Масло для гур субару

K0579GA100 Тормозная жидкость SUBARU BRAKE FLUID DOT-3 Рекомендуемая производителем тормозная жидкость для автомобилей Subaru. Минимальное водное поглощение, очень высокая точка кипения. Совместима с синтетическими и резиновыми материалами. Уменьшает формирование осадка в системе тормозов автомобилей Субару. Менять тормозную жидкость рекомендуется не реже, чем 2 раза в год. 0,5л
Масло для ГУР Субару K0515YA000 Жидкость для гидроусилителя руля автомобилей Subaru PS-Fluid Жидкость гидроусилителя руля Субару изготовлена в Японии, обеспечивает бесперебойную работу механизма рулевого управления при различных температурных режимах
Масло для ГУР Субару K0415YA090 Масло трансмиссионное для Subaru i-CVT Масло для автоматических коробок передач автомобилей СУБАРУ типа ECVT, для 3-х и 4-х ступенчатых автоматических коробок и для I-CVT производства СУБАРУ
Масло для ГУР Субару K0425YA090 Масло трансмиссионное для Subaru i-CVT Масло для автоматических коробок передач автомобилей СУБАРУ типа ECVT, для 3-х и 4-х ступенчатых автоматических коробок и для I-CVT производства СУБАРУ 20л
Масло для ГУР Субару K0215Y0272 Моторное масло SUBARU MOTOR OIL SM спецификации 5W20 Разработано специально для использования в двигателях автомобилей SUBARU и одобрено производителем Обеспечивает превосходную смазку движущихся частей поршневой группы двигателя во всех диапазонах рабочих температур Является продуктом первой (заводской) заливки на предприятии-изготовителе FHIРекомендуется для использования в атмосферных двигателях SUBARU рабочим объемом 1.5 л. (тип EL), 1.6 л. (тип EJ) , 2.0 л. (тип EJ), 2.0 л. (тип FB), 2.5 л. (тип FB) . Интервал замены 1 год / 15 тыс. км. 4 л
Масло для ГУР Субару K0215Y0271 Моторное масло SUBARU MOTOR OIL SM спецификации 5W30 Разработано специально для использования в двигателях автомобилей SUBARU и одобрено производителем Рекомендуется для использования в атмосферных двигателях SUBARU рабочим объемом 2.5 л. (тип EJ), 3.0 л. (тип EZ) и 3.6 л. (тип EZ) л, а также в двигателях с турбонаддувом рабочим объемом 2.5 л. (тип EJ). Интервал замены 1 год / 15 тыс. км. 4 л
Масло для ГУР Субару K0415YA100 Оригинальное масло для автоматических коробок передач SUBARU ATF DX-II
  • Разработано специально для использования в АКПП автомобилей SUBARU и одобрено производителем Специальные преобразователи трения и другие присадки обеспечивают стабильную и точную работу агрегатов в течение длительного периода времени. Имеет превосходную текучесть при высоких температурах и гарантирует плавное включение передач, обеспечивает давление масла при низких и высоких температурах
  • АКПП интервал замены 4 года / 60 тыс. км
Масло для ГУР Субару K0321AA093 Масло трансмиссионное Subaru Extra LSD 75W90 GL-5 Масло для дифференциалов и механических коробок передач автомобилей Subaru 20л
Масло для ГУР Субару K0321F0090 Масло трансм. Subaru Gearoil 75W80 Масло для дифференциалов и механических коробок передач автомобилей Subaru 20л
Масло для ГУР Субару K0305Y0900 Масло трансмиссионное Subaru LSD 90 LS Жидкость для дифференциалов повышенного трения автомобилей SUBARU. Обеспечивает бесшумную работу узлов и агрегатов типа LSD, рекомендуется для дифференциалов работающих при экстремальных нагрузках.
SOA868V9240 Масло трансмиссионное для АКПП Subaru SUBARU 3EAT 4EAT ATF (4ст.) Это единственный тип жидкости одобренный Subaru для использования во всех автоматических коробках передач на транспортных средствах начиная с 1999 года по 2006 год с АКПП 4 ступеней.Масло трансмиссионное для всех автоматических коробок передач SUBARU, кроме пятиступенчатых (5EAT). А так же для системы рулевого управления SUBARU (PSF). 0,946л
Масло для ГУР Субару K0415Y0700 Масло трансмиссионное для АКПП Subaru 5ATF (5ст.) Для автоматической трансмиссии в автомобилях с электронной системой автоматической коробки передач Е-5AT производства Subaru
SOA868V9241 Масло трансмиссионное для АКПП SUBARU 5EAT ATF-HP (5ст.) Оригинальная жидкость Subaru для автоматических коробок передач HP (High Performance) и систем ГУР. Это единственный тип жидкости одобренный Subaru для использования во всех автоматических коробках передач на транспортных средствах начиная с 2005 года с АКПП 5 ступеней. Может быть использован любой Subaru старше 2005 и АКПП 4 ступени. Жидкость для всех автоматических коробок передач SUBARU, в том числе пятиступенчатых (5EAT). А так же для системы рулевого управления SUBARU (PSF). 0,946л
K0670Y0001 Охлаждающая жидкость SUBARU Оригинальная охлаждающая жидкость SUBARU разработана специально для использования в системе охлаждения двигателей SUBARU. Имеет долгосрочную коррозионную устойчивость ко всем компонентам системы охлаждения. Полностью готова к использованию и не требует разбавления водой, что исключает выход из строя системы охлаждения. Избавляет от необходимости использования коррозионных ингибиторов, совместима с неметаллическими поверхностями.Интервал замены 2 года / 30 тыс. км 20л

Представленная линейка масел Subaru удовлетворит запросы владельцев различного автотранспорта. Синтетические, полусинтетические и минеральные масла Subaru:

  • снижают расход топлива за счет повышения вязкости,
  • повышают способность запуска авто в низкотемпературных условиях,
  • минимизируют абразивный износ деталей,
  • предотвращают образование окислительных и коррозионных процессов,
  • являются защитой двигателей от засорения продуктами разложения топлива.

Оригинальное масло Subaru выпускается в соответствии с международными требованиями, предъявляемыми к классу и вязкости.

Обеспечивает гарантированно безопасное и надежное функционирование двигателей автомобилей с разным уровнем производительности. Моторное масло Subaru производится как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

Добавление высококачественных присадок повышает стабильность вязкостных и смазывающихся свойств, уменьшает шум от работы двигателя.

Масло в АКПП Subaru рекомендуется использовать для автомобилей, оснащенных автоматической трансмиссией и 3-х и 4-х ступенчатыми автоматическими коробками передач.

Обладает моющими качествами, способствующими снижению токсичности выделяемых при работе двигателя газов. Трансмиссионные масла Subaru используются для повышения ресурса рабочего состояния трансмиссии.

Повышению способствует употребление специальных компонентов – присадок, влияющих на температуру фильтруемости и застывания топлива.

Замена масла в ГУР на Subaru Legacy

Масло в ГУР на Subaru меняется путем замещения жидкостей. Вам понадобится помощник, который будет крутить руль, чтобы слить всю жидкость из системы. Собирать из расширительного бачка масло можно с помощью медицинского шприца без иголки.

Если получится так, что Вы завоздушили систему, то не отчаивайтесь, воздух очень легко удаляется.

Если руль приходится крутить с некоторым усилием, чего раньше не было, то очевидно пришла пора заменить масло в системе гидроусилителя.

Для замены масла на Subaru Legacy BG5 по мануалу 1 литр масла ATF Dextron III. В данном случае бралось Декстрон 3 марки Mobil, средняя цена около 500 руб.

Масло для ГУР Субару

1

Вытаскиваем сетчитый фильтр с бочка ГУР.

Масло для ГУР Субару

2

Выкручиваем 4 болта крышки бочка (для удобства. а вообще можно не снимать крышку).

Масло для ГУР Субару

3

Выкачиваем медицинским шприцом масло с бочка.

Масло для ГУР Субару

4

Выкачиваем медицинским шприцом масло с бочка.

Масло для ГУР Субару

5

  1. Снимаем шланг с трубки подачи масла с рейки в бочек. «1»
  2. Шланг пережимаем. (чтоб долитое масло назад не потекло)
  3. Ставим под трубку емкость для старого масла.
  4. Доливаем свежее масло в расширитель.

Масло для ГУР Субару

6

Не заводя двигатель, помощник крутит медленно руль сначала влево до упора. При этом старое масло будет стекать в емкость с трубки. А вы следите за тем, чтобы был всегда уровень свежего масла. Иначе засосет воздух и завоздушется система (хотя воздух и легко выгнать).

Затем крутит медленно в право. Тоже самое: вы следите за уровнем, старое масло стекает в тару.

Старое масло выгоняем до тех пор пока не потечет свежее розовое масло.

Масло для ГУР Субару

7

Как только потекло свежее масло: надеваем шланг на трубку (не забываем про хомуты). Доливаем масло по уровню.

Масло для ГУР Субару

8

1) — шланг обратной подачи масла в расширительный бачек ГУР. Тоесть масло возвращается по ней с рулевой рейки в расширитель.2) — трубка подачи масла в рулевую рейку (с насоса в рейку).3) — бочек ГУР.

Замена жидкости в гидроусилителе руля на Субару Легаси

Масло для ГУР Субару

Жидкость в гидроусилителе руля представляет собой специальный масляный раствор, который циркулируя по связывающим узлам системы обеспечивает надлежащую работу рулевого управления. Благодаря постоянной смазке механизма, руль крутится легче и водитель без особого труда задает нужную траекторию движения. Не все автомобилисты уделяют внимание необходимости проведения своевременной замены жидкости гидроусилителя руля, что не является верным. Эксплуатация транспортного средства без соответствующего масляного раствора подвергает риску функционирование системы. Это влечет за собой серьезные поломки, требующие дорогостоящего ремонта.

Во избежание появления ненужных дефектов в работе транспортного средства лучше своевременно производить замену жидкости в гидравлическом усилителе руля. Сделать это можно и самостоятельно в домашних условиях.

В настоящей статье речь пойдет о том, как осуществить замену масляного раствора ГУР в Субару Легаси своими руками, какие для этого потребуются инструменты и будут представлены правила выбора подходящего раствора.

Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) рено логан 1.4

Как определить необходимость замены масла в ГУР?

Гидроусилитель руля представляет собой составной элемент рулевого механизма, который предназначен для облегчения управления транспортным средством.

Основные составляющие элементы системы: насос, распределитель, шланги, бачок, гидравлический цилиндр, ремень. Помимо перечисленных компонентов существенную роль занимает также жидкость гидроусилителя руля, которая располагается в бачке.

Соответствующая жидкость представляет собой масляный раствор, который с течением времени теряет свои свойства и нуждается в замене.

В зависимости от модели транспортного средства замена масляного раствора ГУР должна осуществляться в соответствии с рекомендациями производителей.

В Субару Легаси замена жидкости гидроусилителя руля должна производиться раз в 3-4 года или при достижении автомобилем 100 тысяч километров пробега.

При этом требуется иметь в виду, что периодичность замены масляного раствора на Субару Легаси также зависит от интенсивности и условий эксплуатации машины. Кроме того, рекомендуется придерживаться не только установленных сроков замены, но и ориентироваться на состояние жидкости.

Для проверки состояния жидкости гидроусилителя руля на Субару Легаси можно воспользоваться следующим способом: открутить крышку бачка и с помощью шприца взять пару капель масла и накапать их на чистый материал или салфетку. При обнаружении в масляном растворе микрочастиц грязи, осадков, а также мутного оттенка и запаха гари, необходимо приступать к замене масла.

Признаки необходимости замены жидкости гидроусилителя руля на Субару Легаси:

  • Снизился уровень масла ГУР. Уровень раствора может снижаться при наличии протечек в бачке или при повреждении шлангов, прилегающих к нему;
  • Изменение цвета жидкости гидроусилителя руля на Субару Легаси. При частом использовании транспортного средства масляный раствор становится темнее или появляются загрязнения и осадки;
  • Если рулевой механизм стал поворачиваться с затруднением и руль сложно удержать в одном положении;
  • Появление запаха гари свидетельствует о перегреве масляного раствора, а, следовательно, приводит к утрате его свойств;
  • Если при запуске мотора появились посторонние шумы со стороны гидроусилителя руля, следует произвести замену масляного раствора в Subaru Legacy.

Выбор масла для заливки в гидроусилитель руля на Subaru Legacy

Если вы планируете произвести замену жидкости в гидроусилителе руля своими руками, без привлечения специалиста, следует уделить особое внимание такому вопросу, как выбор масляного раствора для Субару Легаси. Масло ГУР является существенным элементом системы и единственным смазочным веществом, от качества которого зависит функционирование рулевого механизма и отдельных элементов системы.

При выборе масла в гидроусилитель руля для Subaru Legacy необходимо опираться на следующие требования:

  • Жидкость должна работать при температурном режиме в 110 градусов;
  • Обеспечение смазки рабочих элементов системы и снижение давления на насос;
  • Способность к преодолению сопротивления;
  • Устойчивость к изменению температур и образованию пены;
  • Длительный срок службы жидкости гидроусилителя руля;
  • Отсутствие эффекта набухания при взаимодействии с уплотнительными элементами;
  • При контакте с металлами должна препятствовать образованию коррозий;
  • Качество масляного раствора гидравлического усилителя руля для Субару Легаси должна иметь первостепенное значение, поэтому перед покупкой жидкости рекомендуется ознакомиться с информацией о компании-производителе.

Стоит обратить внимание, что на современном рынке представлен широкий ассортимент жидкостей для гидроусилителя руля, подходящих Субару Легаси.

Масла, зачастую, отличаются не только по оттенку и цене, как предполагают многие неопытные автомобилисты, но и по таким характеристикам, как: состав, вязкость, характеристики присадок в базе смазки.

Масляные растворы одного оттенка могут отличаться по составу.

Разновидности жидкости для гидроусилителя руля в зависимости от цвета:

  • Красный оттенок. Жидкости соответствующего цвета выпускают в нескольких вариациях, как для автомобилей с коробкой передач, так и для машин с гидроусилителем руля. Минеральные и синтетические масла красного цвета запрещено смешивать;
  • Желтый цвет. Допускается использование раствора данного оттенка на автомобилях с механической и автоматической коробкой передач;
  • Зеленый оттенок. Масло указанного цвета предназначено только для транспортных средств с механической коробкой передач. Запрещено смешивать с иными жидкостями.

В зависимости от состава выделяют:

  • Синтетические. Применение жидкости гидроусилителя руля в Субару Легаси синтетического типа допускается только при наличии рекомендации от завода-производителя транспортного средства. Составной частью синтетического масла являются каучуковые волокна, которые могут способствовать образованию повреждений на элементах системы. Поэтому заливать синтетический масляный раствор можно только в тех случаях, если детали авто рассчитаны на это;
  • Минеральные. В состав данного типа жидкости для гидроусилителя руля входят химические элементы, которые предотвращают повреждение резиновых деталей системы ГУР, обеспечивают их смазку и защищают от появления ржавчины. Зачастую минеральный масляный раствор применяется на легковых авто и внедорожниках.

Правила смешивания жидкостей гидроусилителя руля для Субару Легаси разных типов:

  • Запрещено смешивать масла, изготовленные на основе минеральных и синтетических веществ;
  • Не рекомендуется смешивать масляные растворы для ГУР, которые отличаются по оттенку. Единственным вариантом, когда можно добавить жидкость гидроусилителя руля другого цвета в бачок, это ситуация, когда произошла утечка масла и в скором времени будет произведена замена раствора на новый;
  • Запрещено заливать в бачок ГУР жидкость, которая предназначена только для конкретной модели транспортного средства.

При выборе жидкости гидроусилителя руля для замены на Субару Легаси не рекомендуется экономить и приобретать сомнительное масло. Лучше придерживаться максимального соответствия по составу и цвету, чтобы избежать появления в дальнейшем серьезных поломок.

Процесс замены масла в гидроусилителе руля

После того, как был осуществлен один из важнейших этапов (выбор и покупка подходящего масляного раствора), необходимо уделить внимание не менее важному шагу, а именно на подготовке к замене жидкости в гидроусилителе руля на Субару Легаси.

Чтобы операция была выполнена надлежащим образом и без вреда для машины и здоровья автолюбителя, следует ознакомиться с некоторыми правилами и обнаружить место расположения бачка.

Бачок, в котором содержится жидкость гидроусилителя руля на Субару Легаси, находится в подкапотном пространстве, с левой стороны.

Масло для ГУР СубаруРасположение бачка, в котором содержится жидкость гидроусилителя руля на Субару Легаси

Правила замены жидкости гидроусилителя руля на Субару Легаси:

  • В первую очередь требуется начать с выбора качественной жидкости гидроусилителя руля. Приобретение масляного раствора низкого качества приведет к выходу вредных испарений в процессе работы транспортного средства;
  • В процессе замены жидкости гидроусилителя руля не рекомендуется сливать масло из бачка посредством шлангов. Это может привести к попаданию капель масляного раствора на другие модели машины и, впоследствии, может попасть в защиту картера;
  • Перед отсоединением шлангов требуется обязательно подставить свободный резервуар под места крепления, чтобы оставшаяся жидкость попала в емкость;
  • При обнаружении трещин или повреждений на шлангах или иных компонентах системы, надлежит произвести их замену;
  • Если на шлангах имеются масляные подтеки, лучше осуществить их замену.

Для замены жидкости гидроусилителя руля на Субару Легаси в домашних условиях потребуются следующие инструменты:

  • Новая жидкость гидроусилителя руля для замены (объемом не менее двух литров, если требуется промывка системы);
  • Свободный резервуар для слива масляного компонента (объемом не менее 2-3 литров). Вместе с емкостью можно использовать большой шприц с трубкой;
  • Ненужный материал для того, чтобы удалить возможные потеки;
  • Воронка для заливки нового масла ГУР;
  • Набор отверток.

После ознакомления с правилами и подготовки необходимого перечня инструментов, можно приступать к замене масла ГУР на Субару Легаси.

Пошаговый процесс слива старой жидкости и заливки новой

Процедура замены жидкости гидроусилителя руля на Субару Легаси является простой в исполнении и не затратной по времени. Поэтому для ее осуществления нет необходимости обращаться в специализированную станцию технического обслуживания.

Справиться с заменой масляного раствора ГУР можно своими руками. Если после слива использованного масла не были обнаружены загрязнения, можно осуществить частичную замену.

И наоборот, если автомобиль имеет большой пробег и был обнаружен осадок, грязь, помутнение цвета масла, необходимо осуществить полную замену.

Порядок проведения частичной замены жидкости гидроусилителя руля на Субару Легаси:

  • Первым делом откручивается крышка бачка гидравлической системы на Субару Легаси;
  • При помощи шприца с трубкой требуется полностью откачать жидкости гидроусилителя руля в свободную емкость;
  • Заливка нового масляного раствора до отметки «максимум»;
  • Далее требуется запустить автомобиль и несколько раз выкрутить руль до упора в разные стороны;
  • После необходимо открутить зажигание и повторить процедуру до тех пор, пока масляный раствор не станет светлым.
Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) ниссан ноут

Порядок проведения полной замены жидкости гидроусилителя руля на Субару Легаси:

  • Требуется аналогичным образом открутить крышку бачка ГУР;
  • Под крышкой располагается фильтрующий элемент, который необходимо извлечь. Для осуществления этого процесса нужно засунуть два пальца в горловину бачка и повернуть. После извлечения фильтра требуется его тщательно прочистить;
  • На следующем этапе с помощью шприца с трубкой необходимо откачать старую жидкость гидроусилителя руля из бачка Субару Легаси;

Масло для ГУР Субару

  • Важно иметь в виду, что в большинстве случаев масляный раствор не полностью удаляется из бачка, а остается в шлангах и насосе. Поэтому для полного сбора масле необходимо снять шланги посредством хомута. В первую очередь снимается толстый шланг, а затем тот, который расположен ближе к радиатору. Если шланги тяжело снимаются, можно воспользоваться плоскогубцами;
  • Для слития всей жидкости гидроусилителя руля на Субару Легаси следует закрутить крышку бачка и опустить концы шлангов в свободные резервуары. Далее запускается мотор и руль несколько раз прокручивается влево и вправо;
  • На следующем этапе можно приступать к промывке бачка Субару Легаси. Для осуществления данного процесса необходимо залить масло в бачок до максимума, завести мотор и дать ему проработать вхолостую, прокручивая при этом руль для перемешивания жидкости гидроусилителя руля;
  • Описанный процесс повторяется до тех пор, пока из бачка не будет слит чистый раствор. При появлении пены и характерных пузырьков появляется возможность вывести больше загрязнений. Если бачок сильно загрязнен может потребоваться до пяти литров масляного раствора. Также для промывки системы можно воспользоваться специальным средством;
  • После чистки системы ГУР на прежние места монтируются шланги и устанавливается фильтр;
  • Затем необходимо залить жидкость гидроусилителя руля в бачок Субару Легаси до отметки «максимум»;

Масло для ГУР Субару

  • Двигатель автомобиля запускается для работы вхолостую. При этом необходимо прокручивать руль в противоположные стороны для распределения масла по элементам системы;
  • После заглушки двигателя необходимо осуществить проверку уровня масла, долить раствор до оптимального уровня и повторить процедуру, описанную в предыдущем пункте. Если после второй, третьей попытки уровень жидкости гидроусилителя руля на Субару Легаси не изменился, операция считается завершенной.

По прошествии некоторого времени после осуществления замены жидкости гидроусилителя руля на Subaru Legacy необходимо проверить уровень масла, чтобы узнать нет ли протечек в системе. Если после замены рулевой механизм с трудом поворачивается, возможной причиной этого может являться поломка других элементов системы ГУР.

Другие модели Субару

Чтобы узнать, есть ли отличия в процессе замены жидкости в гидроусилителе руля на Субару Форестер и Субару Легаси, требуется ознакомиться с пошаговой инструкцией замены масла на на первой модели авто.

Порядок замены жидкости гидроусилителя руля на Субару Форестер:

  • Первоочередно откручивается крышка бачка Субару Форестер, в котором находится масляный раствор. Для этого необходимо открутить четыре винта;

Масло для ГУР СубаруБачок жидкости гидроусилителя руля на Субару Форестер

  • На следующем этапе надлежит открутить фильтр, который располагается в горловине бачка и затем почистить его от загрязнений;

Масло для ГУР Субару

  • Посредством большего шприца и трубки откачивается отработанная жидкость;
  • Для слива всей жидкости проведения описанных ранее манипуляций не достаточно. Далее необходимо под днищем транспортного средства обнаружить защиту картера и открутить, удерживающие ее болты;
  • После снятия пластмассовой крышки появляются два штуцера, концы которых необходимо поместить в свободный резервуар для сбора оставшегося масляного раствора. Далее поочередно откручивается каждый из штуцеров до упора;
  • После полного удаления жидкости гидроусилителя руля на Субару Форестер, нужно закрутить штуцеры;

Масло для ГУР Субару

  • На следующем этапе в бачок заливается новое масло до максимального уровня;
  • Запуск двигателя транспортного средства. Одновременно с этим надлежит выкручивать рулевой механизм поочередно влево и вправо, не спеша. Через некоторое время следует проверить уровень масляного раствора в бачке и при необходимости долить его;
  • В процессе работы мотора в бачке Субару Форестер могут появляться пузырьки, которые свидетельствуют о выходе воздуха из системы. Как только пузырьки перестали появляться, значит уровень жидкости гидроусилителя руля перестал падать и операция подошла к концу.

Как видно из представленной информации, процесс замены жидкости гидроусилителя руля на Субару Форестер и Субару Легаси не отличается существенным образом. Требуется также обратить внимание, что при замене масляного раствора также следует серьезно отнестись к выбору подходящего масла и подготовить аналогичный перечень инструментов.

Замена жидкости в гидроусилителе руля (ГУР) — Subaru Outback, 2.5 л., 2008 года на DRIVE2

Доброго времени суток!

В прошлый раз когда поднимал тему по ГУР, ограничился просто доливкой ATF до нужного уровня. Гул на холодную всё равно не пропал и при очередном ТО в плеяде попросил заменить до кучи жидкость в ГУР.

Но то ли забыли внести этот пункт в список работ, то ли механик был под цейтнотом. В платёжке о ГУР ни слова, только пожимание плечами и приезжайте ещё а сейчас следующий клиент на очереди. Ну раз забыли, будем менять сами.

Информации по замене масла в ГУР на драйве предостаточно sisadm, Evgenchuck, smi4dmi.

Собрав всю нужную информацию, оставалось только купить расходники и найти время для замены.Оригинальные масла IDEMITSU и SUBARU ATF здесь не купить, а из USA отказались выслать в малых количествах (заказывай бочку).

Пришлось ограничиться заказом колечка для патрубка насоса и хомутами для шлангов (долетели за 5 дней). Сами шланги брать не стал, родные пока не требуют замены (эластичные и без трещин). Выбирал подходящую замену оригинальному (Subaru ATF- K0410Y0700) маслу почти неделю.

Крышка бачка ГУР под капотом и мануал говорят о заливке «ATF Dexron» семейства.

Масло для ГУР Субару

Полный размер

use ATF Dexron as fluid

Сравнивал ATF(ы), Dexron(ы) и PSF(ы) между собой, читал много про параметры и допуски, чтобы уже наверняка. Пришёл к выводу что вместо старой ATF жидкости (K0410Y0700), отлично подойдёт масло от Mobil ATF 320 Premium. Купил сразу 2х банки по 1л., один литр для промывки + один для заливки (в системе 0.7л.).

Составил себе таблицу для лучшего обзора тех. характеристик масел. Технические характеристики масел и индекс вязкости не всегда совпадали друг с другом. Для более менее точного расчета вязкости (по ASTM D2270) использовал вот этот калькулятор.

Критерии моего выбора:ATF меняю на ATF / полусинтетику на полусинтетику (=минералка обогащенная разными присадками для охлаждения, защиты, смазки ну и к резинкам более щадящий подход).В остальном ориентировался по техническим характеристикам:Вязкость на холоде (по Брукфильду при -40°C ASTM D5293) для меня была не определяющим фактором, т.к.

живу в центральной части Германии. Зимой до -20C не доходит.Вязкость (при + темп.) и температура вспышки были важнее.Как я понял, что при высоком индексе вязкости (по ASTM D2270) чем выше он, тем меньше вязкость масла зависит от температуры, т.е. стабильность по плотности предотвращающее термическое разложение при высоких рабочих температурах.

Ну а температура вспышки, чем выше она тем стабильнее будет вести себя масло при высоких нагрузках и меньше будет выгорать, т.е. расходоваться.

  • За работу…Подпер оба задних колеса противооткатными башмаками.
  • Вывесил передние колёса, подняв перед машины двумя домкратами (чтобы потом рулём легче крутить было).
  • Снял воздухозаборник чтобы больше видеть.
  • Выкачал старую жидкость с ГУР бачка шприцом.

Масло для ГУР Субару

  1. Отсоединил верхний шланг обратки и вставил его в бутылку.
  2. Покрутил слегка рулём, чтобы остатки атф с бачка выгнать.
  3. Снял второй шланг идущий к насосу, открутил болт с патрубка насоса и заменил колечко
  4. Собрал всё обратно, натянул шланг и зажал его хомутами (новые хомуты на старые места а старые на всякий… перед новыми).
  5. Снял бачок и промыл его спиртом, на дне наблюдался небольшой осадок.
Читайте также:  Сколько нужно заливать литров масла в акпп (коробку автомат) форд фокус 2 поколения

После просушки поставил бачок обратно, надел новые хомуты на насосный шланг. Место обратки в бачке заткнул тряпкой, налил новой жидкости по самую крышку и начали медленно вращать рулём от упора до упора. Как только уровень падал до минимума, подливал снова.

Таким образом прогнал больше литра, чтобы от старой атф и следа не осталось.

Масло для ГУР Субару

Полный размер

вот такой цвет жидкости был в ГУР

Закрыл крышку бачка, выровнял колёса и завёл машину. Насос повизжал пару секунд и в дальнейшем не давал о себе больше знать, дал поработать мотору с минуту и снова заглушил его. Открыл крышку бачка ГУР, в жидкости полно мелких пузырьков.

Масло для ГУР Субару

Покрутил руль ещё пару раз туда сюда, от упора до упора. Долил масла выше уровня, закрыл крышку бачка, захлопнул капот, убрал домкраты, башмаки, завёл и поехал прогреваться.

Руль теперь очень легко крутится, усилия намного меньше требуется чем до замены атф.Поначалу руль слегка подрагивал, но после пары км. дрожь пропала.Лишнюю жидкость после прогрева откачал шприцом до отметки HOT-MAX., пузырьков в бачке больше не было. На следующий день проверил на подтёки, везде всё сухо.

  • Цвет жидкости и работа ГУР радуют.
  • Благодарю за внимание!
  • PS: Кому интересно что в Америке льют, наткнулся тут пока по ГУР инфу собирал…

Рекомендуемые смазки/масла и жидкости для Subaru Legacy и Outback

  Ниже перечислены смазки и жидкости, рекомендуемые к применению компанией-изготовителем автомобилей на момент составления настоящего Руководства. Более свежую информацию можно получитьна фирменных станциях техобслуживания компании Subaru.
Тип и свойства рабочих жидкостей
Топливо
Тип
Модели с каталитическим преобразователем Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 (АИ)
Модели без каталитического преобразователя Бензин с октановым числом не ниже 90 (АИ)
Двигательное масло
Тип Универсальное моторное масло для бензиновых двигателей класса SH или SJ по классификации API, с маркировкой «ENERGY CONSERVING II» (Энергосберегающее II), — если невозможно достать SH или SJ, допускается использование масла класса SG, либо G4 или G5 по классификации CCMC, либо A1, A2, A3 по классификации ACEA, а также прочие масла при условии наличия на упаковке нового сертификационногознака API — «Starburst».
Вязкость 5W/30 для холодного климата, 10W/40 (10W/30) для умеренного и жаркого климата.
  При эксплуатации автомобиля в районах с сухим климатом и высокой температурой или в других напряженных условиях должно использоваться масло для бензиновых двигателей класса SH или SJ по API с номером вязкости по 30, 40, 10W-50, 20W-40 или20W-50 по SAE.
Карта вязкостей двигательного масла
Охлаждающая жидкость
Тип Фирменный антифриз Subaru требуемой концентрации
Тормозная жидкость и гидравлическая жидкость привода сцепления
Тип FMVSS № 116, свежая тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4
Гидравлическая жидкость ГУР
Тип ATF Dexron III, желательно производства BP, CALTEX, CASTROL, MOBIL, SHELL или TEXACO
Трансмиссионная жидкость для АТ
Тип ATF DEXRON III
Вязкость
Масло для ГУР Субару Карта вязкостей трансмиссионного масла для РКПП и переднего дифференциала АТ
Смазка для шасси
Тип Литиевая смазка NGLI №2
Хладагент системы кондиционирования воздуха
Тип HFC-134a (CH2FCF3)
Объемы рабочих жидкостей, л*
Топливный бак 64
Двигательное масло (включая масляный фильтр)** Модели 2.0 и 2.5 л
Полный объем 4.0
Заправочный объем 4.0
Модели 3.0 л
Полный объем 6.8
Заправочный объем 5.8
** Для поднятия уровня от нижней отметки на лезвии щупа до верхней требуется около 1 л масла.
Охлаждающая жидкость (до уровня FULL)
Legacy Модели 2.0 л
С РКПП 7.0
С АТ 6.9
Модели 2.5 л
С РКПП 6.8
С АТ 6.7
Outback Модели 2.5 л
С РКПП 6.8
С АТ 6.7
Модели 3.0 л 7.7
Трансмиссионное масло для РКПП
Модели с двухступенчатым редуктором 4.0
Модели без двухступенчатого редуктора 3.5
Трансмиссионная жидкость для АТ (слить и заправить)
Двигатели 2.0 л 8.4 ÷ 8.7
Двигатели 2.5 и 3.0 л 9.3 ÷ 9.6
Дифференциалы
Передний дифференциал АТ 1.1 ÷ 1.2
Задний дифференциал 0.8
Рабочая жидкость ГУР 0.7
* Все объемы приведены лишь приблизительно, — при корректировке сверяйтесь с уровневыми метками.
Двигатель
См. Спецификации к Главам Двигатель, Системы питания и выпуска и Электрооборудование двигателя
Система зажигания
См. Спецификации к Главе Электрооборудование двигателя.
Тормозная система
См. Спецификации к Главе Тормозная система.
Подвеска и рулевой привод
См. Спецификации к Главе Подвеска и рулевое управление.
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
См. Спецификации к соответствующим Главам Руководства.

  Усилия затягивания резьбовых соединений приведены также в тексте Главы и на сопр. иллюстрациях.
  Ниже перечислены смазки и жидкости, рекомендуемые к применению компанией-изготовителем автомобилей на момент составления настоящего Руководства. Более свежую информацию можно получитьна фирменных станциях техобслуживания компании Subaru.
Тип и свойства рабочих жидкостей
Топливо
Тип
Модели с каталитическим преобразователем Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 (АИ)
Модели без каталитического преобразователя Бензин с октановым числом не ниже 90 (АИ)
Двигательное масло
Тип Универсальное моторное масло для бензиновых двигателей класса SH или SJ по классификации API, с маркировкой «ENERGY CONSERVING II» (Энергосберегающее II), — если невозможно достать SH или SJ, допускается использование масла класса SG, либо G4 или G5 по классификации CCMC, либо A1, A2, A3 по классификации ACEA, а также прочие масла при условии наличия на упаковке нового сертификационногознака API — «Starburst».
Вязкость 5W/30 для холодного климата, 10W/40 (10W/30) для умеренного и жаркого климата.
  При эксплуатации автомобиля в районах с сухим климатом и высокой температурой или в других напряженных условиях должно использоваться масло для бензиновых двигателей класса SH или SJ по API с номером вязкости по 30, 40, 10W-50, 20W-40 или20W-50 по SAE.
Карта вязкостей двигательного масла
Охлаждающая жидкость
Тип Фирменный антифриз Subaru требуемой концентрации
Тормозная жидкость и гидравлическая жидкость привода сцепления
Тип FMVSS № 116, свежая тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4
Гидравлическая жидкость ГУР
Тип ATF Dexron III, желательно производства BP, CALTEX, CASTROL, MOBIL, SHELL или TEXACO
Трансмиссионная жидкость для АТ
Тип ATF DEXRON III
Вязкость
Масло для ГУР Субару Карта вязкостей трансмиссионного масла для РКПП и переднего дифференциала АТ
Смазка для шасси
Тип Литиевая смазка NGLI №2
Хладагент системы кондиционирования воздуха
Тип HFC-134a (CH2FCF3)
Объемы рабочих жидкостей, л*
Топливный бак 64
Двигательное масло (включая масляный фильтр)** Модели 2.0 и 2.5 л
Полный объем 4.0
Заправочный объем 4.0
Модели 3.0 л
Полный объем 6.8
Заправочный объем 5.8
** Для поднятия уровня от нижней отметки на лезвии щупа до верхней требуется около 1 л масла.
Охлаждающая жидкость (до уровня FULL)
Legacy Модели 2.0 л
С РКПП 7.0
С АТ 6.9
Модели 2.5 л
С РКПП 6.8
С АТ 6.7
Outback Модели 2.5 л
С РКПП 6.8
С АТ 6.7
Модели 3.0 л 7.7
Трансмиссионное масло для РКПП
Модели с двухступенчатым редуктором 4.0
Модели без двухступенчатого редуктора 3.5
Трансмиссионная жидкость для АТ (слить и заправить)
Двигатели 2.0 л 8.4 ÷ 8.7
Двигатели 2.5 и 3.0 л 9.3 ÷ 9.6
Дифференциалы
Передний дифференциал АТ 1.1 ÷ 1.2
Задний дифференциал 0.8
Рабочая жидкость ГУР 0.7
* Все объемы приведены лишь приблизительно, — при корректировке сверяйтесь с уровневыми метками.
Двигатель
См. Спецификации к Главам Двигатель, Системы питания и выпуска и Электрооборудование двигателя
Система зажигания
См. Спецификации к Главе Электрооборудование двигателя.
Тормозная система
См. Спецификации к Главе Тормозная система.
Подвеска и рулевой привод
См. Спецификации к Главе Подвеска и рулевое управление.
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
См. Спецификации к соответствующим Главам Руководства.

  Усилия затягивания резьбовых соединений приведены также в тексте Главы и на сопр. иллюстрациях.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector