Масло в акпп 722.7

14.03.201721.04.2019

Доброго всем дня. Тема сегодняшней статьи – замена масла в АКПП Мерседес W210. Статья содержит пошаговую фото и видео инструкции, по которым любой автомобилист сможет заменить масло своими руками.

Для замены масла в АКПП 722.6 нам понадобиться:

  • Расходники:
  • — Масло с допуском 236.12 (A001 989 68 03) я всегда заливал FEBIМасло в АКПП 722.7
  • — Фильтр акпп

Масло в АКПП 722.7

— Набор прокладок (поддон и пробка слива)

Масло в АКПП 722.7

Инструмент:

— щуп для изменения уровня масла (бывает универсальный для коробок 722.6)

Масло в АКПП 722.7Масло в АКПП 722.7

— воронка для заливки масла

Масло в АКПП 722.7

— емкость для слива масла

— набор ключей TORX (звездочка)

Масло в АКПП 722.7

Порядок работы по замене масла в АКПП 722.6

— Загоняем автомобиль на яму или подъемник.

— Откручиваем сливную пробку и в заранее подготовленную емкость сливаем масло.

Масло в АКПП 722.7

— Откручиваем поддон и сливаем масло из него (конструкция такая, что пробкой сливается далеко не все масло).

Масло в АКПП 722.7

— Снимаем, потянув вниз фильтр (тоже побежит масло).

Масло в АКПП 722.7

— На ранних коробках (до 1998 г.в.), на «бублике» АКПП тоже есть пробка для слива масла (сливаем и его).

  1. — Меняем фильтр на новый.
  2. — Убираем грязь из поддона.
  3. — Меняем прокладку поддона на новую.
  4. — В поддон, перед установкой, если его нет, имеет смысл положить магнит от жесткого диска (он будет собирать на себя стружку, и она не так сильно будет загрязнять фильтр).
  5. — Прикручиваем поддон на место, заворачиваем сливную пробку и пробку бублика АКПП.
  6. — В моторном отсеке снимаем заглушку и через воронку заливаем немного меньше масла, чем мы слили.
  7. — Запускаем двигатель, прогоняем рычаг по всем положениям селектора (держим по 4-6 секунд в каждом положении) и ставим его в паркинг.

— Не глуша двигателя, измеряем щупом уровень масла (смотрим на холодную шкалу) если уровень в норме необходимо проверить уровень на горячую! Если уровень отличается от нормы необходимо его скорректировать, доливая или сливая масло.

— Проезжаем порядка 20 км. Ставим автомобиль на горизонтальную поверхность и изменяем уровень масла «на горячую», он должен быть между верхними отметками.

— Если необходимо корректируем уровень масла. Поздравляю, замена завершена. Только что вы сэкономили порядка 2000- 3000 рублей.

Вот вам видео по замене масла в АКПП:

Типичные ошибки, допускаемые при замене масла в АКПП Mercedes w210

  • замена масла без щупа (заливаем, сколько слили) нет никакой гарантии, что до вашей замены уровень в коробке был правильный.
  • замена масла на масло, не имеющее допуска (может отказать коробка, а ремонт её стоит дорого).
  • замена масла без замены фильтра (итог коробка встанет в «аварию», так как фильтр забивает и начинается масляное голодание).
  • неверное изменение уровня масла (не прогнали рычаг по всем положениям селектора или измерили на автомобиле стоящем под уклоном).

Замена масла замещением есть ли смысл?

Во многих станциях ТО предлагается услуга по замене масла в АКПП замещением. Суть этого метода следующая – в контур охлаждения масла АКПП ставиться переходник и масло из коробки подается в специальную емкость и одновременно замещается новым.

Смотрится это очень эффектно – шло грязное масло, потом резко пошло чистое, и автовладельца убеждают, что масло заменено полностью и АКПП полностью промыта. Итог через 20 000 — 40 000 коробка (722.

6) встанет в аварию, так как ей не хватит давления масла по причине забитости фильтра!

Друзья замена масла в АКПП замещением, это развод на деньги, и способ продать клиенту 2-3 объема масла, не сделав регламентных работ по замене. Менять масло нужно строго по заводской инструкции.

  • Интервал замены масла и признаки того что масло лучше поменять.
  • Заводом установлен срок службы масла в АКПП – 60 000 км.
  • Если коробка начинает пинаться при переключении или долго думать лучше сменить масло не дожидаясь сервисного интервала замены.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что после ознакомления с нашей инструкцией у вас не возникнет сложностей с заменой масла в АКПП Мерседес w210.

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

Акпп mercedes benz 722.7

Масло в АКПП 722.7
Масло в АКПП 722.7
Масло в АКПП 722.7
Масло в АКПП 722.7
Масло в АКПП 722.7
 Масло в АКПП 722.7

Масло в АКПП 722.7

5-ступенчатая АКПП  Mercedes 722.7 (A168, W5A180, А190) устанавливалась с 1998 года по 2005 на машины А-класса с двигателями до 2.0 л. А также на VANEO с такими же двигателями.

Эта АКПП поперечного расположения — минимального мерседесовского класса для переднеприводных авто. 7-я серия стоит особняком не только среди автоматов Мерседеса,  но и уникальна для остального рынка ступенчатых АКПП.  

722.7 имеет «хондовскую» особенность: в ней не используются планетарные ряды. Это утяжеляет «железо», снижает КПД и увеличивает расход топлива, но устраняет многие слабые места ступенчатых автоматов при низкой себестоимости автомата и очень высокой надежности.

Масло в АКПП 722.7

Мерседес с автоматом 7-й серии опять выступил новатором, на этот раз на стороне Хонды, чтобы получить опыт в сегменте вальных коробок без планетарных рядов и доказать, что они имеют шанс в эволюции АКП на машинах класса «мини» и незаслуженно отвергаются рынком.

Статистика заказов по этой коробке невелика отчасти потому, что автомат по-мерседесовски надежен и часто работает без проблем до тех пор, пока стоимость его ремонта не приблизится к остаточной стоимости автомобиля. А отчасти потому, что детали часто покупают на рынке БУ или вообще меняют эту ремонтопригодную коробку на «контрактную».

Замена масла и фильтра

Масло в АКПП 722.7
Масло синтетическое (типа Fuchs ATF 3353) меняют по мере загрязнения, но после пробегов в 100 ткм напряженной эксплуатации его рекомендовано менять чаще (раз в 60 ткм), не дожидаясь проблем с электрикой и «мозгами». К типу масла неприхотлива, но любит, как все агрегаты, чистое масло.
Масло меняется со снятием поддона, заменой фильтра и осмотром магнитов. Уровень масла и его прозрачность (что более важно) проверяется с помощью специального щупа на горячем масле (75-85º) желательно в специализированном центре или у опытного мастера АКПП. Грязное масло влияет в первую очередь на клапана гидроблока, а также на работу и износ фрикционов.
Фильтры с простой фетровой мембраной — 193010 заказывают только неоригинал. Меняют при каждой смене масла. Прокладка поддона — 193300.
  • Масло в АКПП 722.7
  • Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева. 
  • Раньше пробегов в 200 ткм эти автоматы приходят в ремонт из-за двух «детских» болезней: — разрыв барабана К1 и проблем электроплаты гидроблока. (ниже)

При переборке возрастной 722.7 меняют кольца, все прокладки и сальники (Оверол кит — Комплект прокладок №193002-PR)  с фильтром (193010), чистят гидроблок и меняют соленоид блокировки, ремонтируют изношенный гидротрансформатор, часто приходится менять сцепление К1 в сборе.

  1. Ремкомплекты прокладок и сальников для переборки 7-й серии мастера чаще выбирают неоригинальный Оверол от Пресижн: — 193002.
  2. Для полной переборки заказывают Мастеркит — 193007.

Если масло пахнет горелым или фрикционы имеют следы подпаленности, меняют Полный комплект фрикционов — 193005. Фрикционы односторонние, с очень тонким слоем накладки с одной стороны диска. В комплект каждого пакета входят односторонние фрикционы с наружным зубом и точно такие же, но с внутренним зубом. 

«Косметический» ремонт позволяет оттянуть регламентный на пару лет — чистятмоют гидроблок, с ремонтом платы, на которой выходят из строя датчики. Эксплуатация машины с перегревом масла ATF убивает плату особенно быстро.

  • Перегрев часто случается не только из-за радиатора, забитого пухом снаружи и фрикционной взвесью изнутри, но и из-за изношенных до клея фрикционов блокировки гидротрансформатора (подробнее) и изношенных уплотнительных колец, через которые насос по кругу гоняет масло. 
  • Типичные проблемы «железа» MB 722.7
  • Эта достаточно надежная коробка 7-й серииотметилась такими типичными болезнями:
  • 1. Барабан сцепления  К1 (№193555)

Из-за конструктивных особенностей коробки и гидроблока (193740A) на одном из этапов засорения клапанов, подаваемое избыточное давление на этот пакет разрывает поршнем металл барабана (справа) или вырывает стопорное кольцо, что приводит к проскальзыванию и необходимости замены всего комплекта корзины сцепления К1. Имеются два типа барабана: высотой 56 мм и более распространенный вариант- на 59,4 мм.

Проблема проявляется в увеличивающейся «задумчивости» проскальзывающих фрикционов на первой скорости.

Профилактика — своевременная чистка гидроблока, а лучше — своевременная замена фрикциона блокировки гидротрансформатора, если коробка отходила 150 — 200 ткм.

Типично, что главным способом лечения этой болезни сам Мерседес избрал запрет водителю перегружать коробку на низких скоростях, «подкрутив» настройки компьютера в последующих выпусках.

2. — Электронная плата гидроблока ремонтируется (для заказа на ремонт нажми — №193446). Для диагностики и оценки ремонта требуется снять коды ошибок.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель рено аркана 1.3, 1.6

 Замена датчиков платы или проводки соленоидов требует квалификации мастера и возможностей программирования кодировки платы под VIN автомашины.

Платы обычно не заменяются, а принимаются в ремонт (нажми номер № 193446). Коды ошибок неисправностей: OBD-II.

В плату введены датчики-сенсоры, соленоиды с проводкой + вся электроника управления автоматом. Датчики часто выходят из строя из-за металлической и фрикционной взвеси в грязном масле и перегревов.

Платы Мерседес привычно «капризны» — не любят влагу, перепады температур, металлическую стружку в масле, и непрофессиональных электриков, залезающих под капот. Диагностика каждый раз находит разные причины нешататной работы.

На плате 5 соленоидов: 4 шифт-соленоида (193421, не поставляются отдельно, промываются), переключающие скорости и один соленоид блокировки муфты (ТСС) — 193431, включающий блокировку гидротрансформатора. Этот соленоид первым выходит из строя из-за горячей грязи, поступающей от изношенной блокировки муфты гидротрансформатора.

Стоимость и наличие позиций для ремонта можно проверить в интернет-магазине, нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Модель год в. Страна тип АКПП Двигатель АКПП прочее
MERCEDES A CLASS 00-05 BRA DEU 5 SP FWD L4 1.4L 1.6L 1.7L 1.9L 2.1L W5A180 722,7
MERCEDES VANEO 01-05 DEU 5 SP FWD L4 1.7L 1.9L W5A180 722,7

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие — можно узнать нажав номер детали.

Полное наименование Код, узнать наличиецену
Диагностика и ремонт гидротрансформатора АКПП 722.7 193001
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, 722.7  W5A180 5-SPD FWD, 1997-2007, (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) 193002
Комплект односторонних фрикционных дисков, MB 722.7 W5A180 5-SPD FWD 1998-Up 193005
Мастеркит MB 722.7 W5A180 5-SPD FWD 1998-Up (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников) Master kit, состоит из 193002-PR + 193005 193007
Фильтр, 722.7/W5A180 серия А 1998-Up 193010
Сальник правого привода, 722.7 193076
Сальник левого привода, 722.7 193077
Прокладка поддона, 722.7 MB (входят в ремкомплект …002) 193300
Прокладка, 722.7 CASE (Межкорпусная) MB (входят в ремкомплект …002) 193318
Соленоид-Электроклапан давления блокировки муфты, Solenoid EPC, фишка зеленого цвета, 722.7, A1683770135, 2000-2005 193431
Услуга по диагностике/ремонту Электронной платы гидравлического блока управления, 722.7 Plate-Connector Electronic CTL Module Repair 193446
Насос масляный, Крышка, 722.7 Pump Cover  193510
Барабан 1-й скорости в сборе с пакетом фрикционов, 722.7  K1 (общая высота 59,4 мм) 193555A

На каких авто установлена 722.7

Ремонт АКПП 722.7 | «АКПП-Комплекс»

Специально для использования на своих малолитражных автомобилях объёмом двигателя до 2 литров, компания Мерседес в 1998 году представила пятиступенчатую коробку передач модификации 722.7.

Масло в АКПП 722.7

Новая трансмиссия отличалась компактными размерами, что позволяло с легкостью устанавливать её в подкапотное пространство малолитражных автомобилей. Эта коробка передач позволяла лучше реализовывать мощность мотора, при этом она была требовательна к маслу, а ремонт АКПП 722.7 можно было выполнить исключительно в сервисе с использованием оригинальных запчастей.

Особенности АКПП 722.7

Эта коробка передач предназначалась для поперечного расположения и устанавливалась на переднеприводные автомобили. Она использует так называемую «хондовскую» особенность, то есть, в такой коробке передач отсутствуют планетарные ряды.

Такое решение имеет как свои преимущества, так и недостатки. В первую очередь увеличивается надежность трансмиссии, снижается её себестоимость и устраняются типичные слабые места автоматов.

Однако без планетарных рядов КПД коробки передач снижается, утяжеляется железо, одновременно вырастает расход топлива.

Масло в АКПП 722.7

Специалисты Мерседес спроектировали компактный автомат, которым стал практически неубиваемым, что является большой редкостью для трансмиссий, выпущенных во второй половине девяностых годов и позже.

Эта трансмиссии имела эксплуатационный ресурс на уровне более 300 тысяч без капремонта, при этом необходимо было на плановой основе вскрывать автомат и восстанавливать бублик, меняя другие изношенные расходники.

Только в этом случае можно было обеспечить её беспроблемность эксплуатации и существенно сократить себе затраты на эксплуатацию автомобиля.

Замена масла АКПП 722.7

Эта компактная трансмиссия оказалась достаточно критичной к чистоте смазки, которую необходимо менять каждые 70-80 тысяч километров пробега.

Чем старше автомобиль, тем чаще рекомендовалось менять трансмиссионную жидкость. На этом автомате использовалось синтетическое масло Fuchs 3353 и его аналоги.

Чистое масло станет залогом отсутствия проблем с блоком управления и гидроблоком этой трансмиссии.

Масло в АКПП 722.7

Автовладельцу необходимо на регулярной основе проверять уровень масла и его чистоту, что выполнялось с помощью специальных ревизионных отверстий.

Использование старого грязного масла приводит к неисправностям клапанов гидроблока, вызывая износ фрикционов.

Одновременно с заменой масла рекомендовалось снимать поддон, менять фильтры и осматривать состояние магнитов, на которых не должно быть большого количества металлической стружки.

Типичные неисправности АКПП 722.7

Из детских болезней, которые вынуждают автовладельцев обращаться в ремонт АКПП 722.7, отмечают проблемы электроплаты гидроблока и разрыв барабана К1.

Также при капремонте меняли прокладки, кольца и сальники, используя для этого специальный Оверол кит.

При длительном использовании трансмиссии на горелом масле требуют замены сгоревшие фрикционы, также выполнялась одновременно очистка клапанной плиты, что восстанавливало работу автомата.

Проблемы на этой 5-ступенчатой трансмиссии доставляла система охлаждения масла, которая не только забивалась отложениями, но и загрязнялась снаружи радиатора пухом, что существенно улучшало эффективность работы теплообменника. Промывку системы охлаждения выполняли каждый плановый ремонт трансмиссии, что являлось отличной профилактикой серьёзных неисправностей с электроникой и блоком управления автомата.

Переборка железа 722.7

Масло в АКПП 722.7

К детским болезням этого автомата относят барабан сцепления К1, который от избыточного давления разбивался поршнем, после чего вырвалось стопорное кольцо.

Такие неполадки требовали вскрытия и капитального ремонта АКПП 722.7. Также на коробках передач с большим пробегом могло потребоваться менять стальные и фрикционные диски, тормозную ленту и подшипники.

Масло в АКПП 722.7

Профилактикой таких неисправностей является использование исключительно чистого трансмиссионного масла, предупреждение резких разгонов, а также поддержание хорошего технического состояния гидротрансформатора и системы смазки. При необходимости восстановления железа следует использовать оригинальные ремкомплекты и не экономить она их качестве.

Восстановление электроники 722.7

Из-за частых перегревов, что случалось по причине откровенно слабой системы охлаждения трансмиссионного масла, электронная плата в гидроблоке часто выходила из строя. Требовалось стирать ошибки кодов, диагностировать и менять проблемные датчики. Замена проводки соленоидов или отдельных блоков платы управления потребует большой квалификации от мастеров.

Масло в АКПП 722.7

Такой ремонт АКПП 722.7 предполагал не только физическую замену вышедших из строя датчиков оборотов или скорости, но и перепрограммирование платы под определённый вин-номер машины. Чаще всего глючили различные датчики и сенсоры, а соленоиды выдерживали тут не более 200 тысяч, после чего менялись комплектом вместе с проводкой.

Одной из причин неисправностей электропроводки является использование грязного масла с большим количеством металлической стружки.

Восстановление гидротрансформатора 722.7

Традиционно слабым местом у автоматов, в особенности, если автовладелец практикует агрессивные разгоны, является гидротрансформатор, в котором быстро сгорал фрикцион блокировки.

Такие неисправности приводили первоначально к едва заметным пинкам при смене ступеней, а в последующем в трансмиссии уже ощущались сильные удары, что свидетельствовало о серьезных неисправностях и необходимости срочного вскрытия автомата.

Масло в АКПП 722.7

Для ремонта АКПП 722.7 и восстановления бублика использовали специальные инструменты, которые включали фрикционы, накладки и другие расходники. Экономить на таком ремонте не следует, мастера рекомендовали сразу комплектом менять сгоревшие фрикционы, которые могли загрязнять масло, вынуждая в скором времени вновь вскрывать трансмиссию и выполнять её восстановление.

Особенностью фрикционов на этой коробке передач являлся их тонкий слой накладки, расположенный со стороны диска. Менять их требуется едва ли не каждые 100 тысяч на плановой основе, причём выбирали такие ремкомплекты по vin-номеру коробки передач. В косметический ремонт также входит чистка гидроблока и восстановление платы электроники с заменой всех прокладок.

Ремонт АКПП 722.7

Обычно капитальный ремонт АКПП 722.7 требовался не ранее 300 тысяч. Мастера вскрывали и демонтировали коробку передач с автомобиля, выполняли очистку клапанной плиты и восстановление гидроблока, меняли соленоиды, восстанавливали бублик и очищали систему охлаждения масла.

Проводилась переборка и замена железа, также восстановления мог потребовать изношенный масляный насос.

Сложность выполнения такого ремонта и его стоимость напрямую зависела от технического состояния коробки передач и следования автовладельцем рекомендации производителя в части сервиса и стиля управления автомобилем.

Масло в АКПП 722.7

Косметический плановый ремонт этого компактного 5-ступенчатого автомата включал восстановление бублика и замену фрикционов с накладками, осмотр состояния железа, очистку радиатора теплообменника и замену масляного фильтра.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель бмв е46 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.5, 2.8, 3.0

Наличие на магнитах в поддоне большого количества металлической стружки является показанием для переборки железной части.

Также нужно было менять все втулки, что являлось отличной профилактикой появления проблем с масляным насосом.

Как продлить срок службы АКПП 722.7

Чтобы продлить срок службы этого автомата, необходимо было исключить резкие разгоны и пробуксовки, также следовало на регулярной основе менять масло и очищать радиатор теплообменника, который являлся основной причиной перегрева трансмиссии. Плановый ремонт АКПП 722.7 позволит восстановить автомат, устранив имеющиеся неисправности на начальной стадии, что существенно сокращает расходы автовладельцев.

На какие автомобили устанавливались АКПП 722.7

Модель Год Привод Двигатель Модификация АКПП
MERCEDES A CLASS 00-05 5 SP FWD L4 1.4L 1.6L 1.7L 1.9L 2.1L W5A180
MERCEDES VANEO 01-05 5 SP FWD L4 1.7L 1.9L W5A180

Фотогалерея

#46 Головоломка от MERCEDES. Полная замена масла в АКПП. Подробный фотоотчет. — MotulDrive (БиБиАвТо) на DRIVE2

Прежде чем приступить к полной замене масла, определим модель АКПП и соответственно допуск .АКПП: 722.906 7-ступенчатая АКППОбъем масла: Начальное заполнение включая преобразователь крутящего момента-гидротрансформатор, он же БУБЛИК 9л (передний привод)Объем масла: Начальное заполнение включая преобразователь крутящего момента-гидротрансформатор, он же БУБЛИК 9.7л (полный привод)

(7G-Tronic) или (7G-Tronic Plus) Разные гидротрансформаторы.

Допуск масла (236.14) или (236.15) По свойствам абсолютно разные масла. Смешивать нельзя ни в коем случае. К большому сожалению даже при частичной замены очень часто путают, далее начинаются проблемы с АКПП.

Физико-химические свойства

Масло в АКПП 722.7

Итак: как же определить? Есть только 1 способ, по серийному номеру АКПП.Серийный номер АКПП на шильдике который находится с левой стороны АКПП.

Масло в АКПП 722.7

  • В нашем случае
  • 2212703904 артикул722906 0 маркировка
  • 3763504 серийный номер АКПП

По серийному номеру определяем модель АКПП и допуск масла.

До серийного номера 2834526: Модель АКПП 7G-Tronic. Допуск масла ATF 236.14

С серийного номера 2834527: Модель АКПП 7G-Tronic Plus. Допуск масла ATF 236.15В нашем случае серийный номер 3763504 и соответственно G-Tronic Plus. 236.15С допуском разобрались, приступаем к замене)

Для полной замены 12л масла

Установка для обслуживания автоматических трансмиссий «ATM 2» итальянской фирмы Spin, специально разработанная для компании MOTUL. Аппарат без аналогов.

Подключаемся к контурам охлаждения.Если внимательно посмотреть, можно увидеть цвет масла через прозрачные трубки аппарата. Запах горелого отсутствует. Это уже хорошо)

  1. Снимаем поддон, далее старый фильтр
  2. много стружек
  3. старый фильтр
  4. чистим поддон
  5. новая прокладка и новый фильтр (комплект 920 руб)
  6. закручиваем поддон и начинаем закачку нового масла

Выставляем уровень.В машинах с автоматической коробкой передач с незакругленным маслосборником и зеленой трубкой переполнения, температура масла передачи дожна составлять 35°С.

  • В машинах с автоматической коробкой передач с закругленным маслосборником и белой трубкой переполнения, температура масла передачи дожна составлять 45°С
  • Пробег: 164000 км

Заменили масло в двигателе и фильтра.Допуск масла в двигатель 229.5 (Motul 8100 X-cess)Вязкость 5w40

Объем 6.5 литра

Масло Motul 8100X-cess 700руб за литрМасло Motul 236.14 900руб за литр (для 7G-Tronic)Масло Motul 236.15 1650руб за литрФильтр АКПП 915 рубМасляный 668 рубВоздушный 940 рубСалонный 890 рубТО работа 1000 рубЗамена масла в АКПП 4000 рубИтого: 32800 рубПо времени 3 часа.

Всем всего хорошего. Ровных дорог.

Техобслуживание АКПП Mercedes

Масло в АКПП 722.7

  Долгое время было принято считать КПП Мерседес необслуживаемым агрегатом. Только с изменением в 2000 году регламента обслуживания автоматической коробки переключения передач (АКПП), замена трансмиссионного масла через каждые 60 тыс. километров пробега стала обязательной.

В нашем Техцентре делают это только на специальный утановке. В процессе замены (долива , регулировки уровня) свежее масло подается в АКПП через специальные фильтрующие элементы, что позволяет полностью исключить случайное попадание механических примесей. Вся работы по времени занимают около часа.

К чему приводит несвоевременное обслуживание

«Перепробег» приводит к потере маслом своих химических свойств и характеристик, а также перегреву элементов трансмиссии автомобиля, что может привести к дорогостоящему ремонту.

  Фрикционные диски являются наиболее чувствительными к перегреву, высокая температура приводит к быстрому износу. Далее забиваются продуктами износа каналы гидроблока, что приводит к некорректной работе соленоидов. При длительной эксплуатации автотранспортного средства со старым маслом вероятность поломки АКПП практически стопроцентна.

  Как уже было сказано выше, эту операцию нужно производить каждые шестьдесят тысяч километров. При этом должно использоваться специальное трансмиссионное масло, которое предназначено для соответствующей серии агрегатов. То есть, если оно подходит для шестой серии АКПП (722.6), то не должно использоваться в её девятой серии (722.9).

Как произвести замену в гаражных условиях

Для коробки-автомат шестой серии (722.6) несколько этапов:

  1. Слить старую жидкость через сливное отверстие.
  2. Провернуть вручную коленвал двигателя так, чтобы пробка гидротрансформатора оказалась напротив отверстия в кожухе. Слить жидкость.
  3. Снять поддон.

    Осторожно, с внутренних деталей будет капать «отработка».

  4. Поменять фильтр, прокладку поддона, уплотнительное кольцо сливной пробки гидротрансформатора АКПП.
  5. Промыть поддон, заменить прокладку и установить на место.

    Внимание! Поддон легко деформируется, после чего подлежит замене!

  6. Залить 4 литра и завести автомобиль.
  7. Долить жидкость до уровня. Общий объем — 6-8 литров, в зависимости от модели автомобиля.
  8. Прогреть мотор до 80 градусов и проверить уровень, должен быть между отметками, долить если требуется.

  Процедура в 722.9 серии имеет немного отличий от процесса замены в шестой. Поскольку у «девятки» масляный контур является замкнутым и не имеет заливной горловины, как у «шестёрки», то ATF не заливают, а закачивают через поддон, используя спец-оборудование.

В коробках нового поколения отсутствует щуп для проверки уровня, необходим специальный инструмент, и отсутствует сливное отверстие.Поэтому рекомендуем производить ТО такой трансмиссии только в условиях автосервиса.

Преимущества техобслуживания у нас:

  • Мы сами подберем жидкость ATF и фильтр для вашего автомобиля. Вы не тратите время на поиски и покупку, все расходники имеются на нашем складе;
  • Стоимость составляет всего 2000 рублей;
  • Гарантия качества и невысокая цена на расходные материалы;
  • С помощью автоматизированной установки Вы получаете замену на 100%;
  • Возможность провести диагностику и тем самым избежать дорогостоящего ремонта в будущем.

Как заменить масло в Техцентре

  1. Позвонить по телефону +7 (495) 902-75-40;
  2. Обговорить с менеджером удобное для Вас время;
  3. Приехать по адресу Гаражная 4 (Схема проезда);
  4. Оплатить в кассу 2000 рублей и через час забрать автомобиль.

(Расходники оплачиваются отдельно.)

Какое масло заливать в акпп (коробка автомат) мерседес w203

Производители немецких автомобилей разработали технологичный заводской состав с маркировкой A0019896803. Трансмиссионная смазка обладает красноватым оттенком и применяется для АКПП 5, 6 и 9 выпусков. Однако она не допускается для заливки в автомобили с передними ведущими мостами и установленными коробками автомат 722,7/8.

Изначально немецкие производители разрабатывали ТМ для коробки автомат на Мерседес Sl65 и AMG класса, поскольку в этих версиях автомобиля было установлено мокрое сцепление вместо гидротрансформатора. По этой причине масло получило наименование MB ATF Sport. Оно было настолько качественным, что быстро заменило все предыдущие аналоги.

Заводская смазка для АКПП 722,6 была разработана в 1995 году и вскоре была признана устаревшей. Поэтому немецкие ученые решили произвести фурор и выпустить более технологичный аналог A0019894503.

Тем не менее старая версия масла еще долгое время использовалась для коробок автомат 722,9 с 6 ступенями и только лишь в 2008 году были полностью сняты с производства и допуска.

Только во второй половине 2008 года стали активно использоваться A0019896803.

Смазку для АКПП версии 6803 можно использовать вместе с более старым маслом 4503, согласно принятой документации WIS. Несмотря на тот факт, что 4504 до сих пор выпускается немецкими производителями, его практически не используют для модернизированных автомобилей Мерседес.

Исключением из правил являются коробки автомат 722 на кузовах W168 и версии с раздатками W210, W163.

Если брать во внимание производительную документацию BF27 WIS, то для применения в коробке автомат 6 выпуска, допускается масло с заводским номером A6803.

После того, как на производственной линии по созданию автомобилей стали использовать 6803, количество износов и деформаций АКПП уменьшилось в несколько раз во время гарантийного обслуживания

Однако не стоит забывать и том, что с переходом АКПП на обновленное ТМ, производители внедрили модернизированные блоки ПО и технологичные конструктивные решения, повлиявшие на срок производительности и качество работы коробки Мерседес.

Трансмиссионное масло А6803 можно комбинировать с А4503 согласно общему допуску 236.12. В результате 6803 можно сочетать с 21 и 45 составами для АКПП. Однако нельзя комбинировать последние два вида между собой, поскольку они не совмещаются и мешают эффективной работе АКПП.

Периодичность замены смазочного продукта составляет 50 000-60 000 км пробега. Однако при замене необходимо использовать новую прокладку, фильтр, алюминиевое кольцо гидротрансформатора и медный элемент поддона. Не стоит забывать, что пробка на АКПП запломбирована и при ее вскрытии автоматически теряется гарантийное ТО.

На заводе устанавливают пробку с пломбой черного оттенка, а в качестве запаски комплектуются элементы коричневых тонов. Эти детали непрочные и одноразовые, соответственно, их придется сломать. На всех моделях немецких авто с коробкой 722,6 не используют щуп для малых измерений.

Щуп представляет собой оригинальный инструмент, который имеется в наличии на сервисных ТО и аналогичных станциях. Также они могут быть реализованы по заказу W140 589 2100. Что касается вопроса коррекции или регулировки уровня ТМ, то подобные работы должны производиться на технологических станциях ТО Мерседес Бенц.

На первоначальном этапе определения уровня смазки в коробке необходимо выставить показания 25С на щупе и проверить температурные показатели трансмиссионного масла при 80 градусных показаниях запущенного движка. Селекторное положение на коробке передач располагается на уровне N или P.

Что касается температуры жидкости, то она измеряется специальным устройством SD по заводским показаниям. Однако этот показатель будет продемонстрирован, только если рычаг будет расположен в скорости D или R.

Несмотря на этот факт, для всех типов АКПП применяется аналогичный щуп. Устройство имеет большую длину, поэтому оно устанавливается в трубку измеряющего прибора до упора и наконечником в поддон.

Тем не менее крупная часть троса все равно располагается над измерительным прибором.

Чтобы изменить масло в автоматической коробке передач 722,6, нам необходимо:

  • Аксессуары:
  • — Масло с допуском 236,12 (A001 989 68 03) Я всегда заполнял FEBI
  • — Комплект прокладок (поддон и сливная пробка)
  • Инструмент:
  • — щуп для изменения уровня масла (может быть универсальным для коробок 722.6)
  • — воронка для заливки масла
  • — резервуар для слива масла
  • — набор ключей TORX (звездочка)

Порядок работы по замене масла в автоматической коробке передач 722.6

  1. — Мы водим машину на яму или лифте.
  2. — Отвинтите сливную пробку и слейте предварительно подготовленный контейнер.
  3. — Мы отвинчиваем поддон и сбрасываем масло из него (конструкция такова, что пробка не сливает все масло).

  4. — Снимите, потянув вниз фильтр (также запустить масло).
  5. — В ранних коробках (до 1998 года), на «пончике» автоматической коробки передач, есть также заглушка для слива масла (слить его).
  • — Измените фильтр на новый.
  • — Мы удаляем грязь с поддона.
  • — Измените настройку поддона на новый.

Замена масла и фильтра АКПП на Mercedes Benz C200K W203

  1. — В поддоне, перед установкой, если он не существует, имеет смысл положить магнит с жесткого диска (он будет собирать чипы на себе, и это не так сильно загрязнит фильтр).

  2. — Мы ввинчиваем лоток на место, завертываем сливную пробку и крышку мешка автоматической коробки передач.
  3. — В моторном отсеке снимите колпачок и пролейте воронку немного меньше масла, чем мы осушили.

  4. — Запустите двигатель, вставьте рычаг во все положения селектора (удерживайте в течение 4-6 секунд в каждой позиции) и поставьте его на стоянку.

— Не заглушайте двигатель, мы измеряем измерительный щуп с уровнем масла (смотрим на холодный вес), если уровень нормальный, необходимо проверить уровень на горячий! Если уровень отличается от нормы, его необходимо исправить, добавить или истощить масло.

— Проходим около 20 км. Мы помещаем автомобиль на горизонтальную поверхность и меняем уровень масла «на горячий», он должен находиться между верхними отметками.

— При необходимости отрегулируйте уровень масла. Поздравляем, замена завершена. Просто, что вы спасли около 2000-3000 рублей.

Вот видео, чтобы заменить масло в автоматической коробке передач:

Типичные ошибки допускаются при замене масла в автоматической коробке передач Mercedes w210

  • заменив масло без измерительного щупа (выливая столько же, сколько и слив), нет гарантии, что уровень в коробке до замены был правильным.
  • замена масла на масло, которое не имеет допусков (может отказаться от коробки, а ремонт стоит дорого).
  • замена масла без замены фильтра (суммарная коробка превратится в «несчастный случай», так как засорение фильтра и голодание масла начинают).
  • неправильное изменение уровня масла (не приводило рычаг во все положения селектора или не измерялось на стоящем под наклоном автомобиле).

Замена замены масла есть смысл?

Многие станции технического обслуживания предлагают замену замены масла в автоматической коробке передач. Суть этого метода заключается в следующем: адаптер и масло из коробки подаются в специальную емкость контура масляного охлаждения автоматической коробки передач и заменяются одновременно новым.

Это выглядит очень впечатляюще. грязное масло, затем чистая, и владелец автомобиля убежден, что масло полностью заменено, а автоматическая коробка передач полностью смыта. Результат в коробке 20 000.

40 000 (722,6) будет иметь аварию, потому что у него не будет достаточного давления масла из-за засорения фильтра!

Друзья заменяют масло в замене автоматической коробки передач, это развод за деньги и способ продать заказчику 2-3 объема масла, не выполняя запланированные ремонтные работы для замены. Изменение масла должно осуществляться строго в соответствии с заводскими инструкциями.

Интервал замены масла и признаки того, что масло лучше менять.

Завод установил срок службы масла автоматической трансмиссии. 60 000 км.

Если коробка начинает пинать при переключении или долго думать, что лучше менять масло, не дожидаясь замены интервала замены.

На этом у меня есть все сегодня. Надеюсь, что после ознакомления с нашими инструкциями у вас не будет никаких проблем с заменой масла в автоматической коробке передач Mercedes w210.

Замена фильтра акпп Mercedes GL своими руками. Mercedes-Benz C klasse III (W204) — как поменять масло в автоматической коробке передач

Это видео поможет вам узнать, как поменять масло в автоматической коробке передач на Mercedes-Benz C-klasse III (W204)…

Замена масла в АКПП Мерседес

Наши мастера проверят уровень масла в АКПП Мерседес и при необходимости произведут его. Замена масла в АКПП – одна из важнейших услуг, позволяющих поддерживать работу коробки в нормальном режиме.

Когда менять масла в акпп Мерседес

Замена масла в АКПП Мерседес, как убеждают нас многие, не представляет никакого труда. На деле все оказывается намного сложнее и замена масла в коробке передач Мерседес должна быть доверена только специализированным сервисам. Насколько часто нужно менять масло в АКПП, зависит от ее типа.

Как правило, при среднем режиме эксплуатации автомобиля замена масла требуется через каждые 60 тысяч километров пробега.

При эксплуатации в условиях слишком жаркого или холодного климата, при постоянной работе машины на полной мощности, при частых стояниях в пробках, либо других, отличных от нормальных условиях, масло рекомендуется менять через каждые 45 тысяч километров пробега.

Мы рекомендуем менять масло только частичным методом замены масла в АКПП Мерседес. Специалисты должны снять поддон АКПП, заменить фильтр и прокладки, удалить масло, которое вытекло из коробки (приблизительно 35-45% от общего объема жидкости).

Риски при самостоятельной замене масла в АКПП Мерседес

Замена масла в АКПП Мерседес должна производиться только в специализированных сервисных центрах. Но если вы решили самостоятельно произвести замену, то необходимо помнить о том, что неправильно выставленный уровень масла в коробке может обернуться большими проблемами для вашего автомобиля и к выходу из строя АКПП.

Если в акпп Мерседес залить больше жидкости, чем только требует система, детали погружаются в ATF и вспенивают его. Однако такая проблема может появиться только при основательном прогреве АКПП, при движении на высоких оборотах. Но исход тот же – поломка АКПП Мерседес и ремонт.

Модель Mercedes Benz г/ в ДВС АКПП Полная замена масла, л Частичная  замена масла, л Тип Масла 
All 5-speed Automatic Trans 96..08 — — 5-Speed/722.6 Syn.DEXRON III, VI
All 7-speed Automatic Trans 05..08 — —
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector