Масло для двигателя Volkswagen Touareg

С ростом эксплуатационного парка Фольксваген Туарег у все большего числа владельцев возникают неясности относительно смазочных материалов: какое лучше масло заливать в двигатель, в автомат, какое масло залито с завода, требуемый объем масла и многое другое. Попробуем разобраться в вопросе.

  • Сроки замены
  • Допуск и объем масла
  • Масло в коробку
  • Итоги и выводы

Сроки замены

Регламент технического обслуживания ВАГ делит мир на несколько зон, в зависимости от условий эксплуатации. Россия отнесена к не самым благоприятным и для неё установлены фиксированные интервалы ТО, в отличие от стран Европы, США и Канады.

Двигатель

Стандартный ВАГовский интервал смены масла в двигателе 15 000 км. Однако для тяжелых условий, а их довольно широкий перечень, интервал предписано уменьшать, в итоге многие ваговоды, особенно с турбированными моторами, предпочитают менять масло и фильтр через 7 500 км.

КПП

С АКПП вопрос неоднозначный. Официально ВАГ позиционирует её как не требующую замены, масло в коробку залито на весь срок эксплуатации. Ряд японских источников со ссылкой на производителя коробки, Aisin, утверждают необходимость замены каждые 20 000 км.

  • Масло для двигателя Volkswagen Touareg
  • На практике же меняют как и в других аналогичных автоматах, через 60 000 км, при тяжелых условиях эксплуатации — через 40 000 км.
  • КПП-механика для автомобилей, официально продающихся в России, не предусмотрена.

Допуск и объем масла

В двигатель

При рассмотрении этого вопроса стоит учитывать официальные рекомендации:

  1. VW 508 00/509 00 комбинированный допуск, 508 00 спецификация для бензиновых моторов, 509 00 — для дизелей.
  2. Фольксваген не рекомендует использовать новые спецификации для старых поколений моторов.
  3. В двигателях с сажевым фильтром при ТО может быть использовано также масло с допуском VW504 00/507 00, однако, при этом возможен рост расхода топлива и выброса СО2.
  4. В двигателях без сажевого фильтра может использоваться также масло с допуском VW502 00/505, однако, при этом возможен рост расхода топлива и выброса СО2.
  5. Начиная с 2018 модельного года в машинах устанавливается табличка с требуемым допуском масла на каждую конкретную машину.

Сводная таблица допуска и объема масла по вариантам силового агрегата Туарег

Код двигателя Объем / мощность Заправочный объем, л Допуск ВАГ
Бензиновые двигатели
CYRB 2.0 l / 185 kW 5.2 502 00
CYRC 2.0 l / 183 kW 5.2 502 00
DCBE 1) 3.0 l / 250 kW 7.6 504 00
DCBE 2) 3.0 l / 250 kW 7.6 502 00

1) — с сажевым фильтром;

2) — без сажевого фильтра.

DMFA 2.0 l / 180 kW 5.2 502 00 
Дизельные двигатели
CVMC 3.0 l / 190 kW 6.1 507 00
CVMD 3.0 l / 183 kW 6.1 507 00
DENA 3.0 l / 210 kW 6.1 507 00
DEND 3.0 l / 170 kW 6.1 507 00

Как оригинальное масло (масло первой заливки) Фольксваген использует масла Шелл и Кастрол, тут производитель не особо важен, важно соответствие масла допуску Фольсквагена. С переходом европейских автопроизводителей на энергоэффективные технологии ВАГ стал применять масла серии ЛонгЛайф с увеличенными интервалами замены и на Туареге европейского производства они, скорее всего, и будут.

Масло для двигателя Volkswagen Touareg

Не так давно начался выпуск масел подобной категории и в России, возможно, и в моторы местной сборки будет оно заливаться. Однако для полноценной работы этих масел необходимо топливо, соответствующее нормативам EN 228/590. Как правило, оно встречается в Европе и Северной Америке, топливо в России и СНГ деградирует масла серии ЛонгЛайф раньше времени.

То есть использовать их можно, но как обычные, без увеличенных интервалов замены. А учитывая более высокую их стоимость, это экономически нецелесообразно.

  • список масел с допуском VW502.00/505.00;
  • Скачать
  •      »          »             »           VW504.00/507.00;
  • Скачать
  •      »          »             »            VW508.00/509.00;
  • Скачать
  1. Замена масла в ДВС будет неэффективной без замены масляного фильтра, точнее, фильтрующего элемента в нем.
  2. Расположение масляного фильтра в подкапотном пространстве Туарега:

Масло для двигателя Volkswagen Touareg бензиновом 2 л. Масло для двигателя Volkswagen Touareg бензиновом 3 л. Масло для двигателя Volkswagen Touareg дизельном 3 л.

  • Схема устройства масляного фильтра Туарега:

Масло для двигателя Volkswagen Touareg бензинового 2 л Масло для двигателя Volkswagen Touareg бензинового 3 л Масло для двигателя Volkswagen Touareg дизельного 3 л

Для КПП автомат предусмотрено трансмиссионное (точнее, для гидромеханических коробок) масло  VW G055540A2.  Однако оно дорогое, за счет лейбла ВАГ на этикетке, поэтому используют аналоги Toyota ATFT-IV/WSATFluid или MOTULATFVI.

  1. Масло для двигателя Volkswagen Touareg
  2. Сама КПП разрабатывалась фирмой Aisin, подразделением Тойоты, поэтому тойотовское масло, по идее, должно идеально подходить гидроавтомату и переплачивать за оригинальное масло в данном случае особых оснований нет.
  3. Объем масла, необходимый:
  • частичной замены — около 6-7 л;
  • полной замены — около 10 л;
  • аппаратной замены — около 14 л.

Масло для двигателя Volkswagen Touareg

Регулярная и своевременная замена масла в автоматической коробке — простой и надежный способ профилактики засорения клапанов гидроблока и сведения к минимуму вероятности дорогостоящего и длительного ремонта.

Итоги и выводы

Существующая фольксвагеновская схема гибких (долгопериодических) интервалов смены масла разработана для Европы и в силу разных стандартов моторного топлива применяться в России и на територии СНГ не может. Отсюда и нет необходимости использовать дорогостоящие оригинальные масла или масла последних допусков, всегда можно подобрать более экономные аналоги.

Замена масла в коробке и в двигателе на VW Tuareg

В данной статье мы разложим по полочкам то, как поменять и подобрать все расходники и жидкости в автомобиле на примере машины VW Touаreg 7L 3.0л дизель (TDI) 2008 г.в, с коробкой автомат 6/1 09D.Статья будет полезной как для владельцев данной марки, так и любого автомобиля в целом, так как принцип один и тот же.

Масло для двигателя Volkswagen Touareg

Машина проехала 10-12 тыс. км, и пора менять масло в моторе и все фильтры. С этим сталкиваются рано или поздно все автолюбители, хотят они этого или нет.

Что мы будем менять и подбирать. Наше ТО – это полная замена всех жидкостей, в том числе в коробке автомат, а так же все фильтра, включая топливный и салонный. Обычно для прохождения очередного ТО требуются следующие расходные материалы:

1. Самое важное – это моторное масло. 2. Масляный фильтр 3. Воздушный фильтр.4. Салонный фильтр (если сильно запотевают стекла и их трудно отогреть)5. Топливный фильтр (меняется в среднем на дизеле 50 тыс. км) 6. Масло в коробке, в частности автомат.

Выбор масла на Туарег VW TDI (дизель)

Данный автомобиль требует определенного стандарта качества и соответствия допускам 506.01, вязкостью 0W30 или 5w30. Наш автомобиль прошел 67 тыс. км и двигатель позволяет заливать очень текуче масло. Если Ваш авто прошел уже свыше 150 тыс. км, то желательно перейти на более густое масло вязкостью 5W30.

Для дизельного Туарега очень важно, чтобы продукт соответствовал допускам и выполнял все нормы и предписания производителя – это даст возможность работать мотору эффективно и правильно.

Иначе, частые последствия, о которых говорят – это нарушение компрессии, забитые форсунки, грязный двигатель (в массе углеродистых отложений), машина плохо запускается, теряет в мощности. Всё это не дает возможности насладиться ездой на этом прекрасном автомобиле. Поэтому к выбору жидкостей нужно подходить серьезно.

Но вот же задача, где взять это качество и соответствия?! Мы приведем некоторые рекомендации по выбору масла для автомобиля VW Toureg.

  • Итак, начнем с того, что лучшим выбором, конечно, будут те смазки и жидкости, которые прописаны производителем.
  • В частности масло нужно заливать вязкостью 0W30, но непросто по вязкости подбирать, но и по допуску 506.01
  • Этой спецификации соответствуют следующие масла:

Mobil LD formula super 3000 выпущено специально для VW Toureg годов выпуска от 2005 г. Этот продукт зарекомендовал себя как отличное 100% синтетическое чистое масло, которое гарантированно обеспечит защиту двигателя на долгие годы.

Масло для двигателя Volkswagen Touareg

Если сажевый фильтр на дизеле

Если, например, на дизельном Тауреге установлен сажевый фильтр, то желательно рассмотреть масло с низким содержанием фосфора – это масло Top Tec 4200.

Почему именно его выбрать? Потому что фосфор разрушает платину, которая содержится в DPF фильтрах, что приводит к остановке регенерации и выхода из строя самого фильтра. Заменить фильтр очень дорого, но даже если это случилось, Вы всегда сможете его почистить и он как новый.

Масло для двигателя Volkswagen Touareg

Top Tec имеет все допуска на VW, и поэтому смело выбирайте масло для данной марки машины, выпушенных с 2006 г.

Для подбора сервисных жидкостей на машину всегда пользуйтесь специальным сервисом. Как минимум, воспользовавшись этим подбором, Вы узнаете сколько литров нужно заливать в мотор.

Объем заливки в наш двигатель 8,3 л. Поэтому для полноценной смены Вам необходимо купить 9 литров масла. Остаток масла всегда пригодится на доливку, так данный авто потребляет по регламенту около 0.5 л. На 10000 км. – это же дизель.

С мотором разобрались, перейдем к трансмиссии.

Замена масла в коробке автомат Touareg V6 

Коробка передач так же требует серьезного подхода. Залив в автомат неправильное масло, коробку будет работать некорректно, и жидкость может вызвать коррозию. Поэтому нужно выбирать продукт строго по допускам. На этот автомобиль прописаны спецификации: VW G 052 990. Все это указано в сервисной книжке.

Смотрим подбор и он нам выдает жидкость ATF 1200. Смотрим на этикетку на банке и видим, что масло соответствует допуску, а знасит будет работать правильно и эффективно. Тут же в сервисе было указано, что для полной смены необходимо 9л. Обычно всё из коробки не слить и литра три останется.

Поэтому в среднем можно брать около 6 литров.

В среднем интервал замены в коробках автомат около 70 тыс. км.

Какое моторное масло заливать в Volkswagen Touareg?

Масло для двигателя Volkswagen Touareg

Среднеразмерные кроссоверы Volkswagen Touareg оснащаются несколькими типами бензиновых и дизельных моторов с рабочим объемом от 3 до 6 литров. Двигатели, используемые в автомобилях этой модели, обладают высокой мощностью и часто подвергаются значительным нагрузкам, особенно при движении по бездорожью, на пересеченной местности, в городских пробках и др. Чтобы двигатель кроссовера стабильно работал в таких условиях, нужно ответственно подходить к выбору моторного масла в «Фольксваген Туарег». От качества смазочного материала будет зависеть максимальный пробег мотора без капремонта, его производительность, расход топлива, содержание токсичных веществ в выхлопах, динамика машины и др.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель toyota 4s fe

Масло для двигателя Volkswagen Touareg

При покупке нового автомасла следует ориентироваться в первую очередь на технические допуски компании Volkswagen, разработанные специально для автомобилей этой марки. Во вторую очередь – на спецификации API, ACEA и ILSAC.

По фирменной классификации VW смазочные материалы должны иметь маркировку 504.00 или 507.00. Выбор по стандартам API и ACEA зависит от типа силового агрегата. В бензиновых моторах необходимо использовать автомасла с маркировкой не ниже API SL и ACEA A3.

Для дизельных установок оптимально подходят смазочные составы с индексами API CF и ACEA B3/B4.

Сколько масла нужно для разных моторов

Количество смазочной жидкости может значительно отличаться для разных модификаций силовых агрегатов. Эти данные указываются в сервисных книжках к автомобилям. Требования завода-производителя необходимо строго соблюдать.

Если залить избыточное количество масла, это может привести к повышенному давлению в двигателе, а недолив может спровоцировать масляное голодание и сухое трение между деталями.

Стандартные объемы заливки масла в двигатели «Фольксваген Туарег» указаны ниже:

  • 5 R5 TDI – 8,9 л;
  • 0 TDI (дизель) – 8,2 л;
  • 1D (дизель) – 9,5 л;
  • 6 и 4.2 (бензин) – 7,5 и 9,5 л соответственно;
  • 0 TDI – 12,6 л.

Исходя из этих показателей, необходимо заранее определить, какое количество бутылок или канистр с маслом потребуется для техобслуживания.

Следует учитывать, что смазочные материалы продаются в стандартных фасовках на 1, 4 и 5 литров. Так, для самого мощного 6-литрового двигателя потребуется три 4-литровые канистры и одна 1-литровая бутылка.

Неиспользованный остаток 0,4 л можно оставить на случай экстренной доливки масла.

Какую вязкость использовать

При первичной заводской заливке масла в автомобили Volkswagen Touareg заправляют смазочные жидкости 5W-30 и 5W-40, в зависимости от региона. Такие же составы необходимо использовать при всех последующих ТО.

Автомасла этих классов практически идентичны по «зимним» характеристикам и имеют примерно одинаковую температуру застывания. Основное отличие – текучесть при высоких температурах, при которых работают моторы после полного прогрева.

В таких условиях масла 5W-30 более текучие, поэтому лучше проникают в узкие каналы и зазоры в цилиндрах. Поэтому они оптимально подходят для авто с относительно малым пробегом. В автомобилях, прошедших более 200–300 тысяч километров, лучше применять масла 5W-40.

Такие составы эффективнее работают в моторах, в которых присутствует значительная выработка деталей цилиндро-поршневой группы. Они дольше остаются на металлических поверхностях и создают более толстую масляную пленку.

Масло для двигателя Volkswagen Touareg

Автомасла для VW Touareg от Rolf

В ассортименте смазочных материалов Rolf имеются качественные масла, изготовленные в соответствии с требованиями к автомобилям VW Touareg. Особой популярностью пользуется автомасло Rolf 3-Synthetic 5W-30 ACEA C3. Состав соответствует фирменным допускам VW 504/507, производится на полностью синтетической основе.

Его можно использовать в автомобилях «Фольксваген Туарег» с любыми типами моторов – бензиновыми, дизельными, атмосферными и турбированными. Более детальную информацию о продукции Rolf можно получить у наших менеджеров.

Консультанты ответят на ваши вопросы и подскажут, какое масло для «Фольксваген Туарег» будет оптимальным для вашего автомобиля.

РОЛЬФ ЛУБРИКАНТС ГМБХ

Моторное масло для Туарег: объём масла на Фольксвагене, какое лучше заливать при замене и проверка его уровня

К категории бюджетных и даже средних по цене автомобилей кроссовер от Volkswagen в лице модели «Touareg» отнести нельзя. Многие владельцы таких внедорожников предпочитают обслуживать автомобиль у официальных дилеров и в их сервисных центрах.

Хотя сейчас на вторичном рынке доступны и относительно старые «Туареги», которые можно приобрести за адекватные деньги. Минусом такой машины считается дорогое обслуживание. Сами по себе автомобили от Volkswagen обладают высокими показателями качества, надёжности и длительным сроком службы.

Инструкции по выбору и замене моторного масла в двигателе автомобиля «Volkswagen Touareg»

Масло для двигателя Volkswagen Touareg

Но чтобы машина работала хорошо и долго, ей нужны качественные детали. Отсюда и вытекает соответствующая стоимость обслуживания.

Владельцы премиального немецкого кроссовера или почти внедорожника могут самостоятельно осуществлять замену масла на «Туареге». Для этого требуется правильно выбрать состав и в соответствии с инструкцией залить его вместо старого отработанного моторного масла.

Периодичность замены

Заглянув в официальный мануал «Фольксвагена Туарег», можно сказать, что производитель рекомендует менять масло через каждые 15000 километров. Этот промежуток указывается при условии нормальной эксплуатации и использовании оригинального моторного масла.

Но реалии таковы, что в идеальных условиях машина крайне редко может использоваться. Есть целый ряд факторов, негативно влияющих на состояние и физико-химические свойства моторных масел в двигателях «Туарега».

К ним относят:

  • агрессивный стиль вождения;
  • регулярное превышение скорости;
  • езда на загруженном авто или с прицепом;
  • резкие изменения температуры окружающей среды (суровая зима, жаркое лето);
  • низкое качество заправляемого бензина или дизельного топлива;
  • плохие дорожные условия;
  • использование дешёвых неоригинальных запчастей и пр.

Всё это по отдельности или суммарно значительно сокращает реальный срок службы даже самого качественного моторного масла. Потому специалисты и опытные владельцы немецкого внедорожника «Туарег» советуют производить замену моторной жидкости примерно каждые 10 – 12 тысяч километров, но не реже 1 раза в год.

Важно заметить, что в заявленной цифре в 15 тысяч километров производитель уже учёл поправку на неблагоприятный климат и тяжёлые условия эксплуатации. Потому многие владельцы кроссовера легко проходят без смены смазки указанное количество километров.

До 10 – 12 тысяч интервал сокращают при значительных нагрузках на автомобиль и регулярной эксплуатации в действительно тяжёлых условиях.

Некоторые меняют масло по сезону, то есть перед заморозками и при потеплении. Сезонные масла показывают себя порой намного лучше, чем всесезонки, но такое обслуживание обходится несколько дороже. Реальной необходимости в этом нет, если вы проживаете в регионе с относительно нормальной зимой.

Когда же температура воздуха падает ниже отметки -35 градусов и стабильно на ней держится, тогда применение сезонных масел полностью себя оправдает.

Уровень и состояние

Периодическую проверку масла обязан осуществлять каждый автовладелец. Для этого не нужно ехать в автосервис и платить кому-то, чтобы он вытащил щуп и сказал, сколько масла в картере вашего «Туарега».

Потому немного расскажем о том, как самостоятельно проверить в кроссовере уровень наполненности масляного картера, и по каким признакам можно говорить о сильном износе моторной жидкости.

Для объективности сначала прогрейте двигатель, а затем установите машину на ровной площадке. Если машина окажется наклонённой вперёд или назад, тогда щуп покажет больший или меньший уровень относительно реальных показателей.

Проверка уровня смазки в «Туареге» проводится предельно просто:

  • возьмите масляный щуп, достаньте его из картера;
  • протрите его сухой ветошью без ворса;
  • вставьте на место;
  • повторно извлеките щуп.

Масло для двигателя Volkswagen Touareg

Теперь смотрите на расположение масляной плёнки. След достигает определённой точки. Нормой считается положение между отметками «Min» и «Max». Если уровень ближе к минимальному значению, потребуется долить немного масла. След должен оставаться посередине между двумя отметками. Такой уровень считается правильным.

  Что такое датчик детонации на Туареге?

Опытные автовладельцы могут проверить состояние масла, не сливая его из картера. Для этого они берут тот же щуп и смотрят на цвет смазки. Если она мутная, тёмная, имеет частицы какого-то мусора, это говорит о большом отложении продуктов сгорания в составе моторной жидкости. Такое масло подлежит обязательной замене.

Новичку для наглядности можно капнуть масло со щупа на белую бумагу, а рядом накапать свежей смазки из канистры. Если разница по цвету и текстуре между ними существенная, жидкость явно отработала свой срок и нуждается в замене.

Выбор масла

Никто не будет спорить с тем фактом, что лучшим выбором для любого автомобиля всегда является оригинальное масло. Это состав, который прошёл все необходимые проверки и соответствует всем особенностям автомобиля.

В случае с кроссовером «Фольксваген Туарег» в его дизельные и бензиновые силовые агрегаты с завода заливают смазку собственного производства Volkswagen. Оно называется LongLife III и имеет степень вязкости 5W30.

Для этого автомобиля завод также допускает использование масел с вязкостью 5W40 и 0W30. Выбор делают исходя из климатических условий, в которых эксплуатируется «Туарег».

Практика наглядно показала, что даже официальные дилеры оригинальные масла в рамках технического гарантийного и постгарантийного обслуживания не заливают. Вместо них применяют в основном 2 вида моторных жидкостей:

  • Mobil 1 New Life;
  • Castrol SLX Professional LL03.

На заводе в кроссоверы Туарег от компании Фольксваген заливают масло, которое соответствует допуску 503 00. По мере износа двигателя владельцы должны переходить на такие допуски.

Если промежутки между обслуживанием увеличены, тогда лучше применять масла с допусками 504 00 или 507 00. Выбирая для «Туарега» моторную жидкость, отталкиваться следует от рекомендуемых производителем допусков.

Среди наиболее востребованных и подходящих под этот большой кроссовер составов выделяют следующие:

  • Long Time HT производства Liqui Moly;
  • VMO от Ravenol;
  • Specific от компании Motul;
  • Super 3000 X1 от Mobil;
  • Visco 5000 производства BP.

Заливать в «Туарег» изначально дешёвые масла категорически не рекомендуется. Они могут содержать на упаковке соответствующие допуски и характеристики, но в действительности не отвечать требованиям силового агрегата.

Потому лучше не экономить, а выбирать качественный состав от проверенного производителя. Покупайте моторные жидкости у сертифицированных продавцов, поскольку сейчас на рынке представлено большое количество подделок.

Если говорить про объём заливаемой смазки, то он напрямую связан с установленным на «Фольксваген Туарег» мотором. Этот кроссовер выпускается с обширным количеством двигателей:

  • 2,5 л. (8,9 литра масла);
  • 3,0 л. (7,5 литра масла);
  • 3,2 л. (6,3 литра масла)
  • 3,6 л. (6,9 литра масла);
  • 4,2 л. (7,5 литра масла);
  • 4,9 л. (11,5 литра масла).

В любой из них заливается исключительно синтетический тип масла. Рекомендованная степень вязкости 5W30, но её можно менять с учётом климатических условий в регионе вашего проживания.

Инструкция по замене

Для работы вам потребуется взять:

  • свежее моторное масло;
  • новый фильтр;
  • новую пробку сливного отверстия;
  • новое уплотнительное кольцо для сливной пробки.

Учитывайте тот факт, что некоторые версии «Туарега» оснащаются сажевым типом фильтра. Это несколько ограничивает выбор альтернативных моторных масел, если вы не смогли приобрести оригинальную жидкость. Используйте только те моторные смеси, которые подходят для машин с сажевым фильтром. В противном случае фильтр попросту выйдет из строя, а менять его довольно дорого.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель шкода рапид 1.6 90 л. с.

  Как снять трос ручника на Туареге?

Если всё необходимое уже собрано, тогда приступайте к работе. Замена масла на «Volkswagen Touareg» осуществляется по следующему алгоритму, вне зависимости от типа установленного мотора. Мы рассматриваем инструкцию на примере дизельного турбомотора объёмом 3,0 литра и мощностью 224 л. с.

  1. Из инструментов вам понадобятся съёмник для фильтра, набор ключей, динамометрический ключ, пустая тара для отработки. Исходя из конкретной ситуации, кому-то потребуется воспользоваться ещё какими-то инструментами.
  2. Поднимите капот, открутите крышку заливной горловины. Это избавит от вакуума и позволит маслу вытечь в максимально возможном количестве из поддона.
  3. Переходите под автомобиль, где располагается сам поддон. Если предусмотрена защита, открутите её, снимите и уберите пока в сторону.
  4. Пробка сливного отверстия на «Туареге» обычно снимается торксом, то есть шестигранниками. Её нужно поддеть и провернуть, после чего она уже будет легко выкручиваться вручную.
  5. Подставьте под сливное отверстие пустую тару. Учтите, если у вас мотор на 11 литров смазки, обычной бутылью на 5 – 6 литров для отработки вы не обойдётесь. Изначально возьмите ёмкость большего размера, чем количество сливаемой из мотора жидкости.
  6. Избавились от отработки. Теперь протрите зону около пробки металлической щёткой или ветошью. Установите новую пробку с уплотнительным кольцом. Затягивать её необходимо с помощью динамометрического ключа. Это обусловлено тем, что используемые на «Туарегах» кольца внутри полые. Их нужно сжать так, чтобы они плотно соединили пробку и поддон. Иначе возникнут протечки свежего масла. А оно у нас не самое дешёвое.
  7. Старайтесь заливать нужное количество масла на следующих этапах. Если вы нальёте лишнее, тогда придётся опять откручивать слив, менять уплотнитель.
  8. Когда вся смазка удалена и пробка установлена на своё место, возвращайтесь к подкапотному пространству. Там располагается наш масляный фильтр «Туарега». Он легко снимается съёмником и также просто вручную устанавливается на место.
  9. Параллельно владельцы «Туарегов» и сами специалисты советуют проверить состояние воздушного фильтра на немецком кроссовере. Если он загрязнён и порядком изношен, обязательно поменяйте. Если не заменить воздушный фильтр, вся пыль и грязь окажутся постепенно внутри вашего масляного картера. Помните, что двигатели «Туарега» способны за секунду прокачивать через этот фильтр 0,5 кг. воздуха.
  10. Если масло оказалось очень грязным, тогда и масляная система внутри не в самом хорошем состоянии. Это требует промывки двигателя. Для процедуры можно воспользоваться простыми присадками-минутками. Их заливают в ещё старое масло, прокручивают двигатель несколько минут, после чего сливают всё вместе.
  11. Лучшим решением для «Фольксвагена Туарег» станет применение промывочного состава, а не присадок. Такую процедуру можно делать примерно на каждом 3 плановом обслуживании, когда вы меняете масло. Для промывки специальным маслом нужно слить старую смазку, залить в систему эту жидкость и запустить мотор на 5 – 10 минут. Потом повторяем процедуру слива. Задача несложная, но требует дополнительных финансовых вложений.
  12. Некоторые промывают самим моторным маслом. Минус процедуры в том, что она выходит довольно дорогой. Хотя со стоимостью капитального ремонта или замены двигателя на «Туареге» не сравнить. При эксплуатации машины с загрязнённой масляной системой к этому всё приведёт.
  13. Суть промывки моторным маслом в том, чтобы провести несколько процедур обычной стандартной замены жидкости примерно за 1000 – 1500 километров. Вы заливаете свежую смазку, проезжаете около 300 – 500 км., после чего сливаете и наполняете двигатель новым моторным маслом. Через 300 – 500 км. процедура повторяется. Если из системы сливается уже чистая жидкость, промывка завершена. Можете слитую смесь вернуть обратно, чтобы она зря не пропадала.
  14. Залейте масло, закрутите пробки и проверьте, чтобы нигде не было следов утечки моторной жидкости. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах несколько минут.
  15. Воспользовавшись щупом, проверьте текущий уровень масла. Если отметка близка к минимуму, надо подлить немного жидкости. Важно не перелить, иначе это потребует повторно снимать пробку, сливать масло и пр.

  Как произвести замену масла АКПП в Туареге?

Контрольный замер уровня моторной смазки проводится через несколько дней эксплуатации или 50 – 100 километров пробега.

При сохранении правильного уровня жидкости в картере и отсутствии утечек замену можно считать успешной. Задача не самая сложная, но требующая внимания, аккуратности и терпения.

Моторные масла для Volkswagen Touareg

Компания Volkswagen ведущий автопроизводитель из Германии. Концепции моделей иногда становятся определяющими для развития мирового автопрома. Touareg стал одним из таких автомобилей.

Данная модель стала определяющей для модельного ряда среднеразмерных кроссоверов. А учитывая подход в применении различных технологических решений, Touareg и поныне остается недосягаемым для своих конкурентов.

Модель достаточно молодая, но уже вышло два поколения. Автомобиль отличает качество сборки, размеры и технические решения в плане экологии, агрегатов и комфорта. Несмотря на то что модель имеет довольно внушительные размеры, ей комфортно управлять а арсенал силовых агрегатов позволяет выбрать комплектацию по душе.

Особенной любовью в нашей стране пользуются модели с дизельными двигателями. Этот фактор обязательно необходимо учитывать при выборе масла для двигателя, требующие масло с допуском 507.00. Компания LIQUI MOLY предлагает в своем ассортименте масло с таким допуском Тор Тес 4200.

Оно создано на основе высококачественного базового масла, производимого по технологии НС-синтеза, и использует последние достижения в области присадок к моторным маслам. Масло Тор Тес 4200 по всем эксплуатационным свойствам полностью соответствует требованиям допуска VW 507.00 и превосходит требования большинства допусков VW, в том числе 503.00, 503.01 и 504.00.

Но компания LIQUI MOLY никогда не останавливается на достигнутом и в 2014 году представила новинку в области специализированных масел для дизельных моторов, Тор Тес 4200 Diesel.  Масло разработано с учетом всех требований концерна VW по допуску 507.00 и полностью им соответствует.

Кроме того были учтены такие немало важные критерии, как условия эксплуатации и качество топлива. В Тор Тес 4200 Diesel применены новейшие технологии и комплексы присадок, которые по своим характеристика превосходят требования допуска VAG 507.00, обеспечивая при этом качественную и надежную эксплуатацию двигателя в самых суровых условиях.

Тор Тес 4200 и  Тор Тес 4200 Diesel можно рекомендовать для всесезонного применения в большинстве Volkswagen Touareg как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями, однако стоит упомянуть особенные дизельные двигатели R5 TDI (2,5 л) и VI0 TDI (5 л), требующие только масло соответствующее допуску 506.01 с вязкостными характеристиками 0W-30.

Для таких двигателей компания  LIQUI MOLY предлагает особый продукт Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime Plus 0W-30. Бензиновые моторы также устанавливаются на данную модель.

Бензиновые двигатели для Touareg высокофорсированные и тоже предъявляют определенные требования к моторным маслам. В бензиновых двигателях основные допуска 502.00, 503.00 или 503.01 и 504.00 (даже такой уникальнейший как W12 рабочим объемом 6.0 л.) и вязкостью от 0W-30 до 5W-40. Масла с такими требованиями компания LIQUI MOLY тоже может предложить владельцам TUAREG!

Volkswagen Touareg 2.0, 2.5, 3.0, 3.2, 3.6, 4.1, 4.2, 4.9, 6.0 масло для двигателя: сколько и какое нужно заливать

Подходящее масло по допуску Фольксваген Туарег

Оригинальное масло допуск 502/505

5 литров Артикул: G055167M4Средняя цена: 3.100р. 1 литр Артикул: G055167M2Средняя цена: 870р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40Артикул 5л.: 3701 или 7501Средняя цена: 3.500р. MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40Артикул 4л: 152061Средняя цена: 2.200р.
MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30Артикул 5л.: 104777Средняя цена: 3.500р. Castrol EDGE C3 5W30Артикул 4л: 15A568Средняя цена: 3.200р.

Оригинальное масло допуск 504/507

5 литров Артикул: G052195M4Средняя цена: 2.800р. 1 литр Артикул: G052195M2Средняя цена: 780р.

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30Артикул 4л.: 152621Средняя цена: 2.700р. Shell Helix HX8 ECT 5W-30Артикул 4л: 550048035  Схема электропроводки ваз 2106: этапы работСредняя цена: 2.200р.
Castrol Edge Titanium 5W-30Артикул 4л: 15669AСредняя цена: 3.100р. MOTUL Specific 504/507 5W30Артикул 5л: 106375Средняя цена: 4.500р.

Эти масла для Фольксваген Туарег (допуск 504/507) качественно защищают мотор во время работы авто в самых разнообразных условиях. Состав прекрасно сочетается с работой тяговой системы VW Touareg и при замедленном движении с остановками в пробках, и при агрессивно-спортивном режиме езды.

Сколько масла в двигателе (объем) Volkswagen Touareg

  • 3.0 TDI (дизель) — 8.2 л.
  • 4.1D (дизель) — 9.5 л.
  • 4.2 (бензин) — 9,5 л.
  • 3.6 (бензин) — 7.5 л.
  • 6,0 TDI (дизель) — 12.6 л.

Список масел, подходящих под допуск 502/505 и 504/507

  • Mobil1 ESP Formula 5W-30
  • NGN Emerald 5W-30
  • Motul Specific 504/507 5W-30
  • Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30
  • Elf Solaris LLX SAE 5W-30
  • Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30
  • Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30
  • Shell Helix Ultra ECT 5W-30
  • Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30
  • Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30
  • Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
  • Eurol Syntence Longlife 5W-30
  • Castrol Castrol Edge 5W-30
  • BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
  • Redline Euro Series 5W-30
  • Wolf Officialtech 5W-30 LL III

Полный лист допуска с объемом и спецификацией для VW Touareg

Двигатель китайского скутера

Большинство владельцев китайского скутера со временем сталкиваются с ремонтом двигателя. И тут возникает проблема в поиске запчастей, многие пытаются найти запчасти под наименование скутера, которое нанесено на самом скутере в качестве наклеек. Чаще всего найти запчасти для китайского скутера по названию модели – практически невозможно.

Потому что китайские производители редко привязываются к одному названию скутеров, каждый год разработчики могут выпускать визуально одну и ту же модель под разными названиями. Как найти запчасти и какие двигатели бывают на скутерах, Вы узнаете из этой статьи.

Зачастую, наименование скутера не помогает в поиске запчастей, в этом случае пригодится маркировка двигателя. Есть несколько видов китайских двигателей. Китайцы не разрабатывают новые модели двигателей, а так же не модифицируют и не модернизируют двигателя. Китайцы копируют уже имеющиеся модели японских двигателей, снятых с производства.

Двигатель, который стоит на Вашем китайском скутере идентичен Японским двигателям на скутера Honda, Suzuki, Yamaha, выпускавшимся лет так 15-20 назад.

Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) мазда 6 gg

В этой статье мы расскажем о самых известных моделях и постараемся понятно рассказать о маркировках китайских двигателей.

Каждый китайский скутер оборудован двигателем внутреннего сгорания, который делится на два типа: двухтактный и четырехтактный. Все двигатели имеют свою маркировку, нанесенную на картере. Маркировка состоит из набора цифр и букв, и может рассказать к примеру о заводе изготовителе, объеме двигателя, диаметре поршня, количестве и расположении цилиндра.

При поиске запчастей на китайский скутер, очень важно узнать маркировку двигателя, чаще всего она выбита с левой стороны на самом картере двигателя. Ниже представлен список буквенного обозначения.

Характеристики третьей буквы в маркировке двигателя А – до 50сс (куб); В – до 70сс (куб); G – до 100сс (куб); Н – 100 до 125сс (куб); I – 120 до 125сс (куб); J – 150сс (куб); L – до 200сс (куб); М – до 250сс (куб);

Дополнительное буквенное обозначение P – горизонтальное расположение двигателя; Q – принудительное воздушное охлаждение (крыльчатка); F – воздушное охлаждение набегающим (встречным) потоком; M – двигатель идет для мото-технике;

  Как определить полярность аккумулятора?

Рассмотрим ниже пример маркировки двигателя 139QMB. Верхнее обозначение является характеристикой двигателя, а нижний ряд цифр содержит номер самого двигателя.

Расшифровка двигателя 139QMB, 139QMA (1Р39QMB / 1P39QMA): — Цифра 1 говорит нам о количестве цилиндров (он как раз один); — Цифра 39 указывает на диаметр поршня или цилиндра; — Буква Q означает, что двигатель имеет принудительное воздушное охлаждение; — Буквой M обычно обозначают, что двигатель идет для мото-технике; — Буквой A или B маркируется двигатель, имеющий объем 50-70сс (куб).

Если у Вас присутствует маркировка 1Р39QMB / 1P39QM, то буква P будет означать горизонтальное расположение цилиндра. Для большей наглядности приведем пример, как именно выглядит двигатель 139QMB.

Далее рассмотрим такой двигатель, как 157QMJ (1P57QMJ). Данный двигатель имеет объем 150cc (куб), скутера с данным двигателем выглядят, как правило больше обычных.И скорость у них на порядок выше обычных «полтинников». Маркировка такого двигателя очень схожа с примером выше, поэтому углубляться в подробные исследования мы не будем и расскажем только об основных технических моментах.

Расшифровка двигателя 157QMJ (1P57QMJ): — Цифра 1 говорит нам о количестве цилиндров (опять же он один); — Цифра 57 указывает на диаметр поршня или цилиндра; — Буква Q означает, что двигатель имеет принудительное воздушное охлаждение; — Буквой M обычно обозначают, что двигатель идет для мото-технике; — Буквой J маркируется двигатель, имеющий объем 150сс (куб). Если у Вас присутствует маркировка 1P57QMJ, то буква P будет означать горизонтальное расположение цилиндра.

Собственно сам внешний вид двигателя 157QMJ очень отличается от «полтинника», сразу можно заметить большую вытянутую форму крышки вариатора, а также развернутый на 180 градусов рычаг кикстартера.

Также в скутерах встречаются двигатели — 152QMI (1P52QMI). Двигатели 152QMI и 157QMJ различаются только в объемом и диаметром поршня. Т.к. двигатель 152QMI имеет объем 125cc (куб).

Расшифровка 152QMI (1P52QMI): — Цифра 1 говорит нам о количестве цилиндров (опять же он один); — Цифра 52 указывает на диаметр поршня или цилиндра; — Буква Q означает, что двигатель имеет принудительное воздушное охлаждение; — Буквой M обычно обозначают, что двигатель идет для мото-технике; — Буквой I маркируется двигатель, имеющий объем 120-125сс (куб). Если у Вас присутствует маркировка 1P52QMI, то буква P будет означать горизонтальное расположение цилиндра.

До этого мы говорили о двигателях, которые устанавливаются на китайские скутера. Теперь рассмотрим двигатели, которые можно встретить на мопедах Alpha (Альфа), DELTA (Дельта) и др.

Эти двигатели не предусматривают принудительное воздушное охлаждение, а используют “естественное” охлаждение набегающим потоком.

Так же в эих двигателях используется коробка переключения передач (КПП), она также может быть как автоматическая, полуавтоматическая (без ручки сцепления) и ручная.

Рассмотрим пример двигателя 139FMB (1P39FMB), который устанавливается на большинстве китайских мопедах с объемом двигателя 50-70сс (куб).

Расшифровка 139FMB, 139FMA (1P39FMB / 1P39FMA): — Цифра 1 говорит нам о количестве цилиндров (опять же он один); — Цифра 39 указывает на диаметр поршня или цилиндра; — Буква F означает, что двигатель воздушное охлаждение набегающим потоком; — Буквой M обычно обозначают, что двигатель идет для мото-технике; — Буквой A или B маркируется двигатель, имеющий объем 50-70сс (куб). Если у Вас присутствует маркировка 1P39FMB, то буква P будет означать горизонтальное расположение цилиндра.

А на данном фото мы видим полное отсутствие боковых кожухов охлаждения цилиндра, тут все открыто и не предусмотрен принудительный вентилятор охлаждения. Весь процесс охлаждения двигателя происходит за счет встречного потока воздуха.

Это был пример двигателя объемом 50cc (куб), но встречаются еще такие модели двигателей, как 147FMD, 152FMH. Зрительно они похожи с двигателем 139FMB. Главное различие в них только в диаметре поршня (объеме двигателя), ну и в некоторых агрегатных узлах, например расположение стартера, тип сцепления и т.п.

Исходя из основных предложенных вариантов, Вы уже без труда сможете разобрать цифры и буквы в маркировках Вашего двигателя и с легкостью найдете все интересующие Вас запчасти.

Лучшее масло для Туарег 3.0 TDI дизель?

  • Рассмотрите рекомендуемые масла из листа допуска 504/507, как правило продукты прошедшие строгий контроль данной спецификации обладают отличными техническими качествами.
  • Особенно хочется отметить Мобил 1 ЕСП Формула, перед тем как предложить его мы тщательно проштудировали форумы Туарег Клуба и Ойл-Клуба, данный продукт является одним из наиболее часто используемых, самое главное не нарвитесь на подделку!
  • Наиболее интересные масла
Mobil ESP Formula 5W30 Shell Helix Ultra ECT 5W-30
Castrol Edge 5W30 Motul Specific 504/507

Видео: масло в двигатель 3.0TDI

Технические характеристики

Двигатель TFSI 2.0 от VW-Group — атмосферный турбированный мотор, который устанавливается на автомобили Ауди, Шкода и Сеат. Впервые силовой агрегат увидел мир в далёком 2004 году.

  Почему не заводится машина газель

Ауди с мотором TFSI 2.0

Мотор получил турбонаддув, а также были изменены ряд компонентов в отличие от FSI. Так, чугунный блок и алюминиевая головка, в которой располагалось два распределительных вала. Что касается коленчатого вала, то он получил толстые упорные приливы. Как улучшение, устанавливались гидрокомпенсаторы, только вот недостатком является ремень ГРМ, а не цепь, как у предшественника.

Рассмотрим, основные технические характеристики мотора EA113:

Наименование Показатель
Производитель Plant Audi Hungaria Motor Kft. in Gyor
Объем 2,0 литр (1984 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 170-271 л.с.
Расход топлива 8,8 л/100 км
Диаметр цилиндра 82,5 мм
Эконорма Евро-5
Применяемое масло 5W-30, 5W-40
Сколько масла в двигателе 4.6 литра
Ресурс 250+ тыс. км

Кроме стандартного мотора имеется целый ряд модификаций. Рассмотрим, основные из них:

  • BPJ — наиболее слабая версия 2.0 TFSI, мощность 170 л.с. Ставилась на Audi A6, VW Tiguan. Используется одна турбина с максимальным давлением 1.8 бар.
  • BWA — 185-сильная версия для SEAT Leon.
  • AXX, BWA, BWE, BPY — самая массовая версия мощностью 200 л.с. Ставился на Audi A3, Audi A4, Audi TT, Seat Altea, Seat Exeo, Seat Leon FR, Seat Toledo, Skoda Octavia RS, Volkwagen Golf V GTI, VW Jetta, VW Passat B6.
  • BUL — 220-сильная версия для Audi A4 DTM Edition.
  • BYD — усиленный блок, усиленные шатуны, более производительный форсунки, турбина ККК К04 с давлением 0.9 бар, мощность 230 л.с. Ставился на Volkswagen Golf 5 GTI Edition 30, VW Golf 6 GTI Edition 35.
  • BWJ — чуть более мощная версия (241 л.с.) для Seat Leon Cupra.
  • CDL — аналог BYD с увеличенным давлением наддува до 1.2 бар, мощность 256-271 л.с, в зависимости от настроек. Ставился на Audi S3, Audi TTS, Seat Leon Cupra R, Volkswagen Golf R.
  • BHZ — 265-сильная версия для Audi S3.

Touareg с двигателем 2.5 TDI дизель

Для дизельных движков Туарег 2.5 применяются следующие допуска.

Если нет сажевого фильтра, то:

  • С допуском 505.01 — менять каждые 7.500 км (лучше 5.000 км)
  • С допуском 506.01 — менять каждые 15.000 км (лучше 8-10 тыс. км)

Если есть сажевый фильтр — обязательно (!) только 504.00507.00 — замена каждые 15.000 км (лучше 10 тыс.км).

Можно заливать масло с допуском 504.00507.00 и в автомобили без сажевого фильтра, но (по не подтверждённым фактам) это плохо сказывается на внутренностях ДВС.

  1. Автомобили с противосажевым фильтром определяются по коду комплектации 7GG, 7MB, 7MG или 7GA на заводской табличке.
  2. Как правило ВСЕ Туареги, привезённые из Европы или Белоруссии оборудованы сажевым фильтром.
  3. Все Туареги, выпущенные для России и проданные в России сажевым фильтром не оснащались.
  4. (взято из источника Volkswagen Touareg Club)
  5. Мы рекомендуем рассмотреть вариант аналога для этого двигателя:
  • Shell Helix Diesel Ultra 5W 40

Технические характеристики Toyota 6AR-FSE 2.0 литра

Годы выпуска 2014 – н.в.
Место производства GAC Toyota Engine (Китай)
Тип двигателя бензиновый
Наддув нет
Система питания комбинированный впрыск D4-S
Конфигурация цилиндров R4
Клапанов на цилиндр 4
Тип ГРМ DOHC
Привод ГРМ цепной
Блок цилиндров алюминий
Головка блока цилиндров алюминий
Рабочий объем 1998 см³
Диаметр цилиндра 86.0
Ход поршня 86.0
Степень сжатия 12.7:1
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Мощность 150-167 л.с. (6500 об/мин)
Крутящий момент 192-199 Нм (4600-4700 об/мин)
Тип топлива бензин АИ-92
Экологический класс Евро 4/5
Гидрокомпенсаторы да
Фазорегулятор VVT-iW (впуск) и VVT-i (выпуск)
Катализатор да
Лямбда-зонд да
EGR да
Какое масло заливать 0W-20 5W-20 5W-30 10W-30
Объем масла 4.4 литра
Масса двигателя н/д
Примерный ресурс 250 000 км

Какой интервал замены?

Замена масла в двигателе Фольксваген Туарег осуществляется раз в 15000 км.

Поскольку 1-е поколение машин Volkswagen Touareg уже постепенно выходит из оборота (оно требовало прохождение ТО в среднем в 1,5 раза чаще ввиду солидных пробегов), то рекомендации даются в основном по 2-му поколению (NF, NF рест).

Так же большинство продвинутых автовладельцев не докатывают до отметки 15 тысяч, а предпочитают проводить смену фильтров и рабочей жидкости каждые 7.500-10.000км., и это вполне оправдано, ведь эксплуатация в нашей стране приравнивается к тяжелой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector