Масло в акпп 62te

В 2006 году компания Крайслер представила новую шестиступенчатую коробку передач 62TE, которая относилась к семейству УльтраДрайв. За счёт наличия большего количества ступеней эта трансмиссия хорошо реализовывала мощность двигателя, обеспечивая при этом отличную топливную экономичность.

Масло в АКПП 62TE

Использовалась эта коробка передач на переднеприводных машинах марки Крайслер, объём двигателя у которых не превышал 4 литров. Ее обслуживание и ремонт АКПП 62TE не отличались сложностью, существенно продлевая срок службы этой трансмиссии.

Особенности АКПП 62TE

За основу при разработке этой трансмиссии была принята четырехступенчатая коробка передач А604, которая получила дополнительные валы и новые пакеты фрикционов.

Был полностью переработан гидроблок, стали использоваться новые электроклапаны-соленоиды, которые отличались большей устойчивостью к загрязнению.

Также эта трансмиссия получила полностью электронное управление, она имела спортивный режим, а автомат подстраивался под стиль управления автомобилем.

Масло в АКПП 62TE

О надежности этой коробки передач говорит тот факт, что она не только использовалась на различных крайслеровских минивэнах, но и была выбрана компанией Фольксваген для своих машин, которые поставлялись на американский рынок.

Эта коробка передач имела эксплуатационный ресурс на уровне 300 тысяч километров без капитального ремонта АКПП 62TE.

Такая надежность существенно сокращает расходы автовладельца, а обязательный сервис не отличался сложностью и проводился на увеличенных пробегах.

Замена масла и фильтра АКПП 62TE

Трансмиссионное масло на этой коробке передач использовалось Mopar ATF+4. В качестве альтернативы можно было использовать Dexron 3.

Для снижения расходов автовладельца допускалась промежуточная частичная смена масла, при которой сливалось около 5 литров трансмиссионной жидкости.

Такие работы выполнялись каждые 50 000 километров, а при однократном полном сервисе, который проводился каждые 80 тысяч, сливали около 8 литров старой смазки.

Масло в АКПП 62TE

Фильтр на этом автомате использовался стандартный с фетровой вкладкой, его рекомендовалось менять каждые 80-100 тысяч пробега.

Если же пренебрегать такой заменой фильтрующего элемента, то, в конечном счете, уменьшалось давление масла в системе, что приводило к вибрациям и общему преждевременному износу трансмиссии.

За состоянием масла необходимо было пристально следить, оно не должно было иметь горелого запаха или же большого количества металлической стружки в поддоне.

Типичные неисправности АКПП 62TE

Из типичных проблем на этой коробке передач отмечают сгоревшие фрикционы, которые плохо переваривали старое грязное масло.

Необходимо было следить за состоянием гидротрансформатора, у него при резких ускорениях быстро изнашивался фрикцион блокировки, что приводило к загрязнению трансмиссионного масла.

Если долгое время не менять АТФ-жидкость, то приходилось вскрывать автомат, выполнять его капремонт и перебирать гидроблок.

Из железа определенные проблемы доставляли стальные диски, планета, барабаны Директ и Лоу, также каждое вскрытие коробки передач рекомендовалось менять сальники насоса.

Если автовладелец предпочитал агрессивный стиль езды, то быстро стирались подшипники, которые входили в стандартный ремкомплект.  Фрикционы тут достаточно надежны, их замена требуется лишь на по-настоящему больших пробегах.

Из электрики определенные проблемы доставляли датчики оборотов, которые рекомендовалось менять вместе с прокладками и изношенными кольцами.

Восстановление гидротрансформатора 62TE

Чаще всего автовладельцы обращаются в сервис именно при необходимости восстановления гидротрансформатора, в котором быстро сгорает фрикцион блокировки, а расходники требовали замены.

Масло в АКПП 62TE

Для такой работы использовались специальные ремкомплекты, бублик вскрывался, после чего выполнялась замена расходников. Это позволяло устранить удары при смене ступеней, предупреждая загрязнение АТФ-жидкости продуктами износа.

Основная причина износа бублика — это скоростная езда и резкие разгоны.

Масло в АКПП 62TE

Если автовладелец бережно использовал автомобиль и не злоупотреблял пробуксовками со старта, то необходимость выполнять ремонт АКПП 62TE и вскрывать гидротрансформатор возникает на пробегах около 150 тысяч километров. Тогда как при агрессивном стиле управления автомобилем первые признаки износа фрикциона блокировки могут появиться уже на пробеге в 50 тысяч.

Неисправности электрики и гидроблока 62TE

Соленоиды на этом автомате в зависимости от чистоты масла и стиля управления автомобилем выдерживали 200-300 тысяч, после чего менялись комплектом.

Масло в АКПП 62TE

Гидроблок при использовании старого масла быстро забивается отложениями, но при этом клапанная плита поддается очистке, что позволяет восстановить автомат, без необходимости замены плиты.

Вскрывать гидроблок и проводить его очистку с капитальным восстановлением требуется обычно не раньше 200 тысяч километров.

Ещё одной причиной, по которой автовладельцы обращаются в сервис за ремонтом АКПП 62TE, являются глюки электроники.

Масло в АКПП 62TE

Датчик оборотов имеет явно не слишком удачное расположение, он постоянно перегревается, в итоге проблемы с этим модулем возникают уже на малых пробегах.

Плиту управления снимали с автомата, проводили диагностику и меняли дефектные модули. Такой ремонт достаточно сложен, так как требуется использовать дорогостоящие детали и специальное оборудование для диагностики.

Переборка железа и восстановление насоса 62TE

Эта коробка передач имеет большой запас по железу, поэтому вскрывать автомат и проводить ремонт АКПП 62TE требуется на большом пробеге.

Масло в АКПП 62TE

Для такой переборки железной части использовали специальные ремкомплекты, которые включали барабаны Лоу и Директ, планету и стальные диски. Также требовалось менять комплектом все втулки, что предупреждало проблемы с масляным насосом и его преждевременный износ.

Сигналом к необходимости такого капитального ремонта является появление в слитом старом масле большого количества мелкой металлической стружки.

Масло в АКПП 62TE

Неисправности насоса на этой коробке передач типичны, сначала появляются небольшие протечки по втулкам, а в последующем начинает заклинивать клапан, после чего требуется вскрытие и ремонт автомата. Обычно достаточно поменять изношенный клапан на ремонтный и установить новые втулки, что полностью восстанавливало работу трансмиссии.

В запущенных случаях помпа не поддавалась восстановлению, масляный насос необходимо было менять на новый или б/у.

Ремонт АКПП 62TE

В плановый ремонт обычно включали работы по восстановлению гидротрансформатора, замену всех сальников, втулок и прокладок.

Необходимо было очищать и менять масляный фильтр, проводить осмотр поддона на предмет отсутствия в нём мелкой стружки от изношенного железа, также очищалась система охлаждения автомата.

Такие плановые ремонты предупреждают критические неисправности, в частности, с железной частью, насосом и гидроблоком.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе субару импреза

Масло в АКПП 62TE

При капитальном ремонте автомат демонтировался с машины, выполнялась переборка железа, меняли изношенные запчасти, очищали гидроблок и меняли комплектом соленоиды.

Проводилось полное восстановление автомата, в том числе диагностировали ошибки по ЭБУ, восстанавливали бублик и масляный насос.

Для такого ремонта использовались исключительно оригинальные запчасти, что позволяло на длительное время устранить возможные неисправности, исключая необходимость в скором времени вновь вскрывать трансмиссию и проводить ремонт АКПП 62TE.

Как продлить срок службы АКПП 62TE

Этот автомат не любил резкой езды, также нужно было следить за качеством трансмиссионного масла, меняя его каждые 60-80 тысяч пробега.

Зимой требовалось прогревать трансмиссию после длительной стоянки, избегать резких разгонов, также запрещалось буксировать автомобиль на тросе, что приводило к перегреву и поломкам автомата.

Ремонт АКПП 62TE выполнялся на пробегах, рекомендованных этим автопроизводителем, также нужно было использовать исключительно качественные и оригинальные запчасти.

На какие автомобили устанавливались АКПП 62TE

Модель Год Привод Двигатель Модификация АКПП
CHRYSLER PACIFICA 07-08 6 SP F/AWD V6 4.0L 62TE
CHRYSLER SEBRING/SEBRING CONVERT. 06-10 6 SP FWD L4 2.4LV6 2.7L 3.5L 62TE
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 07-.. 6 SP FWD V6 3.6L 3.8L 4.0L 62TE
CHRYSLER VOYAGER 07-08 6 SP FWD L4 2.8L 62TE
DODGE AVENGER 07-10 6 SP F/AWD L4 2.4L V6 2.7L 3.5L 62TE
DODGE CARAVAN/GRAND CARAVAN 07-.. 6 SP RWD V6 3.3L 3.6L 3.8L 4.0L 62TE

Фотогалерея

Замена масла АКПП 62TE Додж Джорни / Фиат Фримонт — ТРС-Моторс

Dodge, Chrysler, Jeep 04.12.2016

АКПП 62TE по своей сути является эволюцией сорок первой коробки, процедуру замены масла на которой мы рассматривали пару статей тому назад.

Яблоко от яблони недалеко падает, манипуляции и последовательность действий идентичны за малыми исключениями.

Итак, начнём с опустошения поддона коробки методом его отрывания, ибо сливную пробку и здесь пожалели.

Масло в АКПП 62TEВид снизу на АКПП 62TE

Как и в случае с четырёхступенчатой коробкой, можно долго ждать прекращения самотёка масла если не помочь немного вакуумным отсосом и куском безворсовой ветоши.

Масло в АКПП 62TEНовый масляный фильтр коробки передач

Фильтр схож по форм-фактору и наполнению, только не металлический, а пластмассовый. Крепится на два болта, прост как 5 копеек.

Масло в АКПП 62TEУстанавливаем новый фильтр АКПП

Корпус АКПП 62TE заведомо очищен и обезжирен, поддон вымыт, проверен на плоскость и подготовлен к нанесению герметика. Выбирайте на свой вкус и цвет, хоть родной, хоть заменитель, лишь бы держал.

Масло в АКПП 62TEРодной герметик, почему бы нет?

Нанесли, подождали чуток, насадили и аккуратно по правилам протянули поддон, избегая перекосов. Будьте аккуратны, болты там маленькие, корпус коробки нежный и не любит чрезмерных усилий.

Масло в АКПП 62TEРавномерно протягиваем поддон

Масло, оно же трансмиссионная жидкость, традиционно оригинальное, вечно красное стандарта ATF+4 (MS-9602). При покупке «литровых» бутылок внимательно смотрите на маркировку, Крайслер очень любит продавать жидкость квартами (946 мл), поэтому на шести ёмкостях имеем 324 мл «недолива».

Масло в АКПП 62TEНаша коробка питается исключительно ATF+4

Масло заливается в горловину мерного щупа, который для АКПП 62TE в комплекте не поставляется. Это какой-то извращённый юмор: дадим сорок первой щуп, но уберём возможность штатными средствами смотреть температуру в коробке, а для шестьдесят второй сделаем наоборот, уберём щуп и выведем значение температуры прямо на приборную панель, достаточно нажать пару кнопок.

Масло в АКПП 62TEТрубка щупа АКПП 62TE

Заливаем масло, прогоняем селектор через все положения и проводим первую проверку уровня жидкости. В идеале нужно проехать несколько километров, чтобы трансмиссия вышла на рабочий диапазон температур, после чего провести корректировку уровня и выполнить адаптацию АКПП при помощи сканера.

В полевых условиях можно обойтись без специального мерного щупа при помощи одного моторного.

Не лишним будет проверить загрязнение сапуна АКПП 62TE, сбив при необходимости с него грязь, ибо при отсутствии взаимодействия с атмосферой растёт вероятность выдавливания сальников приводов со всеми вытекающими, причём это не худший вариант.

Масло в АКПП 62TEОчищаем сапун коробки от налипшей грязи

Ну и немного не по теме, но по горячим следам на этом же автомобиле. Видите слева на декоративной крышке двигателя Додж Джорни красный уплотнитель с болтом под Torx?

Масло в АКПП 62TEСпециальный болт для крепления декоративной крышки двигателя

Какой-то из механиков в штатах не до конца установил крышку, она упала на выпускной коллектор, начала плавиться, дымить и причинять страдания нервной системе отдельного очень тонко душевно организованного ревнителя мировой демократии.

Интрига, расследование, суд, и теперь по всему миру дилеры бесплатно проводят установку отдельно штифта, к которому жёстко прикручивается крышка.

Может дело было и не так, может это конструктивная недоработка, но это именно та черта, за которую многие предпочитают американские автомобили – безопасность.

P. S. Отзывная компания по крышке ещё действует, позвоните ближайшему дилеру и запишитесь.

Для каких машин подходит?

  • Dodge Avenger
  • Dodge Journey
  • Fiat Freemont
  • Chrysler Sebring

Типичные неисправности и ремонт АКПП 62TE

Шестиступенчатая АКПП 62TE была разработана Chrysler в 2006 году для автомобилей корпорации с объёмом двигателя до 4 литров.

Трансмиссия стала логическим продолжением популярной серии Ultradrive, в которую входят такие популярные модели автоматических коробок передач Chrysler как A604 (41TE), A606 (42LE), 42RLE, 40TE, 41AE, 40TES/41TES и 62TE. При разработке трансмиссии 62TE за основу была взята базовая модель серии — A604 (41TE).

Уже в следующем году АКПП 62TE дебютировала на седане Chrysler Sebring с двигателем 3.5L EGJ V6.

Этой коробкой автоматом комплектуются такие автомобили как кроссоверы Chrysler Pacifica, Dodge Journey, седаны Chrysler Sebring, Chrysler 200, Dodge Avenger, минивэны Chrysler Town & Country, Chrysler Grand Voyager, Dodge (Grand) Caravan и Volkswagen Routan, а также Ram ProMaster (реинкарнация Fiat Ducato для американского и канадского рынка).

АКПП 62TE вполне надёжна, что обусловлено, по большей части, простотой её конструкции. Автомобили с этой коробкой-автоматом не очень частые гости в СТО специализирующихся на ремонте АКПП, но всё же…

Читайте также:  Какое масло заливать в механическую коробку передач пежо 408

В процессе типичного ремонта АКПП 62TE, как правило, проводится замена масла (ATF) и фильтра АКПП, замена прокладок и сальников. Кроме этого, зачастую меняют фрикционы, стальные диски и поршни.

Также достаточно типичным проблемным местом в АКПП 62TE (как, впрочем, и в A604/41TE, на конструктивной базе которой была разработана эта шестискоростная трансмиссия) является блок соленоидов.

Выработавшие свой ресурс (и вовремя не заменённые) соленоиды могут стать причиной недостаточного давления масла, что, в свою очередь, приводит к другой проблеме — поломке планетарки. Выйти из строя может как передняя так и задняя планетарка 62TE.

Покупка планетарки 62TE (зачастую вместе с ступицами) на замену вышедшей из строя — не редкость.

Как было уже сказано выше, АКПП 62TE проста, надёжна и долговечна.

Но, как и любой механизм, она будет служить долго и не приносить головной боли владельцу лишь при соответствующем к себе отношении — аккуратной езде и, в случае неполадок, своевременном обращении в специализированный техцентр на предмет диагностики и, если потребуется, ремонта АКПП, своевременной замене масла и фильтра etcetera.

Масло в АКПП 62TE

Г. К.© При использовании материалов сайта гиперссылка на TransParts.by обязательна.

Замена масла АКПП Додж Джорни 62TE — Мопар Плюс

В России предельно мало машин с двигателями 2.7 бензин и 2.0 дизель, а уж 3.5 нужно очень сильно постараться поискать. Это не даёт возможности собрать нормальную статистику поломок, да и сам Крайслер максимально быстро провёл рестайл, в результате которого все три двигателя больше никогда не ставили ни на одну машину концерна.

Прочитать

Додж Джорни 2.4 – обладатель одного из самых популярных и неприхотливых моторов. В своё время его, как и более современный Пентастар, ставили на каждом шагу, причём не только Крайслер, но ещё Hyundai, Kia и Mitsubishi. Среди всех перечисленных производителей американский мотор получился самым долгоиграющим, но не обошлось и без системных болезней, отравляющих жизнь владельцев.

Прочитать

Додж Джорни 3.6 – обладатель самого мощного двигателя из семейства Пентастар. Этот мотор способен выдавать под голых атмосферных 300 лошадей и проехать миллион километров.

Да-да, не удивляйтесь, на том же Youtube есть вскрытие агрегата с пробегом 600+ тысяч миль. Тем не менее его нельзя назвать идеальным, не обошлось без характерных болезней – не столько фатальных, сколько затратных.

Этот мотор умеет тянуть деньги долго и совсем не по чуть-чуть.

Прочитать

Электрика Додж Джорни оказалась самой щедрой на поломки и доступную документацию.

В этот раз для подготовки статьи пришлось перелопатить как минимум 41 внутренний документ Крайслера, чтобы хоть как-то скомпоновать проблемы по типу или месту поломки.

Как вы понимаете, охватить получилось далеко не всё, что мы хотели, да и под рукой был только рестайл, но мы старались выделить основные массовые проблемы.

Прочитать

Кузов и салон Додж Джорни способны преподнести немало сюрпризов владельцу. Есть море мелочей, вроде писка и скрипа, которые мешают наслаждаться автомобилем, при этом их устранение не требует серьёзных затрат. Существуют и куда более вредные неисправности в лице коррозии как дверей, капота и даже отдельных силовых элементов. Мы подготовили большой и технически насыщенный выпуск.

Прочитать

Проблемы климата Dodge Journey можно разделить на две группы – аналоговые и цифровые. В первом случае виновата либо механическая, либо электронная начинка узла. Такие вещи диагностировать намного проще, так как и можно пощупать. Во втором случае можно бесконечно долго искать что на самом деле не так и не добиться успеха, ибо в кривой работе системы виновата некорректно написанная прошивка.

Прочитать

Подвеска Додж Джорни, равно как и рулевое управление, не лишены ряда конструктивных особенностей. Часть из них устраняет дилер в рамках отзывных кампаний или технических сервисных бюллетеней, с остальным приходится самостоятельно разбираться владельцу. Мы собрали статистически достоверные сведения о возникающих неисправностях.

Прочитать

АКПП Dodge Journey не обошлась без проблемы, часть из которых устраняют по отзывным кампаниям, а часть – ложится на плечи владельцы. Затраты, само собой, Крайслер компенсировать не собирается, да и в целом его отношения к потребителю оставляет желать лучшего. Особенно остро это касается владельцев дизельных автомобилей, которых просто сбросили со счетов как балласт.

Прочитать

Системы безопасности Додж Джорни включают в себя защиту водителя, пассажиров и пешеходов.

Увы, современный автомобиль становится всё более технологически сложным, что увеличивает количество ошибок и недоработок, которые приходится устранять задним числом.

Именно так рождаются сервисные бюллетени и отзывные кампании Крайслера, которыми многие владельцы почему-то не пользуются. Давайте посмотрим с чем они могут столкнуться.

Прочитать

Тормозная система Додж Джорни не обошлась без ошибок проектирования и производства, которые вылезли в процессе эксплуатации автомобиля.

В этот обзор мы собрали все отзывные кампании (Recall и Customer Satisfaction Notification), технические бюллетени (TSB) и советы из внутренней кухни Крайслера (Tech Tip и STAR Case).

Часть документации лежит в открытом доступе и мы обязательно поделимся на них ссылками.

Прочитать

Трубки АКПП Гранд Чероки WK2 весьма редкая запчасть для замены, не взирая на традиционную течь практически любых узлов, в которых резина с металлом соединяется через завальцовку.

У Крайслера достаточно отзывных кампаний по такого рода артикулам, но не в случаем с Грандом, тем удивительнее было видеть хлещущее масло из коробки.

Виной тому тюнинг и невнимательность механика, но обо всём по порядку.

Прочитать

Раздатка и редуктор Додж Джорни глобально не относятся к проблемным узлам, однако есть у них ряд нюансов, которые могут осложнить жизнь владельцу и опустошить его кошелёк. Это первая статья из большого цикла. В каждой из них мы будем делиться накопленным опытом и вариантами ремонта.

Читайте также:  Сколько масла в мкпп (коробка передач) форд транзит

Прочитать

Масло в АКПП

Масло в АКПП — основной смазочный материал, который
выполняет ряд функций:

  • не дает
    металлическим деталям соприкасаться друг с другом и разрушаться от трения;
  • служит для передачи крутящего момента;
  • препятствует нагреву трущихся элементов;
  • препятствует
    распространению коррозии. 

В ТД к каждому автомобилю указывается марка и тип гидравлической жидкости. Насос масляный АКПП является основой всей системы смазки. И информация о
масле в АКПП находится на:

  • Щупе,
    который измеряет уровень гидравлической жидкости.
  • табличке под капотом.
  • официальном сайте производителя автомобиля данной марки.

По подбору типа и марки масла можно
проконсультироваться у официального дилера.

Код товараПроизводительНаименованиеЦенаКол-воКупить

Основой масла АКПП служат минеральные, полусинтетические
и синтетические ингредиенты.

Масла каждого типа должны соответствовать определенным
техническим характеристикам:

  • включают в себя
    антиокислительные компоненты — что продлевает срок службы АКПП;
  • препятствуют износу деталей и деформации;
  • соответствуют оптимальным температурным свойствам и вязкости.

Масло для АКПП выпускается в цветовой
гамме от розового до желтого, что позволяет не путать его с другими
видами масел, предназначенных для прочих узлов автомобиля. В процессе эксплуатации у масла появляется прозрачный слегка коричневатый цвет.

Почему так важно соблюдать оптимальный объем масла в
АКПП? Когда гидравлической жидкости становится мало, насос вместе с маслом засасывает воздух. Масло вспенивается, теряет свои защитные свойства и
становится сжимаемым. В результате, падает давление в системе трансмиссии,
ухудшается отвод тепла от трущихся деталей, ухудшается подача смазки к
подвижным элементам.

Когда объем масла в АКПП выше допустимого, то детали, которые крутятся начинают его вспенивать. Данная проблема проявляется в процессе  увеличения оборотов двигателя. Через сапун коробки-автомата происходит выброс большого объема масла, который ее заливает.

Считается, что для определения оптимального
объема масла, необходимо проехать 5-7 км и сделать соответствующие замеры масла
относительно условной отметки.

Цены на замену масла в АКПП Nissan Patrol Y62

Полностью заменим масло в автоматической коробке. Очистим магниты поддона и фильтр грубой очистки. Сделаем входную и выходную диагностику коробки. Предоставим гарантию на работу 2 года.

Рекомендации производителя

Производитель автоматических коробок Jatco рекомендует регулярную замену масла в автоматической трансмиссии. Масло загрязняется продуктами фрикционного износа, окисляется при высоких температурах и нагрузках. 

Интервал замены

Рекомендованный интервал замены масла в автоматической коробке 40-60 тыс. км. пробега или каждые 2 года.

Полная аппаратная замена

Масло в автоматической коробке лучше менять полностью -100% объема. При частичной замене больше половины старого масла не сливается, а смешивается с новым и остается в коробке. Для полной замены масла в коробке требуется специальное оборудование. Оно подает в коробку новое масло до тех пор, пока все старое не заменится.

Стенды MotulEVO

Мы используем стенды MotulEVO для полной замены масла в автоматических коробках. Один стенд можно использовать для разных трансмиссионных масел без перемешивания. Клиенту выдается распечатка с точным количеством использованного масла. Прозрачные трубки для подачи чистого и слива грязного масла позволяют визуально контролировать процесс.

Очистка магнитов поддона

На поддоне коробки расположены магниты. Они улавливают металлические частички фрикционного износа и не позволяют им вместе с маслом попасть в механизм. При снятии поддона мы очищаем эти магниты от загрязнений.

Фильтр грубой очистки

Металлический сетчатый фильтр грубой очистки улавливает частички фрикционного износа. Продукты износа со временем забивают фильтр грубой очистки. Это препятствует нормальной циркуляции масла в коробке. Мы снимаем и полностью очищаем этот фильтр. Промываем его специальным средством и продуваем сжатым воздухом.

Мифы и заблуждения

В интернете можно встретить множество статей по замене масла в автоматической коробке. Ниже приводим распространенные ошибочные мнения:

  • Миф: Масло в автоматической коробке менять не нужно. Действительность: Масло загрязняется продуктами фрикционного износа, окисляется и теряет свои защитные свойства. Все производители трансмиссионных масел выпускают для каждого типа автоматической коробки масло для замены. Требуется замена масла автоматической коробки каждые 40-60 тыс.
  • Миф: Аппаратная замена может привести к попаданию продуктов износа в механизм коробки. Действительность: Масло автоматической коробки охлаждается внешним радиатором. Коробка соединяется с радиатором входной и выходной трубками, по которым циркулирует масло. При аппаратной замене стенд MotulEVO подключается к входной трубке. Новое масло из стенда подается в коробку через входную трубку, а старое сливается через выходную и остается в стенде. Никакого изменения потока масла в коробке при аппаратной замене  не происходит. Нет никакой опасности попадания продуктов износа в механизм коробки при аппаратной замене масла.
  • Миф: Коробка привыкает к старому маслу, а новое ей навредит. Действительность: Производитель в некоторые модели устанавливает датчик старения масла. Показания датчика старения масла заводятся в блок управления коробки. Блок адаптирует работу коробки к ухудшающимся характеристикам масла. При замене масла в таких коробках предусмотрена процедура сброса датчика старения. К старому маслу коробка действительно пытается адаптироваться, но новое масло всегда лучше старого.

Калькулятор замены масла АКПП Nissan Patrol Y62

Наши преимущества

Мы работаем для Вас с 1997 г. Ежемесячно нам доверяют обслуживание автоматических трансмиссий более 500 автовладельцев.

Мы соблюдаем все технические регламенты производителей при обслуживании автоматических коробок передач Nissan, используем только новые запчасти разового монтажа и предоставляем гарантию на работы 2 года.

У нас сертифицированные специалисты и лучшее оборудование для полной аппаратной замены масла АКПП Nissan — стенды MotulEVO.

Мы знаем допуски всех масел, заправочные объемы и заранее сообщаем Вам точную стоимость работ и материалов.

Юнион Моторс — официальный партнер Shell, Castrol и Motul. На выбор оригинальные масла для АКПП Nissan или проверенные сертифицированные аналоги с гарантией качества.

Отзывы клиентов

Читать больше отзывов

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector