Масло в акпп 725.0

Масло в АКПП 725.0

К нам в работу поступил Mercedes GLE. Задача — произвести замену масла в АКП. Данный автомобиль оснащен 9-ступенчатой коробкой передач с индексом 725. 

Казалось бы, относительно простая и не новая процедура, однако, замена масла в 9-ступках имеет свои особенности.

Масло в АКПП 725.0

Первая и важная особенность: в 725 коробках масло желтого цвета. На АКП предыдущего поколения использовалось синее или красное масло в зависимости от типа КП и года выпуска автомобиля.

Поднимаем автомобиль на подъемнике, приступаем к сливу масла из поддона АКП.

Открываем байонетный разъем, с помощью переливной трубки сливаем масло.

Масло в АКПП 725.0

Следующим этапом выкручиваем пробку из гидротрансформатора и сливаем масло. Обратите внимание — сливное отверстие ГТ расположено непосредственно над подрамником. При сливе, иногда, на него попадает масло, следы которого необходимо замыть.

Снимаем поддон АКП.

Вторая особенность АКП 725: пластиковый поддон, в которые монтированы фильтры АКП. Согласно регламенту подбор одноразовый, фильтры в нем НЕ сменные. Поэтому далее мы установим новый оригинальный поддон АКП.

Масло в АКПП 725.0

Гидроблок так же претерпел изменения:

Масло в АКПП 725.0

На фотографии виден дополнительный электрический масляный насос КП. Его задачи: создание необходимого давление масла, надежная смазка исполнительных элементов переключения передач в АКП и опорных точек при выключенном двигателе и для поддержки первичного насоса при низких оборотах коленчатого вала двигателя. Так же видны электромагниты, они же соленоиды АКП, выстроенные в ряд.

Масло в АКПП 725.0Масло в АКПП 725.0

Устанавливаем новый масляный поддон и в обязательно порядке меняем крепежные болты. 

Далее — закачиваем в АКПП свежее оригинальное масло.

Масло в АКПП 725.0

Дальше начинается самое интересное — прибегаем к помощи оригинального диагностического оборудования для выставления уровня масла в АКП. Замер уровня производится при определенном температурном диапазоне. 

Масло в АКПП 725.0

После корректировки уровня трансмиссионного масла проводим финальный короткий тест и выдаем автомобиль клиенту

Масло в АКПП 725.0

Сколько нужно масла для замены в АКПП

Масло в АКПП 725.0

Перед тем, как заменить масло в АКПП, каждому хотя бы раз приходится задаваться вопросом: «А сколько этого масла, собственно, нужно?». Ведь на разные автомобили устанавливаются совершенно разные коробки и используются разные схемы.

И ладно бы, первая проблема – купить масла для замены больше необходимого. По итогу, такой просчет просто выльется в лишние потраченные деньги и занятое баклажками место.

Масло в АКПП 725.0
Масло в АКПП 725.0

Хуже, наверное, масла этого не докупить. Если вы поймете в процессе замены, что трансмиссионной жидкости вам не хватает, то придется лишний раз бегать/ехать в автомагазин (а как ехать, если машину без масла нельзя эксплуатировать?), или придется заказывать и ждать недостающей порции масла (опять же, оставшись без колес).

Еще хуже залить жидкости, сколько было, не долить до уровня, и потом ездить так. Коробка будет вести себя некорректно, а то и вовсе, очень скоро встанет из-за недостатка давления и работы «насухую».

Дабы таких бед с вами не случалось, учите матчасть. В данном случае дела обстоят довольно нехитро, и мы поможем вам в них разобраться.

Масло в АКПП 725.0
Масло в АКПП 725.0
Масло в АКПП 725.0

Определяемся с количеством масла в АКПП.

Главное – это знать, что у вас за коробка установлена. Что касается автоматических трансмиссий, то есть три варианта на выбор:

  1. Классическая АКПП с гидротрансформатором и с планетарными рядами в механической части.
  2. Вариатор.
  3. «Робот». Схема наиболее подобная обычной механической КПП. Если со схемой вашей трансмиссии вы определились, то дальше вы должны решить, каким методом вы будете менять жидкость в АКПП. Тут варианта уже два:
  1. Метод частичной замены. Самый популярный и достаточно простой. Частичным он называется за то, что в его процессе меняется не все масло. Примерно половина объема сливается, и половина еще остается во всяких укромных уголках коробки. И это не есть плохо. Лучше менять масло в АКПП таким образом, но делать это регулярно, примерно каждые 40 – 60 тысяч километров пробега.
  2. Но масло можно и поменять полностью, такой метод, логично, будет называться «полным». В этом случае трансмиссионная жидкость будет меняться уже при помощи специального аппарата-насоса. Метод этот, конечно, хороший, но имеет все же пару недостатков и вопросов к нему. Во-первых, он противопоказан для коробок с пробегом за 100 тысяч. Иначе насос может вымыть грязь и отложения туда, где им совсем не место. В гидроблок, например.

Масло в АКПП 725.0
Масло в АКПП 725.0
Масло в АКПП 725.0

Кроме того, более эффективной все же оказывается регулярная частичная замена, нежели полная замена масла и промывка «раз в столетие». Это более инвазивная операция, и от того более рискованная. В любом случае, когда со всеми этими параметрами мы с вами определились, давайте приступим непосредственно к покупке масла.

  Как проверить уровень масла в коробке автомат

Сколько масла для коробки автомат брать?

Итак, если вы решили менять масло частично, то:

  • Для классической АКПП или вариатора вам понадобится около 5 литров жидкости. Если вы меняете масло первый раз, возьмите лучше все 5,5 – 6 литров, ибо по неопытности что-то куда-то может пролиться или потеряться.
  • С роботизированными коробками все немного сложнее. Для примера возьмем популярные «ВАГовские» DSG. В «мокрую» шестиступенчатую DSG 6 нужно заливать все те же 5 литров, а вот для «сухой» DSG 7 хватит всего одного литра масла для механической части и еще 1 литр масла для мехатроника нужно будет залить в, собственно, сам мехатроник.

  Состояние масла в АКПП: как определить самостоятельно

Если же вы хотите поменять масло полностью, то цифры для этих схем будут уже другие;

  • Для обычной АКПП или вариатора нужно взять уже 12 литров масла;
  • Для «мокрого» робота потребуется около 9 литров, а для «сухого» – 2 литра в механику и все тот же 1 литр в мехатроник.

На этом, собственно, все. В том, сколько нужно масла для замены в АКПП, мы разобрались. Но впереди еще долгий и тернистый пусть – это масло  правильно залить. Но это уже совсем другая история

Вам могут быть интересны эти статьи:

Замена масла в АКПП 725.008 (9G Tronic) и редукторе — Mercedes-Benz E-class, 2.0 liter, 2016 year on DRIVE2

Всех приветствую! Решил заменить масло в акпп и редукторе. Пробег 78000км. Масло ни разу не менялось.

Мною были заказаны следующие запчасти :

Масло трансмиссионное MB 236.17 арт : A000989590413AVLE — 10 литров [9200 Руб]Поддон масляный акпп арт : A7252703707 [13000 Руб]*Пробка поддона арт : A7252711801 [400 Руб]Трубка поддона арт : A7252716100 [100 Руб]Трубка переливная арт : A7252712101 [800 Руб]Болты поддона арт : A0029909503 — 10шт [1200 Руб]

*Пробка поддона не пригодилась, т.к новый оригинальный поддон идёт уже в сборе с пробкой.

Всё брал у официального дилера по закупочным ценам (работаю напрямую с дилером).

Масло в АКПП 725.0

Zoom

Поддон масляный акпп

Масло в АКПП 725.0

Zoom

Масло трансмиссионное MB 236.17

Масло в АКПП 725.0

Zoom

вся остальная мелочёвка

В редуктор взял масло фирмы Fuchs арт : 601411533 [800 Руб]. На бывшем W204 заливал такое же. По допуску подходит. Литра для замены масла в редукторе достаточно, по факту вошло 900 грамм.

Масло в АКПП 725.0

Zoom

масло в редуктор Fuchs

Приехал в сервис на замену.

Дальше всё по стандартной технологии. Открутили пробку поддона — слили масло с поддона, сняли поддон, открутили пробку гидротрансформатора — слили масло с гидротрансформатора.

Масло в АКПП 725.0

Zoom

масло достаточно чистое

Далее поставили новый поддон, залили новое масло.Подключили Star диагностику, выставили уровень.

  • По факту вошло 9 литров масла.
  • Так же заменили масло в редукторе.

Масло в АКПП 725.0

Zoom

слили масло из редуктора и залили новое

На всё про всё ушёл примерно часик. За работу отдал 3500 рублей.

Что могу сказать, коробка стала ещё приятнее работать, переключения не заметны вообще, только по изменениям показаний тахометра замечаешь переключения передачи :)В общем-то и до замены масла всё было чётко, но сейчас стало ещё лучше!

Масло в АКПП 725.0

Zoom

хоп и чистая 🙂 но ненадолго с нашей слякотью

Всем добра! 🙂 скоро мультибим…

Price tag: 29 000 ₽ Mileage: 78,038 km

Замена масла в АКПП — полная и частичная, цены

Масло в АКПП 725.0

Замена масла в АКПП – одна из самых частых задач, возникающих во время обслуживания трансмиссии. ATF (масло) является неотъемлемой частью коробки автомат, поскольку создает необходимое давление для передачи крутящего момента. Жидкость АКПП наравне с деталями и механизмами трансмиссии со временем утрачивает свои свойства, другими словами смазочный материал имеет свой ресурс. Несмотря на то, что производители обычно указывают в инструкции, что залитое в коробку масло рассчитано на весь срок службы машины, техническую жидкость необходимо периодически менять.

Читайте также:  Сколько масла в мкпп (коробке передач) субару импреза
Частичная замена масла От 6.000 рублей Полная замена масла От 9.000 рублей

 

Когда нужна замена масла в АКПП?

Наша компания больше 12 лет занимается ремонтом и заменой масла в АКПП (коробке автомат) по низкой цене. Всегда готовы проконсультировать в вопросе выбора подходящего смазочного материала в соответствии модификацией коробки передач. В ассортименте есть как оригинальные, так и качественные аналоги от известных производителей масел. Являемся дистрибьюторами:

  • Motul;
  • Shell;
  • ZF;
  • Wolf;
  • Castrol;
  • Mobil.

В наличии всегда есть технические жидкости от этих производителей. Что немаловажно, Вам не придется ждать и простаивать в длинных очередях – беремся за работу при первом обращении клиента. Цена на услугу оправдана высоким качеством, при этом остается конкурентной и одной из самых низких в Москве.

Масло в АКПП 725.0

Наш специализированный сервис всегда рад оказать услуги по обслуживанию Вашей трансмиссии

Специалисты рекомендуют менять масло в АКПП раз в 50-60 тыс. км пробега, для некоторых агрегатов приемлема периодичность раз в 70-80 тыс. км. Современные гидроавтоматы ушли вперед от предшественников, но их конструкция осталась практически прежней.

Тем не менее, новые автоматические коробки передач стали более капризными и требовательными к обслуживанию. В плане технологий производство трансмиссионных масел также ушло вперед, но строка «масло на весь срок службы» – что-то из разряда фантастики.

Когда у нас спрашивают, нужно менять масло в АКПП или нет, мы отвечаем однозначно – да.

Масло в АКПП 725.0 Открытым остается только вопрос, каким способ сменить отработанную ATF-ку. Обычно работа проходит одним из следующих способов:  

  • частичная замена масла в АКПП без фильтра;
  • частичная замена масла в АКПП с заменой фильтра и снятием поддона;
  • полная замена масла в АКПП при помощи специального аппарата.

  Самый безопасный способ – частичная замена масла в коробке без снятия поддона. Безопасный или щадящий метод оптимально подходит для тех гидроавтоматов, в которых не меняли техническую жидкость согласно регламенту более 150.000-180.000км. Также этот способ подходит для коробок передач, у которых взятое на пробу масло потемнело и отличается жженым запахом. Методом частичного замещения ATF удается сменить около 60% от всего объема жидкости в коробке. Подобную процедуру следует выполнить несколько раз через установленный специалистами интервал времени.  

Полезна ли аппаратная замена масла в АКПП? Наше мнение — да, но не во всех случаях.

Мы, работая в сфере обслуживания АКП с увереностью говорим, что в ряде ситуаций такая замена может просто убить коробку.

Для начала требуется профессиональная консультация специалистов, причем не тех, кто работает в автосервисе общего направления, а тех, кто сталкивается с ремонтом КП ежедневно.

Хорошо оснащенные станции технического обслуживания уже долгие годы предлагают услугу замены ATF аппаратом. Но для многих автомобилистов этот вид обслуживания все еще остается «новинкой», что периодически становится поводом для появления слухов, домыслов и споров о преимуществах и недостатках данного способа.

В каких случаях необходима аппаратная замена масла в АКПП? В ряде случаев замена аппаратом действительно может «убить» коробку передач, поскольку в процессе полного обновления материала свежая техническая жидкость, имеющая более высокие защитные и моющие свойства, способна вымыть отложения и закупорить фильтрующий элемент и каналы гидроблока.

В результате падает рабочее давление масла, начинается масляное голодание и коробка «умирает».

Масло в АКПП 725.0

Полная замена масла в АКПП допустима, если масло полностью меняли в установленный регламентом срок. Что лучше подойдет вам – частичная или полная замена масла в АКПП – специалисты нашей мастерской смогут сказать после диагностики авто и коробки передач в частности.

Перед началом процедуры крайне важна консультация профессионалов, причем тех, кто ежедневно сталкивается с подобной работой и специализируется именно на ремонте и замене масла в автоматических трансмиссиях.

Специалисты нашей автомастерской каждый день осуществляют от 5 и больше работ по смене трансмиссионной жидкости, поэтому мы осведомлены в нюансах и особенностях обслуживания как старых, так и новых автоматов.

Признаки, указывающие на необходимость смены масла в АКПП

Любая ATF-ка со временем утрачивает свои свойства и качества, что особенно обусловлено агрессивным характером эксплуатации авто: перегревы из-за жесткой езды, попадание в масло продуктов износа блокировки ГДТ. Даже если масло визуально чистое и не перегретое, оно все равно «стареет», вырабатываются задающие вязкость присадки и утрачивается свойства основы.

Масло в АКПП 725.0

Частичная смена трансмиссионной жидкости вместе с фильтром рекомендуется, если коробка подала первый «звоночек»:

  • авто пинается;
  • машина дергается во время набора скорости;
  • ярко выраженный шум трансмиссии в ходе эксплуатации авто;
  • не включается одна или сразу несколько передач.

Если вы заметили отклонения трансмиссии от нормальной работы – однозначно стоит начать с частичной замены, так часто удается устранить все симптомы. Но в определенных ситуациях уместна и полная смена ATF.

Почему мы?

Наш стаж в сфере обслуживания автоматических трансмиссий более 12 лет. Мы всегда с радостью окажем консультацию по выбору подходящей жидкости для агрегата, объема и метода замены масла в каждом конкретном случае.

Масло в АКПП 725.0

Вечных технических жидкостей для авто не существует, и пока что не придуман способ обойти старение материала. Если вы давно или вообще никогда не меняли масло в АКПП, то пришло время это сделать, при условии, что вы намерены долго и бесхлопотно эксплуатировать автомобиль. Мы в свою очередь гарантируем:

  • низкие цены;
  • качественные оригинальные масла и аналоги;
  • консультацию и помощь в подборе ATF.

Но стоит понимать, что замена масла в коробке автомат – это не лечение «болезней», а профилактика. Если автомат уже неисправен, имеются механические поломки, в первую очередь следует ремонтировать АКПП. При желании клиент может присутствовать во время проводимых работ и наблюдать за процессом. Открытость и честность – это наши основные принципы, от которых мы не отступаем.

Масло в АКПП 725.0

Главная › АКПП › Масло в АКПП 725.0

9-ступенчатая автоматическая коробка Мерседес 725.0 либо NAG3 была показана в 2013 году и с тех самых пор постепенно распространяется по всему модельному ряду немецкого концерна. Имеет большой запас по «железу» и весит около 90 кг со слитым маслом. Можно на моделях W205, 212, 213, 166, C207, 218, R231, 172.

Коробка использует компоновку опробованную ZF.

Но имеет свои решения — разделение гидротрансформатора на три блока, отдельно сцепление блокировки и камеру гидравлических турбин, разделенные демпфером, свой гидроблок, имеющий два заборных отверстия с двумя раздельными фильтрами разных ступеней фильтрации и многие другие инновации.

Оригинальное масло для 725.0

Трансмиссионная жидкость Mercedes-Benz ATF MB 236.17 предназначена для надежной работы 9-ступенчатых автоматов 9G-Tronic 725.0. Данное масло заливается во все транспортные средства данной серии, сходящие с конвейера. Эту трансмиссионную жидкость компания Мерседес рекомендует к приобретению при обслуживании АКПП 725.0.

Mercedes-Benz ATF MB 236.17Масло в АКПП 725.0 5 литров Артикул: A002989060311

  • Средняя цена: 8500 рублей
  • 1 литр Артикул: A000989590411AVLE
  • Средняя цена: 2000 рублей

Аналоги для АКПП 725.0

Для этой современной автоматической коробки передач можно подобрать не менее качественный аналог, который обеспечит стабильную работу автоматической трансмиссии.

Shell Spirax S6 ATF D 971Масло в АКПП 725.0 1 литр Артикул: А0029890603Средняя цена: 1600 рублейКомментарий: трансмиссионная жидкость для 9-ступенчатых автоматических трансмиссий последнего поколения производства Mercedes-Benz. Трансмиссионная жидкость для автоматических коробок передач с превосходными эксплуатационными свойствами
Fuchs TITAN ATF 9134 FEМасло в АКПП 725.0 4 литра Артикул: 60086569

  1. Средняя цена: 3000 рублей
  2. 1 литр Артикул: 600868611
  3. Средняя цена: 950 рублей

Комментарий: максимальный комфорт вождения достигается за счет увеличения динамики вождения при быстром переключении передач. Новое поколение автоматических трансмиссий Mercedes-Benz позволит сэкономить до 6.5% топлива по сравнению с предшествующей моделью 7G-Tronic Plus

Сколько масла в АКПП 725.0

Сколько литров заливать?

Полный заправочный объём сухого агрегата: 10.2 л;

Частичный заправочный объём при замене масла: 5.5 л.

Регламент замены масла в коробке передач

Масло в автомате 9G-Tronic 725.0 при нормальных условиях эксплуатации транспортного средства, способно выходить до 80 тысяч километров. Однако, приверженцы агрессивной манеры вождения, а также автовладельцы, заливающие в данную АКПП некачественную трансмиссионную жидкость, сталкиваются с необходимостью замены масла в автомате намного чаще.

Как проверить уровень масла?

Уровень масла в автомате 9G-Tronic 725.0 измеряется через переливную пробку:

  • масло в АКПП прогревается до 40 градусов;
  • автомобиль устанавливается на ровную площадку;
  • контрольную пробку переводят в положение 3.

Далее дают лишней трансмиссионной жидкости покинуть автомат. Если течь масла из-под пробки отсутствует, трансмиссионное масло рекомендуется долить и повторить процедуру.

Видео проверки уровня:

Замена масла в АКПП 725.0

Замена масла частичным способом немного отличается от аналогичной технической операции, проводимой на автоматах предыдущего поколения. Все дело в том, что контрольная пробка 9G-Tronic 725.0 имеет несколько положений. А пластиковый поддон со встроенным в него фильтром, подлежат обязательной замене вместе с расходниками.

Чтобы выполнить самостоятельную замену, необходимо проделать следующее:

  • выставляем сливную пробку в положение 4 (4 щелчка в левую сторону);
  • сливаем старое масло;
  • снимаем поддон АКПП и производим его замену;
  • меняем остальные расходники;
  • заливаем свежее масло с последующей проверкой его уровня.

Видео замены масла:

На каких авто устанавливалась коробка

Автоматическую коробку 722.5 можно встретить на таких автомобилях:

Название автомобиля Модель Объем двигателя Привод
MERCEDES C-Class W205
MERCEDES S-Class W222
MERCEDES E-Class W213
MERCEDES CLS W218
MERCEDES GLS X166

Полная или частичная замена масла в АКПП BMW

Расскажу о замене масла в автоматических коробках передач БМВ. Существует множество мифов на эту тему. Одни говорят, что масло менять вообще не нужно. Другие – что его нужно менять в определенное время или на определенном пробеге. Третьи — что масло нужно менять частично.

А четвёртые – что масло нужно менять полностью. Кто же прав? Начнём сначала и пройдемся по пунктам.

Существует миф, что масло в АКПП менять вообще не нужно. Подспорьем к этому можно добавить, что по регламенту БМВ масло в АКПП не нужно менять весь срок эксплуатации. На коробку даже шильдик приклеили: Longlife.

No oil change.

Есть одно НО. (Весь гарантийный срок эксплуатации!) Родина БМВ – Германия. Немецкий менталитет в целом таков, что больше 3 лет на одной машине обычно не ездят. Им это не нужно. Каждый год выходят новые модели.

Всё по тому же регламенту есть добавочный пункт, в котором говорится, что если автомобиль используется в тяжелых условиях, то замена масла требуется по достижению определенного пробега. А что такое тяжёлые условия? Это городской режим. Постоянные светофоры, пробки в жару с кондиционером, огромные температурные перегрузки.Или напротив холодные поездки от дома до работы и вечером повтор. Когда теплообмен жидкостей не происходит и силовой агрегат не выходит на заданную рабочую температуру. Это и считается тяжелыми условиями эксплуатации автомобиля.

Что касается пробега, по стандартам ZF, который является поставщиком АКПП на завод БМВ – масло в АКПП необходимо менять каждые 60-80 тысяч километров. Это при идеальных условиях эксплуатации.

Теперь рассмотрим саму суть проблемы. Если масло в АКПП БМВ не менялось после превышения допустимого пробега, то продуктов износа в коробке становится всё больше. Из-за этого, кстати, масло в АКПП становится темным и густым. Усугубляет положение, если водитель часто пробуксовывает на дорогах.Те же продукты износа распространяются по в полости и по каналам в коробке. Они контактируют с фрикционами и стальными дисками, постепенно обтачивают их, что приводит к их быстрому износу и увеличению количества всё тех же продуктов износа. И так далее в геометрической прогрессии. Вся эта жидкость постепенно закупоривает или и вовсе прорывает фильтр, который находится в поддоне, т.е. – в нижней точке коробки. Масло не успевает поступать в гидролинию, после фильтра АКПП , что приводит к работе автоматической коробки передач «на сухую».В таком режиме диски стачиваются ещё быстрее. Раньше было масло, а теперь их нечему защищать. Именно на этом этапе чаще всего коробка начинает «пинаться». Теперь то вы понимаете, почему нельзя этим пренебрегать. Регулярно проверяйте уровень и цвет масла, а также коррекции АКПП при помощи диагностики. Большинство масел для АКПП БМВ имеет степень расширения порядка 30%. Поэтому проверять уровень масла нужно только в заведенном «прогретом» автомобиле. Если вы заметили хоть один из признаков, вам необходимо обратиться в центр технического обслуживания БМВ. Наши специалисты быстро выявят и решат проблему. Формально существует 3 вида выполнения работ с маслом для АКПП: доливание (если уровень масла низкий), частичная замена масла и полная его замена. Остановимся на последних двух: Частичная замена масла для АКПП.В России и странах СНГ это самый популярный метод. Все привыкли делать именно так. На его долю приходится порядка 90% всех работ в этой сфере. Сам процесс частичной замены масла в АКПП проходит минимум в 3 этапа. Алгоритм прост: открывается крышка поддона и сливается максимальное количество масла. У всех моделей БМВ объём АКПП составляет 10-12 литров. Сливается обычно половина иногда и того меньше. Это 4-5-6 литров. Поддон с интегрированным фильтром меняется на новый.Через заливное отверстие (оно же контрольное), такое же количество нового масла заливается в коробку. После чего нужно провести спокойную контрольную около 10-20 километров.

Сделаю небольшое отступление.

Как только первичное масло смешалось с новым, моментально происходит реакция. Эта масляная жидкость вспенивается.Ни в коем случае нельзя сразу же давить педаль «в пол». Необходимо на стоячем автомобиле прогреть АКПП около 20 минут. Это нужно для того, чтобы масляная жидкость в АКПП смешалась и превратилась в однородную жидкость.Затем двигаться спокойно. Именно на этом этапе многие автовладельцы пренебрегают этим фактором, что влечёт за собой поломку самой коробки передач.Отсюда и пошёл миф, что замена масла в АКПП влечёт за собой её поломку. И вроде бы с частичной заменой, всё неплохо, но такой подход опасен для АКПП. Опасна эта процедура тем, что уже известные нам продукты износа всё равно остаются в старом масле. После такой замены их содержание составляет около 15% от общей доли масла. Как мы помним, их количество увеличивается в геометрической прогрессии.И через относительно небольшой промежуток времени мы возвращаемся на исходную. И вновь повторяются те процессы, что я описал выше. Вроде бы и сэкономил — а по факту деньги на ветер. Частичная замена масла — это замена масла для галочки. С таким же успехом можно на половинку менять масло в двигателе. Хочется, чтобы вы это поняли. Также есть возможность полной замены масла.Это делается через аппарат. Такая услуга дороже и есть не во всех сервисных центрах БМВ, но она более предпочтительна. Полная замена масла в АКПП происходит также в несколько этапов: На первом этапе снимается поддон с фильтром либо меняется масляный фильтр в зависимости от модели БМВ. По тому же принципу сливается часть старого масла, а новое заливается. На втором этапе подключается специальный аппарат. Он имеет 2 функции – прием и подача. То есть аппарат одновременно заливает в АКПП новое масло, которое вытесняет старое и выкачивает последнее. По сути, технически подкованный механик может поменять масло полностью и без аппарата. Трубка слива при этом отводится в ёмкость для сброса, а в заливное отверстие масло подаётся любым подручным насосом, при этом циркуляцию масла по АКПП обеспечивает её родной, встроенный насос.Автомобиль запускается и работает на холостых оборотах. Этот непрерывный процесс длится от 10 до 30 минут, пока не происходит полного 100% замещения старого масла новым. Заправочная ёмкость в 10-12 литров при этом полностью заполняется новым маслом, в котором отсутствуют продукты износа. Затем при помощи диагностики БМВ сбрасываются адаптации АКПП.После такого процесса очистки ваша АКПП будет служить долго и исправно. Делать полную замену масла в АКПП или частичную, либо вообще не делать – это вопрос приоритетов хозяина машины. Вы можете смотреть на ситуацию, исходя из текущего момента. Сэкономив на незначительной, на первый взгляд вещи, можно в будущем заплатить в десятки раз большую сумму денег. Или же наоборот – для вас важно то, что будет происходить в перспективе. Решать вам!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Ремонт и обслуживание автомобилей и мотоциклов

BMW, MINI Cooper

Информация, представленная на сайте не является публичной офертой

Политика конфиденциальности Масло в АКПП 725.0

Замена масла в АКПП Мерседес 725.0. Стоимость замены масла в АКПП 725.0

АКПП 9G-tronic 725-ой серии, появилась в модельном ряду Mercedes в 2013 году, дебютировав на отдельных комплектациях Е-класса W212. C 2014-го стала устанавливаться на весь Е и CLS-классы. В 2015-м ее стали ставить на GLC, GLE, GLE Coupe и GLS. С 2016-го на С и SL-классы.

АКПП 725.0 представляет из себя глубоко усовершенствованный вариант предыдущей АКПП (7G-Tronic Plus) и обладает 9-тью скоростями вперед, что обеспечивает непревзойденную плавность и динамичность хода.

Несмотря на дополнительные 2-е передачи, АКПП 725.0 осталась в таких же размерах, как и предыдущая, при этом став значительно легче. Инженеры Мерседеса ставили перед собой задачу оптимизации веса – и у них это получилось. Корпус гидротрансформатора сделан из алюминиевого сплава, корпус коробки из магниевого сплава, масляный поддон с интегрированным фильтром – пластиковый.

Коробка передач 725.0 оборудована двумя насосами: механическим с цепным приводом и дополнительным электрическим. Такой конструктив позволяет эффективно управлять режимами АКПП, перемещая нужные объемы трансмиссионной жидкости и дает возможность совместной работы двигателя и коробки в режиме «старт-стоп».

Сложная и эффективная конструкция АКПП 725.0 требует ответственного отношения к регламенту обслуживания, который, как и на других АКПП Мерседес в нашем регионе, относящимся к сложным условиям эксплуатации, составляет 60 т.км.

При обслуживании меняется трансмиссионное масло, поддон с интегрированным фильтром и болтами, переливные одноразовые трубки и, в случае полной замены еще пробка гидротрансформатора.

Регламент завода изготовителя подразумевает частичную замену трансмиссионного масла с масляным фильтром, но без сливания масла из самого гидротрансформатора. По идее при спокойной эксплуатации и соблюдении регламента – этого более чем достаточно для долгой и безупречной работы АКПП 725.0

Если же автомобиль подвергался серьезным трансмиссионным нагрузкам, водитель предпочитает динамичный стиль езды с резкими ускорениями и торможениями, а также в случае значительной просрочки регламентного пробега – для АКПП 725.0 можно рекомендовать полную замена трансмиссионного масла, включая слив масла из гидротрансформатора.

Чтобы АКПП 725.0 служила вам верой и правдой долгие годы, строго соблюдайте регламент обслуживания и используйте только оригинальные запасные части. Настоятельно не рекомендуем экспериментировать с неоригиналом и доверять эту процедуру неспециализированному Техцентру. Ремонт этой АКПП сложен и как следствие способен неприятно удивить своей ценой.

АКЦИЯ!!!

Мы закупили крупным оптом и с большим дисконтом оригинальные расходники для замены масла в АКПП 725.0. И готовы предложить вам сейчас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО отличные цены с ОРИГИНАЛЬНЫМИ расходниками:

Частичная замена «под ключ» — 29 100руб!*. 

Полная замена  «под ключ» – 37 700руб!*

*Цены действительны до момента, пока не закончится купленная партия расходников! СПЕШИТЕ!

  • Действуют скидки по дисконтным картам и первого посещения!
  • Звоните и пишите любым способом!
  • Ждем вас!

Замена масла в АКПП

Трансмиссионная жидкость отвечает за длительную и стабильную работку коробки передач. Она выполняет те же функции, что и моторное масло в двигателе автомобиля.

Основная разница заключается в том, что масло в АКПП находится в замкнутом контуре, не может загрязняться продуктами угара и антифризом, и не подвергается повышенным термическим нагрузкам, как в моторе.

Из-за этого замена масла в АКПП проводится гораздо реже, чем плановое обслуживание двигателя.

Но со временем смазочный материал внутри трансмиссии начинает загрязняться мелкими частицами металла. Микроскопическая железная стружка, которая образуется при трении шестеренок, работе гидрокомпенсаторов и других подвижных узлов, оказывает абразивное воздействие на внутренние элементы АКПП.

Это провоцирует ускоренный износ коробки переключения передач. Чтобы увеличить ее ресурс, необходимо периодически проводить замену трансмиссионного масла. Такой уход за трансмиссией позволит ей исправно функционировать на протяжении 300-500 тысяч километров, в зависимости от модели автомобиля.

Частичная замена масла в АКПП

Обслуживание автоматической КПП имеет важную особенность: в отличие от двигателя, в котором сливное отверстие располагается снизу, пробка на корпусе коробки передач находится на средней высоте. Из-за этого старое масло невозможно полностью слить из АКПП самотеком. Около половины рабочей жидкости остается в трансмиссии.

У владельца машины есть выбор: либо произвести частичную замену масла в АКПП, либо поменять его полностью. Первый вариант, несмотря на опасения многих автомобилистов, не имеет критических недостатков.

Действительно, в коробке остается часть отработанной жидкости, в которой содержатся продукты износа внутренних деталей. Но при разбавлении новым маслом концентрация этих частиц становится крайне незначительной.

Их наличие в смазочном материале в таких количествах не оказывает губительного влияния на АКПП.

Преимущества этого варианта заключаются в двух моментах. Во-первых, водитель экономит на масле, поскольку вместо стандартного объема, указанного в сервисной книжке, требуется примерно половина. Во-вторых, частичная замена проводится быстрее, чем полная. При этом не нужно использовать специализированное оборудование для откачки всей отработанной жидкости.

Полная замена трансмиссионного масла

Этот вариант предусматривает принудительное откачивание использованной жидкости из АКПП. Отработку удаляют из коробки передач при помощи специального компрессора. В отверстие на корпусе КПП помещают тонкий шланг, соединенный с мощным насосом. Таким способом АКПП полностью очищается от старого смазочного материала.

В этом случае цена на замену масла в АКПП будет выше, поскольку понадобится больше новой жидкости для заливки в трансмиссию. Если речь идет о бюджетных авто или моделях среднего сегмента, в которых рабочий объем КПП составляет 3-5 литров, это не будет критично. Но в некоторых автомобилях для обслуживания коробок необходимо до 8-10 литров масла.

Оптимальные интервалы замены

Многие автомобилестроительные компании утверждают, что смазочный состав в КПП не нужно менять на протяжении всего периода эксплуатации автомобиля. Это допустимо только в случае, если машина эксплуатируется в условиях, близких к идеальным.

На практике такое указание является неправильным и даже вредным. Замену масла в АКПП необходимо проводить хотя бы изредка – для машины это однозначно будет лучше, чем полное отсутствие сервисного обслуживания трансмиссии.

Большинство автовладельцев выполняют замену трансмиссионного масла с интервалом 60 тысяч километров. Такой ресурс является нормальным для большинства качественных смазочных материалов. Если коробка не подвергается значительным нагрузкам, замену можно проводить через 100000 км, не опасаясь серьезных последствий.

Предложение техцентра «Автобам»

Вы можете поменять трансмиссионную жидкость в автомобиле, обратившись в один из наших филиалов в Москве. Мы проводим замену в соответствии с требованиями технического регламента и используем сертифицированные масла от известных торговых марок. В техцентрах имеется необходимое оборудование для качественного проведения работ.

Актуальные цены указаны в прайс-листе на сайте. Также вы можете рассчитать стоимость замены, воспользовавшись онлайн-калькулятором или позвонив нашим консультантам по контактному телефону.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector