Главная › АКПП › Масло в АКПП 68RFE
6-ти ступенчатая АКПП 68RFE производства Крайслер устанавливается с 2006 года на пикапы Додж RAM 2500-3500 с двигателями 6 литров и больше. В России коробка встречается достаточно редко.
Наиболее слабое место АКПП — гидроблок и соленоиды. После 100 тыс. км пробега требуют тщательной проверки. Если своевременно менять масло в АКПП, многих проблем удастся избежать.
Какую трансмиссионную жидкость лить в АКПП 68RFE?
Оригинальное масло для АКПП 68RFE
Трансмиссия успешно работает на масле с допуском MS-9602. Производитель рекомендует пользоваться родным маслом Mopar ATF+4 (MS-9602). MOPAR 4 – это трансмиссионное оригинальное масло, предназначенное для автоматических коробок передач. Жидкость создана для сложнейших условий работы. Синтетика характеризуется исключительным качеством
Mopar ATF+4 (MS-9602)![]() |
5 литров Артикул: 68218058ACСредняя цена: 3700 рублей |
Аналоги для АКПП 68RFE
Среди аналогов стоит отметить Petro-Canada ATF+4, Chevron Havoline ATF+4. Эти масла как и оригинал обеспечивают высокий уровень защиты, обеспечивают высокую устойчивость. Как вариант RAVENOL ATF+4 Fluid — хорошее синтетическое масло.
Petro-Canada ATF+4![]() |
4 литра Артикул: 3688Средняя цена: 3200 рублейКомментарий: Petro-Canada ATF+4 обеспечивает повышенную устойчивость к окислению, высокую устойчивость при сдвиге и оптимизированные фрикционные свойства для КПП FCA (ранее известных как Chrysler) |
Chevron Havoline ATF+4![]() |
1 литр Артикул: 222270721Средняя цена: 1100 рублейКомментарий: разработано на основе синтетических базовых масла высокой степени очистки. Это масло имеет отличную окислительную стабильность и стойкие модификаторы вязкости |
RAVENOL ATF+4 Fluid![]() |
1 литр Артикул: 4014835732117Средняя цена: 1145 рублейКомментарий: RAVENOL ATF+4 Fluid синтетическое, произведенное по лицензии, трансмиссионное масло для автоматических коробок передач ATF с добавлением специального комплекса присадок для АКПП автомобилей Fiat-Chrysler, Jeep и Dodge |
Сколько масла в АКПП 68RFE
Сколько литров заливать?
Полный заправочный объём сухого агрегата: 15 л;
Частичный заправочный объём при замене масла: 7 л.
Регламент замены масла в коробке передач
- Специалисты советую менять масло каждые 50 000 км.
- Для замены нужно:
- Фильтр картридж АКПП 68RFE.
- Каталожные номера:
- CHRYSLER: 4799662;
- CHRYSLER: 4799662AB;
- CHRYSLER: 5179267AB;
- CHRYSLER: 5179267AC;
- CHRYSLER: 5179267AD.
- Фильтр АКПП 68RFE.
- Автоматическая трансмиссия 68RFE комплектовалась двумя видами масляных фильтров.
- Каталожные номера:
- CHRYSLER: 4799507;
- CHRYSLER: 5013470AA;
- CHRYSLER: 5013470AB;
- CHRYSLER: 5013470AC;
- CHRYSLER: 5013470AD;
- CHRYSLER: 5013470AE.
Как проверить уровень масла?
Для точной проверки уровня трансмиссионной жидкости ее температура должна соответствовать указанному в инструкции значению.
- Гидротрансформатор полностью заполнен в обоих режимах P-park, N-neutral.
- Двигатель должен быть заведен и прогрет, автомобиль должен стоять на ровной поверхности.
- Включите стояночный тормоз.
- Поместите селектор выбора режима работы АКПП в положение P-park.
- Протрите верхнюю часть заливной трубки и щуп от следов масла. Введите щуп в заливную трубку.
- Выньте щуп и проверьте уровень.
Приемлемый уровень находится в диапазоне между рисками HOT и COLD: — приемлемый максимальный уровень жидкости соответствует HOT. — недостаточный уровень соответствует уровню COLD на щупе либо ниже. Уровень COLD соответствует температуре жидкости 23 по Цельсию.
— если уровень жидкости низкий, добавьте ATF+4 до нормального уровня, но не переливайте.
Замена масла в АКПП 68RFE
Замена масла в коробке своими усилиями осуществляется так:
- Установите машину на смотровую яму или эстакаду.
- Открутите сливную пробку автомата.
- Слейте старое масло.
- Замените фильтр и расходники.
- Залейте свежую трансмиссионную жидкость по уровню.
Видео замены масла:
На каких авто устанавливалась коробка
Автоматическую коробку 68RFE можно встретить на таких автомобилях:
Название автомобиля | Модель | Объем двигателя | Тип привода |
DODGE | RAM 2500-3500 | 6.7 л | 4WD |
DODGE | DAKOTA | 4.7 л | 4WD |
Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее
Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее
Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее
Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее
Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее
Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее
Ремонт АКПП 68RFE | «АКПП-Комплекс»
В 2006 году компания Крайслер предложила для своих огромных по размерам моделей пикапов Dodge Ram новую шестиступенчатую коробку передач 68RFE, которая устанавливалась на машины с шестилитровыми двигателями.
Этот автомат класса Heavy Duty редкий гость на отечественных просторах, такая коробка выполнялась с максимальной надежностью, поэтому она способна выдерживать рекордные по своим показателям крутящие моменты двигателей. Своевременный ремонт АКПП 68RFE позволит восстановить трансмиссию, продлив срок службы автомата.
Особенности АКПП 68RFE
Конструктивно эта коробка выполнена на базе четырехступенчатой коробки передач 45RFE и пятиступки 5-45RFE.
Эта трансмиссия была увеличена в размерах и максимально усилена, в том числе тут используется новый гидроблок и железо, которое способно выдерживать длительную эксплуатацию на протяжении многих лет, даже на многолитровых моторах пикапов Додж Рам.
Коробка получилась достаточно надежной, конечно, если избегать на ней резких стартов с каждого перекрестка и правильно обслуживать.
В зависимости от своей модификации такая трансмиссия могла устанавливаться на задне и полноприводные пикапы, отличия таких коробок передач минимальны, при этом комплекты используемых запчастей могут различаться, в зависимости от года выпуска автомобиля.
С этим автоматом тяжёлые шестилитровые пикапы показывали неплохую топливную экономичность, машина лучше реализовывала динамические возможности двигателей, а за счёт наличия большого количества ступеней существенно повышался комфорт управления автомобилем.
Замена масла и фильтров АКПП 68RFE
Замена трансмиссионной жидкости на этом автомате проводилась каждые 100 тысяч километров, использовалось масло класса Dexron 3 и выше.
На коробках передач с существенным пробегом рекомендовалось уже несколько сократить межсервисный интервал, так как появлялся небольшой износ железа, что могло привести к загрязнению гидроблока.
Также от длительного использования старого масла сгорали фрикционы в гидротрансформаторе, после чего бублик требовал вскрытия и восстановления.
Фильтр на этой трансмиссии одноразовый с фетровой мембраной, его рекомендовалось менять каждое вскрытие коробки передач. Состоянию смазки, её уровню и чистоте необходимо было уделить должное внимание.
Если смазка имела выраженный горелый запах, в её составе было большое количество мелкой металлической стружки или масляный насос не выдавал нужного давления в системе, в конечном счете, это приводило к критическим поломкам и необходимости капитального ремонта АКПП 68RFE.
Типичные неисправности АКПП 68RFE
Из слабых мест этой трансмиссии выделяли ее блок соленоидов и гидроблок, который редко выдерживал пробег более 200 тысяч пробега.
Электроклапана-соленоиды вовсе могли потребовать замены уже на пробеге в 100 тысяч километров, что существенно увеличивало расходы автовладельца.
Также нужно было следить за состоянием многочисленных прокладок и сальников, по которым могли отмечаться протечки трансмиссионной жидкости.
На автомобилях, владельцы которых злоупотребляли агрессивными разгонами, часто отмечались проблемы с бубликом, сгорал фрикцион, изнашивалась обгонная муфта или требовали замены прокладки.
На машинах с большим пробегом могла глючить электроника автомата, такая трансмиссия либо зависала на определённых передачах, либо вовсе уходила в аварийный режим, после чего обездвиженный автомобиль завести не всегда представлялось возможным.
При любых глюках ЭБУ требуется диагностика и ремонт АКПП 68RFE.
Восстановление гидротрансформатора 68RFE
Симптомами неисправностей гидротрансформатора являются появившиеся толчки при смене ступеней, автовладельцу в подобном случае необходимо как можно скорее обращаться в сервис, вскрывать коробку передач и выполнять её ремонт.
Для восстановления бублика использовали специальные ремкомплекты, которые включали прокладки, обгонную муфту и фрикционы. Чаще всего такие восстановительные работы необходимо было проводить на пробеге около 100 тысяч километров.
Гидротрансформатор был критичен к состоянию смазки, поэтому необходимо было своевременно менять масло и стараться избегать резких агрессивных разгонов.
Выполненный уже при первых симптомах неисправностей ремонт бублика, позволял исключить загрязнение смазки и износ железа с поломками гидроблока. Поэтому игнорировать появившиеся симптомы неисправностей ни в коем случае не следует, чем раньше автовладелец обратиться в мастерскую и выполнит ремонт АКПП 68RFE, тем дешевле будет восстановить автомат.
Загрязнение гидроблока и замена соленоидов 68RFE
Гидроблок на автомате имеет не слишком удачную конструкцию, он быстро забивался грязным маслом, после чего отмечались ощутимые удары при смене ступеней. Насос не обеспечивал нужное давление в системе, железо в подобном случае быстро изнашивается, что требовало выполнять капитальный ремонт АКПП 68RFE.
Несколько оттянуть необходимость такого капитального восстановления можно было использованием исключительно чистого трансмиссионного масла и поддержанием в исправном состоянии бублика гидротрансформатора.
Соленоиды на этом автомате вовсе выдерживали по 100 тысяч, требуя прочистки и контроля давления масла. Их ресурс обычно не превышал 5 лет при активной эксплуатации автомобиля, в особенности они были критичны к состоянию фрикциона гидротрансформатора.
Менять соленоиды специалисты рекомендовали комплектом, а не по отдельности, что в последующем избавляло от необходимости в скором времени вновь вскрывать трансмиссию и выполнять сложный ремонт АКПП 68RFE. Для замены используют как оригинальные соленоиды, так и клапана от хорошо себя зарекомендовавших производителей.
Восстановление масляного насоса 68RFE
При выполнении капитального ремонта АКПП 68RFE также проводили проверку масляного насоса, у которого могут отмечаться протечки по втулкам и возникал износ клапана. Обычно такие ремонтные работы включают в полное восстановление автомата.
Клапан меняли на специальный ремонтный, в целях профилактики устанавливали все новые втулки, что исключало протечки масла. Проблемы с давлением в системе приводят к быстрому износу железа и неисправности гидроблока.
Ремонт АКПП 68RFE
Капитальный ремонт АКПП 68RFE требуется на пробегах под 200 тысяч, мастера меняли соленоиды, выполняли очистку гидроблока, осуществляли дефектовку и замену железа.
Также могли глючить блоки управления, выполняли их диагностику и меняли вышедшие из строя датчики скорости и оборотов. Из железа могла потребовать замены солнечная шестерня, пакет Овердрайв, тормозная лента и комплектом подшипники.
Для такого капитального ремонта применялись специальные ремкомплекты, что позволяло полностью восстановить автомобиль, предоставляя гарантию на выполненные работы.
В рамках планового восстановления этого автомата вскрывали бублик и меняли в нём все расходники, устанавливали новые втулки, сальники и прокладки.
Едва ли не каждые 100 тысяч требовалось вскрывать и осматривать соленоиды, которые могли загрязняться, что существенно ухудшает работу всего гидроблока. Рекомендовалось не только менять масляный фильтр, но и выполнять сервис теплообменника, который очищали от имеющихся загрязнений.
Для кардинального решения проблем с перегревом устанавливали дополнительный внешний радиатор, который позволял эффективно охлаждать масло.
Как продлить срок службы АКПП 68RFE
Чтобы существенно продлить срок службы этого автомата, необходимо было регулярно менять масло с фильтрами, также нужно было избегать агрессивной резкой езды и постоянных пробуксовок, что приводило к перегреву трансмиссии.
Все плановые и капитальные ремонты АКПП 68RFE осуществлялись на установленных производителем пробегах, а автовладельцам следовало обращаться в сервис уже при наличии первых симптомов неисправностей на автомате.
На какие автомобили устанавливались АКПП 68RFE
Модель | Год | Привод | Двигатель | Модификация АКПП |
DODGE RAM | 06-14 | 6 SP RWD | 6.0L | 68RFE |
Фотогалерея
Масло для акпп 45rfe
Семейство четырёхступенчатых коробок передач 45RFE появилось в 1999-м году. Основное назначение данной модификации трансмиссий — это использование с мощными внедорожниками и пикапами. Впоследствии на базе этой модификации коробки передач была сконструирована пятиступенчатая трансмиссия получившая название 5-45RFE.
У четырех и пятиступенчатых модификаций более 90 % деталей взаимозаменяемы, что позволяло с лёгкостью выполнять ремонтные работы. Отличие состоит лишь в дополнительных приводных валах и увеличенном в размере гидроблоке.
АКПП 45RFE и её пятиступенчатая вариация зарекомендовали себя как долговечные и надёжные трансмиссии. Появление серьезных поломок при правильной эксплуатации большая редкость. Только лишь к пробегу в 300.
000 километров возникает необходимость проведения полного капитального ремонта. Несмотря на разработку данной модели трансмиссий с прицелом на использование со сверхмощными двигателями, коробка передач отличается компактными размерами.
Подобное можно объяснить активным использованием электронных систем управления, которые позволили уменьшить приводные валы и сам гидроблок. Подобное позволило существенно упростить ремонтные работы.
Автовладельцам рекомендуется в зимнее время года производить предварительный прогрев автоматической коробки передач 45RFE. Данная процедура занимает не более минуты и позволяет избавиться от многочисленных проблем, которые связаны с эксплуатацией автомобиля при минусовых температурах.
Выполнить прогрев коробки передач можно путём перевода селектора в режим Драйв и удерживания нажатой педали тормоза в течении 1 минуты. За это время масло в коробке прогреется до рабочей температуры, что позволит ему обеспечивать отличную смазку подвижных элементов коробки передач.
Ремонтные работы с акпп 45RFE при достижении пробега в 300.000 километров и более заключается в замене гидроблока и осмотре состояние приводящих валов. Как правило, к этому пробегу сгорает барабан сцепления, что вынуждает производить его замену. Также выполняется замена прорезиненных прокладок и сальника насоса.
Источник
Акпп chrysler 45rfe / 5-45rfe (278)
4-х ступенчатая коробка 45RFE была запущена в производство в 1999 году для мощных 4.7 литровых двигателей Джипа и пикапов Додж Дакота. Позже это семейство было адаптировано под дизели в 2.8 литра.
С 2003 года была выпущена ее 5-скоростная модификация 5-45RFE. В 2004-м коробки были еще раз серьезно модифицированы. По классификации Крайслера имя этого семейства автоматов расшифровывают так:
5-45RFE : 5..— 5 ступеней, 45 — класс по максимальному крутящему моменту, RFE — Rear (задний привод) Full (Полный привод) Electric — привычное уже для 21 века электрическое управление переключениями, в отличии от гидравлического управления середины 20 века.
В этом семействе Крайслер, используя 3 планетарных ряда, предусмотрел «лишнюю» 2-ю скорость, которая включается при режиме «кик-даун» и при переключениях вниз, но пропускается при нормальном разгоне коробки.
А в 2006-м — была разработана крайне редкая у нас 6-ступенчатая 65RFE и позже — 68RFE, которая была еще раз осовременена для более мягких переключений и пониженного шума. Были модифицированы соленоиды и гидроблок с настройками компьютера.
Но из-за кризиса и предбанкротного состояния Крайслера в 2008-2009 годах эта модификация была отодвинута в сторону в пользу немецких автоматов ZF. И только с 2012 года 68RFE запустили в широкую серию, подтянув еще «железо» под максимальные крутящие моменты тяжелых машин с двигателями св. 6 литров.
Параллельно была немного модифицирована 545RFE с добавлением 6-й передачи и улучшенным «бубликом», получив новый номер — 65RFE для 1500 RAM и 66RFE — 25003500 RAM. Расходники для них одинаковы с предшественником.
Фильтр акпп ленд крузер прадо 150
Для полной смены требуется около 11 литров. Частичная смена рекомендуется каждые 40 ткм при интенсивной эксплуатации. Часто для первого капремонта вместе с фильтрами, прокладкой поддона заказывают блок соленоидов ( 278420 ), который выходит из строя из-за перегревов чуть раньше остальных расходников.
Плановый капремонт включает в себя расходники в Ремкомплектах:
Все вместе эти три комплекта составляют МастерКит — 278007 .
- Менее часто меняют изношенные втулки всем комплектом — 278030 .
- Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.
- В АКПП 45RFE существует еще и круглый фильтр тонкой очистки масла, похожий на масляный фильтр двигателя.
Круглый фильтр 278013 меняется одновременно с заменой масла и плоского фильтра 278010 (мастера иногда предпочитают менять плоский фильтр грубой очистки через одну смену масла). Но если масло горело с изношенными до клеевого слоя фрикционами, то обязательна замена и плоского фильтра.
Сама коробка спроектирована с большим запасом по железу и ходит очень долго. Первые «детские болезни» были в основном связаны с управлением и электрикой.
Проблемы этого семейства АКПП (как и у многих других) возникают тогда, когда гидроблок начинает «недокладывать масла». Вырабатывается не слишком высокий ресурс блока соленоидов, забивается грязью и изнашивается гидроблок.
Насос имеет 3 шестерни, которые проверяют на износ и повреждения рабочих поверхностей. Там же проверяется на износ втулка насоса.
Первыми горят фрикционы со стальными дисками в пакетах Overdrive и Underdrive — 278102 . Горят всем пакетом вместе со стальными дисками 278120 и 278122 . В этом случае стоит проверить износ колец и втулок в соответствующих узлах.
Этот перегрев фрикционов по цепочке приводит к перегреву самого гидроблока и электроники в блоке соленоидов.
Типичные проблемы АКПП 45RFE (5-45RFE):
— Насос , (№ 278500 -RB) износ поверхностей. Причина — длительная эксплуатация с грязным маслом. Восстановление на обмен.
— Крышка обрезиненная насосная Plate molded ( 278519 ), выполняет функцию сальника насоса. Тоже убивается вибрациями от изношенной блокировки гидротрансформатора. Имеется несколько модификаций крышки до 2017 и позже. У 68RFE — своя крышка.
Масло в акпп мерседес мл 350 164 кузов какое масло
— Блок соленоидов — 278420 -EM .
В 2004-м году блок соленоидов модифицировали (белый коннектор вместо черного 278420A ), но проблема со слишком ранним выходом из строя осталась, ресурс блока соленоидов Крайслер в среднем заметно меньше, чем у конкурентов. Гидроблоки и управление ими имело несколько модификаций для разного типа двигателей — бензиновых и дизелей.
- Насчет взаимозаменяемости старого и нового блока соленоидов: настройки и возможности нового блока соленоидов (с белым коннектором) позволяют ему работать (со специальным адаптером) на автоматах выпуска и до 2003 года.
- Старый блок (с черным коннектором) не подходит поздним версиям коробок этого семейства.
- Гидроблоки в 2008 году были модифицированы еще раз и невзаимозаменяемы с предыдущими поколениями.
- Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в интернет-магазине, нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.
- На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | |
CHRYSLER | ASPEN | 07-09 | USA | 5 SP RWD/4X4 | V8 4.7L/5.7L | 5-45RFE |
DODGE | DURANGO | 00-02 | USA | 4 SP RWD/4X4 | V8 4.7L | 45RFE |
DODGE | DURANGO | 02-08 | USA | 5 SP RWD/4X4 | V8 4.7L 5.7L | 5-45RFE |
DODGE | PICKUP/DAKOTA | 00-02 | USA | 4 SP RWD/4X4 | V8 4.7L | 45RFE |
DODGE | PICKUP/DAKOTA | 01-10 | USA | 5 SP RWD/4X4 | V8 4.7L | 5-45RFE |
DODGE | PICKUP/RAM 1500 | 02-05 | MEX USA | 4 SP RWD/4X4 | V6 3.7L V8 4.7L | 45RFE |
DODGE | PICKUP/RAM 1500-3500 | 02-.. | MEX USA | 5 SP RWD/4X4 | V6 3.7L V8 4.7L 5.7L | 5-45RFE |
JEEP | CHEROKEE | 02-.. | EGY | 5 SP RWD/4X4 | L6 3.6L 3.7L | 5-45RFE |
JEEP | COMMANDER | 06-10 | AUT USA | 5 SP RWD/4X4 | L6 3.7L V8 4.7L 5.7L | 5-45RFE |
JEEP | GRAND CHEROKEE | 99-01 | USA | 4 SP RWD/4X4 | V8 4.7L | 45RFE |
JEEP | GRAND CHEROKEE | 00-.. | AUT UKR USA VEN | 5 SP RWD/4X4 | L6 3.0L 3.7L V8 4.7L 5.7L 6.1L | 5-45RFE |
JEEP | LIBERTY | 05-07 | USA | 5 SP RWD/4X4 | L4 2.8L DIESEL | 5-45RFE |
JEEP | WRANGLER/WRA.UNLIMITED | 08-.. | USA | 5 SP RWD/4X4 | L4 2.2L 2.8L | 5-45RFE |
LIT | TX4 | 06-.. | UK | 5 SP RWD | L4 2.5L | 5-45RFE |
MITSUBISHI | RAIDER | 06-08 | USA | 5 SP RWD/4X4 | V8 4.7L | 5-45RFE |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП
Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.
Полное наименование | Код, узнать наличиецену |
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП 45RFE/5-45RFE (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко) | 278001 |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней 45RFE, 5-45RFE 1999-2005 (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) | 278002B |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней 5-45RFE, 65RFE 2004-14 (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) | 278002C |
Комплект Прокладок и Сальников с комплектом поршней (5шт) 5-45RFE 2006-Up (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) | 278002CP |
Комплект Фрикционов, 45RFE/5-45RFE 1999-up | 278003A |
Комплект Стальных дисков, 45RFE/5-45RFE Chrysler 1998-Up | 278004A |
Мастеркит 45RFE 1999-2005г (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников БЕЗ ПОРШНЕЙ) Master Kit, состоит из комплектов 278002B-TK + 278003A-AL + 278004A | 278007B |
Мастеркит 5-45RFE 2004-up (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников без поршней) Master Kit, состоит из комплектов 278002C-PR + 278003A-AL + 278004A | 278007C |
Комплект обрезиненных поршней 45RFE / 5-45RFE 2004-2011 | 278008 |
Фильтр, 45RFE/68RFE 4WD 1999-up | 278010A |
Фильтр, Chrys 45RFE/68RFE 2WD 1999-Up | 278010 |
Дополнительный фильтр тонкой очистки (круглый, завинчивающийся, металлический), Filter, round spin on 45RFE/68RFE 1999-up | 278013 |
Комплект втулок, 45RFE/5-45RFE, Bushing Kit, 1999-up | 278030 |
Сальник/манжета насоса, 45RFE (Exc 68RFE) (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) FRONT1999-Up | 278070 |
Фрикционный Диск 45RFE, Overdrive Brake, 1999-Up [32Tx2,3×162] | 278100A |
Фрикционный Диск 45RFE/68RFE 4th Clutch (.090”) 24 Teeth (High Energy) 1999-Up #278101A-AL | 278101A |
Фрикционный Диск, Friction plate, 45RFE/68RFE Reverse input/Underdrive,(162 x2x31),1999-Up | 278102A |
Фрикционный Диск 45RFE/68RFE 2nd Clutch (.090”)(40 Teeth)(High Energy) 1999-Up | 278104A |
(ЗАКАЗЫВАТЬ ПО НОМЕРУ 278102A-BW) Фрикционный Диск, Friction plate, 45RFE/68RFE Reverse input/Underdrive,(162 x2x31),1999-Up | 278110A |
Фрикционный Диск 45RFE Low/Reverse Clutch (High Energy) 1999-Up | 278114A |
Стальной диск, 45RFE, Overdrive Clutch, 1999-Up [12Tx2,20×137] | 278120A |
Стальной диск, SD 45RFE 4th [20T x 2,51 x 107,67] 1999-UP | 278121 |
Стальной диск, 45RFE Reverse input/underdrive [12T x 1,73 x 137,16] 1999-UP | 278122 |
Стальной диск, SD 45RFE 2nd [10T x 3,23 x 171,98] 1999-UP | 278124 |
Стальной диск, SD 45RFE Low / Reverse [45T x 1,98 x 144,70] 1999-UP | 278134 |
Диск Упорный, Pressure Plate, 45RFE Overdrive (Exc 68RFE) 99-Up #278140-EM | 278140 |
Диск Упорный, Pressure Plate, 45RFE/68RFE 4th Clutch (All) (20Tx5x107.7), 1999-Up | 278141 |
Диск Упорный, Pressure Plate, 45RFE 2nd Clutch (All) 99-Up #278144-EM | 278144 |
Диск опорный, Pressure Plate, 45RFE Reverse (All) 99-Up #278150-EM | 278150 |
Прокладка поддона, 45RFE Cork (входят в ремкомплект . 002) 1999-Up | 278300 |
Блок Соленоидов с белым разьёмом, (с адаптером, на оба поколения), Solenoid Group, 45RFE/5-45RFE/65RFE/68RFE 1999-up, Для 1999-2003 использовать адаптер, г.в. 2004-2007 используется без адаптера | 278420A |
Блок Соленоидов с серым разьёмом, Solenoid Group, 45RFE/5-45RFE/68RFE 2011-up | 278420B |
Адаптер для блока соленоидов 45RFE/5-45RFE 1999-up | 278420C |
Ремонтный комплект блока соленоидов 45RFE до 2004 г.в | 278424A |
Ремонтный комплект блока соленоидов 45RFE/5-45RFE с 2005 г.в. | 278424 |
Датчик Оборотов, Sensor, 45RFE/68RFE Line Pressure Transducer (3 Prong Double O-Rings) (On Passenger Side Towards Rear Of Case) 1999-Up | 278429A |
Датчик, SEN 45RFE Speed Sensor, Input & Output 1999-Up | 278438 |
Масляный насос в сборе, заводское восстановление Pump 45RFE (Assembly) 99-07 Восстановленный | 278500A |
Масляный насос в сборе, заводское восстановление Pump 45RFE/5-45RFE Assembly (не подходит на АКПП 68RFE) 2007-Up | 278500 |
TCC Accumulator Springs 45RFE, 545RFE, 68RFE | 278508 |
Колпак крышки насоса (обрезиненный с сальником) , 45RFE5-45RFE Pump Cover (Steel Type) (Molded Seal) 07-Up | 278519A |
Колпак крышки насоса обрезиненная, Plate 45RFE5-45RFE Pump Cover (кроме 68RFE) 99-07 | 278519 |
Клапан предохранительный системы охлаждения By-Pass, 45RFE/68RFE (в виде болта на резьбе) 1999-Up | 278540A |
РЕМКОМПЛЕКТ ГИДРОБЛОКА, 45RFE, TRANSGO | 278741A |
TCC Accumulator Valve Spring, Bag/5, 45RFE/545RFE/68RFE | 278741 |
Ремонтный клапан ступицы насоса 45RFE/545RFE/68RFE | 278742 |
Поршень Обрезиненный, 45RFE/5-45RFE/68RFE, Underdrive Clutch (Внешний) (155 x 70 x 33) 1999-Up | 278960A |
Поршень Обрезиненный 45RFE/5-45RFE 2nd Clutch (Bonded) 1999-up | 278962 |
Поршень Обрезиненный 45RFE/68RFE/5-45RFE Low/ Reverse (Bonded) (All) [175x65x26] 1999-Up | 278967 |
Поршень Обрезиненный 45RFE/68RFE/5-45RFE 4th Clutch (Bonded) 2006-Up | 278968 |
Ретейнер, Retainer, 45RFE/5-45RFE/68RFE 2-4 Drum To Ring Gear Hub (Размер 87.4х67.9х26.3мм., Пружин — 22) 1999-Up | 278978 |
Ретейнер поршня, 45RFE/5-45RFE ,Underdrive Clutch (Внутренний) (150 x 58 x 43) 1999-Up | 278980A |
Переключатель акпп многофункциональный рено дастер
- ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей
- Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года
- Источник
Стоимость ремонта АКПП 68RFE
Ремонт АКПП 68RFE является одним из основных направлений деятельности нашей компании. Отличное диагностическое оборудование, инструменты и приспособления, скорость и качество обслуживания, высококвалифицированный и опытный коллектив, демократичные тарифы – критерии, посредством которых наша компания заслуженно получила уважение и доверие посетителей.
В случае, если в Вашем авто «капризничает» автоматическая коробка передач 68RFE или требуется техническое обслуживание АКПП, звоните нам или оставляйте заявку на веб-сайте, и мы поможем решить Ваши проблемы на самом высоком профессиональном уровне в самые кратчайшие сроки!
Процесс выполнения ремонтных работ
Генеральным условием ремонта автоматической коробки передач 68RFE является точное определение поломки, а также причин ее возникновения. Для поисков повреждений наши квалифицированные эксперты проводят электронную и механическую диагностику, на основании конечных результатов которой строится план процедур и осуществляются нужные работы.
Нередки явления, когда в недобросовестных мастерских список операций дополняют псевдонеобходимыми услугами. Среди положительных качеств нашей компании честность и порядочность при сотрудничестве с заказчиками.
Мы всегда предлагаем и безусловно оговариваем с клиентами лишь те операции, которые по-настоящему требуются для восстановления работоспособности АКПП 68RFE, мы в любой момент стремимся к наибольшей экономии денежных средств заказчиков.
Цикл необходимых работ по ремонту АКПП 68RFE разделяется на несколько центральных этапов:
- Диагностика, обсуждение проблем с заказчиком, тест-драйв, составление сметы на ремонт автоматической коробки передач 68RFE.
- Демонтаж, разборка и последующий монтаж АКПП 68RFE.
- Удаление загрязнений и продуктов окисления из узлов и систем аппарата посредством промывки с использованием особых средств, замена масла.
- Дефектовка при помощи специального оборудования, проведение ремонта.
- Электронная адаптация, окончательная диагностика, контрольный тест-драйв.
Цена капитального ремонта акпп 68RFE
Число наших посетителей непрерывно растет и это самое лучшее доказательство надежности услуг. При формировании цены ремонта автоматической коробки передач 68RFE учитываются такие факторы, как серьезность и масштаб неисправностей, методы устранения проблем, а также цены автозапчастей, которые требуют замены.
Мы располагаем большим складом фирменных запчастей и комплектующих, что позволяет намного уменьшить издержки. На услуги по обслуживанию АКПП и ремонту для заказчиков, которые с нами работают постоянно, предоставляются бонусы.
Гарантия на ремонт АКПП составляет 12 месяцев. Гарантия действует при условии соблюдения правильной эксплуатации и своевременного технического обслуживания.
Приехали с супругой в Москву из Волгограда и как назло полетела коробка 🙁 В Интернете нашли сайт akpp-ok.ru и позвонили. Парни оперативно пригнали эвакуатор и отвезли тачку в сервис, где починили ее всего за два дня. Пришлось поездить на метро и такси, но зато на зависли на неделю и взяли за ремонт дешевле чем просили в других местах. Спасибо!
Я очень перепугалась когда машина перестала ехать на МКАДе. Позвонила другу и он скинул ссылку на сайт akpp-ok.ru Уже через 30 минут приехал эвакуатор и отвез меня в сервис, где при мне быстро определили, что сломался гидроблок. Весь ремонт обошелся не дешево — 15000, но друзья говорят, что еще очень легко отделалась и могла бы влететь на 70000 рублей. Все хорошо, спасибо за помощь!
Без машины как без рук. Коробка начала барахлить. Пока я думал где ремонтироваться, выбирал где качественно и недорого — машина вjобще встала возле офиса. Akpp-ok своевременно напомнили о себе (я делал на сайте онлайн-диагностику) и предложили прислать эвакуатор.
Приехали, отвезли в сервис, определили неисправность, сказали сколько будет стоить ремонт и запчасти. Я проверил стоимость запчастей на экзисте — там оказалось даже дороже, поэтому согласился на ремонт с чистой совестью.
Починили нормально, правда задержали на 1 день из-за отключения электричества в сервисе.
Руководство АКПП 68RFE
В начале двухтысячных годов специалисты американского автомобильного концерна Крайслера столкнулись с необходимостью разработки современной шестиступенчатой автоматической коробки передач, которая бы устанавливалась на пикапы и внедорожники с объемом двигателя 5-6 литров объема.
В производственной гамме американского автопроизводителя к тому времени имелись лишь устаревшие четырёхступенчатые коробки передач.
Именно поэтому было принято решение разработать, что называется с нуля новую трансмиссию с возможностью ручного переключения передач, которая могла бы справиться с гигантским крутящим моментом мощных двигателей. Разработка модели трансмиссий 68RFE заняла без малого семь лет.
Только лишь в 2006-м году в предложение компании Крайслер появилось эта суперсовременная шестиступенчатая автоматическая коробка передач, которая устанавливалась на легендарные пикапы Додж Рам.
Заднеприводная шестиступенчатая коробка передач 68RFE имеет повышенную надёжность и эксплуатационный ресурс более 300.000 километров. Именно по этой причине подобные модели коробок встречаются в ремонтных мастерских крайне редко и могут без капитального ремонта эксплуатироваться в течение многих сотен тысяч километров пробега.
Запчасти для АКПП 68RFE купить
В тоже время необходимо учитывать тот факт, что выполнение ремонта АКПП 68RFE и в особенности капремонта имеет достаточно высокую стоимость.
Объяснить подобное можно сложной конструкцией и крупными габаритами, что несколько усложняет демонтаж коробки передач. При выполнении капитального ремонта производится замена прокладок, сальников и комплекта поршней.
Достаточно часто выходят из строя фрикционы, а гидроблок считается не ремонтопригодным и просто заменяется на новый.
Компания Крайслер рекомендует выполнять замену масла в автомате каждые 40.000 километров.
Данная процедура проводится исключительно в сервисе и подразумевает замену, как самого трансмиссионного масла, так и фильтрующего элемента.
Коробка передач крайне критично относится к быстрой езде в особенности на бездорожье. Подобное быстро приводит к перегреву и проблемам со смазкой. Как результат из строя может выходить гидроблок и масляный насос.
68RFE коробка