- Хонда 5speed MGHA/ B7WA/MW7A/MGFA (Каталог деталей)
- Хонда 5speed Соленоиды
- Хонда 5speed
- Хонда 5speed
- Хонда 5speed
- Хонда 5speed работа пакетов
- Хонда 5speed работа пакетов
5-ступенчатое семейство хондовских АКПП имеет несколько подгрупп с общей конструкцией и расходниками.
Тип АКПП Хонды на европейских авто написан на этикетке и обычно совпадает с общепринятым. Английские и американские варианты АКПП могут иметь свое название. Точно идентифицировать тип коробки можно по ВИНу, уточнить по фильтру (386010) и по регулятору гидроблока (386924-386925).
- Детали подбираются по ВИН-коду.
- Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева
- Типичный заказ для переборки 5-ти ступенчатого автомата возрастного автомобиля это: Ремкомплект прокладок и сальников (ОверолКит) — 386002.
Популярны группы автоматов: BYBA/MGFA/BGRA/ BVGA/MGHA/ BGHA/ BGFA/M7WA. 2002-2004, Ремкомплект — 386002A.
- — MDKA/BDKA/P34A/P35A/MJFA/BJFA, 2003-10, Ремкомплект — 386002C.
- Начали уже ремонтировать автоматы Acura TSX MCTA, 2004-2008, Ремкомплект — 386002LAC.
- Более редки в ремонте пока еще «свежие» автоматы: MM7A/B90A/M91A Accord L4 B90A, 2007-2012, Ремкомплект — 386002F.
- Комплект фрикционов — №386003 и Фильтр очистки масла — №386010.
Самое популярное в ремонте поколение автоматов 5AT: BYBA/MGFA/BGRA/ BVGA/MGHA/ BGHA/ BGFA/M7WA. (Ремкомплект — 386002A.) Фильтр подходит для BVGA/MGHA/BGHA/BGRA — 386010A. Универсальный внутренний фильтр гидроблока BYBA/ MGFA/BGFA/BAYA/ BDGA, B7WA/M7WA— 386010. Наружный фильтр — 386013. — Акура с 2001-02 гг: MDX BGHA (2WD)-MGHA (4WD), 3.2TL — B7WA, M7WA, BDGA , 3.2CL — BGFA, MGFA — Одиссей 2002-2004 — BYBA. — Одиссей с 2004-2007 — BGRA, PGRA. Accord 2003-2004 — BAYA, MAYA. — Хонда Пилот с 2003 г.- BVGA, Хонда Пилот с 2005 г.- BVLA, PVLA. С 2003 года вышло 2-е поколение 5-ти ступенчатых автоматов: — Акура MDX с 2003 — 2006 гг — BDKA (2WD) — MDKA (4WD) — Акура RL 2005-08 —MJBA |
-Еще одна популярная подгруппа 5-ступенчатых АКПП вышла в 2002-м MDKA/BDKA, MJBA/MDRA/BVLA/PVGA/PVLA/P34A/P35A для Акуры MDKA/BDKA. Acura MDX 2002-10 . Ремкомплект прокладок и сальников для этой группы — 386002C. Фильтр масла BDKA/MDKA, BJFA/P36A/P79A/PN4A — 386010C. Другой вариант фильтра для коробок из этой группы BVLA с 2006г. — 386010D. |
-Более редкая у нас подгруппа вышла в 2004-м для Акуры TSX — MCTA. Ремкомплект прокладок и сальников для нее — 386002LA. Еще одна редкая группа 5-ти ступенчатых автоматов — для большой группы бестселлеров Хонды Аккорда (BCLA) и CR-V всех годов с 2005 по 2010 (SMMA/SMVA/SWRA/SPCA/MPCA/MP5A/SP5A/BRZA/GNBA) и Элементы. Все эти модели нечасто заказывались с 5-ти ступенчатой коробкой, поэтому в ремонте очень редки. Ремкомплект для — 386002B. Фильтр масла SMMA/SMVA/SWRA/SPCA/MPCA/MP5A/SP5A/BRZA/GNBA — 386010B. |
|
— Вырабатывают свой ресурс от работы в грязном и перегретом масле соленоиды Эл.клапан с коричневым разьёмом (шифтовик), MCVA/MRVA/ BZHA/MZHA/BZJA/MZJA— 386420. Соленоид шифтовик с чёрным разьёмом, MCVA/MRVA/ BZHA/MZHA/BZJA/MZJA — 386420A. Остальные соленоиды, которые встречаются в замене собраны под номером — 386428. |
Запчасти для 5-ти ступенчатых АКПП Хонда рекомендуется подбирать по ВИН-коду.
Во многих автоматах Хонда предусмотрела наружный фильтр тонкой очистки 386013, который рекомендовано менять как можно чаще, с каждой сменой масла. Коробки достаточно чувствительны к качеству и уровню масла, грязное или густое масло влияет на плавность переключений и очень быстро съедает узлы гидроблока и соленоиды.
Типичные неисправности.
— От перегрузки и старости выходит из строя обгонная муфта Low Hub #386654. Ее клинит и разбивает солнечную шестерню — 386802. Меняют их вместе и по отдельности.
— Высокими крутящими моментами от трехлитрового двигателя разбивает задний барабан (386555) 3 пакета (3rd Drum). Лопается пружина 386975, что приводит к повреждениям всего узла.
- Меняется сам поршень — 386965, тонкий держатель пружины — 386985, стопорное кольцо — 386862.
- Кроме того мощный двигатель разбивает задние подшипники (см. на схеме слева):
- — 386255, — 386274, — 386275.
- От старости и перегревов выходит из строя напряженно работающие соленоиды линейного давления EPC — 386428.
- — Датчики давления масла 386411.
- Другое слабое место гидроблока — Корпус аккумуляторов 386924, натирает тефлоновыми кольцами вала, что приводит к падению давления.
- Также это может случиться из-за износа (на схеме — выше) Корпуса регулятора давления, (MGHA/BAYA/BYBA/B7WA/MFYA/MGSA/M7WA) — №386925.
- Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП
- Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.
Наименование | номер нажми узнать цену |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, на 5 скоростей АКПП BGHA/MGHA/BYBA MDX 01-02/Odyssey 2002-2005 (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) | 386002A |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней на 5 скоростей АКПП Acura TSX MCTA 2004-2008/ Accord 2004-up (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) | 386002BA |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, на 5 скоростей АКПП MDKA/BDKA. Acura MDX 2002-10 P34A/P35A/PVGA/PVLA/BVLA/ BVGA/MDPAMDRA/BJFA/MJFA/PSFA 2002-10 (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) | 386002C |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, на 5 скоростей MM7A/B90A/M91A Accord L4 (B90A) 08-Up/CRV/FRV/ AccuraTSX 2009-up (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) | 386002F |
Комплект Прокладок и Сальников, (5-скор АКПП) BAYA/BW7A/MW7A/MGFA Honda 3.2TL 00-06, 3.2CL 01-03, Accord V6 03-07 BAYA/BW7A/MW7A/MGFA 2000-Up (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) | 386002 |
Комплект Фрикционов, на 5 скоростей АКПП BYBA/BGHA/BVGA/MGHA/BDGA 2001-up | 386003A |
Комплект Фрикционов, на 5 скоростей АКПП MDKA Acura MDX 2003-up | 386003C |
Комплект Фрикционов, на 5 скоростей АКПП MCTA/MZHA 2004 г. | 386003D |
Комплект фрикционных дисков, Friction pack, MJFA/BJFA/PVGA/P34A 2006-up | 386003R |
Мастеркит BYBA/BVGA/BGRA/BGHA/MGHA MDX 01-02/Odyssey02-05 (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit | 386007A |
Мастеркит BDKA/MDKA/MDRA/MDPA 2003-up (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников) Master Kit | 386007D |
Фильтр, BVGA/MGHA/BGHA/BGRA, ACURA MDX 01-02; Pilot (5 скоростей АКПП) 2003-up | 386010A |
Фильтр, SMMA/SMVA/SWRA/SPCA/MPCA/MP5A/SP5A/BRZA/GNBA (5 скоростей АКПП) 2006-Up | 386010B |
Фильтр масляный, Filter, BDKA/MDKA, BJFA/P36A/P79A/PN4A MDX 03-06 RL 2005-up | 386010C |
Фильтр, PN3A/PN4A/BJFA/MJFA/PSFA (5 скоростей АКПП) 2006-up (Проверять по вину) | 386010DA |
Фильтр, MM7A/BZHA/BZNA/MZHA/B90A Accord/CRV/FRV/TSX (5 скоростей АКПП) 2008-up | 386010F |
Фильтр, BYBA/MGFA/B7WA/BDGA/M7WA/BGFA/BAYA 2000-up | 386010 |
Фильтр наружный, BAYA/BDGA/BGRA/MAYA/PGRA External SpinOn 2003-up | 386013A |
Фильтр наружный магистральный, MM7A/BZHA/BZNA/GNLA/MRVA, Accord/CRV/FRV/TSX (5 скоростей АКПП) 2008-up | 386013F |
Фильтр наружный, BGHA/MGHA/BYBA/B7WA/MGFA/M7WA External SpinOn (5 скоростей АКПП) 2002-up | 386013 |
Сальник/манжета насоса (гидротрансформатора), HONDA 4-5 Speed [68X44X8] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Seal converter | 386070A |
Сальник/манжета полуоси BCLA/ MCLA [56 x 40 x9] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Axle | 386076 |
Фрикционный Диск, [28Tx1,9x119x86] MDKA 2-я передача MDX 03-up ФРИКЦИОН выбирайте по размерам (число зубьев, толщина, наружный диаметр фрикциона, внутренний диаметр прилегающей стали) | 386100AA |
Фрикционный Диск, [30Tx1,95×127,5×95,3] MGHA/B7WA/M7WA/BDGA/BAYA (6шт) 2-я передача 00-up ФРИКЦИОН выбирайте по размерам (число зубьев, толщина, наружный диаметр фрикциона, внутренний диаметр прилегаю | 386100AB |
Фрикционный Диск, [42Tx1,98×118,6×93,4] MCLA/MKZA/MKYA/GPPA 3-я и 1-я передачи 02-up ФРИКЦИОН выбирайте по размерам (число зубьев, толщина, наружный диаметр фрикциона, внутренний диаметр прилегающей с | 386100CA |
Фрикционный Диск, [42Tx1,95x120x88] B7WA/M7WA/BDGA/BAYA/MAYA/MGFA (5шт) 3-я передача 00-up ФРИКЦИОН выбирайте по размерам (число зубьев, толщина, наружный диаметр фрикциона, внутренний диаметр прилега | 386100CB |
Фрикционный Диск, [42Tx1,95x124x88] BGHA/MGHA/BYBA/BVGA (5шт) 3-я передача 01-up ФРИКЦИОН выбирайте по размерам (число зубьев, толщина, наружный диаметр фрикциона, внутренний диаметр прилегающей стали | 386100CD |
Фрикционный Диск, [44Tx1,9x130x93,5] MDKA/BDKA 4-я и 5-я передачи 03-06 ФРИКЦИОН выбирайте по размерам (число зубьев, толщина, наружный диаметр фрикциона, внутренний диаметр прилегающей стали) | 386100DG |
Фрикционный Диск, [44Tx1,96x133x93,5] ACURA MDX BJFA/MJFA/MJBA/MURA/P34A/PVGA 4-я и 5-я передачи 2005-up | 386100DH |
Стальной диск, Steel, BCLA/MCLA 4th&5th [24Tx2,3×93.8×129.6] | 386120A |
Стальной диск, HONDA 3rd/4th MRVA, MCVA, BZKA, MZKA [20Tx2,3×94] | 386122A |
Стальной диск, Honda MRMA Low/3rd [20Tx2,0x93/126.2] | 386128 |
Подшипник роликовый на приводном валу в корпусе, [75x31x20.5/19] MGHA/B7ZA/B7XA/B7VA | 386257 |
Направляющая втулка потоков масла (COLLAR) MDKA/BDKA/MJBA/MDRA (Проверять по вину!!!!) | 386272 |
Соленоид-Электроклапан линейного давления одинарный, MCVA/MRVA/BCLA/MCLA/MRMA/GPPA/BZHA/MZHA/BZJA/MZJA, Solenoid EPC, 2001-up, TAIWAN | 386428B |
Обгонная муфта 1-й передачи с упорным подшипником и сепаратором на 26 элементов, MGHA/BGHA/BGFA MDX без солнечной шестерни с наружным кольцом поз. 574 | 386654E |
Обгонная муфта 1-й передачи с упорным подшипником и сепаратором на 26 элементов, BDKA/MDKA MDX в сборе с солнечной шестерней с наружным кольцом поз. 574, 2003-up | 386654EK |
Spring, MGHA/BAYA/BYBA/B7WA/M7WA/MFYA/MGSA 3rd Clutch (65mm/2.520″OD) (46,6mm/1.835″ Tall) | 386975E |
Как устроена 5-ст. АКПП Honda (MCTA) и надёжна ли она?
4447 | 30.04.2020
Компания Honda самостоятельно выпускает автоматические коробки передач с 1970-х годов. И все эти «автоматы» не имеют планетарных передач.
В основе их механизмов – несколько параллельных валов с шестернями передач, которые включаются многодисковыми сцеплениями.
Отметим, что в конце 1990-х компания Daimler вдохновилась такими АКПП и создали особую трансмиссию для первого поколения А-класса, о которой мы уже рассказывали.
Сейчас мы рассмотрим одну из модификаций первой 5-ступенчатой АКПП Honda. Все это семейство коробок передач называется H5, а точное каталожное обозначение рассматриваемой модификации – MCTA. Эта конкретная коробка передач предназначена для Honda Accord и Acura TSX, выпущенных с 2003 года. У этой 5-ст. трансмиссии несколько десятков модификаций, и далеко не все они взаимозаменяемые.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку «автомата» MCTA, снятого с Honda Accord 2004 года выпуска.
Надёжность АКПП Honda
Автоматические трансмиссии Honda очень надёжные и долговечные. Они не имеют проблем с электроникой – блок управления и вся электронная часть сделаны очень хорошо.
Проблемы в этой коробке начинаются тогда, когда давление масла в системе отклоняется от нормы. Отклонения происходят из-за засорения масла продуктами износа.
В первую очередь, это продукты износа гидротрансформатора. При эксплуатации коробки с убитым гидротрансформатором она засоряется не фрикционным осадком, а алюминиевой пудрой.
В этом случае, коробка катастрофически изнашивается. Но это довольно редкий сценарий.
Также снижение давления масла возможно из-за сильного засорения внутреннего фильтра. В этом случае коробка сначала начнет пинаться при включении передач, а потом просто «перестанет ехать», т.к. усилия для сжатия пакета фрикционов просто не хватит. В этом случае следует эвакуироваться на ремонт, чтобы не сжечь сцепления и не довести трансмиссию до дорогого ремонта.
Вообще в большинстве случаев устранить пинки и просто продлить ресурс трансмиссии Honda помогает замена масла. Следующим этапом, если пинки не прошли, меняют внешние соленоиды. В частности, парный соленоид.
Если и после этого «автомат» Honda продолжает пинаться, то его следует разбирать и ремонтировать.
Выбрать и купить АКПП для автомобилей Honda, вы можете в нашем каталоге контрактных КПП.
Масло для АКПП Honda
АКПП Honda очень чувствительна к чистоте масла и его уровню. Загрязненное и старое масло ухудшает плавность переключения передач и быстро приводит к износу клапанов соленоидов и каналов гидроблока.
В трансмиссию Honda нужно заливать трансмиссионную жидкость ATF-Z1. Она подлежит замене каждые 60 000 км. Но при замене из поддона удается слить только 3 литра ATF. Полный заправочный объем – около 9 литров.
Можно делать промывку, сливая масло через шланг обратки и доливая новое масло. Уровень масла контролируется на прогретой трансмиссии. При замене ATF также подлежит замене внешний масляный фильтр. Будет совсем не лишним вскрыть старый фильтр и изучить отфильтрованный им осадок.
При наличии металлической пудры стоит задуматься о ремонте данной трансмиссии.
Конструкция АКПП Honda
Трехвальная автоматическая трансмиссия Honda соединена с двигателем при помощи классического гидротрансформатора. Он оснащен муфтой блокировки, которая задействуется в режиме D на всех передачах, кроме 1-й, а в ручном режиме – на передачах 3, 4 и 5.
Гидротрансформатор «питается» той же гидравлической жидкостью, на которой работает коробка передач. Это значит, что как и на классических АКПП, гидротрансформатор «пылит», т.е. загрязняет ATF фрикционной пылью.
На тяжелых моделях Honda в гидротрансформаторе нередко разрушается игольчатый подшипник, иглы которого попадают на алюминиевое турбинное колесо и откалывают от него частички, которые попадают в масло и в жизненно важные гидравлические узлы и каналы.
Механическая часть 5-ступенчатой АКПП Honda состоит из трех валов, на которых находятся шестерни и пакеты сцеплений всех 5 передач переднего хода. Шестерни задней передача здесь устроены как в обычной МКПП. То есть, задняя включается муфтой и вилкой, приводимой сервоприводом. В конструкции многих 5-ступенчатых АКПП Honda присутствует обгонная муфта, но в трансмиссии MCTA её нет.
На первичном валу находится сдвоенный барабан со сцеплениями 4- и 5-й передач. На вторичном валу находится сдвоенный барабан 1- и 3-й передач, а также барабан 2-й передачи. Между этими валами расположен промежуточный вал с парными шестернями всех передач переднего хода, шестерни и муфта включения задней передачи, а также парковочная шестерня.
Гидроблок
Гидроблок «автомата» Honda находится глубоко внутри самой коробки и доступен при снятии. В нем установлены 4 или, как в случае трансмиссии MCTA, 5 шифтовых соленоидов. Однако снаружи на корпусе трансмиссии находятся 3 соленоида. Эти соленоиды линейно управляют давлением гидравлической жидкости, подаваемом к 3-м соленоидам гидроблока и к муфте блокировки гидротрансформатора.
Блокировка гидротрансформатора активируется внутренним шифтовым соленоидом E, а непосредственное управление степенью блокировки выполняет внешний линейный соленоид А.
В гидроблоке находится регулятор давления (он же корпус аккумуляторов), сквозь который проходит входной вал. Из регулятора внутрь вала подается давление к пакетам сцеплений.
На возрастных коробках, эксплуатируемых с изношенным гидротрансформатором, возникает выработка на втулке регулятора давления. Тефлоновые кольца входного вала выцарапывают борозды, через которые происходят утечки давления масла.
При этом коробка начинает буксовать на 4- и 5-й передачах. В случае такой неисправности приходится менять дорогой корпус регулятора.
Подшипники задней крышки трансмиссии
Ранние экземпляры 5-ступенчатой автоматической трансмиссии Honda страдали от износа подшипников задней крышки ее корпуса. Хотя и на последующих вариантах этой АКПП подшипники могут загудеть при пробегах более 200 000 км, особенно если водитель периодически «летает» на высоких скоростях.
Тут важно вовремя обратить на гул подшипников. Он слышен снаружи неподвижной машины в момент переключения режимов работы трансмиссии. Для замены подшипников в задней крышке не нужно снимать АКПП с автомобиля.
Если упустить первые симптомы, то можно довести коробку до износа валов и ее крышки – изношенный подшипник повредит все контактирующие с ним детали.
Барабан 3-й передачи
Барабан 3-й передачи на 5-ст. коробках Honda для легких моделей практически никогда нареканий не вызывает. Но у любителей изобразить «драйг-рейсинг» этот барабан довольно быстро разбивается.
Аналогичная ситуация, но уже по вине значительного крутящего момента, происходит на тяжелых Honda, типа модели Pilot и пикапа Ridgeline. Также может лопнуть витая пружина этого барабана.
Первые симптомы износа данного барабана – это пробуксовки на 3-й передаче под высокой нагрузкой.
Выбрать и купить АКПП для любых марок автомобилей вы можете в нашем каталоге контрактных КПП.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Honda и заказать с них автозапчасти.
Замена рабочей жидкости в автомате Skoda Octavia A5
Если хотите чтобы Ваша АКПП прослужила долго то необходимо менять масло каждые 60 000 км, а лучше даже 40 000км.
Особенно убедился в необходимости замены, когда слил ATF со своей коробки с пробегом 80 000 км. Это уже не масло, а чёрная жижа! Даже пожалел, что не поменял раньше, О.Д. сбил меня с толку, но слава богу проблем с автоматом не возникло.
Самым неприятным моментом в ЗАМЕНЕ — является цена оригинала ATF G 055025A2 = 1400 рублей за 1 литр (в ексисте), для замены надо минимум 6 литров! Сумма приличная, многих пугает и меня тоже.
Начал искать аналоги, почитал форумы, есть несколько вариантов:
- TOYOTA ATF TYPE T-4
- Mobil ATF 3309 (самое распространённое)
- SWAG 81 92 9934
- CASTROL ATF MULTIVEHICLE (универсальное для акпп)
Для себя подобрал средний вариант, так как наш автомат AISIN 09G произведён концерном Тойота, то и масло соответсвующее: TOYOTA ATF TYPE T-4
Каталожный номер 08886-01705 как на фото. Металлическая канистра 4 л серебристого цвета, для замены необходимо 2 шт, цена одной канистры 1600 рублей.
1. Рабочая жидкость ATF TOYOTA T-4 08886-01705 — 2шт. цена 3200 руб.
2. Прокладка поддона 09G 321 370 оригинал цена 2200 руб.
Прекрасно подходит Meyle, качество проверено: 100 139 0002
3. Уплотнительное кольцо сливной пробки: 09D 321 181B цена 90 руб.
4. Универсальный очиститель Liqui Moly (цена 180 руб.)для промывки поддона и фильтра.
Бюджет составил почти 4 000 рублей плюс работа 1 000 руб.
Менять фильтр акпп по желанию! кто-то меняет — кто-то нет! Я просто промыл, фильтрующий элемент в виде металлической сетки отлично промывается и продувается, и становится как новый ( ДУМАЮ ПОМЕНЯТЬ ФИЛЬТР СТОИТ — ХОТЯ БЫ РАЗ В 80 000 км!!!).
увеличить
Для этого необходимо определить тип вашей коробки! Их два: KGJ (обычно идёт с двигателем 1.6 BSE MPI) либо KGV (с TSI) и соответственно разные номера фильтров:
- KGJ — 09G 325 429 (фильтр акпп) — для 1.6
- KGV — 09G 325 429A (фильтр акпп) — для 1.4 и 1.8
ОТЛИЧАЮТСЯ ОНИ ПО ТОЛЩИНЕ! Маркировку можно найти на самой коробке или в сервисной книге смотрите фото!
Меняем масло в акпп методом двойного слива:
Откручиваем пробку проверки уровня рабочей жидкости, сольётся немного масла, затем откручиваем мерную трубку (везде шестигранником на 5) ещё сливаем. Желательно замерять сколько сливаем, чтобы потом залить столько же!
Снимаем поддон, откручиваем фильтр и ещё где-то 300 мл вытекает, в общей сложности сливаем со снятием поддона и фильтра максимум 3 л.
Смотрим состояние магнитов, на моих была только пыль, хуже если будет стружка. Промываем поддон и фильтр средством Ликви Молли, фильтр ещё и продуваем компрессором. Собираем всё обратно, если ставили новый фильтр, то пробковую прокладку на фильтре необходимо смазать АТФ-кой перед установкой.
Теперь закачиваем новое масло.
Так как коробка 09G безщуповая, то заливать рабочую жидкость необходимо через сливное отверстие под давлением, с помощью приспособления для закачки масла, которое можно изготовить самому из пластиковой бутылки.
С помощью автомобильного компрессора нагнетаем воздух в бутылку, и масло по давлением закачивается в коробку, через шланг от кухонного смесителя, резьба которого подходит под сливное отверстие.
Перед закачкой масла не забудьте закрутить мерную трубку! Заливаем примерно столько сколько слили. Затем заводим двигатель и гоняем селектор АКПП по всем положениям минут 10, чтобы ATF хорошо перемешалась.
Сливаем опять масло только уже без снятия поддона, откручиваем пробку и трубку уровня. Сольётся чуть больше 2-х литров. (это и есть двойной слив, при котором раб. жидкость обновляется на 80%)
Можно залить чуть больше где-то 2.5 л, лишнее сольётся. Закручиваем пробку, масло залито, остаётся выставить уровень.
Выставляем уровень АТФ с помощью VAG COM:
Уровень рабочей жидкости в коробке автомат 09G, выставляется при максимальной температуре ATF — 45°. Чтобы измерить темп. нужен кабель vag-com и инструкция по измерению температуры.
Необходимо дождаться пока температура АТФ упадёт желательно до 30-35 градусов. Завести двигатель открутить пробку (проверки уровня) и как только ATF достигнет диапазона (35 — 45) градусов — закручиваем пробку! У меня получилось закрутить пробку на 45-ти градусах, так как температура быстро растёт.
Пока температура будет достигать эти самые градусы, лишняя ATF сливается!
Сложность заключается в том что масло очень долго остывает. Когда я приехал в сервис температура масла была 88 градусов. На улице было прохладно +5 и в боксе специально не топили. После двойного слива, температура атф была уже 55 градусов. И пока она упадёт до 38 мы прождали 2 часа.
Идеальным вариантом будет оставить машину в сервисе на ночь, и по утру когда всё ещё не прогрето, выставлять уровень начиная с температуры масла с 30-ти градусов.
На замену ATF в коробке автомат Шкоды Октавии А5 1.6 ушло 6 литров масла, 2 осталось про запас. Следующую замену планирую через 40 000 км, без снятия поддона, просто двойным сливом. После замены коробка стала переключать чуть мягче, а в остальном всё в норме как и до замены, так что особой разницы я не ощутил. Всем удачи в замене, что не ясно спрашивайте в комментах.
Количество и тип масла для замены в акпп ACURA
Модель | Года вып. | Цилиндры | Двигатель | АКПП | Полная замена масла, л | Частичная замена масла, л | Тип Масла ОЕМ | Аналог масла |
ACURA | ||||||||
CL | 96..97 | L4 | 2.2L | A6VA | 6,0 | 2,4 | Honda Genuine Z-1 | * DURADRIVE MV SENTETIC / ARAL ATF J |
CL | 98..99 | L4 | 2.3L | B6VA | 6,1 | 2,7 | Honda Genuine Z-1 | * DURADRIVE MV SENTETIC / ARAL ATF J |
CL | 96..99 | V 6 | 3 L | M7ZA | 7,2 | 3,0 | Honda Genuine Z-1 | * DURADRIVE MV SENTETIC / ARAL ATF J |
CL | 01..03 | V 6 | 3.2L | BGFA, MGFA | 7,2 | 2,9 | Honda Genuine Z-1 | * DURADRIVE MV SENTETIC / ARAL ATF J |
Integra | 90 | L4 | 1.8L | RO | 6,3 | 3,0 | Honda Genuine Z-1 | DURADRIVE MV SENTETIC / ARAL ATF J |
Integra | 94 | L5 | 1.8L | MP7A | 5,9 | 2,7 | Honda Genuine Z-1 | DURADRIVE MV SENTETIC / ARAL ATF J |
MDX | 01..02 | V 6 | 3.2L | BGHA, MGHA | 8,5 | 3,8 | Honda Genuine Z-1 | * DURADRIVE MV SENTETIC / ARAL ATF J |
Integra | 86..87 | L4 | 1.6L | CA | 5,4 | 2,4 | Honda Genuine Z-1 | DURADRIVE MV SENTETIC / ARAL ATF J |
Integra | 88..89 | L4 | 1.6L | P1 | 5,4 | 2,4 | Honda Genuine Z-1 | DURADRIVE MV SENTETIC / ARAL ATF J |
Integra | 91..93 | L7 | 1.8L | MPRA | 6,3 | 3,0 | Honda Genuine Z-1 | DURADRIVE MV SENTETIC / ARAL ATF J |
Integra | 96..01 | L4 | 1.8L | SKWA | 5,9 | 2,7 | Honda Genuine Z-1 | * DURADRIVE MV SENTETIC / ARAL ATF J |
Legend | 86 | V 6 | 2.5L | G4 | 6,5 | 3,2 | Honda Genuine Z-1 | DURADRIVE MV SENTETIC / ARAL ATF J |
Legend | 87 | V 6 | 2.5L 4 Door | G4 | 6,5 | 3,2 | Honda Genuine Z-1 | DURADRIVE MV SENTETIC / ARAL ATF J |
Legend | 87 | V 6 | 2.7L 2 Door | L5 | 6,5 | 3,2 | Honda Genuine Z-1 | DURADRIVE MV SENTETIC / ARAL ATF J |
Legend | 90 | V 6 | 2.7L | PL5X | 6,5 | 3,2 | Honda Genuine Z-1 | DURADRIVE MV SENTETIC / ARAL ATF J |
Legend | 88..89 | V 6 | 2.7L | L5 | 6,5 | 3,2 | Honda Genuine Z-1 | DURADRIVE MV SENTETIC / ARAL ATF J |
Legend | 91..95 | V 6 | 2.7, 3.2L | MPYA | 8,7 | 3,2 | Honda Genuine Z-1 | DURADRIVE MV SENTETIC / ARAL ATF J |
MDX | 01..02 | V 6 | 3.2L | BGHA, MGHA | 8,5 | 3,8 | Honda Genuine Z-1 | * DURADRIVE MV SENTETIC / ARAL ATF J |
MDX | 03..06 | V 6 | 3.2L | MDKA, BDKA | 7,3 | 2,7 | Honda Genuine Z-1 | * DURADRIVE MV SENTETIC / ARAL ATF J |
MDX | 07 | V 6 | 3.2L | BDKA | 7,2 | 2,8 | Honda Genuine Z-1 | * DURADRIVE MV SENTETIC / ARAL ATF J |
MDX | 08 | V 6 | 3.2L | BDKA | 7,9 | 2,8 | Honda Genuine Z-1 | * DURADRIVE MV SENTETIC / ARAL ATF J |
NSX | 91..05 | V 6 | 3 L | MR9A | 6,5 | 2,4 | Honda Genuine Z-1 | * DURADRIVE MV SENTETIC / ARAL ATF J |
RL | 96..04 | V 6 | 3.5L | M5DA | 8,6 | Honda Genuine Z-1 | * DURADRIVE MV SENTETIC / ARAL ATF J | |
RL | 05..08 | V 6 | 3.5L | MJBA | 7,2 | 2,7 | Honda Genuine Z-1 | * DURADRIVE MV SENTETIC / ARAL ATF J |
RDX | 07..08 | L4 | 2.3L | BVLA | 7,8 | 3,3 | Honda Genuine Z-1 | * DURADRIVE MV SENTETIC / ARAL ATF J |
RSX | 02..07 | L4 | 2 L | MRMA | 6,5 | 2,7..2,9 | Honda Genuine Z-1 | * DURADRIVE MV SENTETIC / ARAL ATF J |
SLX | 96..99 | V 6 | 3.2, 3.5L | 4L30E | 8,6 | 3,8 | Honda Genuine Z-1 | DURADRIVE MV SENTETIC / ARAL ATF J |
TL | 95..98 | L4 | 2.5L | M1WA | 7,2 | 2,5 | Honda Genuine Z-1 | * DURADRIVE MV SENTETIC / ARAL ATF J |
TL | 99 | V 6 | 3.2L | M5HA | 7,2 | 2,9 | Honda Genuine Z-1 | * DURADRIVE MV SENTETIC / ARAL ATF J |
TL | 2000 | V 6 | 3.2L | M7VA | 7,2 | 2,7 | Honda Genuine Z-1 | * DURADRIVE MV SENTETIC / ARAL ATF J |
TL | 01..03 | V 6 | 3.2L | B7WA | 7,2 | 2,7 | Honda Genuine Z-1 | * DURADRIVE MV SENTETIC / ARAL ATF J |
TL | 04..08 | V 6 | 3.2L | BDGA | 8,7 | 3,0 | Honda Genuine Z-1 | * DURADRIVE MV SENTETIC / ARAL ATF J |
TSX | 04..08 | L4 | 2.4L | MCTA | 8,7 | 3,0 | Honda Genuine Z-1 | * DURADRIVE MV SENTETIC / ARAL ATF J |
Vigor | 92..94 | L5 | 2.5L | MPWA | 7,2 | 2,5 | Honda Genuine Z-1 | DURADRIVE MV SENTETIC / ARAL ATF J |