенностью и непревзойденной надежностью.

    Традиционно для Айсиновских автоматов железная часть изнашивалась единовременно, а при использовании соответствующих ремкомплектов можно было полностью восстановить работоспособность этого автомата.

    К слабым местам этой трансмиссии относят железную часть, фрикционы с масляным насосом, гидроблок и частые протечки по сальникам с прокладками.

    Ремонт АКПП A760E A761E

    Шестиступенчатый автомат A761E появился на основе своего предшественника пятиступенчатого автомата Aisin А750E.

    В процессе доработки и обкатки АКПП A761E на протяжении двух лет проходила испытания с двигателями V8 на Toyota и Lexus, а начиная с 2005 года, коробка вошла в серийное производство и предназначалась для установки на задне- и полноприводные тяжелые автомобили Лексус, Тойота Tundra и Секвойя. Вращающий момент, который способна передавать данная коробка, равен 420 Нм.

    Модификации

    Интересные статьи
    — Ремонт или БУ АКПП ? —
    — На сколько я попал? О ценах —
    • Существуют следующие разновидности данной коробки:
    • — для автомобилей с задним приводом использовалась АКПП A760E;- для полноприводных массивных джипов – вариант A760F, а с буквой H – для полноприводных легковушек;
    • — и, наконец, модификация 2006 года, оснастившая A761 новым гидроблоком, соленоидами и дополнительными пластиковыми фильтрами.
    • По классификации Aisin эти коробки порой называют TB-60.

    Все вариации трансмиссии A761E характеризуются необычайно надежной и долговечной работой и способностью эксплуатации, как с бензиновыми, так и дизельными двигателями, причем в любых, даже жестких условиях. Коробка редко выходит из строя, но требует регулярной профилактики.

    Типичные неисправности и ремонт трансмиссии

    Практически все серии данной трансмиссии, используются на мощных автомобилях и страдают одними и теми же характерными проблемами, связанными с избыточным нагревом масла и частыми включениями блокировки гидротрансформатора, вследствие чего происходит неравномерное истирание фрикционов и дальнейшее загрязнение масла продуктами их износа.

    Чтобы лучше задерживать фрикционную пыль, металлические фильтры с сеткой заменили на пластиковый аналог с фетром, в результате фильтроваться стали даже самые мелкие частицы, но и масляной фильтр стал быстрее засоряться.

    В силу этих причин, рекомендуется менять фильтр при каждой полной замене трансмиссионной жидкости, которая может потребовать 8,5-11 литров. Через каждые 90-100 тысяч пробега рекомендуется производить частичную замену масла ATF. Для частичной замены трансмиссионной жидкости потребуется ее слить около 2-2,5 литров.

    Это послужит предупреждающей мерой от раннего появления потенциальных проблем с гидроблоком и соленоидами.

    Из-за загрязненного масла вся линейка A760/A761 страдает неустойчивой работой электроники, клапанной плиты и достаточно быстрым истиранием фрикционов блокировки гидротрансформатора.

    Сопоставление гидроплит и соленоидов для A760/A761 осуществляется по VIN-коду.

    Полная замена гидроблока на этой АКПП достаточно редкая процедура, чаще достаточно просто произвести чистку гидроблока и замену соленоидов. Вместе с заменой соленоидов следует подвергнуть замене и фрикционы блокировки ГДТ. Попутно заменить прокладки и сальники.

    От недостатка масла и износа блокировки гидротрансформатора выходит из строя втулка насоса и гидравлическая манжета, а затем изнашиваются фрикционные диски пакетов. Последующая эксплуатация увеличивает засорение гидроблока и соленоидов образовавшейся пылью, давление масла падает, что приводит к потере маслонасоса.

    Чтобы предотвратить это, следует также заменить все фрикционы пакетов.

    Выполнить ремонт клапанной плиты управления достаточно сложно. Его выполняют редко и только высокопрофессиональные специалисты. В процессе ремонта производится замена самых подержанных поршней, аккумуляторов, плунжеров, шариков.

    Основным свойством плунжеров является способность выдерживать высокое давление, поэтому их замена дает возможность надолго ликвидировать уменьшение давления жидкости ATF в сильнозагруженных и забитых клапанах.

    Несмотря на вышеописанные проблемы, семейство автоматических коробок передач A760/A761 принято считать «неубиваемыми». Ресурс данных АКПП без капитального ремонта может насчитывать более трехсот тысяч километров.

    Узнать цену на ремонт АКПП:

    +7(925)758-77-40

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector